Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта

11.01.2017 | 35365 просмотров


Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Infiniti
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1830 (78%)
 
503 (22%)

Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот «премиальный ковчег» и даже потребовали кое-что подправить. Обновляя Infiniti QX60, японцы постарались учесть все запросы целевой аудитории.

7-местный кроссовер, как считают в Infiniti, должен понравиться в основном семейным мужчинам старше 35 лет с двумя детьми. В компании также уверены, что эти люди привыкли брать от жизни все и сразу, требуют к себе особого отношения, а в автомобилях одинаково ценят статус и практичную универсальность

 

Совсем не спортивный JX35 «стартовал» за океаном в августе 2012 года, а до России этот «премиальный» вариант сегодняшнего поколения Nissan Pathfinder добрался следующей весной, причем даже раньше своего «исходника». Два года назад с Infiniti случился массовый «ренейминг» — они все стали «Q», а литера «Х» ныне призвана обозначать принадлежность к кроссоверной линейке. По цифрам в индексе модели теперь нельзя судить о литраже мотора, зато можно узнать, какое место она занимает в «табели о рангах». QX60 — это выше среднеразмерного городского кроссовера QX50 (бывшего EX), но ниже довольно тесного спортивного QX70 (ранее FX). Запутались? Не важно, Infiniti QX60 в любом случае на особом счету. Этот 7-местный паркетник с огромным салоном, можно сказать, заменяет минивэн, которого в модельном ряду Infiniti ждать не приходится.

Новые передний и задний бамперы, решетка радиатора. Изменился дизайн багажной двери, появились хромированные накладки, обновились колесные диски

Если вы заходили на официальный сайт бренда, то наверняка удивились привлекательной цене стартовой комплектации Elegance — 2 999 000 рублей. Так вот, губу придется закатать — она появилась только для того, чтобы избежать налога на роскошь. Хотя три–четыре автомобиля «физически» завезены, купить QX60 за эти деньги не получится. Настоящий минимум — это версия Elegance + roof rails за 3 358 200 рублей. Похоже, с креативом у неймеров в российском представительстве серьезная проблема, рейлинги на крыше они протащили через все комплектации, включая самый дорогой Hi-Tech + Roof Rails за 3 957 090 рублей. Теперь, когда мы разобрались с реальными ценами, давайте вернемся к тому, за что требуют эти деньги.

По бокам видны те самые пресловутые рейлинги. Антенна теперь в виде «плавничка» вместо скромной черной палочки

 

Как ни странно звучит, среди покупателей QX60 нашлись те, кого не устраивала управляемость кроссовера. Вваливать в повороты на длинном 7-местном паркетнике, имея справа жену-блондинку, а сзади двух карапузов, зафиксированных креплениями IsoFix в детских креслах? Какой бред! Мы достаточно поездили на дорестайлинговом QX60 и каких-то требующих срочного лечения проблем там не было. Ну кренился, и что? Разве это могло всерьез волновать тех, кто ставит во главу угла ПДД и семейные ценности. Тем не менее японцы пошли навстречу клиентам — перенастроили пружины и амортизаторы для уменьшения крена кузова и «укоротили» руль, уменьшив его передаточное число.

Я лично убедился в том, насколько хорошо управляется обновленный QX60, когда без проблем вытащил его из ледяного поворота где-то на задворках литовской провинции, войдя в него на скорости около 100 км/ч. Организаторы тест-драйва приготовили для нас и длинный участок подмороженной грунтовки — на прямиках было достаточно комфортно при 80 км/ч, но, что характерно для всех «классических» Infiniti, включая огромный внедорожный вариант «Патруля» — QX80, подвеска склонна «собирать мелочь», погромыхивая на частой «гребенке», однако это больше акустический эффект, практически не влияющий на удобство передвижения.

Мотор и коробка передач остались без изменений, и это очень хорошо — на божественный вариатор, который работает как породистый многоступенчатый гидромеханический «автомат», прежде всего обратит внимание тот, кто прочел технические характеристики. Тот, кто их не читал, будет думать — «какой замечательный здесь «автомат», тихий, расторопный, совсем без толчков переключает передачи. Ну, в общем, на это инженеры и рассчитывали. Атмосферный V6 объемом 3,5 л и мощностью 262 лошадиных силы, к счастью, пока не пал жертвой эпидемии «даунсайзинга», охватившей европейских производителей. В салоне его не слышно, но, надавив на газ, особенно в спортивном режиме, вы поймете, что не зря отдали свои деньги. Разгон мощный, линейный, недостатка динамики не чувствуется даже на скоростях 130–150 км/ч. При этом, включив круиз-контроль и четко следуя всем ограничениям скорости, нам удалось проехать от Паланги до Вильнюса, потратив в среднем 9,5 л бензина на 100 км. Зачем тогда в гамме моторов дорогой гибрид с гуманной в налоговом отношении мощностью 250 л.с., который экономит разве что пару литров и все равно не окупится за время владения? Это понимают не более четырех процентов клиентов. Так что лучше бы маркетологи Infiniti потратились на «занижение» мощности V6 до 249 л.с., чтобы вывести покупателей действительно хорошего движка в более комфортную налоговую зону.

Интерьер на выбор — бежевый, коричневый или черный с контрастным белым кантом на креслах

 

На сиденьях прострочен новый узор. Кнопки памяти кресел переехали повыше, теперь они встроены в декоративную накладку на дверной карте. Рычаг селектора КПП стал более изящным

Заметнее всего в нынешнем рестайлинге QX60 внешние изменения — получив новые бамперы, решетку радиатора, ксеноновые фары и задние фонари с диодными вставками, он наконец-то приобрел подобающий Infiniti облик и больше не похож на выброшенную на берег штормом морскую корову. Внутри новшеств и того меньше. Верх торпедо отделали мягким пластиком с прострочкой, обновили узор на коже сидений, изменили дизайн селектора вариатора, а кнопки памяти водительского кресла переместили в верхнюю часть дверной карты, где до них легко дотянуться. Из цветовой гаммы исчез фиолетовый, зато появились приятные голубоватый и серо-зеленый. У автомобиля также новые 18- и 20-дюймовые колесные диски. Не считая мелочей вроде хромированных накладок на кузове, это все.

Можно выбирать между экологичным, стандартным и спортивным режимом работы двигателя и трансмиссии. Особенно удобно управление активным круиз-контролем на руле. Дистанцию, с которой начинается торможение, можно выбирать, но даже на самой короткой QX60 начинает тормозить плавно заранее, а не осаживает с налета. Четыре камеры выдают панорамную картинку, причем у машинки на мониторе поворачиваются колеса, а для пущей надежности еще и направляющие линии
В верхних комплектациях есть дополнительный блок климат-контроля, подогрев сидений, разъемы для гаджетов и розетки. Правда, та, что справа, пригодится только американцам, 220-вольтовое оборудование с ее помощью не зарядить. Пассажиров среднего ряда можно занять просмотром DVD. К экранам прилагаются пульт и две пары беспроводных наушников

Основными конкурентами Infiniti QX60 в компании считают Audi Q7, Volvo XC90 и Lexus RX350. С «европейцами», особенно с Volvo, они, конечно, «загнули». Для достижения утонченной шведской монументальности должно смениться не одно поколение японских дизайнеров. С другой стороны, гордость не позволила добавить к списку конкурентов Toyota Highlander: учитывая, что с полным приводом и аналогичным мотором он стоит минимум 3 408 000 рублей, часть клиентов Тойоты наверняка задумывается о его приобретении. В любом случае на Infiniti QX60 стоит обратить внимание, ведь других 7-местных премиальных кроссоверов из Страны восходящего солнца у нас нет, а с введением обязательной ЭРА-ГЛОНАСС рассчитывать на то, что зарубежные производители будут стремиться к постоянному расширению модельного ряда, не приходится.

Технические характеристики Infiniti QX60 (данные производителя)

  3,5 2,5
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, атмосферный Гибрид
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3498 2488
Мощность, л.с. при об/мин 262/6400 250/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  334/4400 368/3600
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач Вариатор CVT Xtronic Вариатор CVT Xtronic
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPferson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5093x1960x1813
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 187 178
Снаряженная масса, кг 2169 2115
Объем топливного бака, л 73 73
Объем багажника, л 447–2166
Шины 235/65R18, 235/55R20 (опция)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 8.4 8.6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10.7 8.5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. н.д.
Стоимость, руб.
Базовая модификация от 2 999 000 от 3 531 700
Средний диван двигается вперед по частям, можно менять угол наклона спинок. Нижние подушки поднимаются как у Honda Jazz, и весь ряд уезжает вперед, открывая широкий проход на галерку и заодно предоставляет возможность транспортировки велосипедов поперек салона. Со сложенными сиденьями багажник огромен, но даже при разложенном третьем ряде вы сможете разместить кое-какую поклажу. Дверь багажника оснащается электроприводом. Во внутреннем подполье багажника только сабвуфер. Запаска есть, но она висит под днищем «на улице»

Фотобонус

Видеобонус

 

Комментарии

11.01.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Много машины за относительно небольшие деньги
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  75
  149
11.01.2017 77AMG
 
Академ

Сообщений: 5801
Прикольный Ниссан.
Ответить
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
  139
  27
11.01.2017 Елена
Красноярск
4 млн. за НИССАН. ПРОЩЕ МЕРИНА КУПИТЬ
Ответить
  120
  264
11.01.2017 Владимир_Вытер
Поперечно расположенный двигатель, вариатор, макферсон, ниссановский недопривод, псевдодерово, псевдометалл, кожзам, блоки кнопок и сами кнопки от ниссанов середины 90-х, розетка на заднем ряду образца 93-го года... Это только то, что я увидел, мельком пролистав фото, не читая статью. Это премиум? Японцы совсем обнаглели, прося за авто собранному по канонам бюджетного (двиг поперек, недомуфта, варик, макферсон итд) от 3 млн. Ниссану, видимо, лавры тойоты, с ее подобными обмылками серий RX и хайлендер покоя не дают.
Ответить
  300
  159
11.01.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Шикарен!
Ответить
  77
  77
11.01.2017 mr.blackcat2
   

Сообщений: 901
когда они уже салон реально обновят? )
Ответить
  76
  13
11.01.2017 Елена
Красноярск
4 млн. за НИССАН. ПРОЩЕ МЕРИНА КУПИТЬ, Конкурент АУДИ Q7 ЮМОРИСТЫ
Ответить
  158
  99
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
А каким местом RX350 в конкурентах этому 5 метровому сараю оказался?
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  149
  12
11.01.2017 Anton
Елена
4 млн. за НИССАН. ПРОЩЕ МЕРИНА КУПИТЬ
Какого простите мерина? E класса? совсем для разных целей машины.
Ответить
  111
  15
11.01.2017 Grotmog
 
Красноярск

Сообщений: 143
Оптика красивая получилась,а вот салон морально устарел. В целом машина хорошая.
Ответить
  76
  13
11.01.2017 Forensic
     
Мск

Сообщений: 93
Двоякие чувства. Вроде добротный, не страшный даже, но что-то не так с кормой.
Ответить
  37
  7
За эти деньги лучше Jeep Grand Cherokee или Chevrolet Tahoe
Ответить
  108
  75
11.01.2017 Мартин W
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1855
В статье столько штампов непонятных и не к месту, противно читать.

Сама машина неплохая, а все орущие про немцев забывают что даже за максималку инфинити у них будет и вольво и ку7 с пакетом сока под капотом и с худшей комплектацией, я уж молчу про цены на вторичке и т.д. Единственно что оформлению торпеды уже столько лет, давно пора менять.
Ответить
Subaru Legend
  82
  23
11.01.2017 lxnder
 
Якутск

Сообщений: 145
"7-местный кроссовер, как считают в Infiniti, должен понравиться в основном семейным мужчинам старше 35 лет с двумя детьми" не для нашего кошелька
Ответить
  75
  6
11.01.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Вот будущий реальный конкурент
Ответить
 
Продам уши от мертвого осла.
  32
  77
Интерьеры инфинити в 2007 и 2017 году. Такого даже тойота себе не позволяет, разве только что с экстерьером 200ки.
Ответить
 
  106
  15
11.01.2017 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Артём Лоскутов
Интерьеры инфинити в 2007 и 2017 году. Такого даже тойота себе не позволяет, разве только что с экстерьером 200ки.
Пианино это святое, ты что. Премиальные традиции и узнаваемость бренда, ахаха.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  35
  14
11.01.2017 Arhangel_29reg
 
Архангельск

Сообщений: 191
В Инфинити с дуба рухнули Volvo XC90 в конкуренты записывать? Мне кажется они совсем не тех конкурентов выбрали.
Ответить
  39
  14
11.01.2017 Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3887
"убило" описание трансформации салона -
"нижние подушки поднимаются как у Honda Jazz, и весь ряд уезжает вперед ..."
Сильно разная аудитория у знающих как складываются сиденья в Honda-jazz и тех.
кто всерьез интересуется этим инфинити.
Видимо автор текста как раз и есть пользователь Хонды?
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
  60
  3
11.01.2017 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5660
Grotmog
Оптика красивая получилась,а вот салон морально устарел. В целом машина хорошая.
Классика не стареет. Наверное.
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  27
  2
11.01.2017 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Конкурентов за такие деньги действительно нет, всякие ГрандСантафе, Пилоты, хайлендеры на ступень ниже(на самом деле нет), а европейцы - значительно выше. Реальной потребности в 7-местном универсале повышенной проходимости в России нет, не та модель общества. А для понту скорее всего возьмут Прадоса.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  47
  17
11.01.2017 iFrozen
Благовещенск
В ТТХ опечатка в слове "McPherson".
Ответить
  6
   
11.01.2017 vzm38
    
Иркутск

Сообщений: 1234
В Литве нет провинций, есть уезды. Провинции в Китае, Испании и Канаде.
Ответить
Оранжевое настроение
  22
  6
11.01.2017 tutoleg
Автор настроен агрессивно против читателя. "Имея справа жену-блондинку", т.е. с умной женой такую машину не купят? "Ну кренился, и что?" и следом "Я лично убедился в том, насколько хорошо управляется обновленный QX60." Так кому от изменений, которые были не нужны (со слов автора) стало хуже? Водителю, блондинке, детям, или автору? А перл "больше не похож на выброшенную на берег штормом морскую корову" вообще похож на мнение базарной бабы. Я бы на месте владельца такого автомобиля почувствовал себя оскорблённым.
Ответить
  52
  14
11.01.2017 Мамка Стифлера
Краснодар
в подголовнике показалось как будто показывают видюху 18+
Ответить
  12
  3
11.01.2017 Alf_Troff
 
Казань

Сообщений: 245
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
Ответить
  36
  30
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
А мне нравится машинка. Хороший семейный автомобиль. Ездил на таком на большом тесте. Конечно, из-под копыт не рвет, но спокойная размеренная езда, хорошая музыка, рядом кто-то близкий, удобные сидухи, хорошая шумка, уважение и любопытство на дороге и т п.
Выходить из него не хочется.

Друг мой купил 2 года назад GL(это тем, кто ночами плачет по меринам). Сейчас у него 20 тыс пробег. Диски - в хлам: трещины сплошные, под замену только. Только не надо мне говорить, что так ездил - я давно знаю человека - это не псих и не маньяк. Спросил он у дилера, что за фигня - манагер сказал: у всех GL-ей так. И посоветовал купить продленную гарантию, а то после окончания гарантии у GL-ей рейка накрывается, а она стоит 200 тыр. Друг купил продленку. Теперь ждет привета от рейки... Но, справедливости ради, в целом ему GL нравится.
Хотя у него еще и FX35 есть...
Ответить
  54
  26
11.01.2017 Hukk
    

Сообщений: 1320
Какая то зализанная безвкусица.. Дизайн очень спорный, никакой гармоничности и строгости. Что то поналяпали, что попало.
Ответить
  30
  29
11.01.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Alf_Troff
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
Видать семьи нет у вас..
Ответить
X-RAY
  29
  21
11.01.2017 tutoleg
Klavir
А мне нравится машинка. Хороший семейный автомобиль. Ездил на таком на большом тесте. Конечно, из-под копыт не рвет, но спокойная размеренная езда, хорошая музыка, рядом кто-то близкий, удобные сидухи, хорошая шумка, уважение и любопытство на дороге и т п.
Выходить из него не хочется.

Друг мой купил 2 года назад GL(это тем, кто ночами плачет по меринам). Сейчас у него 20 тыс пробег. Диски - в хлам: трещины сплошные, под замену только. Только не надо мне говорить, что так ездил - я давно знаю человека - это не псих и не маньяк. Спросил он у дилера, что за фигня - манагер сказал: у всех GL-ей так. И посоветовал купить продленную гарантию, а то после окончания гарантии у GL-ей рейка накрывается, а она стоит 200 тыр. Друг купил продленку. Теперь ждет привета от рейки... Но, справедливости ради, в целом ему GL нравится.
Хотя у него еще и FX35 есть...
У меня на GL почему то диски при пробеге 55 тыс. имеют состояние новых, да и резина износилась процентов на 35. Размер 20. Может с другом, что не так, или катки 22?. Тогда зачем?
Ответить
  20
  17
Много ли людей у нас могут позволить себе авто за 4 млн .руб
Ответить
  51
  3
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
tutoleg
У меня на GL почему то диски при пробеге 55 тыс. имеют состояние новых, да и резина износилась процентов на 35. Размер 20. Может с другом, что не так, или катки 22?. Тогда зачем?
Катки 20-е, он специально не стал 22-е брать. А по тем же дорогам и маршрутам много лет ездит на двух других финиках - и с дисками все ок.
Ответить
  14
  10
11.01.2017 tutoleg
Probeerka
Конкурентов за такие деньги действительно нет, всякие ГрандСантафе, Пилоты, хайлендеры на ступень ниже(на самом деле нет), а европейцы - значительно выше. Реальной потребности в 7-местном универсале повышенной проходимости в России нет, не та модель общества. А для понту скорее всего возьмут Прадоса.
Реальная потребность в 7-местном универсале повышенной проходимости в России очень большая. Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов. Думаете их владельце не взяли бы леворукие аналоги по нормальной цене? Ведь цены даже на изрядно потрёпанные Мультивены, Виано и т.д. гуманными не назовешь.
Ответить
  52
  5
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
tutoleg
У меня на GL почему то диски при пробеге 55 тыс. имеют состояние новых, да и резина износилась процентов на 35. Размер 20. Может с другом, что не так, или катки 22?. Тогда зачем?
Диски друг специально брал 20-е, чтоб понадежнее. А ездил теми же маршрутами, что и на двух других своих авто - оба финика. И с дисками на финиках проблем нет в принципе. Кстати, про слабые диски GL-я на дроме то же самое написал АлександрКиров. Почитайте его отзыв, он из-за ненадежности и продал этот авто.
Ответить
  14
  10
11.01.2017 tutoleg
Probeerka
Конкурентов за такие деньги действительно нет, всякие ГрандСантафе, Пилоты, хайлендеры на ступень ниже(на самом деле нет), а европейцы - значительно выше. Реальной потребности в 7-местном универсале повышенной проходимости в России нет, не та модель общества. А для понту скорее всего возьмут Прадоса.
Добавлю. В " Прадосе", да и 100, или 200 Крузере 3-ий ряд имеет только декоративную функцию, и лежит обычно в состоянии нового на полках гаража, при продаже перекочёвывая в другой гараж.
Ответить
  38
  4
11.01.2017 Крас142
Новокузнецк
Стал намного симпотишней , но он больше минивэн чем кроссовер , у них кроссовер это QX70 . Конкурентов назвали конечно не тех , его конкуренты это Пилот и Хайлендер и на их фоне он шикарен , именно для семьи для города . ( хотя Пилот мне тоже нравится ) . И еще все зависит от региона у нас в Сибири где зима 7 месяцев лучше наверно взять Прадо что народ собственно и делает .
Ответить
  17
  5
11.01.2017 kamikadze69
Тверь
Какой кошмар, ниссан на вариаторе и с моторами времен второй мировой, стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
Ответить
  18
  49
11.01.2017 tutoleg
Klavir
Катки 20-е, он специально не стал 22-е брать. А по тем же дорогам и маршрутам много лет ездит на двух других финиках - и с дисками все ок.
Я как то не понимаю, как не отходя от клавиатуры, можно помнить наизусть размеры того, что есть у друга. Да и вообще комментарии "у друга, у тёти, у тёщиной соседки" как то несерьёзно.
Ответить
  18
  12
11.01.2017 Germiy
 
Столица деревень|72

Сообщений: 175
tutoleg
Автор настроен агрессивно против читателя. "Имея справа жену-блондинку", т.е. с умной женой такую машину не купят? "Ну кренился, и что?" и следом "Я лично убедился в том, насколько хорошо управляется обновленный QX60." Так кому от изменений, которые были не нужны (со слов автора) стало хуже? Водителю, блондинке, детям, или автору? А перл "больше не похож на выброшенную на берег штормом морскую корову" вообще похож на мнение базарной бабы. Я бы на месте владельца такого автомобиля почувствовал себя оскорблённым.
Стелеровы коровы же вымерли, так что все нормально :)
Ответить
SUpreza GG3 {почти не овосч}
  3
  1
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
tutoleg
Я как то не понимаю, как не отходя от клавиатуры, можно помнить наизусть размеры того, что есть у друга. Да и вообще комментарии "у друга, у тёти, у тёщиной соседки" как то несерьёзно.
У меня память хорошая, а друзей не так много, как у Вас, наверное. И у меня нет привычки свистеть. Пишу только то, в чем уверен. Не хотите - не верьте, Ваше право.
Ответить
  25
  8
11.01.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Probeerka
Конкурентов за такие деньги действительно нет, всякие ГрандСантафе, Пилоты, хайлендеры на ступень ниже(на самом деле нет), а европейцы - значительно выше. Реальной потребности в 7-местном универсале повышенной проходимости в России нет, не та модель общества. А для понту скорее всего возьмут Прадоса.
Пилоты-Хайлендеры стоят столько же денег как Инфинити. При этом внутри Инфинити наверное выглядит более роскошно (по азиатски, но все же).
А для ГрандСантафе и СорентоПрайм у Ниссана есть более дешевый конкурент - Патфандер.
К тому же, 7 местность - это опция, которая не диктует обязательно иметь детей количеством 3 и выше.
Ответить
  15
  4
11.01.2017 Владимир_Вытер
tutoleg
Реальная потребность в 7-местном универсале повышенной проходимости в России очень большая. Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов. Думаете их владельце не взяли бы леворукие аналоги по нормальной цене? Ведь цены даже на изрядно потрёпанные Мультивены, Виано и т.д. гуманными не назовешь.
Все эти авто, далеко не метят в премиум и на повышенную проходимость не претендуют. В отличие от героя этого теста, который пытается быть и швецом, и жнецом, и на дуде хотел бы поиграть. Потому сей формат и не особо популярен в стране. За исключением секты тойоты с ее подобной моделью, построенной на базе переднеприводного седана. Даже подобный патфайндер, стоящий дешевле почти на миллион, продается так себе.
Также замечу, что если поразмышлять, то новый ипсум или одиссей стоил бы в этой стране никак не меньше исходной модели на подобной платформе. То есть, при цене камри от 1,4 млн и хайлендера на ее платформе от 3100 по нынешним временам, логично предположить, что 7-местный минивен от тойоты будет ни как не дешевле 2 млн в базе.
Тут мы возвращаемся к ниссану с его патфайндером от 2,3 млн и недоумеваем, почему столь востребованное 7-местное авто в нелюксовом исполнении, да еще формате кроссовера не пользуется спросом у многодетных семей. Вывод очевиден - если нет спроса на ниссан, то с чего это он появится на аналогичное авто, обвешанное цацками. Многодетные обеспеченные родители предпочтут 7-местный 200 крузак, тахо и прочие патролы. Для всех остальных есть б/у от 50 тыс за литайс 89 года до "сколько есть" и новый ларгус 7 мест.
Ответить
  38
  14
11.01.2017 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3128
Для недопремиума дорого особенно
Ответить
  12
  11
11.01.2017 MATPOC
Хабаровск
Probeerka
Конкурентов за такие деньги действительно нет, всякие ГрандСантафе, Пилоты, хайлендеры на ступень ниже(на самом деле нет), а европейцы - значительно выше. Реальной потребности в 7-местном универсале повышенной проходимости в России нет, не та модель общества. А для понту скорее всего возьмут Прадоса.
вот вот, премиум ниссан на вариаторе с 262 силами? Да это гон вообще, какой адекватный человек такое чудище купит? Правильно, никакой, вот и продаж нет.
Из троих (Хай, Пилот, этот ниссан) однозначно Пилот по всем параметрам. Но это если сравнивать все кроме субъективных вещей (дизайн, бренд).
Ответить
  9
  19
11.01.2017 Negotiator
     

Сообщений: 64
YouR-CurSe
Для недопремиума дорого особенно
Почему дорого-то?

Стоимость немногим дороже того же Патфайндера, Гранд Санта Фе или Эксплорера, и дешевле Хайлендера.
Ответить
  11
  4
11.01.2017 Negotiator
     

Сообщений: 64
Alf_Troff
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
Кому-то и правда лучше взять Х5. Всё дело в том, что сильно разные аудитории у этих машин. QX60 - стопроцентный "семьянин", Х5 - серьёзные претензии на драйв и престиж.

Кроме прочего, Х5 в содержании куда дороже будет.
Ответить
  16
  9
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Alf_Troff
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
Это где такой аттракцион не виданной щедрости?
Да ещё за 3 литровый турбодизель.
Я когда выбирал машину, самым дешёвым был 3 трубо бенз в комплектации "шаманский бубен" за 4050 т.руб.
Наковыряв ещё на 800 тысяч допов, в итоге мне предложили скидку "всего" 400 тысяч.
В комплектации "более-менее" Хапять выходит не ниже 4500, турбодизель на 250 штук дороже.
Надабрать есличо.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  41
  1
11.01.2017 TheRado
 
Мечты

Сообщений: 197
Klavir
У меня память хорошая, а друзей не так много, как у Вас, наверное. И у меня нет привычки свистеть. Пишу только то, в чем уверен. Не хотите - не верьте, Ваше право.
У меня у друга, соседа, жены бывшей марк стоит, на 15 катках, так вот он, как не завелась в мороз, контракт заказывает без пробега, а в целом ему авто нравится. Владей, потом сказки рассказывай.
Ответить
Mercedes E-Class W213
  11
  15
11.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
Fox_liar
А каким местом RX350 в конкурентах этому 5 метровому сараю оказался?
По цене, по поперечному мотору, по начальной премиальности...то что РХ короче на 10+ см, это на что-то влияет? Кому-то реально нужно 2 места для пыток карликов и подростков в Финике? Ну не заднеприводный же Кух70 с салоном и багажникам размера Гольфа конкурент РХ в линейке Финика...
Ответить
  5
  11
11.01.2017 Alf_Troff
 
Казань

Сообщений: 245
Fox_liar
Это где такой аттракцион не виданной щедрости?
Да ещё за 3 литровый турбодизель.
Я когда выбирал машину, самым дешёвым был 3 трубо бенз в комплектации "шаманский бубен" за 4050 т.руб.
Наковыряв ещё на 800 тысяч допов, в итоге мне предложили скидку "всего" 400 тысяч.
В комплектации "более-менее" Хапять выходит не ниже 4500, турбодизель на 250 штук дороже.
Надабрать есличо.
25д теперь тоже три литра, пакетная калина стоит 4, отдают за 3.5 если попросить
Ответить
  3
  6
11.01.2017 самоса
Кемерово
Ну вот, отписался Володя и все стало ясно и грустно, нет ожесточенной битвы мнений.
Хотя если честно сам никогда не понимал такие авто с 7-мью местами. Зачем они, у кого дети нужен минивен либо микроавтобус. Для чего делают Хайлендер или Патфайндер 7-ми местными. На Тойоте сколько не обращаю внимания в основном катают в двоем, сзади у всех чисто и сухо. Вывод, на кой ляд, уберите эти две сидушки и цена меньше и вес авто, да багажник проще размещать, в общем маркетологов не понять.
Ответить
  6
  12
11.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
Alf_Troff
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
2-х летку ещё на гарантии? Или ты Х3 с Х5 попутал??????????????????????? ???????????
Ответить
  12
  1
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Вот если чо в комплектации "сойдёт" у нас в Омске.
BMW X5 xDrive30d
Цена: 4 780 000 рублей
Описание:
Цвет кузова: Белый минерал
Обивка салона: Ткань Алькантара
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  14
  2
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
5-9
По цене, по поперечному мотору, по начальной премиальности...то что РХ короче на 10+ см, это на что-то влияет? Кому-то реально нужно 2 места для пыток карликов и подростков в Финике? Ну не заднеприводный же Кух70 с салоном и багажникам размера Гольфа конкурент РХ в линейке Финика...
По цене - таки да, конкурент.
Чёт я момент пропустил про семиместность Рыкса.
Давно?
Здесь это (в финики т.е.) выпячивается как основной лейтмотив этой шаланды.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
   
  2
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Alf_Troff
25д теперь тоже три литра, пакетная калина стоит 4, отдают за 3.5 если попросить
Попросить? Хм.
На коленях что ли?
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  8
  2
11.01.2017 gru86
    
Нягань

Сообщений: 43
Люблю читать комментарии многое узнаешь даже больше чем в новости.статье написана.а самое интересное начинается после того как начинают вот у соседа жены дядя соседа по гаражу друга друг вот у него Мерседес прям через 299.9 метров от автосалона сломался и дилеры сказали у всех так.а у друга жены брат свата дедушкин знакомый у него сын брата друг Дак у того ваг прям на выезде из салона двс клина поймал в салоне сказали а у всех так.и всегда везде суют навязывают тойоту может собрать денежку со всех и построить храм при святой тойоте и будете там молится.и перестанете в каждом комментарии писать про нее что лучше что хуже
Ответить
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
  29
  6
11.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
Ниссан взял Мурано (теперь уже прошлого поколения), растянул, добавил треть тонны веса, салон от уже уходящих прочих моделей и получил "начальный премиум". В момент выхода на рынок цена была адекватная. Сейчас...ну не знаю, в принципе и даже без намёка на премиум модели (Патфайндер, Пилот, Хайлендер - не выкинули его ещё с нашего рынка??? , Эксплорер) стоят почти так-же при равном оснащении. С другой стороны, за 3,5-4,0 ляма можно взять чуть меньшие, гораздо более премиальные и свежие RX и ХТ5....или огромный брутальный Тахо (ежели 7 мест и взаправду нужно).
Ну и вариатор. Вот не люблю баек, но знакомый продал свежий гарантийных JX35 после того, как ему поменяли по гарантии варик на 30+ тыс пробега, а новый через 4 мес начал аналогично подвывать.

ЗЫ: Ку7...ХС90 конкуренты? Это не наглость и даже не хуцпа маркетологов, а глупость, над которой все ржут в голос.
Ответить
  14
  12
11.01.2017 miliskin
   
Khabarovsk

Сообщений: 17
tutoleg
Добавлю. В " Прадосе", да и 100, или 200 Крузере 3-ий ряд имеет только декоративную функцию, и лежит обычно в состоянии нового на полках гаража, при продаже перекочёвывая в другой гараж.
Полная ерунда. У меня у жены 150 прадик 7 мест. Семья как в описании выше. Второй ряд два детских кресла (у младенца горизонтальное, Aprica, оно два места занимает). На третьем ряду (он там в полу прячется) только за лето толпу народу с дачи и на дачу перевозили. Дед вообще поклонник пару сотен км там вместе с другом коньячком прокатиться. Сам пару раз там ездил. Реально нужная вещь! Пять мест при таком раскладе это прям обидно-места вроде валом, а посадить никого нельзя.
Ответить
Мой отзыв: Ford Focus 2007
  23
  5
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
5-9
Ниссан взял Мурано (теперь уже прошлого поколения), растянул, добавил треть тонны веса, салон от уже уходящих прочих моделей и получил "начальный премиум". В момент выхода на рынок цена была адекватная. Сейчас...ну не знаю, в принципе и даже без намёка на премиум модели (Патфайндер, Пилот, Хайлендер - не выкинули его ещё с нашего рынка??? , Эксплорер) стоят почти так-же при равном оснащении. С другой стороны, за 3,5-4,0 ляма можно взять чуть меньшие, гораздо более премиальные и свежие RX и ХТ5....или огромный брутальный Тахо (ежели 7 мест и взаправду нужно).
Ну и вариатор. Вот не люблю баек, но знакомый продал свежий гарантийных JX35 после того, как ему поменяли по гарантии варик на 30+ тыс пробега, а новый через 4 мес начал аналогично подвывать.

ЗЫ: Ку7...ХС90 конкуренты? Это не наглость и даже не хуцпа маркетологов, а глупость, над которой все ржут в голос.
Про ЗЫ: кстати да.
И мне действительно не совсем понятен принцип ценообразования на Хайлендер.
Они бы его перетащили бы уже в Лексус, тогда и цена в 4+ млн была бы понятна.
Но опять же, там GX.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  4
  2
11.01.2017 gunn40
 
Челябинск

Сообщений: 7455
Почитатели модели в экстазе. Наверное...
Ответить
  4
  2
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
miliskin
Полная ерунда. У меня у жены 150 прадик 7 мест. Семья как в описании выше. Второй ряд два детских кресла (у младенца горизонтальное, Aprica, оно два места занимает). На третьем ряду (он там в полу прячется) только за лето толпу народу с дачи и на дачу перевозили. Дед вообще поклонник пару сотен км там вместе с другом коньячком прокатиться. Сам пару раз там ездил. Реально нужная вещь! Пять мест при таком раскладе это прям обидно-места вроде валом, а посадить никого нельзя.
5 мест необходимо и достаточно.
Не хватает? Складывай валетом в багажнике.
У Прадика багажник хороший.)))
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  4
  20
11.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
Fox_liar
Про ЗЫ: кстати да.
И мне действительно не совсем понятен принцип ценообразования на Хайлендер.
Они бы его перетащили бы уже в Лексус, тогда и цена в 4+ млн была бы понятна.
Но опять же, там GX.
С Хаем/РХ - всё элементарно. Хай - производства США и сильный доллар, РХ производится под дланью Ампиратора и под сенью дешёвой иены.
В США Хай стоит 30-45 штук (не гибрид), РХ 40-70 стоит. В принципе в этих диапазонах +/- все непремиальные и премиальные кроссы этого +/- размера всех концернов.
Ответить
  3
  1
11.01.2017 Александр
Якутск
Ниочем! Варик на такой массе???
Ответить
  3
  8
11.01.2017 tutoleg
Alf_Troff
25д теперь тоже три литра, пакетная калина стоит 4, отдают за 3.5 если попросить
2,5Д это 2 литра, точней 1,995.
Ответить
  1
  3
11.01.2017 tutoleg
Klavir
А мне нравится машинка. Хороший семейный автомобиль. Ездил на таком на большом тесте. Конечно, из-под копыт не рвет, но спокойная размеренная езда, хорошая музыка, рядом кто-то близкий, удобные сидухи, хорошая шумка, уважение и любопытство на дороге и т п.
Выходить из него не хочется.

Друг мой купил 2 года назад GL(это тем, кто ночами плачет по меринам). Сейчас у него 20 тыс пробег. Диски - в хлам: трещины сплошные, под замену только. Только не надо мне говорить, что так ездил - я давно знаю человека - это не псих и не маньяк. Спросил он у дилера, что за фигня - манагер сказал: у всех GL-ей так. И посоветовал купить продленную гарантию, а то после окончания гарантии у GL-ей рейка накрывается, а она стоит 200 тыр. Друг купил продленку. Теперь ждет привета от рейки... Но, справедливости ради, в целом ему GL нравится.
Хотя у него еще и FX35 есть...
Вообще как это "Диски - в хлам: трещины сплошные, под замену только"? Как такое может быть без ДТП, да тем более на новой машине? Проехал за свою жизнь около 1,2 млн.км, не видел на своих машинах, даже 15 летних, ни одного диска со сплошной трещиной, наверное я тёмный человек. А может у него деревянные?
Ответить
  12
  2
11.01.2017 Сергей45
Архангельск
С точки зрения здравого смысла разумней купить то же самое, но под грифом) Ниссан.
Но, почему бы и нет с точки зрения маркетологов.
Если есть дурачье, которое очень волнует, как на него посмотрит сосед и за это он готов заплатить на 1млн больше- почему бы и нет?
Еще раз, я не против премиума, я за:). Но нельзя просто взять РАВ4 прибавить тысяч 700 (Лексус NX) и сказать, что это "мечта, премиум, люкс, ; жизнь удалась)". Да, не удалась жизнь), если мозгов нет. Двигатели так себе, качество спорное, про премиум вообще речи нет, полный привод, крайне примитивный, скорее для галочки.
Если уж играешь в другой лиге, будь добр из 500 тысяч наценки, тысяч 300 потратить на премиальные улучшения.
Ниссан- в такой же обвертке логичен, Инфинити смешен.
Но, маркетологов понимаю. Если есть дурачье, пусть платят).
Ответить
  23
  3
11.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
tutoleg
2,5Д это 2 литра, точней 1,995.
Нет, есть комплектация с 3 литровым турбодизелем. Придушенным.
Она и обзывается 2,5d С убогой комплектацией и за меньше 4 млн.
Лёгким движением прошивки... в общем там можно раскочегарить до 350 л.с.
Но! Эти машины разлетаются как горячие пирожки и в наличии у дилера их не бывает.
Ибо все хитропопые, поиметь полноценные 3,0d, а при желании и 4,0d хотят усе.
Стёкла в хлам тонировкой и никто не увидит твой убогий салон.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  2
  5
11.01.2017 Сергей45
Архангельск
"Друг мой купил 2 года назад GL(это тем, кто ночами плачет по меринам). Сейчас у него 20 тыс пробег"

У бабушки есть знакомая, тесть купил, двоюродный племянник троюродной сестры, видел вчера на улице, на работе у коллеги, один знакомый... и так далее до бесконечности)).
Свежо придание.
Вы можете найти еще таких 300 -"друг купил, на работе один взял...", GL от этого хуже не станет. Нет денег на GL, купите Форд Фокус, Тойоту Аурис, Сеат Ибица. Миллионы людей так делают, при этом они совсем не хуже и не глупее тех кто купил GL). Здесь о другом, и "друг купил", от этого владельцам GL и Мерседесу в частности вообще фиолетово.
Ответить
  10
  6
11.01.2017 евгений
Барнаул
Никто сейчас не будет такое покупать. До 2014 года да, такие авто намного доступнее были, Хайлендер за 1.6 млн, Венза, Санта-Фе, Пилоты... Семье среднего достатка с зп в 60-80 тыс в месяц можно было позволить себе новое авто, сейчас отдать 3 млн за нормальный кроссовер... Я думаю многие предпочтут 3 летнее со вторички, либо кто живёт по закону "новой машины" седан типа короллки, или камри. Ну а многие подобные кроссоверы просто напросто уйдут с нашего рынка.
Ответить
  11
  1
11.01.2017 tutoleg
Fox_liar
Нет, есть комплектация с 3 литровым турбодизелем. Придушенным.
Она и обзывается 2,5d С убогой комплектацией и за меньше 4 млн.
Лёгким движением прошивки... в общем там можно раскочегарить до 350 л.с.
Но! Эти машины разлетаются как горячие пирожки и в наличии у дилера их не бывает.
Ибо все хитропопые, поиметь полноценные 3,0d, а при желании и 4,0d хотят усе.
Стёкла в хлам тонировкой и никто не увидит твой убогий салон.
Тупо говорить "Нет, есть комплектация с 3 литровым турбодизелем. Придушенным.
Она и обзывается 2,5d" не есть хорошо. Ссылку на модель дай.
Ответить
  3
  2
11.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
евгений
Никто сейчас не будет такое покупать. До 2014 года да, такие авто намного доступнее были, Хайлендер за 1.6 млн, Венза, Санта-Фе, Пилоты... Семье среднего достатка с зп в 60-80 тыс в месяц можно было позволить себе новое авто, сейчас отдать 3 млн за нормальный кроссовер... Я думаю многие предпочтут 3 летнее со вторички, либо кто живёт по закону "новой машины" седан типа короллки, или камри. Ну а многие подобные кроссоверы просто напросто уйдут с нашего рынка.
Хайлендер стоил 2,0-2,2 млн...всерьёз недопривод с дохлой четвёркой не стоит рассматривать.
Ну и чтоб купить авто за 2 млн по 60-80 тыщ в мес должны были зарабатывать оба супруга. Да, печально, что раньше это был Хай, а теперь РАВ4, кто раньше брал Х5, Ку7 или ГЛ теперь за 3,5-4 смотрят такое....Большой типапремиальный кроссовер по цене ГЛЦ найдёт своего, пусть и немногочисленного, покупателя.
Ответить
  6
  1
11.01.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
евгений
Никто сейчас не будет такое покупать. До 2014 года да, такие авто намного доступнее были, Хайлендер за 1.6 млн, Венза, Санта-Фе, Пилоты... Семье среднего достатка с зп в 60-80 тыс в месяц можно было позволить себе новое авто, сейчас отдать 3 млн за нормальный кроссовер... Я думаю многие предпочтут 3 летнее со вторички, либо кто живёт по закону "новой машины" седан типа короллки, или камри. Ну а многие подобные кроссоверы просто напросто уйдут с нашего рынка.
Какие нафиг Хайлендеры за 1,6 млн? Ничего не перепутал?
Самым дешевым кроссовером в 2013-14 году с мотором 3 и более литра был Ниссан Мурано, откровенно провалившийся в своей 2-й генерации в первую очередь по дизайну. И то, прайсы в салонах на него были в районе 1,8, а за 1,6 можно было взять только барабан-комплектацию с торгом. Пилоты, Хайлендеры только от 2 млн. начинались, а по факту в среднем шли от 2,2 млн. рублей.
Ответить
  5
  2
11.01.2017 dimasur86
     

Сообщений: 2167
что до рестайла что после - ненравится
Ответить
  3
  2
11.01.2017 M.A.A.
     
Новороссийск

Сообщений: 106
77AMG
Прикольный Ниссан.
Иди купи. А потом ной, что за ТО денег будет уходить х..ева куча. У меня друг в свое время купил новый А класс в амг пакете за 1400000. А тогда пошли только новые IS250 за эту стоимость. На 110 тысячас пробега у него вылезла ошибка положения руля (навернулся какой то блок, а это блок помимо это ошибки еще отвечает и за абс, и за эко режим). Стоимость от 90000 рублей и выше. В зависимости от сроков поставки. Вот тебе и мерс. Говорить все могут, что проще за эти деньги немца взять, но процент брака у немцев в разы выше, чем у японцев.
Ответить
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Nissan Cube 2004
  13
  6
11.01.2017 евгений
Барнаул
Поджог Сараев
Какие нафиг Хайлендеры за 1,6 млн? Ничего не перепутал?
Самым дешевым кроссовером в 2013-14 году с мотором 3 и более литра был Ниссан Мурано, откровенно провалившийся в своей 2-й генерации в первую очередь по дизайну. И то, прайсы в салонах на него были в районе 1,8, а за 1,6 можно было взять только барабан-комплектацию с торгом. Пилоты, Хайлендеры только от 2 млн. начинались, а по факту в среднем шли от 2,2 млн. рублей.
я про второе поколение имел ввиду, 3.5 273 лс который, он от 1.690 начинался в своё время
Ответить
  1
  2
11.01.2017 M.A.A.
     
Новороссийск

Сообщений: 106
M.A.A.
Иди купи. А потом ной, что за ТО денег будет уходить х..ева куча. У меня друг в свое время купил новый А класс в амг пакете за 1400000. А тогда пошли только новые IS250 за эту стоимость. На 110 тысячас пробега у него вылезла ошибка положения руля (навернулся какой то блок, а это блок помимо это ошибки еще отвечает и за абс, и за эко режим). Стоимость от 90000 рублей и выше. В зависимости от сроков поставки. Вот тебе и мерс. Говорить все могут, что проще за эти деньги немца взять, но процент брака у немцев в разы выше, чем у японцев.
Это ответ на другой комент. "4 млн. за НИССАН. ПРОЩЕ МЕРИНА КУПИТЬ"
Ответить
  2
  3
tutoleg
Реальная потребность в 7-местном универсале повышенной проходимости в России очень большая. Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов. Думаете их владельце не взяли бы леворукие аналоги по нормальной цене? Ведь цены даже на изрядно потрёпанные Мультивены, Виано и т.д. гуманными не назовешь.
Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов
Ответить
  1
  4
Игорь Крупнов
Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов
Их нет вообще, я одиссей, наверное, видел раз в жизни, и то сомневаюсь, что не на картинке. Ну реально, я не знаю где вы живете, но вот я честно не видел их никогда.
Ответить
  9
  10
11.01.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
евгений
я про второе поколение имел ввиду, 3.5 273 лс который, он от 1.690 начинался в своё время
Может он и начилался от 1,69.
Только бакс тогда стоил дешевле 35 рублей.
И было это не в конце 2014 года, а наверное в начале 2008.
Ответить
  1
  2
11.01.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
евгений
я про второе поколение имел ввиду, 3.5 273 лс который, он от 1.690 начинался в своё время
Или у тебя в понятие "До 2014 года" - и есть - 2008 й год))
Так в 2008 году Фокус 2 стоил как Калина сейчас, а Кашкай - дешевле Рено Сандеро.
И Камри стоила как Солярис сегодня.
Ответить
  4
  2
11.01.2017 евгений
Барнаул
Поджог Сараев
Может он и начилался от 1,69.
Только бакс тогда стоил дешевле 35 рублей.
И было это не в конце 2014 года, а наверное в начале 2008.
в 2012... Я к тому и говорю что самая лафа до 2014 года была, потом всё
Ответить
  1
  1
11.01.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Игорь Крупнов
Посмотрите, сколько на дорогах Ипсумов, Одиссеев, Серен, Надий и прочих Литайсов
Посмотрел.
Всем по 20 лет скоро, везли их из японии когда они стоили чуть дороже Короллы.
Новых минивэнов на рынке тупо нет. Никому они не нужны наверное.
Ответить
  5
  4
11.01.2017 bigtrust
   
Страна не пуганых куриц

Сообщений: 796
Иванов-Водкин
Классика не стареет. Наверное.
Ты что,не смей так говорить! Так можно говорить только адептам немецкого прЭмиума, оправдывая кризис евро дизайнеров))
Ответить
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
  5
  4
11.01.2017 gru86
    
Нягань

Сообщений: 43
M.A.A.
Иди купи. А потом ной, что за ТО денег будет уходить х..ева куча. У меня друг в свое время купил новый А класс в амг пакете за 1400000. А тогда пошли только новые IS250 за эту стоимость. На 110 тысячас пробега у него вылезла ошибка положения руля (навернулся какой то блок, а это блок помимо это ошибки еще отвечает и за абс, и за эко режим). Стоимость от 90000 рублей и выше. В зависимости от сроков поставки. Вот тебе и мерс. Говорить все могут, что проще за эти деньги немца взять, но процент брака у немцев в разы выше, чем у японцев.
А у меня друг в 2008 году купил могучию Камри 3.5 которая v6 на 70-80т.км сломалась коробка вот тебе и могучие яронцы.щас речь идет не о том у кого что где ламалась а о финике..а надежные японцы как не зайдешь в объявление так пол машины уже контракт стоит.если бы немцев таскали танкерами распилышей то и пели бы по другому а то проехал 400 тыс. Не одной поломки двс АКПП контракт.
Ответить
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
  10
  5
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
Сергей45
"Друг мой купил 2 года назад GL(это тем, кто ночами плачет по меринам). Сейчас у него 20 тыс пробег"

У бабушки есть знакомая, тесть купил, двоюродный племянник троюродной сестры, видел вчера на улице, на работе у коллеги, один знакомый... и так далее до бесконечности)).
Свежо придание.
Вы можете найти еще таких 300 -"друг купил, на работе один взял...", GL от этого хуже не станет. Нет денег на GL, купите Форд Фокус, Тойоту Аурис, Сеат Ибица. Миллионы людей так делают, при этом они совсем не хуже и не глупее тех кто купил GL). Здесь о другом, и "друг купил", от этого владельцам GL и Мерседесу в частности вообще фиолетово.
Понимаю Ваше благородное возмущение.
Еще раз: если я пишу, то знаю, о чем пишу. Если Вы со мной не согласны - никаких проблем.
А изменится ли после моего поста мнение владельцев о своих меринах или нет - мне в принципе безразлично. Написал о том, что мне было известно.
И напоследок.
Слова "придание" в том значении, которые Вы, вероятно, имели в виду, в русском языке не существует.
Либо прЕдание, либо приданОе. Вы уж определитесь.
Ответить
  6
  2
Предыдущего дизайнера уволили и взяли более адекватного
Ответить
   
   
11.01.2017 denis
хорошая была б машина, если бы стоял нормальный 8-ступенчатый автомат. ну как можно на такую корову с полным приводом ставить этот вариатор?? это же не micra
Ответить
  3
  6
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
gru86
Люблю читать комментарии многое узнаешь даже больше чем в новости.статье написана.а самое интересное начинается после того как начинают вот у соседа жены дядя соседа по гаражу друга друг вот у него Мерседес прям через 299.9 метров от автосалона сломался и дилеры сказали у всех так.а у друга жены брат свата дедушкин знакомый у него сын брата друг Дак у того ваг прям на выезде из салона двс клина поймал в салоне сказали а у всех так.и всегда везде суют навязывают тойоту может собрать денежку со всех и построить храм при святой тойоте и будете там молится.и перестанете в каждом комментарии писать про нее что лучше что хуже
Брат, а ты не знаешь, что в русском языке вообще-то есть правила? И придуманы они для того, чтобы было удобнее читать и понимать смысл тем людям, которым послание адресовано?
Когда человек просто нажимает на кнопульки со знакомыми буковками, то на выходе получается, увы, поток сознания, неудобоваримый и нечитабельный.
Ответить
  6
  2
11.01.2017 bigtrust
   
Страна не пуганых куриц

Сообщений: 796
Klavir
Брат, а ты не знаешь, что в русском языке вообще-то есть правила? И придуманы они для того, чтобы было удобнее читать и понимать смысл тем людям, которым послание адресовано?
Когда человек просто нажимает на кнопульки со знакомыми буковками, то на выходе получается, увы, поток сознания, неудобоваримый и нечитабельный.
А вы уверены,что это "поток СОЗНАНИЯ"?
Ответить
JZX100 GT4094R 1,5jz
  2
  1
11.01.2017 gru86
    
Нягань

Сообщений: 43
Klavir
Брат, а ты не знаешь, что в русском языке вообще-то есть правила? И придуманы они для того, чтобы было удобнее читать и понимать смысл тем людям, которым послание адресовано?
Когда человек просто нажимает на кнопульки со знакомыми буковками, то на выходе получается, увы, поток сознания, неудобоваримый и нечитабельный.
А знаешь,брат проходи мимо,и не зацикливайся на мою не грамотную писанину.
Ответить
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
  4
  4
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
tutoleg
Вообще как это "Диски - в хлам: трещины сплошные, под замену только"? Как такое может быть без ДТП, да тем более на новой машине? Проехал за свою жизнь около 1,2 млн.км, не видел на своих машинах, даже 15 летних, ни одного диска со сплошной трещиной, наверное я тёмный человек. А может у него деревянные?
Если Вам действительно это интересно, могу написать о подробностях позже на почту, когда друг с каникул вернется.
Ответить
  1
  2
11.01.2017 denis
Елена
4 млн. за НИССАН. ПРОЩЕ МЕРИНА КУПИТЬ
интересно, какой мерин такого класса можно купить в эти деньги?) может GLS?))) просвети. и найди GLS ЗА 3,5 ляма
Ответить
  1
   
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
gru86
А знаешь,брат проходи мимо,и не зацикливайся на мою не грамотную писанину.
А я и не зацикливаюсь. Я написал для того, чтобы ты хотя бы задумался над этим вопросом. Всегда есть шанс улучшить то, что умеешь.
Ответить
  1
   
11.01.2017 Klavir
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 351
bigtrust
А вы уверены,что это "поток СОЗНАНИЯ"?
Наверное, СОЗНАНИЯ. В смысле, что человек осознает себя как личность. А про то, что и как пишет.... не знаю...
Ответить
   
   
12.01.2017 Роман
Сургут
Я вот тоже не могу понять почему на других моделях финиках не экономят и ставят автомат а тут вариатор как на ниссане? цена то машины не маленькая !
Ответить
  2
  2
12.01.2017 moёmesto
    
Тюмень

Сообщений: 1823
Рыхлый какой то, несобранный, с отвисшим задом
Ответить
  8
  2
12.01.2017 Seller
Кемерово
Устаревший дизайн Инфинити.. Никаких эмоций. Имел во временном пользовании FX 45, впечатления прошли на 2-ой день. УСТАРЕЛ! Ах, если бы они читали эти отзывы...
Ответить
  5
  5
12.01.2017 Денис
Красноярск
Никогда не нравился инфинити. Посмотрев на фото, наверное это тот случай когда "было" лучше, чем "стало".
Относительно этой модели, вот полный отстой, глазу не за что зацепиться.
Ответить
  3
  7
12.01.2017 T_O_N_Y
 

Сообщений: 7369
Андрей Мелехин
Много ли людей у нас могут позволить себе авто за 4 млн .руб\
да
Ответить
Мечты о том, что вы хотите получить в будущем, мешают вам наслаждаться тем, что есть сегодня.
  1
  2
12.01.2017 T_O_N_Y
 

Сообщений: 7369
Klavir
Брат, а ты не знаешь, что в русском языке вообще-то есть правила? И придуманы они для того, чтобы было удобнее читать и понимать смысл тем людям, которым послание адресовано?
Когда человек просто нажимает на кнопульки со знакомыми буковками, то на выходе получается, увы, поток сознания, неудобоваримый и нечитабельный.
Виталик Кличко детектед:)
Ответить
Мечты о том, что вы хотите получить в будущем, мешают вам наслаждаться тем, что есть сегодня.
   
  2
12.01.2017 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
tutoleg
Тупо говорить "Нет, есть комплектация с 3 литровым турбодизелем. Придушенным.
Она и обзывается 2,5d" не есть хорошо. Ссылку на модель дай.
Бл*, действительно 2 литра.
Ввели в заблуждение.
Товарищ имеет 30 d и утверждал что от 25d до 50d там стоит один и тот же 3 литровый турбодизель.
И прошивками можно выжать спокойно 40 d. На 50d нужно уже менять железо.
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  2
   
Alf_Troff
За 3.5 отдают Х5 три литра дизель в неплохом пакете, на кой эти два места еще
Кто тебе его отдает...не ври нам!
Ответить
  1
   
12.01.2017 R-o-K
 

Сообщений: 138
Ужас! Устаревший дизайн, вариатор, движок с л.с. не для России и самое главное ценник с 3300 и выше! С налогом на роскошь, тот же фарш (а может и лучше даже) в максималке киа соренто прайм за 2600, там 3.3 л v6 250 л.с., которые на самом деле 270 л.с. И чипованием легко разблокируются. Если вы готовы платить за шильдик 700 тысяч и выше - удачи с вариатором, я весной планирую брать прайм
Ответить
  3
  5
12.01.2017 AArtem1983
Санкт-Петербург
А почему Acura MDX не вспоминаем? По моему этого QX она кладет на лопатки????
Ответить
  2
  4
12.01.2017 Hukk
    

Сообщений: 1320
denis
интересно, какой мерин такого класса можно купить в эти деньги?) может GLS?))) просвети. и найди GLS ЗА 3,5 ляма
У кого есть 4 млн. Тому думаю, не проблема будет добавить до мерса, не позориться же ему на этом страшилище.
Ответить
  2
  6
12.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
AArtem1983
А почему Acura MDX не вспоминаем? По моему этого QX она кладет на лопатки????
Патамушта Акура ушла с рынка, отдуваться за неё может только Пилот за 3500 с китайским 3.0.
Ответить
  2
   
12.01.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1285
Hukk
У кого есть 4 млн. Тому думаю, не проблема будет добавить до мерса, не позориться же ему на этом страшилище.
Ну не смешите людей, за 4 можно взять только ГЛЕ 250 с дизелем 2.1. Хотя 300 4160, а Особоая серия у МБ почти самодостаточна, ГЛС от 5350
Ответить
   
  3
12.01.2017 44RUS
 
Кострома

Сообщений: 145
Все кто не любит INFINITI на хрена сюда свой нос суёте !?
Ответить
  10
  3
12.01.2017 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
Ужасно смотрится, как будто китайцы пародию на Ауди Ку7 делали.
Ответить
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  3
  9
12.01.2017 44RUS
 
Кострома

Сообщений: 145
Alex1234567
Ужасно смотрится, как будто китайцы пародию на Ауди Ку7 делали.
Данный авто оценит только человек со кусом.
Ответить
  1
  2
12.01.2017 44RUS
 
Кострома

Сообщений: 145
И вообще, зачем делать пародию на Q7 (Туарег и Каен), они и есть ПАРОДИЯ.
Ответить
  1
  4
12.01.2017 Анд
Новороссийск
Владимир_Вытер
Поперечно расположенный двигатель, вариатор, макферсон, ниссановский недопривод, псевдодерово, псевдометалл, кожзам, блоки кнопок и сами кнопки от ниссанов середины 90-х, розетка на заднем ряду образца 93-го года... Это только то, что я увидел, мельком пролистав фото, не читая статью. Это премиум? Японцы совсем обнаглели, прося за авто собранному по канонам бюджетного (двиг поперек, недомуфта, варик, макферсон итд) от 3 млн. Ниссану, видимо, лавры тойоты, с ее подобными обмылками серий RX и хайлендер покоя не дают.
Камикадзе? Или РТМ?
Да, что то секта немцерочей сдает позиции , если уж совсем грубыми подделками занялась...
Ответить
  1
  3
12.01.2017 A_T
     

Сообщений: 127
Лучше Explorer в Sport версии :D
Ответить
  3
  1
13.01.2017 Павел
Чебоксары
ВАРИАТОР - в помойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
Ответить
  2
  6
13.01.2017 jorikdima
  
Питер

Сообщений: 442
Вариатор + мотор тут реально божественны. Я не на одном автомате еще не ездил так, чтоб он не бесил меня вообще.
Ответить
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
  4
  1
13.01.2017 jorikdima
  
Питер

Сообщений: 442
По поводу дизайна. Посидев в салоне всех фиников могу сказать, что да. Все они из 90х, но пожалуй кроме QX60. Если не брать комплектацию с убогим японским "под дерево" пластиком, то вполне нормально внутри. Не тоета к счастью.
Ответить
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
  5
   
13.01.2017 MATPOC
Хабаровск
5-9
Патамушта Акура ушла с рынка, отдуваться за неё может только Пилот за 3500 с китайским 3.0.
откуда информация про китайский 3.0? Не нашел подобного. Обычно у Хонды V6 J серия и выпускается она, если не ошибаюсь, в Америке.
Ответить
   
   
13.01.2017 MATPOC
Хабаровск
jorikdima
Вариатор + мотор тут реально божественны. Я не на одном автомате еще не ездил так, чтоб он не бесил меня вообще.
хех, дожились - вариатор стал божественным ). Тем более для полноразмерного кроссовера с полным приводом.
Ответить
  1
  3
13.01.2017 MATPOC
Хабаровск
5-9
С Хаем/РХ - всё элементарно. Хай - производства США и сильный доллар, РХ производится под дланью Ампиратора и под сенью дешёвой иены.
В США Хай стоит 30-45 штук (не гибрид), РХ 40-70 стоит. В принципе в этих диапазонах +/- все непремиальные и премиальные кроссы этого +/- размера всех концернов.
ну доллар уже не сильный и йена уже давно не дешева. Большинство перечисленных собираются в США, в т.ч. Пилот, финики, хай и лексусы. Так что все не так элементарно, просто ниссан хочет срубить бабосиков с российского потребителя, но пролетел с ценами (тот самый случай когда имя не оправдывает доп. стоимость). Ибо тойота и хонда это не премиумы, однако по оснащенности переплевывают инфинити
Ответить
  1
  1
13.01.2017 Tank86
 
Новочеркасск

Сообщений: 138
на 31 и 32 фото видно более приближенный к реальности расход
Ответить
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
  2
   
13.01.2017 Владимир
Электрогорск
Игорь Крупнов
Их нет вообще, я одиссей, наверное, видел раз в жизни, и то сомневаюсь, что не на картинке. Ну реально, я не знаю где вы живете, но вот я честно не видел их никогда.
Их очень много у нас в Подмосковье,минивенов праворуких.У меня только их два, Хонда Степвагон и Ниссан Караван.
Ответить
  3
  2
14.01.2017 7520166
Горно-Алтайск
Владимир_Вытер
Поперечно расположенный двигатель, вариатор, макферсон, ниссановский недопривод, псевдодерово, псевдометалл, кожзам, блоки кнопок и сами кнопки от ниссанов середины 90-х, розетка на заднем ряду образца 93-го года... Это только то, что я увидел, мельком пролистав фото, не читая статью. Это премиум? Японцы совсем обнаглели, прося за авто собранному по канонам бюджетного (двиг поперек, недомуфта, варик, макферсон итд) от 3 млн. Ниссану, видимо, лавры тойоты, с ее подобными обмылками серий RX и хайлендер покоя не дают.
Володя!Это авто у вас было?Если нет,то лучше помолчите,таких как вы профи много только бестолку!А у меня это авто было и оно в своём классе одна из лучших!
Ответить
  1
  1
14.01.2017 jorikdima
  
Питер

Сообщений: 442
MATPOC
хех, дожились - вариатор стал божественным ). Тем более для полноразмерного кроссовера с полным приводом.
Полноразмерный кроссовер это не*****а месить а по городу ездить. Что я и делаю.
Ответить
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
  2
   
14.01.2017
tehran
thanks for share this post
http://www.wikiooz.ir
Ответить
   
   
14.01.2017 stmanager
  
Иркутск

Сообщений: 9
M.A.A.
Иди купи. А потом ной, что за ТО денег будет уходить х..ева куча. У меня друг в свое время купил новый А класс в амг пакете за 1400000. А тогда пошли только новые IS250 за эту стоимость. На 110 тысячас пробега у него вылезла ошибка положения руля (навернулся какой то блок, а это блок помимо это ошибки еще отвечает и за абс, и за эко режим). Стоимость от 90000 рублей и выше. В зависимости от сроков поставки. Вот тебе и мерс. Говорить все могут, что проще за эти деньги немца взять, но процент брака у немцев в разы выше, чем у японцев.
В Ютубе есть ведеообзор как лечится данная ошибка на меринах с полным разбором руля и бесплатно. скажи другу пусть поищет. делов на 2-3 часа
Ответить
   
   
14.01.2017 Серега
Новосибирск
Вариатор это комфортное и экономичное передвижение. На современных авто стоят надежные варки. Моей машине шесть лет. Вариатор работает как часы. Тойота марк х zio.
Ответить
  1
  2
15.01.2017 Константин 010
 
Бийск Алтайский край

Сообщений: 4
Есть еще субару трибека, такого же плана, автомат, 3.0л.,250 л. с., по моему по удачнее будет.
Ответить
   
  1
15.01.2017 knzk
 
Не резиновая

Сообщений: 227
Интересно,чем руководствуются люди покупая такие машины. Хрен знает с какого года не обновлялась, фары сменили и ценник влупили. Это же ущербная тачка за такие деньги.
Ответить
  2
  3
16.01.2017 SERG-VS
  

Сообщений: 465
Дорогое ***** в красивом фантике.
Ответить
  2
  2
16.01.2017 Михаил
Благовещенск
R-o-K
Ужас! Устаревший дизайн, вариатор, движок с л.с. не для России и самое главное ценник с 3300 и выше! С налогом на роскошь, тот же фарш (а может и лучше даже) в максималке киа соренто прайм за 2600, там 3.3 л v6 250 л.с., которые на самом деле 270 л.с. И чипованием легко разблокируются. Если вы готовы платить за шильдик 700 тысяч и выше - удачи с вариатором, я весной планирую брать прайм
Причем тут дизайн и двигатель. Тут сама суть - в шильдике на решетке.
Ответить
   
   
16.01.2017 Deeper72
 
Екатеринбург

Сообщений: 151
На мой взгляд - потерял индивидуальность. С морды стал, как прошломодельный Оутлэндэр, сбоку и сзади - как прошломодельная Q7.
Ответить
   
  1
19.01.2017 Вадим М
    

Сообщений: 1174
"Похоже, с креативом у неймеров в российском представительстве серьезная проблема, рейлинги на крыше они протащили через все комплектации, включая самый дорогой Hi-Tech + Roof Rails за 3 957 090 рублей".
______________________________ ______________________
Кто-нибудь может перевести на русский, что хотел сказать автор?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!