Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности

08.01.2017 | 46588 просмотров


Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности

Автор: Джереми Корзиневски
Фото: Subaru
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3484 (81%)
 
836 (19%)

Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона. В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.

За исключением одной весьма заметной детали обновленный Subaru Impreza 2017 оказался в выигрыше. Кузов стал жестче, руль — лучше, салон — просторнее, чем прежде. Как и у всех Subaru, стандартный полный привод является ключевым элементом продаж. Единственное, чего не хватает, так это прироста мощности.

Какими только эпитетами ни удостаивали дизайн Subaru; и уродливым его называли (Baja), и странным (B9 Tribeca). Impreza 2017 под эти описания не подходит. Проработка деталей его экстерьера привлекает взгляд, а мускулистые раздутые колесные арки придают облику атлетичности. Идеальная внешность в случае Impreza сыграла злую шутку, поскольку машина вышла безликой, и если бы не лейбл Subaru, его можно было бы принять за Honda или Toyota. Правда, это не лишает ее привлекательности. Impreza «лупатка» (так называют автомобиль второго поколения в кузове GD до рестайлинга) осталась в прошлом.

Impreza по-прежнему можно приобрести как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, доплатив $500. Объем багажника седана составляет 350 литров. Само собой, хэтчбек представляется более практичным, предлагая 590 литров пространства за спинками задних сидений. Если же их сложить, этот параметр возрастает до 1566 литров. Это больше, чем у VW Golf с 1492 л, не говоря уже о Civic и его 1308 л.

Первое, что мы отметили, сев за руль, это то, насколько хорошо все видно из салона Impreza 2017. Прекрасная обзорность во всех направлениях, салон получился светлым и наполненным воздухом. Большие и легко читаемые спидометр и тахометр расположены прямо перед водителем, остальная же информация, необходимая для управления автомобиля, разбросана по трем ЖК-дисплеям. Первый из них расположен между тахометром и спидометром, второй — в верхней части центральной консоли. Третий, самый большой, с диагональю 6,5 дюйма на базовой модели 2.0i, а с диагональю 8 дюймов — на моделях Sport и Limited.

Новейшая информационно-развлекательная система для сенсорных дисплеев Subaru работает как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что лично нас очень радует. Под дисплеем есть небольшое окошко с аккуратной иконкой Near Field Communications, при помощи которого можно подсоединить к системе автомобиля смартфон, поддерживающий Near Field Communications. Мы попробовали подключить через эту систему iPhone и телефон на Android, и в обоих случаях все получилось в лучшем виде. Несмотря на то, что Subaru все еще не добрались до новейших достижений в области информационно-развлекательных технологий, система Impreza 2017 — лучшее решение компании из тех, что мы видели. Нам понравились крупные понятные иконки главного меню, и мы рады сообщить, что сенсорный монитор работает без нареканий. Отдельных оваций заслуживает решение Subaru оставить обычные регуляторы для аудиосистемы и системы климат-контроля.

Impreza 2017 — это дебют платформы Subaru Global Platform, на основании которой будут собираться все модели данного автопроизводителя в обозримом будущем. Несмотря на то, что новая Impreza подросла по всем параметрам в сравнении с предшественником, за рамки сегмента она при этом не вышла. Колесная база Impreza (2670 мм) длиннее, чем у Volkswagen Golf, но на 2,5 см короче, чем у Honda Civic и Mazda3. Общая длина кузова — 4460 мм, и это ровно столько же, сколько у Mazda. То же самое с шириной и высотой. Пространства для головы, плеч и ног в салоне Impreza примерно столько же, сколько и у лидеров данного сегмента.

В случае Impreza 2017 больше — не значит тяжелее. Несмотря на увеличение жесткости и габаритов кузова, масса автомобиля (1376 кг) осталась практически на прежнем уровне. Центр тяжести машины в сравнении с предшественником опустился на 5 мм, и на дороге это вполне ощутимо, возросшая жесткость не повлияла на комфортность, а лишь придала поведению автомобиля спокойствия и уверенности. Эффективность торможения — еще один плюс в копилку новинки; педаль упругая, ощущается большой потенциал тормозной системы в обычных дорожных условиях.

Передаточное отношение рулевого механизма Impreza 2017 составляет 13:1, и это намного быстрее, чем у предыдущей модели с ее 16:1. Если представленные цифры вам ни о чем не говорят, просто примите к сведению, что у новой Impreza руль столь же проворный, как у спортивной модели BRZ. Impreza вряд ли можно спутать со спортивным купе или горячим хэтчбеком, но он предлагает легкость и простоту управления на уровне лидеров своего класса.

К сожалению, есть у Impreza 2017 одно слабое место. Ее двигатель. Это, конечно же, 4-цилиндровый оппозитник с рабочим объемом 2,0 литра; вообще, это слегка модернизированный вариант прежнего мотора Impreza. Заявленная мощность — 152 л.с. на 6000 оборотов, что совсем немного, а по ощущениям и того меньше, хотя прибавка, в сравнении с предыдущей моделью, в 4 «лошадки». Крутящий момент составляет 200 Нм и достигается на 4000 оборотов. Максимальную мощность двигатель набирает на высоких оборотах, и вариатор изо всех сил старается удержать его в нужном диапазоне, не уходя при этом в красную зону тахометра и пронзительно завывая, но его старания зачастую напрасны. Опциональный доработанный мотор пошел бы Impreza на пользу и позволил бы более эффективно конкурировать с основными оппонентами.

Совсем недавно мы тестировали новый Honda Civic в кузове хэтчбек, и о конкуренции в данном случае речи не идет — 1,5-литровый турбомотор Honda развивает 180 л.с., а по ощущениям преимущество куда больше фактических 30 «лошадок». VW оснастили свой Golf 170-сильным турбированным двигателем (270 Нм крутящего момента). В Mazda отдают предпочтение атмосферным моторам, но при этом предлагают 2,5-литровый агрегат мощностью 184 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Chevrolet Cruze, Kia Forte и Hyundai Elantra можно приобрести с более мощными, чем у Impreza, двигателями. Базовый 2,0-литровый мотор в Ford Focus обладает схожими характеристиками, но при этом в шоу-руме он соседствует с Focus ST за $25 000, обладающим гораздо большей мощностью. Только анемичный Toyota Corolla (137 л.с. и 170 Нм) оказался значительно менее мощным, чем новый Subaru. Несомненно, за выходом основной модели последует запуск более интересных версий WRX и WRX STI, это лишь вопрос времени. Но если вы хотите Impreza 2017 уже сейчас, то придется довольствоваться атмосферным 2,0-литровым двигателем.

Расход топлива, по версии ЕРА, при движении по городу должен составлять порядка 8,4 литра на 100 км, по трассе — 6,2 литра в случае хэтчбека с вариатором. Если же говорить о седане и различных вариантах оснащения, то эти цифры могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Subaru предлагают четыре уровня оснащенности для Impreza 2017. Начальный — это 2.0i за $19 215 с 5-ступенчатой механической коробкой передач. (Да, 5-ступенчатая «механика». В 2017 году.) Вариатор обойдется в дополнительную тысячу долларов. Следующая ступень — комплектация Premium за $22 015, у которой вариатор входит в перечень стандартного оборудования, в дополнение к улучшенным амортизаторам, легкосплавным колесным дискам и хромированным деталям на кузове. За вполне умеренную доплату в размере $1395 можно получить пакет Subaru EyeSight (адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система поддержания выбранной полосы движения, а также система оповещения о наличии помех в слепой зоне и автоматического торможения при движении задним ходом). Топовая комплектация Impreza носит название Limited и стоит от $25 415. Добавив все возможные опции к этой версии, покупателю придется выложить за Limited порядка 30 000 долларов.

Impreza Sport стоимостью от $23 315, предлагающая технологию Active Torque Vectoring, 18-дюймовые диски, черные акценты в интерьере с возможностью выбора, нацелена на энтузиастов автоспорта. Конечно, красная строчка и имитация углеволокна никак не компенсируют отсутствие мощности, но прекрасная рулевая динамика Impreza Sport 2017 и стандартный полный привод для многих окажутся достаточной мотивацией к покупке.

Поскольку представители компании утверждают, что на новой платформе Global можно собрать и гибрид, и полностью электрический автомобиль, мы считаем, что за будущее бренда можно быть спокойными и с нетерпением ждем новостей. А с учетом того, сколь приятным получился стартовый вариант, мы будем с большим интересом следить за обновлением модельной линейки компактных седанов Subaru. Даешь WRX!

Спецификации Subaru Impreza 2017 (данные производителя)

Двигатель 2,0 л, H4
Мощность 152 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Тип привода полный
Расположение двигателя переднее
Масса 1376 кг
Количество мест 2+3
Объем пространства для багажа 1566 л
Расход топлива 8,4 л на 100 км пробега по городу, 6,2 л по трассе
Стоимость базовой комплектации $19 215

Фотобонус

 

Комментарии

08.01.2017 $IMM
  
Новосибирск

Сообщений: 13106
Если с задних фонарей убрать нижние"отростки", то будет более гармонично смотреться... кмк
Ответить
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
  135
  44
08.01.2017 Х-М
Ханты-Мансийск
че то опять не получилось с дизайном
Ответить
  280
  117
08.01.2017 SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11657
Щас повылазят дизайнеры, ценители и эстеты, знают толк в оформлении... И объяснят что сделано не так и какой бы двигатель туда поставить. И сразу скажут кто на кого похож, и откуда фонари слизали, и что диски лучше бы не показывали и вообще субару уже не та)
Ответить
  360
  88
08.01.2017 Golf
     
Cosmopolit

Сообщений: 3463
королла
Ответить
  74
  151
08.01.2017 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3128
Еще один продукт современного безликого автопрома.
Ответить
  279
  84
08.01.2017 фураке
Чита
Чё то как то старовато выглядит, для конца 90-х дизайн
Ответить
  82
  128
08.01.2017 фураке
Чита
А внутри интерьер сойдет
Ответить
  110
  28
08.01.2017 paveltym
     
тюмень

Сообщений: 3636
Внутри интересно,с наружи симпатично...но субаровского шарма теперь нету,обычный автомобиль своего времени,нет изюминки.
Ответить
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
  228
  24
08.01.2017 6743396
Мы только критиковать умеем а сами них@ я
Ответить
  212
  20
Верните Impreza в Россию! Чувствую себя обеденным!
Ответить
  64
  75
Обделенным! Проклятая автозамена!
Ответить
  78
  15
08.01.2017 tuzek
    
Башкирия

Сообщений: 1905
В тексте объем багажника седана - 350 л, а хетчбека - 590. Кто-то что-то напутал.
Ответить
Мой отзыв: Mazda 626 2001
  20
  62
08.01.2017 Graf42
Кемерово
Что-то в нём есть от мазды и Mitsubishi .
Ответить
  70
  22
08.01.2017 евгений
Барнаул
Салон прикольный, бежевый особенно хорошо смотрится, Субару хоть научились интерьер делать, раньше вообще убогие были, примерно наравне с мицубиси или маздой
Ответить
  50
  20
Golf
королла
Субара становится бледной тенью самой себя лет 20 назад. В том году выбирал авто, смотрел Форик в Топе, салон аля 90-е! После тест-драйва так и не понял, за что там 2.3 отдать надо. Цена этой повозки 2мл в самом супер максимуме.
Ответить
  110
  40
08.01.2017 Мартин W
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1855
Хэтч норм вышел, а вот седан странновато смотрится в задней части.
Ответить
Subaru Legend
  56
  8
Хороший авто, но денег нет.
При прочих равных взял бы его, а не европейские аналоги.
Ответить
  64
  31
верните 90е годы автомобилестроения.... то что выходит сейчас вызывает только грусть и печаль...
Ответить
  86
  16
08.01.2017 kamikadze69
Тверь
Опять ведро без мотора и на вариаторе.
Ну в этот раз хоть блевать не тянет от просмотра фотографий интерьера и экстерьера.
Едет хуже чем гольф, выглядит хуже чем гольф, оснащена хуже чем гольф, при этом эта азиатская подделка под автомобиль стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
Ответить
  169
  108
08.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
Красная цена 15000 долларов
Ответить
  43
  23
08.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
Для студентов самое то, в автосалоне лекцию о боевом прошлом прослушают и будут штурмовать повороты крепко сжимая руль
Ответить
  80
  18
08.01.2017 Czesirski
   
Самара

Сообщений: 694
Хэтч чет совсем на Фокуса похож...
Ответить
Было:
Honda Accord 1988
ГАЗ 31105 2007
Сейчас:
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
  27
  12
08.01.2017 самоса
Кемерово
Ведь было шикарное авто в 2008 годах. Ксенон, полный привод, 2-х литровый мотор.
Испоганили эти маркетологи Импрезу так, что слов нет. Цена Космос.
Ну что проще - поставьте 6 МКПП, все, в салоне хоть чЁ делайте.
Нет, ФИГ ВАМ, и ВОТ ВАМ. Для хечбека 150 сил само ТО. Тестилкам че то не хватает.
Ребята не все в мАсквабаде живут, вернее подедаются, много людей живет в нормальных городах с их проблемами, в которых нужен полнопроводный хетч, с нормальным обыкновенным двиглом и коробкой.
И еще, терпепь не могу субаристов.
Ответить
  42
  80
08.01.2017 Ptm
    

Сообщений: 1272
ПАЛАСИО
Для студентов самое то, в автосалоне лекцию о боевом прошлом прослушают и будут штурмовать повороты крепко сжимая руль
Какое там боевое прошлое у Субару? 3 титула чемпиона мира в WRC за 20 лет? Мда, великое достижение.
Ответить
  77
  60
08.01.2017 Разрешающий
  

Сообщений: 9728
kamikadze69
Опять ведро без мотора и на вариаторе.
Ну в этот раз хоть блевать не тянет от просмотра фотографий интерьера и экстерьера.
Едет хуже чем гольф, выглядит хуже чем гольф, оснащена хуже чем гольф, при этом эта азиатская подделка под автомобиль стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
когда ж у тебя черная полоса кончится?
постоянно злой как собака
бгг
Ответить
Сначала мы создаем привычки, а потом привычки создают нас
  79
  13
08.01.2017 Ильдар
Оренбург
$IMM
Если с задних фонарей убрать нижние"отростки", то будет более гармонично смотреться... кмк
И получится кия рио.
Ответить
  61
  4
08.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
Ptm
Какое там боевое прошлое у Субару? 3 титула чемпиона мира в WRC за 20 лет? Мда, великое достижение.
Главное красочно преподнести
Ответить
  33
  21
kamikadze69
Опять ведро без мотора и на вариаторе.
Ну в этот раз хоть блевать не тянет от просмотра фотографий интерьера и экстерьера.
Едет хуже чем гольф, выглядит хуже чем гольф, оснащена хуже чем гольф, при этом эта азиатская подделка под автомобиль стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
я вот стобой согласен только в плане цены, а так по внешнему виду на 4+, по салону 5 по 5-ти бальной шкале!
если не нравится купи на роботе форд, фф, шкоду и езди всю горантию- то поршень прогорит, то робота настрой, то цепь и сотни не прошла!
Да и Бу такие покупать страшно!
Ответить
  51
  30
08.01.2017 tuzek
    
Башкирия

Сообщений: 1905
tuzek
В тексте объем багажника седана - 350 л, а хетчбека - 590. Кто-то что-то напутал.
Маркетологи мля.
На оф сайте субару для седана указан Trunk volume, т.е. объем багажника, 12,3 куб фута, а для хетча - стоит прочерк, но зато указан Cargo volume - грузовместимость 20,8 куб фута, т.е. до потолка.
Вообще для субары багажник не главное, но если туда даже собственные колеса не влезут...
Ответить
  13
  2
08.01.2017 al
Томск
YouR-CurSe
Еще один продукт современного безликого автопрома.
Как новая октавия?
Ответить
  25
  21
08.01.2017 Sлавчик
     
Иркутск

Сообщений: 2482
Новый, но не выразителен даже в ярком цвете... Да и диски с 5 спицами нынче уже не в моде.
Ответить
  11
  17
08.01.2017 kurb
    
Москва

Сообщений: 56
Киа Рио
Ответить
  21
  14
08.01.2017 tuzek
    
Башкирия

Сообщений: 1905
Ptm
Какое там боевое прошлое у Субару? 3 титула чемпиона мира в WRC за 20 лет? Мда, великое достижение.
кроме ЧМ были ЧЕ, куча кубков, местных чемпионатов на всех континентах, там импреза наследила много
Ответить
  54
  16
08.01.2017 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
Егор Гусев
Хороший авто, но денег нет.
При прочих равных взял бы его, а не европейские аналоги.
А если бы были?
Какая-то Субару XV стоит 1.6 - 1.8. Как кроссовер. И эта бы примерно столько же стоила, может чуть дешевле.
Поэтому при прочих равных вы на нее даже не посмотрели бы.
Ответить
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  33
  11
08.01.2017 world's_on_fire
 

Сообщений: 188
kamikadze69
Опять ведро без мотора и на вариаторе.
Ну в этот раз хоть блевать не тянет от просмотра фотографий интерьера и экстерьера.
Едет хуже чем гольф, выглядит хуже чем гольф, оснащена хуже чем гольф, при этом эта азиатская подделка под автомобиль стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
уважаемый kamikadze69, а где вы успели покататься на импрезе 2017 года, не подскажете? тоже хочу лично убедиться, что эта машина хуже гольфа по всем параметрам, или вы по картинкам сделали вывод?
Ответить
  65
  23
08.01.2017 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
6743396
Мы только критиковать умеем а сами них@ я
Ну Веста тоже как бы не хвост собачий ))) Я бы сказал, что она даже поинтереснее смотрится.
Ответить
Toyota Carina GT
  37
  58
08.01.2017 Смелый
Благовещенск
У японцев иногда разум граничит с тупизмом. Как можно ставить один только вариатор, как можно писать спорт на 2.0, как можно делать такой маленький клиренс. И таки Да! Это уже не Субару.
Ответить
  31
  26
08.01.2017 DimasIK86
   
Нах

Сообщений: 25800
Может, машина и хорошая, но своим видом она не вызывает желания купить её. И через много-много лет, когда кто-то будет говорить "impreza", мне будет вспоминаться образ агрессивной "лупатки" или "плаксы", но никак не этого представителя "общакового" дизайна...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
  51
  4
08.01.2017 rinat621
    
Нефтескважинск (Сургут :)

Сообщений: 1070
Мультимедийный комбайн своим дизайном просто кричит о том, что его вписали с али-экспресс:)
Ответить
  29
  6
08.01.2017 Ptm
    

Сообщений: 1272
tuzek
кроме ЧМ были ЧЕ, куча кубков, местных чемпионатов на всех континентах, там импреза наследила много
Победы в покатушках деревенского уровня все же имеют малое значение и ценность для общего статуса марки. Никто про них не знает и не помнит, кроме спортивных историков.
Ответить
  24
  28
08.01.2017 kamikadze69
Тверь
world's_on_fire
уважаемый kamikadze69, а где вы успели покататься на импрезе 2017 года, не подскажете? тоже хочу лично убедиться, что эта машина хуже гольфа по всем параметрам, или вы по картинкам сделали вывод?
Не нужно кататься на "новой", чтоб понять, что древний двухлитровый атмосферник на вариаторе едет на много хуже турбо двушки с преселективом.
На прошлой импрезе эта связка не ехала и эта очевидно исключением не станет.
Азиаты только обертку поменяли, начинка прежняя, древняя, соответственно ехать будет так-же плохо.
Ответить
  39
  30
08.01.2017 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
Сейчас показали в новостях - наш школьник разработал перчатку для немых, которая распознает жесты и выводит текст или слова произносит. До сих пор никто ничего подобного не делал. Поэтому очередная азиатская переоцененная повозка, про которую Камикадзе уже все рассказал, не повод думать, что мы ничего не умеем. Я же писал, что через 19 лет вся Азия будет на Ладах ездить. Просто наберитесь терпения )))
Ответить
Toyota Carina GT
  32
  39
08.01.2017 Колесников Максим Николаевич
Южно-Сахалинск
А что толку следить за ней ?? На Российском рынке всё равно её не увидим ((
Ответить
  18
  2
08.01.2017 WildWest18
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1929
Предыдущая статья была про БМВ 5, ну и теперь сравните и получится, что Импреза ушла не далеко от Логана или Гранты.
Ответить
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
  32
  14
08.01.2017 Е
Новосибирск
пока не пригляделся, думал это Вольво
Ответить
  1
  19
08.01.2017 user2010_
  
Кемерово

Сообщений: 364
Alex1234567
А если бы были?
Какая-то Субару XV стоит 1.6 - 1.8. Как кроссовер. И эта бы примерно столько же стоила, может чуть дешевле.
Поэтому при прочих равных вы на нее даже не посмотрели бы.
Это и есть кроссовер. Маленькие свесы, короткая база и дорожный просвет 220мм. Что у нас есть из европейских аналогов с такими характеристиками?
Ответить
  36
  18
08.01.2017 Trevor
  
02rus

Сообщений: 9808
WildWest18
Предыдущая статья была про БМВ 5, ну и теперь сравните и получится, что Импреза ушла не далеко от Логана или Гранты.
Теперь сравни цену...

Между ними двукратная разница в цене.

А между немцем еще двукратная разница в надежности...:))
Ответить
Важно быть, а не казаться.
  21
  32
08.01.2017 Дмитрий
Ленинск-Кузнецкий
Вы голову включите за 30000 долларов цена ПАССАТ АУДИ А4.... но ни как не машины с уровнем гольфика и короллы
Ответить
  35
  14
08.01.2017 халк!!!
     
Gotham City

Сообщений: 2339
Что опять субару не едет,кроме полного привода больше и похвалится нечем
Ответить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Kuga 2011
  26
  12
08.01.2017 Артем Арсеньев
где-то в Приморье
Что-то насчет полностью нового поколения не очень верится. На вид - рестайлинговый Levorg - седан/хэтч. Только упрощенный какой-то.
Ну у хэтча вставки стопов на дверях по половинке обрезаны.
Ответить
  9
  2
08.01.2017 Никитос Амурский
Благовещенск
всегда нравилась IMPREZA! Но эта больше напоминает Короллу :)
Ответить
  21
  3
08.01.2017 vtarasov
  
Нарьян-Мар

Сообщений: 354
Смелый
У японцев иногда разум граничит с тупизмом. Как можно ставить один только вариатор, как можно писать спорт на 2.0, как можно делать такой маленький клиренс. И таки Да! Это уже не Субару.
Читаем внимательно, МКПП есть)
Ответить
Impreza 20R 2007
  10
  5
08.01.2017 Lehaguru
     
Москва

Сообщений: 3016
По мне - хорошая машинка..Кто-то будет кататься на этой приятной машинке - и радоваться...) А кто-то писать,типа плохая машина... Каждому своё..)
Ответить
  24
  13
08.01.2017 дмитрий
Кемерово
кузов чемто на лансера смахивает
Ответить
  14
  5
08.01.2017 tuzek
    
Башкирия

Сообщений: 1905
Ptm
Победы в покатушках деревенского уровня все же имеют малое значение и ценность для общего статуса марки. Никто про них не знает и не помнит, кроме спортивных историков.
Ух как высоко летаешь!) Думаю, людей, видевших живьем импрезу или лансер группы N, на порядок больше, чем видевших болиды WRC. Разве это "малое значение и ценность для общего статуса марки"?
Ответить
  20
  15
Моя хотеть эту машину!
Ответить
  12
  12
08.01.2017 FoBoss
 
Владивосток

Сообщений: 6858
Гы ... прикольно масляный фильтр фпиндюрили ))
Ответить
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
  7
  3
08.01.2017 поворотный кулак
     
Иркутск

Сообщений: 2119
FoBoss
Гы ... прикольно масляный фильтр фпиндюрили ))
это же удобно менять, поэтому стоит брать!
Ответить
  9
  1
08.01.2017 Водитель Кувалды
Мирный
wrx 2014 ты ли это?
Ответить
 
  6
  3
08.01.2017 Alexey30109
  
Барнаул

Сообщений: 469
То ли Китай поднялся, то ли Япония опустилась до уровня Китая в дизайне.
Ответить
Ремонт и строительство. Налогообложение.
  20
  11
08.01.2017 Romchik728
   
SOBянинск, ЮЗАО

Сообщений: 547
Так вроде по характеристикам и дизайну нормально, но салон после немцев тихий ужас, это не только к Субару относится,
Ответить
  14
  6
08.01.2017 Grotmog
 
Красноярск

Сообщений: 143
Бомбезный автомобиль. Не зря он стал автомобилем года в Японии
Ответить
  17
  17
08.01.2017 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
user2010_
Это и есть кроссовер. Маленькие свесы, короткая база и дорожный просвет 220мм. Что у нас есть из европейских аналогов с такими характеристиками?
Йети есть. Только там, где Йети по цене заканчивается, ХВ еще даже не начинается )))
Ответить
Toyota Carina GT
  13
  22
08.01.2017 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5660
Е
пока не пригляделся, думал это Вольво
Не угадал. Давай втопую попытку.
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  3
  1
08.01.2017 serg64
     

Сообщений: 2266
kamikadze69
Опять ведро без мотора и на вариаторе.
Ну в этот раз хоть блевать не тянет от просмотра фотографий интерьера и экстерьера.
Едет хуже чем гольф, выглядит хуже чем гольф, оснащена хуже чем гольф, при этом эта азиатская подделка под автомобиль стоит как мерседес или бмв.
Для самых отмороженных фанатов.
Тебя бросила девушка, уехав на японской машине? Интересно на какой? Столько желчи с тебя прёт... она хоть красивая была (девушка, а не машина)?
Ответить
  28
  23
08.01.2017 111
Краснодар
Импреза уже не та... Пропала легендарность... их уже штампуют как хендаи и кии. Мицубиси вовремя остановились с эво... имхо...
Ответить
  17
  8
08.01.2017 moёmesto
    
Тюмень

Сообщений: 1823
SUZOP
Щас повылазят дизайнеры, ценители и эстеты, знают толк в оформлении... И объяснят что сделано не так и какой бы двигатель туда поставить. И сразу скажут кто на кого похож, и откуда фонари слизали, и что диски лучше бы не показывали и вообще субару уже не та)
Точно!
Вот ведь как получилось...
Ответить
 
  8
  17
08.01.2017 Krieg_DK
пожалуй выскажу свое никому не интересное мнение. как по мне, дизайн шагнул не в ту сторону, каждая импреза была яркой и неповторимой (пусть я и не большой их поклонник, но внешне они всегда были привлекательны). wrx 14 модельного года был гораздо лучше, линии были острее и агрессивнее, машина выделялась, а это... ну совсем не то, какой-то салярис с уродливыми задними фарами
Ответить
  17
  10
08.01.2017 old
Сургут
Абсолютно новый авто....
Древний движок, старый варик...красивая обертка и только!
И ценник под два ляма будет в максималке...
Да, Субару не вернуться тебе больше на наш рынок...
Ответить
  28
  11
old
Абсолютно новый авто....
Древний движок, старый варик...красивая обертка и только!
И ценник под два ляма будет в максималке...
Да, Субару не вернуться тебе больше на наш рынок...
Бред. Движок вполне современный. Что нужен немецкий алюсиловый тонкостенный блок, с тремя турбинами и жором масла?
Вариатор цепной, с минимальным ресурсом 300 тыс.км., что на фоне современных гидротрансформаторных АКПП, еле выхаживающих 150 тыс.км., рекорд!!!
Ответить
  36
  32
08.01.2017 коммунист
 
Ingolstadt

Сообщений: 7644
атмосферный движок в наше время это как ламповый телевизор сейчас иметь. Хотя чуть надёжней турбиновых, хотя не надёжней, а не такой уход нужен как за турбиной.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
  15
  22
08.01.2017 Stikersson
 
Белово

Сообщений: 179
Опять неедущая зубара, которая спереди выглядит как форд, а сзади как солярис. Печаль.
Ответить
  24
  19
Вот какое душевное расстройство заставляет дизайнеров Субару ставить боковые зеркала на эти идиотские столбики? Чем им не угодило стандартное решение с зеркалами в углах дверей? Вот уж где не место для экспериментов. Сам катаюсь на XV, и это сильно раздражает. Из-за такого решения зеркала расположены со смещением назад (относительно нормального положения) и просто скосив глаза в зеркало уже не глянешь - надо башней вертеть. Неудобно.
Ответить
  8
  10
08.01.2017 Иван
Белово
Лучше чем корейцы
Ответить
  13
  9
08.01.2017 zodiac-54
     
Новосибирск

Сообщений: 91
al
Как новая октавия?
"Как новая октавия? " - она в 2 раза быстрее, и по салону настолько же лучше!
Ответить
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
  19
  17
08.01.2017 ZOHAN-54rus
  
новосибирск

Сообщений: 372
а что ни кто не глумится здесь над версией под названием СПОРТ от субару? видите как просто добавь литьё на 18 и красную строчку и уже СПОРТ версия ! это же не фольц поло GT для стран третьего мира с его турбо 125 коней и 9 секунд до сотни или лада калина спорт со своими 136 конями и стреляющий за 9,2 секунды до сотни как здесь все хаели эти новинки ,куда уж им до иконы субары которая не выйдет из 11 секунд явно но зато спорт)))
Ответить
  55
  12
08.01.2017 Руслан
Уфа
XV интересно когда появится? Салон смотрится очень даже неплохо. Думаю материалы отделки выше чем в том же сивике. С радостью променял бы свой кашкай на новый xv)
Ответить
  9
  8
08.01.2017 Аут 2012 Виктор
Омск
Лучше субару........... есть только субару
Ответить
  19
  27
08.01.2017 Romchik728
   
SOBянинск, ЮЗАО

Сообщений: 547
ZOHAN-54rus
а что ни кто не глумится здесь над версией под названием СПОРТ от субару? видите как просто добавь литьё на 18 и красную строчку и уже СПОРТ версия ! это же не фольц поло GT для стран третьего мира с его турбо 125 коней и 9 секунд до сотни или лада калина спорт со своими 136 конями и стреляющий за 9,2 секунды до сотни как здесь все хаели эти новинки ,куда уж им до иконы субары которая не выйдет из 11 секунд явно но зато спорт)))
Кстати да)))
Ответить
  27
  3
08.01.2017 user2010_
  
Кемерово

Сообщений: 364
Alex1234567
Йети есть. Только там, где Йети по цене заканчивается, ХВ еще даже не начинается )))
Это не кроссовер, а позор какой-то.
Ответить
  18
  19
08.01.2017 ZOHAN-54rus
  
новосибирск

Сообщений: 372
Руслан
XV интересно когда появится? Салон смотрится очень даже неплохо. Думаю материалы отделки выше чем в том же сивике. С радостью променял бы свой кашкай на новый xv)
денег то хватит?в разных ценовых нишах играют. за деньги XV лучше хитрилу с 2.5 литра можно спокойно купить ,не являюсь поклонником ни того ни другого но выбор очевиден ,хитрила кузов больше и 2.5 литра поинтересней будет.
Ответить
  15
  7
08.01.2017 4880472
Чита
Нравится то оно нравится, но вот какой то индивидуальности нет совсем. Безликий автомобиль, хоть и красивый, как будто и не субару вовсе.
Ответить
  7
  3
08.01.2017 Никитос Амурский
Благовещенск
Однако у япов кризис. И никто из них ни задаст себе вопрос - а куда мы катимся? Надо им обратиться к нормальным дизайнерам. Например, из России. Глядишь и машины стоить нормально стали :]
Ответить
  11
  7
Никитос Амурский
Однако у япов кризис. И никто из них ни задаст себе вопрос - а куда мы катимся? Надо им обратиться к нормальным дизайнерам. Например, из России. Глядишь и машины стоить нормально стали :]
Скорее перестанут делать нормальные
Ответить
  7
   
08.01.2017 bell7
какая-то маздо-королла убогая вышла, сжечь надо всех маркетологов с дизайнерами и делать авто инженерам
Ответить
  8
  9
09.01.2017 world's_on_fire
 

Сообщений: 188
kamikadze69
Не нужно кататься на "новой", чтоб понять, что древний двухлитровый атмосферник на вариаторе едет на много хуже турбо двушки с преселективом.
На прошлой импрезе эта связка не ехала и эта очевидно исключением не станет.
Азиаты только обертку поменяли, начинка прежняя, древняя, соответственно ехать будет так-же плохо.
Ну я так и думал, дромо-аналитика во всей красе
Ответить
  10
  17
09.01.2017 Autism
    
Saint-Petersburg

Сообщений: 47
Тихий ужас... Кстати, на этом моторе тоже будут стучать поршни после 25 тыс. пробега? )))))
Ответить
  11
  10
09.01.2017 Руслан
Уфа
ZOHAN-54rus
денег то хватит?в разных ценовых нишах играют. за деньги XV лучше хитрилу с 2.5 литра можно спокойно купить ,не являюсь поклонником ни того ни другого но выбор очевиден ,хитрила кузов больше и 2.5 литра поинтересней будет.
Цена думаю будет 1.6-1.7 начальная. Кашак сейчас стоит 1.5. Просто нравится субару. У отца форик.
Ответить
  6
  10
09.01.2017 Evgenii Love-Bass
Биробиджан
блин! че происходит?! **** от форда, морда от датсуна! двига 2 литра при 152 л.с. о боже!
Ответить
  6
  3
09.01.2017 diesel130374
 
Находка

Сообщений: 4650
Шильдик СПОРТ ) , кто тогда быстрее ВЕСТА СПОРТ или ИМПРЕЗА СПОРТ ?
Ответить
  15
  4
09.01.2017 costa22
Новокузнецк
6743396
Мы только критиковать умеем а сами них@ я
Это наше право. "Субару" (а равно остальным концернам), интересно лишь одно,-проголосуешь ты своими деньгами за их авто или нет.
Если данную модель продавать на нашем рынке, то при разумной цене она точно пойдёт. Но пока цены "Субару" для РФ ну очень странные...
Ответить
  7
  3
09.01.2017 Андрей
Иркутск
Че-то не пойму, у Субару есть же ej204 со 180 л.с. на автоматных легаси (bl) и 190 на механике. Ну прожорлив, зато прёт. Импрезке такого двигателя за глаза.
Ответить
  5
  4
09.01.2017 Туполь
    
Новосибирск

Сообщений: 1555
Долго готовили... То, что 4WD - очень хорошо, а 152 силы - зачем?
Ответить
Lexus RX350
  10
   
09.01.2017 6575737
Владивосток
Верю что stiха в этом кузове будет бомбой, прям скрестил пальцы)
Ps. Владелец лупатки Spec C
Ответить
  14
  13
Хэтч понравился. В остальном это не субару. Ценник под 2 млн? Я бы Весту лучше взял, которая спорт. И выглядит лучше и едет. Что с тобой, субару ?(
Ответить
  10
  7
09.01.2017 Anton
Курган
Дно реально.рио-корола-камри
Ответить
  14
  5
09.01.2017 Саша
Краснодар
они могут писать 149лошадей че за 3 лошади переплачивать
Ответить
  13
   
09.01.2017 Armterr
     

Сообщений: 3268
SUZOP
Щас повылазят дизайнеры, ценители и эстеты, знают толк в оформлении... И объяснят что сделано не так и какой бы двигатель туда поставить. И сразу скажут кто на кого похож, и откуда фонари слизали, и что диски лучше бы не показывали и вообще субару уже не та)
Не повылазят))) Повыползают!)))
Ответить
The best or nothing
  4
  1
09.01.2017 3
Улан-Удэ
Андрей
Че-то не пойму, у Субару есть же ej204 со 180 л.с. на автоматных легаси (bl) и 190 на механике. Ну прожорлив, зато прёт. Импрезке такого двигателя за глаза.
Легаси то с этими моторами не едет, нафига импрезе эти древние не едущие моторы. А если еще под Евро5 их делать, то что там от 190 л.с. останется.
Ответить
  10
  3
09.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
paveltym
Внутри интересно,с наружи симпатично...но субаровского шарма теперь нету,обычный автомобиль своего времени,нет изюминки.
Особенно субаровский шарм выделялся в Импрезе 1-го поколения)
Ответить
  8
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!