Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Brevis, 2001

22.08.2003 | 18401 просмотр

Toyota Brevis, 2001

новая модель
представлена
2001-06-04

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Ishihara Yasushi

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!



















Общее

Новую модель Toyota с непривычным названием Brevis можно, на первый взгляд, считать близнецом модели Toyota Progres, выпущенной в мае 1998 года. Brevis имеет кузов со сверхдлинной колёсной базой 2780 мм (такие же размеры, как у Crown), задний привод, рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5-3.0 л, и аналогичное с Progres устройство подвески. Основная конструкция данной машины, невидимая глазу, является общей с Progres, но если посмотреть с другой стороны, то все видимые части имеют особый дизайн, и на порядок отличаются от выпущенной несколько лет назад модели-близнеца, у которой за это время поменяли только фары и участок вокруг облицовки радиатора. Что должно выводить такую машину дальше и дальше – технический прогресс или приёмы, позволяющие создавать «команду победителей Toyota»?

Если считать Progres, продаваемый в магазинах Toyopet, автомобилем для 50-летних, то Brevis, проходящий через магазины Toyota, считается нацеленным на 30-40-летних потребителей. Если сравнить цену с моделями того же класса, то Brevis дороже на 100-200 тыс. иен ($800-1600), но эта разница, похоже, образуется из-за стандартного оснащения газоразрядными передними фарами и 16-дюймовыми шинами. Что касается отделки, то создаётся впечатление, что это «мини-Celsior». Если заменить переднюю решетку, то это будет просто его уменьшенная копия.

Положение педалей можно регулировать!

Большое отличие от Progres, помимо дизайна и оборудования, состоит в том, что в дополнение к другим сиденьям и рулевому управлению, автомобиль впервые в Японии оснащён такой новой системой, как регулировка педалей, которая позволяет электрически регулировать даже их положение (вверх-вниз). Часто можно видеть, как маленькая женщина ведёт большой седан, как будто обхватив руль руками. А если в Brevis установить поближе педали, которые могут регулироваться вперёд и назад на 70 мм, то даже такая женщина может выбрать удобное положение для вождения. Эта проблема касается не только удобства вождения, она связана также с безопасностью, включая ремни, подушки и т.д. Поэтому как раз хотелось бы, чтобы такая система постепенно внедрялась на других автомобилях.

Вкратце ощущение от езды на Brevis можно выразить следующим впечатлением: «Легче и радостнее, чем на Progres, но уровень бесшумности и удобство при движении немного уступают». У Progres, который последовательно придерживается размера №5 (ширина 1.7 м), пределом являются шины типа 195/65. А на Brevis, смело отбросившем эти ограничения и получившем ширину 1720 мм, установлены шины на размер толще – типа 205/55R16-215/45R17. Именно в этом состоит разница между моделями Progres и Brevis. Удобство и спортивность увеличились на ширину шин, и на эту же ширину Progres превосходит по удобству при движении и уровню бесшумности. Тем не менее, по ощущению от езды на обеих моделях нет различий, и оба воспринимаются как «взрослые седаны высокого класса».

Приятное ощущение от «некоторой необязательности»

Toyota Progres, брат Brevis, имеет концепцию «маленького автомобиля высокого класса». Он обладает размером №5, высококачественной окраской, одинаковой с Celsior, панелями из натурального дерева, малым шумом и плотным ощущением от езды. Эта машина появилась с последовательным погружением в концепцию, и её изготовление можно назвать выдающимся. В противоположность этому, у Brevis деревянные панели заменены на пластиковые «под дерево», и в общем, ощущение «необязательности» увеличивается (включая интерьер). Создаётся впечатление, что повысились товарные качества, которые более понятны, чем дизайн в стиле Celsior.

Если к Brevis добавить Progres, а также Altezza с чуть более короткой колёсной базой и 2.0-литровым двигателем, то получается, что Toyota постепенно создала линию из трёх заднеприводных малолитражек с передним расположением двигателя, которые незначительно различаются по концепции. Это настолько совершенный ряд, что можно сказать, «комар носа не подточит». Может ли кто-нибудь уже остановить наступление Toyota?

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Незнаю, незнаю, вот на дня куплю этого мальчика и тогда поделюсь своими ощущениями!!!!!!!
 
 
Ответить
Roman
Катаюсь с весны, если не обращать внимание на тупые распросы на следующем светофоре то из всех японцев этот по удобству пример для лексуса, а по характеру просто впечетляет
6
 
Ответить
Полностью поддерживаю Roman, эксплуатирую эту модель с лета 2005, очень доволен.
2
 
Ответить
Sev@095
Согласен с вами Правильные братья!!!
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Насчёт Альтеззы не согласен - балалаечная тачка. Хотя в своём классе - люкс.
Альтезза - это что-то типа люксованой Калдины с задним приводом.
Не обижаться - так и есть!
Куплю Ориджин, недорого!
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хачу бревиса)))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
3
 
Ответить
shershon
катаюсь на бревис ai 250 уже 3 мес! проблем никаких нет, все просто замечательно! д4 дает экономию топлива и мощность, как вообщем и следовало! по начало экспериментировал - заливал топливо от разных азс и разных марок от 92 до 98! наиболее оптимально 92 на роснефти
4
 
Ответить
Челябинск
езжу 3 года,проблем некаких, главное вовремя менять масла.сказка а не машина! советую заиметь!
1
1
Ответить
а как Д4 не мучает вас народ-счастливчики, имеющие бревис!!!!!!! хочу взять, отгаваривают, мол наш бензин для него смерть!!!!!!!!
1
 
Ответить
Trinix
Да подскажите пожалуйста на счет двигателя?! Говорят что из-за нашего бензина с ним происходят всякие гадости ((???? Я просто видел Toyota Vista с двигателм D4, она заводилась хуже москвича 1986 года(! чихала и попукивала. Хозяин сказал, что чтобы починить его нужно выложить приличную сумму!???
 
 
Ответить
 
Седьмая столица
Сообщений: 174
На вистах двиги такие, одни из первых д4, 1jz-fse это другая песня, с ними таких проблем уже нет...
TaoBao в Хабаровске на очень выгодных условиях!!! vk.com/club34271285
 
 
Ответить
читро
Чита
бревис,тачка ништяк!!!!очень радует изнутри и снаружи)))))д-4не так страшен как его описывают,следи за маслом,меняй все вовремя и лей 98и ппц!!!!и не мучает он ни грамма,один минус к морозам он не устойчив.нужен авто прогрев.или вебасто))))
берите бревис!!!!!тачка оху)))))
2
 
Ответить
читро
Чита
это мой!
2
 
Ответить
   
Урай
Сообщений: 22
Купил в декабре,накатал 10тыс и не каких проблем.Тихий удобный авто,летом на юг собираюсь с семьей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Brevis в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Брэвис.
Посмотреть всё о Тойота Брэвис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром