Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма

06.01.2017 | 42310 просмотров


Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма

Автор: Алексей Смирнов
Фото: BMW и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3852 (92%)
 
322 (8%)

Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные стали, турбомоторы и… умение объединить все компоненты в единый мехатронный организм. По сути, то же чувство ритма. Не исключаю, что в процессе разработки «пятерки» серии G30 дизайнеров, инженеров и мотористов обязали слушать музыку. Если так, то это определенно было techno.

На первых порах «пятерки» будут предлагаться в четырех вариантах: бензиновые 530i (252 л.с.) и 540i (340 л.с.), а также дизельные 520d (190 л.с.) и 530d (265 л.с.). Все моторы сочетаются с полным приводом. «Механика» будет лишь у базового турбодизеля, у остальных — 8-ступенчатый «автомат». Ближе к лету ждем мощные седаны M550i и M550d. Гибридная версия 530e iPerfomance появится чуть раньше

Стиль Techno зародился в Детройте, и в этом есть некая историческая справедливость. Публичная премьера G30 состоится на детройтском автосалоне. В городе, где в середине 80-х незатейливые мелодии естественным образом смешивались с механическим ритмом станков, производящих автомобили. Но уже к концу 90-х Techno потерял популярность. «Пятерка» же за 44 года и шесть поколений разошлась по миру почти 8-миллионным тиражом, из которых около 2,2 миллиона на счету прошлой генерации с индексом F10 — лучший результат за все годы.

Пятую серию легко спутать с седьмой, хотя размеры седана увеличились незначительно. Длина выросла на 36 мм, ширина и высота на 2 и 6 мм соответственно. Колесная база прибавила 7 мм

Вторым дыханием Techno обязано электронщикам Берлинской школы. Klaus Schulze, Kraftwerk и Tangerine Dream привили стилю новое звучание, хотя их треки по-прежнему состояли из повторяющихся музыкальных блоков. Новая «пятерка» техноидна как никогда раньше. Где-то на пять седьмых она состоит из флагманского седана седьмой серии. Модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и подруливающей «пятирычажкой» сзади, общекорпоративные бензиновые и дизельные двигатели, передняя панель, которую не сразу отличишь от семерочной… По сути, те же повторяющиеся блоки, что и в произведениях Шульца и Хюттера.

За дизайн «пятерки» отвечала команда Карима Хабиба. Сработали классно! Особый шик в изгибе Хофмайстера, подчеркнутого снятой фаской на кузовных деталях

Отличия — в настройках подвесок. У пятой серии собственные характеристики упругих элементов, а также пружины «по кругу», в то время как все «семерки» оснащаются пневмобаллонами. Структура кузова — классическая, стальная. Технология Carbon Core с применением композитных материалов для младшей модели слишком сложна и дорога. Но алюминия в составе кузова хватает: крыша, капот, двери, крышка багажника, части задних лонжеронов. Кронштейн передней панели отлит из магниевого сплава. В итоге новая пятерка по сравнению с машиной прошлого поколения «похудела» на 100 кг, до 1540 кг. «Композитная» седьмая серия при смене поколений скинула 130 кг.

Светодиодный свет — в базе, адаптивный — за доплату. Салон подсвечен 6-цветной иллюминацией

Техника

Пятая серия делит модульную платформу CLAR с «семеркой» G11, а в будущем на эту же «тележку» переведут «трешку» и родственные кроссоверы Х5/Х6. Унифицированное шасси с «двухрычажкой» спереди и подруливающей пятирычажкой сзади, где нижние поперечные рычаги стали раздельными, может оснащаться пневмоэлементами. Однако для «пятерки» выбрана классическая схема с пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм — с переменным шагом зубьев рейки. За подключение передней оси отвечает многодисковая муфта xDrive.

Но и без углепластика пятая серия при прочих равных быстрее флагманского седана. 265-сильная версия 530d разменивает первую «сотню» за 5,7 секунды — на четыре «десятки» раньше «семерки» с таким же 3,0-литровым турбодизелем. Вообще внутренний конфликт между верхними сериями BMW имеет место быть. После поступления в продажу «пятерок» (в Европе это случится 17 февраля, а в России 2 марта) каждый покупатель «семерки» вправе спросить себя: зачем я это делаю?! Те же, кто приобретает укороченные на 140 мм седаны 730i или 730d xDrive, просто обязаны задаться подобным вопросом.

Интерьер «пятерки» отличается от «старшего» седана лишь деталями. Качество — высочайшее! Основные кнопки на руле и передней панели — настоящие, а у вспомогательного функционала — сенсорные

Сидя на заднем диване, особой разницы в укороченной на 95 мм относительно «семерки» колесной базе не ощущаешь. Тесновато в обоих случаях. В чем-то «младшая» модель даже предпочтительнее. Передние кресла здесь стоят повыше, позволяя просунуть под них ноги. Но при этом нет ни съемного планшета системы Touch Command между половинками задних сидений, ни электрифицированных шторок на окнах. Ритмичность между моделями не нарушена.

Приборы меняют конфигурацию в зависимости от выбранного режима движения. На фото — sport. Трехмерность цифровой панели создают пластиковые окантовки. Раздельный климат-контроль — в базе. Слева от джойстика «автомата» меню выбора настроек шасси и силового агрегата. Передние кресла без изъянов, но места на втором ряду мало. Багажник — 530 л
Подрулевые рычажки вновь фиксируемые. На левой спице руля кнопки, отвечающие за «автопилотные» функции. Размер проекции на лобовом стекле увеличен на 70%. Графика мультимедийной системы не хуже, чем в компьютерной игре. «Ай-драйвом» можно управлять с помощью жестов

Собственно, чувство ритма — это способность ощущать музыкальное время, улавливать и предвидеть события. В BMW держат руку на пульсе времени. Благодаря расширенной интеграции со смартфоном «пятерка» умеет проверять электронную почту, напоминать о встречах, заранее прокладывать маршруты с учетом загруженности дорог. Через сервисы On-Street Parking и ParkNow она сама найдет свободное место на парковке. Дав команду через брелок с сенсорным экраном, автомобиль можно поставить на стоянку, находясь вне его. Правда, пока автопилот обучен передвигать седан вперед-назад лишь по прямой.

Гиперфункциональный «ключ» — как у «семерки». С его помощью можно настроить автомобиль, проверить его самочувствие и даже загнать в гараж, но пока только по прямой

В вялотекущем трафике, ориентируясь по сигналам стереокамер, седан не только способен двигаться по полосе, поддерживая дистанцию до впереди идущих автомобилей, но и чувствовать ритм потока: останавливаться, а также совершать обгоны тихоходов с возвратом на свою полосу. Или не способен?! Двигаясь со скоростью 90 км/ч по португальскому автобану, прижимаю левый рычажок до характерного упора, жду 4 секунды… и «пятерка» вместо перестроения с ускорением стремится протаранить бетонный отбойник. В следующей попытке седан подрезает едущий параллельно автомобиль, а при возврате на свою полосу устремляется в бок соседу. Из десятка проб более-менее удачно прошла лишь одна. Может, поток не слишком вялотекущий?! Зато линейный ассистент работает на скоростях до 210 км/ч и четко удерживает BMW в пределах разметки.

3,0-литровому дизелю BMW всегда есть чем ответить. Прожимаешь напольный акселератор, и на ведущие колеса моментально уходят 620 Нм тяги

Вообще-то отдавать управление новой «пятерки» автопилоту — что бренчать Techno на балалайке. Этим автомобилем хочется управлять самому: на автобане, серпантине, даже в пробках. «Семерочный» электроусилитель руля перенастроен: на руле стало меньше напускной тяжести и больше прозрачности. Но при этом «баранка» осталась плотной и точной. Даже с закрытыми глазами легко понять, что управляешь BMW. У заднеприводных седанов руль еще легче и «чище», чем у версий с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось. Кстати, теперь с «икс-драйвом» сочетается полноуправляемое шасси с электромотором, отклоняющим задние колеса на несколько градусов в пределах податливости сайлентблоков: асинхронно на скоростях до 60 км/ч и в фазе, когда едешь быстрее.

Клиренс «пятьсот сороковой» с М-подвеской на сантиметр ниже, чем у обычных седанов. Активные стабилизаторы и адаптивное шасси с режимами Eco pro, Comfort, Sport и настраиваемым Adaptive — опция

Экспериментам с планетарным рулевым редуктором, который откровенно конфликтовал с водителем, положен конец. Инженеры вернулись к обычной рейке с переменным шагом зубьев. Кроме того, протестированные «пятерки» удивили превосходной плавностью хода. Даже седан 540i с М-пакетом и шинами run-flat обрабатывает неровности по-кошачьему мягко, совершенно бесшумно. Вертикальные ускорения заметны в салоне лишь при выборе спорт-режима. Но и тут перегрузки умеренные, лишенные острых пиков, а характерных для прежних «пятерок» вибраций нет вовсе.

Дизельный седан мягко стелет по неровным дорогам. Подвеска дубеет лишь на крупных колдобинах. Но руль все равно остается чистым

Дизельный седан с обычной подвеской и шинами еще комфортнее. Поначалу кажется, что даже слишком. По крайней мере, перинные ощущения за рулем BMW вызывают некую опаску: не растеряло ли шасси драйва? Но первый же изгиб шоссе приводит тебя в восторг. Боковые усилия нарастают мягко и прогнозируемо. Чуть более глубокие, относительно бензинового седана, крены, помогают точнее почувствовать, как перераспределяемая масса загружает колеса внешнего борта надежным сцеплением. «Держак» и впрямь кажется безграничным. Откровенные провокации рулем приводят лишь к неаварийным скольжениям шин.

Плотность подвески дизельного седана чуть ниже, но выбрав небольшой крен, он передает водителю больше информации о загрузке колес. «Пятьсот сороковая» всегда одинаково стабильна в поворотах, однако связь с водителем менее осязаемая

Чувства ритма в дизельном седане даже чуть больше, чем в бензиновом «пятьсот сороковом». Его отклики на газ всегда монолитны, как будто рядная «шестерка» и 8-ступенчатый «автомат» — единое целое. Ты просто утапливаешь акселератор и получаешь в ответ моментальное ускорение. Седан 540i при наборе скорости всегда спотыкается о небольшую ступеньку. С переводом «автомата» в спортивный режим она не исчезает, хотя и становится меньше. В итоге ты вновь тянешь руку к джойстику коробки, меняя ступени в трансмиссии самостоятельно. Однако полной согласованности между агрегатами добиться все равно не получается.

Камеры кругового обзора транслируют картинку на 10-дюймовый экран высокого разрешения. Конфигурация — обширнейшая. От широкоформатного изображения до крупного плана сверху, показывающего расстояние до препятствия

Моторы

Оба двигателя BMW — полностью алюминиевые рядные «шестерки» с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Особенности бензинового мотора (справа): системы Double-Vanos и Valvetronic. Первая отвечает за плавную подстройку фаз газораспределения, вторая — за бесступенчатую регулировку хода клапанов. В двигателе В58 один двухпоточный турбокомпрессор. У дизеля В57 — турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Оба мотора отвечают нормам Euro-6. В том числе благодаря капсульной системе сохранения тепла SYNTAK, которая позволяет снизить выбросы СО2 в самых неблагоприятных режимах прогрева после стоянки. Блоки цилиндров окутаны текстильными матами из фетра и негорючей пены, которые на относительно прямых поверхностях крепятся клеем, а в иных местах — специальными клипсами. Проще говоря, немцы используют эффект телогрейки. «Одетый» двигатель медленнее остужается и требует меньше времени для прогрева до рабочей температуры.

Зато бензиновая «пятерка» быстрее дизельной и радует уши мощным техно-саундтреком, будто голос мотору В58 ставил сам Klaus Schulze. Звук турбодизеля ближе к поздним опусам Tangerine Dream, в которых жесткая механика уступила место мягкой, эмбиентной тягучести. И все же каждый из 6-цилиндровых ансамблей BMW выдувает через выхлопные трубы собственные шедевры. Просто слушатель у них разный. За рулем седана 530d, скорее всего, окажется наемный водитель. Персоне, сидящей на втором ряду, уместнее заниматься делами под мягкое звучание турбодизеля. А вот «пятьсот сороковая» — выбор энергичного индивидуалиста. При стартах со светофоров его сердце будет биться в такт высокооборотистому мотору.

Заднеприводный седан 540i «делает сотню» за 5,1 секунды. Полноприводные версии в среднем на 0,3 десятых быстрее

В транс динамика «пятерок» не вводит. Быстро, напористо, но без кипения. BMW — синоним скорости. К этому все уже привыкли, принимают как должное, а чего-то нового мотористы предложить не смогли. И не надо! Любая из «пятерок» хороша не вау-эффектом, а невиданной доселе сбалансированностью. Едешь не спеша, и седан окутывает пассажиров бархатным комфортом. Принимает твои правила и будто ждет пустых дорог и смены настроения. Дождавшись, превращается в машину по производству адреналина: точную, послушную, возбуждающую, но все же здравомыслящую.

Понять по ощущениям, какой привод у твоего BMW, сложно. Цепкость шасси и его нейтральный характер гарантированы в любом случае

Страховка от переизбытка эмоций — суперэффективные тормоза. Суперкаровский запас по замедлению, аптекарская точность и асбестовая стойкость к перегревам. Сколько мы с коллегами ни мучали седаны на серпантинах с перепадами высот, ни один из них не выразил недовольства при частых торможениях. А еще поразила защищенность салона от внешнего шума. В «пятерках» с обычными (не двойными) стеклопакетами тихо, как в студии звукозаписи. Благоприятные условия для прослушивания «механических» треков через топовую систему Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16-компонентной акустикой.

Предзаказы на новую BMW 5-Series уже принимаются. Хотя ни линейка моторов, ни цены еще не обнародованы. «Живые» машины поступят к дилерам 2 марта. Сначала из Германии, а в конце 2017 года — уже из Калининграда

Многие считают, что Techno — это примитивное бум-бум, мелодия, в основе которой всего четыре звука. На деле «техно» устроено сложнее, и все, кто использует в музыке цикличность, так или иначе подражают Techno. Moby, Robert Mails, Тимати… На седан серии F10 также равнялись многие одноклассники. Американский Cadillac и японский Infiniti открыто использовали прежнюю «пятерку» как референсный автомобиль при разработках «си-ти-эса» и «эмки». А сколько тех, кто делал то же самое «втихаря»? Седан G30 станет для подражателей новым вектором в производстве и настройке своих машин. В плавности хода, управляемости, шумоизоляции салона и интерактивности — уж точно! Пожалуй, нынешнему Е-классу и грядущему A6 тоже есть чему поучиться у G30. Может, в Мерседесе и Audi для достижения чувства ритма стоит обязать сотрудников слушать музыку? Например, Techno.

Технические характеристики BMW 5-Series (данные производителя)

  BMW 530 d xDrive BMW 540i
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Дизельный с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2993 2998
Мощность, л.с. при об/мин 285/4000 340/5500–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  620/2000–2500 450/1380–5200
Трансмиссия
Привод Полный Задний
Коробка передач 8–АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4936х1868х1479
Колесная база, мм 2975
Клиренс, мм 144 139
Снаряженная масса, кг 1770 1670
Объем топливного бака, л 66 68
Объем багажника, л 530
Шины 225/55 R17 245/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 5,4 5,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,0 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 132, Euro-6 149, Euro-6

История

Первое поколение BMW 5-Series с кузовом е12. Годы выпуска: 1972–1981
Второе поколение BMW 5-Series с кузовом е28. Годы выпуска: 1982–1988
Третье поколение BMW 5-Series с кузовом е34. Годы выпуска: 1987–1996
Четвертое поколение BMW 5-Series с кузовом е39. Годы выпуска: 1995–2003
Пятое поколение BMW 5-Series с кузовом е60. Годы выпуска: 2003–2010
Шестое поколение BMW 5-Series с кузовом F10. Годы выпуска: 2010–2017

Конкуренты

Audi A6
За самый простой А6 (1,8 л, 190 л.с.) с «механикой» и передним приводом потребуется заплатить 2 550 000 руб. Дизельный седан 2.0 той же отдачи, но с «автоматом», стоит 2 585 000 руб. Цены на бензиновые «а-шестые» (249 л.с.) начинаются от 2 830 000 руб. за переднеприводные модификации и от 3 074 000 руб. за полноприводные. «3,0-литровые» 333-сильные седаны стоят 3 585 000–3 995 000 руб.
Mercedes-Benz E
Особая версия немецкого седана Е 200 d ( 2,0 л, 150 л.с.) стоит 3 060 000 руб. Более мощная модификация Е 200 D 4MATIC (194 силы) на 600 000 дороже. Цены на бензиновые «ешки» начинаются от 2 990 000 руб. за 184-сильный Е 200, от 3 460 000 руб. за 245-сильный Е 300 или от 4 070 000 руб. за версию Е 400. Гибридный седан Е 350 Е (211+82 л.с.) оценен в 3 960 000 руб.
Jaguar XF
Седан из Британии предлагается с моторами 2,0 л и 3,0 л. Бензиновые агрегаты в зависимости от объема цилиндров выдают 180–240 либо 340–380 л.с. Дизельные — 180 либо 300 «лошадок». Самый простой XF в комплектации Pure стоит 2 810 000 руб. Prestige и Portfolio — 3 236 000 и 3 804 000 руб. соответственно. Мощные версии R-Sport и S продаются за 3 358 000 и 4 495 000 руб.

Фотобонус

 

Комментарии

06.01.2017 T187
Иркутск
Молодцы баварцы, не испортили Ф10.
Ответить
  278
  25
06.01.2017 Вован
Кемерово
Едешь ********* и понимаешь что Хороша зараза, так нет еще интереснее сделали.
Ответить
  219
  13
06.01.2017 Вован
Кемерово
На пятерке (что не так то?)
Ответить
  32
  6
06.01.2017 al
Томск
Щас начнеца.
Ответить
  28
  24
06.01.2017 Вован
Кемерово
Подвеска на Е39 все таки мягче была, следующие гораздо жестче. Под свои дороги делают конечно, на нормальное покрытии совсем другие ощущения.
Ответить
  15
  67
06.01.2017 Вован
Кемерово
А че начнется? Больше драйва от вождения 5 серии, только от мотоцикла.
Ответить
  81
  29
06.01.2017 lexus-oren
  
оренбург

Сообщений: 276
планшет на панели напрягает...что за мода у многих пошла ..как будто телек просто поставили) опять подлокотник вверх отстреливает двойной(лучше целый бы и чтоб двигался вперед -назад)....и по поводу слабого бензинового че там за идиотизм было на "старой"245 же за чем 252л.с..ликвидность на вторичке пострадает если не изменят!...а так как всегда бомба!)
Ответить
  54
  108
06.01.2017 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3128
Видимо автор статьи до этого вообще не сидел в БМВ, а писал тесты Дачий и Ситроенов.

"Любая из «пятерок» хороша не вау-эффектом, а невиданной доселе сбалансированностью"

Сбалансированность - отличительная черта пятерок всех поколений...
Видимо ничего кардинально нового опять в новой БМВ нет и заставляют расхваливать в очередной заказной статейке
Ответить
  47
  93
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Хорша... нужно брать.
Ответить
  57
  22
06.01.2017 Oлег
Иркутск
Просто красавцы!!!
Ответить
  50
  17
06.01.2017 Дима Кучман
Новосибирск
в прошлых версиях экран был встроен в панель, очень красиво, теперь планшет таксиста торчащий из панели очень не очень...
Ответить
  62
  33
06.01.2017 Вован
Кемерово
Планшет в панель убираться обязан.
Ответить
  40
  18
06.01.2017 TMV777
 
Кемерово

Сообщений: 5
Огонь)
Ответить
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
  34
  11
06.01.2017 old
Сургут
Чума......
Я б из такого салона вообще не вылазил!))
Очень гармонично смотрится.
Ответить
  88
  12
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Как же она красива "Бэха - Пятёрка"! Изгиб Хофмайстера с 60-х годов.... Порода!
Ответить
  87
  20
06.01.2017 Тимофей
В белом цвете- просто красавица .
Ответить
  59
  9
06.01.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Красивая!
Ответить
  46
  6
06.01.2017 Новый
Красноярск
Только решил для себя что нах мне не нужен автомобиль дороже лимона... и на тебе - захотел))
Ответить
  86
  5
06.01.2017 TMV777
 
Кемерово

Сообщений: 5
Самое интересное,что узнаешь (по-настоящему) БМВ только после того,как сам на ней ездишь.Да,на картинке все прекрасно,здорово.Для кого-то-наоборот,кажется все слишком простым.Поверьте,когда сам находишься в салоне,управляешь авто,то приходит ощущение,что автомобиль и вы - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...Далее,все те,кто говорит,что Кия,Хёндаи и прочие автопроизводители уже,типа,круче смотрятся,материалы хорошие и так далее.Знайте,это огромное заблуждение.Вы видите всего лишь фантик от конфеты...Материалы,используем ые в БМВ,техническое оснащение,настройки управления,двигателя,коробки-э то эталон,до которого Киям и Хёндаям далеко...я никого никогда не принижаю и не обижаю,ведь,каждый живет по своим средствам...НО,если человек,который даже не представляет,какие машины делают баварцы,но с пеной у рта пытается всем доказать,что никакой разницы...то это со стороны выглядит,как минимум,нелепо...
P.S. Заметьте,что все эти КИЯ,ХЁНДАИ,ТОЙОТЫ,ЛЕКСУСЫ,МАЗД Ы копировали и будут копировать немцев...Если вы внимательно следите за развитием мирового автопрома,отслеживаете инженерию,дизайн,то можете соспоставить,как яростно пытаются копировать баварцев другие марки...
Кстати,не пытайтесь доказать,что я не прав.Ни одного аргумента не будет достаточно!
Ответить
  243
  98
06.01.2017 gagarin74
   
Челябинск

Сообщений: 17833
статья НИКАКАЯ!!!

приведны по-сути сухие цыфры! и даже картинок мало.
пара строк про двигатели и всего-то...

в машине за 4 млн не додумалисть черный пластик выполнить из того же коричневого что и сама панель? хоть бы кожей обтянули
вот вам и унификация =(((

тачка дороже а качество деталей с каждым поколением хуже и хуже, они тоньше, они дешевле (выполнены из переработанных отходов)
потому в таких мелочах мерседес впереди да и ауди наверное тоже

правильно сказал один фанатик - бмв дердиться только на любителях марки, за счет её драйва. ТАКОГО удовольствия от вождения не доставят конкуретнты
Ответить
 
Единственная светлая полоса в жизни - это рулон туалетной бумаги
CR-V_RD1-ТАЗОУНИЧТОЖИТЕЛЬ
320d...
  42
  119
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
Какая то невнятная... даже в страшной е60 была какая то самобытность, а тут хундай какой то, нет хундай сейчас очень и очень не плох, но блин, это же бмв !!! Она должна цеплять агрессией и поджаростью. Агрессором из немецкой тройки остался только Ауди, они видать боятся потерять эту изюминку и по этому не экспериментируют с дизайном. Статью вообще читать не возможно, автор задрал с техно и ритмичностью
Ответить
  40
  119
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
gagarin74
статья НИКАКАЯ!!!

приведны по-сути сухие цыфры! и даже картинок мало.
пара строк про двигатели и всего-то...

в машине за 4 млн не додумалисть черный пластик выполнить из того же коричневого что и сама панель? хоть бы кожей обтянули
вот вам и унификация =(((

тачка дороже а качество деталей с каждым поколением хуже и хуже, они тоньше, они дешевле (выполнены из переработанных отходов)
потому в таких мелочах мерседес впереди да и ауди наверное тоже

правильно сказал один фанатик - бмв дердиться только на любителях марки, за счет её драйва. ТАКОГО удовольствия от вождения не доставят конкуретнты
Это не пластик а резина... поклонник рисовозок не может знать что в бмв нет псевдо дерева на дверях
Ответить
  105
  33
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
gagarin74
статья НИКАКАЯ!!!

приведны по-сути сухие цыфры! и даже картинок мало.
пара строк про двигатели и всего-то...

в машине за 4 млн не додумалисть черный пластик выполнить из того же коричневого что и сама панель? хоть бы кожей обтянули
вот вам и унификация =(((

тачка дороже а качество деталей с каждым поколением хуже и хуже, они тоньше, они дешевле (выполнены из переработанных отходов)
потому в таких мелочах мерседес впереди да и ауди наверное тоже

правильно сказал один фанатик - бмв дердиться только на любителях марки, за счет её драйва. ТАКОГО удовольствия от вождения не доставят конкуретнты
Короче не берёшь))) Можно вопрос - а когда ты уже посидеть в ней успел?)
Ответить
  81
  5
06.01.2017 bloom
Новосибирск
В статье сколько лести отвратительной..
Ответить
  50
  25
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Юрий
Какая то невнятная... даже в страшной е60 была какая то самобытность, а тут хундай какой то, нет хундай сейчас очень и очень не плох, но блин, это же бмв !!! Она должна цеплять агрессией и поджаростью. Агрессором из немецкой тройки остался только Ауди, они видать боятся потерять эту изюминку и по этому не экспериментируют с дизайном. Статью вообще читать не возможно, автор задрал с техно и ритмичностью
Ты тоже выбираешь Хундай чем БМВ?))) Можно 5 Солярисов взять разного цвета и рассекать типа как на Бэхе, всё-равно одно и то же)))
Ответить
  52
  9
06.01.2017 Крас142
Новокузнецк
Время не стоит на месте , разгон за 5с и это только 540i а даже не 550i , раньше о таком и М-ка не мечтала .
Ответить
  94
  2
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
premio711
Ты тоже выбираешь Хундай чем БМВ?))) Можно 5 Солярисов взять разного цвета и рассекать типа как на Бэхе, всё-равно одно и то же)))
Ты тоже читать не умеешь? Ну хоть знаешь слово хундай. Так что сначало читаем, потом думаем, если не понятно еще раз читаем и опять думаем и еще раз думаем , а вот потом отвечаем
Ответить
  14
  36
06.01.2017 Armterr
     

Сообщений: 3268
Ну что можно сказать? С удовольствием за рулем!)
Ответить
The best or nothing
  31
  11
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
Рекламные фотки - салон в фарше, сколько интересно за все эти опции доплата?
Ответить
  34
  6
06.01.2017 Armterr
     

Сообщений: 3268
Tuy Fd
Рекламные фотки - салон в фарше, сколько интересно за все эти опции доплата?
1 наверное
Ответить
The best or nothing
  9
  5
06.01.2017 7475977
Омск
Пятерка перестала быть четкой, дерзкой, правильной мужской!!! Надела модный гейский костюмчик - аж хочется блевать!!
Ответить
  36
  103
Вован
Планшет в панель убираться обязан.
Калином мешает обзору как в Ауди !!!!
Ответить
  9
  3
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Юрий
Ты тоже читать не умеешь? Ну хоть знаешь слово хундай. Так что сначало читаем, потом думаем, если не понятно еще раз читаем и опять думаем и еще раз думаем , а вот потом отвечаем
))) значит я тебя не правильно понял, когда ты БМВ с Хундаем сравнил. Просто я не допускаю такого сравнения в принципе .
Ответить
  37
  11
Вятка Киров
Калином мешает обзору как в Ауди !!!!
Если мешает обзору как в Ауди .
Ответить
  3
  4
06.01.2017 Валеррий
Тольятти
Новый
Только решил для себя что нах мне не нужен автомобиль дороже лимона... и на тебе - захотел))
захотел...за три!)
Ответить
  12
  1
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
premio711
))) значит я тебя не правильно понял, когда ты БМВ с Хундаем сравнил. Просто я не допускаю такого сравнения в принципе .
Можно хоть сколько не допускать, но реалии таковы что тот же хундай стал во много раз лучше чем был , а вот бмв харизму подрастеряла. Если раньше никому и в голову не пришло бы сравнить корейцев и немцев, то сейчас это в порядке вещей, их даже журналисты в один сравнительный тест ставят, а когда то это было невозможно априори
Ответить
  29
  71
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Юрий
Можно хоть сколько не допускать, но реалии таковы что тот же хундай стал во много раз лучше чем был , а вот бмв харизму подрастеряла. Если раньше никому и в голову не пришло бы сравнить корейцев и немцев, то сейчас это в порядке вещей, их даже журналисты в один сравнительный тест ставят, а когда то это было невозможно априори
Где сравнивают бмв с хендаем? В принципе можешь не отвечать . Когда купишь новый БМВ поездишь на нем можно будет о чем то говорить
Ответить
  55
  23
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
Armterr
1 наверное
Как минимум, одни вставочки деревянные тысяч 400 выйдут
Ответить
  15
  11
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Tuy Fd
Как минимум, одни вставочки деревянные тысяч 400 выйдут
Можно посмотреть на сайте бмв в конфигураторе что сколько стоить будет.
Ответить
  15
  3
06.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
Очень достойно. Круче Е-класса получился
Ответить
  39
  22
06.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
Встречайте возле госучреждений
Ответить
  64
  3
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
ПАЛАСИО
Встречайте возле госучреждений
Возле шашлычных
Ответить
  64
  8
06.01.2017 zodiac-54
     
Новосибирск

Сообщений: 91
Да классная машина, кто бы что не говорил, любой хотел бы ее!
Ответить
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
  43
  10
06.01.2017 M1979
     

Сообщений: 78
Дизель на алюминиевом блоке.... Нужно было сразу вставлять ссылку на статью про одноразовые двигатели.
Ответить
  34
  56
06.01.2017 Вован
Кемерово
Сравнивать модели с бмв - может быть, а вот её с чем то не корректно. Реально удовольствие за рулем. Если только с какими ни будь абстрактными вещами типа ликвидность, только когда её имеешь о таким мелочах не думаешь.
Ответить
  25
  6
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
M1979
Дизель на алюминиевом блоке.... Нужно было сразу вставлять ссылку на статью про одноразовые двигатели.
Первый эксперт высказался. Очень важная информация тем более если учесть что гарантия у БМВ 3 года или 200 тыс пробега а потом куланц ещё до пяти лет.
Ответить
  46
  19
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Юрий
Можно хоть сколько не допускать, но реалии таковы что тот же хундай стал во много раз лучше чем был , а вот бмв харизму подрастеряла. Если раньше никому и в голову не пришло бы сравнить корейцев и немцев, то сейчас это в порядке вещей, их даже журналисты в один сравнительный тест ставят, а когда то это было невозможно априори
Реалии таковы, что Хундай пока ломится конкурировать с японцами. Те машины, что сравнимы с БМВ есть в этой статье - читай внимательнее). А журналисты в наше время не показатель, особенно нынешние, они за твои бабки и Бентли с Лифаном сравнят)))
Ответить
  62
  10
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
premio711
Реалии таковы, что Хундай пока ломится конкурировать с японцами. Те машины, что сравнимы с БМВ есть в этой статье - читай внимательнее). А журналисты в наше время не показатель, особенно нынешние, они за твои бабки и Бентли с Лифаном сравнят)))
Корейцам даже и японцы не по зубам. Про эталоны автомобилестроения, как БМВ - вообще не говорю, они не досигаемы
Ответить
  60
  24
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
zeleke
Где сравнивают бмв с хендаем? В принципе можешь не отвечать . Когда купишь новый БМВ поездишь на нем можно будет о чем то говорить
Вот видишь, сам все знаешь, но признать стыдно
Ответить
  12
  24
06.01.2017 Ptm
    

Сообщений: 1272
M1979
Дизель на алюминиевом блоке.... Нужно было сразу вставлять ссылку на статью про одноразовые двигатели.
И сразу перенаправлять на сайт Тойоты. Где взамен Пятерки нужно заказать Прадо или Крузак200, мечту здешних экспертов по надежности и антиодноразовости.
Ответить
  60
  18
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
gagarin74
статья НИКАКАЯ!!!

приведны по-сути сухие цыфры! и даже картинок мало.
пара строк про двигатели и всего-то...

в машине за 4 млн не додумалисть черный пластик выполнить из того же коричневого что и сама панель? хоть бы кожей обтянули
вот вам и унификация =(((

тачка дороже а качество деталей с каждым поколением хуже и хуже, они тоньше, они дешевле (выполнены из переработанных отходов)
потому в таких мелочах мерседес впереди да и ауди наверное тоже

правильно сказал один фанатик - бмв дердиться только на любителях марки, за счет её драйва. ТАКОГО удовольствия от вождения не доставят конкуретнты
Так то удовольствие от вождения - главное в автомобиле. А тут ещё премиум, комфорт, что ещё надо?
Ответить
  19
  6
06.01.2017 evg500
    
МоторСити

Сообщений: 1120
Вроде никакой революции по дизайну, но какая проработка деталей, можно часами смотреть на детали салона и кузова. Больше нравятся мерсы, но тут просто красавцы!
Ответить
... и тут появились зайчатки разума
  42
  8
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Юрий
Вот видишь, сам все знаешь, но признать стыдно
Высеры читать подобные твоим стыдно читать. Что в нашей стране "эксперты" подобные тебе рассуждают и сравнивают машину которую себе никогда не купят. Ты случайно не в коммуналке живёшь ?
Ответить
  33
  11
06.01.2017 al
Томск
TMV777
Самое интересное,что узнаешь (по-настоящему) БМВ только после того,как сам на ней ездишь.Да,на картинке все прекрасно,здорово.Для кого-то-наоборот,кажется все слишком простым.Поверьте,когда сам находишься в салоне,управляешь авто,то приходит ощущение,что автомобиль и вы - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...Далее,все те,кто говорит,что Кия,Хёндаи и прочие автопроизводители уже,типа,круче смотрятся,материалы хорошие и так далее.Знайте,это огромное заблуждение.Вы видите всего лишь фантик от конфеты...Материалы,используем ые в БМВ,техническое оснащение,настройки управления,двигателя,коробки-э то эталон,до которого Киям и Хёндаям далеко...я никого никогда не принижаю и не обижаю,ведь,каждый живет по своим средствам...НО,если человек,который даже не представляет,какие машины делают баварцы,но с пеной у рта пытается всем доказать,что никакой разницы...то это со стороны выглядит,как минимум,нелепо...
P.S. Заметьте,что все эти КИЯ,ХЁНДАИ,ТОЙОТЫ,ЛЕКСУСЫ,МАЗД Ы копировали и будут копировать немцев...Если вы внимательно следите за развитием мирового автопрома,отслеживаете инженерию,дизайн,то можете соспоставить,как яростно пытаются копировать баварцев другие марки...
Кстати,не пытайтесь доказать,что я не прав.Ни одного аргумента не будет достаточно!
Поэтому они так ценятся на вторичке? М?
Ответить
  20
  42
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Tuy Fd
Корейцам даже и японцы не по зубам. Про эталоны автомобилестроения, как БМВ - вообще не говорю, они не досигаемы
Большую немецкую тройку признают во всём мире и даже Лекс и Инфин когда выпускают новую модель, оговаривают, насколько они приблизились к немцам. А оказывается, что ни насколько - потому что у немцев уже следующее поколение)))
Ответить
  51
  26
06.01.2017 ПАЛАСИО
Казань
zeleke
Возле шашлычных
Сейчас на бизнес- ланч туда ездят слуги народа?
Ответить
  12
  5
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
ПАЛАСИО
Сейчас на бизнес- ланч туда ездят слуги народа?
Вот тут тусят постоянно
Ответить
 
  6
  8
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
Ну вот и всё, переход на личности, стыдно должно быть батенька.
Ответить
  10
  15
06.01.2017 kamikadze69
Тверь
Никогда не понимал для кого этот автомобиль.
Для любителя погонять есть трешка, как членовоз не годится (сзади сидеть не удобно) тут уже нужна семерка, как семейный авто вообще ни один седан бмв не подходит.
Кто и зачем покупает пятерки, не понятно.
Ответить
  25
  57
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
kamikadze69
Никогда не понимал для кого этот автомобиль.
Для любителя погонять есть трешка, как членовоз не годится (сзади сидеть не удобно) тут уже нужна семерка, как семейный авто вообще ни один седан бмв не подходит.
Кто и зачем покупает пятерки, не понятно.
2,2 млн человек за последние 13 лет так и не поняли, зачем они её покупали)))
Ответить
  80
  10
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
zeleke
Высеры читать подобные твоим стыдно читать. Что в нашей стране "эксперты" подобные тебе рассуждают и сравнивают машину которую себе никогда не купят. Ты случайно не в коммуналке живёшь ?
Оооо аргументы поперли)))
Ответить
  14
  20
06.01.2017 Юрий
Горно-Алтайск
Юрий
Оооо аргументы поперли)))
Давай еще про доширак и трамвай напиши)))
Ответить
  13
  16
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
kamikadze69
Никогда не понимал для кого этот автомобиль.
Для любителя погонять есть трешка, как членовоз не годится (сзади сидеть не удобно) тут уже нужна семерка, как семейный авто вообще ни один седан бмв не подходит.
Кто и зачем покупает пятерки, не понятно.
Сзади сидеть не удобно в Камри. В пятаке всё нормально
Ответить
  39
  21
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
kamikadze69
Никогда не понимал для кого этот автомобиль.
Для любителя погонять есть трешка, как членовоз не годится (сзади сидеть не удобно) тут уже нужна семерка, как семейный авто вообще ни один седан бмв не подходит.
Кто и зачем покупает пятерки, не понятно.
Тройку не купил ибо маленькая. Отличная семейная машина для Краснодара вообще лучшее что может рынок предложить до 4 млн
Ответить
  22
  25
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Tuy Fd
Сзади сидеть не удобно в Камри. В пятаке всё нормально
В Камри и за рулём сидеть не удобно. Одни сидения на все случаи жизни. В бмв пусть опционально выбор под любую ***у и привычки.
Ответить
  34
  19
Прогресс.. А у нас Калина и ГЛОНАСС... И Димон ...
Ответить
  41
  8
06.01.2017 Дмитрий
Омск
Кто такой Robert Mails?
Ответить
  9
  15
06.01.2017 Дмитрий
Омск
Miles есть, а Mails нету
Ответить
  16
  4
06.01.2017 kamikadze69
Тверь
Tuy Fd
Сзади сидеть не удобно в Камри. В пятаке всё нормально
Да в них в обоих сзади ущербно сидеть.
Для этого есть совершенно другие автомобили, кому попроще тем членовоз суперб, кому премиум для тех членовоз мерседес S.
А пятак бмв ни рыба ни мясо.
Ответить
  13
  32
06.01.2017 Вован
Кемерово
В этой сзади места прибавили и это правильно, меня больше угнетает что формат А4 в бардачке не помещается, хотя может здесь исправили. Больше минусов и найти то сложно.
Ответить
  6
  5
06.01.2017 Леонид1078
   
Ставрополь

Сообщений: 1020
Авто явно не для России заточено, да и ценник космос, а так машина супер с БМВ только Ауди может сравниться
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera
  10
  17
Устаревший динозавр! Хуже только ролс. Любой кроссовер +, а это ..авно -.
Ответить
  14
  67
06.01.2017 Иван
Нефтеюганск
очередное ***** от баварцев...
Ответить
  19
  60
06.01.2017 Disco(feat Ю.С)
    
Ростов-Омск

Сообщений: 34454
Это был закос под Авторевю?
Видеообзор Мельникова с добавлением музыкально-эстетской шняги в стиле Голованова?
афтар, пеши еще)))

а вот этот бред, это уже сплошая отсебятина:
"За рулем седана 530d, скорее всего, окажется наемный водитель. Персоне, сидящей на втором ряду, уместнее заниматься делами под мягкое звучание турбодизеля. А вот «пятьсот сороковая» — выбор энергичного индивидуалиста. При стартах со светофоров его сердце будет биться в такт высокооборотистому мотору"

))))
Ответить
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
  29
  6
06.01.2017 Новый
Красноярск
Крас142
Время не стоит на месте , разгон за 5с и это только 540i а даже не 550i , раньше о таком и М-ка не мечтала .
Тогда и турбины были не в почёте у БМВ.
Ответить
  8
  2
06.01.2017 Hukk
    

Сообщений: 1320
Отличный и престижный авто.
Ответить
  24
  11
06.01.2017 Maranello-kirill
   
Стерлитамак

Сообщений: 555
эталон и точка!
Ответить
  31
  18
06.01.2017 AHTOH_KPblM
 

Сообщений: 140
7475977
Пятерка перестала быть четкой, дерзкой, правильной мужской!!! Надела модный гейский костюмчик - аж хочется блевать!!
А когда она была такой? Эта машина и в 90-х была такой, с модным костюмчиком и бесконечным драйвом. А четкой, дерзкой и мужской есть и будет какой-нибудь Challenger или Charger, но то уже совсем другая лига, цены и клиенты.
Ответить
  12
  15
06.01.2017 Tuy Fd
Екатеринбург
kamikadze69
Да в них в обоих сзади ущербно сидеть.
Для этого есть совершенно другие автомобили, кому попроще тем членовоз суперб, кому премиум для тех членовоз мерседес S.
А пятак бмв ни рыба ни мясо.
Какой же у Вас рост? Мне и в тройке ф30 неплохо сзади
Ответить
  7
  8
06.01.2017 евгений
Барнаул
не успела F10 выйти, как уже новую придумали) круто конечно, но дорого, тут хоть бы ушатанную е60 позволить себе за 500 тыс...
Ответить
  8
  7
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
евгений
не успела F10 выйти, как уже новую придумали) круто конечно, но дорого, тут хоть бы ушатанную е60 позволить себе за 500 тыс...
F 7 лет как уже на рынке.
Ответить
  7
  5
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Tuy Fd
Какой же у Вас рост? Мне и в тройке ф30 неплохо сзади
Да так как он рассуждает и в Range Rover сзади не удобно сидеть.
Ответить
  4
  8
06.01.2017 Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
шикарная машина
Ответить
  18
  7
06.01.2017 denis
классная тачка, но слегка уменьшенная копия 7 серии, как внешне, так и по салону. и вообще, мне непонятен смысл бесконечного увеличения габаритов автомобилей. e12 была по габаритам меньше нынешней тройки в кузове f30
Ответить
  6
  5
06.01.2017 евгений
Барнаул
zeleke
F 7 лет как уже на рынке.
мне всегда казалось что года 3)
Ответить
  3
  6
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
евгений
мне всегда казалось что года 3)
Если только Рестайл считать 2013 года
Ответить
  3
  6
06.01.2017 H.Fit
   

Сообщений: 516
Обо***** и сжечь предлагали???!!!
Ответить
  9
  13
06.01.2017 ОлегРостов
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 3235
premio711
2,2 млн человек за последние 13 лет так и не поняли, зачем они её покупали)))
2,2 млн не за последние 13 лет, а те, кто купили уже предпоследний кузов Ф10! А это значит за 6 лет!
По сабжу - она охрененная!
Ответить
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
  20
  7
06.01.2017 WildWest18
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1929
ПАЛАСИО
Очень достойно. Круче Е-класса получился
В динамике и рулёжке да, но по салону Е лучше!
Ответить
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
  9
  16
06.01.2017 Ptm
    

Сообщений: 1272
denis
классная тачка, но слегка уменьшенная копия 7 серии, как внешне, так и по салону. и вообще, мне непонятен смысл бесконечного увеличения габаритов автомобилей. e12 была по габаритам меньше нынешней тройки в кузове f30
Размеры машин во многом растут из-за постоянно ужесточающихся требований по пассивной безопасности.
Ответить
  6
  2
06.01.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
ОлегРостов
2,2 млн не за последние 13 лет, а те, кто купили уже предпоследний кузов Ф10! А это значит за 6 лет!
По сабжу - она охрененная!
Я не очень в БМВ разбираюсь - просто желаю себе такую, как и большинство местных комментаторов, включая даже японофилов))) Как соберусь покупать так и разберёмся у кого какой кузов))
Ответить
  20
  4
06.01.2017 001
Краснодар
мерс
Ответить
  6
  11
06.01.2017 ОлегРостов
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 3235
евгений
не успела F10 выйти, как уже новую придумали) круто конечно, но дорого, тут хоть бы ушатанную е60 позволить себе за 500 тыс...
Это огромная ошибка - позволить себе ушатанную БМВ за 500 тысяч. Если есть такие мысли, нужно их выбрасывать из головы сразу и на всегда! Потому что если все же пойти на такой шаг, через пол года появится опус на Дроме о том, какое БМВ "гагно"! БУ БМВ - только через сервис со всеми диагностиками и проверками или никак!
Ответить
  40
  6
06.01.2017 Андрей
Ноябрьск
Интерьер, экстерьер +5
Оснащенность, функционал +5
Комфорт, ходовые качества +5
Надежность -100 (экстремально капризны по отношению к качеству тех. жидкостей и интервалу их замены, речь в частности о масле!)
Поверьте, наличие и количество подводных камней вас порадует!
IMHO вся немецкая тройка на сегодняшний день, не блещет и не заслуживает ни малейшего намека на надежность!
Все в угоду прогресса и прибыли!
Ответить
  37
  30
06.01.2017 zeleke
    
Краснодар

Сообщений: 1349
Андрей
Интерьер, экстерьер +5
Оснащенность, функционал +5
Комфорт, ходовые качества +5
Надежность -100 (экстремально капризны по отношению к качеству тех. жидкостей и интервалу их замены, речь в частности о масле!)
Поверьте, наличие и количество подводных камней вас порадует!
IMHO вся немецкая тройка на сегодняшний день, не блещет и не заслуживает ни малейшего намека на надежность!
Все в угоду прогресса и прибыли!
Сколько немецких машин сегодняшнего дня эксплуатировали что появились такие выводы?
Эксплуатирую 2015 года 5 серию дизеля не одной проблемы или повода ехать на ремонт не возникает.
Ответить
  25
  29
06.01.2017 коммунист
 
Ingolstadt

Сообщений: 7644
3.0 дизель, да по автобану без ограничений, вот песня. Жаль дорого всё это стоит, не для простого смертного.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
  17
  1
06.01.2017 555888
Новую БМВ всегда можно хотеть
Ответить
  21
  3
06.01.2017 Шах&Мат
   
YolaYopta

Сообщений: 19458
отличный аппарат, смотрю, правда, многим не нравится (видимо купили, покатались и выбросили каку)
Ответить
Лошадью ходи!
  17
  4
Круто чо... Но не для нас.
Ответить
  3
  4
07.01.2017 SuperStar
 
Новосибирск

Сообщений: 146
коммунист
3.0 дизель, да по автобану без ограничений, вот песня. Жаль дорого всё это стоит, не для простого смертного.
для автобана лучше 3.0 бенз
этому дизелю в городе лучше, когда скорости до 80-100 км/ч
Ответить
  8
  12
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!