Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Caldina, 2002

19.07.2003 | 40072 просмотра

Toyota Caldina, 2002

полная смена модели
представлена
2002-09-13

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Saito Aki
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!





















Общее

Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” - автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.

Размеры кузова - 4510 х 1740 х 1445 мм.. Колесная база - 2700 мм. На машину устанавливается несколько видов двигателей: 1.8 л – DOHC, 132 л.с.; 2.0 л – DOHC, 152 л.с. (для 4 WD - 150 л.с.), а также 2.0 л - DOHC turbo, 260 л.с.

Повышенная комфортабельность

Словно выражая в экстерьере и дизайне ключевое слово - туристическая машина, специфическая Caldina имеет форму, совсем не похожую на универсал. С дизайном в виде снаряда, с длинной колесной базой и коротким свесом, автомобиль выглядит как пятидверный хэчбэк, во всем облике которого чувствуется высокий уровень ходовых качеств.
По внешнему виду действительно не скажешь, что это универсал. Отсек для багажа хотя и не глубокий, но, учитывая большую ширину кузова, отличается удобством в использовании. Благодаря маленьким техническим решениям Toyota - жесткой поверхности багажного отсека, местоположению крюка и легкости в его выдвижении, конфигурации положений кресел и т.д., при открывании задней двери открывается доступ к удобному вместительному отсеку.
Внутреннее оформление базируется на основе V-образной центральной консоли и формирует округлый кокпит в стиле машины для настоящих водителей.

Эксплуатационные характеристики

Модификация GT-Four требует отдельного разговора, поэтому здесь мы ее рассматривать не будем, а напишем об обычных двигателях 2.0 и 1.8 литра. Сразу можно сказать, что хотя, их работа хороша, ничего суперклассного они не представляют. Двухлитровый - это двигатель типа lean burn D4, 1.8-литровый имеет продвинутый двойной кулачковый вал. Сами по себе двигатели не очень живые, но в случае необходимости можно втопить, ходовая хорошо отыгрывает, так как подвеска довольно крепкая. Двигатели хотя и не самые мощные, но тянут хорошо. Не в такой мере, чтобы соответствовать слову «спортивные», но некий привкус спортивности в них все же присутствует.

В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен, хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие

Относительно двухлитрового двигателя были сомнения, достаточен ли крутящий момент при оборотах в диапазоне 3000 об/мин., но после опробования видно, что вопреки ожиданиям запас мощности, хотя и не чрезмерный, но имеется, причем на подъемах, конечно, он на порядок больше чем в 1.8-литровом.
При управлении положительно сказывается короткий задний свес. Хорошо поворачивает, хотя не забываешь, что сидишь в универсале. Подвеска имеет на удивление спокойные ходы. Присутствует врожденная маневренность, обусловленная не жесткостью ходовой и сцеплением шин, а качеством характеристик кузова.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Машина просто класс,по всем параметрам,очень хочется иметь такую,но нет пока возможностей.У меня Toyota Caldina ST210, 1999 года выпуска.
5
1
Ответить
Очень понравилась! выглядит на голову выше короллы филдер, значит надо брать!
6
 
Ответить
экстерьер позаимствовали у хонды стрим
1
18
Ответить
Красноярск
ХОЧУ ТАКУЮ
5
1
Ответить
Аппарат очень красивый и похоже качественный. Следующую хочу такую, но пока цена на неё запредельная - около 17тыс.
1
1
Ответить
ездит у нас такая а где запчасти на неё брать?
 
1
Ответить
где запчасти на неё брать?
 
1
Ответить
а у меня такая есть. запчасти все есть. переднее крыло стоит 5300. туманка 2500 в сборе
2
2
Ответить
И у меня такая есть, тачка-класс!!!
А про запчасти вообще вопрос не понятен, на нее все есть и по очень приемлемым ценам!
3
 
Ответить
все нормально в этой машинке но про д-4 могу сказать что проблемы с запускрм в морз уже от -5 т.к. являюсь сам владельцем этого чуда сейчас вот пытаюсь устранить эту проблему если кто знает пути решения проблемы пишите
1
2
Ответить
Если хочешь выдилиться из толпы, то это не плохой вариант! Сам ездил на такой около года, машина класс!!! Покупайте не пожалеете!!!
3
1
Ответить
Саратов
это моя мечта!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
215-я гт-т намного лучше для туринга)))
Mazda Tribute 2001г. 2л. пр.руль АКПП 4WD.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
лыжник, ты больной? В чем экстерьер похож на стрим?
10
1
Ответить
Очень жороший автомобиль.Я купила калдину 1992 выпуска и не жалею.Эти машины выносливы и крепкие,запчасти легко достать.Моей старушки и не дашь столько лет!!Мая мечта, купить автомобиль тойоту калдину в ново кузове....
3
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Классная.
2
 
Ответить
ТАЙШЕТ
Сообщений: 3
КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ ИЗ ТОЛПЫ
БЕЗЛИКИХ ЕВРОПЕЙЦЕВ, АППАРАТ!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 16
Владею ей 3 года,менять не собираюсь!
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 16
Ещё
 
 
Ответить
Денис
Бийск
Владею второй год 246 калдиной, после 210 это небо и земля, рекомендую!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром