Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Испытание вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи». Море по колено
07.11.2016 | 81678 просмотров

Испытание вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи». Море по колено

Автор: Алексей Смирнов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравятся эти вездеходы?
4118 (93%)
329 (7%)

Море по колено и горы по плечо… когда едешь на вездеходе ТРЭКОЛ-39041. Четырехколесник на «пневматиках» с кузовом от уазовского «козлика» вымахал в высоту под два с половиной метра, из которых ровно 500 мм — дорожный просвет. Перспективный однообъемник ТРЭКОЛ «Трофи» на основе «буханки» еще выше: 2850 мм. Оба вездехода Drom.ru испытал на военном полигоне в подмосковных Бронницах.

Вездеход с кузовом от «козлика» с многочисленными модернизациями выпускается с 2006 года. Раньше кузова были брезентовыми, но сейчас их вытеснили цельнометаллические. Однообъемник с кузовом от «буханки» — новейшая разработка компании

Капотный ТРЭКОЛ замирает у светофора. «У этого экземпляра турбодизель Hyundai, симбиоз военных и гражданских мостов от УАЗа и колеса размерностью 1300х600», — говорит водитель-испытатель Андрей. — «Тормоза барабанные, но по заказу можно поставить дисковые. Такие, на мой взгляд, предпочтительнее…». Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток. «У импортных дизельных моторов 5-ступенчатая коробка передач, а у агрегатов «ЗМЗ» — 4-ступенчатая», — объясняет Андрей.

На протестированном нами вездеходе стоял 83-сильный турбодизель Hyundai D4BF от малотоннажного грузовичка Porter. Кроме импортных агрегатов на ТРЭКОЛы ставят отечественные моторы ЗМЗ: инжекторные «406» и «409»
Конструкция ТРЭКОЛа — симбиоз из покупных и оригинальных деталей. Все кронштейны, дисковый стояночный тормоз и «чулки» мостов для увеличения колеи подмосковная фирма изготавливает самостоятельно

На первый взгляд конструкция вездехода незатейлива. Уазовский кузов первой комплектации, состыкованный с рамой от «буханки» (она лучше подходит по длине), на выбор оснащают одним из трех двигателей. Раздаточная коробка с индексом 33027 от полноприводного «Соболя» с межосевым дифференциалом и штатной блокировкой, а опционные дисковые механизмы рабочей тормозной системы — некий микст из уазовских и газовских узлов. С миру по нитке. Но в ТРЭКОЛе хватает и оригинальных деталей. Нижний периметр кузова с широкими крыльями, «чулки» мостов, дисковый стояночный тормоз, топливный бак, шины. Их по матрицам ТРЭКОЛа изготавливает волгоградская фирма «Волтаир Пром».

Три топливных бака (2 штатных по 39 л + оригинальный 70 л) общей емкостью 148 л, которых при среднем расходе в 17-20 литров солярки должно гарантированно хватать на 500 км. Распашная дверь багажного отсека не сочетается с подвесным лодочным мотором или водометом. Под навесные агрегаты используется кузов с откидным бортом

Дьявол кроется в деталях. Именно мелкие, на первый взгляд несущественные доработки говорят о внимательности конструкторов к своему изделию. Если обследовать ТРЭКОЛ-39041 с лупой, можно прийти к неожиданному выводу: кто-то уже сделал это до нас. Мягкие экраны, прикрывающие двигатель от грязи, удобные подножки с фрикционной сверловкой и даже крышка бензобака с поводком, чтоб не потерялась. ТРЭКОЛ вообще оставляет впечатление толково сделанной вещи.

Впрочем, один серьезный прокол в конструкции вездехода все же есть. В задних дверных проемах отсутствуют ручки-поручни. Ведь машина высокая и забираться в нее непросто. Наш фотограф, пробираясь на задний ряд, интуитивно хватался рукой за среднюю стойку кузова: «Если дверь вдруг закроется порывом ветра, я останусь без пальцев!». Конструкторам на заметку!

Выгодное отличие ТРЭКОЛа от прочих вездеходов — привычные для каждого водителя органы управления
Кнопки «Л» и «П» на «бороде» центральной консоли — переключатели между топливными баками. Рычаг КПП на оригинальном подиуме. Перед глазами водителя цифровой тахометр. Кресла штатные — от УАЗика. В задней части салона не хватает ухватистой ручки

Знаете, что в ТРЭКОЛе поражает больше всего? Тишина в салоне. Конечно, уазовский кузов со сдвижными фрамугами пропускает много наружного «мусора», но механических шумов внутри — минимум. Ровно тарахтит 83-сильный дизелек, как-то по особенному мягко шелестят тонкостенные «пневматики» сверхнизкого давления. Трансмиссионные же шумы и вибрации до приподнятого на второй этаж кузова попросту не доходят. Правда, если на асфальте разогнать вездеход до максимальных 70 км/ч, тот начнет козлить, досаждая вертикальными колебаниями с частой амплитудой. Зато дорожные неровности растворяются в мягких шинах почти без остатка.

На асфальте, при давлении в «пневматиках» в максимальные 0,6 атмосферы, комфорт в салоне напрямую зависит от скорости движения. При 60 км/ч — тишь да гладь, но стоит поехать быстрее, и вездеход начинает подпрыгивать

«Обкатку проходят все без исключения машины», — говорит Андрей. — «100 километров по асфальту, затем проверка на пересеченной местности, и обязательный сплав на воде, чтобы убедиться в герметичности агрегатов. Сегодня тоже поплаваем!» Но сначала «пересеченка». Косогор с перегибом, крутой подъем с обязательным включением «понижайки», соскок с метровой ступеньки… Если шины цепляются за грунт, вездеход будет упорно двигаться вперед. В какой-то момент начинает казаться, что на просторах военного полигона просто нет преград, способных «заякорить» ТРЭКОЛы.

Однако бассейн с топкой и глубокой жижей капотный вездеход форсирует менее уверенно. Оригинальные шины ТРЭКОЛ-1300 с протектором в мелкую шашечку, предназначенные в первую очередь для снежной целины и болотистой местности, плохо справляются с грязевыми участками. По той же причине трудно выбраться из скользкой колеи с пологим краем. Если же понизить давление в шинах с «асфальтовых» 0,6, до 0,2 атм., то время на преодоление тех же преград уменьшается примерно вдвое. Но даже в этом случае вездеход продолжит буксовать и плужить передними колесами по глиняной колее. Решение есть — шины с развитыми грунтозацепами, которых в арсенале подмосковной фирмы аж три вида, включая универсальные. Правда, нам на подобных «дутиках» поездить не удалось.

Вездеходы комплектуют разными типами шин: от тонкостенных, сверхнизкого давления на грунт, до универсальных повышенной грузоподъемности

Для вездеходов, подобных ТРЭКОЛу, давление в «пневматиках» — важнейший фактор, влияющий на проходимость. Испытатели подмосковной фирмы рекомендуют «сдуваться» на тяжелых грунтах до «единицы» (0,1 атм.), а в особых случаях даже до 0,08 атм. Но не ниже! Иначе можно повредить покрышку. И обязательно «подкачаться» после преодоления сложного участка. Увы, централизованная подкачка шин, которая могла бы здорово облегчить жизнь водителю, в базовую комплектацию ТРЭКОЛа не входит. Есть лишь компрессор и шланг с манометром.

Чем ниже несущая поверхность грунта, тем меньше воздуха нужно оставлять в «пневматиках». При значениях в 0,2 атмосферы вездеход увереннее штурмует грязевые участки. Но наиболее разительные перемены в плавности хода: на тех же неровностях, где тебя нещадно подбрасывало, теперь лишь легонько покачивает. Надо только помнить, что руль необходимо поворачивать с упреждением. От первичной команды до отклика проходит добрая секунда. На месте баранку и вовсе не провернешь

Из трех испытанных нами вездеходов централизованной подкачки шин не было ни у одного. Меж тем возможность быстро подогнать давление в шинах под рельеф местности — ключевой момент, напрямую влияющий на проходимость. Тем более что данная опция не так дорога — 59 000 рублей. Если добавить «автоподкачку» в базовую комплектацию вездеходов, ее себестоимость будет еще ниже. Ведь в жизни никто не станет менять давление в шинах вручную по нескольку раз за поездку. Скорее всего, подберут средне-оптимальное значение, да так и будут ездить.

Лечь под «танк»? Ради красивого кадра наш фотограф Андрей Бак способен и на такое!
Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. С комментариями отчаянного оператора

 

«Межколесные блокировки? Мы экспериментировали с «межколесниками», но отказались от их использования по двум причинам», говорят разработчики подмосковных вездеходов: «а) не устроила надежность данных узлов, б) возрастают нагрузки на основные узлы трансмиссии. Проще говоря, с осевыми блокировками велик риск порвать «раздатку». Хотя если клиент настаивает, установим на ТРЭКОЛы практически любое допоборудование. Был случай, когда заказчик пожелал оснастить вездеход откидными лобовыми стеклами… чтобы охотиться, не покидая салона».

Приводняется вездеход без «адреналина». Чуть притапливает переднюю ось, затем выравнивается и покачивается на водной глади словно поплавок
На воде газовать бессмысленно. Шины без лопастей обеспечивают слабую поступательную тягу и при частом вращении нагоняют перед собой бурун, который даже может толкнуть вездеход в обратном направлении. Наиболее уверенный ход на плаву достигается на третьей передаче и оборотах двигателя не выше 1100 об/мин

Зато способность плавать — при установке шин с высотой профиля от 1300 мм — заложена в капотные вездеходы на конструктивном уровне. Правда, на наш взгляд, «судоходство» ТРЭКОЛов лучше рассматривать как дополнительный бонус. Без подвесного мотора или водомета скорость машины на плаву не превышает 3 км/ч. И то по паспорту. На деле — раза в три медленнее. Пока Андрей в рамках испытательной программы переплывал небольшой водоем, мы с фотографом успели немного подмерзнуть.

Под три метра ростом, косая сажень в плечах… Ни одна фотография не в силах передать могущество этого вездехода. Красавец!
В отличие от модели 39041, посадка в «Трофи» не вызывает проблем ни у водителя, ни у пассажиров — спасибо конструкторам за многочисленные поручни. Да и достоинства однообъемного кузова переоценить сложно

Однообъемному ТРЭКОЛу «Трофи» на шинах меньшей размерности водные процедуры и вовсе противопоказаны. «Не утонет», — говорят испытатели, — «но с высоким центром масс и неоптимальной развесовкой у данной модели все-таки великовата вероятность «кораблекрушения». Вообще, показалось, что отношение специалистов фирмы к новому однообъемнику на основе «буханки» — как к ребенку «по залету». Судоходные качества — нулевые. Возможности на «пересеченке» из-за высокого кузова ограничены. Но заказы на грузопассажирские вездеходы есть, хотя на сегодняшний день продан всего один экземпляр.

Вездеход с высоким центром масс требует от водителя особой осторожности. ТРЭКОЛ «Трофи» так и хочется назвать двухэтажным

Впрочем, есть у «Трофи» и неоспоримые плюсы. Вместимость, ради которой и задумывался этот проект, возможность ремонта двигателя и иных узлов прямо в салоне вездехода — в тепле! Бескапотная компоновка, позволяющая отслеживать обстановку перед собой до последнего сантиметра — тоже немаловажный фактор для вездехода. Наконец, ТРЭКОЛ «Трофи» просто классно выглядит! Впрочем, внешность для утилитарной машины — дело десятое. Первостепенная задача подобного вездехода — доставка людей и грузов в труднодоступные районы.

Как по заказу! В ходе испытаний на одном из вездеходов выявилась неисправность тормозной системы — выдавило рабочий цилиндр. Пока испытатели устраняли поломку, мы сгоняли на ближайшую заправку за тормозной жидкостью

Знают в фирме ТРЭКОЛ и о вездеходе «Шерп», который Drom.ru испытал еще прошлой зимой. К конструктору Алексею Гарагашьяну и его детищу здесь относятся с уважением, и даже признают выдающуюся проходимость питерской машины. Но конкурентом ТРЭКОЛам не считают. Подмосковные вездеходы универсальнее. Если по асфальту «Шерп» может передвигаться лишь на прицепе, то ТРЭКОЛы способны ездить по всем типам покрытия своим ходом. Ну и, конечно, цена: от 1 630 000 рублей за модель «Трофи», и от 1 840 000 за капотный 39041 с бензиновым мотором. Стандартный «Шерп» с тентованным кузовом обойдется минимум в 3 750 000 рублей. Но главный ТРЭКОЛовский козырь — широкая линейка моделей и модификаций, включая флагманский шестиколесник с оригинальным стеклопластиковым кузовом — ТРЭКОЛ-39294. Об этом вездеходе мы расскажем в другой раз.

Имя ТРЭКОЛ расшифровывается как «ТРанспорт ЭКОЛогический»

Технические характеристики ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» (данные производителя):

  ТРЭКОЛ-39041 ТРЭКОЛ «Трофи»
Кузов
Тип Универсал (SUV) Микроавтобус (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 8/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом (Hyundai D4BF) Бензиновый (ЗМЗ-4091.10)
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2476 2693
Мощность, л. с. при об/мин 83/н.д. 125/н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин 196/н.д. 219,5/н.д.
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 5-МКПП 5-МКПП
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4380х2540х2470 4370х2540х2800
Клиренс, мм 500 490
Снаряженная масса, кг 1950 2200
Грузоподъемность на плотном грунте 450 800
Грузоподъемность на слабонесущем грунте и на плаву 350 450
Объем топливного бака, л 148 77
Шины ТРЭКОЛ, бескамерные, сверхнизкого давления
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 70 н.д.
Стоимость, руб. (по состоянию на сентябрь 2016 года)
Базовая версия 2 260 000 1 630 000

За кадром

Машинки, танчики, самолетики… Даже в 40 лет мужик с технической жилкой остается ребенком! По ходу этого теста особенно помолодел наш фотограф, «расстрелявший» из своего Кэнона все движущиеся объекты в округе. Андрей, конфетку будешь?!

Комментарии

  
Сообщений: 12763
"Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
Продам уши от мертвого осла.
64
281
Ответить
  
Сообщений: 12763
Такие вездеходы должны быть на "автомате"
Продам уши от мертвого осла.
55
182
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
когда на Патриоте нормальный двиг поставят? Фиг с ним ,с дизелем, не дождёмся уже наверное, но хотяб вменяемую бензинку, помощнее
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
123
12
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Для Севера в самый раз. Да и в центральной полосе хватает диких углов, куда нормальной дороги нет. А он плавает? Если да, то вообще супер, а то речка шириной в 10 метров может не иметь моста на протяжении десятков километров
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
76
11
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Биб-биб, мазафака m/
36
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
ПАЛАСИО:
"Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
выдается Паспорт Самоходной Машины и спокойно двигается, в том числе и по городу, тракторам же можно, почему вездеходу нельзя
190
5
Ответить
 
Сообщений: 212
Эпично смотрятся)
17
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Для крайнего севера само то !!!
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
30
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
kamakama:
Для Севера в самый раз. Да и в центральной полосе хватает диких углов, куда нормальной дороги нет. А он плавает? Если да, то вообще супер, а то речка шириной в 10 метров может не иметь моста на протяжении десятков километров
плавать можно только в спокойной воде,по речке я бы не рискнул,а про горные и говорить нечего.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
40
 
Ответить
У нас в Анадыре летом некоторые Трэколы на УАЗовской резине катаются эссе ушные, с огромными крыльями что 2, что 3 осные
12
1
Ответить
Смешные в смысле, т9
3
1
Ответить
470845
Калининград
В буханку надо было сделать вход сзади. В эту дверь без сноровки не залезешь. Особенно в зимней одежде. А вообще смотреть жалко.
24
61
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
Актуально для россии, ибо сейчас выпадет снег, а дорожные службы...
19
6
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Смотрел тут намедни передачку про путешествия, дык там народ гонял по пустыне американской на джипе вранглере, пятидверный такой... Из всего апгрейда были колесья поширше, да легкий лифт... Нууу это с виду там в тех подробности не вдавались. и машину только снаружи было видно.

Емае..что они на нем вытворяли. Чуть ли не на вертикальные склоны заползали. Вот к чему должен стремиться уаз, каким должны быть хантеры, патриоты, буханки.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
41
34
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
И пофиг на дороги, но резина не из дешёвых удовольствий.
17
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1398
неужели не нашлось короба для электрики?
JZXE10
88
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
83-сильный турбодизель Hyundai D4BF
Кстати аналог древнего 4D56 что на дэлики да паджеры ставился.
36
4
Ответить
   
Сообщений: 1012
83-сильный турбодизель Hyundai D4BF
Кстати аналог древнего 4D56, что на делики да паджеры ставился.
Партизанск
12
4
Ответить
Aleksey Lampochkin
Ну и, конечно, цена: от 1 630 000 рублей за модель «Трофи», и от 1 840 000 за капотный 39041.
А как это согласуется с "Базовая версия = 2 260 000" из последней таблицы?
18
1
Ответить
Павел
Сургут
Катался на шарпе(садко с колесами низкого давления), не впечатлил, переход с мягкого грунта на твердый не особо хорошо ему дается. Для снега и болот хорош, как универсал не думаю. Да и качество оставляет желать лутьшего. А чего стоит фраза "можно ремонтировать не выходя из салона" может надо качество подтягивать. Да и запас хода неимоверно мал, 500 это растояние между двумя городами, если пурга беги за канистрой
16
9
Ответить
Виталий
Красноярск
неплоха!
 
9
Ответить
2637328
}!{eka:
83-сильный турбодизель Hyundai D4BF
Кстати аналог древнего 4D56, что на делики да паджеры ставился.
Запчасти не дорогие должны быть от хюндай грейса
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
А почему не рассказали про колеса низкого давления которые можно практически проткнуть на ровном месте и про их космическую стоимость?
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
39
5
Ответить
Как по заказу! В ходе испытаний на одном из вездеходов выявилась неисправность тормозной системы — выдавило рабочий цилиндр. Пока испытатели устраняли поломку, мы сгоняли на ближайшую заправку за тормозной жидкостью.
Вот так отдал два ляма и тормоза отказали. Может сначала стоит качество подтянуть??? а то случись что где нибудь в дебрях ,и что делать?
45
9
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Постапокалептичненько так) Ещё базуки там всякие, миниганы поставить для стиля и малых вообще будет не оторвать от такой машины... Ну и меня=D
6
1
Ответить
Александр
Томск
А где там военные мосты. Писаки
23
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Mad_Shurik:
когда на Патриоте нормальный двиг поставят? Фиг с ним ,с дизелем, не дождёмся уже наверное, но хотяб вменяемую бензинку, помощнее
Атмосферников не будет - в состоянии россиянческие заводчане скопировать AMC 264(например), не говоря уже о современных V6. V8 остались на уровне ГАЗ-53. Нету инженеров, манагеры одни ....
32
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Что только не придумают лижбы дороги не строить.
20
2
Ответить
г. Советская Гавань (Хабаровский край)
А я думал у мня на уазе мосты колхозные. Ан нет военные. Где вы раньше были ещеб за мосты цену купцу накинулбы
11
2
Ответить
Для зомби-апокалипсиса или для российских дорог
4
 
Ответить
сашек
Владивосток
в водоем спустился там и остался, как можно на этом авне передвигаться по городу, да в любом населенном пункте.
10
22
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Честно говоря, очень специфический лубок. Качество судя по фоткам близкое к гаражному... Чем тут гордиться - непонятно.
Всё выше сказанное - ИМХО.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
17
7
Ответить
Ну почему нельзя сделать вездеходы с двигателями наподобие дизелей Cummins или Duramax, c крутящим моментом 800 - 1200 НМ(хотя им бы 400 хватило), или с атмосферным V8. Они наверно на небольшую горку только на понижайке заползают с такими колёсами. Для вездехода крайне важно иметь запас крутящего момента. Хотя если и поставить, то наверно коробку и мосты порвёт двигатель. Значит мною перечисленное имеет низкий запас прочности, и это недопустимо для вездеходов, которые будут эксплуатироваться в эктремальных условиях.
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
Такой вездеход бы на базе крузера-семидесятки.
15
8
Ответить
zogar-zag
"Три топливных бака (2 штатных по 35 л + оригинальный 60 л) общей емкостью 140 л"

Как ни считаю, у меня 130 получается…
57
2
Ответить
Что-то не видно военных мостов на фото! Сначала думал огляделся, ан нет - колхозы...
12
2
Ответить
zogar-zag
Я бы постеснялся эти машины ТРАКОЛами называть, это УАЗы модифицированные фирмой ТРЭКОЛ.
Вот с оригинальными кузовами это ТРЭКОЛы без вопросов.
12
3
Ответить
zogar-zag
Павел:
А чего стоит фраза "можно ремонтировать не выходя из салона" может надо качество подтягивать.
Тоже обратил внимание на это высказывание. У нас сейчас вбивается в головы, что главное достоинство это дешевые запчасти и легкий ремонт, хотя настоящее достоинство это отсутствие поломок как таковых и соответственно ненужность запчастей и ремонта.
27
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3498
Александр:
А где там военные мосты. Писаки
Да, действительно это не "военные" мосты, а опять таки симбиоз "военных" с "гражданскими". Колёсные редуктора от военных мостов, а главный редуктор и передача от колхозника. Тем самым передаточное отношение становится больше, что необходимо для колёс с большим диаметром.
Настоящим Человеком быть очень сложно, может быть даже невозможно, но стремиться необходимо.
5
 
Ответить
C C
Новосибирск
agent73:
неужели не нашлось короба для электрики?
да я смотрю там вообще у них все на коленках сделано, а двигатель 83л.с. так вообще смешно, а цену ломят ппц просто.
15
2
Ответить
Санкт-Петербург
Отечественный "Биг Фут".. Не такой безумный как Американские, но тем не менее добротный готовый продукт для определенных целей
5
10
Ответить
Брат
Улан-Удэ
"мосты от военного УАЗа, с бортовыми редукторами" и где эти мосты, на фото обычные (самые обычные)???
4
1
Ответить
Алексей
Омск
Брат:
"мосты от военного УАЗа, с бортовыми редукторами" и где эти мосты, на фото обычные (самые обычные)???
там бортовые только от вояк.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10942
Зачем дороги делать! Колеса побольше поставим!))
2
 
Ответить
     
севера
Сообщений: 125
ПАЛАСИО:
"Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
почему запрешено? он просто не габаритное ТС и к нему надо тракторные права
4
 
Ответить
6519310
Саратов
На данном Трэколе не ездил, был опыт эксплуатации в 1995 в Нефтеюганске. Шеф купил эту лабуду на замену ГАЗ-71. Тогда это был грузовичок со складывающимся шасси посередине с моторчиком от Запора. Но резина была такая же. Представьте себе летом зимнюю просеку в тайге. Пеньки по 30см высотой. Отъехали метров 50 от буровой и встали... Дром забыл указать "РЕКЛАМА"... Если нужен вездеход, то и покупай его...
5
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 61
авто для постапокалипсиса
 
 
Ответить
Буханка нереальная тачка...
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
А мне не понятно , как это, чинить мотор в тепле, откуда тепло возьмется если мотор поломан??? Зимой в минус 40????
15
2
Ответить
Юрий
Мирный
ППц, покатались по асфальту и по полю. Где грязь то?????? приезжайте в якутию, я вам покажу как ездить надо)
6
1
Ответить
виталий
Благовещенск
с качеством наших запчастей(особенно новых), я бы от населенного пункта далеко в лес не заезжал! проверено на собственном опыте!
7
 
Ответить
alex163
ПАЛАСИО:
"Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
Ни разу не видел?
Они прекрасно по дорогам и городам ездят.
А если чего не в курсе, не нужно народ заблуждать.
1
 
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО:
Такие вездеходы должны быть на "автомате"
Кому они должны?
6
1
Ответить
Артем Меркель
Марк Генрихс:
А мне не понятно , как это, чинить мотор в тепле, откуда тепло возьмется если мотор поломан??? Зимой в минус 40????
вэбаста. Или вы про другие способы поднять температуру в машине. кроме как работающий двигатель не слышали?
5
1
Ответить
-=Серёга=-:
Для крайнего севера само то !!!
для Омских дорого тоже сойдет
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Приходилось ездить на Трэколе, очень часто ломаются полуоси, возили всегда с собой, ну и конечно везде вылезает ржавчина...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1334
Работали в ХМАО на "флагмане" шестиколеснике. Навсегда запомнил оооочень длительную процедуры утром спускания давления в шинах, вечером накачивания (работа по тундре, домой по шоссе). Еще большой минус - по просеке надо очень аккуратно ехать, местами в объезд ("тычки" от поросли по 20-30см - смерть резине). В силу особенности работы (по трассам ЛЭП) неудобство. И да, на 6й работ день одна из раздаток умерла. Трэкол - в ремонт, мы дальше - на "буранах" работать. В общем не впечатлил совсем.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2545
Weit Dart:
Что-то не видно военных мостов на фото! Сначала думал огляделся, ан нет - колхозы...
Присмотрись по лучше, это гибрид колхоз+армяка, вернее на чулки армяки одели орех от колхоза. Сделано это для увеличения ПЧ в мосту, чтоб колеса было легче крутить.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
3
 
Ответить
kto
Томск
ведро подшипников и полуосей с собой.
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
Как-то воздухозабор не проработан как и защита двигателя от воды. Страшно в воду с ходу.
2
 
Ответить
111
Тюмень
В 2008м мой батя купил ТРЕКОЛ в Москве и своим ходом доехал до Салехарда, это был единственный маршрут когда Трекол не ломался... затем каждый выезд на Зимник по маршруту Яр-сале - Салехард (около 300км.) это чудо техники постоянно ломалось.. КАЖДЫЙ ВЫЕЗД!!! То генератор накроется, то шланги посрывает, ходовка полный шлак для таких нагрузок... причём ценник за него как нормальная иномарка.. вебаста, котёл, лебедь спереди модный... второй авто у бати Делика 96 года которую он брал в Новосибе в 2003м... она с того времени не разу не подводила. Отец каждые выходные тупо капался в Треколе подготавливая его к поездке... в итоге плюнул и продал его, говорит что надо быть фанатом такой техники..
8
 
Ответить
NVP
Томск
Палас , они не для девочек ,и автомат им не нужен
ПАЛАСИО:
Такие вездеходы должны быть на "автомате"
1
2
Ответить
слава
Новосибирск
на одной из фоток колесо как будьто от трактора белорусь
1
 
Ответить
слава
Новосибирск
в принципе не удивило внешне такой агонь а начинка пустышка, двигательнужен и должен быть нормальный в8 бензин или путевый дизель!!!!( путевый а не древний, как здесь)
5
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
как всегда формы козлика и буханки великолепны!

а вдруг случайно задним ходом пенек, точнее при таком просвете дерево?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не понравились
2
 
Ответить
С.Н.
Чита
hvit:
Работали в ХМАО на "флагмане" шестиколеснике. Навсегда запомнил оооочень длительную процедуры утром спускания давления в шинах, вечером накачивания (работа по тундре, домой по шоссе). Еще большой минус - по просеке надо очень аккуратно ехать, местами в объезд ("тычки" от поросли по 20-30см - смерть резине). В силу особенности работы (по трассам ЛЭП) неудобство. И да, на 6й работ день одна из раздаток умерла. Трэкол - в ремонт, мы дальше - на "буранах" работать. В общем не впечатлил совсем.
 
 
Ответить
С.Н.
Чита
Нафиг трэкол! Terranica тема))
 
 
Ответить
Николай
Кызыл
Бесполезная игрушка! Как автоподкачка на вездеходе может быть доп.опцией! Это как? А полный привод тоже опция? Запасное колесо для этого вездехода тоже опция видимо! Вездеходы комплектуют разными типами шин: от тонкостенных, сверхнизкого давления на грунт, до универсальных повышенной грузоподъемности! Это Кразовские лапти что-ли? На Таблетке с Кразовскими лаптями повышенной грузоподьёмности, бензиновой жужжалкой и баком в 77 литров, вокруг заправки только ползать! Вес у колеса приличный, расход будет огромный, а вонь жжёного сцепления небудет вас покидать ни на минуту!
3
4
Ответить
   
новоалтайск
Сообщений: 20
Ездил я на ТРЭКОЛе,только на 6-ти колесном.Мосты у него гибридные редуктор гражданский,и стоят "бортовые" с военного моста. С 402-ым движкой рвет полуося. Да проходимость по рыхлому снегу на троечку,проваливается и ни едет.
3
 
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
zogar-zag:
"Три топливных бака (2 штатных по 35 л + оригинальный 60 л) общей емкостью 140 л"
Как ни считаю, у меня 130 получается…
Читаю текст - "Три топливных бака (2 штатных по 39 литров + оригинальный 70л) общей ёмкостью 148 литров. Как не считал, всё сходится - именно 148 литров.
1
 
Ответить
Данил
Благовещенск
Покатался на севере и не мало на ТРЭКОЛЕ. машина за 2 ляма, если коротко не стоит она того. О болячках - проводка местами в натяг, кузов-раму рвет со временем от растяжения-скручивания когда едешь по пересеченке-ухабам-грязи- болотам и т.д. колеса стоят 16-20 тясяч за резину, боятся острых сучков в лесу. качество сборки и деталей, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место - полуоси. Ломаются, если перегружать. бензиновый мотор не тянет, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок ( без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через пол года эксплуатации. Проходимость надо отметить на ура! и т.д. и т.п. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество! руки бы оторвал
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Буханка порадовала больше всех!=)
 
 
Ответить
юрий
Нижневартовск
ПАЛАСИО:
"Вездеход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
у меня у самого трэкол уже 4 года. за это время ничего с ним не произошло он практически не ломается). единственное компьютер расположен справа у ног пассажира и когда идёт дождь то ( естественно в уазе море дырок в кузове) стекает вода прям на него а герметика на заводе пожалели и комп умирает. данная штука стоила мне 15 тыс. руб.)))))) мастера елки)))))) а так техника супер. звезда на дорогах города))))
ПАЛАСИО:
"Везд еход трогается с места, и неожиданно бодро разогнавшись до 60 км/ч, вливается в городской поток." Таким вездеходам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования, тем более в городе
1
 
Ответить
Игорь
Эссо
Классная машина. Отъездил на первом Трэкол-39041 семь лет, пробег общий около 20 тыс (но всё по бездорожью и "вездеходкам". Один раз порвал заднюю полуось, "грибки" на бортовых- две-три штуки в год, на четвертом году добавил третий ведущий мост и заменил резину на новую. Больше поломок не было. Сейчас второй Трэкол-39041, но "родные" на нем только колеса, мосты, кузов и раздатка: двигло дизельное корейское 3 литра, рама и рессоры газелевские. Альтернативы по цене-качество среди русских колесных вездеходов нет, хотя честно- "красная" цена ему при максимум лям. Слабая ходовка- это больная тема Трэколов
 
 
Ответить
Игорь
Эссо
А еще слабое место (совсем забыл)- ГУР. У меня на первом Трэколе (он 2004 года выпуска, сам покупал его в Люберцах) разорвался корпус на первом году, поставил от Делики. Потом срезало шпильки на сошке- высверлил, нарезал на 14, еще на всякий случай сделал "аварийную тягу на левый кулак и на него же поставил вторую сошку. Сейчас , на втором Трэколе, рулевое стоит от ГАЗ-66, с гидроцилиндром на поперечную тягу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром