Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором

Обзор Toyota Crown Athlete с 2,0-литровым турбомотором

02.10.2016 | 114892 просмотра
Вам нравятся этот автомобиль?
9698 (94%)
675 (6%)

В этом материале мы постарались максимально сохранить стиль автора — японского журналиста и транспортного комментатора Наото Нисимуры. Специализация господина Нисимуры — изучение различных видов транспорта. Он эксперт по личной мобильности, работал тест-драйвером раллийных автомобилей и болидов Формулы 1, а также мотоциклов серии MotoGP, принимал участие в гонках на трициклах. Также господин Нисимура занимается сбором и анализом данных о движении по дорогам общего пользования большегрузов, автобусов, трейлеров и гибридных автобусов. Аккредитован для работы в Министерстве землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также в национальной полиции этой страны. Возглавляет в качестве директора Ассоциацию автомобильных журналистов Японии. Входит в состав жюри ежегодной премии «Автомобиль года в Японии». Работает инструктором во Всеяпонской ассоциации безопасности дорожного движения и Токийском комитете мотобезопасности.

Прямой впрыск с турбонаддувом от Lexus IS

Создавать вещи с интересными решениями, заточенными на удобство покупателей, — это родная стихия для японцев. Началось это давным-давно, еще с радиоприемников на транзисторах, а в последние же 20 лет одним из таких товаров являлись сотовые телефоны («раскладушки»). Можно добавить еще широко известную историю, что айфон, заполонивший собой Японию, заимствовал на 50% свою идею у телефона-телевизора, который еще в 80-е годы выпустил на рынок японский производитель бытовой техники.

Однако сегодня такие узкозаточенные товары перестали гордо именовать «уникальными», а стали им лепить кличку «галапагосский» (то есть как бы «вымирающий эндемик»), и под главенством лозунга «международная конкурентоспособность» теперь мало кто придает им должное внимание. Безусловно, в условиях глобального рынка крайне важно обладать широкой клиентопривлекательностью. Но ведь очевидный факт и то, что если чрезмерно увлекаться ею, то истинные возможности и задумки разработчиков потеряются, так и не попав к покупателю. Да, согласен, что для промышленных товаров массового производства важны продажи «как можно больше и как можно дольше», тем не менее перегретая конкуренция ставит все с ног на голову, убивая боевой дух рабочих и инженеров.

Краун от Toyota Motor Corporation с самого первого дня своего появления стал символом японских люксовых автомобилей на японском рынке. Притом известна и та особенность, что Краун высоко востребован и на рынке корпоративных автомобилей и среди автолюбителей в сегменте среднего и выше возраста. Именно большой спрос на машину среди корпоративных пользователей говорит о том, что Краун покупают как своего рода вложение в производство — доказательство высокой надежности этого модельного ряда. Этот автомобиль долгие годы был символом мечты для многих людей, что подчеркивает знаменитый рекламный лозунг седьмого поколения Краун модели 1983 года: «Краун когда-нибудь!» И вот увеличение спроса рецензируемой модели среди пожилых людей — грезы материализовались в результате многолетнего труда, — подтверждает философию, что мечты рано или поздно должны сбываться. Мечты нужны в любую эпоху.


Новая модель Крауна, получившая минимодификацию. Под предлогом этого микрообновления серия Athlete была дополнена моделями Athlete T, Athlete S-T, Athlete G-T, в которых установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с турбиной и прямым впрыском. Объектом для фотосессии стал Athlete S-T, габариты которого 4895х1800х1450 мм (длина — ширина — высота), межосная база 2850 мм. Окраска кузова — «Аодзора» (pure blue metalic), входящая в опциональный пакет «Japan color selection package». Цена 4,5 млн иен

 
Одновременно с минимодификацией был немного изменен дизайн фронтальной части, Athlete получил радиаторную решетку в форме трехмерной сетки. Литые алюминиевые диски — специальная опция для 2,0-литровой турбомодели. Размер покрышек 255/55 R17

  

  
Спортивный интерьер выполнен в специальном цвете «Пурэсиа». Накладки «под дерево» выполнены как сочетание тонких линий кристаллов кварца, узор из линий и полосок на срезе поверхности минерала «агат»

Нашим тестомобилем выступил Athlete S-T с турбодвигателем, это 14-е поколение автомобиля, его нам пришлось ждать 12 лет после 11-го поколения (1999-2003 гг.), в котором была турбированная версия. 4-цилиндровый рядный 2,0-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском начали устанавливать с июля 2014 года в Lexus NX. Этот представитель тойотовской «команды высокоэффективных моторов» также используется в Lexus IS и RX. Как вы знаете, Краун — это заднеприводной автомобиль по схеме FR (переднее положение двигателя и задние ведущие колеса), и его расположение мотора аналогично Lexus IS; одинаковая 8-скоростная коробка-«автомат» (только передаточное число редуктора у Крауна понижено примерно на 6,6%).

Есть разница в мощности: у IS максимальная мощность 245 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 35,7 кг-м в диапазоне 1650–4400 об/мин; у Крауна на 10 л.с. ниже, т.е. 235 л.с. в диапазоне 5200–5800 об/мин, показатели по крутящему моменту аналогичны. По этим данным можно предположить, что Краун заточен на ровную отдачу мощности по всему диапазону скоростей. Также, поскольку масса шасси у Крауна легче на 20 кг (при сравнении самых легких моделей), то эффективность расхода топлива по каталогу составляет 13,4 км/л (в режиме JC08), поэтому даже несмотря на заниженное передаточное число на 1,5% экономичнее, чем у Lexus IS.

  

  
На фотографии наш «контрольный» тестомобиль: гибридный Athlete G, комбинирующий рядный 4-цилиндровый ДВС объемом 2,5 литра и электромотор (цена 5,77 млн иен). Максимальная мощность 131 кВт (178 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Нм (22,5 кг-м) в диапазоне 4200–4800 об/мин, электромотор марки 1КМ выдает 105 кВт (105 л.с.) и 300 Нм (30,6 кг-м), эффективность расхода обычного неэтилированного бензина по циклу JC08 равна 23,3 км/л

Я рекомендую турбомодели

Начнем наш тест-драйв с городской зоны. Работа двигателя сразу после запуска производит крайне тихое впечатление. Холостые обороты тоже, исключая случаи холодного запуска, можно сказать, практически бесшумные. Это доказывает, что традиции тишины в салоне Крауна бережно сохраняются. Водительское сиденье, которое принято считать чрезмерно рыхлым, конструктивно улучшили начиная с Крауна 12-го поколения, вышедшего в 2003 году (торговое название Zero Crown), и верхняя часть туловища водителя стала фиксироваться намного эффективнее. С 13-го поколения для адаптации под телосложение японцев усовершенствовали спинку и поверхность сиденья, в текущей модели можно отрегулировать посадку так, чтобы управлять автомобилем без напряжения.

При трогании с места и разгоне до 20 км/ч первые примерно 10% нажатия на педаль газа оставляют впечатление вялой реакции. Но на самом деле это сознательная настройка для предупреждения слишком резкого разгона. У меня сложилось самое положительное впечатление, потому что это подчеркивает плавность характера этой машины. Но когда нажимаешь на педаль газа дальше, уже процентов на 20, то ощущения меняются. Говоря детально, представьте, что вы на светофоре, машина перед вами начинает движение, и вы трогаетесь вслед за ней, разгоняясь примерно до 40 км/ч, одним словом, обычная ситуация в условиях городского транспортного потока — то есть мы имеем в виду индивидуальную особенность каждой модели автомобиля во время разгона, когда педаль газа и шасси работают как единое целое. «Водителибельность», то есть динамические характеристики на 1-й–3-й передачах, когда обороты двигателя обычно удерживаются в районе 1500 об/мин, безусловно в среднем по силе разгоне превосходят большинство аналогичных моделей с 2,0-литровым турбомотором, широко представленных нашими отечественными производителями.

Педаль газа все-таки немного вяловатая, но удерживаем на 20% нажатия, и вот на скорости 60 км/ч крутящий момент начинает прямо перехлестывать через край, бесшумно выводя машину в высокоскоростной режим. Это эффект от пониженного передаточного числа 8-скоростной коробки. Как правило, в районе 2000 об/мин одна за другой включаются более высокие передачи, что позволяет нам вкусить все удовольствие от бесшумного и плавного бега машины. Также не вызовет стресса и среднескоростной диапазон в 30-60 км/ч: достаточно лишь не спеша надавить на педаль газа — появляется необходимое ускорение, достаточное, чтобы уверенно лидировать в городском транспортном потоке.


4-цилиндровый рядный 2,0-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском серии 8AR-FTS, максимальная мощность 173 кВт (235 л.с.) при 5200–5800 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм (35,7 кг-м) при 1500–4400 об/мин. Эффективность расхода обычного неэтилированного бензина по циклу JC08 равна 13,4 км/л

Вдобавок если в городском трафике аккуратно пользоваться педалью газа, то получаем хороший эффект от турбонаддува. Это позволяет мчаться на всех парах и при этом избежать пиков роста расхода топлива, что в конечном итоге повышает топливную экономичность. Ведь и на самом деле, даже с учетом пробок, когда средняя скорость примерно 15 км/ч, эффективность расхода топлива часто превышала 10 км/л.

На хайвее турбина с прямым впрыском показывают свою другую сторону. Динамика разгона, столь мощная на низких скоростях, в районе 4500 об/мин и выше постепенно упирается в свои пределы. После 5000 об/мин она уже существенно не растет, а на 6000 об/мин сильное подозрение, что двигатель явно крутит вхолостую. Даже по субъективным ощущениям становится ясно, что особенность двигателя — в заточке на диапазон низких и средних оборотов.

В этом плане у аналогичного двигателя, установленного в Lexus IS, продолжает ощущаться мощная сила, даже если обороты уходят выше 5800 об/мин, где находится точка максимальной отдачи крутящего момента. Также сохраняется эластичность до самых максимальных оборотов и у 2,0-литровых турбомоторов с прямым впрыском у Ниссан Моторз (в компании с Даймблер Бенц), Субару (Фудзи Хэви Индастриалз), Фольксвагена. Тем не менее следует понимать, что это результат продуманной гармонии каждого двигателя с каждым шасси, а в случае Крауна естественное решение исходя из заточенности «только под дорожные условия в Японии». Возможно это чрезмерная гипербола, но именно в таких особенностях ощущается сама суть Крауна. Подобного рода принципиальный практицизм в последнее время наблюдается у многих моделей Тойоты. Здесь есть свои за и против, но с точки зрения тактической работы над адаптацией ходовых свойств под конкретные таргет-группы водителей и транспортно-дорожные ситуации я лично полностью поддерживаю такие меры.

Что касается ходовых ощущений, то дает о себе знать эффект от мер по увеличению жесткости кузова: впервые применена проклейка структуры, точечная сварка в более чем 90 местах. По сравнению со старой 3,5-литровой моделью с двигателем V6, телесные ощущения от толчков при пересечении препятствий стали драматически мягкими. К тому же данная тенденция прослеживается не только во время крупных шоков, но и на мелких неровностях дороги — амортизаторы качественно смягчают вибрации. В каждом из дорожных эпизодов присутствует чувство согласованности работы подвески. Если ограничиться скоростями до 100 км/ч плюс-минус, то сама поездка в машине вполне конкурентоспособна в сравнении с моделями Мерседес Бенц С-класса, BMW 3 серии или Ягуаром XE. Характерное для европейских автобрендов ощущение, что находишься внутри железных рыцарских доспехов, у Крауна не столь сильно. Обратная связь руля временами кажется излишне легкой, однако если сесть за руль без предвзятого отрицания такой спецификации, то рулить на удивление комфортно и неповторимо приятно.

Роль гибридного тестомобиля для сравнительного анализа взял на себя Athlete G. Установленная гибридная система пошла в основном по следам старой модели. Однако благодаря кузову, укрепленному аналогично как у турбомодели, ожидания не обмануты, — реализован мягкий ход автомобиля. Но по драйверским ощущениям сокрушительную победу я присудил бы Athlete S-T. В этих двух моделях использованы шины разных производителей с одинаковым колесным размером (шириной обода диска) 215/55 R17. Однако эти машины изначально различаются по своему характеру, и вдобавок выявляется неожиданно большая разница в работе амортизаторов и кузова, вызванная утяжеляющими агрегатами (+70 кг) ходовых аккумуляторов и ассист-системы. Среди прочего, задняя подвеска «Инаси», ставшая особенностью еще 14-го поколения Краун и обратившая на себя внимание автообозревателей, не обманула ожиданий, делая ход машины ровным и шелковистым, предоставляя совершенно другой уровень наслаждения от пересечения препятствий.

Тем не менее с точки зрения плавности ходовой (включая трансмиссию) у гибридной модели есть длительные периоды остановки ДВС, поэтому она более бесшумна и совершенна в плане вибраций. Однако турбомодель дает большее чувство целостности по ходовым ощущениям, которые определяются рулением и особенностями работы амортизаторов.

На нашем тест-драйве мы проехали совсем немного, примерно 50 км, поэтому индексы эффективности расхода топлива не совсем репрезентативные, наши результаты были: у турбомодели 9–15,5 км/л, у гибридной модели 14,5–16,5 км/л. Естественно, в показателях эффективности расхода топлива есть разрыв, но ходовые ощущения турбомодели обладают решающей убеждающей силой, полностью перевешивая соображения об экономичности у гибридной. Таким образом, рекомендации автора на стороне турбомодели.

ITS Connect: что понравилось и что требует доработки?

Хотелось бы немного коснуться темы впервые внедренной системы ITS Connect. Речь идет о коммуникационном сервисе с использованием выделенной частоты ITS 760 МГц — технологии, которая оказывает поддержку безопасному вождению посредством обмена данными «автомобиль — автомобиль» и «дорога — автомобиль».

В этот раз я протестировал на городском хайвее «коммуникационный радарный круиз-контроль» — одну из функций Connected Vehicles Support Systems (CVSS). Функция Cooperative Adaptive Cruise Control — это так называемый Adaptive Cruise Control (ACC) плюс функция обмена данными. Автомобили, оборудованные специализированным для ITS Connect модулем связи, в зоне досягаемости радиосигнала (в условиях прямой видимости 200 метров) осуществляют автоматический трекинг через ACC. Впереди идущий автомобиль мгновенно передает заднему автомобилю информацию о действиях водителя с педалью газа и тормоза. Это продвинутая технология безопасности, цель которой — движение в колонне без каких-либо временных задержек.


Аппаратура связи на перекрестке Аомэ-итте-мэ в районе Одайба

Положительный момент этой технологии в том, что ускорение-замедление происходит практически синхронно. Традиционные ACC получают данные от автономных сенсоров стерео-видеокамеры, радара миллиметрового диапазона, и замеряют изменение дистанции с машиной впереди, и только следующим шагом становится «работа над ускорением или замедлением». В случае коммуникативного Radar Crouse Control с помощью упомянутой выше технологии обмена данными ускорение-замедление производится практически одновременно с маневрами впереди идущей машины, поэтому поддерживать дистанцию между транспортными средствами легче, чем при системе ACC старого образца. Даже сегодня, когда коэффициент внедрения ITS Connect еще мал, уже понятно, что система очень эффективна для предотвращения непроизвольных пробок на пологих подъемах.

Однако есть и моменты, над которыми в Тойоте желательно было бы поработать ещё. Так, в некоторых из скоростных диапазонов система чрезмерно настороженно отслеживает маневры впереди идущего автомобиля, и если тот едет с большими скачкообразными изменениями скорости, то задняя машина повторяет их след в след, и динамика задней машины становится очень рваной. Во время тест-драйва мы намеренно устраивали подобное скачкообразное вождение, чтобы в этом убедиться.


В Крауне новой модели впервые в мире применена система ITS Connect, работающая в специализированном диапазоне ITS (760 МГц). На фотографии индикация с предупреждением о помехе, полученная по межавтомобильному каналу при повороте направо

Тем не менее если для устранения данного явления добавить ограничивающий контроль за резкими рывками переднего автомобиля во время движения в колонне, можно избежать резких изменений скорости. В будущем, когда обмен данными будет осуществляться не только с передним, но и с задним автомобилем, параллельными машинами справа и слева, то я думаю, что бесполезных разгонов и торможений станет меньше. Подобный принцип имеет также прямое отношение к грядущей технологии автономного автоматического вождения, поэтому думается, что Тойота за короткий период времени сублимирует ITS Connect.

Заманчиво предполагать, что тогда автомобили еще больше выиграют в своих достоинствах. Кроме того, ITS Connect имеет перспективы в качестве продвинутой технологии безопасности движения.

Автор: Наото Нисимура
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru

 


Комментарии

Александр
Новосибирск
Вот бы такой леворукий в оф. продажах и седаны лексуса нафиг не сдались :)
1018
199
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
Тойота начала переходить на турбу! Через пять лет дв начнёт признавать, что турбо - это круто. Кстати, когда там у Тойоты робот с двумя сцеплениями появится?
313
714
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
У меня на Crown тоже 2 литра мотор.
165
79
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3914
Кроун красавец!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
328
130
Ответить
Олег
Белогорск
2 литра ещё норм если будет меньше то полный п....ц
239
42
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 273
лучше бы 5.7 версию сделали
Cresta jzx90 2.5 Super Lucent G
Chaser jzx100 2.5 Tourer S
Aristo jzs160 3.0 S300 Vertex edition
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
473
78
Ответить
ilya
Ангарск
может хоть у него салон не будет скрипеть,а то звонкий пластик везде стал))
148
62
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Ну все фронтальник ,турбину по больше ,буст контроллер и все будет как и раньше в лучших традициях jdm тюненга
231
24
Ответить
s-tolm
Абакан
Симпатичный, но до мерседеса и бмв как до луны пешком. Опять наверное пустые, картонные двери будут, как в жигулях.
287
1066
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Ндээ ...красотища!!!!!!!!!!!!!!
А у нас Веста ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
303
150
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
CVSS занимательная штуковина
Clio RS 197
26
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как всегда в роли отстающих на несколько лет от немецкой школы
Nachtwandler:
Тойот а начала переходить на турбу! Через пять лет дв начнёт признавать, что турбо - это круто. Кстати, когда там у Тойоты робот с двумя сцеплениями появится?
169
660
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
да уж,так машины и становятся шкодами
137
72
Ответить
     
VVO
Сообщений: 73
Nachtwandler:
Тойота начала переходить на турбу! Через пять лет дв начнёт признавать, что турбо - это круто. Кстати, когда там у Тойоты робот с двумя сцеплениями появится?
ДВ никогда турбо не отрицал. Турбовые бензинки и дизеля еще в 90-х гоняли. У меня лично в 1998 году был бензиновый Марк 2 twin turbo 89 года выпуска. И это было круто еще за долго до того как это стало круто на западе России. Другое дело что они были дороже чем не турбовые и их реже завозили.
587
26
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
s-tolm:
Симпатичный, но до мерседеса и бмв как до луны пешком.
Ну кому-то это до лампочки ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
273
29
Ответить
     
Сообщений: 3396
Турбомотор обставил сверхсовременный гибрид Бугага. Ещё наверно бмв помогли тойоте с турбомотором
59
330
Ответить
андрюха
Братск
Будь у меня бабки,я бы взял его.как на лайнере мчишь
151
36
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну и где щас твои турбо на современных японцах? Про дизеля вообще молчу Так далеко Европа ушла что и спорить смешно
Gaiden:
ДВ никогда турбо не отрицал. Турбовые бензинки и дизеля еще в 90-х гоняли. У меня лично в 1998 году был бензиновый Марк 2 twin turbo 89 года выпуска. И это было круто еще за долго до того как это стало круто на западе России. Другое дело что они были дороже чем не турбовые и их реже завозили.
101
437
Ответить
фураке
Чита
s-tolm:
Симпатичный, но до мерседеса и бмв как до луны пешком. Опять наверное пустые, картонные двери будут, как в жигулях.
Ну всем известны спецы из абакана, стоит прислушаться
337
38
Ответить
 
Сообщений: 197
Romzes1:
Ну все фронтальник ,турбину по больше ,буст контроллер и все будет как и раньше в лучших традициях jdm тюненга
Развал колес в 45 градусов забыл
52
9
Ответить
фураке
Чита
Inzer":
Как всегда в роли отстающих на несколько лет от немецкой школы
Че там, когда уже бмв тойотовские технологии гибридов допетрят?
222
31
Ответить
фураке
Чита
Inzer":
Турбомотор обставил сверхсовременный гибрид Бугага. Ещё наверно бмв помогли тойоте с турбомотором
Где обставил? Гибрид 3 турбы переживет, где сверхсовременный гибрид от бмв?
195
35
Ответить
     
Сообщений: 3396
Когда будет актуально для всего мира. Да и что там допетривать? Нужно сначала довести до ума а то получается что турбо пока экономичнее гибрида
фураке:
Че там, когда уже бмв тойотовские технологии гибридов допетрят?
21
168
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для детей дошкольного возраста напишу, что тойота уже лет 30 делает турбированные моторы. И никогда не переставала их делать.
411
53
Ответить
 
Сообщений: 5220
даже японец признает что краун это попытка дотянуться до европейской тройки
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
148
249
Ответить
     
Сообщений: 3396
Обставил по экономичности Ты нетормози
фураке:
Где обставил? Гибрид 3 турбы переживет, где сверхсовременный гибрид от бмв?
20
101
Ответить
фураке
Чита
Inzer":
Когда будет актуально для всего мира. Да и что там допетривать? Нужно сначала довести до ума а то получается что турбо пока экономичнее гибрида
Просто нужно найти смелость сказать: бмв уже не торт, а просто турбина уже прошлый век, а специалисты бмв с турбинами подзастряли в прошлом и вынуждены брать чужие технологии, но их еще нужно понять и воспроизвести но увы...
169
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
фураке:
Где обставил? Гибрид 3 турбы переживет, где сверхсовременный гибрид от бмв?
Да кому ты объясняешь. Он, кроме Жигулей, больше ничего в жизни не знает.
Японец рекомендовал турбо, потому, что на нем веселее ездить. Задачи у гибрида несколько иные.
165
39
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну так он действительно эксперт и может сравнивать в отличии от местных экспертов во главе с Ветром который на немцах даже рядом не ездил
ильяи:
даже японец признает что краун это попытка дотянуться до европейской тройки
53
111
Ответить
фураке
Чита
Inzer":
Обставил по экономичности Ты нетормози
Я выберу 1 гибрид вместо 3 турбошлаков,
80
46
Ответить
 
Сообщений: 5220
Inzer":
Ну так он действительно эксперт и может сравнивать в отличии от местных экспертов во главе с Ветром который на немцах даже рядом не ездил
)))соглашусь
ilyi
23
63
Ответить
 
Сообщений: 4205
s-tolm:
Симпатичный, но до мерседеса и бмв как до луны пешком. Опять наверное пустые, картонные двери будут, как в жигулях.
У тебя наверное БМВ или Мерс,опиши преимущества или просто услышал звон и не знаешь где он.
149
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Цели у гибрида снизить расход Сдесь этого непроизошло Но тебе же виднее Ыксперт
Владимир_Ветер:
Да кому ты объясняешь. Он, кроме Жигулей, больше ничего в жизни не знает.
Японец рекомендовал турбо, потому, что на нем веселее ездить. Задачи у гибрида несколько иные.
32
121
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да выбирай выбирай Только не нервничай так
фураке:
Я выберу 1 гибрид вместо 3 турбошлаков,
26
68
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 608
А чего с короны защитную пленку не отклеили? Будут потом продавать как безпробежную?
31
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
даже японец признает что краун это попытка дотянуться до европейской тройки
Обычно, все не премиальные марки сравнивают с Тойотой. Другими словами все пытаются дотянуться до тойоты.
108
72
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Кроун красава, лучше кроуна, может быть только новый кроун
171
55
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6755
Inzer":
Ну и где щас твои турбо на современных японцах? Про дизеля вообще молчу Так далеко Европа ушла что и спорить смешно
Япы ставят варик+батарейка, европейцы - робот+турбина. Экология+экономия топлива=маркетинговый ход. В Европах, как я понимаю, турбодизель+МКПП берут из соображений экономии, а не из-за убеждений.
130
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Всегда смешно читать как люди у которых был или есть старый японец с турбо сравнивают их с современными европейскими турбо моторами. Ну реально смешно
фураке:
Просто нужно найти смелость сказать: бмв уже не торт, а просто турбина уже прошлый век, а специалисты бмв с турбинами подзастряли в прошлом и вынуждены брать чужие технологии, но их еще нужно понять и воспроизвести но увы...
61
178
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Цели у гибрида снизить расход Сдесь этого непроизошло Но тебе же виднее Ыксперт
"у турбомодели 9–15,5 км/л, у гибридной модели 14,5–16,5 км/л." Глаза протри.
135
20
Ответить
     
Сообщений: 3396
Всегда думал что Краун это Японский премиум премиума для внутреннего рынка Японии ну видимо когда тебе факты ты как змея начинаешь извиваться. Полагаю сейчас ты будешь нести чушь про то что Лексус нужно сравнивать с бмв
Владимир_Ветер:
Обычно, все не премиальные марки сравнивают с Тойотой. Другими словами все пытаются дотянуться до тойоты.
35
103
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр:
Вот бы такой леворукий в оф. продажах и седаны лексуса нафиг не сдались :)
Что Лехусы страшные, что этот Краун - сильно бы ничего не изменилось )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
54
148
Ответить
Новосибирск
Мечта среднестатистического прулевода. Остальным****** не нужен. Тем более с таким экстерьером цыганским, как и у всех новых лехусов.
99
178
Ответить
  
Сообщений: 275
А что бампер от другой машины прикрутили ? )))

Что Тойота, что Лексус теперь слишком авангардные. Классический дизайн для представительского класса уходит в историю ((((
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
52
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
Boikich:
Япы ставят варик+батарейка, европейцы - робот+турбина. Экология+экономия топлива=маркетинговый ход. В Европах, как я понимаю, турбодизель+МКПП берут из соображений экономии, а не из-за убеждений.
европейцы большие экономы.но тут по поводу турбодизеля для них и другие плюсы-экономичность,мягкий климат,более низкая цена на топливо и налоги ниже,дизель более тяговит и езда на мкпп позволяет именно управлять авто и наслаждаться ездой.то есть тут все факторы совпали
ilyi
23
42
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сам себе противоречишь у турбо от 9 у гибрида от 14,5.
Владимир_Ветер:
"у турбомодели 9–15,5 км/л, у гибридной модели 14,5–16,5 км/л." Глаза протри.
11
183
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да всем понятно как идёт развитие Кому как удобней Только ветер тужится и всем доказывает что только японцы способны создать гибрид
ильяи:
европейцы большие экономы.но тут по поводу турбодизеля для них и другие плюсы-экономичность,мягкий климат,более низкая цена на топливо и налоги ниже,дизель более тяговит и езда на мкпп позволяет именно управлять авто и наслаждаться ездой.то есть тут все факторы совпали
30
75
Ответить
 
Сообщений: 5220
Inzer":
Сам себе противоречишь у турбо от 9 у гибрида от 14,5.
нет.читай внимательно-сколько км можно проехать на литре.гибрид получается экономичнее
ilyi
124
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Поржал Ведь это действительно так
Денис Скоринов:
Мечта среднестатистического прулевода. Остальным****** не нужен. Тем более с таким экстерьером цыганским, как и у всех новых лехусов.
57
115
Ответить
 
Сообщений: 5220
Inzer":
Да всем понятно как идёт развитие Кому как удобней Только ветер тужится и всем доказывает что только японцы способны создать гибрид
европе пока это не надо-они идут своим путем по развитию двс.у японцев свой путь-по гибридам и их массовому внедрению они лидеры.имхо и тот и другой вариант неплохи.дело вкуса
ilyi
64
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Всегда думал что Краун это Японский премиум премиума для внутреннего рынка Японии ну видимо когда тебе факты ты как змея начинаешь извиваться. Полагаю сейчас ты будешь нести чушь про то что Лексус нужно сравнивать с бмв
Ты не думай, тебе незачем. Ты лучше почитай. Есть Краун, есть Краун Маджеста, есть Центури. А люксовый бренд это Лексус. А есть жигули шестёрка. Отзыв зачем удалил?
101
27
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Nachtwandler:
Тойота начала переходить на турбу! Через пять лет дв начнёт признавать, что турбо - это круто. Кстати, когда там у Тойоты робот с двумя сцеплениями появится?
Это ренессанс. В 80-х, начале 90-х моделей Crown с турбомоторами было достаточное количество, в основном 6-цилиндровки. Вообще было порядка 60-65 модификаций Crown. Был класс городских ракет Starlet с турбомоторами 1,3-1,6 л.
64
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Пардон Л/км и км/Л перепутал но что-то разница не велика один .ен
ильяи:
нет.читай внимательно-сколько км можно проехать на литре.гибрид получается экономичнее
7
148
Ответить
     
Сообщений: 3396
Объясни это Вове
ильяи:
европе пока это не надо-они идут своим путем по развитию двс.у японцев свой путь-по гибридам и их массовому внедрению они лидеры.имхо и тот и другой вариант неплохи.дело вкуса
10
71
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Обычно, все не премиальные марки сравнивают с Тойотой. Другими словами все пытаются дотянуться до тойоты.
Владимир, понятно, когда японец гонит - про айфон он зачем-то вспомнил и там абзац про сравнение с БМВ. Он японец, тут все понятно. А вот у вас так не получится как у японца ))) Про "дотянуться до Тойоты": где-то я читал, что японцы очень расстроены тем, что есть "Гольф класс" автомобилей, а не "Королла класс". Вот.
Toyota Carina GT
43
61
Ответить
 
Сообщений: 5220
gunn40:
Это ренессанс. В 80-х, начале 90-х моделей Crown с турбомоторами было достаточное количество, в основном 6-цилиндровки. Вообще было порядка 60-65 модификаций Crown. Был класс городских ракет Starlet с турбомоторами 1,3-1,6 л.
в те времена не внедрялся прямой впрыск и другие инновации)сейчас это все-таки немного другие моторы
ilyi
18
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Застрявшем в прошлом необъяснить
ильяи:
в те времена не внедрялся прямой впрыск и другие инновации)сейчас это все-таки немного другие моторы
14
64
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
европе пока это не надо-они идут своим путем по развитию двс.у японцев свой путь-по гибридам и их массовому внедрению они лидеры.имхо и тот и другой вариант неплохи.дело вкуса
Ты бы почитал новости. В Европе через год дизель запрещают. Им то это как раз и надо.

Японцы раньше начали делать гибриды, потому что поняли, на что надо обратить внимание. В их городах уже много лет нет этих грязных моторов. А Европа мнимо экономит на своём здоровье.
73
36
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Эффективность расхода обычного неэтилированного бензина по циклу JC08 равна 13,4 км/л.

На уровне 7,4 л/100 км с автоматом при весе не менее 1,5 т. Это из области желаний компании, по факту можно накидывать еще min литр при условии движения по прямой ровной дороге с одной скоростью не выше 60-70 км/час. Так "чешут" все компании)))
19
13
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Ты бы почитал новости. В Европе через год дизель запрещают. Им то это как раз и надо.
Японцы раньше начали делать гибриды, потому что поняли, на что надо обратить внимание. В их городах уже много лет нет этих грязных моторов. А Европа мнимо экономит на своём здоровье.
про запрет дизеля и сажу я в за рулем уж лет 10 назад читал.особо французов эта тема напрягала.но воз и ныне там.вот увидите-в обозримом будущем европа от дизеля не откажется.
ilyi
30
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир, понятно, когда японец гонит - про айфон он зачем-то вспомнил и там абзац про сравнение с БМВ. Он японец, тут все понятно. А вот у вас так не получится как у японца ))) Про "дотянуться до Тойоты": где-то я читал, что японцы очень расстроены тем, что есть "Гольф класс" автомобилей, а не "Королла класс". Вот.
Так расстроены, что являются мировыми лидерами продаж и прибыли. Ну, просто плачут )))
65
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
про запрет дизеля и сажу я в за рулем уж лет 10 назад читал.особо французов эта тема напрягала.но воз и ныне там.вот увидите-в обозримом будущем европа от дизеля не откажется.
Ты, прежде чем отвечать, почитал бы сначала свежие новости.
"Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. "
Не получится в 2017, запретят в 2020. Дни его сочтены.
38
37
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Ты, прежде чем отвечать, почитал бы сначала свежие новости.
"Запрет для автомобилей с дизельным двигателем в городах Германии будет введен раньше, чем ожидалось - уже в 2017 году, сообщает Focus.de. "
Не получится в 2017, запретят в 2020. Дни его сочтены.
вот как запретят там и посмотрим.а учитывая что разработку новых моделей дизельных моторов никто в европе не прекращал а грузовых и подавно то что-нибудь придумают и выкрутятся.
ilyi
26
15
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вова почему японец не сказал что Краун лучше бмв? Можешь ответит
Владимир_Ветер:
Так расстроены, что являются мировыми лидерами продаж и прибыли. Ну, просто плачут )))
30
57
Ответить
  
Сообщений: 10321
s-tolm:
Симпатичный, но до мерседеса и бмв как до луны пешком. Опять наверное пустые, картонные двери будут, как в жигулях.
мерс е-шка 11 год рестайл год юзал... метал фольга покрашен тонюсеньким слоем .. капот крылья крышка богажнека люминь... с крайской в 60-80 микрон .. малейшый камешек скол ... так што мерс нонче не торт ))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
84
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
в те времена не внедрялся прямой впрыск и другие инновации)сейчас это все-таки немного другие моторы
Мотор Тойоты с прямым впрыском появился в 1996 году (20 лет назад) и назывался 3s- fse.
84
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
вот как запретят там и посмотрим.а учитывая что разработку новых моделей дизельных моторов никто в европе не прекращал а грузовых и подавно то что-нибудь придумают и выкрутятся.
Обнять ты не читаешь новости. Мерседес прекратил работы по разработке новых дизелей.
32
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Японцы поняли, что полумеры типа изменения фаз газораспределения, непосредственного впрыска не дадут существенной прибавки мощности без наддува и ринулись вслед за Европой. В Японии действительно давно делают турбомоторы, но для люкс и спорт, а вот в разработке экономичных, но мощных двигателей для гражданских авто наглухо отстали от немцев.
35
70
Ответить
ilya:
может хоть у него салон не будет скрипеть,а то звонкий пластик везде стал))
В япии живешь?
19
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Я думаю куда Вова пропал а он опять рылся в википедии
Владимир_Ветер :
Мотор Тойоты с прямым впрыском появился в 1996 году (20 лет назад) и назывался 3s- fse.
28
64
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Мотор Тойоты с прямым впрыском появился в 1996 году (20 лет назад) и назывался 3s- fse.
а мицуба еще раньше создала.а пионером мерседес на сл модели еще в 50-е внедрил(хоть массовой моделью ее назвать нельзя).с этим никто не спорит.я имею ввиду турбо плюс неп впрыск и даунсайзинг массово внедрять европа начала.
ilyi
24
16
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Педаль газа все-таки немного вяловатая, но удерживаем на 20% нажатия, и вот на скорости 60 км/ч крутящий момент начинает прямо перехлестывать через край,

Интересно что журналист до этого тестировал, ниссан марч?
Какой нафиг момент, 350 н м это дохлятина.
Рукописи не горят(с)
17
63
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Я, надеюсь, все понимают, что японец сравнил Краун не вот с этим? https://youtu.be/PvKJW26KIlE Краунов такой нищебродской комплектации просто не бывает.
26
22
Ответить
     
Сообщений: 3396
вот Вова тебе нарыл В данный момент это, пожалуй, только группа VAG (Volkswagen Audi Group). Среди японцев моторы с прямым впрыском выпускали три компании: Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые со временем отказались от НП. Причем у каждой фирмы был свой подход к конструкции системы питания. Самый непригодный для ремонта и опасный для "здоровья" мотора в целом НП из японцев, как ни странно, у "Тойоты". Насос рассчитан на определенный пробег, и когда машина приходит в РФ, элементы ТНВД, как правило, уже выношены. К сожалению, при износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.
19
62
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Обнять ты не читаешь новости. Мерседес прекратил работы по разработке новых дизелей.
я не спорю с тем что европа хочет замещать дизель другими видами двс и не двс.но как быть с грузовиками?имхо если и будут реальные меры-то все будет внедряться постепенно и не на всей территории сразу.а так время покажет-ждать до 17 года осталось недолго.заодно и проверим вашу правоту)
ilyi
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
Inzer":
Ну и где щас твои турбо на современных японцах? Про дизеля вообще молчу Так далеко Европа ушла что и спорить смешно
КУда ушла то??? В тупое выкачивание бабла, за маркетинг, навязчивый сервис, а ГЛАВНОЕ за тачки с ресурсом в 100-150 тыщ км?...ООоо да далеко ушла...хорошо же вам мозги промыли)))
TITAN
71
22
Ответить
Виктор А.Н.
Усть-Илимск
Красавец
26
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711:
Японцы поняли, что полумеры типа изменения фаз газораспределения, непосредственного впрыска не дадут существенной прибавки мощности без наддува и ринулись вслед за Европой. В Японии действительно давно делают турбомоторы, но для люкс и спорт, а вот в разработке экономичных, но мощных двигателей для гражданских авто наглухо отстали от немцев.
Очень смелое заявление. Говорит о том, что ты не знаком с продукцией японских автозаводов.
47
27
Ответить
 
Сообщений: 5220
Inzer":
вот Вова тебе нарыл В данный момент это, пожалуй, только группа VAG (Volkswagen Audi Group). Среди японцев моторы с прямым впрыском выпускали три компании: Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые со временем отказались от НП. Причем у каждой фирмы был свой подход к конструкции системы питания. Самый непригодный для ремонта и опасный для "здоровья" мотора в целом НП из японцев, как ни странно, у "Тойоты". Насос рассчитан на определенный пробег, и когда машина приходит в РФ, элементы ТНВД, как правило, уже выношены. К сожалению, при износе штока плунжера страдает весь двигатель, так как топливо из насоса попадает в масло и ухудшает его смазывающие и другие полезные свойства.
эта проблема касалась 3s-fse.на след поколении аз проблем не было.что еще раз говорит о том что на стендах без реальной эксплуатации всего не предугадаешь.да и первопроходцам приходится учиться на ошибках.
ilyi
28
5
Ответить
s-tolm
Абакан
фураке:
Ну всем известны спецы из абакана, стоит прислушаться
Ну с читы то спецы по маркам 90-х годов авторитетнее!)))
29
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ильяи:
я не спорю с тем что европа хочет замещать дизель другими видами двс и не двс.но как быть с грузовиками?имхо если и будут реальные меры-то все будет внедряться постепенно и не на всей территории сразу.а так время покажет-ждать до 17 года осталось недолго.заодно и проверим вашу правоту)
Пока говорят только про легковой транспорт. Япония к этому пришла 10 лет назад. Грузовики в Японии уже выпускают с гибридной установкой. Есть водородные погрузчики. Этот вопрос так же решат со временем.
26
12
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Chief-mate:
У тебя наверное БМВ или Мерс,опиши преимущества или просто услышал звон и не знаешь где он.
У меня S класс, до этого был ls460, по обоим авто есть отзывы. Если описывать преимущества мерседеса могу сказать просто одно, лексусу до мерседеса как до Луны пешком
Рукописи не горят(с)
63
46
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
de_TRUENO:
КУда ушла то??? В тупое выкачивание бабла, за маркетинг, навязчивый сервис, а ГЛАВНОЕ за тачки с ресурсом в 100-150 тыщ км?...ООоо да далеко ушла...хорошо же вам мозги промыли)))
Берешь октаху 1,8Т на мкпп года 2008-2012 за 300-400 тыров, чипуешь её до stage1 за 20 т.р., получаешь 220 сил и 350 Нм и ездишь разглядывая в зеркала мелкие точечки с перdящим своим выхлопом JZ-ты)
40
92
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Вова почему японец не сказал что Краун лучше бмв? Можешь ответит
Глаза протри. Он этого не сказал. https://youtu.be/PvKJW26KIlE Это не может быть лучше
20
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
Владимир_Ветер:
Очень смелое заявление. Говорит о том, что ты не знаком с продукцией японских автозаводов.
К сожалению так думают большинство автолюбителей с "Запада" они и понятия не имеют о том что то что типа Японское продается у нас, и то что Японцы делают для внутреннего рынка, это разница КОЛОССАЛЬНА!!! но эт бесполезно ...им не понять...
TITAN
73
33
Ответить
     
Сообщений: 3396
Это касается всех производителей не надо тут фантазировать
de_TRUENO:
КУда ушла то??? В тупое выкачивание бабла, за маркетинг, навязчивый сервис, а ГЛАВНОЕ за тачки с ресурсом в 100-150 тыщ км?...ООоо да далеко ушла...хорошо же вам мозги промыли)))
8
34
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Пока говорят только про легковой транспорт. Япония к этому пришла 10 лет назад. Грузовики в Японии уже выпускают с гибридной установкой. Есть водородные погрузчики. Этот вопрос так же решат со временем.
грузовики в японии дизельные никто не отменял.как не отменял дизель и на легковых авто(например аксела).гибридные а тем более водородные грузовики далеко не массовы.пока.как ситуация через 10 лет изменится не знаю.
ilyi
10
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер:
Очень смелое заявление. Говорит о том, что ты не знаком с продукцией японских автозаводов.
А я и не знаком, вижу только то, что в Россию ввозится через славный город Владивосток - так там либо овощи, либо Турбофори всякие с нереальным расходом и обслугой дороже мерсовской)
26
57
Ответить
  
Сообщений: 10321
premio711:
Берешь октаху 1,8Т на мкпп года 2008-2012 за 300-400 тыров, чипуешь её до stage1 за 20 т.р., получаешь 220 сил и 350 Нм и ездишь разглядывая в зеркала мелкие точечки с перdящим своим выхлопом JZ-ты)
и много ты фантаст октах взял и чипанул ?)))))))впердоль на премку робота с короллы и будь щаслев ) аминь ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
43
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
premio711:
Берешь октаху 1,8Т на мкпп года 2008-2012 за 300-400 тыров, чипуешь её до stage1 за 20 т.р., получаешь 220 сил и 350 Нм и ездишь разглядывая в зеркала мелкие точечки с перdящим своим выхлопом JZ-ты)
Да да и насколько так ее хватить прохватить?? На 500-1000-2000км и все в ремонт??...АХ да там же движки одноразовые ремонту то не подлежат..аааа какая досада))
без обид дружище)) кста у меня если что штатный выхлоп перделки не навижу!!!)
TITAN
51
29
Ответить
 
Сообщений: 5220
de_TRUENO:
К сожалению так думают большинство автолюбителей с "Запада" они и понятия не имеют о том что то что типа Японское продается у нас, и то что Японцы делают для внутреннего рынка, это разница КОЛОССАЛЬНА!!! но эт бесполезно ...им не понять...
да ничего там в jdm такого нет.понапридумывали и всего.все упирается в класс авто.если это обычная шушлайка малого класса будь она хоть тысячу раз jdmная обычной шушлайкой и останется.
ilyi
35
33
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот слышу это от вас с ДВ и про Краун который самый современный и лучший а оказывается что приходит Японский эксперт и пишет что то типа этого Если ограничиться скоростями до 100 км/ч плюс-минус, то сама поездка в машине вполне конкурентоспособна в сравнении с моделями Мерседес Бенц С-класса, BMW 3 серии или Ягуаром XE. Характерное для европейских автобрендов ощущение, что находишься внутри железных рыцарских доспехов, у Крауна не столь сильно. Обратная связь руля временами кажется излишне легкой, однако если сесть за руль без предвзятого отрицания такой спецификации, то рулить на удивление комфортно и неповторимо приятно.
de_TRUENO:
К сожалению так думают большинство автолюбителей с "Запада" они и понятия не имеют о том что то что типа Японское продается у нас, и то что Японцы делают для внутреннего рынка, это разница КОЛОССАЛЬНА!!! но эт бесполезно ...им не понять...
34
50
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
de_TRUENO:
Да да и насколько так ее хватить прохватить?? На 500-1000-2000км и все в ремонт??...АХ да там же движки одноразовые ремонту то не подлежат..аааа какая досада))
без обид дружище)) кста у меня если что штатный выхлоп перделки не навижу!!!)
Да, наверно, только там тоже уже JZ третий контрактиник-миллиардник) Без обид)
26
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
ильяи:
да ничего там в jdm такого нет.понапридумывали и всего.все упирается в класс авто.если это обычная шушлайка малого класса будь она хоть тысячу раз jdmная обычной шушлайкой и останется.
Прикол в том что и многие (НЕ все конечно, согласен) из jdm шушлаек имееют за свои деньги очень жирные комплектухи и допы, в этом и +, о чем разговор, к примеру очиститель воздуха в салоне (пылесос), или даж ионизатор, были доп опциями даж к короллам, старлеткам и т.д. еще в 80х...
TITAN
25
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Maxim200900:
У меня S класс, до этого был ls460, по обоим авто есть отзывы. Если описывать преимущества мерседеса могу сказать просто одно, лексусу до мерседеса как до Луны пешком
Есть противоположнее мнения. https://youtu.be/WqhcC9sOamY Интересны комментарии с 40 секунды и с 1:20.
25
25
Ответить
 
Сообщений: 5220
de_TRUENO:
Прикол в том что и многие (НЕ все конечно, согласен) из jdm шушлаек имееют за свои деньги очень жирные комплектухи и допы, в этом и +, о чем разговор, к примеру очиститель воздуха в салоне (пылесос), или даж ионизатор, были доп опциями даж к короллам, старлеткам и т.д. еще в 80х...
не спорю-были.но за эти опции надо было платить.
ilyi
10
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
premio711:
Да, наверно, только там тоже уже JZ третий контрактиник-миллиардник) Без обид)
Ну если тут русский ИВАН за рулем заливающий минералку или меняющий масло раз в 10-15 тыщ км, никогда не менявший антифриз, свечи, вв провода, сальники ,уплотнители........то да там может 20 контрактников быть меняных)))
TITAN
29
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
[quote=de_TRUENO]
[quote=de_TRUENO]
Ну если тут русский ИВАН за рулем заливающий минералку или меняющий масло раз в 10-15 тыщ км, никогда не менявший антифриз, свечи, вв провода, сальники ,уплотнители........то да там может 20 контрактников быть меняных)))[/quote]
Да, такова виртуальная реальность многих - русские мужики с бутылкой водки и в ватнике льют в автомобили, произведённые Небожителями всякий суррогат) Может хватит заниматься самоуничижением и хоть немного начать себя уважать, TRUENO?
21
23
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Nachtwandler:
Тойота начала переходить на турбу! Через пять лет дв начнёт признавать, что турбо - это круто. Кстати, когда там у Тойоты робот с двумя сцеплениями появится?
Уверен, что Тойотовская турба - будет понадёжнее атмосферников ВАГ )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
62
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
300ZX:
и много ты фантаст октах взял и чипанул ?)))))))впердоль на премку робота с короллы и будь щаслев ) аминь ))
Я понимаю, что твоё 30-ти летнее авто ещё до сих пор ездит, но может в утиль её всё-таки, а?
19
45
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром