Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light

23.08.2016 | 36448 просмотров


Первый тест-драйв Lada Kalina Drive Active, бывшая Sport Light

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1554 (53%)
 
1403 (47%)

Drive Active — именно так будет называться автомобиль, ранее известный как Sport Light. Первые экземпляры должны выпуcтить уже в нынешнем сентябре.

Напомним предысторию.

В конце 2015 года тогдашний президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон издал приказ об упразднении отделения «Лада Спорт» и переносе выпуска «оспортивленных» Калины и Гранты на основной конвейер. Это решение объяснялось недозагрузкой производственных мощностей завода. Но автомобили «Лады Спорт» имеют слишком многого отличий от стандартных Калин/Грант и перенос их выпуска технически трудно реализовать, а стоимость такого мероприятия была бы едва ли не большей, чем экономический выигрыш от дозагрузки главного конвейера. Поэтому руководители «Лады Спорт» предложили Андерссону компромиссный вариант — новую модель, визуально сходную со «Спортами», но с существенно меньшим объемом переделок. Такая идея пестовалась давно: многим покупателям хотелось приобрести дизайнерский комплект «Спорта» отдельно от переделок двигателя и подвесок. А потенциальные покупательницы «Спортов» сетовали на отсутствие автоматической трансмиссии. Автомобиль Kalina Sport Light как раз и был возможным компромиссом, закрывающим перспективную рыночную нишу и пригодным для производства непосредственно на главном «калиновском» конвейере.

Спустя некоторое время идея ликвидации отделения «Лада Спорт» была признана ошибочной, но проект Kalina Sport Light уже запустили. Теперь уже на самой «Ладе Спорт».

Идеология модели проста: взять обычную Калину и снабдить ее декором и подвеской от «Спортов». Если ограничиться только дизайн-комплектом, то получается совсем уж «суперлайт», пыль в глаза. А с пружинами и амортизаторами от спортивных версий Лады машина остается оригинальным продуктом, ориентированным на молодую активную аудиторию, которой управляемость важнее «непробиваемости», но валкости стандартной Калины.

Кроме спортивной подвески и декоративного комплекта (оригинальные сиденья с характерной красной прострочкой, накладки на пороги, небольшое заднее антикрыло, новый передний бампер), Kalina Drive Active имеет 15-дюймовые колеса с единым для всех «Спортов» дизайном.

И, конечно, будет версия с мотором в 106 л.с. и автоматической трансмиссией АМТ — «роботом» с одним сцеплением, совместной разработки ZF и «АвтоВАЗа».

Именно на такой машине нам удалось покататься по Тольятти. В основном по той его части, которая представляет собой городскую спортивную трассу «Тольятти Ринг».

На «гражданских» скоростях двигатель 21127 (106 л.с.) даже предпочтительнее форсированного 120-сильного, коим комплектуются «Спорты». У базового мотора более ровная характеристика крутящего момента: пусть отдача на самых высоких оборотах и ниже, но управлять разгоном удобнее, так как «внизу» тяги больше. Да и вообще стандартные вазовские калибровки универсальнее «спортивных», они полнее реализуют возможности 106-сильного двигателя.

Замечено, что АМТ на Приоре, Весте, XRAY и Калине работает по-разному. Более крупные и тяжелые модели страдают задержками при переключениях и дерготней на низкой скорости, в пробках. А вот легкая Калина, напротив, ведет себя при разгоне исключительно плавно, АМТ своевременно переходит на нужную передачу и вполне добросовестно держит пониженную при кратковременном сбросе газа. Ребята из «Лады Спорт» сразу рекомендовали перейти в ручной режим переключения, но этот вариант оказался предпочтительнее только в самом активном режиме езды, когда есть необходимость максимально долго держать вторую или третью передачи в пологих поворотах или на скоростных дугах. В остальных случаях АМТ отменно заменяет мануальный режим автоматическим, что удобнее хотя бы потому, что не надо все время держать в голове информацию о включенной передаче.

В общем, вазовский «робот» на Калине — отличная альтернатива дорогой гидромеханике Jatco. В отличие от XRAY, где АМТ откровенно недокалибрована.

Но главное в Drive Active, конечно, подвеска. Именно таких настроек не хватало Калине для того, чтобы почти нивелировать неудачное крепление рулевой рейки к моторному щиту, доставшееся еще от «восьмерки». В этой модели нет ограничителя хода рейки, как на Гранте Спорт, не изменился кастор. Но управляемость улучшилась — простите за смелый эпитет — космически. Новая триада «амортизаторы – пружины – колеса» сделала из валкой и немного пенсионерской Калины довольно «острый» хэтч с очень приятной реакцией на повороты руля. Найден тонкий компромисс между комфортом и управляемостью, компромисс более городской, если так можно сказать. Уменьшились ходы колес, соответственно, на Калине Drive Active уже сложнее будет преодолевать бездорожье. Но если говорить откровенно, то проходимость стандартной Калины даже немного избыточна для городского хэтчбека, она у него почти кроссоверная. Да, это дает отменный комфорт вне асфальта, но дачникам и всяким другим рыболовам Drive Active и не предназначена. Это именно городская машина, урбанистическая, асфальтовая по своей природе. Чуть более трясучая, но ровно настолько, чтоб ничего лишнего из водителя и пассажиров не вытрясти.

К сожалению, на тестовом экземпляре стояли очень хорошие шины Kumho Ecsta HS51. У них «держак» такой, что сорвать передние колеса в снос можно только на скорости едва ли не в два раза большей, чем на стандартных «Каме» или Pirelli Cinturato. «К сожалению» — это потому что Kumho Ecsta — шины дорогие, ими Drive Active комплектоваться не будет. Вероятнее всего, ставить будут китайские LingLong GreenMax, дешевые, но с более скромными сцепными свойствами, мягко говоря. Поэтому ощущения в предельных режимах на этой конкретной машине не совсем те, что будут на серийной версии.

Но даже с поправкой на шины Kalina Drive Active получилась гораздо интереснее базовой Калины. Да, не столь универсальной, но с выраженным «молодежным» характером. Полностью оправдывающая свою наценку.

Кстати, о наценке.

Разница в цене с заводской Калиной сходной комплектации для Drive Active будет в пределах 21 000–30 000 руб. Мы ездили на машине, оснащением близкой к «Норме Комфорт Плюс». Такая комплектация «Драйв Актива» будет стоить 509 000 руб. Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг.

До конца этого года Drive Active сделают примерно 500–700 шт. Это, так сказать, тестовая партия, которая покажет интерес рынка к такой машине. Но даже по первым прикидкам можно сказать, что Drive Active станет более крупносерийной моделью, чем «Спорты». Руководители «Лады Спорт» надеются уже в этом году «отбить» все инвестиционные затраты и выйти на положительный финансовый поток. Собственно говоря, «Лада Спорт» и сейчас работает с устойчивой (хотя и небольшой) прибылью, но пускает ее на модернизацию производства. Например, несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов, которая была передана подрядчику, фирме «Апал». Уходят деньги и на обустройство территории — на площадке бывшего Управления спортивных автомобилей (УСА «АвтоВАЗа») возвели новый корпус и открытый склад.

Это, напомним, при том, что сам «АвтоВАЗ» стабильно генерирует убытки, размер которых растет от квартала к кварталу.

Ничего удивительного — малым всегда управлять легче, чем гигантским.

 

Комментарии

Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.
Ответить
  87
  243
23.08.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Робот и спорт - несовместимы
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  207
  148
23.08.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Андрей corvettе:Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.

Лучше 280-300 л.с. за миллион, чтобы Фокусы ST и Гольфы GT сгонять с дороги
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  70
  85
23.08.2016 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3128
Интерес на рынке есть. Только вот почему не поставить новый мотор 1.8 который будет всяко помощнее для более интересной подвески.
Ответить
  155
  17
23.08.2016 buhtarma
     

Сообщений: 2833
ГОНКА!!! )
Ответить
Buhtarma.RU -кто знает, тот понимает
  28
  48
23.08.2016 eldar2033
 
Москва

Сообщений: 133
А наклейки в комплекте идут?
Ответить
  87
  6
23.08.2016 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
За 500 тыщ норм новый универсал..
Ответить
  32
  67
23.08.2016 Юрий Анчиков
Ульяновск
Андрей corvettе:Гонка! Понравилась фраза "Это всяко меньше, чем пользователь потратит на самостоятельный аналогичный тюнинг." Кто будет делать такой тюнинг, да еще и нового ваза? Только пружины пилить и тонировать если. Но тут ничего такого не видно.
Почему не сделают калину на 180-200 лошадей в приделах даже 800 тыщ? Это же круто будет.

потому, что тележка калины(читай восьмерки)+200 коней это коробка смерти.
Ответить
  153
  14
23.08.2016 doctordlyadoor
    

Сообщений: 1044
Оставьте калину пенсионерам!!!
Ответить
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
  98
  25
23.08.2016 Ktth
     
На Кит-Фин границе

Сообщений: 3894
иногда катаю Весту на АМТ..... короче ругаться матом стал гораздо чаще.((
Ответить
«Дороги в стране, как машины в стране, как зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино-г..вно!»
КВН Союз
  94
  30
23.08.2016 Fox_liar
 
Омск

Сообщений: 4227
Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.
Что бы 99 валила две псыкалки в одну камеру загнул, винт отпустил на ХХ.
Жрала как не в себя, но мне казалось тоже "валила". Ну не так круто конечно как дохлый 5АФЕ, но все же.
Эх было времечко.
А щаз ВАЗ и 105. Круто, чо!
Ответить
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
  127
  27
Статья:
Собственно говоря, «Лада Спорт» и сейчас работает с устойчивой (хотя и небольшой) прибылью, но пускает ее на модернизацию производства. Например, несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов, которая была передана подрядчику, фирме «Апал». Уходят деньги и на обустройство территории — на площадке бывшего Управления спортивных автомобилей (УСА «АвтоВАЗа») возвели новый корпус и открытый склад.
Это, напомним, при том, что сам «АвтоВАЗ» стабильно генерирует убытки, размер которых растет от квартала к кварталу.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/45667/


Без АвтоВАЗа Лада Спорт тут же прекратит своё существование. То, что крупный автогигант показывает убытки ничуть не мешает смежным производствам показывать прибыль. Для экономики прибыль - это не цель, это следствие. Для экономики главное - это движение.
Ответить
  49
  11
На автомате(роботе) в эти деньги конкурентов просто нет. Но сама модель устарела, конечно же. Ждём от них Весту спорт, а от Ваза кросс или универсал уже - сколько можно то)))
Ответить
  40
  17
Как-то применительно к спорту Light версии обычно обозначают несколько иное, чем упрощенная и удешевленная комплектация ;)
Ответить
  19
  4
23.08.2016 doctordlyadoor
    

Сообщений: 1044
buhtarma:ГОНКА!!! )

Прицепить ее тросом к марковнику 3х литровому и протестировать по полной)))
Ответить
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
  55
  24
23.08.2016 Михаил
Канск
Ну нет господа, ездите сами на своих калинах спорт, крос и т.д.
Ответить
  76
  45
23.08.2016 Max Weissheim
Новосибирск
Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли
Ответить
  79
  17
Max Weissheim:Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли


А может сначала расскажите, сколько зарабатываете, сколько тратите, сколько утаиваете, сколько проходит мимо налогов ? Или чужие деньги считать как-то неприлично. Как думаете ?
Ответить
  33
  117
23.08.2016 Бухгалтер780
   
Кемерово

Сообщений: 18240
Kumho Ecsta HS51 дорогая резина? Обычная бюджетная резина.
Ответить
ES2 L4 MT 2001
  50
  3
23.08.2016 Куба-Курск
Курск
зачем руль СЕРЕБРЯНКОЙ покрасили? Уж лучше бы сразу купили оплётку и замандячили в заводских условиях.
Ответить
  28
  5
23.08.2016 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 5128
Никогда не понимал идеологию: "Овца в волчьей шкуре". Должно быть наоборот!
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  88
  5
> sport
> 106 л.с.
> АМТ

Ясно.
Ответить
  91
  15
LADA GLINA
Ответить
  101
  21
23.08.2016 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Fox_liar:Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.


А меня в 93-94 прокатили как то на Карина ЕД, 2,0 литра. Там он был походу 3S-GE, 165 л.с.
Я улыбался как дурак до самого вечера (школотой был зеленой).
Это во времена, когда 2109 с мотором 1,3 были быстрые, а с 1,5 литра - ваще гонко!
Ответить
  79
  6
Max Weissheim:Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов"

Вы наверно думаете, что "Лада Спорт" обычные Калины для модернизации - в соседнем автосалоне покупает? Таки нет - получает в виде комплектующих с соседнего цеха. Ваши условные 20 тыр - это накрутка на "тюнинх". Плюсом к ней идет обычная для завода маржа как с продажи любой другой простой Калины.
Ответить
  38
  3
23.08.2016 Юрий
Горно-Алтайск
Куба-Курск:зачем руль СЕРЕБРЯНКОЙ покрасили? Уж лучше бы сразу купили оплётку и замандячили в заводских условиях.

кстати да, залазил в гранту спорт в салоне, так там был очень не плохой кожаный руль, а тут опять пластмасска....опять экономия на спичках...
Ответить
  20
   
23.08.2016 Алексей
Новокузнецк
А КРАШ-тест сея девайса будет?
Ответить
  20
  13
23.08.2016 doctordlyadoor
    

Сообщений: 1044
Алексей:А КРАШ-тест сея девайса будет?

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ав товаз и так весь в убытках))))))
Ответить
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
  27
  13
23.08.2016 him541
  
Новосибирск

Сообщений: 350
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы


Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))
Ответить
  63
  5
23.08.2016 Юрий
Горно-Алтайск
him541:
Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))

Один PDK чего стоит
Ответить
  8
  3
23.08.2016 коммунист
 
Ingolstadt

Сообщений: 7644
у меня наклейка есть, на ней то-же что-то написано "Sport......" , пойду наклею, и красным маркером строчки на сидухах закрашу. И вуаля, спортивная тачка будет. А можно ещё две красивые насадки на бампер снизу примастрячить, ну типа ваще мощь крутая, а чё, все будут молча завидовать и боятся обогнать.
Ответить
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
  40
  26
23.08.2016 Юptw
    
Ухта

Сообщений: 59396
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы

скажи это порше,ниссану,бмв.бгг два сцепления,как думаешь,робот?
Ответить
  38
  5
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы


Это ты Порше скажи и Феррари
Ответить
  32
  8
23.08.2016 Алексей
Новокузнецк
Наклейка.
Ответить
  5
  2
Max Weissheim:Я наверное не в ладах с математикой, но если прикинуть что Drive Active на 30 000 рублей дороже обычной калины, допустить что себестоимость модификаций тратится к примеру 10 000 рублей то получим условную "прибыль" в 20 000 рублей с машины. Умножим на 500 запланированных калин и получим 10 млн рублей.. И как это они умудряются получать прибыль, если "несколько десятков миллионов рублей вложили в оснастку для изготовления бамперов и порогов" . И это еще не учитывая стоимости заработных плат, аммортизации, электричества и т.д. Складывается стойкое ощущение, что у них есть откровенно огромный запас рентабельности по обычной калине (Минимум 200 000 рублей), либо они очень сильно лукавят насчет "десятков миллионов рублей", либо насчет прибыли

Калина им достается совсем не по такой цене как нам с вами)
Ответить
  21
  1
23.08.2016 vantuzzz
Саратов
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы

расскажи это gtr 35
Ответить
  15
  4
23.08.2016 ZIE
 
Красноярск

Сообщений: 233
какая же она убогая... от мотора до ржавого самореза....
И топорный салон....
Ответить
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
  50
  58
23.08.2016 bRUtality
   
Нижний Новгород

Сообщений: 943
Куба-Курск:замандячили

Форумный парсер в прострации))
Ответить
  8
  1
23.08.2016 Togliatti
 
Тольятти

Сообщений: 5507
Алексей:А КРАШ-тест сея девайса будет?

Не только будет, а уже был. Только вы эти результаты не увидите, как не увидите результатов краш тестов Фольксвагена и Тойоты, да и других авто производителей. Их не принято афишировать. Вот если какое нибудь независимое агенство возьмется это сделать, тогда мы их и увидим.
Ответить
Мой отзыв: Лада Калина 2014
  18
  4
23.08.2016 Danila96
 
Ебург

Сообщений: 221
YouR-CurSe:Интерес на рынке есть. Только вот почему не поставить новый мотор 1.8 который будет всяко помощнее для более интересной подвески.


Это на сладкое - для весты спорт.
Если на калиногранты ставить, то часть покупателей предпочтет купить КалиноГрантуСпорт, но тыщь на 100-200 дешевле.
А как известно - чем дороже автомобиль - тем больше маржа.
Поэтому она и будет только на весте.
Ответить
  5
   
23.08.2016 офесный крыс
  
Кстово

Сообщений: 351
"В общем, вазовский «робот» на Калине — отличная альтернатива дорогой гидромеханике Jatco."
Таки урежьте Вашего осетра!!!
Ответить
  18
  8
Бухгалтер780:Kumho Ecsta HS51 дорогая резина? Обычная бюджетная резина.

по сравнению с кама-евро дорогая
Ответить
  16
  1
Это тебе не коров пасти , робот самый быстрый из имеющихся кпп.
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы
Ответить
  7
  5
23.08.2016 S.K.
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 15725
Зоя Космодемьянская:Это тебе не коров пасти , робот самый быстрый из имеющихся кпп.

двухдисковый, если чё
Ответить
  11
  1
23.08.2016 4169834
Чита
Еще раз убедили что на ВАЗ не умеют делать машины.Lada Kalina Sport они бы хоть руль установили бы похожую на спортивную.Как смешно звучит ГОНКА и 106 кобыл.)))
Ответить
  25
  24
23.08.2016 NIIIK
  
г. Таганрог, Ростовская область

Сообщений: 9180
Виртуск Неизвестный:
Без АвтоВАЗа Лада Спорт тут же прекратит своё существование. То, что крупный автогигант показывает убытки ничуть не мешает смежным производствам показывать прибыль. Для экономики прибыль - это не цель, это следствие. Для экономики главное - это движение.


Причём если АвтоВАЗ закроют, то даже такой любитель ПРуля как я понимает что пойдёт ломаться всё с эффектом домино, в плоть до налоговых отчислений которые ему возвращаются частично потом, смежных предприятий, гос. монополий поставляющих электричество и т. п. (не за дёшево) и потом ещё корми кучу людей потому что государство не смогло предоставить работу.
Ответить
  11
  3
23.08.2016 unnada
     
Малоярославец

Сообщений: 119
Fox_liar:Помню лет пятнадцать назад сосед купил карину улыбку с дохлым 5-АФЕ и 105 л.с.
Закатывая глаза под лоб, как фарфоровая собака, рассказывал что тачка ну просто ваааалит.
И ведь верил и кивал гривой. У самого тогда была 99 с карбюратором.
Что бы 99 валила две псыкалки в одну камеру загнул, винт отпустил на ХХ.
Жрала как не в себя, но мне казалось тоже "валила". Ну не так круто конечно как дохлый 5АФЕ, но все же.
Эх было времечко.
А щаз ВАЗ и 105. Круто, чо!

чтобы карб валил нужно жиклеры менять на нивовские, а не псыкалки перекидывать. в одной камере воздуха меньше чем в двух, сколько бензина туда не лей быстрее не поедет, только жрать будет больше.
Ответить
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
  15
  1
23.08.2016 Крас142
Новокузнецк
Сидухи просто убожество , и что за прикол дефлектор якобы под двойной выпуск но труба одна а справа тупо дыра ...
Ответить
  10
  7
23.08.2016 Smidsy
 
сибирь

Сообщений: 5025
ужасна во всех смысл. красный ценник ей 300тыщ
Ответить
  26
  21
23.08.2016 Виталий
Кемерово
Беспонт полнейший!!!
Ответить
  16
  10
23.08.2016 Briga032
     
Калуга

Сообщений: 2393
за цену четырехлетки гольф класса гниющее ведро с болтами
Ответить
  21
  21
24.08.2016 Scorpioshka
    
Новониколаевск

Сообщений: 1341
Чудесные комменты, полные неприязни и высокомерия. Вы о чём? понятно, что из спорта в машине только название, , но не забывайте, что и цена ей в 500 тыров с хвостиком. И это новая машина. И делают её для народа, который не в силах купить новые дорогие авто из салона, но всё же хочет и может взять в кредит новую калину.
А кому не нравится робот или пластик , или серебряный руль- идите мимо.
Многие молодые пары без дебильных заморочек с радостью купят такую машину. И з/ч и обслуживание, и бенз вполне потянут.
По нынешним-то смутным временам...
И не надо начинать кричать, что лучше взять 10-летнюю иномарку в эти деньги. Это приемлемо не для всех. И не всем нужно.
Ответить
  79
  10
24.08.2016 юрий
Междуреченск
отличная машинка
Ответить
  10
  9
24.08.2016 SANK45
  
Курган

Сообщений: 9959
Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).
Ответить
парам там там
  20
  18
24.08.2016 Ифенк
   
Голубые Дали

Сообщений: 18437
больше спорта! от лайта к нфс и дальше к тачке габриэло на продажу!
Ответить
  3
  1
24.08.2016 p0rox
Санкт-Петербург
Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....
Ответить
  14
  6
24.08.2016 6083642
106л.с+обвес - лада спорт актив, 86л.с - обвес - лада спорт пассив))) лада+реномотор - лада би.
Ответить
  8
  8
24.08.2016 p0rox
Санкт-Петербург
Ахаха! Мне еще кто то даже минус поставил! Читают значить мои каракули!=))))
Ответить
  6
  9
24.08.2016 alik
Томск
SANK45:Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).

давай подробнее
Ответить
  6
  3
24.08.2016 nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Быстрое типа, но все-таки гниющее ведро с болтами. Прогресс на лице?
Ответить
  5
  3
24.08.2016 Danila96
 
Ебург

Сообщений: 221
SANK45:Лесом это ведро,говорю как бывший владелец Калины 2 на автомате 14 года выпуска(накатал 40тыс и продал пяткой перекрестившись).


Видимо ВАЗ все таки выпускает лоторейные авто.
Я лично катался на К2 2013 г.в., прокатал 1,5 года, пробег составил 38 т.км. За те деньги которые он был куплен - к ней у меня никаких претензий, из вложений - только майфун и зимние колеса.
В общем у меня о ней остались только хорошие воспоминания.
Ответить
  20
  1
24.08.2016 Станислав
Омск
Дром, вы не ошиблись насчёт дисков? Там же 16" на всех стоят, а не 15".
Ответить
   
  3
24.08.2016 Еген
Екатеринбург
p0rox:Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....

Да делают они, делают!
Например, Ниссан Сентра экономична, гарантия от сквозного проржавления 12 лет, двигатель 117 лошадей, просторна, тиха, едет мягонько даже по кочкам, не сыпется, цена "приемлемая" : около, или немного больше миллиона рублей.
Делают же! На конвейере Автоваз Ижмаш.
А за 509 тысяч рублей, извините, только Лада Калина Спорт Лихт.
Ответить
  18
   
24.08.2016 Владислав185
Барнаул
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы

в Порше так не думают
Ответить
  8
   
24.08.2016 GazMan
Гурьевск
Я владелец гранта люкс с АТМ. Робот и спорт не совместимы точно скажу не сравнивайте с немецкими коробками с 2мя сцепления и предселективными 7ю передачами. Мало того коробка начинает подавывать характерный фирменный вазовский вой на 2ой передаче.
Ответить
  6
  1
24.08.2016 GazMan
Гурьевск
Ваз опять пытается н. ...ть потребителя. Вы поймите надо делать не псевдо спорт а спорт автомобили. . Автомобили с 4вд с нормальными автоматическими коробками и по адекватным ценам только тогда потребитель повернется к вам лицом.
Ответить
  8
  7
24.08.2016 Алексей
Новокузнецк
Если подвеска стала жёстче то и салон начнет жить своей музыкальной жизнью раньше. Сидел во многих тазиках, в калине пару раз лез в карман за телефоном, дуумал мне звонят, а оказывается просто дикая вибрация
Ответить
  3
  1
24.08.2016 Денис
Кемерово
Как бывший владелец гомногранты скажу, перед тем как купить сие чудо, сходите в церковь пусть из вас изгонят беса который шепчет вам на ухо о приобретении новой лады....
Ответить
  8
  14
24.08.2016 Shadow59
    
Пермь

Сообщений: 1348
GazMan:Ваз опять пытается н. ...ть потребителя. Вы поймите надо делать не псевдо спорт а спорт автомобили. . Автомобили с 4вд с нормальными автоматическими коробками и по адекватным ценам только тогда потребитель повернется к вам лицом.

сразу возникает к Вам ряд вопросом
1) кто будет покупать их по ценам чуть ниже аналогов?
2) кто будет разрабатывать их? Первый пост - сделайте 180-200 сил... Сразу видно человек шарит! Ведь что такое сделать 180-200 сил, фигня!! всего-то другой двигатель, другая трансмиссия, другая подвеска и тормоза... мелочь! почти как "поехал к дяде пете в гараж и чипанул"...
3) самый главный вопрос, если Вы прям уже план внедрения на заводе разработали и все просчитали, что вы тут-то делаете?
Ответить
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
  9
  2
24.08.2016 Siberian84
 
Новокузнецк

Сообщений: 4259
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы

Интересно, в Audi об этом знают?
Ответить
  2
  2
24.08.2016 Тимофей
Вот нравиться "Гранта Спорт " , но уродская торпеда все портит , она настолько весь салон уродует , просто кошмар . Да и мощность бы подняли до 140 при ценовой планке в 600 т.р я бы рассмотрел ее при покупке ,а автомат на них не нужен качественный не поставят ,а то какой автомат они сейчас ставят это мрак .ИМХО
Ответить
  3
  1
24.08.2016 Сибиряк11
  
Красноярск

Сообщений: 12665
Прочитав статью понял, что только не придумают автовазовцы, лишь бы не работать на конвейере :)
Ответить
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
  4
  1
25.08.2016 NiKiTa_BT
 
Чита ->Спб

Сообщений: 7367
И что в ней активного,ну или спортивного?
Ответить
  3
  4
25.08.2016 world's_on_fire
 

Сообщений: 188
гонко определяется не только лошадями под капотом, как тут думают многие эксперды. кто бы что тут из экспердов не говорил, но лады на свои лошади едут неплохо
Ответить
  7
  4
26.08.2016 RATFACE
Иркутск
2016 год на дворе, епт..ть. Третье тысячелетие понимаете ли. Автопилоты уже в серии. А они электро регулировку боковых зеркал замутить не могут. Какой отечественный автопром.... о чем это Вы???
Ответить
  6
  5
26.08.2016 Fillin77
Тюмень
Лада Спорт это конечно не Форд СТ или Гольф РС но и ценник адекватный. Хотя Драйв Актив могла бы стать просто одной из предполагаемых комплектаций стандарта, как это принято в мире. А такое количество коментов говорит о небезразличности к судьбе Ваза, даже со стороны фанатов японских праворучек!
Ответить
  3
  1
26.08.2016 Артем
Кызыл
Юрий:
Один PDK чего стоит

Не стоит сравнивать роботы в суперкарах и на бюджетках. Они совершенно разные и технически и по себестоимости
Ответить
  2
   
26.08.2016 Monstacrack V
   
Алтайский край

Сообщений: 618
him541:
Да ладно, а если я начну перечислять супер кары с роботизированной трансмиссией ?))

Далеко ходить не будем...... КАЛИНА-РОБОТ - понятно........
Ответить
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
   
   
26.08.2016 Monstacrack V
   
Алтайский край

Сообщений: 618
Fillin77:Лада Спорт это конечно не Форд СТ или Гольф РС но и ценник адекватный. Хотя Драйв Актив могла бы стать просто одной из предполагаемых комплектаций стандарта, как это принято в мире. А такое количество коментов говорит о небезразличности к судьбе Ваза, даже со стороны фанатов японских праворучек!

Да просто нам надоело на старых японских вёдрах гонять и рвать на трассе всяких СТ и РС, хочется покоя))))) Вот и смотрим , что Бу предложит, а тут опять гонкО)))))
Ответить
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
  3
  4
26.08.2016 Грустный Джокер
 
Пермь

Сообщений: 254
Monstacrack V:
Да просто нам надоело на старых японских вёдрах гонять и рвать на трассе всяких СТ и РС, хочется покоя))))) Вот и смотрим , что Бу предложит, а тут опять гонкО)))))

Ага, на старом гнилом марке только и рвать)) Страшно вам на них просто, признайтесь)
Ответить
  2
  6
27.08.2016 Art Art
Волгоград
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы


Ага, вариатору в спорте самое место. Как раз робот и только робот, dsg, amg speedshift
Ответить
  1
  3
жуть то какая, форсированный двигатель 120 лс!!!! боюсь представить что там за начинка 9ржавое ведро вместо турбины замотанное изолентой и приклеенная на жидкие гвозди
Ответить
  4
  2
27.08.2016 Сергей
Симферополь
Чего все причепились к слову спорт, здесь стайл подразумевается, и по отношению к стандартной калине, а не к бмв, гтр и т.д, а погонять можно на любом авто при нормальной прокладке между рулем и сиденьем, а 106 кобыл для легкой калины вполне нормально, тем более если она еще и рулиться при этом, не у всех есть возможность покупать дорогие машины, а тут коменты почитать - одни шумахеры которые с феррари и порше с гтр не вылазят, я так понимаю в компьютерные игры играют часто, начинать нужно с малого и идти к большему, а так только и читаешь как очередной мажор не справился с управлением и унес кучу жизней. По моему мнению за руль авто с мощностью выше 150 кобыл, людям со стажем меньше 5 лет нужно вообще запретить садиться.
Ответить
  9
  1
28.08.2016 Horreum
  
Ханты-Мансийск

Сообщений: 10
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы


Только вот инженеры Porsche еще не в курсе
Ответить
   
   
28.08.2016 IceAutotom
Северск
Нет ребят, как ни крути но полноценных дорожных GT версий мы не увидим. Пока жива на вазе идеология - "сделать подешевле", так и будет. Под калину четко поставить аналог любому из 4-х моторов:
- 4А-GE
- 3S - GTE
- SR 16 VE
- SR 20 DET
Вот тогда и поговорим о спорте.
Ответить
  2
  1
28.08.2016 123
Находка
NIIIK:
Причём если АвтоВАЗ закроют, то даже такой любитель ПРуля как я понимает что пойдёт ломаться всё с эффектом домино, в плоть до налоговых отчислений которые ему возвращаются частично потом, смежных предприятий, гос. монополий поставляющих электричество и т. п. (не за дёшево) и потом ещё корми кучу людей потому что государство не смогло предоставить работу.

Да их и так сократили уже не зило , десятки тысяч людей просто остались без работы и ничо.. живут как то , остальные ровно так же почтупят , найдут другую работу ..
Ответить
  1
   
28.08.2016 123
Находка
IceAutotom:Нет ребят, как ни крути но полноценных дорожных GT версий мы не увидим. Пока жива на вазе идеология - "сделать подешевле", так и будет. Под калину четко поставить аналог любому из 4-х моторов:
- 4А-GE
- 3S - GTE
- SR 16 VE
- SR 20 DET
Вот тогда и поговорим о спорте.

Только не 4а.. как вспомню вечно тарахтящую муфту
Ответить
   
  2
Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это шесть зарплат рабочего Тойоты.
Лада-Калина стоит в России 500 тыс. рублей. Это двадцать зарплат рабочего Автоваза.
Сравнивая цены и зарплаты, определяем цену Калин в 500/20*6=150 тыс. рублей.
Принимая во внимание качество кузовного металла и пластика, качество сборки и богатство комплектаций, делаем вывод, что эта цена более чем справедливая.
Ответить
  7
  2
Продажи Калин падают быстрее рынка. Крах маркетинговой политики Автоваза уже близок. Запасаемся попкорном.
Ответить
  4
  2
29.08.2016 сергей 12547
     

Сообщений: 65
ПАЛАСИО:Робот и спорт - несовместимы

Ферари оповести об этом
Ответить
   
   
31.08.2016 123
Находка
сергей 12547:
Ферари оповести об этом

и ниссан гтр
Ответить
   
   
31.08.2016 777
Благовещенск
Порш, феррари, гтр....
Вы что блин все заладили, начитались да насмотрелись чтоли?!
Слов нет.
При чем здесь спорт кары с очень дорогими и должным образом доведенными до идеала роботами???
То что калиновский робот интереснее и дешевле дочки ниисана JATCO, так это очень радует, молодцы.
Но этот робот все равно тупой, для того чтобы его можно было отнести к спорту.
При таком объеме и мощности, лучше МКПП ничего нет и не будет.

123 находке привет! Да уж муфта 4А-ГЕ тож потрепала нервов=)
Только из-за нее отказался от этих моторов
Ответить
  1
   
31.08.2016 евген
Новосибирск
p0rox:Да блин не надо никаких гонок! Сделайте чтоб машина не гнила вобще и не рассыпалась по дороге! Лично мне этого будет достаточно!
Да, забыл, чтоб жрала не очень много....

Есть факты что гниет? у меня ни одна лада не сгнила. следить надо за машиной и хотя бы снег с порогов и брызговиков отбивать при въезде в теплую парковку или гараж. и почитайте про металл днища и порогов которые сейчас используются( но это так к слову). рассыпается на дороге? не видел ни одну калину гранту например которая рассыпалась на дороге(может мне везет конечно). а жрет и так немного. у меня гранта 106 л.с. по трассе со скоростью 90-100 км в час 4,5-4,8 л/100км в городе в зависимости от стиля вождения от 6 до 8 ну или 8,8 летом в пробках с кондеем это много по-вашему? по моему норм ИМХо. да и речь про спорт лично по мне лучше такой "типа тюнинг спорт" чем тот что бывает встречаешь на дороге))
PS: каракули читаем да минусы ставим да)) ничего личного!))
Ответить
  2
  1
31.08.2016 Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
Вот это гонка!Вот это спорт.
Ответить
   
   
01.09.2016 777
Благовещенск
евген:
а жрет и так немного. у меня гранта 106 л.с. по трассе со скоростью 90-100 км в час 4,5-4,8 л/100км в городе в зависимости от стиля вождения от 6 до 8 ну или 8,8 летом в пробках с кондеем это много по-вашему? по моему норм ИМХо. да и речь про спорт лично по мне лучше такой "типа тюнинг спорт" чем тот что бывает встречаешь на дороге))


Не знал, что так мало кушают они=) Здорово!
А то что лучше такой тюнинг, то полностью поддерживаю!
Вообще конечно симпатичная машина получилась, даже очень.
Я бы купил такую по возможности
Ответить
  2
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!