Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест обновленного Nissan Terrano 2.0 AT 4WD. Брат 2
25.05.2016 | 65114 просмотров

Блиц-тест обновленного Nissan Terrano 2.0 AT 4WD. Брат 2

Автор: Алексей Смирнов
Фото автора и Nissan
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2346 (59%)
1650 (41%)

Зачем нужен Nissan Terrano, если есть Duster? Наверняка этим вопросом задается каждый, кто приходит в салон за перелицованным Renault. По правде сказать, ниссановцы и сами не особо верили в успех модели. Однако за два года продали около 25 тысяч кроссоверов. Могли бы и больше, если бы не запоздала востребованная модификация 2,0 л + 4х4 + «автомат».

 
За два года продали около 25 тысяч кроссоверов. Могли бы и больше, если бы не запоздала востребованная модификация: 2.0 + 4х4 + «автомат».
Ищете изменения во внешности? Пустое! Рестайлинг Terrano случится не раньше следующего года

Почему полноприводные кроссоверы с двухлитровыми моторами начали оснащать автоматической трансмиссией только сейчас? В российском бюро Ниссана говорят, что много времени ушло на адаптацию агрегата. Мол, это только на первый взгляд кажется, что Duster и Terrano отличаются оптикой и капотами, на деле различий куда больше. Хотя версия поддержания необходимой дистанции между родственными моделями мне кажется более правдоподобной. Младшие братья по жизни вынуждены донашивать за старшими. По себе знаю.

Самое заметное отличие — комбинация приборов с информационным дисплеем, как на Дастере. Остальное по мелочи: более эргономичное расположение клавиш на центральной консоли, плафон в задней части салона, розетка да жесткая багажная полка взамен рулонной

 
В плане получения обновок Terrano здорово отстает от Дастера. Если измененный кроссовер от Renault появился еще год назад, то руки до модернизации Ниссанов дошли только сейчас. Но как ни напрягай зрение, внешне отличить новые машины от старых не выйдет — снаружи изменений никаких. Внутри «было/стало» увидит лишь наметанный глаз владельца. Зато под капотом сразу три «хорошие новости»: вместо прежнего мотора 1,6 л (102 л.с.) — новый агрегат того же объема с отдачей 115 сил, двухлитровый двигатель стал мощнее на 8 «лошадок», появилась автоматическая трансмиссия DP8 в сочетании с наиболее мощным мотором и полным приводом.

 
В плане обновок Terrano здорово отстает от Дастера. Если обновленный кроссовер от Renault появился еще год назад, то руки до модернизации Ниссанов дошли только сейчас.
Двухлитровый двигатель F4R получил фазовращатели на впуске и теперь при экостандарте Euro-5 развивает 143 л.с. Моментные характеристики не изменились

Из центрального тоннеля торчит высоченная «кочерга» селектора «автомата». Еще в 2014 году у древней «четырехступки» появился второй контур охлаждения... Повышение надежности — хорошо, но почему прорезь «кондуктора» не совпадает с нарисованной схемой выбора ступеней? Не глядя получается включить лишь «Драйв» — до упора, а реверс приходится перепроверять по приборам. Неудобно еще и потому, что верхний сектор комбинации перекрыт ободом руля.

Управляется ниссановский кроссовер надежно, хотя крены в поворотах при столь жесткой подвеске могли быть поменьше. Руль вполне информативен, однако на неровностях на обод приходит слишком много «мусора». К тормозам претензий нет

Стартует Terrano шустро, но к четвертой передаче динамика скисает, и дальше кроссовер разгоняется так, будто сзади волочится невидимый прицеп. Поддерживать текущую скорость на ровном шоссе не сложно, однако на подъемах «автомат» успевает дважды подоткнуть третью и после раздумий вновь вернуться на повышенную передачу. Причем понижающие смены ступеней проходят с задержками и рывками, а вот вверх коробка переключается гладко.

Странной показалась и настройка акселератора. После двух третей хода педаль упирается — предел? Дави сильнее! Преодолев ступеньку по усилию, кроссовер будто обретает второе дыхание. Но на обгонах мощности все равно маловато — просчитывать маневры необходимо заранее. Впрочем, что уж на Terrano пенять, это наследственность.

Этот экипаж, форсирующий брод малым ходом, — само благоразумие. Другие (и я в их числе) штурмовали речушку куда быстрее. И ничего: моторы не захлебнулись, приводные ремни не засвистели. Разве что напором смыло пару номерных табличек
В результате короткого тест-драйва получилось не слишком объемное, но вполне информативное видео 

 

Жестковатая, но непробиваемая подвеска тоже досталась Ниссанчику от старшего брата. А уж проходимость... Увы, грязь на проселке превратилась в пыль, брод глубиной около метра для Terrano тоже не проблема. По маршруту — песчаный карьер. Коллега просит кадр с вывешенными колесами. Нахожу пологую насыпь, накатываю под углом, и Terrano, преодолев «диагоналку» на малой тяге, забирается на самую кручу. «Повтори, я камеру на телефоне не успел включить». А я, признаться, забыл заблокировать электромагнитную муфту GKN. Выполняю «повтор» с блокировкой на бис, а после, немного побуксовав, форсирую еще один косогор в поперечном направлении. Круто!

«Автомат» DP8 оснащен короткой первой передачей, отчасти выполняющей роль «понижайки». На асфальте короткая трансмиссия вынуждает мотор трудиться на повышенных оборотах, но на бездорожье это серьезное подспорье к хорошей геометрической выправке. Функцию межколесных блокировок выполняет электроника, однако ее настройки слишком мягкие, порой проще повторить попытку, чем дождаться эффективного подтормаживания колес
Ход задней подвески для кроссовера вполне достаточный, а снизу хорошо видно, что на днище нет выступающих деталей. Стальная защита моторного отсека — стандартное оснащение всех версий

Но стоит ли восторгаться террановской проходимостью, если Duster может тоже самое, да к тому же дешевле на 100-150 тысяч? Честно говоря, пару месяцев назад я и сам присматривался к Terrano. Именно к Ниссану, а не к донорскому Renault. Почему? Мне совсем не нравится скучная внешность Дастера, а также его откровенно ширпотребный статус. Авторитет японского близнеца выше. Скорее всего теми же доводами руководствуются и другие покупатели Terrano. Я же в итоге пасанул. Но вовсе не потому, что на тот момент сочетание 2,0 л + 4х4 + «автомат» было недоступно — предпочитаю «механику». Не устроила скупая на эмоции управляемость кроссовера, в том числе и на скользких покрытиях. Что Duster, что Terrano годятся лишь для обывательских передвижений из пункта «А» в пункт «Б». Мне же хочется драйва.

 
Terrano годится лишь для обывательских передвижений из пункта «А» в пункт «Б».
Цены на базовые Terrano с передним приводом начинаются от 883 тысяч. А на полноприводные модификации — от 977 000 рублей. Топовый кроссовер 4х4 с автоматической трансмиссией стоит от 1 087 000 (Elegance) до 1 152 000 рублей (Tekna). Удорожание, в зависимости от модификации, — 50-70 тысяч

На счастье Ниссана, покупателей с более прагматичным подходом в разы больше. Поэтому, несмотря на жесткую конкуренцию с Дастером и неукротимое приближение выхода молодежного кроссовера Renault Kaptur, Terrano еще повоюет. Правда, о былых объемах продаж можно забыть, но вовремя подоспевшая версия с полным приводом и «автоматом» позволит немного подсластить кризисную пилюлю. Ниссановцы рассчитывают, что на новую модификацию придется около 40% спроса.

Технические характеристики Nissan Terrano (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  195/4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, McPherson
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4315х1822х1625
Колесная база, мм 2673
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 1434
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 408–1570
Шины 215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 206/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 087 000

Безопасность

В Европе Nissan Terrano не продается, поэтому мы приводим отчет об испытанном специалистами Euroncap «донорского» кроссовера Dacia Duster.

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 7028
В условиях нынешних цен переплачивать за марку Ниссан, вместо того чтобы взять Дастер, народу будет непросто. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
608
19
Ответить
  
Сообщений: 13187
С выходом Каптюра, Террано становится не актуальным
Продам уши от мертвого осла.
225
57
Ответить
ПАЛАСИО:
С выходом Каптюра, Террано становится не актуальным
на вкус и цвет )))
каптюр жене куплю однозначно, но в сторону каптюра не каждый мужик посмотрит, уж слишком Нарядный )))
89
98
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Для кризисного времени сойдет.
Хотя кризис у нас в головах
47
90
Ответить
для тех кто каптюр не видел.
Он скорее конкурент Жука от ниссан
тем паче ниссан прекращает продажи жука в России
66
112
Ответить
  
Сообщений: 13187
Евгений Гурин:
для тех кто каптюр не видел.
Он скорее конкурент Жука от ниссан
тем паче ниссан прекращает продажи жука в России
это европейская версия. Вот российская, она больше по размерам
Продам уши от мертвого осла.
106
8
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
У нас (Питер) на двадцать Дустеров один Террано...это так, к слову
107
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Опозорили имя отличного автомобиля.
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
370
48
Ответить
ПАЛАСИО:
это европейская версия. Вот российская, она больше по размерам
только сейчас увидел разницу
наплодили разных машин под одним названием
52
6
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Что за фигню пишите? В Екатеринбурге диллеры говорят, что мурано не комплектуется двигателями менее 3,5 литров!
4
206
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Чувствую, что террано скоро подзагнется
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
61
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Юрий:
Что за фигню пишите? В Екатеринбурге диллеры говорят, что мурано не комплектуется двигателями менее 3,5 литров!
А при чем здесь мурано?
130
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
4-АКП!? привет динозаврам....
138
21
Ответить
С выходом Каптюра, вообше никто брать не будет... Поставили бы двигатель побольше, панель поинтереснее, да автомат посовременнее - еще был бы смысл.
52
26
Ответить
Kirill
Томск
Для тех, кто ненавидит лягушатников, а потом гордо рассуждает - у меня ниссан)
101
5
Ответить
Вот что шильдик животворящий делает - этот Ниссан еще кто-то покупает, надо же. Нет, я в принципе не против, что в рамках альянса компании используют одинаковые платформы. Но блин - разница-то должна какая-то быть.

Рапид стоит по-дороже Поло? Ну ок, понятно - доплата за более практичный кузов.
Астра по-дороже Круза? Ну ок, понятно - Круз и по-кондовее будет.
Рио немного дороже Соляриса? Ну ок, ясно - там опций по-больше за эти деньги.
Террано на 100-150 тыр дороже Дастера? Ээээ... WTF? А за что наценка-то? Они же блин одинаковые - не то что схожие, а одинаковые. Не многовато ли 100тыр за фары и решетку радиатора другой формы?

Ладно бы Ниссан действительно по-работал над авто и на базе Дастера получился бы какой-нибудь Ниссан а-ля Kaptur - вообще бы вопросов не было. Практичность от Дастера, нормальный внешний вид от Ниссана - что еще нужно? Но в таком виде - данный автомобиль выше моего понимания.
296
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Помню террано начала 90 - х - квадраиные, большие, неубиваемые, вот то были машины, а эт тошнотик какой-то.
256
28
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
моторы вроде ниссановские стали. 1,6 точно от кашкая MR16 цепной и коробка с него-же. не самое плохое отличие
9
40
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
4 ступени АКПП не мало?
46
8
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
4- АКП!? привет динозаврам....
Ага, и костыль АКПП из 80-ых!
94
5
Ответить
Kirill:
Для тех, кто ненавидит лягушатников, а потом гордо рассуждает - у меня ниссан)
Да уж. Те же яйца, только в профиль.
27
2
Ответить
виталий
ПАЛАСИО:
это европейская версия. Вот российская, она больше по размерам
точно больше почти как шеви Тахо))))
22
13
Ответить
   
Сообщений: 657
Я вот тут на дизельном Дастере на ручке прокатился, блин даже удовольствие получил) реально другая машина.. Отличная тяга, на скоростях за сотню гораздо тише чем бензиновые собратья и расход реально низкий.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
49
5
Ответить
владимир
Сочи
Неужели нельзя убрать эту дэбильную кочергу акпп и сделать как на каптуре. Ну это же реально убожество
60
4
Ответить
Новокузнецк
верните ТЕРРАНО 90-х!
96
21
Ответить
22
Барнаул
Лучше Дастера купить за меньшую стоимость и с большими наворотами.
Честно говоря, кроме моторов и приборки изменений не увидел. ДОРОГО за копию дастера
89
 
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Trust 7:
4 ступени АКПП не мало?
это не просто мало, это позорно мало. И еще повесили на это ведерко шильдик "Ниссан". Повешали бы тогда сразу "Инфинити" - продажи бы шли еще лучше......
73
3
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 13
брод глубиной около метра для Terrano тоже не проблема
Если это был метровый брод, какая высота у вашего терранчика - 3 метра? так-то водой колеса еле прикрыло
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
71
4
Ответить
     
Сообщений: 3168
alexey-200502:
Помню террано начала 90 - х - квадраиные, большие, неубиваемые, вот то были машины, а эт тошнотик какой-то.
Это когда Террано 90-х был большим? Вообще ни о чем машина была. Тесная, с идиотской посадкой. А миф о неубиваемости обусловлен только наличием двигателя ТД27. Не понимаю соплей по поводу этой машины.
89
71
Ответить
лягушатники что сотварили с легендарной маркой смотреть больно такой рамный джип был реальный канкурент паджеро и сурфу
33
39
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Фонари/фары + центральная часть торпеды мне у Ниссссана нравятся больше. Но стоит ли за это платить - вопрос.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
44
 
Ответить
с фига ли квадратный терано был тесный Димон ты пургу не неси ,селика тесная была ,а в терано и лодка резин залазила и мотор и собака и ружье ,если ты 150 кг весишь тебе и тахое тесный ,но тут меньше мучного жр .. Надо
83
18
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
4 АКП - это как дань уважения прародителю ))) https://www.drom.ru/catalog/nis... хотя ясен пень, никакими родственными связями здесь и не пахнет
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
11
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
вот посмотрел старый террано... ну пляха-муха, что мешает уазу выкупить лицензию на производство подобного? двигатели ЗМЗ схожи по хар-кам, такое же качество отделки салона и левый руль - по цене Патриота
53
13
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Давно пора было. Но механика лучше!
6
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Не могу привыкнуть к этому "террано"
22
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
На сколько я знаю первый дастер отличался от терано тем, что у последнего была в базе система стабилизации. А на счет акпп теперь не стоит загонятся. Спасибо что хоть такая акпп, а не легендарный робот от АВТОВАЗ. Что вы хотите от функционального кроссовера по цене начального фокуса или октавии? А вообще дастер уважаю, хоть никогда у меня его и не будет. Это один из немногих авто, который на все 150% отрабатывает каждую вложенную в него копейку.
48
15
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Евгений Гурин:
только сейчас увидел разницу
наплодили разных машин под одним названием
и одинаковых машин под одним названием тоже
наперсточники чертовы. маркежулики.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
11
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Вангую, что Каптюр похоронит Террано...
13
24
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
iamregged:
и одинаковых машин под одним названием тоже
наперсточники чертовы. маркежулики.
под разными названиями одинаковых машин, конечно же
всё, запутался окончательно.
3
 
Ответить
XR
     
Уфа
Сообщений: 117
"Брод глубиной около метра" - вы это серьезно?
там и 50 см не наберется
41
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Пользуясь случаем, находясь у ОД Ниссан, посидел в новом Terrano. Не знаю название комплектация, но стоил тот пепелац 1 029 000 руб. Внутри - это просто ужас, Тойота начала 90-х годов. В моём Ноуте 2008 года отделка не хуже, но ему 8 лет и он стоит 400к. А селектор АКПП, этот убогий рычаг? Неужели нельзя было изобразить его посовременней? Впрочем, то же самое по интерьеру новой Тииды, но это другая история. Пусть и не новый, но уже лучше, имхо, взять Аут, Спортэйдж, Кашкай, Икстрей.
34
13
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да, терано уже не тот)
22
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173175
Вадим Гавричков:
верните ТЕРРАНО 90-х!
Кто тебе должен его вернуть? Имя Террано официально неизвестно в России. Чего возвращать то и кому?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
16
32
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173175
Д*Артаньян:
Кто тебе должен его вернуть? Имя Террано официально неизвестно в России. Чего возвращать то и кому?
Имел в виду до появления клона Дастера.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
3
9
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Вадим Гавричков:
верните ТЕРРАНО 90-х!
+1000!!!!!!!!!!!!
17
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Это такое же разводилово, типа Датсунов Он До (или как их там)?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
27
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Это даже не рено, это дачия... ультрабюджет...
21
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Димон701:
Это когда Террано 90-х был большим? Вообще ни о чем машина была. Тесная, с идиотской посадкой. А миф о неубиваемости обусловлен только наличием двигателя ТД27. Не понимаю соплей по поводу этой машины.
А вам не надо ничего понимать, вы в ней никогда видимо не сидели, про езду по бездорожью не говорю.
25
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
фураке:
Не могу привыкнуть к этому "террано"
Потому, что в этом ведре ничего от внедорожника не осталось.
19
4
Ответить
Дмитрий
Пермь
Если на дастер на вторичке есть какой-никакой спрос,то террано фиг продашь,а если продашь так за пол цены,ликвидность нулевая,в отличии от НАСТОЯЩЕГО террано1,2 генерации,на них спрос огромен.
13
26
Ответить
pyssikat
Барнаул
Дмитрий:
Если на дастер на вторичке есть какой-никакой спрос,то террано фиг продашь,а если продашь так за пол цены,ликвидность нулевая,в отличии от НАСТОЯЩЕГО террано1,2 генерации,на них спрос огромен.
Верно подмечено. Был у меня Дастер 2.0, на палке, 4 везде, когда пришло время продать ровно полдня объявление на дроме провисело с руками оторвали и потеря стоимости всего 80 т.руб составила.
13
5
Ответить
виталий
Лутонь:
Еще один с уроков сбежал.
в 1990 закончил школу...
в 1995 институт))))
5
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Автор, а где брод глубиной около метра, который некоторые с ходу пролетали? Ой, чую, брехня-брехней. А машинка , но не по карману пока
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
18
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
Там сантиметров 35-40, остальное волны
19
2
Ответить
pyssikat:
Nissan Terrano... Такое светлое имя испахабили... Мир катится к глобальной пид*ризации... Вот у меня Terrano!
Вы бы хоть фото какое-нибудь другое выложили (с ЮБТО хотя бы) - с демонстрацией того, чем же так замечателен ваш Террано и на сколько он круче Дастера. А то на Чике-Тамане как-то пофиг - тру Террано или не тру - туда на любом лой-райдере заехать можно.
6
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Димон701:
Это когда Террано 90-х был большим? Вообще ни о чем машина была. Тесная, с идиотской посадкой. А миф о неубиваемости обусловлен только наличием двигателя ТД27. Не понимаю соплей по поводу этой машины.
по сравнению с тем недоразумением что продают сейчас под именем террано - он большой.
Японские террано были рамными с добротной ходовкой и нормальными, относительно неприхотливыми движками.
Относительно соплей - они у Вас, только неумный человек будет сравнивать машины, разных классов между которыми пропасть времени.
47
7
Ответить
Набережные Челны
Взял Дастер в начале 2013 года. Тогда еще не было 4x4 + автомат, ни ESP. Сейчас, возможно, взял бы тот же самый Дастер но с этими опциями. Автомат в городских пробках - вещь! А ESP добавит безопасности на скользких дорогах. Переплачивать за бренд Ниссан и более красивые задние фонари совсем не тянет.
28
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Rocky_nsk:
Пользуясь случаем, находясь у ОД Ниссан, посидел в новом Terrano. Не знаю название комплектация, но стоил тот пепелац 1 029 000 руб. Внутри - это просто ужас, Тойота начала 90-х годов...
Тойота в начале 90-х делала отличные салоны. Особенно сейчас это понимаешь.
45
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Юрий:
Что за фигню пишите? В Екатеринбурге диллеры говорят, что мурано не комплектуется двигателями менее 3,5 литров!
А Патрол - менее 5,6.
Но какое отношение все это имеет к Дастеру-Террано-Каптюру, у которых одна платформа?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
виталий:
в 1990 закончил школу...
в 1995 институт))))
Почему тогда рассуждаете как пацан, у меня три машины, в том числе и террано 95г. использую его для поездок на охоту, ну и так для души, так вот у него самая лучшая подвеска для бездорожья, грунтовку на скорости за сотку держит отлично, пролазит там, где крузаки садятся, старое ведро даа.
19
6
Ответить
 
Сообщений: 187
руль с последних версий "ниссана" и другие передние фары, решетка, шильды не стоят 50-100!
отсутствие дизеля 4х4 (а до этого 4х4 АКППП) так же не смотря на "бренд" отводит часть покупателей к "ромбовой" марке!
купившие такого "ниссана", в большем случае разочаровываются в уместности использования, годами заработанной репутации, "шильда"
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
чем проще тем лучше. я б купил
6
7
Ответить
    
Сообщений: 63
Нормально. Просто и со вкусом. И главное - Не "а ля Звёздные войны".
2
8
Ответить
Евгений из СПб:
по сравнению с тем недоразумением что продают сейчас под именем террано - он большой.
Nissan Terrano WD21 1993 модельного года vs Террано-Дастер:
Длина кузова, мм 4570/4342
Ширина кузова, мм 1690/1822
Высота кузова, мм 1680/ 1668
Колесная база, мм 2650/ 2674
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 195/205
Вместимость багажника, л 425(1900)/475(1636)

В итоге тру-Террано на 22 см длиннее и на 1,2 см выше, но при этом на 13 см уже, колесная база на 2,4 см меньше и клиренс на 1 см. И даже багажник примерно такой же.

О да - просто огромный, ну - ведь у него бесполезный капот на 20 см длиннее. :)
26
9
Ответить
    
Сообщений: 1740
Не удержит продажи 2,0 АТ. Надо существенно обновлять автомобиль. Народ голосует рублём: Дастер в пятёрке, Террано в ...опе.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
разбудите меня, когда в нем появятся 3 блокировки и пространство для ног
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
14
8
Ответить
beststomatolog
Бийск
Иван Понырев:
Nissan Terrano WD21 1993 модельного года vs Террано-Дастер:
Длина кузова, мм 4570/4342
Ширина кузова, мм 1690/1822
Высота кузова, мм 1680/ 1668
Колесная база, мм 2650/ 2674
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 195/205
Вместимость багажника, л 425(1900)/475(1636)
В итоге тру-Террано на 22 см длиннее и на 1,2 см выше, но при этом на 13 см уже, колесная база на 2,4 см меньше и клиренс на 1 см. И даже багажник примерно такой же.
О да - просто огромный, ну - ведь у него бесполезный капот на 20 см длиннее. :)
и где тут про внутренние размеры?
6
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван Понырев:
Nissan Terrano WD21 1993 модельного года vs Террано-Дастер:
Длина кузова, мм 4570/4342
Ширина кузова, мм 1690/1822
Высота кузова, мм 1680/ 1668
Колесная база, мм 2650/ 2674
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 195/205
Вместимость багажника, л 425(1900)/475(1636)
В итоге тру-Террано на 22 см длиннее и на 1,2 см выше, но при этом на 13 см уже, колесная база на 2,4 см меньше и клиренс на 1 см. И даже багажник примерно такой же.
О да - просто огромный, ну - ведь у него бесполезный капот на 20 см длиннее. :)
пимимо цифирек есть еще такие понятия как эргономика кузова/салона и внутреннее пространство.
я в терранчик 1994 г.в. запихивал палатку каркасную, кухню 3,5 на 3,5 при сборе, тоже каркасную, коляску детскую, стулья, стол и провизию с вещами в объеме, необходимом для отдыха с шестимесячным ребенком.

теперь все это положите рядом с дастером и попробуйте в него ЭТО засунуть.
удачи!
11
11
Ответить
Andrey V
Автор статьи, а чего купил-то в итоге со "вкусной" управляемостью за деньги Террано? Экоспорт? Отпиши, интересно же, что люди выбирают и почему))
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
один вопрос - руль на "вылет" сделали ? Нет ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 533
AbSoLuT154:
Опозорили имя отличного автомобиля.
прав..... террано это самостоятельный авто. а народ наш ест всё.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Димон701:
Это когда Террано 90-х был большим? Вообще ни о чем машина была. Тесная, с идиотской посадкой. А миф о неубиваемости обусловлен только наличием двигателя ТД27. Не понимаю соплей по поводу этой машины.
например с чем сравниваете. с какой тойотой))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Евгений из СПб:
по сравнению с тем недоразумением что продают сейчас под именем террано - он большой.
Японские террано были рамными с добротной ходовкой и нормальными, относительно неприхотливыми движками.
Относительно соплей - они у Вас, только неумный человек будет сравнивать машины, разных классов между которыми пропасть времени.
поддерживаю. я не знаю как старый терран надо убить чтобы писать такое.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Иван Понырев:
Nissan Terrano WD21 1993 модельного года vs Террано-Дастер:
Длина кузова, мм 4570/4342
Ширина кузова, мм 1690/1822
Высота кузова, мм 1680/ 1668
Колесная база, мм 2650/ 2674
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 195/205
Вместимость багажника, л 425(1900)/475(1636)
В итоге тру-Террано на 22 см длиннее и на 1,2 см выше, но при этом на 13 см уже, колесная база на 2,4 см меньше и клиренс на 1 см. И даже багажник примерно такой же.
О да - просто огромный, ну - ведь у него бесполезный капот на 20 см длиннее. :)
а рама где? дайте раму и тягучий дизель.
9
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Древнюю АКПП убрали бы, а поставили хоть вариатор свой - гораздо практичней было бы.
4
21
Ответить
Все это товарищи интересно, но...каптюр должен быть иксреем кросс с 2 литрами , везде и автоматом-адекватный ценник и продажи!!
 
 
Ответить
Viktor35
Норильск
Я взял бы Дастер
13
5
Ответить
Типичный Бейдж инжиниринг. Что Дастеру что этому Террано не хватает нормального 6 ст автомата, климат контроля и нормальной эргономики в салоне.
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
что на то, что на другое денег нет, так что будем ездить на старом ведре))
3
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
Иван Понырев:
Вы бы хоть фото какое-нибудь другое выложили (с ЮБТО хотя бы) - с демонстрацией того, чем же так замечателен ваш Террано и на сколько он круче Дастера. А то на Чике-Тамане как-то пофиг - тру Террано или не тру - туда на любом лой-райдере заехать можно.
))) да пжалста ))) вот вам ЮБТО и вот вам плато Укок на которое может заехать исключительно богатырская машина. Современному Террано такие высоты к сожалению недоступны.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 187
Alex 040:
один вопрос - руль на "вылет" сделали ? Нет ?
madload:
разбудите меня, когда в нем появятся 3 блокировки и пространство для ног
вот! чего точно не хватает в обоих! и причем на такие мелочи как пространство дя левой ноги и регулировка по вылету - затраты копеечные!
еще багажник надо удлинить!, выпустить версию +2!
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Alex Diver:
Типичный Бейдж инжиниринг. Что Дастеру что этому Террано не хватает нормального 6 ст автомата, климат контроля и нормальной эргономики в салоне.
все это есть в инфинити, но там другой ценник
Octavia
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
страшила
с таким президентом и враги не нужны
5
3
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Однозначно бы взял дастер. У большинства в России не такие заработные платы, чтобы за экстерьер отвалить такие деньги...
8
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Жаль, что легковую машину назвали именем внедорожника. Породистого между прочим
10
1
Ответить
unsocial:
все это есть в инфинити, но там другой ценник
Все это есть в Хендай, Киа. Правда они подороже будут, но все равно значительно дешевле Инфинити .
1
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Евгений Гурин:
для тех кто каптюр не видел.
Он скорее конкурент Жука от ниссан
тем паче ниссан прекращает продажи жука в России
это фото европейской версии, Российская по размерам как Кашкай
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
 
 
Ответить
Новочеркасск
Иван Понырев:
Вот что шильдик животворящий делает - этот Ниссан еще кто-то покупает, надо же. Нет, я в принципе не против, что в рамках альянса компании используют одинаковые платформы. Но блин - разница-то должна какая-то быть.
Рапид стоит по-дороже Поло? Ну ок, понятно - доплата за более практичный кузов.
Астра по-дороже Круза? Ну ок, понятно - Круз и по-кондовее будет.
Рио немного дороже Соляриса? Ну ок, ясно - там опций по-больше за эти деньги.
Террано на 100-150 тыр дороже Дастера? Ээээ... WTF? А за что наценка-то? Они же блин одинаковые - не то что схожие, а одинаковые. Не многовато ли 100тыр за фары и решетку радиатора другой формы?
Ладно бы Ниссан действительно по-работал над авто и на базе Дастера получился бы какой-нибудь Ниссан а-ля Kaptur - вообще бы вопросов не было. Практичность от Дастера, нормальный внешний вид от Ниссана - что еще нужно? Но в таком виде - данный автомобиль выше моего понимания.
Ниссан вообще покупают еще ?? После того когда я увидел кашкай 1.2 за 1300000 на переднем приводе я еще больше понял что они попсу продают ...
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
владимир:
Неужели нельзя убрать эту дэбильную кочергу акпп и сделать как на каптуре. Ну это же реально убожество
НЕЛЬЗЯ!!!!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
pyssikat:
вот вам ЮБТО и вот вам плато Укок на которое может заехать исключительно богатырская машина. Современному Террано такие высоты к сожалению недоступны.
да ладно, в сухую погоду и с нормальной резиной что туда что туда можно доехать на том же дастере 4вд без проблем особых или на этом же террано
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
4
Ответить
   
Сообщений: 753
Глупо брать этот авто дороже на сотку дастера из за авторитета, чтобы выглядеть в глазах далеких от автопрома что ты на японской машине, тк им все равно, а вот понимающий действительность будет убежден, что некто переплатил в никуда купив японский шильдик.
2
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Террано II не сравнивайте с Террано. Это совсем разные машины. А этот терранодастер вообще не понимаю.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
3
Ответить
pyssikat
Барнаул
Chuck_Norris54:
да ладно, в сухую погоду и с нормальной резиной что туда что туда можно доехать на том же дастере 4вд без проблем особых или на этом же террано
С нетерпением ждем фотоотчетов! Просто Террано II у меня третья машина в хозяйстве в качестве хобби. Дастер 2.0, палка, 4 вэдэ эксплуатировал на протяжении 2 лет, продал с появлением 3 ребенка (тесный очень). Так что прекрасно осведомлен о вездеходных качествах данных индивидов ))) Дастер прекрасно преодолевает препятствия практически как Нива... Счастье ограниченно низким плацмассовым баком и быстро устающей электромуфтой ). На Укок яб на Дастере не рискнул...
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
zik2011:
Вангую, что Каптюр похоронит Террано...
Не факт, Kaptur рассчитан на молодую аудиторию, и займет нишу Opel Mokka, а Nissan так же будут покупать люди в возрасте, которым шильдик Nissan больше по душе.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
4- АКП!? привет динозаврам....
Здесь дело не только в количестве в ступеней, а в том что это ужасный тупой автомат французского производства...Что мешало Nissan поставить свой мотор 2.0 с 4ступенчатым автоматом Asin от X-Trail первого поколения, тогда бы это разница в цене была бы оправдана!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 533
тут есть здравые мысли. рамы нет.! какая речь вообще?
2
1
Ответить
nornik
Норильск
Это не ТЕРРАНО, и конечно же цена для него высока.
1
2
Ответить
nornik
Норильск
boshow:
Глупо брать этот авто дороже на сотку дастера из за авторитета, чтобы выглядеть в глазах далеких от автопрома что ты на японской машине, тк им все равно, а вот понимающий действительность будет убежден, что некто переплатил в никуда купив японский шильдик.
Так весь статус наверное в шильдике кроется нифига нам не понять.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3155
Глобализация, так её...
Ещё лет 5-10 назад не поверил бы в такой Террано, думал бы 1 апреля запоздало))))
http://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 60
Евгений из СПб:
по сравнению с тем недоразумением что продают сейчас под именем террано - он большой.
Японские террано были рамными с добротной ходовкой и нормальными, относительно неприхотливыми движками.
Относительно соплей - они у Вас, только неумный человек будет сравнивать машины, разных классов между которыми пропасть времени.
Да, хороший был аппарат. Потом все хуже и хуже
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Особенно смешно выглядят машины с движком 1.6. В Террано стоит Логановский, а в Дустере - старый, добрый Н4...
Только Омск, только победа!
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
him541:
Здесь дело не только в количестве в ступеней, а в том что это ужасный тупой автомат французского производства...Что мешало Nissan поставить свой мотор 2.0 с 4ступенчатым автоматом Asin от X-Trail первого поколения, тогда бы это разница в цене была бы оправдана!
Мешает то, что айсин надо покупать, а нафиг не нужный французский - продавать :)))
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Это не Террано, а Дастер на который повесили шильдики Ниссан.
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Механизатор из Сибири:
Особенно смешно выглядят машины с движком 1.6. В Террано стоит Логановский, а в Дустере - старый, добрый Н4...
Если бы вы читали статью, то были бы в курсе, что в терано теперь тоже цепной 1,6
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Fox2184
Барнаул
boshow:
Глупо брать этот авто дороже на сотку дастера из за авторитета, чтобы выглядеть в глазах далеких от автопрома что ты на японской машине, тк им все равно, а вот понимающий действительность будет убежден, что некто переплатил в никуда купив японский шильдик.
Смотрим одинаковые комплектации https://moscow.drom.ru/nissan/t... https://moscow.drom.ru/renault/... разница в цене 50 тыс. Разницы в сотку не вижу, выше вообще писали о разнице в 200 тыс.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Бренд Datsun ему бы больше подошел...
Cedric Y31 h/t Brougham vg20det 88г.
Mark II GX71 Grande Чемодан 1g-eu 85г. Swap on 1g-geu
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
pyssikat:
))) да пжалста ))) вот вам ЮБТО и вот вам плато Укок на которое может заехать исключительно богатырская машина. Современному Террано такие высоты к сожалению недоступны.
Возможности современного "Террано", не спорю, ниже, чем классического Террано. Но ругай - не ругай, а это все-таки кроссовер, кое на что способный. Пару недель назад мы прокатились по долине Чулышмана, играючи взобрались на Кату-Ярык, а потом еще и лазили по долине реки Кумир, куда в это время года не суётся вообще никто!
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
oak4:
Хорошая дорожка, как раз для логана
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Я второй год на Тиррано ( Дастер), 2 куб . маловато по нашим дорогам (север Сахалина), но на рыбалке Крузеры, Ниссаны и пр. сидят, а у меня : 6 ст коробка +блокировка идет за милую душу. Недоработана верхняя часть стоек, один болт крепления-это г..., может по асьфальту норма, А вобщем машинка хорошая, экономичная, подвеска крепкая, для наших дорог. Пробег Оха-Ю.Сахалинск 930 тыс.км. расход-50-55 л. 70% грунтовка, да еще Какая. Передний брызговик (защита) уже клеил, пластмасса не выдерживает, надо доп. защиту. Двигатель претензий нет, масло от замены до замены. Обкатал хорошо, не насиловал. А сейчас прет, хоть по песку, хоть по снегу. в дебри не лезу, жалко кузов. Вобщем машинка хорошая, но зап.части на нее проблемы, то Ниссан, то Дастер, но все равно я доволен. Машинка для семьи и не только.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Terrano в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром