Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Прощай, Паджеро!
09.02.2016 | 132489 просмотров

Тест-драйв Mitsubishi Pajero. Прощай, Паджеро!

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
9647 (84%)
1886 (16%)

Уже на премьерном тесте нового пикапа L200 в Японии в конце 2014 года стало ясно, что будущее Mitsubishi Pajero пятого поколения туманно. Весной надежда снова затеплилась, и нам вроде бы все же пообещали новый Паджеро, но его прототипы как-то уж очень подозрительно напоминали о Pajero Sport. И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Масуко официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой. Вот и мы на Дроме решили еще раз вспомнить и... попрощаться.

Большой. Мужественный. Честный. Брутальный. Харизматичный. Выносливый. Трудноубиваемый. Проходимый. Надежный. За почти 35 лет своей истории Misubishi Pajero, без сомнения, заслужил все эти эпитеты. Вымучил грязями и топями, камнями и косогорами, охотами и рыбалками, бродами и глубокими снегами. За что и горячо любим своими владельцами: более трех миллионов человек во всем мире приобрели себе Паджеро с 1982 года, и даже в России количество покупателей составило почти 60 тысяч человек. И пускай в последних двух поколениях Паджеро уже лишился рамы, торсионной подвески и неразрезного моста, отдав их на откуп более дешевым и простым L200 и Pajero Sport, его по-прежнему принято считать настоящим внедорожником. Причем с минимумом электроники. Это настоящий адепт старой школы, с которым водитель должен уметь разговаривать на «ты».

Сзади Mitsubishi Pajero не изменился с момента начала выпуска в 2006 году. Та же дверь, открывающаяся набок (что неудобно), та же запаска, висящая на этой двери, под стильным колпаком (а вот это, наоборот, — очень удобно)

Но ведь на Pajero можно не только «в лес да по дрова». После финального рестайлинга появились новая решетка радиатора и дневные ходовые огни со встроенными противотуманками. Все это немного освежило внешность «ветерана» (четвертое поколение модели производят с 2006 года), но по сути «новейший» Паджеро внешне недалеко ушел от своего предшественника — автомобиля третьей генерации, который появился на свет уже более 16 лет назад. Те же немного дутые формы, выдающиеся колесные арки, мощные бамперы и открывающаяся вбок задняя дверь. Даже форма фар и фонарей почти не изменилась.

На рестайлинговом четвертом Pajero решетка радиатора уже совсем не напоминает «гору Фудзи», как в 2006 году, но и до современного Х-образного вида она так и не дожила. Впрочем, с любым «макияжем» Паджеро остается абсолютно узнаваемым

Впрочем, кто сказал, что такая преемственность это плохо? Олд-скул или нестареющая классика? Нам нравятся оба эти определения. Они подходят к Pajero как нельзя лучше. При этом «Паджерик» всегда выглядит дороже тех денег, что за него просят: солидно, увесисто, респектабельно, с достоинством. Выбравшись из леса и смыв с Pajero куски грязи, на нем вполне можно поехать хоть на работу, хоть в гости, хоть в ночной клуб. Нигде он не будет казаться чужим.

После последнего обновления крупные круглые противотуманки уступили место планкам ходовых огней с фарами поменьше. Нам предыдущее оформление нравилось больше

Но это только до тех пор, пока кто-то из ваших «клубных» друзей не заглянет в салон. Не будем называть его архаичным, но отпечаток столь долгого времени, проведенного на конвейере, виден здесь довольно отчетливо —  интерьер автомобиля родом из прошлого века. Это заметно по всему — и по эргономике, и по качеству и выбору материалов, и по «игрушечной» приборной панели, и по простенькому верхнему дисплею. Простовато, но зато крупно и монументально.

От былого величия в интерьере Pajero остались разве что монументальность и глыбоподобность. Качество пластика, кожи и отделки уже совсем не впечатляют, а на всякие пластмассовые «открывашки», мультяшную приборку и «игрушечную» приборную панель без слез не взглянешь

За какую деталь в салоне ни возьмись, чувствуется ее мощь. Рычаги «автомата» и «раздатки» словно вырублены топором из цельного куска пластика и слегка обтянуты кожей. Руль — велик в диаметре и делает почти четыре оборота от упора до упора. Ручки дверей  — словно для великанов. В перчаточный ящик и бокс-подлокотник можно положить пару младенцев. Средняя часть передней панели нависает огромной глыбой, того и гляди упадет и вдребезги разнесет центральный тоннель. Напоминает салон старую русскую избу — бревенчатую, прочную, основательную, но отнюдь не элегантную и красивую.

Приборная панель — как на детских машинках. И оцифровка не очень хорошо читается. Но в целом претензий нет. Хотя древний экранчик с отображением режима трансмиссии, конечно, умиляет. На внушительном центральном тоннеле расположились две угловатые «кочерги» (рычаги АКП и режимов трансмиссии), пара подстаканников и механический ручник. Чуть поодаль — клавиши подогрева сидений и кнопка включения блокировки заднего «моста». Семидюймовый дисплей системы Mitsubishi Connect изрядно притормаживает, а сенсорные кнопки неудобно расположены. Навигация доступна только для Pajero с топовым бензиновым мотором V6 3.8. Снизу — понятный и простой блок микроклимата

Но в избе, где топят печь, обычно тепло, сухо и уютно. Об уюте в интерьере Pajero говорить не приходится. Серые тона, жесткий недорогой пластик, «разлапистые» кресла, скользкая кожа, скромных размеров люк и явно недостаточное количество отсеков для мелочевки. Сухо хоть? В основном да. Хотя в автоматическом режиме «климата» в снежную или дождливую погоду Паджеро склонен к запотеванию. Ну и самое главное: наш Mitsu с 3,2-литровым турбодизелем — очень холодный.

Передним сиденьям Mitsubishi Pajero явно не хватает боковой поддержки, а кожа — скользкая. Зато в этом кресле уместится человек даже самой внушительной комплекции, а моется оно очень легко. Места на втором ряду — полно, особенно по высоте и ширине. Ногам не так удобно, сиденье расположено низковато, а его подушка — скользкая. На зато трое здоровых охотников во всей амуниции уместятся без вопросов. На торце центрального тоннеля — блок управления задней «печкой», доставшийся, видимо, по наследству от семиместных модификаций

Тест проходил при не столь уж частых для московского региона минус 20°. И мы прекрасно понимаем, что, например, для Сибири и Якутии — это почти «летние» температуры. Но даже в -20° в дизельном Pajero холодно. Турбодизель 3.2 DI-D прогревается очень медленно. На стоянке этого сделать и вовсе невозможно, а на ходу требуется от получаса до часа (в зависимости от погоды и условий движения) для того, чтобы салон отогрелся как следует. Но стоит вам только остановиться, как на холостых оборотах температура двигателя начнет падать, а вместе с ней станет холоднее и воздух из дефлекторов вентиляции. Если и вовсе заглушить мотор, то уже через 20-30 минут вы обнаружите автомобиль полностью остывшим и с вымерзшим салоном. Очевидно, что для эксплуатации 3.2 DI-D в суровых зимних условиях ему понадобится дополнительная теплоизоляция.

Mitsubishi Pajero Evolution

Помимо того что во всех своих поколения Mitsubishi Pajero всегда выпускался как в короткобазной (SWB), так и в длиннобазной версиях (LWB), существовал еще целый ряд любопытных модификаций и версий. Самая известная и самая… быстрая из всех — «коротыш» Pajero Evolution Т1, который был построен на базе внедорожника второго поколения для омологации под Дакар, и в период с 1997 по 1999 год этот уникальный автомобиль приобрели около 2700 человек. Объем доработок был велик, не зря же за него просили дополнительные $25 000! Турбомотор V6 MIVEC развивал 280 л.с. и 355 Нм, на место передней торсионной подвески встали стойки с амортизаторами, верхние рычаги заменили на алюминиевые, «мост» сзади выкинули, заменив независимой пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и обязательным «самоблоком». В итоге получился своеобразный аналог Lancer Evo, только для бездорожья. Культовый автомобиль, но и не простой в управлении. Не удивительно, что данный момент едва ли можно насчитать больше тысячи «живых» экземпляров…

А вот «шумка» стала заметно лучше. Конечно, аэродинамика этого «кирпича» далека от идеала, поэтому и песок с камнями бьют в лобовое стекло сильнее, и в зеркалах уже после 90–100 км/ч витают вихри, а голосистый дизель слышно на любых оборотах (а на холостых он еще и ощутимо потряхивает), но шума из колесных арок меньше, а работы подвески и ударов колес на разбитой дороге не слышно почти вовсе. Очень портит картину … пластмассовый бокс-поддон в багажнике: любая положенная в него вещь отзывается на каждой яме таким грохотом, что хоть беруши надевай. А ведь на месте этого органайзера раньше был третий ряд сидений, ныне в России недоступный. Зато на втором ряду — очень просторно. Наклон спинки сиденья можно регулировать в широком диапазоне, сиденье — плоское и широкое, пол высоковат, но зато полностью отсутствует центральный тоннель. Крупные пассажиры оценят.

За неимением третьего ряда (не продается в России) минимальный объем багажного отделения Mitsu Pajero вырос до впечатляющих 663 л. В подполье — вместительный пластиковый бокс. Вещь полезная, но содержимое грохочет постоянно. Сложив сиденья второго ряда, объем можно увеличить до 1790 л. На задней двери расположена горловина отдельного бачка омывателя, а за квадратными заглушками — крепеж кожуха и полноразмерного запасного колеса

А мы снова вернемся на передний ряд, к водителю. Нравится ли ему ехать на Mitsubishi Pajero? Турбодизель 3.2 DI-D, несмотря на свою «громкость» и вибронагруженность, представляется нам идеальным двигателем для Pajero. Бензиновая «шестерка» 3,8 л наверняка вас или разорит, или заставит выучить все заправки на вашем пути. Трехлитровый мотор тоже прожорлив, но еще и не обеспечивает надлежащей для этого исполина динамики. К турбодизелю же претензий по потреблению топлива и тягово-динамическим характеристикам нет. Расход в 16 литров следует признать вполне годным для автомобиля такой массы, в такую погоду и в таких условиях. Разгоняется дизельный Pajero весьма шустро, хотя изрядную долю динамики скрадывает очень древний и очень плавный «автомат» Invecs II. Он теперь умеет (теоретически) адаптироваться под стиль езды, но заметить эту особенность на тяговитом дизеле и с такими растянутыми во времени переключениями почти невозможно.

Хотите ездить быстро на почти 2,5-тонном Pajero — станете частым гостем на заправках. Даже огромный 88-литровый бак кончается быстро. Редко расход опускается ниже 13–14 л на 100 км

Растеряв после второго поколения истинные внедорожные атрибуты — мост, рессоры, торсионы и раму — Паджеро «встал» на пружинную двухрычажку спереди и на multi-link сзади. Возможно, это немного урезало внедорожный потенциал, хотя клиренс последних Pajero только вырос до 235 мм, а рычаги подвески настолько массивны и основательны, что не оставляют сомнений в своей выносливости. Зато новый Паджеро стал гораздо покладистее и комфортнее на асфальте, чем его кондовые предшественники. Руль остался «длинным», а крены существенными, но все же такой Pajero уже гораздо больше похож на обычный легковой автомобиль.

Возможно, даже в 2006 году «независимый» ход Pajero еще казался «бархатным» по сравнению со многими другими настоящими рамными внедорожниками с мостами. Но сейчас, когда количество таких автомобилей стремиться к нулю, «старина» воспринимается грубым и неотесанным

Мелочь подвеска внедорожника проглатывает, не замечая. Среднего калибра неровности отдаются лишь небольшими толчками, и только крупные ямы напоминают о внушительных неподрессоренных массах, заставляя Pajero вздрагивать всем его увесистым телом. Зато, когда вы выедете на Mitsu в поле или на лесосеку, уже через пару минут станет понятно, что дорогу можно не выбирать, а темп изрядно увеличить: о пробоях подвески Паджеро знает только понаслышке. Трясет на пересеченке, конечно, серьезно. Но здесь гораздо важнее проходимость и то, что американцы называют словом durability: раздолбать Pajero будет очень сложно. Чтобы подтвердить этот факт, мы совершили на нем небольшой марш-бросок по действительно заброшенным местам и дорогам. Было сложно, но все ограничилось лишь одним пробитым колесом.

По Старому Калужскому тракту...

Выбрав подходящую погоду, мы смогли преодолеть на обычных шипованных шинах часть знаменитого Старого Калужского тракта (иначе — Екатерининский тракт). Эта старинная, ныне заброшенная, дорога, обычно представляет из себя непроходимое препятствие для неподготовленных автомобилей. По морозцу и неглубокому еще снегу мы совершили почти 30-километровый пробег по дивной красоты местам с очень сложными и глубокими ледяными колеями.

У Pajero есть и высокий клиренс, и короткие свесы, и тяговитый дизель, но его успехи на бездорожье не были бы возможны без фирменной «фишки» Mitsubishi — трансмиссии Super Select II. Напомним, что главная ее особенность как раз важна не в «болоте» или по уши в грязи, а на самых обычных дорогах общего пользования. Дело в том, что Super Select в качестве межосевого дифференциала использует вискомуфту, что позволяет ездить на полном приводе всегда, по покрытиям любого типа и с любой скоростью. Здорово, потому что подключаемый передний привод, как правило, надлежит использовать только на невысоких скоростях (около 90–100 км/ч) и на скользких дорогах. Мы пробовали ездить на Pajero только на заднем приводе: зимой уж точно это занятие не из приятных. Контролировать автомобиль сложно, задняя ось все время норовит обогнать переднюю, а внедорожный потенциал тяжелого внедорожника становится не больше, чем у «девятки» или «Волги». Так что зимой и по скользкому — только полный привод.

Двухсотсильный турбодизель 3.2 DI-D — самый подходящий мотор для Pajero. Тяговитый (441 Нм с 2000 об/мин) и относительно экономичный (по сравнению с бензиновыми агрегатами 3,0 и 3,8 л). К тому же «младшего» двигателя (178 л.с.) Паджеро явно не хватает. Турбодизель же делает внедорожник довольно динамичным на шоссе и более покладистым на бездорожье

Ну а в лесу, сложной колее или на буераках можно активировать и дополнительные возможности от Super Select. Если в режиме 4Н момент распределяется в статичном положении в пропорции 67:33 в пользу задних колес (и автоматически перераспределяется в зависимости от условий движения), то в положении 4HLc межосевую муфту можно принудительно заблокировать (50:50). Вдобавок к этому режиму есть еще и «понижайка» — 4LLc с передаточным отношением 1,9:1. Еще один важный момент: в четвертом поколении на Pajero впервые появилась возможность заблокировать дифференциал в заднем «мосту» (функция доступна в режимах 4HLc и 4LLc).

Off-road

На бездорожье Паджеро с трансмиссией Super Select II хорош во всех отношениях. Есть режимы блокировки «центра» и заднего дифференциала, ну и, конечно, пониженная передача с отношением 1,9:1. Ход задней независимой подвески — почти 30 см, спереди — около 23 см. Обратите внимание на увесистые рычаги, на доступность буксировочных проушин и на то, как хорошо упрятана выхлопная система внутрь кузова. Самые большие проблемы Pajero — это его длинная база и большая масса. Он вязнет в грязи, не так хорош при диагональном вывешивании и на косогорах, а с тех горок, что мы недавно штурмовали на «Ниве» и Дастере, он попросту скатывался назад. Напомним, что систем помощи при спуске и Mitsu нет, в помощь — только первая пониженная передача. Впрочем, снежный склон, что на фото, дался ему без особых проблем.

Очень достойный арсенал! С ним Паджеро чувствует себя на бездорожье очень уверенно, и эта уверенность может стоить окрыленному вседозволенностью водителю длительных упражнений с лопатой, а то и тросом или лебедкой. Дело в том, что за рулем «длинного» Pajero на бездорожье никогда не стоит забывать о двух вещах — о колесной базе и внушительной массе. Столь большое расстояние между колесами ставит LWB Паджеро в тупик там, где короткобазная версия прошла бы без проблем. Ну а 2,5 тонны снаряженной массы заставляют быть осторожнее на мягких и сыпучих грунтах (Pajero попросту «тонет»), а также на косогорах. Дело в том, что этот «раритетный» внедорожник оснащен минимумом электроники, никаких вам систем помощи на подъеме-спуске тут нет, а АБС на низких скоростях позволяет блокировать колеса. И вот вы уже летите со спуска вниз, все наращивая скорость. Рекомендация одна: первая пониженная и очень аккуратная работа тормозами и рулем.

А ведь именно за это многие до сих пор так любят и уважают Mitsu Pajero — за его «честность» и проходимость при минимальном участии вспомогательных систем. Этот «аксакал» почти всегда общается с водителем напрямую, без посредников, по канонам старой школы. Количество преодоленных на нем километров вне дорог зачастую зависит не только от выдающихся способностей Паджеро, но и умения их реализовать. Жаль, что таких людей, как и автомобилей, становится все меньше. Мы в очередной раз снимаем шляпу перед Mitsubishi Pajero, низко кланяемся и, к сожалению, говорим «Прощай!».

     
 
Возможность всегда ездить на полном приводе Медленный прогрев
Просторный салон и багажник Большая масса
Внедорожные качества Некомфортная подвеска

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3200
Мощность, л.с. при об/мин 200 /3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  441/2000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 5–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4900х1875х1900
Колесная база, мм 2780
Клиренс, мм 225–235
Снаряженная масса, кг 2265–2380
Объем топливного бака, л 88
Объем багажника, л 663–1790
Шины 265/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 8,8
Выбросы СО/эк. класс н/д
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 629 990
Тестовый автомобиль (комплектация Ultimate) 2 789 990

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Зимние, шипованные
 
Погода
Облачно
 
Температура
−17°С
Разгон 0-100 км/ч: 12,6 сек.
Боковое ускорение: 0,68g
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч: 2000
Средний расход топлива за время теста: 15,8 л на 100 км

Безопасность

Результаты краш-теста ANCAP

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камеры кругового обзора
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Базовый Прадо в версии «Стандарт» с 2,7-литровым бензиновым мотором (163 л.с.) и «механикой» можно купить за 2 115 000 рублей. Автомобиль с «автоматом» выйдет на 330 000 рублей дороже. LC Prado с 2,8-литровым 177-сильным турбодизелем и «автоматом» стоит от 2 725 000 до 3 411 000 рублей в топовой семиместной модификации «Люкс». Цены на внедорожник с четырехлитровой 282-сильной «шестеркой» только начинаются с отметки в 2 957 000 рублей. «Максимальный» Прадо стоит 3 643 000 рублей.
LR Discovery в базовой комплектации SE c «автоматом» доступен с турбодизелями TDV6 (211 л.с.) и SDV6 (249 л.с.) по ценам от 3 535 000 и 3 801 000 рублей соответственно. В версии Graphite цены стартуют с отметки 3 764 000 рублей. «Диско» в комплектации HSE с 340-сильным компрессорным бензиновым мотором стоит от 3 982 000 рублей. Топовый Discovery в версии Landmark не купить дешевле 4 357 000 рублей.
Минимальный VW Touareg с  бензиновым мотором V6 3.6 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 2 655 000 рублей. Цены на Туарег с турбодизелем V6 3.0 (204 л.с.) начинаются от 2 835 000 рублей, а на автомобиль с тем же агрегатом, но форсированным до 245 л.с. — от 2 965 000 рублей. Такой же Touareg, но во внедорожном варианте  с трансмиссией 4XMOTION (у остальных — просто 4MOTION) оценивается в 3 030 000 рублей.

История Mitsubishi Pajero

1982 – 1991

Двигатели – бензиновые 2,0–3,0 л, дизели и турбодизели 2,3–2,5 л
Мощность — 90–143 л.с. и 84–99 л.с.
Коробки передач — 5-МКП и 4-АКП
Передняя подвеска — независимая торсионная на А-образных рычагах
Задняя подвеска — зависимая рессорная
Система полного привода — подключаемый передний «мост»
Рама — есть

1991–1999

Двигатели – бензиновые и турбодизели
Мощность — 150–280 л.с. и 105–140 л.с.
Коробки передач — 5-МКП, 4-АКП и 5-АКП
Передняя подвеска — независимая торсионная на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска — зависимая рессорная или независимая пружинная на двух продольных  рычагах с тягой Панара
Система полного привода — Super Select
Рама — есть

1999–2011

Двигатели —  бензиновые и турбодизели
Мощность —  173–230 л.с. и 105–165 л.с.
Коробки передач — 5-МКП, 4-АКП и 5-АКП Invecs II
Передняя подвеска — независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая пружинная
Система полного привода —  Super Select II
Рама —  отсутствует; несущий кузов

2006–2011 (до рестайлинга, выпускается и по сей день)

Двигатели — бензиновые и турбодизели
Мощность — 173–250 л.с. и 200 л.с.
Коробки передач — 5-МКП, 4-АКП и 5-АКП Invecs II Sport Mode
Передняя подвеска — независимая на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая пружинная
Система полного привода — Super Select II
Рама — отсутствует; несущий кузов

Фотобонус

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 971
были праворульные паджеро-3 с 3,5 и прадо-120 с 2,7. Прадо лучше.
378
483
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Ма*****официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой.
Видимо не так уж особо и нужны сейчас эти морально и физически устаревшие динозавры. Вот и вымирают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
184
722
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
При этом «Паджерик» всегда выглядит дороже тех денег, что за него просят: солидно, увесисто, респектабельно, с достоинством.

Туарег, Гранд Чероки, Хайлендер, Прадо - все выглядят как минимум не дешевле.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
552
109
Ответить
   
Сообщений: 793
Зря, зря они убивают легендарный бренд Паджеро!
756
46
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
а мне он запомнился совсем не таким. проблемная и тяжело ремонтируемая машина, которая хороша пока на гарантии.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
290
257
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
К тому же, сравнивая Туарег и Паджеро, надо брать не базовый бензин 3,0 литра на Паджеро (с динамикой как у Патриота), а мотор 3,8. Но там ценник за Мицубиси стремительно начинает приближаться к 3 млн.
137
27
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В живую иг еще нек
3
149
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Чудес не бывает. При почти равной стоимости с Прадо будучи новыми, что Паджеро 4, что Патфандер резко начинают дешеветь со временем. Неспроста это - ремонт начинается у этих машин скорее всего раньше, чем на Тойоте. Тысячи покупателей на вторичном рынке ошибаться не могут.
299
173
Ответить
     
Сообщений: 2539
в 90 ых был самым продаваемым внедорожником а потом ..как то Митцу растеряла потенциал
377
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Админы, добавьте Гранд Чероки в конкуретны - у него тоже с проходимостью полный порядок.
111
170
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Вискомуфта там не заменяет межосевой дифференциал, а слегка его блокирует.
Сам железный дифф никуда не девался.
207
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11
Япошки просто так ничего не делают...
73
43
Ответить
*
Иркутск
"Еще один важный момент: в четвертом поколении на Pajero впервые появилась возможность заблокировать дифференциал в заднем «мосту» (функция доступна в режимах 4HLc и 4LLc)"

Такая возможность была и в третьем поколении Паджеро. Стыдно не знать.
314
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
кто старое помянет тому глаз...
16
47
Ответить
Был бы спрос большой может и продолжили бы выпуск. Так же у нас в стране он не выдержал конкуренции с Крузаком. У него был свой кусок рынка и свой покупатель,но Крузаков вразы больше. Народ голосует своим кровные рублем.

Хотя как внедорожник он просто замечателен. А его система полного привода, супер селект, одна из лучших... Если не лучшая.

Вобщем хорошая бибика... Была...
378
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
Про паджеро ЭВО ошибка "Турбомотор V6 MIVEC развивал 280 л.с. "
Ответсвенно заявляю - нету турбины в эволюшене, нету. бошки там другие + мивек, оттуда и прибавка мощности!
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
202
11
Ответить
  
Сообщений: 13187
Самое интересное, что до сих пор кто-то покупает этот Паджеро...
Продам уши от мертвого осла.
78
205
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Помню в девяностых квадратный коротыш был числе превый появившихся во дворе иномарок, на то как карабкается по грази в горку весь двор собирался посмотреть)
192
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
Заднее сиденье очень низко расположено от пола. При росте от 180, коленями уши закрываешь ))
Продам уши от мертвого осла.
47
103
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Про блокировку заднего межколесного дифференциала не понял.Как это она стала доступна?У моего Паджерика с завода стояла,Паджеро 3 2005г.Именно заводская пневмоблокировка.
Сохрани мою тень
113
1
Ответить
Ой ой ой, какой плач по Паджеро. Какая утрата бла бла бла. Рублем надо было голосовать, а не стоять в очереди за Прадо 2,7.
222
67
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Я не знаю как дизель. Я пока по религии до дизеля не дорос... Но бензинка 3.8 офигенно теплая. В -20-25 я езжу с двумя делениями печки ну максимум тремя и в машине ставлю 18-18.5. градусов где то. Потому как на 19-20 уже невыносимо жарко становится ездить. Машина очень теплая. Теплее чем в Прада, да и в Лексусе вообщем то.
По поводу прожорливости. Если ехать 120...ну не превышая 2.5 тысячи оборотов очень экономичная машина. литров 15-16 по трассе в легкую. Жена умудряется в 14.8 по компу ехать. Если топнуть до 180 , что эта машина позволяет очень комфортно делать на хорошей дороге, то 20 в легкую.
Ну и на счет проблем на бездорожье при отсутствии электроники, тоже спорно. Я бы сказала наоборот ништяк, что ее нет. Позволяет тебе самому решать как проехать, ну при наличии опыта, разумеется внедорожного. Да и вообще мне на Паджеро больше всего нравится электроника. Сейчас на П4 практически не езжу . Больше на GX460... До сих пор по привычке вздрагиваю на перекрестках в гололед, когда тапка в пол. Паджеро срывался , пусть и хоть с небольшим заносиком, лексус задумывается , мигает и трещит лампочками.
169
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Что ни говори но салон у машины отстой. И 90% потенциальных покупателей типа меня, кому машина нравится внешне, сев в салон даже не едут на тест драйв. Убого :( Как сказала моя жена сев в сандеро - "не ну давайте прокатимся раз уж сели". "нет уж" подумал я выйдя из паджеро.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
77
270
Ответить
Денис
Барнаул
Да уж времена настали.... Хорошие и честные во всех смыслах авто уходят с производства за место им приходят одноразовые резиновые го***ны! Ни когда не забуду какие классные были салоны ( дорогой материал использовался), надежные и не убиваеиые были иномарки в 90х! А сейчас мыльницу купил 100тыс км проездил выкинул пошел за новой!
340
19
Ответить
   
Сообщений: 853
pr0phe4d:
И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Ма*****официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой. Видимо не так уж особо и нужны сейчас эти морально и физически устаревшие динозавры. Вот и вымирают.
...уважаемы Вы из своей ухоженной Москвы попробуйте проехаться по улицам Хабаровска или Комсомольска или другого заурядного города страны, особенно зимой на своих рафинированных Каенах или Мерседасах ГЛК??? ...вот где я за ваш Каен и ломаного гроша не дал... А Пождерик еще нам долго послужит. Хорошая машина.
430
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Без рамы вообще не айс...Жаль, уходят модели...
Dum vivimus vivamus.
52
99
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Лично я, конечно, расстроен что Паджеро ушел. Надеялся на то что старичка сменю на П5. Новый Паджеро 4 , конечно, за 3.200 как то лихо. Хотя, если бы ему добавили шумку, хорошую музыку, мониторинг слепых зон, адаптивный ксенон...да и пожалуй и все. Я бы наверное купил такой Паджеро 4.
111
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ПАЛАСИО:
Самое интересное, что до сих пор кто-то покупает этот Паджеро...
Все решает цена. Паджеро сейчас самый дешевый из внедорожников (кроме Патриота).
Он, кажется, даже дешевле Хавала.
79
23
Ответить
  
Сообщений: 13187
komamur:
...уважаемы Вы из своей ухоженной Москвы попробуйте проехаться по улицам Хабаровска или Комсомольска или другого заурядного города страны, особенно зимой на своих рафинированных Каенах или Мерседасах ГЛК??? ...вот где я за ваш Каен и ломаного гроша не дал... А Пождерик еще нам долго послужит. Хорошая машина.
неужели все так плохо с дорогами, что нужен настоящий внедорожник?
Продам уши от мертвого осла.
84
81
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Поджог Сараев:
Все решает цена. Паджеро сейчас самый дешевый из внедорожников (кроме Патриота).
Он, кажется, даже дешевле Хавала.
да ладно. 3.2 мультика 15 год 3.8))))
32
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
komamur:
попробуйте проехаться по улицам Хабаровска или Комсомольска или другого заурядного города страны, особенно зимой на своих рафинированных Каенах или Мерседасах ГЛК???
Девочки на Витцах ездят по Хабаровску и не ноют. А брутальному ковбою кроме как на Паджеро 4 - не проехать никак?
166
75
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
uj,kby:
да ладно. 3.2 мультика 15 год 3.8))))
Его никто не берет. Его только под заказ везут. 95% кассы = 3,0 мотор практически в базовой версии. Тот в пределах 2 млн. (торговаться не запрещено же).
50
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
ПАЛАСИО:
неужели все так плохо с дорогами, что нужен настоящий внедорожник?
Ну смотря что считать дорогой)))) если нет деревьев кое где у нас уже дорога))) у нас есть один райцентр, куда 400 км можно часов 15-18 ехать , если дождик прошел. Кэмел трофи тихонечко курит в сторонке. А местный губернатор на вопрос, какого х.... не чистят дороги зимой, говорит, " если Вас чо то не устраивает, уезжайте на юга" )))) на полном серьезе причем)))
164
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Не зря все это. Этот аппарат редко встречается на наших дорогах в отличии от Прадо. Я поездил на таком, мне хватило. Чрезмерно жесткий, грохочащий салоном, полное отсутствие шумки. Да еще и не едет, бензин жрет (3.0). В обслуге очень дорогой и слабо ремонтопригоден. Его просто перестали покупать. Тот же Прадо 2.7 немного дороже, но это совсем другое измерение. Сравнивать их неблагодарное занятие. Если только по размерам, и то Прадо в выигрыше.
111
93
Ответить
  
Сообщений: 13187
Поджог Сараев:
Все решает цена. Паджеро сейчас самый дешевый из внедорожников (кроме Патриота).
Он, кажется, даже дешевле Хавала.
Ссанг Йонг Рекстон есть еще. Но не это главное, как выше сами и написали "Чудес не бывает. При почти равной стоимости с Прадо будучи новыми, что Паджеро 4, что Патфандер резко начинают дешеветь со временем. Неспроста это - ремонт начинается у этих машин скорее всего раньше, чем на Тойоте. Тысячи покупателей на вторичном рынке ошибаться не могут."
Продам уши от мертвого осла.
32
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Поджог Сараев:
Его никто не берет. Его только под заказ везут. 95% кассы = 3,0 мотор практически в базовой версии. Тот в пределах 2 млн. (торговаться не запрещено же).
ну на счет 90 процентов кассы не уверен. Берут как раз дизеля активно, даже сейчас. Да и щас вообще все под заказ везут...даже трешку. Хотя купить трешку)))) по моему крайне бессмысленный поступок)
16
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Холодный, жрущий и не едущий. Выгладит классно. А вот на обгон выходить нужно с большим запасом дистанции.
28
62
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
uj,kby:
ну на счет 90 процентов кассы не уверен. Берут как раз дизеля активно, даже сейчас. Да и щас вообще все под заказ везут...даже трешку. Хотя купить трешку)))) по моему крайне бессмысленный поступок)
Судя по Дрому, взять с салона П4 с мотором 3,0 в пределах Омск-Новосибирск-Томск-Красноя рск вполне можно за 2,1-2,2 млн. из наличия.
14
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Девочки на Витцах ездят по Хабаровску и не ноют. А брутальному ковбою кроме как на Паджеро 4 - не проехать никак?
Плюсанул)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
74
Ответить
Andrero:
Не зря все это. Этот аппарат редко встречается на наших дорогах в отличии от Прадо. Я поездил на таком, мне хватило. Чрезмерно жесткий, грохочащий салоном, полное отсутствие шумки. Да еще и не едет, бензин жрет (3.0). В обслуге очень дорогой и слабо ремонтопригоден. Его просто перестали покупать. Тот же Прадо 2.7 немного дороже, но это совсем другое измерение. Сравнивать их неблагодарное занятие. Если только по размерам, и то Прадо в выигрыше.
За 3.2 ляма можно уже купить Прадо с двигателем V 6 и 282 кобылалами, который уже на порядок ловчее...
55
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
ПАЛАСИО:
Ссанг Йонг Рекстон есть еще. Но не это главное, как выше сами и написали "Чудес не бывает. При почти равной стоимости с Прадо будучи новыми, что Паджеро 4, что Патфандер резко начинают дешеветь со временем. Неспроста это - ремонт начинается у этих машин скорее всего раньше, чем на Тойоте. Тысячи покупателей на вторичном рынке ошибаться не могут."
Ой не начинайте ... чушь сказочная. Два паджеры прошли по 250 тысяч. Ни чо ни с одним не делал. ступицу одну поменял... все
машина до неприличия живучая. Причем оба до сих пор постоянно в городе встречаются, ходят и не жужат.
ну а то что у нас народ тойотофилы))) ну так что сказать))) я тоже таким был пока не понял, что Паджеро лучше Прадо. А Гранд Чероки вообще прям превосходит обе этой машины. А после Тахо, крузак 200 просто умер как машина)))
160
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
По мне так Паждеро умер после 2 -го поколения .Тот да ,машина просто супер ,хоть и со своими тараканами ,но именно на нем выигрывали Дакар . Остальные уже попса ,а после выхода движка джидая вообще все стало грустно.
И еще убивает качество пластика в салоне ,впрочем как и сам интерьер .Отсюда и безусловный проигрыш конкурентам
60
44
Ответить
uj,kby:
Хотя, если бы ему добавили шумку, хорошую музыку, мониторинг слепых зон, адаптивный ксенон...да и пожалуй и все. Я бы наверное купил такой Паджеро 4.
Тогда это будет Lexus. )))
18
8
Ответить
111
Астрахань
Скажу так, это Японский Уазик! У меня большой опыт владения внедорожниками включая и Паджеро! Машина надежная, но имеет слабые места как и остальные авто. Если для вас неважно,что подвеска у машины жесткая и тряская, громадный расход топлива, ужасная шумо изоляция, не приятное качество материалов, то этот авто для вас
50
16
Ответить
Дизельные машины все холодные. Нормальные производители ставят в них электрический обогреватель. Странно что Митсу зажал такой для большого и недешевого авто.
43
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Эдуард Батищев:
За 3.2 ляма можно уже купить Прадо с двигателем V 6 и 282 кобылалами, который уже на порядок ловчее...
новый нельзя.
9
19
Ответить
     
Сообщений: 3168
uj,kby:
По поводу прожорливости. Если ехать 120...ну не превышая 2.5 тысячи оборотов очень экономичная машина. литров 15-16 по трассе в легкую. Жена умудряется в 14.8 по компу ехать.
15-16 л. для 3,8 и 250 л.с. при 120 км/ч по трассе - это экономично?!!!
62
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Алексей088:
По мне так Паждеро умер после 2 -го поколения .Тот да ,машина просто супер ,хоть и со своими тараканами ,но именно на нем выигрывали Дакар.
Давайте будем честны.
У даккаровского Паджеро с Паджеро 2 общего столько же, как у Камаза (даккаровского с обычным). Т.е. в лучшем случае шильдики.
98
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Oleg Bon:
Тогда это будет Lexus. )))
да в том то и дело)))))) по сути Паджеро машина прекрасная. там ну может по хорошему автомат ему перенастроить , да передачу добавить. Явно лишняя не будет. Во остальном какой то минимум ништяков впихать и все. остальное вообще не трогать
18
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Поджог Сараев:
Давайте будем честны.
У даккаровского Паджеро с Паджеро 2 общего столько же, как у Камаза (даккаровского с обычным). Т.е. в лучшем случае шильдики.
+ 100500 )
22
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Мне бы хватило бензика 3л.
По сути к авто 2 претензии.
нерегулируемый руль по вылету и теснота за рулём.
Левая коленка упирается в панель снизу, правая в консоль, сидишь как сорока на колу, уперевшись головой в потолок.
(я сильно выше среднего роста, но во многих авто даже Б класса комфортнее)
за эти деньги хочется простора.
Всё остальное неважно, салон визуально вполне приятный и стильный, а современной любви к осязанию пластика чураюсь.
53
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Димон701:
15-16 л. для 3,8 и 250 л.с. при 120 км/ч по трассе - это экономично?!!!
А что нет? вы не забывайте прибавить к этому 2.5 тоны весу и полный привод... Чудес не бывает. Гранд витара меньше 12-13 жрать не будет
33
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
killerv:
Мне бы хватило бензика 3л.
По сути к авто 2 претензии.
нерегулируемый руль по вылету и теснота за рулём.
Левая коленка упирается в панель снизу, правая в консоль, сидишь как сорока на колу, уперевшись головой в потолок.
(я сильно выше среднего роста, но во многих авто даже Б класса комфортнее)
за эти деньги хочется простора.
Всё остальное неважно, салон визуально вполне приятный и стильный, а современной любви к осязанию пластика чураюсь.
мне кажется все относительно))) и индивидуально))) Я ростом 190 см и весом 118 кг))) у меня ни чо ни куда не упирается))) и вполне комфортно располагаюсь) Мне кажется сравнивать вылет руля и двигатель как то мягко говоря странно))) 3 литра жрет так же как 3.8 если ехать. Тока на трассе страшно , на бездорожье бесполезно.
10
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Вы че ДРОМ, какой турбодвигатель в Pajero EVO?? Там 6G74MIVEC атмо, 280 л.с.
81
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Паджерик сильно отстал от своих конкурентов, нужны серьезные обновления, которые дорого стоят и не факт что окупятся. Вот ММС и решили не вбухивать в эту концепцию денег тем более есть спорт. Но я думаю лет через пять они его воскресят в новой концепции будет "люксовый" мицу паркетник, старший брат аутлендера. А пока, они вон ланкер до сих пор новый выкатить не могут...
32
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
По поводу простора ))) ТАХО))))))))))))))
хотя если честно задние сиденья мен убивают. Я сам за собой в Паджеро сажусь. А в Тахо не могу влезть) Благо на Тахо на задних сиденьях дети ездят)))
15
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Н-даа... какой мастадонт уходит с рынка.
Те, кому он нужен - селяне - тупо не по карману. А в городе народ прочухал, что паркетник практичнее. Вот так хорошая машина осталась не у дел.
59
5
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Хороший Паджеро машин, но при одинаковом ценнике я бы выбрал всех Прадос.
46
17
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Интересный факт о Паджере. Комплектация 3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП разгон до 100: 13,6!!! секунд. Цена от 2 085 000 руб.
15
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Дромовод:
Зря, зря они убивают легендарный бренд Паджеро!
а вы покупайте почаще - не будут убивать.
Мой отзыв: BMW X5 2004
34
1
Ответить
   
Сообщений: 16
у меня есть разные машины, паджерика не отдам... это единственная машина на которой можно поехать куда угодно и не париться, что у него что то сломается... очень жаль.
70
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
dromdima:
Интересный факт о Паджере. Комплектация 3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП разгон до 100: 13,6!!! секунд. Цена от 2 085 000 руб.
На прадо 2,7 разгон 0-100 вообще не указывают на сайте.
Может, потому что он еще медленнее?
110
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
На прадо 2,7 разгон 0-100 вообще не указывают на сайте.
Может, потому что он еще медленнее?
До 100 не разгоняется...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
132
17
Ответить
 
Сообщений: 176
борн.:
в 90 ых был самым продаваемым внедорожником а потом ..как то Митцу растеряла потенциал
джекичан перестал реклмировать
37
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Поджог Сараев:
На прадо 2,7 разгон 0-100 вообще не указывают на сайте.
Может, потому что он еще медленнее?
а может потому что он араб и в таете у нас официально не продается?
3
58
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
не купил паджеро потому что:
подвеска просто дубовая и тряская.
Мотор 3.8 с 250 лс обладает низкой эффективностью, едет до 100 за 10,8 сек !!!
Старый BMW Х5 3.0 с той же массой и 231 лс едет за 8,8.
Салон ужс, очень дешевый серый пластик. Никакой отделки, которая бы радовала глаз.
В новой машине моего товарища вся торпеда ходуном ходила, все скрипело и трещало.
В дизеле не было электрофена в печке, на дворе 21 век.
Фен есть даже в Киа Сид, а в Паджере нету.
В немцах в дизелях с завода Вебасто, в Паджере не было и его.
В итоге рынок все расставил по своим местам.
41
64
Ответить
     
Сообщений: 2755
Исправьте характеристики хотя бы. Почему дизель вдруг стал V6?
Porsсhe еще не GT-R
27
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
FR-S:
а может потому что он араб и в таете у нас официально не продается?
почему не продается ? https://www.toyota.ru/new-cars...
12
4
Ответить
Romadjan
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=UOyO6I5dIrM Сразу видно вся проходимость и работа СУПЕР МЕГА РАЗДАТКИ Митцуба)) Для конкретного бездорожья лучше СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2,4 литра (169 л.с.) с постоянным полным приводом, короткая база и маневренность по крайней мере.
6
113
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Фегня тачко... Был. Для евреев "не. ну не хуже прадика.". :))))
В топку поджеру
12
94
Ответить
Shvedov Pavel
Идеальный авто! владею таким! и менять не собираюсь!
80
7
Ответить
был у знакомого 3.2 дизель, тоже жаловался, что машина оч холодная в итоге покатался и продал.
бензиновые движки унылые, по умолчанию ожидаешь, что их базовая трешка способна на большее. интересно как додумались в руководстве на такую массу ставить такой объем, при том, что в аутлендера ставили трешку пошустрее.
13
17
Ответить
Владимир
Пермь
Японский терминатор:
не купил паджеро потому что:
подвеска просто дубовая и тряская.
Мотор 3.8 с 250 лс обладает низкой эффективностью, едет до 100 за 10,8 сек !!!
Старый BMW Х5 3.0 с той же массой и 231 лс едет за 8,8.
Салон ужс, очень дешевый серый пластик. Никакой отделки, которая бы радовала глаз.
В новой машине моего товарища вся торпеда ходуном ходила, все скрипело и трещало.
В дизеле не было электрофена в печке, на дворе 21 век.
Фен есть даже в Киа Сид, а в Паджере нету.
В немцах в дизелях с завода Вебасто, в Паджере не было и его.
В итоге рынок все расставил по своим местам.
1. Где ты у киа сид дизельного фен видел? его там нет и невозможно увидеть и не увидишь вообще!
2. Когда существовал Паджеро 3.8 , БМВ х5 только в проектах был, и цели разные у машин.
3. Салон дешевый?? чем дешевый? качественные магкие материалы и отделка на выбор.
4. В новой машине у моего товарища БМВ Х5 редуктор развалился и крыша протекает.
5. Немцы и стоят на 1 млн руб дороже, хе хе, эх ты младенец
95
19
Ответить
 
Сообщений: 5726
komamur:
...уважаемы Вы из своей ухоженной Москвы попробуйте проехаться по улицам Хабаровска или Комсомольска или другого заурядного города страны, особенно зимой на своих рафинированных Каенах или Мерседасах ГЛК??? ...вот где я за ваш Каен и ломаного гроша не дал... А Пождерик еще нам долго послужит. Хорошая машина.
дороги надо ремонтировать и ездить на хороших машинах
8
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Паджеро от личная машина. Простая и надежная. Более 15 лет ездим на паджерах - только положительные эмоции и отзывы.

Мицубиси вообще странно "развивается". Галанта нет, эво нет, паджеро нет. Потихоньку уходит. Только пара моделей и держит ей на плаву. Может вообще отойдут от машин. Но у мицы есть много других подразделений, может поэтому и не напрягаются на авто рынке?
71
3
Ответить
 
Bratsk
Сообщений: 7
4.5 года езжу на дизельной 4-ке 2007гв. Пробег почти 240...
За эти годы кого я им только из "***" не доставал, начиная от Тундры, 200ки, Прадо и заканчивая туарегами и дискавери...
Ремонтов за все годы тыс на 60 - самые крупные - гудящие задние ступичные на 170 и рычаги передние закисшие на 220ти...
Не меняю потому что не вижу альтернативы. Очень ждал 5-ку... Печаль...
С уважением, Евгений
79
7
Ответить
   
Сообщений: 853
evgenuuu:
дороги надо ремонтировать и ездить на хороших машинах
Это вопрос Медведевским министрам?
28
3
Ответить
Avase:
Без рамы вообще не айс...Жаль, уходят модели...
2
9
Ответить
   
Сообщений: 853
Поджог Сараев:
Девочки на Витцах ездят по Хабаровску и не ноют. А брутальному ковбою кроме как на Паджеро 4 - не проехать никак?
самому не смешно?
26
19
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
joker38:
Не меняю потому что не вижу альтернативы. Очень ждал 5-ку... Печаль...
Как это нету? Вот, есть. Про нее и статья. Купите еще раз П4, машина же клевая. Еще 10 лет ездить будете, не зная горя.
Или она вам нравится, но уж больно устарела? Ну, так все остальные про это и пишут.

Любой товар снимают с производства, как перестает он приносить прибыль. 2107 делали до тех пор, пока среднегодовая з/п не поднялась в регионах до уровня стоимости Гранты. Как только спрос упал - свернули ее нафик.
22
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
В этом классе машин туарег самый сбалансированный авто. Динамика, рулёжка, комфорт и на бездорожье не хуже будет
11
85
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
рама там есть, она интегрирована в кузов. как бы нет, но как бы есть. И салон там ппц грохочет, как в чепырке, чесслово. у меня в калине было тише и комфортнее
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
7
32
Ответить
С Паджеро я попрощался еще тогда, когда убрали раму!
14
29
Ответить
Блин... Умники !!!
Это комфортный ВНЕДОРОЖНИК !!!! ВНЕ-ДО-РОЖ-НИК !!!!
Ему на***ть на разгон до 100.... то что Х5,6 разгоняется быстрее, да по***й... субару ещё быстрее....
Ему надо проехать, там где не проедут другие.... Если хотите чуть больше комфорта потратьтесь на шумку...
115
5
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
Вообще то правильно Пайеро
1
54
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Sandro Great:
Блин... Умники !!!
Это комфортный ВНЕДОРОЖНИК !!!! ВНЕ-ДО-РОЖ-НИК !!!!
Ему на***ть на разгон до 100.... то что Х5,6 разгоняется быстрее, да по***й... субару ещё быстрее....
Ему надо проехать, там где не проедут другие.... Если хотите чуть больше комфорта потратьтесь на шумку...
Кто хотел больше комфорта, покупал Туарег, Прадо, Гранд Чероки. Причем, за аналогичные деньги.
9
34
Ответить
 
Bratsk
Сообщений: 7
Поджог Сараев:
Как это нету? Вот, есть. Про нее и статья. Купите еще раз П4, машина же клевая. Еще 10 лет ездить будете, не зная горя.
А зачем? Я и на своем еще 3-4 года проезжу, так же не зная горя. Вопрос альтернативы, любая хорошая машина постепенно приедается.
С уважением, Евгений
21
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
В Курске предупредили уже в салонах-ЧТО ЗАКРЫВАЮТ МИТСУБИШИ, т.к. ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РФ СОКРАЩАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ДИЛЛЕРОВ.
4
4
Ответить
Какая гора Фудзи на решетке??? Решетки всех Паджеро были стилизованы под морду одноименного камышового кота. Это даже как то на Паджеро Трофи Фестивале оф представители мицы заявляли. Эх жалко легенду.
Паджеро 2 был идеальным, рама, суперселект, простые надежные моторы, блокировка(не у всех) в заднем мосте. В городе рулился шикарно и на бездоре давал прикурить. И запчасти до сих пор по сравнению с тойотой копейки
36
3
Ответить
евгений
Барнаул
Дмитрий:
В этом классе машин туарег самый сбалансированный авто. Динамика, рулёжка, комфорт и на бездорожье не хуже будет
так туарег это же паркетник типа лексуса RX, не?
36
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Бокелкц:
Вообще то правильно Пайеро
не а Пахеро))) кстати в Испании это Монтерей)))) потому как за Пахеро можно в лицо получить))) у них так гомосяк так называют)
20
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
евгений:
так туарег это же паркетник типа лексуса RX, не?
в зависимости от комплектухи. так то твороган очень даже может какашки помесить. Особенно дизелек.
3
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
M Cuck:
Какая гора Фудзи на решетке??? Решетки всех Паджеро были стилизованы под морду одноименного камышового кота. Это даже как то на Паджеро Трофи Фестивале оф представители мицы заявляли. Эх жалко легенду. Паджеро 2 был идеальным, рама, суперселект, простые надежные моторы, блокировка(не у всех) в заднем мосте. В городе рулился шикарно и на бездоре давал прикурить. И запчасти до сих пор по сравнению с тойотой копейки
да, кстати по запчастям машина крайне вменяемая . Если не у официальных дрилеров брать)
Сейчас не знаю, на сколько все выросло. Но на старом паджеро 4 подвеску в круг в начале прошлого года что то около 38 тыров обошлась. Я на цены посмотрел, тупо купил ВСЕ новое... и поменял.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
pr0phe4d:
И вот уже этой зимой глава Mitsubishi Осаму Ма*****официально заявил, что тот самый легендарный и горячо любимый всеми Pajero уходит на покой. Видимо не так уж особо и нужны сейчас эти морально и физически устаревшие динозавры. Вот и вымирают.
псс, ну кто только по асфальту ходит а из хобби только шоппинг, тому не нужны. Тем и пежо хватит, или А класса со звездой, и переднеприводного кроссовера.

А кому то в простых русских городах хочется рвануть в ближайший лесок погулять, покататься, порыбачить или охота, да кому что, и просто съехать с дороги, не переживая за авто.
32
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Доверяю специалистам, отзывам владельцев!
10
1
Ответить
евгений
Барнаул
uj,kby:
в зависимости от комплектухи. так то твороган очень даже может какашки помесить. Особенно дизелек.
незнаю че от там помесить может, по мне так обычный кроссовер, дорогущий, ломучий, с бешеной ценой на обслуживание. были у нас в поселке штуки три туарега года 2003-2007, от этих тархом быстро люди поизбавлялись... новые получше может быть, незнаю))
27
9
Ответить
    
Сообщений: 1592
Последняя фотография очень в тему.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
евгений:
незнаю че от там помесить может, по мне так обычный кроссовер, дорогущий, ломучий, с бешеной ценой на обслуживание. были у нас в поселке штуки три туарега года 2003-2007, от этих тархом быстро люди поизбавлялись... новые получше может быть, незнаю))
ну любой немец , дорогучий, ломучий, а при условии попинга средств на обслугу и кривопопых рук, вообще беда)))) но это вовсе не отменяет возможности машины. Как собственно и мерседес МЛ. при оф роуд пакете тоже может поползать по какашкам.. Но эти машины для этого, конечно, не предназначены. По правде сказать я бы сроду б такой пакет заказывать не стал на машину подобную, так как просто непонятно зачем он нужен
7
9
Ответить
Леха
Благовещенск
Пародоксальный авто этот паджеро, экстерьер,интерьер терпимо либо на любителя,ходовка и трансмиссия одна из лучших в мире,а систему полного привада я считаю лучшей! Но на этом все! Открываем капот и шок,как ну как можно было такое изобрести? Все что под капотом и не важно бензин либо дизель полное гом о! В топку его!!!
1
43
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Мне второе поколение больше всего по душе
28
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром