Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест обновленного Toyota RAV4. Градус веселья
25.12.2015 | 93700 просмотров

Блиц-тест обновленного Toyota RAV4. Градус веселья

Автор: Антон Ширяев
Фото: Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3525 (71%)
1462 (29%)

Компактный кроссовер RAV4 — одна из важнейших моделей для компании Toyota. Это не только один из лидеров сегмента, но и настоящий volume-maker — автомобиль, который делает марке объем продаж. В 2014 году RAV4 был каждой четвертой проданной в России Toyota. Тем удивительнее, что машина подвергалась серьезной критике со стороны владельцев. Рестайлинг должен устранить ее причины.

Работая над обновленной машиной, дизайнеры пытались сделать ее более городской и менее брутальной. Поэтому в переднем бампере стало меньше неокрашенного пластика, а фары и решетка радиатора стали уже. В длину из-за новых бамперов RAV4 прибавил 35 мм

 

Клиенты «Равика» заметно отличаются от покупателей других новых Toyota — они моложе и ценят в машине совсем иные качества, нежели владельцы Camry, Highlander или любого из Land Cruiser. Этим людям от 25 до 35 лет, они ведут активный образ жизни, у них маленькие дети, и в машине для них важны привлекательная внешность и динамичность, а не один лишь комфорт. И RAV4 не устраивал их по целому ряду причин. Во-первых, машина выглядела слишком скучно. Вернуть образ Fun Cruiser’а, как на некоторых рынках назывался самый первый RAV4, должны яркие цвета (нежно-голубой и бордово-красный), колесные диски более интересного дизайна и измененная внешность. Судя по новым Prius и Mirai, а также рестайлинговым американским Avalon и Camry, маленькие фары и узкая решетка радиатора станут отличительными чертами всех Toyota в ближайшем будущем. Конечно, можно долго спорить о том, насколько привлекательным выглядит такое дизайнерское решение, но внешне RAV4 стал более «модным» — это точно.

Задняя часть RAV4 неоднократно критиковалась клиентами за слишком большую площадь листового металла без какого-либо рельефа. Проблему решили выштамповкой на пятой двери и иным бампером

 

В интерьере изменений, на первый взгляд, немного. Главное новшество — иная приборная панель, где вместо одного круглого циферблата и двух четвертинок по бокам теперь используется более традиционное решение: крупные циферблаты тахометра и спидометра с 4,2-дюймовым дисплеем посередине. На него помимо стандартной для других Toyota информации выводится графическая картинка распределения момента между осями. Из других небольших изменений в интерьере — более крупный подстаканник под кружку с ручкой (ох уж эти американцы), очешник в потолке и... отсутствие привычных для всех Toyota часов! Не очень-то удобно: ведь теперь никто, кроме водителя, у которого есть часы на дисплее на приборной панели, время в салоне узнать не может.

В интерьере были улучшены материалы отделки передней панели и дверей в верхней части, а кожа на руле стала качественнее. Среди других новшеств: более крупный подстаканник и приборная панель, ставшая консервативнее

Визуальный осмотр не позволяет понять, насколько качественнее стал интерьер. Для этого его надо трогать: отделка панелей дверей, обшивка передней панели, «борода» центральной консоли, «оплетка» рулевого колеса — все стало добротнее. И тем обиднее проколы вроде скользкой и неприятной на ощупь внутренней дверной ручки.

Спинка заднего дивана по-прежнему регулируется по углу наклона, и так же нет возможности двигать диван вперед-назад. Зато к услугам задних пассажиров теперь подогрев дивана и 12-вольтовая розетка

Впрочем, главные изменения кроются не снаружи и не в салоне, а под кузовом кроссовера. Дело в том, что ходовые качества RAV4 клиенты критиковали больше всего. Так как и во всем мире они не сильно отличаются от российского, и тоже требуют удовольствия от езды, инженеры, создавая четвертое поколение RAV4, решили пожертвовать плавностью хода ради управляемости. В итоге машина получилась слишком жесткой, что вкупе с традиционной для Тойот шумностью делало ее некомфортной.  Вместе с тем, RAV4 был едва ли не самым драйверским автомобилем в линейке, если вынести за скобки купе GT86. Поэтому в ходе обновления инженерам нужно было сделать машину комфортнее, при этом не убив ее озорной (по меркам Toyota) темперамент.

Естественно, первым делом на «японца» установили более мягкие пружины и амортизаторы. Но если бы дело этим и закончилось, то RAV4 превратился бы в валкую «баржу». Поэтому кузов был усилен настолько, насколько это возможно в ходе рестайлинга: в задней нижней поперечине кузова появились 33 новые точки сварки, дополнительные усилители ввариваются в стыки поперечин пола и боковин кузова, повышена жесткость заднего подрамника, а его сайлентблоки увеличились в размерах.

Двигатели

Моторная линейка не изменилась — RAV4 доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Дизель 2,2 л (150 л.с., 340 Нм) и старший бензиновый двигатель 2,5 л (180 л.с., 233 Нм) доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии.

Поборолись и с излишним шумом, причем радикально. Площадь шумопоглощающих панелей пола увеличена на 55%. Особое внимание уделили области в ногах задних пассажиров и багажнику, а также дополнительно изолировали задние арки. Но, к сожалению, мы не можем рассказать вам о том, насколько тише стал RAV4, так как в российском офисе Toyota не угадали с шинами — все тестовые «равики» были «обуты» в шипованные зимние шины Pirelli, которые просто поразили своей шумностью. Порой я выходил проверить, не пробито ли колесо! Можно было предположить, что дело во все еще слабой шумоизоляции арок, но контрольная поездка на дорестайлинговой машине, обутой в шипованную Yokohama, показала, что основной шумовой фон создают именно шины. Теоретически более шумный старый RAV4 на «Йокогаме» оказался на порядок тише машины на итальянских шинах.

Обновленный «Равик» стал куда лучше приспособлен к нашим дорогам, оставшись при этом самой драйверской Toyota, не считая GT86. Жаль, что шины не позволили в полной мере оценить улучшения шумоизоляции

Зато кроссовер Toyota сохранил главное — не по-тойотовски интересную управляемость. Конечно, реактивное усилие на руле не такое насыщенное, как у Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5, но реакции на его повороты точны, крены невелики, а сам руль надежно изолирован от воздействия дорожных неровностей. Педаль газа по-прежнему задемпфирована, но RAV4 все еще можно взбодрить, включив спортивный режим. В таком случае коробка на машинах с «автоматом» переходит на ступень ниже, а с вариатором — поднимает обороты. В обоих случаях реакции на движения правой ногой становятся острее.

А вот к курсовой устойчивости и тормозам претензий нет — машина наплевательски относится к колеям и надежно замедляется с любых скоростей. Но пошалить все равно не получится — система стабилизации все еще весьма строга, да и отключить ее можно только в статичном состоянии. Причем она автоматически влючится, если ситуация начнет выходить из-под контроля.

 
Вывод
 

Стал ли RAV4 веселее? Главное, что он не стал грустнее! Конечно, это по-прежнему Toyota — правильная, надежная и ориентированная в первую очередь на комфорт, но все же отрадно, что машиной приятно управлять даже на закрученном серпантине. При этом комфорта явно прибавилось, как и плавности хода. К сожалению, некоторые недочеты так и не были исправлены: задний диван по-прежнему не регулируется по длине, дисплей мультимедийной системы не по-современному мал, его графика примитивна, а сама система периодически подвисает при попытке подсоединения того или иного внешнего устройства. Есть проблемы и на бездорожье — система помощи при спуске с горы недостаточно активно работает тормозами, из-за чего на крутых склонах машина набирает скорость, а на скользком покрытии и вовсе скользит, как на лыжах. И все же эти недочеты вряд ли способны отбить у клиентов желание купить Toyota. Тем более цены не выросли. Это значит, что лидирующим позициям RAV4 вряд ли что-то угрожает вне зависимости от градуса веселья.

Все RAV4 в России сейчас комплектуются докатками вместо полноразмерного запасного колеса. Это позволило опустить пол до уровня бампера. Объем багажника отныне равен 577 литрам, а погрузочная высота — 646 мм.  Раньше было 506 л и 752 мм соответственно

Оснащение

Вместе с измененной внешностью и перенастроенной подвеской Toyota RAV4 получил и расширенный список опций. Теперь для кроссовера доступны полностью светодиодные фары головного света и задние фонари, активный круиз-контроль, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, камеры кругового обзора.

Технические характеристики Toyota RAV4 2016 (данные производителя)

  2.0 MT 2WD 2.2 AT 4WD 2.5 AT AWD
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1987 2231 2494
Мощность, л.с. при об/мин 146/6200 150/3600 180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  187/3600 340/2000–2800 233/4100
Трансмиссия
Привод Передний Полный Полный
Коробка передач 6-МКП 6-АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4605х1845х1715
Колесная база, мм 2660
Клиренс, мм 197
Снаряженная масса, кг 1765 1715 1685
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 577
Шины 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 185 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 10,0 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 6,7 8,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д./Euro-5 н.д./Euro-5 н.д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 1 099 000 1 666 000 1 656 000

Фотобонус

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Почему к нам, в отличие от американцев не везут jbl с 7" экраном и 11 динамиками? :(
Клиренс, кстати, на 2.5 на оф сайте значится в 165 мм, с трубой то ничего не решили, я так понимаю. Вот убрали бы трубу, мультимедиа посерьезнее и было круто. А так надо работать еще..
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
326
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Let’s get ready to ruuumbleee!
14
154
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
не, ну это другое дело!
68
124
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
в РФ на ура уйдет!!!!

Девочкам нравиться
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
241
106
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Самый унылый кроссовер,хуже этого не бывает ничего.
MDX
481
777
Ответить
Новокузнецк
Заметил одно, пластик спереди на панели где подогревы, прикуриватель и тд ужасный, в митсубиси Л200 такой же********ый на дверях, отвратный пластик(в остальном вроде ниче)
115
61
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
ещё бы цена по дешевле.
173
11
Ответить
  
Сообщений: 12776
А где конкуренты? CR-V дорогая, Тигуан старый, Икс-трейл перешел в следующий класс. Остается только Мазда СX-5
Продам уши от мертвого осла.
180
84
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Куга лучше.
87
478
Ответить
  
Сообщений: 12776
У Хайлюкса салон лучше...
Продам уши от мертвого осла.
237
80
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Я конечно от себя такого не ожидал - но в голубеньком цвете он мне даже очень нравится .
245
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
в таблице опечатка а авто унылый как был так и остался
219
152
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
моська на любителя, на картинке норм, а в живую увидел в автосалоне, свят свят....
143
84
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 665
А мне нравится....как подарок для жены...
Мы отдыхаем там где волки ср...ь боятся!
70
58
Ответить
Крас142
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
А где конкуренты? CR-V дорогая, Тигуан старый, Икс-трейл перешел в следующий класс. Остается только Мазда СX-5
Аутлэндер в комплектации спорт с V6 и приводом от псевдоэвика или Форик турбовый получше будут .
144
107
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Дизигн вызывает содрогание - уберите шильдики и вглядитесь в эти изящные нагромождения китайско-корейского абстракционизма.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
187
90
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
По-моему хорошо получился. Неужели, наконец, Рав перестанет иметь деревянную ходовку??

Жаль только с нормальным мотором и нормальным автоматом он стоит весьма внушительных денег... впрочем, спрос год за годом находится ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
87
55
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
JEKA FORD:
Куга лучше.
Пока сажевый фильтр не засорится... а в КО с вашим бензином -это случается 2-3 раза за сервисный интервал, нагибая владельца на замену масла.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
59
19
Ответить
  
Сообщений: 12776
Крас142:
Аутлэндер в комплектации спорт с V6 и приводом от псевдоэвика или Форик турбовый получше будут .
Аутландер рейсталиноговый на картинке красиво выглядел, а в реальности "пластиковая морда передка" и передняя панель из 90-х. Форик это для ценителей марки, у нас на один Форик десять РАВ4
Продам уши от мертвого осла.
141
20
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Крас142:
Я конечно от себя такого не ожидал - но в голубеньком цвете он мне даже очень нравится .
ииуууу...)))))

К слову, сейчас у каждой машины есть "фирменный" цвет, т.е. тот в котором, по задумке маркетологов, она выглядит наиболее выигрышно. Однако сколько не смотрю, этот самый "фирменный" цвет выбирают очень редко. Разве что у Субару...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
26
5
Ответить
Мэр
Иркутск
Интересный факт,в рекламе говорят абсолютно новый рав4,а тут пишут обновлённый.Хоть убейте почти 1 700 000 обновление ужасное.
76
29
Ответить
Семён
Уфа
По мне новый Тушкан, в разы интереснее!!!
116
149
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Рестайлинг намного симпотичней вышел, а как же гибридная версия? К нам не привезут? :((((
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
39
20
Ответить
Екатеринбург
дизель в максе почти 2млн. рублей, дожили)))
95
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
ПАЛАСИО:
А где конкуренты? CR-V дорогая, Тигуан старый, Икс-трейл перешел в следующий класс. Остается только Мазда СX-5
Аутлендер.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
41
54
Ответить
Владелец
Красноярск
Нормальный авто, я бы предпочёл ЦР-В, но и раф хорош! Не зря он ликвиден, свои функции неломающейся и надёжной таёты в классе кроссовер он выполняет.

Как оказалось он ещё и рулится.

А кокой он внешне или какой там пластик местами - это дело вкуса и цвета.

По мне пластик это мелочи, главное ощущения от владения(управление разгоном, торможением и безгеморойность)
153
45
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владелец:
Нормальный авто, я бы предпочёл ЦР-В, но и раф хорош! Не зря он ликвиден, свои функции неломающейся и надёжной таёты в классе кроссовер он выполняет.
Как оказалось он ещё и рулится.
А кокой он внешне или какой там пластик местами - это дело вкуса и цвета.
По мне пластик это мелочи, главное ощущения от владения(управление разгоном, торможением и безгеморойность)
Ага, рулится... И руль у него по ощущениям и по внешнему виду хуже, чем Logitech G25 )))
Toyota Carina GT
46
84
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
попутали мощность бензина и дизеля как мне кажется
не соответствует. вторую и третью колонку поменяйте местами
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
84
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Очень нравится обновленная версия, были бы денежки - обязательно купил бы!
82
49
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
@lex@nder:
Пока сажевый фильтр не засорится... а в КО с вашим бензином -это случается 2-3 раза за сервисный интервал, нагибая владельца на замену масла.
При чем здесь бензин и сажевый фильтр. Или вы о дизельных моторах? По теме поставить Раф и Кугу,в максималках сравнение,Раф во всем уступит.
42
100
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
попутали мощность бензина и дизеля как мне кажется
не соответствует. вторую и третью колонку поменяйте местами
vmalkov:
попутали мощность бензина и дизеля как мне кажется не соответствует. вторую и третью колонку поменяйте местами
точнее "кутящий" момент графу
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
21
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
ДРОМ, по тех. характеристикам пройдитесь: 1) все движки у вас бензиновые стоят, даже 2,2 с турбиной 2) самый тяжелый РАФ - это 2 л на переднем приводе?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
22
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Готовченко:
в РФ на ура уйдет!!!!
Девочкам нравиться
У нас в РФ и мальчики, и седовласые мужики не отказались бы. Но ЦЕНА. Вот и остается "настоящим мужикам" ездить на микро-обмылках риосолярисах и тд. Очень мужественные автомобили!
125
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60093
МОДЕРЫ ВЫ В ТАБЛИЦЕ ДИЗЕЛЬ С БЕНЗИНКОЙ СПУТАЛИ!
Кто не матерится - тот не работает!
58
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
aklex:
ДРОМ, по тех. характеристикам пройдитесь: 1) все движки у вас бензиновые стоят, даже 2,2 с турбиной 2) самый тяжелый РАФ - это 2 л на переднем приводе?
то есть местами движки поменять надо, 2,2 и 2,5
20
1
Ответить
Михаил
Сургут
@lex@nder:
По-моему хорошо получился. Неужели, наконец, Рав перестанет иметь деревянную ходовку??
Жаль только с нормальным мотором и нормальным автоматом он стоит весьма внушительных денег... впрочем, спрос год за годом находится ))
А где тут нормальный мотор??? С двигателями как раз все очень грустно и уныло...
28
57
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Владелец:
Нормальный авто, я бы предпочёл ЦР-В, но и раф хорош! Не зря он ликвиден, свои функции неломающейся и надёжной таёты в классе кроссовер он выполняет.
Как оказалось он ещё и рулится.
А кокой он внешне или какой там пластик местами - это дело вкуса и цвета.
По мне пластик это мелочи, главное ощущения от владения(управление разгоном, торможением и безгеморойность)
Тогда надо марка брать турбодизель вэдовый 90кузофф
6
39
Ответить
Крас142
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
Аутландер рейсталиноговый на картинке красиво выглядел, а в реальности "пластиковая морда передка" и передняя панель из 90-х. Форик это для ценителей марки, у нас на один Форик десять РАВ4
Все правильно я сказал про макси комплектухи по 2.0 млн то они лучше чем у рава , а если брать низы по цене 1.2 млн я бы тоже выбрал товоту , вот они и наводняют наши города .
13
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Alex1234567:
Ага, рулится... И руль у него по ощущениям и по внешнему виду хуже, чем Logitech G25 )))
Так вот откуда у вас такие глубинные познания управляемости премиум-авто)))
А РАВ4 во всяких нид-фо-спидах представлен?)
Subaru Legend
47
8
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Ну не знаю по поводу шумки, уже вышли тест-драйвы и там про шумку говорят что также не ахти, а так же бестолковый полный привод, почему тойота не реализует все электронные примочки для реализации электронной блокировки, загадка!
28
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
фига се, какая фишка со сдвижной фоткой удобная))
128
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Технически, молодцы, что улучшили. Но по дизайну.. как был ужасным, таким и остался
41
40
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
vmalkov:
попутали мощность бензина и дизеля как мне кажется не соответствует. вторую и третью колонку поменяйте местами
точнее "кутящий" момент графу
Точнее дизель 2.2 а бензин 2.5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
Александр
Барнаул
Ошиблись в описании тех.части, в средней колонке инфа про дизель 2.2, а написано бензин. Нужно поменять местами )
А машина ничего так, хотя по началу её мордашка совсем не понравилась.
8
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
JEKA FORD:
Куга лучше.
Немного не правильно написал, надо написать "Лучше Куги"
53
34
Ответить
    
Сообщений: 1482
Современный тоетовский дизайн вообще на любителя. Ну вот смотрю на этот раф ... ну ведь урод уродом. Затем смотрю на раф, выпущенный 10 лет назад. Да внешность кажется уже старой но блин он гораздо симпатичнее нового. Эти непонятные линии, совершенно лишние изгибы.

Остальной модельный ряд вызывает те же эмоции ... королла, камри ... все на любителя. и дело не в привычке. европейские /американские производители, когда выпускают что то новенькое, они сразу подкупают внешностью. Старые модели сразу блекнут на их фоне.

Эх японцы японцы, что с вами не так? Будем наедятся что он хотя бы надежный.
96
40
Ответить
    
Сообщений: 1048
Дядя Саня Оренбург:
ещё бы цена по дешевле.
Цена не может быть дешевле/дороже. Цена может быть ниже/выше. Товар дороже/дешевле.
Извиняюсь, за занудство-)
67
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
sergey22rus:
Точнее дизель 2.2 а бензин 2.5
3С чтоле стоит?))))
3
15
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
_sas_:
Почему к нам, в отличие от американцев не везут jbl с 7" экраном и 11 динамиками? :(
Клиренс, кстати, на 2.5 на оф сайте значится в 165 мм, с трубой то ничего не решили, я так понимаю. Вот убрали бы трубу, мультимедиа посерьезнее и было круто. А так надо работать еще..
к сожалению наш народ схавает и это в отличии от америкосов)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
10
10
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Дизайн у Тойоты ужасен (ИМХО)
74
47
Ответить
как же достало это нытьё о ценах на автомобили... разве так трудно понять что это не цены выросли, а пришло время просто платить по счетам за многоходовочку, конечно же не тем кто её устроил, а простым людям.
88
31
Ответить
    
Сообщений: 1482
Андрей Саган:
как же достало это нытьё о ценах на автомобили... разве так трудно понять что это не цены выросли, а пришло время просто платить по счетам за многоходовочку, конечно же не тем кто её устроил, а простым людям.
как же достало это нытье про многоходовочки. шибко умный? езжай там где тебе хорошо.
49
93
Ответить
fedor35
Волгодонск
Constantine Pl:
Современный тоетовский дизайн вообще на любителя. Ну вот смотрю на этот раф ... ну ведь урод уродом. Затем смотрю на раф, выпущенный 10 лет назад. Да внешность кажется уже старой но блин он гораздо симпатичнее нового. Эти непонятные линии, совершенно лишние изгибы.
Остальной модельный ряд вызывает те же эмоции ... королла, камри ... все на любителя. и дело не в привычке. европейские /американские производители, когда выпускают что то новенькое, они сразу подкупают внешностью. Старые модели сразу блекнут на их фоне.
Эх японцы японцы, что с вами не так? Будем наедятся что он хотя бы надежный.
Вот читаю такие отзывы, и думаю....что у людей в голове? должно быть вам лет 60? Тогда к вам претензий нет, всё понятно
Старый раф на то и старый, с каждым рейстайлингом модель выглядит свежее,дороже, что касаемо конкретно этой модели автомобиль стал выглядеть борзее, брутальней, интересней...вобщем молодцы тойотовцы что там говорить....весь мир смотрит на тойоту...
Тойота в автомобильном мире давно уже играет роль законодателя моды..
67
98
Ответить
COLTovod42:
к сожалению наш народ схавает и это в отличии от америкосов)
у большинства людей откровенно говоря и на "это" денег нет...
63
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 817
Интересно, а у 2,5 литра по-прежнему просвет 165 мм? На фото моторного отсека снизу колено выхлопа также так же выступает вниз, а в ТТХ у всех версий просвет 197 мм. Где правда?
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
fedor35:
стал выглядеть борзее, брутальней,
ну брутальнее он в любом случае не стал. с одной стороны у него размеры не те чтобы брутальничать, а с другой у него простой "обывательский" двигатель.

ну это так. о вкусах не спорят конечно. если кому то кажется что он брутален ... ну ок ... по факту это обычная овощная тачка, не более
41
19
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Не плохо смотрится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
29
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
fedor35:
Тойота в автомобильном мире давно уже играет роль законодателя моды..
Это точно. 99% всех инноваций в автодизайне принадлежит исключительно Тойоте. Да что там - как только она появилась 80 лет назад, так остальные автопроизводители бросились всё у нее срисовывать. И продолжают делать это до сих пор.
58
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Про режим спорт не понятно, как написано в режиме спорт коробка переходит на ступень ниже - значит это не режим спорт а овердрафт старая забытая иновация японцев.
16
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Дизайн новых японских машина просто ужасен, да ещё за такие деньги. Это какие-то покемоны на колесах, кто их там рисует и в каком творческом состоянии?
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
52
34
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Дизайном радую немцы, молодцы!
Range Rover TDV8
112
70
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Разница в стилях колоссальная - строгость, динамика, солидность и красота.
Range Rover TDV8
109
75
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Внутри аналогично
Range Rover TDV8
77
66
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Попа как была уродская, так и осталась. В целом же норм
21
31
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kishat:
Про режим спорт не понятно, как написано в режиме спорт коробка переходит на ступень ниже - значит это не режим спорт а овердрафт старая забытая иновация японцев.
Овердрафт - краткосрочный кредит, когда банк предоставляет во временное пользование денежные средства в объеме, большем, чем остаток средств, который имеется на текущем счете. Это старая японская инновация, оказывается?
75
7
Ответить
Салон добротнее чем в туксоне, и не скрипит так как в хундае, в туксоне много дишманского пластика, сдесь поменьше
28
27
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Цена конь!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
21
14
Ответить
Саня н л о
Нерюнгри
Ну почему всё норм только у япов дизайн комплектации на выбор а нас травят х раем с маленькими колёсами.
12
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Constantine Pl:
как же достало это нытье про многоходовочки. шибко умный? езжай там где тебе хорошо.
Езжай туда, где нытиков нет
MCV30
48
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Классная машина. Молодцы что докатку поставили. Начал копить на такой.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
28
30
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Walker_:
Разница в стилях колоссальная - строгость, динамика, солидность и красота.
"Зато ненадежно, неликвидно и быстрая потеря в цене".
71
26
Ответить
     
Сообщений: 3396
Всегда удивлялся как на этом ведре можно ездить
45
63
Ответить
 
Сообщений: 5151
Alik 70:
Езжай туда, где нытиков нет
Ну его то все устраивает, в отличии от нытиков. Вот он и предлагает нытикам, чтобы те сделали свою жизнь лучше.
25
23
Ответить
     
Сообщений: 3396
Лучше бы над салоном поработали а то после 70ткм брякает шопа как на старой Самаре Да и управление с подвеской полный отстой
21
43
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ладно хоть пластик получше чем на Сузуки витара Интересно автоматический ксенон есть у этого покемона?
16
37
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Inzer":
автоматический ксенон
Это что за устройство такое?
29
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Анатолий Борисенко:
Салон добротнее чем в туксоне, и не скрипит так как в хундае, в туксоне много дишманского пластика, сдесь поменьше
Смешная шутка бгг
14
20
Ответить
    
На берегу моря
Сообщений: 54
Будут покупать в любом случае. У РАВ 4 есть своя ниша на нашем рынке, и это Факт.
49
10
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
что за квадратные подстаканники? или уже есть квадратные бутылки?
40
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Спроси у Ветра он счастливый обладатель этого устройства. Нам то не понять мы на настоящих японках не ездили
A2:
Это что за устройство такое?
15
32
Ответить
виталий
стал лучше
15
12
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Опять начинается! Прокатитесь на новом Туссане и поймёте что лучше!
Комплектация у Туссана 2.0 АКПП 4WD поинтересней и подешевле будет!
28
60
Ответить
     
Сообщений: 3396
Я думаю это недавно появившаяся на мерсе функция автоматического переключения при встречном авто с дальнего на ближний Хотя кто его знает какие так у японцев навороты Они же на много лет вперёд эвационировали а
A2:
Это что за устройство такое?
12
33
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Inzer":
функция автоматического переключения при встречном авто с дальнего на ближний
Ну, если речь про это, так оно еще в 1960-х годах на Краунах для внутреннего рынка использовалось.
32
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Они боятся Вера может пошатнуться. Живой пример Вова Ветер
colinmrc:
Опять начинается! Прокатитесь на новом Туссане и поймёте что лучше!
Комплектация у Туссана 2.0 АКПП 4WD поинтересней и подешевле будет!
16
27
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
x555wpm:
что за квадратные подстаканники? или уже есть квадратные бутылки?
Есть.
132
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты что это ж разорительно дорого Уж лучше боярышник
A2:
Есть.
27
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
maziora:
Тогда надо марка брать турбодизель вэдовый 90кузофф
езжу на таком тока на сотом, за 8 лет впервые свечки поменял))
1GZ-FE
21
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
стало лучше чем было) Хоть и не фонтан..
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
16
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Ну вот,смотриться уже не таким страшным....Смешным теперь стал..
15
18
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Давно уже вменяемые люди в России не идеализируют японский автопром бюджетного сегмента (королла, раф4 и т.д) и перестали мыслить стадно и покупать шильдик. Это начало происходить с того времени, когда тойота начала экономить на всём при выпуске этих авто, да и технологии применяются 20-ти летней давности (хоть и проверенные временем). Посмотрите вокруг (ДВ не в счёт- у них своя философия) всё в корейцах - на дорогах полно солярисов-рио-спортажей-сидов и т д. А по итогам продаж новых авто за ноябрь впервые спортаж (который 5 лет почти не менялся)обогнал по продажам НОВЫЙ РАФ4, в топ-25 самых продаваемых моделей уже не первый месяц не попадает королла, зато там присутствует её одноклассники - киа сид, джетта и т.д. И все бредовые рассуждения в течение последних 5 лет про ломучесть, неликвидность, ржавость, тонкость металла и т.д. корейцев давно разбились практикой. Корейцы в этом сегменте на сегодня (не 10 лет назад) уже давно уделали тойоту и это бояться признать все тойотофилы, но это так.
А теперь жду нападков со стороны праворукового дрома от тех, кто даже не ездил на новых корейцах.
85
74
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
стал еще более некрасивый
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
35
40
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
kishat:
Про режим спорт не понятно, как написано в режиме спорт коробка переходит на ступень ниже - значит это не режим спорт а овердрафт старая забытая иновация японцев.
Овердрайв - высшая передача АКПП, сопряженная с режимом блокировки ГТД.

Овердрайв офф - кнопка, позволяющая отключить возможность перехода на высшую передачу (тыканье это кнопки на 1-2-3 передачи бесполезно при условии, что АКПП имеет всего 4 передачи).

Спорт-режимом называют все что угодно, что отличается от режима Д. В наиболее правильной форме реализации - этот режим должен обеспечивать более позднее (на больших оборотах) включение КАЖДОЙ следующей передачи.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
26
 
Ответить
Почему-то не могу здесь комментить)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Мда Тут были все рады за раф4 а прочитав статью Понял что не я один такой который видел в этом "шедевре" плохие материалы салона, не настроенную подвеску, отсутствие шумки Все так и есть а то с пеной у рта местные тойотаводы кричали обратное. Но их можно простить Сравнить то не с чем
32
30
Ответить
     
Сообщений: 3396
Жди бред от Ветрогона
Борис142:
Давно уже вменяемые люди в России не идеализируют японский автопром бюджетного сегмента (королла, раф4 и т.д) и перестали мыслить стадно и покупать шильдик. Это начало происходить с того времени, когда тойота начала экономить на всём при выпуске этих авто, да и технологии применяются 20-ти летней давности (хоть и проверенные временем). Посмотрите вокруг (ДВ не в счёт- у них своя философия) всё в корейцах - на дорогах полно солярисов-рио-спортажей-сидов и т д. А по итогам продаж новых авто за ноябрь впервые спортаж (который 5 лет почти не менялся)обогнал по продажам НОВЫЙ РАФ4, в топ-25 самых продаваемых моделей уже не первый месяц не попадает королла, зато там присутствует её одноклассники - киа сид, джетта и т.д. И все бредовые рассуждения в течение последних 5 лет про ломучесть, неликвидность, ржавость, тонкость металла и т.д. корейцев давно разбились практикой. Корейцы в этом сегменте на сегодня (не 10 лет назад) уже давно уделали тойоту и это бояться признать все тойотофилы, но это так.
А теперь жду нападков со стороны праворукового дрома от тех, кто даже не ездил на новых корейцах.
20
28
Ответить
  
Сообщений: 12776
x555wpm:
что за квадратные подстаканники? или уже есть квадратные бутылки?
для овощей ))
Продам уши от мертвого осла.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Перед от киа соул:)
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
Забыл
ПАЛАСИО:
для овощей ))
11
9
Ответить
777
Владивосток
Харриер поинтереснее будет !!!
5
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром