Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов
24.11.2015 | 89424 просмотра

Тест-драйв Skoda Octavia 4х4 Scout. Законы скаутов

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3560 (93%)
268 (7%)

Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах, поэтому модель своего полноприводного универсала повышенной проходимости нарекли Scout («разведчик» — англ.). В принципе — разница невелика: пионеры и скауты всего мира жили по схожим заповедям, и даже лозунг у них был един — «Be Prepared!», или «Будь готов!». Вот мы и решили проверить, насколько четко следует законам скаутов наш сегодняшний «разведчик»?

Разведчик честен и правдив

Предложение Skoda Octavia Scout на российском рынке всегда было несколько странным. В разных поколениях модели Скаут продавали в очень ограниченных версиях. То была только возможность купить автомобиль с бензиновым турбомотором и… механической коробкой передач, а то вдруг в прошлом поколении завезли совсем немного «редкого зверя»: модификацию 2.0 TDI с DSG. Последняя, на наш взгляд, была самой правильной: экономичный тяговитый мотор и вполне надежный «мокрый» шестиступенчатый «робот». В новом же поколении турбодизель нам снова не предложили и опять ограничили лишь одним вариантом: на данный момент в России можно купить только Scout с бензиновым 180-сильным турбомотором 1.8 TSI и роботизированной шестиступенчатой трансмиссией DSG.

Так что с этой стороны все не так уж и честно. Но если взглянуть на Octavia Scout с другого ракурса, а именно с точки зрения потребительских качеств, упакованных в платформу гольф-класса, то все выглядит куда лучше. Огромный полноприводный универсал с увеличенным до 171 мм клиренсом, симпатичным обвесом, мощным мотором и расторопным «автоматом» — очень неплохо, особенно учитывая тот факт, что это самый дешевый на данный момент универсал повышенной проходимости на нашем рынке.

Разведчик помогает ближним

Что уж тут говорить, Skoda Octavia Scout — настоящий семейный автомобиль. Классика жанра. Годится на все случаи жизни, кроме, пожалуй, преодоления сильного бездорожья. А рейлинги на крыше и внушительных размеров багажник позволяют не экономить на поклаже.

Интерьер Octavia и в более светлых тонах не очень-то весел, а вот в таком черно-коричневом исполнении и вовсе навевает скуку. В то же время эргономика образцовая, а материалы и качество отделки — очень достойные для этого сегмента

Четыре человека чувствуют себя в салоне Octavia Scout весьма вольготно. Передним седокам и вовсе грех жаловаться, да и сзади дискомфорт почувствуют только откровенные «дылды». Спинки передних сидений стали тоньше, и даже при столь небольшой длине колесной базы (2679 мм) сзади есть хороший запас пространства. Пятый пассажир также допускается, но ему не понравится высокий плоский «стул» посередине и высокий центральный тоннель.

Приборная панель Octavia Scout — с традиционно для Skoda радиально расположенными цифрами, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве считывания информации. За рычагом шестиступенчатого «робота» DSG спрятались клавиши переключения режимов движения, открывания багажника, отключения ESP, парктроника, а также системы старт-стоп. Scout по-прежнему сохраняет верность механическому «ручнику». В подстаканники на центральном тоннеле можно вставить пепельницу или специальный аксессуар со слотом для смартфона

Интерьер — хоть он и излишне строг, а порой даже скучен — нельзя упрекнуть в недостатке качества, плохой эргономике или невнимании к деталям. Конечно, при внимательном осмотре салона становится понятно, что уровень все же ниже «фольксвагеновского», количество систем безопасности ограничено, а графика системы навигации не идет ни в какое сравнение с «картинкой», которую рисуют мониторы VW или Audi.

Новые передние кресла обзавелись более тонкими спинками и более выраженными валиками боковой поддержки. Но на деле сиденья оказались довольно «свободными», а «тряпочная» отделка — маркой. На заднем ряду Octavia Scout — очень просторно для «гольф»-класса. Хороший запас «по ногам», возможность просунуть ступни под передние кресла и довольно большой наклон спинки «дивана». А вот третий пассажир будет жаловаться на очень высокий трансмиссионный тоннель. Удобства для пассажиров второго ряда минимальны: подлокотник с двумя подстаканниками, воздуховоды и небольшой отсек для мелочи (пепельница?) на центральном тоннеле

Разведчик весел и никогда не падает духом

На фото — выбор режима движения системы Driving Mode Selection

Веселить пассажиров в дороге призвана мультимедийная система с восемью динамиками, встроенной навигацией и восьмидюймовым цветным дисплеем с технологией Multi Touch. Монитор быстро реагирует на нажатия, обладает хорошей логикой и проработанной графикой. Но все же по детализации навигации он сильно проигрывает системам от «старших» VW или Audi. Предусмотрены входы AUX, USB, SD, а также возможность соединения по Bluetooth. За доплату Скаут можно оснастить более продвинутыми системами Columbus или Amundsen, а также акустической системой Canton с сабвуфером и десятью колонками. «Кантон» мы бы рекомендовали, особенно учитывая незначительную доплату в 22 000 рублей, потому что звук стандартной акустики Skoda оставляет желать лучшего.

Разведчик — друг всем и брат всякому другому разведчику

Друга с таким автомобилем мечтает иметь каждый. Съездить в лес на шашлыки? Нет проблем, какой-никакой, а минимальный внедорожный арсенал имеется. Прохватить 1000 км за день до Ростова? Не вопрос! Приятный мотор, вполне комфортабельное шасси. Перевезти шкаф или холодильник из магазина? Да запросто! Складываем второй ряд сидений, и вперед. В принципе, в Скаут войдет и запас дров на месяц, и даже небольшая отара овец. Вот только не каждый «друг и брат» согласится на подобные эксперименты.

Багажное отделение — гордость универсалов Skoda Octavia. Целых 588 л до линии остекления в пятиместной конфигурации, и 1718 л — со сложенными (в пропорции 2:3) спинками заднего «дивана». К сожалению, ровным полом Octavia похвастать не может, зато предусмотрен лючок для длинномеров, специальные ниши и крючки, спинку можно сложить удобными клавишами прямо из багажника, под полом — полноразмерная запаска, имеется электропривод

Разведчик исполняет приказания родителей и начальников

Skoda Octavia Scout, действительно, исправный служака. Не знаю, можно ли считать водителя родителем, но уж начальником — вполне. А за педалью газа Скаут следует очень послушно. Особенно если перевести «робот» DSG в «спортивный» режим легким покачиванием рычага на себя. Мы бы предпочли этот режим даже взамен обычному: в «драйве» роботизированная трансмиссия Октавии работает очень размеренно и при первой возможности норовит перейти на высшую ступень. Да, переключения в «спорте» становятся более заметными, зато все 180 «лошадей» всегда в распоряжении вашей правой ноги. Кстати, разгоняется Scout очень уверенно на любых покрытиях, а на сухом асфальте почти укладывается в восемь секунд в разгоне до 100 км/ч. Очень неплохая динамика!

Разведчик послушен

Шасси обычных Октавий настроено очень здорово: четкие реакции, небольшие крены, отличная устойчивость и на прямой, и в поворотах. У Scout до 171 мм увеличен дорожный просвет. По сравнению с европейскими модификациями внедорожная версия прибавила 31 мм, ну а «наши» Octavia ниже Скаута всего на 16 мм. Естественно, пришлось перенастраивать пружины и амортизаторы.

Сильно ли отличается поведение Scout от обычного хэтчбека или универсала? Все основные особенности универсал повышенной проходимости унаследовал: на руль он реагирует с не меньшей скоростью и остротой. Но в поворот Скаут ныряет не столь охотно. Снос, очевидно, наступал бы раньше, но это в значительной степени нивелируется работой полного привода. Чуть больше крены и чуть заметнее раскачка на волнах, но в целом Octavia Scout все равно остается очень приятным в управлении автомобилем, без каких-то заметных изъянов или очевидных недостатков.

Разведчик вежлив и услужлив

Если автомобиль загружен — четыре пассажира и багаж — то путешествие на нем, и вправду, окажется весьма комфортным. В такой «комплектации» подвеска Scout хорошо сглаживает дорожную мелочь и неровности среднего калибра. Без загрузки универсал уже не столь комфортен, потряхивает сильнее. К тому же чувствуется, что подвеске все так же не хватает хода отбоя: на «лежачих полицейских» и крупных ямах она то и дело сообщает об этом характерным «фольксвагеновским» стуком.

Разведчик бережлив и уважает чужую собственность

Насколько бережлив универсал Skoda Octavia Scout? Стоит напомнить, что двигатель 1.8 TSI ведет свою историю еще из 2000-х годов. Сначала его строили на блоке ЕА113, а теперь — на ЕА888, но экономия топлива всегда стояла в числе приоритетных задач. При спокойной размеренной езде в рамках ПДД расход топлива вполне можно уложить в 8–9 литров. Активный водитель вполне может «спалить» 14–15 л на «сотню». Впрочем, и это вполне гуманная плата за очень неплохую динамику Octavia Scout.

Разведчик — друг животных и природы

Мы бы сказали не совсем так: скорее, «Природа — друг разведчика». Для легких вылазок на речку или в лес на пикник Octavia Scout вполне годится. Большая компания, веселая музыка из всех восьми динамиков и полный багажник необходимого снаряжения и провизии. Можно с собой взять и собаку: в списке аксессуаров для универсалов Octavia есть специальная сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского.

Разведчик трудолюбив и настойчив

Мы не ставили задачи оценить проходимость Octavia Scout как таковую: клиренс автомобиля невелик (171 мм), колесная база довольно длинная, а красивые бамперы жалко. Угол въезда — 16,7°, угол съезда — 13,8°. Но муфта Haldex пятого поколения работает быстро, и по легкому бездорожью Scout передвигается без особых затруднений,  в трудолюбии и настойчивости ему не откажешь. Если не побояться прикладываться бамперами или днищем, то можно продвинуться весьма далеко.

Разведчик скромен

Скромность украшает. И «разведчик» Skoda Octavia Scout знает об этом. Здесь нет кричащей внешности или фешенебельного салона, но в то же время выглядит Скаут здорово снаружи и очень неплохо «сложен» внутри. Здесь не стали ради дизайна заваливать задние стойки крыши и уменьшать угол наклона пятой двери: внешне задняя часть Скаута не производит впечатления, зато объем багажного отделения внушает уважение. Возможно, мы бы предпочли более высокий клиренс, но Scout и тут поскромничал. Зато при незначительных переделках, по сравнению с обычной Октавией, он сохранил отнюдь не скромные способности в поворотах.

Скромность украшает, и особенное украшение Skoda Octavia Scout — его цена от 1 636 000 рублей. Тоже, конечно, недешево: ведь  наверняка придется еще докупить опций, которые, впрочем, у Skoda не так дороги. С другой стороны, например, в Германии, цены на Octavia Scout только начинаются с отметки €30 250 (2 117 500 рублей).

Российские же конкуренты в виде Subaru Outback, Volvo XC 70 и Audi A4 allroad quattro ощутимо дороже Skoda Octavia Scout, хотя справедливости ради нужно заметить, они и положение в автомобильной табели о рангах занимают более высокое.

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Облачно
 
Температура
+14
Разгон 0-100 км/ч: 8,1 сек.
Боковое ускорение, G: 0,75
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/час: 2000
Средний расход топлива за время теста, л/100 км: 13,6

Безопасность

Внедорожная модификация Skoda Octavia отдельного краш-теста не проходила. Однако о степени защиты этого автомобиля при столкновениях можно судить на примере базового лифтбека, независимый краш-тест которого был проведен EuroNCAP.

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 4x4 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1798
Мощность, л.с. при об/мин 180/4500–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  280/1350–4500
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6–РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4685х1814х1531
Колесная база, мм 2679
Клиренс, мм 171
Снаряженная масса, кг 1522
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 588–1718
Шины 225/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 158, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 636 000

Конкуренты

Универсал Subaru Outback продается в России пока только в версии 2,5i-S с оппозитным атмосферным 2,5-литровым двигателем (175 л.с., 235 Нм), полным приводом и вариатором Lineartronic. Цены в зависимости от комплектации — от 2 190 000 до 2 350 000 рублей.
Цены на Volvo XC70 стартуют с отметки 2 099 00 рублей. Столько стоит переднеприводный универсал в «базе» Kinetic со 181-сильным турбодизелем D4. Полноприводный дороже на 88 000 рублей, 249-сильная бензиновая версия Т5 стоит от 2 247 000 рублей. XC70 D4 AWD в топовой комплектации Summum оценивается от 2 347 000 рублей, модификация с 220-сильным турбодизелем D5 — от 2 507 000 рублей, с бензиновым Т5 — от 2 407 000 рублей. Все Volvo XC70 оснащаются шести- и восьмиступенчатыми «автоматами».
Audi A4 allroad quattro с двухлитровым 225-сильным турбомотором TFSI на «ручке» можно купить за 2 121 000 рублей. Версия с «роботом» S tronic на 70 000 рублей дороже. Комплектация Comfort увеличивает начальную цену еще на 55 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 270310
Отличный семейный универсал
Только петух лишний на капоте
95
323
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Динамика, полный привод, современная КПП, качественный салон и вместительность, что еще надо?
Отличный европейский авто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
368
172
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Раньше было отличное авто за свои деньги.Сейчас очевидно,что ХС70,A4 allroad и Аутбэк гораздо интереснее
288
162
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Qingbo:
Аутбэк гораздо интереснее
Чем? Овощным мотором и ценником как за чугунный мост?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
349
140
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Андрюх@ 013:
Отличный семейный универсал
Только петух лишний на капоте
Это индеец, а не петух.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
236
35
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
Qingbo:
Раньше было отличное авто за свои деньги.Сейчас очевидно,что ХС70,A4 allroad и Аутбэк гораздо интереснее
Интереснее ли они на дополнительные пол миллиона? Это вопрос.
217
15
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
по совокупности потребительских качеств очень хороший автомобиль
179
10
Ответить
D1511
Калининград
Хорошая машинка, жаль дизелек нам не дали. И вот вопрос по этим роботам, исправили их или нет?
Не могу понять до сих пор, чем им обычный автомат то не угодил?
81
20
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
54
233
Ответить
Димка
Бийск
Сергей к522рв02:
Это индеец, а не петух.
Один петух, второй индеец.
А на эмблеме крылатая стрела.
265
17
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
по заснеженным и заледнелым дорогам ездить, по глине в сырую погоду тоже.
136
10
Ответить
  
Сообщений: 8408
В своё время брал октавию на коже, напичканную всем чем можно за 900 тыс:) За свои деньги лучше не было и нет, но вот отваливать бы за неё 1.5 а то и 2 ляма (именно столько стоит авто в наличии у оф. дилера) рука бы не поднялась, даже за полный привод... За 2 ляма я бы за полноприводным дженезисом поехал...
141
34
Ответить
 
Сообщений: 4276
Хорошая машина, но конкурентов у нее по сути нету, все что выше это уже другой класс.
Это наша зима! ;)
57
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
А я ой как вижу. Только что сыпанул снежок и на крутых подъемах все моноприводы юзят, горку берут только с разбега, с приводом на четыре колеса все поднимаются без проблем.
В статье говорили что нам завозили эту шкоду уже, но на дроме не нашел, как же так?
49
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Отличная, и, как верно заметили, быстрая машина. Предыдущая версия в салоне стоила 1 070-1 100, но внешне смотрелась лаконичнее и строже.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
28
12
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
D1511:
Хорошая машинка, жаль дизелек нам не дали. И вот вопрос по этим роботам, исправили их или нет?
Не могу понять до сих пор, чем им обычный автомат то не угодил?
На 6ст dq250 с мокрыми сцеплениями не нареканий. Большинство проблем у dq200 с 7 передачами и сухими сцеплениями. Ну не переносит она пробки и городскую езду в силу свое конструктива.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
33
16
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
после седана взял универсал и о чудо сколько туда влазит: ванна не проблема, холодильник 180 см, пластиковые панели 270 см, даже 300 см цоколь, если немного согнуть, влазит, а когда дети, всякие велики, коляски это же вообще прелесть, конечно каждому свое, но на меньшее я уже не согласен.
Отправлено с iPhone 23
152
5
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
Димка:
Один петух, второй индеец.
А на эмблеме крылатая стрела.
Что означает логотип Шкода? Наиболее достоверный ответ на этот вопрос можно получить в фирменном музее марки в родном для авто чешском городке:

большое кольцо, обрамляющее эмблему, символизирует безукоризненность производства;
крыло, которое некоторые воспринимают как шестеренку, означает технологичность и инновационность продукции, а также ее распространенность во всем мире;
стрела, или клюв, подчеркивает высокое качество автомобилей и направленность производства в будущее;
маленький круг (глаз) акцентирует точность и выверенность всех процессов на производстве.
Mark II - это сексуальная ориентация))
41
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Михаил424:
Хорошая машина, но конкурентов у нее по сути нету, все что выше это уже другой класс.
В конкурентах по потребительским свойствам - просто прорва кроссоверов: Хтрейл, Аутлендер, Рав4, Сантафе, Соренто, СХ-5, Форестер и.т.п.

Скаут на самом деле интересный автомобиль, у него были все шансы в свое время завоевать рынок РФ как альтернатива более дорогому аутбеку. Почему не пошло - не понятно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
82
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
и особенное украшение Skoda Octavia Scout — его цена от 1 636 000 рублей
сомнительное украшение для С класса...

чуть было слюньки не потекли пока про цену не прочитал, думал вместо тигуана взять...

теперь уж лучше точно нового тигуана дождусь, он хоть полноценный кроссовер.
Кто не матерится - тот не работает!
51
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
pr0phe4d:
Чем? Овощным мотором и ценником как за чугунный мост?
Аутбэк практичнее. Его внедорожный потенциал гораздо шире чему у этого Скаут, внутри он значительно просторнее, моторы и коробка проще и надежнее.
Часто езжу на такси Октавия, внутрь садишься и понимаешь насколько там тесно после Аутбэка.
Скаут что предыдущий что нынешний мне нравится снаружи и внутри, у него очень большой список опций, правда с ними он что тогда что сейчас существенно дороже базы.
Однако габариты Скаута, низкий клиренс, моторчик 1,8 турбо с непосредственным впрыском, коробка DSG и весьма высокая цена в хорошо упакованной версии делают его уже и не таким интересным на фоне машин с похожим функционалом.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
97
61
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Машин неплох... Смущает немного наличие DSG и турбина... Предпочел бы Аута - ближе он мне по духу, ну нравится мне эта коляска со звездочками на эмблеме :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
50
37
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Только конкурентов у него действительно нет, все машины подобного исполнения крупнее его, разве что А4 Аллроад где-то рядом, и то она крупнее.
Range Rover TDV8
21
9
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 50
Димка:
Один петух, второй индеец.
А на эмблеме крылатая стрела.
По одной из версий оперенная стрела - не что иное, как стилизованный профиль головы индейца в уборе из перьев. По этой легенде, в молодости Эмиль Шкода, путешествуя по Америке, имел верного слугу-индейца. В память об этом периоде у него на стене много лет висел барельеф с профилем индейца. Поэтому в 1923 г. когда художник по заказу Шкода рисовал эмблему, он за основу взял этот сюжет. В результате получилась знакомая всем эмблема.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
17
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
У Аутбэка среди универсалов повышенной проходимости конкурентов тоже нет :)) https://www.youtube.com/watch?v...
Range Rover TDV8
22
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Универсал повышенной проходимости С класса от Шкоды по цене Кроссовера? Много вопросительных знаков...
59
49
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Kroshig:
теперь уж лучше точно нового тигуана дождусь, он хоть полноценный кроссовер.
Боюсь тебя расстроить, но Тигуан будет похоже от 2 млн. рублей. И не факт, что там останется акпп Айсин.
35
16
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Ramualdych:
Интереснее ли они на дополнительные пол миллиона? Это вопрос.
Кому на полмиллиона,а кому на несколько тысяч евро.Думаю да интереснее.
20
20
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
машинка конечно удобная.. но ценник - совсем не гуманный, ну и для меня отсутствие механики - большой минус. думал о такой год назад, но сыграли три минуса:
1) отсутствие механики
2) только на заказ, ждать до полугода
3) завышенный ценник (это субъективно, но все же), 1,3-1,4 миллиона - ну тут уже и паркетник можно взять
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
24
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Walker_:
Аутбэк практичнее. Его внедорожный потенциал гораздо шире чему у этого Скаут, внутри он значительно просторнее, моторы и коробка проще и надежнее.
Часто езжу на такси Октавия, внутрь садишься и понимаешь насколько там тесно после Аутбэка.
Скаут что предыдущий что нынешний мне нравится снаружи и внутри, у него очень большой список опций, правда с ними он что тогда что сейчас существенно дороже базы.
Однако габариты Скаута, низкий клиренс, моторчик 1,8 турбо с непосредственным впрыском, коробка DSG и весьма высокая цена в хорошо упакованной версии делают его уже и не таким интересным на фоне машин с похожим функционалом.
Насчет простоты и надёжности моторов не мне вам рассказывать, какую славу снискали себе оппозитные моторы Субару.
Насчет коробки - данная ДСГ с мокрыми сцеплениями, проверенная временем и отработанная. А вот к вариаторам есть очень большие вопросы, особенно насчет их применения в условиях "внедорожного потенциала, который гораздо шире".
В итоге имеем надёжный ЕА888 мотор и и хорошую КПП, которые реально везут, в отличие от уныленького 2.5 атмосферного оппозита с вариатором.
Субару больше и просторнее - это да, согласен. но у неё и ценник гораздо выше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
90
61
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Kroshig:
и особенное украшение Skoda Octavia Scout — его цена от 1 636 000 рублей
сомнительное украшение для С класса...
чуть было слюньки не потекли пока про цену не прочитал, думал вместо тигуана взять...
теперь уж лучше точно нового тигуана дождусь, он хоть полноценный кроссовер.
Ты разницу между кроссом и полноприводным универсалом вообще чуешь???
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
47
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ded_mor:
А я ой как вижу. Только что сыпанул снежок и на крутых подъемах все моноприводы юзят, горку берут только с разбега, с приводом на четыре колеса все поднимаются без проблем.
В статье говорили что нам завозили эту шкоду уже, но на дроме не нашел, как же так?
Никто не рассказывал,что по сезону нужно резину ставить?
А шкоды такие были, приятель юзал и меня катал иногда, по грязи уверенно идет при наличии хорошей резины.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
19
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Walker_:
Аутбэк практичнее. Его внедорожный потенциал гораздо шире чему у этого Скаут, внутри он значительно просторнее, моторы и коробка проще и надежнее.
Часто езжу на такси Октавия, внутрь садишься и понимаешь насколько там тесно после Аутбэка.
Скаут что предыдущий что нынешний мне нравится снаружи и внутри, у него очень большой список опций, правда с ними он что тогда что сейчас существенно дороже базы.
Однако габариты Скаута, низкий клиренс, моторчик 1,8 турбо с непосредственным впрыском, коробка DSG и весьма высокая цена в хорошо упакованной версии делают его уже и не таким интересным на фоне машин с похожим функционалом.
сравни цену аута и скаута в близких комплектациях и скажи, стоит столько переплачивать или нет?? И не смеши- у субару движки совсем не надежные. а уж цены на ТО и ЗП совсем не радуют.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
48
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
"Огромный полноприводный универсал"
у ВАГа огромный полноприводный универсал - это ауди А6 аллроад. А очень быстрый огромный полноприводный универсал, опять же у ауди - RS6.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
42
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Владимир_Ветер:
Универса л повышенной проходимости С класса от Шкоды по цене Кроссовера? Много вопросительных знаков...
кросс хуже универсала по всем позициям.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
41
46
Ответить
sergey_u
Красноярск
Walker_:
У Аутбэка среди универсалов повышенной проходимости конкурентов тоже нет :)) https://www.youtube.com/watch?v =Mq6F...
Аутбек в сопоставимой комплектации от Скаута будет отличать тысяч 400 рублей примерно. То есть процентов 20. Смысл сравнивать эти машины?
20
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Fox_liar:
"Огромный полноприводный универсал"
у ВАГа огромный полноприводный универсал - это ауди А6 аллроад.
Или последний Ку7 ))
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
Полный привод в такой копмлектации - это поиск копросмисса между слабой проходимостью и избыточной. Другими словами ездить на скауте по городу и по трассе куда как менее глупо, чем на Правдо по тому же маршруту.
60
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Да нет, с такой ценой лучше на кроссоверы замахнуться: Рав-4, Икс-Трейл, Форестер, Спортедж, Туссан, может быть Санта Фе или Соренто. Хотя наверно есть любители европейский авто, а я как представитель Дальнего Востока, традиционно смотрю в сторону японских и корейских авто.
39
34
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
pr0phe4d:
Насчет простоты и надёжности моторов не мне вам рассказывать, какую славу снискали себе оппозитные моторы Субару.
Насчет коробки - данная ДСГ с мокрыми сцеплениями, проверенная временем и отработанная. А вот к вариаторам есть очень большие вопросы, особенно насчет их применения в условиях "внедорожного потенциала, который гораздо шире".
В итоге имеем надёжный ЕА888 мотор и и хорошую КПП, которые реально везут, в отличие от уныленького 2.5 атмосферного оппозита с вариатором.
Субару больше и просторнее - это да, согласен. но у неё и ценник гораздо выше.
Надежность субаровского атмосферного оппозита проверена уже, американки и японки имеют пробеги под 400 тыс. км. На таких пробегах да появляется расход масла, как и у многих других моторов, однако лечится очень просто - замена поршневых колец, что весьма бюджетно для мотора с таким пробегом.
Количество выходов из строя вариаторов на такое количество проданных машин во всем мире просто ничтожно малое, автоматические коробки чаще ломаются у других в том числе японских автопроизводителей.
Вариатор на бездорожье показывает себя гораздо лучше автомата, он более плавно передает момент, лучше везет машину в натяг.
Range Rover TDV8
32
56
Ответить
тобольск072
Тобольск
Walker_:
Надежность субаровского атмосферного оппозита проверена уже, американки и японки имеют пробеги под 400 тыс. км. На таких пробегах да появляется расход масла, как и у многих других моторов, однако лечится очень просто - замена поршневых колец, что весьма бюджетно для мотора с таким пробегом.
Количество выходов из строя вариаторов на такое количество проданных машин во всем мире просто ничтожно малое, автоматические коробки чаще ломаются у других в том числе японских автопроизводителей.
Вариатор на бездорожье показывает себя гораздо лучше автомата, он более плавно передает момент, лучше везет машину в натяг.
Ну да и быстрее перегревается)))
41
24
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
ded_mor:
А я ой как вижу. Только что сыпанул снежок и на крутых подъемах все моноприводы юзят, горку берут только с разбега, с приводом на четыре колеса все поднимаются без проблем.
В статье говорили что нам завозили эту шкоду уже, но на дроме не нашел, как же так?
а у нас после снежка дождь пошел....
Estima Hybrid 2007
5
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
8 сек до 100, вполне неплохо для такого универсала.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
28
2
Ответить
Владелец
Красноярск
D1511:
Хорошая машинка, жаль дизелек нам не дали. И вот вопрос по этим роботам, исправили их или нет?
Не могу понять до сих пор, чем им обычный автомат то не угодил?
автомат вечный, а с ДСЖ можно доить)
13
13
Ответить
170 клиренса? Тигуан с Сервантом не сильно выше. Ну разве что за счет меньших свесов и более коротких свесов кросс будет немного более проходимым. Халдекс5 хорош.
Зато Октавия едет. Тот же Аутбэк практически мертвый по динамике.
52
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Поджог Сараев:
Или последний Ку7 ))
)))
Ну Ку7 построен собственно на одной базе с табурегом,что каг бэ намекает, там ближе всё таки к кроссоверу.
Хотя и табурег уже не торт, по внедрожным х-кам.
Вот первая генерация, несмотря на постоянно сыплющуюся айсиновскую коробку, был реальный овномес.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Real_Energy:
сравни цену аута и скаута в близких комплектациях и скажи, стоит столько переплачивать или нет?? И не смеши- у субару движки совсем не надежные. а уж цены на ТО и ЗП совсем не радуют.
Понятно что цена у Скаута будет меньше, но он всего лишь полноприводная легковая машина, а Аутбэк ближе к внедорожникам. Тут вопрос стоит ли переплачивать за Скаут если он остается легковушкой?
И по движкам? Много у тебя Субар то было с ненадежными движками? :)))
Range Rover TDV8
28
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
evybr:
Да нет, с такой ценой лучше на кроссоверы замахнуться: Рав-4, Икс-Трейл, Форестер, Спортедж, Туссан, может быть Санта Фе или Соренто. Хотя наверно есть любители европейский авто, а я как представитель Дальнего Востока, традиционно смотрю в сторону японских и корейских авто.
а чем лучше? по трассе лучше на скауте ехать. ******* ни на этих кроссах, ни на скауте лезть нельзя.
18
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
тобольск072:
Ну да и быстрее перегревается)))
Что и где ты перегрел и когда? :))
Range Rover TDV8
19
10
Ответить
bearkind
Красноярск
Отличная повозка. Начиная с первой генерации. Кто владел или хотя бы сталкивался в реальном, а не не виртуальном мире - тот поймет. Было бы здорово еще и дизелек 2.0 вернуть. Многие кроссоверы просто "не торт" по сравнению со Скаутом.
40
10
Ответить
машина неплоха но за 1,6 мульта есть уже кросоверы, причем валом-корея, япия, неметчина, киталия даже. да багажник большой но чугунную ванну я не повезу в такой машине проще грузовик с грузчиками нанять. кароче обычный приподнятый универсал хоть и неплохой.
18
20
Ответить
bearkind
Красноярск
Walker_:
...а Аутбэк ближе к внедорожникам.
Просветите пожалуйста - это каким местом ближе? Даже интересно. Сарай с полметровыми свесами.
31
8
Ответить
тобольск072
Тобольск
Walker_:
Что и где ты перегрел и когда? :))
Автомат ни разу)))и не где)))) а про перегретые вариаторы сам не поленись поищи)))
17
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Walker_:
Что и где ты перегрел и когда? :))
Скорее всего имеется ввиду про вариаторы на модели ниссана.
Там был такой грешок, на монотонных пробегах на высокой скорости, пока радиатор охлаждения жижи в вариаторе не стали ставить. Трабл вроде как выличили.
В зубе варик аналогичен тем, что ставили на ауди а4/а6, там уже предусмотрен доп. контур охлаждения, поэтому и перегревов нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
1
Ответить
bearkind:
Отличная повозка. Начиная с первой генерации. Кто владел или хотя бы сталкивался в реальном, а не не виртуальном мире - тот поймет. Было бы здорово еще и дизелек 2.0 вернуть. Многие кроссоверы просто "не торт" по сравнению со Скаутом.
ну типа Ети у шкоды есть. тоже робот и турбованый мотор. причем Ети стоит дешевше и полноценый кросовок. не знаю только по просвету выше или нет, скорей всего выше.
если все так то чоб не сэкономить рублей 150-200?!?!
12
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Димка:
Один петух, второй индеец.
А на эмблеме крылатая стрела.
Так лучше?
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
19
2
Ответить
bearkind
Красноярск
Космодром Байкануров:
ну типа Ети у шкоды есть. тоже робот и турбованый мотор. причем Ети стоит дешевше и полноценый кросовок. не знаю только по просвету выше или нет, скорей всего выше.
если все так то чоб не сэкономить рублей 150-200?!?!
На вскидку Йети не то что холодильник. Он микроволновку с трудом в заводской упаковке перевезет. Как Ниссан Жук например.
Сравнивать Йети и Скаут это как сравнивать Скаут и A6олроуд. Ну да клиренс повыше, привод полный. Почти одно и тоже.
15
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Qingbo:
Раньше было отличное авто за свои деньги.Сейчас очевидно,что ХС70,A4 allroad и Аутбэк гораздо интереснее
Ага особенно с их ценниками
8
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Сергей к522рв02:
Это индеец, а не петух.
Вообще-то это стрела с крыльями ))), для тех кто не знает.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
7
9
Ответить
Димка
Бийск
Сергей к522рв02:
Так лучше?
Молодец.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Walker_:
Надежность субаровского атмосферного оппозита проверена уже, американки и японки имеют пробеги под 400 тыс. км.
Четвертый перестал стучать?
Walker_:
На таких пробегах да появляется расход масла, как и у многих других моторов, однако лечится очень просто - замена поршневых колец, что весьма бюджетно для мотора с таким пробегом.
Количество выходов из строя вариаторов на такое количество проданных машин во всем мире просто ничтожно малое, автоматические коробки чаще ломаются у других в том числе японских автопроизводителей.
Однако по последней статистике американцев, роботы ДСГ от Ауди, показали себя надежнее субаровских вариаторов.
Walker_:
Вариатор на бездорожье показывает себя гораздо лучше автомата, он более плавно передает момент, лучше везет машину в натяг.
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Товарищ целился на такой еще в 12-м. В итоге почему-то сел на Санта Фе
10
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 717
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
Смысл в полном приводе есть всегда.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
24
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
bearkind:
Просветите пожалуйста - это каким местом ближе? Даже интересно. Сарай с полметровыми свесами.
Свесы это одно, а система полного привода это совсем другое, на LX570 никто в грязь не полезет, однако это тот же LC200, а точно LC200 внедорожник никто не сомневается. Я тут видео выкладывал, выложу еще раз https://www.youtube.com/watch?v... У Скаута даже если бамперы совсем снять, он на такое не способен :))
Range Rover TDV8
9
13
Ответить
bearkind
Красноярск
Walker_:
Свесы это одно, а система полного привода это совсем другое, на LX570 никто в грязь не полезет, однако это тот же LC200, а точно LC200 внедорожник никто не сомневается. Я тут видео выкладывал, выложу еще раз https://www.youtube.com/watch?v =Mq6F... У Скаута даже если бамперы совсем снять, он на такое не способен :))
Все таки объясните мне недалекому как даже при самом совершенном в мире полном приводе можно ездить по епеням с полметровыми свесами? Про контроль на ДОРОГЕ привода субару даже не спорю. Не вникаю про внедорожные возможности
16
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
pr0phe4d:
Четвертый перестал стучать?
Однако по последней статистике американцев, роботы ДСГ от Ауди, показали себя надежнее субаровских вариаторов.
Зачем писать то чего сам никогда не видел? Стук цилиндров у субаровских оппозитов проявляется куда реже чем DSG из строя выходит.
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
это ты наверное про XC70 читал, а померещилось что про Аутбэк? :)))
Range Rover TDV8
27
32
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
Стоя на светофоре рядом с машинами у которых монопривод - ты стартуешь если надо первым, не паришься с заездами в горочку в гололед, в рыхлом снегу не будешь буксовать на парковке. На ЛЮБОЙ машине с ЛЮБЫМ дорожным просветом (исключая разве что Ламбо и иже с ними с дорожным просветом чуть больше ладони).
22
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
pr0phe4d:
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
На серьёзном буксе в аварийный режим не встанет только механика.
Так и будет гореть фрикционами. )))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
bearkind:
Все таки объясните мне недалекому как даже при самом совершенном в мире полном приводе можно ездить по епеням с полметровыми свесами?
Можно, если осторожно. Проходимость автомобиля ограничивается не только геометрией свесов и дорожных просветов, а в первую очередь - реализацией подачи крутящего момента на колеса.
9
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
bearkind:
Все таки объясните мне недалекому как даже при самом совершенном в мире полном приводе можно ездить по епеням с полметровыми свесами? Про контроль на ДОРОГЕ привода субару даже не спорю. Не вникаю про внедорожные возможности
Ты ссылку с Youtube открывал?
Я же как-то езжу по всяким епеням со свесами и ничего, по оврагам далеко не каждый современный внедорожник поедет, т.к. не у каждого большие углы въезда/съезда.
Range Rover TDV8
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
Поджог Сараев:
Боюсь тебя расстроить, но Тигуан будет похоже от 2 млн. рублей. И не факт, что там останется акпп Айсин.
не будет дороже той же мазды или хитрилы с аутлендером 146%

да и наличие айсины не показатель
Кто не матерится - тот не работает!
4
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
pr0phe4d:
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
Если застряв где-либо за 1 минуту сам не выехал - дальше бесполезно насиловать машину. Копай, толкай, тяни 2-й машиной, подкладывай доски, подсыпай песок, юзай хайджек, кидай сенд-траки и.т.п.
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
Real_Energy:
Ты разницу между кроссом и полноприводным универсалом вообще чуешь???
ну расскажи нам
Кто не матерится - тот не работает!
5
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Kroshig:
не будет дороже той же мазды или хитрилы с аутлендером 146%
да и наличие айсины не показатель
Дык хитрилы и ауты с 4 ВД легко за 1,5 ляма перешагивают, приближаясь к 1,8 практически.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
pr0phe4d:
Чем? Овощным мотором и ценником как за чугунный мост?
И вариком ломучим еще....
12
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
[quote=Walker_]
Понятно что цена у Скаута будет меньше, но он всего лишь полноприводная легковая машина, а Аутбэк ближе к внедорожникам.

Фцитатнег суборовода всяко)))
10
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Вся прелесть Scout во внешнем виде и приятном салоне с опциям, как внедорожник она мало на что способна https://www.youtube.com/watch?v...
Range Rover TDV8
5
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Нда помнится Октавия А5 Scout в 2012 году, стоил 990 тысяч...с клиренсом в 180 мм, 6 МКП, куда более гуманными углами въезда. Удлинения и уширение базы Октавии сильно подрезало внедорожные способности нового Скаута. Жалею что не взял тогда А5-го скаута, долго ждать было. А теперь за 1 636 000, он нафик не нужен. Да и в целом на мой взгляд, он проигрышнее чем А5-й
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Отличный представитель своего класса.
11
10
Ответить
 
Сообщений: 6603
Хороший авто, особенно с дизелем. Рассматривал такой. Мне лично оказалось Мало клиренса и практичности салона...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7116
Matok:
Не вижу смысла в полном приводе с таким клиренсом, длинной базой и огромными свесами.
... для спокойствия на дороге, в плохую погоду.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ну вроде неплохой , цену бы на 200т поменьше и огонь была бы , конкуренты получше но там и цена другая уже . А тут недавно на автосалоне короллу - скаут показывали вот она конкурент будет однозначно .
6
10
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Вот ее конкурент
19
23
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Крас142:
Вот ее конкурент
Дизайн у этой Короллы хуже не придумаешь, у китайцев и то машины уже красивее и солиднее выглядят. Внутри наверное всё в таком же стиле.
Range Rover TDV8
26
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ну просто мечта... Автомобиль за 1.6млн+++ у которого АЖ ДО 171мм увеличен просвет, а 180-сильный мотор В ОСНОВНОМ настроен на экономию топлива.

Что за театр абсурда??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
39
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dirac:
На 6ст dq250 с мокрыми сцеплениями не нареканий. Большинство проблем у dq200 с 7 передачами и сухими сцеплениями. Ну не переносит она пробки и городскую езду в силу свое конструктива.
обе косячные, одна больше, другая поменьше

мокрая dq250 6-ст - главный косяк - неудачная конструкцию маховика, что приводило к поломке всего 2-х пакетного сцепления.
сухая dq200 7-cт - изменили конструкцию маховика (вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления, вынесенные из масляной ванны АКПП наружу)
Но! В обоих вариантах есть узел под названием "двойной барабан (муфты) сцепления" - он ОДИНАКОВ! Именно его износ (стружка) - убивает мехатроник и соленоиды (это "управление" коробки).
СЕЙЧАС на новых ВАГах сделанных на MBQ стоит уже мокрая DQ500, в которой они уменьшили размер дисков сцепления на 8 мм, сделали так, чтобы они держали до 600 Нм, изменили софт, чтобы водила не мог перегружать железо (причиной появления стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах).
Но! Двойной барабан (муфты) сцепления - остался тем же, как в dq200/250! А именно он основной "поставщик" стружки.
Благодаря "программному" (замена софта) решению проблемы - они просто отодвинули ремонт на больший пробег.
Другими словами - сделали себе задел не попасть на гарантийный ремонт (чтобы не чинить покупателю бесплатно), чтобы коробка выходила хотя бы эти жалкие 2 года их гарантии. Дальше - трава не расти. Поэтому и 5 лет отменили - всё четко рассчитано - они запарились чинить предыдущие поколения этой коробки по гарантии. Надо повышать рентабельность: новое поколение сделали судя по всему "надежной" на 2 года и под это дело отменили 5 лет гарантии, которые были введены ВРЕМЕННО (чтобы покупателей не растерять), пока они писали новый софт и меняли конструкцию, чтобы выпустить новую DQ500.
Как тока новый коробас (DQ500) активно пошел в серию на платформе MBQ - сразу же гарантия 5 лет исчезла. Прям совпадение чудесное))) Они то знали как они это преподнесут - типа мы отменяем гарантию 5 лет, ибо стало надежно. Но надежно то не стало, появилась ИМИТАЦИЯ надежности.
Более того, программное решение проблемы (коробку намеренно "затупили") поставило крест на главном преимуществе DSG - быстродействии.
Так что не надо ля-ля - изменилось тока то, что теперь первый владелец ВОЗМОЖНО не потеряет время на обращение по гарантии (а ВАГ сам не попадет на ремонт без оплаты в течение гарантийного срока), этот момент просто ОТОДВИНУТ ДАЛЬШЕ ИСКУССТВЕННО. Владельцы 2+ гарантированно попадают на все те проблемы, которые раньше имели уже даже первые владельцы новых гарантийных авто.
32
24
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
Четвертый перестал стучать?
Однако по последней статистике американцев, роботы ДСГ от Ауди, показали себя надежнее субаровских вариаторов.
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
я конечно все понимаю, но при чем тут ДСГ от Ауди? )))) вроде на ДСГ фольцы в Америке вообще не продают - странно, да?

Пы.Сы. что скаут машина замечательая - я писал
9
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Что вы все прицепились к ценнику 1,6 млн. руб. Все авто выросло в цене и обратно уже не вернется, если евро опять не станет по 40 рублей, что нереально.
Вполне адекватная цена за современный качественный автомобиль, который хорошо едет и управляется.

Посмотрите цены на Дастеры. В "топ" версии миллион стоит со своим деревянным салоном и архаичными механизмами.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Walker_:
Аутбэк практичнее. Его внедорожный потенциал гораздо шире чему у этого Скаут, внутри он значительно просторнее, моторы и коробка проще и надежнее.
Часто езжу на такси Октавия, внутрь садишься и понимаешь насколько там тесно после Аутбэка.
Скаут что предыдущий что нынешний мне нравится снаружи и внутри, у него очень большой список опций, правда с ними он что тогда что сейчас существенно дороже базы.
Однако габариты Скаута, низкий клиренс, моторчик 1,8 турбо с непосредственным впрыском, коробка DSG и весьма высокая цена в хорошо упакованной версии делают его уже и не таким интересным на фоне машин с похожим функционалом.
Полностью согласен с Уокером - Гуру автомобильной практичности и приспособленности к нашим условиям))))
Это наша зима! ;)
12
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
"Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer"

Если у вас рак мозга, то необязательно, что он у всех окружающих тоже.
16
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Крас142:
А тут недавно на автосалоне короллу - скаут показывали вот она конкурент будет однозначно .
Однозначно конкурентом она не будет. Потому что в России это чудище продавать не планируется однозначно.
24
12
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Поджог Сараев:
В конкурентах по потребительским свойствам - просто прорва кроссоверов: Хтрейл, Аутлендер, Рав4, Сантафе, Соренто, СХ-5, Форестер и.т.п.
Скаут на самом деле интересный автомобиль, у него были все шансы в свое время завоевать рынок РФ как альтернатива более дорогому аутбеку. Почему не пошло - не понятно.
Да потому что, Аутбек купил покатался пару лет и продал без проблем не особо потеряв в цене, он второго и третьего хозяина радовать будет. А это - дай бог до конца гарантии доживет.
16
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
я конечно все понимаю, но при чем тут ДСГ от Ауди? )))) вроде на ДСГ фольцы в Америке вообще не продают - странно, да?
https://news.drom.ru/37140.html Положительной оценки CR добились АКП и «роботы» Audi, BMW и Volkswagen
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
обе косячные, одна больше, другая поменьше
мокрая dq250 6-ст - главный косяк - неудачная конструкцию маховика, что приводило к поломке всего 2-х пакетного сцепления.
сухая dq200 7-cт - изменили конструкцию маховика (вместо маховика применены сдвоенные (двухмассовые) сухие сцепления, вынесенные из масляной ванны АКПП наружу)
Но! В обоих вариантах есть узел под названием "двойной барабан (муфты) сцепления" - он ОДИНАКОВ! Именно его износ (стружка) - убивает мехатроник и соленоиды (это "управление" коробки).
СЕЙЧАС на новых ВАГах сделанных на MBQ стоит уже мокрая DQ500, в которой они уменьшили размер дисков сцепления на 8 мм, сделали так, чтобы они держали до 600 Нм, изменили софт, чтобы водила не мог перегружать железо (причиной появления стружки называют вибрации от перегрузки при агрессивных разгонах).
Но! Двойной барабан (муфты) сцепления - остался тем же, как в dq200/250! А именно он основной "поставщик" стружки.
Благодаря "программному" (замена софта) решению проблемы - они просто отодвинули ремонт на больший пробег.
Другими словами - сделали себе задел не попасть на гарантийный ремонт (чтобы не чинить покупателю бесплатно), чтобы коробка выходила хотя бы эти жалкие 2 года их гарантии. Дальше - трава не расти. Поэтому и 5 лет отменили - всё четко рассчитано - они запарились чинить предыдущие поколения этой коробки по гарантии. Надо повышать рентабельность: новое поколение сделали судя по всему "надежной" на 2 года и под это дело отменили 5 лет гарантии, которые были введены ВРЕМЕННО (чтобы покупателей не растерять), пока они писали новый софт и меняли конструкцию, чтобы выпустить новую DQ500.
Как тока новый коробас (DQ500) активно пошел в серию на платформе MBQ - сразу же гарантия 5 лет исчезла. Прям совпадение чудесное))) Они то знали как они это преподнесут - типа мы отменяем гарантию 5 лет, ибо стало надежно. Но надежно то не стало, появилась ИМИТАЦИЯ надежности.
Более того, программное решение проблемы (коробку намеренно "затупили") поставило крест на главном преимуществе DSG - быстродействии.
Так что не надо ля-ля - изменилось тока то, что теперь первый владелец ВОЗМОЖНО не потеряет время на обращение по гарантии (а ВАГ сам не попадет на ремонт без оплаты в течение гарантийного срока), этот момент просто ОТОДВИНУТ ДАЛЬШЕ ИСКУССТВЕННО. Владельцы 2+ гарантированно попадают на все те проблемы, которые раньше имели уже даже первые владельцы новых гарантийных авто.
Ага, особо познавательно, что на всех ВАГАх на MQB отныне стоит DQ500, и не менее познавательно, что коробку кто-то "затупил" и поставил крест на быстродейсвтии)) Пишите еще.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
16
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
ага, ценник 1.6. ну-ну. Как обычно у мерзотного ВАГа, вы зайдите в конфигуратор-то. Это барабан. Любая мелочь за доплату.
11
29
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
https://news.drom.ru/37140.html Положительной оценки CR добились АКП и «роботы» Audi, BMW и Volkswagen
в данном случае ключевое слово АКП!!! :) айсин - что тут скажешь. Ну и ниже посмотрите на табличку надежности Зубару со своими ужасными вариаторами 5-ая!!! как бы круто
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
pr0phe4d:
Ага, особо познавательно, что на всех ВАГАх на MQB отныне стоит DQ500, и не менее познавательно, что коробку кто-то "затупил" и поставил крест на быстродейсвтии)) Пишите еще.
не на всех, на каких то остались прошлые недоделанные ходовые макеты в виде dq200,250 http://www.volkswagenag.com/cont…01/dsg_th e_new_dq500.html напротив картинки написано про новое software у этой коробки http://www.transakpp.ru/232/ma... это сайт-гуру по коробкам цитата "Одним из последних оказался радикальный вариант программистов: ограничить возможность водителю перегружать железо, утапливая педаль газа в пол. Каждое следующее поколение ДСГ имело все большую защищенность от перегрузки, но при этом терялось преимущество ДСГ перед ступенчатыми автоматами. " если есть конструктивный ответ, который опровергнет то, что я написал, слушаем. не надо критиковать и ничего не предлагать взамен - это пустое
15
13
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
pr0phe4d:
Четвертый перестал стучать?
Однако по последней статистике американцев, роботы ДСГ от Ауди, показали себя надежнее субаровских вариаторов.
Ну да, только перегревается через 3 минуты пробуксовок и встаёт в аварийный режим.
Да видели эти статистики на примере СУППЕРРРР эккологичных вагенов! Так что не надо про надежность дsG!
14
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
в данном случае ключевое слово АКП!!! :)
Каждый видит то, что хочет видеть.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
12
Ответить
     
Сообщений: 2647
Аут, ХС, Оллроуд - какие это конкуренты? О чём вы?! Такое ощущение, что статья заказана.
Октавия - авто на базе Гольфа. Стало быть и сегмент совсем другой..
Было бы логичнее в конкуренты определить Кватро А4 и , возможно, Инсинью полноприводную.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром