Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового Honda Pilot. Дембельский чемоданчик
20.11.2015 | 69006 просмотров

Тест-драйв нового Honda Pilot. Дембельский чемоданчик

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Honda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2581 (80%)
655 (20%)

Представительство компании Honda, «прослужив» верой и правдой 11 лет российской автомобильной «армии» и реализовав за все это время около 250 000 автомобилей на нашем рынке, после Нового года переходит в режим standby с продажами только по предзаказу. Но Honda уходит «в запас» не с пустыми руками, а трепетно сжимая в них дембельский чемоданчик, в который бережно упакован новый флагман модельного ряда — кроссовер Pilot. Нам удалось уже сейчас познакомиться с Пилотом, несмотря на то что продажи автомобиля начнутся в нашей стране лишь весной.

Кто-то скажет, что новый Honda Pilot стал выглядеть благороднее, а кто-то, наоборот, упрекнет его в потере знаменитой глыбоподобности и брутальности. Но отрицать очевидного сходства с кроссовером CR-V не станет никто

Нельзя сказать, что Honda Pilot когда-то был бестселлером российского рынка или даже локомотивом продаж Honda. Флагманом — да, но никак не лидером. Японскую компанию, в первую очередь, всегда «тащили» Honda CR-V и когда-то бюджетный Honda Civic. Но тем не менее у Пилота нашлось достаточно поклонников, которые за три года существования модели предыдущего поколения на нашем рынке купили более 10 000 автомобилей (Pilot первой генерации в России не продавался). Неплохой результат для столь крупного и недешевого автомобиля.

В дизайне задней части Pilot не пошел по стопам CR-V и вертикально ориентированных фонарей не получил. Жаль, потому что решение с «обрубками» на крышке багажника кажется весьма спорным, хотя и визуально расширяет автомобиль

Чем же прельщал своих поклонников Пилот? Конечно же, весьма внушительными размерами, трехрядной компоновкой и брутальной внешностью. Огромный «отвал» радиаторной решетки недвусмысленно намекал окружающим, что лучше бы им держаться подальше, а отвесная «скала» задней двери, опять же, обещала внушительный объем багажного отделения.

В третьем поколении задняя дверь Pilot все же приобрела какой-то угол наклона, что сразу сделало силуэт динамичнее. Чтобы оценить размеры Пилота, достаточно посмотреть, насколько «мелкими» выглядят 18-дюймовые колеса

Новый Pilot стал на 80 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 45 мм. Поэтому с внутренними размерами здесь по-прежнему полный порядок. Спереди кресла расположены настолько далеко друг от друга, что водитель с трудом дотягивается до ручки правой двери. Разного рода емкостей, кармашков и отсеков стало поменьше, чем в кроссовере предыдущего поколения, но все равно их количество удовлетворит даже очень большое и взыскательное семейство. Правда, вам уже не удастся поместить мешок картошки в огромном «боксе» между сиденьями — объем его явно уменьшился, зато появилась элегантная шторка снаружи и удобный органайзер внутри.

Качество интерьера Honda Pilot в новом поколении стало выше на порядок. Ничего общего с тем сереньким и довольно дешевым интерьером. Даже на предсерийных автомобилях можно оценить хороший уровень материалов и подгонки панелей. Огромный шаг вперед

Японцы оптимистично «обзывают» новый Pilot «восьмиместными апартаментами». Стоит ли верить? Если второй ряд с возможностью регулировки в продольном направлении действительно легко принимает троих взрослых седоков, то на «галерке» лучше все же сидеть вдвоем, да и то если ваш рост не выше среднего и ехать недолго.

На центральном тоннеле вместо механического «ручника» появилась пара подстаканников, «бокс» накрыли элегантной шторкой, а внутри устроили удобный органайзер и разместили входы 12-вольтовой розетки и USB. Снизу от рычага «автомата» — клавиша переключения режимов системы ITM. Приборная панель Honda Pilot выглядит немного «игрушечной», зато по центру расположен цветной дисплей, на котором, в том числе, отображаются режимы системы ITM (Intelligent Traction Management). Обновленная система Honda Connect на базе Android не станет новинкой, например, для владельцев Honda CR-V последнего поколения. Тот же неудобный набор сенсорных клавиш справа от восьмидюймового тачскрина, паузы в работе и навигация через Яндекс-карты

Но реноме «апартаментов» в некотором роде поддерживает новый уровень качества изготовления элементов интерьера. От модели предыдущего поколения он отличается так же, как современный Вальтер от древнего мушкета. Приятный на ощупь пластик, приличная кожа, оригинальная приборная панель и восьмидюймовый сенсорный дисплей системы Honda Connect — такой салон уже из шланга, как раньше, не помоешь! К тому же в российской спецификации установлена дополнительная шумоизоляция, подогрев передних сидений и кожа есть уже в «базе», возможен дистанционный запуск двигателя с функцией прогрева салона. Здесь — один сплошной жирный плюс.

Интерьер нового Honda Pilot позиционируется как «восьмиместные апартаменты». На деле же третий ряд способен с комфортом вместить лишь троих детей. Что, впрочем, тоже очень неплохо. Передние сиденья — типично «американские», широкие и ненавязчивые, хотя и с довольно плотной набивкой

А вот с внешностью... не сказать чтобы промашка вышла, но это уже не то. Тех, кто покупал Honda Pilot именно за его «волевой подбородок» и «квадратные» формы, новый облик уже не впечатлит. Пилот стал интеллигентнее, спокойнее, «мягче». Более того, теперь он уж очень сильно напоминает увеличенную копию младшего «брата» — кроссовера CR-V. Посмотрите на эту решетку радиатора, на характерные выштамповки по бокам и, конечно же, на типично «цэ-эр-вэшный» взлет подоконной линии после задних дверей. Их родство теперь ни у кого не вызовет сомнений.

А вот на втором ряду, действительно, очень просторно. Центрального тоннеля нет, даже среднему седоку здесь вполне удобно. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная зона «климата», подогрев сидений, разъемы Audio/Video и HDMI, а также пара USB-слотов для подзарядки. А это тот самый третий ряд, «галерка». Три ремня безопасности, подстаканники, воздуховоды и пара динамиков — жить можно

Но сходство это только внешнее. По «начинке» Пилот ничего общего с CR-V не имеет, что естественно. Новый несущий кузов стал легче на 40 кг, благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей, алюминия и даже композитных материалов. Жесткость на кручение возросла на четверть, а также была на 67% увеличена жесткость точек крепежа. На ходу это чувствуется, но об этом чуть позже.

Двигатель V6 3.5, точнее, его современная 290-сильная версия, которую устанавливают на Pilot в Америке, в Россию не приедет. Японцы отказались дефорсировать ее для нас до удобоваримых 250 л.с., да и к тому же этот мотор нынче агрегатируется с новейшим девятиступенчатым «автоматом» ZF. Поэтому решено было остановиться на трехлитровом моторе с функцией регулировки фаз на впуске и выпуске, которым, в частности, оснащаются Пилоты в Китае. Он развивает как раз 249 л.с., умеет частично отключать цилиндры (система Variable Cylinder Management), потребляет 92-й бензин и работает в паре с более дешевым и простым, традиционным (для Honda) трехвальным шестиступенчатым «автоматом» с многодисковой муфтой для расширения диапазона блокировки гидротрансформатора. Это уже особенности российской спецификации, и представительству Honda за эту заботу мы должны сказать спасибо.

Двигатель

Новый для российского рынка двигатель V6 объемом 3,0 л относится к семейству Earth Dreams Technology. Мотор оснащается системой регулировки фаз на впуске/выпуске, а также с помощью системы VCM (Variable Cylinder Management) умеет отключать два или три цилиндра. Смешанный расход топлива «по паспорту» лишь немного превышает 10 литров. Мощность ограничена в угоду российскому налогообложению до 249 л.с., крутящий момент — 290 Нм.

Подвески автомобиля для России конструктивно такие же — обновленный МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но пружины и амортизаторы имеют другие настройки и калибровки, что позволило увеличить клиренс с «американских» 185 мм до вполне годных 200 мм. Также у Honda Pilot теперь более мощные тормоза (диаметр — 330 мм, от Acura MDX) и новая интеллектуальная система полного привода i-VTM4 с управляемым вектором тяги, которая тоже знакома нам по Акуре: ею оснащается седан TLX. Напомним, что эта система способна перераспределять момент между задними колесами с помощью активного заднего дифференциала.

Система полного привода Intillegent Variable Torque Management и система выбора режимов движения Intillegent Traction Management

i-VTM4 может перебрасывать до 100% момента на переднюю ось или до 70% — на заднюю. Систему нового поколения отличает наличие заднего активного дифференциала, который при помощи двух комплектов «мокрых» сцеплений может дополнительно «подкручивать» нужное заднее колесо для улучшения поворачиваемости. Контролирующая электроника считывает данные с ECU, датчиков поворота руля, бокового и продольного ускорения, а также кренов. Заявлено, что у новой системы скорость работы выше аж на 46%.

Еще одно нововведение для Honda Pilot — система выбора режимов движения ITM. Доступны режимы — «Стандартный»,  «Грязь», «Снег» и «Песок». Они отличаются чувствительностью акселератора, «программами» полного привода, а также АКП. Самый агрессивный режим — «Песок».

Сказать честно, какой-то особой помощи от интеллектуальной системы полного привода на асфальте мы не заметили. Да, по предгорным серпантинам Армении Pilot летит довольно шустро для двухтонной пятиметровой махины, но в этом скорее заслуга обновленного шасси и более жесткого кузова. Кроссовер поворачивает легко, без усилий, при этом на руле есть вполне достаточное для такого рода автомобиля количество информации, а крены вовсе не пугают. И звук нового мотора подначивает: он не так ярок, как «голос» той самой 3,5-литровой «шестерки», но характерные «хондовские» визгливые нотки присутствуют. Так и хочется загнать стрелку тахометра повыше, чтобы послушать эту песню еще раз, пусть и сильно приглушенную классной «шумкой».

На прямой Pilot стоит как влитой, и если покрытие с небольшими изъянами, то подвеска обеспечивает очень достойный комфорт и плавность хода. Но на ямах и грунтовке ей явно недостает энергоемкости

Но, к сожалению, «автомат» всю эту рьяность шасси и мотора нивелирует довольно сильно: переключаться экстренно эта «коробка» явно не обучена, ее конек — плавность и покой. Результат — более девяти секунд разгона до «сотни». При этом трансмиссия не располагает ни «спортивным», ни «ручным» режимами! Есть только «силовой» режим «L». Пожалуй, такого в нашей автомобильной биографии еще не случалось. Очень странное решение.

В поворотах кроссовер понятен и легок, можно даже немного пошалить. До «драйверского» уровня Acura MDX, конечно, Pilot не дотягивает, но перетекающие друг в друга плавные изгибы серпантина он проходит с явным удовольствием

Еще одним ограничением для быстрой езды на плохих дорогах является недостаточная плавность хода. И предыдущий Пилот по этому показателю далеко не был лидером, новый, к сожалению, продолжает традиции. Конечно, прогресс очевиден — Pilot 2016-го года едет намного «культурнее» в плане комфорта, чем предшественник. Работу подвески почти не слышно, мелкие неровности она проглатывает гораздо незаметнее, да и ямы среднего калибра не вызывают особого недовольства пассажиров, раскачки на волнах почти нет. Но чуть побольше выбоина или чуть более острый край — и Пилот вздрагивает всем телом, напоминая о том, что установка более мощных (и, соответственно, более тяжелых) тормозов от MDX  и российская адаптация шасси, к сожалению, не прошли даром: увеличились неподрессоренные массы, а подвески с короткими ходами стали хуже работать на отбой.

Особенно это заметно на разбитой гравийке или при езде по полю с часто чередующимися «грядками». Вот тут уж Пилот становится и вовсе некомфортным. Не его это вотчина. С легким бездорожьем кроссовер справляется, пусть и нехотя, а вот соваться в настоящую грязь или камни с такими красивыми бамперами и столь «негостеприимной» подвеской мы бы не советовали. Хотя система i-VTM4 во время нашего короткого броска по бездорожью и экспериментов с диагональным вывешиванием проявила себя очень неплохо: она действительно перекидывает момент очень споро и может вытащить автомобиль всего лишь одним колесом при условии надлежащего сцепления у того с покрытием. Интересно было оценить ее возможности в скольжении, но отключить полностью ESP новый Pilot не позволяет. Жаль.

Новый двигатель V6 3.0 вполне готов и обеспечить хорошую динамику, и продемонстрировать свои «вокальные» данные. Но «автомат» ощутимо смягчает пыл, а отличная шумоизоляция почти совсем заглушает «голос»

Итак, стоит ли Honda рассчитывать на свой «дембельский чемоданчик»? Прогресс Pilot налицо: теперь это вполне конкурентоспособный кроссовер, который, утеряв свою брутальность в облике, приобрел гораздо более качественный и просторный салон, способный вместить аж восемь человек. И это, безусловно, — главное достоинство нового Пилота: полноприводный вариант очень-очень семейного автомобиля. Недостатки, конечно, есть, но многое из этого еще можно исправить, ведь мы протестировали только предсерийные варианты Honda Pilot. До старта продаж еще почти полгода. К тому же пока непонятно, что будет с ценами. Маркетинг Honda обещает, что весной они будут «на уровне конкурентов». Но даже сейчас стоимость топовых Toyota Highlander и Nissan Pathfinder отличается более чем на полмиллиона рублей, «вилка» — весьма внушительная. Так что подождем весны, узнаем цены и тогда еще раз вернемся к уже, надеемся, доведенному до ума Пилоту в рамках какого-нибудь сравнительного теста.

     
Honda Pilot 2016
Просторный восьмиместный салон Внешность а-ля CR-V
Хорошая управляемость Работа короткоходной подвески на отбой
Дефорсированный мотор на 92-м бензине Недостаток режимов у «автомата»

Технические характеристики Honda Pilot 2016 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 8/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2997
Мощность, л.с. при об/мин 249/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  290/5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4954х1997х1788
Колесная база, мм 2820
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 2008–2056
Объем топливного бака, л 74
Объем багажника, л 305–827–1779
Шины 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 10,4
Выбросы СО/эк. класс н.д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация н.д.
Минимальный объем багажного отделения Honda Pilot с тремя «активными» рядами сидений — 305 л, как у какого-нибудь небольшого хэтчбека. Если сложить третий ряд (в пропорции 2:3), то объем увеличится до 827 л (до линии остекления). Максимум, что можно «выжать» из Пилота — это 1779 л в двухместном варианте. Все сиденья складываются одним движением «в пол». Очень удобно. В багажнике предусмотрено небольшое «подполье»

Предыдущие поколения Honda Pilot

Первое поколение (2003 – 2008). Мотор — V6, бензин, объем — 3,5 л, мощность — 245 л.с., коробка передач — 5-АКПП
Второе поколение (2008 – 2015). Мотор — V6, бензин, объем — 3,5 л, мощность — 250 л.с., коробка передач — 5-АКПП

Конкуренты

На российском рынке продаются только полноприводные модификации Ford Explorer с шестиступенчатым «автоматом». Explorer в комплектации XLT с 3,5-литровым V6 (249 л.с., 345 Нм) можно купить за 2 799 000 рублей; версия Limited дороже на 250 000 рублей, а Limited Plus оценивается в 3 179 000 рублей. Топовый Ford Explorer Sport оснащается 345-сильным двигателем EcoBoost (475 Нм) и стоит 3 399 000 рублей.
Переднеприводный Toyota Highlander с двигателем 2,7 л (188 л.с., 252 Нм) в комплектации «Элеганс» можно купить за 2 440 000 рублей. Полноприводный автомобиль с мотором V6 3,5 л (249 л.с., 337 Нм) стоит на 288 000 рублей дороже. Кроссоверы в версии «Престиж» обойдутся еще на 189 000 рублей больше. В топовой комплектации «Люкс» доступен только Highlander V6  полным приводом по цене 2 964 000 рублей.
От 2 290 000 рублей стартуют цены на Nissan Pathfinder с бензиновой «шестеркой» (249 л.с., 325 Нм). В топовой комплектации такой автомобиль стоит уже 2 570 000 рублей. Гибридная модификация с мотором 2,5 л (234 + 20 л.с.) оценивается минимум в 2 360 000 рублей. В «топе» — на 140 000 рублей дороже. Все Pathfinder на российском рынке полноприводные, с вариатором CVT.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Дорого. Роскошно. Качественно.
Продам уши от мертвого осла.
234
269
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Если сильно будут стараться дилеры - продажи могут достигнуть 100-200 авто в год.
Кому нужна будет такая сложная машина, когда в воздухе в любой момент могут повиснуть вопросы сервиса, гарантии и всего остального.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
202
82
Ответить
  
Сообщений: 13187
Сделан для американского рынка.
Продам уши от мертвого осла.
229
21
Ответить
   
Сообщений: 981
Картинки посмотрел, жаль раскрасок нет. Поехал в баню на своей, 98 года :-)
121
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Хочу-хочу-хочу!!! :)
85
130
Ответить
 
Сообщений: 5552
Сейчас будет много экспертов, которые будут говорить, что у него больше не индивидуальности. А мне нравится. Классный авто. Думаю Хайлендера будет по всем статьям на куски рвать.
229
141
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Эммм... Три модели хонды - CR-V big, CR-V middle и CR-V small...
Блин, был же нормальный, брутальный, узнаваемый кирпич. А это что?!
165
71
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Двс очень радует. А то щас все стремятся воткнуть в нищебродскую стартовую версию какой-нибудь унылый дизелек.
106
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
А мне понравился. В салоне большой шаг вперед, современный движок, АКПП на ступен больше, да и внешне ничего так.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
144
16
Ответить
   
Химки
Сообщений: 25
Поджог Сараев:
Если сильно будут стараться дилеры - продажи могут достигнуть 100-200 авто в год.
Кому нужна будет такая сложная машина, когда в воздухе в любой момент могут повиснуть вопросы сервиса, гарантии и всего остального.
Когда вы уже поймёте наконец то!!!!! Дилеры ни куда не уходят!!! Уходит представительство HONDA Россия. Существующие дилеры будут продавать и обслуживать, но завозить они теперь будут общаясь напрямую с HONDA, на какое количество у них будет пред заказ, то количество и будет ввезено. О каких проблемах с запчастями и обслуживанием вы говорите!?!?!
Мой отзыв: Acura RDX 2014
166
30
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Авто шикарен, ход подвески оставляет желать лучшего.
TLCP KZ-TE 98
33
40
Ответить
андрей
Гигантский какой- то..
14
34
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хорошая машина, но продавать её надо с остальной линейкой моделей. А так - будет дикий эксклюзив.
26
7
Ответить
 
Сообщений: 4278
думаю машина достойная.

все равно ведь вернутся на наш рынок, к следующему поколению Пилота.
Это наша зима! ;)
38
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
как раздражают эти наигранные "минусы", а так из последних новинок хонды, этот, понравился
58
29
Ответить
коля
Новокузнецк
На любителя!!!
49
12
Ответить
Graf42
Кемерово
Ждём теста Toyota Highlander - Honda PILOT
115
7
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 14
"На центральном тоннеле вместо механического «ручника» появилась пара подстаканников"
Не было у предыдущей рычага на тоннеле, ножной американский ручник у нее.
46
2
Ответить
     
Сообщений: 91
Очень ждал эту модель, но к сожалению не дождался и взял Хай. Кто его знает какой будет курс и цены в след. году.
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
25
10
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
С функциональной стороны машина хороша, особенно для дальних путешествий. Но вид на любителя - как будто к большому кузову минивена приделали маленький капот от ЦРВ. Хоть цены еще и нет, но за его цену у нас будут брать прадик.
47
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
Какие то все они на одно лицо стали, Х-Пилот, Т-Хайлэндер, Н-Пасфаиндер, Н-Мурано...
43
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
А что похого в жесткой подвеске? + это управляемость. - это каждую кочку вспоминаешь пукина, и его воров, которые все деньги на дороги растащили.
47
32
Ответить
   
Сообщений: 765
faust83:
Когда вы уже поймёте наконец то!!!!! Дилеры ни куда не уходят!!! Уходит представительство HONDA Россия. Существующие дилеры будут продавать и обслуживать, но завозить они теперь будут общаясь напрямую с HONDA, на какое количество у них будет пред заказ, то количество и будет ввезено. О каких проблемах с запчастями и обслуживанием вы говорите!?!?!
Это Вам рассказали манагеры когда вы покупали Акуру?
Дело в том, что дилеры машину привезут, но вот при отсутствии представительства они в случае ремонта по гарантии вас просто пошлют на 3 буквы и все. Многие салоны крупных брендов так делают даже при представительстве, а что будет если они "уйдут" лучше не узнавать.
Хотелось бы верить что я ошибаюсь, но реальность такова что мы не в европе и не в Америка, а в России и ее реалиях.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
36
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Не танк, но сунутся по грунтовке на дикий пляж спокойно можно.
28
13
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Получше выглядит страшного убогого прошлого кузова... Но не куплю ))
25
42
Ответить
Serjik
Уссурийск
китайский шилдик, иероглифы в названии и никто бы и не сказал что это хонда
чушь полнейшая =
23
50
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60152
вообще не торт стал, бабский какой то...

лучше я куплю новый тигуан, и валит не хуже, и по габаритам в городе удобней, и полный привод лучше, и по налогам меньше!
Кто не матерится - тот не работает!
34
95
Ответить
A70 A80
MAZDA CX-9 по продажам порвет всё, и пилот и хай.
39
85
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
А мне новый нравится, симпатичнее чем предыдущий.
И салон, на первый взгляд, намного лучше выглядит.
Не знаю как у нового с материалами отделки, но старый был не очень, даже очень неочень.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
19
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Из больших японцев внушает полное доверие только Honda. Одна из немногих марок, сделанная людьми для людей
97
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
sht:
С функциональной стороны машина хороша, особенно для дальних путешествий. Но вид на любителя - как будто к большому кузову минивена приделали маленький капот от ЦРВ. Хоть цены еще и нет, но за его цену у нас будут брать прадик.
ХЗ я не смог отдать за новый Прадо столько денег, предпочел другую, знаю многих таких кто рассматривал его пока денег не собрал и конкурентов не смотрел потом как то он уже не кажется стоящим такой суммы.
У прежнего Пилота реально отстойным был салон, прям вообще дрянь, но привлекала ручка КПП на панели, необычно, теперь цена его подкосит он не локализован вообще, а харизмы на рынке нет, мало кто его именно хочет
Я правильно понял из муссирования 8ми местности в статье на него "D" категория нужна? тогда он приговорен не родившись
10
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 707
уморила полоса препятствий ,там реально только на лифтованых 80 гонять -а этот таки проехал ...бггг
18
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Kroshig:
вообще не торт стал, бабский какой то...
лучше я куплю новый тигуан, и валит не хуже, и по габаритам в городе удобней, и полный привод лучше, и по налогам меньше!
и стоит тигуан раза в полтора дешевле, а ну и меньше тоже раза в полтора... как бэ намекаю, разные машины по классу )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
51
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Поджог Сараев:
Если сильно будут стараться дилеры - продажи могут достигнуть 100-200 авто в год.
Кому нужна будет такая сложная машина, когда в воздухе в любой момент могут повиснуть вопросы сервиса, гарантии и всего остального.
отъездил на пилоте годы и тысячи километров, вопросы сервиса не беспокоили почти, всем бы так вопросы сервиса сделать, чтоб не ломалось ничего
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
48
5
Ответить
Johnku
Минусинск
Дело происходит я так понимаю в Армении, а потом все тестовые машины под пресс, действительно жаль.
6
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Киргиз:
ХЗ я не смог отдать за новый Прадо столько денег, предпочел другую, знаю многих таких кто рассматривал его пока денег не собрал и конкурентов не смотрел потом как то он уже не кажется стоящим такой суммы.
У прежнего Пилота реально отстойным был салон, прям вообще дрянь, но привлекала ручка КПП на панели, необычно, теперь цена его подкосит он не локализован вообще, а харизмы на рынке нет, мало кто его именно хочет
Я правильно понял из муссирования 8ми местности в статье на него "D" категория нужна? тогда он приговорен не родившись
видимо ваши познания салона пилота рождены с картинок, как и предположения по поводу д категории
в старом пилоте 8 мест и ездил с В ))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
26
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Graf42:
Ждём теста Toyota Highlander - Honda PILOT
хай меньше гораздо, теснее, это не в таком виде семейный авто как пилот
проходимость пилота к стати великолепнейшая, хай курит в сторонке. пилота ограничивает только клиренс, втм4 решает все проблемы
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
46
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60152
aklex:
и стоит тигуан раза в полтора дешевле, а ну и меньше тоже раза в полтора... как бэ намекаю, разные машины по классу )))
да и пофиг! зато практичней!
Кто не матерится - тот не работает!
6
37
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Kroshig:
да и пофиг! зато практичней!
тогда берите Поло 3-х дверый, 1,2 турбо - еще практичней, по вашей логике.. ну норм сравнение будет, Пилот и Поло ))))
41
7
Ответить
   
Химки
Сообщений: 25
VYDRA:
Это Вам рассказали манагеры когда вы покупали Акуру?
Дело в том, что дилеры машину привезут, но вот при отсутствии представительства они в случае ремонта по гарантии вас просто пошлют на 3 буквы и все. Многие салоны крупных брендов так делают даже при представительстве, а что будет если они "уйдут" лучше не узнавать.
Хотелось бы верить что я ошибаюсь, но реальность такова что мы не в европе и не в Америка, а в России и ее реалиях.
А вам видимо часто приходилось обращаться по вопросам гарантии к манагерам Geely и Skoda)))
По существу вопроса, Honda Motor Rus ясно не озвучивают, в каком виде они будут присутствовать на нашем рынке, но вопрос сервиса и запчастей уж точно стоять не будет.
СОГЛАШУСЬ, что по вопросам гарантии, момент пока не ясный, дождёмся весны 2016 - будет ясно.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 4582
Первый по симпотичней :-)). Но за эту сумму уже другая категория начинается Табурегтд, к прмеру или же та же акура МДХэ со скидками.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
makschita:
Какие то все они на одно лицо стали, Х-Пилот, Т-Хайлэндер, Н-Пасфаиндер, Н-Мурано...
Дизайнеры этих кампаний саке глушат видимо в одном баре. Других объяснений не вижу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
sht:
С функциональной стороны машина хороша, особенно для дальних путешествий. Но вид на любителя - как будто к большому кузову минивена приделали маленький капот от ЦРВ. Хоть цены еще и нет, но за его цену у нас будут брать прадик.
У каждой машины есть своя группа покупателей,у нового Пилота она станет гораздо большая ,чем была,если с ценником не загрубят.
На любой вопрос даю любой ответ.
11
5
Ответить
ттт
Улан-Удэ
мне больше квадрат нравится чем этот лизун
24
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60152
aklex:
тогда берите Поло 3-х дверый, 1,2 турбо - еще практичней, по вашей логике.. ну норм сравнение будет, Пилот и Поло ))))
поло у меня уже есть, зачем мне два?)))
Кто не матерится - тот не работает!
3
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Goga™:
видимо ваши познания салона пилота рождены с картинок, как и предположения по поводу д категории
в старом пилоте 8 мест и ездил с В ))
Познания салона рождены с его осмотра у дилера
Как ехал прежний не знаю не возникло даже желания проверять
По по поводу категории D предположения, на ТЛК80 у нас одно время ловили на этом т к там тоже 8 мест и требовали категорию D
3
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарен!
Просто мечта..
18
14
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Красавец! Очень понравился. Интересно, слухи про уход хонды из России так и остались слухами?
5
10
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
По сравнению с ММС, очень даже внешне гармоничен.
10
5
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
большой семейный универсал для асфальта
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
19
6
Ответить
абырвалг
Благовещенск
ляма 3 будет стоить
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2194
антикризисный вариант для подпольных миллиардеров
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Киргиз:
Познания салона рождены с его осмотра у дилера
Как ехал прежний не знаю не возникло даже желания проверять
По по поводу категории D предположения, на ТЛК80 у нас одно время ловили на этом т к там тоже 8 мест и требовали категорию D
Да уж салон у предыдущего просто огонь !!! А какие материалы были... ммм. Прям мЯчта.
"Руссо туристо - облико моралле"
18
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Не понравилось, как организованна приборная шкала.
Понравился огромный прямой пол при сложенных сиденьях 2 и 3 ряда.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Киргиз:
Я правильно понял из муссирования 8ми местности в статье на него "D" категория нужна? тогда он приговорен не родившись
Категория D - "более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя", т.е. у Пилота одназначно B.
24
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
Киргиз:
По по поводу категории D предположения, на ТЛК80 у нас одно время ловили на этом т к там тоже 8 мест и требовали категорию D
В техпаспорте есть графа " Категория ТС" и если там B не могут у вас требовать ВУ с открытой категорией D! Либо это развод!
9
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
1.Внешность а-ля CR-V
2.Работа короткоходной подвески на отбой
3.Недостаток режимов у «автомата»
Как раз такой хочу !
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
13
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Хайленлер по интереснее
14
30
Ответить
сервантес 22:
У каждой машины есть своя группа покупателей,у нового Пилота она станет гораздо большая ,чем была,если с ценником не загрубят.
Только вот Хонда никогда не была дешевой. Ценник всегда был хоть немного но выше одноклассников. Думаю вряд ли они изменят свою политику.
18
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 85
Ну что их все время на табуреги тянет.Лучше бы крузак 80- й копировали
Нет у них бусидо, протекторат блин, янков.Смысл развивать производство под паркетники да еще 3-х литровые.
Слушают всяких маркетологов а потом удивляются что мол продажи не растут.
3
11
Ответить
Cigan
Екатеринбург
Что скажите сложного было в той полосе препятствий на видео? Мне просто смешно на это смотреть.
Видимо скоро для всех недоджипов будут делать полосу препятствий в виде ровной дороги но с поворотами, и будет замечательно если он пройдет её.
8
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Считаю что замена 3.5 на этот 3.0 и 9ти скоростной коробки на 6т скоростную - это подстава со стороны хонды, месть уходящей хонды мотор рус. Этим они поставили потенциальных владельцев этого не дешевого автомобиля в менее выгодное положение чем компании ниссан и тойота своих клиентов. И отражаться это будет и на динамике и на всем. В место того чтобы напрячься и прошить 3.5 под наше законодательство - на те вам, зато типа ест 92й бензин. Ой а 3.5 не ест?

В остальном машина вроде бы не плоха ( надо ездить). А вот автор текста в предыдущем поколении авто явно не сидел, там и шторка была для бардачка и ручник был ножной.

В целом мне все нравится кроме приборки, нет чтобы сделать две нормальные шкалы и между ними экран - хошь цифровой спидометр ( как я люблю), хочешь - карту, хочешь еще чего. И еще задние фонари категорически не нравятся. Тормозные диски от акуры это гуд.

Остался вопрос цены.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
14
3
Ответить
Валеррий
Тольятти
Dr.Sanchez:
Очень ждал эту модель, но к сожалению не дождался и взял Хай. Кто его знает какой будет курс и цены в след. году.
поэтому вместо 12 автомобилей за год,ни продадут только 11!)
11
5
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Поджог Сараев:
Если сильно будут стараться дилеры - продажи могут достигнуть 100-200 авто в год.
Кому нужна будет такая сложная машина, когда в воздухе в любой момент могут повиснуть вопросы сервиса, гарантии и всего остального.
не трынди хонда отлично собранна все продуманно и в тоже время все просто я этих пилотов достаточно перебрал!
13
5
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Serega383:
очередной корявый понт
как твоя аватарка
5
3
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
абырвалг:
ляма 3 будет стоить
ну не 4.5 как альфа джульетта там то ты и не заметил ценник я думаю
3
4
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Goga™:
хай меньше гораздо, теснее, это не в таком виде семейный авто как пилот
проходимость пилота к стати великолепнейшая, хай курит в сторонке. пилота ограничивает только клиренс, втм4 решает все проблемы
ставлю на пилота, хай со своим простеньким приводом на ровном месте встанет в тех же песках
19
7
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Dendro:
А что похого в жесткой подвеске? + это управляемость. - это каждую кочку вспоминаешь пукина, и его воров, которые все деньги на дороги растащили.
запоминай- жесткая подвеска это управление и контроль над машиной а что может быть важнее твоя чувствительная жепа или безопасность твоей большой семьи на наших разворованных дорогах!!!!! аааа?
18
7
Ответить
DaZZeR:
Авто шикарен, ход подвески оставляет желать лучшего.
Надо дождаться выхода нового трехрядного Субару в 2018 году. Что-что, а подвеска у Субару идеально подходит для наших дорог. У самого было 2 Аутбака - 05 и 10 года, ближе всех по комфорту может быть наверное только Тойота Хайландер, но тормоза у него - не айс, да и передок - какой-то не солидный.
В 2017 году обещают рейсталинг Субару Аутбак и новый двигатель 3.0 - может его и возьму, а то 2.5 на трассе совсем не тянет, а 3.6 слишком прожорлив, тяжел и налог на него большой.
У жены Хонда СР-В 2014 года, 2.4, в городе - нормально, но по плохим дорогам - не комфортная, трясет нещадно. Думаю, Пилот не далеко ушел по ездовым характеристикам от СР-В, ему только хорошие дороги подавай, а их у нас не везде много :).
Субару и Тойота, по моему мнению, больше подходят для наших дорожно-климатических условий и более практичные. Ниссаны качеством стали хуже, а корейцев не рассматриваю - они только на вид красивые, но ходовые качества не доработанные, да и надежность не такая как у японцев.
Всем добра и мира!
21
19
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Drom:
Дефорсированный мотор на 92-м бензине
Грустно видеть это в разделе "плюсы".
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
18
8
Ответить
Олег
Мегион
Класный автомобиль. Никакой хайлендер и рядом не стоит. Ещё и цены если будут приемлимые, то и продажи тоже хорошие, появится я обязательно на тест драйв схожуи по возможности преобрету скорее всего.
15
8
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Судя по железу автомобиль должен быть без проблемным, единственный минус судя по характеристикам двигатель пик крутящего момента достигается при 5000 оборотов, на низах наверно не едет!
1
6
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Ну, хоть клиренс 200 догадались сделать. Хорош аппарат, но внешне мне второе поколение больше нравилось.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 46
Пилот и Хайлендер на пересеченной местности_ https://youtube.com/watch?v=0mu... M Тойота беспомощна. За что люди платят такие деньги? Пилот хорош, но квадратная попа второго поколения нравилась больше. Если в России будет спрос (а он будет), скорее всего можно будет заказать и более мощный американский вариант Субару Аутбэк - другого класса автомобиль, его нельзя ставить в один ряд с выше упомянутыми
17
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Зачем дизайн полностью перелицовали? Старый был намного лучше, ну модернизируйте вы старый дизайн. Есть куча примеров, где просто детали в дизайне экстерьера преображают автомобиль и позволяют ему быть актуальным по сей день (BMW X5, Range Rover, Mercedes ML, GL, Toyota Land Cruiser 200, Prado) зачем в корне все менять? Нет пилять надо все в топку и сделать что то совсем другое, а то что они делали до этого было совсем не то, что они хотели? Это что ли производитель Хонда хотел сказать потребителям? Вообщем большой минус, продаж не будет, задница вообще полный кал. Клал я на тех лицемеров, кто говорит, что дизайн привлекательный, уг полное. Типичная Корея (Ссан Йонг прям так и просится вместо шильдика Хонда).
18
14
Ответить
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
некоторые лендкрузеры имели лавки сзади и де юре были 10-ти местные, они и были Д категории, а 8 мест это однозначно В

а машинка хороша, надеюсь когда нибудь мы дорастем до момента когда средний класс будет рассматривать покупку такой хонды как обыденное
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну 8 мест это конечног глупость, на 6 человек нормально, но если посадить на задние два ряда дистрофиков, то влезут все 8. По дизайну понравилась, особенно мордашка и салончик.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Нормалёк, _Я беру.
9
6
Ответить
ex4
Москва
ерунда, раздутый cr-v
8
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Александр|||:
Двс очень радует. А то щас все стремятся воткнуть в нищебродскую стартовую версию какой-нибудь унылый дизелек.
во во согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Хорошая машина, к сожалению зарплата не позволяет владеть такой машиной.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
17
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
с такими ценами лучше уж мерина брать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
16
Ответить
   
Сообщений: 767
Да не будет продаж

Грохнутся также как и хай пасфайнедр в этом году, минивен за 3млн спасибо... Есть тур, естьпрадик а это кхм...
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
13
9
Ответить
denis
с каждым годом хонды становятся всё страшнее и дороже. а эта вообще на автобус похожа, а не на кроссовер
7
20
Ответить
на мой взгляо- очень достойный автомобиль, но вот не нужен мне третий ряд. не так уж много унас больших семей с достатком на такой автомобиль.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1469
faust83:
Когда вы уже поймёте наконец то!!!!! Дилеры ни куда не уходят!!! Уходит представительство HONDA Россия. Существующие дилеры будут продавать и обслуживать, но завозить они теперь будут общаясь напрямую с HONDA, на какое количество у них будет пред заказ, то количество и будет ввезено. О каких проблемах с запчастями и обслуживанием вы говорите!?!?!
Автомобили на заказ - кот в мешке. Держать склад никто не будет - значит, покупатель с жгущими ляжку деньгами гарантированно пойдет дальше. Сомневающийся ("чужой") покупатель тоже пройдет мимо. Останутся только********ые хондоводы Компенсаций за рекламу и всяческих упорядоченных акций/скидок - тоже, зато дилерам добавятся заботы по доставке и растаможке. Соответственно, цены будут выше.
Сколько машин дилеры завезут и продадут по такой схеме?
И сколько дилеров выдержат такой "бешеный темп продаж"?
А когда помрет дилер, то и начнутся те самые проблемы.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
блин, фильтр уже нормальные слова не пропускает. Хондоводов я не обижал, честно:) имелось в виду - законченные:)
1
2
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Я бы купил, да купило нет!
4
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
faust83:
Когда вы уже поймёте наконец то!!!!! Дилеры ни куда не уходят!!! Уходит представительство HONDA Россия. Существующие дилеры будут продавать и обслуживать, но завозить они теперь будут общаясь напрямую с HONDA, на какое количество у них будет пред заказ, то количество и будет ввезено. О каких проблемах с запчастями и обслуживанием вы говорите!?!?!
Вот пускай дилер и втаривается на свои площадки. Если цены выставит неадекватные, то сам виноват - потерял свои вложения. не фиг ждать, когда к нему с предзаказами побегут.
а Хонда пускай предлагает эксклюзив по предзаказу - как вариант отделка деревом, другой двигатель и по мелочи.
2
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 213
Полоса препятствий впечатлила - думаю и ОКА бы её взяла не напрягаясь )
10
7
Ответить
  
Сообщений: 375
Все кроссоверы как под копирку, даже не интересно.
3
6
Ответить
сергей
Новосибирск
порожняк
3
13
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
fuf
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош пилот
9
4
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Ждал с огромным волнением-когда же появится проморолик ! Дождался! Летом отдыхал в горном Алтае и там же снимали промо- выглядело примерно так- по дорогам носится затонированный вкруг пилот и 2 машины с камерами на подвесе- црвшки спереди и сзади. В один момент водителю пилота стало плохо-выпрыгнул из машину и как давай блевать ;) думаю ему голову вскружил чистый горный воздух, передышал им с вечера ;) опрастался и давай дальше кино снимать;)
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
3
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 609
На Акуру похож
2
7
Ответить
демьян
Иркутск
Вот теперь есть хороший конкурент Хайлендеру! Посмотрим его вживую и сделаем выводы.
13
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 157
Pilot умер. Родился вкачаный Airwave ))))
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
3
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Kroshig:
вообще не торт стал, бабский какой то...
лучше я куплю новый тигуан, и валит не хуже, и по габаритам в городе удобней, и полный привод лучше, и по налогам меньше!
Манагер ВАГа? Или тебе башляют за рекламу? В каждом посте одна и та же фраза...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
10
6
Ответить
    
Сообщений: 46
sneg575:
Манагер ВАГа? Или тебе башляют за рекламу? В каждом посте одна и та же фраза...
Ну, может нравится человеку так думать :)
Тигуан даже в сравнении с CR-V, все равно, что мостька супротив слона..
11
5
Ответить
1234
Омск
Приборная панель как у форд мондео предыдущего поколения , смотрится убого
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Внешне и по салону стал намного интереснее предыдущего чемодана...
Надеюсь торпедо в новом Пилоте будет не из пластмассы...
8
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Невероятно но он мне нравится даже больше чем MDX , приведенные в статье конкуренты ему совсем не конкуренты .
11
2
Ответить
Дмитрий инжынегр
Нижний Новгород
уж получше чем предыдущий кирпич
6
3
Ответить
Сергей
Краснодар
Отличный аппарат!!!!!!!
8
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 826
Такое ощущение, что этот пилот сделан из двух машин - ЦРВ и хайлендера. Внешне машинка преобразилась, внутри тоже все впорядке. Атмо с отключаемыми циллиндрами - хорошо, коробку бы оставили от американской версии - вообще бы 92 бензин нюхала. Колеса побольше ей надо. Хороший, напичканный электроникой автомобиль. ИМХО. Но дорого с.ка)
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Вангую цену как у мерина ML и уж точно дороже патфэндера. С ценообразованием у хонды беда.
4
7
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
автор фантазер.

>>Еще одним ограничением для быстрой езды на плохих дорогах является недостаточная плавность хода. И предыдущий Пилот по этому показателю далеко не был лидером

На старом пилоте можно было вваливать по гравийке, как ни на каком другом внедорожнике.
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Retrograd:
С ценообразованием у хонды беда.
это с курсом доллара у России беда и с доходами отдельных граждан.
11
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Бауыржан Серикбай улы:
У самого было 2 Аутбака
боюсь представить, как вы читаете слово Bridgestone ))
9
1
Ответить
PILOT близок параметрам идеального автомобиля!
12
2
Ответить
Японский терминатор:
это с курсом доллара у России беда и с доходами отдельных граждан.
С доходами отдельных граждан в России полный порядок а вот у основной массы граждан с доходами Х...........
14
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Кому нужна эта азиатская подделка под автомобиль, когда есть форд эксплорер?
1
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Японский терминатор:
автор фантазер.
>>Еще одним ограничением для быстрой езды на плохих дорогах является недостаточная плавность хода. И предыдущий Пилот по этому показателю далеко не был лидером
На старом пилоте можно было вваливать по гравийке, как ни на каком другом внедорожнике.
По гравию из внедорожников хорошо 200-ка едет... :-)
Пилот - это не внедорожник, а большой кроссовер.

А вообще по гравию, достаточно прочным грунтам, лучше всего на рапторе гонзать. :-)
6
1
Ответить
Роман
Урай
Retrograd:
Вангую цену как у мерина ML и уж точно дороже патфэндера. С ценообразованием у хонды беда.
только не знающий мог сравнить ниссан и хонду, это всё равно. что сравнить ваз и рено.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
ps646:
запоминай- жесткая подвеска это управление и контроль над машиной а что может быть важнее твоя чувствительная жепа или безопасность твоей большой семьи на наших разворованных дорогах!!!!! аааа?
тут априори выжнее безопастность, чем задница. но не все это видимо понимают
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Dendro:
тут априори выжнее безопастность, чем задница. но не все это видимо понимают
Ну так жёсткая подвеска актуальна для хорошего асфальта, а не для убитых дорог и грунтовок. :-)
Для плохих дорог подвеска должна быть длинноходной и желательно прогрессивной. Чего не делает хонда.

Хонда делает очень хорошие тачки для хорошего асфальта. Ещё мотоциклы.

А грунт, бездор - с хондой вещи несовместимые.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
Киргиз:
Познания салона рождены с его осмотра у дилера
Как ехал прежний не знаю не возникло даже желания проверять
По по поводу категории D предположения, на ТЛК80 у нас одно время ловили на этом т к там тоже 8 мест и требовали категорию D
Незнание правил водителями приводит онных к разводу со стороны сотрудников ДПС!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
хорошая тачила получилась, конкурент хайлендеру но если будет дороже то нафиг нужна хонда когда можно купить хайлендер хотя для выделиться кто такие тачки покупает лишние сто двести тысяч в расчет не берет
...
9
2
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Всё хорошо, но **** не айс
 
2
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
света серебренникова:
на мой взгляо- очень достойный автомобиль, но вот не нужен мне третий ряд. не так уж много унас больших семей с достатком на такой автомобиль.
Согласен,зачем они этот ряд кругом пихают,делайте для пиндосов,а нам и двух хватит.
 
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Вот это я понимаю экстерьер!!! Любо дорого посмотреть!) не то что предыдущий ужасный кузов! с полной безвкусицей
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Стал конечно симпатичнее предыдущего чемодана, но уж слишком похож на ЦРВ.
При такой схеме продаж цена д.б. ну очень привлекательная, чтоб его кто-нибудь стал брать.
Да и РДХ скорее будет в одну цену, а МДХ не очень далеко от топа. Указанные в статье конкуренты тоже неплохи.
Ну и полный привод надо в сравнении с конкурентами по тесту смотреть - что там у Хонды получилось.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Хорошая - удачная модель! Ни раз отмечалось! И не угоняются....
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
первое поколение - ещё более на ЦРВ похоже))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
Крас142:
Невероятно но он мне нравится даже больше чем MDX , приведенные в статье конкуренты ему совсем не конкуренты .
ему бы ещё акуровский полный привод...
1
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
fedel777:
Хорошая машина, но продавать её надо с остальной линейкой моделей. А так - будет дикий эксклюзив.
не ломается, еще и эксклюзив. Идеальная машина. Не то что прадо, которые в каждом дворе.
2
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
BARTOLOMYU:
ему бы ещё акуровский полный привод...
а у него какой? ))
 
1
Ответить
Горожанин
Братск
Колесиков побольше не было?
 
1
Ответить
Новокузнецк
КРУТАЯ ТАЧКА, МОЯ МЕЧТА,
3
 
Ответить
Зачет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Pilot в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Пилот.
Посмотреть всё о Хонда Пилот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром