Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест обновленного седана Infiniti Q70. Бизнес-спорт
02.11.2015 | 38657 просмотров

Блиц-тест обновленного седана Infiniti Q70. Бизнес-спорт

Автор: Алексей Степанов
Фото: Infiniti и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1661 (89%)
210 (11%)

Седан Q70 в модельной линейке Infiniti известен всего год с небольшим. Но сам автомобиль значительно старше, ибо под литерой M он известен с 2002 года. Наименование с индексом Q — всего лишь результат ребрендинга модельного ряда компании, прошедшего в 2014-м году.

Дизайнеры перерисовали переднюю часть в стилистике «младшей» модели Q50. Причем для комплектации Sport предусмотрен особый стиль переднего бампера, делающий автомобиль визуально чуть ниже, шире и агрессивнее.

Рестайлинг на пятом году жизни — по современным меркам затяжной. Хотя лучше поздно, чем никогда. Прежняя версия Q70 отличалась несколько странным имиджем «спортседана для пенсионеров»: вроде бы и внешний вид динамичный, и кузов «играет мускулами», да все одно грузновато, если не откровенно тяжеловесно. А ведь всего-то надо было изменить оптику, обновить формы бамперов и решетки радиатора. Немного, но как преобразился немолодой уже седан! Вот только в попытке придать модели единый корпоративный стиль дизайнеры малость перестарались: при беглом взгляде Q70 легко спутать с «младшим братцем» — седаном Q50. Владельцам последнего это, безусловно, польстит, чего не скажешь о тех, кто присматривается к флагману.

Дизайн исполнений Premium, Elite и Hitech предлагается в более спокойном ключе. Отличительная особенность обновленных седанов — полностью светодиодная передняя и задняя оптика, доступная уже в базовой комплектации
Задний бампер получил более выразительные формы. Фонари стали чуть шире и тоньше. Удлинилась хромированная планка между ними. Сделана более плоской крышка багажника. В результате сзади Q70 выглядит не только динамичнее, но и дороже

Салон, к сожалению, визуальные изменения не затронули: он остался прежним и на вид, и, что особенно печально, «на ощупь». Кожа все так же грубее, чем у конкурентов, а ее прострочка грешит неровностями стежки. Пластик отделки — тоже проще желаемого, а щели в сопряжениях передней панели и дверных карт слишком велики. Отчасти ситуацию спасают вставки из натурального дерева, изготовленные вручную. Однако они доступны не во всех комплектациях и вариантах отделки.

Основное новшество в интерьере — дисплей мультимедийной системы стал сенсорным. До сих пор отсутствие такой функциональности на автомобиле подобного уровня было нонсенсом. Однако отзывчивость экрана могла бы быть и лучше — легкого касания пальцем достаточно не всегда

К комфорту для задних пассажиров претензий почти нет. Даже на базовых версиях здесь просторно и удобно. А уж если вы обладаете исполнением HiTech, то к вашим услугам будут раздельные регулировки правой и левой частей заднего дивана, а также отдельный блок регулировки климатической и мультимедийной систем с пультом дистанционного управления и персональными цветными мониторами в подголовниках передних кресел.

Сзади в комплектации Hitech предлагаются раздельные регулировки боковых секций заднего дивана, а также отдельный блок управления климатом и мультимедийной системой с интегрированными в подголовники видеомониторами
Впрочем, надо отдать должное, помимо комфорта для пассажиров сильной стороной обновленного Q70 является и управляемость. Большой седан послушно следует за рулем в любых поворотах, не пугая склонностью к заносам или соскальзыванием с траектории при переизбытке скорости.

Для России это нормально: только что вы «летели» по едва ли не идеальному асфальту, и вдруг дорога словно гусиной кожей покрылась. Да еще и такой крупной, что принцип «больше скорость — меньше ям» стал чреват неприятными последствиями для колес и подвески. Сидя за рулем, инстинктивно напрягаешь руки-ноги и пятую точку, но… Ничего особенного не происходит: Q70 все так же уверенно продолжает движение по колдобинам, не досаждая посторонними звуками, без излишней раскачки кузова и чувствительных тычков от подвески. Только низкопрофильные 20-дюймовые шины «просят» если и не сбавить ход, то как минимум тщательнее выбирать траекторию движения. Неожиданно!

В комплектации Sport для Q70 предлагаются 20-дюймовые шины. В принципе, по нашим дорогам можно ездить даже на такой «изоленте» с 40-процентным профилем. Однако любителям комфорта лучше выбрать 18-дюймовые колеса с 50-процентным профилем: на них обновленный седан становится не только чуть мягче, но и немного тише

Единственная претензия к Q70 по итогам ездовых испытаний — повышенная чувствительность к асфальтовой колее на машинах с 20-дюймовыми шинами. Зато как мягко перебирает передачи семиступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, сглаживающей скачки оборотов двигателя при переходе на пониженные ступени! Возможностей 3,7-литровой 333-сильной бензиновой «шестерки» также хватает всегда: и при активном старте со светофора, и во время быстрого обгона на трассе. Можно не сомневаться, что именно этот двигатель является оптимальным выбором для Q70 и именно на него придется основной объем российских продаж обновленной модели.

Двигатели

Как и раньше, в России Q70 доступен с тремя бензиновыми двигателями мощностью 221, 333 и 408 л.с. Основной спрос, как и раньше, прогнозируется на два «старших» мотора: 3,7-литровый V6 модели VQ37VHR (фото слева) и 5,6-литровый V8 VK56VD (фото в центре). Коробка передач для всех модификаций только одна: семиступенчатый «автомат» (фото справа). Но если с базовым мотором предусматривается привод только на задние колеса, то более мощные силовые агрегаты агрегатируются с полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS.

К сожалению, на тесте не оказалось автомобиля с начальным 2,5-литровым мотором (222 л.с.), поэтому поведать о том, насколько адекватна на дороге базовая модификация модели с приводом только на задние колеса, мы не можем. А вот о топ-версии с могучим 5,6-литровым V8 под капотом есть что сказать. Это во многом другой Q70. Он заметно плавнее на ходу, не столь безупречен в скоростных поворотах (характер управляемости здесь с нейтральной слегка смещен в сторону недостаточной), но удивительно быстрый при разгоне. Причем динамика не мешает комфорту: Q70 с восьмицилиндровым мотором стартует, по ощущениям, даже плавнее шестицилиндровой модификации. И, конечно, здесь лучше акустический комфорт: если голос 3,7-литровой «шестерки» при интенсивных ускорениях прорывается в салон теноровыми нотками, то мощная 5,6-литровая «восьмерка» даже в активном режиме движения лишь обозначает свою работу едва слышимым баритоном.

 
Вывод
 

Сумеет ли обновленный седан привлечь к себе клиентов, которые до сих пор предпочитали аналогичные модели от Mercedes, BMW и даже Lexus? Предпосылки к реваншу в виде прекрасно сбалансированного шасси и омоложенной внешности здесь, безусловно, есть. По комфорту в движении Infiniti вообще один из лучших в своем сегменте. Плюс — возможности выбора автомобиля с мощной атмосферной «восьмеркой» под капотом. Да и по ценам Q70 остается одним из самых выгодных приобретений. Жаль только, что интерьер даже после фэйслифтинга выглядит немного устаревшим, а проработка деталей несовершенной.

Обновленный Q70 не спасует и на разбитом асфальте. Однако его конек — ровные скоростные трассы, где автомобиль с одинаковой невозмутимостью едет и при разрешенных 110 км/ч, и, да простят меня служители жезла и свистка, вдвое быстрее

Оснащение

Обновленный Q70 получил комплекс систем активной безопасности Safety Shield, в который вошли интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с функцией поддержания дистанции (DCA), системы предупреждения и предотвращения выхода из полосы движения (LDW и LDP), предупреждения о возможном столкновении (FCW), контроля мертвых зон (BSW), предупреждения столкновения с объектом в мертвой зоне (BSI), помощи при экстренном торможении (IBA), а также системы предотвращения столкновения с объектами, находящимися как сзади (BCI), так и спереди автомобиля (PFCW). Кроме того уже в базе автомобиль имеет защитное покрытие кузова Scratch Shield с эффектом затягивания мелких царапин и сколов, полностью светодиодную оптику с адаптивными фарами (AFS), а также аудиосистему Bose 2.0 с 10 динамиками и жестким диском на 2 Гб с активной системой контроля уровня шума (ANC).

Технические характеристики Infiniti Q70 (данные производителя)

  Q70 2.5 Q70 3.7 AWD Q70 5.6 AWD
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2496 3696 5552
Мощность, л.с. при об/мин 221/6400 333/7000 408/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  253/4800 363/5200 550/4400
Трансмиссия
Привод Задний Полный Полный
Коробка передач 7-АКПП 7-АКПП 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4980х1845х1515
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1765 1865–1905 1925–1940
Клиренс, мм 151 146 144
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 500
Шины 245/50 R18 245/50 R18, 245/40 R20 245/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 231 246 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 6,3 5,3
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 9,9 10,9 12,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д./Euro-5 н.д./Euro-5 н.д./Euro-5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 1 995 000 2 492 000 3 407 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Дизайну передней панели уже 10 лет
Продам уши от мертвого осла.
163
63
Ответить
  
Сообщений: 12777
За 2 млн. руб лучшее предложение в классе. Рав4 почти столько же стоит
Продам уши от мертвого осла.
219
55
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
333 ксений собчак под капотом круто едет, да и цена нормальная
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
184
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Красив, что тут говорить
104
23
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ПАЛАСИО:
За 2 млн. руб лучшее предложение в классе. Рав4 почти столько же стоит
Рав4 и Q70 одноклассники? Смешно до слез от некоторых комментариев некоторых Ыксперртов!
116
160
Ответить
Egorik
Саянск
ПАЛАСИО:
За 2 млн. руб лучшее предложение в классе. Рав4 почти столько же стоит
за 2 мультика это заднеприводный...
нормальный двиг + 4ВД уже 2,5
53
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Да крутая тачка))) 5,6 вообще мощщщщ)))
82
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Салон, к сожалению, визуальные изменения не затронули: он остался прежним и на вид, и, что особенно печально, «на ощупь». Пластик отделки — тоже проще желаемого, а щели в сопряжениях передней панели и дверных карт слишком велики
Как и у любого японца с замахом на "премиум".
Именно поэтому, ответ на этот вопрос:
Сумеет ли обновленный седан привлечь к себе клиентов, которые до сих пор предпочитали аналогичные модели от Mercedes, BMW
Нет.
Только разве что ценой, и то будут ездить с овощным 2.5 мотором как от камри, зато типа премиум
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
142
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Как владелец Фуги в 51 кузове могу сказать, что с мультимедией что-то затупили - у меня вроде как предыдущее поколение, и дисплей был сенсорным еще в 2010 году.
В целом смысла в ней большого не вижу. Обновили зад-перед, но под капотом и в салоне все то же самое.
Инновации ГДЕА?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
60
9
Ответить
Multik44
Киров
Самое то девушек катать, которым уже надоели мазды 6.
60
8
Ответить
1
Краснодар
ТИАНА
21
73
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Для мотора V6 с 220 лошадьми разгон 9,2 паспортный вообще овощной. Остальные моторы жрущие бензин, как бык помои, и по налогам не проходные.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
52
73
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Мне одному по 18 колёса понравились больше чем 20? Эх.. мечта, в этом кузове....... дваипять.
24
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
застрял в прошлом веке с панелью приборов
Мой отзыв: BMW X1 2013
20
48
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
geraklit:
Для мотора V6 с 220 лошадьми разгон 9,2 паспортный вообще овощной. Остальные моторы жрущие бензин, как бык помои, и по налогам не проходные.
Ну, что же вы так грубо! Вот новый Лексус! ES 200 который, вот это ОВОСЩ! До 100 км/ч - 11.8 сек...Без комментариев! Да и ES 250 сольет финику - 9.8 сек до 100 км/ч.
105
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
1:
ТИАНА
Абсолютно разные платформы, если что.
Если аналог ниссан - то это Фуга.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
63
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Диски на 20" смотрятся как докатка, смысл переплаты вообще какой? Там в 18" тормоза помещаются с запасом.
17
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Артемкин:
Рав4 и Q70 одноклассники? Смешно до слез от некоторых комментариев некоторых Ыксперртов!
До тебя походу не дошло, что тот кто сравнил Финик и Рав4 - опирался на цену. Что за 2 млн. получаешь от финика гораздо больше всего, чем от Рав4. Пусть даже финик 2Вд.
90
14
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Поджог Сараев:
До тебя походу не дошло, что тот кто сравнил Финик и Рав4 - опирался на цену. Что за 2 млн. получаешь от финика гораздо больше всего, чем от Рав4. Пусть даже финик 2Вд.
До меня походу дошло, что сравнил тот не сравнимое! А вот до тебя- вряд ли!
19
55
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Поджог Сараев:
До тебя походу не дошло, что тот кто сравнил Финик и Рав4 - опирался на цену. Что за 2 млн. получаешь от финика гораздо больше всего, чем от Рав4. Пусть даже финик 2Вд.
РавЧИК и финик разные авто!
Финик куда лучше по дизайну
23
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
До тебя походу не дошло, что тот кто сравнил Финик и Рав4 - опирался на цену. Что за 2 млн. получаешь от финика гораздо больше всего, чем от Рав4. Пусть даже финик 2Вд.
Но "миллионы мух не могут ошибаться", и покупают в разы больше РАВ4.
26
41
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
полезная функция в статье [было-стало]
28
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Фотки очень понравились. Прямо прорыв какой-то для Дромовских журналистов
22
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Да, торпедо со старых ниссанов методично кочует в новые инфинити
LS430 2001
18
9
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Внешне удачно вышел. Но с 5.6Л двигателем "не в коня корм" - объем большой а толку мало. 3.7Л само то.
20
10
Ответить
g0f
   
Великий Новгород
Сообщений: 30
Какой-то дром неинтересный становится. Тестируют тачки от 2-3 млн. Я даже заходить перестал...
Мои отзывы: Geely MK 2008, Daewoo Espero 1999
35
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
а вот как интересно работает функция поддержки дистанции ? Ладно когда едишь по трассе , а вот если стоишь в пробке и "толкаешься", дистанция обычно до следующей машины 1-1.5 метра, что тогда эта функция делает, не даёт тебе приближаться к впереди идущей машине ? У кого есть такая фишка, напишите.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
   
Сообщений: 899
отличная машина и цена хорошая
16
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
как то с опаской я отношусь к "n в 1 " . по факту чаще бывает что тат, что там - лузер!
 
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Артемкин:
Рав4 и Q70 одноклассники? Смешно до слез от некоторых комментариев некоторых Ыксперртов!
думаю имелась в виду цена...
15
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
Нисссссссан это давно уже всем известный факт!
В семье не без урода!) Да и то почитать статейки, отзывы на дроме проблем меньше описывают владельцы нисанов ;-) чем взять тех же горячо любимых тобой владельцев дасИстфантастиш мерклин) последние все что то меняют и часто, делают и вечно фразы "невздумайте брать 06-11года такие то двс они не доработаны " новые с экологичностью не все ГУД, да и ресурс мал.
Кстати у меня был нисЦан силфи когда-то, ***дла пол года отездил на нем все было спок, а потом началось.... столько отдал, тогда еще был студентом. Короче больше нисаны ни ни
Лучше финик, али лексус...)
Так, что роч снова ни чего нового)))
Бгггг
21
42
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Динамики расположены в сиденье, необычно, но точь в точь в ухо !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
у японцев супекрнадёжности никогда небыло , нет и не будет, они всегда ломались так-же как и другие производители, единственно Тайота ломается чуть меньше других, а другой японоавтопром ничем не лучше кореек, французов, немцев . Хотя как здесь причитаешь, так все ездят по 300-400 тысяч не заглядывая в тачки.
20
82
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
а вот как интересно работает функция поддержки дистанции ? Ладно когда едишь по трассе , а вот если стоишь в пробке и "толкаешься", дистанция обычно до следующей машины 1-1.5 метра, что тогда эта функция делает, не даёт тебе приближаться к впереди идущей машине ? У кого есть такая фишка, напишите.
Круиз в пробке ты включаешь? А эта система с круиз- контролем работает, для трассы это...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
A2:
Но "миллионы мух не могут ошибаться", и покупают в разы больше РАВ4.
Ну от тебя, знайко, такой банальщины - не ожидал.
MCV30
21
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
Много ниссанов искатал, лгунишка?
MCV30
56
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Много ниссанов искатал, лгунишка?
Даже вами любимые рейтинги надёжности недвусмысленно на это намекают)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
40
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
Хз, у бати икстрейл 2003 года пруль, 6 лет в России. Сейчас пробег 180 тысяч. На 150 тысячах лазили только в ходовку. Больше тачка вообще денег не просит, тьфу-тьфу. По мне очень надежный нисцан попался).
39
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Radic:
Хз, у бати икстрейл 2003 года пруль, 6 лет в России. Сейчас пробег 180 тысяч. На 150 тысячах лазили только в ходовку. Больше тачка вообще денег не просит, тьфу-тьфу. По мне очень надежный нисцан попался).
Ну если ниссан ПРавильный, JDM, то само собой. Бьюсь об заклад, что на самом деле тысяч 820 еще было скручено пробега.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
37
Ответить
   
Сообщений: 18662
2.5 не едет
8
17
Ответить
   
Сообщений: 18662
Radic:
Хз, у бати икстрейл 2003 года пруль, 6 лет в России. Сейчас пробег 180 тысяч. На 150 тысячах лазили только в ходовку. Больше тачка вообще денег не просит, тьфу-тьфу. По мне очень надежный нисцан попался).
он ездит ?
7
24
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Даже вами любимые рейтинги надёжности недвусмысленно на это намекают)
таблицы выкладки сслыки вырезки газет фотографии экспертов =)) чем там еще оперируешь )) только не личным опытом
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
5
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
pr0phe4d:
Ну если ниссан ПРавильный, JDM, то само собой. Бьюсь об заклад, что на самом деле тысяч 820 еще было скручено пробега.
1) Причем здесь расположение руля. Говорю за всю марку в целом.
2) Пробег реальный, так как машина была аукционная. Так что можешь с разбегу убиться об заклад
37
9
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
kanabis777:
он ездит ?
Сейчас мало, так как есть служебная машина. За последний год всего 10 тысяч пробега примерно.
6
1
Ответить
Вадим
Хабаровск
Была Ниссан Фуга в 50-Ом кузове, прошла огонь и воду, по трассам катал много, наехал не жалея, особо не ухаживая около 240 тыщ км, менял расходник (масла, фильтра, колодки, линьки), плюс одну ступицу (подшипник загудел около 210 тыщ), и все.... Больше вообще ничего не менял, диагностики в разных сервисах показывают все в норме. Масло от замены до замены ни капли не ел, вообще не беспокоила, отличная тачка! Супер надежная просто!
Не знаю про какие там не надежные ниссаны речь, фуга самая надежная машина из всех что у меня были до нее, и после тоже, а были тойоты, лексус, Сузуки как то, немцев не было, но наслышан от друзей, у которых были и наслышан в основном негатива в плане надежности, но позитива в плане комфорта и ездовых характеристик.
35
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
pr0phe4d:
Салон, к сожалению, визуальные изменения не затронули: он остался прежним и на вид, и, что особенно печально, «на ощупь». Пластик отделки — тоже проще желаемого, а щели в сопряжениях передней панели и дверных карт слишком велики
Как и у любого японца с замахом на "премиум".
Именно поэтому, ответ на этот вопрос:
Сумеет ли обновленный седан привлечь к себе клиентов, которые до сих пор предпочитали аналогичные модели от Mercedes, BMW
Нет.
Только разве что ценой, и то будут ездить с овощным 2.5 мотором как от камри, зато типа премиум
2,5-точно овощ
8
13
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
может начинка и хороша, но внешне и внутри совсем не нравится.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
17
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
jimmy21:
Красив, что тут говорить
тема тож нра)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2883
ПАЛАСИО:
Дизайну передней панели уже 10 лет
все равно приятней,нежели убогость вагена
33
4
Ответить
     
Сообщений: 2883
Radic:
Хз, у бати икстрейл 2003 года пруль, 6 лет в России. Сейчас пробег 180 тысяч. На 150 тысячах лазили только в ходовку. Больше тачка вообще денег не просит, тьфу-тьфу. По мне очень надежный нисцан попался).
щяс таких хитрил надежных не делают
2
5
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
хороший финик... но дорогой..
не флуди.. не забанен будешь...
3
5
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Недолексус, ниссан как всегда плетется за Тойотой во всем)
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
5
47
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
pr0phe4d:
Салон, к сожалению, визуальные изменения не затронули: он остался прежним и на вид, и, что особенно печально, «на ощупь». Пластик отделки — тоже проще желаемого, а щели в сопряжениях передней панели и дверных карт слишком велики
Как и у любого японца с замахом на "премиум".
Именно поэтому, ответ на этот вопрос:
Сумеет ли обновленный седан привлечь к себе клиентов, которые до сих пор предпочитали аналогичные модели от Mercedes, BMW
Нет.
Только разве что ценой, и то будут ездить с овощным 2.5 мотором как от камри, зато типа премиум
Ты чо дядя акромя слова "премиум" больше них..я не можешь написать, бегаешь вокруг да около этого слова премиум, премиум, премиум, да нае....ли тебя твои дружки дырявые с Европы, там тоже ниху .. во ***** лепят и в брасывают в рашку, чтобы такие как ты, недалекие думали что ихние европейские ведра хлесче азиатских, забудь про это, все уже давно лепят одно га..но... Остается выбирать только между цветами кузова их формой и диаметром колес все.
15
11
Ответить
ооо
Горно-Алтайск
benjam1n:
Недолексус, ниссан как всегда плетется за Тойотой во всем)
Особенно ГТР.
30
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
ооо:
Особенно ГТР.
Переписывал комменты, чуть кофе не поперхнулся, опять, ска, ГэТэРа прислюнявили!)))
17
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
sneg575:
Переписывал комменты, чуть кофе не поперхнулся, опять, ска, ГэТэРа прислюнявили!)))
Перелистывал
4
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Czesirski:
Как владелец Фуги в 51 кузове могу сказать, что с мультимедией что-то затупили - у меня вроде как предыдущее поколение, и дисплей был сенсорным еще в 2010 году.
В целом смысла в ней большого не вижу. Обновили зад-перед, но под капотом и в салоне все то же самое.
Инновации ГДЕА?
Наверное в гибридной Фуге 3.5.
Иностранный Агент
4
3
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
sneg575:
Перелистывал
А я мы в офисе поспорили когда статью увидел про финик ,что (гетера) приплетут что пить дать, вот сижу 500 рэ греет карман]))))
10
3
Ответить
иван
Благовещенск
лучше новое двигло в тарого прадика, чем лишние деньги на ветер
5
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
иван:
лучше новое двигло в тарого прадика, чем лишние деньги на ветер
Типа личные планы на будущее?
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
я бы взял, только сиденья почему в бизнессклассе не складываются - только лючок. одножды приехал за телевизором, пихали с продавцом в багажник и никак, пришлось доставку заказывать
4
6
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Незнаю как там премиум.. Но на вид тачка супер.
14
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5,6 круто
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4788
жаль не всем папа подарит
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8736
Неточность тут: "аудиосистему Bose 2.0 с 10 динамиками и жестким диском на 2 Гб с активной системой контроля уровня шума (ANC)" - это в минимальной комплектации, в той же Хайтек уже 10 гб и колонок больше. Забыли упомянуть также о паре блутуфнаушников для задних пассажиров, которые могут двд смотреть отдельно от водителя. Еще прикольная штука камера кругового обзора с сонарами со способностью распознавать движущиеся объекты и бесполезной для неблондинок функцией помощи при парковке.

Из существенных минусов - отсутствие цифрового твтюнера, непроработанные навигационные карты для ДВ (без домов и 3Д), невозможность переписать в мьюзик бокс мп3 с юсби или двд (доступна только запись с СД), огромный расход топлива (но тут грешу пока на обкатку)
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Вадим:
Была Ниссан Фуга в 50-Ом кузове, прошла огонь и воду, по трассам катал много, наехал не жалея, особо не ухаживая около 240 тыщ км, менял расходник (масла, фильтра, колодки, линьки), плюс одну ступицу (подшипник загудел около 210 тыщ), и все.... Больше вообще ничего не менял, диагностики в разных сервисах показывают все в норме. Масло от замены до замены ни капли не ел, вообще не беспокоила, отличная тачка! Супер надежная просто!
Не знаю про какие там не надежные ниссаны речь, фуга самая надежная машина из всех что у меня были до нее, и после тоже, а были тойоты, лексус, Сузуки как то, немцев не было, но наслышан от друзей, у которых были и наслышан в основном негатива в плане надежности, но позитива в плане комфорта и ездовых характеристик.
Много позитива о фуге. Но давайте про одноклассника и правду: был ниссан теана 2003 г.в., куплен в 2006 г., аукционный, 4,5 балла, пробег 49500 км. Подвеску к 150 тыс перетрясал всю, причем капитально 2 раза ( замена стоек вкруг ), от стука рулевой рейки избавиться не получилось. Масло подъедала примерно грамм 500-800 на 10 тыс км, на 150 тыс перестала адекватно заводиться - промывка топливной, замена свечей. Также умер датчик уровня топлива - замена в сборе с бензонасосом. Продал при пробеге 180 тыс... Основная причина продажи - складывалось ощущение, что с двигателем происходят "необратимые процессы", он просто скоро "умрет" (может, преувеличиваю)... А так, нормальная тачка, "надежная"!!!
4
18
Ответить
   
Сообщений: 753
Если смотреть из япов то Лексус ГС будет интереснее и дизайном и архитектурой салона, данный финик неплох, но не дотягивает, отсюда и ценник заманчивее.
4
18
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
спроса йух будет
3
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Хороший финик !
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Артемкин:
Много позитива о фуге. Но давайте про одноклассника и правду: был ниссан теана 2003 г.в., куплен в 2006 г., аукционный, 4,5 балла, пробег 49500 км. Подвеску к 150 тыс перетрясал всю, причем капитально 2 раза ( замена стоек вкруг ), от стука рулевой рейки избавиться не получилось. Масло подъедала примерно грамм 500-800 на 10 тыс км, на 150 тыс перестала адекватно заводиться - промывка топливной, замена свечей. Также умер датчик уровня топлива - замена в сборе с бензонасосом. Продал при пробеге 180 тыс... Основная причина продажи - складывалось ощущение, что с двигателем происходят "необратимые процессы", он просто скоро "умрет" (может, преувеличиваю)... А так, нормальная тачка, "надежная"!!!
Одноклассник q70 как раз и есть Fuga
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
12
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
patrick01:
2,5-точно овощ
Не овощ. Хорошо едет. Поcле Камри (30 кузов правда) - пуля. Но на свап напрашивается.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Артемкин:
Много позитива о фуге. Но давайте про одноклассника и правду: был ниссан теана 2003 г.в., куплен в 2006 г., аукционный, 4,5 балла, пробег 49500 км. Подвеску к 150 тыс перетрясал всю, причем капитально 2 раза ( замена стоек вкруг ), от стука рулевой рейки избавиться не получилось. Масло подъедала примерно грамм 500-800 на 10 тыс км, на 150 тыс перестала адекватно заводиться - промывка топливной, замена свечей. Также умер датчик уровня топлива - замена в сборе с бензонасосом. Продал при пробеге 180 тыс... Основная причина продажи - складывалось ощущение, что с двигателем происходят "необратимые процессы", он просто скоро "умрет" (может, преувеличиваю)... А так, нормальная тачка, "надежная"!!!
Теана не совсем одноклассник. Переднеприводная платформа Цефиро и заднеприводная платформа Скайлайна - две большие разницы.
Цефира в 33 кузове мне много крови попила. Neo-Di, чтоб его! Теперь тоскует в гараже в ожидании коробки и дрыгателя без всяких излишеств в виде тнвд. А с Фугой проблем не имею от слова вообще. Только расходники вовремя меняй.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
11
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
В сравнении с немцами,он надежнейший авто.
Среди японских собратьев надежность не его козырь!
15
14
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Артемкин:
Много позитива о фуге. Но давайте про одноклассника и правду: был ниссан теана 2003 г.в., куплен в 2006 г., аукционный, 4,5 балла, пробег 49500 км. Подвеску к 150 тыс перетрясал всю, причем капитально 2 раза ( замена стоек вкруг ), от стука рулевой рейки избавиться не получилось. Масло подъедала примерно грамм 500-800 на 10 тыс км, на 150 тыс перестала адекватно заводиться - промывка топливной, замена свечей. Также умер датчик уровня топлива - замена в сборе с бензонасосом. Продал при пробеге 180 тыс... Основная причина продажи - складывалось ощущение, что с двигателем происходят "необратимые процессы", он просто скоро "умрет" (может, преувеличиваю)... А так, нормальная тачка, "надежная"!!!
Фуга не однокласник теане!
Это как сравнить камри и маджесту!
C и S!
BMW 3-7.
13
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Flumashina:
таблицы выкладки сслыки вырезки газет фотографии экспертов =)) чем там еще оперируешь )) только не личным опытом
А они права ещё не получили. Вот и разглядывают фантики с турбой.
12
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист:
у японцев супекрнадёжности никогда небыло , нет и не будет, они всегда ломались так-же как и другие производители, единственно Тайота ломается чуть меньше других, а другой японоавтопром ничем не лучше кореек, французов, немцев . Хотя как здесь причитаешь, так все ездят по 300-400 тысяч не заглядывая в тачки.
От оно как!
10
7
Ответить
АЛЕКСАНДР
Байкальск
Хорошее нововведение-фото,было-стало!
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
Ага, у ниссана особенно надёжность, бггг
у Вага надежность, бггггггггггг ;)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
26
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
FarEast©:
Фуга не однокласник теане!
Это как сравнить камри и маджесту!
C и S!
BMW 3-7.
Был приведен реальный пример про "надежный" ниссан. Про одноклассник или нет спорить не собираюсь, но теана и фуга имеют примерно одинаковые размеры, оба относятся к классу D+ или Е
4
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
сергейастравод:
Поло и инфинити прям рядом стоят и по цене и комфорту. Сравнил ху. С пальцем. Умнее не придумал ничего? Иди купи короллу за лям (бомж эдишен) и радуйся.
Закупок)))) это не сравнение с инфинити!
Это пример скучных салонов немцев!
Как так подумать можно?!))
Поло и астру твою можно сравнить разве что с королой 95года
7
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Артемкин:
Был приведен реальный пример про "надежный" ниссан. Про одноклассник или нет спорить не собираюсь, но теана и фуга имеют примерно одинаковые размеры, оба относятся к классу D+ или Е
Тиана дилерская была?
3
2
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
SergeyK85:
Закупок)))) это не сравнение с инфинити!
Это пример скучных салонов немцев!
Как так подумать можно?!))
Поло и астру твою можно сравнить разве что с королой 95года
закупок))
А я не говорю что астра верх инженерной мысли,но я лучше на свежей астре 12 года ,чем на ведре 95 года.,опять сравнил ху. с пальцем. адэкватен?приплел мою астру к чему вообще. Иди побей себя вгрудь перед зеркалом покричи что япы лучше.может легче станет
6
10
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
сергейастравод:
закупок))
А я не говорю что астра верх инженерной мысли,но я лучше на свежей астре 12 года ,чем на ведре 95 года.,опять сравнил ху. с пальцем. адэкватен?приплел мою астру к чему вообще. Иди побей себя вгрудь перед зеркалом покричи что япы лучше.может легче станет
Ну и где салон лучше?
12
14
Ответить
  
Сообщений: 8408
Навряд ли в РФ отберёт даже 10% у Лексуса или немецкой тройки.... На вторичке вообще будет неликвид
5
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
сергейастравод:
закупок))
А я не говорю что астра верх инженерной мысли,но я лучше на свежей астре 12 года ,чем на ведре 95 года.,опять сравнил ху. с пальцем. адэкватен?приплел мою астру к чему вообще. Иди побей себя вгрудь перед зеркалом покричи что япы лучше.может легче станет
Бла бла бла)))
Иди прокатись на астре, проветри головушку)
Чушь это твой (конек) талант))))
11
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
сергейастравод:
Ну и где салон лучше?
Конечно, на 1-ом фото. Япы делают лучшие в мире салоны на внутренний рынок.
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
сергейастравод:
Ну и где салон лучше?
может стоит сравнить сравнимое, а не с разницей в двадцать лет?
Теперь чей салон лучше, умник?
MCV30
20
7
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Alik 70:
может стоит сравнить сравнимое, а не с разницей в двадцать лет?
Теперь чей салон лучше, умник?
Читай выше там один умник в грудь бьёт себя что королла 95 года верх инженерии..
8
7
Ответить
rs
Томск
Вместо 333лс написать 250 японская религия не позволяет?! Покупателей стало больше бы в разы.
3
10
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
SergeyK85:
Бла бла бла)))
Иди прокатись на астре, проветри головушку)
Чушь это твой (конек) талант))))
Сказать тебе нечего! Я ничего не утверждаю и не поклоняюсь ни одному авто бренду. Рынок авто должен быть конкуренто способен.есть разные авто под каждое предназначение,а приклонятся перед брендом это не дальновидность и ограниченность в финансах.
Есть люди которые предпочитают европейские авто,есть которые азиатские и навязывать свою точку зрения и утверждать что одно лучше другое хуже это абсурд.кому то нравится строгость и классика а кому то изгиб линий и футуристика. Минусы есть у каждого авто.а как вы мерите все одно это не правильно. Об этом можно говорить много ,но утверждать однозначно за всё и за всех Вы не в праве.
И не переходите на личности, ни когда.
7
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
g0f:
Какой-то дром неинтересный становится. Тестируют тачки от 2-3 млн. Я даже заходить перестал...
Через несколько лет, когда цена будет в два раза ниже, тебе пригодится этот тест,))
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
сергейастравод:
И не переходите на личности, ни когда.
сергейастравод:
Сравнил ху. С пальцем. Умнее не придумал ничего? (бомж эдишен) .
Само воспитание)))
сергейастравод:
Читай выше там один умник в грудь бьёт себя что королла 95 года верх инженерии..
И не доводи до обсурда, порой логику полезно применять!
И о чем с тобой разговаривать?! О твоих интересах!? по твоей логике необьяснимой у тебя есть два мнения, твое, а другого не существует!
Очень старная модель поведения!
Я тебе объяснил, что я считаю скучными салоны поло да вообще всех фольцев. Ты что то начал выступать! На личности переходить, потом меня в этом обвинять. Бред!!!! Где логика)))
Ладно давай не будем грязь тут делать! Надеюсь хотя-бы в эту тему королу с салоном не вставишь)
8
3
Ответить
сергейастравод
Новороссийск
Ты в статье про премиум финик привёл в пример немцев, начал с поло.что дизайн плохой и вообже машины отстой. Финик машина стоит от 2 млн и заканчивает 3,5 млн,ему соперники совсем другие с другими салонами и качеством ,а ты сюда поло .короче закончили разговор.
5
5
Ответить
SergeyK85:
Закупок)))) это не сравнение с инфинити!
Это пример скучных салонов немцев!
Как так подумать можно?!))
Поло и астру твою можно сравнить разве что с королой 95года
"Королла" 1995 г.в надёжнее немцев!
11
3
Ответить
Версия с 8-ю цилиндрами - идеальная!!! Всего лишь за 3,5 млн. руб. Вот такую и надо купить! Немецкие одноклассники предлагаются с турбинами, немецкие автомобили менее надёжные, зато дороже в 1,5 раза!
13
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир Чичков:
Версия с 8-ю цилиндрами - идеальная!!! Всего лишь за 3,5 млн. руб. Вот такую и надо купить! Немецкие одноклассники предлагаются с турбинами, немецкие автомобили менее надёжные, зато дороже в 1,5 раза!
"Идеальные" 8-цилиндровые Q70 (М56) покупали и покупают единицы. Даже всего лишь за 3,5 млн. Ибо за такую цену внимание обращено уже на другие машины.
4
8
Ответить
марк
Кемерово
че тут за ересь про ниссан. имеется максима трешка на мехе. в 33 кузове . пробег 320000. проблем нет вооообще. PS/он у меня не успевает остывать. Вывод; возьмут га...но и хают машину
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Поджог Сараев:
До тебя походу не дошло, что тот кто сравнил Финик и Рав4 - опирался на цену. Что за 2 млн. получаешь от финика гораздо больше всего, чем от Рав4. Пусть даже финик 2Вд.
Но как только закончится асфальт, карета превратится в тыкву, а кучер - в крысу... ))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
5
Ответить
Евгений
Нижневартовск
По мне так лучший аппарат в классе! в Е классе все хороши
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5185
у моей Фуги У51 2010 г.в. с 2.5л мотором экран сенсорный
владею 2 года и 5 месяцев. Общий пробег 60,1 тыс.км из которых я проехал 39 тыс.км.
На пробеге 59800 заменил свечи (920руб/шт х 6 шт = 5520) и масло в дифференциале (450 руб/л х 2 шт = 900 руб). В связи с установкой зимней резины сделал сход развал. За работы по замене свечей, масла в дифференциале и сход/развал отдал 3000 руб. Незадолго до этого поменял масло с фильтром и воздушный фильтр (2 шт) и отдал за работу + материалы 5500 или 6000 т.р. Итого ТО 60 мене обошлось в 14400 руб.
Если бы еще поменял тормозную жидкость, то + 1500 руб. Значит за всё 16 тыс.руб.
Масло машина не подъедает, свечи чистые, свечные колодцы чистые.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
3
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
ооо:
Особенно ГТР.
Как раз таки кроме ГТРа ниссан во всех классах позади Тойоты, что Пруль, что ЛР.
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
3
12
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
rs:
Вместо 333лс написать 250 японская религия не позволяет?! Покупателей стало больше бы в разы.
Для этого есть VQ25HR на 225 (222 у европейки) коней у 250GT. А VQ37VHR в 370GT или VQ35HR в гибриде - увы-увы.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
Инфинити и Ягуар-лучшие марки в мире!!!!!!!
Carthago delenda est (c)
6
10
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
SergeySever:
Инфинити и Ягуар-лучшие марки в мире!!!!!!!
да ну
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Марка ниссан уже 11 лет не выезжает у меня со двора. Параллельно владел тойота венза , она уехала , а эльгранд остался, на котором я приехал из Владивостока в Ставрополь. После того уже 80 тыс. Накатал еще ничего не вылезло. А тойота это надуманная надежность. по мне так хонда надежнее.
5
2
Ответить
rs
Томск
Czesirski:
Для этого есть VQ25HR на 225 (222 у европейки) коней у 250GT. А VQ37VHR в 370GT или VQ35HR в гибриде - увы-увы.
у 222лс задний привод. даже мерседес не стесняется писать 250лс на свои фирматики, хотя по факту там 300 коней
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
rs:
у 222лс задний привод. даже мерседес не стесняется писать 250лс на свои фирматики, хотя по факту там 300 коней
Ну задний, и шо? Езжу и не жужжу. У Infiniti EX (aka Q50) есть 222 лы сы с полным приводом. У Скайлайна в 36 кузове есть такой вариант. Та же платформа, тот же VQ25HR.
А вот у Фуги почему-то они решили оставить 4wd только на 3.7 двигателе. Видимо по той же причине, почему у Теаны в 33 кузове убрали опцию 4wd, когда у соплатформенного Мурано в 51 кузове она осталась. Даже на 2.5 двигателе.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3025
дайте ДВА!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
1
1
Ответить
rs
Томск
Czesirski:
Ну задний, и шо? Езжу и не жужжу. У Infiniti EX (aka Q50) есть 222 лы сы с полным приводом. У Скайлайна в 36 кузове есть такой вариант. Та же платформа, тот же VQ25HR.
А вот у Фуги почему-то они решили оставить 4wd только на 3.7 двигателе. Видимо по той же причине, почему у Теаны в 33 кузове убрали опцию 4wd, когда у соплатформенного Мурано в 51 кузове она осталась. Даже на 2.5 двигателе.
алле, склифософский, я с самого начала веду речь только про q70 wd 3,7
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Нравятся Инфинити...) Классный седанчик,но не по карману(
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1398
maxx55:
да ну
НУ ДА!!! Есть что возразить??? Только без побасенок про отличный гансопром и "большую тройку", которая, на поверку, НИЧЕМ и НИГДЕ не превосходит большую японскую тройку (имею в виду Акура, Лексус, Инфинити)
Carthago delenda est (c)
7
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
rs:
алле, склифософский, я с самого начала веду речь только про q70 wd 3,7
Берем одноклассника, Мерседес Е-класса. Схожие габариты (4.9 метра). Смотрим комплектации с полным приводом: рядная четверка - 204 лошади - не в счет; v6 3 литра - 333 лошади - опаньки, не 249; v6 3.5 литра - 252, 306 или 333 лошади - да что же это такое, опять не 249! Вот 252, хоть тресни.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
5
3
Ответить
rs
Томск
Czesirski:
Берем одноклассника, Мерседес Е-класса. Схожие габариты (4.9 метра). Смотрим комплектации с полным приводом: рядная четверка - 204 лошади - не в счет; v6 3 литра - 333 лошади - опаньки, не 249; v6 3.5 литра - 252, 306 или 333 лошади - да что же это такое, опять не 249! Вот 252, хоть тресни.
http://www.mercedes-benz.ru/co ntent/russia/mpc/mpc_russia_we bsite/ru/home_mpc/passengercar s/home/new_cars/models/e-class /_w212/facts_/technicaldata/mo dels.html
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
хороша фуга
1
1
Ответить
Genry
Хабаровск
Фуга это продолжение цедриков,а цедрик всегда был лучшим японцом в своем классе.Поэтому не несите чуш кто не ездил на таких автомобилях тому не понять.и 2.5 там хватает за газа.просто у нас народ берет отжатое га..но а потом говарят что все х..ева у ниссана.у меня лично был цедрик му33 2.5 атмосферник за 5 лет даже свечки не видел какие там стоят валил так кагбудто не 190л.с а все 280 не один 3л краун не маркообразные зделать не могли это говарит о том что двигло не отжато и 2.5 хватает в полне.фуга огонь аппарат пускайте слюни ....
5
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Radic:
1) Причем здесь расположение руля. Говорю за всю марку в целом.
2) Пробег реальный, так как машина была аукционная. Так что можешь с разбегу убиться об заклад
Вот как бы это не звучало, а расположенеие руля имеет самое что ни есть прямое отношение. Если он был собран в Японии из японских оригинальных комплектующих, то и прослужат эти узлы больше. Разбирали как-то при мне 2 120 Короллы, у JDM-ской весь тойотовский оригинал, а у турецкой комплектующие( шаровые-сайлентблоки-рычаги-вт улки) дубли разных фирм, поэтому вывод напрашивается сам собой, что проходит дольше, оригинал или дубль? Ммм? Про Ниссан не слушай этих пустозвонов, у меня во владении уже 6 лет Ниссан Блюбирд, который по их авторитетному мнению уже 5 раз должен был сгнить, а его варитор 10 раз заменен на контракт, а по факту пробег 350 тысяч, и еще хз сколько скрученного, родной SR20DE и родной CVT M6, а более лучшего 4-цилинрового движка чем SR20 я еще не видел пока, никакие там немцы-французы рядом не валялись, даже тойотвский 3S тоже не дотягивает. Когда в -35- 40 не могу завести чайзер на 1JZ-GTE, SR20 заведу с 3 раза максимум, и никаких проблем с ГРМ, масложором у него нет. Самая лучшая рядная 4 для обычной езды. Ах, да, у Ниссана же еще очень слабая пподвеска, раз в 100 тыЯч поменять вкруг это же сыпучая подвеска легковушки)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 954
У всей марки проблема с дизайном...какой-то он "недо" ...((
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
6
Ответить
   
Сообщений: 954
YouR-CurSe:
Навряд ли в РФ отберёт даже 10% у Лексуса или немецкой тройки.... На вторичке вообще будет неликвид
НЕТ ПРОДАЖ У ЭТОЙ МАРКИ!!! (смотрите проценты) и нечего мужику минусовать фанатики(
Пусть будут разные авто
5
3
Ответить
Серега
Барнаул
Страшненькая какая-то. Зад и сбоку - новая мазда, морда - смесь QX56 и еще какой-то xyuты невнятной. Очередная маркетинговая шляпа. Неликвид.
3
4
Ответить
Серега
Барнаул
SergeySever:
НУ ДА!!! Есть что возразить??? Только без побасенок про отличный гансопром и "большую тройку", которая, на поверку, НИЧЕМ и НИГДЕ не превосходит большую японскую тройку (имею в виду Акура, Лексус, Инфинити)
Ну лехус еще стерплю, но! Инфинити! Акура - ****ые вёдра помойные, довелось поэксплуатировать FX35,37 и MDX - ВООБЩЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СКАЖУ - шушлайки за огромные деньги!
3
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Серега:
Страшненькая какая-то. Зад и сбоку - новая мазда, морда - смесь QX56 и еще какой-то xyuты невнятной. Очередная маркетинговая шляпа. Неликвид.
Да нее!!!! нелеквид это немец любой на вторичке, а япа и корейца легко продать.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Про такие говорят: внутри шикарнее, чем снаружи. Очень красивый автомобиль!!!
1
1
Ответить
artemka707
Йошкар-Ола
коммунист:
у японцев супекрнадёжности никогда небыло , нет и не будет, они всегда ломались так-же как и другие производители, единственно Тайота ломается чуть меньше других, а другой японоавтопром ничем не лучше кореек, французов, немцев . Хотя как здесь причитаешь, так все ездят по 300-400 тысяч не заглядывая в тачки.
если всё делать поуму то и 500тыщь полет нормальный!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti Q70 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Инфинити Ку 70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром