Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали
05.10.2015 | 32767 просмотров

Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
709 (40%)
1066 (60%)

В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы по тем годам, «когда каждый автомобиль был чем-то особенным». Но все ли так плохо? Неужели мы обречены на выход из-под крыла дочерних или состоящих в альянсе компаний абсолютно «одинаковых» автомобилей всего лишь с разными шильдиками? Мы решили разобраться, насколько справедливо данное обвинение, на примере немного «подогретых» хэтчбеков pro_cee’d GT и Veloster от корейской неразлучной парочки KIA и Hyundai. А заодно и выяснить, действительно ли дополнительная четвертая дверь в Велостере помогает жить или это всего лишь очередной маркетингово-дизайнерский трюк?

Очевидно, что во время постройки «горячих» версий своих хэтчбеков гольф-класса мнения дизайнеров KIA и Hyundai сильно разошлись. Первые решили сделать автомобиль лишь с небольшими спортивными штрихами во внешности, а вторые нарисовали весьма странный четырехдверный кузов, снабдив его гораздо большим количеством острых граней и необычных деталей

Мы специально выбрали для этого теста хэтчбек KIA cee’d GT в версии pro. Иначе говоря — трехдверку. Возможно, этим заведомо поставив KIA в не столь выигрышное положение в плане удобства входа-выхода и комфортабельности салона. А ведь могли бы выбрать и пятидверный вариант — такой GT тоже продается в России. Но мы все же решили, что трехдверная компоновка больше соответствует спортивно-молодежному духу довольно мощного GT.

Компоновка с четырьмя дверьми у Veloster явно предпочтительнее «купейной» у cee’d. Передние двери — короче, что позволяет быть не столь аккуратным на парковке, а задние пассажиры уже могут попадать на свой ряд, не тревожа передних. Почему же было не сделать обычный пятидверный хэтчбек, чем еще больше облегчить вход и выход? Но Veloster явно не ищет простых и тривиальных решений
Автомобили очень схожи по габаритам, что не удивительно, ведь построены они, по сути, на общей платформе. Профиль Hyundai Veloster более угловат и агрессивен, нежели плавные формы KIA cee’d. Также на этом фото отлично видна дополнительная четвертая дверь с правой стороны Veloster

К тому же, если бы мы выбрали пятидверку, то как бы смогли оценить все преимущества дополнительной четвертой двери Hyundai Veloster? Слева — это такой же трехдверный хэтчбек, как и pro_cee’d. Но справа взору предстает еще одна замаскированная «калитка» с ручкой на задней стойке а-ля Alfa Romeo 156. При этом, заметьте — средние стойки с разных сторон  несимметричны. То есть левая передняя дверь длиннее правой!

Hyundai Veloster — настоящий head-turner! Прохожие то и дело сворачивают шеи: ведь выглядит хэтчбек весьма необычно и даже вызывающе. Длинный капот, большой наклон лобового стекла, огромная радиаторная решетка — маленький «агрессор»!
Сзади Veloster совсем не похож на обычные хэтчбеки. Стекло в узкой пятой двери разделено пополам спойлером, бампер по высоте достает почти до пояса, а диффузор и выхлопные трубы словно взяли у какого-то мощнейшего спорткара

Удобно ли это? Во всяком случае, это намного удобнее, нежели лазить назад через передних пассажиров в KIA pro_cee’d. Ну и потом, «экстра»-дверь Veloster реализована гораздо лучше, чем, например, на Mazda RX-8, где распахивающаяся в противоположном направлении створка была уж очень узка и открывалась только при отпертой передней двери. Здесь все абсолютно полноценно. Как в пятидверном хэтчбеке. Широкие «независимые» двери, нормальный проход на второй ряд, а не пещерный лаз. Но есть проблема: заднее сиденье Hyundai отформовано под двоих, и левому пассажиру волей-неволей приходится перетаскивать свой зад через разделитель с подстаканниками. Хорошо хоть центральный тоннель сзади почти отсутствует.

Интерьер Hyundai Veloster — оригинальный. Он не похож на салон «донора» — хэтчбека i30. У него другая компоновка центральной консоли, а ручки дверей словно парят в воздухе. А вот по качеству — абсолютный эквивалент i30
Приборная панель Hyundai Veloster, пожалуй, самая строгая деталь в автомобиле. Простая, с двумя привычными «колодцами» и дисплейчиком посередине, но читается отлично. На центральной консоли расположился семидюймовый тачскрин систем мультимедиа и навигации, а также весьма заумное управление климатической системой. Рисуя тоннель, дизайнеры интерьера Hyundai явно отдохнули: выглядит серенько. На нем расположен рычаг «робота» 7DCT, пара подстаканников, чуть выше — гнезда AUX и  USB, две розетки на 12В, а также кнопка запуска двигателя
Передние сиденья Hyundai Veloster имеют «грозный» вид, но форма их не оптимальна, давит спинка, уровень боковой поддержки не столь хорош, как в KIA, а регулировки электрические лишь частично. Дополнительная четвертая дверь открывается на довольно большой угол и предоставляет удобный доступ на второй ряд сидений. Пластик обивки двери и тыльной стороны передних кресел — жесткий. На втором ряду Hyundai Veloster всего два места. Третье занято парой подстаканников. Жаль, потому что центрального тоннеля почти нет, можно было посадить и еще одного человека

Но не одной лишней дверью красен Hyundai Veloster. Дизайнеры «оторвались» на всю катушку! Пожалуй, хэтчбек с такой «злой» внешностью еще придется поискать среди «одноклассников». Тут есть все, для того, чтобы казаться крутым. Острые грани, массивный «гриль» радиаторной решетки, лихо взлетающая подоконная линия, стекло двери багажника, разделенное спойлером, и, конечно, огромный диффузор с «двустволкой» выхлопа по центру. Ни дать ни взять — спорткар!

И без того весьма удачный дизайн KIA cee’d в трехдверном исполнении выглядит еще выигрышнее. А специальный аэродинамический обвес, предусмотренный для версии GT, делает облик не только законченным, но еще придает ему необходимые «спортивные» нотки
Диффузор KIA не так бросается в глаза, как «отвал» Hyundai, а патрубки выхлопа скромно разнесены по сторонам, но таких классных «бедер» у Veloster нет, а через заднее стекло без «перегородки» смотреть все же удобнее

KIA cee’d намного спокойнее. Он не кричит на весь мир — «гляньте, я — настоящий мачо!», он неброско подчеркивает и без того довольно элегантный кузов трехдверки иными бамперами и «юбкой» вдоль порогов. Не считая таких же, как и у Veloster, 18-дюймовых дисков и небольшого спойлера сзади, это все. Скромно? Но ведь со вкусом же.

Интерьер Kia pro_cee’d GT отличается от салона обычного хэтчбека cee’d лишь нюансами: красная прострочка руля, боковин дверей и  «спортивных» кресел, логотипы GT и алюминиевые накладки на педали. По качеству — паритет с Veloster
«Приборка» KIA pro_cee’d GT лишь немногим более изощренна, чем инструментарий Hyundai. Здесь мы уже видим три «колодца», самый большой из которых — спидометр — расположен по центру. Простота оформления центральной консоли обусловлена простотой комплектации. У нашего pro_cee’d GT не было ни семидюймового цветного дисплея, ни даже климат-контроля — только кондиционер. Все KIA pro_cee’d GT оснащаются только «механикой». Рычаг расположен правильно, ходы невелики, пользоваться удобно. В углублении — две 12-вольтовые розетки и входы AUX и USB
Передние сиденья pro cee’d GT с комбинированной кожано-замшевой отделкой понравились больше «велостеровских». И нагрузки распределяют лучше, и спину держат плотнее. Но, правда, регулировки — только механические. Длина передней двери KIA pro_cee’d GT настолько огромна, что открыть ее полностью на парковке не получается почти никогда. На заднем ряду KIA cee’d можно усесться и втроем, места хватит. Но на головы будет давить покатая крыша, а залезать все равно придется через передние двери

«Агрессивная» внешность Hyundai просто обещает зажигательный драйв. Так и хочется как следует топнуть по правой педали, чтобы освободить разом все 186 «коней» (тот же двигатель 1.6 T GDI на KIA cee’d GT «форсирован» немного сильнее — до 204 л.с.), и из этих красивых выхлопных труб раздалось сочное и «вкусное» рычание, но… в ответ на такое предложение выпуск Veloster отзывается обыденным звуком вполне обычного двухлитрового турбомотора без малейших «спецэффектов». И даже на самых «верхах» этот саунд совсем не захватывает дух.

Оба автомобиля оснащены одним и тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем T-GDI серии Gamma (G4FJ) с турбонаддувом, непосредственным впрыском и регулировкой фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Разница в мощности между Veloster (фото слева) и cee’d GT (фото справа) достигается лишь при помощи «перепрошивки» управляющей электроники и иных калибровок.

Более того, и ускорением Veloster особо не впечатляет. В рамках одной передачи турбомотор очень весело крутится, особенно после 3700-4000 об/мин. Но проблема в том, что новый «робот» с двумя сцеплениями 7DCT собственной разработки Hyundai не шибко отличается умом и сообразительностью. Часто путается в передачах, иногда необоснованно долго «висит» на одной ступени, да и плавности ему не хватает. Свою лепту вносит и странная настройка привода газа: вы уже отпустили педаль, а обороты все еще растут полсекунды или даже больше. Вот уж точно тот случай, когда мы бы однозначно порекомендовали «механику».

И она есть у KIA cee’d GT. Шестиступенчатая, с хорошо подобранными передаточными числами, но не очень четкими ходами: третью вместо первой я иногда включал. И все же работать «мешалкой» от KIA довольно приятно, и, на наш взгляд, это самый правильный вариант для хот-хэтча.

А такой уж ли он «hot» этот pro_cee’d GT? По звуку, опять же, не скажешь. Выпуск KIA хоть и разнесен по сторонам, но хорошего «стерео» тоже не выдает. Лишь слегка недовольное бурчание при сбросе газа, ставит его по качеству звука на полступеньки выше Veloster. Но по динамике и по удобству управления тягой cee’d выигрывает в одни ворота. Вряд ли бы эти лишние 18 л.с., на которые KIA мощнее Hyundai, стали бы панацеей для Veloster, но для pro_cee’d эти самые 204 «лошади» — в самую масть.

KIA pro_cee’d GT едет вполне адекватно на свои 200 сил — без «фанатизма», но с очень достойным ускорением. «Механика» представляется все же оптимальным выбором для подобного рода автомобилей
Такую бы подвеску да на обычные хэтчбеки cee’d. Никакой раскачки, никакой избыточной жесткости, никаких запаздываний. Из «прошлого» осталась только чрезмерная склонность к заносу при резком сбросе газа в повороте. ESP не помешает

На газ Сид реагирует гораздо «честнее», чем Велостер, а «механика» позволяет более правильно выбирать режим движения, чем странный «робот». Хочешь — катись на шестой передаче почти на холостых, хочешь — гони стрелку тахометра в красную зону. Кстати, для действительно забористого ускорения на KIA вам, так же, как и в Hyundai, лучше не опускать обороты ниже 4000. Не можем сказать, что рабочий диапазон турбомотора 1.6 T GDI показался нам таким уж широким. Хорошей тяги на низах не хватает обоим автомобилям.

От Hyundai Veloster — с менее мощным мотором и «роботом» вместо «ручки» — мы и не ждали какой-то сумасшедшей динамики. Но мы все же оставляли ему шанс отыграться у KIA cee’d GT в поворотах. Ведь, по сути, платформы у автомобилей одинаковы (модели i30 и cee’d), и тот, кто по ходу переделки заурядных, но весьма популярных хэтчбеков в «горячие» версии смог подобрать более правильные настройки, тот и победил.

Честно говоря, от пары 186-сильного мотора и семиступенчатого «робота» ожидаешь несколько большей прыти. Но моторчик на свои силы не едет, а роботизированная трансмиссия постоянно «дурит»
Ход Hyundai Veloster ощутимо жестче, чем у KIA pro_cee’d GT, что, впрочем, отнюдь не обещает лучшей управляемости: манеры у Veloster грубоваты

За рулем KIA pro_cee’d GT вас удивляет некий минимализм — нет ни цветного дисплея, ни климат-контроля, но кто думает об этом при атаке поворотов? А управляется cee’d GT очень неплохо. Перенастроенная и чуть заниженная подвеска настроена классно! Никакой излишней жесткости при довольно быстрых реакциях и достойной эргономичности. Эх, такую бы подвеску на все обычные cee’d! Один грешок, конечно, мы подметили: при сбросе газа в ходовом повороте GT уж очень активно работает задней подвеской, вплоть до заноса. Но такие повадки некоторым могут даже понравиться.

Электроусилитель на GT тоже настроен лучше, чем на простых Сидах. Усилие здесь гораздо ближе к натуральному, а на прямой автомобиль более стабилен. Хотя в этом, конечно, не последнюю роль играют довольно широкие (225 мм) шины. В общем и целом GT получился очень достойным, особенно учитывая весьма скромную начальную цену в 974 000 рублей.

Veloster дешевле, чем за 1 184 000 рублей, не купить. Вы платите за дополнительную дверь, оригинальный дизайн экстерьера и салона, где уже присутствуют и цветной дисплей, и «робот», и полностью кожаные сиденья, и кнопка запуска двигателя. Но… так ли все это нужно тому, кто от столь «горячей» внешности ожидал и не менее активного драйва?

Мы до последнего верили в Veloster. Мы искренне хотели, чтобы этот оригинальный приземистый автомобиль вдруг начал с любовью и умением «облизывать» разнообразные повороты подмосковных загородных дорожек, но чуда не произошло. При управлении Hyundai постоянно присутствует какое-то чувство разобщенности с автомобилем. Выше мы уже говорили про невнятный алгоритм «робота». Сейчас вынуждены констатировать, что и с настройками подвески и рулевого инженеры Hyundai вряд ли попали в точку. Велостер ощутимо жестче своего конкурента, неровности даются ему не так легко. При этом руль совсем уже не «чист» и точно вести Veloster в виражах не получается. И на Hyundai тот же заброс задней оси, что и на cee’d, уже не воспринимается так радужно. Не хочется доводить до этого еще раз.

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Ясно
 
Температура
+17°С
  Hyundai Veloster KIA pro_cee'd GT
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,1 7,8
Боковое ускорение, G 0,79 0,83
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 1900 2100
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 12,6 11,3
 
Вывод
 

Ну что, «любители старины», нам удалось немного развеять миф об одинаковости современных автомобилей в рамках одного концерна? Одинаковые платформы, одинаковые моторы, одинаковые идеологии, но какое разное прочтение! KIA pro_cee’d GT и Hyundai Veloster — как две стороны одной медали. Очень похожи по форме и размеру, но столь разные по содержанию. Абсолютно различная внешность, интерьеры и даже количество дверей. Лаконичный и простой cee’d и вычурный «агрессивный» Veloster. Если, конечно, при выборе автомобиля для вас главным фактором является его облик, то Велостеру трудно найти равных по уровню эпатажа среди своих конкурентов. Но если ваш жизненный лозунг — «быть, а не казаться», то KIA cee’d GT с его «минимализмом», помноженным на весьма недурные повадки и хорошую цену, может оказаться очень приличным вариантом.

KIA pro_cee’d GT, несмотря на наличие пары хромированных патрубков выхлопа и внушительных размеров антикрыло, выглядит сзади довольно степенно. Hyundai Veloster же во весь голос кричит о своей уникальности. Тут вам и необычное двухсекционное заднее стекло, разделенное пополам спойлером, и выдающийся диффузор, и настоящая «двустволка» выхлопа посередине

Безопасность

Hyundai Veloster

 

KIA pro_cee’d GT

 

Оснащение системами безопасности
  Hyundai Veloster KIA pro_cee'd GT
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
Багажник Hyundai Veloster — жертва дизайна. При одинаковой длине колесной базы и почти одинаковых габаритах багажное отделение Велостер меньше, чем у KIA pro_cee’d на целых 60 л (320 л вместо 380 л), а при сложенной (в пропорции 2:3) спинке заднего «дивана» разница возрастает до 210 л (1225 л — у KIA, 1025 л — у Hyundai). К тому же при складывании спинки у cee’d получается почти ровный пол, а у Veloster — огромная «ступенька». Под полом Hyundai нет органайзера, а погрузочная высота намного выше. Под фальшполом обоих автомобилей — «докатки»

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Veloster KIA pro_cee'd GT
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 4/4 5/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1591
Мощность, л.с. при об/мин 186/5500 204/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  265/1500–4500 265/1750–4500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 7–РКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4250х1805х1405 4310х1780х1430
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 140
Снаряженная масса, кг 1435 1448
Объем топливного бака, л 50 53
Объем багажника, л 320–1015 380–1225
Шины 225/40 R18 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 214 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 7,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165/Евро-4 171/Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 184 000 974 000

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
тот же самый только в профиль
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
45
26
Ответить
До немцев им еще далеко.
129
192
Ответить
  
Сообщений: 12790
Две погремушки
Продам уши от мертвого осла.
143
133
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
За эти бапки лучше всего меган RS
63
187
Ответить
  
Сообщений: 12790
bkmz0000:
За эти бапки лучше всего меган RS
за такие бапки будет только Логан РС
Продам уши от мертвого осла.
261
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
За сравнимые деньги и без всяких понтов "я гонка" - Октавия 1.8 TSI MT. И разгон быстрее в стоке - 7.3 с, а уж если пацаны над движком поколдуют то вообще) При всём при этом машина остается практичной, в ней будет больше места и она также как и прежде увезет тещу на дачу, а эти гнутые корейские линии с задним микро-стеклышком. Только самообман, не гонки эти корейцы.
211
80
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
Мне оба нравятся
46
28
Ответить
A70 A80
Хендай что внутри, что снаружи струящаяся струйня.
96
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Машины из категории - Хочу казаться, а не быть. Солярис за свои деньги честнее выглядит. Это как сравнить два телевизора, LG и Samsung, вроде бы разные, а по сути одно и то же.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
52
23
Ответить
 
Сообщений: 5090
Шляпя какаято типа гольфа гти.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
35
56
Ответить
 
Сообщений: 4316
киа посеръезнее спотрицца велостер во первых уже устарел во вторых действительно как то по китайски смотрицца, а по поводу тут многих кому до кого еще далеко можно много говорит что покажите мне хоть одного немца или японца который будет выдавать такой разгон за такие бабки, из новые естественно....
...
48
27
Ответить
ГТ прикольно, но почему то механика, и сиды эти ужасно тесные, при росте 198, сижу в своей джетте спокойно. В сид неудобно залазить.
13
42
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну разьве что октавия 1,8...
...
26
14
Ответить
Multik44
Киров
Эмоций такие машины не вызывают.
32
34
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
АвтоГорожанин:
За сравнимые деньги и без всяких понтов "я гонка" - Октавия 1.8 TSI MT. И разгон быстрее в стоке - 7.3 с, а уж если пацаны над движком поколдуют то вообще) При всём при этом машина остается практичной, в ней будет больше места и она также как и прежде увезет тещу на дачу, а эти гнутые корейские линии с задним микро-стеклышком. Только самообман, не гонки эти корейцы.
спортивная машина - это прежде всего подвеска. октавия с пакетом для плохих дорог едет только по прямой, клюя носом при торможениях.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
71
26
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Оба сливают даже 136 сильной 116.
А если её прошить до 170 лошадей, то вообще астрономический слив будет.
Учитывая и управляемость бмв, и её 8ми ступенчатый автомат.
И это самые дешёвый базовые бэхи, без претензии на спорт.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
98
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Бгг) 8 и 9 секунд... Тоже мне горячие хечбэки))) И какой "сочный и вкусный звук" выхлопа может быть от 1.6?! Вы че смеетесь?) В общем обе - шлак, горячий хетч это гольф GTI и R, меган RS, леон Cupra и т.д., но только не эти корейские тошноты.
76
68
Ответить
  
Сообщений: 14490
Голосовалка неполная. Где варианты "Обе не нравятся" или "Корейские ведра"? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
50
47
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Александр|||:
Бгг) 8 и 9 секунд... Тоже мне горячие хечбэки))) И какой "сочный и вкусный звук" выхлопа может быть от 1.6?! Вы че смеетесь?) В общем обе - шлак, горячий хетч это гольф GTI и R, меган RS, леон Cupra и т.д., но только не эти корейские тошноты.
Настоящий горячий хэтч это м135.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
46
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
legus:
Оба сливают даже 136 сильной 116.
А если её прошить до 170 лошадей, то вообще астрономический слив будет.
Учитывая и управляемость бмв, и её 8ми ступенчатый автомат.
И это самые дешёвый базовые бэхи, без претензии на спорт.
ты забыл, что бмв - уже другие деньги, за которые и требования другие.
55
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
legus:
Настоящий горячий хэтч это м135.
А вышеназванные машины не настоящие? )
21
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Сид поинтереснее всяко
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
33
17
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
geraklit:
Машины из категории - Хочу казаться, а не быть. Солярис за свои деньги честнее выглядит. Это как сравнить два телевизора, LG и Samsung, вроде бы разные, а по сути одно и то же.
Вот у меня аналогия абсолютно противоположная на счет телевизоров )) Вроде одинаковые, но абсолютно разные внутри...
31
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
legus:
Оба сливают даже 136 сильной 116.
А если её прошить до 170 лошадей, то вообще астрономический слив будет.
Учитывая и управляемость бмв, и её 8ми ступенчатый автомат.
И это самые дешёвый базовые бэхи, без претензии на спорт.
Да...были такие базовые и дешевые бэхи... сейчас нету.

Не лишним будет признать, что 0-100 всё же эта КИА выиграет у 116й...но тут и не позорно - 204л.с. против 136)))

У КИА вроде бы и вес не существенно больше, чем у 118й и лошадок 204 и момент 265нм и полка момента хорошая 1750-4500...но 7,8с 0-100.
Вот что не так???

Та же фигня и со СПОРТАЖЕМ дизельным 184сильным - едет хуже (0-100 на 1,4 секунды дольше), чем X3 с аналогичным по мощности двигателем, при разнице в массе 10% в пользу СПОРТАЖА.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
26
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александр|||:
Бгг) 8 и 9 секунд... Тоже мне горячие хечбэки))) И какой "сочный и вкусный звук" выхлопа может быть от 1.6?! Вы че смеетесь?) В общем обе - шлак, горячий хетч это гольф GTI и R, меган RS, леон Cupra и т.д., но только не эти корейские тошноты.
Ага... КИА и Хёндэ значит с такими характеристиками горячие хэтчи, а БМВ со 170 л.с. - не серьезный овощ, который не "самое то, чтоб наказывать"...
Ст.1 и N13 1,6 на трешке (316se с завода со 136л.с.) везет машинку до 200км/ч с разницей в корпус при старте с 328й заводской...
и делает 6,3с 0-100км/ч.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
АвтоГорожанин:
За сравнимые деньги и без всяких понтов "я гонка" - Октавия 1.8 TSI MT. И разгон быстрее в стоке - 7.3 с, а уж если пацаны над движком поколдуют то вообще) При всём при этом машина остается практичной, в ней будет больше места и она также как и прежде увезет тещу на дачу, а эти гнутые корейские линии с задним микро-стеклышком. Только самообман, не гонки эти корейцы.
Октаха в последнем кузове с двигателем 1,8 - оочень интересный, практичный и универсальный авто... едет серьезно даже в стоке.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
28
23
Ответить
IOANN Negrozznyi:
Ага... КИА и Хёндэ значит с такими характеристиками горячие хэтчи, а БМВ со 170 л.с. - не серьезный овощ, который не "самое то, чтоб наказывать"...
Ст.1 и N13 1,6 на трешке (316se с завода со 136л.с.) везет машинку до 200км/ч с разницей в корпус при старте с 328й заводской...
и делает 6,3с 0-100км/ч.
вопрос ресурса
9
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
skyrood:
ты забыл, что бмв - уже другие деньги, за которые и требования другие.
Прямо таки другие деньги?
Вот внизу страницы реклама продаж. Велосторы 2013 750-850 тыс. Как и Кира просид.
И 116-118 2012-13 можно в пределах 800 взять.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
23
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Жора Долов:
вопрос ресурса
Да, у Киа вопрос будет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
28
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Кто это дочитал до конца?
21
12
Ответить
DDR
Томск
вело систер
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
IOANN Negrozznyi:
Октаха в последнем кузове с двигателем 1,8 - оочень интересный, практичный и универсальный авто... едет серьезно даже в стоке.
Об этом я и говорю. Ей бы еще ДСГ6 мокрую как на дизеле, вместо сухой.
7
10
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Из этих двух ч бы выбрал Киа.
20
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
legus:
Оба сливают даже 136 сильной 116.
А если её прошить до 170 лошадей, то вообще астрономический слив будет.
Учитывая и управляемость бмв, и её 8ми ступенчатый автомат.
И это самые дешёвый базовые бэхи, без претензии на спорт.
Копейка хорошая машина, да только на дворе 2015 год. Скидок у диллеров нет, взять за 800тр новую с салона, как некоторые успели, уже не получится.
А про рестайл вообще молчу, их дешевле 1,6млн нет в природе, затоваривания склада нет, возят по 2-3 на салон под заказ.
24
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Жора Долов:
вопрос ресурса
Сколько вы лично готовы проезжать на авто - в годах и километрах?
И желательно не мифические цифры в 500000км, а реальные ваши пробеги годовые.
У меня максимум 21000км пробег в год...именно за этот год владения. До этого в среднем 15000км в год и не думаю, что он существенно изменится.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
11
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
АвтоГорожанин:
Копейка хорошая машина, да только на дворе 2015 год. Скидок у диллеров нет, взять за 800тр новую с салона, как некоторые успели, уже не получится.
А про рестайл вообще молчу, их дешевле 1,6млн нет в природе, затоваривания склада нет, возят по 2-3 на салон под заказ.
Да. В этом печаль.
Но не всегда надо прям так рваться за покупкой нового. Б/у сейчас весьма живые авто есть до 900000р с пробегом до 40000км можно смело брать - в них уже как правило все болячки выявлены и вылечены.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
18
Ответить
ААА
Барнаул
за такие деньги, очень скучно и дорого!!!
11
16
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
АвтоГорожанин:
Об этом я и говорю. Ей бы еще ДСГ6 мокрую как на дизеле, вместо сухой.
В чем проблема свап dsg6 под ключ стоит 135 тысяч рубасов, потом еще и свою продашь
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Жора Долов:
вопрос ресурса
Если опасения за ст.1 и 210-220 л.с. на 1,6литра - то это зря. И не смотрите на якобы прибавку со 136л.с. до 210 - на 316й ставят дефорсированный двигатель и изначально он рассчитан на более высокие нагрузки, как минимум на 170 л.с. и прибавка в 25% существенно ресурс не снизит....более существенным фактором служит несвоевременно обслуживание.

На мини N13 1,6 с завода имеет 211л.с.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
Lezvie83:
В чем проблема свап dsg6 под ключ стоит 135 тысяч рубасов, потом еще и свою продашь
Не слышал о таком никогда
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
IOANN Negrozznyi:
Да. В этом печаль.
Но не всегда надо прям так рваться за покупкой нового. Б/у сейчас весьма живые авто есть до 900000р с пробегом до 40000км можно смело брать - в них уже как правило все болячки выявлены и вылечены.
Сейчас за такие деньги, к сожалению, в основном барабаны без ксенона, с резиновым рулем без кнопок.
17
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
АвтоГорожанин:
Сейчас за такие деньги, к сожалению, в основном барабаны без ксенона, с резиновым рулем без кнопок.
Чот мы в разных местах ищем))))
Мой авто например с ксеноном, м-рулём с лепестками и кнопками, доустановленными круиз-контролем и климат контролем и ещё с рядом плюшек.
))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
12
Ответить
   
Сообщений: 17614
на вид 6 сек, в реале - 2 овощя.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
14
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
внутри Хендай симпотней, снаружи КИА.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Даже Калина НФР на их фоне не так смешна
21
19
Ответить
andreyceed
Краснодар
одна критика и вся не уместна. корейцы данные занижают. По поводу сида могу одно сказать, и АЛАНЫЧ с драйва2, подтвердил, что сид, при нормальном пилоте разгоняется за 7сек, хотя есть и умельцы, которые разогнали и за 6,8 сек до сотки.
А что касается немцев они хороши пока на гарантии.
27
27
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
andreyceed:
одна критика и вся не уместна. корейцы данные занижают. По поводу сида могу одно сказать, и АЛАНЫЧ с драйва2, подтвердил, что сид, при нормальном пилоте разгоняется за 7сек, хотя есть и умельцы, которые разогнали и за 6,8 сек до сотки.
А что касается немцев они хороши пока на гарантии.
все машины хороши пока на гарантии, сейчас на больше и не собирают, любой автопром.
14
6
Ответить
   
Сообщений: 899
базовая комплектация 1 184 000 - кошмар!
7
6
Ответить
Берлускони
Санкт-Петербург
VW Golf GTI ГОЛОСУЮ ЗА НЕГО :)
19
16
Ответить
виталий
bkmz0000:
За эти бапки лучше всего меган RS
за эти бапки каждый сам решает что ему лучше
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Жаль, что чуда не произошло; внешне Veloster просто ярчайшая машина среди подобных.

Пусть перекупят, помимо немецких дизайнеров, еще и немецких спецов по подвеске.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
andreyceed:
одна критика и вся не уместна. корейцы данные занижают. По поводу сида могу одно сказать, и АЛАНЫЧ с драйва2, подтвердил, что сид, при нормальном пилоте разгоняется за 7сек, хотя есть и умельцы, которые разогнали и за 6,8 сек до сотки.
А что касается немцев они хороши пока на гарантии.
Сток Сиид не проезжает сток А7. Доказано на 4ТК. И хоть об орись))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
10
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
andreyceed:
одна критика и вся не уместна. корейцы данные занижают. По поводу сида могу одно сказать, и АЛАНЫЧ с драйва2, подтвердил, что сид, при нормальном пилоте разгоняется за 7сек, хотя есть и умельцы, которые разогнали и за 6,8 сек до сотки.
А что касается немцев они хороши пока на гарантии.
Мне и без гарантии нравится. Следить за авто надо.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
6
5
Ответить
   
Сообщений: 899
IOANN Negrozznyi:
Мне и без гарантии нравится. Следить за авто надо.
проблемы с дсг будут где-то после 80000 тыс км особенно если по городу ездить
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
jessii:
проблемы с дсг будут где-то после 80000 тыс км особенно если по городу ездить
Я на БМВ))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
4
Ответить
   
Сообщений: 899
IOANN Negrozznyi:
Я на БМВ))))
а ну если так
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
skyrood:
спортивная машина - это прежде всего подвеска. октавия с пакетом для плохих дорог едет только по прямой, клюя носом при торможениях.
вот как вы так определили?октавия едет хоть по прямой хоть по косой просто отлично даже на балке.и тормозит хорошо-не знаю какие вы там клевки нашли.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Что одна, что вторая - ни о чем.
Dum vivimus vivamus.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 437
costa22:
Жаль, что чуда не произошло; внешне Veloster просто ярчайшая машина среди подобных.
Пусть перекупят, помимо немецких дизайнеров, еще и немецких спецов по подвеске.
...на корейцев работают лучшие спецы со всего мира, а не только немцы, не поленитесь погуглить. Пожалейте лучше конкурентов корейцев, Вы вероятно слабо представляете какой они имеют потенциал не только в дизайне...
11
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
вот из контекстной рекламы берем https://moscow.drom.ru/kia/pro_... 14 год, 18 тыс пробег. 850 тыс. https://moscow.drom.ru/bmw/1-se... 13 год, 28 тыс пробег, 820 тыс. 170 лошадей заводские, комплектация не хуже, чем у Киа. Ну и нах этот КИА нужен?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
21
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
https://moscow.drom.ru/bmw/1-se... вот еще за 800, правда пробег 50 тыс. Тоже заводские 170 лошадей. Порвут этот КИА как тузик грелку. И на автомате.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
19
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
В таких случаях просто обязательно добавлять в тест третье авто ( не корейское)...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 437
legus:
https://moscow.drom.ru/bmw/1-se... вот еще за 800, правда пробег 50 тыс. Тоже заводские 170 лошадей. Порвут этот КИА как тузик грелку. И на автомате.
...порвут они только карман владельца, и своего автомата у бемеве никогда не было...
14
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
e-Gun:
...порвут они только карман владельца, и своего автомата у бемеве никогда не было...
Ничего они не рвут. Автомата может и нет своего, а настройки есть.
Хорош слюной брызгать.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
legus:
вот из контекстной рекламы берем https://moscow.drom.ru/kia/pro_... 14 год, 18 тыс пробег. 850 тыс. https://moscow.drom.ru/bmw/1-se... 13 год, 28 тыс пробег, 820 тыс. 170 лошадей заводские, комплектация не хуже, чем у Киа. Ну и нах этот КИА нужен?
В одном объявлении частник, в другом сомнительный салон.
15
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
e-Gun:
...порвут они только карман владельца, и своего автомата у бемеве никогда не было...
там ZF, что всегда на БМВ ставился.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
АвтоГорожанин:
В одном объявлении частник, в другом сомнительный салон.
и? Дальше что?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
12
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
legus:
и? Дальше что?
Что что - переведите 10 тыс предоплаты на телефон, вот что)))
9
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Две погремушки
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
fantasmagorya:
В таких случаях просто обязательно добавлять в тест третье авто ( не корейское)...
Это точно. Я только заголовок статьи прочитал, на большее меня не хватило )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
Вот рено меган рс, првет и крейки и многих немцев, за не дорого!
Просто незнаю многие.
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1998 смі)
Мощность 250 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,1 секунды
11
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Matvey Chibukov:
Вот рено меган рс, првет и крейки и многих немцев, за не дорого!
Просто незнаю многие.
Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1998 смі)
Мощность 250 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,1 секунды
Цена?
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Overthe:
Цена?
Посмотрел. На пол миллиона дороже... Мда
6
1
Ответить
марк
Кемерово
за какой буй по ляму отдавать??
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
марк:
за какой буй по ляму отдавать??
Можешь за короллу отдать. Кто же против.
14
2
Ответить
марк
Кемерово
за эти деньги можно взять эво. он хотя бы едит
1
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Если из двух зол обязательно нужно выбрать какую нибудь одну, то выбрал бы KIA..... Велосипедстер вобще напоминает газель маршрутку недоделаную (особенно в жОлтом цвете)..... Если б ещё и боковую дверь сдвижную сделали можно и не отличить от ГАЗели маршрутки...))
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
на любителя машины
5
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
ильяи:
вот как вы так определили?октавия едет хоть по прямой хоть по косой просто отлично даже на балке.и тормозит хорошо-не знаю какие вы там клевки нашли.
Ну так вы покатайтесь сначала на октахе RS, а потом на обычной.

Как говорится, все познается в сравнении
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
что с чем сравнивают?
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Для крупного города велостер будет интереснее - робот и налог меньше будут плюсом. Никаких спортивных амбиций, прото достаточный с точки зрения динамики автомобиль. Выглядит в живую интересно, оборачиваться заставляет. Имиджевый продукт.
Киа больше га молодеж, пересевших с приор, у которых ещё "погонять " из головы не вылетело))) вот с 204лс конечно прогадали()
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
За СССР ! За Сталина ! За Победу !
6
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
diesel130374:
За СССР ! За Сталина ! За Победу !
УЗБАГОЙСЯ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 954
Overthe:
Для крупного города велостер будет интереснее - робот и налог меньше будут плюсом. Никаких спортивных амбиций, прото достаточный с точки зрения динамики автомобиль. Выглядит в живую интересно, оборачиваться заставляет. Имиджевый продукт.
Киа больше га молодеж, пересевших с приор, у которых ещё "погонять " из головы не вылетело))) вот с 204лс конечно прогадали()
....)) АГА!!! То-ТО И ПРОДАЖИ ПРУТ))) у этой модели))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 954
andreyceed:
одна критика и вся не уместна. корейцы данные занижают. По поводу сида могу одно сказать, и АЛАНЫЧ с драйва2, подтвердил, что сид, при нормальном пилоте разгоняется за 7сек, хотя есть и умельцы, которые разогнали и за 6,8 сек до сотки.
А что касается немцев они хороши пока на гарантии.
а корейцы???? чем хорши после гарантии??? Пипец ЛИКВИДНОЕ АВТО???????????????))) Или когда падает кошка с дерева и крыша прогибается "под неЙ"???)))
Пусть будут разные авто
3
11
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Для драйва, я бы взял 350z. И пофиг что старше будет. Зато будет ехать, а не казаться что едит. Нет, новые корейские купешки точно не для меня
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
IOANN Negrozznyi:
Октаха в последнем кузове с двигателем 1,8 - оочень интересный, практичный и универсальный авто... едет серьезно даже в стоке.
Едет, но не долго, потом то масло жрет, то турбине хана, то дсг дергается.
Приус - идущий в переди !
ИННА
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Евген 5791:
Едет, но не долго, потом то масло жрет, то турбине хана, то дсг дергается.
Приус - идущий в переди !
Я больше двух лет авто не держу при среднегодовом пробеге 15000км.
Не нужен Приус и ТОЙОТА/ЛЕКСУС не нужны...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Очередной странный тест от журналистов с комплексом " Шумахера". Взять по сути одинаковые машины в разных начинках , только одну с механикой и помощнее а другую с роботом и послабее и очень удивиться что вторая едет хуже. Да как же так?
ГонЧеги, мля
5
2
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 723
Ой нашли что сравнивать BMW и KIA. BMW - это много денежных вложений в обслуживание... Кто бы что не говорил, но они и правда дорогое. Понятное дело люди со средним достатком на них не ездят.....
Корейцы пока не отжатые кстати бегают и довольно долго... Правда как посыпятся то как тазик наш пока все по кругу не поменяешь не поедет....
Но опять же за 800 или новые авто, или бу которые надо дорого обслуживать средний человек выберет новое!
Про "горячность" - мой топочек в стоке их объедет :) в приницпе и бмв описанную выше объедет тоже... Но он не спортивный авто, а просто красивая бибика....
По теме же это 4 дверь - на фиг не нужна, портит весь вид авто... А в этих авто вид внешний это главное :)
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Andrei_KA:
Ой нашли что сравнивать BMW и KIA. BMW - это много денежных вложений в обслуживание... Кто бы что не говорил, но они и правда дорогое. Понятное дело люди со средним достатком на них не ездят.....
Корейцы пока не отжатые кстати бегают и довольно долго... Правда как посыпятся то как тазик наш пока все по кругу не поменяешь не поедет....
Но опять же за 800 или новые авто, или бу которые надо дорого обслуживать средний человек выберет новое!
Про "горячность" - мой топочек в стоке их объедет :) в приницпе и бмв описанную выше объедет тоже... Но он не спортивный авто, а просто красивая бибика....
По теме же это 4 дверь - на фиг не нужна, портит весь вид авто... А в этих авто вид внешний это главное :)
Речь о динамике при заданных исходных - мощность при об-мин, момент при об/мин, масса.

Ну и про обслуживание - бабушка друга сестры двоюродного брата жены соседа?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
9
Ответить
DDR
Томск
Сомнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны педали

))))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
IOANN Negrozznyi:
Я больше двух лет авто не держу при среднегодовом пробеге 15000км.
Не нужен Приус и ТОЙОТА/ЛЕКСУС не нужны...
Забыл добавить - нужны Дровалеты требующие постоянно ремонта
ИННА
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Евген 5791:
Забыл добавить - нужны Дровалеты требующие постоянно ремонта
Очередные пустые слова.

Вот так народ и живет - хочется, но боится...деник не хватит.
Вообще по этому поводу не парюсь - я живу не чтоб экономить и кроить, а чтоб для удовольствия и это стоит денег и я их трачу и не ною, что ой как плохо, потому что в реальности то всё зашибись))))

Свою точку зрения детям и жене своей навязывай и учи их, что надо неедущие авто покупать и ездить на них всю жизнь)))) Ущербно даже звучит.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
4
Ответить
  
Сообщений: 309
Обе хрень! Неедут нихрена ! для бландинок и гламурных мальчиков . имхо
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Александр|||:
Бгг) 8 и 9 секунд... Тоже мне горячие хечбэки))) И какой "сочный и вкусный звук" выхлопа может быть от 1.6?! Вы че смеетесь?) В общем обе - шлак, горячий хетч это гольф GTI и R, меган RS, леон Cupra и т.д., но только не эти корейские тошноты.
привет тролль! =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
IOANN Negrozznyi:
Очередные пустые слова. Вот так народ и живет - хочется, но боится...деник не хватит.
Вообще по этому поводу не парюсь - я живу не чтоб экономить и кроить, а чтоб для удовольствия и это стоит денег и я их трачу и не ною, что ой как плохо, потому что в реальности то всё зашибись)))) Свою точку зрения детям и жене своей навязывай и учи их, что надо неедущие авто покупать и ездить на них всю жизнь)))) Ущербно даже звучит.
Ладно не нуди, едь на СТО трать свои деньги сколько хочешь, ведь понты дороже денег
ИННА
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Похожие машины) Салон КИА ассоциируется с СААБом)
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Евген 5791:
Ладно не нуди, едь на СТО трать свои деньги сколько хочешь, ведь понты дороже денег
При чем тут понты)))) Насмешил, бродяга. Не круче понты чем купить два авто по цене одного и говорить, что у тебя из два))))

Нашел тоже машину для понтов)))) Копейка))) Нет она удивляет конечно: от 200сильных Горизонтов уезжает с места и до горизонта))), мерс 500й в 220м кузове с места объехать можно, правда на 160ти км/ч он обходит...на стокой копейке в 170л.с., но это далеко не понты))))

А рассказывать куда ехать... опять же - жене рассказывай куда ей ездить...возомнил себя властелином колец, экстрасенс)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Тебя
IOANN Negrozznyi:
При чем тут понты)))) Насмешил, бродяга. Не круче понты чем купить два авто по цене одного и говорить, что у тебя из два)))) Нашел тоже машину для понтов)))) Копейка))) Нет она удивляет конечно: от 200сильных Горизонтов уезжает с места и до горизонта))), мерс 500й в 220м кузове с места объехать можно, правда на 160ти км/ч он обходит...на стокой копейке в 170л.с., но это далеко не понты)))) А рассказывать куда ехать... опять же - жене рассказывай куда ей ездить...возомнил себя властелином колец, экстрасенс)))
Ептить...понесло вас батенька, рокфеллер вы наш доморощенный, и машины уже посчитал, и стоимость...Видно не от большого ума, даже не собираюсь ничего расписывать и доказывать...
А понты при том - что лезут аж из ж.опы, и этих делает, и тех, ну шумахер . Кстати при чем тут жена ? У тебя со своей проблемы ? Обращайся, помогу. У меня еще двое детей и куча всякой живности, можешь и про это слюной побрызгать.
ИННА
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Да чувак, у тебя какие то комлексы, которые пытаешься компенсировать статусом и авто, очень рекомендую обратиться к психологу, как доктор тебе говорю P/S про дровалеты http://mover.uz/watch/BhV8rx2j / покедова бабанька...
ИННА
 
 
Ответить
Юрий
Обнинск
bkmz0000:
За эти бапки лучше всего меган RS
Пятилетний?)))
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Matvey Chibukov:
До немцев им еще далеко.
По цене?
1
 
Ответить
Юрий
Обнинск
АвтоГорожанин:
За сравнимые деньги и без всяких понтов "я гонка" - Октавия 1.8 TSI MT. И разгон быстрее в стоке - 7.3 с, а уж если пацаны над движком поколдуют то вообще) При всём при этом машина остается практичной, в ней будет больше места и она также как и прежде увезет тещу на дачу, а эти гнутые корейские линии с задним микро-стеклышком. Только самообман, не гонки эти корейцы.
В похожей комплектации она выходит 1250000 а это на 25% дороже Ceed
1
 
Ответить
Юрий
Обнинск
legus:
Оба сливают даже 136 сильной 116. А если её прошить до 170 лошадей, то вообще астрономический слив будет. Учитывая и управляемость бмв, и её 8ми ступенчатый автомат. И это самые дешёвый базовые бэхи, без претензии на спорт.
BMW со своим трёх цилиндровым двигателем по цене начинаются от 1390000, поэтому я считаю что дальше можно не сравнивать!
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
IOANN Negrozznyi:
Да...были такие базовые и дешевые бэхи... сейчас нету. Не лишним будет признать, что 0-100 всё же эта КИА выиграет у 116й...но тут и не позорно - 204л.с. против 136))) У КИА вроде бы и вес не существенно больше, чем у 118й и лошадок 204 и момент 265нм и полка момента хорошая 1750-4500...но 7,8с 0-100. Вот что не так??? Та же фигня и со СПОРТАЖЕМ дизельным 184сильным - едет хуже (0-100 на 1,4 секунды дольше), чем X3 с аналогичным по мощности двигателем, при разнице в массе 10% в пользу СПОРТАЖА.
Видимо не удачно подобраны передаточные числа!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Евген 5791:
Тебя
Ептить...понесло вас батенька, рокфеллер вы наш доморощенный, и машины уже посчитал, и стоимость...Видно не от большого ума, даже не собираюсь ничего расписывать и доказывать...
А понты при том - что лезут аж из ж.опы, и этих делает, и тех, ну шумахер . Кстати при чем тут жена ? У тебя со своей проблемы ? Обращайся, помогу. У меня еще двое детей и куча всякой живности, можешь и про это слюной побрызгать.
Ты путаешь понятия - в частности "понты" и "факты".
И вообще неизвестно какой смысл ты вкладываешь в слово "понты" - купил не тойоту, значит понты?)))
Если ты хочешь убедиться в своём пустословии, то приезжай и посмотри что у меня лезет "из ж.опы" как ты выразился - экий знаток чего у кого лезет (опыта видимо у тебя в этом выше головы) могу тебе этого добра бесплатно отдать))) но поверь, понтов там ты не увидишь...кажется я начинаю понимать по какие понты ты пишешь))))

ЗЫ. Вот и учи свою семью куда обращаться, куда ехать, и т.п... Но диагност из тебя и советчик такой же как из меня человек с понтами)))) Хреновый короче.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Юрий:
Видимо не удачно подобраны передаточные числа!
А может и коробка))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
Ответить
Intruder
Москва
До немцев и до япов этим подделкам ох как далеко...В последнее время дром стал часто хвалить и рекламировать корейский хлам.Наверно,кто-то им платит за эту рекламу...
 
 
Ответить
Александр
Москва
Напишу тут и спорить далее не собираюсь. Являюсь владельцем киа gt, так де в семье есть бмв 120 d 184 л.с. Бэха попезвее чутка на старте, расход маленький. На этом прелести кончаются. Т.о. В 2,5 раза дороже, каско в 2,5 раза дороже, зимой на дачу хер проедешь ибо задний привод тупо прокручивается на деревенской дороге ( обе машины на шипах) в салоне пипец как тесно, после 2 часов в пробке хочется вылезти и идти пешком. Киа нравится, внешний вид неплохой, обслуживание и страховка приемлемы, из-за короткой базы проезжаю к себе в колхоз без проблем и зимой тоже. Ковши удобные, а главное палка..., но расход это что то с чем то в пробке 16-18 литров(((( брал не для гонок, на чтк не езжу. Халеный дядя на прадо и лексусе остается позади...., с удивлением потом рассматривает на ближайшем светофоре. Подвеска радует : на любой скорости в любой поворот, бэха же однако выбрасывает. Октавия симпатична, но жарит только по прямой. Меган рс..., переплата денег имхо, если только для кольцевых гонок!!!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Matvey Chibukov:
До немцев им еще далеко.
Да это точно подмечено, но до Японцев им никогда не дотянутся.
Freedom is our religion
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
1 ***** в разной обертке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Велостер, Киа Просид.
Посмотреть всё о Хендай Велостер, Киа Просид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром