Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения. Битва за урожай
28.09.2015 | 66287 просмотров

Тест-драйв Mitsubishi L200 пятого поколения. Битва за урожай

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Mitsubishi
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2661 (81%)
607 (19%)

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой — считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих — редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Хрома больше, колеса крупнее, дизайн заковыристее...  Инженеры и художники намеренно стирают грани между утилитарными пикапами и классическими внедорожниками

В битве за покупателя «грузовая» Тойота пока впереди Mitsubishi. Например, за прошлый год дилеры реализовали 6790 Хайлаксов против 6041 L200 — первое и второе место в классе. Однако динамика продаж на стороне «трех бриллиантов»: тираж растет из года в год, а отрыв от соперника сокращается. Догонит? Очень может быть, ведь «входной билет» на новый L200 обойдется на 150 тысяч дешевле — 1 349 000 рублей. А разница между топовыми грузовичками еще наглядней — 195 тысяч (1 939 990 рублей). Похоже, нынешний финансовый кризис на руку Mitsubishi. Однако не все так просто.

При неизменной колесной базе (3000 мм) длина пикапа выросла на 20 мм — до 5280 мм. Размеры грузового отсека: 1520 х 1470 х 475. Фирменный вкладыш в кузов обойдется в 21 тысячу рублей

Если Hilux обновился процентов на 80, то L200 — лишь наполовину. У Mitsubishi модернизированы подвеска, рама, кузов и полноприводная трансмиссия SuperSelect, дополненная дифференциалом Torsen, распределяющим тягу между осями в пропорции 40/60 против 50/50 ранее. Но по-настоящему новые лишь силовые агрегаты: это полностью алюминиевый турбодизель объемом 2,4 л с отдачей 154 либо 181 л.с. и две коробки передач — механическая шестиступенчатая и пятидиапазонный «автомат». Ну и, конечно же, дизайн.

Может, на фоне концептуального пикапа GR-HEV внешность серийного L200 не столь эпатажна, но по сравнению с предшественником креативность новинки местами даже зашкаливает. Хром, огромные колеса, изгибы, подштамповки, ребра жесткости... Космос! А теперь представьте, какие трудности сулит кузовной ремонт. То-то жестянщики «обрадуются»! Меж тем, надевая спортивный костюм, отделанный светодиодными стразами, вместо рабочей робы, Mitsubishi лишь следует моде. По прикидкам маркетологов, лишь четверть покупателей пикапов — корпоративные клиенты с сугубо прагматичным подходом. Таких, как правило, интересуют базовые версии. Остальные берут грузовички для активного отдыха или как более доступную альтернативу внедорожникам. А это уже совсем другие запросы. Кстати, тойотовцы, вовремя почуяв новый тренд, тоже приодели свой Hilux по моде. Но подходы, согласитесь, отличаются.

Старые формы с новым содержанием. У всех версий, кроме базовой, есть регулируемая по вылету рулевая колонка. Мультимедийная система порадовала неплохим звучанием. Новый блок климат-контроля с крупными кнопками и понятным управлением. Но микроклимат в салоне поддерживается неравномерно: спереди прохладно, сзади душно
Комбинация приборов с парой циферблатов и наглядной индикацией работы полного привода — образец информативности. Глядя на семидюймовый экран, подразумеваешь камеру заднего вида. Однако ее нет. Зато у внедорожного контроллера появился промежуточный режим 4HLc для умеренного бездорожья: полный привод + блокировка заднего дифференциала. Впрочем, «межколесник» можно заблокировать и отдельной кнопкой

Интерьер же, напротив, без выкрутасов. Кресла стали удобней, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету в широком диапазоне. Однако сидит водитель высоковато, принять привычную позу мешает мощная рама под полом кабины. И все же в салоне нового L200 стало чуточку просторней. Немного места удалось сэкономить за счет более тонких каркасов кресел и оптимизации их креплений. Двухсантиметровая прибавка «по ногам» позволила наклонить спинку заднего дивана до 25º. Правда, особого удобства пассажирам это не принесло. Но об этом чуть позже...

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко. На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем. За спинкой небольшой «чуланчик» с инструментом первой необходимости. Сюда же отлично помещается небольшая лопата

Выросли и размеры грузового отсека. Длина платформы за счет заднего свеса увеличилась на 15 мм (до 1520). Борта нарастили до 475 мм. L200 способен увезти почти тонну груза, а компактные размеры обеспечивают отличную маневренность — радиус разворота менее шести метров! Еще один козырь — трансмиссия Super Select, позволяющая использовать полный привод на любом покрытии.

Кузов L200 на треть состоит из высокопрочных сталей, а жесткость рамы на кручение выросла на 7%. Схемы подвесок не изменились: передняя независимая на двойных рычагах, сзади мост на листовых рессорах. Лишь поменялись калибровки амортизаторов и длина рессор (+100 мм). Как и раньше, можно выбрать тип полного привода: Easy Select c жестко подключаемой передней осью и Super Select с межосевым дифференциалом, который теперь дополнен «самоблоком» Torsen, отправляющий задним колесам 60% тяги. Полностью алюминиевый турбодизель 4N15 с уменьшенной степенью сжатия — 15,5:1, и необслуживаемой цепью вместо ремня ГРМ. При объеме 2442 см³ двигатель выдает 154 либо 181 л.с. и соответствует нормам Euro-5.

Правда, с бездорожьем на этот раз не задалось. Все, что мы имеем, это укатанные грунтовки вдоль полей кукурузы или подсолнухов (дело было в Липецкой области). Но кое-где чернозем не успел подсохнуть после дождей... Сброс газа — поворот руля — газ, и L200 лихо прописывает скользкий вираж в сносе четырех колес. С применением несимметричного дифференциала Torsen управляемость стала азартней, можно даже сказать, с перчинкой. В более крутых поворотах пикап то и дело пытается забросить легкий задок в занос, требуя быстрых контрмер. Но, попривыкнув к особенностям специфичной развесовки, можно мчать в раллийном стиле, обозначая информативным рулем лишь начало маневра, возложив основную работу на дуге на педаль газа. Класс!

Шумоизоляция салона усилена, и теперь в L200 можно разговаривать, не повышая голоса. Аэродинамика тоже улучшилась, но на высокой скорости ветер начинает путаться в зеркалах, создавая много лишнего шума

Мешает лишь чрезмерная раскачка кузова. Если покруче заложить в повороте с неровностями, то L200 начнет тучно переваливаться с боку на бок, вызывая у пассажиров приступы морской болезни. А на волнистом асфальте пикап уже пританцовывает в продольном направлении. Причем провоцирует колебания, как ни странно, передняя ось. Слабоваты амортизаторы? Однако с ямами подвеска расправляется неплохо. А энергоемкость упругих элементов и вовсе кажется безграничной.

Заявленная глубина преодолеваемого брода — 700 мм. На деле L200 свободно заныривает в пучину по верхнюю кромку капота

Но как же трясет! Если увеличение длины рессор на 100 мм и принесло какую-то пользу плавности хода, то переход на жесткие шины класса А/Т (All-Terrain) свел прибавку на нет. Порожний «грузовичок» скачет по неровному асфальту, подмечая каждый бугорок и повышая амплитуду колебаний с ростом скорости. Но самое нелюбимое покрытие для пассажиров L200 — бугристый проселок. Здесь вертикальные ускорения сравнимы с легким землетрясением. И обитатели заднего дивана сидят в его эпицентре. Дошло до того, что двое моих коллег начали жестко спорить, кто из них поедет на «галерке»: у одного разболелся живот, у другого спина. Расплата за приличную грузоподъемность!

Продвинутая полноприводная трансмиссия, отменная «геометрия» и шины класса А/Т превращают L200 в настоящего покорителя бездорожья

Пикап со 180-сильным мотором бодро ускоряется и без труда поддерживает высокий темп. Хотя в таких режимах «дизелек», радовавший на холостых оборотах едва слышным урчанием, работает шумно. Новая автоматическая коробка поначалу обескуражила — всего пять ступеней?! Но на деле больше и не надо. «Автомат» неплохо ладит с мотором, поддерживая разгон своевременной сменой передач. Отметим и быстрый отклик на добавление тяги. Любопытно, но L200, оснащенный 150-сильным мотором и «механикой», в разгоне со средних оборотов почти не уступает «автоматической» версии с «топовым» «движком».

С мощным двигателем, запряженным «автоматом», под педалью газа почти всегда есть запас по ускорению. Однако расход топлива в районе 15 литров... Многовато для рабочей лошадки

Такая модификация еще и немного комфортнее за счет более податливых амортизаторов. И меньше валится в поворотах. А вот тронуться с места без рывка с короткой первой передачей получается лишь при очень плавном педалировании и повышенной концентрации. То есть очень редко. Оправданна ли столь короткая первая ступень при наличии понижающего ряда? Впрочем, менее мощную версию L200 тоже можно укомплектовать автоматической коробкой, которая сгладит переходные процессы. «Автоматическая» версияобойдется покупателям в 1 749 990 рублей — на 40 тысяч дороже «механической».

В плюсах L200 относительно невысокий ценник, хорошая управляемость и супертрансмиссия SuperSelect. В пассиве тряская подвеска, специфичная посадка водителя и скромных размеров кузовок

Увы, прокатиться на таких модификациях не получилось — маловато времени отвели на тест-драйв. Но и без того ясно, что Mitsubishi L200 пятого поколения, несмотря на эпатажную внешность, остался простым «работягой». Не без недостатков, конечно: посредственная плавность хода — главный из них. Но и достоинств хватает: проходимость, управляемость, цена. Хватит ли этого для победы над основным соперником — Toyota Hilux? Скоро узнаем.

Технические характеристики Mitsubishi L200 (данные производителя)

  2.4 DID 2.4 DID P.H.
Кузов
Тип Пикап с двухрядной кабиной
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2442 2442
Мощность, л.с. при об/мин 154/3500 181/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  380/1500–2500 430/2500
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6–МКП 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 5205/1815/1780
Колесная база, мм 3000
Снаряженная масса, кг 1915 1930
Клиренс, мм 200 205
Объем топливного бака, л 75
Размеры грузового отсека, мм 1520х1470х475
Шины 205/80 R16, 245/70/R16 255/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 177
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8,7 8,9
Загородный цикл, л/100 км 6,2 7,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5
Стоимость, руб.
Тестируемая комплектация 1 349 000 1 939 990

Безопасность

Конкуренты

Стареющий грузовичек Nissan Navara с 2,5-литровым турбодизелем стоит от 1 433 000 до 1 775 000 рублей. Топовая версия с трехлитровым мотором и семиступенчатым «автоматом» обойдется в 2 013 000 рублей.
Прямого конкурента L200 — Toyota Hilux — не купить дешевле 1 499 000 рублей. Хорошо оснащенная версия «Комфорт» обойдется в 1 865 тысяч, а топовый грузовичок с мотором 2,8 л и «автоматом» вытянет из кармана минимум 2 135 000 рублей.
Пикапы Volkswagen Amarok в зависимости от отдачи двухлитрового турбодизеля (140 либо 180 л.с.), типа коробки передач и привода: подключаемый или постоянный полный, стоят от 1 628 300 до 2 332 900 рублей. Ценники на «ковбойские» версии Canyon и Atacama с тем же выбором силовых агрегатов: 2 157 000 – 2 584 100 рублей.

История

Первое поколение Mitsubishi L200: 1978 – 1986 годы. Бензиновый и дизельный моторы 2,0 и 2,3 литра.
Второе поколение Mitsubishi L200: 1986 – 1996 годы. Задний или полный привод. Бензиновые двигатели 2,0 и 2,6 литра. Дизельный — 2,5 л.
Третье поколение Mitsubishi L200: 1996 – 2005 годы. Новый бензиновый двигатель 2,4 л отдачей 145 л.с.
Четвертое поколение MitsubishiL200: 2005 – 2015 годы. На выбор предлагается шесть моторов, от базового дизеля отдачей всего 78 сил до бензинового V6 мощностью 194 л.с.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 815
Стопы-сигналы в профиль напоминают рейнж ровера)
На вид уродец.... но для таких авто, внешность наверное далеко не главное... урожай то возить.
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
95
208
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Реальный глиномес, и поэтому, я думаю, столько хрома "эльке" ни к чему. жалко будет пускать его по самой гуще=)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
137
24
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
А что в прямые конкуренты не добавили Пикап УАЗа? Он даже в дизельной максимальной комплектации на 325тыс дешевле самой дешевой L200
216
90
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
мне оба нравятся, и хайлюкс и L200, красивые пикапы, надежные )
178
23
Ответить
Женя
Тюмень
хорошая машина. тесть на ней ездит.
55
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Роман Романов:
А что в прямые конкуренты не добавили Пикап УАЗа? Он даже в дизельной максимальной комплектации на 325тыс дешевле самой дешевой L200
потому что козел не конкурент нормальным японским машинам
255
92
Ответить
     
Сообщений: 2883
Golovar_03:
мне оба нравятся, и хайлюкс и L200, красивые пикапы, надежные )
l200 лучше вроде как признан хая.
58
74
Ответить
  
Сообщений: 12777
Пикапы надо брать в минимальной комплектации. 1,350 млн.руб. адекватная цена. Хайлюкс дороже.
Продам уши от мертвого осла.
85
19
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Golovar_03:
потому что козел не конкурент нормальным японским машинам
Пикап сделан на базе Патриота и принципиально отличается от 469 УАЗа
65
61
Ответить
  
Сообщений: 12777
Навара уже стар. Хайлюкс - дубовая подвеска, тесный салон. Аморок как будто с другой планеты, по цене. И получается что Митсубиси будущий лидер класса.
Продам уши от мертвого осла.
137
43
Ответить
Алексей
Иркутск
LikerStriker:
Стопы-сигн алы в профиль напоминают рейнж ровера)
На вид уродец.... но для таких авто, внешность наверное далеко не главное... урожай то возить.
напоминают ФИЛДЕР ДЕШЕВЫЕ ФОНАРИ ЕГО АНЕ КАК НЕ РЭНЖ!
49
35
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
слишком дорого на нем по полям и лесам гонять
Любитель корпоративного право.
52
16
Ответить
Multik44
Киров
Лично по мне некрасив, как и старый L200. Да и зачем все эти вычурные формы пикапу. Если на нем возить картошку и цемент.
78
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
лучше доплатить 150 и взять тойоту, на вторичке потом меньше потеряешь. Ошиблись маркетологи с ценообразованием
62
112
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Роман Романов:
Пикап сделан на базе Патриота и принципиально отличается от 469 УАЗа
а Патриот является образцом мирового автомобилестроения, с которого берут пример и который копируют самые известные мировые автогиганты - Тойота, Мицубиши, ГритУолл
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
53
40
Ответить
2 ляма за автомобиль для навоза и картошки, да уж

а так то хорош
75
16
Ответить
   
Сообщений: 21852
На Сахалине то понятно весь остров в асфальтом бетон затянут. Там где море начинается асфальт кончается))
А в Липецкой области что вокруг полей тоже асфальт?))
Грязь...где грязь? Где посмотреть фото работы этого чудеснога Super Selectа?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
32
10
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Показалось сначала, что это очередная поделка от Китайцев
22
56
Ответить
   
Сообщений: 21852
batman@:
слишком дорого на нем по полям и лесам гонять
Ну если дёшево надо, то есть Уаз пикап. Там даже -дёшево и сердито.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
18
7
Ответить
    
Сообщений: 53
Жесть какая то...Лучше уж Такома или еще лучше Колорадо
19
62
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Chuck_Norris54:
а Патриот является образцом мирового автомобилестроения, с которого берут пример и который копируют самые известные мировые автогиганты - Тойота, Мицубиши, ГритУолл
Ни кто не заявлял, что Патриот - образец автомобилестроения.
Если есть, что сказать по существу, излагайте будет приятно пообщаться.
Сравнивать Патриот или Пикап на его базе с 469 глупо. Сравните L200 первого поколения с четвертым
30
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Роман Романов:
А что в прямые конкуренты не добавили Пикап УАЗа? Он даже в дизельной максимальной комплектации на 325тыс дешевле самой дешевой L200
Как громко сказано -дизельная максимальная комплектация))))Дизель там который вообще не едет ,и что там за максималка такая,подогревы,музыка,кондёр? 500-брод всего против 700 у Эльки!лям за что?
30
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Выбор большинства будет между этим агрегатом (очень даже симатишным) и Хайлаксом.
Dum vivimus vivamus.
42
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Хорош!ценник нормальный за базу
12
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
норм машинка, имхо...
когда уже новый МПС оттестят
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
19
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Алекс56 рус:
Как громко сказано -дизельная максимальная комплектация))))Дизель там который вообще не едет ,и что там за максималка такая,подогревы,музыка,кондёр? 500-брод всего против 700 у Эльки!лям за что?
Не хочу Вас огорчать, но у L200 за 1350000руб вообще ничего нет - даже подогрева и кондера в тм числе
55
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Роман Романов:
Не хочу Вас огорчать, но у L200 за 1350000руб вообще ничего нет - даже подогрева и кондера в тм числе
за то есть блокировка!и гнить он не будет!какой бы фарш не был бы у уаза он не стоит этих денег!
54
30
Ответить
   
Сообщений: 28989
ПАЛАСИО:
Пикапы надо брать в минимальной комплектации. 1,350 млн.руб. адекватная цена. Хайлюкс дороже.
там даже кондиционера нет
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
20
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
как я и говорил до этого: машина - гуд. у младшего мотора только 4 лошадки "лишние". а вот наличие цепи а не ремня это хорошо
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
26
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Пока на этой машине будет суперселект, она будет на голову выше конкурентов.
И плевать на что похожи задние или передние фары, не в фарах суть данной машины.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
125
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
michail430:
Грязь...где грязь? Где посмотреть фото работы этого чудеснога Super Selectа?))
Плюсы суперселекта не в грязи. В грязи заблокировал, все что блокируется и едешь.
Его реальный плюс - возможность двигаться на полном приводе по любым поверхностям. На практике - это включил осенью 4вд без блокировки межосевого диференциала, проездил безопасно всю зиму ни о чем не думая и выключил его только весной.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
108
4
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Роман Романов:
Ни кто не заявлял, что Патриот - образец автомобилестроения.
Если есть, что сказать по существу, излагайте будет приятно пообщаться.
Единственные ближайшие конкуренты Патриоту и превосходящие его по большинству параметров - автомобили от ГритУолла, которые производятся по лицензии Исудзу (оригинал образца начала 2000х) и на которых произошло развитие ГритУолла как производителя собственных надежных внедорожников,
УАЗу ничего не мешало и не мешает пойти подобным путем, но дело в том что владельцам самого УАЗа невыгодно такое, как то так
И могу сказать с 1000%-й уверенностью если возникнет у меня дилемма уаз-гритуолл, выберу китайца без вариантов и обдумывания, и в свете сравнения Патриота и Л200 - непонятно как можно сравнивать машины из разных ценовых категорий
по теме могу добавить что для Л200 оригинальные аксессуары стОят значительно дешевле чем для Хайлакса - тот же кунг для Л200 - меньше 200т.р., для Хайлакск около 300т.р.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
28
16
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Алекс56 рус:
за то есть блокировка!и гнить он не будет!какой бы фарш не был бы у уаза он не стоит этих денег!
Т.е Вам жалко отдать 1025000рублей за УАЗ, но вы готовы платить 1350000 - переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик?
16
91
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
поди обойдут тайоту по продажам, цены счас не вторую роль играют(
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
26
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
[quote=Chuck_Norris54]

"и в свете сравнения Патриота и Л200 - непонятно как можно сравнивать машины из разных ценовых категорий"

Именно это вопрос я задал автору материала который сравнивает L200 с ближайшим конкурентом Amarok или Hilux - это же машины из разных ценовых категорий!!!

Я же в данном случае ни чего не сравнивал. Я привел пример машины такого же класса - ПИКАП, но которая стоит на 325тыс дешевле.
Вы готовы переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик? Притом, что в L200, (которая из более высокой ценовой категории), нет не электропакета, ни кондеционера, ни попогреек
14
37
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Роман Романов:
Т.е Вам жалко отдать 1025000рублей за УАЗ, но вы готовы платить 1350000 - переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик?
Конечно жалко, сыроват он ещё, лучше добавить немного и купить авто проверенное временем.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
25
7
Ответить
   
Сообщений: 21852
3BOHKOB:
Плюсы суперселекта не в грязи. В грязи заблокировал, все что блокируется и едешь.
Его реальный плюс - возможность двигаться на полном приводе по любым поверхностям. На практике - это включил осенью 4вд без блокировки межосевого диференциала, проездил безопасно всю зиму ни о чем не думая и выключил его только весной.
Да разговор то не о том когда вы его выключает))
Туд даже грязи по ступицы нет. Хотя машины позиционируются как" более доступная альтернатива внедорожника". Или у нас В России внедорожье стало как в Европе,Японии? Что у нас везде асфальт? А как же эти знаменитые "лежневки"?) У нас что в деревнях дороги хорошие ? По таким дорогам и грязям что на фото и СР-В проедит(единственно в речке утонет))) .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
10
13
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
AlligatoR1985:
поди обойдут тайоту по продажам, цены счас не вторую роль играют(
У нас скорей всего да, а у боивиков на ближнем востоке нет. Интересно Почему диллерского центра мицубы наверно там нет.
8
4
Ответить
 
Урай
Сообщений: 211
ПАЛАСИО:
Навара уже стар. Хайлюкс - дубовая подвеска, тесный салон. Аморок как будто с другой планеты, по цене. И получается что Митсубиси будущий лидер класса.
в хае салон тесный, а в эльке можно подумать простор необъятный как в тундре, что в тойоте, что в митсурике задним пассажирам одинаково не комфортно, но японцы видимо под себя эти машины делают, с их ростом вполне нормально.
13
10
Ответить
   
Сообщений: 21852
_Роман:
в хае салон тесный, а в эльке можно подумать простор необъятный как в тундре, что в тойоте, что в митсурике задним пассажирам одинаково не комфортно, но японцы видимо под себя эти машины делают, с их ростом вполне нормально.
А вы в новом Хайлюксе сидели?)) и какой интересно у Вас рост?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
я после паджеро 4 решил - никаких бриллиантов на морде. Машина гуамно, нет ощущения надежности и долговечности, также нет комфорта. В общем нет ни одного плюса.
http://509.рф
18
53
Ответить
   
Сообщений: 21852
_Роман:
в хае салон тесный, а в эльке можно подумать простор необъятный как в тундре, что в тойоте, что в митсурике задним пассажирам одинаково не комфортно, но японцы видимо под себя эти машины делают, с их ростом вполне нормально.
Вот эта фраза про японцы под себя делают. Один в один фраза одного известного персонажа тоже из Урая))
Перелогинился?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
7
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Роман Романов:
Вы готовы переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик? Притом, что в L200, (которая из более высокой ценовой категории), нет не электропакета, ни кондеционера, ни попогреек
я готов переплачивать 325т.р. и больше за НАДЕЖНОСТЬ автомобиля а не за шильдик авто, не забываем еще про "надежность" отечественных зап.частей, которые "ходят" в разы меньше времени чем оригинальные зап.части у иномарок
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
34
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
michail430:
Да разговор то не о том когда вы его выключает))
michail430:
Грязь...где грязь? Где посмотреть фото работы этого чудеснога Super Selectа?))
Ну ка к не о том.
Вы хотите "чудесный суперселект" в грязи увидеть. Видно, что на нем никогда не ездили, поэтому и объясняю, что что его преимущества не столько в грязи, а там где я уже написал.
В грязи с парттаймом отличий нет.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
12
5
Ответить
   
Сообщений: 21852
lordnecro:
я после паджеро 4 решил - никаких бриллиантов на морде. Машина гуамно, нет ощущения надежности и долговечности, также нет комфорта. В общем нет ни одного плюса.
Самый главный минус у Митсу( у нас в Приморье) плохая ликвидность.Большая потеря в деньгах при продаже. Тойота лучше уходит да и в деньгах меньше теряется.
И если почитать отзывы и сравнить l200 и Хайлюкс то плюсов больше у Хая. У него как то все получше.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
27
18
Ответить
   
Сообщений: 21852
3BOHKOB:
Ну ка к не о том.
Вы хотите "чудесный суперселект" в грязи увидеть. Видно, что на нем никогда не ездили, поэтому и объясняю, что что его преимущества не столько в грязи, а там где я уже написал.
В грязи с парттаймом отличий нет.
)) ещё раз пищу ,по такой грязи как на фото проедит простой паркет без проблем. Также паркет может двигаться и по дорогам общего пользования. Так за чем покупать эту машину если можно ездить на паркете?). За чем такая машина? Тот же оутлендер справится без проблем.
Если идёт типа обзор так надо тему раскрывать полностью. Или написать так - нам не разрешили про тестить эти машины по грязи.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
12
Ответить
   
Сообщений: 21852
Для чего люди покупают эти машины если на них ездят в основном по городу и возят в кузове пыль?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
15
19
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
michail430:
)) ещё раз пищу ,по такой грязи как на фото проедит простой паркет без проблем. Также паркет может двигаться и по дорогам общего пользования. Так за чем покупать эту машину если можно ездить на паркете?). За чем такая машина? Тот же оутлендер справится без проблем. Если идёт типа обзор так надо тему раскрывать полностью. Или написать так - нам не разрешили про тестить эти машины по грязи.
Лан, мне некогда из пустого в порожнее.
Обзоров еще много будет, это один из первых, поэтому сырой.
Кому реально надо прямо сейчас, те тест драйв закажут.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
6
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
3BOHKOB:
Ну ка к не о том.
Вы хотите "чудесный суперселект" в грязи увидеть. Видно, что на нем никогда не ездили, поэтому и объясняю, что что его преимущества не столько в грязи, а там где я уже написал.
В грязи с парттаймом отличий нет.
А что на заднем мосту круглый год юзать не как?
Или select придуман для людей с плохой памятью)) типа включил раз и не надо вспоминать когда надо подключать перед))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
28
Ответить
Hilux или L 200 интересная битва будет маркетологов. Но L 200 уже выигрывает особенно в ценовой категории. На дроме уже есть новые машины и их можно сравнить.
13
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Роман Романов:
Т.е Вам жалко отдать 1025000рублей за УАЗ, но вы готовы платить 1350000 - переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик?
конечно жалко,а за что?разница просто смешная получается,и в базе Элька интереснее во всём уаза....как уже говорил брод700 против 500 у уаза и диагоналки не боится
13
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Смотрится как кореец, а вернее как китаец, впрочем от митсу другого ожидать не приходится. Про двс вообще молчу, полное уныние.
8
39
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Ну теперь 10 лет будут продавать этот кузов. 15 л/100 км многовато будет! Вот никогда не верю тому, что заявляет производитель, а то написали от 6,2л до 8,9л!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Роман Романов:
Т.е Вам жалко отдать 1025000рублей за УАЗ, но вы готовы платить 1350000 - переплачивать 325000тыс за блокировки и японский шильдик?
вот один пробег 25 тыс подвеска в хлам ржавая..новый и уши уже ржавые(второе фото)
16
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
michail430:
На Сахалине то понятно весь остров в асфальтом бетон затянут. Там где море начинается асфальт кончается))
А в Липецкой области что вокруг полей тоже асфальт?))
Грязь...где грязь? Где посмотреть фото работы этого чудеснога Super Selectа?))
Интересный у тебя сахалин)я видимо на каком то другом живу)где федералка в районе охи бывает так раскиснет что уралы только и проезжают.гу или снега за ночь два метра насыпает зимой.
Toyota Caldina GT.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 899
фары передние странные
4
3
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
michail430:
А что на заднем мосту круглый год юзать не как?
Или select придуман для людей с плохой памятью)) типа включил раз и не надо вспоминать когда надо подключать перед))
Дружищще,серьезно.прочитай про супер селект.можно и круглый год юзать задний мост а можно включить полный привод и ездить хоть так же круглый год по дорогам не опасаясь за раздатку/дифф.и ползает л200 по грязи прилично.проверено сахалинским асфальтом как ты выразился)))
Toyota Caldina GT.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сервисный_Инженер:
Интересный у тебя сахалин)я видимо на каком то другом живу)где федералка в районе охи бывает так раскиснет что уралы только и проезжают.гу или снега за ночь два метра насыпает зимой.
Ты там скобочки видел)) или просто знакомое название увидел. Ирония,юмор слова такие есть.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
9
Ответить
  
Сообщений: 9547
....."Правда, с бездорожьем на этот раз не задалось. Все, что мы имеем, это укатанные грунтовки вдоль полей кукурузы или подсолнухов (дело было в Липецкой области). Но кое-где чернозем не успел подсохнуть после дождей... Сброс газа — поворот руля — газ, и L200 лихо прописывает скользкий вираж в сносе четырех колес. С применением несимметричного дифференциала Torsen управляемость стала азартней, можно даже сказать, с перчинкой. В более крутых поворотах пикап то и дело пытается забросить легкий задок в занос, требуя быстрых контрмер. Но, попривыкнув к особенностям специфичной развесовки, можно мчать в раллийном стиле, обозначая информативным рулем лишь начало маневра, возложив основную работу на дуге на педаль газа. Класс!...."
Нафига?!?! Нафига " лихо прописывать скользкий вираж с сносом четырех колес" ? Нафига нестись в " раллийном стиле " с заносом задка.?
На пикапе предназначеном для совсем других задач, главное в котором в меру симпатичным на внешний вид, удобным и функциональным в салоне, хорошо ехать по асфальту, приемлимо по грунтовке, и перевезти максимальное количество груза.
Что то у журналистов. " шумахерство" головного мозга уже зашкаливает. Вместо того чтобы загрузить полтонны груза протестировать его езду по разным покрытиям, они занос задка измеряют.
48
3
Ответить
   
Сообщений: 947
а мне довелось проехать на ельке, хайлюксе и амароке по трассе "Лена" сотни км грунтового безобразия. что сказать, все познается в сравнении. амоарок конечно не только по цене, но и по комфорту выше их на три головы. у митсубы лучший 4вд (был!), у хайлюкса лучше салон и на грунтовке он помягче идет, эльку "козлило". амарок по комфорту скорее ближе к тундре. идет мягко тихо, идеально настроена подвеска.
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
11
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
michail430:
Ты там скобочки видел)) или просто знакомое название увидел. Ирония,юмор слова такие есть.
Ок понял)но что такое супер селект все таки почитай)это вещь)позволяет очень многое.типа как парт тайм и фулл тайм совместили вместе)
Toyota Caldina GT.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 21852
анд:
....."Правда, с бездорожьем на этот раз не задалось. Все, что мы имеем, это укатанные грунтовки вдоль полей кукурузы или подсолнухов (дело было в Липецкой области). Но кое-где чернозем не успел подсохнуть после дождей... Сброс газа — поворот руля — газ, и L200 лихо прописывает скользкий вираж в сносе четырех колес. С применением несимметричного дифференциала Torsen управляемость стала азартней, можно даже сказать, с перчинкой. В более крутых поворотах пикап то и дело пытается забросить легкий задок в занос, требуя быстрых контрмер. Но, попривыкнув к особенностям специфичной развесовки, можно мчать в раллийном стиле, обозначая информативным рулем лишь начало маневра, возложив основную работу на дуге на педаль газа. Класс!...."
Нафига?!?! Нафига " лихо прописывать скользкий вираж с сносом четырех колес" ? Нафига нестись в " раллийном стиле " с заносом задка.?
На пикапе предназначеном для совсем других задач, главное в котором в меру симпатичным на внешний вид, удобным и функциональным в салоне, хорошо ехать по асфальту, приемлимо по грунтовке, и перевезти максимальное количество груза.
Что то у журналистов. " шумахерство" головного мозга уже зашкаливает. Вместо того чтобы загрузить полтонны груза протестировать его езду по разным покрытиям, они занос задка измеряют.
Вот я примерно о том же)) Но мне не которые здесь пишут что надо почитать про супер селеет. Что бы понять эту машину.))
А вот шумахеры с обзора решили что они гоняют на Эволюшн .
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
michail430:
Вот я примерно о том же)) Но мне не которые здесь пишут что надо почитать про супер селеет. Что бы понять эту машину.))
А вот шумахеры с обзора решили что они гоняют на Эволюшн .
На бездорожье супер селект хорош.а не тем что он позволяет ездить на эльке в заносе всех четырех.
Toyota Caldina GT.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 21852
Сервисный_Инженер:
Ок понял)но что такое супер селект все таки почитай)это вещь)позволяет очень многое.типа как парт тайм и фулл тайм совместили вместе)
Да знаю я что такое Селект Ваш.)) Знаю поверьте.
Но могли бы хоть как-то по назначению про тестировать его . загрузить багажник картохой и по гонять по полям. Что воздух то возить.) как он груженый вылезет с Говен. Так же надо было про тестировать Хай у Вас . Сравнить затем их. При одинаковых составляющих все таки система приводов разная. Вот здесь можно было и объяснить людям за что они переплачивают или экономят.
В тех условиях( кроме речки ) вполне справляется паркет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
8
6
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Машина для фермера, самое оно. А то многие жалуются на то что его после 120 козлит, не для того он сделан, не для того
10
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
michail430:
Да знаю я что такое Селект Ваш.)) Знаю поверьте.
Но могли бы хоть как-то по назначению про тестировать его . загрузить багажник картохой и по гонять по полям. Что воздух то возить.) как он груженый вылезет с Говен. Так же надо было про тестировать Хай у Вас . Сравнить затем их. При одинаковых составляющих все таки система приводов разная. Вот здесь можно было и объяснить людям за что они переплачивают или экономят.
В тех условиях( кроме речки ) вполне справляется паркет.
Были сравнения эльки и хая в старых кузовах.там все наглядно расписано было где плюсы где минусы.ну а то что не протестили так это вопрос времени.все таки тачки недавно вышли.но а так конечно могли бы хоть картинку закинуть с объяснениями что такое супер селект.не все знают же.
Toyota Caldina GT.
2
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
3BOHKOB:
Пока на этой машине будет суперселект, она будет на голову выше конкурентов.
И плевать на что похожи задние или передние фары, не в фарах суть данной машины.
я для вас неоткрою Америку-но в L200 в начальных комплектациях нет трансмиссии Супер Селект.А называется она вроде эйзи-селект(1 задняя блокировка)
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
редакторы!!

версияобойдется - ПРОБЕЛ забыли
Стареющий грузовичек Nissan Navara - грузовичОк
грузовичок - то в кавычках, то без них. Видно, что автор старался умные обороты использовать, запятые расставлять, но с кавычками переборщил... зачем-то "автоматную" взял в кавычки, "топовый", "работяга". Лишние перестраховки :)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
6
3
Ответить
Электроизолятор
Nissan NP200
1
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Фары страшные какие то получились, напоминают китайские авто. В остальном довольна функциональный колхозник получился.
TOYOTA, HONDA, FORD...
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
ручка громкости на мафоне для пассажира?
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
 
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
mirton2007:
Конечно жалко, сыроват он ещё, лучше добавить немного и купить авто проверенное временем.
Если для Вас 325000руб - это не много. Я рад за Вас. Мое почтение. А еще говорят"санкции". Россия плохо живет, число бедных зашкаливает...
8
18
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
_Роман:
в хае салон тесный, а в эльке можно подумать простор необъятный как в тундре, что в тойоте, что в митсурике задним пассажирам одинаково не комфортно, но японцы видимо под себя эти машины делают, с их ростом вполне нормально.
1
9
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
_Роман:
в хае салон тесный, а в эльке можно подумать простор необъятный как в тундре, что в тойоте, что в митсурике задним пассажирам одинаково не комфортно, но японцы видимо под себя эти машины делают, с их ростом вполне нормально.
Полностью согласен. В L200 заднему пассажиру негде ноги поставить, да и у переднего пассажира колени в панель приборов упираются. А еще сзади сидишь так, что колени почти уши затыкают.
Для дотошных - мой рост 190см
9
13
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
"Зато у внедорожного контроллера появился промежуточный режим 4HLc для умеренного бездорожья: полный привод + блокировка заднего дифференциала. Впрочем, «межколесник» можно заблокировать и отдельной кнопкой Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/36 527/" Все наоборот. Режим 4HLс это полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, а вот блокировка заднего дифференциала включается/отключается отдельной кнопкой.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 21852
Роман Романов:
Полностью согласен. В L200 заднему пассажиру негде ноги поставить, да и у переднего пассажира колени в панель приборов упираются. А еще сзади сидишь так, что колени почти уши затыкают.
Для дотошных - мой рост 190см
Вы в новом Хае сидели?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
4
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Chuck_Norris54:
я готов переплачивать 325т.р. и больше за НАДЕЖНОСТЬ автомобиля а не за шильдик авто, не забываем еще про "надежность" отечественных зап.частей, которые "ходят" в разы меньше времени чем оригинальные зап.части у иномарок
Я вам ещее раз повторю то, что уже писал выше: Если есть, что сказать по существу, излагайте будет приятно пообщаться.

Пока все ваши писания - это не мысли технического специалиста, который что то ремонтировал, делал своими руками, или хотя бы ездил в магазин за автозапчастями, а мысли рядового менеджера- дилетанта, который googleт интернет и излагает содержание различных рекламных проспектов
6
13
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Алекс56 рус:
вот один пробег 25 тыс подвеска в хлам ржавая..новый и уши уже ржавые(второе фото)
Я вам сейчас кучу таких же фото про L200 выложу, но что толку. У меня есть возможность сравнить Патриот (правда не пикап) и L200. На Патриоте езжу сам, L200 на работе. При пробеге 9800км у L200 поменяли задние стойки - причем ездила машина исключительно по ровному асфальту (поменяли по гарантии без проблем). Про эксплуатацию Патриота написан отзыв. Ржавеет Патриот у того кто не хочет приложить минимум усилий при покупке новой машины. Особых проблем с ним нет.Пробег в настоящее время 9800км
4
32
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
michail430:
Вы в новом Хае сидели?
нет не сидел. Только, что толку в ней сидеть если ее минимальная комплектация стоит от 1500000руб.
9
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
дизель там который вообще не едет
Однозначно.
11
9
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Ничё так) Пойдет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
4
4
Ответить
   
Сообщений: 21852
Роман Романов:
нет не сидел. Только, что толку в ней сидеть если ее минимальная комплектация стоит от 1500000руб.
Ну то что он стоит от 1500000 ляма это да.. Так сейчас все стоит не дёшево.
У меня 184 . места в Хае очень много. По сравнению с предыдущим небо и земля особенно комфорт. У нас 2.7 от 1.8 млн. Сзади тоже нормуль влез, единственно спине некий дискомфорт)). Вообще Хай оставил хорошее впечатление ,скажу честно не ожидал. Да и внешне стал больше и дизайн в живую лучше чем на фото.))В l 200 не был ,как там не знаю.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
4
Ответить
     
Усть-Нера
Сообщений: 82
Роман Романов:
Я вам сейчас кучу таких же фото про L200 выложу, но что толку. У меня есть возможность сравнить Патриот (правда не пикап) и L200. На Патриоте езжу сам, L200 на работе. При пробеге 9800км у L200 поменяли задние стойки - причем ездила машина исключительно по ровному асфальту (поменяли по гарантии без проблем). Про эксплуатацию Патриота написан отзыв. Ржавеет Патриот у того кто не хочет приложить минимум усилий при покупке новой машины. Особых проблем с ним нет.Пробег в настоящее время 9800км
А где у Эльки задние стойки подскажите плиз
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
nerasan:
А где у Эльки задние стойки подскажите плиз
мож, стойки кузова?:))

На самом деле у всех косяки есть. Мой пример: у Эльки 2010 года ха первые 50 или 60 тыс. поменяли передние аморты, сцепление, радиатор, рулевую рейку. А вторая Элька 13 года ходит без проблем...
7
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
kubang:
l200 лучше вроде как признан хая.
кем?
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
ПАЛАСИО:
Пикапы надо брать в минимальной комплектации. 1,350 млн.руб. адекватная цена. Хайлюкс дороже.
унас на механике стоит в салоне за 1.750.000
***** он нужен за такую цену
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
2
Ответить
ShiDmAl
Иркутск
nerasan:
А где у Эльки задние стойки подскажите плиз
Что не говори , задние штатные амортизаторы -*****о порядочное. Если грузы возить колебаний не держат и умирают очень быстро. Если бить машину по бездорожью, да на больших грязевых колесах - умирают передние ступичные. Рейка, привода. Но с патриотом несравнимо - там едешь и думаешь что ты вчера подтянул, покрутил, поставил на место, а что должно сломаться сегодня.
13
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Модеры, вы при****и ? Тупые высказывания всяких троллей оставляете, а комменты людей трете ?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
8
2
Ответить
ShiDmAl
Иркутск
Движок новый аллюминиевый напрягает пока- форсировали его изрядно, как себя при больших пробега поведет? Незаменяемая цепь тоже интересно. А так проверенные решения и наконец-то ручки на передних стойках, руль по вылету регулируется и блок заднего дифа есть вместе с курсовой устойчивости - подождать пока движок проверят нашей солярой и менять свою на новую
8
3
Ответить
   
Сообщений: 815
Алексей:
напоминают ФИЛДЕР ДЕШЕВЫЕ ФОНАРИ ЕГО АНЕ КАК НЕ РЭНЖ!
ну у каждого свои ассоциативные ряды) я про рейнж вспомнил)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
1
3
Ответить
   
Сообщений: 815
LikerStriker:
ну у каждого свои ассоциативные ряды) я про рейнж вспомнил)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
2
2
Ответить
[quote=michail430]
Самый главный минус у Митсу( у нас в Приморье) плохая ликвидность.Большая потеря в деньгах при продаже. Тойота лучше уходит да и в деньгах меньше теряется.
И если почитать отзывы и сравнить l200 и Хайлюкс то плюсов больше у Хая. У него как то все получше.[/
А что лучше у Хая в сравнении с Л200 конкретно?
8
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
ПАЛАСИО:
Пикапы надо брать в минимальной комплектации. 1,350 млн.руб. адекватная цена. Хайлюкс дороже.
прикол в том что он без кондиционера. а с кондиционером стоит на 30 штук дороже чем хайлюкс у которого он в базе. Так что для многих выбор очивиден...
BMW начинается с V8
8
5
Ответить
Хороший пикап, со своим наследием, со своими традициями! Плюсы очевидны, сравнительно не высокая цена, хорошее оснащение, современный дизайн и суперская система полного привода. Разве этого не достаточно? Если Вы рыбак, охотник, фермер или человек, ведущий активный образ жизни, то это автомобиль для Вас! В конце концов, не так уж и много осталось настоящих внедорожников на раме, так что, надо брать!
7
3
Ответить
Хайлюкс тоже хороший вариант! А вот что лучше и в чем надо выяснить на тест-драйве!
4
1
Ответить
Дром! Даешь сравнительный тест-драйв двух новинок?!
9
4
Ответить
Да так, чтобы опуши в грязи и по самые помидоры в брод, с крутыми подъема ми и не менее крутыми спусками. Вот такое чтиво, подкрепленное видио было бы очень интересно!
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Артур Залогин:
Хороший пикап, со своим наследием, со своими традициями! Плюсы очевидны, сравнительно не высокая цена, хорошее оснащение, современный дизайн и суперская система полного привода. Разве этого не достаточно? Если Вы рыбак, охотник, фермер или человек, ведущий активный образ жизни, то это автомобиль для Вас! В конце концов, не так уж и много осталось настоящих внедорожников на раме, так что, надо брать!
невысокая цена...
бггг
даже в сравнении...
продажи будут практически нулевыми...
хотя в конце года думаю будут скидки тысяч 300
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
5
Ответить
stas
Тверь
ПАЛАСИО:
Навара уже стар. Хайлюкс - дубовая подвеска, тесный салон. Аморок как будто с другой планеты, по цене. И получается что Митсубиси будущий лидер класса.
хаха видно сразу профана который ездил на пикапах только во сне)
хайлюкс дубовая подвеска и тесный салон?))) уася хайлюкс это самый просторный салон из среднеразмерных пикапов,про подвеску вообще убило,дубовая)))голова у тебя дубовая,на хае самая сбалансированая подвеска,в меру мягко и минимум козления,в отличии от головастика,в котором кстати сзади вообще нет места.
лидером л200 не станет никогда ибо цена идентична новому хаю,а л200 до хая ,как пешком до луны,и 150 тысяч переплаты слишком слабый аргумент в этом выборе.
12
16
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
пикапы лучше америкосов никто не делает. Так что F150 и вперед.
VW 2.0 tsi
26
14
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Липецкая область, родные края.
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
stas:
хаха видно сразу профана который ездил на пикапах только во сне)
хайлюкс дубовая подвеска и тесный салон?))) уася хайлюкс это самый просторный салон из среднеразмерных пикапов,про подвеску вообще убило,дубовая)))голова у тебя дубовая,на хае самая сбалансированая подвеска,в меру мягко и минимум козления,в отличии от головастика,в котором кстати сзади вообще нет места.
лидером л200 не станет никогда ибо цена идентична новому хаю,а л200 до хая ,как пешком до луны,и 150 тысяч переплаты слишком слабый аргумент в этом выборе.
Соглашусь на все соседа Эль 200, так там что спереди, что сзади сидеть негде.Передние сидушки низко стоят и неудобные. Он под них проставки поставил, стало получше. Салон простой как в жигулях. К ходовке и движку претензий нет. Хай на голову выше.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну никак эти митсу не могут сделать красивый пикап...
4
9
Ответить
Всё уродливей и уродливей...
7
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
michail430:
А что на заднем мосту круглый год юзать не как?
Или select придуман для людей с плохой памятью)) типа включил раз и не надо вспоминать когда надо подключать перед))
Ну юзают люди у кого парттайм. Дело не в плохой памяти, а в безопасности. На заднем приводе особенно с пустым кузовом зимой никакой уверенности на дороге, не держит же нифига (особенно без антизаноса, который далеко не на всех пикапах есть).

Дальше для тех кому интересно что когда включается:

На парттайме приходится когда видишь впереди скользкий участок постоянно включать полный привод, когда более менее чистый асфальт выключать. Это во-первых напрягает, во-вторых, можно прощелкать и оказаться в Кувейте.

А на полном на постоянку нельзя: без межосевого дифференциала из-за разности расстояний, которые проезжают передние и задние колеса на твердых покрытиях возникает напряжение на всей трансмиссии, которое ведет к износу резины, ухудшению управляемости как минимум (+ ограничение по скорости). Как максимум срезает шлицы приводов, ломается раздатка, выходят из строя крестовины и другие элементы.

С суперселектом (а под этим словом кроется наличие в раздатке межосевого диффференциала, гасящего разность расстояний, преодолеваемых колесами на полном приводе) такой головной боли нет. Включил полный и до весны забыл. Если попал в глубокий снег - заблокировал межосевой диф. Если совсем в глубокий, то ***олнительно и задний через пониженную. Вот и весь суперселект.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
14
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Alekss003:
я для вас неоткрою Америку-но в L200 в начальных комплектациях нет трансмиссии Супер Селект.А называется она вроде эйзи-селект(1 задняя блокировка)
Да, изи-селект (типа Простой выбор). Ставится в первых двух комплектациях.
Имеет три положения рычага раздатки. Супер селект (типа Супер выбор) - четыре.

По сути Изи - обычный парттайм как на всех остальных пикапах. + задняя блокировка с кнопки.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
michail430:
Для чего люди покупают эти машины если на них ездят в основном по городу и возят в кузове пыль?))
Кто пыль возит - не знаю зачем.

Полный смысл машины поймет только тот, кто использует ее по назначению: для жизни за городом, рыбалки, охоты, активного отдыха, работы на северах.

В других случаях она не нужна.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Хорошая машина для селянина или садовода.В городе не вижу применения за исключением работы на организацию и перевозками чего либо типа сварочника или компрессора по объектам .
Окна Двери 83833752055
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
гена снизу висит - это не очень хорошо (
3
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
3BOHKOB:
Ну юзают люди у кого парттайм. Дело не в плохой памяти, а в безопасности. На заднем приводе особенно с пустым кузовом зимой никакой уверенности на дороге, не держит же нифига (особенно без антизаноса, который далеко не на всех пикапах есть).
Дальше для тех кому интересно что когда включается:
На парттайме приходится когда видишь впереди скользкий участок постоянно включать полный привод, когда более менее чистый асфальт выключать. Это во-первых напрягает, во-вторых, можно прощелкать и оказаться в Кувейте.
А на полном на постоянку нельзя: без межосевого дифференциала из-за разности расстояний, которые проезжают передние и задние колеса на твердых покрытиях возникает напряжение на всей трансмиссии, которое ведет к износу резины, ухудшению управляемости как минимум (+ ограничение по скорости). Как максимум срезает шлицы приводов, ломается раздатка, выходят из строя крестовины и другие элементы.
С суперселектом (а под этим словом кроется наличие в раздатке межосевого диффференциала, гасящего разность расстояний, преодолеваемых колесами на полном приводе) такой головной боли нет. Включил полный и до весны забыл. Если попал в глубокий снег - заблокировал межосевой диф. Если совсем в глубокий, то ***олнительно и задний через пониженную. Вот и весь суперселект.
На супер селекте нельзя включить или выключить полный привод. Он там по умолчанию, поэтому не вводите людей в заблуждение-включил-выключил.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
33
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 202
Роман Романов:
А что в прямые конкуренты не добавили Пикап УАЗа? Он даже в дизельной максимальной комплектации на 325тыс дешевле самой дешевой L200
Потому, что ремонты УАЗа за три года потянут на стоимость L200 :)
У нас в конторе примерно на то и вышло. Два L200 2008 года против 3х УАЗ 2011.
Honda Airwave
8
3
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
призыв:
На супер селекте нельзя включить или выключить полный привод. Он там по умолчанию, поэтому не вводите людей в заблуждение-включил-выключил.
Иногда лучше промолчать , а положение 2H на селекторе это что по вашему ?
28
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
призыв:
На супер селекте нельзя включить или выключить полный привод. Он там по умолчанию, поэтому не вводите людей в заблуждение-включил-выключил.
Первое положение, 2H - задний привод.
По поводу блокировки через понижайку не понял,
Есть суперселект на автомате, кнопка на панели с левой стороны, блокирует задний дифф...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Все такие прям умные, СС позволяет двигаться и на заднем приводе и на полном, вне зависимости от скорости. Роман Романов, тундук полный, Уважаемый Вы действительно не путаете по размерам салона и удобству L200 и вашу жигули!? У L200 самый удобный диван сзади, с самым адекватным углом наклона спинки. Ездили на Хае? На Такоме? На НП?
Какие ноги поверх ушей?? Что курити, поделитесь?))
Более половина комментариев ни о чем. Отличная машина за свои деньги, как кто-то здесь уже отметил, пока суперселект будет стоять на L200, будет вне конкуренции.
19
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
анд:
....."Правда, с бездорожьем на этот раз не задалось. Все, что мы имеем, это укатанные грунтовки вдоль полей кукурузы или подсолнухов (дело было в Липецкой области). Но кое-где чернозем не успел подсохнуть после дождей... Сброс газа — поворот руля — газ, и L200 лихо прописывает скользкий вираж в сносе четырех колес. С применением несимметричного дифференциала Torsen управляемость стала азартней, можно даже сказать, с перчинкой. В более крутых поворотах пикап то и дело пытается забросить легкий задок в занос, требуя быстрых контрмер. Но, попривыкнув к особенностям специфичной развесовки, можно мчать в раллийном стиле, обозначая информативным рулем лишь начало маневра, возложив основную работу на дуге на педаль газа. Класс!...."
Нафига?!?! Нафига " лихо прописывать скользкий вираж с сносом четырех колес" ? Нафига нестись в " раллийном стиле " с заносом задка.?
На пикапе предназначеном для совсем других задач, главное в котором в меру симпатичным на внешний вид, удобным и функциональным в салоне, хорошо ехать по асфальту, приемлимо по грунтовке, и перевезти максимальное количество груза.
Что то у журналистов. " шумахерство" головного мозга уже зашкаливает. Вместо того чтобы загрузить полтонны груза протестировать его езду по разным покрытиям, они занос задка измеряют.
Этот теститель мог бы ещё посетовать на разгон до ста больше 5 секунд.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
призыв:
На супер селекте нельзя включить или выключить полный привод. Он там по умолчанию, поэтому не вводите людей в заблуждение-включил-выключил.
Вы не правы. По умолчанию - задний привод.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
призыв:
На супер селекте нельзя включить или выключить полный привод. Он там по умолчанию, поэтому не вводите людей в заблуждение-включил-выключил.
Вы не правы. По умолчанию - задний привод.
Flumashina:
Первое положение, 2H - задний привод.
По поводу блокировки через понижайку не понял,
Есть суперселект на автомате, кнопка на панели с левой стороны, блокирует задний дифф...
Имел ввиду, что принудительная блокировка заднего дифференциала (да, с кнопки на панели что на механике, что на автомате) включается только при включении пониженной передачи на раздатке (при этом отключается абс и система курсовой устойчивости в комплектациях где она есть).
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
В.
Ясногорск
В такой грязюке ;) не только кроссовер, да и седан проедет
4
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
preda:
Все такие прям умные, СС позволяет двигаться и на заднем приводе и на полном, вне зависимости от скорости. Роман Романов, тундук полный, Уважаемый Вы действительно не путаете по размерам салона и удобству L200 и вашу жигули!? У L200 самый удобный диван сзади, с самым адекватным углом наклона спинки. Ездили на Хае? На Такоме? На НП?
Какие ноги поверх ушей?? Что курити, поделитесь?))
Более половина комментариев ни о чем. Отличная машина за свои деньги, как кто-то здесь уже отметил, пока суперселект будет стоять на L200, будет вне конкуренции.
А вы, что, уважаемый, попой на спинку "с самым адекватным углом наклона" садитесь? Может быть тогда стоит с инструкцией по эксплуатации ознакомиться?
Про"Хай, Такому, и НП" я вообще ни чего неписал. Поэтому оставте свои понты для друзей и близких
3
6
Ответить
sergei55579
Новосибирск
чет не понимаю я тех, кто покупает пикапы. За каким спрашивается? Мне хотя бы парочку плюсов про пикап расскажите. Груз постоянно открытый, следовательно, грязь, вода. Если закрыть крышкой или аля кузовок, под крышкой так мало места, что теряется весь смысл багажника, так что можно больше в седан вещей распихать. А если аля кузовок, то вообще надо быть дэбилом, купи тогда полноценную машину. Короче я не понимаю.
5
15
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
sergei55579:
чет не понимаю я тех, кто покупает пикапы. За каким спрашивается? Мне хотя бы парочку плюсов про пикап расскажите. Груз постоянно открытый, следовательно, грязь, вода. Если закрыть крышкой или аля кузовок, под крышкой так мало места, что теряется весь смысл багажника, так что можно больше в седан вещей распихать. А если аля кузовок, то вообще надо быть дэбилом, купи тогда полноценную машину. Короче я не понимаю.
Ну знаешь, некоторые себе тату на лбу делают "чтоб не как все".

А если серьезно, то для типичного прораба на стройке пикап - вещь практически незаменимая.
VW 2.0 tsi
3
1
Ответить
Очень безграмотно!!!! Прежде чем писать такие опусы надо хотя бы обладать начальными знаниями устройства авто. Что это за новый режим блокировки заднего моста 4HLc - ХА ХА Это же Super Select!!!. Единственная в мире трансмиссия позволяющая полноценно двигаться как на заднем так и на полном приводе!!! В отличии от той-же тойоты. Алексей СТЫДНО!!!
Теперь что значит обновление на половину? Новый дизайн, новый интерьер, новый двигатель, новая трансмиссия. А где старые 50%???Надевая спортивный костюм Митсубиши следует моде- Утверждаете ВЫ. Митсубиши и есть законодатель моды в этой области. Это эти ребята ввели понятие спортивный пикап. А вот тойота немало критиковала этот подход ранее, но теперь и они поняли свои промахи и их новый пикап тому подтверждение. Все читать дальше нет смысла(( От таких тестеров лучше держаться подальше. А то неравен час начнешь думать, что УАЗ это полноценный конкурент L200. Ужасный обзор!!!
10
4
Ответить
sergei55579:
чет не понимаю я тех, кто покупает пикапы. За каким спрашивается? Мне хотя бы парочку плюсов про пикап расскажите. Груз постоянно открытый, следовательно, грязь, вода. Если закрыть крышкой или аля кузовок, под крышкой так мало места, что теряется весь смысл багажника, так что можно больше в седан вещей распихать. А если аля кузовок, то вообще надо быть дэбилом, купи тогда полноценную машину. Короче я не понимаю.
Сергей. Кузов пикапа под крышкой минимум в полтора раза больше объема багажного отсека ЛЮБОГО СЕДАНА!! Ну а вообще пикап выбирают такие же придурковатые как и те которые выбирают седан. Сколько людей столько и мнений. Я лично выбрал пикап L200 четыре года назад и менять буду только на новый пикап L200.
10
2
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
Роман Романов:
А что в прямые конкуренты не добавили Пикап УАЗа? Он даже в дизельной максимальной комплектации на 325тыс дешевле самой дешевой L200
как можно сравнивать уаз с нормальным автомобилем? это ведь абсурдно и глупо. уаз как был ведром, так ним и остался
10
8
Ответить
вован-спорт:
невысокая цена...
бггг
даже в сравнении...
продажи будут практически нулевыми...
хотя в конце года думаю будут скидки тысяч 300
Невысокая! посмотрите цены у конкурентов, например, на Амарок. в России такие машины брали, берут и брать будут. Митсу всегда отличались лояльными ценами на свои машины.
 
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Супер селект это то же самое что и на ниве Вазовской. И где там передок подключается, а? И как вы собираетесь ездить на одном заднем приводе, как вы перед отключите если там да же хабов нет? Снимете передний кадан и заблокируете дифф в раздатке? Объясняйте спецы.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
15
Ответить
stas
Тверь
sergei55579:
чет не понимаю я тех, кто покупает пикапы. За каким спрашивается? Мне хотя бы парочку плюсов про пикап расскажите. Груз постоянно открытый, следовательно, грязь, вода. Если закрыть крышкой или аля кузовок, под крышкой так мало места, что теряется весь смысл багажника, так что можно больше в седан вещей распихать. А если аля кузовок, то вообще надо быть дэбилом, купи тогда полноценную машину. Короче я не понимаю.
ты не понимаешь,потому что ты ведешь такой образ жизни,в котором пикап слово чужеродное,режим дом-офис,выходные дрочьба у телека или в шалмане ближайшем,для таких утех пикап не нужен,впрочем как и седан,дешевле и проще использовать общественный транспорт.
я вожу 24/7 обородование по работе,иногда там где пешком нельзя пройти,отдыхаю активно лыжи,квадрик,снегоход,катер ,рыбалка ,попутно строится дом.я честно не представляю что я буду делать без пикапа.
те кто задается вопросом зачем пикап-ответ простой -вам не зачем,кому он нужен те знают зачем.
мне вот непонятно зачем жителям больших городов седаны и хетчи,до работы спокойно можно доехать на общественном транспорте и порой это гораздо быстрей
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
stas:
ты не понимаешь,потому что ты ведешь такой образ жизни,в котором пикап слово чужеродное,режим дом-офис,выходные дрочьба у телека или в шалмане ближайшем,для таких утех пикап не нужен,впрочем как и седан,дешевле и проще использовать общественный транспорт.
я вожу 24/7 обородование по работе,иногда там где пешком нельзя пройти,отдыхаю активно лыжи,квадрик,снегоход,катер ,рыбалка ,попутно строится дом.я честно не представляю что я буду делать без пикапа.
те кто задается вопросом зачем пикап-ответ простой -вам не зачем,кому он нужен те знают зачем.
мне вот непонятно зачем жителям больших городов седаны и хетчи,до работы спокойно можно доехать на общественном транспорте и порой это гораздо быстрей
Соглашусь полностью, у меня пикап L200 и в семье ведется активно стройка 2 домов. Привезти тонну цемента на седане слабо? Три холодильника за раз?) Изопинка 2 куба? Катерок отбуксировать и спустить на мягком грунте?) Четыре велосипеда? И это только то что в голову пришло.
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Машина для активных и практичных людей.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
призыв:
Супер селект это то же самое что и на ниве Вазовской. И где там передок подключается, а? И как вы собираетесь ездить на одном заднем приводе, как вы перед отключите если там да же хабов нет? Снимете передний кадан и заблокируете дифф в раздатке? Объясняйте спецы.
Ты я смотрю спец по вазам, так и пиши в своих вазофорумах.
В переднем дифе одна из полуосей отключена, в раздатке отключен передний кардан.
Так как кардан остается подключен к одной из полуосей в переднем дифе, подключение 4H возможно "на ходу"
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
призыв:
Супер селект это то же самое что и на ниве Вазовской. И где там передок подключается, а? И как вы собираетесь ездить на одном заднем приводе, как вы перед отключите если там да же хабов нет? Снимете передний кадан и заблокируете дифф в раздатке? Объясняйте спецы.
Прежде надо поиметь такой авто, потом чушь пороть. Будешь удивлен но да, кардан отключается)) причем с 2-х сторон т.е. не крутится на ходу)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Машина для небольшого бизнесмена,который катает по городу и в деревню,возит бумаги и прочую мелочёвку.Надо быть не хилым фермером,чтобы купить такую машину для бездорожья и прочих грунтовок.При этом использовать её по назначению.В итоге мы имеем грузчика в костюме с галстуком)))Вроде и увезу,но в грязь не полезу.
Ушёл.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Chuck_Norris54:
а Патриот является образцом мирового автомобилестроения, с которого берут пример и который копируют самые известные мировые автогиганты - Тойота, Мицубиши, ГритУолл
что такое гритуолл?
TSI DSG
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Difinitive:
Машина для небольшого бизнесмена,который катает по городу и в деревню,возит бумаги и прочую мелочёвку.Надо быть не хилым фермером,чтобы купить такую машину для бездорожья и прочих грунтовок.При этом использовать её по назначению.В итоге мы имеем грузчика в костюме с галстуком)))Вроде и увезу,но в грязь не полезу.
? где нибудь видели хилых фермеров
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
3BOHKOB:
Плюсы суперселекта не в грязи. В грязи заблокировал, все что блокируется и едешь.
Его реальный плюс - возможность двигаться на полном приводе по любым поверхностям. На практике - это включил осенью 4вд без блокировки межосевого диференциала, проездил безопасно всю зиму ни о чем не думая и выключил его только весной.
именно так и делаю, круглый год на грязевой резине!
Л200 - красавец и работяга
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Алексей:
напоминают ФИЛДЕР ДЕШЕВЫЕ ФОНАРИ ЕГО АНЕ КАК НЕ РЭНЖ!
что значит дешевые?
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
незнаю как вы но я евляюсь владельцем хайлюкса 98 г.в. и митсубиши паджеро, честно скозав все таки система полного привода и управление раздаткой мне больше у митсу нравится чем у тойоты, ну а по остальным критериям тойота ведет.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
kubang:
l200 лучше вроде как признан хая.
Лучше тот, который лично тебе (пардон за фамильярность) больше по душе.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним:
Азбуку по лучше учите мужчина!
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
это я призыву про супер селект!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi L200 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром