Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение
27.07.2015 | 51645 просмотров

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение

Автор: Алексей Смирнов
Фото: BMW
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2558 (92%)
235 (8%)

Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения. У самого маленького «паркетника» из Баварии новая платформа с поперечным расположением силового агрегата, передний привод с подключаемой задней осью и трехцилиндровые моторы для начальных версий. Эдакий BMW наоборот.

Три уровня комплектации xLine, Sport Line и M Sport различаются цветом перемычек радиаторных решеток (серебристая или черная), а также пластикой бамперов. Но светодиодные огни предлагаются уже в базе, а в качестве опции доступен полностью светодиодный свет

Прошлый «икс-первый», построенный по традиционным баварским рецептам, оказался вполне успешным. За шесть лет в мире было продано более 730 тысяч кроссоверов. Правда, в России дела у модели шли не столь успешно. В ушедшем году Х1 расходился вдвое хуже Audi Q3 (3130 против 7044 автомобилей) и даже пропустил вперед дерзкого новичка — Mercedes-Benz GLA (3506). Общий же итог за неполных семь лет продаж —  чуть более 22 тысяч экземпляров. Так себе результат.

Размеры кроссовера: 4439х1821х1598 мм. Колесная база — 2670 мм. На 90 мм короче, чем у предшественника. Дорожный просвет увеличился до 183 мм

В причинах пусть разбираются маркетологи, но вполне возможно, что Х1 стал заложником русского инакомыслия. Ведь у нас компактный кроссовер от BMW считают автомобилем для девочек. И этот штамп здорово снижает интерес к паркетнику. Простейшая арифметика двойного вычитания такова: джинсы расходятся лучше колготок, кроссовки более востребованы, нежели туфли с каблучками, а «унисекс» от Х3 популярнее «однополого» Х1. Причем как раз вдвое: за тот же 2014 год дилеры реализовали 6376 «икс-третьих». И что уж греха таить — BMW X1 первого поколения был далеко не красавцем.

Переднеприводная платформа UKL, которую уже примерили хэтчбек Mini и однообъемник Active Tourer, немного поменяла пропорции кроссовера. Капот стал короче, а пассажирская капсула сдвинулась к передней оси. При этом конструкторам удалось обойтись без треугольных окошек у передних стоек, которые есть у того же Актив Турера. В компактвэне они здорово ухудшают обзорность

Перерожденный «икс-первый» совсем другой. Угловатая самобытность в дизайне сменилась гладкой эстетикой корпоративного стиля. Кроссовер выглядит динамично, по-молодежному. Вроде белозубого парня с рекламы какой-нибудь зубной пасты. Голубые глаза, широкая улыбка, ямочки на щеках. Или то была девушка?! Впрочем, уже не важно. В вопросе — пестик или тычинка? — новый Х1 стерилен, как одноразовый шприц. Такой может стать хоть подружкой, хоть другом. Тем более что дружить стало проще.

Дизайн интерьера и инструментарий схож с компактвэном второй серии. Здесь те же понятные приборы с парой крупных циферблатов и классический селектор «автомата»

Новый Х1 чуть короче, но шире и выше предшественника. Вертикальная посадка позволила на 85 литров увеличить объем багажника и с большим удобством разместить пассажиров. Расстояние от подушки заднего дивана до спинок передних кресел у базовых версий выросло на 37 мм, а у тех, что оснащены опционным сдвижным рядом, — на все 66 мм. Закинуть ногу на ногу, может, и не получится, но в остальном обитателям «галерки» грех жаловаться. Вдобавок под подушкой переднего кресла остается место для ступней.

Блок микроклимата скомпонован в традициях BMW, однако шрифт и цвет символов стали более креативными. Х1 сохранил механический селектор «автомата» и классическую, двухплечевую клавишу смены режимов. Здесь же кнопки отключения системы стабилизации и камер кругового обзора

Трансформация салона — отдельная тема. На экране мелькают доски для серфинга, велосипеды, парашютное снаряжение. Представляя новинку, топ-менеджеры BMW вновь мусолят актуальный для европейцев тренд активного отдыха, который в Старом Свете принял поистине эпидемические масштабы. Даже в разгар буднего дня на дорогах Германии и Австрии полно автомобилей, загруженных спортинвентарем. А уж в пятницу... Но у туристов Х1 прошлого поколения, видно, не в почете. Может, потому что «тележка» от седана третьей серии еще позапрошлой генерации не очень подходила кроссоверу? Размерами салона старая «единичка» тоже не выделялась. Трансформация — как у всех.

Задний ряд кресел можно сдвинуть назад на 13 см, спинку отрегулировать по углу наклона или сложить в пропорциях 40/20/40. Второй ряд установлен на 64 мм выше, чем в предшественнике, а кресло водителя поднялось на четыре сантиметра. Обзорность улучшилась, хотя ощущения, что сидишь на насесте, по-прежнему нет. Максимальный объем багажного отсека — 1550 литров

У нового Х1 багажник раскладывается в тех же десятках вариаций, что и в семейном однообъемнике второй серии. Раздельные спинки задних кресел с пружинным механизмом ложатся «в горизонт» в одно нажатие клавиши, под фальшполом есть глубокое подполье. Общий объем отсека Х1 даже больше, чем у Турера: 505–1550 против 468–1510 л. Для пущего удобства задняя дверь оснащается электроприводом, а датчик под бампером реагирует на пинок ноги, если заняты руки

Не стоит ориентироваться на цифровые индексы BMW X1, они не привязаны к рабочему объему моторов. Бензиновая (левое фото) и дизельная «турбочетверки» серии В48 и В47 — из новой линейки модульных агрегатов Efficient Dymamic c фиксированным объемом цилиндра в 500 «кубиков». По мощности у моторов паритет — 231 л.с., однако дизельный выдает 450 Нм, против 350 Hm у бензинового

Пока все двигатели для Х1 четырехцилиндровые. В гамме два бензиновых мотора 2.0i (192 л.с.) и 2.5i (231 л.с.) и три версии дизеля: 1.8d (150 л.с.), 2.0d (190 л.с.) и 2.5d (231 л.с.). Но позже к ним добавятся трехцилиндровые турбомоторы: бензиновый и дизельный, развивающие 136 и 116 сил соответственно. Трансмиссий две: механическая шестиступенчатая для модификаций, чья отдача не превышает 150 сил, и восьмиступенчатый «автомат» для всех остальных. У версий sDrive — привод только на передние колеса, в то время как у полноприводных xDrive задние подключает муфта Haldex.

У полноприводных кроссоверов подключением задней оси заведует электрогидравлическая многодисковая муфта, способная при необходимости перекинуть на заднюю ось до 100% крутящего момента. То есть превратить Х1 в заднеприводный кроссовер. Но на практике все сложнее. Степенью подключения задней оси заведует электронный блок гидравлического насоса с десятком датчиков, отслеживающих скорость автомобиля, его ускорение, угол поворота колеса, степень открытия акселератора

Из двух полноприводных версий с разными типами двигателя, но идентичной отдачей в 231 силу, каждая оказалась хороша по-своему. Турбодизель экономичней, в среднем на полтора литра с «сотни», и тяговитей на средних оборотах. Это хорошо заметно, когда  кроссоверы едут парой: бензиновая «единичка», выезжая из поворотов, отстает. Да и уравновешен такой мотор отлично: вибрации на холостом ходу едва заметны, а под тягой исчезают вовсе.

В плане управляемости переход на переднеприводную платформу дал сплошные плюсы. В повороты новый Х1 заезжает охотнее заднеприводной «классики», а под нагрузками заигрывает с водителем небольшим заносом задней оси

Однако дизельный Х1 здорово «тупит» при старте с места. Автомобиль трогается через секунду после нажатия на газ, а при попытках уехать со светофора порезче заминка растягивается многократно. У версии xDrive25i акселератор, напротив, связан с ведущими колесами стальным тросом. Контролировать разгон проще, а управлять тягой удобнее, хотя у бензинового турбомотора ее меньше ровно на сотню «ньютонов».

Подвеска у такого Х1, вопреки ожиданиям, чуть жестче. Это хорошо чувствуется при проезде «лежачих полицейских», хотя на естественных неровностях потеря в комфорте уже не столь заметна. Дорожный брак оба кроссовера сглаживают вполне успешно. Различия на уровне нюансов.

У дизельной версии фиксация баранки в околонулевой зоне слабее. Честное усилие появляется лишь под нагрузкой. Правда, это легко лечится переводом шасси в спортивный режим, который не столько ужесточает подвеску, сколько делает ее собранней

Схоже и поведение на извилистом шоссе. И тот и другой охотно и без задержек заезжают в повороты и цепко держатся за намеченную траекторию. Однако кузов бензинового Х1 кренится чуть меньше, а его руль более информативен. Предельные возможности шасси тоже немного выше. При переборе скорости оба кроссовера «плужат» передней осью под непрерывный писк колес, но у дизельного шины начинают солировать заметно раньше. Хотя по ощущениям запаса по сцеплению еще достаточно. Зато ехать можно, как по нотам: чем ниже октава, тем выше нагрузка на шины. Самое же заметное отличие в тормозах: в бензиновом «икс-первом» привод работает как часы, в то время как в дизельном управлять замедлением мешает свободный ход педали.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,28. И, само собой, Х1 второго поколения стал экономичней. По паспорту версия xDrive25i в среднем потребляет 6,4–6,6 л/100 км. Но реальный расход, конечно же, выше: 9–12 литров

Хорошее подспорье для динамичной езды — спорт-режимы для шасси и силового агрегата. Причем особый прок от них ощущаешь именно в дизельном Х1. С нажатием кнопки «sport» люфты в подвеске и рулевом управлении сходят на нет, а у «автомата» отсекаются верхние передачи. Так значительно бодрее, а, главное, разница между модификациями вновь становится едва различимой. Любопытно, но управлять кроссоверами с разными типами двигателей  понравилось даже больше, чем обновленным седаном третьей серии, который презентовали здесь же, днем ранее, о чем мы скоро тоже расскажем. У Х1 точнее работает рулевое управление, подвеска мягче, но не допускает раскачку, которая есть у седана. Лучше обзорность, больше комфорта в салоне, повышенные внедорожные возможности... Достаточно прозрачный намек?

Производство кроссоверов Х1 наладили в Регесбурге, там же, где собирают соплатформенные Актив Туреры. Старт продаж намечен на октябрь этого года, причем в Европе и России перерожденные «икс-первые» появятся одновременно

Правда, цены еще не объявлены. Но если пороха в пороховницах, как в трюме пиратского корабля, то однозначно нужно брать бензиновый xDrive25i — по темпераменту эта версия больше подойдет молодым натурам. У нее просто нет серьезных недостатков. Дизельный кроссовер порой требует терпения, но отплачивает паровозной тягой и меньшими расходами на топливо — для семейных и прагматичных. Появятся у нас и модификации с менее мощными моторами, в том числе и переднеприводные. А вот вероятность поставок в Россию кроссоверов с «турботрешками» невелика. А может, оно и к лучшему? Вдруг наши люди к таким перерождениям BMW еще не готовы?!

Для демонстрации внедорожных возможностей нового Х1 организаторы построили полосу с тарированными препятствиями. Горка, уклоны, качели. Ничего серьезного. Внедорожную трассу кроссовер проезжает уверенно, с запасом. Пульс немного учащается лишь на спуске с горы, когда водителю необходимо сначала перекатить через вершину подъема и только потом активировать помощника спуска под уклон. По-другому электроника не работает. Хорошее подспорье на буераках — система удержания автомобиля на уклоне. С отпущенной педалью тормоза Х1 продолжает стоять неподвижно в течение четырех секунд.

Технические характеристики BMW X1 (данные производителя)

  xDrive25i xDrive25d
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1995
Мощность, л.с. при об/мин 231/5000–6000 231/4400
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1250–4500 450/1500–3000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4439х1821х1598
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 183
Снаряженная масса, кг 1575-1650
Объем топливного бака, л 61
Объем багажника, л 550–1550
Шины 225/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 235
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,5 6,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,4-6,6 5,0–5,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 152, Euro-6 137, Euro 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Не определена Не определена

Конкуренты

Прямой конкурент нового «икс-первого» в прошлом году расходился вдвое активнее стареющего Х1 первого поколения. Цены на переднеприводные Q3 с моторами 1.4 TFSI начинаются с 1 615 000 рублей за кроссовер с механической коробкой передач. Версия с «роботом» на 70 тысяч дороже. Полноприводные модификации с двухлитровым мотором отдачей 180 или 220 л.с. стоят от 1 854 000 и от 2 215 000 рублей соответственно.
Самый простой Mercedes GLA с передним приводом, турбодизелем 2.1 л (136 л.с.) и семиступенчатой роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 1 830 000 рублей. 156-сильный кроссовер с бензиновым двигателем 1.8 л на 60 тысяч дороже. Полноприводный GLA 250 4Matic, оснащенный двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 211 л.с. стоит от 2 050 000 рублей. Особняком стоит «заряженный» кроссовер GLA 45 AMG 4Matic, чей турбомотор выдает рекордные в классе 360 л.с. Ценник — от 2 890 000 рублей.
Японский кроссовер недешев — за 150-сильную переднеприводную версию с вариатором потребуется отдать не менее 1 772 000 рублей, а полноприводный кроссовер не купить дешевле 1 916 000 рублей. Цены на мощную версию с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и классическим «автоматом» стартуют с 2 317 000 рублей, а дороже всего обойдется гибридный NX 300h, за который придется выложить от 2 506 000 до 2 998 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 401
Хорош!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
253
32
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Характеристики впечатляют. Ещё бы цену узнать.
139
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
На мой взгляд стал более привлекательнее своих предшественников (имею ввиду Х1 в предыдущих поколениях!)
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
178
11
Ответить
  
Сообщений: 12610
Q3 уже устарел. GLA выглядит как игрушечный. NX дизайн слишком вызывающий. Поэтому у БМВ есть все шансы стать лидером в этом классе.
Продам уши от мертвого осла.
304
46
Ответить
  
Сообщений: 12610
Только владельцы Х5 не рады такому сходству дизайна. Кусают локти, если дотянутся
Продам уши от мертвого осла.
114
31
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Кроссовер))) у октавии больше клириенс
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
62
105
Ответить
  
Сообщений: 12610
С гонками по песку только перегнули. Не выдержит он этого
Продам уши от мертвого осла.
52
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
цена будет под 2 ляма
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
101
7
Ответить
 
Сообщений: 162
Поинтереснее смотрится, нежели предыдущее поколение, даже сейчас сходу и не скажешь, что это X1, а более старшие модели X.
73
4
Ответить
  
Сообщений: 12610
Акцент на ветряной электростанции в ролике? Ждем электромобиль на базе Х1?
Продам уши от мертвого осла.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12610
Андрей 38:
цена будет под 2 ляма
База будет от 1,99 млн. Не хотите?
Продам уши от мертвого осла.
57
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Вот этот будет продаваться, а первый х1, как первый х3, крайне неудачлив для нашего рынка и не красив был.
52
18
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мне понравился авто))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
35
8
Ответить
     
Сообщений: 2835
Классная машина!
The best or nothing
31
12
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Стал красивше - тут не поспорить! Но передний привод?!
40
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Если предыдущий х1 был особенным авто в своем классе, то теперь это обычный кроссовер. И если они поставят высокую цену, то они не смогут конкурировать с ку3, учитывая что ку3 отдают за 1.7кк в хорошей комплектации с пихлом 2 литра.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
30
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
fedel777:
Характеристики впечатляют. Ещё бы цену узнать.
Андрей 38:
цена будет под 2 ляма
Помню в 2013 покупал пустой X1 подруге за 900 тысяч(Ну не старый же Кашкай тогда было покупать)Этот будет стоить точно больше двух лямов в базе,хоть база и будет явно пожирнее чем раньше.
21
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Дром:
Ведь у нас компактный кроссовер от BMW считают автомобилем для девочек. И этот штамп здорово снижает интерес к паркетнику.
Зашоренное мышление или проявление каких-то комплексов: маленький = автомобиль для девушек.
Дял меня автомобиль для девушек - это Лексус NX, и знаете, почему? Не потому, что он маленький, а потому что у него макияжное зеркальце в подлокотнике.
И что уж греха таить — BMW X1 первого поколения был далеко не красавцем.
Вообще бред - обсуждать личные предпочтения в такой статье.

По теме - внешность отличная, спору нет, красавец. По технике, тоже всё на высоте, как и всегда у немцев. Не считая того, что в новой БМВ они отказались от классического "заднеприводного" xDrive и продольного расположения мотора. Сделав, по сути, еще один тигуан.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
59
56
Ответить
  
Сообщений: 12610
pr0phe3d:
Зашоренное мышление или проявление каких-то комплексов: маленький = автомобиль для девушек.
Дял меня автомобиль для девушек - это Лексус NX, и знаете, почему? Не потому, что он маленький, а потому что у него макияжное зеркальце в подлокотнике.
И что уж греха таить — BMW X1 первого поколения был далеко не красавцем.
Вообще бред - обсуждать личные предпочтения в такой статье.
По теме - внешность отличная, спору нет, красавец. По технике, тоже всё на высоте, как и всегда у немцев. Не считая того, что в новой БМВ они отказались от классического "заднеприводного" xDrive и продольного расположения мотора. Сделав, по сути, еще один тигуан.
Конечно владелец машины не напишет, что купил не красавца. И что промахнулся не дождавшись новой модели.
Продам уши от мертвого осла.
60
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
Конечно владелец машины не напишет, что купил не красавца. И что промахнулся не дождавшись новой модели.
Никогда не думал, что вкусы других людей могут "немного" отличаться от твоих? Смелая мысль, не правда ли?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
43
Ответить
Кирилл
Томск
Андрей 38:
цена будет под 2 ляма
От двух лямов
26
2
Ответить
Вишенка
Уфа
Бмв дизайнера сменить надо , какое то уг делают . Только и слышу нытье друзей что что сломалось у всех f кузова , и это ведро тоже и 50 тыщ нормально не пройдет
36
70
Ответить
  
Сообщений: 12610
pr0phe3d:
Никогда не думал, что вкусы других людей могут "немного" отличаться от твоих? Смелая мысль, не правда ли?
немного могут. Но утверждать, что внешность отличная тоже субъективно.
Продам уши от мертвого осла.
24
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Пропорциональный, гармоничный авто!
Прошлый - капец, УРОД был!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
54
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Вишенка:
Бмв дизайнера сменить надо , какое то уг делают . Только и слышу нытье друзей что что сломалось у всех f кузова , и это ведро тоже и 50 тыщ нормально не пройдет
Девушка, идите лучше борщ варить))
Дизайнеры не виноваты, что что-то сломалось в машинах F-серии, за это отвечают другие люди...
А уж дизайн F30 - один из лучших авто за последние несколько лет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
67
17
Ответить
Екатеринбург
В профиль Мазда ЦХ-5.
Старый Х1 имел классические пропорции, с длинным капотом.
А это что-то унылое, как все.
28
34
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вишенка:
Бмв дизайнера сменить надо , какое то уг делают . Только и слышу нытье друзей что что сломалось у всех f кузова , и это ведро тоже и 50 тыщ нормально не пройдет
Это бизнес. Чем чаще и дороже ломается машина, тем больше доход у всех тех, кто участвует
в ее оживлении. Пусть все оно так и дальше остается у БМВ.
13
17
Ответить
 
Сообщений: 7028
Стоить будет по сатанинской цене - несколько миллионов, для избранных.
А тут на сайте у большинства в подписи еле живые авто до 2008г.в. и изменений к лучшему не ожидается.
43
10
Ответить
  
Сообщений: 12610
$IMM:
Пропорциональный, гармоничный авто!
Прошлый - капец, УРОД был!!!
с этим (что не красавец, мягко говоря) по крайней мере один человек категорично не согласен )
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
Салат
Майкоп
Вах, красавэц!
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
немцы чутко реагируют на спрос а спрос на такие машинки в эвропе вырос на 30 % крызыс понимашь душит ))еврапосы понимают что лучше переплатить но взять получше тем более в кредит
11
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ПАЛАСИО:
с этим (что не красавец, мягко говоря) по крайней мере один человек категорично не согласен )
Два, по крайней мере ;)
Tuy Fd:
В профиль Мазда ЦХ-5.
Старый Х1 имел классические пропорции, с длинным капотом.
А это что-то унылое, как все.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Б-м-в, 3 цилиндра, передний привод. Пузотёрка. Нахрена делать недокроссовер? Ведь есть тройка, отличная машина. Есть х5 - отличный кроссовер.
Наверно для девочек делают, чтобы бампера не обдирали
27
51
Ответить
     
Сообщений: 2835
Я думаю кто это опять на нейтральные отзывы минуса лепит. Ждать долго не пришлось))) Бгггг)))
The best or nothing
11
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
ПАЛАСИО:
С гонками по песку только перегнули. Не выдержит он этого
Пхххыы!!! Дольше крузака продержится! К бабке не ходи!
MCV30
19
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Armterr:
Я думаю кто это опять на нейтральные отзывы минуса лепит. Ждать долго не пришлось))) Бгггг)))
Малолетка )))))) смешон )))
11
27
Ответить
 
Сообщений: 7028
Владимир_Ветер:
Б-м-в, 3 цилиндра, передний привод. Пузотёрка. Нахрена делать недокроссовер? Ведь есть тройка, отличная машина. Есть х5 - отличный кроссовер.
Наверно для девочек делают, чтобы бампера не обдирали
А то что у БМВ X1 есть другие комплектации это ты не увидел якобы? Хватит придуриваться, если деньги позволяют то будет и полный привод и мотор.
31
7
Ответить
   
Сообщений: 842
видео посмотрел. что же он тарахтит то как трактор, товарищи?
The pen' is mighter than the sword!
16
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АвтоГорожанин:
А то что у БМВ X1 есть другие комплектации это ты не увидел якобы? Хватит придуриваться, если деньги позволяют то будет и полный привод и мотор.
Уже и поязвить нельзя?) Но ведь будет много таких трехцилиндровых с переднем приводом бороздить мировые просторы
12
25
Ответить
     
Сообщений: 2835
plyt:
видео посмотрел. что же он тарахтит то как трактор, товарищи?
это у него цепь гремит, он же из салона выехал и сразу цепь навернулась, этож бмв, все знакомые на ф кузов ругаются, только из салона выезжают и сразу попадают на огромные деньги!)))))
The best or nothing
31
18
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
симпотичная тачка, для лёгкого бездорожья пойдёт, но цена будет не малая, всё-таки это БМВ, а они дешовыми не бывают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
9
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10400
Если в выхлопную трубу X1 подать 3 атмосферы,то получится X3, а если 5 - то X5.
Сон разума рождает чудовищ.
25
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Armterr:
это у него цепь гремит, он же из салона выехал и сразу цепь навернулась, этож бмв, все знакомые на ф кузов ругаются, только из салона выезжают и сразу попадают на огромные деньги!)))))
да они уже с конвеера выходят бракованные, очень часто даже с заклинившими движками, их просто выталкивают с завода и они стоят на улице ждут своих хозяев лохов. ( все знакомые так говорят )
51
13
Ответить
     
Сообщений: 2835
коммунист:
да они уже с конвеера выходят бракованные, очень часто даже с заклинившими движками, их просто выталкивают с завода и они стоят на улице ждут своих хозяев лохов. ( все знакомые так говорят )
Смотрю, вы в теме!)
The best or nothing
34
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Владимир_Ветер:
Нахрена делать недокроссовер?
Потому что он дешевле в производстве, большими объемами продается, больше спрос на з/ч совокупный, что в конечном счете приносит больше денег производителю и акционерам. И в странах-регионах с нормальными дорогами и климатом полный привод не нужен.
31
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Когда уже БМВ вместо пружин и амортизаторов начнет ставить железную арматуру. Эффект то одинаковый
Мой отзыв: Volvo S80 2006
14
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
коммунист:
да они уже с конвеера выходят бракованные, очень часто даже с заклинившими движками, их просто выталкивают с завода и они стоят на улице ждут своих хозяев лохов. ( все знакомые так говорят )
Да, тоже читал здесь про эти безобразия. Дальневосточные суперэксперты опытные по БМВ
рассказывали: там еще и с завода кузов не проварен - разваливается по швам уже при выдаче
новым, и АКПП работать перестает сразу же после первого разгона до 120 км/ч.
45
10
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
гораздо интереснее предыдущей модели
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Владимир_Ветер:
Уже и поязвить нельзя?) Но ведь будет много таких трехцилиндровых с переднем приводом бороздить мировые просторы
Не много их будет, как и например Королл с 1,33л. Скорее всего любой производитель и не расчитывает на серьезные продажи с этими начальными моторами, они нужны для того чтобы законно делать броскую рекламу "от хх9999 рублей". Ну и экоголи возможно давят чтобы в линейке был экономный мотор. Для любого производителя тут со всех сторон удобно - модели какбы есть по прайсу, реклама нечестная есть, а в салоне говорят начальных комплектаций нет - "под заказ через 6 месяцев". Все довольны)
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Но ведь будет много таких трехцилиндровых с переднем приводом бороздить мировые просторы
Не меньше, чем лексусов NX на атмосферном овоще, недоприводе и, прости господи, вариаторе.
По цене нормального автомобиля.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Ну и характеристики.
Прям пуля, а бензин только нюхает :)
Какой-нить мобиль с JZ-GTE, в принципе, также едет со своими примерно 280 л.с.
Да только расход горючки в разы отличается!
Прямо сказка: турботачка с расходом как у Короллы.
Давайте уважать друг друга за рулем!!
10
16
Ответить
По сравнению с прошлой моделью - небо и земля! Серьёзный шаг вперёд. Очень понравился новый Х1, пусть пока только визуально.
19
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
zheka76:
Когда уже БМВ вместо пружин и амортизаторов начнет ставить железную арматуру. Эффект то одинаковый
Да не шибко они и жёсткие, нынешние БМВ.
"Руссо туристо - облико моралле"
11
3
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Переднеприводный кроссовер, с 3-цилиндровым двигателем, без клиренса за невменяемые деньги. И некоторые пишут в комментариях - что это круто!?!?!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
17
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Matok:
Переднеприводный кроссовер, с 3-цилиндровым двигателем, без клиренса за невменяемые деньги. И некоторые пишут в комментариях - что это круто!?!?!
Нет, переднеприводный кашкай на палке и овоще 1.6 - намного круче.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
17
Ответить
Александр
Белокуриха
Armterr:
это у него цепь гремит, он же из салона выехал и сразу цепь навернулась, этож бмв, все знакомые на ф кузов ругаются, только из салона выезжают и сразу попадают на огромные деньги!)))))
У меня на BMW f10 528i на 39 т. км цепь порвалась, почти пол года машина в сервисе была
17
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Александр:
У меня на BMW f10 528i на 39 т. км цепь порвалась, почти пол года машина в сервисе была
Гарантийный случай?
"Руссо туристо - облико моралле"
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
A2:
Да, тоже читал здесь про эти безобразия. Дальневосточные суперэксперты опытные по БМВ
рассказывали: там еще и с завода кузов не проварен - разваливается по швам уже при выдаче
новым, и АКПП работать перестает сразу же после первого разгона до 120 км/ч.
да, есть и такое дело, мне тоже это расказывал знакомый знакомого, а ему его бабушка расказывала.
15
5
Ответить
Вишенка
Уфа
Что за идиотский стереотип , тебе надо ты и вари
Поджог Сараев:
Девушка, идите лучше борщ варить))
Дизайнеры не виноваты, что что-то сломалось в машинах F-серии, за это отвечают другие люди...
А уж дизайн F30 - один из лучших авто за последние несколько лет.
12
23
Ответить
Александр
Белокуриха
neznaika842:
Гарантийный случай?
Конструктивная недоработка, меняли двигатель
14
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Matok:
Переднеприводный кроссовер, с 3-цилиндровым двигателем, без клиренса за невменяемые деньги. И некоторые пишут в комментариях - что это круто!?!?!
Выглядит красиво, значок БМВ, потребительские качества в порядке - что еще нужно 90% покупателей?))
Ну а для 10% тем кому нужно чтото другое - выбор огромный, 50 марок, 500 моделей, покупай что хочешь. Жаловаться можно только на цены, но тут сами знаете кому нужно сказать спасибо.
Subaru Legend
19
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Вряд ли обретет много владельцев, учитывая нынешние реалии. К сожалению, канеш, ибо авто очень даже и неплох, как по дизайну, так и статам. Хотя и не поклонник баварцев, имхо.
Dum vivimus vivamus.
5
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
да уж.. ценник будет - космос, не надо вангой быть...
а так да - багажник увеличили, на прошлом больно маленьким по литражу выходил, 190 кобыл двушка - зашибись...
были бы деньги, взял
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
6
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
По сравнению с первым поколением, небо и земля.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
ПАЛАСИО:
Только владельцы Х5 не рады такому сходству дизайна. Кусают локти, если дотянутся
А что кусать то? Бмв х1 теперь в едином корпоративном стиле всех новых БМВ.
А Х5 как был Х5, так им и останется, ведь по оснащению, по размерам, по внутреннему убранству и т.д. Х1 с ним и рядом и не стоял.
15
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
pr0phe3d:
Нет, переднеприводный кашкай на палке и овоще 1.6 - намного круче.
Цена у кашкая за 2 ляма??? Вечно ровняете не равнимое. Почему в пример идет японец в два или три раза меньше стоимостью??? Ни один европофил не приводит в пример машину одной ценовой категории,если про мерс e-klasse пост,то ровняют с камри)))
25
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
FarEast©:
Цена у кашкая за 2 ляма??? Вечно ровняете не равнимое. Почему в пример идет японец в два или три раза меньше стоимостью??? Ни один европофил не приводит в пример машину одной ценовой категории,если про мерс e-klasse пост,то ровняют с камри)))
А цена на 3-х цилиндровую БМВ за 2 ляма? А они в РФ вообще будут поставляться? Увидели 2 слова в статье и бегом комменты желчные строчить. Хотя чего еще ожидать о человека с аватаркой тоёпты.
dtrofimov:
На праворульных тоетах из 90х нет цепи, там ремень ГРМ. Че агрессивный то такой, накидываешься на каждого в ветке, жаба давит что купил Х1 перед выходом нового кузова и теперь пацаны из офиса смеются? Не волнуйся продашь с потерей вполовину, возьмешь кредит побольше и купишь новый кузов, бмв того стоит, это ж не кашкай какой нибудь.
Какая трогательная история про кредиты и офис. Сочувствую.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
14
Ответить
     
Сообщений: 2835
Александр:
Конструктивная недоработка, меняли двигатель
Можно поподробнее, со сканами дефектовок ОД, ремонтной сметой, или хотя бы, может вы где-то в сети об этом случае писали?)))
The best or nothing
10
9
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
лёха вне конкуренции
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
4
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Цена будет от 2-х миллионов,а в хорошей комплектации,с допами и страховками минимум 2.5млн ....
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ну как говорят.. Владельцы старых иксов - берегите их.. Таких больше не делают...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
13
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Отслюнявить два ляма за драйверское авто, а потом на любимом ресурсе прочесть, что оно "девчачье". Эх, держись, Камри, ща тебе достанется!
19
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
bRUtality:
Отслюнявить два ляма за драйверское авто, а потом на любимом ресурсе прочесть, что оно "девчачье". Эх, держись, Камри, ща тебе достанется!
Как в Уральских пельменях, помните? - девчачья )))
Дром отжигает )))
5
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Отличный авто получился, БМВ не могут делать плохие машины по определению. А 25Д вообще не имеет конкурентов ни по разгону, ни по расходу.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
10
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Маленький Х5...
8
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 89
коммунист:
да они уже с конвеера выходят бракованные, очень часто даже с заклинившими движками, их просто выталкивают с завода и они стоят на улице ждут своих хозяев лохов. ( все знакомые так говорят )
достали такие вот "умные" комментарии диванных экспертов
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Роч, ты где пропадал то? Рассказывай давай.
MCV30
5
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
не фига не лексус. бумер супер красавиц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
9
3
Ответить
   
Сообщений: 954
Антон 1985:
Хорош!
нормальный
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 954
ПАЛАСИО:
Q3 уже устарел. GLA выглядит как игрушечный. NX дизайн слишком вызывающий. Поэтому у БМВ есть все шансы стать лидером в этом классе.
GLA выглядит нормально (ты пока не привык).NX-уже привыкнув увидишь РАВ(((.По ценнику самое лучшее предложение у бмв.
Пусть будут разные авто
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АвтоГорожанин:
А Вазы тогда для кого? Они еще меньше размером.
Да это я просто Роча дразню. Он купил х1 с дермантином на сидении без вентиляции, а позиционирует машину, как премиум. Хотя цена порядочная
А вазы для простых русских мужиков. Не у всех ведь зп, как в Москве.
12
9
Ответить
   
Сообщений: 954
Igor_96:
Вот этот будет продаваться, а первый х1, как первый х3, крайне неудачлив для нашего рынка и не красив был.
)))а мне раньше нравилось,что в ряду бмв есть такой урод))))и все-равно д.ры ездили на нем)))
Пусть будут разные авто
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe3d:
Интересная закономерность: основные эксперты в области женских/мужских машин, сами ездят либо на маршрутке, либо на древнем утиле, с торчащим из бардачка рулём, считая этот вид транспорта истинным проявлением мужского начала. Хотя, на самом деле за их суждениями стоят куда более низменные рефлексы.
А меня ты больше экспертом с ДВ не считаешь? )))
9
13
Ответить
   
Сообщений: 954
Ahilles86:
Стал красивше - тут не поспорить! Но передний привод?!
это как раз и ПЛЮС (прочухала эта компания,что "зад" пора в прошлом оставить)
Пусть будут разные авто
5
3
Ответить
   
Сообщений: 954
pr0phe3d:
Зашоренное мышление или проявление каких-то комплексов: маленький = автомобиль для девушек.
Дял меня автомобиль для девушек - это Лексус NX, и знаете, почему? Не потому, что он маленький, а потому что у него макияжное зеркальце в подлокотнике.
И что уж греха таить — BMW X1 первого поколения был далеко не красавцем.
Вообще бред - обсуждать личные предпочтения в такой статье.
А если тебе в багажник фен и бигуди добавят ты и их не догадаешься выкинуть????))
Пусть будут разные авто
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
А меня ты больше экспертом с ДВ не считаешь? )))
Конечно считаю, Володь, ты чего! Одним из главных.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 954
Tuy Fd:
В профиль Мазда ЦХ-5.
Старый Х1 имел классические пропорции, с длинным капотом.
А это что-то унылое, как все.
))понятно,"фанатик" ;),вы наверно еще и первый кузов любили)))
Пусть будут разные авто
6
3
Ответить
   
Сообщений: 954
Владимир_Ветер:
Б-м-в, 3 цилиндра, передний привод. Пузотёрка. Нахрена делать недокроссовер? Ведь есть тройка, отличная машина. Есть х5 - отличный кроссовер.
Наверно для девочек делают, чтобы бампера не обдирали
а если только "город" ???
Пусть будут разные авто
4
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Роч, так сколько тигуан масла кушал? Больше чем по мануалу (1,5 л/1000км)?)
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MKR"s:
Роч, так сколько тигуан масла кушал? Больше чем по мануалу (1,5 л/1000км)?)
По мануалу VW, как и священная тоёта между прочим, допускает литр на 1000. Но у меня такого и близко не было.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ШТУРМАН979:
а если только "город" ???
В городе достаточно седана.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 954
АвтоГорожанин:
Не много их будет, как и например Королл с 1,33л. Скорее всего любой производитель и не расчитывает на серьезные продажи с этими начальными моторами, они нужны для того чтобы законно делать броскую рекламу "от хх9999 рублей". Ну и экоголи возможно давят чтобы в линейке был экономный мотор. Для любого производителя тут со всех сторон удобно - модели какбы есть по прайсу, реклама нечестная есть, а в салоне говорят начальных комплектаций нет - "под заказ через 6 месяцев". Все довольны)
а X 1 реально нужен маленький мотор в линейке ,сейчас с мин.мотором он слишком резвый в городском потоке,но марка себя хочет позиционировать как "гоночная" ((.Для экономичной,размеренной езды в городском потоке хотелось бы движок поменьше.
Пусть будут разные авто
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
fedel777:
Характеристики впечатляют. Ещё бы цену узнать.
Цена тоже впечатлит)))))))))))))))))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
6
5
Ответить
   
Сообщений: 954
Владимир_Ветер:
В городе достаточно седана.
но хочется кому-то посадку повыше. И!!!! седанов на рынке с 4вд почти ноль,а если есть ,то ценник очень сильно отличается от этих маленьких паркетников((((
Пусть будут разные авто
5
 
Ответить
   
Сообщений: 954
neznaika842:
Да не шибко они и жёсткие, нынешние БМВ.
Реально подвеска Х1(пред.) меня удивила своей мягкостью и как ест полицейских(сравнивал СО ВСЕМИ конкурентами).
Пусть будут разные авто
5
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Lehaguru:
Цена будет от 2-х миллионов,а в хорошей комплектации,с допами и страховками минимум 2.5млн ....
НУ И ЧТО????? да!!! вот такая сегодня рыночная цена( а точнее наша валюта такая "дорогая")
Пусть будут разные авто
4
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
зачетный аппарат . может себе в следующем году возьму , на смену Тигуану .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
MKR"s:
Роч, так сколько тигуан масла кушал? Больше чем по мануалу (1,5 л/1000км)?)
pr0phe3d:
По мануалу VW, как и священная тоёта между прочим, допускает литр на 1000. Но у меня такого и близко не было.
перевожу - за два литра легко выпивал.
MCV30
8
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей 38:
цена будет под 2 ляма
да уж
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
ШТУРМАН979:
а X 1 реально нужен маленький мотор в линейке ,сейчас с мин.мотором он слишком резвый в городском потоке,но марка себя хочет позиционировать как "гоночная" ((.Для экономичной,размеренной езды в городском потоке хотелось бы движок поменьше.
Для гоночного позиционирования есть линейка М.
И наоборот, БМВ разворачивается лицом к простому народу, семейный минивен выпустила уже и i3. Времена меняются.
6
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Хорошо написано!
Производство наладили в РЕГЕНСБУРГЕ.
Красивый город, желаю Дромовцам посетить!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
2
Ответить
   
Сообщений: 954
АвтоГорожанин:
Для гоночного позиционирования есть линейка М.
И наоборот, БМВ разворачивается лицом к простому народу, семейный минивен выпустила уже и i3. Времена меняются.
на НАШЕМ рынке есть экономичные модели????Модель,которую реально можно назвать,что она с маленьким мотором ( и с СВЕРХМАЛЕНЬКИМ для супергонЩегоВ) ????
Пусть будут разные авто
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
albam:
Хорошо написано!
Производство наладили в РЕГЕНСБУРГЕ.
Красивый город, желаю Дромовцам посетить!
Дингольфинг - не особо и хуже. Зато там все флагманы БМВ выпускают, в том числе и
кузова для Роллс-Ройсов. Можно даже своими глазами весь процесс производства увидеть.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
ШТУРМАН979:
на НАШЕМ рынке есть экономичные модели????Модель,которую реально можно назвать,что она с маленьким мотором ( и с СВЕРХМАЛЕНЬКИМ для супергонЩегоВ) ????
В рестайлиге у трешки появился 3 цилиндровый 1,5. К нам завезут, в прайсе на официальном сайте все есть.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2807
pr0phe3d:
Два, по крайней мере ;)
Три!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
перевожу - за два литра легко выпивал.
Причём даже заглушенный.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pr0phe3d:
Причём даже заглушенный.
А своего икса чипануть то успел? Да и в статье что-то пишут, что расход 6.4-6.6, а по факту 9-12? Прокомментируйте, пжлста, если не трудно, пророк вы наш уважаемый...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
sergey22rus:
Да и в статье что-то пишут, что расход 6.4-6.6, а по факту 9-12? Прокомментируйте, пжлста, если не трудно, пророк вы наш уважаемый...
Читать статью не пробовал?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 954
АвтоГорожанин:
В рестайлиге у трешки появился 3 цилиндровый 1,5. К нам завезут, в прайсе на официальном сайте все есть.
"к нам завезут" ЭТО тогда,когда появится у дилеров цена на сайте ( а пока это слова дядя)
Пусть будут разные авто
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pr0phe3d:
Читать статью не пробовал?
Развёрнутый ответ, спасибо. Прям всё сразу стало понятно.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
1
Ответить
Александр
Белово
Красавец автомобиль, точно куплю. А по поводу старого кузова, так по мне и он очень привлекателен т.к. сам сейчас на нем езжу и забот не знаю.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
ШТУРМАН979:
"к нам завезут" ЭТО тогда,когда появится у дилеров цена на сайте ( а пока это слова дядя)
Я же пишу в прайсе на официальном сайте все есть, дядя)
4
1
Ответить
Дима
Ростов-на-Дону
Х1 хорош,а с ценами это вопрос не к БМВ,а к другим ребятам...которых вам и мне показывают по телевизору с 80% рейтингами...
Кто эти 80% де..лов ума не приложу)))
10
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Выглядит хорошо, понравилась трансформация салона (4 пары горных лыж и 4 человека поместятся), в общем все круто, не понравится только цена...
2
2
Ответить
Дима:
Х1 хорош,а с ценами это вопрос не к БМВ,а к другим ребятам...которых вам и мне показывают по телевизору с 80% рейтингами...
Кто эти 80% де..лов ума не приложу)))
А вот там, выше по тексту, которые про древний япономобиль байки рассказывают. Вот они и этим, с рейтингом также верят:)
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
sergey22rus:
Развёрнутый ответ, спасибо. Прям всё сразу стало понятно.
Ну извини, просто в тексте говорится про бензиновый двигатель:
"По паспорту версия xDrive25i в среднем потребляет 6,4–6,6 л/100 км. Но реальный расход, конечно же, выше: 9–12 литров"
25i - бензинка топовая.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
Форестер напомнил. Смотрится конечно круто.
2
2
Ответить
Владимир
Тюмень
Даёшь X1M. не плохо бы получилось) В целом новинка более чем достойная, думаю будут покупать и девушки и мужчины. А про передний привод опять же экономия топлива и не думаю что подавляющее большинство владельцев кроссоверов часто выезжает за пределы города. Предыдущее поколение X1 имело задний привод ничего же не говорили)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
симпотичная тачка, для лёгкого бездорожья пойдёт, но цена будет не малая, всё-таки это БМВ, а они дешовыми не бывают.
Ты серьёзно думаешь, что кто-либо будет приобретать его для покорения даже "лёгкого" бездорожья?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
ПАЛАСИО:
База будет от 1,99 млн. Не хотите?
Хочу!)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
коммунист:
симпотичная тачка, для лёгкого бездорожья пойдёт, но цена будет не малая, всё-таки это БМВ, а они дешовыми не бывают.
Бездорожья,даже легкого он скорее всего в жизни не увидит) мах. Бордюры и занесеный снегом двор.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Александр:
У меня на BMW f10 528i на 39 т. км цепь порвалась, почти пол года машина в сервисе была
Сочувствую
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
 
Ответить
Иван
Новокузнецк
Зачем на бмв поставили диски от форда... Картинка в принципе не айс, но ещё и копировать у форда.. Это лишнее!
2
11
Ответить
понтовый пирожок
Ижевск
куда дели БМВ-шную ручку акпп???????? убожество какое то поставили.
5
2
Ответить
виталий
симпотный
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сегодня видел Х1 в старом кузове. Правый руль ) За рулем девушка
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Салон от мазды,диски от субару
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
2
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Эти машины сделаны для европейских ТЕПЛИЧНЫХ условий. Даже бездорожье как поле для гольфа. Я на Приусе там проеду без проблем.
10
7
Ответить
Михаил
Абакан
Байришен Моторен Веркен не на те проекты бабосы тратит!)))
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Михаил:
Байришен Моторен Веркен не на те проекты бабосы тратит!)))
Так подскажи им, на какие проекты нужно тратить.
BMW-Hochhaus в Мюнхене, 11 этаж - они уже ждут тебя там.
7
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Сегодня видел Х1 в старом кузове. Правый руль ) За рулем девушка
Умная девушка, явно гораздо умнее мужичков купивших какую-нибудь азиатскую шлаковозку типо Кaшкая,ix35 или Спортейджа за эти деньги)
6
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Мягко говоря, НЕПРИВЫЧНО видеть на БМВ ПОПЕРЕЧНОЕ расположение двигателя...
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
12
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Очень симпатичный получился, что снаружи, что изнутри. Из-за поперечной компоновки салон будет почти как у Х3 по размеру. ГЛА ему не конкурент - по сути просто мелкий и приподнятый А-класс, немолодому Ку3 тоже придётся туго (раньше в его пользу теснота продольного Х1 была). Новый Тигуан даст бой? А так такой Х1 и здоровый кусок продаж у Х3 может отхватить. Хотя от цен конечно всё будет зависить + какчество салона могли хуже АктивТурера сделать, чтобы с Х3 не конкурировал, да и у иксов оно всегда отвратное (в соответствующем классе и за их цену) было.
Полноприводные 20й и 20д - самое то, недопривод с 3 цилиндрами смешон, а 25-е с 6,5 сек - избыточны и дороги будут.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Иван:
Зачем на бмв поставили диски от форда... Картинка в принципе не айс, но ещё и копировать у форда.. Это лишнее!
У Х5 исстари похожие были. В СШП ведь их собирают - посконно-пиндосский дизигн это, а не прерогатива Форда.
 
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Ninjainpajamas:
Если предыдущий х1 был особенным авто в своем классе, то теперь это обычный кроссовер. И если они поставят высокую цену, то они не смогут конкурировать с ку3, учитывая что ку3 отдают за 1.7кк в хорошей комплектации с пихлом 2 литра.
Даааа!!! Только вот с 2литрами цена начинается от 1.85млн. руб и надо помнить,что там будет робот и кондей,а не климат, пустой руль, нет дырки для подключения внешних устройств, парктроников и т.д.
Нормальная комплектация стоит 2млн.руб
Но сейчас нет смысла обсуждать, т.к. нет цен и мы все же не покупаем эти машины
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
2
 
Ответить
Какой ужас...
 
6
Ответить
   
Сообщений: 983
40_Degrees:
Даааа!!! Только вот с 2литрами цена начинается от 1.85млн. руб и надо помнить,что там будет робот и кондей,а не климат, пустой руль, нет дырки для подключения внешних устройств, парктроников и т.д.
Нормальная комплектация стоит 2млн.руб
Но сейчас нет смысла обсуждать, т.к. нет цен и мы все же не покупаем эти машины
3 самые бесполезные опции в авто, которые стоят ощутимо, а пользы как от козла молока:
1. Кнопки на руле
2. Раздельный климат контроль
3. Вместо ключа - кнопка и брелок в кармане
1
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
40_Degrees:
Даааа!!! Только вот с 2литрами цена начинается от 1.85млн. руб и надо помнить,что там будет робот и кондей,а не климат, пустой руль, нет дырки для подключения внешних устройств, парктроников и т.д.
Нормальная комплектация стоит 2млн.руб
Но сейчас нет смысла обсуждать, т.к. нет цен и мы все же не покупаем эти машины
В Ку3 разве есть простой кондей а не климат в принципе? Его даже в Тигуане нет. Мокрый робот DQ500 на 600 нм - это только плюс.
2
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
мне старый х1 всегда нравился. не каждый купить новый х1. если от двух лямов цена будет...х. з.,. можно что то и попрактичнее купить
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Действительно перерождение. Если старый Х1 был классичен и самобытен, то новый архитектурой, формой и габаритами стал напоминать Тигуан. Для Тигуана это хорошо, а вот для Х1 - вопрос. Хотя автомобиль, несомненно, удался.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
3
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
И стала лучше чувствоваться преемственность со старшими кузовами, чем не мог похвастать старый Х1. Он был ближе к трёшке-универсалу.
2
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
5-9:
В Ку3 разве есть простой кондей а не климат в принципе? Его даже в Тигуане нет. Мокрый робот DQ500 на 600 нм - это только плюс.
Сам удивлен,но в базе кондей. В комплектации за 2млн. однозонный климат.
MKR"s:
3 самые бесполезные опции в авто, которые стоят ощутимо, а пользы как от козла молока:
1. Кнопки на руле
2. Раздельный климат контроль
3. Вместо ключа - кнопка и брелок в кармане
Раздельный климат может и бесполезен,а однозонный климат в разы лучше кондея! Кнопки на руле вполне удобная функция. Я каждый день пользуюсь и рад,что они есть.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Андрей 38:
цена будет под 2 ляма
Скорее от 2х лямов
3
1
Ответить
DDR
Томск
неправильный БМВ, ушли от классической схемы привода, теперь тут по умолчанию привод на передние колеса (двигатель поперечно), так ломать идеологию не есть гут, когда даже небольшой хэтч BMW 1 имеет привод на задние колеса...
1
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DDR:
даже небольшой хэтч BMW 1 имеет привод на задние колеса...
3 года ему осталось.
В следующем поколении 1-ка тоже станет переднеприводной.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 983
40_Degrees:
Сам удивлен,но в базе кондей. В комплектации за 2млн. однозонный климат.
Раздельный климат может и бесполезен,а однозонный климат в разы лучше кондея! Кнопки на руле вполне удобная функция. Я каждый день пользуюсь и рад,что они есть.
Ну, стоя на месте пошариться в настройках авто это еще можно. А на трассе? Ехать 80 чтоб на этом свете остаться?
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Будет лидером продаж
3
3
Ответить
    
Сообщений: 62
2-литровый турбодизель - 231 л.с.? он одноразовый что ли? =))))

или дром ошибся?
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
 
6
Ответить
     
Сообщений: 111
sneg575:
Ты серьёзно думаешь, что кто-либо будет приобретать его для покорения даже "лёгкого" бездорожья?
А что, я на своем Х1 на дачу езжу по лесовозной дороге (лесовозы, правда, типа фуры, а не а/м Урал). Нормально он ездит, не застрял ни разу. Очень комфортно при этом ездить на этой машине - и кочки, и грунт, не то, что Аутлендер или Дастер. Единственная проблема - длиннющая передняя губа бампера. А этот красавчик по геометрии получше будет, клиренс одинаковый. Года через два-три, очень может быть, что возьму такой: размерчик доя города что надо, лазить по умеренной грязюке будет лучше за счет геометрии, да еще и места в салоне больше. Молодцы, немцы, хорошая машина получилась.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X1 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х1.
Посмотреть всё о БМВ Х1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром