Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
19.07.2015 | 50180 просмотров

Первый тест-драйв Honda S660

Автор: Рон Киино
Фото: Кэндзи Накадзима
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2695 (89%)
321 (11%)
Новый спортивный опыт в версии лайт: Honda выпускает NSX-L.

Я очень долго ждал возможности оказаться за рулем нового Acura NSX второго поколения, и уже скоро эта мечта осуществится. Это должно быть восхитительно. Сочетающий в себе экзотичную внешность низкого среднемоторного Audi R8, мощность и сцепление турбового Nissan GT-R и гибридную вспомогательную электронику нереально дорогого Porsche 918, NSX не что иное, как технологическое чудо, способное, учитывая достижения его предшественников, заставить европейских и американских автопроизводителей серьезно понервничать. Вне всяких сомнений, NSX приготовил для нас ошеломительные показатели, что свойственно всем суперкарам с полным приводом и мощностью почти 600 л.с.: разгон с нуля до «сотни» менее трех секунд, квотер за 11 секунд, «Северная петля» — семь минут с небольшим. Впечатляет! Но будет ли он по-настоящему веселым? Сможет ли заставить вас улыбаться вне зависимости от того, какие цифры показывает спидометр? Скажем, если он хотя бы наполовину такой же увлекательный, как 64-сильный компактный родстер S660 от Honda, то это будет чертовски веселая поездка.

В данный момент S660 — самый вожделенный автомобиль класса «кей-кар» (компактные автомобили, подпадающие в Японии под налоговые льготы). Среднемоторная компоновка, задний привод, управляемость карта — одним словом, машина мечты. Сложите крышу, свернув ее вшестеро, спрячьте в специальный отсек под крышкой капота (единственное пространство под ваши вещи, когда крыша «на месте») и наслаждайтесь солнцем и прекрасным синим небом. Габариты S660 скромные (3395 х 1475 х 1180 мм) даже по меркам компактного класса, имеющего ограничения по объему двигателя, который не должен превышать 660 куб. см, и габаритам, которые не должны быть более 3400 мм в длину, 1480 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Это крайне популярный класс в Японии благодаря низким налогам и небольшой базовой стоимости, экономичности и компактным размерам. Honda могла сделать свой S660 почти на метр выше и все равно вписалась бы в стандарты класса. Но был бы такой автомобиль увлекательным? Нет, S660 — сэнсэй с острым мечом. Его центр тяжести настолько низок, что, сидя за рулем, ощущаешь его где-то в районе своей пятой точки. Ну а если учесть, что точка эта находится в каких-то 12 см от асфальта, то ниже и придумать сложно. Достаточно низко?

А насколько быстро вы сможете ехать? По прямой — не очень быстро. На мой взгляд, лучшее время с нуля до 100 км/ч у S660 должно быть более десяти секунд (в случае опционального вариатора к этому времени можно прибавить еще секунду или две). Максимальная же скорость ограничена 140 км/ч. Напоминаю: мощность автомобиля всего 64 л.с. (при 6000 оборотов), что делает этот трехцилиндровый турбированный S07A DOHC менее мощным, чем двигатели многих спортивных мотоциклов. Но не стоит при этом забывать — весит S660 всего 830 кг, так что при 104 Нм крутящего момента на 2600 оборотов эта кроха энергична на старте и проворна в поворотах. У S660 есть воздуховоды в стиле NACA в нижней задней части дверей, которые отвечают за отвод воздуха и снижение сопротивления на «высоких» скоростях, а также вентиляционные отверстия позади окон, обеспечивающие дополнительное охлаждение. Отсечка по оборотам у S07A установлена довольно высоко, на 7700 оборотов, что оставляет вам широкий диапазон для исследования возможностей этого мотора. При выборе в пользу вариатора отсечка опускается до отметки 7000. Кроме того, дабы ублажить ваш слух, перепускной клапан оснащен усилителем, а стандартная шестиступенчатая коробка переключения передач (что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой») являет собой, как всегда, образец превосходства от Honda. Она такая же легкая и четкая, как легендарный агрегат у S2000. Вот чего можно добиться при помощи двухконусовых синхронизаторов для первой и второй передач и карбонового синхронизатора для третьей. Никаких дешевых уловок.

В чем эта маленькая Honda великолепна, так это в прохождении поворотов. У нее независимая подвеска по кругу, что нечасто встречается в классе кей-каров, а все тормоза — дисковые (диаметр дисков 259 мм), что встречается здесь еще реже. Пара слов об этих тормозах: они установлены ближе к центру автомобиля, как у Ferrari 488, что позволяет сосредоточить основную массу в центре машины. С той же целью инженеры разместили аккумулятор между передней осью и приборной панелью, максимально низко, а топливный бак объемом 25 литров расположен на уровне пола сразу за сиденьями. Жесткий кузов на 60% состоит из легкой высокопрочной стали, так что в этом автомобиле нет ни намека на скручивание. Покрышки Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора — 165/55R15 спереди, 195/45R16 сзади — обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и распределяют вес S660 в соотношении 45/55 между передними и задними колесами; максимальное боковое ускорение составляет около 1,0g.

Держите ли вы в руках обтянутый натуральной кожей руль со скошенным низом, диаметром 35 см (самый маленький диаметр у Honda), переключаете ли скорости методом «пятка-носок» при помощи оптимально расположенных относительно друг друга перфорированных педалей или просто откинулись в удобном водительском кресле, Honda S660 погружает вас в самый центр сенсорного водоворота. Ее реакции мгновенны, ощущения непередаваемы, восторг бьет через край. На мой взгляд, это новый спортивный опыт, и он великолепен.

Спецификации Honda S660 (2016)

Базовая стоимость $16 500 (Япония)
Тип автомобиля Среднемоторная компоновка, задний привод, 2 места, 2 двери, съемный верх
Двигатель 0,7 л/63 л.с./ 104,4 Нм, турбированный DOHC 12-клапанный, трехцилиндровый, рядный
Трансмиссия Шестиступенчатая механика либо вариатор
Масса 816,5 кг (приблизительно)
Колесная база 228,6 см
Длина/Ширина/Высота 3396/1476/1181 мм
Разгон с 0 до 100 км/ч 10,5 секунды (приблизительно)
Расход топлива по версии EPA город/трасса/смешанный Нет данных
Дата старта продаж в США Никогда, к сожалению

Комментарии

Алексей
Усть-Илимск
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
57
159
Ответить
Божко Вадим Константинович
Владивосток
Написано маловато. Салон не ущербный,табло,климат-всё цивильно. Внешне приятная,тока вот зад какой-то замыленный. Динамика разгона(если реально ~10сек до 100)примерно как у старенького 2.0 мотора,а расход в 3 раза меньше. Чёткий вариант как второе-третье авто для тех,кому надо мотаться по городу,либо просто "для себя".
235
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой»
а как же Autozam AZ-1 например?
Cresta GX61 1983
20
57
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Спорт байк и 10 сек - как-то не вяжуцца.
Для города тож не вариант. Смарт или Фиат 500 будут значительно лучше.
46
309
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Golf:
Спорт байк и 10 сек - как-то не вяжуцца.
Для города тож не вариант. Смарт или Фиат 500 будут значительно лучше.
У них разве крыша снимается? Вес прикол, по крайней мере для меня, именно в этом.
63
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Начало статьи полностью посвещано интриге с NSX, после чего читать о S660 уже и не хочется.

И КРАЙНЕ интересно, сможет ли Nissan GTR удержать свои лавры лучшего японспортмобиля относительно нового NSX (Lexus LFA в расчет не берется, это более показушно-выставочный проект, чем реальная "гонка").
Мой отзыв: Opel Astra 2013
65
22
Ответить
Golf:
Спорт байк и 10 сек - как-то не вяжуцца.
Для города тож не вариант. Смарт или Фиат 500 будут значительно лучше.
Лучше в чём? Езжу кайфую на Хонде Бит - без крыши, микроразмеры, управление картинга, а кайф а полные штаны. Смарт тут чем лучше-то? =)
Saddat:
что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой»
а как же Autozam AZ-1 например?
Первый был Хонда Бит, через два года появился АZ-1
130
10
Ответить
Сейчас много кто напишет, как было бы круто иметь такую, но при этом никто по факту кроме слов дальше не дойдёт. Хотеть не вредно, но "посоны с района не поймут". Не солидно же :)

В продаже часто всплывают Каппуччино и Бит - всем пофиг. Купить не проблема, да и цены не заоблачные, хотя почти все уверены, что данный клоп он обязан заиметь не более полтинника, а тут бац и хренушки.

К счастью есть те, кто не печётся о понтах и комплексах, а покупает и кайфует.
Ни один ещё человек после того, как я его прокатил в Бите, не сказал больше ничего плохого в сторону подобных авто, лишь только спрашивает потом "а ты сегодня не на Бите?", вдруг подвезти его получится =)

Советую, попробуйте, это очень здорово!
137
11
Ответить
   
Сообщений: 983
Алексей:
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
Супербайк!! Р8 и гтр в одном флаконе!
5
19
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Божко Вадим Константинович:
Написано маловато. Салон не ущербный,табло,климат-всё цивильно. Внешне приятная,тока вот зад какой-то замыленный. Динамика разгона(если реально ~10сек до 100)примерно как у старенького 2.0 мотора,а расход в 3 раза меньше. Чёткий вариант как второе-третье авто для тех,кому надо мотаться по городу,либо просто "для себя".
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
Pavel Mishchenko:
Первый был Хонда Бит, через два года появился АZ-1
а я не писал кто был первым, я писал кто был раньше
Cresta GX61 1983
5
26
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
был бы такой мотор у ВАГа, все бы уже слюной брызгали, а тут ни слова, наоборот пишут, экономичный, динамичный...
51
53
Ответить
 
Сообщений: 197
Катался 2 года на Daihatsu Copen и по управляемости ничего подобного больше не встречал. Даже не смотря на то что сзади на нём балка, а двигатель и привод спереди.
Масса в 850кг рулит! физику не обманешь!)
Новый копен на техническом уровне остался там-же, а внешне как по мне стал хуже..

Поэтому s600 теперь must have!
Мой отзыв: Honda Logo 1997
43
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Хорошо, что турбо. С чипом сил 100 запросто. А это уже разгон секунд за 8. Если двигатель достаточно крепкий, то сравнительно недорого можно раскочегарить и до сил 150.
Audi A4 DTM Edition
62
19
Ответить
  
Сообщений: 346
> (что, кстати, делает S660 первым среднемоторным кей-каром с «механикой»)
Honda Beat
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Начало статьи полностью посвещано интриге с NSX, после чего читать о S660 уже и не хочется.
И КРАЙНЕ интересно, сможет ли Nissan GTR удержать свои лавры лучшего японспортмобиля относительно нового NSX (Lexus LFA в расчет не берется, это более показушно-выставочный проект, чем реальная "гонка").
Смотря с каким ГТРом сравнивать. Старого скорее всего обгонит, а новый будет так же гибридный и придется немного его подождать, чтобы сравнить результаты.
В прошлом году этот "показушный" проект и еще всеми вами "уважаемая" гонка gt86 были первыми в гонке на 24 часа Нюрбургринга в своих классах.
21
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
тачка огонь. к20 воткнуть и полетит
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
29
13
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Симпотичный автомобильчик. Как второй в семье отлично бы подошел"
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
31
5
Ответить
   
Сообщений: 30565
Алексей:
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
Ну не знаю, у меня на мопеде 73 лошади и 64 Нм.
Едет бодренько, только он весит в 4 раза меньше.
А ЭТО сзади подталкивать надо будет.
50-125-400-125-650-литр!
16
99
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
dmitrievilya:
Симпотичны й автомобильчик. Как второй в семье отлично бы подошел"
Особенно по сегодняшней жаре прокатиться с ветерком...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
3
Ответить
Владивосток
У хонды были проспекты с S1000, тот же кузов с литровым двиглом, ориентировочно выпуск конец этого года
Вот он будет поинтереснее
48
4
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
VEIGHTSON:
был бы такой мотор у ВАГа, все бы уже слюной брызгали, а тут ни слова, наоборот пишут, экономичный, динамичный...
А в какую модель у вага такой двиг? Кто у них 800 кг весит?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
39
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
FedorFZ:
А в какую модель у вага такой двиг? Кто у них 800 кг весит?
VW UP, SEAT Mii, но дело не в этом. Тут все ругают их 1.2tsi (хотя его ТТХ для той же фабии даже превосходят вес/мощность этой хонды), типа нету ресурса и т.д. А как про хонду новость с мотром меньше литра, турбиной и тремя цилиндрами - дромовцам нравится. Парадокс.
36
62
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VEIGHTSON:
VW UP, SEAT Mii, но дело не в этом. Тут все ругают их 1.2tsi (хотя его ТТХ для той же фабии даже превосходят вес/мощность этой хонды), типа нету ресурса и т.д. А как про хонду новость с мотром меньше литра, турбиной и тремя цилиндрами - дромовцам нравится. Парадокс.
Читайте внимательно. Это особый класс авто с налоговыми льготами. Какой маленький мотор, такие же маленькие машины. Кажется в Японии с таких машин вообще налог не берется.
36
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Развесовка, центр тяжести, распределение веса у Фабии совсем не такие. Надо сравнивать не просто мощьность мотора, но и настройку шасси и тд
34
11
Ответить
Алма-Ата
Тем временем в Сша и Европе новый nsx гоняет по дорогам общего пользования
45
5
Ответить
Алма-Ата
И еще одно фото
30
4
Ответить
стан
Иркутск
года через 3-5 можно притащить вставить литровый движок от байка сил на 150-200 и ни в чем себе не отказывать )))
27
1
Ответить
Божко Вадим Константинович
Владивосток
VEIGHTSON:
VW UP, SEAT Mii, но дело не в этом. Тут все ругают их 1.2tsi (хотя его ТТХ для той же фабии даже превосходят вес/мощность этой хонды), типа нету ресурса и т.д. А как про хонду новость с мотром меньше литра, турбиной и тремя цилиндрами - дромовцам нравится. Парадокс.
1.2tsi выходит 250ткм без проблем? НЕТ! А японские 0.66турбо выхаживают без проблем,бывает даже больше,без капиталки и с родной турбой. А у Вага если не двс загнётся,так трансмиссия,факт.
74
31
Ответить
Multik44
Киров
А вот и советский кей-кар
97
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3462
вот бы 200 лошадей и полный привод. Но это уже другая история...
Я проголосовал не за того...
9
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Multik44:
А вот и советский кей-кар
Не катит, объем двигателя великоват.
34
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Божко Вадим Константинович:
1.2tsi выходит 250ткм без проблем? НЕТ! А японские 0.66турбо выхаживают без проблем,бывает даже больше,без капиталки и с родной турбой. А у Вага если не двс загнётся,так трансмиссия,факт.
Тот период, когда синий дым валит из трубы машинок с двигателем 0.66 вы, конечно же, за проблему не посчитали )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
41
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Божко Вадим Константинович:
1.2tsi выходит 250ткм без проблем? НЕТ! А японские 0.66турбо выхаживают без проблем,бывает даже больше,без капиталки и с родной турбой. А у Вага если не двс загнётся,так трансмиссия,факт.
Как будто кто-то собирается на 1.2TSI ездить по 250 тыс. км.
Это больше прерогатива расейских ретропрулеводов - получать удовольствие от
эксплуатации машин с такими пробегами. Потом поставить кааантракт и еще столько же
проехать. %)
27
62
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Привезут в Европу, сразу побегу покупать! Фтопку все эти амносмарты, а фиаты 500 оставим для девочек-припевочек! )))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
37
12
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
красив
21
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Владимир_Ветер:
Развесов ка, центр тяжести, распределение веса у Фабии совсем не такие. Надо сравнивать не просто мощьность мотора, но и настройку шасси и тд
я о ресурсе, а на него развесовка и настройка шасси не влияют. кстати, именно вамподобные жители ДВ и ругают малообъёмные tsi, а здесь будет мегаресурс, да? хонда же. Заметьте, никто из фанатов немцев здесь не кричит о том, что ресурса на 100 тысяч не хватит, но как только новость, где фигурирует tsi, весь ваш клан сразу аргументирует лучшие, чем у японцев, динамические характеристики, тем, что tsi ненадёжные.
17
33
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Божко Вадим Константинович:
1.2tsi выходит 250ткм без проблем? НЕТ! А японские 0.66турбо выхаживают без проблем,бывает даже больше,без капиталки и с родной турбой. А у Вага если не двс загнётся,так трансмиссия,факт.
на какой твоей машине 1.2tsi не выходил 250к? машины с этими двигателями ещё свежие все, ты не можешь знать, сколько этот мотор будет ходить в среднем.
14
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Симпатяга, что и говорить. Но увы нет в семейном бюджете лишних финансов, а то вполне бы взять как машинку выходного дня да погонять с любимой)
Dum vivimus vivamus.
16
6
Ответить
   
Сообщений: 983
melodic:
Хорошо, что турбо. С чипом сил 100 запросто. А это уже разгон секунд за 8. Если двигатель достаточно крепкий, то сравнительно недорого можно раскочегарить и до сил 150.
В полтора раза чипом? Либо дуть очень много тогда поедет.
11
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Классно выглядит. С удовольствием бы купил второй машиной.
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6322
Раньше Владег возил кей-кары.
Давно.
В начале - середине девяностых.
Миры, Ситюхи, Доминги. Брали их за сказочную дешевизну, и большого ресурса от "зажигалок" никто не ждал. И у этих машинок, как и у "взрослых" собратьев были нормальные крыши, 4-5-6 посадочных мест, небольшей богажник и свои плюшки, вроде турбы, 4вд, сеточек-метелок-люков, и т.д. А главным ништяком, пожалуй, была экономичность.
Но время изменилось.
Повысились налоги и пошлины, и покупать машинеху с 100-точным ресурсом по цене нормальной полторашки уже не хотят. Кей-каров во Владе почти не осталось. Разве-что малокубовые Джимики, являющиеся вымирающи видом, и принадлежащие ужаленным фанатам.
Другое дело - Япия.
Совсем другие реалии. Но и там подобную маФынку проэктировали для девочек - студенток. Дом - ВУЗ - дом. Ни о какой функциональности и унитарности речи нет.
Теперь о кайфе от езды, супер - пупер рулежке и покатушках)))
Вы ТТХ смотрели?
С подобной динамикой, "Это" - детский самокат. Не надо себя обманывать. Утверждающие обратное не сидели за рулем машин, действительно доставляющих удовольствие.
Итог печален.
Ее не будут возить. Ни в одну страну. Ни диллеры, ни частники. Это - чисто японческий эксклюзив.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
35
46
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Прикольная машинка. В Японии продоваться будет 100%. Им такое нравится
Toyota Mark X 2009г
22
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Джас Жан:
Тем временем в Сша и Европе новый nsx гоняет по дорогам общего пользования
В черном цвете просто секс. Бэтмобиль!))
20
1
Ответить
MB_B
Москва
Для Японии хороша. У нас бесполезна. Интересная машинка, странно что моторчик не поставили мощнее. 80-90 лс для нее было бы самое то, наверно.
7
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
64 л.с. на 850 кг не маловато ли? У самого Пежо с тойотовским двиглом 68 л.с. на 700 кг.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
9
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Ну возили же Honda City turbo, да это не кей кар, но маленькая машинка которая дарит незабываемые впечатления (просьба с турбо диванами не сравнивать:-)) . Все у кого были эти машинки очень хорошо отзываются. И здесь почему бы и не взять простенькую машину для покатушек по городу, особенно актуально для людей которые на работу и обратно...
www.DDmitry.ru
12
1
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
melodic:
Хорошо, что турбо. С чипом сил 100 запросто. А это уже разгон секунд за 8. Если двигатель достаточно крепкий, то сравнительно недорого можно раскочегарить и до сил 150.
но ресурс этого двигателя заметно уменьшиться, тогда уж лучше брать что нибудь помощнее!
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Алексей:
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
Да хоть 3 метра, крыша отстёгивается, только мухи в рот будут залетать :-)
14
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Страшилище какое. Сначала хонда деградировала до уровня китайцев, теперь вообще индусов наняли машины проектировать? Просто кошмар и позор.
Q7 3.0 tdi 2017
5
68
Ответить
  
Сообщений: 8989
через 3 года привезу себе такую на швабре в качестве второй машинки))
15
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
melodic:
Хорошо, что турбо. С чипом сил 100 запросто. А это уже разгон секунд за 8. Если двигатель достаточно крепкий, то сравнительно недорого можно раскочегарить и до сил 150.
Если так пишешь, то понятие не имеешь, какими средствами даются такие прибавки. Например, чтобы выжать из K6A 100 лс (сузуки ставит на многие кейкары такой мотор), придётся поменять поменять турбины, поставить другие форсы, тюненые мозги и т.д. Мой брат строит Джима (сейчас 107 лс на 660куб) и я далеко не по наслышке это знаю. При этом бюджет мотора может быть сопоставим половины стоимости автомобиля. Другой вопрос зачем?

Мне нравятся кейкары и думаю через несколько лет, когда на аукционах появятся пробежные S660 в половину стоимости новой, то я в серьёз задумаюсь о покупки этого автомобиля! Ясное дело, это будет не единственный авто в семье. Думаю удовольствия от езды он дарит на все свои 64 лс в разы!

Не даром сейчас базовый мотор MX-5, это 1,5 л. И они уже продаются в японии. Там соотношение массы к мощности не намного больше, чем в S660 и люди покупают и наслаждаются
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
16
2
Ответить
Andrey V
Москва
Симпатичный автомобиль, был бы я по-меньше)))

Вопрос по тексту: "Покрышки Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора — 165/55R15 спереди, 195/45R16 сзади — обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и распределяют вес S660 в соотношении 45/55 между передними и задними колесами" - распределяют вес!!! Покрышки!!! Это, вроде как, задние, более широкие, покрышки оказывают меньшее давление на грунт? (честно говоря, всегда думал, что распределение веса - перенос аккумулятора в багажник и подобные этому ухищрения. Поправьте меня, пожалуйста, если не прав).
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
классный аппарат!! если его чипануть, то будет вообще здорово! Мне нравится, когда возобновляют производство "старых моделей", которые выпускались много лет назад. А вообще очень не хватает каких-нибудь новых прелюдов, 240-х ниссанов, интегр =)
20
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
Хонда красавцы - как всегда шокируют массы, продвигают крутые идеи и делают такие вещи на которые другие "мастодонды" никогда не решатся. Обожаю хонду, столько новых и свежих решений не вносит в массовое автомобилестроение никто кроме них.
26
5
Ответить
   
Сообщений: 983
sergey22rus:
Особенно по сегодняшней жаре прокатиться с ветерком...
Ты про володю ветерка?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1207
Карт
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
лавры дайхатсу копена хонде покоя не дают?
5
13
Ответить
Popeye
Симферополь
Все равно это недоразумение покупать в России никто не будет.Хочется обратиться к японоводам:"вам действительно ЭТО нравится????!!!!или лайк за то что у вас японская тачка?"
3
44
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
x-Rust:
лавры дайхатсу копена хонде покоя не дают?
Что у них общего? Открытый верх? Копен - обычное переднеприводное ведро для домохозяек. Хонда первой в Японии выпустила подобного размера родстер со среднемоторной
компоновкой, еще в 1991 г., когда Дайхатсу опять те же самые ведра и штамповала.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
x-Rust:
лавры дайхатсу копена хонде покоя не дают?
Задолго до купена хонда такие штуки делала.
Изначально стоит вспомнить кабрики honda s360 и s600 (62 и 64 год). В 91 они выпустили бит. Тут кстати в дизайне отсылок хватает... морда так вообще похожа. Он уже был среднемоторным и заднеприводным, но в отличие от конкурентов (капучино и аз1) атмосферным.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Popeye:
Все равно это недоразумение покупать в России никто не будет.Хочется обратиться к японоводам:"вам действительно ЭТО нравится????!!!!или лайк за то что у вас японская тачка?"
Я бы взял если у нас продавали. Хотя конечно литровая версия на 100+ сил поинтереснее будет. Маленькая позитивная машинка удобная в городе. На которой всегда в кайф прокатится по треку ибо карт же. Примем можно и по треку для картов ))) В джимханах на таких выступать по идее одно удовольствие. В зимних ледовых заездах тем более - за счет малого веса среди моноприводников будет явно в лидерах. Да даже после дождичка на затычном треке вполне сможет померится с "большими" авто, особенно если хотябы 100 сил снять. Самое то для тех кто глядя на мх5 или гт86 думает - "хорошая машина, но великовата" )
Не всем же на диване ездить хочется. Я вот не понимаю как можно осознанно купить авто весом больше тонны, они же отвратительны?!

P.S. Не японовод.
9
1
Ответить
Tonari Japan
Краснодар
Да да, хонда возвращается!!!
12
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Чертовски прикольная машинка!!!!! Только мощность двигателя кажется странной. Наверное вполне реально было сделать двигатель на 85-90л.с. С таким показателем и разгон наверное был бы из 10сек и по дорогам с серпантином было б возможно ехать(64л.с. турбо двигателя в горах превратятся примерно в 50).

Зы. Про 1.2tsi. Выхаживают эти двигатели 250тыс. В мск в такси октавии с 1.2тси на палках были. За два года машины успешно прошли по 200-250тыс и были проданы в регионы(яндекс такси не позволяет держать машины старше 2лет). Кто знает сколько потом эти машины проехали в таксопарках Московской и Калужской области))
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
6
2
Ответить
Владимир
Владивосток
Супер ляля!Когда станут проходными,обязательно привезу себе на коробе-красивый карт!
4
2
Ответить
    
г.Артем-Приморский край
Сообщений: 1537
Странно, Про расход ни слова.
Subaru Legacy 98 TSR был
Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Банкир_Нск:
Привезут в Европу, сразу побегу покупать! Фтопку все эти амносмарты, а фиаты 500 оставим для девочек-припевочек! )))
Росслабсо. Не привезут)))))
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42879
Прикольно. Но я свой копен на такую не стану менять, все же.
Кто говорит, что эти авто гонки - ошибается. Кто говорит, что они скучные велосипеды - ошибаются так же. Это веселые машинки, которые интересно рулятся и дают фан от движения без крыши. Не надо ждать тут супер динамику, но ни один еще не сказал - ведро для домохозяек, из тех кто на самом деле на таком ездил
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3601
Multik44:
А вот и советский кей-кар
На механике?
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
отличная игрушка на лето! механика на таком авто гуд
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50775
Алексей:
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
у меня была капучина, по сути тоже самое, только старенькая) с моим ростом в 202 было вполне комфортно, даже по трассе ездил) а динамика сравнима с обычными 2.5-3.0 литра. Но не в максимальной скорости удовольствие)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Жду S1000 должна быть пуля!!!
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
хотелось бы прокатиться.. а если бы был 1 л, 99 кобыл и момент где-нибудь под 200 - вот песня была бы )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Andrey V:
Симпатичный автомобиль, был бы я по-меньше)))
Вопрос по тексту: "Покрышки Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора — 165/55R15 спереди, 195/45R16 сзади — обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и распределяют вес S660 в соотношении 45/55 между передними и задними колесами" - распределяют вес!!! Покрышки!!! Это, вроде как, задние, более широкие, покрышки оказывают меньшее давление на грунт? (честно говоря, всегда думал, что распределение веса - перенос аккумулятора в багажник и подобные этому ухищрения. Поправьте меня, пожалуйста, если не прав).
Ну запутались немного в тексте :) К распределению Массы автомобиля колеса конечно не имеют отношения. Где-то забыли новое предложение начать.
А с аккумулятором все-таки замудрились, в тексте есть.

Мне понравилась машинка. Мощности более и не надо.
Ездил когда-то на Таврии. Если разогнать 130-140 - это вам не на полуторатонной тачке ехать! Впечатлений очень много на волнах и неровностях оставите :)
Друг Оку до 130 разгонял. "Капсула Смерти" получается :)
Давайте уважать друг друга за рулем!!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Плохо, что про расход не написано.
Естественно, что все понимают примерно чего ожидать, но если появляется реальный интерес может быть полезной инфой.
10,5 секунд до сотни совсем не плохой результат.
Среднеразмерный седан на автомате должен быть не менее 140 л.с., чтобы так ехать
Давайте уважать друг друга за рулем!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Если будет литровая турба, обязательно себе куплю в качестве второго авто
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
aklex:
хотелось бы прокатиться.. а если бы был 1 л, 99 кобыл и момент где-нибудь под 200 - вот песня была бы )))
Обещают 1 литр и 130 кобыл.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
  
Видное
Сообщений: 272
Какая ж ты дорогая, мечта!
Очень уж хочется кей-кар такого типа. Капучино выглядит уже старова-то...
Теперь есть S660
Chaser JZX90 1JZ-GTE MT
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Владимир_Ветер:
Читайте внимательно. Это особый класс авто с налоговыми льготами. Какой маленький мотор, такие же маленькие машины. Кажется в Японии с таких машин вообще налог не берется.
Совершенно верно, желтономерные кейкары в Японии без налогов. В октябре 2014 года в Токио самому довелось наяву увидеть насколько существенно тамошний автопарк отличается от столичного)) в пользу мелкогабаритных болидов!
Развивайтесь, это всех раздражает!
1
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
DDmitry_ru:
Ну возили же Honda City turbo, да это не кей кар, но маленькая машинка которая дарит незабываемые впечатления (просьба с турбо диванами не сравнивать:-)) . Все у кого были эти машинки очень хорошо отзываются. И здесь почему бы и не взять простенькую машину для покатушек по городу, особенно актуально для людей которые на работу и обратно...
Ситюха 80х годов легче нынешних японских кейкаров, а с учетом, что объем ее двс 1,23 литра, то...ракета)) но в стоке быстрей 16 сек квотер она не едет...
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Продолжатель дела Смарт-родстера, очень нравится!
 
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Почему это первый тест-драйв?
На канале Driver"s High Channel в ютубе он уже давно!
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Дата старта продаж в США Никогда, к сожалению .

А что так за Штаты то распереживались ? кому надо купит с япии.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Солнечная поляна
Божко Вадим Константинович:
Написано маловато. Салон не ущербный,табло,климат-всё цивильно. Внешне приятная,тока вот зад какой-то замыленный. Динамика разгона(если реально ~10сек до 100)примерно как у старенького 2.0 мотора,а расход в 3 раза меньше. Чёткий вариант как второе-третье авто для тех,кому надо мотаться по городу,либо просто "для себя".
А как же турбо?Это же ненадёжно)))
2
1
Ответить
Солнечная поляна
Pavel Mishchenko:
Лучше в чём? Езжу кайфую на Хонде Бит - без крыши, микроразмеры, управление картинга, а кайф а полные штаны. Смарт тут чем лучше-то? =)
Первый был Хонда Бит, через два года появился АZ-1
Не дай бог конечно попадёшь в ДТП поймёшь что эти малютки опасны!
4
4
Ответить
Солнечная поляна
Владимир_Ветер:
Смотря с каким ГТРом сравнивать. Старого скорее всего обгонит, а новый будет так же гибридный и придется немного его подождать, чтобы сравнить результаты.
В прошлом году этот "показушный" проект и еще всеми вами "уважаемая" гонка gt86 были первыми в гонке на 24 часа Нюрбургринга в своих классах.
Там вообще другие машины...пиар с реальностью не путай...
4
1
Ответить
Солнечная поляна
Владимир_Ветер:
Развесов ка, центр тяжести, распределение веса у Фабии совсем не такие. Надо сравнивать не просто мощьность мотора, но и настройку шасси и тд
А когда за тройку БМВ был разговор...Засланец японский...
4
2
Ответить
Солнечная поляна
A2:
Как будто кто-то собирается на 1.2TSI ездить по 250 тыс. км.
Это больше прерогатива расейских ретропрулеводов - получать удовольствие от
эксплуатации машин с такими пробегами. Потом поставить кааантракт и еще столько же
проехать. %)
Красавчик!!!!)
3
4
Ответить
Солнечная поляна
Fcrjkml:
Раньше Владег возил кей-кары.
Давно.
В начале - середине девяностых.
Миры, Ситюхи, Доминги. Брали их за сказочную дешевизну, и большого ресурса от "зажигалок" никто не ждал. И у этих машинок, как и у "взрослых" собратьев были нормальные крыши, 4-5-6 посадочных мест, небольшей богажник и свои плюшки, вроде турбы, 4вд, сеточек-метелок-люков, и т.д. А главным ништяком, пожалуй, была экономичность.
Но время изменилось.
Повысились налоги и пошлины, и покупать машинеху с 100-точным ресурсом по цене нормальной полторашки уже не хотят. Кей-каров во Владе почти не осталось. Разве-что малокубовые Джимики, являющиеся вымирающи видом, и принадлежащие ужаленным фанатам.
Другое дело - Япия.
Совсем другие реалии. Но и там подобную маФынку проэктировали для девочек - студенток. Дом - ВУЗ - дом. Ни о какой функциональности и унитарности речи нет.
Теперь о кайфе от езды, супер - пупер рулежке и покатушках)))
Вы ТТХ смотрели?
С подобной динамикой, "Это" - детский самокат. Не надо себя обманывать. Утверждающие обратное не сидели за рулем машин, действительно доставляющих удовольствие.
Итог печален.
Ее не будут возить. Ни в одну страну. Ни диллеры, ни частники. Это - чисто японческий эксклюзив.
Согласен.Динамика как у конвеерной Приоры...
3
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
На работу гонять то что нужно на такой бибике!
3
 
Ответить
A70 A80
Andrey V:
Симпатичный автомобиль, был бы я по-меньше)))
Вопрос по тексту: "Покрышки Yokohama Advan Neova AD08R с ассиметричным рисунком протектора — 165/55R15 спереди, 195/45R16 сзади — обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и распределяют вес S660 в соотношении 45/55 между передними и задними колесами" - распределяют вес!!! Покрышки!!! Это, вроде как, задние, более широкие, покрышки оказывают меньшее давление на грунт? (честно говоря, всегда думал, что распределение веса - перенос аккумулятора в багажник и подобные этому ухищрения. Поправьте меня, пожалуйста, если не прав).
радиус колес разный!
получается зад задрат немного и происходит смещение центра масс.
 
 
Ответить
A70 A80
Алексей Конь:
Согласен.Динамика как у конвеерной Приоры...
Автомобиль с данным двигателем и не позиционируется как нереальный гиперкар!
Так, с фаном по городу кататься..
Вот предъявят s1000 тогда и будем смотреть
4
2
Ответить
а где тест драйв, собственно говоря?
по фотографиям с бутылкой пива сидя на диване можно тоже самое написать
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Красивая игрушка
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
Солнечная поляна
Дюша Дронов:
Автомобиль с данным двигателем и не позиционируется как нереальный гиперкар!
Так, с фаном по городу кататься..
Вот предъявят s1000 тогда и будем смотреть
А что приора гиперкар?)))))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 748
Всем, кто собрался покупать это авто в качестве второго авто (в том числе и меня) и катающих на машинах до 500 тысяч в лучшем случае, а вы задумывались где вы столько бабла найдете, чтобы ее купить?

Машина явно будет идти упакованной и с небольшими пробегами, и максимум, что потеряет за 3 года 35-40 % своей стоимости ( не забываем еще про конкуренцию при покупке).

При стоимости новой в 2200к йен, купить на ауке будет стоить 1,3кк йен.
Расходы по япии еще тысяч 100 йен.
Растаможка на литровую версию с утилизационным сбором еще 1700 уе
На доставку - не знаю как во Владик, в Новороссийск 1850 уе.

Итого:
1,4кк йен + 3500 уе. По нынешнему курсу - 840 тысяч рубликов.

Если я ошибаюсь - поправьте.

Плюс в 15 году с доходами стало херово, в 16 будет еще хуже. А если с Ирана снимут санкции и польется их нефть на рынки, доллар подскочет к 80 рублям и мы будем в полной ***е явно не думать о хонде s1000.
6
1
Ответить
A70 A80
SugarAbyss:
Всем, кто собрался покупать это авто в качестве второго авто (в том числе и меня) и катающих на машинах до 500 тысяч в лучшем случае, а вы задумывались где вы столько бабла найдете, чтобы ее купить?
Машина явно будет идти упакованной и с небольшими пробегами, и максимум, что потеряет за 3 года 35-40 % своей стоимости ( не забываем еще про конкуренцию при покупке).
При стоимости новой в 2200к йен, купить на ауке будет стоить 1,3кк йен.
Расходы по япии еще тысяч 100 йен.
Растаможка на литровую версию с утилизационным сбором еще 1700 уе
На доставку - не знаю как во Владик, в Новороссийск 1850 уе.
Итого:
1,4кк йен + 3500 уе. По нынешнему курсу - 840 тысяч рубликов.
Если я ошибаюсь - поправьте.
Плюс в 15 году с доходами стало херово, в 16 будет еще хуже. А если с Ирана снимут санкции и польется их нефть на рынки, доллар подскочет к 80 рублям и мы будем в полной ***е явно не думать о хонде s1000.
Ну Иран тут постольку поскольку, что мешает дать отмашку странам ОПЕК? Они такто не на полную катушку нефть качают, а по определенным лимитам. Этот вариант и проще, эти страны и так под США.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
DiZiToPeL:
Катался 2 года на Daihatsu Copen и по управляемости ничего подобного больше не встречал. Даже не смотря на то что сзади на нём балка, а двигатель и привод спереди.
Поддержу, первый Копен вызывал улыбку и внешене и от вождения, очень веселая машинка.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Golf:
Спорт байк и 10 сек - как-то не вяжуцца.
Для города тож не вариант. Смарт или Фиат 500 будут значительно лучше.
Обе указанные Вами машины мало того что не едут, так еще и не руляться. Смарт вообще не для езды а для перемещения. Тут же многорычажка по кругу. Если Вам это ничего не говорит - то эта машина просто не для Вас.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
A2:
Как будто кто-то собирается на 1.2TSI ездить по 250 тыс. км.
Это больше прерогатива расейских ретропрулеводов - получать удовольствие от
эксплуатации машин с такими пробегами. Потом поставить кааантракт и еще столько же
проехать. %)
Машина это инструмент, а хороший инструмент должен служить долго верой и правдой. А по факту заявляется что инструмент хороший а что он доживет до конца гарантии - не факт. А что после гарантии будет куча проблем - скорее факт медицинский за редким исключением.

Описанное Вами отношение к автомобилю это ориентация на свои запросы и потребности, а не на потребность завода каждые 3 года втюхивать новую машину.
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Ну че, годика три и надо брать :) Пока дорого за клопика выйдет. Машина отличная, подкапливаем деньги. :)
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
costa22
Начало статьи полностью посвещано интриге с NSX, после чего читать о S660 уже и не хочется.

И КРАЙНЕ интересно, сможет ли Nissan GTR удержать свои лавры лучшего японспортмобиля относительно нового NSX (Lexus LFA в расчет не берется, это более показушно-выставочный проект, чем реальная "гонка").
В итоге NSX показался и исчез, а GT-R как был круче всех в своем ценовом диапазоне, так там и остался :)
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6671
Машинка прикольная,если так в 1 рыло кататься,жесткая проворная юркая, особенно на узеньких японских дорожках с идеальным асфальтом, для россии конечно полный пипец для особо ноющих по 64 л.с., законы у японцев такие, хочешь желтые номера мощность двигателя должна быть до 65 л.с., сделают 65 и все пипец будет считаться полноценным автомобилем с соответствующими ограничениями (обязательное место под парковку, увеличенные налоги страховки и т.д.), после покупки скорее всего можно будет затюнить лошадок до 100(вдох там выдох турбинку побольше), единственный глюк вещи некуда положить
1
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Алексей
Четырёхколёсный спортбайк? Интересно, а как я себя буду в нём чувствовать при моём росте чуть менее 2м? А так, как вторая машинка на лето вполне прикольная, да и есть ощущение, что для турбодвижка 64 л.с., явно занижены, чтобы в налог вписаться.
Какие 2 метра? У меня ребенок 6 лет 1,2м рост выше нее, когда рядом стоит. На фоне этой, этого (даже не знаю как назвать) новый Джиминик это монстр трэк!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S660 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда С660.
Посмотреть всё о Хонда С660
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром