Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600
28.06.2015 | 55327 просмотров

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600

Автор: Джонни Либерман
Фото: Робин Трайяно
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1789 (43%)
2334 (57%)
Прекрасные лимузины класса «люкс»: учимся жить красиво.

Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. Краткий урок истории: до начала Второй мировой войны Maybach был люксовым автомобильным брендом. Во время войны компания собирала танковые двигатели Panzer. В конце 1990-х, после того как BMW и Volkswagen «проглотили» Rolls-Royce и Bentley, в Mercedes-Benz решили, что им тоже нужен собственный представитель в классе «экстра-люкс», и оперативно прибрали к рукам пребывавший в сладкой дреме Maybach. В результате было выпущено несколько сверхдорогих и ультрамощных автомобилей, доля продаж которых составила менее 1% — в 2011 году в США было продано менее 50 Maybach. Так что Mercedes решили прикрыть эту лавочку. Но все меняется и развивается по своеобразной спирали. В конце 2014 года Daimler снова запустили свой дефибриллятор и явили миру Mercedes-Maybach S600.

В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока ныне покойный Фердинанд Пиех на закате администрации Клинтона не приобрел люксовый бренд для концерна Volkswagen. Конечно, некоторые из произведенных до Пиеха Arnage были действительно классными, но это были лишь Rolls-Royce с мощными турбированными двигателями. Все изменилось, когда за дело взялись немцы, хотя некоторые из вас могут придерживаться мнения, что Continental GT — это всего лишь VW Phaeton с короткой базой и двумя дверями. Mulsanne же, впервые представленный на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в 2009 году, не имеет ничего общего с кем бы то ни было. Крупный, импозантный, с изготовленным вручную салоном и невероятно мощным 6,8-литровым твинтурбовым V8 под капотом, Mulsanne — это финальный аккорд от бывшего руководителя Bentley Франца-Йозефа Пефгена. В прошлом году Bentley посчитали, что 1020 Нм крутящего момента недостаточно, и выпустили Mulsanne Speed с крутящим моментом 1100 Нм. Это, друзья мои, хорошая альтернатива.

Мы начнем с того, что делает эти автомобили похожими друг на друга. С точки зрения размеров — это монстры. Они огромны во всех отношениях: длина Mulsanne Speed (5588 мм) всего на 25,4 см меньше длины Ford F-150 SuperCrew. Maybach S600 короче Bentley на 12,7 см, хотя его база на 10 см длиннее. Весит Maybach 2408 кг, тогда как упомянутый выше пикап F-150 SuperCrew вытягивает только на 2238 кг. Mulsanne Speed — практически трехтонник, его вес составляет 2740 кг. Последний 4x4 Dodge Ram EcoDiesel Outdoorsman с четырьмя дверями, который мы тестировали, весил 2717 кг.

С точки зрения динамики или, по крайней мере, потенциальной динамики, оба автомобиля находятся на одном уровне. Maybach получил «ослабленную» версию собираемого вручную шестилитрового твинтурбового M275 AMG V12. Mercedes настроили его таким образом, что вместо 621 л.с. и 1001 Нм он выдает всего лишь 523 «лошадки» и 830 Нм. И все же, каким-то образом машина едет. Я уже упоминал о нелепых 1100 Нм крутящего момента Mulsanne Speed, так что просто добавлю к этому, что его большой V8 развивает мощность 530 л.с. Об адекватности здесь говорить не приходится. Готовы к самой эксцентричной части? В этой паре более проворным оказался Maybach, он разгоняется с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,8 секунды, тогда как Bentley делает это ровно за 5 секунд. Та же картина ждала нас на квотере, где S600 тратит на преодоление дистанции 13,2 секунды и финиширует на скорости 178,5 км/ч, против 13,6 с и 166,2 км/ч Mulsanne Speed. Почему менее мощный автомобиль оказался быстрее? Помимо того что Bentley на 317 кг тяжелее соперника, ему попросту не хватает сцепления с дорогой. Что интересно, Mulsanne без слова Speed в названии, имеющий в своем распоряжении всего лишь 505 л.с. и 1020 Нм, разгоняется с места до «сотни» за 4,8 секунды и проходит четверть мили за 13,3 секунды, финишируя на скорости 168 км/ч. Это один из тех редких случаев, когда мощности оказалось слишком много.

Что касается управляемости — если это имеет в данном случае какое-либо значение — то пальма первенства принадлежит Maybach. Если можно так выразиться. Как говорит мой коллега Скотт Эванс, «при агрессивной езде Maybach управляется очень хорошо. Ведь это, как ни крути, S-Class. Как бы глупо ни звучало название системы Magic Body Control, но она полностью оправдывает свое название». С другой стороны, Bentley более грубый, более аналоговый, более британский, если позволите. Как подметил Эванс, говоря о Mulsanne: «Он не такой стерильный. Каждое движение создает ощущение реальности. Он куда более интересен». Думаю, эту мысль можно выразить иначе: гонку выиграет Maybach, но финишировав за рулем Bentley, вы получите больше удовольствия. Наши субъективные ощущения еще раз подтвердились, когда мы тестировали машины на «восьмерке»; Maybach прошел ее за 25,8 секунды, здоровяк Bentley — за 26,6 секунды. Я сильно сомневаюсь, что потенциальные обладатели одного из этих монстров мечтают об участии в гоночных заездах, выписывая чек на кругленькую сумму. Олигархи не покупают такие автомобили ради их мощности и динамики.

А ради чего тогда? Почему они готовы выложить более 200 000 долларов за Mercedes-Maybach, и почти в два раза больше — за Bentley? Роскошь. Не хочется слишком углубляться в различные теории, но мой любимый американский экономист Торстейн Веблен написал книгу «Теория праздного класса». Суть этого труда заключается в том, что когда электричество было в новинку и стоило очень дорого, только состоятельные люди могли позволить себе «ужин при электрическом свете». Но когда вся страна оказалась полностью электрифицирована, только состоятельные люди могли позволить себе жечь за ужином свечи. А потому ужин при свечах стал популярным мероприятием, показателем высокого статуса. Другими словами, нет никакой необходимости приобретать машину по цене дома. Такие автомобили покупают просто потому, что могут себе это позволить.

Позвольте предложить вам взглянуть на задние сиденья. Если оценивать их с точки зрения моментального изумления от царящей там роскоши, то победителем в этом небольшом сражении будет Maybach. Mercedes c толком распорядились дополнительными 10 см колесной базы, поскольку задние «троны» Maybach практически полностью раскладываются, подобно креслам в самолете бизнес-класса. Места для ног невероятно много. Эванс, чей рост 1,8 м: «Мои ноги не достают до подставки для них под передним сиденьем». Не обошлось здесь без изящных серебряных бокалов для шампанского за $5000, удобно «сидящих» в специальных гнездах рядом с небольшими складными резными столиками ручной работы. Есть здесь (ну куда же без него) и небольшой холодильник, где поместятся три бутылки шипучего напитка. Здесь все двигается, подогревается, охлаждается, делает массаж, притеняется и дистанционно регулируется.

Людям неискушенным салон Mulsanne может показаться простоватым. Но стоит только начать нажимать, постукивать и поглаживать все вокруг, и вы обнаружите, что Bentley тоже внедрили удаленный контроль для встроенных мониторов и потайные регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Здесь есть все, но это все спрятано, что раздражает при эксплуатации. Нажимаете на маленькие кнопки на задней части передних сидений, и два металлических, обтянутых кожей столика тихо и величественно складываются. Жмете на другую кнопку, и получаете самую, на мой взгляд, абсурдно дорогую опцию из существующих: два выдвижных iPad, дополненных встроенными беспроводными клавиатурами за $28 000. Нажимаете на кнопку между задними креслами, и стеклянная панель скользит вниз, открывая доступ к холодильнику с двумя бутылками шампанского. Он не занимает половину пространства багажника, как холодильник в Maybach. Места под две бутылки, а хрустальных бокалов с буквой В на донышке — три. Вы предпочли бы пить шампанское из хрусталя или из серебра? Мне кажется, хрусталь. Я позволю себе повредничать и посетую, что три человека, распивающие две бутылки шампанского — это не так весело, как двое, распивающие три. И даже процитирую Френсиса Скотта Фицджеральда: «Они не такие, как мы с тобой».

Забудем о шампанском и попробуем определить, какое из задних сидений предпочтительнее. И вот тут в нас просыпается сноб. У Bentley оно лучше. Сомневаетесь? Действительно, сиденья не раскладываются до горизонтального положения, но если не брать в расчет новизну такого предложения, с какой стати вам вдруг захочется лежать в машине? Помимо вопроса безопасности (насколько хорошо сработают ремни безопасности, когда вы лежите), горизонтальное положение в автомобиле кажется странным. Проведя в обеих машинах достаточно времени, начинаешь проникаться отменным качеством материалов, использованных в отделке салона Bentley. Забудьте на мгновение, что на отделку одного Mulsanne уходит 17 коровьих шкур (это правда!). Кожа здесь лучше, чем в Maybach. Наш Mulsanne Speed получил аляповатые карбоновые панели в верхней части дверей (абсолютно непонятно, чего ради), а под ними широченные куски дерева. Я был на заводе и видел эти бруски. Под этой мягчайшей кожей в Maybach прячется пластик. S600 — это очень качественный, навороченный S-Class. Mulsanne — это Mulsanne.

Именно по этой причине Mulsanne Speed обходит Maybach S600, и потому цена его вдвое выше. В английском городке Кру мужчины с сильными руками заняты работой по дереву. Кожа выделывается по старинной технологии, не менявшейся с 1955 года. В свою очередь, Maybach собирается на конвейерной линии S-Class в Зиндельфингене и имеет много общих деталей с моделью, стоимость которой составляет всего $95 000 (представляете?). Эванс подчеркнул следующую проблему: «У этого Maybach есть два основных недостатка: во-первых, он очень сильно похож на машину S-Class, ему необходимо больше индивидуальности, что-то помимо колес, кричащих: «Смотрите, я Maybach, и я особенный!». И во-вторых, он сильно отстает в плане индивидуализации. Bentley и Rolls предлагают массу вариантов прострочки, многочисленные породы дерева, цветовые схемы и прочие опции. Maybach определенно нужно нечто подобное». И косая строчка за $4995.

Maybach обладает потрясающими технологиями, но несмотря на практически идентичные с Mulsanne габариты, уместнее будет сопоставить его с легендарным Bentley Flying Spur, и в особенности с четырехдверным Continental. Mulsanne же, с другой стороны, представитель консервативной роскоши. Нажатием кнопки можно убрать центральный экран, и тут же спрячется второй, небольшой мониторчик, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром, отображающий некоторые данные в цифровом формате. Несомненно, мониторы в Maybach более впечатляющие (читайте, лучше), чем в Bentley. Но возвращаясь к теории Веблена, скажу, что показателем большей роскоши будет возможность скрыть мониторы за великолепными панелями орехового дерева. Оставлю я вас вот с чем: поскольку Maybach собирается на основе нового S-Class, у него есть система фильтрации воздуха, способная распылять в салон духи. Салон Bentley Mulsanne Speed сам по себе вкусно пахнет.

А что же Phantom?

Я очень долго ждал возможности сравнить Rolls-Royce Phantom с Bentley Mulsanne. И если мне придется объяснять вам, почему, то вы ничего не понимаете в автомобилях. Bentley, надо отметить, готовы на все. Они абсолютно бесстрашны. К сожалению, Rolls-Royce недавно начали дурацкую игру под названием «мы ни с кем не соревнуемся». Потрясающе. Мне откровенно заявили, что более уместным будет сравнивать Phantom с частным реактивным самолетом или яхтой. Ну просто слов нет. Не знаю, как вы, а лично я выбрал бы самолет и/или большую яхту. Чего так боятся ребята из Rolls-Royce? Кто-нибудь знает? Я знаю, что один мой друг, недавно купивший Wraith, спросил, предпочел бы я Wraith или Bentley Continental GT? То есть, несмотря на всю бредовость текущей рекламной политики Rolls, богатые парни сравнивают эти два бренда. Колумнист MotorTrend Ангус МакКензи однажды сказал мне, что его наставник, Питер Робинсон, был «трижды пожизненно забанен Ferrari». Другими словами, все эти запреты на сравнение, провозглашаемые боящимися непонятно чего автопроизводителями, вроде Ferrari и Rolls, вовсе не высечены на камне. Надеюсь, что к моменту выхода нового Phantom в 2017 году с этой недальновидной политикой будет покончено.

Вам кажется, что Rolls-Royce валяют дурака? Хотите посмотреть, как Phantom будет смотреться рядом с Mulsanne? Пишите письма в город Гудвуд, Великобритания.

Фотобонус

Комментарии

Владимир
Москва
Космос!!!
152
18
Ответить
распил
Челябинск
как бюджет роспилим-сразу купим 2 шт
361
18
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Очень полезны нам эти обзоры, перепечатанные из Motor Trend.
Ведь самая продаваемая машина в РФ - Лада Гранта, а те, кто покупает Бентли и Майбахи, свои покупки уж никак не основывают на обзорах.
Мой отзыв: Ford F450 2013
472
113
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Сдается мне,что если поменять цвета машин местами,голосовалка немного изменится в сторону Бентли.
148
61
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
жирному губеру подойдет
162
8
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Понятно что мерседес красивее,современнее,да просто лучше.Но встретившись в реальной жизни,владелец мульсан,лишь снисходительно улыбнётся.Оба знают,Бентли в два раза дороже.
346
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
Такие машины берут для статусности. Несмотря на всю красоту Мерседеса он остается Мерседесом, так скажем массовый, или еще грубее "бюджетный" премиум класс. Бэнтли это Бентли. Это верх роскоши, как правильно написано в статье -"экстра премиум".
220
26
Ответить
Popeye
Симферополь
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
140
27
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Если б я был султан, я б имел трёх жён. И тройной красотой был бы окружён (с)
154
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
распил:
как бюджет роспилим-сразу купим 2 шт
За бюджетные деньги для экономического форума купили 100 майбахов... Т.к. в России деньги не куда девать, школы, больницы и детские сады все отремонтированы и дороги без ям... http://m.gazeta.ru/auto/2015/0...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
139
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
нафига в бентли карбоновые вставки внутри? это че, спорткар? и диски из прошлого века. Но если не придираться к мелочам, конечно обе машины красивы
28
26
Ответить
Игорь
Иркутск
INTELligent:
За бюджетные деньги для экономического форума купили 100 майбахов... Т.к. в России деньги не куда девать, школы, больницы и детские сады все отремонтированы и дороги без ям... http://m.gazeta.ru/auto/2015/0 6/04_...
Не купили, MB их дал напрокат, в статье это прописано "По информации пресс-службы, после того как автомобили отработают свои задачи на мероприятии, они будут выставлены на продажу." "Так компания сможет хоть на время официально обеспечить российских чиновников служебными автомобилями, поскольку потеряла право участвовать в тендере на госзакупки."
37
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
Самое первое фото. Смотрю и улыбка появляется, сами гляньте - две морды - два смаЙлика)) Но Мульсан выглядит забавнее, "няшнее" как сейчас принято говорить.
TITAN
29
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
yak-maks:
нафига в бентли карбоновые вставки внутри? это че, спорткар? и диски из прошлого века. Но если не придираться к мелочам, конечно обе машины красивы
А диски майбаха?) Японский олдскул. Бгггг
33
19
Ответить
Очена познавательно... Если бы был молод, воскликнул бы с восхищением, а щас... Щас сарказм... :)))
13
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
По дизайну Bentley явно выигрывает, имхо. Ну, а по надежности, наверно, мерс. Особенно, если вспомнить английский Land Rover...
Мой отзыв: Лада 2109 1997
15
37
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Забавно, что через 15-20 лет этот Бентли будет стоить как новый Пассат и неважно уже сколько сил и материалов в него угрохали. Так Бентли Арнаж, на выпуск которого уходит больше 400 часов, 6,5 кв.м. корня дуба, 15 лучших коровьих шкур и прочего добра сейчас стоит от 30 тысяч евро - примерно как новый Хундай Санта Фе
38
33
Ответить
stalker
Улан-Удэ
Не про нас статья...
22
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
Всю эту тему с коровами конечно не прочувствовать по картинкам, но салон мерседеса очевидно значительно технологичнее, в т.ч. и визуально, и виной тому вовсе не светлый цвет. Просто он действительно и выглядит и является более навороченным.

Но внешность бэнтли конечно более эпатирующая, ему бы мерседовский интерьер со всем его функционалом..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
21
21
Ответить
     
Сообщений: 2251
у Бентли клиренс больше - для наших дорог больше подходит, придется Мульсю брать
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
65
3
Ответить
     
Сообщений: 2251
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
Тык а в Мульсане кнопочки может такие же как в Фольксвагене Поло? Вы ж их не нажимали, или нажимали?
.
16
10
Ответить
Mak
Кемерово
Это две абсолютно разные машины, в Европе S класс это в основном такси или служебка с шофером.
Бентли тоже можно использовать с шофером, но это если у тебя предки лет 200 назад подсуетились и их потомки состояние не растранжирили и ты покупаешь машину и содержишь водителя за свой счет.
15
8
Ответить
   
Сообщений: 855
Чтоб на таких кататься придется губернатором Сахалина стать...
48
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Внешне Бэнтли просто супер. Мерседес раядом с ним немного попсово смотрится.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
36
14
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
На любом из этих авто бы ездил)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
17
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
цвет для мульсана не самый удачный
18
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
Оба уроды, дизайн очень сомнителен. Про начинку молчу.
9
62
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
я думаю это хорошо что МБ возрождает Майбах..
15
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
dmitrievilya:
Внешне Бэнтли просто супер. Мерседес раядом с ним немного попсово смотрится.
Необычно, мерс как-то смотрится просто классика по современному, плохого в этом нет, но и зацепиться глазу по сути не за что.
TITAN
14
1
Ответить
 
Сообщений: 136
JeanDeaux:
Очень полезны нам эти обзоры, перепечатанные из Motor Trend.
Ведь самая продаваемая машина в РФ - Лада Гранта, а те, кто покупает Бентли и Майбахи, свои покупки уж никак не основывают на обзорах.
а те, кто покупает Бентли и Майбахи пропихивают вам хлам Лада Гранта)))))))))))))))))))))))
33
4
Ответить
 
Сообщений: 136
NiEdit:
Чтоб на таких кататься придется губернатором Сахалина стать...
губернатором любого региона
11
2
Ответить
1
Томск
бентли повыше будет, хоть на дачу проеду как никак
21
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
мужлан конечно брутален.а карты дверей в нем как у обновленного дастера-в ромбик)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Тест очень кстати. Сосед выбирает между Логаном и Полуседаном, может почерпнёт из теста полезную информацию
Мой отзыв: Volvo S80 2006
64
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Ну наконец-то вышел этот долгожданный тест, 99% читателей Дрома как раз терзались выбором что купить - Бентли или Майбах.
Бентли с таким расположением фар кажется взгрустнувшим, видимо он предчуствовал что проиграет в обзоре.
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
35
11
Ответить
  
Сообщений: 9052
Bentley красавец, интерьер яхты.
24
4
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Свежий Кроун лучше.
29
55
Ответить
  
Сообщений: 12318
Ценники конечно впечатляют!

А ведь озвученные суммы, у покупателей таких авто не вызывают желания просчитать стоимость содержания, налога, страховки и дальнейшей перепродажи. Кредитом на покупку они вероятнее всего тоже не интересуются...:))
Важно быть, а не казаться.
25
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Оссобенно в розовом цвете
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
21
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
есть такое дело
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да и конечно же местные владельцы благородных прулей конечно же напишут что если взять краун и отдать его в ателье вложив немного денег то получится куда шикарней аппарат но за меньшие деньги
35
7
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Artix:
Такие машины берут для статусности. Несмотря на всю красоту Мерседеса он остается Мерседесом, так скажем массовый, или еще грубее "бюджетный" премиум класс. Бэнтли это Бентли. Это верх роскоши, как правильно написано в статье -"экстра премиум".
Ну-ну "бюджетный премиум класс")) такое определение давно и прочно закрепилось за лексусом,но никак ни за мерседесом
32
9
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Popeye:
С индивидуальностью у майбаха беда.За такие бабки даже звезду на букву М не поменяли!?Понт тогда брать майбах,в нём кнопочки такие же как в Sprintere...а мульсан другое дело, красавец!!!
И где ты там кнопку от спринтера нашел???
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
интерьер лучше у мерса, а экстерьер несомненно бентли!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4157
Не понравился ни один ни другой, Лада Калина круче - её и надо покупать.
Словения.
19
14
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 51
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
Согласен, MAJESTA рулит...
18
37
Ответить
     
Сообщений: 104
Как то не знаю по моему перебор лучше сразу "Гольфстрим" зачем эти попрекушки ?!
Lanc BH-9 VDC
2
4
Ответить
     
Сообщений: 104
Хотя конеш как они стараются (мерс) ничего не получится. Просто мерс это мерс а бентли это бентли. Даже у нас на БАМе меринов хватает не важно как он будет называться все равно мерин а вот бентли, оно как бы и в Африке бентли... сугубо мое личноен мнение. Хватало бы на Бентли в сторону этих "мерсЕдес" даже бы не смотрел !
Lanc BH-9 VDC
24
4
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
мулсан в Индию не поедет, там коровенок уважают
4
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Дром берите оба на долкосрочный тест
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
18
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
У S класса кресла как в стоматологическом кабинете.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 46
Для такси пойдет:)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2010
5
1
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Я чувствую здесь собрались владельцы этих прекрасных автомобилей???!!!

думаю что 95% вообще никогда ни купят себе эти машины

или дром стал площадкой для общения олигархов ?
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
9
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Машины не для простых смертных.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Kuzma13Altai:
Я чувствую здесь собрались владельцы этих прекрасных автомобилей???!!!
думаю что 95% вообще никогда ни купят себе эти машины
или дром стал площадкой для общения олигархов ?
95% их даже в живую никогда не увидят.
42
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
подъехать на таком бентли на азс и заправиться на сотку, во картина маслом будет
36
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Антон280:
Ну-ну "бюджетный премиум класс")) такое определение давно и прочно закрепилось за лексусом,но никак ни за мерседесом
Просто мерседес в сравнении с бентли и роллсом это как лексус в сравнении с мерседесом - тоже хорошая машина, может в чем-то даже и лучше, но не хватает породы.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
5
Ответить
KaizerSoza
Саратов
CamaroSS:
Машины не для простых смертных.
Кэп, ты??
10
3
Ответить
   
Сообщений: 815
Александр:
Оба уроды, дизайн очень сомнителен. Про начинку молчу.
Знаток))
Похоже бывший дизайнер лады семерки, восьмерки, десятки)))))
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
21
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
LikerStriker:
Знаток))
Похоже бывший дизайнер лады семерки, восьмерки, десятки)))))
И стиральной машины "Фея"
18
 
Ответить
KaizerSoza
Саратов
zheka76:
Тест очень кстати. Сосед выбирает между Логаном и Полуседаном, может почерпнёт из теста полезную информацию
Скажет, что баловство это всё и машины лучше Логана нету
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
x555wpm:
У S класса кресла как в стоматологическом кабинете.
Стоит только это кресло от Мерседеса, больше чем стоматологический кабинет со всем оборудованием.
8
5
Ответить
717
Владивосток
Интересно, когда наши авто такими будут??? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))) хоть плачь (((
3
7
Ответить
KaizerSoza
Саратов
vladimir26:
Стоит только это кресло от Мерседеса, больше чем стоматологический кабинет со всем оборудованием.
Сомнительное мнение, попробуй сходить не только в хозрасчётную поликлинику
8
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
717:
Интересно, когда наши авто такими будут??? )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))) хоть плачь (((
мы не доживём, тут одна репутация должна лет 50 наживаться
6
 
Ответить
denis
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
ещё один клоун
16
3
Ответить
denis
Michael64:
Согласен, MAJESTA рулит...
снова прулеводы налетели. причём здесь ваши кроуны и маджесты? катайтесь себе на них, и не рассказывайте под каждой статьёй, что это лучшие машины. надоели со своим старьём праворульным
33
11
Ответить
  
Сообщений: 437
JeanDeaux:
Очень полезны нам эти обзоры, перепечатанные из Motor Trend.
Ведь сЛада Гранта, а те, кто покупает Бентли и Майбахи, свои покупки уж никак не основывают на обзорах.
...самая продаваемая машина в РФ - Хёндай Солярис, выдыхайте...
2
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
NiEdit:
Чтоб на таких кататься придется губернатором Сахалина стать...
а потом сесть
6
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
ройс фантом лучше во всех отношениях.
5
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 217
Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами) По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. не не не
12
16
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Wile http://E.Coyote:
Забавно, что через 15-20 лет этот Бентли будет стоить как новый Пассат и неважно уже сколько сил и материалов в него угрохали. Так Бентли Арнаж, на выпуск которого уходит больше 400 часов, 6,5 кв.м. корня дуба, 15 лучших коровьих шкур и прочего добра сейчас стоит от 30 тысяч евро - примерно как новый Хундай Санта Фе
Конечно, забавно. Особенно то, что в Бентли двадцатилетнем останется и лучшая кожа и дерево и портясный мотор. И выглядеть он будет всегда вне времени, ибо нет в нем струящихся линий и прочей модной одноразовой дешевки. Додумай чуть дальше и представь что станет через двадцать лет с упомянутыми тобой пассатом и санта фе.
24
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
О, Бентли... Его ни в коем случае нельзя сравнивать с таким обывательским авто как Меrcedes.
13
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
мне бы хотя бы одно кресло из майбаха домой...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Ну песец какая полезная статья для 99% посетителей дрома!
7
7
Ответить
Solidol:
Bentley красавец, интерьер яхты.
у мерса - бордель
3
2
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Дром, че за нах, че за мобильное приложение? При сети в 2G не грузит ни фига! Переключаешь в полный режим- после выхода опять этот светофор моргает, когда в жепе находишься надо че то глянуть и****. Исправте будьте добры
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
2
2
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Как кастрат сидишь, не новости почитать, не отзывы.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 506
"В этой паре более проворным оказался Maybach, он разгоняется с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,8 секунды, тогда как Bentley делает это ровно за 5 секунд" - что-то как-то не очень за такие деньги, дешевле выйдет Марк 2/Е34 затюнинговать
4
19
Ответить
 
Сообщений: 7137
бентли страшный какой-то.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
7
Ответить
  
Сообщений: 12318
VasiliNS:
Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами) По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. не не не
Да ладно, не оправдывайся!:))
Важно быть, а не казаться.
4
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Wile E.Coyote:
Забавно, что через 15-20 лет этот Бентли будет стоить как новый Пассат и неважно уже сколько сил и материалов в него угрохали. Так Бентли Арнаж, на выпуск которого уходит больше 400 часов, 6,5 кв.м. корня дуба, 15 лучших коровьих шкур и прочего добра сейчас стоит от 30 тысяч евро - примерно как новый Хундай Санта Фе
Для мерена действует то же правило!Практически все люкс модели быстро и стремительно дешевеют потом пик и вверх лет через "цать" если доживут...
2
3
Ответить
лёха конь
Барнаул
Alexandr91:
Свежий Кроун лучше.
Видать из ДВ деревни,с нюансами в области слуха,зрения и математики...)))
12
2
Ответить
лёха конь
Барнаул
Michael64:
Согласен, MAJESTA рулит...
На мойку самообслуживания...
13
1
Ответить
лёха конь
Барнаул
bash78:
Хотя конеш как они стараются (мерс) ничего не получится. Просто мерс это мерс а бентли это бентли. Даже у нас на БАМе меринов хватает не важно как он будет называться все равно мерин а вот бентли, оно как бы и в Африке бентли... сугубо мое личноен мнение. Хватало бы на Бентли в сторону этих "мерсЕдес" даже бы не смотрел !
Тут надо понять что в Штутгарте не хотели забрать клиентов ценового уровня Бентли,там возможно хотели предложить макси мерс.За одно напомнить о Майбахе...
6
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Black_Carbon:
"В этой паре более проворным оказался Maybach, он разгоняется с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,8 секунды, тогда как Bentley делает это ровно за 5 секунд" - что-то как-то не очень за такие деньги, дешевле выйдет Марк 2/Е34 затюнинговать
Ещё дешевле игру скачать на комп типа NFS и бесплатно всех и вся делать!!!!!!
11
1
Ответить
лёха конь
Барнаул
Вообще полезный тест!Показывает что бывает с теми кто прёт до талого...Ну или что чаще кого прут во всех смыслах до талого)))
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Чтоб я так жил!
6
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
VasiliNS:
Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами) По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. не не не
Да да,конечно.))
Внушительный список...
4
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Оба хороши, только мэрс экстерьером по приятнее!
Секта прулеводов.
2
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
вылезая из-под сломаного паджеро : "оба г-но!"
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7816
А мне чот новые машины ващпе не нравятся. Все одинаковые или уе...ные.
В 90 у каждой такчки (марки точнее) свое лицо было, а щас хер пойми кто сзади едет, то ли мерен, то ли хундай, то ли еще кака нечисть китайская
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Вот видео версия этого теста. http://www.bmirussian.tv/2015/ 06/лоб-в-лоб-66-bentley-mulsan ne-speed-против-mercedes-mayba ch/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
вот до чего техника дошла! ©
американцы не были на Луне
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
я за бентли, МБ это всё таки просто растянутый и напичканный S-класс
4
4
Ответить
Где вариант "беру оба" или "дайте две" ?!
8
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
KaizerSoza:
подъехать на таком бентли на азс и заправиться на сотку, во картина маслом будет
Если двигатель не глушить, дальше заправки не уедешь
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Navi:
у мерса - бордель
Похож. Особенно если глянуть на формат прострочки кожи. :D
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
На главной фотке Бентли улыбается ) прикольный )
4
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Премиум - это Роллс Ройс, а что перелицованный мерс, что перелицованный фольц - просто бизнес-класс.
5
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
MontyForester:
Премиум - это Роллс Ройс, а что перелицованный мерс, что перелицованный фольц - просто бизнес-класс.
Cначала бы узнал, что означают понятия "премиум", "бизнес-класс", и к чему относится
Роллс-Ройс - прежде чем нести всю эту ахинею.
16
2
Ответить
Александр
Владивосток
А то что лексус и краун лучше уже было?
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
оба хороши... у мерса литьё - буээээ, страшное
БанкЪ
2
4
Ответить
Виталий
Томск
Trevor:
Ценники конечно впечатляют!
А ведь озвученные суммы, у покупателей таких авто не вызывают желания просчитать стоимость содержания, налога, страховки и дальнейшей перепродажи. Кредитом на покупку они вероятнее всего тоже не интересуются...:))
Так слушай а если Бнтля распилом привезти без доков, скоко он будет стоить
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12318
Виталий:
Так слушай а если Бнтля распилом привезти без доков, скоко он будет стоить
Будет стоить похода в "дурку" на обследование..

А если серьезно, то стоимость этих авто это фактор принадлежности к элитам. А они распилами и прочей хней для экономии при покупке не занимаются, скорее они согласятся еще доплатить за доп.ништяки или опциональный сервис.

Купить такое авто на пределе фин.средств (в т.ч бу) это дурацкая идея.
Важно быть, а не казаться.
9
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Чтоб я так жил :)
Q7 3.0 tdi 2017
3
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Бентли в черном цвете выглядит презентабельнее, а Майбах мне больше нравиться в предыдущем кузове, а в этом просто как Мерс S 600.
(фотки как всегда не вставляются).
4
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Виталий:
Так слушай а если Бнтля распилом привезти без доков, скоко он будет стоить
Ну а это, если сильно подержанная сколько будет стоить?
Какие деньги?
5
 
Ответить
Евгений
Томск
Морда бентли похожа на лицо ведьмы из мультика "Коралина в стране кашмаров"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
чиновникам - волги!!!!
9
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
MontyForester:
Премиум - это Роллс Ройс, а что перелицованный мерс, что перелицованный фольц - просто бизнес-класс.
А РОЛЛС это так то БМВ по технической части!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
мерен как то скучно, обычно... то ли дело бентля....
...
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
Иван Лапшин:
Где вариант "беру оба" или "дайте две" ?!
у тебя на банковском счету должны быть
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
2
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
да уж.. вот это уровень! очень мощно!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
обе просто супер
2
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
как интересно... завтра побегу покупть
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Всегда удовольствие почитать америкосовский тест
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Третий пункт забыли включить - кому не нравятся эти ведра
Dum vivimus vivamus.
1
4
Ответить
Михаил
Ставрополь
А Phantom лучше. И в плане форм и в плане цвета.
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Я считаю что сравнивать эти машины вообще не стоит. Каждая хороша по своему, у каждой своя философия.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
KaizerSoza:
подъехать на таком бентли на азс и заправиться на сотку, во картина маслом будет
Ну если на сотку баксов, тогда норм.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
бентли раза в два дороже выглядит, мерс победитель в классе камри за много денег, но отличить его скажем в потоке с хундай Avante сложно - в общем 2войка дизайнерам мерса и четверка бентлям
4
4
Ответить
 
City
Сообщений: 162
denis:
ещё один клоун
Свежий клоун лучше
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 80
а у япов есть нечто подобное?
5
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Почему зарулем школьник?)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 753
МБ роскошнее и современне салоном, но Бентли эпатажнее намного, да и салон пусть технически, зато выглядит особенно, этому способствуют аналоговые приборы, даже монитор немного чужеродно смотрится.
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
СоветНикЪ:
оба хороши... у мерса литьё - буээээ, страшное
То есть не купишь ? )
R9FAV
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
Dimmerc:
а у япов есть нечто подобное?
Mitsuoka Galue Limousine S50 Based On The Infiniti M35
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Всё же Бэнтли - уродец
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Артем:
Почему зарулем школьник?)
Папка дал посидеть просто
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Мерседес лучший. Школьников за парты.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Dimmerc:
а у япов есть нечто подобное?
Ога. Вот....Бгггг)))
The best or nothing
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Да уж) Я думаю журналисты которые участвовали в тесте теперь руки которыми они трогали данные авто не будут мыть месяц)
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Dimmerc:
а у япов есть нечто подобное?
У япов есть камни, и они на них живут.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
про Магк-2 было?
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
hansolo:
Понятно что мерседес красивее,современнее,да просто лучше.Но встретившись в реальной жизни,владелец мульсан,лишь снисходительно улыбнётся.Оба знают,Бентли в два раза дороже.
карбон в Бентли явно не к месту, лучшеб титан
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
 
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3460
У порядочного олигарха должно быть два таких авто: один для повседневных поездок, второй для статусных мероприятий. Ну и феррари для души...
Ну а 99.9999% читателей дрома сглотнули слюну и пошли дальше.
Я проголосовал не за того...
2
 
Ответить
nikitozzzo
Санкт-Петербург
А суть в чем? 1. они выступают в несколько иных ценовых классах, 2. бентли останется редким гостем на дорогах, мерседес серийная тачка, которую делать будут до 2021-22 года, 3. мерседес дивно красив, чего сложно сказать о бентли, 4. уверен, почти ни у кого, кто присматривается к бен. мульсан, не возникнет мер. маибах как альтернатива и наоборот, равно как тот, кто приобретает ку7 вряд ли смотрит в торону хе6. Когда-нибудь кто-нибудь напишет толковую статью, почему же наконец провалилась инициатива с маибахом и объяснит всем.
Я так понимаю, задача мульсан занять нишу между флаин спур и арнаж и стать неким единственным конкурентом фантому, но, согласитесь, фантом смотрится "богаче". Кстати, маибах лонг в свое время смотрелся на уровне, а двухцветная расцветка вообще нечто. Флаин спур воспринимался больше ближе к фантому фв, а-с8, е65, с500, но более дорогим именем.
Резюме - у фантома конкурентов по духу нет, что в рыночной экономике странно. Вся надежда на наш зил)
4
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 51
denis:
снова прулеводы налетели. причём здесь ваши кроуны и маджесты? катайтесь себе на них, и не рассказывайте под каждой статьёй, что это лучшие машины. надоели со своим старьём праворульным
А при том, что эти авто соответствуют цене и качеству.
1
2
Ответить
Guru83
Хабаровск
Даймлер совсем обленились, если раньше майбах был самостоятельным авто, то теперь это s-class с шильдиками и небольшими бонусами. Потому видать и стыдно ставить эмблему майбаха на капот.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Шикарные автомобили.
1
 
Ответить
Махачкала
У бентли салон могли бы по краше подобрать а не именно этот черный и скучный ))
 
 
Ответить
VasiliNS
Оба шикарны, но оба же на фоне Ролса кажутся нищебродами) По факту, не хочу ездить ни одном из этих авто, просто потому что для этого нужно быть старым тридварасом любящим в жизни только деньги и власть. не не не
а яб скромно так на фаэтон или генезис каталсяб)
 
 
Ответить
AndreySurgut
Бентли в черном цвете выглядит презентабельнее, а Майбах мне больше нравиться в предыдущем кузове, а в этом просто как Мерс S 600.
(фотки как всегда не вставляются).
тожж самое хотел написать! предыдуший кузов майбаха мне больше английских снобов нравился,а шас они просто ультра мерседес сделали, дажж уникальный значок на мерседесовский поменяли на капоте(видать спецом так сделали потому что прежняя модель у них не покатила..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Bentley Mulsanne в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Бентли Mulsanne, Майбах.
Посмотреть всё о Бентли Mulsanne, Майбах
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром