Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв кроссовера Geely Emgrand X7. Середнячок
03.07.2015 | 52766 просмотров

Тест-драйв кроссовера Geely Emgrand X7. Середнячок

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Geely
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1301 (59%)
886 (41%)

Это был один из самых скучных тест-драйвов. В Беларуси, где он  проходил, есть на что посмотреть и чему удивиться. Но на хороших белорусских дорогах — ровных и преимущественно прямых — любой автомобиль покажется прекрасным. Я же убежден, что машин без недостатков не бывает.

Отыскать «косяки» в китайском автомобиле — не проблема. Geely в этом плане, к сожалению, не стал исключением. Уже первый осмотр нескольких кроссоверов показал, что китайцам, а вместе с ними и белорусам, собирающим эти автомобили для России, еще есть к чему стремиться: зазоры надо бы тщательнее выводить, чай не за 300 тысяч предлагаются машинки. Даже не за 500: сегодня начальная стоимость Geely Emgrand X7 составляет весомые 649 тысяч рублей. А ведь за чуть большую стоимость у нас можно приобрести и более «породистые» модели — например, от 699 тысяч стартуют специальные цены на Ford EcoSport.

Для российского рынка Emgrand X7 собирается в Беларуси — на заводе ЗАО «Белджи» по SKD-технологии. Именно поэтому площадкой для тест-драйва была выбрана эта страна

Впрочем, выглядит белорусский «китаец» более-менее приемлемо, хотя во внешности еще просматриваются некоторые дизайнерские заимствования и особенно черты популярного японского кроссовера Toyota RAV4 сразу двух предпоследних поколений. Как обычно, не хватает проработанности в деталях, а в особенности в форме оптики: что передние фары, что задние фонари кажутся немного недоделанными, недошлифованными.

Задние фонари неплохо вписываются в общую стилистику кроссовера Emgrand, но из-за скромных размеров выглядят куцо. Странно: в прошлом году в Москве был показан Emgrand X7 с полноразмерной задней оптикой

Emgrand X7 должен был попасть в наш сравнительный тест еще весной, логично дополнив троицу переднеприводных кроссоверов из Поднебесной. Но тогда, как говорится, не сложилось, и протестировать Geely удалось только к лету. Лучше, конечно, поздно, чем никогда, вот только в Китае кроссовер уже рестайлинг успел пережить (изображение такого автомобиля удалось подсмотреть во время презентации), а к концу этого года обновленную модель обещают привезти и в Россию. Пока же в нашем распоряжении — дорестайлинговый автомобиль, с уже привычными внешностью и салоном.

Как и в дизайне, в рестайлинге китайцы пока только учатся: обновленный автомобиль не выглядит посвежевшим — изменилась только стилистика переднего бампера, благодаря чему кроссовер стал выглядеть чуть солиднее и дороже

Дизайн интерьера в целом спокойный и даже в чем-то приятный, однако некоторые углы и сопряжения кажутся чересчур «острыми», а традиционная для китайцев синяя подсветка информационных дисплеев воспринимается уже как моветон. Когда уже наши восточные друзья перейдут на что-то более современное? Да и сами экранчики — что калькуляторы: устарели еще до рождения.

Как ни странно, но недорогой и гулкий пластик передней панели воспринимается нормально в автомобиле такого уровня. Так же, как и кожзам на сиденьях. Благо, что к качеству сборки принципиальных вопросов не возникает
Нам достался  автомобиль в более дорогой комплектации,  с «механикой». Главное визуальное отличие топ-версии — дополнительный дисплей климатической системы. Основная претензия к удобству пользования «климатом» и «музыкой» в Geely — «утопленные» вращающиеся рукоятки управления, доступные лишь кончикам пальцев

Эргономика — вот что китайцам нужно подтянуть. Вроде бы все на своих местах, но руль хочется чуть поменьше в диаметре, ему не хватает регулировки по вылету, а водительскому креслу — диапазона продольной регулировки (проблемы могут начаться у водителей с ростом уже от 180 см). Даже электропривод наружных зеркал имеет недостаточный разбег регулировки. Передним креслам не хватает профилированности, а на заднем диване сидеть удобно только при номинальном положении спинок (их можно немного «завалить» назад, однако комфорта это не добавляет).

Водительское кресло в Geely слишком бесхитростно, чтобы быть идеальным, и его нельзя слишком далеко отодвинуть назад. Руль также прост и имеет минимальную дополнительную функциональность в виде управления аудиосистемой. Но больше всего противоречий вызывает приборная панель: циферблаты читаются неплохо, однако дополнительные указатели неуместно выделены белым, а информационный дисплейчик катастрофически мал
Задний диван почти плоский по форме, что вкупе с отсутствующим тоннелем на полу позволяет удобно разместиться на нем втроем. Есть регулировки по наклону спинок и даже продольному перемещению, однако при максимально сдвинутом вперед диване места для ног задних пассажиров совсем не остается

Особо необходимо отметить багажник Emgrand X7, в котором также нашлись недочеты. Спинки задних сидений можно сложить, однако поверхность остается с небольшим наклоном. Почему-то предусмотрено складывание только правой части заднего дивана. А если сам диван максимально сдвинуть вперед, то между ним и фальшполом багажника останется десятисантиметровая щель. Тщательнее надо прорабатывать грузовые отсеки, товарищи китайцы!

Сам по себе багажник большой: производитель заявляет о 580 литрах объема! Но крючков для пакетов не нашлось. Зато есть объемные подпольные отсеки 

Для ездовых испытаний в нашем распоряжении оказались обе предлагаемые в России модификации Emgrand X7. И если в плане комплектации — топовые для каждого из исполнений — машины оказались близки (основное различие — в наличии/отсутствии климат-контроля), то по технической части различия были существеннее: один автомобиль имел 139-сильный двигатель (2,0 литра), сагрегатированный с пятиступенчатой «механикой», а второй — более мощный 148-сильный мотор (2,4 литра) и шестиступенчатый «автомат». Насколько заметными будут различия между ними на ходу, и будут ли?

Начнем с меньшего — с Emgrand X7 на «механике». Поворот ключа зажигания (к сожалению, о кнопке запуска здесь пока и мечтать не стоит) — и, пустив по кузову короткую дрожь, двигатель «пропадает» где-то под капотом. Неплохая шумоизоляция! Поехали?

На ровных и прямых дорогах Беларуси кроссовер Geely оказался на удивление приятным: негромким, вполне комфортным и в меру быстрым

К работе сцепления надо приноровиться: момент смыкания дисков ощущается неважно. Зато к четкости и избирательности рычага «механики» претензий нет: не эталон, конечно, но и ошибок в выборе передач не возникало. А вот ускорение могло бы быть и лучше: субъективно под капотом не 139 «лошадей», а минимум на двадцать-тридцать меньше. Даже учитывая большую, в сравнении с легковушками, массу кроссовера, динамических способностей Emgrand X7 явно маловато. Может быть, более мощная версия с «автоматом» окажется веселее?

Не стоит ждать от Geely управляемости «породистой» легковушки: рулевое управление как будто дополнительно задемпфировано резиной, а подвеска допускает крены даже в пологих виражах. И тормоза не идеальны: реакция на первое торможение может испугать — вы жмете на педаль, а кроссовер продолжает невозмутимо катиться вперед. Приходится давить сильнее

К большому сожалению, динамика 2,4-литрового автомобиля с АКПП оказалась не лучше. Дополнительные девять «скакунов» и 32 Нм момента безнадежно завязли в гидротрансформаторе неплохого в целом шестиступенчатого «автомата» (созданного с использованием технологий австралийской компании DSI). Старт — откровенно вялый, а обгон на трассе — целое событие. Даже контроль постоянной скорости сродни решению уравнения с неизвестной переменной: какое-то время автомобиль вообще не реагирует на нажатие педали, а потом коробка может внезапно уйти в кик-даун. И все это сопровождается натужными завываниями мотора. Для города такой автомобиль, пожалуй, еще пойдет, но при частых поездках по трассе лучше выбирать Emgrand X7 с «механикой»: даже с менее мощным двигателем этот автомобиль и динамичнее, и экономичнее, и комфортнее по ощущениям.

По итогам нашего тест-драйва мы рекомендуем выбирать кроссовер с двухлитровым двигателем и МКП (фото слева): такой Emgrand X7 приятнее во всех отношениях и, что немаловажно, экономичнее почти на полтора литра на каждые 100 км. Более мощный 2,4-литровый мотор с АКПП подойдет разве что для спокойной езды в плотном городском трафике

А как Geely побежит по белорусскому проселку? Ведь формально Emgrand X7 хоть и переднеприводный, но все же кроссовер. Мы выяснили, что особых преимуществ перед легковушками здесь немного: больше углы въезда и съезда, выше дорожный просвет. В остальном — это обычный универсал, с относительно небольшими ходами подвески и без каких-либо внедорожных трансмиссионных систем. Ехать быстро можно только по накатанным дорожкам, а перед ямами-колдобинами лучше оттормаживаться — серьезных ударов подвеска не держит.

Ходы подвесок у Geely Emgrand X7 легковые, а блокировок, даже электронных, нет совсем. В результате даже небольшой холмик может быстро остановить кроссовер. А еще здесь неудачно проложен выхлопной тракт: труба к глушителю проходит под задним подрамником и потенциально уязвима

Так чем же удивил кроссовер от Geely, в чем его сильные, в сравнении с конкурентами, стороны? Вспоминая упоминавшийся ранее тест с участием главных конкурентов от Chery и Haima, мы бы с уверенностью поставили Geely между ними по ездовым качествам, и лишь чуть-чуть ниже Chery — по внешнему впечатлению и качеству изготовления. Такое положение полностью подтверждается и ценами. Другой вопрос — насколько китайско-белорусский автомобиль надежен? Отчасти на него ответил состоявшийся в начале этого года пробег кроссовера Emgrand X7 из Минска до Полюса холода в Оймяконе и далее до Магадана и обратно: за 40 дней автомобиль прошел 24 000 км в условиях плохих дорог и низких температур, своим ходом и без поломок вернувшись в Минск.

Однако для простых автомобилистов более актуальным видится аспект доступности обслуживания и ремонта: будут сервисные центры (сегодня у Geely в России 90 дилерских центров в 72 городах) или как минимум доступные по стоимости и наличию запчасти — и в провинции с удовольствием станут приобретать эти универсалы, так похожие на настоящие кроссоверы. Тем более что принципиальных минусов здесь немного — так, по мелочи, как у любого середнячка.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 2378
Мощность, л.с. при об/мин 139/5900 148 /5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  178/4250 210/4250
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4541х1833х1700
Колесная база, мм 2661
Снаряженная масса, кг 1615 1665
Клиренс, мм 171
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 580–1200
Шины 225/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 15,0 12,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 8,6 10,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-4 н/д, Euro-4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 649 000–689 000 739 000–765 000

Безопасность

Какими-то особенными системами активной и пассивной безопасности Geely Emgrand X7 похвастать не может. Тем не менее все параметры и характеристики вкупе с грамотными расчетами позволили кроссоверу получить очень высокую оценку (5,5 из 6 возможных «звезд») в краш-тестах по китайской методике C-NCAP, включающей в себя два фронтальных удара (со 100-процентным перекрытием со скорости 50 км/ч и 40-процентным — со скорости 56 км/ч, а также боковой удар на скорости 50 км/ч).

Оснащение и комплектации

На российском рынке Emgrand X7 представлен в двух вариантах по двигателям и КП. Базовой является версия с двухлитровой бензиновой «четверкой» (139 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой МКП. В зависимости от исполнения диапазон цен составляет от 649 000 руб. (комплектация Comfort) до 689 000 руб. (Luxury). Emgrand X7 с 2,4-литровым бензиновым мотором и АКПП доступен от 739 000 руб. (комплектация Comfort) до 765 000 руб. (Prestige). В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, кондиционер, подогрев передних кресел, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола с CD/MP3, тканевая отделка сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски колес и т. п. В двух верхних комплектациях предусмотрена кожаная отделка сидений. Климат-контроль доступен только в исполнении Luxury.

Конкуренты

Chery Tiggo 5
Tiggo 5 появился на нашем рынке на полгода позже Geely — в середине прошлого года, и, несмотря на чуть более благоприятные отзывы, по продажам немного уступает своему основному конкуренту (за второе полугодие было продано 1566 кроссоверов против 2145 у Geely). В базовом исполнении Standart стоимость Tiggo 5 составляет 750 000 руб. Более оснащенное исполнение Comfort доступно за 819 900 руб. Машины с бесступенчатым вариатором дороже: 875 900 руб. за то же исполнение Comfort и 929 900 руб. за топ-версию Luxury. Двигатель везде один: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 136 л.с.
Ford EcoSport
Формально цены на переднеприводные модификации EcoSport начинаются от 939 000 руб. Однако благодаря действующим фирменным программам скидок минимальная специальная стоимость базового EcoSport с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП начинается от 699 000 руб. (комплектация Trend). А вот исполнение с автоматической трансмиссией уже дороже китайского конкурента: даже с учетом максимальной скидки за EcoSport в той же комплектации Trend обойдется минимум от 804 000 руб., а без учета скидок — от 989 000 руб. Зато EcoSport можно заказать и с полным приводом (доступен с двухлитровым мотором в сочетании с МКП): такой кроссовер обойдется от 1 019 000 руб. с учетом максимальной скидки.
Renault Duster
Только-только обновившийся кроссовер в минимальной комплектации Authentique с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) МКП и передним приводом стоит от 584 000 руб. Однако такой Duster сильно уступает китайским конкурентам в оснащении, хотя и превосходит их по геометрическим параметрам, что важно на плохих дорогах. За 678 000 руб. предлагается исполнение Expression, однако и здесь уровень оснащения ниже, чем у Geely. Более богатые версии Privilege и Luxe Privilege доступны только с полным приводом (от 782 000 руб.). Исполнение с двухлитровым бензиновым мотором и АКПП также теперь предлагается только с полным приводом (от 806 000 руб.).

Фотобонус

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 323
Движок 2.4 и 6АКПП для китайца уже прорыв.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
171
20
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Уж лучше рено дустера взять, по крайней мере его продать потом можно)
371
69
Ответить
     
Сообщений: 628300
Действительно середнячек.
Движение - жизнь
24
29
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
еще один рав 4 от китайцев.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
131
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
скорее бы оттестдрайвить нормальный кроссовер от ВАЗа.
а то уже made in china оскомину набил!
.
94
45
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Опель успугался конкуренции с Джили и слился из России
Мой отзыв: Volvo S80 2006
90
15
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Дром - такой Дром). То выкладывают сравнительный тест-драйв Бентли Мульсан с Майбахом, то китайский закос под кроссовер). Не, ну а что, ведь целевая аудитория - одинаковая)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
66
46
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Вячеслав:
Уж лучше рено дустера взять, по крайней мере его продать потом можно)
Или Ниссан Дустер ))))
37
18
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
15 секунд до сотни... агонь!! Девушка на сигвее не догонит.))
63
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
DROM:
за 40 дней автомобиль прошел 24 000 км в условиях плохих дорог и низких температур, своим ходом и без поломок вернувшись в Минск.
Помнится у них были проблемы с амортизаторами, и печка мозг выносила, что при -40"C вполне себе айс.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Portall Ropejumper:
Редакторы, исправьте пожалуйста: наша страна называется Беларусь, а не Белоруссия!
Ага, иди ещё в New-York Times пожалуйся, что бы Россию называли Rossiya, а не Russia.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
81
18
Ответить
Прибалт
Новосибирск
"Максимальные скидки" на авто это такая рекламная лажа))
Там и трейд-ин и утилизация и гос. программа учтены.. нереально это всё одновременно получить.
64
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Все решает цена. Человеку за 700 тыр. вообще монопенисуально закончен силуэт фар или нет. Главное чтобы возил и не ломался.
78
16
Ответить
Станислав
Иркутск
Странно, что любители китайцев еще на написали что через 10 лет все будем на китайцах ездить) Они уже эту байку года так с 2005 травят
76
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Видел сегодня такого живьем- пытался меня обогнать, да силенок не хватило. Но внешне ничего себе так...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
29
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Иванов-Водкин:
Видел сегодня такого живьем- пытался меня обогнать, да силенок не хватило. Но внешне ничего себе так...
Нельзя слабых обижать. Я вот, всегда китайцев вперед пропускаю... и ещё Шниву. Мне не в облом, а людям - счастье.))
77
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
fedel777:
Нельзя слабых обижать. Я вот, всегда китайцев вперед пропускаю... и ещё Шниву. Мне не в облом, а людям - счастье.))
Шнивисты тащемта знают, кто есть кто, обгонять где попало не лезут. Они свои машины для другого покупали...
Только Омск, только победа!
44
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Prodromus:
скорее бы оттестдрайвить нормальный кроссовер от ВАЗа.
а то уже made in china оскомину набил!
Было уже. "Старый конь борозды не портит" называлось. Про Ниву :)))
Ничего лучше у ВАЗа, к сожалению, уже не получится...
Только Омск, только победа!
20
9
Ответить
Станислав:
Странно, что любители китайцев еще на написали что через 10 лет все будем на китайцах ездить) Они уже эту байку года так с 2005 травят
Кстати да. Знакомый в 2007 купил Чери. Уверял что через 5 лет будет полно китайцев на дорогах. А уже 2015 на дворе
42
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Grey87:
еще один рав 4 от китайцев.
...((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
800тыщ за 2.4 на акпп неплохо. думаю веста будет также стоить 1.6
31
31
Ответить
    
Сообщений: 63
"в провинции с удовольствием станут приобретать эти универсалы, так похожие на настоящие кроссоверы"
Как раз в провинции таких днём с огнём не сыщеш. А уж если учесть что в хорошей комплектации стоимость подходит к 900 т.р. ... У нас за эти деньги возьмут честный п/п Шниву или Патриота, на худой конец пустой Дастер. Ну а в столицах на таких "иномарках" не гламурно передвигатся.
59
9
Ответить
    
Сообщений: 1711
У тестя такой 2 литровый . Где то год его эксплуатируют . В принципе доволен . Хотя его выбор не одобрял вообще .
39
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Механизатор из Сибири:
Шнивисты тащемта знают, кто есть кто, обгонять где попало не лезут. Они свои машины для другого покупали...
В подавляющем большинстве - да. Но, есть и такие, кто на Шниве с асфальта не съезжает. Я всех пропускаю... Вот представьте, приходит такой шнивист домой и говорит супруге:
- Дорогая! Я сегодня вольвешник со светофора дернул, как стоячего!! А ты говоришь, наша Нива не едет!
А она ему:
- Ух ты мой король каменных джунглей, ух ты мой пусичек-гонщик! Пойдем в спальню, накажешь меня как следует!!
И всем хорошо, оттого, что я Ниву пропустил. У жены - оргазм, у мужика - самооценка, крепкая семья... а главное - я демографию поднимаю таким образом.))
131
13
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Хохлов кормили сколько лет, продавали газ подешевле, покупали их товары - в итоге имеем то, что имеем.
Беларусь поддерживаем еще дольше и еще больше - а они тоже в сторону смотрят:
- у нас союзное государство, нам нефть без пошлины, а бензин мы сами продадим в западную европу
- вот вам, дорогие россияне, китайские ржавеющие ведра, а сами, падлы, завезли столько мерседесов и фольксвагенов, что это*****о покупать не хотят

мое мнение: границу перекрыть, ввоз этих поделок запретить

или убрать пошлины на б/у старше 7 лет и убрать требование евро5 - как было до 2004 года
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
42
89
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Китайцы молодцы
32
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Garou:
Движок 2.4 и 6АКПП для китайца уже прорыв.
Движок скорее всего копия Mitsubishi, а АКПП корейская
13
12
Ответить
    
Сообщений: 1308
Вячеслав:
Уж лучше рено дустера взять, по крайней мере его продать потом можно)
Лет через пять глянем как что продаваться будет))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
8
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Jorg:
Хохлов кормили сколько лет, продавали газ подешевле, покупали их товары - в итоге имеем то, что имеем.
Беларусь поддерживаем еще дольше и еще больше - а они тоже в сторону смотрят:
- у нас союзное государство, нам нефть без пошлины, а бензин мы сами продадим в западную европу
- вот вам, дорогие россияне, китайские ржавеющие ведра, а сами, падлы, завезли столько мерседесов и фольксвагенов, что это*****о покупать не хотят
мое мнение: границу перекрыть, ввоз этих поделок запретить
или убрать пошлины на б/у старше 7 лет и убрать требование евро5 - как было до 2004 года
Бензин (и другие нефтепродукты) Беларусь продаёт не только в Европу, но и в Украину и в рф.
А вот тему о перекрытии границы здесь многие тоже поддерживают. И читая ваш комментарий, я начинаю понимать этих людей.
SUBARU
29
5
Ответить
d
Барнаул
him541:
Движок скорее всего копия Mitsubishi, а АКПП корейская
моторы там тойотовские 1az и 2az собственно, как и на рав 4. и вообще, это практически рав 4 и есть, делал после аварии такой, внутрянка подходит.
20
11
Ответить
Передние дырки от туманок в середину это что они этим хотели сказать? А задние фонари и стойку слизали с ети. В общем на помойку за такие деньги.
15
17
Ответить
   
Сообщений: 555
Сколько сколько???! Господа китайцы! По моему, вы слишком много кушать!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
17
17
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Я почему-то не воспринимаю статьи о китайских изделиях, как статьи об автомобилях
23
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
от 700 тыров???охренеть...еще и передний привод,мдаааа опухли Китайцы что ли?да лучще шниву взять ....ну а ха 800 уже масса вариатнов просто
20
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Станислав:
Странно, что любители китайцев еще на написали что через 10 лет все будем на китайцах ездить) Они уже эту байку года так с 2005 травят
+ точно)))
13
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
отказать китайцу. ))
15
15
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Не убедили...
12
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Иванов-Водкин:
Видел сегодня такого живьем- пытался меня обогнать, да силенок не хватило. Но внешне ничего себе так...
Позавчера за мной по трассе увязался Черри , тоже типа кроссовер. Весь чёрный , ксеноном сияет, чувствуется , чувак немало денег туда впихнул, что б на машину стал похож. И начал этот дебил мне мигать, что б я ему дорогу уступил, в то время, как камеры, чуть ли не каждые 500 метров стоят. У меня СРВ 2,4. Когда камеры проехали, я просто на круизе циферки нарисовал другие, даже на педаль не жал, и уср---лся бедный Чери, потерялся сзади, не видно его стало. Ехали мы втроём и кондей тоже работал на всю катушку. Китайцы, они пока все такие, выглядят вроде неплохо, но при ближайшем рассмотрении, понимаешь, что рано пока их сравнивать с известными марками. Хотя, прогресс конечно налицо, чего уж там. И, возможно, что вскоре они кого нить там и догонят, а может в чём то и перегонят. Только вот ценник тогда у них будет совсем другой. Не обольщайтесь, владельцы китайских авто - вы получаете за свои деньги именно столько, на сколько вы заплатили, не более. Не верьте манагерам , которые поют, что цена низкая исключительно из-за того, что марка не раскручена, а так то, качество просто шкалит! :)) Чудес не бывает. Наверно, за свою цену - нормальный аппарат. Допускаю, что есть у них свои фанаты. ну и бога ради, чужой выбор надо уважать.
67
24
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 88
"Большой машин", за небольшие деньги. Ценители найдутся
Toyota Corolla Fielder 2010
25
6
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 88
Jorg:
Хохлов кормили сколько лет, продавали газ подешевле, покупали их товары - в итоге имеем то, что имеем.
Беларусь поддерживаем еще дольше и еще больше - а они тоже в сторону смотрят:
- у нас союзное государство, нам нефть без пошлины, а бензин мы сами продадим в западную европу
- вот вам, дорогие россияне, китайские ржавеющие ведра, а сами, падлы, завезли столько мерседесов и фольксвагенов, что это*****о покупать не хотят
мое мнение: границу перекрыть, ввоз этих поделок запретить
или убрать пошлины на б/у старше 7 лет и убрать требование евро5 - как было до 2004 года
"Убрать, запретить, закрыть" - мы, обычные жители не влияем на эти глобальные процессы. Мы можем повлиять на себя и семью, на наше здоровье, жилье и машину, работу можем свою делать лучше. Тем и стоит заниматься, а не дуться на соседей из Украины и Беларуси, которые в свою очередь так же не влияют на экономику и политику, как и мы
Toyota Corolla Fielder 2010
47
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
качество бы подтянуть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
9
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Ты смотри даже двигатель с виду похож на Рафовский, во "дерут"....
Секта прулеводов.
9
6
Ответить
    
Сообщений: 48
Вы бы на фотографиях показали изъяны машины о которых говорите, а то создается впечатление что вы даже и не садились за руль. Хочется реально видеть косяки, о которых говорите. И кстати, сейчас в полной комплектации она стоит 765 тыс. рублей. Я бы не сказал что отсутствие полного привода это минус, просто надо понимать где и как планируется эксплуатация машины. Зимой в сугробах и на полном приводе у нас во дворе народ стоит. В интернете на Ютубе смотрел обзоры по ней,я бы не сказал что данный агрегат уж плох. Вижу как эту марку экспуалутирует один товарищ, ездит уже на такой машине уже более 2-х лет. В целом я не могу сказать что происходит повальное приобретение всеми китайских автомобилей, при этом в той же Москве чаще вижу Грен Волл, и такси седаны джили.
44
5
Ответить
    
Сообщений: 48
mabi163:
Позавчера за мной по трассе увязался Черри , тоже типа кроссовер. Весь чёрный , ксеноном сияет, чувствуется , чувак немало денег туда впихнул, что б на машину стал похож. И начал этот дебил мне мигать, что б я ему дорогу уступил, в то время, как камеры, чуть ли не каждые 500 метров стоят. У меня СРВ 2,4. Когда камеры проехали, я просто на круизе циферки нарисовал другие, даже на педаль не жал, и уср---лся бедный Чери, потерялся сзади, не видно его стало. Ехали мы втроём и кондей тоже работал на всю катушку. Китайцы, они пока все такие, выглядят вроде неплохо, но при ближайшем рассмотрении, понимаешь, что рано пока их сравнивать с известными марками. Хотя, прогресс конечно налицо, чего уж там. И, возможно, что вскоре они кого нить там и догонят, а может в чём то и перегонят. Только вот ценник тогда у них будет совсем другой. Не обольщайтесь, владельцы китайских авто - вы получаете за свои деньги именно столько, на сколько вы заплатили, не более. Не верьте манагерам , которые поют, что цена низкая исключительно из-за того, что марка не раскручена, а так то, качество просто шкалит! :)) Чудес не бывает. Наверно, за свою цену - нормальный аппарат. Допускаю, что есть у них свои фанаты. ну и бога ради, чужой выбор надо уважать.
вы бы еще сравнили Порше или феррари, два разных класса авто у вас и чери. На вкус и цвет товарищей нет. Нравится кому-то китай, пусть покупает и ездить, вам то что от этого, смысл писать что Китай Г, кому-то Г, а комгу-то даже ничего. Так, что дело вкуса.
29
7
Ответить
     
Сообщений: 628300
Станислав:
Странно, что любители китайцев еще на написали что через 10 лет все будем на китайцах ездить) Они уже эту байку года так с 2005 травят
А к этому потихоньку идет.
Движение - жизнь
15
9
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
Купил китайскую машину это как женился, раз и на всегда. Захочешь не продашь
23
14
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Слишком дорогой.
13
3
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Иванов-Водкин:
Видел сегодня такого живьем- пытался меня обогнать, да силенок не хватило. Но внешне ничего себе так...
А ты быстро бегаешь! ))
24
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Очень ****ищен! И вообще кроссовер на моноприводе - Не кроссовер!
10
8
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
Слишком дорогой.
9
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Щас в тренде Лифан с четырьмя диодами. Дешево и четыре диода!
21
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Николай Девленко:
Кстати да. Знакомый в 2007 купил Чери. Уверял что через 5 лет будет полно китайцев на дорогах. А уже 2015 на дворе
кстати гляньте сколько китайцев на улице. на европейской части не москва - их реально не мало стало.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
17
3
Ответить
  
Сообщений: 11289
получше дастера от рено
39
32
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
По мне такая же скушняга, как РАВ-4. Хотя, наверное, лучше совсем уж каких-нибудь грустных автошек.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
endrioo:
вы бы еще сравнили Порше или феррари, два разных класса авто у вас и чери. На вкус и цвет товарищей нет. Нравится кому-то китай, пусть покупает и ездить, вам то что от этого, смысл писать что Китай Г, кому-то Г, а комгу-то даже ничего. Так, что дело вкуса.
mabi163:
Позавчера за мной по трассе увязался Черри , тоже типа кроссовер. Весь чёрный , ксеноном сияет, чувствуется , чувак немало денег туда впихнул, что б на машину стал похож. И начал этот дебил мне мигать, что б я ему дорогу уступил, в то время, как камеры, чуть ли не каждые 500 метров стоят. У меня СРВ 2,4. Когда камеры проехали, я просто на круизе циферки нарисовал другие, даже на педаль не жал, и уср---лся бедный Чери, потерялся сзади, не видно его стало. Ехали мы втроём и кондей тоже работал на всю катушку. Китайцы, они пока все такие, выглядят вроде неплохо, но при ближайшем рассмотрении, понимаешь, что рано пока их сравнивать с известными марками. Хотя, прогресс конечно налицо, чего уж там. И, возможно, что вскоре они кого нить там и догонят, а может в чём то и перегонят. Только вот ценник тогда у них будет совсем другой. Не обольщайтесь, владельцы китайских авто - вы получаете за свои деньги именно столько, на сколько вы заплатили, не более. Не верьте манагерам , которые поют, что цена низкая исключительно из-за того, что марка не раскручена, а так то, качество просто шкалит! :)) Чудес не бывает. Наверно, за свою цену - нормальный аппарат. Допускаю, что есть у них свои фанаты. ну и бога ради, чужой выбор надо уважать.
Ну да, ЦРВ та ещё гонко))
19
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Убогая подделка под РАВ4. Это для тех, кто не смущаясь покупает кроссовки Абибас с четырьмя полосками и гордо носит их. Вот именно так я вижу китайский автопром, как многие китайские вещи - закос и подделка под известные изделия и бренды.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
23
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Никогда в жизни не куплю китай тачки. Смотря на салон, всегда убивал синий цвет подсветки часов и мультимедиа, а размер дисплея на мультимедиа системе вашпе огонь! Краш-тест опять 0 звезд? Видео в студию, ибо любой фантик - фантик, если он не безопасен!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
9
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Вот краш-тест https://www.youtube.com/watch?v... Капец, китайцы безопасность меряют на скорости 56, хотя везде 64, даже в РФ лады тестят на 64. Интересно было посмотреть на 64, думаю все печально было бы.
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
7
11
Ответить
Олег Ильиных
Братск
Был в Китае ! КИТАЙЦИ ПРЕДПОЧИТАЮТ BMW , MERSEDES , И Японский автопром ! Подобные авто для нищебродов , Которые стоят капейки для среднего по финансам китайца !!! Народ одумайтесь что это за авто!!!!!
22
26
Ответить
  
Сообщений: 359
endrioo:
На вкус и цвет товарищей нет. Нравится кому-то китай, пусть покупает и ездить, вам то что от этого, смысл писать что Китай Г, кому-то Г, а комгу-то даже ничего. Так, что дело вкуса.
В первую очередь, это дело не вкуса, а финансов. Объективно сравнивать машины "по вкусу" можно только в том случае, когда их цена не будет иметь никакого значения.
22
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Себе бы не взял. Уж лучше дастер!
10
18
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Станислав:
Странно, что любители китайцев еще на написали что через 10 лет все будем на китайцах ездить) Они уже эту байку года так с 2005 травят
не полно , но уже ездят, если бы цены были как на "китайскую вещь", тогда точно процентов 30 на китайцах катались. Цены решают всё. Почему в России больше всего покупают Лады ? , а потому-что цены пока адекватные , а сделают как на немцев или японцев и сразу все продажи в опе окажутся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
В нынешних условиях можно сколько угодно дискутировать о брендах, качестве и других актуальных мультфильмах. Но всем рулит цена...Имхо
Dum vivimus vivamus.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
MadBug:
Дром - такой Дром). То выкладывают сравнительный тест-драйв Бентли Мульсан с Майбахом, то китайский закос под кроссовер). Не, ну а что, ведь целевая аудитория - одинаковая)).
чем тебе майбахи не угодили? Интересно почитать, посмотреть. Это ж портал автомобильный.
TSI DSG
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Sergei T.:
Убогая подделка под РАВ4. Это для тех, кто не смущаясь покупает кроссовки Абибас с четырьмя полосками и гордо носит их. Вот именно так я вижу китайский автопром, как многие китайские вещи - закос и подделка под известные изделия и бренды.
Ты чё метёшь то? Эта машина для тех, у кого нет денег на новый рав4, всего-лишь.
TSI DSG
20
3
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
mabi163:
Позавчера за мной по трассе увязался Черри , тоже типа кроссовер. Весь чёрный , ксеноном сияет, чувствуется , чувак немало денег туда впихнул, что б на машину стал похож. И начал этот дебил мне мигать, что б я ему дорогу уступил, в то время, как камеры, чуть ли не каждые 500 метров стоят. У меня СРВ 2,4. Когда камеры проехали, я просто на круизе циферки нарисовал другие, даже на педаль не жал, и уср---лся бедный Чери, потерялся сзади, не видно его стало. Ехали мы втроём и кондей тоже работал на всю катушку. Китайцы, они пока все такие, выглядят вроде неплохо, но при ближайшем рассмотрении, понимаешь, что рано пока их сравнивать с известными марками. Хотя, прогресс конечно налицо, чего уж там. И, возможно, что вскоре они кого нить там и догонят, а может в чём то и перегонят. Только вот ценник тогда у них будет совсем другой. Не обольщайтесь, владельцы китайских авто - вы получаете за свои деньги именно столько, на сколько вы заплатили, не более. Не верьте манагерам , которые поют, что цена низкая исключительно из-за того, что марка не раскручена, а так то, качество просто шкалит! :)) Чудес не бывает. Наверно, за свою цену - нормальный аппарат. Допускаю, что есть у них свои фанаты. ну и бога ради, чужой выбор надо уважать.
Вот к чему в этом контексте речь про обгоны?"На круизе циферки нарисова" понтов то будто на самолёте летел))))СРВ то от китая только качеством и отличается...
22
4
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
По мне так китайцы не о чём.На работе у двоих были лифаны Х60 такие дрова в целом.Амбиции китайские видно но кузовные и салонные зазоры,материалы...
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Главное эмблема от Порше на этом дроволете
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
7
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8295
Жили, жили, не тужили. Всё, пипец, купили Джилли...
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
9
5
Ответить
Россия
прошлым летом был в маньчжурии. "помогайкой" был китаец "володя". на вопрос о качестве китайских машин ответ был "*****", исключение делал только для грит вол.
по теме - Несвиж и Беларусь прекрасны, про джили "володя" еще в прошлом году все сказал.
7
1
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2838
MagmeL13:
Себе бы не взял. Уж лучше дастер!
А дристер с конвеера смогёт зимой съездить на Оймякон, в Магадан и вернуться назад?:))
12
8
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Через три года его можно будет сдать по программе утилизации и получить полновесные 50 тыр скидки на покупку #нашейгранты! А, как иначе? ;-)))
6
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Дак едет или нет?
1
1
Ответить
David
Алагир
Ну лучше Рено дастера..дастер тоже купишь за 800 через год за 650 хер пихнешь..
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Типичный обыватель:
Я почему-то не воспринимаю статьи о китайских изделиях, как статьи об автомобилях
Есть такое дело )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3443
Через два года за 200 тыщ не продать.
Я проголосовал не за того...
6
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10061
Сегодня начальная стоимость Geely Emgrand X7 составляет весомые 649 тысяч рублей. А ведь за чуть большую стоимость у нас можно приобрести и более «породистые» модели — например, от 699 тысяч стартуют специальные цены на Ford EcoSport. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/34238/
Налицо предвзятость автора статьи. Цены на "Экоспорт" от 1 миллиона стартуют. Спец.цены (как выше уже отмечали) - рекламная замануха (трейд-ин + утилизация + кредит). И он поменьше, чем Х7. Опять же, жалобы корреспондента в большинстве своем напоминают придирки. Руль великоват, кнопок управления магнитолой на руле ему мало, сиденья на полтора метра назад не отодвинешь, цвет подсветки не нравится и прочая "вкусовщина". Регулировка руля по вылету в кроссоверах дешевле 800 тысяч вообще существует? Тогда чего жаловаться на её отсутствие? А про наличие климат-контроля лишь упоминание вскользь.
серьезных ударов подвеска не держит.
Есть этому подтверждение, или опять предположения? А также надуманные сомнения про доступность запчастей и сервисного обслуживание - вообще за гранью.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
22
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Алексей Конь:
Вот к чему в этом контексте речь про обгоны?"На круизе циферки нарисова" понтов то будто на самолёте летел))))СРВ то от китая только качеством и отличается...
Я отвечал на предыдущий коммент. Мне даже и в голову не приходило ни с кем гоняться, пока мне сзади не начал мигать некий сильно понтовый тип, на непонятно какой машине. Ну и закусился с ним, с кем не бывает. Понты тут не при чём. И как бы вы себя не тешили этой мыслью, СРВ отличается от китая не только качеством. Возьмите мотоцикл Иж и Ямаху того же объёма. Разница в качестве и и ходовых характеристиках будет примерно та же, что бы понятнее было. У китайцев пока ещё овощные моторы и никакие подвески.
Осирис83:
Ну да, ЦРВ та ещё гонко))
ЦРВ вообще не гонко! :) Но по сравнению с китайцем - как минимум Мустанг!
endrioo:
вы бы еще сравнили Порше или феррари, два разных класса авто у вас и чери. На вкус и цвет товарищей нет. Нравится кому-то китай, пусть покупает и ездить, вам то что от этого, смысл писать что Китай Г, кому-то Г, а кому-то даже ничего. Так, что дело вкуса.
Не я за ним, а он за мной погнался.При том, что произошло это на таком участке, где никому и в голову бы не пришло гнать. Тем более моргать, что б дорогу уступили. Он меня как то удивить что ли хотел? Я вообще не гонщик, но тут заело, когда он мне моргать начал на своём непонятном дроволёте. Я не говорю, что китай Г , они стоят столько, насколько выглядят. Так же и едут, и не стоит им приписывать небывалое качество, могучие моторы и чудо-дизайн. Ни того ни другого ни третьего пока нет и в помине. Надо просто принять это , как данность, и если уж ты ездишь на китайце, так нех и выёживаться. Никто не удивится данному факту. Кому нравится, пусть покупают, разве я против? Мамы всякие нужны, мамы всякие важны:)
5
5
Ответить
him541:
Движок скорее всего копия Mitsubishi, а АКПП корейская
Двиг от Camry акулы.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Если бы Джили добавили за эти деньги еще и полный привод, пусть даже плохо работающий, продажи выросли бы в 10 раз. А так все средненько, недоприводный новый раф от Джили по цене 9-летнего рафа от Тойоты. Хотя в целом, машина не плохая за свою цену.
13
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
как китайский так крепкий середнячОк...
как корейский ССЙ так так себе повозка :) дром вы там китайскую траву курите ????
 
3
Ответить
vitamih
Октябрьский
Да не гоните на машину, нормальное авто. знакомому выбирали авто в ценовой категории до 650 т.р, правда 1.5 года назад в базе стоила 605, а с кожаным салоном и климатом на всего на 20 т.р дороже. Дастер смотрели, без малого 600, из благ передние электро стекло подъемники, и все, а дальше понеслось- кондей 32 т.р, подножки 21 т.р и т.д и т.п, в максималке больше 800. Да вообще, такое мнение создается, что все дромовцы только что из МБ или БМВ вылезли на тебе коменты строчить, прокатитесь на ладе калине, и ощутите в полной мере масштаб трагедии.
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
народ берет по тихоньку и ездит не жжужит
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
20
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Рав от Китая!(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Много счастья мне не надо
Я хочу китайский Прадо!
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
evgeny111:
Главное эмблема от Порше на этом дроволете
скорее, от Кадиллака
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
kovarnyi:
получше дастера от рено
Глубоко сомневаюсь.))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26
THE PENETRATOR:
прошлым летом был в маньчжурии. "помогайкой" был китаец "володя". на вопрос о качестве китайских машин ответ был "*****", исключение делал только для грит вол.
по теме - Несвиж и Беларусь прекрасны, про джили "володя" еще в прошлом году все сказал.
ну да-помогайки они такие!они все знают!
3
1
Ответить
   
Минск
Сообщений: 18
Как символично тест-драйв джили в день независимости Беларуси.
 
 
Ответить
Zidane
Усинск
Evgeny Zadunaysky:
Передние дырки от туманок в середину это что они этим хотели сказать? А задние фонари и стойку слизали с ети. В общем на помойку за такие деньги.
Там установлены датчики парковки умник!
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Приветствую Всех комментаторов китайского автопрома!
Не так давно, я стал "счастливым обладателем" китайского кроссовера Джили Х7. С большим удовольствием, хочу поделиться с Вами, своими ощущениями от этого авто.
За 15-ть лет самого "плотного общения" с автомобилями разных марок и моделей, я накопил достаточный опыт эксплуатации а/м, поэтому думаю, что могу объективно их оценивать. Я покупал а/м в России и за рубежом, перегонял их из Европы, "таможил", регистрировал, эксплуатировал и ремонтировал, продавал.
За это время (с 1992 года), через мои руки, прошло чуть больше - тысячи машин.
Попутно отмечу, что я всегда занимался своим делом - с большой охотой и желанием, переходящим порой, в "фанатизм".
А скептикам скажу, что я не отношусь к числу тех пресловутых "перекупщиков", о которых принято судачить с пренебрежением. Без ложной скромности замечу, что имею два высших образования, несколько лет отработал на СТО, познавая "азы" собственными руками, занимался доводкой и тюнингом машин.
Я не переношу дилетантов, в любом деле, поэтому всегда старался осваивать любое ремесло от "А до Я".
Одним словом, люблю профессиональный подход к делу и имею свою, достаточно большую базу "Тест-драйвов", основанную на собственном опыте.
Теперь, по существу...
Начну я, пожалуй, с краткого комментария - рассказа гордого владельца Хонды CRV, "вставившего" на перекрёстке, бедному "китайцу"...
(Продолжение следует)...
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Продолжение. Часть2.
Уважаемый комментатор "mobi163" и гордый обладатель CRV!
Прежде всего, хотелось бы отметить некорректное сравнение вашей "горячей" Хонды и "никакой" Чери...
Это а/м - абсолютно разных ценовых категорий, да и классов машин, в целом!
Возможно, на фоне вышеуказанной Чери, ваш яркий представитель японского автопрома и выглядел "блестяще", но не забывайте, как быстро меркнет блеск вашей "спортивной" Хонды, на фоне любого "одноклассника", из числа "великой немецкой тройки"!
Уверен, если бы Вы, увидели в зеркале заднего вида, ксеноновые фары Х3, GL или Q5, то у вас не возникло бы ни малейшего желания - "прохватить" с ними на перегонки, т.к. даже дилетанту понятно, кто глотал бы тогда пыль, из под "копыт впереди идущего"...
Да и менее яркие представители семейства "среднеразмерных" кроссоверов (к которым формально относится CRV), такие как Santa-Fe CRDi, Outlander XL, Forester или Kuga TDCi с легкостью отправили бы Вас в правый ряд, при малейшем желании. Ведь, не для кого не секрет, что Хонде CRV, за океаном, сделали карьеру - домохозяйки... Знаете, какой "главный козырь" глубоко не драйверской, а семейной CRV, преподносит компания Хонда будущим покупателям, в рекламном буклете (в США)? - "Вместительный багажник"!... (Так и хочется их спросить, они когда-нибудь, видели багажник - Ларгуса?)...
Я имел удовольствие, некоторое время, обладать CRV, а чуть позже - 190 сильным Аккордом... Помню, свои первые ощущения - полное разочарование динамикой (про шумоизоляцию кузова, я вежливо - промолчу...). Причём, Аккорд 2,4i / в исполнении"Mugen" (190л.с.) появился у меня, одновременно с Мондео 2,0TDCi / "Titanium" (140л.с.).
Каждый раз, пересаживаясь из чёрной "хищной" Хонды, в белого "добродушного" Форда, я ловил себя на мысли, что главным достоинством Хонды, всё же является, внешний антураж... Не более того. Красивый фантик... Ни в одной из дисциплин (кроме дизайна кузова), она не выигрывала у дизельного Мондео. Ни в качестве материалов салона, ни в динамике, ни в расходе топлива. Про транспортный налог, шумоизоляцию и толщину металла кузовных элементов, даже говорить неудобно...
Подводя итог, уважаемый mobi163, напомню вам простую истину: "всё познаётся в сравнении".
А что касается пресловутой "поднебесной техники"......
Мы можем долго искать "косяки" в продуктах (made in China)... Но, достаточно вспомнить, где сделан ваш любимый - телевизор Sony, домашний кинотеатр "Pioneer", кофемолка "Braun", часы на стене или любимый планшет - как всё сразу встанет на "свои места"... Так что "не судите, да не судимы - будете"!
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Часть 3...
Вернувшись к "своим баранам" (да простят меня обладатели Geely), соглашусь с мнением большинства: продукт Х7 - сыроват и как многие представители китайского автопрома (впрочем, как и отечественного), нуждается в небольших "доводках", руками первых владельцев... Если вас не пугают небольшие просчёты китайских инженеров, то смело покупайте этот а/м во "вторые" руки. Цена получается, более чем адекватной. Только не забывайте про дополнительную антикоррозийную обработку "слабых мест"! При должном, аккуратном отношении, авто прослужит вам "верой и правдой", долгие годы. Своими глазами (в Сочи), я видел красивую и ухоженную 2114, на одинометре которой красовались цифры: 240 000 км... Хозяин машины, сказал мне, что прошёл эти тысячи с машиной - без особых вложений и серьезного ремонта... Так что, "и на старуху - бывает проруха"!
Что касается вышеизложенного тест-драйва Х7, журналистами... Видимо, наш менталитет такой. Стадное чувство... Принято ругать китайцев - ругаем. Хвалить Логанов - хвалим! "Одобрям", как говорил Г.Хазанов. Смешно читать, про недоделки китайского автопрома и хвалебные отзывы, про эргономику Ларгуса-Логана. Одни только кнопки стеклоподъёмников, этого дуэта - чего стоят! Не говоря, о сигнале...
Думаю, что своих денег, этот псевдо-кроссовер, однозначно - стоит.
7
 
Ответить
Добрый день! Вопрос в цене? Дорогие друзья, а Вы знаете что в РБ кредит на автомобиль около 45%(годовых), лизинг с предоплатой от 40% под 25% !? Дерзайте =)
ps: хороший п о н т дороже денег
1
 
Ответить
7180549
Омск
Более безграмотного теста я не встречал про эти авто... Особенно что было сказано про двигатель 2,4 и акпп))))
 
 
Ответить
Олег Ильиных
Был в Китае ! КИТАЙЦИ ПРЕДПОЧИТАЮТ BMW , MERSEDES , И Японский автопром ! Подобные авто для нищебродов , Которые стоят капейки для среднего по финансам китайца !!! Народ одумайтесь что это за авто!!!!!
Сам ниже.брод
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Emgrand X7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Эмгранд Х7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд Х7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром