Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов
24.05.2015 | 75055 просмотров

Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов

Автор: Стивен Дж. Ивинг
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
363 (11%)
3042 (89%)

Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V. Обе новинки играют очень важную роль для своих автопроизводителей. Но вопреки большому сходству и несмотря на то что бороться за лидерство они будут ноздря в ноздрю, эти автомобили очень разные.

HR-V — очень сильный соперник, поскольку предлагает оптимальное сочетание превосходной компоновки с непревзойденной функциональностью, что особенно очевидно на фоне коллег по цеху: Fit и Civic. Это очень конкурентоспособное предложение, и мы считаем, что хондовский кроссовер имеет все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. В плане привлекательности для покупателей у HR-V есть все необходимое: функциональность, экономичность, простота и доступная стоимость. Mazda решила применить схожий подход, с той лишь разницей, что они делают больший акцент на великолепной управляемости и привлекательной внешности своих автомобилей.

Также немаловажен тот факт, что СХ-3 не придется делить с кем-либо место в шоу-румах, в отличие от HR-V, выставляемого рядом с Fit, поскольку новую Mazda2 на данный момент не планируется продавать в США. Именно новому кроссоверу Mazda доверили представлять свой бренд как самой компактной модели. И потому на СХ-3 Mazda возлагают очень большие надежды.

Первым делом продукт должен притягивать взгляд. По словам директора по дизайну Дэрека Дженкинса, в Mazda «не стремились сделать новинку эксцентричной», оставив этот способ выделиться Nissan Juke и Fiat 500X. Вместо этого при разработке СХ-3 использовался язык дизайна Kodo, над совершенствованием которого в Mazda трудятся с момента дебюта СХ-5 в 2012 году. Выбранная тактика работает, продукция компании выглядит потрясающе, и новый СХ-3 прекрасно вписывается в когорту красавиц от Mazda.

Посмотрите на этот длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Огромные колесные арки привлекают внимание к шикарным 18-дюймовым дискам нашего Grand Touring CX-3, но при этом «проглатывают» 16-дюймовые колеса, предлагаемые для менее дорогих комплектаций. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. С какого угла ни посмотри — очень привлекательный кроссовер. Это смелый, динамичный новичок в классе, полном жеманных, эксцентричных и просто странных дизайнерских решений.

СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda2. При 4275 мм в длину, 1768 мм в ширину и 1542 мм в высоту СХ-3 меньше Mazda3 практически по всем параметрам, за исключением высоты. Это значит, что перед нами компактный аккуратный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его «старший брат» СХ-5.

На этом общее с Mazda2 заканчивается, поскольку американский СХ-3 не использует новый 1,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Вместо этого в СХ-3 устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 146 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Что интересно, это на 9 л.с. и 5,4 Нм меньше, чем у Mazda3 с этим же мотором.

Второй любопытный момент состоит в том, что машина не предлагается с механической коробкой передач. Мы знаем, что это вымирающий агрегат для особых ценителей, но «механика» у Mazda всегда была на высоте. Можно купить популярную Mazda3, Mazda6 или CX-5 с ручной коробкой, да и большинство прямых конкурентов СХ-3 можно приобрести с механической трансмиссией. Самостоятельно можно переключать скорости, сидя за рулем Honda HR-V, Jeep Renegade, Fiat 500X, Nissan Juke и Kia Soul. И если кто-либо из производителей в этом классе и должен предлагать «механику», так это Mazda.

Но мы отвлеклись. Предлагаемый шестиступенчатый «автомат» отлично дополняет этот двухлитровый двигатель, к тому же у него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки. Это особенно хорошо, поскольку до 3000 оборотов этот двигатель ведет себя весьма вяло. При разгоне с места вы сразу заметите отсутствие тяги.

При всей своей живости и вовлеченности данная трансмиссия не оказывает негативного влияния на расход топлива. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda. Правда, больший по размерам хэтчбек Mazda3 тратит в среднем 5,88 литра на 100 км пробега по трассе, имея в своем распоряжении более мощную версию такого же двухлитрового двигателя. Просто для информации.

Но в СХ-3 есть много моментов, которые мы просто обожаем, впрочем, как и во всех автомобилях Mazda. К примеру, рулевое управление. Рулевая рейка с электронным усилителем обеспечивает хорошо отцентрованный руль, что особенно радует при езде по шоссе и просто восхищает на серпантинах. Руль прямолинейный и отлично сбалансированный, и СХ-3 с ним кажется невесомым и очень послушным.

Важно отметить, что в отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества новичка, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Нам нравится то, как этот автомобиль переносит вес с одной оси на другую, с одного бока на другой. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении.

В Mazda в очередной раз создали самый хорошо управляемый автомобиль в сегменте. Это касается как моделей с передним приводом, так и автомобилей с приводом на все четыре колеса. Мы протестировали оба варианта и не заметили, чтобы один был значительно лучше другого. Напротив, обе модели отлично себя ведут и кажутся очень легкими. Версия с передним приводом весит 1274 кг, полноприводная — 1340 кг.

На данный момент у нас нет информации о вместимости багажного отделения СХ-3 и объеме пространства для пассажиров, но и без нее можно сказать, что о просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров — производитель не скрывает, что эта модель идеальна для молодых пар и холостяков, — а вот сзади здесь тесновато. На заднем сиденье можно с комфортом путешествовать лишь на короткие расстояния, а места в багажнике хватит для пары-тройки сумок для поездки на выходные или пакетов с покупками. А вот ценящие кроссоверы за их функциональность будут разочарованы в СХ-3, особенно если станут сравнивать его с просторным и разносторонним HR-V. Кроме того, багажник у СХ-3 высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям.

Так что функциональность не входит в список сильных сторон СХ-3. Если не акцентировать на этом внимание, то можно отметить аккуратный и эргономичный салон с приятной отделкой. Качество используемых материалов как в средней комплектации Touring, так и в премиальной Grand Touring, на порядок лучше принятого в этом классе; сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер. Вероятно, он не может похвастаться богатым оснащением, но в целом салон СХ-3 на ступеньку выше того, что встречается в обсуждаемом классе.

Инструментальная панель организована хорошо, центральная консоль низкая и плоская, в ее середине — стандартный семидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Под ним в комплектации Grand Touring располагается автоматическая система климат-контроля с красивыми регуляторами, позволяющими настраивать практически все. Интерьер комплектации Touring оформлен несколько иначе: здесь для регулировки работы системы климат-контроля предложены старомодные большие крутилки, но все просто и интуитивно понятно. То же можно сказать и о системе навигации, управление которой расположено возле селектора коробки передач. Поскольку все больше автопроизводителей стремятся делать эти кнопки крупнее, мы рады, что предложенный Mazda вариант очень приятен в использовании, даже когда речь идет о моделях с доступной стоимостью.

Кстати, о доступной стоимости. Данные о ценах СХ-3 будут официально опубликованы чуть позже в этом году, ближе к выходу автомобиля в продажу (первые автомобили должны появиться в автосалонах в августе). Сейчас же известно только то, что ориентироваться стоит на $20 000, и это ставит СХ-3 в один ряд с основными конкурентами.

И с Mazda3. Мы не можем отделаться от мысли, что самые опасные соперники СХ-3 будут стоять с ним в одном шоу-руме, предлагая более просторный салон, более интересный дизайн, меньший расход топлива. Единственное, чего у них нет, это системы полного привода, доступной для всех трех уровней комплектации СХ-3. Еще компактный кроссовер обеспечивает водителю более высокую посадку, а мы знаем, что многие это очень ценят.

Прибавьте к этому прекрасную управляемость, и получите истинную Mazda в облике компактного кроссовера. Недостаток функциональности он с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель, и нас это вполне устраивает. Этот класс сегмента Б ширится с невероятной скоростью, и эта тенденция будет сохраняться и дальше. И пока не появился кто-то другой, в Mazda в очередной раз создали лучший автомобиль для водителя в классе. 

Спецификации Mazda CX-3

Двигатель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый
Расположение двигателя спереди
Мощность 146 л.с.
Крутящий момент 198 Нм
Трансмиссия 6-АКПП
Тип привода передний
Снаряженная масса 1274 кг
Количество посадочных мест 2+3
Расход топлива 8,1 л по городу/ 6,72 л по трассе
Базовая стоимость $19 115
Стоимость тестируемой комплектации $20 000 (приблизительно)

Комментарии

ТэТэ
Сибирский
Cимпотичная девушка))
197
46
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Молодцы маздозаводчане)))
О, война, ты- Богиня!!!
167
23
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Клиренс мля какой?
Крыша мира
118
43
Ответить
Раньше Мазду даже за машину не считал. А последнее модели радуют глаз.
182
49
Ответить
  
Сообщений: 14490
Продукция компании выглядит просто потрясающе? Обычная машина, каких полно.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
63
232
Ответить
     
Сообщений: 628302
Машина красивая, салон не плохой. Только крутилки архаично смотрятся.
Движение - жизнь
128
35
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Юрий Бондаренко:
Раньше Мазду даже за машину не считал. А последнее модели радуют глаз.
Солидарен с вами. Последние модельки притягивают взгляд.
100
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
Я перфекционист. Меня сводят с ума воздуховоды посередине. Один круглый, другой прямоугольный. Аааа!!!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
127
24
Ответить
   
Сообщений: 983
Хорош, двигун только пенсионерский, а в целом отлично получилось.
20
84
Ответить
  
Сообщений: 9052
Молодцы Мазда, отдельное уважение за честный шестиступый автомат, никаких вариаторов и роботов как у конкурентов.
140
19
Ответить
Виктор
Кемерово
Коробки совершенствуют, есть уже 8-9 скоростные, а движки такие как и 20 лет назад - 10 лет назад продал 12 летнего 2 литрового ниссана атм. 140 л.с. и сейчас 2л. и 146 л.с. - ТЕХНОГОЛИИ ГДЕ? ПРОГРЕСС ГДЕ? Полная стагнация в автомобилестроении!
44
184
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 129
Симпатичный кроссовер, самое то для города.
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
51
11
Ответить
     
Сообщений: 270310
Виктор:
Коробки совершенствуют, есть уже 8-9 скоростные, а движки такие как и 20 лет назад - 10 лет назад продал 12 летнего 2 литрового ниссана атм. 140 л.с. и сейчас 2л. и 146 л.с. - ТЕХНОГОЛИИ ГДЕ? ПРОГРЕСС ГДЕ? Полная стагнация в автомобилестроении!
Гла мерс бери, там 360 сил в 2 литрах
100
13
Ответить
Валеррий
Тольятти
крутилки кондёра,как в Калине стандарт убили!
70
16
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
ему бы ещё движку 2.5 от старшего брата,да в паре с настоящим автоматом,получился бы просто замечательный автомобильчик для города и наших не лучшх дорог..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
46
Ответить
Александр
[quote=zheka76]Я перфекционист. Меня сводят с ума воздуховоды посередине. Один круглый, другой прямоугольный. Аааа!!![/
Помоймы вы ана"""т. Рыкламы на сиотрелся?
5
46
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Похож на маааленький финик ))
34
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Дед_МороZ_!!:
Клиренс мля какой?
Судя по фоткам - как у Мазда 3. В общем низковата.
24
5
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 79
Про клиренс что?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
14
6
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
zheka76:
Я перфекционист. Меня сводят с ума воздуховоды посередине. Один круглый, другой прямоугольный. Аааа!!!
НИХВАТИЛО на складе одного при проектировании :) бгг Но вообще, конечно - жесть :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
32
3
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 79
160, маловато
17
8
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 79
И как поняли вэдэ нет ни в одной комплектации-шляпа
6
89
Ответить
   
Сообщений: 17506
Отберет часть покупателей у Ниссана Джука, потому что то еще страшней.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
35
64
Ответить
Набережные Челны
Красавица,но салон сиротский(слишком аскетичен).
29
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
пьянь:
И как поняли вэдэ нет ни в одной комплектации-шляпа
В конце же написано, вд в каждой комплектации, читать надо.
54
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
YuriyBRN:
В конце же написано, вд в каждой комплектации, читать надо.
Те там написано что нет ))) не так прочитал
4
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
VladSO:
Машина красивая, салон не плохой. Только крутилки архаично смотрятся.
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Мазда уже не знает у кого вдохновения по части салона брать то у бмв то у мерса
9
34
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
Виктор:
Коробки совершенствуют, есть уже 8-9 скоростные, а движки такие как и 20 лет назад - 10 лет назад продал 12 летнего 2 литрового ниссана атм. 140 л.с. и сейчас 2л. и 146 л.с. - ТЕХНОГОЛИИ ГДЕ? ПРОГРЕСС ГДЕ? Полная стагнация в автомобилестроении!
Что ты хочешь от бензина? КПД 200%? Больше уже не выжмешь от атмопихла. Только если чистоту выхлопа.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
24
1
Ответить
Юрий
Казачинское
конечно нет!
1
1
Ответить
Андрей
Бийск
Сзади kia sportage или Jeep Cherokee. Не очень смотрится, уже надоел такой дизайн.
9
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
ресталинг сх5 не более
7
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Э, а где подлокотник?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
3
Ответить
cnupum
Нягань
Думаю, версия в розом цвете будет наиболее популярна. Машина для милых дам.
5
28
Ответить
  
Сообщений: 9547
Журналюги жгут. hR-V значит делит место в шоу румах и конкурирует с фитом и Цивиком.
А как же тогда жить СХ 5. Которая конкурирует с рядом стоящей маздой 6, а Рав 4 конкурент Камри , а Тигуан с страшно сказать Джеттои или Пассатом как могут в ожном шоу руме продаваться. И так далее
Все же или переводчики лажают, или поговорка что все журналисты профессиональные дилетанты это на все времена.
26
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Салон не очень , люблю симметрию,а здесь как то всё в кучу
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
16
5
Ответить
Роман
Фершампенуаз
пьянь:
И как поняли вэдэ нет ни в одной комплектации-шляпа
YuriyBRN:
Те там написано что нет ))) не так прочитал
Вы,вообще,статью читали?
"Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda."
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
Мне нравится. Очень симпатичная машина получилась. А то что внутри лаконично - это даже хорошо. В немецких традициях - ничего лишнего.
31
2
Ответить
Тёма
Омск
подлокотник забыли поставить...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 628302
Виктор:
Коробки совершенствуют, есть уже 8-9 скоростные, а движки такие как и 20 лет назад - 10 лет назад продал 12 летнего 2 литрового ниссана атм. 140 л.с. и сейчас 2л. и 146 л.с. - ТЕХНОГОЛИИ ГДЕ? ПРОГРЕСС ГДЕ? Полная стагнация в автомобилестроении!
А как по твоему должно быть?
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Колесная база какая?
 
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
На картинках мазды красивые, но в реальности это треш какой-то.
Нет они всё так-же красивы, но сделаны из картона и фольги, за что не возьмись сломать страшно. Панели салона пргибаются и ходят ходуном от малейших прикосновений, кузов из фольги рукой помять можно. Машины из парка тест-драйва через год выглядят так, как буд-то им уже второй десяток лет пошел.
...
Короче игрушки из папье-маше, чисто для "посмотреть", ездить на таком страшно.
18
61
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
симпотичная, но вот торпедка просто атас какой-то.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
2
Ответить
Дмитрий 701
Зеленоград
Виктор:
Коробки совершенствуют, есть уже 8-9 скоростные, а движки такие как и 20 лет назад - 10 лет назад продал 12 летнего 2 литрового ниссана атм. 140 л.с. и сейчас 2л. и 146 л.с. - ТЕХНОГОЛИИ ГДЕ? ПРОГРЕСС ГДЕ? Полная стагнация в автомобилестроении!
Заехай хоть раз на 2.0 турбо... Поймёшь тогда где прогресс с технологиями зарыли.)))
6
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
Вялый дизайн, ничего особенного
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
6
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Мазда все дальше скатывается в стан компаний, банально копирующих достижения лучших игроков рынка. Увы, но на копировании чужого опыта своего не заработаешь, а значит дальше будет только хуже.
RAV4 2001 4x4 2.0
RAV4 2013 4x4 2.5
6
32
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Цена будет от 1.362.000 рублей - это в переводе с британского курса http://mycx3.ru/viewtopic.php?id=13
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
5
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
kamikadze69:
На картинках мазды красивые, но в реальности это треш какой-то.
Нет они всё так-же красивы, но сделаны из картона и фольги, за что не возьмись сломать страшно. Панели салона пргибаются и ходят ходуном от малейших прикосновений, кузов из фольги рукой помять можно. Машины из парка тест-драйва через год выглядят так, как буд-то им уже второй десяток лет пошел.
...
Короче игрушки из папье-маше, чисто для "посмотреть", ездить на таком страшно.
Уважаемый диванный эксперт! Я езжу на " картонной" , как вы выразились машине второй год, и получаю лишь удовольствие, никаких ,знаете ли ,страхов. А на чем основано ваше суждение, теоретик, мля...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
58
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Валеррий:
крутилки кондёра,как в Калине стандарт убили!
Базовая комплектация? Не, не слышал...
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
novaseo:
Цена будет от 1.362.000 рублей - это в переводе с британского курса http://mycx3.ru/viewtopic.php? id=13
Да ладно, пятак от 1240 в средней комплектухе
21
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Ray48:
Колесная база какая?
Если на платформе мазда2, то где-то около того...
4
 
Ответить
Мурло брандо
Красноярск
Потверждаю что мазды из картона сделаны ! У самого мазда 6 , 2011 года пробег 115000 км, сиденье водителя в лахмотьях , от автомойки в моторном отсеке отлетает обшивка там же, в низу защита тоже вся в лахмотьях , жрет масло по 2 литра 10000 км, и почему то тянет вправо постоянно (развал схождения идеальный ), заменено за 4 года четыре лобовых стекла от мазда мотор ко, брал эту машину с новья , до этого брал хонду сивик 4 д новую , проехал 130000 км такой херни не было вообще как на мазде !
31
53
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Роман:
Вы,вообще,статью читали?
"Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно. В случае моделей с полным приводом эти цифры сопоставимы с показателями HR-V, а если говорить о приводе на переднюю ось, то Mazda будет чуть экономичнее Honda."
Очень интересно как декларируют будущий расход до сотых литра, маркетинговые такой ход видимо? Будет "жрать" она 12 и не поперхнется
camry 2012
22
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9477
внешне-красива.
Салон-гадость.
Поддерживаю 2л двиг и АКПП. Нинада вариаторов и МКПП. Одни ненадежные, вторые в пробках не удобны.
Ждем ценник от 1млн за такую машинку :(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
10
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 249
Мурло брандо:
Потверждаю что мазды из картона сделаны ! У самого мазда 6 , 2011 года пробег 115000 км, сиденье водителя в лахмотьях , от автомойки в моторном отсеке отлетает обшивка там же, в низу защита тоже вся в лахмотьях , жрет масло по 2 литра 10000 км, и почему то тянет вправо постоянно (развал схождения идеальный ), заменено за 4 года четыре лобовых стекла от мазда мотор ко, брал эту машину с новья , до этого брал хонду сивик 4 д новую , проехал 130000 км такой ****и не было вообще как на мазде !
А Сивик наверное не из картона сделан.
17
4
Ответить
Ксения
Новосибирск
Механики не будет? Вычеркиваю...
8
21
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Franklin S:
Вялый дизайн, ничего особенного
Ага!
Секта прулеводов.
1
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Андрей 220:
А Сивик наверное не из картона сделан.
В штатах Сивик самый дорогой Гольф-класс,так что да,явно покачественее Мазды
9
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Мурло брандо:
Потверждаю что мазды из картона сделаны ! У самого мазда 6 , 2011 года пробег 115000 км, сиденье водителя в лахмотьях , от автомойки в моторном отсеке отлетает обшивка там же, в низу защита тоже вся в лахмотьях , жрет масло по 2 литра 10000 км, и почему то тянет вправо постоянно (развал схождения идеальный ), заменено за 4 года четыре лобовых стекла от мазда мотор ко, брал эту машину с новья , до этого брал хонду сивик 4 д новую , проехал 130000 км такой херни не было вообще как на мазде !
Уважаемый, вы, видимо, наездник, а не ездок. Ибо по другому не знаю, как объяснить то, что у вас четырёх летняя машина в таком состоянии находится. Из-под вас и новенький мерин s-класса через пару лет укатанным будет походу...Была матрёшка 2004 года, продал в 2010, салон в очень хорошем состоянии, вмятин по кузову не было вообще, сколы были, но не ржавели, масло не брала вообще( двигатель- 2 литра), по ходовке все гуд, никуда ничего не тянуло, сейчас катаю СХ-5, уже второй год , тоже без вопросов. Так что дело не в маздовском качестве, там все на уровне любого современного производителя,в одном ценовом сегменте, естественно,а в прокладке .
49
13
Ответить
     
Сообщений: 109
Мурло брандо:
Потверждаю что мазды из картона сделаны ! У самого мазда 6 , 2011 года пробег 115000 км, сиденье водителя в лахмотьях , от автомойки в моторном отсеке отлетает обшивка там же, в низу защита тоже вся в лахмотьях , жрет масло по 2 литра 10000 км, и почему то тянет вправо постоянно (развал схождения идеальный ), заменено за 4 года четыре лобовых стекла от мазда мотор ко, брал эту машину с новья , до этого брал хонду сивик 4 д новую , проехал 130000 км такой херни не было вообще как на мазде !
Второй год езжу на сх-5, нарадоваться не могу. Вчера сделал второе ТО, сказали машина в идеальном техническом состоянии. Стекло лобовое у меня тоже треснуло. Но в меня такой кирпич на трассе прилетел, что я думал насквозь пробьет. От трещин на лобовом не застрахован никто. Так что может просто вам с машиной не повезло? и не надо всех ставить в один ряд.
А сх-3 очень красивая, купил бы жене не задумываясь, если бы была жена))
33
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
sneg575:
Уважаемый диванный эксперт! Я езжу на " картонной" , как вы выразились машине второй год, и получаю лишь удовольствие, никаких ,знаете ли ,страхов. А на чем основано ваше суждение, теоретик, мля...
Он даже не теоретик, он просто кретин.
Один коммент в каждой новости и больше не заходит.
Давно бы забанить надо уже или просто удалять его сообщения
18
8
Ответить
  
Сообщений: 11289
слишком дорого за подобие автомобиля
9
27
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
novaseo:
Цена будет от 1.362.000 рублей - это в переводе с британского курса http://mycx3.ru/viewtopic.php?id=13
жесть и это за демио на проставках
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
19
9
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Машина красивая, но скорее всего история будет как с маздой 3.
Вроде сейчас 2.0 сняли с производства , да и вообще мазда 3 по цене почти как мазда 6.
Так и здесь скорее всего будет
Ей бы адекватную цену , это ведь конкурент мокко и жуку
13
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Всё же экономия, как не крути но балка есть балка.
Много рычажка всё же лучше и это факт
8
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Rer23:
Машина красивая, но скорее всего история будет как с маздой 3.
Вроде сейчас 2.0 сняли с производства , да и вообще мазда 3 по цене почти как мазда 6.
Так и здесь скорее всего будет
Ей бы адекватную цену , это ведь конкурент мокко и жуку
Да, это точно, ей бы цену в 600 тыр максимум- ей бы конкурентов не было. И раскупалась бы на ура...
3
2
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Scorpioshka:
Да, это точно, ей бы цену в 600 тыр максимум- ей бы конкурентов не было. И раскупалась бы на ура...
Тогда все жучки и калины всякие должны стоить не более 400 с автоматом.
PS: Автоваз - воры и бомжи постоянно у государства попрошайничают.
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
7
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Scorpioshka:
Да, это точно, ей бы цену в 600 тыр максимум- ей бы конкурентов не было. И раскупалась бы на ура...
Liq:
Тогда все жучки и калины всякие должны стоить не более 400 с автоматом.
PS: Автоваз - воры и бомжи постоянно у государства попрошайничают.
Один бредит другой поддакивает,выше написали сколько стоит эта Мазда в Великобритании,как она в России может стоить в 2,5 раза дешевле?))
10
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
бабская машинка, своей жене такой взял бы
5
18
Ответить
  
Сообщений: 14490
LEA:
жесть и это за демио на проставках
Кстати, Демио в свое время (с 2002 г.в.) была довольно симпатичной машиной. А это уже совсем не то.
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
Учайкин Денис Павлович
Большой Камень
Дед_МороZ_!!:
Клиренс мля какой?
Клиренс- есть дорожный просвет танка! МЛЯ!
 
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Ни да, ни нет. Так себе...ничем не зацепила
4
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1892
Салон уныл, а внешне норм в принципе!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 930
если будут собирать во владике, то может цена будет до миллиона. если нет , то наврятли ее будут у нас продавать как и новую мазду 2.
у самого мазда 3 2014г. рулю и плачу от счастья до того прекрасный авто!
единственная претензия к шумке
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
ТэТэ:
Cимпотичная девушка))
симпАтичная
3
4
Ответить
WhoIsInfo
Тюмень
novaseo:
Цена будет от 1.362.000 рублей - это в переводе с британского курса http://mycx3.ru/viewtopic.php? id=13
за такую цену целесообразнее cx-5 брать
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
молодцы японцы, но на рф рынок немного опоздали, не будет пока продаж. Машина хорошая, 2 литра ей вполне хватит для хорошего драйва. у самого премаси 2 л 4 ступн. автомат. 1400кг. не угнаться за мной ни одному Rav, ни одной CRV и h-Rv. только турбо Juke быстрее. Если продажи пойдут в гору, не удивлюсь что мазда и для CX-3 спорт версию выпустит.
1
17
Ответить
Роман
Фершампенуаз
сибиряк 1977:
Очень интересно как декларируют будущий расход до сотых литра, маркетинговые такой ход видимо? Будет "жрать" она 12 и не поперхнется
Я не претендую на достоверность заявленных расходов.Я лишь скопировал часть статьи-где указывается на наличие полного привода.
Кстати,у друга СХ-5 2.0 передний привод на автомате в городе ест 10-11л.
1
5
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Dengucci:
молодцы японцы, но на рф рынок немного опоздали, не будет пока продаж. Машина хорошая, 2 литра ей вполне хватит для хорошего драйва. у самого премаси 2 л 4 ступн. автомат. 1400кг. не угнаться за мной ни одному Rav, ни одной CRV и h-Rv. только турбо Juke быстрее. Если продажи пойдут в гору, не удивлюсь что мазда и для CX-3 спорт версию выпустит.
Наверное,это всё из за скорострельности вашего 4АКПП))
12
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
автоколяска для детей
2
9
Ответить
Egorik
Саянск
такто неплохо. цена будет решающей
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13430
В cx-5 места маловато то в этой совсем его нет если база от мазды2
1
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
"Тип привода - передний" "кроссовер"

Дальше можно не читать.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
Насчет ручек-рубильников кондиционера - так это показана комплектация попроще. В тех что подороже будут крутилки-шайбы как в остальных маздах.

Другое дело HR-V. Там крутилки уже в базе, возможно попроще выполненные, без металлической окантовки и тд. Зато если барсетка пухнет от денег то уже и сенсорная панель доступна, на любителя конечно но есть.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Не понимаю где климат и подлокотник?
А так, в России такой формат будет очень популярен, вопрос лишь в цене, если не собирается в России, платить нужно в $.
А мазда 3 в Белоруссии стоит под 30к$, вот и считайте.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Из за отсутсвия сборки в России будет как уже было ранее:
Мазда3 1007000 Японка
Мазда6 1060000 Русская сборка
Сейчас никто CX-3 собирать не будет у нас, так что ждите цен близких к CX-5, но база CX-3 никак не может быть дороже CX-5, это канибализм и модель просто тупо не станут выводить на рынок как Мазда2

Для любителей просто взять чужую цену и перевести в рубль по курсу приведу простой пример. Стоимость одного и того же айфона 5 в разных странах в одно и то же время.

США - 649$
Россия - 912$ тут обычно как и с автомобилями все начинают ныть что нас обвешивают, диллеры наживаются и т.д. НО что там рядом творится?

Испания - 923$
Германия - 937$
Франция - 937$ Вот так вот, у нас даже дешевле зачастую, от батона до телефона.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Alex42rus:
Не понимаю где климат и подлокотник?
Это база на фото, за деньги будет и подлокотник и климат.
Alex42rus:
А мазда 3 в Белоруссии стоит под 30к$, вот и считайте.
Что считать?
Белоруссия 30к$ 1,5млн рос.рублей
Россия 18к$ 0,9млн рос.рублей (Active)
Россия 22к$ 1,1млн рос.рублей (Active+, на данный момент топовая комплектация из доступных)
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
мне нравится... ясен пень что маленькая, панель вполне, ничего лишнего и аляпистого.. но ценник будет конский
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Тёма:
подлокотник забыли поставить...
и задние брызговики)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Если сборка будет во Владивостоке, то и цена будет соответствующей в районе 0,8-1 ед. А в РФ ей быть 100% только чуть позже, году 2016, кризис морозит еще.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Опять космическая каско, в топе угонов, а по сути та же машина ,что и все.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Нравится! Экстерьер посимпатичнее GLA будет. ИМХО
5
2
Ответить
665
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Господа, почитаешь коменты про новую модель, все эстеты, хотя никто за рулем на ней не сидел и это не только про мазду сх3, вернуть всех этих всезнаек лет на тридцать назад за руль "копейки" и отправить в автопробег из Калининграда во Владивосток.
Так что, пусть производители занимаются маркетингом, а выбор остается за потребителями. Ездил на тойете, мазде, ниссан хорошие машины.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Относительно новой HR-V сей пепелац простоват внешне, только-только на свои деньги. Помнится, HR-V оценивался на 800 у.е. дешевле, что тоже немаловажно.
1
 
Ответить
какой-то ужасный минимализм на торпедо
2
3
Ответить
Роман
Фершампенуаз
fdn:
"Тип привода - передний" "кроссовер"
Дальше можно не читать.
Сразу видно-дальше и не читал и айда глупые комменты строчить.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kamikadze69:
На картинках мазды красивые, но в реальности это треш какой-то.
Нет они всё так-же красивы, но сделаны из картона и фольги, за что не возьмись сломать страшно. Панели салона пргибаются и ходят ходуном от малейших прикосновений, кузов из фольги рукой помять можно. Машины из парка тест-драйва через год выглядят так, как буд-то им уже второй десяток лет пошел.
...
Короче игрушки из папье-маше, чисто для "посмотреть", ездить на таком страшно.
Все японские машины такие сейчас...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
лучше хонду взять
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
террамиг...:
Все японские машины такие сейчас...
да не только японские, хочешь недорого будь готов к этому
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
VMS
Нижневартовск
Причина Безумств:
ему бы ещё движку 2.5 от старшего брата,да в паре с настоящим автоматом,получился бы просто замечательный автомобильчик для города и наших не лучшх дорог..
Более настоящего я думаю сложно найти.....
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Причина Безумств:
ему бы ещё движку 2.5 от старшего брата,да в паре с настоящим автоматом,получился бы просто замечательный автомобильчик для города и наших не лучшх дорог..
Если бы у бабушки был х.., то её звали бы дедушка...
1
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
Без подлокотника не возьму, и клиренс для России поднимите хотя бы до 180мм
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Милые дамы понабрали их35ых, Спортэйджев и Тигуанов, эта машинка мимо летит... Если только не кредит под 2 проц. :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alex 040:
Милые дамы понабрали их35ых, Спортэйджев и Тигуанов, эта машинка мимо летит... Если только не кредит под 2 проц. :)
Патамушта мазда не айс
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
AlligatoR1985:
лучше хонду взять
с вариатором-то? который меняется только узлом?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Интересно ее с Йети сравнить ))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
MKR"s:
Хорош, двигун только пенсионерский, а в целом отлично получилось.
Интересно а на каком ездит автор (не пенсионер)?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
kamikadze69:
На картинках мазды красивые, но в реальности это треш какой-то.
Нет они всё так-же красивы, но сделаны из картона и фольги, за что не возьмись сломать страшно. Панели салона пргибаются и ходят ходуном от малейших прикосновений, кузов из фольги рукой помять можно. Машины из парка тест-драйва через год выглядят так, как буд-то им уже второй десяток лет пошел.
...
Короче игрушки из папье-маше, чисто для "посмотреть", ездить на таком страшно.

Написал владелец Патриота...
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Внешне приятен, внутри простоват, клиренс, вероятно, меньше ожидаемого; выбор 2,0 6АТ - самое то; в общем полку городских В-кроссоверов прибыло, уровень продаж будет определяться ценами и скидками.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
по мне так хрв бодрее выглядит!! ну и опять же это хонда , а значит драйв!!!
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
VladSO:
Машина красивая, салон не плохой. Только крутилки архаично смотрятся.
Пиндосы любят такое.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Зачетная бричка, читал сравнение с хрв который по идее должен появиться в России в ближайшее время http://club-honda-h-rv.ru/muki -vybora-mazda-sx-3-ili-xonda-x r-v.html. После прочитанной статьи на дроме заинтересовался авто еще больше с учетом легко веса и 150 л.с. сх-3 должна быть пушкой. Единственное все же смушают компактные размеры, так бы с удовольствием заменил свой ix35 но обновленную сх-5, но цена уж очень кусачая
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица!!!)
4
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Про дизель ни слова в обзоре
А он есть и пруль идет только с ним
 
 
Ответить
11859539
Амурск
Dengucci
молодцы японцы, но на рф рынок немного опоздали, не будет пока продаж. Машина хорошая, 2 литра ей вполне хватит для хорошего драйва. у самого премаси 2 л 4 ступн. автомат. 1400кг. не угнаться за мной...
наговорил кучу гадостей срв твою мазду как стоячую уделает проверено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-3 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-3.
Посмотреть всё о Мазда СХ-3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром