Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы
03.06.2015 | 34864 просмотра

Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Mercedes-Benz
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1771 (93%)
142 (7%)

По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия...

Человек — владелец Mercedes-Benz AMG — должен быть в некотором роде уникальным. Хотя бы потому, что он является обладателем «штучного товара», который, как и все «штучное» — будь то часы, картины или автомобили — стоит гораздо дороже обычного «ширпотреба». Естественно, что для того чтобы купить это самое «штучное», нужны деньги. Много денег. И если абстрагироваться от сегодняшней социально-экономической ситуации, то обладатель автомобиля с шильдиком AMG обязан быть как минимум очень талантливым и работящим человеком, который, возможно, прошел долгий путь — как по рабочей карьерной лестнице, так и по обычным моделям Mercedes-Benz.

Такой же долгий, каким шли Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, — основатели компании AMG в 1967 году. Прошло почти 50 лет и предприятие, основанное этими одержимыми немцами, которое в начале своей деятельности занималось всего лишь скромными переделками седанов 300 SE, превратилось во всем известный и уважаемый в мире бренд. На этом пути было много всякого: и победы на гоночных трассах, и переезд в Аффальтербах, и заключение партнерского контракта с Daimler-Benz, и получение статуса «придворного ателье» Mercedes-Benz, и постепенное расширение линейки AMG до более чем 15 модификаций на сегодняшний день.

Не удивительно, что и среди моделей AMG теперь уже четко прослеживается некая «табель о рангах». Особенно это стало очевидно после появления самого маленького Mercedes-Benz AMG (модели A&CLA 45 AMG), который существенно снизил входную цену в «элиту» Mercedes-Benz, отодвинув нижнюю планку на весьма скромную, по меркам AMG, отметку в 2 550 000 рублей. В то же время, Мерседес остается свято верен своему 12-цилиндровому мотору, и модификации с ним традиционно стоят дороже всего. Так, за родстер SL 65 AMG придется выложить целых 15 миллионов рублей! Недавно, в Сочи, нам удалось поближе познакомиться с некоторыми творениями инженеров AMG, что и позволило выстроить свою «карьерную лестницу».

Mercedes-Benz A/CLA 45 AMG

Mercedes-Benz A 45 AMG — единственный в модельном ряду AMG хэтчбек, а также единственный автомобиль  со всего лишь двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Да, по меркам AMG, которое до появления А 45 AMG «баловалось» исключительно гораздо более упитанными «восьмерками» и V12, два литра — это, конечно, смешно. Но только на первый взгляд. Ибо на данный момент это двигатель с самой высокой отдачей среди серийных автомобилей: 180 л.с. с литра рабочего объема!

Естественно, что реализовать такую мощность на изначально переднеприводном А-классе было бы невозможно. Поэтому А 45 AMG сделали полноприводным, что, кстати, очень немаловажная деталь для эксплуатации в наших условиях.

Он хоть и «бэби-бенц», но очень «злой». Ощетинившийся спойлерами и разными аэродинамическими «крылышками», обутый в 18-дюймовые шины, А 45 AMG выглядит намного боевитее своего гражданского «брата» — модели А-класса

А помимо таких сугубо практических вещей, как улучшение устойчивости на скользких покрытиях, 4MATIC добавляет водителю еще одну степень свободы: при умелом обращении вы очень скоро научитесь играть моментом на осях, меняя характер поворачиваемости этого очень задорного хэтчбека. Ну и, конечно, не стоит забывать про ураганный старт в режиме Launch Control.  Шутка ли, А 45 AMG разгоняется до «сотни» всего за 4,6 секунды, а это лишь немногим медленнее, чем у  более дорогого (почти в три раза) купе SL 63 AMG! Ничего себе входной билет!

Самому легкому из всех Mercedes-Benz AMG (около 1550 кг ) вполне хватает «снятых» с двух литров объема 360 л.с. Но в разгоне без Launch Control этот автомобиль не очень впечатляет. Зато очень неплох на гоночной трассе — это его тема

Пожалуй, самый существенный недостаток Mercedes-Benz A 45 AMG в наших условиях — его чрезмерная резкость и жесткость. Точность и четкость рулевого управления — в масть на спортивном автомобиле. Не обойтись и без изрядно «ужесточенной» подвески. Не в последнюю очередь благодаря именно последней, на ровных дорогах А-класс от AMG доставит вам много удовольствия, но как только асфальт перестанет быть идеальным, возникнет мысль: а правильную ли тачку я выбрал для езды по России?

Для своего класса интерьер А 45 AMG выглядит круто. Отделка кожей, карбоном, алюминием и алькантарой; руль хитрой формы; небольшой качающийся джойстик роботизированной трансмиссии; гоночные «ковши» для передних пассажиров. Приборная панель — как на обычном А-классе, но спидометр размечен аж до 320 км/ч

Нельзя не отметить и один существенный факт, кроме цены, который делает скромный А-класс от AMG столь популярным: те, кто считают кузов хэтчбека недостаточно солидным для шильдика AMG, вполне могут заказать себе столь же компактный и относительно недорогой седан CLA, характеристики которого почти не отличаются от A 45 AMG. Если же и CLA слишком «дешев» и прост, то милости просим на следующую ступеньку «карьерной лестницы» — за руль гораздо более статусного седана Е-класса.

Технические характеристики Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1991
Мощность, л.с. при об/мин 360/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/2250–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-«робот» AMG SPEEDSHIFT DCT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4359х1780х1417
Колесная база, мм 2699
Снаряженная масса, кг 1555
Клиренс, мм 120
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 341–1157
Шины 235/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,6
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 2 550 000

Mercedes-Benz Е 63 AMG

Седан Е-класса — очень «уважаемый» автомобиль в нашей стране, а седан Е 63 AMG уважаем вдвойне. Солидный, серьезный, да еще, к тому же, словно специально меньше других отличается от стандартной «ешки». Эдакий волк в овечьей шкуре.

«Волк», естественно, скрывается под капотом: на Е 63 AMG уже устанавливается 5,5-литровый битурбомотор V8. По сравнению с ним высокофорсированный двухлитровый агрегат А 45 AMG кажется детской игрушкой. И пусть V8 на Е-классе от AMG «задушен» до 558 сил и 720 Нм момента, а звук его не столь явно выдает работу двигателистов AMG, прыти у этого седана более чем достаточно.

Внешние отличия Е 63 AMG от стандартных «ешек» минимальны. В основном, автомобиль от AMG выдают огромные 19-дюймовые «катки». Иные бамперы, «юбка» вдоль порогов и система выпуска не так заметны

Если говорить сухим языком цифр, то Е 63 AMG всего на одну «десятку» медленнее в разгоне, чем самая быстрая модель от AMG на сегодняшний день — CLS 63 S AMG, который делает «сотню» всего за 3,6 секунды. Далеко не последнюю роль в этом деле играет полный привод AMG 4MATIC  с явно заднеприводным «акцентом»: 67% момента уходит на заднюю ось.

На наш взгляд, Е 63 AMG 4MATIC — наименее приспособленный для езды по гоночной трассе Mercedes-Benz AMG. Впрочем, у него и нет такой задачи: это просто чертовски быстрый седан, остающийся при этом вполне комфортным автомобилем, который при желании можно использовать и для езды с личным водителем

Но, к сожалению, статусная «ешка» была быстрой только на прямой, а к условиям Сочинского автодрома этот автомобиль оказался наименее приспособленным из всех испытанных нами Mercedes-Benz AMG. Пожалуй, фору ему сможет дать даже гораздо более острый и отзывчивый А-класс. Е 63 AMG на треке кажется излишне спокойным, реакции его — немного заторможенными, а «голос» самым тихим. Крены в поворотах великоваты для автомобиля AMG, а точность рулевого управления не впечатляет.

Самый сдержанный интерьер среди всех моделей AMG, и воспринимается он, как ни странно, как наименее качественный, хотя по количеству «драгоценных» материалов он явно не уступает классам А и С от Mercedes-Benz. Сиденья с пневмоподкачкой не столь цепкие, как на А 45 AMG или тем более на GT S. «Приборка» вполне обыденна. Кнопками на центральном тоннеле можно выбирать уровень «зверя» в моторе и «автомате», а также жесткость амортизаторов

Зато в дождевых условиях Е-класс от AMG оказался самым покладистым и самым неноровистым. Полный привод вселяет уверенность, а довольно мягкие реакции оставляют больше времени на реакцию в критической ситуации. При этом  Е 63 AMG по-прежнему остается колоссально быстрым и стабильным на сочинских прямиках или скоростных затяжных виражах. Эту надежность дилеры Mercedes-Benz оценивают в 5 500 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz Е 63 AMG 4MATIC (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5461
Мощность, л.с. при об/мин 558/5250–5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  720/1750–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4879х18540х1474
Колесная база, мм 2874
Снаряженная масса, кг 1920
Клиренс, мм 160
Объем топливного бака, л 59
Объем багажника, л 540
Шины 255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 10,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 242, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 5 500 000

Mercedes-Benz SL 63 & 65 AMG

Совершенно другая, гораздо более высокая ступень «карьерной лестницы». Автомобиль-кич, автомобиль head-turner, автомобиль-«пыль в глаза» — это шикарный родстер SL AMG. Уровень эгоизма здесь просто зашкаливает: дизайн великолепен и абсолютно узнаваем, места всего два, и самое главное, вы можете опустить крышу и наслаждаться вместе со всем окружающими миром железным рявканьем многолитровых AMG-моторов, перемешанным с чувственными всхлипываниями турбин.

Особенно впечатляет своим звуковым сопровождением, конечно же, 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. V12 — это «священная корова» Mercedes-Benz, элита мирового двигателестроения, и она, по заверениям мерседесовского руководства, слава Богу, останется в строю еще долго. Это жемчужина коллекции AMG, которая может попасть под капот только таких топ-моделей, как G-klasse, S-klasse и вот родстер SL.

Довольно короткая база, длинные свесы, большие прорези в передних колесных арках и наличие всего двух мест на 4,6 м длины — это характерные «отметины» Mercedes-Benz SL. У версии AMG другие бамперы и «юбка» вдоль порогов. Но самое главное — шильдик V12 Biturbo!

То, что V12 вытворяет в тоннелях по дороге на Красную Поляну, трудно описать словами. Такое впечатление, что двигателисты AMG по совместительству еще и музыканты. Потому что назвать это обыденно «звуком мотора»  не поворачивается язык. Это настоящая симфония, и исполняет ее профессиональный оркестр! Размеренно и густо булькая на «низах», он словно подначивает. К средним оборотам «голос» становится более сочным и яростным, с хрипотцой, а ближе к отсечке появляются специфические «визгливые» нотки, присущие только 12-цилиндровым моторам. Жаль, что не так часто в современном мире можем мы подобное услышать.

На гоночном треке SL AMG уже не ощущается чужим, как, например, Е-класс. Настройки шасси для автомобиля с открывающейся крышей и такими габаритами  — просто великолепны. SL заныривает в повороты столь охотно, что не веришь в почти две тонны снаряженной массы. Отлично сбалансированный заднеприводный автомобиль. Классический родстер. С невероятным звучанием!

Специально понижая передачу спортивного «автомата» 7G-Tronic перед въездом в очередной тоннель, мы с коллегой в очередной раз наслаждались этим богатством звуков, невероятных тембров и причудливых обертонов. С открытой крышей градус эмоций за рулем SL 65 AMG просто зашкаливает. Наверное, именно за это просят те 15 миллионов (вы не ослышались!), в которые оценивается этот автомобиль. Не менее способный и «кичевый», но чуть менее мощный (537 сил вместо 630, 800 Нм вместо 1000 Нм) и гораздо менее голосистый SL 63 AMG стоит на пять миллионов дешевле.

По качеству интерьера SL AMG находится на одной из самых верхних ступеней современной автомобильной иерархии. Даже иногда жаль опускать крышу и подставлять все это великолепие солнцу и пыли. Седоки разделены высоким тоннелем, на котором расположился рычажок «автомата», «шайба» управления мультимедийной системой и навигацией, а также кнопки активации «спортивных» режимов

SL AMG — это не только иной уровень жизни, но и другая «высота» на гоночной трассе. Кажется немного удивительным, что с такими моторами SL уступают на разгоне тем же E- и CLS-классам от AMG, но зато наличие привода лишь на заднюю ось делает SL намного точнее в управлении, чем его полноприводные младшие «братья». Руль здесь чистейший для автомобиля столь внушительных габаритов, сцепление колес с трассой ощущается филигранно, а 12-цилиндровый двигатель на каждое нажатие газа отзывается мгновенно, да еще с таким саундтреком, что стены паддока дрожат. Предел мечтаний? Мы тоже так сначала подумали… Пока не оказались в кокпите самого любимого и самого радикального детища инженеров AMG — в купе GT в «злой» версии S.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG / SL 65 AMG (данные производителя)

Кузов
Тип Родстер
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно (12, V-образно)
Рабочий объем, куб. см 5461 (5980)
Мощность, л.с. при об/мин 537/5500 (630/4800)
Крутящий момент, Нм при об/мин  800/1750–5000 (1000/2300–4300)
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4617х1877х1315
Колесная база, мм 2585
Снаряженная масса, кг 1870 (1950)
Клиренс, мм н/д
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 364/504
Шины 255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,3 (4,0)
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 10,6 (11,6)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 243, Euro 6 (около 400, Euro-4)
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 9 900 000 (от 15 000 000)
* В скобках — данные версии SL 65 AMG

Mercedes-Benz AMG GT S

Наверное, люди, ставящие во главу угла статусность,  цену автомобиля и его способность легко произвести впечатление, считают, что мы уже побывали на верхушке «карьерной лестницы» AMG, после прочтения строк о 12-цилиндровом SL 65 AMG. Возможно, они и будут правы, пока не узнают о существовании G 65 AMG за 17,5 миллиона рублей. Мы же, как люди «с бензином в крови», решили немного сместить акцент в сторону, с позволения сказать, совершенства и «спортивности». И поэтому возвели на пьедестал самую современную и технологичную модель от Mercedes-Benz — купе AMG GT S. Несмотря на то что стоит оно почти в два раза дешевле SL 65 AMG, такого кайфа вы не получите больше за рулем ни одного Мерседеса. А возможно, и за рулем его могучих конкурентов в виде Porsche 911 и Audi R8.

Вряд ли можно назвать Mercedes-Benz AMG GT S по-настоящему красивым. Но классические формы купе — с длиннющим капотом и покатой «спиной» — пленят ваш разум, а некоторые ракурсы позволят изучить всю историю спортивных купе от Mercedes-Benz. Преемственность — очень важная черта в нашем «унификационном» мире. Особенно когда разговор идет о таком «штучном товаре»

Он выглядит немного мультяшно, а его пропорции совсем не характерны для современных автомобилей. Длиннющий, как шея жирафа, капот, исчезающе малый «багажник», минимальное остекление и — опять же — всего два места на 4,5 м длины. При этом не ждите какого-то простора внутри: водитель и пассажир зажаты тисками кресел и внушительным, как плотина Саяно-Шушенской ГЭС, центральным тоннелем. Обзор действительно плохой, особенно если ты в гоночном шлеме. Но это все мелочи по сравнению с тем уровнем качества и внимания к деталям, с которыми проработан и исполнен этот интерьер.

Оказавшись за рулем GT, вы сразу настраиваетесь на серьезный лад: кокпит довольно тесен, тоннель между сиденьями огромен, а сами они сжимают вашу «пятую точку» и плечи в весьма навязчивых и крепких объятиях. Качество — на уровне топ-моделей от AМG. Оснащение — полное. Россыпь клавиш и кнопок по центру (управляющих режимами движения, жесткостью подвески, отключением ESP, а также громкостью выхлопа) — шедеврально хороша. Инструментарий — по-гоночному лаконичен и прост, хотя и выглядит дорого

Но у нас совсем мало времени, некогда изучать салон, с любовью прикасаясь ко всем кнопочкам и клавишам. У нас — версия S, на которой новейший четырехлитровый битурбомотор выдает целых 510 л.с. вместо 460-ти на «обычном» GT. Что такое 510 сил по сравнению, например, с 630 л.с. на SL 65 AMG, скажете вы? Но здесь не стоит забывать о трех вещах. Первое, кузов AMG GT почти сплошь изготовлен из высокопрочных сталей и алюминия, что позволило удержать массу машины в пределах 1645 кг. Второе, AMG GT просто напичкан разнообразной электроникой, основная цель которой сделать автомобиль быстрее и устойчивее. Отсюда следует третье: он специально заточен на «быстрый круг». Это вполне реальный конкурент лучшим трек-файтерам в мире, вроде Porsche 911 или BMW M4. Его настройки и специфика — свои на гоночном треке. Все это я понимаю в душе. Но на трассе по-прежнему льет дождь. Можно ли будет сделать хоть какие-то выводы?

AMG GT ощущается буквально кончиками пальцев. Реакции его на действия водителя, кажется, опережают даже мысль, легкость набора скорости при не самом мощном моторе поражает, а звериные вопли из-под капота и выпускной системы еще долго будут сниться вам по ночам. Квинтэссенция инженерной мысли AMG. Автомобильный hi-end. Классика при жизни

Самое первое впечатление: всем остальным моделям AMG до GT — пропасть. Такого уровня обратной связи с машиной, отзывчивости, взаимопонимания и сбалансированности вы не найдете больше ни в одном другом автомобиле AMG. Говоря начистоту, в мире вообще найдется не так много суперкаров, сравнимых с AMG GT по уровню прозрачности управления. Даже на совершенно мокром треке, когда и минимальное нажатие акселератора вызывает у GT дикое желание встать поперек трассы, я ощущал полное единение с автомобилем и удивлялся быстроте его реакций. В своем отклике он стремителен настолько, что, кажется, предугадывает твои мысли.

AMG GT настолько дерзок и резок в своем поведении, что на мокрой трассе Сочи, «одетой» в бетонные отбойники, заставляет понервничать и даже вспотеть. Скорость в ходовых поворотах вплотную приближается к 200 км/ч, очень не хочется потерять GT в одном из таких виражей. Становится понятно, что вывести купе на его максимум в таких условиях точно не получится. Возможно,  я и не готов управлять этим почти живым существом на незнакомой трассе. Возможно, действительно уж слишком сыро. Возможно, я просто не дорос до уровня GT как водитель…

Как бы то ни было, мы с инструктором сбросили с хвоста остальной пелетон, едем довольно быстро, и кое о чем все же можно сказать. Реакция на газ, которая и на других AMG в спортивных режимах казалась образцовой, здесь просто мгновенна. GT (особенно в режимах Sport Plus и Race) прыгает вперед в ответ на малейшее прикосновение к правой педали. Чуть передавил, и в сухую погоду на асфальте сразу остаются две жирные полосы, а в мокрую задние колеса тут же стремятся обогнать передние. Для контроля просто необходима жесткая рука: легкая коррекция рулем в самом начале заноса способна мгновенно направить GT на путь истинный. Но и «железная нога» не помешает — корректировать угол заноса газом тоже легко для опытного водителя.

Но даже не переходя грань сносов и заносов, вы удивитесь, насколько легко и при этом быстро способен AMG GT проходить повороты. Если ваших навыков будет достаточно для его энерговооруженности и совладания со стальным характером, то вы получите мало с чем сравнимое удовольствие. От баланса. От контроля. От мгновенного выполнения команд. От одного из самых лучших и быстрых в мире купе — Mercedes-Benz AMG GT. И тогда-то вы пересмотрите свой взгляд на иерархическую структуру AMG, поняв, что наверху этой пирамиды должен стоять именно он, AMG GT. Пусть не самый дорогой, но самый «горячий», современный и эмоциональный Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT S (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3982
Мощность, л.с. при об/мин 510/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин  375/6250
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4546х1939х1288
Колесная база, мм 2630
Снаряженная масса, кг 1645
Клиренс, мм н/д
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 350
Шины 265/35 R19 и 295/30 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 310
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,8
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 9,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 219, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 7 800 000

Автодром Сочи

Направление движения — по часовой стрелке
Длина — 5854 м
Ширина — 13–15 м
Максимальная длина прямого участка — 650 м
Количество поворотов — 18 (12 правых, шесть левых)
Максимальная скорость* — 320 км/ч
Средняя скорость* — 215 км/ч
Время круга* — 96,9 сек.
*-для автомобилей F1

Пока Сочи Автодром готовится ко второй в России гонке Формулы 1 (Гран-при состоится 9-11 октября этого года), нам позволили немного «поутюжить» здесь на автомобилях Mercedes-Benz AMG. К сожалению, знакомство было довольно кратким, а дождь лил почти не переставая, но некоторые выводы можно сделать и сейчас. Во-первых, почти весь трек закован в бетон — по бокам стоят бетонные отбойники, зон безопасности — минимум. Это означает, что любой вылет может быть очень опасным. Во-вторых, есть несколько очень интересных затяжных скоростных «полупрямых-полувиражей». На скользкой трассе нужно быть очень аккуратным: срыв, например, задней оси мощного автомобиля на скорости около 200 (даже в дождь!) развивается мгновенно. В-третьих, некоторые медленные повороты — с отрицательным уклоном, причем не ощутимым на взгляд, только «на ощупь». Ну и в качестве резюме: Герману Тильке снова удался очень любопытный гоночный трек!

Фотобонус

Комментарии

за санкции гансам дислайк
129
165
Ответить
   
Сообщений: 916
эх....
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
45
4
Ответить
     
Сообщений: 3165
круто
29
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
выглядят - космос, стоят - космос... хочу быть космонавтом)
БанкЪ
321
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Делают ещё настоящие машины!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
83
16
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Мерс он и в африке МЕРС!
90
16
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Девушки начали оголяться. Лето ... АМГ
61
6
Ответить
Андрей
Бийск
10 лет назад мерины были лучше
29
101
Ответить
Андрей
Бийск
A-class AMG?! АХАХАХХАХАХАХАХАХА
22
120
Ответить
Николай
Жаль, что тут не все.
19
2
Ответить
Николай
Ждём комментарий про gtr. Его кто нибудь, да напишет.
57
5
Ответить
  
Сообщений: 13175
Тормоза говорят слабые у них. Пару кругов пройдешь и эффективность сразу падает. По ночным клубам только ездить
Продам уши от мертвого осла.
24
66
Ответить
 
Сообщений: 4316
уже никого не удивишь всем все пофигу...
...
44
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Классные машинки за конские ценники...
24
4
Ответить
Анжела
Тюмень
Андрей:
A-class AMG?! АХАХАХХАХАХАХАХАХА
Что не так? Есть аргументы?
29
7
Ответить
Антон
Благовещенск
Заверните пож-та все;)
17
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
Николай:
Ждём комментарий про gtr. Его кто нибудь, да напишет.
Ты уже написал.
37
1
Ответить
  
Сообщений: 13175
Анжела:
Что не так? Есть аргументы?
У него в памяти этот остался похоже ))
Продам уши от мертвого осла.
94
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Николай:
Ждём комментарий про gtr. Его кто нибудь, да напишет.
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров.
Он значительно быстрее, и при этом дешевле.

В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
64
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Мерседес Е 63 амг....Разгон до 100.... всего 3,7 лучше остальных
30
2
Ответить
Андрей
Бийск
Анжела:
Что не так? Есть аргументы?
Основатель бы немного удивился, если бы узнал что его фирма делает из переднеприводного хетча полноприводной спорткар.
6
20
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров. Он значительно быстрее, и при этом дешевле. В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
https://www.youtube.com/watch?... Почему 911 с разгоном 3.2 до 100 быстрее ГТР Нисмо с разгоном 2.6 до 100? Я чую какой-то подвох...
35
17
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
Е-шка хороша
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров.
Он значительно быстрее, и при этом дешевле.
В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
О, уже.
11
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Смотрю на этот Мерседес и не понимаю на кого рассчитан Лохус RC.Неужели находятся люди готовые купить Короллу с двумя дверьми вместо AMG GT?!
59
23
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Придет время и мы их переплюнем
16
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Просто шикарно! Нет слов!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Qingbo:
Смотрю на этот Мерседес и не понимаю на кого рассчитан Лохус RC.Неужели находятся люди готовые купить Короллу с двумя дверьми вместо AMG GT?!
RC и GT стоят немножко неодинаково. Раза так в три.
14
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Navi:
за санкции гансам дислайк
Хватит оскорблять чувства верующих своими нападками на православные автомобили!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
61
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Navi:
за санкции гансам дислайк
а им пох на твой дизлайк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
эх, мне бы такую зарплату как стоят эти тачки, хотя-бы раз в год.
17
 
Ответить
Новочеркасск
Андрей:
A-class AMG?! АХАХАХХАХАХАХАХАХА
Это ты так тролить пытаешься? А класс уже давно не тот что раньше...
14
3
Ответить
BMW X1 из соседней темы лучше любого из описанных здесь меринских корыт на несколько порядков. Ширпотреб от мерина во всей красе!
10
79
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Супер машинки.
5
1
Ответить
Николай
Остряк.
Ильдар:
Ты уже написал.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 18662
Алексей Алексей:
BMW X1 из соседней темы лучше любого из описанных здесь меринских корыт на несколько порядков. Ширпотреб от мерина во всей красе!
ты видимо слеп, раз охинею несешь. бмв всегда была позади мерса, в дизайне и качестве
40
23
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
kanabis777:
ты видимо слеп, раз охинею несешь. бмв всегда была позади мерса, в дизайне и качестве
Два разных "органа" сравниваете... Каждому своё. Нет среди них плохих, есть только неправильный выбор, когда человек берет машину созданную для водителя, чтобы ездить пассажиром и наоборот.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
13
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Сергей к522рв02:
Два разных "органа" сравниваете... Каждому своё. Нет среди них плохих, есть только неправильный выбор, когда человек берет машину созданную для водителя, чтобы ездить пассажиром и наоборот.
Давно уже и Мерседес и БМВ делают примерно равные по уровню комфорта и драйва автомобили.
Они и отлично управляются, и вполне комфортные. Очень схожи в характеристиках.
14
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
а GLA где?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров. Он значительно быстрее, и при этом дешевле. В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
По любому говоришь,а как же это... https://ru.m.wikipedia.org/wik... на треке Топ гир АМG GT показал себя быстрее Гтра
12
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
piston_177:
По любому говоришь,а как же это... https://ru.m.wikipedia.org/wik... на треке Топ гир АМG GT показал себя быстрее Гтра
У ГТ-Р было 4 версии: 480 , 530, 550, 600 л.с. Так вот, у ТГ данные по времени ГТ-Р - с мотором 480 л.с. 480 л.с. и 600 л.с. - согласись, это разные моторы? Заметно разные. http://burntire.ru/tracks/nurb... А вот по моей ссылке - ГТ-Р на 8-м месте (600 л.с.), а ближайший к нему Мерседес - на 30-м.
18
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Поджог Сараев:
У ГТ-Р было 4 версии: 480 , 530, 550, 600 л.с. Так вот, у ТГ данные по времени ГТ-Р - с мотором 480 л.с. 480 л.с. и 600 л.с. - согласись, это разные моторы? Заметно разные. http://burntire.ru/tracks/nurb... А вот по моей ссылке - ГТ-Р на 8-м месте (600 л.с.), а ближайший к нему Мерседес - на 30-м.
Поджог Сараев:
У ГТ-Р было 4 версии: 480 , 530, 550, 600 л.с. Так вот, у ТГ данные по времени ГТ-Р - с мотором 480 л.с. 480 л.с. и 600 л.с. - согласись, это разные моторы? Заметно разные. http://burntire.ru/tracks/nurb... А вот по моей ссылке - ГТ-Р на 8-м месте (600 л.с.), а ближайший к нему Мерседес - на 30-м.
Нет, для трассы это не очень разные вещи, при таких мощностях для трассы уже больше управляемость и тормоза имеют роль. Хотя возможно что и с 600 л.с. будет чуть-чуть быстрее. Я смотрел гтр и даже были мысли его купить, но я отказался. Если брать супер кар то только ламбу или феррари, но никак не гтр. Хотя справедливости ради мерс бы такой не взял тоже
Рукописи не горят(с)
9
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров.
Он значительно быстрее, и при этом дешевле.
В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
У тебя есть гтр?
Рукописи не горят(с)
14
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров.
Он значительно быстрее, и при этом дешевле.
Для кого то возможно и лучше.
Вот только далеко не все и каждый его предпочтут для трек дней, так как есть множество других автомобилей, и множество других предпочтений в автомобилях. Мне например, куда интереснее был бы заднеприводный Мерин из обзора для трек дня, чем GTR.

На трек едут не только за секундами, но и за ощущениями, а ощущения каждый из нас получает по своему, и от разного.

ps: на GTR 2015 модельного года катался, в мае 2014, на презентации обновленного GTR-а в Казани, на Казань-ринге, как по треку, так и в пригороде по дорогам общего пользования. Да валит, да рулится, но не то что я люблю.
14
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Палестинец:
На трек едут не только за секундами, но и за ощущениями, а ощущения каждый из нас получает по своему, и от разного.
С этим всецело согласен.
3
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Поджог Сараев:
У ГТ-Р было 4 версии: 480 , 530, 550, 600 л.с. Так вот, у ТГ данные по времени ГТ-Р - с мотором 480 л.с.
Читай внимательнее,время с мотором в 480 л.с. если что,1:19.7 А у АМG со соими 510л.с время лучше чем у Гтр с мотором в 530л.с.
Поджог Сараев:
http://burntire.ru/tracks/nurb... А вот по моей ссылке - ГТ-Р на 8-м месте (600 л.с.), а ближайший к нему Мерседес - на 30-м.
Ну и...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 58
уровень: Бог
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
piston_177:
Читай внимательнее,время с мотором в 480 л.с. если что,1:19.7
А у АМG со соими 510л.с время лучше чем у Гтр с мотором в 530л.с.
Ну и...
Все, сдаюсь!
Мерс победил.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сколько раз в коментах напишут три буквы гтр? Очень интересно
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Шикарные авто как бы тут ни визжали
6
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Поджог Сараев:
Все, сдаюсь!
Мерс победил.
Слабак! До последнего упираться надо :)
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
ПАЛАСИО:
Тормоза говорят слабые у них. Пару кругов пройдешь и эффективность сразу падает. По ночным клубам только ездить
бабулек у подьезда слушаешь?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Поджог Сараев:
ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров. Он значительно быстрее, и при этом дешевле. В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.
ну сделать одну из самых быстрых машин мерседесу все же удалось- http://ukrautoportal.com/news/... и формула 1 это доказывает тоже.Ниссан тужится с рено,но чего то успехи у них были только до того момента,как за дело взялось АМГ ателье.
6
2
Ответить
Puncher95
Грозный
У последней тачки не правильно написан км момент
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
ПАЛАСИО:
Тормоза говорят слабые у них. Пару кругов пройдешь и эффективность сразу падает. По ночным клубам только ездить
Мужики в гаражах сказали?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Крутящий момент у АМГ ГТ исправьте.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Maxim200900:
Нет, для трассы это не очень разные вещи, при таких мощностях для трассы уже больше управляемость и тормоза имеют роль. Хотя возможно что и с 600 л.с. будет чуть-чуть быстрее.
Я смотрел гтр и даже были мысли его купить, но я отказался. Если брать супер кар то только ламбу или феррари, но никак не гтр. Хотя справедливости ради мерс бы такой не взял тоже
Может лучше в НФС зарубиться?
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
MKR"s:
Может лучше в НФС зарубиться?
У меня уже совсем другие игры...
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Maxim200900:
У меня уже совсем другие игры...
Игровые автоматы в Островах?)
1
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
MKR"s:
Игровые автоматы в Островах?)
Я так и знал что ты за мной следишь
Рукописи не горят(с)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не в гаражах а в клубе
costa22:
Мужики в гаражах сказали?
 
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
evgenuuu:
ну сделать одну из самых быстрых машин мерседесу все же удалось- http://ukrautoportal.com/news/... и формула 1 это доказывает тоже.Ниссан тужится с рено,но чего то успехи у них были только до того момента,как за дело взялось АМГ ателье.
Кстати, Мерседес и Инфинити (суть Ниссан) - уже побратимы по модели Q50. Кто знает, может через 10 лет скрестят ГТ-р и АМГ ГТ.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Ну почему... ПОЧЕМУ страна которая проиграла войну, страна в которой забрали наверное все что только можно живет и процветает. Строит великолепные машины, и не одной, а несколько марок. А мы выиграли войну со всем миром, забрали как трофеи пол Германии, но катаемся на приорах и живет в грязи разрухе и упадке... Большая часть населения смотрит зомбоящик и думает что все хорошо...
25
7
Ответить
Мария
Астрахань
Автор пишет про типаж НЕ Российского владельца AMG.Какая рабочая карьерная лестница? Типаж владельца AMG в России-представители северного кавказа(субсидированные государством).
5
 
Ответить
[quote=Поджог Сараев]

ГТ-Р как машина для трек дней лучше по любому из параметров.
Он значительно быстрее, и при этом дешевле.

В частности пафоса - да, он этим мерсам уступит.[/quo[quote=Поджог Сараев]

Кстати, Мерседес и Инфинити (суть Ниссан) - уже побратимы по модели Q50. Кто знает, может через 10 лет скрестят ГТ-р и АМГ ГТ.[/quote]
.............................. .............................. ...............ПРОСТО НЕТ СЛОВ (((((((( еще один вступил
2
 
Ответить
Володя-Ветер здоров!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
просто супер машины
1
 
Ответить
boyarin131
Геленджик
Столько восторженных комментариев, скоро на дороге будут Мерседесы через одного ...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
За 15 мультов из моего Поло гонку сделают и золотом сверху покроют.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
zeleo:
Ну почему... ПОЧЕМУ страна которая проиграла войну, страна в которой забрали наверное все что только можно живет и процветает. Строит великолепные машины, и не одной, а несколько марок. А мы выиграли войну со всем миром, забрали как трофеи пол Германии, но катаемся на приорах и живет в грязи разрухе и упадке... Большая часть населения смотрит зомбоящик и думает что все хорошо...
Потому что пока весь мир работает, Россия то отдыхает, то чего-то ждет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Qingbo:
https://www.youtube.com/watch?... Почему 911 с разгоном 3.2 до 100 быстрее ГТР Нисмо с разгоном 2.6 до 100? Я чую какой-то подвох...
Зачетное видео, точно Порш быстрее, япы опять хотели всех надуть с разгоном!!!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Sлавчик:
За 15 мультов из моего Поло гонку сделают и золотом сверху покроют.
Представть себе кто то такие Мерседесы золотом покрывает, сваровски камушками.
Представили)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Sлавчик:
За 15 мультов из моего Поло гонку сделают и золотом сверху покроют.
Представть себе кто то такие Мерседесы золотом покрывает, сваровски камушками.
Представили)))
zeleo:
Ну почему... ПОЧЕМУ страна которая проиграла войну, страна в которой забрали наверное все что только можно живет и процветает. Строит великолепные машины, и не одной, а несколько марок. А мы выиграли войну со всем миром, забрали как трофеи пол Германии, но катаемся на приорах и живет в грязи разрухе и упадке... Большая часть населения смотрит зомбоящик и думает что все хорошо...
Вы прям как ребёнок))) А зачем что то производить? Когда можно продать сотни тонн полимеров углеводородов и на вырученные деньги купить ништяков от Амг. А большей части населения можно втюхать приоры ибо неех(на всех не хватит ништяков). Ну и по традиции по зомбоящику можно объяснить что у нас всё хорошо. Как то так)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
на 16 фотографии шильдик V8, а написано в подписи фото - что V12?
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Ошибка в данных по крутящему моменту у AMG GT S.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
На сайте мерседеса SL 63 идет с двигателем V8, а SL65 идет с V12, а в статье про это ничего нет? фото 63 а пишут про 65 мерс!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Статью опять на коленке писали?:

Mercedes-Benz Е 63 AMG тоже у Мерседеса разный - есть S-модель(E 63 AMG MATIC S-версия с самоблокирующимся дифференциалом на задней оси), а есть просто AMG. И ставят на них колеса как 18 так и 19 радиуса.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
michail430:
Представть себе кто то такие Мерседесы золотом покрывает, сваровски камушками. Представили)))
Вы прям как ребёнок))) А зачем что то производить? Когда можно продать сотни тонн полимеров углеводородов и на вырученные деньги купить ништяков от Амг. А большей части населения можно втюхать приоры ибо неех(на всех не хватит ништяков). Ну и по традиции по зомбоящику можно объяснить что у нас всё хорошо. Как то так)))
Так у нас Россия на протяжении всей истории такая была. Это что реально такая миссия у русского народа? Как Задорнов сказал у нас уникальная миссия, показать всему миру как не надо жить...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
zeleo:
Так у нас Россия на протяжении всей истории такая была. Это что реально такая миссия у русского народа? Как Задорнов сказал у нас уникальная миссия, показать всему миру как не надо жить...
Маленько перефразирую-Какой народ такой и мессия)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
ну и видео , думал послушать рёв , звук двигателей , а там дурацкая музыка
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Если б еще моторы перестали делать из тольяттинских комплектующих..))) Это я про нынешний "6.3" говорю. М157 который. *****о редкое. То цепь порвет на пробеге 43000, то вкладыши провернет коренные на пробеге 22000 (да, двадцать две тысячи!!!). Не даром снимают в конце года уже с производства этот "шедевр". Атмосферный предшественник (М156) с реальным объемом 6,3л был далек от идеала, но куда крепче и надежнее! Так то была собственная разработка AMG..
Ревом двигателя и машины на порядок дешевле порадовать могут, равно как и динамикой с управляемостью.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
6
Ответить
   
Сообщений: 983
vlad2engine:
Если б еще моторы перестали делать из тольяттинских комплектующих..))) Это я про нынешний "6.3" говорю. М157 который. *****о редкое. То цепь порвет на пробеге 43000, то вкладыши провернет коренные на пробеге 22000 (да, двадцать две тысячи!!!). Не даром снимают в конце года уже с производства этот "шедевр". Атмосферный предшественник (М156) с реальным объемом 6,3л был далек от идеала, но куда крепче и надежнее! Так то была собственная разработка AMG..
Ревом двигателя и машины на порядок дешевле порадовать могут, равно как и динамикой с управляемостью.
Внимательно форумы читать и копипастить научись сначала, м157 это 5,5 битурбо.
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
MKR"s:
Внимательно форумы читать и копипастить научись сначала, м157 это 5,5 битурбо.
Ты откуда умный такой?? Копипастер.. Ты живьем-то мотор этот видел??? Для тех, кто на бронепоезде, повторю еще раз и по слогам: 63 в данном конкретном случае - условный индекс, не отражающий реальный рабочий объем вопреки традициям Мерседеса. Да, объем 5,5, битурбо. Потому 6,3 В КАВЫЧКИ взял, если ты не заметил. Еще раз внимательно перечитай мой предыдущий пост.
Так расскажи мне, малограмотному, про какой же все таки мотор под индексом 63AMG речь в статье?? Модель двигателя - в студию!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Надеюсь, "эксперт" не сольется и назовет-таки модель двигателя. Только не М157! Вариант был уже))))
Времени полазить по форумам и "покопипастить" у него - неограниченное количество! Жду с нетерпением!!!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Очень нравятся пропорции кузова АМГ ГТ... что-то есть в стиле Lambo Miura... секс чистой воды)
740ld G12
R1250RS
5
 
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
[quote=Николай]Ждём комментарий про gtr. Его кто нибудь, да напишет.[/ GT-R лучше)
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Все как игрушечки!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
1
Ответить
Новосибирск
Вы вот мне не грамотному объясните, а разве мотор 13B в RX-8 не самый мощный серийный в истории на 1 литр объема??? Там так-то 280 л.с. на 1,3 литра = 215,38 л.с./л ОПА)
 
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Тормоза говорят слабые у них. Пару кругов пройдешь и эффективность сразу падает. По ночным клубам только ездить
Говорят в Москве кур доят .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 983
vlad2engine:
Надеюсь, "эксперт" не сольется и назовет-таки модель двигателя. Только не М157! Вариант был уже)))) Времени полазить по форумам и "покопипастить" у него - неограниченное количество! Жду с нетерпением!!!
Зачем мне на него смотреть, я пассажиром ездил. И объем у М156 не 6,3 а 6,2, копипастер.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
MKR"s:
Зачем мне на него смотреть, я пассажиром ездил. И объем у М156 не 6,3 а 6,2, копипастер.
Молодец, до 100 "кубиков" считаешь все)))
Я не пассажиром езжу на Мерсах - я их двигатели ремонтирую, в том числе и М157 был в работе. Так что прежде чем умничать здесь - потрудись хотя бы в интернете покопаться, чтоб "в лужу" прилюдно не садиться со своими смелыми, если не сказать - нахальными утверждениями. Не стыдно не знать - стыдно понты колотить, не разбираясь в предмете спора.
Запомни: М157 - это тот самый V8 5,5 битурбо, о котором (в том числе) речь в статье. Таков нынешний 63AMG. От С-klasse до G и GL. Это ответ на заданный тебе вопрос, от которого ты технично увернулся.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
2
Ответить
   
Сообщений: 983
vlad2engine:
Молодец, до 100 "кубиков" считаешь все)))
Я не пассажиром езжу на Мерсах - я их двигатели ремонтирую, в том числе и М157 был в работе. Так что прежде чем умничать здесь - потрудись хотя бы в интернете покопаться, чтоб "в лужу" прилюдно не садиться со своими смелыми, если не сказать - нахальными утверждениями. Не стыдно не знать - стыдно понты колотить, не разбираясь в предмете спора.
Запомни: М157 - это тот самый V8 5,5 битурбо, о котором (в том числе) речь в статье. Таков нынешний 63AMG. От С-klasse до G и GL. Это ответ на заданный тебе вопрос, от которого ты технично увернулся.
Так ты ездий а не ремонтируй
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
MKR"s:
Так ты ездий а не ремонтируй
Спасибо, но я Мерседесы люблю только за то, что они меня кормят и одевают, сам не готов финансово немецкий автопром поддерживать)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
1
Ответить
zeleo:
Ну почему... ПОЧЕМУ страна которая проиграла войну, страна в которой забрали наверное все что только можно живет и процветает. Строит великолепные машины, и не одной, а несколько марок. А мы выиграли войну со всем миром, забрали как трофеи пол Германии, но катаемся на приорах и живет в грязи разрухе и упадке... Большая часть населения смотрит зомбоящик и думает что все хорошо...
Удивительно что до сих пор такие вопросы стоят. По мне так по простому:
1. коммунистическая идеология, исключающая частную инициативу и собственность
2. религия: они католики и протестанты, которые во главу угла ставят труд с его результатом, а православные святость - "богатый скорее пролезет сквозь игольное ушко, чем попадет в рай"
3. имперские амбиции на полу-пустом месте
4
2
Ответить
   
Сообщений: 983
vlad2engine:
Спасибо, но я Мерседесы люблю только за то, что они меня кормят и одевают, сам не готов финансово немецкий автопром поддерживать)
Вот ты тяжелый... Рассказываю:
Заходи на 2gis, выбирай город Хабаровск или Владивосток, далее поиск по слову автосервис, найдешь минимум 10 точек на квадратный километр. Может быть в краснодаре в автосервисах только стекла протирают и масла меняют, ну и конечно же движки амг-шные перебирают, но на ДВ не так. В каждом ремонтном боксе стабильно 1-2 места под долглиграющие ремонты типа капиталка (редко) чаще замена агрегата (типа контрактный), еще несколько мест под несложные ремонты и несколько под быстрые ремонты. Капиталка не популярна, ибо дорого, и на одной машине здесь больше 2-х лет редко кто ездит, подшатал - скинул. Типа контрактный мотор это мотор снятый с какого нибудь уставшего унитаза в РФ на одном конце города и привезенный в другой бокс, предварительно нанеся несколько японских иероглифов для убедительности, что он реально из японии. Такие движки обычно без гарантии, даже поп водой не обмыл. И вот "это" ездит по дорогам, все перебитое перекрашенное, поведенное в сторону с синим вонючим дымом из выхлопной, в салоне воняет мочой и запахом освежителя для туалета (крутая японская вонючка). Машину старше 2002 года без косяков уже остались единицы. Вот это реальность о которой никто не говорит. И если ваш ST215 (понятия не имею что это) как то довозит вас до места работы где на несколько лет вперед расписаны капиталки АМГшных моторов, знайте, это один из последних сохранившихся экземпляров в РФ. Так что прекращаю эту детскую демагогию, возможно с годами поймете. А мерседес машина крепкая во всем, чтоб все на таких ездили. Хороших выходных
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3872
я один не понял, почему на фотках CLA45 и S Coupe, а теста их нет?
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
zeleo:
Ну почему... ПОЧЕМУ страна которая проиграла войну, страна в которой забрали наверное все что только можно живет и процветает. Строит великолепные машины, и не одной, а несколько марок. А мы выиграли войну со всем миром, забрали как трофеи пол Германии, но катаемся на приорах и живет в грязи разрухе и упадке... Большая часть населения смотрит зомбоящик и думает что все хорошо...
А я вот отвечу вопросом на вопрос вы сами то что производите? И второй а что конкретно вы делаете так за что вам самому не стыдно? Ну и наконец третье во что вы верите?
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
MKR"s:
А мерседес машина крепкая во всем, чтоб все на таких ездили. Хороших выходных
Поддержу двумя руками: ЧТОБ ВСЕ (кроме меня!) НА МЕРСАХ ЕЗДИЛИ - не злорадствую, правда мечтаю об этом!)))
ST195G (у меня даже не ST215 - позор на мои седины!)))- это Тойота Калдина 1995 года, которая переживет еще много-много самых современных немецких автомобилей. Да, в реально хорошем состоянии их очень мало. Мне повезло. Не жалею, что в Астрахань сгонял за ней.
Взаимно! Желаю хорошо отдохнуть!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Alex1234567:
Потому что пока весь мир работает, Россия то отдыхает, то чего-то ждет.
Понятно - чего: одни цену - 120/баррель, другие - пухлый кошелек на дороге
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Что за мода стала называть машины индексами несоответствующими фактическому объему?! Что за A45 с двушкой или 63 с 5,5 мотором. Какой то развод. При чем тоже самое у инфинити...
Crown Majesta UZS151
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
seasmirnov:
Что за мода стала называть машины индексами несоответствующими фактическому объему?! Что за A45 с двушкой или 63 с 5,5 мотором. Какой то развод. При чем тоже самое у инфинити...
Согласен!
Хундайчики i30, а особенно "45" тоже оптимизм и даже гордость шильдиками внушают))))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Угольщик:
Зачетное видео, точно Порш быстрее, япы опять хотели всех надуть с разгоном!!!
Бгггг))))
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
парад мажориков. гтр их всех уйедет
4
6
Ответить
Popeye
Симферополь
Андрей:
A-class AMG?! АХАХАХХАХАХАХАХАХА
Да,чувак, он натягивает evo и sti по полные гланды
1
1
Ответить
Николай
Сочи
При всем моем уважении к этой марки и к ее истории, платить сумму равную цене Галардо, 458, GTR, Stingray и даже McLaren 12C, при том, что по "пафосу" Мерс проигрывает всем этим машинам, по характеристикам - большинству (не берем в расчет sls). По уникальности тоже проигрывают, это факт.
Конечно если у вас "душа лежит" к этой марке и машинам, то все вышесказанное к вам не относится.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Николай:
...Галардо, 458, GTR, Stingray и даже McLaren 12C, при том, что по "пафосу" Мерс проигрывает всем этим машинам....
по пафосу выиграть у GT-R ни одна машина не в состоянии....бгггг))))
The best or nothing
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Поджог Сараев:
У ГТ-Р было 4 версии: 480 , 530, 550, 600 л.с. Так вот, у ТГ данные по времени ГТ-Р - с мотором 480 л.с. 480 л.с. и 600 л.с. - согласись, это разные моторы? Заметно разные. http://burntire.ru/tracks/nurb... А вот по моей ссылке - ГТ-Р на 8-м месте (600 л.с.), а ближайший к нему Мерседес - на 30-м.
Е 63 АмГ с 523 л.с на 103 м месте по времени на Нюрбургринге. На секунду быстрее Lancer EVO 9 (старого по сравнению с Ешкой) со 286 л.с. ! А ведь были ещё Ево 400 л.с ! - А они все японцев и ГТР обсирают;-)
3
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Крутящий момент, Нм при об/мин 375/6250"

Автор, да это как же вышло, что четырёхлитровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдавал такой скромный момент 375нм.... Да двухлитровый выдаст больше!
Исправьте, пожалуйста, эту опечатку...

И странно, что никто этого не заметил...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не нравятся...потому что денег на него нет..)))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром