Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки
08.05.2015 | 54126 просмотров

Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Mazda
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
2295 (87%)
348 (13%)

Старость беспощадна, она не жалеет никого, даже самых «спортивных» и красивых. К тому же бытует мнение, что «азиатки» стареют быстрее. Не поднимается перо «обозвать» Mazda6 и Mazda CX-5 «пенсионерами», но факт остается фактом: не прошло и трех лет с момента начала продаж этих «маздовских» бестселлеров, как им потребовалась процедура омоложения. А как проще всего вновь обрести молодость? Конечно же, с помощью ботокса, увеличения физических нагрузок и модной одежды. Ну и для пущего соответствия эпохе не обойтись без пары дорогих «побрякушек».

Путь к успеху на российском рынке компании Mazda всегда был немного витиеватым. Модели, возглавляющие рейтинг продаж, менялись на протяжении всех этих десяти лет. Когда-то — во времена первой «трешки» — именно она была вне конкуренции. Потом настали времена кроссовера СХ-7 и «шестерки». А в 2012 году на рынке появился более компактный «паркетник» СХ-5, продажи которого к 2014 году составили ровно половину от всей реализации автомобилей Mazda в России. Впрочем, каждая пятая Мазда — это по прежнему «шестерка». Поэтому вполне понятно желание компании обновить одновременно сразу две свои модели — локомотив продаж и флагманский седан.

Ботокс

Какой самый простой и самый популярный способ омоложения кожи лица? Как легче всего подтянуть морщины? И чтобы без особых «физических» и денежных затрат? Конечно же, ботоксом. Вот и дизайнеры Mazda решили не изобретать велосипед, не стали прибегать к «тяжелой» пластической хирургии — никаких кардинальных изменений во внешности автомобилей не произошло.

Mazda6 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после:

Незначительные изменения во внешности — новый бампер, светодиодные фары, решетка радиатора — плюс тонированные колесные диски нового дизайна, и «шестерка» стала выглядеть дороже и статуснее. «Алаверды» в сторону Мондео с «грилем» от Aston Martin?

Пара легких «укольчиков» по бокам бампера — и «улыбка» сразу же преобразилась, стала более сдержанной и язвительной. Решетка радиатора на СХ-5 теперь набрана не из «пчелиных сот», а из таких же «объемных» планок, как на Mazda6. В версиях с бензиновым 2,5-литровым двигателем «гриль» — хромированный, что прибавляет обновленным автомобилям солидности и значимости. Нужно сказать, что японцы с ботоксом совсем не переборщили: нет никаких перекачанных пухлых «губ» или «каменного» лба — все в меру. Зато выглядят «шестерка» и кроссовер действительно свежо, словно и не было этих «долгих» трех лет жизни.

Mazda CX-5 до рестайлинга (верхний ряд фото) и после:

Новая решетка радиатора и «хмурые» фары сделали внешность Mazda CX-5 современнее, актуальнее, одновременно придав строгости и серьезности. Приятный дизайн. Без явного «блеска», но и без «недосказанностей»

В процессе фэйслифтинга откорректировали и форму «глаз»: отныне и Mazda6, и CX-5 в «топовых» комплектациях Supreme и Supreme Plus оснащаются светодиодными фарами и «противотуманками». Фары эти — по современной традиции — оснащены функцией адаптивного освещения. Иначе говоря, способны изменять направление и интенсивность светового пучка в зависимости от скорости и дорожной ситуации.

Модные шмотки

Модно приодеться, быть «на стиле» — верный способ выглядеть моложе. И в Mazda его хорошо знают. Интерьеры «шестерки» и СХ-5, которые и до этого обновления выглядели очень здорово на фоне своих конкурентов, стали еще солиднее и основательнее. Улучшилось качество материалов и сборки, а кожа теперь — более тщательной выделки. Причем в Mazda6 ею отделана и центральная панель, и даже боковины центрального тоннеля. Прострочка швов — близка к идеалу, а перфорация позволяет телу дышать (хотя функции вентиляции, как, например, на Ford Mondeo, не предусмотрено).

Сами сиденья немного поменяли свою форму. Особенно это ощущается в «шестерке» — «пятая точка» проваливается глубже, чем обеспечивает еще более «спортивную» посадку, а боковины «обнимают» менее навязчиво, но столь же цепко. Метаморфозы с положением за рулем кроссовера заметны еще меньше. Тем не менее с эргономикой и у СХ-5 все в полном порядке, в отличие от Mazda6: новый центральный тоннель со «шторкой» над отсеком из двух подстаканников и отодвинутым назад «боксом» фактически не оставляет места для подлокотника, а держать руку на тонком ребре неудобно.

Несмотря на то что коренных изменений в архитектуре интерьера Mazda6 не произошло, он заметно прибавил по качеству и уровню отделки. Великолепное исполнение — не хуже многих европейских аналогов — и отличная эргономика! Передние кресла немного изменили свою форму и лично мне показались все же менее удобными. Хотя по комфорту они явно прибавили. Задний ряд седана Mazda6 — один из самых просторных в классе, а сиденье отформовано таким образом, что и третий не будет лишним. Но из удобств для пассажиров — только подлокотник, воздуховоды на центральном тоннеле и подогрев
Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы MZD Connect теперь словно растет из центра передней панели, как на каких нибудь «премиальных» Mercedes-Benz. Впрочем, экран все равно находится в пределах досягаемости правой руки. Слева от рычага «автомата» наконец-то появилась перекидная клавиша, активирующая Sport режим. «Ручник» стал электрическим, а управление с помощью «шайбы» — почти безупречным. Объем багажного отделения Mazda6 по меркам класса невелик — всего 429 л. Зато спинка заднего сиденья складывается (в пропорции 2:3) в ровную поверхность Под полом — «докатка» и домкрат

Наконец-то обе Mazda обзавелись тем, что «носят» уже почти все и довольно давно — подогревом задних сидений и электрическим «ручником» (даже в базе). Еще одно долгожданное нововведение — появившаяся возможность выбора между обычным и «спортивным» режимами «автомата». В «спорте» отклик на газ становится острее, а коробка передач — расторопнее, и это здорово помогает при активной езде или напряженных обгонах. Одна оговорка: этот режим, как и активизирующая его перекидная клавиша на центральном тоннеле, доступен только в сочетании с бензиновыми двигателями (для СХ-5 с турбодизелем он не предлагается).

Обновилась и мультимедийная система MZD Connect, а ее семидюймовый дисплей на Mazda6 переехал на верх центральной панели. Стала приятнее и точнее работать «шайба»-джойстик, а экран теперь почти безошибочно реагирует на нажатия. В общем, довели до ума систему, хотя ее дизайнерская простота и скудная «навигация» по прежнему не вызывают восторга.

В интерьере обновленного кроссовера Mazda CX-5 изменений еще меньше, чем в седане Mazda6. И все они в основном носят косметический характер: подтяжку по уровню качества материалов отделки, а также сборки. Посадка в СХ-5 довольно низкая для кроссовера: Mazda всегда старается придать положению водителя чуть больше «спортивности». Их профиль понравился даже больше, чем у Mazda6. Посадка на втором ряду Mazda CX-5 гораздо более вертикальная, чем в седане: особенности кроссоверной компоновки. Третьему пассажиру здесь неуютно, мешает высокий тоннель и выдающийся назад бокс-подлокотник. Зато над головами пространства больше
Диагональ дисплея обновленной системы MZD Connect у CX-5 такая же, как и у седана Mazda6, но он по-прежнему остался вписанным в центральную консоль. Как и на седане, в Mazda CX-5 «шайба»-джойстик управления мультимедиа и навигацией, а также клавиши «ручника» и активации «спортивного» режима удобно расположены на центральном тоннеле. Особенности багажного отделения Mazda CX-5 — проем «правильной» формы, но покатая крышка багажника. Объем до подоконной линии — меньше, чем у седана: всего 403 л. Сложив спинку заднего ряда (в пропорции 2:1:2), его можно увеличить до 1560 л

Фитнес и тренажеры

А теперь — в спортзал, набирать форму. Впрочем, на «фигуру» обоим автомобилям грех было жаловаться и до рестайлинга. «СкайАктивные» технологии позволили Mazda создать изначально легкие и прочные кузова, вполне дееспособный «автомат» и моторы, которые при отсутствии «модного» нынче турбонаддува обеспечивают очень достойные показатели как мощности и крутящего момента, так и экономичности.

Неудивительно, что работа на тренажерах велась точечно и касалась, скорее, не наращивания «мышечной массы», а создания правильного «рельефа». Двигатели оставили без изменений. Самым важным пунктом по модернизации «автомата» стало внедрение уже упомянутого «спортивного» режима. Немного «поколдовали» с подвесками обоих автомобилей. Общая направленность — улучшение показателей комфорта.

Mazda6 осталась автомобилем, баланс комфорта и управляемости в котором выверен почти идеально. Особенно хороша топовая 2,5-литровая версия, когда очень приятные ходовые качества и весьма «чистый» руль подкреплены достаточной динамикой

Сказать честно, если результат и есть, то заметит его только знаток. Однозначно, подвеска стала отрабатывать более «дорого», упруго и с меньшим шумом. Mazda6 уже не так жестко «стучит» на отбой, а СХ-5 способен более собранно нестись по грунтовке, чем раньше. Но каких-то кардинальных перемен не сыскать. И это, наверное, к лучшему. Потому что «шестерка» по-прежнему очень приятно управляется — мягко, но точно. Кроссовер тоже не промах на асфальте, а со своим полным приводом и клиренсом в 215 мм сможет завезти вас немного дальше, чем в парк на пикник.

В нашем распоряжении для теста оказались только модификации с 2,5-литровыми 192-сильными моторами (не стоит переживать, на рынке России останутся и двухлитровые версии 150 л.с. и даже СХ 5 с 2,2-литровым 175-сильным турбодизелем). И этот двигатель, на наш взгляд, единственный достойный для этих автомобилей агрегат, ибо даже с ним порой ощущается некоторый недостаток динамики, например, на скоростях за 120-130 км/ч. Что уж говорить о скромном 150-сильном двигателе. Ну а СХ-5 с турбодизелем отлично едет «на моменте», но может и «зажечь» на каком-нибудь серпантине, при этом предоставляя возможность реже заезжать на «заправку». Жаль, что на покупке сэкономить не получится — «минимальный» дизельный СХ-5 стоит 1 637 000 рублей.

Для кроссовера у Mazda CX-5 весьма задиристые повадки. Он любит повороты, водитель ощущает хорошее взаимопонимание с автомобилем. Жаль, что даже 2,5-литрового мотора порой не хватает. Вне дорог кроссовер от Mazda неплох, хотя бы благодаря дорожному просвету в 215 мм

Побрякушки

Бриллианты — лучшие друзья девушек, а системы активной безопасности и разного рода электронные «примочки» — лучшие друзья современных автомобилей. Mazda — то ли в силу своей относительной малобюджетности, то ли в старании удержать максимально низкую цену — никогда не была лидером в этих двух направлениях. До рестайлинга оба автомобиля только и умели, что заводиться «с кнопки» и «глохнуть» на остановках. Теперь и седан, и кроссовер могут быть оснащены системами мониторинга «мертвых зон» и предупреждения о выходе из полосы. Причем последняя нынче умеет даже подруливать, хотя, по опыту нашего тест-драйва, делает это не очень охотно и далеко не всегда. Присутствие системы рекуперативного торможения заметно лишь по непривычно для Mazda «расплывчатым» тормозам; оценить ее реальную пользу поможет только уменьшившийся расход топлива. Но, на наш взгляд, гораздо важнее всего перечисленного наличие системы автоматического торможения на низких скоростях (при движении назад действует до скорости в 5 км/ч).

Слева от рулевой колонки находится блок клавиш, управляющий системами i-Stop, контроля «мертвых зон» и схода с полосы. Тут же можно отключить ESP, установить давление в шинах, а также поднять/опустить шторку с электроприводом. Последний пункт — нововведение для Mazda6, так же, как и проекционный дисплей. Какой-то фактической помощи (или вреда) от системы рекуперации i-Eloop мы не заметили. Тем не менее расход топлива довольно легко держать в пределах 10 л на 100 км. Может быть, действительно помогает?

Но помимо «брильянтов» для попадания в «свежую струю» совершенно необходим новейший гаджет. Как уже говорилось выше, мультимедийная система MZD Connect не блещет оформлением, а функционал ее не очень широк, но управление интуитивно понятно, а помимо рядовых в наш век возможностей подключения к любым смартфонам, позволяет также бродить по Интернету, «зависать» в социальных сетях и — с помощью сервиса Stitcher — «подсасывать» аудио веб-контент. Что уж тут говорить о hands-free или управлении голосом — все это, естественно, присутствует.

 
Вывод
 

Говорят, у врача-косметолога зачастую возникают проблемы, когда к нему на прием приходят молодые еще женщины с упреждающими просьбами о «подтяжке». Похожая ситуация с грянувшим всего через три года после начала выпуска рестайлингом Mazda6 и Mazda CX-5: не рановато ли, ведь в самом соку были «барышни»? Но маркетологам и дизайнерам Mazda виднее — это их «огород». В любом случае, они явно не ухудшили эти ключевые для себя модели. Наоборот, придали лоска, качества, статусности, позволив им еще пару лет оставаться очень сильными конкурентами в своих сегментах. Напоследок остается только один вопрос: уважаемые, когда вы, наконец, займетесь шумоизоляцией своих автомобилей? Ну неужели так трудно положить чуть больше «штукатурки»?

Технические характеристики Mazda6 2.5 (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488
Мощность, л.с. при об/мин 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  256/3250
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4870х1840х1450
Колесная база, мм 2830
Снаряженная масса, кг 1410
Клиренс, мм 165
Объем топливного бака, л 62
Объем багажника, л 429
Шины 225/55 R17 или 225/45 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,8
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 6,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 151, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 1 270 000
Тестовый автомобиль 1 626 000

Конкуренты Mazda6

Ford Mondeo
Самый простой, но уже с шестиступенчатым «автоматом» Ford Mondeo 2.5 (149 л.с.) в «базе» Ambiente можно купить за 1 099 000 рублей. Повышение комплектации до Trend обойдется в 130 000 рублей. В версии Titanium становится доступен Мондео с турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) за 1 469 000 рублей. За топовый седан Titanium Plus с 240-сильным двигателем просят 1 729 000 рублей.
KIA Optima
Самый простой корейский седан с двигателем 2,0 л (150 л.с.) на «ручке» можно купить за 1 099 900 рублей, наличие «автомата» повысит цену на 50 000 рублей, а в самой дорогой комплектации Premium такая Optima выйдет уже в 1 349 900 рублей. Седаны с мотором 2,4 л (180 л.с.) и автоматической трансмиссией стоят от 1 299 900 до 1 509 900 рублей.
Toyota Camry
«Базовый» седан Toyota Camry с двигателем 2,0 л (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» обойдется не дешевле 1 160 000 рублей. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором (181 л.с.) начинаются с отметки 1 290 000 рублей за комплектацию «Комфорт». Самая дорогая Камри 2.5 в версии «Престиж» стоит 1 510 000 рублей. Camry с «шестеркой» 3,5 л (249 л.с.) оценивается от 1 546 000 до 1 690 000 рублей.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488
Мощность, л.с. при об/мин 192/5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  256/3250
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4555х1840х1670
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1510
Клиренс, мм 215
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 403–1560
Шины 225/65 R17 или 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,9
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 169, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 1 500 000
Тестовый автомобиль 1 736 800

Конкуренты Mazda CX-5

VW Tiguan
Переднеприводный VW Tiguan 1.4 TSI (12 л.с.) в базе Trend&Fun на «ручке» можно купить за 1 113 000 рублей. Вариант со 150-сильным двигателем и «роботом» DSG — за 1 250 000 рублей). Наличие полного привода, «автомата» и мотора 2.0 TSI (170 л.с.) обойдется минимум в 1 395 000 рублей, но такой же автомобиль в «топе» Track&Style будет стоить уже от 1 651 000 рублей. Версия с 200-сильным двигателем на «автомате» — от 1 677 000 рублей, с 210-сильным и «Роботом» 7DSG в пакете R Line — от 1 797 000 рублей. Тигуан с турбодизелем 2.0 TDI (140 л.с.) стоит от 1 474 000 до 1 685 000 рублей.
KIA Sportage
Переднеприводные KIA Sportage продаются только с бензиновым мотором 2,0 л (150 л.с.) и стоят от 1 044 900 до 1 254 900 в зависимости от трансмиссии («механика» или «автомат») и комплектации. Цены на полноприводный Спортаж с тем же двигателем лежат в диапазоне от 1 154 900 до 1 524 900 рублей. KIA Sportage с турбодизелем 2,0 л (136 л.с.) отдают по 1 314 900 рублей, а с более мощным двигателем (182 л.с.) — от 1 424 900 до 1 624 900 рублей.
Ford Kuga
За 1 249 000 рублей предлагается базовый переднеприводный Ford Kuga с «автоматом» и мотором 2,5 л (150 л.с.). В комплектации Trend Plus такой же кроссовер будет на 120 000 рублей дороже, а полноприводный Kuga с турбомотором 1,6 л (150 л.с.) стоит минимум 1 469 000 рублей. Куга с топовым 182-сильным двигателем и полным приводом стоит от 1 649 000 до 1 849 000 рублей в зависимости от комплектации.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Переднюю панель "шестерки" по мотивам БМВ 3-серии сделали. Хороший пример для подражания
Продам уши от мертвого осла.
163
41
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
руль на баварский похож
68
27
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
не на ту не на другую, всё равно денег нет, а так а/м не плохие.
210
16
Ответить
  
Сообщений: 12607
Предложение: добавлять в тест-драйвы динамику продаж тестируемых машин и конкурентов.
Продам уши от мертвого осла.
126
5
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
6-ка красотка
105
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Маркетологам, наверное, виднее. Видимо народ стал считать, что не "Ого! Машина всего 3 года на конвеере, надо брать!", а "Ого, уже 3 года делают в этом кузове, возьму лучше новый Мондео"
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
33
48
Ответить
   
Сообщений: 753
ПАЛАСИО:
Переднюю панель "шестерки" по мотивам БМВ 3-серии сделали. Хороший пример для подражания
X1 больше напоминает, но это хорошо-строго и со вкусом
16
22
Ответить
   
Сообщений: 753
А в целом хорошо подправили рестайлингом-только немного подчеркнули линии... CX5 на мой взгляд лучший из яп. кросоверов в этой цене, да и 6ка достойная машина.
130
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Мазда выбрала правильный путь. Экономичные, но "едущие" атмосферники, "баварский" дизайн интерьеров, автоматы, богатое оснащение, умеренная цена - кто ещё из японцев может этим похвастать? В своё время очень сильно присматривался в Сх-5, но тогда продавались только плодово-овощные 2,0.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
119
16
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
5
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
а мне они снаружи инфинити напоминают
Кто не матерится - тот не работает!
43
11
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Based God:
Маркетологам, наверное, виднее. Видимо народ стал считать, что не "Ого! Машина всего 3 года на конвеере, надо брать!", а "Ого, уже 3 года делают в этом кузове, возьму лучше новый Мондео"
Так то новому Мондео тоже уже года 3 и пока он добирался до России ему тоже сделали фейслифтинг)))))
37
5
Ответить
 
Сообщений: 200
Судя по сайту мазды, базовая версия "шестерки" от 1060, а не 1270.
26
3
Ответить
  
Сообщений: 338
Никогда не понимал, почему у СХ-5 такая узкая колея относительно кузова и узенькие колесики. Ну смешно же смотрится. Когда сзади нее едешь, ощущение, будто она на докатках с обеих сторон.
49
35
Ответить
    
Сообщений: 36
12ти сильный тигуан:)
1.4 TSI
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
34
11
Ответить
  
Сообщений: 410
Да, ну и цены ((( Год назад брал Мурано в максималке за 1570 т.р.
29
20
Ответить
     
Сообщений: 628300
СХ-5 красотка.
Движение - жизнь
56
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Интересные машины, единственное не понятно из чего они сделаны, если учесть их массу, даже премиальные одноклассники и то все тяжелее, хотя уж на премиуме то с большей вероятностью используются всякие легкие сплавы.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
20
33
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10
j-o-k-e-r:
Да, ну и цены ((( Год назад брал Мурано в максималке за 1570 т.р.
двухгодовалый?
29
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
А мне не нравиться рестайлинг - машина стала "менее спортивной" что-ли? Только салон лучше стал!
А может это потому что у меня до рестайл.....
СХ 5 как надо!
12
31
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
5ка хороша!
16
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
6ка прямой конкурент камрюшке... в максималке Машка как-то выгоднее смотрится...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
64
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Тест-драйв обновленных Mazda6 и Mazda CX-5. Ботокс и побрякушки
Ботокс брякает оружием, тем временем народ нищаети тратит все деньги на еду и коммуналку.
53
16
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Автору на заметку.. Вообще то у предыдущего cx-5 уже были системы мониторинга мертвых зон и выхода из полосы
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
38
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
Когда был маленьким, лет 9-15, смотрел на фотографии концепт-каров и думал, что будущее так далеко и не скоро мы увидим такие авто на дорогах. Сйчас мне 28. Смотрю фотографии новых и обновлённых автомобилей и понимаю, что будущее было не так уж далеко ... Что будет дальше? ...
38
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
Автор статьи прежде чем писать про ботокс - разберитесь для чего он!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
33
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Ох и не нравится мне это европейская мода на одинаковый внешний вид одной марки.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
25
18
Ответить
Vezdehod71
Тула
Ага...если еще бы за такие деньги там косяки были!!!
 
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ПАЛАСИО:
Переднюю панель "шестерки" по мотивам БМВ 3-серии сделали. Хороший пример для подражания
сейчас что-то японцы стали под Бумер все косить, Лексус панель стал такую делать, теперь Мазда, кто следующий ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
22
Ответить
    
Сообщений: 1308
коммунист:
сейчас что-то японцы стали под Бумер все косить, Лексус панель стал такую делать, теперь Мазда, кто следующий ?
У раскосых всегда были в почете авто европейских марок, особенно немцы. Раскосый в своей стране на немецком автомобиле - подчеркивает свой достаток и престиж, вот и копируют.
21
42
Ответить
  
BRN
Сообщений: 15
Шестерка хороша !
Тандыр - "повар" от природы - www.tandyrman.ru
Запчасти для сотовых - www.skladgsm.com
22
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Когда шестерка будет на мкпп куплю сразу а пока пусть курят
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
8
43
Ответить
  
Сообщений: 281
KoSStj:
Когда шестерка будет на мкпп куплю сразу а пока пусть курят
Дак до рестайловая "пустая" итак с МКПП, бегом, еще успеешь:)
34
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
KoSStj:
Когда шестерка будет на мкпп куплю сразу а пока пусть курят
у меня на МКПП, так что бери ;)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
16
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
KotSemenoff:
Дак до рестайловая "пустая" итак с МКПП, бегом, еще успеешь:)
ну почему же пустая? не хватает только парктроника/камеры для полного счастья
2
2
Ответить
  
Сообщений: 281
Салон у 6-ки гораздо богаче стал выглядеть по сравнению с предыдущим.
Кстати, в салоне назвал СХ5 "типа новый" так манагеры меня чуть не покусали с криками: "А он и есть абсолютно новый....". Психованные что-ли??? На площадке у автосалона рядом стоят, сразу и не отличишь....
19
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
boshow:
А в целом хорошо подправили рестайлингом-только немного подчеркнули линии... CX5 на мой взгляд лучший из яп. кросоверов в этой цене, да и 6ка достойная машина.
CX5 среди одноклассников очень хорош, особенно с 2.5. Обновление кстати: память сидений и спорт режим на коробке. Жаль так и не поправили идиотизм с задними парктрониками, нет ни где... кроме максимальной комплектации, в нагрзку с передними, камерой, кожей и литьем на 19.
13
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
все правильно. мазда сумела значительно большее боковое ускорение развить. при условии что прицепы одинаковые
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
11
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Подогрева задних сидений на CX5 вроде как не было, так и нет.
3
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Flumashina:
6ка прямой конкурент камрюшке... в максималке Машка как-то выгоднее смотрится...
Камри в нынешнем кузове - крайне неудачная модель получилась. Уйдет с рынка - никто и не заметит...v50 навсегда останется в памяти уродом...Продажи продажами, а все уже давно ждут новую, причем, кардинально другую...
23
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
хорошо что с салоном не стали мудрить, а скопировали немцев. У японцев всегда была беда с интерьером.
14
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
japon:
6-ка красотка
тож оч нра
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12869
Посмотреть бы на того урода, который придумал планшет в торпедо втыкать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
23
Ответить
  
Сообщений: 12869
На первых фотографиях машины намыты, наполированы, а асфальт типично российский:-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12869
Стиль статьи гламурно-гомосяцкий.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
33
Ответить
    
Сообщений: 39
Alex42rus:
Судя по сайту мазды, базовая версия "шестерки" от 1060, а не 1270.
дак имеется ввиду ценник стартовый ценник на авто с 2,5 л. двигателем. в комплектации active
8
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Красивые мазды!
19
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Тигуан на 12! лошадей? Ошибочка закралась...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17
На 6-у вроде должны были завести полный привод или это деза была?
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
deadman1941:
На 6-у вроде должны были завести полный привод или это деза была?
На 6-ку полный привод есть. Завозить вроде даже не собирались.
9
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
volshebnik1:
У раскосых всегда были в почете авто европейских марок, особенно немцы. Раскосый в своей стране на немецком автомобиле - подчеркивает свой достаток и престиж, вот и копируют.
Что ты всё про эту любовь япов к евро автомобилям, эта легенда уже с бородой, как анекдоты про Чапаева. У них и бабы неэпилируютса, мохнатками трясут, а если волоса из купальниках торчат, то это вообще красатуля. Нам не понять их вкусы
9
11
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Кросовок больше понравился...
Секта прулеводов.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 803
Затуп с воспроизведением mp3 с флешки убрали??
9
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
3d2wd:
Затуп с воспроизведением mp3 с флешки убрали??
Да
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
10
3
Ответить
   
Сообщений: 954
Есть тут древние люди и не видят сег.тенденцию всех производителей "вставлять большой экран" или как они его называют "планшет".Я думаю пусть конечно оставят мин.комплектацию для "колхоза" и дедов(а м.б. еще для армии пригодится)) с крутилками-ползунками,а для остальных место под планшет и унив.разъем и пусть чел. сам выбирает какие мозги туда поставить за 3 и или за 56 "яблоко",а дилер всем будет заливать прогу для управления всеми системами авто.И очень удобно обновлять устройство и ремонтопригодность.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
16
3
Ответить
   
Сообщений: 954
а так нормальный дизайн и внутри и снаружи.И даже торпеду кожей пошили уже,а не пластмассовую для вида сделали (как некоторые))).У камри это реально ужас))).Я бы лично сразу поехал перешивать(ведь даже "заядлому деду"даешь потрогать и он говорит-- "ДААА((((" )
Пусть будут разные авто
13
7
Ответить
  
Сообщений: 319
Андрияш:
Камри в нынешнем кузове - крайне неудачная модель получилась. Уйдет с рынка - никто и не заметит...v50 навсегда останется в памяти уродом...Продажи продажами, а все уже давно ждут новую, причем, кардинально другую...
Ыксперт? Свою последнюю фразу еще раз прочти ! То есть берут тысячами , а внутри все ждут новый кузов !? Про уродство промолчу, мою Е-ку половина знакомых тоже уродской считают, так чо Мерс теперь омно ?
7
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
KoSStj:
Когда шестерка будет на мкпп куплю сразу а пока пусть курят
не нужна она тебе и на мехе, это не машина, сыпиться хуже чем Лада. Уже у четверых были и есть Мазды, все недовольны ей , сказали первый и последний раз этот производитель тачек у них.
4
34
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=бугаена] Ыксперт? Свою последнюю фразу еще раз прочти ! То есть берут тысячами , а внутри все ждут новый кузов !? Про уродство промолчу, мою Е-ку половина знакомых тоже уродской считают, так чо Мерс теперь омно ?[/

Да!
7
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=volshebnik1]
У раскосых всегда были в почете авто европейских марок, особенно немцы. Раскосый в своей стране на немецком автомобиле - подчеркивает свой достаток и престиж, вот и копируют.[/

Этот лол уже стал показателем . Кто его приводит сразу показывают свое абсолютное незнание темы.обычно это либо местные матерые тролли типа камикадзе , либо интернет деятели дальше своего микрарайона не выезжающие, но туда же
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Этот лол уже стал показателем .
А что там за лол в реальности? Богатейшие японцы выбирают беспробежные Крауны и Марки?
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

А что там за лол в реальности? Богатейшие японцы выбирают беспробежные Крауны и Марки?[/

Ты наверное болен?? Этот навязчивый бред про аукционы, безпробежные, императорское качество и тд ты выдаешь уже годами даже в темах это вообще никаким боком не привяжешь. Причем случайно читая просто отзывы людей о своих машинах и там ты с этой же ахинеей.
Может обидели тебя? Машину плохую привезли с аукциона? С тех пор и помутился разум.
Если это некий юмор то вот тоже не очень.
Я вот не был к примеру в Португалии, не знаю как там обстоят дела с машинами, и что там выбирают богатейшие португальцы. Можно конечно по интернету верхушек нахвататься и писать что попало, лишь бы что то пожоже. Но как то не хочется выглядеть идиотом в глазах тех людей кто там был, жил . Ведь потом и к остальным твоим словам будет не очень хорошее отношение.
Но на форуме многих это не останавливает.
11
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Cx5 лучший в своем классе!
21
14
Ответить
     
Сообщений: 3453
Hyper09:
хорошо что с салоном не стали мудрить, а скопировали немцев. У японцев всегда была беда с интерьером.
ой бяда бяда )))))))
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Nooxyd:
Cx5 лучший в своем классе!
Приснилось что ли...
11
21
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Эту фехню ещё кто-то покупает?
10
30
Ответить
Николай
Похож похож... А на паджеро дверные ручки похожи на нивовские.
1
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Дизайн фейслифтинговой Мазды 6 максимально приблизили к концепту Такери, показанному в 2012 году. https://www.youtube.com/watch?...
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
bachus0906:
Интересные машины, единственное не понятно из чего они сделаны, если учесть их массу, даже премиальные одноклассники и то все тяжелее, хотя уж на премиуме то с большей вероятностью используются всякие легкие сплавы.
Можно посмотреть здесь
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Ты наверное болен?? Этот навязчивый бред про аукционы, безпробежные, императорское качество и тд ты выдаешь уже годами даже в темах это вообще никаким боком не привяжешь. Причем случайно читая просто отзывы людей о своих машинах и там ты с этой же ахинеей.
Может обидели тебя? Машину плохую привезли с аукциона? С тех пор и помутился разум.
Если это некий юмор то вот тоже не очень.
Я вот не был к примеру в Португалии, не знаю как там обстоят дела с машинами, и что там выбирают богатейшие португальцы. Можно конечно по интернету верхушек нахвататься и писать что попало, лишь бы что то пожоже. Но как то не хочется выглядеть идиотом в глазах тех людей кто там был, жил . Ведь потом и к остальным твоим словам будет не очень хорошее отношение.
Но на форуме многих это не останавливает.
Ты, наверное, уже старый совсем - раз такой занудный, правильный и скучный.
В общем, оставь свои пенсионерские предположения и нравоучения, ибо всё мимо -
ничего верно не угадал. Так на чем богатые японцы-то ездят? Просветишь?
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7137
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
28
Ответить
   
Сообщений: 954
madload:
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
и еще говорят она в ТОП угоняемых попала?????((((Не хочется дорогой охр. комплекс еще к цене прибавлять...
Пусть будут разные авто
5
12
Ответить
   
Сообщений: 954
madload:
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
и теперь у мазды всего !!!!! 4 модели на Рос. рынке.....да...((( слабовато представлена((.Моно-дилером бренда вообще быть не выгодно....
Пусть будут разные авто
5
10
Ответить
   
Сообщений: 954
madload:
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
жаль,что у мазды такая ценовая политика...(( ,а так машинки по дизайну очень хороши!!Т.к. мало продают и маленький мод. ряд вот и не получается сделать ценник.По идее,компании "догоняющие" лидера по продажам должны быть более "мягкие" во всем....но в нашей стране и с нашими директорами они так не делают((( Получается,что хотят как всегда "набить карман"(( Еще раз жаль,что у руля такие "продажники"((
Пусть будут разные авто
4
6
Ответить
 
Сообщений: 244
У СХ5 клиренс 215мм и 7,9 сек до 100???)))Млять когда же у нас судить за вранье ттх начнут
9
31
Ответить
 
Сообщений: 244
Достали врать про разгон эти маздовцы. 2-литровая CX-5 на две секунды медленнее разгоняется на деле, чем по данным производителя. Почему никто не пресекает этот позор? Это же не полсекунды... http://www.autoreview.ru/_arch...
6
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
BigM:
У СХ5 клиренс 215мм и 7,9 сек до 100???)))Млять когда же у нас судить за вранье ттх начнут
а в чем ложь? Отец как раз на днях купил себе новый сх-5 рестайл. Динамика действительно впечатляет. По ощущениям, секунд 8 едет своих.
З.Ы. клиренс 215 на 19-ых катках. Машина действительно высока. Лжи откровенной нет.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
19
6
Ответить
Sergey Alexandrovich
Лянтор
Егорпалыч:
Никогда не понимал, почему у СХ-5 такая узкая колея относительно кузова и узенькие колесики. Ну смешно же смотрится. Когда сзади нее едешь, ощущение, будто она на докатках с обеих сторон.
полностью согласен!! можно сопоставить зад с ку5, поставь мазде широкие колёса и будет зачётный вид с кормы, как у аудюхи!
3
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
6-ка норм,но я бы лучше Легаси взял,ёпть!
4
17
Ответить
Sergey Alexandrovich
Лянтор
жаль нету диодных поворотников!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 244
_sas_:
а в чем ложь? Отец как раз на днях купил себе новый сх-5 рестайл. Динамика действительно впечатляет. По ощущениям, секунд 8 едет своих.
З.Ы. клиренс 215 на 19-ых катках. Машина действительно высока. Лжи откровенной нет.
Смотря по сравнению с чем впечатляет. С рафом двухлитровым-да, может быть. Да и впечатления -вещь субъективная. Вообще Мазда славится враньем ТТХ по разгону. Для справки FX35 до 100 7,9сек, Аутлендер V6 3литра 8,7сек. РЕАЛЬНЫЙ разгон у CX-5 2.5АТ (не с горки и не по телефону)- около 10сек!
Вы сами то представляете наравне с ФХ35 280лс на ней разогнаться? Или быстрее аутлендера 230лс
4
22
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=A2]

Ты, наверное, уже старый совсем - раз такой занудный, правильный и скучный.
В общем, оставь свои пенсионерские предположения и нравоучения, ибо всё мимо -
ничего верно не угадал. Так на чем богатые японцы-то ездят? Просветишь?[/

Ааа, так все же это типа юмор. Шутка которую которую твердят несколько лет знаешь ли не только не смешно а как бы неприлично уже.
На чем ездят богатые японцы? Вот реально с богатым японцем я лично знаком только с одним . Это босс моей фирмы партнера. Раньше у него была семерка БМВ, года три назад он ее продал и купили ему лексуса гибрида 600h, ну и год назад купил он себе еще Теслу( не знаю зачем , для понта наверное) Я кстати прокатился немного на ней за рулем( в отличии от многих теоретиков здешних).
Если в общем об всех японцах, очень трудно в нескольких словах, все же психология японцев очень отличается от нас, но ладно , в очень приблизительном варианте.
Богатые ( или те кто не очень богат но рвет опу в желании пустить пыль в глаза) предпочитают Лексус, Мерс и БМВ. Теперь лексус, раньше это был цельсиор и никого не напрягало что это местный бренд. Это большие седаны, любят японцы их, кроссоверы и огромные внедорожники все же исчезающе малы. Ауди как машина из премиум сегмента в Японии не рассматривается.
Инфинити как то особо не прижилось, Симы тоже любили но не так активно.
Скорее Сима хоть и одноклассник Цельсиора всегда рассматривалась на уровне простого крауна.
Те кто просто обеспечен покупают краун, фугу, если кроссовер то Харриер, .
Опять же на просторах Дрома по прежнему гуляет этот идиотский миф о том как мечтают японцы купить левый руль, это наверное отражение комплексов наших сограждан которые они переносят на окружающий их мир.
Ну и как у всех есть и такие которым хочется чем то выделится, если есть деньги то берут дорогие спорткары, если нет то просто могут взять иномарку недорогую.
Есть знакомый японец, у него трехлитровый универсал фордовский, с левым рулем, в ответ только даже на недоуменный взгляд( не вопрос) он сразу сказал , у меня он один в нашем городке" . Довольный такой.
Слишком все сложно, и совсем не так как сложился стереотип
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошие машины
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
BigM:
Смотря по сравнению с чем впечатляет. С рафом двухлитровым-да, может быть. Да и впечатления -вещь субъективная. Вообще Мазда славится враньем ТТХ по разгону. Для справки FX35 до 100 7,9сек, Аутлендер V6 3литра 8,7сек. РЕАЛЬНЫЙ разгон у CX-5 2.5АТ (не с горки и не по телефону)- около 10сек!
Вы сами то представляете наравне с ФХ35 280лс на ней разогнаться? Или быстрее аутлендера 230лс
Дядя, ты смешон ))) Сам если не катался на маздовском 2,5, хоть видео посмотри в ютубе, там не теоретики вроде тебя, а реально измеряют разгон до ста, 7,9-8,3 это реальный разгон скайактива. Секундомер, кстати, уже лет пять как моветон, у каждого второго рейс-лоджик, на худой конец приложение для айфона
20
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Про 8,7 у трехлитрового аутлендера поржал ))) Так мицубиси наверно еще никто не унижал, у полуторалитровой гранты спорт разгон 9,5 )))
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1198
в пикапе BT 50 PRO стоит дизель 2.2 (полторы турбины)
ну очень хорошо,
на разгоне задумчив, да
ускориться можно и на 120 км/ч
Мои отзывы: Mazda BT-50 2013, Mazda Mazda2 2012
2
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Все равно мазда, ассоциация с погремушкой и бабским авто.
12
37
Ответить
 
Сообщений: 244
Exceed:
Дядя, ты смешон ))) Сам если не катался на маздовском 2,5, хоть видео посмотри в ютубе, там не теоретики вроде тебя, а реально измеряют разгон до ста, 7,9-8,3 это реальный разгон скайактива. Секундомер, кстати, уже лет пять как моветон, у каждого второго рейс-лоджик, на худой конец приложение для айфона
Товарищ маздовский фанатик! Заедь с фх35 -у нее тоже 7,9сек-удивишься! Это тебе не клоуны на ютубе с телефонами
5
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
[quote=анд][quote=A2]

Ты, наверное, уже старый совсем - раз такой занудный, правильный и скучный.
В общем, оставь свои пенсионерские предположения и нравоучения, ибо всё мимо -
ничего верно не угадал. Так на чем богатые японцы-то ездят? Просветишь?[/

Ааа, так все же это типа юмор. Шутка которую которую твердят несколько лет знаешь ли не только не смешно а как бы неприлично уже.
На чем ездят богатые японцы? Вот реально с богатым японцем я лично знаком только с одним . Это босс моей фирмы партнера. Раньше у него была семерка БМВ, года три назад он ее продал и купили ему лексуса гибрида 600h, ну и год назад купил он себе еще Теслу( не знаю зачем , для понта наверное) Я кстати прокатился немного на ней за рулем( в отличии от многих теоретиков здешних).
Если в общем об всех японцах, очень трудно в нескольких словах, все же психология японцев очень отличается от нас, но ладно , в очень приблизительном варианте.
Богатые ( или те кто не очень богат но рвет опу в желании пустить пыль в глаза) предпочитают Лексус, Мерс и БМВ. Теперь лексус, раньше это был цельсиор и никого не напрягало что это местный бренд. Это большие седаны, любят японцы их, кроссоверы и огромные внедорожники все же исчезающе малы. Ауди как машина из премиум сегмента в Японии не рассматривается.
Инфинити как то особо не прижилось, Симы тоже любили но не так активно.
Скорее Сима хоть и одноклассник Цельсиора всегда рассматривалась на уровне простого крауна.
Те кто просто обеспечен покупают краун, фугу, если кроссовер то Харриер, .
Опять же на просторах Дрома по прежнему гуляет этот идиотский миф о том как мечтают японцы купить левый руль, это наверное отражение комплексов наших сограждан которые они переносят на окружающий их мир.
Ну и как у всех есть и такие которым хочется чем то выделится, если есть деньги то берут дорогие спорткары, если нет то просто могут взять иномарку недорогую.
Есть знакомый японец, у него трехлитровый универсал фордовский, с левым рулем, в ответ только даже на недоуменный взгляд( не вопрос) он сразу сказал , у меня он один в нашем городке" . Довольный такой.
Слишком все сложно, и совсем не так как сложился стереотип[/quote]
Согласен. Европейцев япы покупают скорее чтобы выделиться из толпы. У них иногда желание выделиться порой преобладает над здравым смыслом.
Toyota Mark X 2009г
4
1
Ответить
Ziugi
Нижневартовск
BigM:
Товарищ маздовский фанатик! Заедь с фх35 -у нее тоже 7,9сек-удивишься! Это тебе не клоуны на ютубе с телефонами
Товарищ маздовский хейтер! Смотри http://andrei.krutsko.com/blog /index.php?entry=entry140403-1 04208, 31 минута видео. Зачем спорить с фактами, или шаблоны рвет?
12
2
Ответить
Ziugi
Нижневартовск
http://andrei.krutsko.com/blog /index.php?entry=entry140403-1 04208 Верная ссылка
4
1
Ответить
Ziugi
Нижневартовск
madload:
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
Ахаха, т.е. топовый 2.5, это единственная нормальная комплектация? Только за эти деньги ни аут ни куга не поедут так как мазда.
12
4
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Езжу на сх-5. Следующая машина будет сх-5
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
23
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
У Воротникова в тест-драйве CX-5 2,5 л. тоже укладывается в паспортные данные, мерит он , как и Круцко , рейслоджиком. Вот 2-х литровая да, из 11 секунд с горем пополам выезжает, если выезжает.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
9
2
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 129
Exceed:
Про 8,7 у трехлитрового аутлендера поржал ))) Так мицубиси наверно еще никто не унижал, у полуторалитровой гранты спорт разгон 9,5 )))
Читал как то про тест аута 3,0 и сх-7 2,3 турбо, аут оказался динамичнее хотя по данным производителя должно было быть наоборот, но это так к слову, вообще сх-5 на мой взгляд очень удачный авто - экстерьер и интерьер на высоте.
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
7
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
"Mazda — то ли в силу своей относительной малобюджетности, то ли в старании удержать максимально низкую цену — никогда не была лидером в этих двух направлениях. До рестайлинга оба автомобиля только и умели, что заводиться «с кнопки» и «глохнуть» на остановках. Теперь и седан, и кроссовер могут быть оснащены системами мониторинга «мертвых зон» и предупреждения о выходе из полосы."

Что-то бред какой-то. Все это было и в дорестайлах. Да и по "начинке" эти модели легко составляли конкуренцию другим своим конкурентам.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
интересно а ходов подвески 6-ке добавили?
внешне симпатичная, себе бы не купил.....есть пара причин.. подвеска и недопривод
паркет получше теоретически 2,5 можно было бы глянуть. патом.....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
the stig:
интересно а ходов подвески 6-ке добавили?
внешне симпатичная, себе бы не купил.....есть пара причин.. подвеска и недопривод
паркет получше теоретически 2,5 можно было бы глянуть. патом.....
Вроде бы 6ке обещали полный привод в рестайлинг. Но, видимо, не пойдет на наш рынок.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
madload:
ценник на cx-5 неадекватен. меньше чем за 1590 не удается нормальную комплектуху собрать. а за такие деньги можно и нового аута и кугу и форестера взять. а это согласитесь машинки попросторнее.
Ага. Особенно Куга попросторнее. х)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Мафон на 6, нормально теперь играет треки с флэшки, нет??
Предыдущий, после выключения, начинал снова с 1 трека
жуть как удобно было, особенно если треков 500, а ты слушал 250-й, включаешь снова, а он начинает с 1-го )))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
KotSemenoff:
Дак до рестайловая "пустая" итак с МКПП, бегом, еще успеешь:)
2.5 на мкпп?
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Сх 5 приятная машинка.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 954
dzhukov:
Езжу на сх-5. Следующая машина будет сх-5
))))запчастей целый гараж????? (как в СССР поступаешь))
Пусть будут разные авто
1
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ШТУРМАН979:
))))запчастей целый гараж????? (как в СССР поступаешь))
Не смешите. Сам владею СХ-5.
Никаких проблем с машиной в плане надежности нет и в помине!!
9
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
только красная 6ка универсал!
1
2
Ответить
Marius M
Из всей этой истории огорчает тенденция последнего времени всех производителей устанавливать 1 линзу на дальний,ближний свет. Ради дизайна жертвовать практичностью,комфортом ночью и безопасностью. Лично я уже даже после этого не взял бы сх5 хотя раньше он мне очень нравился.
И не надо говорить,что 1 линза светит не хуже двух. Эти сказки для дизайнеров.
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Ну вот, отличная статья и замечательные фотоматериалы. Автору респект. "Шестерка" хороша, прям понравилась.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Любую взял бы.Обе красавицы!)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6, Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6, Мазда СХ-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром