Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Секреты разработки Lada Xray: тест-драйв прототипа, подробные обзоры силовых передач и немного про цены
25.04.2015 | 146937 просмотров

Секреты разработки Lada Xray: тест-драйв прототипа, подробные обзоры силовых передач и немного про цены

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и АвтоВАЗа
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5707 (88%)
799 (12%)

Не знаю, какая вожжа попала Бу Андерссону под хвост.

На утреннем совещании он спросил Груненкова: что там с проектом Xray? Олег Евгеньевич бодро доложил: так мол и так, идем в графике, уже начали получать комплектующие от поставщиков, на прошлой неделе пришли первые 17 позиций по пластику для сборки S-Lot, сейчас эти детали находятся на складе ОПП. На этой неделе получаем идеальный кузов, сразу после майских праздников организуем встречу с поставщиками для проверки всех деталей. Первый автомобиль собран, сейчас проходит предварительные тесты по калибровкам. И президент АвтоВАЗа сможет опробовать машину уже завтра. Первым, если не считать непосредственных изготовителей машины.

— У меня для вас новость, Олег — ответил Андерссон, — На Xray я поеду сегодня.

На часах — 6.45. Xray должен быть готов максимум к девяти.

А дальше случилось совсем непредсказуемое. Бу выцепил глазами меня и громко сказал:

— Вы — со мной. Хотите поездить на Xray?

Я сглотнул сухую слюну и робко кивнул, и стал первым человеком после президента АвтоВАЗа, который сел за руль собранного в Тольятти Xray, одного их двух существующих в природе аутентичных экземпляров этой модели.

Скорость, с какой Xray из невнятного проекта BM-Hatch становится серийным автомобилем, приятно удивляет.

Таким виделся проект BM-hatch в 2011 году

Концепт показали в августе прошлого года, а уже в нынешнем декабре машина должна встать на конвейер. В значительной степени эта сумасшедшая динамика обусловлена высокой степенью унификации с Renault Sandero, от которого взяты силовой каркас кузова и шасси. Про Xray создатели говорят так: все, что потребитель видит — наше, оригинальное (салон, лицевые панели кузова, светотехника), все, что от глаз скрыто — это от Renault. Машина, в основном, проектировалась в Румынии, на Dachia. Но, конечно, при участии ребят с ВАЗа, которые отвечали за то, «что видно». И за многое другое, как определилось уже в процессе разработки.

В марте на ВАЗе сварили первый кузов Икс-Рея, с ходу сделав более точный образец, чем первый кузов Весты в Ижевске. Но еще до этого собрали несколько «мулов»-агрегатоносителей с кузовами от Sandero, на которых сделали первый этап испытаний силовых агрегатов. Ведь они у Xray тоже будут оригинальными и нужно проверить стыкуемость всех узлов.

Базовым мотором для Xray станет ВАЗовский 16-клапанник 21126 объемом 1,6 литра. Он будет стыковаться только с французской механической коробкой JR5, сборку которой наладили на ВАЗе еще в конце 2013 года. Эта МКП (и другие коробки серий JH и J) постепенно будет вытеснять оригинальные ВАЗовские 2181 и 2180: таково решение Бу Андерссона, во многом эмоциональное. Дело в том, что трансмиссионщикам так и не удалось побороть шумность ВАЗовской «механики», хотя об этом неоднократно докладывалось как о деле решенном. В последний раз проблема шума объявлялась побежденной при запуске Datsun, но когда on-Do попал к первым клиентам, оказалось, что коробка шумит по-прежнему. Это, по всей видимости, и вывело Андерссона из равновесия: было принято решение перейти на французские МКП, пусть они и дороже.

Второй вариант силового агрегата — связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и все той же «механики» JR5. Изначально предполагалось, что на этом гамма силовых установок и закончится. Но в самый последний момент решили сделать еще одну версию Икс-Рея, ударную: ВАЗовский мотор 1,8 литра (21176) и роботизированную коробку АМТ. Это серьезное конкурентное преимущество Xray: у Sandero вообще нет «двухпедальных» комплектаций, а самый мощный мотор уступает ВАЗовскому.

Есть подозрения, что без решения комплектовать Xray двигателем 1,8/122 л.с. этот моторный «долгострой» мусолили бы еще несколько лет. Ведь 21176 был спроектирован почти 10 лет тому назад, под проект 2116, доведен до некоего более-менее работоспособного состояния и… положен в долгий ящик. Время от времени к идее его производства возвращались, но постоянно что-то не складывалось. А тут было принято волевое решение: делаем! И двигатель 1,8 литра стали доводить до товарной кондиции и экологического класса Евро 5+.

И именно мотор 1,8 с АМТ встал на самый первый Xray, собранный в ОПП ВАЗа.

Двигатель 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на моторе 21176 (справа)

Бу Андерссон садится за руль, я справа. Олег Груненков, директор проекта Xray, устраивается сзади.

Бу неспешен, даже вальяжен. Рулит аккуратно, вдумчиво. Я стараюсь не обращать внимания на плохо подогнанные пластиковые детальки в салоне — это все результат обходных технологий, серийная оснастка для элементов интерьера пока не готова. Едем по территории ОПП, уворачиваясь от суицидальных собачек, коих тут расплодилось множество. Президент АвтоВАЗа не раздражается этому зоопарку и аккуратно притормаживает, чтоб не отдавить собачьи лапки. Деликатничает.

Потом мы меняемся — я за руль, он в пассажирское кресло.

Дорога вокруг производственного корпуса ОПП не такая уж маленькая, можно и разогнаться, и в поворотах поскользить. Икс-Рей ведёт себя подчёркнуто неоткалибровано, создавая впечатление рассогласованости силового агрегата и шасси. Но даже в этом варианте автомобиль бодр и убедителен — всё-таки 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента.

С этим моментом вышла некоторая закавыка. Если посмотреть на внешнюю скоростную характеристику мотора 21176, то увидим очень неплохую стартовую тягу (в сравнении с 21126 она увеличилась с 103 до 120 Нм), но на 2500 оборотах будет зримый провал. А это как раз область переключения передач среднестатистическим водителем! И если менять передачи именно в «провальном» диапазоне, то двигатель будет насиловать сам себя в необходимости «вытягиваться» до полки момента, а это где-то 3500 оборотов (у 21126 — 4200). Если мотор с такой характеристикой сгруппировать с механической коробкой, то езды «внатяг» не очень получится, придется по-спортивному делать поздние переключения. Или совсем ранние, до 2000 оборотов, но это девочково-пенсионерский стиль. «Робот» АМТ сглаживает это «моментное противоречие» даже при базовых настройках, а уж когда его откалибруют точно…

Есть ещё один аргумент в пользу связки 1,8 — АМТ. Дело в том, что механическая коробка 2180, на базе которой сделана АМТ, по входному моменту стоит «впритык» к этому двигателю. Еще чуть-чуть — и ресурс коробки станет лавинообразно меньше. «Робот» своими мягкими переключениями и сглаживанием пульсаций момента и знакопеременных нагрузок просто продлевает ресурс трансмиссии.

Подвеска от Сандеро имеет настройки, близкие к окончательным, несмотря на то, что доводилась она на «мулах». Но «мулы» по массо-габаритным параметрам были очень близки к настоящему Xray. Тут стоят иные пружины и амортизаторы, нежели у Сандеро, в результате Xray начисто лишился легендарной «логановской» валкости. Машина едет очень упруго, кренится поразительно мало, при этом сохранив не менее легендарную «логановскую» энергоемкость подвески.

Руль «пережат» в «нуле», но не скажу, что это неприятно. Во всяком случае, самостабилизация вышла отменной, во многом из-за безупречно выбранных углов установки передних колес. Но, разумеется, моторчик электроусилителя еще калибровать и калибровать…

Динамика не ураганная, в кресло не вжимает. Это уже проявляется рассогласованность мотора и трансмиссии, АМТ работает слишком щадяще. Неудивительно, эта прошивка взята от менее мощного двигателя.

Проезжаю полный круг по территории ОПП, притормаживаю… Но Андерссон говорит: давай еще. Слышу, как Груненков сзади пристегивается. Значит, готов к неожиданностям. И впечатываю правую педаль в пол, не сильно сбрасываясь в ближайших двух поворотах.

Xray довольно рано начинает «плужить», однако снос не развивается катастрофично, он более чем предсказуем и управляем. Более того, отклонения кузова от горизонтали оказались поразительно невелики, подвеска как бы демонстрировала всю прогрессивность своей характеристики. Олег успел сказать, что мы везем не кого-нибудь, а президента АвтоВАЗа. Сам же президент был спокоен до безмятежности, ему явно нравились мелкие контролируемые хулиганства. Высший класс самообладания, ведь кому как не Андерссону знать стоимость первого Xray!

Снимать описанный процесс не разрешили категорически, Бу только согласился на одно фото внутри Икс-Рея. И, после долгих уговоров, позволил сфотографировать (только один кадр!) последний из сваренных кузовов.

В целом, это, конечно, очень «сырой» автомобиль, но с большим потенциалом по настройкам. Более того, мощность мотора 1,8 просто перепрошивкой можно легко поднять до 150 л.с. и примерно 190 Нм. Уверен, тюнеры быстро поставят эту нехитрую модернизацию Икс-Рея «на поток». Почему этого не сделает сам ВАЗ? См. выше: коробка войдет в зону риска по входному моменту, а для серийной машины надежность важнее динамико-скоростных показателей.

Коробка передач 2180 с АМТ

Начиная с этой недели проект Xray вошёл в самую динамичную стадию, мне даже немного жаль Груненкова — на ближайшие полгода он остался без сна. В этот уик-энд на ВАЗе должны сварить ещё 5 кузовов (в дополнение к 20 уже сделанным), а на майские праздники — 30. Потом из них соберут S-lot-ы и отправят на доводку. Тот же ZF требует для калибровки АМТ машину со стопроцентно серийной геометрией. Немцам как раз и уйдёт этот первый экземпляр. А второй останется на ВАЗе, у двигателистов. Рулевое управление будут настраивать специалисты Renault на одном из зарубежных полигонов. И последним настроечным этапом станут чистовые зимние калибровки, которые планируется провести в начале осени в одной из северных стран. Всего предсерийных экземпляров Икс-Рея будет сделано около 200.

Сертификационные испытания планируют начать в июле, отдав в Дмитров три машины (по числу вариантов силовых агрегатов). Если всё пойдёт нормально, то ОТТС Xray получит 30 ноября.

Окончательные характеристики машин не раскрываются, даже точная геометрия пока — тайна. Могу назвать лишь предварительные цифры. Багажник, например, имеет расчетный объем в 380 литров, но точно его еще не измеряли. Самая мощная версия Икс-Рея должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды и достигать «максималки» в 187 км/ч.

Номинация поставщиков почти закончена, уже понятно, кто и что будет делать. В Xray примерно 50% локализованных деталей. Руль от Весты, сиденья сделаны на «логановском» каркасе, но с оригинальной «набивкой». Свои приборная панель и мультимедийное устройство.

Вся лицевая штамповка для пилотных Икс-Реев сделана уже по серийной технологии, это вторые-третьи итерации штамповой оснастки. Всего в Xray 182 оригинальные кузовные детали, кузова варят уже на основной линии, даже запустили участок по зафланцовке дверных панелей. Сейчас точность попадания в матмодель кузова составляет 41–55%, а по лицевым панелям — 75%. Последний показатель очень близок к серийным Грантам и Калинам.

Теперь самое главное — цена. Ее никто сейчас с точностью не назовет, ввиду очевидной невозможности предсказать курс рубля к евро на момент запуска модели в производство. Но можно рассудить так: X-Ray должен быть дороже Весты примерно на 10%, за счет того, что у последней выше процент локализации (около 70%). Соответственно, в нынешних ценах базовый Xray будет стоить около 560 000 руб. Топ-версия точно не поднимется выше 700 000 руб. При этом для ВАЗа Xray — проект более выгодный ввиду большей маржинальности. Так что резерв для снижения цены в случае рыночной необходимости есть немалый.

Xray будут собирать на той же нитке конвейера, где делают Ларгусы и Альмеры.

Ее мощность — 170 000 в год при трехсменной работе. Предварительный план по объему для Xray — 60 000 в год, модификации с мотором 1,8 будут занимать 15–20% от всей программы.

И надо сказать, что французские акционеры АвтоВАЗа серьезно напряглись, когда увидели, что получается из проекта Xray. Вазовская машина красивее и мощнее Renault Sandero, у нее есть «полуавтоматическая» версия. И по ценам вероятнее всего будет паритет. И вообще: проект Xray «идет» легче, чем Веста — все-таки это заимствованная платформа.

А машина получилась своя, посконная, ВАЗовская.

Так бывает.

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 58
700 тыс. руб?!! Дайте два или даже три!!! Скоро АвтоВАЗ дойдет до миллиона за машинку.
947
180
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
На фото. старый добрый "проблемный" опорник.. привет клапана.
690
83
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 58
Ждем очередного повышения пошлин, ( конечно по просьбам трудящихся)))))
752
68
Ответить
lsa
Шушенское
да опять нас обманут...
427
89
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
Первый ВАЗ который хочется купить. Так держать.
Погонщик каравана.
880
1117
Ответить
   
Иркуцк-середина зе
Сообщений: 718
будем подождать. надеюсь у мужиков все получится, а то одни увольнения на АвтоВАЗе....
560
44
Ответить
Антон
Благовещенск
Очень неплохой экземпляр получается. Удачи им.
514
133
Ответить
   
Сообщений: 23677
На АзияАвто тоже собирать будут. Интересно, от БУ Нив будут отличаться по качеству сборки? https://forums.drom.ru/russian/...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
75
29
Ответить
   
Сообщений: 23677
Igor99:
700 тыс. руб?!! Дайте два или даже три!!! Скоро АвтоВАЗ дойдет до миллиона за машинку.
так кроме ВАЗа и не останется со временем машин.
Хотя Запорожец еще решили возродить )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
137
34
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 241
Какие до боли знакомые очертания двс и кпп, когда же они отправят на покой эти восьмерочные агрегаты....
477
84
Ответить
 
Сообщений: 5220
сандеро в оболочке от ваза.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
340
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Рено логан(сандеро) в вазовской оболочке!
224
49
Ответить
  
Сообщений: 15
на 7 фото это улитка?? оО
143
9
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1548
Для меня только одна хорошая новость-мкпп будет иномарочное.Уйдут наконец вой и зуд. А так одни минусы,самый главный-конечно цена.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
245
77
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Что с полноприводной модификацией ?
X-Trail (04)
193
15
Ответить
qwertyz1:
на 7 фото это улитка?? оО
Улитка с движком 1,6!!!
50
18
Ответить
 
Алтай - Кемерово
Сообщений: 194
Очередное дорогое ведро с болтами.
Orthia 96г//СR-V 99г
263
161
Ответить
 
Сообщений: 4582
Мне нравится. Ничего сразу не бывает.
Лада кабанчик :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
150
56
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Какие же они всё-таки уродливые эти новые Лады. Автоваз как будто специально старается сделать пострашнее. К чему эти жуткие вырезы по бортам? А задняя оптика в виде пьяной запятой? Про техническую часть молчу.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
161
474
Ответить
   
Сообщений: 611
презентация агрегатов у на и у них :-)
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
218
102
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5914
хоть кто то что то делает
144
24
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Ужосссс!!!!
Никогда не понимал автопроизводителей вешающих свой ярлык на чужой в принципе автомобиль!!!
Еще раз ужосссс!!!!
Хотя ТАЗоводы будут хлопать в ладоши наверное, но купить не смогут, да и нафиг нужен этот таз если лучше в жти деньги взять уаз!)
123
382
Ответить
Алексей
Якутск
700тыс.? Нафиг надо.
285
81
Ответить
  
Сообщений: 8846
рентгеновский луч. что за название.
с таким президентом и враги не нужны
94
80
Ответить
Антон
Иркутск
Правый руль однажды уйдет из России. Это, я понимаю подготовка, если появятся еще модели, почему бы и не пересесть.
238
202
Ответить
Антон
Иркутск
brainfuсker:
рентгеновск ий луч. что за название.
Что за название Chaser тогда?
216
64
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Антон:
Правый руль однажды уйдет из России. Это, я понимаю подготовка, если появятся еще модели, почему бы и не пересесть.
а с левым рулем иностранных авто нету в раше что ле???)))
Антон:
Что за название Chaser тогда?
те скока лет???
79
300
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Ска удивляют детишки), еще и плюсики себе ставят))))
74
415
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
и так, ДВ и Сибирь высказали своё мнение. Через пару часов проснётся запад и начнётся.
139
18
Ответить
Павел
Благовещенск
Историческая спираль ВАЗа вышла на новый виток. А ведь всё точно так же и начиналось - брали забугорный а/м и лепили из него свой. Вроде бы неплохо вышло, для тех времён, конечно же. Поглядим чего сейчас получится.
З.Ы. Двухлитровый движок в каком десятилетии ждать?
243
17
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Igor99:
700 тыс. руб?!! Дайте два или даже три!!! Скоро АвтоВАЗ дойдет до миллиона за машинку.
Веселятся ребята! Из сандеро делают хрей! 50% локализации... и зачем здесь робот? Механика и классический автомат, желательно японский (не переделанный как на датсуне он-до), вот что подойдёт. И двигатель 1.8 желательно также японский, хотя бы старый 7А, а на остальное можно и глаза закрыть...
164
117
Ответить
Антон
Иркутск
chaser:
а с левым рулем иностранных авто нету в раше что ле???)))те скока лет???
Тебе какая разница, мой возраст, в корень зри, догоняющий)))
144
64
Ответить
Антон
Иркутск
chaser:
Ска удивляют детишки), еще и плюсики себе ставят))))
Тебе минусы тоже я ставлю?) Мальчик)))
156
53
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Максим Краснов:
Улитка с движком 1,6!!!
Да ладно улитка! мозги прошьют, будут лётать как ошпаренные, на год движка хватит...
57
13
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Тазоводы такие тазоводы
100
240
Ответить
   
Сообщений: 611
я смотрю в выходной день не только мне делать некуй :)
Не уверен не пости.
160
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Антон:
Правый руль однажды уйдет из России. Это, я понимаю подготовка, если появятся еще модели, почему бы и не пересесть.
При нашей жизни не уйдет
66
37
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Павел:
З.Ы. Двухлитровый движок в каком десятилетии ждать?
Лет через 15-20. Момент с 2 литров коробка 1976 года не переварит.
105
18
Ответить
Павел
Благовещенск
LLE:
Лет через 15-20. Момент с 2 литров коробка 1976 года не переварит.
Тогда дополню свой вопрос: в какую пятилетку ждать коробку? :))) Да не абы какую, а "ватомат" с гидротрансформатором!
47
17
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
Выскажу своё неавторитетное мнение. Если будет: ниссановский HR16+коробка мэйд ин франс+реношная подвеска+неплохое внутреннее содержание салона+клиренс от18 = ~600круб. Я очень сильно подумаю о его покупке.
Но как мне тогда расстаться с Fit GE8 который и едет, и радует?
150
20
Ответить
Павел
Благовещенск
RogE38:
Выскажу своё неавторитетное мнение. Если будет: ниссановский HR16+коробка мэйд ин франс+реношная подвеска+неплохое внутреннее содержание салона+клиренс от18 = ~600круб. Я очень сильно подумаю о его покупке.
Но как мне тогда расстаться с Fit GE8 который и едет, и радует?
Мужик, одумайся :)
88
46
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Igor99:
700 тыс. руб?!! Дайте два или даже три!!! Скоро АвтоВАЗ дойдет до миллиона за машинку.
Да путь ВАЗ хоть 2 млн. стоит, лижбы машина соответствовала этим двум млн.
174
14
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
Ну что вы все хаете?Радует, хоть руководитель нормальный появился - у нас же только из под палки работать могут. Ну да, старый двиг - что поделаешь, им же надо хоть примерно уложиться в озвученный прайс, а если заимствовать еще технологии, то ценник будет конский, а оно вам надо?на одной локализации кузовщины в 700 не уложишься, вот и приходится крутиться. Вобщем, посмотрим, что получится, а там уже можно и делать выводы
203
20
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Ладачка )
31
32
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 545
Вместо отладки и оптимизации производства на вазе решили взять постоянным нагнетанием новизны. А насамом деле будет как всегда - пару лет на выявление и устранение крупных косяков. Не, ну есть мазохисты - купить сырую новинку. Но их не так много. Я лично предпочту проверенную надежность и наличие запчастей на любом углу.
38
39
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
Павел:
Мужик, одумайся :)
как говорит один известный дромовский современник из Москвы: " Надо больше зарабатывать" И тогда Фита жене, Х-Ray себе.
67
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
EnerGet2013:
Ну что вы все хаете?Радует, хоть руководитель нормальный появился - у нас же только из под палки работать могут. Ну да, старый двиг - что поделаешь, им же надо хоть примерно уложиться в озвученный прайс, а если заимствовать еще технологии, то ценник будет конский, а оно вам надо?на одной локализации кузовщины в 700 не уложишься, вот и приходится крутиться. Вобщем, посмотрим, что получится, а там уже можно и делать выводы
хммм) а как другие автопроизводители интересно укладываются в 700 и не на одой локализации кузова, оч интересно послушать)
34
94
Ответить
Павел
Благовещенск
Люди, одумайтесь!!! Сама философия ВАЗа - массовый... нет, не так... МАААААСССОООВВЫЫЫЫЙЙ ширпотреб. Инженеры и дизайнеры могут хоть сколь угодно быть молодцами и создавать отличнейшие а/м, но сам процесс сборки всё портит.
Я сам имел неосторожность приобрести ТАЗик :( Поэтому знаю о чём говорю. Нет, конечно же по ТТХ - это вполне себе норм машины, но сборка ужас! Применённые материалы -*****о с пластелином. Хотя, это ещё как-то терпимо... Но вот отваливающаяся дверь на трассе - это перебор...

Не покупайте ВАЗ.
135
182
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Блин, где багажник? Мне не нужна повозка без багажника!
40
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Ничоси на фары надпись x ray.....разболтовка 5/114,3))))))
28
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Та же не вкусная конфетка в новой обёртке. ТАЗоводы можете минусить, но машина ГУАNO.
134
173
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
chaser:
хммм) а как другие автопроизводители интересно укладываются в 700 и не на одой локализации кузова, оч интересно послушать)
вы слишком рано хотите конфету из того Г, коим десятилетия являлся автопром. И не забывайте российский менталитет. Если, например, в Китае, Корее или Японии кто-нибудь помыслил бы присвоить себе часть средств, направленных на поддержку предприятия - его посадили бы на кол на главной площади. Ну в Европе просто бы посадили. А что в России: тут попили, там откат, там на на ненужные проекты деньги ушли. Вобщем, не забывайте, что в России живете
106
15
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
Maruf:
Ничоси на фары надпись x ray.....разболтовка 5/114,3))))))
а то....бугага))))
8
49
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 213
Очень не плохо! Удачи проекту!
81
23
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
EnerGet2013:
вы слишком рано хотите конфету из того Г, коим десятилетия являлся автопром. И не забывайте российский менталитет. Если, например, в Китае, Корее или Японии кто-нибудь помыслил бы присвоить себе часть средств, направленных на поддержку предприятия - его посадили бы на кол на главной площади. Ну в Европе просто бы посадили. А что в России: тут попили, там откат, там на на ненужные проекты деньги ушли. Вобщем, не забывайте, что в России живете
)))) дык впору тебе задуматься над сказанным!, и не писать больше подобного как выше про 700!) не корректный был тезис
3
99
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
chaser:
)))) дык впору тебе задуматься над сказанным!, и не писать больше подобного как выше про 700!) не корректный был тезис
что у вас не вяжется в голове?в текущих реалиях в Этой стране нельзя сделать с нуля машину и на автомате, и с двиглом 2.0, и привлекательным дизайном и это все на заводе, который про ГУР услышал спустя 20 лет после его появления. И при этом уложить ее стоимость в 700. Так что то, что появляется - уже не плохо
115
13
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 20
Как всегда,любители ваз и его не любители.
А так то ,все что в России называют с приставкой Х,опять солянка 10 летней давности.
22
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Не буду брать!! Буду кататься на старом добром японце!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
122
114
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
EnerGet2013:
что у вас не вяжется в голове?в текущих реалиях в Этой стране нельзя сделать с нуля машину и на автомате, и с двиглом 2.0, и привлекательным дизайном и это все на заводе, который про ГУР услышал спустя 20 лет после его появления. И при этом уложить ее стоимость в 700. Так что то, что появляется - уже не плохо
не перестаешь улыбать)))) ВСЕ МОЖНО, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!
17
83
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
-Форсаж-:
Да ладно улитка! мозги прошьют, будут лётать как ошпаренные, на год движка хватит...
Мотор на станине для съема показателей , улитка дает воздух имитирующий набегающий поток при движении. Это не турбо-мотор.
89
1
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
ЗГТ:
Как всегда,любители ваз и его не любители.
А так то ,все что в России называют с приставкой Х,опять солянка 10 летней давности.
вообще никак не любитель ВАЗа. Просто забывать не надо, что ВАЗ - это не какое-то абстрактное предприятие, в которое ты вложил средства и все тут же наладилось. В руководстве до недавнего времени сидели русские, на заводе работают русские - мы же с в вами по сути. Прекращать надо халтурить, сидеть в соц сетях на работе и тащить все, что хреново лежит. Тогда и эффективность вложенных средств, и качество сборки будет выше. Я не говорю про всех, но пока у большинства в сознании не щелкнет, хрен что изменится. А автопром - это только отражение действительности
207
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
_Сенатор_:
Не буду брать!! Буду кататься на старом добром японце!
а я возьму! Надоело уже "старое-доброе". Хочется нового за разумные деньги.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
139
31
Ответить
 
Сообщений: 7153
Berezovskiy:
презентация агрегатов у на и у них :-)
Это не презентация, а фото со сборочного цеха. Разница есть
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
98
3
Ответить
 
Сообщений: 7153
EnerGet2013:
вообще никак не любитель ВАЗа. Просто забывать не надо, что ВАЗ - это не какое-то абстрактное предприятие, в которое ты вложил средства и все тут же наладилось. В руководстве до недавнего времени сидели русские, на заводе работают русские - мы же с в вами по сути. Прекращать надо халтурить, сидеть в соц сетях на работе и тащить все, что хреново лежит. Тогда и эффективность вложенных средств, и качество сборки будет выше. Я не говорю про всех, но пока у большинства в сознании не щелкнет, хрен что изменится. А автопром - это только отражение действительности
Как только пришел иностранный директор, на вазе стали видны подвижки как по моделям, так и по качеству. Не мешало бы на уазе сделать подобную перестановку. Там над качеством работы куда больше.
102
8
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
chaser:
не перестаешь улыбать)))) ВСЕ МОЖНО, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!
в какой реальности живешь?и я к тебе на вы, и ты не тыкай
46
15
Ответить
 
Сообщений: 198
Ещё авто не вышел в продажу а уже столько негатива. Иностранец для нас старается как может нам и это не нравится. Уже давно пора понять что даже новая приора это не девятка из 90х. Хорошо что столько новинок выйдет у нас, будет конкуренция и будет счастье всем.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
101
18
Ответить
 
Сообщений: 199
отказались от вазовской механики, но робот сделан на основе старой, воющей 2180! где логика? Почему робота не делали на базе французской?
То что поставили на конвейер двигатель 1,8 реально молодцы! Осталось его и на ниву поставить, причем срочно!)
50% локализация, почему так мало? тот же сандеро,на котором сделан сей иксрей производят там же. двигатель и коробка локализованы, ходовку делают на вазе. У Киа Рио 47% локализации, а тут 50 всего, значит локализация ниссановского двигателя и французкой коробки, так для галочки!
Полный привод, хотя бы в самой дорогой комплектации планируется?
50
8
Ответить
zlodeyhe
таки я не понял, если на 1.8 нет нормального коробаса, зачем его душить? может лучше всё же коробас забацать поднапрягшись
32
2
Ответить
zlodeyhe
GYRMANXXX:
отказались от вазовской механики, но робот сделан на основе старой, воющей 2180! где логика? Почему робота не делали на базе французской?
То что поставили на конвейер двигатель 1,8 реально молодцы! Осталось его и на ниву поставить, причем срочно!)
50% локализация, почему так мало? тот же сандеро,на котором сделан сей иксрей производят там же. двигатель и коробка локализованы, ходовку делают на вазе. У Киа Рио 47% локализации, а тут 50 всего, значит локализация ниссановского двигателя и французкой коробки, так для галочки!
Полный привод, хотя бы в самой дорогой комплектации планируется?
я думаю с коробасом тут журналоламеры как всегда своё привнесли. а на ниве он бы зело сгодился если встанет туда без проблем
22
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
цена этой поделки 400т.р. не больше. не куплю. лучше взять б\у
56
129
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4130
когда рестайлинг будет?
19
9
Ответить
В ней теснота - это видно на фото, а панель вообще уродство какое то. Как всегда завернули \"*****\" ; в красивую обложку. Фанаты российского \"тазпрома\&q uot; встречайте своё счастье и тюнингуйте ведро с болтами
43
119
Ответить
виталий попов
Свободный
Вроде производят в России,продовать будут русским. А почему название написано по ненашински. А цена прям антикризисная. И кто такое ведро покупать будет. Скорей всего это будут муниципальщики.
40
70
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
больше полуляма за пустой ВАЗ? охренеть не встать
Представляю, когда будут спрашивать владельцев:
-Ты на чем ездишь?
-На иксе!
-О круто!
А дальше можно не писать))))))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
51
69
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
artmadi:
больше полуляма за пустой ВАЗ? охренеть не встать
Представляю, когда будут спрашивать владельцев:
-Ты на чем ездишь?
-На иксе!
-О круто!
А дальше можно не писать))))))
сам то на чем ездишь??
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
55
13
Ответить
danzil555
Екатеринбург
верните в производство 21083! ))
38
23
Ответить
  
Сообщений: 8
Slow Matic:
На фото. старый добрый "проблемный" опорник.. привет клапана.
Нормальный "опорник" почти за 7 лет на двух приорах проблем не было.
54
9
Ответить
Виктор
Омск
Каждую новую модель ВАЗа мы ждем с некой надеждой на то, что все кардинально изменится в лучшую сторону. И каждый раз наши надежды остаются надеждами.
Надеемся в этот раз нас так не обнадежат
48
15
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
десятилетиями жду очередные помои, ну ни как не могут разродиться!
Когда эфир?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
20
43
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 6
700 тысяч....Нет уж увольте,и дело даже не в цене,а в МАССОВОМ ШИРПОТРЕБЕ!!!
Р.s :никогда не сяду за руль таза,jdm forever!!!!
61
95
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
RUS 86:
Ещё авто не вышел в продажу а уже столько негатива. Иностранец для нас старается как может нам и это не нравится. Уже давно пора понять что даже новая приора это не девятка из 90х. Хорошо что столько новинок выйдет у нас, будет конкуренция и будет счастье всем.
какая детская наивность
особенно про старания для нас
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
35
41
Ответить
     
Сообщений: 628300
_Сенатор_:
Не буду брать!! Буду кататься на старом добром японце!
Так не заставляют. Каждый сам выбирает.
Движение - жизнь
43
6
Ответить
 
томск
Сообщений: 5
Посмотрим в живую! Но скорее всего очередной дрег...
20
14
Ответить
 
Сообщений: 198
Хо’опонопоно:
какая детская наивность
особенно про старания для нас
В зеркало посмотри и увидешь свою наивность мальчик
21
21
Ответить
Николай
Благовещенск
Провальный проект. Рею и весте не тягаться с солярисом или кио, поло и рапидом.
Но государевы деньги покроют убыток.
А вот если калины с грантами начнут выпускать с реношными коробками, то это в плюс (даже если цена немного подрастет)
21
78
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Вот чувствуется, что на деле всё будет совсем не так радужно и оптимистично...
Особенно по цене...
34
10
Ответить
Значит мелкий салон если на базе сандеро, в сандеро теснее даже чем на классике, печально
20
15
Ответить
Это уже не российские машины... Надо свои агрегаты отлаживать.
31
2
Ответить
Макс
Кострома
Чего они там курят , придумывая такое?)))))
21
11
Ответить
    
Сообщений: 1501
Помойка за 700 тысяч!? УЖОС!!!
45
77
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ценник конь конечно! посмотрим что получится
28
7
Ответить
kos
Новокузнецк
Для меня так и осталось загадкой Хрэй это кроссовер или типа "Сандеро"? Для "сандеро" 700 дорого, для кроссовера вез 4ВД нафиг не нужен.
Или недоприводный крос? Тогда зачем он...
46
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
EnerGet2013:
в какой реальности живешь?и я к тебе на вы, и ты не тыкай
чо все букавке по теме кончились, решил на личности перейти???
Жги есще!!!))))
5
66
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
вот жешь..я думал базой послужит дастер... сандерик.. маловатая машина

а в остальном дай бог что бы получилась не такая убогая как оригинал
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
24
7
Ответить
Павел
Владивосток
Таз есть таз!!!!!!!!!!!
30
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Тайшетец:
Что с полноприводной модификацией ?
+1
Недопривод не нужен!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
23
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
В ценовую нишу дастера попали. моя в шоке :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
34
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
chaser:
хммм) а как другие автопроизводители интересно укладываются в 700 и не на одой локализации кузова, оч интересно послушать)
Эд а такие остались?
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
11
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Vladimir Bezhenar:
Это уже не российские машины... Надо свои агрегаты отлаживать.
Из 3 моторов 2 своих
Из 3 коробок одна робот своя
На одной модели

Я один вижу колоссальное достижение
После 1 мотор с разным количеством клапанов и одна коробка на 3 модели???
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
37
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
Искрэй и Веста первые модели АвтоВАЗа которые имеют шанс пойти на мировой рынок
Дай Бог удачи
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
62
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Х-рей в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром