Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация
24.04.2015 | 47659 просмотров

Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2196 (87%)
330 (13%)

Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo. Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси. Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo.

Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью

Вот уж действительно — у России свой, особенный путь. Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным. А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили. Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку.

Все поколения Ford Mondeo

1993 – 1996
1996 – 2000
2001 – 2007
2007 – 2014

Начнем с типа кузова. Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Не стал исключением и Mondeo: из всех автомобилей прошлого поколения, нашедших покупателей в России, более 95% оказались седанами. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан.

В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан (Hybrid), хэтчбек и универсал (два последние — на фото). Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана  

Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой (напомним, что для европейцев доступны версии 2.0 TDCi (150 или 180 л.с.) и Hybrid (187 л.с.)) тоже лежит на поверхности. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе.  

Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. Значит, дело не столько в качестве топлива, сколько в дороговизне: в Германии Mondeo с таким мотором стоит минимум €30 150.

В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec (он слева) и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost (справа). Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л.с.

Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя (всего 149 л.с. и 225 Нм), памятуя о том, что основная особенность этого «американского» мотора с цепным приводом ГРМ — надежность, всеядность и неубиваемость.

Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador!

Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 (он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge) оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой (10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат), но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо. Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost.

Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях

Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л.с., но нам пока дали попробовать только «усредненную» 200-сильную версию. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте (а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм!), полка которого, традиционно для современных турбомоторов, широка. Но больше всего этот мотор начинает нравиться при осуществлении обгонов на скоростях выше 100 км/ч: здесь нет и намека на присущую 2,5-литровой модификации тяжеловесность, турбо-Мондео «проглатывает» попутные автомобили гораздо легче и с большим удовольствием. При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус.

Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше

Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 («механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе). Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены (не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел) этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. «Автомат» такой скорости явно не выдерживает, хотя и не уступает по плавности переключений.

Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее

Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. «Наш» Мондео сделался еще более покладистым при проезде дорожных неровностей, стал преодолевать ямы и ухабы более округло и с гораздо большей «сдержанностью»: расшевелить подвеску до удара очень сложно. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно.

Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера

Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии (сильнее заметен эффект силового подруливания) и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной. Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания.

Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров (применяются только для двух боковых мест). При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира.

При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Если на скоростях за 130-140 км/ч ветер начинает заметно «петь» в районе больших передних зеркал, то при 110 км/ч внутри — полная тишина, можно говорить хоть шепотом. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно. Рай для пассажиров!

Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер
Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения. Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели (восемь дюймов, тачскрин системы SYNC) и на центральной консоли (12 дюймов). Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. «Кобра» рычага «автомата», тонкая окантовка подстаканников и симметрично расположенные клавиши электронного «ручника» и парктроника. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной)

Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле. В целом управление ею стало интуитивно понятно, а с центральной панели (по просьбе «трудящихся») исчезли сенсорные кнопки. Теперь — при обычных механических клавишах — «фидбэк» на нажатие гораздо более очевиден.

Мультиконтурные сиденья (кожаная отделка — в «базе») — уникальное предложение в классе. Кресла на самом деле очень удобные, хорошо удерживают тело при высоком уровне комфорта. Подогнать их можно под любую фигуру, а диапазоны регулировок — избыточны. Через пару месяцев сиденья можно будет заказать и с функцией массажа. В своем пятом поколении Ford Mondeo остается одним из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем сегменте. Даже если впереди сидит очень рослый человек, будьте уверены, что и сзади вы устроитесь без проблем. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы, двухпозиционный подогрев кресел и розетки на 12 и даже 230 В

Задним пассажирам тоже жаловаться грех. Mondeo по-прежнему остается одним из самых гостеприимных в классе к пассажирам на втором ряду. Места здесь просто завались, если, конечно, вы не очень высокий человек и не станете подпирать покатую крышу. Кстати, уже начиная со «средней» версии Trend для Мондео доступен подогрев всех сидений, включая задние, а также обогрев лобового стекла. А вот подогрев руля — привилегия дорогой версии Titanium.

Максимальный объем багажного отделения седана Ford Mondeo в российской спецификации идентичен таковому у европейского седана — 516 л. «Наш» Мондео также укомплектован «докаткой»
 
Вывод
 

Как нам кажется, с появлением в сегменте D нового Ford Mondeo остальным придется немного подвинуться. Несмотря на то, что до нас Мондео добрался с более чем двухлетней задержкой, он все еще воспринимается как автомобиль современный, узнаваемый, да еще и управляется вполне на уровне, обладая при этом очень высоким уровнем комфорта. К тому же в России всегда ценили размеры. И у Mondeo с этим нет проблем — самый длинный в сегменте кузов и, пожалуй, самый просторный салон. Так что Mazda6, Toyota Camry, Nissan Teana — у вас снова появился очень достойный, а по некоторым статьям и более сильный конкурент. Берегитесь!

Конкуренты

Toyota Camry
«Базовый» седан Toyota Camry с двигателем 2,0 л (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» стоит нынче не дешевле 1 295 000 рублей. Цены на автомобили с 2,5-литровым мотором (181 л.с.) начинаются с отметки 1 447 000 рублей за комплектацию «Комфорт». Самая дорогая Камри 2.5 в версии «Престиж» стоит 1 667 000 рублей. Camry с «шестеркой» 3,5 л (249 л.с.) оценивается от 1 734 000 до 1 878 000 рублей.
Mazda6
Mazda6 2.0 (150 л.с.) на «механике» можно купить за 1 060 000 рублей в базовой версии Drive. Доплата за «автомат» для базовой модификации — 70 000 рублей, для остальных — 50 000 рублей. «Максимальная» Mazda6 с двухлитровым мотором в комплектации Supreme Plus оценивается в 1 377 700 рублей. Все автомобили с двигателем 2.5 л (192 л.с.) оснащаются «автоматом». Цены находятся в диапазоне от 1 270 000 до 1 467 000 рублей.
Nissan Teana
В России сейчас продаются только переднеприводные седаны Nissan Teana. Все автомобили в качестве трансмиссии оснащаются бесступенчатым вариатором. Teana с мотором 2.5 л (172 л.с.) стоит от 1 293 000 до 1 543 000 рулей. Наличие 249-сильного 3,5-литрового в топовой комплектации Premium двигателя поднимает цену до 1 734 000 рублей.

Технические характеристики Ford Mondeo (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488 1999
Мощность, л.с. при об/мин 149/6000 199/5400
Крутящий момент, Нм при об/мин  225/3900 345/2700–4300
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4871х1852х1482
Колесная база, мм 2850
Снаряженная масса, кг 1529 1550
Клиренс, мм 140
Объем топливного бака, л 62,5
Объем багажника, л 516
Шины 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18 или 235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204 218
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 8,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 8,4 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 189, Euro 5 187, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 1 149 000 1 539 000

Фотобонус

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 848
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
188
153
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
надо брать
139
75
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
"Не подходит для России. Лучше взять Камри." (с)
135
536
Ответить
неплохой
71
32
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Вот 2.5 прикольный моторчик, и не будет мозг греть как 2.0 так как 2.5 проще и поххххх на прожорливость.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
150
42
Ответить
Sergei N
Новосибирск
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Люка! ))
100
23
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1887
выглядит неплохо, а что на самом деле? турбу бы попробовал, но проще уж тогда суперба выбрать
41
135
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В инете уже бродит сравнительный тест Мондео и Камри.
И там пишут, что хоть Мондео имеет большую базу, места сзади там меньше, чем в Камри, спинка заднего сидения стоит слишком вертикально. Салон собран так себе, дуги багажника мешают вытаскивать крышку, чтобы добраться до запаски.
Но пишут, что подвеска для любителей погонять, в отличии от Камри
61
140
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
дизан нравится
Лучше Crowna может быть только новый Crown
93
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Не хватает синей мигалки.
118
13
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 541
Владимир_Ветер:
Но пишут, что подвеска для любителей погонять, в отличии от Камри
Камри для езды по прямой из п.А в п.В. Это я как владелец Камри говорю.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
145
9
Ответить
Sergei N
Новосибирск
люка то реально нет, по крайней мере из того что продаю автосалоны здесь... лично для меня это большой минус, для 1 500 000 вложения бабок!
19
74
Ответить
Гри
Саяногорск
как всегда на уровне! симпотный и современный, почти как приора...
74
69
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Хорош, на предыдущем поколении сам 007 гонял. Правда недолго, потом все же на астон мартин пересел)
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
52
15
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Неплохая машинка вышла. Но я посмотрю в премиум сегменте, пусть и поменьше даже.
9
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Кнопочки климата вообще не порадовали. Жутко смотрятся.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
19
35
Ответить
Хорошее предложение. Все как просили местные спецы: и 2.5л и автомат обычный и цена приемлема.
115
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Не хватает клиренса...Клиренс 140 мм.....Это очень жирный минус Мондео...У знакомого сейчас предыдущий - очень часто пузом трётся....
50
29
Ответить
   
Сообщений: 738
Ну если учесть тот факт, что в принципе ломаться не чему. Это огромный плюс.
Плюс можно сэкономить на налогах тыщи 4-5.
Дизайн в плюс.
Только цена в минус. Но это из-зп доллара.
Пожелаем Форду удачных продаж. Думаю они все хотелки учли для жителей заМКАДья.
84
15
Ответить
   
Сообщений: 738
Lehaguru:
Не хватает клиренса...Клиренс 140 мм.....Это очень жирный минус Мондео...У знакомого сейчас предыдущий - очень часто пузом трётся....
У меня был Мондео старый, там клиренс был 13 см вроде, родные колеса 23545Р17, поставил 22560Р17, вошли как родные получил +3 см, нигде не шоркался.
Конечно не известно помогут тут подобные танцы с бубном.
19
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Неплохой корпоративный автомобиль
31
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Молодцы Форд, под наше налогообложение привели лошадки у обоих моторов, 149, 199. Всяко интереснее Камри по экстерьеру и интерьеру.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
196
16
Ответить
Хорош! Чую, оттянет он на себя приличную долю рынка.
82
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Magisteriy:
Камри для езды по прямой из п.А в п.В. Это я как владелец Камри говорю.
А я разве утверждаю обратное?
Читайте внимательно
15
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
приятно будет лицезреть на дорогах, а то одна серость камриподобная....[касается бизнес-седанов]
90
16
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Интересный авто. Если еще с КАСКО не будут задирать, то шансы на успех есть. Тем более что отказались от технологических премудростей и оставили все самое нужное.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
46
6
Ответить
golova
Воронеж
Я думаю нужно его сравнивать с новым пассатом и супербом, а у них технологии будут уж точно не хуже. Плюс 2.5 литра конечно хорошо, но расход... Все таки дизель нужен.
23
28
Ответить
ubik500
Ставрополь
Хэч самый красивый...... Остальные как-то скучновато смотрятся....
14
14
Ответить
Рагозин Александр
Барнаул
Lehaguru:
Не хватает клиренса...Клиренс 140 мм.....Это очень жирный минус Мондео...У знакомого сейчас предыдущий - очень часто пузом трётся....
140 мм это до переднего резинового подкрылка! а под защитой 167мм.
34
11
Ответить
  
Сообщений: 12610
Кто пользуется люком? Вороны только дерут обрамляющие резинки
Продам уши от мертвого осла.
42
20
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я когда то говорил...вот появится новый мондео - утрет нос всем!...так оно и есть... супер, лучший представитель своего класса.
74
40
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Кто пользуется люком? Вороны только дерут обрамляющие резинки

И гадят на люк....
27
11
Ответить
  
Сообщений: 12610
Sergey_999:
я когда то говорил...вот появится новый мондео - утрет нос всем!...так оно и есть... супер, лучший представитель своего класса.
владелец фокуса по другому сказать не может
Продам уши от мертвого осла.
46
61
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Не поклонник седанов, но если бы задался целью купить, то Мондео не было бы даже в списке претендентов. Скучен невыразимо.
24
98
Ответить
 
Сообщений: 7028
Stranniksborodoy:
Не хватает синей мигалки.
Авто слишком нищебродское для обладателей мигалок. Е-класс минимум нужен, иначе коллеги депутаны засмеют.
18
44
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Sergei N:
люка то реально нет, по крайней мере из того что продаю автосалоны здесь... лично для меня это большой минус, для 1 500 000 вложения бабок!
кому как.
я бы выбрал без люка (даже при одинаковой стоимости)
27
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
а мне хэч понравился, могли бы и в России хоть не много, но продавать.
Кто не матерится - тот не работает!
19
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
да и универсалы в шоурумах надо бы поставить.
Кто не матерится - тот не работает!
26
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Хороший аппарат, на голову лучше любого азиатского конкурента.
Но вышел слишком поздно.
О чем вообще думает форд задерживая выход новых моделей на Российский рынок на ТРИ ГОДА относительно всего остального мира?
За это время из новинки они успевают превратиться в устаревающую модель и интерес к ним сильно падает.
71
21
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Красивый мондео, сидел в новом, не заметил что пластих дежёвый, сзади места достаточно, больше и не надо,сам за собой сел с запасом (рост 180см.)
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Без дизеля не интересен ни разу. А цена в 1500000 за 2,0 турбо без опций это жесткий провал. Хотя форду падать уже некуда....
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
59
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Пфф,на фоне Каменного и Крестовского нужно было тестировать Черностой. Все вам нужно объяснять))
10
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Palfrl:
кому как.я бы выбрал без люка (даже при одинаковой стоимости)
Действительно кому как. Для меня люк классная штука, превращает машину в полу-кабриолет, свежий воздух и свежий ветер по макушке, очень приятно.
Все кто не любят люк либо его никогда не имели, либо нарывались на битую машину с текущей крышей..
Subaru Legend
15
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Форточки на передних стёклах как у ВАЗ 2101 - только не открываются. Чё попало - на многих новых машинах сейчас такое делают.
7
26
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Внешне красив, движки на выбор (правда не большой). Спрос должен быть. Я за универсал)
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
golova:
Я думаю нужно его сравнивать с новым пассатом и супербом, а у них технологии будут уж точно не хуже. Плюс 2.5 литра конечно хорошо, но расход... Все таки дизель нужен.
2,5 литра 150 лошадей (в США 170). Это не много. Для сравнения 2.0 Тойоты тоже 150 сил.
Скажу по секрету, этот двигатель разработки Мазда
Дизель зажали по неизвестным причинам. Может потом предложат
20
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
В США уже катают следующее поколение Fusion(Mondeo) У нас новый мондео на 3 года позже, а там уже совсем новый выйдет.
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
19
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Почему вечные миллиардники Тойоты не тестируют в таких местах?А лишь один одноразовый ширпотреб...Для кого,c позволения сказать,cуществует дром?:D По чухонской то землице сам бог велел прокатиться на Самурае,Краунякe,Чейзере,Крест е ,причем только Турер В )
12
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
АвтоГорожанин:
Авто слишком нищебродское для обладателей мигалок. Е-класс минимум нужен, иначе коллеги депутаны засмеют.
Что за мерзкое выражение "нищеброд". Такое ощущение, что кругом одни миллионеры бл...
Ты то же миллионер?
50
6
Ответить
  
Сообщений: 8846
не не не!!!
с таким президентом и враги не нужны
3
7
Ответить
Дамир
Салават
а зачем вместо 2.5 атмосферника повесили картинку от старой турбопятерки Вольво и даже турбину хорошо видно и пять горшков. Лентяи ! не смогли фото настоящее найти!
16
4
Ответить
     
Сообщений: 88
2.5 вполне достаточно чтобы плыть по пробке. Момент у двига заметно выше чем у прошлого 2,3 от мазды. Даже динамика немного возросла по сравнению с прошлым 2,3 хоть он и мощьнее на 10 сил. Размерность резины на 16 стала как у Камри 215/60 - мягко и подвеске легче живется. Опасения вызввает пока только рейка рулевая. А вот что универсала нет - большой минус.
22
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Рагозин Александр:
140 мм это до переднего резинового подкрылка! а под защитой 167мм.
Во у меня на Пассате тоже в паспорте 140, но я бампер спокойно над 15 см поребриками завожу! Да еще пачку положить можно.
4
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Есть опыт эксплуатации предыдущей модели. Откатали 3 года, серьезных замечаний нет. Хорошая машина особенно в дальних поездках. Двигатель 2,3( 160 л.с.) вполне хватает для такого класса, мощный и экономичный.
Что косается нового кузова, думаю достойный конкурент своим одноклассникам.
TOYOTA, HONDA, FORD...
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
2.5 на 150 коней это смищно. Они не шьются там случайно?
6
34
Ответить
Владимир_Ветер:
2,5 литра 150 лошадей (в США 170). Это не много. Для сравнения 2.0 Тойоты тоже 150 сил.
Скажу по секрету, этот двигатель разработки Мазда
Это вам сказали в штаб-квартире Форда ?
9
8
Ответить
виталий
полный привод вроде опциональный обещали на него
3
 
Ответить
  
Сообщений: 423
взял бы только с новыми движками... в 2,5-литровом вообще смысла не вижу
май лайф, май рулс...
8
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
в этом рестайлинге, радиаторная решетка как у ягуара...
а мондео был машиной Бонда???
сам в шоке
 
7
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Думаю, что эта "двух-летняя задержка", вышедшая (КАК РАЗ в КРИЗИС) подпортит продажи...
__________
ИМХО "Мондео" нравился всегда, не пойму почему в России нет "Таурус`а"?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
26
1
Ответить
   
Сообщений: 954
На главной очень красивое фото!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
3
Ответить
   
Сообщений: 954
для новой (и долго готовили в России) модели не солидно---задние фонари не изменили почти((
Пусть будут разные авто
9
8
Ответить
     
Сообщений: 2102
Да скучный он. Дизайнер задней части вообще прогулял - что там нового? Те же никакие задние фонари.
13
24
Ответить
   
Сообщений: 954
kamikadze69:
Но вышел слишком поздно.
О чем вообще думает форд задерживая выход новых моделей на Российский рынок на ТРИ ГОДА относительно всего остального мира?
За это время из новинки они успевают превратиться в устаревающую модель и интерес к ним сильно падает.
Реально его бы года три назад!!
Пусть будут разные авто
10
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Паныч74:
Без дизеля не интересен ни разу. А цена в 1500000 за 2,0 турбо без опций это жесткий провал. Хотя форду падать уже некуда....
ну по продажам Тойоту обогнать не смог,но уж побольше ваших немцев продает
Пусть будут разные авто
14
10
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Машинка вроде хорошая, но жалко что порубили весь выбор кузовов, коробок и двигателей, мне вот к примеру очень нравиться универсал, в идеале на тяжелом топливе с механикой (живу за городом, пробок не вижу), правда в Европе такой стоит ~31-33 тыс. евро в комплектации Titanium... не судьба)
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
7
 
Ответить
V-Spec
Омск
Мордашка, как по мне, так стала поинтереснее, агрессивнее, что-ли!:) Рестайлинг напоминает обновленный Mustang `15, ну есть же общие черты?:) Все это хорошо, но цена выросла прилично на него!:( А так взял бы даже в самой минимальной комплектации, на МКПП, с ДВС 2.0+. В салон можно на сидения кожаные чехлы одеть, и будут очень прилично выглядеть, правда не помню как компания называется, которая из шьёт... Диски ему одеть 19 (Хром) - И будет хороший типа "Солидный" автомобильчик:)
6
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Эволюционно развивается. Стал современнее, солиднее и агрессивнее. Не очень понравилось как исполнено управление микроклиматом: обилие мелких кнопок выглядит недорого и есть сомнения по поводу эргономичности подобного решения.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Я понимаю, что таблицу верстали не журналисты.
Но я бы переверстал, смотреть не могу.
Доволен как слон
5
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Слишком долго они его выпускали , предыдущий кузов аж 8 !! лет просуществовал , и в новом кузове особо отличий не заметишь ..
Пару недель назад сидел в автосалоне в новом мондео - не впечатлил мягко скажем он..разве что спидометр интересный
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
4
11
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Не понимаю, почему у нас не пользуется спросом хэтч и универсал??? В этих кузовах машина просто супер-практичная!!!
19
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Обзор прочитал по диагонали, а вот фото посмотрел с удовольствием.
Особенно те, где на заднем плане узнаваемые достопримечательности родного города.
Фотографу зачет.
Снято хорошо, и поредактировали неплохо я считаю.
А по машине что сказать...
Хороша маша да не наша.
Хотя нет скажу так- будет отлично если авто будет расходится как пирожки на базаре, а то работяги во Всеволожске уже скоро последние штаны снимут. У них светит уже 3х девка на горизонте. А так будет загрузка мощностей.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
5
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Классный авто,супер технологии,супер современный и безопасный,очень красивый дизайн и отличное качество! Самый просторный в своем классе,адаптирован к Российским условиям (увеличен дор. просвет) не в ущерб комфортности и управляемости,низкий налог (149 и 199 л.с.) Для любителей надежности имеет линейку из надежных,неубиваемых агрегатов 2,5 и 6 ст. гидроавтомат. Что еще нужно? Фордовцы молодцы,умеют делать авто и знают,что нужно покупателям! Форд это уже не просто марка и бренд,Форд это качество,технологии и премиум!
21
7
Ответить
   
Сообщений: 632
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Турбодвигателя 1,5 в базе и робота.
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
AAANTOSHAAA:
Не понимаю, почему у нас не пользуется спросом хэтч и универсал??? В этих кузовах машина просто супер-практичная!!!
Потому что один дурак-журналист сказал эту глупость, а остальные подхватили. Помню как искал Моню-хетч, но они были только под заказ и пришлось брать седан. Интересно, откуда появятся продажи хетчей если их невозможно купить, или потом удивляются почему растут продажи кроссоверов, по сути своей универсалов.
Юзал Моню-3, достойный аппарат за свои деньги...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Иванов-Водкин:
Потому что один дурак-журналист сказал эту глупость, а остальные подхватили. Помню как искал Моню-хетч, но они были только под заказ и пришлось брать седан. Интересно, откуда появятся продажи хетчей если их невозможно купить, или потом удивляются почему растут продажи кроссоверов, по сути своей универсалов.
Юзал Моню-3, достойный аппарат за свои деньги...
Так и есть, универсалы и хетчбеки не завозят якобы из-за малой популярности, а покупают их так мало потому, что либо только под заказ, либо вовсе не доступны для заказа, хотя в случае с Mondeo, я предпочел бы именно универсал...
10
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Экстерьер и Интерьер на уровне, только вот надежность нужно проверить.
Года через 2-3 после начала продаж готов взять, покататься, оценить.

Больше всего нравится приборка!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Camry в версии «Стандарт» с 2.0 теперь стоит 1,295 млн., удачи форду.
10
16
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
GoodRon:
в этом рестайлинге, радиаторная решетка как у ягуара...
а мондео был машиной Бонда???
Это так прикололся чувак)) Машиной Бонда был Астон Мартин ,вот и на него мондео похож решеткой.
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Классный авто,супер технологии,супер современный и безопасный,очень красивый дизайн и отличное качество! Самый просторный в своем классе,адаптирован к Российским условиям (увеличен дор. просвет) не в ущерб комфортности и управляемости,низкий налог (149 и 199 л.с.) Для любителей надежности имеет линейку из надежных,неубиваемых агрегатов 2,5 и 6 ст. гидроавтомат. Что еще нужно? Фордовцы молодцы,умеют делать авто и знают,что нужно покупателям! Форд это уже не просто марка и бренд,Форд это качество,технологии и премиум!
Жека, плюсую каждое слово )
12
4
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
GoodRon:
в этом рестайлинге, радиаторная решетка как у ягуара...
а мондео был машиной Бонда???
а ты не знал? все БОНДЫ гоняют на мондео!!!
9
1
Ответить
888
Новосибирск
ХОРОШИЙ АППАРАТ НО НЕ СТОИТ ОН ТАКИХ ДЕНЕГ
3
22
Ответить
 
Сообщений: 7028
Stranniksborodoy:
Что за мерзкое выражение "нищеброд". Такое ощущение, что кругом одни миллионеры бл...
Ты то же миллионер?
Закусывай, братишка! О чем я написал? О том что с мигалкой ездиют депутаты(далеко не нищие) на MB E-klasse минимум, этот мондео вообще никаким боком им не уперся. Мондэо для депутатов как лада! Такое ощущение что кругом одни депутаты бл... Ты то же депутат с мигалкой?

Кстати эти ведра(мондэо-камри-пассат) стоят куда больше миллиона, так что да, миллионеров кругом много.
4
10
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
у климата кнопки жутковаты правда..
3
7
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Dimchikus:
Camry в версии «Стандарт» с 2.0 теперь стоит 1,295 млн., удачи форду.
Почитай выше в статье "Сравнение с конкурентами по технологиям"! Мондео и Камри и тебе будет все ясно!
9
2
Ответить
DDR
Томск
версия для америки круче (таурус) , более бескомпромисный дизайн и в целом менее скучный чем его европейский собрат..
5
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Х.З. я как то ровно отношусь к фордам, вроде бы не плохие но как то нет у них изюминки какой то или иможет индивидуальности... качество сборки и материалы на уровне компромисов (я не конкретно про этот авто - для любителей поёрничать типа "че ездил уже?"), как то в роде так...
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
2
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
богатырь86:
Х.З. я как то ровно отношусь к фордам, вроде бы не плохие но как то нет у них изюминки какой то или иможет индивидуальности... качество сборки и материалы на уровне компромисов (я не конкретно про этот авто - для любителей поёрничать типа "че ездил уже?"), как то в роде так...
Я тоже раньше ровно относился,даже не долюбливал эту марку! Со временем понял,что изюминка есть,модели 2005-2010 годов,брутальны,сдержанны. А вот более свежие 2014-2015 г.в. очень современны и технологичны.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 736
1. Некрасивый авто. Массивный, грузный, унылая морда.
2. Некорректная табличка "Сравнение с конкурентами по технологиям". Многие из перечисленных технологий нафиг не нужны.
3. Наверное, уже устрел, пока до нас добирался. И через годик - бац! И рестайлинг. И твоя тачка уже отстой.
Зато 92 бензин для турбодвигла.
Прохожу мимо, это не моё. Хотя предыдущий нравился.
Business as usual
6
27
Ответить
    
Сообщений: 1238
Довелось поездить на Мендео и фокусе предыдущих поколений.
Совсем не понравились. как-то грубо и топорно все сделано. даже в ручках стеклоподьемников люфты страшные. После япономобилей совсем не айс.
7
27
Ответить
AAANTOSHAAA:
Не понимаю, почему у нас не пользуется спросом хэтч и универсал??? В этих кузовах машина просто супер-практичная!!!
Бредни маркетологов, ставшие нашей суровой реальностью. Седанов как грязи всяких и разных, хэтчей в разы меньше, а универсалы на пальцах можно пересчитать.
Была мысль купить Джентру с автоматом типа дешево и практично, но в продаже только седан, хотя у Лачетти был и все три кузова: седан, хэтч, универсал. И такая же ерунда у прочих производителей.
6
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
да у нас то основная масса ВАЗы, Рено да Солярисы берут в кредиты, а эти автомобили для бедных слоев населения южной африки... А тут собственно для кого делать автомобиль с более дорогими ДВС и комплектациями... Вот вам кузов от d-class, а все остальниые технологии прошлого века... И то цена получется не посильной... разве что бабушка оставила в наследство 1-ну комнатную квартиру, продав ее купил в "пустой" Мондео...

Вот и думает гейевропа, как бы нищету российскую с их недодорогами сделать такой авто, что б хоть как то разбавить пресную жизнь нашего обывателя...

Обидно за державу....!!! :(((
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
4
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
A2:
"Не подходит для России. Лучше взять Камри." (с)
Камри могут угнать, Форд никогда (для Сибири)
10
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
JEKA FORD:
Классный авто,супер технологии,супер современный и безопасный,очень красивый дизайн и отличное качество! Самый просторный в своем классе,адаптирован к Российским условиям (увеличен дор. просвет) не в ущерб комфортности и управляемости,низкий налог (149 и 199 л.с.) Для любителей надежности имеет линейку из надежных,неубиваемых агрегатов 2,5 и 6 ст. гидроавтомат. Что еще нужно? Фордовцы молодцы,умеют делать авто и знают,что нужно покупателям! Форд это уже не просто марка и бренд,Форд это качество,технологии и премиум!
У тебя в имени все написано! Ты манагер ворда??? А по теме - адаптивные фары у конкурентов появились 3-4 года назад; покупать такой авто из-за поворотника, как у авентадора - детский сад... Ну и чем он подвинет конкурентов ??? Посмотрим на продажи через год. Уверен, манагеры ворда очень сильно удивлятся...
5
14
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Хорош... Но почему он так дешевеет на вторичке?
5
7
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
JEKA FORD:
Почитай выше в статье "Сравнение с конкурентами по технологиям"! Мондео и Камри и тебе будет все ясно!
Прочитал несколько раз... Ни за одну из этих " технологий" не доплатил-бы ни копейки!!! Развод л**ов на ровном месте 100%!!!
4
14
Ответить
Ильдар
Оренбург
Блин У меня дед умер сегодня(((
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Чего, чего - денег не хватает.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12869
Владимир_Ветер:
В инете уже бродит сравнительный тест Мондео и Камри.
И там пишут, что хоть Мондео имеет большую базу, места сзади там меньше, чем в Камри, спинка заднего сидения стоит слишком вертикально. Салон собран так себе, дуги багажника мешают вытаскивать крышку, чтобы добраться до запаски.
А ты часто вытаскиваешь запаску?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Мартин W:
Действительно кому как. Для меня люк классная штука, превращает машину в полу-кабриолет, свежий воздух и свежий ветер по макушке, очень приятно.
Чувак, СВЕЖИЙ воздух на дорогах общего пользования, ты гонишь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
фигассе петли у багажника!!
 
4
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Ford Mondeo в классе -D- уже не имеет конкурентов, в следующим поколении пора его в -Е- отправлять)) Сиденье с массажем, ремни с подушкой, как в S классе прям))
13
2
Ответить
Евгений:
Ford Mondeo в классе -D- уже не имеет конкурентов, в следующим поколении пора его в -Е- отправлять)) Сиденье с массажем, ремни с подушкой, как в S классе прям))
Марк X один хрен лучше))
3
22
Ответить
Пользователь
Бийск
Таблица напомнила старую картинку)
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Вот думал подкопить и взять (особенно если цены чуток просядут), но седан... почему не завезти универсалы? Отличный разброс по вариантам двигателей, но один кузов на всех желающих.. Видимо в ближайшее время только на корпоративные заказы рассчитывают.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Дамир:
а зачем вместо 2.5 атмосферника повесили картинку от старой турбопятерки Вольво и даже турбину хорошо видно и пять горшков. Лентяи ! не смогли фото настоящее найти!
Дамир:
а зачем вместо 2.5 атмосферника повесили картинку от старой турбопятерки Вольво и даже турбину хорошо видно и пять горшков. Лентяи ! не смогли фото настоящее найти!
А я тоже смотрю и понять не могу что здесь делает вольвовская пятерка с турбиной а пишут про американский. Вот так всегда, кто то где то слышал, видел и т.д. а про то что в камри сзади места больше улыбнуло) ) Хоть разок прокатитесь сзади на 2.5Т и 320 Нм и решите для себя что он представляет на самом деле.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Блин, Хэтч реально понравился ! Интересный получился и цена за такую базу хорошая. В рекламе вроде говорят от 1099, акция по ходу
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
АнтиШариков:
1. Некрасивый авто. Массивный, грузный, унылая морда.
2. Некорректная табличка "Сравнение с конкурентами по технологиям". Многие из перечисленных технологий нафиг не нужны.
3. Наверное, уже устрел, пока до нас добирался. И через годик - бац! И рестайлинг. И твоя тачка уже отстой.
Зато 92 бензин для турбодвигла.
Прохожу мимо, это не моё. Хотя предыдущий нравился.
Дело не в том, что технологии не нужны, а в том, что форд накачанный этими технологиями будет стоить бешенные деньги... А самая масса проданных машин будет средняя и чуть выше комплектации
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
5
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Владимир_Ветер:
В инете уже бродит сравнительный тест Мондео и Камри.
И там пишут, что хоть Мондео имеет большую базу, места сзади там меньше, чем в Камри, спинка заднего сидения стоит слишком вертикально. Салон собран так себе, дуги багажника мешают вытаскивать крышку, чтобы добраться до запаски.
Но пишут, что подвеска для любителей погонять, в отличии от Камри
Пишут...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
6
 
Ответить
 
Сообщений: 198
В своём классе на высоких скоростях у мондео я конкурентов не вижу
Доказывать никому не собираюсь. Это надо прочувствовать
26
4
Ответить
  
Сообщений: 340
Владимир_Ветер:
2,5 литра 150 лошадей (в США 170). Это не много. Для сравнения 2.0 Тойоты тоже 150 сил.
Скажу по секрету, этот двигатель разработки Мазда
Дизель зажали по неизвестным причинам. Может потом предложат
Ты свой секрет спрячь подальше, и не позорься!
Двигатель 5 цилиндров. Даю вторую попытку угадать.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 17614
последняя таблица зачет, маркетологам 5+, именно они сейчас машина и продают, а не инженеры))) Чтоб на опе массаж был, а что под ней - по барабану, через 100 тыс придёт за новой.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
4
Ответить
Удивительно красивый и гармоничный автомобиль!
17
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Стал однозначно лучше!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
12
1
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 32
надо бы тест драйв пройти
Мой отзыв: Лада 2107 2006
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Stelios:
Блин, Хэтч реально понравился ! Интересный получился и цена за такую базу хорошая. В рекламе вроде говорят от 1099, акция по ходу
...вроде...акция...вот и всё(((((
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
В кузове лифт-бэк особенно хорош. Думаю на дисках, типа "арбузы" ну очень сладко будет смотреться. Может кто прикинет в фотошопе, интересно глянуть...
3
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Sinner13:
Это так прикололся чувак)) Машиной Бонда был Астон Мартин ,вот и на него мондео похож решеткой.
В фильме Казино Рояль 2006 год, Джеймс Бонд ехал из аэропорта за рулем мондео хэтчбека, разумеется в рекламных целях.
11
1
Ответить
Валентин990
Новый Уренгой
Очень расстроен отсктствием хетча. Минус! Мне нужен большой багажник!
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Для РФ 2-х литрового турбодизельного двигателя в 180 лс и би-турбо (дизель) в 210 лс. Ну и по поводу универсалов что-то пока ничего не слышно.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Владимир_Ветер:
В инете уже бродит сравнительный тест Мондео и Камри.
И там пишут, что хоть Мондео имеет большую базу, места сзади там меньше, чем в Камри, спинка заднего сидения стоит слишком вертикально. Салон собран так себе, дуги багажника мешают вытаскивать крышку, чтобы добраться до запаски.
Но пишут, что подвеска для любителей погонять, в отличии от Камри
Этот тест на портале Драйв. Кэмри там слила Мондео на атмосферниках.
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Lehaguru:
Не хватает клиренса...Клиренс 140 мм.....Это очень жирный минус Мондео...У знакомого сейчас предыдущий - очень часто пузом трётся....
Что мешает подобрать второй комплект колёс по заводским параметрам так, чтобы дорожный просвет стал больше?
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
виталий:
полный привод вроде опциональный обещали на него
Полный привод как опция будет только на люксовой версии Vignale (Виньяле), которая собирается в Испании и будет продаваться в Европе. Ценник - "космос"!
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
RUS 86:
В своём классе на высоких скоростях у мондео я конкурентов не вижу
Доказывать никому не собираюсь. Это надо прочувствовать
Просто надо поездить на конкурентах, а потом сравнивать )).
6
3
Ответить
Sergey
Краснодар
Не знаю поднимался ли вопрос о некорректном сравнении технологий, на Камри есть навигационная система в комплектации "Престиж" и "Люкс" и пробки показывает по РДС каналу.
1
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Нахватает думаю того, чтобы он вышел как в других странах 3 года назад:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Как их еще юристы Астон Мартина не засудили, может просто не замечают?
 
3
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
KSA38:
Нахватает думаю того, чтобы он вышел как в других странах 3 года назад:)
Что все заладили? 3 года назад он вышел не в других странах, а в нескольких американских, а в Европе он появился этой осенью только!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1243
RUS 86:
В своём классе на высоких скоростях у мондео я конкурентов не вижу
Доказывать никому не собираюсь. Это надо прочувствовать
Ну да, тоже давно заметил, что в Сибири владелец "Мондео",-это некий , с собственным мнением на все индивид, к-му авто необходим для частых и длительных перемещений. В гаражах с пивасом, рыбкой и рассказами "а вот у меня тачила..." их не застать.

И часто "Монднео" берут повторно, что тоже показатель.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
13
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Единственная машина из легковых FORD КОТОРУЮ МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ конфеткой, но всегда с чем то мудрят, и портят, но видимо кризис не в научно техническом прогрессе, а головах гр*****ых геев менеджеров засравших мозги нормальным инженерам.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
из всех автомобилей прошлого поколения, нашедших покупателей в России, более 95% оказались седанами. ..................
Спасибо вам муда-ки любящие седаны, что интересно вы в них возите, своя жирную задницу наверное, из-за вас опять не увидим машину в нормальном кузове универсал.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
7
Ответить
 
Сообщений: 7137
за фордом заметил интересную особенность. низкие и средние комплектации серьезно не радуют. И не реально выбрать исключительно то, что нужно (впрочем как и у многих других-везде любят пихать опции пакетами) .
Но если берешь максималку - в ней можешь получить больше, чем у других производителей и за меньшие деньги.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
sport life:
из всех автомобилей прошлого поколения, нашедших покупателей в России, более 95% оказались седанами. ..................
Спасибо вам муда-ки любящие седаны, что интересно вы в них возите, своя жирную задницу наверное, из-за вас опять не увидим машину в нормальном кузове универсал.
сам муд----к!!!!!
4
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Морда как у астон мартина)))
1
 
Ответить
Эдуард
Кемерово
OzzYoS:
Что мешает подобрать второй комплект колёс по заводским параметрам так, чтобы дорожный просвет стал больше?
Ибо это невозможно! Все диаметры колес компенсируются меньшим или большим профилем, так как общий диаметр колеса должен оставаться всегда одинаковым, как минимум для того чтобы спидометр не врал... и т.п.
2
2
Ответить
Эдуард
Кемерово
Эдуард:
...Все диаметры колес...
Все диаметры дисков
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Денег?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Эдуард:
Все диаметры дисков
колес
fingineers.ru
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
не понял, сравнительная таблица, это какие комплектации сравнивают?
самые жирные ?
сколько этот форд будет стоить в самой жирной комплектации ? ляма 2 ?
Nissan
 
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 253
ПАЛАСИО:
владелец фокуса по другому сказать не может
Ну Я владелец Фокуса! Но проголосовал против, кузов спереди на мой взгляд полное гов...о, и ездочитсья будет данная машинка только по хорошему асфальту, а такового у нас на Алтае нема.
Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 954
АнтиШариков:
1. Некрасивый авто. Массивный, грузный, унылая морда.
2. Некорректная табличка "Сравнение с конкурентами по технологиям". Многие из перечисленных технологий нафиг не нужны.
3. Наверное, уже устрел, пока до нас добирался. И через годик - бац! И рестайлинг. И твоя тачка уже отстой.
Зато 92 бензин для турбодвигла.
Прохожу мимо, это не моё. Хотя предыдущий нравился.
"---тут морду изменили и все,так чем тебе новый не нравится?? "технологии новые не нужны"--хорош,уже с одной подушкой ездить(да и то многие не знают есть ли она в наличии)).Как минимум новые авто с кажд. годом(моделью)все лучше и лучше останавливаются,а это тебе спасет жизнь когда-нибудь(даже если ты сверхправильный водила,то в тебя могут приехать,а тут и сработают технологии).Новый авто,это защита тебя и людей которых ты везешь,как всегда не думаешь о себе-подумай о близких.
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
OzzYoS:
Что мешает подобрать второй комплект колёс по заводским параметрам так, чтобы дорожный просвет стал больше?
....да все еще есть люди которые хотят нa***Tь законы природы....((
Пусть будут разные авто
1
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
корпоративный авто, у брата уже этот третий будет, с первого поколения (я хз, если честно)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Эдуард:
Ибо это невозможно! Все диаметры колес компенсируются меньшим или большим профилем, так как общий диаметр колеса должен оставаться всегда одинаковым, как минимум для того чтобы спидометр не врал... и т.п.
Ваш или мой спидометр с момента покупки авто до его продажи соврёт максимум пару тысяч километров. И что?
 
 
Ответить
Камри последняя шлак редкостный в плане дизайна, салона, динамики и ватной рулежки! Такое ощущение что тойота специально ее топит!))) Тиана намного больше понравилась. Мондео красивый, современный, гармоничный в сравнении с камри , хоть выпустили с опозданием! Про материалы ну не думаю что хуже камри можно сделать салон!))) Какмри спасает только многомиллионная армия фанатов , ностальгирующих по марк 2!) Мондео оч. даже ничего!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Сергей Толмазов:
Камри последняя шлак редкостный в плане дизайна, салона, динамики и ватной рулежки! Такое ощущение что тойота специально ее топит!))) Тиана намного больше понравилась. Мондео красивый, современный, гармоничный в сравнении с камри , хоть выпустили с опозданием! Про материалы ну не думаю что хуже камри можно сделать салон!))) Какмри спасает только многомиллионная армия фанатов , ностальгирующих по марк 2!) Мондео оч. даже ничего!
ну...как-то уж у тебя совсем "жестоко" про Камри получилось...
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн хорош.)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
zheka76:
Вроде нормальный. Но, чего то не хватает...
Чего?!)
 
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Лучший в классе!Ещё бы ****привод...
1
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Задний
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Mondeo в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром