Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
02.11.2014 | 64027 просмотров

Дорожный тест нового BMW X6

Автор: Бен Стюарт
Фото: Североамериканское отделение BMW
Источник: Edmunds.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2824 (84%)
544 (16%)
Краткое резюме

Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.

Возможно, новая модель не сильно отличается от предыдущей, но в 2015 году BMW X6 полностью модернизировали

Что это за автомобиль?

BMW X6 — среднеразмерный люксовый SUV на базе X5, со схожей начинкой и купеобразной линией крыши. Но в отличие от Х5, который можно заказать с третьим рядом сидений, урезанная крыша Х6 означает, что его максимальная вместимость — 5 человек. Эта же особенность дизайна означает, что и багажа сюда войдет меньше, чем в Х5.

Характерная линия крыши Х6 агрессивна, как и прежде, так что увеличения объема багажника в этом году ждать не стоит

Новый Х6 получил базу длиной 2934 мм от прежней модели, но при этом он стал чуть выше, шире и длиннее. Несмотря на увеличение общих габаритов, BMW удалось снизить вес новой модели благодаря использованию более легких и прочных материалов в конструкции кузова и подвески. Этот новый Х6 весит почти на 23 кг меньше своего предшественника.

На рынке США BMW X6 доступен в трех основных комплектациях — две с полным приводом и одна с приводом только на заднюю ось. По аналогии с предыдущей моделью, xDrive35i — это шестицилиндровый полноприводный вариант с 300-сильным трехлитровым турбированным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Впервые BMW предлагает заднеприводную версию модели Х6, и называется она sDrive35i.

Значительно изменившаяся передняя часть — одна из отличительных черт нового BMW X6

Топовая комплектация, по крайней мере, в данный момент — это xDrive50i с V8. В таком исполнении этот 4,4-литровый турбированный V8 мотор выдает 445 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 40 Нм больше, чем у прежнего Х6. Специалисты BMW утверждают, что это позволит сократить время разгона до 100 км/ч на полсекунды. Тех американцев, кто хотел бы заполучить более мощную версию М нового Х6, в 2015 модельном году ждет разочарование. Также нет анонсов касательно выхода в США дизельной или гибридной версий новой модели.

Система BMW Driving Dynamics Control для Х6 является частью стандартного оборудования. Данные технологии позволяют водителю выбирать между режимами Comfort, Eco Pro, Sport и Sport Plus — он сможет понять разницу в поведении X6 на дороге и определиться, что больше подходит его характеру.

Другими словами, для передвижения по городским улицам большинство предпочтет режим Comfort, так что руль Х6 станет легче, подвеска обмякнет, а «автомат» будет переключать скорости плавно и неторопливо. В плотном утреннем трафике и в поездках на дальние расстояния наиболее логичным представляется режим Eco Pro, позволяющий максимально повысить экономичность. А вот на извилистой загородной дороге режим Sport или даже Sport Plus сделают подвеску предельно собранной, руль — более весомым, а двигатель и коробку передач — максимально чуткими и отзывчивыми. В целом, у BMW X6 более спортивный характер и сбалансированная управляемость, чем у большинства европейских люксовых SUV.

Какие у него уровни отделки и варианты кузова?

В США BMW X6 доступен исключительно в четырехдверном кузове SUV и тремя вариантами двигателей: модель с шестицилиндровым мотором и задним приводом (sDrive35i), стоимость которой начинается от $60 550, полноприводная версия — xDRive35i — с базовой стоимостью $62 850 и самая мощная модель в линейке, xDrive50i, с двигателем V8 и стоимостью, стартующей с отметки $73 850.

Невозможно спутать Х6 с каким-либо другим SUV, особенно если смотреть под таким углом

Список доступных для Х6 опций может ранить в самое сердце, как и комплектация с V8 в самом богатом исполнении — ее можно найти напротив шестизначной цифры на сайте BMW в разделе онлайн конфигуратора. Базу составляет либо пакет xLine (19-дюймовые колесные диски, автоматически выдвигающиеся пороги и уникальная отделка по кузову) за $2500, либо M Sport (19-дюймовые диски М, рулевое колесо М, аэродинамический обвес и эксклюзивная отделка кузова и салона) за $3500.

В отделке салона Х6 использованы только высококачественные материалы, что создает неповторимую атмосферу роскоши

Помимо этого список богатств BMW X6 включает в себя ошеломляющий перечень систем безопасности, элементов роскоши и комфорта, таких как система автоматической парковки, развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье и обтянутая кожей передняя панель. Большая часть технологических решений сопровождается сопутствующими элементами. А некоторые, как, например, контурные сиденья, камера заднего вида и четырехзонный климат-контроль, являются стандартными при условии покупки более дорогой флагманской модели с V8.

Для тех водителей, кто стремится действительно повысить динамические характеристики своего Х6, есть специальный пакет опций Dynamic Handling. За $4500 вы получите комплект регулируемых амортизаторов, заднюю пневматическую подвеску и Dynamic Performance Control — электронный задний дифференциал, который передает тягу на одно из задних колес в зависимости от ситуации. В сочетании с обычной системой курсовой устойчивости эта технология способна ощутимо помочь водителю в управлении автомобилем, когда, к примеру, перед ним на дороге возникает неожиданное препятствие; она придает уверенности на горном серпантине в непогоду и позволяет побаловаться на интересной дороге, на манер спортивного седана.

Несмотря на то что новый Х6 собирается на прежней базе, у него больше пространства для пассажиров на заднем сиденье

Как этот автомобиль едет?

Эффектной крышей Х6 приятно любоваться со стороны, но при движении задним ходом на парковке начинаешь понимать всю глубину компромисса данного стилистического решения. Заднее стекло, равно как и боковые стекла в багажном отсеке, пропорционально меньше, чем у любого другого SUV, а это значит, что они блокируют значительную часть видимого пространства, когда вы перестраиваетесь в потоке или пытаетесь заехать на парковочное место задним ходом. Конечно, часть этих проблем решают камеры, системы помощи при парковке и оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, имеющиеся у Х6. Однако на рынке есть множество SUV, которые намного проще припарковать, просто потому что у них большие задние стекла.

При всей уникальности внешнего вида этого автомобиля, не стоит заблуждаться: едет он почти так же, как обычный Х5. Двигатель V8 мощностью 445 л.с. не только великолепно звучит, но и позволяет ринуться со старта с такой скоростью, как если бы это было что-то куда более легкое и компактное. BMW X6 превращается в неудержимого монстра, когда нажимаешь на педаль акселератора и разгоняешься до сотни меньше чем за пять секунд (по данным BMW).

Но всю сладость V8 можно ощутить только в городском трафике или на свободном шоссе, когда нужно всего лишь коснуться педали газа, чтобы машина устремилась вперед на приятной скорости. Все это происходит так плавно, что иногда просто не осознаешь, насколько быстро этот SUV умеет разгоняться.

BMW X6 задумывался как спортивный SUV. Так что даже когда его подвеска работает в режиме Comfort, этот BMW кажется тугим и довольно жестким на неровной поверхности. Автомобиль не может предложить вам такую мягкость и плавность хода, когда ни водитель, ни пассажиры не ощущают малейшего удара или кочки. Это попросту не в стиле BMW.

X6 не выбирают для поездки по откровенному бездорожью. В конце концов, этот SUV позиционируется прежде всего как спортивный автомобиль. При этом Х6 способен справиться с неглубоким бродом, а также с крутыми подъемами и спусками. Значительную уверенность придает система контроля спуска, довольно часто встречающаяся в арсенале современных SUV. Стоит ее активировать, и она использует систему тормозов для контроля спуска без какого-либо участия со стороны водителя. Это чем-то напоминает работу системы круиз-контроля, только для серьезных уклонов. А наш автомобиль оказался оснащен еще и небольшой камерой в передней части, которая следит за тем, куда направлены передние колеса.

Новая фронтальная камера способна сделать периодические вылазки на бездорожье чуть менее опасными

Насколько удобен его салон?

Предыдущее поколение BMW X6 предлагало шикарный салон, который превращал любую, даже самую долгую поездку, в удовольствие. Новая модель еще немного поднимает уровень шика при помощи обновленного дизайна, частью которого является огромный 10,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Новые цифровые датчики выглядят очень эффектно, и в зависимости от выбранного режима, могут значительно варьировать графическое представление информации. К примеру, в режиме Sport они мерцают красным цветом и отображают скорость и полную шкалу тахометра, а вот в режиме Eco Pro становятся сине-зелеными и помогают отслеживать уровень расхода топлива.

Передние сиденья нового Х6 предлагают эксклюзивную поддержку в области коленей по всей длине центральной консоли (у Х5 такого нет), а также глубокие выемки в дверях для бутылок с напитками и прочих вещей. Задние пассажиры получили намного больше свободного пространства для ног, чем было у предшественника, и на пять сантиметров больше пространства над головой. И все же людям высокого роста долго находиться здесь будет некомфортно. В SUV, стоимость которого с учетом возможных опций переваливает за 100 000 долларов, хотелось бы получить заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.

Великолепные сиденья — еще одна деталь, придающая Х6 больше сходства со спортивным седаном, нежели с традиционным SUV

По просьбам покупателей в BMW оснастили Х6 трехместным задним сиденьем вместо двух кресел с консолью по центру, которые были стандартным решением в предыдущем поколении. Так что четырехместный автомобиль в 2015 году — это один из возможных вариантов.

В ответ на просьбы покупателей, все Х6 в 2015 году оснащаются трехместным задним сиденьем. Два кресла с консолью между ними доступны в качестве опции

Дополнительное пространство на заднем ряду, скорее всего, обеспечено за счет сокращения объема багажника. Стильная крыша Х6 всегда подразумевала меньшую его вместимость в сравнении с Х5, и в этом вопросе с выходом новой модели ничего не изменилось: она может предложить всего 580 литров полезного объема, что на 140 литров меньше, чем у предшественника, и на 70 — чем у нового 428i Gran Coupe с куда более скромными габаритами.

Хотя поднимающаяся наверх дверь и облегчает доступ в багажное отделение,  места там не так много

Так что Х6 явно не лучший выбор для семей, которым необходимо одновременно перевозить большое количество багажа и пассажиров. Хорошей новостью является то, что заднее сиденье можно складывать по схеме 40/20/40. Это означает, что вы, к примеру, сможете посадить двух пассажиров (одного на переднее сиденье и одного назад) и сложить спинку заднего сиденья на 60%. Или усадить четверых и сложить центральную часть спинки заднего сиденья для транспортировки чего-нибудь длинного.

Какой у него расход топлива?

Инженеры BMW сделали кузов нового Х6 более обтекаемым для лучшей аэродинамики и более легким в сравнении с предшественнико, а также оснастили экономичным режимом Eco Pro в рамках системы Driving Dynamics Control. Но даже при таком повышенном внимании к вопросам экономичности, Х6 демонстрирует весьма средние показатели по прогнозам ЕРА.

Модель X6 xDrive50i в смешанном режиме расходует 13,8 литров на 100 км пробега (15,6 литра в городе и 10,6 литра по трассе). X6 xDrive35i с шестицилиндровым двигателем потребляет вполне приемлемые 11,2 л на сотню в смешанном режием (13 литров по городу и 8,7 литра по трассе). Заднеприводный X6 sDrive35i — самый экономичный в этом семействе, с показателями 10,6 литра в смешанном режиме (12,3 литра по городу и 8,7 литра по трассе). Между прочим, эти цифры идентичны показателям соответствующих моделей в линейке Х5.

Кто его ближайшие конкуренты?

У BMW X6 нет ни одного прямого конкурента. Acura ZDX, производство которого завершилось в 2013 году, имел схожий профиль и основной посыл. Mercedes-Benz продолжает работать над созданием чего-то подобного, но в данный момент есть всего две модели, предлагающие аналогичный микс спортивности и практичности.

Porsche Cayenne всегда задавал ритм в сегменте спортивных SUV. Он предлагает непревзойденную управляемость, которая просто ошеломляет, если учитывать немалый вес Cayenne. Кроме того, он может предложить как экономичный дизельный двигатель, так и гибридную установку, помимо невероятно мощного 520-сильного турбированного двигателя.

В отличие от BMW X6 или Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Class уделяет больше внимания комфорту и практичности, нежели спортивной стороне вопроса. Он потрясающе плавный на ходу, его салон отделан приятными на ощупь материалами. Большинство машин такого класса способны буксировать до 3175 кг и предлагают до 1133 литров пространства в багажнике (до 2265 литров при сложенных задних сиденьях). И если большая часть моделей M-Class весьма сдержанны в выражении индивидуальности в сравнении с Х6, но только не в том случае, когда стоимость автомобиля переваливает за отметку $98 400 до комплектации ML63 AMG с 518-сильным V8 с крутящим моментом 700 Нм.

Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?

Вы желаете приобрести уникальный SUV, который будет выделяться среди сородичей. Или же вы хотите спортивный и в то же время шикарный автомобиль, который позволит вам оказаться над основной массой трафика. В любом случае, Х6 обладает уникальным стилем, который невозможно спутать с чем-либо другим.

Почему стоит дважды подумать, прежде чем купить этот автомобиль?

Современные SUV отлично подходят для того, чтобы перевозить много пассажиров и большое количество багажа, но у BMW X6 внутри гораздо меньше места, чем у большинства моделей с аналогичными габаритами. Если от покупки люксового кроссовера вы прежде всего ждете практичности, то вам нужно оценить Х6 по важным для вас параметрам, прежде чем поддадитесь его очарованию.

Дополнительные фотографии BMW X6 SUV 2015

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Непонимаю я эту урезаную крышу
244
285
Ответить
     
Сообщений: 2697
пойдет тачка.
!
74
120
Ответить
   
Сообщений: 657
Отличный автомобиль, при соответствующих доходах купил бы X6 xDrive50i, эх... ладно буду дальше ездить на своей шушлайке)
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
251
28
Ответить
   
Казань
Сообщений: 24
Единственная нормальная БМВ!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/949681/
http://www.drive2.ru/r/toyota/950445/
57
301
Ответить
   
Сообщений: 657
nicman:
Конско теряет в цене, и по словам сервисменов- очень не надеждый машин.
Кстати да, авто еще в продаже не появился, ваши сервисмены умеют в будущее заглядывать))
120
53
Ответить
    
Сообщений: 42
Кстати да, авто еще в продаже не появился, ваши сервисмены умеют в будущее заглядывать))]

По сравнению с предыдущим поколением технически он не изменился. Вообще. Увеличение буста и +45лошадей не в счёт. Те же двигатели та же платформа. А первый был довольно таки не надёжным, особенно 4,4л.
100
47
Ответить
     
ДальнийВосток
Сообщений: 71
А мне нравится этот кузов, и эта урезанная крыша...как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры..............
110
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Огонь!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
76
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
SuperSurgeon:
Непонимаю я эту урезаную крышу
Это лифтбэк, как гранта)
КАМАЗ
143
11
Ответить
   
Сообщений: 657
PEACE_DEADS:
Кстати да, авто еще в продаже не появился, ваши сервисмены умеют в будущее заглядывать))]
По сравнению с предыдущим поколением технически он не изменился. Вообще. Увеличение буста и +45лошадей не в счёт. Те же двигатели та же платформа. А первый был довольно таки не надёжным, особенно 4,4л.
Те же двигатели, та же платформа, но доработанные, с исправленными недостатками.

К примеру-Туарег первого поколения тоже был крайне не надежным авто, и что второе поколение те же двигатели та же платформа "технически не изменился" как вы говорите - и никаких проблем с надежностью.
36
40
Ответить
 
Сообщений: 5552
SuperSurgeon:
Непонимаю я эту урезаную крышу
Снимайте с производства! Он не понимает.
206
11
Ответить
   
Сообщений: 957
Да уж...шикарный авто!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
55
21
Ответить
   
Нск
Сообщений: 27
Это БМВ и этим все сказано! Красив быстр шикарен - мечта
102
69
Ответить
  
Сообщений: 8407
По салону считай никаких изменений. а внешне бумер по сравнению с квадратным стилем 90-х теряет с каждым годом всё больше и больше...
38
39
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Шик, блеск, красота. !
43
30
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Красавчик! Умеют же делать машины, а не гуамно... Сейчас какой-нибудь ботан напишет, что Х6 и Гранту лифт бек издалека не отличить...
58
33
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
Авторы статьи, если бы чуть больше разбирались в мире BMW, знали бы, что их кроссоверы не SUV, а SAV. Это именно их классификация не "утилитарных", а "активных" автомобилей.
Надеюсь в статье исправят 17 раз эту оплошность))

По теме - очередной шикарный спортивный BMW, с дизайном, который будет актуальным минимум 7-10 лет, как это обычно у них бывает.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
44
23
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
С каким шумом дешевеет ценник на прежний кузов, ууххх!
42
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
YouR-CurSe:
По салону считай никаких изменений. а внешне бумер по сравнению с квадратным стилем 90-х теряет с каждым годом всё больше и больше...
Я бы так не сказал. Это внешне почти без изменений, имхо конечно.
"Руссо туристо - облико моралле"
35
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
neznaika842:
Я бы так не сказал. Это внешне почти без изменений, имхо конечно.
"Руссо туристо - облико моралле"
22
9
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Недоприводный красовер теперь и от бмв.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
36
31
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
nicman:
Конско теряет в цене, и по словам сервисменов- очень не надеждый машин.
куда же ему да примуса.
MDX
30
24
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
он лучше марка?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
41
14
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Это ж сколько Приор можно купить....
59
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
точно
dim180:
С каким шумом дешевеет ценник на прежний кузов, ууххх!
18
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
о каких технологиях речь,конкретно,речь? или так, лишь бы тявкнуть?
Qingbo:
Отличный aвтомобиль,у япов тaкого и близко нeту )
Слишком уж большой отрыв в тeхнологиях у нeмeцкого прeмиумa.
Тот жe Infiniti FX просто жaлок,дaжe нa фонe Мaкaнa...
44
32
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Dendro:
очередной мажорский авто с недоразвитыми на борту
А вы кто по профессии, о великий ум своей страны?
39
32
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
У кого есть такие бабки должен ездить сзади а там и не удобно и не интересно.
18
52
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
patrick01:
о каких технологиях речь,конкретно,речь? или так, лишь бы тявкнуть?
Они до сих пор нe могут дaжe нормaльную подвeску скопивaть c нeмцeв.О чeм вобщe рeчь?
Посмотри нa S-class и увидишь,что японцы отстaют лeт этaк нa 15-20.
Продaжи Лeксусa,Инфинити и Aкуры полностью соотвeтствуют их отстaлости.
51
70
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
patrick01:
о каких технологиях речь,конкретно,речь? или так, лишь бы тявкнуть?
Они до сих пор нe могут дaжe нормaльную подвeску скопировaть c нeмцeв.О чeм вобщe рeчь?
Посмотри нa S-class и увидишь,что японцы отстaют лeт этaк нa 15-20.
Продaжи Лeксусa,Инфинити и Aкуры полностью соотвeтствуют их отстaлости.
39
48
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Qingbo:
Они до сих пор нe могут дaжe нормaльную подвeску скопивaть c нeмцeв.О чeм вобщe рeчь?
Посмотри нa S-class и увидишь,что японцы отстaют лeт этaк нa 15-20.
Продaжи Лeксусa,Инфинити и Aкуры полностью соотвeтствуют их отстaлости.
если вы про управляемость ,то согласен полностью
31
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
перевод немного кривой, не все мысли автора правильно переданы. сразу чувствуется, что текст писался на иностранном, а мы читаем его перевод на русский.
28
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
мониторы прикольные вставляют в них!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
14
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
nicman:
Конско теряет в цене, и по словам сервисменов- очень не надеждый машин.
Но, бл, как хочется!!!:))
28
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
некто с ДВ региона:
Как тебя с такой утончённой натурой,занесло в дикую Россию,да ещё на сайт ,который изначально был о японках праворульных? Или ты как в анекдоте про женщину ,которая кричит с балкона прохожему:я вас боюсь,вы меня изнасилуете.Он:нет,к тому же вы на двенадцатом зтаже,а я здесь.Она:ничего,сейчас спущусь....
Поклон в ноги за такие слова! Гнать надо троллей!!!
22
30
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
ё-мобиль сделали)))?
Nissan Terrano 1994г. TD27T
8
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
галл:
перевод немного кривой, не все мысли автора правильно переданы. сразу чувствуется, что текст писался на иностранном, а мы читаем его перевод на русский.
да, достаточно " механически" переведено, особенно впечатлило слово " посыл". ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
nicman:
Конско теряет в цене, и по словам сервисменов- очень не надеждый машин.
Ну и хорошо....Тойоту за это же любят.Закупают то их за копейки тоннами, почти как чермет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
22
10
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
В профиль как лада гранта лифтбэк на больших колёсах!
21
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Приелись они уже, даже неинтересно читать...
27
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=*Сибирячок*]Огонь![/quo te]
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отлично!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3454
автоматически выдвигающиеся пороги
..это где там пороги выдвигающиеся? (((
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Не все могут позволить себе такую роскошь. X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
24
30
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
еще хуже-после двух
Bombat:
Не все могут позволить себе такую роскошь. X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
9
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Bombat:
Не все могут позволить себе такую роскошь. X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
1.2-1.5 будет
8
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
эх, ему ещеб мешалку и яб сказал что эс-драйв35 мне нравится :))
2
4
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
норм авто. ни для нищебродов..
28
17
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Bombat:
X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
Какая типичная ситуация!
Как это уже избито, когда "нужная" марка, BMW в данном случае, ломается у знакомых, друзей, коллег итд. Теоретические познания такие теоретические.
Николай Б.:
У кого есть такие бабки должен ездить сзади а там и не удобно и не интересно.
Какая отсебятина, кому они должны "ездить сзади"?
Те кто может себе позволить себе автомобиль за подобную сумму, сам выбирают где ему ездить. А Х6 новых покупается относительно много в РФ, то есть их покупают те, у кого есть на это средства, и покупая Х6, они уж точно не собираются ездить на нем с водителем. И сзади они ездить никому не должны, ибо те кто может себе позволить авто в подобную сумму, так же как и другие люди, могут предпочитать ездить за рулем.

В следующий раз, трижды подумайте, прежде чем писать то что вы написали.
59
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
смотрится супер, что снаружи, что внутри. Но сибе не куплю потому-что нет таких бабосов, а брать 5-7 летнию, когда можно уже позволить по финансам, то тачка будет убитая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
5-местным стал...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 983
Может я что то пропустил, X6 M уже презентовали?
3
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
хороша
7
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Bombat:
Не все могут позволить себе такую роскошь. X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
У моего соседа через два дома тоже Х6,на соседней улице Х5,не повезло им крупно.Посещать некого.Нету в нашем селе ОД.Так и ездят бедолаги.На прошлой неделе Вольвешник пригнали новый,тоже попадалово.
24
12
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Если бы делал выбор, присмотрелся бы к Х5-более практичный. А с точки зрения "для души" Х6 хорош!!
21
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
sub174:
Недоприводный красовер теперь и от бмв.
А на кой хрен где-нибудь в Майами полный привод ? Там и снега-то не бывает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
15
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Новым мало кому доступен, но машина ошеломительная, как говорят огонь, аналогов просто нет, только Х5, инфинити ФХ не в счет, да же ровнять их не стоит, Кайен Турбо S да, как минимум ближайший конкурент.
Был во владении 2 года Х5 E53 дизельный 2004 года, машина просто врезалась в память, очень сложно было с него пересесть на более дешевую, пусть и на новую, такого ощущения комфорта и драйва ни на каком другом авто ещё не испытал, но зараза дорогой и далеко не самый практичный, легковые подвески не выносят наших дорог, а море электроники нашего влажного климата, у нас лучше Прадика или Паджерика возьмут....
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
17
5
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Fin7:
Кстати да, авто еще в продаже не появился, ваши сервисмены умеют в будущее заглядывать))
а что в этом что то кардинально поменяли, по сравнению с предыдущим
4
8
Ответить
 
Сообщений: 202
Сидухи класс. Но салон кайена все равно лучше.
3
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Bombat:
Не все могут позволить себе такую роскошь. X6 знакомого обеспечивает ему ежеквартальное посещение ОД, т.к. постоянно что-то выходит из строя. Хорошо что пока на гарантии, а что будет после 3 лет?
Ну для богатых ведь главное-тачку сбагрить после гарантии..У них надёжность-это большой минус для машины.
6
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Забавно видеть очередную ветку защитников и противников владельцев автомобилей ценой в 2-3 Кэмри и выше, самих-то их тут нет :)))

По теме. Ещё один высокотехнологический шедевр от БМВ, прилично опустошающий как при покупке, так и ежедневно карман владельца, требующий высококвалифицированного и постоянного сервиса, очень раздражающий автомобильный поток, большинство которого заискивающе расступается в тихой бессильной зависти...
Пусть владеет кто может, не на последние же, и не в кредит :) смогли !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
25
14
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
некто с ДВ региона:
Ну для богатых ведь главное-тачку сбагрить после гарантии..У них надёжность-это большой минус для машины.
Сразу видно, парень знает что для богатых главное :)
16
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
До чего же унылый обзор... Спинки складываются, до 100 разгоняется, три ящичка, резина вот такого размера, конкуренты такие-то, в багажник помещается 5 пакетов со свеклой. Как будто про минивэн азиатский написано.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
13
4
Ответить
Сообщений: 2
Gorn:
До чего же унылый обзор... Спинки складываются, до 100 разгоняется, три ящичка, резина вот такого размера, конкуренты такие-то, в багажник помещается 5 пакетов со свеклой. Как будто про минивэн азиатский написано.
писан обзорчик от балды тех.характерестики по древу разлили
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
РИЛ:
В профиль как лада гранта лифтбэк на больших колёсах!
Ну я же был прав про ботана и Гранту лифт бек ! Какие-же нужно носить очки, чтобы писать такую чушь ?!!
11
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Jaded:
Сразу видно, парень знает что для богатых главное :)
Исключительно со слов дромовских знатоков миллионерской жизни..
3
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
предыдущая ручка КПП мне намного болше нравилась
1
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Alex 040:
Забавно видеть очередную ветку защитников и противников владельцев автомобилей ценой в 2-3 Кэмри и выше, самих-то их тут нет :)))
Неправда!
Тут на форуме есть люди, с автомобилями ценой во много миллионов рублей. Не нужно обобщать, и ровнять всех под одну гребенку.
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
перевод совсем не адаптирован к Русскому уху
начиная с заголовка похоже тупо переведенного в гугле
Nissan
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Несуразный он какой то
4
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
и колесо заднее тоже
music-1:
предыдущая ручка КПП мне намного болше нравилась
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
оптика и задняя и передняя в поряде, как на новой пятерке.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красавец
6
4
Ответить
    
Сообщений: 41
Круто
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1057
Шикарен!
B4 2.0R В-sport
5
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
100 тыс км и вся его шикарность облезет, АКПП сломается, двиг начнёт трястись, требуя замены форсунок, турбины, датчиков и прочего тыщ на 250р, а электронная раздатка крякнет. Знаю я ваши новые технологии ровно на срок гарантии.
300М 3,5 258 hp
12
28
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69161
Очередной шедевр от БМВ
Завидуйте тем, кто может его себе позволить!!!
Не нойте, а зарабатывайте!
15
11
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4196
Не впечатлил
6
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4196
не впечатлил как-то
6
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69161
Gamer_ru:
100 тыс км и вся его шикарность облезет, АКПП сломается, двиг начнёт трястись, требуя замены форсунок, турбины, датчиков и прочего тыщ на 250р, а электронная раздатка крякнет. Знаю я ваши новые технологии ровно на срок гарантии.
Покупатель такого авто на нем 70-90 тысяч проедет на одном дыхании, а потом уже тебе продаст) А там уже ты епись с ним как хочешь) Бгг
23
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Очередное доказательство , что шикарнее немцев никого нет. И равнодушных к таким машинам нет. Салон просто космос. БМВ -ван лав
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
SuperSurgeon:
Непонимаю я эту урезаную крышу
аэродинамическое решение , идеальное вождение важнее какойто кладовки в багажнике
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Gamer_ru:
100 тыс км и вся его шикарность облезет, АКПП сломается, двиг начнёт трястись, требуя замены форсунок, турбины, датчиков и прочего тыщ на 250р, а электронная раздатка крякнет. Знаю я ваши новые технологии ровно на срок гарантии.
от куда знаеш?
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
music-1:
предыдущая ручка КПП мне намного болше нравилась
а ты что этой уже пользовался?
8
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
лохопед на копейке гы-гы
kim77:
а ты что этой уже пользовался?
 
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Думал что то существенное, в итоге пролистал колесиком мышки и все...
4
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
kim77:
от куда знаеш?
откуда откуда, ему из своего древнего 300M виднее за новые BMW. Теоретические познания ведь они самые "верные" Чего уж нам практикам ..
15
2
Ответить
 
Сообщений: 8020
жуткое авто как раз для россии ибо ломается по часам и ремонт оооочень дорого стоит один ДВС от лимона стоит акпп от полу лимона. Как раз для россии
6
16
Ответить
 
Сообщений: 8020
Gamer_ru:
100 тыс км и вся его шикарность облезет, АКПП сломается, двиг начнёт трястись, требуя замены форсунок, турбины, датчиков и прочего тыщ на 250р, а электронная раздатка крякнет. Знаю я ваши новые технологии ровно на срок гарантии.
о сразу видно человек лично знаком. мои товарищ тоже усвоил это авто на своем кармане плачит теперь так как это не авто а кормушка БМВ по продажи Запчастей для Россиян
4
14
Ответить
 
Сообщений: 8020
1
9
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Avatarus:
жуткое авто как раз для россии ибо ломается по часам и ремонт оооочень дорого стоит один ДВС от лимона стоит акпп от полу лимона. Как раз для россии
Ломаются они у тех, кто их не обслуживает вовремя и грамотно, и деньги на всем жалеет.

Ремонт очень дорого говорите? Ну так это вам дорого, вы явно не потенциальный владелец такого автомобиля.

А тем кто может позволить авто за подобную сумму, не ноют что дорого, а просто эксплуатируют в удовольствие. Но вам судя по тому что вы написали, это не ведомо.
Avatarus:
о сразу видно человек лично знаком. мои товарищ тоже усвоил это авто на своем кармане плачит теперь так как это не авто а кормушка БМВ по продажи Запчастей для Россиян
Еще один теоретик, с нужными друзьями сватьями итд итп, у которых непременно ломается BMW, вы все прям по одному шаблону пишете, что клоны.

Пора бы сменить уже методичку.
19
6
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Все то что она там рассказала, это средняя температура по больнице, может быть(при неграмотной эксплуатации зачастую), а может и не быть. Практики/реальные владельцы об этом прекрасно знают, теоретики нет, и воспринимают подобные видио как истину в последней инстанции.
11
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Gamer_ru:
100 тыс км и вся его шикарность облезет, АКПП сломается, двиг начнёт трястись, требуя замены форсунок, турбины, датчиков и прочего тыщ на 250р, а электронная раздатка крякнет. Знаю я ваши новые технологии ровно на срок гарантии.
А у меня у друга 5-ка Бэшка. Покупал ещё в 2006-м году с салона. До сих пор ездит без каких-либо проблем. Что-то ломалось по мелочи, как и все машины. А в общем машина бегает отлично. У меня Мерс был GL500. Прошёл 60 000 км. вообще без проблем. Так что ваши выдумки о ломучести немцев просто вам удобны, чтобы оправдать покупки ваших корыт. Ну хоть в чём-то они ведь должны быть лучше.
19
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Jaded:
А у меня у друга 5-ка Бэшка. Покупал ещё в 2006-м году с салона. До сих пор ездит без каких-либо проблем. Что-то ломалось по мелочи, как и все машины. А в общем машина бегает отлично. У меня Мерс был GL500. Прошёл 60 000 км. вообще без проблем. Так что ваши выдумки о ломучести немцев просто вам удобны, чтобы оправдать покупки ваших корыт. Ну хоть в чём-то они ведь должны быть лучше.
был мерин,а ездит на японцах-"корытах".и где тут логика,тов.киргиз?
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
patrick01:
лохопед на копейке гы-гы
ты о чем?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8020
Палестинец:
Ломаются они у тех, кто их не обслуживает вовремя и грамотно, и деньги на всем жалеет.
Ремонт очень дорого говорите? Ну так это вам дорого, вы явно не потенциальный владелец такого автомобиля.
А тем кто может позволить авто за подобную сумму, не ноют что дорого, а просто эксплуатируют в удовольствие. Но вам судя по тому что вы написали, это не ведомо.Еще один теоретик, с нужными друзьями сватьями итд итп, у которых непременно ломается BMW, вы все прям по одному шаблону пишете, что клоны.
Пора бы сменить уже методичку.
Что вы что вы откудаж мне знать то. А да видимо от туда что лично у меня не одна машина - это про деньги. А еще от туда что Юзаю на Ауди в том числе и точно знаю сколько подобное авто стоит в обслуге и очень представляю поломки кроме того представляю сколько стоит БЭХА ибо мой знакомый на много состоятельней меня Просто проклениет это авто.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 8020
Jaded:
А у меня у друга 5-ка Бэшка. Покупал ещё в 2006-м году с салона. До сих пор ездит без каких-либо проблем. Что-то ломалось по мелочи, как и все машины. А в общем машина бегает отлично. У меня Мерс был GL500. Прошёл 60 000 км. вообще без проблем. Так что ваши выдумки о ломучести немцев просто вам удобны, чтобы оправдать покупки ваших корыт. Ну хоть в чём-то они ведь должны быть лучше.
не путайте старых немцев с новыми. Сейчас в новые авто поголовно закладывают дефекты ибо зачем производить авто которое 10 лет будит прекрасно юзать. Экономика такая сейчас.
7
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
maxx55:
был мерин,а ездит на японцах-"корытах".и где тут логика,тов.киргиз?
Садитесь, по географии двойка и по русскому языку тоже, товарищ гопник деревенский. На Прадо езжу как на рабочей лошадке, без особого удовольствия. В 2014-м к лету собираюсь брать немца. Скорее всего такого Х6 и куплю.
8
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
не киргиз,а калбит
maxx55:
был мерин,а ездит на японцах-"корытах".и где тут логика,тов.киргиз?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6
ммм этот вкусный холивар дрома!
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Палестинец:
Все то что она там рассказала, это средняя температура по больнице, может быть(при неграмотной эксплуатации зачастую), а может и не быть. Практики/реальные владельцы об этом прекрасно знают, теоретики нет, и воспринимают подобные видио как истину в последней инстанции.
Лучше и не скажешь!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
3
Ответить
 
Сообщений: 151
Кстати в штатах я Х6 почти и не видел, Х5 и Х3 поболе будет, но тоже не слишком много. Больше всего троек и пятерок седанов.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber 2009
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40266
Как говорится - не мне судить о вкусе устриц, но торчащий из панели экран - УГ.
Торпеда как складки смотрится, куда норовит пыль спрятаться....
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
3
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1312
парикмахершая одна знакомая купила такой))))
----------------------------------
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
patrick01:
не киргиз,а калбит
Зато по вам сразу видно, культурный и умный человек. Может легко так и быстро сделать вывод и навесить на человека ярлык, просто посмотрев в каком городе он живёт. Аналогично можно провести аналогию и с вами. Вы из Воронежа, значит вы котёнок с улицы Лизюкова)))
6
2
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Бабомобиль
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
3
5
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Лиса рассказывает о вашем любимом Х6, о проблемах эсплуатации, болячках и подводных камнях https://www.youtube.com/watch?v...
300М 3,5 258 hp
2
7
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
300М 3,5 258 hp
2
6
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
авто исключительно для идеальной асфальтовой езды в теплых странах, в остальных случаях будущий неликвид
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4280
мечта шиномонтажников.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
роскошный, что тут скажешь
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Денег столько у меня нет, поэтому эта тачка по любому гэавно.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Надо к этой машине подходить с мерилом, что она должна стоить 10-12 месячных доходов (ес-сно новая).
Тогда сразу приходишь к выводу, что содержать такую машину с доходом от 0,5 млн. в месяц - совсем не обременительно, а годовой транспортный налог составляет сумму сопоставимую на 1-2 похода с семьей в хороший ресторан.

А когда человек делает ошибку и покупает 6-7 летний Х6 "за лям", да еще с зарплатой 50-100 тыр. - тогда машина приносит очень мало положительных эмоций, и много - отрицательных.

Не стоит это делать. Купите "из салона" камри или БМВ 320 - и будет вам счастье.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Avatarus:
не путайте старых немцев с новыми. Сейчас в новые авто поголовно закладывают дефекты ибо зачем производить авто которое 10 лет будит прекрасно юзать. Экономика такая сейчас.
с вами соглашаться трудно и не согласиться нельзя но все же я упал бы с удовольствием в кресло этой тачки невзирая на то во что мне это встанет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8020
взаимно я с огромным удовольствием езжу на ауди но как сталкиваюсь с поломками карман и глаза просто из орбит.
2
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Хороший машин!
 
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Ok!
 
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 702
машина для аристократов...
Мы не ведаем что творим...
 
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Будет выбор что купить за 5 млн бмв или тойоту, мой выбор будет однознозначно в пользу тойоты
3
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Поджог Сараев:
Надо к этой машине подходить с мерилом, что она должна стоить 10-12 месячных доходов (ес-сно новая).
А почему именно новая? Б.у. не кошерно?
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Alexmiro:
А почему именно новая? Б.у. не кошерно?
Если у тебя нет денег на покупку новой машины такого класса, то тем более не будет на поддержание б/у в работоспособном состоянии.

Все ИМХО, конечно.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Alexmiro:
Будет выбор что купить за 5 млн бмв или тойоту, мой выбор будет однознозначно в пользу тойоты
Что это за тойта за 5 млн?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
бэха четкая! и не чего с ней не происходит после 100000км пробега! из минусов хлюпенький капот с крыльями и потолок очень низкий сзади.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
MKR"s:
Что это за тойта за 5 млн?
видимо все-таки лексус)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Виктор Бyт:
Покупатель такого авто на нем 70-90 тысяч проедет на одном дыхании, а потом уже тебе продаст) А там уже ты епись с ним как хочешь) Бгг
так и делаю))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
yak-maks:
видимо все-таки лексус)
а в чем разница?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Alexmiro:
А почему именно новая? Б.у. не кошерно?
половину годового, так более комфортно, где то читал
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Поджог Сараев:
Надо к этой машине подходить с мерилом, что она должна стоить 10-12 месячных доходов (ес-сно новая). Тогда сразу приходишь к выводу, что содержать такую машину с доходом от 0,5 млн. в месяц - совсем не обременительно, а годовой транспортный налог составляет сумму сопоставимую на 1-2 похода с семьей в хороший ресторан.
А когда человек делает ошибку и покупает 6-7 летний Х6 "за лям", да еще с зарплатой 50-100 тыр. - тогда машина приносит очень мало положительных эмоций, и много - отрицательных.
Не стоит это делать. Купите "из салона" камри или БМВ 320 - и будет вам счастье.
золотые слова...., но понты выжнее
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Поджог Сараев:
Если у тебя нет денег на покупку новой машины такого класса, то тем более не будет на поддержание б/у в работоспособном состоянии.
Все ИМХО, конечно.
по твоим словам получается что покупая машину за 5 млн. должен еще 100500 тыс выкладывать на поддержание?
Я то думал наоборот, чем качественнее вещь тем дольше и безгемморойней она служит в том числе и б.у., а по твоим словам выходит не так.
1
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Мда...
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Alexmiro:
по твоим словам получается что покупая машину за 5 млн. должен еще 100500 тыс выкладывать на поддержание?
Я то думал наоборот, чем качественнее вещь тем дольше и безгемморойней она служит в том числе и б.у., а по твоим словам выходит не так.
Раньше было именно так - дорогая машина высокого класса как правило была сделана более добротно и качественно, чем дешёвая. И купив, к примеру, семёрку БМВ начала 90х годов в неубитом виде (даже б/у), на ней можно было ездить долгие годы без особых проблем, просто обслуживая её по регламенту. В своё время это были ОЧЕНЬ надёжные автомобили. У меня самого была пятёрка Е34 1990-го года выпуска, купленная в 1998-м. Я на ней ездил по 2010-й включительно, и проблем с машиной вообще не было. И я точно знаю, что эта машина ездит до сих пор, периодически встречаю в городе. Даже жалею, что продал (машина очень нравилась).

А вот современные БМВ, не зависимо от цены, имеют уже значительно меньший ресурс деталей. Со многими начинаются проблемы уже к 100 тыс. км. При этом ремонт как правило стоит весьма дорого. Покупать такие машины, конечно, можно и нужно, если нравится. Но только следует принимать во внимание, что обслуживание периодически будет стоить приличных сумм. Никогда не слышал народную мудрость про владельцев Х5 ? Каждый владелец Х5 должен всегда иметь при себе 50 т.р. на случай МЕЛКОГО непредвиденного ремонта :)
Honda Pilot
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!)
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
К авторам/редакторам - зачем так фотошопить снимки?, аж глаза режет, какая-то дешевая порнография, а не тест авто уважаемой марки, или же сам X6 не так хорош собой, как хотелось бы...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х6.
Посмотреть всё о БМВ Х6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром