Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв компактного кроссовера Ford EcoSport. При чем здесь Эко?
20.10.2014 | 69716 просмотров

Тест-драйв компактного кроссовера Ford EcoSport. При чем здесь Эко?

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1212 (36%)
2172 (64%)
Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный кроссовер Ford EcoSport — родом из Латинской Америки. Ему-то зачем все эти «эко»?

Провести первый официальный пресс-тур в Грузии — идея интересная, но неоднозначная. С одной стороны, горные пейзажи способны так отвлечь внимание, что даже самый никудышный автомобиль покажется интересным. С другой стороны, продолжительные серпантины Военно-Грузинской дороги способны проявить ездовые характеристики любого автомобиля. И южноамериканское происхождение ЭкоСпорта только добавляет интриги: ведь здесь изначально не ставилась цель получить по-европейски выверенную управляемость и динамику.

История Ford EcoSport

В Европе и России Ford EcoSport является преемником хэтчбека Ford Fusion, который, в свою очередь, создан на базе хэтчбека Ford Fiesta и представлял собой симбиоз мини-кроссовера и компактвэна. Автомобиль выпускался с 2002-го по 2012-й и в российской линейке компании занимал третье место по продажам (после Ford Focus и Ford Mondeo).
Под именем EcoSport с 2003 по 2012 годы выпускался «внедорожный» вариант Fusion, созданный бразильским центром разработки автомобилей и продаваемый исключительно в странах Латинской Америки. Модель разошлась тиражом более 700 000 экземпляров, что и стало причиной создания второго поколения модели с одновременным выводом оной на другие рынки.

Вообще-то нынешний EcoSport стал одной из первых моделей Ford, примеривших новую дизайнерскую стилистику передней части «а-ля Aston Martin». Но в сравнении с обновленными Focus и Mondeo (первый тест-драйв которого вы сможете прочитать совсем скоро) EcoSport выглядит словно вытянутый вверх.

Однако это в фас. В профиль же кроссовер смотрится более по-легковому — благодаря развитому черному пластиковому обвесу по нижнему периметру кузова. Он же визуально «поднимает» кузов как бы над колесами, особо подчеркивая кроссоверную сущность новинки.

Не обошлось и без дизайнерских изысков. К примеру, как и на Ford Kuga, здесь края капота «ребрами» выступают вверх, делая силуэт более сглаженным, чем есть на самом деле. Рейлинги на крыше не имеют стоек, что также придает силуэту динамичности. Можно отметить и заходящее на боковины заднее окно. Ну и, конечно, подоконная линия, имеющая подъем аккурат над задними колесами: вместе с высокими выштамповками вокруг колесных арок она придает кроссоверу особую «мускулистость».

Нельзя не отметить и оформление задней части. Вынесенное на заднюю дверь запасное колесо в пластиковом кофре окончательно завершает залихватский внедорожный имидж модели. Неплохо выглядят и V-образная линия заднего остекления, и горизонтальные блоки задних фонарей (в правый интегрирована ручка открывания багажника). Даже для номерного знака нашлось место без ущерба для дизайна.

Чем больше я всматривался в детали этого кроссовера, тем больше он мне начинал нравиться!

Интерьер для тех, кто близко знаком с современной европейской линейкой Ford, также не станет откровением. Здесь и характерные приборные колодцы неправильной круглой формы, и отлогая верхняя часть центральной консоли с россыпью кнопок мультимедийной системы SYNC, и в целом эклектический стиль дизайна, знакомый по Fiesta и Focus.

Но если Focus отличает еще и достаточно дорогой (не везде, конечно, но на передней панели точно) мягкий пластик, то вот у EcoSport, увы, он даже не выглядит таким. Было бы лучше сделать текстуру пластика не под банальную кирзу, а под модную сегодня волокнистую структуру — выглядело бы дороже. Или хотя бы избавить пластик от излишнего блеска, который в солнечную погоду также с потрохами выдает его жесткую сущность. Впрочем, это особо не напрягает — многие автомобили и более высокого класса не отличаются мягкостью пластмассы. А вот то, что в ЭкоСпорте совершенно нет потолочных ручек (а с ними и крючков для одежды), удивило.

Есть и приятные мелочи. К примеру, очечник на потолке имеет поролоновую отделку (очки больше не будут дребезжать ни при каких условиях). А по бокам заднего дивана нашлись два вещевых лоточка, в одном из которых примостилась 12-вольтовая розетка.

«Бардачок» также не однозначен. Он вроде и не маленький, и даже дополнительную полочку имеет (плюс держатель для ручки), но вот бумаги формата А4 в него входят плохо. Впрочем, в некоторых комплектациях есть дополнительный выдвижной ящичек под креслом переднего пассажира.

Еще одна фишка EcoSport — полупотайной отсек в карманах передних дверей, где легко прячется поллитровая бутылка. Вторую такую же можно поставить в емкость подстаканник там же. А вот в задних дверях карманов как таковых нет — только выштамповка-подстаканник.

Вообще, с емкостями для мелочей в салоне у ЭкоСпорта, можно сказать, дела более-менее в порядке. А вот в багажнике дополнительных отсеков не хватает. Можно было бы устроить полочку-кармашек в багажной двери, но пластиковая выемка в ней такого функционала лишена.

Впрочем, подпольный отсек в багажнике все же есть. Но в нем — только бортовой набор инструмента для замены колеса.

Но вернемся в салон. EcoSport — автомобиль компактный. Соответственно, особого простора внутри нет. И если впереди можно сесть свободно, то вот задним пассажирам сложнее. Особенно если перед ними усядутся рослые седоки. Благо, что посадка в высоком кроссовере не менее высокая: ноги уходят вниз, а под передними креслами достаточно места для ступней и даже есть упор-подставка.

Но каких-то особенных удобств сзади немного. Кроме упомянутых ранее подстаканников в дверях можно отметить разве что карманы в спинках передних сидений да отсек с вынимаемой пепельницей-стаканом в задней части центрального тоннеля. Откидного подлокотника на заднем диване нет даже в топ-версии Titanium Plus. Можно поиграть наклоном спинок, но беда в том, что единственным приемлемым я могу признать лишь среднее положение — только в нем сидеть удобно. При вертикальной спинке посадка получается чересчур прямой, а при откинутой приходится слишком сильно наклонять назад голову, чтобы та легла на подголовник.

У собираемых в Татарстане EcoSport есть ряд конструктивных отличий по салону от латиноамериканских и европейских версий модели. В частности, заявляется о доработанной шумоизоляции (связано с повышенной шумностью на наших дорогах и возможностью использования более шумных шипованных шин зимой). В систему отопления добавлен дополнительный электрообогреватель салона (РТС), автоматически включающийся после запуска двигателя при температуре от +40С и ниже. Добавлены воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также подогревы передних кресел, наружных зеркал и лобового стекла.

Водитель удобную посадку найдет не сразу. Я, например, идеала так и не достиг, свыкнувшись с чуть более близким, чем хотелось бы, расположением руля (увы, но имеющаяся продольная регулировка не позволяет отодвинуть руль слишком далеко от водителя, в угоду короткоруким драйверам). Отчасти ситуацию спасает отклонение спинки назад, но...

Ступенчатая регулировка наклона спинки показалась грубоватой, со слишком широким шагом наклона. Впрочем, это лучше, чем бесконечно долго вращать барашек бесступенчатой регулировки. Можно регулировать кресло в продольном направлении и по высоте. Негусто. Но необходимый минимум есть.

Приборная панель хоть и выглядит немного игриво, дает водителю всю необходимую информацию. Даже указатель температуры двигателя, если присмотреться, можно найти в нижней части маленького информационного дисплейчика. И знакомые по Фокусу фирменные бирюзовые стрелки приборов воспринимаются нормально.

А вот мультимедийная система SYNC лично у меня вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, она позволяет интегрировать ваш телефон с машиной и не отвлекаться во время движения ни на звонки, ни на входящие SMS — их система вам заботливо зачитает вслух. Но вот видеокамеры или навигатора эта система на ЭкоСпорте лишена. И на альтернативную ее, увы, так просто не заменить: если братья-китайцы не подсуетятся и не предложат более функциональную систему в «штатном» корпусе, но с большим и цветным монитором, то о замене всего этого хозяйства на систему по собственному вкусу можно даже не думать.

Есть особенности и в эргономике. К примеру, привычное движение правого подрулевого рычажка к себе активирует не передний, а задний омыватель стекла. Чтобы включить передний, надо нажать на его торец. Схожая ситуация и с левым рычажком: чуть пережал его во время «подмигивания» дальним, и этот самый дальний свет остается постоянно включенным. Хорошо еще, что об этом сигнализирует соответствующий индикатор на приборной панели. Но ведь не все водители смотрят на приборы.

Специально для российского рынка Ford EcoSport вместо доступных в Европе 1,0-литрового бензинового турбомотора (125 л.с.) и 1,5-литрового турбодизеля (90 л.с.) получил более привычные и востребованные у нас атмосферные бензиновые двигатели, рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Для теста были доступны оба варианта. Правда, «младший» из них — 122-сильный 1,6-литровый «атмосферник» Duratec 16V Ti-VCT — был предложен только с шестиступенчатым «преселективом» PowerShift с двойным сцеплением (аналог фольксвагеновской DSG), тогда как в базовой версии этот мотор оснащается проверенной пятиступенчатой «механикой». Но привод в любом случае только на передние колеса.

Для полноприводных версий EcoSport предлагается более мощный 2,0-литровый 140-сильный Duratec. Однако пока этот мотор агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». Сразу вспоминается провальный старт продаж первого поколения Ford Kuga, для которого предложили турбодизель с МКП. Не повторится ли отчасти тот же сценарий и с ЭкоСпортом?

Впрочем, шестиступенчатая МКП на полноприводном автомобиле работает хорошо. Да, здесь чуть-чуть не хватает той прецизиозности, коей славятся «коробки» европейских Focus. Но, несмотря на короткие хода рычага, я ни разу не ошибся в выборе передач. Да и при старте с места никаких проблем не возникает: информативность педали сцепления достаточна для того, чтобы не допускать слишком резкого смыкания дисков и рывков. Именно на машине с «механикой» я получил наибольшее удовольствие от езды на EcoSport.

Так получилось, что 2,0-литровая машина досталась мне высоко в горах у подножия Казбека. Поэтому динамические качества такого EcoSport поначалу неприятно удивили: я ждал явно большего. Особенно на фоне бойкого 1,6-литрового моторчика, на котором перед этим уверенно преодолел Крестовый перевал Военно-Грузинской дороги. И только когда я спустился обратно в долину Арагви, двигатель, что называется, обрел полагающуюся ему и его 140 «лошадям» резвость.

Менее объемный мотор переднеприводного автомобиля в обычных условиях ожидаемо слабее, а ЭкоСпорт с ним не столь резв. Но на перевале этот двигатель потерял в мощности меньше: когда нам на хвост сел 2,0-литровый автомобиль, наш менее мощный кроссовер сумел уйти в отрыв.

Заслуга этого не только двигателя, но и... «робота» PowerShift. Поначалу я попытался поиграть передачами вручную, благо в режиме «S» это возможно. Но клавиша смены передач, расположенная на торце селектора КП, этому совершенно не способствует: неудобно и неестественно. Да и зачем менять передачи вручную, если коробка самостоятельно делает это едва ли не идеально?

По управляемости разница между передне- и полноприводными машинами уже не столь явная. Общего гораздо больше. В частности, EcoSport с любым мотором одинаково уверенно прописывает повороты и шпильки горной дороги. Чтобы почувствовать участие заднего моста на 4WD, надо либо ехать «без головы», либо съезжать с асфальта на гравийку. Вот там и некоторая валкость кроссовера перестает раздражать (при любом маневре EcoSport вначале дает некоторый крен, и только потом словно находит невидимые рельсы на асфальте), и истинный характер подвески раскрывается.

Не такой уж он и простой! На асфальте постоянно возникает чувство, что еще чуть чуть и начнутся жесткие удары, даже пробои, а пластик в салоне заговорит всеми языками южной Америки. Но этого не происходит. А когда асфальт сменяется грунтовкой, ЭкоСпорт немного приободряется и даже пытается не без успеха соперничать с такими кондовыми машинами, как классическая Нива. Хотя серьезных ям или крупных камней все же лучше избегать: толчки и удары в подвеску и руль начинаются неожиданно и неприятно.

Зато можно внаглую штурмовать глубокие лужи: создатели заявляют максимальную глубину преодолеваемого брода аж в 550 мм, что составит конкуренцию иным чистокровным внедорожникам.

Вот только увлекаться и тут не стоит. И не только в случае с переднеприводным автомобилем. EcoSprort 4WD тоже не особо приспособлен к штурму off-road. Да, электромагнитную муфту ATC можно принудительно заблокировать. Но как быть с недостаточным крутящим моментом у бензинового мотора на низах при отсутствии демультипликатора? Да и шоссейные шины, так помогающие на асфальте, вне его практически беззубы.

Кстати, в любом случае задние тормоза у EcoSport — барабанные. Несовременно? Возможно. Зато просто и надежно.

 
Вообще Ford EcoSport — это в первую очередь простой и надежный автомобиль. Но с претензией.

На что же претендует ЭкоСпорт? Явно не на внедорожную эксплуатацию. Это сугубо городской житель, хотя и не лишенный практичности. Одни высокие бамперы чего стоят (передний — еще и с мягким пластиком по низу)! С такими можно играючи и парковаться на бордюрах, и прыгать с них при необходимости.

Но посмотрите под бамперы: спереди штатно даже пыльника для защиты подкапотного пространства не предусмотрено.

Сзади тоже особого запаса нет: судя по всему, 200 мм дорожного просвета у переднеприводной версии и 203 мм у полноприводной заданы именно пространством под задней осью. Да и полный привод здесь скорее для более уверенного штурма сугробов или все тех же бордюров.

Опять же, полноприводник рассчитан на заправку бензином с октановым числом не менее 95, тогда как 1,6-литровый мотор у переднеприводного кроссовера адаптирован под 92-й бензин.

И хотя среди конкурентов у EcoSport значатся Renault Duster и его близнец Nissan Terrano, основными рыночными соперниками для Форда станут другие модели. В первую очередь это Nissan Juke и Peugeot 2008. Во вторую — Opel Mokka и Skoda Yeti. Ну, еще можно старый и новый Suzuki SX4 вспомнить. Но среди переднеприводных кроссоверов именно EcoSport является одним из наиболее привлекательных моделей с точки зрения цен и оснащения. Собственно, на это и сделана ставка фордовцев. А «эко» здесь получается не экология вовсе, а экономика. Вот такой вот «спорт».

Основные конкуренты

Французский кроссовер является одним из самых доступных полноприводников на российском рынке. Однако за начальные 492 000 руб. доступна базовая версия с передним приводом и бензиновым 1,6-литровым мотором и МКП. За полный привод потребуется отдать минимум 558 000 руб. С 2,0-литровым бензиновым мотором минимальная стоимость Duster возрастает до 642 000 руб. за автомобиль с передним приводом и АКПП. Полный привод с таким мотором доступен за 654 000 руб. (МКП) или за 692 000 руб. (АКПП). Также для Duster доступен 1,5-литровый турбодизель: с ним полноприводный кроссовер стоит от 679 000 руб.
Terrano, по сути, является версией Duster с измененным дизайном, несколько расширенным оснащением и более высокой, сообразно статусу марки, стоимостью: минимальная цена на автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором, МКП и передним приводом составляет 627 000 руб. Полноприводная версия оценивается от 685 000 руб. С 2,0-литровым мотором Terrano доступен от 712 700 руб. (2WD, АКПП) и от 765 000 руб. (4WD, МКП). А вот версии с полным приводом и «автоматом», а равно и с турбодизелем, для Terrano пока не предлагается в принципе.
Базовая версия кроссовера 2008 стоит ровно на 100 000 руб. дешевле ЭкоСпорта. Однако за 649 000 руб. предлагается автомобиль в достаточно аскетичной комплектации Access, с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с. и МКП. С роботизированной трансмиссией такой 2008-й стоит уже от 794 000 руб. А с более мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем французский кроссовер доступен минимум за 854 000 руб. Четырехступенчатая АКПП поднимает стоимость модели до 889 000 руб. минимум.
Минимальная стоимость переднеприводного кроссовера с 1,6-литровым мотором (94 л.с.), передним приводом и МКП составляет 595 000 руб. Однако это достаточно просто оснащенный автомобиль, поэтому основной спрос приходится на более мощную и комфортабельную версию с мотором в 117 л.с., стоимость. 747 000 руб. Интересно, что доплата за автоматическую трансмиссию (в данном случае — бесступенчатый вариатор CVT) относительно невелика — всего 4 000 руб. Со 190-сильным 1,6-литровым турбомотором Juke доступен от 883 000 руб. за переднеприводный автомобиль, и от 1 004 000 руб. за полноприводную версию с вариатором. Есть еще 200-сильный Juke NISMO, стоимость которого на сегодня составляет 1 157 000 руб.

Оснащение Ford EcoSport

Уже в начальной версии Trend (только с 1,6-литровым двигателем и МКП) кроссовер доступен в достойном оснащении: боковые зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов, светодиодные секции в фарах, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, USB и управлением на руле, кондиционер, система курсовой устойчивости ESC и фронтальные подушки безопасности. Минимальная стоимость 699 000 руб. За доплату доступны окраска кузова «металлик», подогрев передних кресел и пакет курильщика.

В комплектации Trend Plus кроссовер дополняется легкосплавными дисками на 16 дюймов, противотуманными фарами, рейлингами на крыше, обогреваемым лобовым стеклом, подогревом передних кресел, климат-контролем, кожаным рулем, водительским подлокотником и сигнализацией с датчиками объема. Минимальная стоимость такого EcoSport составляет 759 000 руб. С автоматической трансмиссией автомобиль доступен за 799 000 руб. А с двухлитровым мотором и полным приводом — за 899 000 руб. Опционально доступны: пакет «Городской» (задние датчики парковки, тонировка задних стекол), мультимедийная система SYNC, пакет курильщика и цвет «металлик».

В топ-версии Titanium добавлены хромированные элементы декора, пакет «Городской» и мультимедийная система SYNC, круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, кожаный салон и семь подушек безопасности. Такой кроссовер возможен только с 1,6-литровым мотором, передним приводом и АКП — за 899 000 руб.

Технические характеристики Ford EcoSport (данные производителя)

  1.6 Ti-VCT 2.0 HE
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1999
Мощность, л. с. при об/мин 122/6400 140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4300 186/4150
Трансмиссия
Привод Передний Полный (AWD)
Коробка передач 5-МКП (6-АКПП)* DPS-6
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4273х1765х1680 4273х1765х1680
Колесная база, мм 2519 2519
Клиренс, мм 200 203
Снаряженная масса, кг 1280 (1386)* 1488
Объем топливного бака, л 52 52
Объем багажника, л 310–1238 310–1238
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (174)* 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,5 (12,5)* 11,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 6,6 (6,9)* 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 154 (160)*, Euro 5 200, Euro 5
Стоимость, руб.
Комплектация Trend 699 000  
Комплектация Trend Plus 759 000 (799 000)* 899 000
Комплектация Titanium Plus 899 000  
*- для версии с автоматической трансмиссией

Фотобонус

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
цена приемлемая за маленький городской типа кроссовер!
64
214
Ответить
     
Сообщений: 270310
Высокий и узкий, уши легко словить
120
27
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Это случайно не с него новую Шниву содрали? А то больно похожи...
226
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
По мне так Terrano лучше всех из основных конкурентов
Объявления в подписи разрешены форумчанам, имеющим 256 и более сообщений
38
193
Ответить
  
Сообщений: 13282
При чем здесь Спорт?
Продам уши от мертвого осла.
148
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хрень конечно... зато недорого.)))
82
47
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Убийца Тигуана
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
50
206
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
Для девушек ездить по городу пойдет.
136
21
Ответить
    
Сообщений: 1590
шляпа очередная...
210
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
fisher_ak:
Для девушек ездить по городу пойдет.
да, пожалуй, к этому авто, быть может, будет маленько побольше уважения, чем к витцам-марчам-матизам...
49
39
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Для офисных "геннадиев", считаюших что "жук - женский автомобиль" - в самый раз: великолепное сочетание брутальности и динамики по доступной цене!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
91
27
Ответить
  
Сообщений: 8989
ничего особенного. цена дикая. да и машина страшная. не куплю
101
38
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ездил смотрел.
1. Для двух взрослых спереди нетесно в плечах, но как бы в притык. Чувствуется не хватка пространства.
2. Сзади неудобное сидение. Не комфортное. Плоская полка как в грузо-пассажирской королле, или там в ларгусе.
3. Тесный багажник. Расскладывающиеся сидения не помогут шибко...
4. Из за все это немало денег. Ибо бренд.

Но кому-то эти фломастеры по вкусу...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
106
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Нынче в Тайланде видел такой в живую, вот фотка с телефона, цена в Батах.
42
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
По проходимости и внутреннему пространству Лада Калина Кросс его обыгрывает в одни ворота.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
89
30
Ответить
   
Сообщений: 23269
цена на грани, ТТХ гуд
американцы не были на Луне
20
8
Ответить
   
Сообщений: 23269
дизайн бы попроще, а так норм)
американцы не были на Луне
15
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
вспомнив цены корейских "изделий" автопрома в районе мульта, для людей ценящих хюндай дизайн, вполне альтернатива.
Себе не взял бы.
>>>harrier продан давно уж
УПРАВЛЯЮ кукурукой двухсотой помаленьку
42
8
Ответить
    
Сообщений: 33837
в индии на них полугодовая очередь, интересно у нас как продажи пойдут
15
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
[quote=oak4]да, пожалуй, к этому авто, быть может, будет маленько побольше уважения, чем к витцам-марчам-матизам...[/quot e]
к мокке много уважения ?)
25
8
Ответить
     
Сообщений: 73
хорошая попытка, Ока, но мы тебя узнали
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
90
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
В статье 900 за 2.0 на роботе.. под статьей первое "реальное" предложение: 900 за 1.6 на роботе... багажника в машине при этом нет, даже несмотря на внешнюю запаску.

Форд не изменяет своим привычкам заманивать клиентов низкими приемлемыми ценами и "высокой популярностью", и в итоге втюхивать по завышенным ценам из "наличия".

Для кого сделан этот автомобиль? Наверное для тех, кто хочет компактный кроссовер, имеет деньги, но в машинах не разбирается :)))

Короче, странные они. Могли бы делать "нормальные" машины и продавать их "радостным" покупателям. В итоге, возможно, самый популярный (+ один из первых) российских заводов штампует фз что фз для кого, идя вразрез с нашей действительностью во всем, в т.ч. уже и в ценах.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
56
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
на любителя
10
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
морда на калину похоже
убить тролля-ля
7
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
A-380 :-)
51
23
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Vezel явно поинтeрeснee,a вот жуку и моккe хорошую конкурeнцию состaвит
22
6
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Эээ, а нафиг он нужен, ежели за 900-1 000 тыр. продаются переднеприводные куда более просторные Кашкай, iX35, Спортидж, Тигуан?
Я не говорю уже о прямых конкурентах - Йети и SX4?
Фьюжн в свое время разлетался как пирожки, потому что у него была цена на 100 тыс дешевле Фокуса, и при этом задатки городского кроссовера. Вот это был грамотный маркетинговый ход.
Я так понимаю, с помощью этого странного аппарата хотят покрыть падение продаж никому не нужного ФФ3
74
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Обычный ширпотреб, ни души, ни грации!
45
9
Ответить
  
Сообщений: 13282
Саша Н-ский:
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
Ока японская
Продам уши от мертвого осла.
16
25
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Дополнительный обогреватель салона включается при + 40 и ниже ???????
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Зад этой машины напоминает мне хрюшку из энгрибердс....
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
21
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
В статье 900 за 2.0 на роботе.. под статьей первое "реальное" предложение: 900 за 1.6 на роботе... багажника в машине при этом нет, даже несмотря на внешнюю запаску.Форд не изменяет своим привычкам заманивать клиентов низкими приемлемыми ценами и "высокой популярностью", и в итоге втюхивать по завышенным ценам из "наличия".Для кого сделан этот автомобиль? Наверное для тех, кто хочет компактный кроссовер, имеет деньги, но в машинах не разбирается :)))Короче, странные они. Могли бы делать "нормальные" машины и продавать их "радостным" покупателям. В итоге, возможно, самый популярный (+ один из первых) российских заводов штампует фз что фз для кого, идя вразрез с нашей действительностью во всем, в т.ч. уже и в ценах.
На Вашем SX4 багажник больше?
19
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вообще, я не вижу портрета покупателя данной машины. С утилитарной точки зрения он неинтересен. Даже в городе. Как "дамский" автомобиль тоже сомнителен. Салон некудышно выглядит. Причина - крайне дешевый пластик.
26
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
Fusion он и есть fusion.
Только выше и дороже.
21
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Андрюх@ 013:
Высокий и узкий, уши легко словить
Что за уши?)
4
22
Ответить
    
Сообщений: 33539
albam:
Дополнительный обогреватель салона включается при + 40 и ниже ???????
опечатка при форматировании текста (значок градусов слетел): на самом деле РТС включается при температуре на улице от +4С и ниже...
текст исправили, спасибо за подсказку... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
12
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
дамская машинка однако ))) в городе сгонять на работу, до магазина за пироженком ( больше в багажник не влезет) да в кабак с подругами
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
13
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
А по моему вполне интересный авто. Странно, что он большинству не понравился.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
32
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
У синего под капотом бардак.
Доволен как слон
1
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
горбатенький малыш :-)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
StrayWind:
Что за уши?)
значит перевернуться
17
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Саша Н-ский:
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
Никто? не фантазируй.
Ты не все что бы такое утверждать за людей.
18
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Запоздали они немного с ним, а так неплохо за такие деньги и при таком курсе вечно зелёного...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Куга усохла?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
5
Ответить
     
Сообщений: 104
Андрюх@ 013:
Высокий и узкий, уши легко словить
Что такое "уши"?
1
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Mangus:
А по моему вполне интересный авто. Странно, что он большинству не понравился.
Мне было интересно, пока не увидел что делается под днищем спереди и сзади. При таких раскладах и такой цене калинакросс мне куда ближе. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
как и все новые форды походу - тесно, непрактично, прикольно :)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 941
цена за такую букашку конская. салон вообще узкий как в оке
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
14
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Компактный паркетник. Для крупного города именно такой автомобиль и нужен: компактный, узкий, экономичный, с высоким клиренсом (с дорогами у нас все-таки проблемы даже в крупных городах). Псевдо 4WD тоже лишним не будет, так как зима снег у нас выпадает всегда неожиданно для коммунальных служб)). Дизайн - в тренде современных авто.
22
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
кстати был фьюжн ... машина боевая, надёжнейшая, но маленькая база и жёсткая подвеска делала её склонной к козлению.. по снегу свежевыпавшему могла сама неожиданно встать боком на небольшой скорости... мне это не мешало но особенность есть.. тут же и клиренс больше, и валкость сильнее.. как бы девочки не побились
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
Запаска сзади как то смотрится не очень.....мягко говоря!))
Все, что нас не убивает - можно еще разок!
6
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Funfrock:
На Вашем SX4 багажник больше?
1) У меня нет SX4...

2) Форда не щупал, сложно что-то утверждать наверняка, если говорить в примерных категориях багажник SX4 примерно такой-же - я бы сказал, что он менее глубокий, но судя по фото чуть длиннее + есть 2 нишы между арками и дверью... если бы у SX4 классик запаска была внешняя, то прибавка в размере багажника была бы весьма ощутимой (там еще нижний уровень освободился бы).

3) SX4 classic в комплектации 1.6+акпп+FF стоил "фактически на выезде из салона" 730тыр в топе, но никак не 799 (как в статье декларируют Форд) и подавно не 900+ (как в объяве под статьей). По названой цене SX4 продавался вплоть до начала текущего года и его реально можно было купить. Сузуки, в отличие от Форда, не продают "барабан, которого не существует". Т.о. своей ценой SX не за***ся на звание конкурента полноприводному Спортэджу :))))

4) Сейчас SX4 new стоит примерно тех же денег, которые просят за форда. Говоря, о багажнике, он стал НАМНОГО больше, чем был. Говоря о сути автомобиля в целом... промолчу :) Себе не возьму ни форда ни новый секас.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Arti6504:
Запаска сзади как то смотрится не очень.....мягко говоря!))
а куда вы ее денете при таких габаритах?
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
BleZeR:
Fusion он и есть fusion.Только выше и дороже.
У Фьюжна на мой взгляд более интересный багажник. Здесь, судя по тому, что я видел на выставке, багажник совсем маленький. Пару пакетиков из ЦУМа возить.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
В "топе" 1,6 за 900, очередной ценовой бред от форда, саме катайтесь на этой поделке
21
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
никуда не денутся - с нового года будет автомат+4х4+бенз
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
1) У меня нет SX4...
Как так? Разе у Вас не SX4? Который не Нью, а Классик?
2) Форда не щупал, сложно что-то утверждать наверняка, если говорить в примерных категориях багажник SX4 примерно такой-же - я бы сказал, что он менее глубокий, но судя по фото чуть длиннее + есть 2 нишы между арками и дверью... если бы у SX4 классик запаска была внешняя, то прибавка в размере багажника была бы весьма ощутимой (там еще нижний уровень освободился бы).
Я как раз наоборот не особо представляю багажник SX4. У Экоспорта с багажником печаль-беда. И тряпочка, которой он, в смысле багажник, отделан изнутри совсем дешманская.
3) SX4 classic в комплектации 1.6+акпп+FF стоил "фактически на выезде из салона" 730тыр в топе, но никак не 799 (как в статье декларируют Форд) и подавно не 900+ (как в объяве под статьей). По названой цене SX4 продавался вплоть до начала текущего года и его реально можно было купить. Сузуки, в отличие от Форда, не продают "барабан, которого не существует". Т.о. своей ценой SX не за***ся на звание конкурента полноприводному Спортэджу :))))
4) Сейчас SX4 new стоит примерно тех же денег, которые просят за форда. Говоря, о багажнике, он стал НАМНОГО больше, чем был. Говоря о сути автомобиля в целом... промолчу :) Себе не возьму ни форда ни новый секас.
Не знаю, новый SX4 как раз щупал. Вполне себе автомобиль, багажник отличный, на галерке достаточно просторно. Очень приличный автомобиль. Цена и отсутствие выбора агрегатов расстраивают, но в сравнении с Экосопротом кмк на голову интересней.
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Саша Н-ский:
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
Полностью согласен
А ещё непонятно зачем машине, при постройке которой во главу угла ставилась экономия, дермантино-кожаные сиденья???Это при такой то компоновке машины. Чтобы дотянуть цену поближе к миллиону???
И кого маркетологи видят в качестве потенциальных покупателей? Семейным такой ЭкоСпорт явно не грозит. Ну да у Европы с Америкой же сейчас другие ценности. Гей Хлопцы!! :))
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Perdator:
Убийца Тигуана
В твоих мечтах
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
madload:
никуда не денутся - с нового года будет автомат+4х4+бенз
...за 1,1 млн... :(
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Funfrock:
Как так? Разе у Вас не SX4? Который не Нью, а Классик?
Уже нет. Расстались :)
Funfrock:
У Экоспорта с багажником печаль-беда.
Это не противоречит моему первому посту.... вроде именно с этой моей мыслью вы хотели как-то повзаимодействовать? :)
Funfrock:
Не знаю, новый SX4 как раз щупал. Очень приличный автомобиль. Цена и отсутствие выбора агрегатов расстраивают, но в сравнении с Экосопротом кмк на голову интересней.
Да приличный. Да, предлагает хороший фарш уже в базе. Да, багажник стал лучше. Да (по слухам) и подвеска стала не такой жесткой (хотя откуда в ..пе алмазы?)...

Сказать, что он кого-то там на голову выше за 900-1млн... не знаю. Я обычно выбираю что-то отличное от мэйн-стрима и соответственно не спешу навязывать свой выбор, но... я РЕАЛЬНО не понимаю как можно купить авто за 900+++ с атмосферным мотором 1.6.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Поджог Сараев:
По проходимости и внутреннему пространству Лада Калина Кросс его обыгрывает в одни ворота.
вот пока у нас есть такие "патриоты" динамо-машина автоваза работает в полную силу
12
17
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ну а что???

Любит у нас народ всякое .дерь..мо. Мол необычно,стильно,"вкусно& quot;.А производители этим пользуются.Богема епть)))
7
2
Ответить
  
Сообщений: 13282
SteelShark:
Что такое "уши"?
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 104
ПАЛАСИО:
Спасибо! Твои?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13282
SteelShark:
Спасибо! Твои?
Нет
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Бгг...))) Теперь будем говорить так: сизге можно словить.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Субвру ХV на порядок лучше.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
найдет своего покупателя.тем более сейчас мода на субкомпактные кроссы пошла.думаю весьма неплохой конкурент мокке джуку .да и в базе упакован богато.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
10
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Чёрт его знает...машина и машина. Не заинтересовала совершенно. Как и упомянутый выше опель Мокка- тоскливая морда(((
10
4
Ответить
   
derevn9_irkutsk
Сообщений: 28
Тойота Раш и не надо ничего еще придумывать, колоннируя его с разными мордами...
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Форды сам себя режут, меняя одних сомнительных партнеров в России на других, и выпуская то ли рыбу, то ли мясо, которая уж модель "не понять кого обнять".
А уж цены, цены !....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Уже нет. Расстались :)Это не противоречит моему первому посту.... вроде именно с этой моей мыслью вы хотели как-то повзаимодействовать? :)
Я получил ответ. Спасибо.
Да приличный. Да, предлагает хороший фарш уже в базе. Да, багажник стал лучше. Да (по слухам) и подвеска стала не такой жесткой (хотя откуда в ..пе алмазы?)...Сказать, что он кого-то там на голову выше за 900-1млн... не знаю.
Вот этого самого Экоспорта и выше. По крайней мере идеологически. Про ездовые характеристики не скажу - нужно пощупать Экоспорт в движении.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
...спереди штатно даже пыльника для защиты подкапотного пространства не предусмотрено...

Чего уж там защиты, даже БОЛТ отсутствует на коробке!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
выбешивает дизайн китайского телефона в салоне
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Так-с... Цена у него неплохая. Очень неплохая.. НО!
+-50 тысяч Пежо 2008 с более динамичным мотором, В РАЗЫ лучшем экстерьером и интерьером.
Ниссан Джук(Жук, жьюк, епта) полный привод, очень веселый турбомотор, приятный интерьер и честно говоря, по сравнение с этим жук выглядит более дорогим что ли... В общем, я бы подумал, что человек обладает большим достатком и лучшим чувством вкуса..
+100 тысяч... Йети, пыж 3008, асх и пр. Это уже другой класс автомобилей.. одни только турбомоторы(йети, пыж) вызывают уважение и желание ездить

если брать - 100 тысяч, то там есть ДАСТЕР и террано и в этой нише этому автомобильчику делать нечего.
Как по мне.. так дастер выглядит лучше.. пусть он беднее, но там нет фордовского павершифта(редкое г.), там есть вполне достойная навигация и как мы все знаем просто великолепная надежность и простота..

А эту фиесту на ходулях оставьте себе..

PS Вот рено сделал шикарное обновление логана, сделав салон на 3 головы лучше... представьте, что будет с дастером, если ему оставят ту же платформу и просто подтянут интерьер...
19
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Ах, да..
Жаль,что у нас Renault Capture не продают.. это был бы хит.
Так же как и меган универсал..
8
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Алексей Степанов:
среди конкурентов у EcoSport значатся Renault Duster и его близнец Nissan Terrano, основными рыночными соперниками для Форда станут другие модели. В первую очередь это Nissan Juke и Peugeot 2008. Во вторую — Opel Mokka и Skoda Yeti. Ну, еще можно старый и новый Suzuki SX4 вспомнить. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/30221/
что этот форд-экоскот дотяивает до размеров сузуки?? и шкоды-йопти?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Форд содрал дизайн у неродившейся Шнивы? Йети больше, Йети рулит!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мде... В этом году у форда - 40% по продажам. в следующем такими темпами - 70% будет. Единственный интересный авто - Фиесту так и не привезли.
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
смысла в ней никакого, ценник был бы покруче Фокуса... Эх, Форд, Форд...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Блин, те, кому не нравится этот кроссовер, как я уже выше писал он же идеальный для города, скорее всего осовной потребительской аудиторией будет молодежь и женщины. Практичный компактный кроссовер с высокой проходимостью это - Suzuki jimny.
8
7
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
Rush/Terios/Be-Go c кучей ненужных опций и запчастями по цене деталей от боинга?? О_о
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
YouR-CurSe:
Мде... В этом году у форда - 40% по продажам. в следующем такими темпами - 70% будет. Единственный интересный авто - Фиесту так и не привезли.
Фиеста никому не интересна ибо стоит как Фокус, в РФ.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
запаска с зади убивает... все бы хорошо но нафига она там?
...
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Kmetik:
Ах, да..
Жаль,что у нас Renault Capture не продают.. это был бы хит.
Так же как и меган универсал..
в следующем году обещают Capture вывести на наш рынок.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
YouR-CurSe:
Мде... В этом году у форда - 40% по продажам. в следующем такими темпами - 70% будет. Единственный интересный авто - Фиесту так и не привезли.
Фиеста тоже будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5577
Даже если и получилась не плохая машина, то, забивая на своих клиентов, Форд и тут обделается.
Не идентифицирован...
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Perdator:
Убийца Тигуана
Разный класс автомобилей, какой на фиг убийца Тигуана?
Вот новый SХ 4 от Сузуки попадает в конкуренты и как минимум проигрывает этому Форду в цене за комплектации и по практичности. Так что Сузуки SX по ходу тоже приехал.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
вообще не понимаю этот класс авто , так же как и хетчи и минивены
уродливое бесталковое авто с помешательством на экологии
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Я первый угадал!
Это Киа Пиканто - Кросс!!!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Shiper:
вообще не понимаю этот класс авто , так же как и хетчи и минивены
уродливое бесталковое авто с помешательством на экологии
Значит надо работать над собой, расширять кругозор.
A-380 :-)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Господа, вы только гляньте на это.
A-380 :-)
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
"от новый SХ 4 от Сузуки попадает в конкуренты и как минимум проигрывает этому Форду в цене за комплектации и по практичности. Так что Сузуки SX по ходу тоже приехал."
Видимо писал человек, который не сидел в новом SX. По форда тоже по фотографиям.
Не нужно сравнивать одноразовую машину на базе (!) фиесты с носителем яповских традиций, у них даже размер разный.
5
2
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Саша Н-ский:
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
Ну и чем же Раш лучше этого Форда? Салон у тойоты совершенно убогий, на мой взгляд. Пластик, особенно эта "серебристая" пластмасса- совершенно ужасен. Может Раш лучше рулится? Зная как рулится фиеста и фокус - ооочень сомневаюсь. По дизайну схожи. Двигатель бойчее у Форда. Механика у них зачетная (долго проездил и на Фокусе МКПП и на Фиесте МКПП. Вобщем, не понимаю...
Fit->A5->FF->A32->GP
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
да что же за беда у Форда с торпедой???
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Следопыт-ДВ:
Вот новый SХ 4 от Сузуки попадает в конкуренты и как минимум проигрывает этому Форду в цене за комплектации и по практичности. Так что Сузуки SX по ходу тоже приехал.
SX4 просторней, как по салону так и багажник, и качество отделки салона выше. Да и к вариатору наш рынок относится значительно благосклонней, чем к роботизированным трансмиссиям. Так что SX4 очевидно бьет Экоспорт.
3
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Лет так 10 назад в одном издании прочитал что Компания "Форд Европа" отказывается от производства автомобилей и будет заниматься производством одежды. Может так было бы лучше?
Наиболее удачные Фокусы, это 1 и 2. Последний Фокус явная неудача компании. И маркетологи к этому тоже приложили руку. Кстати недавно Форд выкинул на наш рынок модель Эдж, которая давно уже в Америке продаётся. Но странно что в машине за 1,7млн р с мотором 3,5л нет ни складывания зеркал, ни противотуманок, ни ДХО. И нет менее дорогой версии с мотором 2,4л.
Маркетологам следует чаще мониторить рынок, спрос. В теперешний кризис надо выкидывать на рынок максимальное количество моделей и модификаций, а не рассуждать что продастся а что нет.
И это кстати касается не только Форда. Пример - казахской сборки Фортунер от Тойоты - долго наши официалы спать будут?Неофициально он уже здесь продаётся. Есть же ниша между Рав4 и Прадо. И тем более есть прямой конкурент - Паджеро Спорт.
2
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Ужасть какая то, ужасть.........
Секта прулеводов.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Funfrock:
SX4 просторней, как по салону так и багажник, и качество отделки салона выше. Да и к вариатору наш рынок относится значительно благосклонней, чем к роботизированным трансмиссиям. Так что SX4 очевидно бьет Экоспорт.
да этот сх4 не смотрится вообще.бабский он какой-то,слащавый.нет в нем агрессии.этакий неудачный закос под кашкая.а экоспорт самец-сразу видно.
ilyi
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
АлександрНижНов:
И это кстати касается не только Форда. Пример - казахской сборки Фортунер от Тойоты - долго наши официалы спать будут?Неофициально он уже здесь продаётся. Есть же ниша между Рав4 и Прадо. И тем более есть прямой конкурент - Паджеро Спорт.
Хайлендер там, россиян Тойота как-то побольше чем колбитов ценит. И вообще, нех на Т. молиться, это ещё не весь автомобильный мир.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Alchi80:
Ну и чем же Раш лучше этого Форда? Салон у тойоты совершенно убогий, на мой взгляд. Пластик, особенно эта "серебристая" пластмасса- совершенно ужасен. Может Раш лучше рулится? Зная как рулится фиеста и фокус - ооочень сомневаюсь. По дизайну схожи. Двигатель бойчее у Форда. Механика у них зачетная (долго проездил и на Фокусе МКПП и на Фиесте МКПП. Вобщем, не понимаю...
1. Салон у данного пепелаца еще более убогий, это заметно даже по фото.
2. Рулёжка у Фокуса и Фиесты не имеют к Экоспорту НИКАКОГО отношения. С Рашем тут они предполагаю, в паритете. Оба короткобазные, с высоким центром тяжести, на толстых колёсах.
3. Насчет бойкого мотора есть сомнения, журналюга из ЗР даже на 2-литровый жаловался, что не едет. А у Раша очень дерзкий моторчик.
4. Нет столь любимого россиянами гидроавтомата.
A-380 :-)
3
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 432
Alex 040:
Хайлендер там, россиян Тойота как-то побольше чем колбитов ценит. И вообще, нех на Т. молиться, это ещё не весь автомобильный мир.
Есть ишо ISUZU MU-7, D-Max тож ничо так в ряду Фортунер-ПСпорт.
...круче Родины любимой -
только молотком по роже...
KIA Sorento 2,5 дизель
танк, с..ка
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7730
Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20378
единственное что нравится это запаска на двери
потому, что запаска на двери это клёва
щас таких машин пару штук
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Круто
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Канадец:
вспомнив цены корейских "изделий" автопрома в районе мульта, для людей ценящих хюндай дизайн, вполне альтернатива.
Себе не взял бы.
Корейцы за эти деньги полноразмерные автомобили предлагают с большим салоном и нормальным багажником, а тут ни себе, ни людям - и салон тесный, и багажник никакой.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 859
Интересно, видели ли в живую данный автомобиль отметившиеся здесь лица? Достаточно интересный пепелац с высоким клиренсом, не сравнимым с СХ4, и мощным двигателем Еще и 4 вд принудительно можно включать. Своих покупателей он думаю найдет.
Экоспорт СХ4 Шевинива
Длина 4242 4300 4056
ширина 1760 1765 1800
высота 1698 1590 1690
к.б. 2522 2600 2450
клиренс 203 200 180
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Мда, а что защиты совсем нет под брюхом? Какой нафиг полуметровый брод на нем преодолевать?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Не понравился. Suzuki SX4 лучше ЭкоСпорта (кроме клиренса).
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Sergey120:
Корейцы за эти деньги полноразмерные автомобили предлагают с большим салоном и нормальным багажником, а тут ни себе, ни людям - и салон тесный, и багажник никакой.
Это какой корейцы предлагают киа спортейдж что ли не смешите
1
2
Ответить
     
Сообщений: 109
Paranoik:
единственное что нравится это запаска на двери
потому, что запаска на двери это клёва
щас таких машин пару штук
выглядит запаска на двери лучше, но непрактично - дверь провисает со временем, с открытой дверью (если сильно днинное что-то везеш) ехать вообще нельзя, при ударе в зад гнет дверь - цена ремонта несопоставима с ремонтом бампера машины с колесом в багажнике. Не понимаю тех, кому нравится колесо на двери. В чем смысл, а? Удобней менять колесо? Да ладно, думаю особо нет разницы .
Toyota Corolla 2003 1nz
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9790
На ВАЗе что ли собирали, где болт колокола коробки? Или уже рассыпается?
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ильяи:
да этот сх4 не смотрится вообще.бабский он какой-то,слащавый.нет в нем агрессии.этакий неудачный закос под кашкая.а экоспорт самец-сразу видно.
Это не спорткар, чтобы иметь агрессивную внешность.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Paranoik:
единственное что нравится это запаска на двери
потому, что запаска на двери это клёва
щас таких машин пару штук
Соглашусь. Смотрится.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
dimgorb:
Это какой корейцы предлагают киа спортейдж что ли не смешите
По сравнению с этой блохой Спортейдж - отличный пепелац с вменяемым салоном и багажником. Если в Спортейдже сложить задние сиденья, то там такой Экоспорт целиком поместится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Обосцать и сжечь!!! За 900 "+-" я себе лучше возьму эту - http://www.carwin.ru/japanstat... эту - http://www.carwin.ru/japanstat... эту - http://www.carwin.ru/japanstat... или эту - http://www.carwin.ru/japanstat...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Шкодник:
Обосцать и сжечь!!! За 900 "+-" я себе лучше возьму эту - http://www.carwin.ru/japanstat... эту - http://www.carwin.ru/japanstat... эту - http://www.carwin.ru/japanstat... или эту - http://www.carwin.ru/japanstat...
Лоты были удалены. Хотел сказать, что лучше взять японскую 3-х летку в идеале, с пробегом, грубо говоря, после обкатки, такие как: X-Trail, Forester, Escudo (Grand Vitara), Outlander. Чем запихать почти за миллион любимое собой тело в непонятный и по-любому "козлячий" кокон сомнительного качества...
3
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
очередная опель мока. конский ценнег, ноль продаж!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Антон 42:
На ВАЗе что ли собирали, где болт колокола коробки? Или уже рассыпается?
Тоже заметил, правда со 2го раза. Интересно, этому есть рациональное объяснение?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ПАЛАСИО:
При чем здесь Спорт?
С ВАЗа взяли фишку
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
кроссовер даже без пыле защиты...вот рукоблудцкая тачка!))). ценник неадекватен.
Саша Н-ский:
Если бы у нас нового Териоса продавали (он же Тойота Раш), то на этот форт и не посмотрел бы никто.
чо там с клиренсом у РАШа?
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
За эту цену - нормально, но экономили походу на всем чем можно.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Не плохой кросс, особенно в этом видео на песках http://ixqv.visittomoney.ru/195056/3550236/
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
вчера живьем его видел. рядом с кугой - а он совсем ненамного меньше оказался. Я думал, что будет прям совсем как сузуки джимни - а ничего подобного. вполне годная машинка. уж дастера то точно сделает.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
5
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
сегодня в нем посидел.
Такая шляпа, мужики.
Норм комплектация с акп стоит примерно 800-900 тыр.
Пластик неприятный и дешманский. Салон оставил отвратительное впечатление. Как и все Форды.
Унылая серость какая то.
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
3
Ответить
Сообщений: 3
Был в челнах в октябре у брата двоюродного, екоспорты собирает, геометрию кузова киянками выравнивают когда фары выпячивают, бывает и такое, несколько машин загорелись. Конечно это наверно поначалу, со временем будет лучше. Цена же за такие "смарчковатые" кроссоверы, страшные снаружи, убогие внутри безумно завышена. Но как говорят пипл схавает такой мухомор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Какой-то он слишком раздутый внешне..
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Видел и в живую такой, все равно несуразно смотрится, как и на фото, по моему мнению.
Попытки запихнуть все классы авто в "кроссоверы" не всегда успешны, а у форда нет как раз обычного авто B класса (а-ля логан, солярис или поло-седан) для массовых продаж.... начать бы им с этого, а потом городить "кроссовер".
 
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Нормальная машина, мне после Нивы (ниву кстати продавать не стал) самое то по городу ездить. Колдобины, рельсы, бордюры, снег препятствием не являются.
2
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Scout66:
Тоже заметил, правда со 2го раза. Интересно, этому есть рациональное объяснение?
бгг
канешна!
это ж дырка под буксир
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford EcoSport в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд ЭкоСпорт.
Посмотреть всё о Форд ЭкоСпорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром