Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового поколения Subaru Outback (2015 модельный год)
24.08.2014 | 121090 просмотров

Тест-драйв нового поколения Subaru Outback (2015 модельный год)

Автор: Майк Монтиселло
Фото: Subaru America Inc.
Источник: edmunds.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5775 (92%)
488 (8%)
Outback — это внедорожная версия седана Legacy от автоконцерна Subaru. Пятое поколение Outback впечатляет не только безграничной практичностью, но и совершенно новым уровнем качества, если говорить о его просторном салоне. Это фаворит в районах с холодным климатом, у которого буквально нет конкурентов в занимаемом ценовом сегменте. И в отличие от кроссоверов, Outback едет именно так, как ему положено: он едет как универсал.

Что это такое?

Модернизированный Subaru Outback 2015 (2,5 литра, 4 цилиндра, AWD, вариатор) — это среднеразмерный кроссовер-универсал. У него увеличенный в сравнении с большинством представителей класса дорожный просвет, что несколько расширяет его способности на бездорожье, но при этом довольно низкая линия крыши, в отличие от большинства SUV. Полный привод стандартный для всех комплектаций. Премьера автомобиля прошла в апреле этого года.

Что это там пробирается через высокогорье штата Орегон? Это Subaru Outback 2015 пятого поколения

На этот раз модернизированная модель получила более длинную колесную базу (на 0,5 см), а общая длина автомобиля и его ширина увеличились на 1,5 и 1,7 см соответственно по сравнению с предыдущей моделью. Габариты Outback схожи с размерами Volvo XC70, и он примерно на 25 см длиннее Honda CR-V или Toyota RAV4. Несмотря на то, что внешние габариты Subaru Outback выросли незначительно, внутреннее пространство увеличилось с 2 985 до 3 061 литров.

Пятое поколение Outback получило полностью новый кузов и салон. Он комплектуется двумя вариантами двигателя

Для модели предлагаются два двигателя с горизонтально расположенными цилиндрами (часто называемыми «боксерами»), один 175-сильный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра (у него на 2 «лошадки» больше, чем у предшественника), а второй — 3,6-литровый шестицилиндровый мощностью 256 л.с. Оба мотора оснащаются вариатором (CVT) со стандартными подрулевыми переключателями скоростей.

Это Subaru, и это Outback, так что, конечно, у него полный привод. Новинкой для 2015 года является система активного распределения крутящего момента между передними колесами

Какие предлагаются виды отделки кузова и салона?

Базовая комплектация носит название 2.5i, и ее стоимость начинается от $25 745 (включая доставку до места назначения), что на $400 дороже прошлогодней модели. Затем следует самая популярная комплектация 2.5i Premium, цены на которую стартуют с отметки $27 845 (подорожала на 200 долларов). Она предлагает такие опции, как двухзонный климат-контроль, регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электропривод), кожаная оплетка рулевого колеса, 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы с высоким разрешением, спутниковое радио и стереосистема с шестью динамиками.

Интерьер полностью обновили: другой дизайн, качественные материалы и новый монитор информационно-развлекательной системы. Передние сиденья предлагают отличную поддержку и массу пространства над головой. Subaru заменили подушки безопасности в области коленей другими, которые смогут удержать пассажиров на месте в случае аварии

Комплектация 2.5i Limited стоит от $30 845, и к вышеперечисленному оборудованию добавляется кожаная обивка сидений, 18-дюймовые литые диски, стереосистема Harman Kardon (576 Ватт) с 12 динамиками, подогрев задних сидений, система оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, помощи при выезде с парковки задним ходом и электропривод двери багажного отсека. Самой богатой в линейке является 3,6R Limited со стартовой ценой $33 845.

Текстурированный пластик (фото слева) должен имитировать алюминий. Так и есть. Такой тип отделки присутствует в салоне базового 2.5i и 2.5i Premium. Имитация под дерево (фото справа) также выглядит очень правдоподобно. От настоящего отличается только отсутствием прозрачного лака

Как он едет?

Outback предыдущего поколения утратил часть своей проворности. Нынешняя версия получила более жесткий кузов и измененные настройки подвески, что снова делает автомобиль более компетентным на дороге. Новая система рулевого управления с электронным усилителем работает четко, быстро и обеспечивает превосходную информативность в поворотах. Богатые ходы подвески обеспечивают Outback мягкость, а покрышки практически бесшумны даже на грубых неровных поверхностях, в изобилии попадавшихся на выбранном нами маршруте. Тем не менее, мы заметили некоторый шум при движении — от новых боковых зеркал заднего вида.

Новый Outback — идеальное орудие для атаки пыльных гравийных дорог

Никому не придет в голову называть 2.5i Premium быстрым, да и заявленные представителями Subaru 9,3 секунды на разгон с нуля до 60 миль/час (96 км/ч) это подтверждают, что полностью соответствует нашим ощущениям. У него достаточно мощности для комфортного передвижения по шоссе, правда, если усадить внутрь пассажиров и накидать полный багажник вещей, то картина несколько померкнет, машина начнет напрягаться, что особенно ощущается при езде под гору.

Новый кузов Outback значительно жестче, что делает автомобиль куда менее гибким в поворотах

Вариатор настроен хорошо, и под этой фразой мы подразумеваем, что инженерам Subaru удалось очень правдоподобно скопировать переключения передач обычной автоматической коробки передач. Выжмите педаль газа до упора, и двигатель раскрутится до 5 500 оборотов. Но в отличие от большинства вариаторов, этот не станет удерживать максимальные обороты, вместо этого он «переключится» вниз и слегка «сбросит» обороты двигателя. Шестицилиндровый V-образный двигатель предлагает больше тяги, что нам очень нравится, и если вы живете в гористой местности, то этот мощный и очень плавный двигатель идеально вам подойдет.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра прибавил две «лошадки» и теперь выдает 175 л.с. Мощность 3,6-литрового шестицилиндрового оппозитника осталась прежней — 256 л.с. Вне зависимости от типа двигателя, все Outback оснащаются вариатором

Несмотря на то, что Outback ближе к универсалу, нежели высокий и просторный SUV, тонкие стойки кузова обеспечивают превосходную обзорность. Задние боковые стекла в форме треугольников значительно облегчают перестроения из одного ряда в другой, а камера заднего вида с функцией распознавания разметки является частью стандартного оборудования для всех комплектаций.

Все комплектации Outback 2015 модельного года оснащаются системой помощи при спуске, что делает его еще более способным на бездорожье

Насколько он хорош вне дороги?

Если одним словом, он хорош. Подвеска с легкостью проглатывает удары, да и клиренс 22 см не может не впечатлять. На нашем тестовом маршруте была масса лесных троп с большими ухабами и ямами, камни, грязь, песок и гравий. Скорость, с которой Outback может преодолевать подобные трудности без риска вылететь с трассы, нам очень понравилась. Он не терял сноровки ни в один из моментов, и при этом, что удивительно, был практически бесшумен, несмотря на довольно жесткие дорожные условия. Если на трассе руль был предельно информативен, то на бездорожье, что нас также весьма порадовало, он не бил по рукам при каждом контакте колес с камнями.

Базовый Outback 2.5i и 2.5i Premium оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками типоразмера 225/65R17 (фото слева). Высокая боковина покрышки способствует проходимости. Модели 2.5i Limited и 3.6R Limited идут на покрышках 225/60R18 (фото справа), которые тоже прекрасно себя ведут в сложных дорожных условиях

Один-единственный раз мы оцарапали переднюю часть машины на протяжении всей внедорожной трассы — при проверке работы системы контроля спуска (Hill Descent Control), новой для моделей 2015 года. Она включается кнопкой «X-Mode» на центральной консоли и использует торможение двигателем, чтобы удерживать Outback на определенной скорости на крутых, сыпучих или каменистых спусках. Нажимаете кнопку, направляете Outback к спуску, и как только вы отпускаете педаль тормоза, та скорость, с которой вы двигались, становится скоростью по умолчанию. Вам остается только рулить, а система позаботится обо всем остальном. Увеличить скорость движения можно, просто нажав на педаль газа, а снизить — при помощи педали тормоза.

Нажатием кнопки «X-Mode» вы активируете стандартную систему помощи при спуске по крутым каменистым тропам. Она полностью контролирует скорость Outback

Насколько комфортно в салоне?

Новые передние сиденья обеспечивают отличную поддержку, в них с комфортом можно провести целый день, хотя рослым водителям, возможно, будет недостаточно предлагаемой поддержки бедер. Нам понравилась мягкая и нескользкая обивка этих сидений в комплектации 2.5i Premium, не говоря уже о супермягких подлокотниках.

Несмотря на то, что Outback ближе к седанам и универсалам, нежели к SUV, впереди у него достаточно просторно. Действительно же удивляет заднее сиденье. Но не количеством пространства над головой или для ног, а скорее шириной дивана. Трое взрослых пассажиров здесь садятся без особых проблем и жалоб.

Позиция водителя идеальная. Тонкие стойки кузова обеспечивают прекрасный обзор без ощущения громоздкости, присущего SUV

За спинкой дивана 1005 литров пространства, которое можно увеличить до 2076 литров, сложив спинки задних сидений. Новшеством в этой области стали специальные рычаги в багажнике, позволяющие сложить их, стоя позади машины.

Для 2015 модельного года предлагаются два новых монитора информационно-развлекательной системы — с диагональю 6,2 и 7 дюймов. Все машины оснащаются стандартной камерой заднего вида. Модели 2.5i Premium (фото справа) идут с кожаным рулевым колесом. На этом фото также видна крутая синяя подсветка датчиков Outback

Салон обновлен полностью. Радует глаз большая центральная консоль с доступными органами управления. Система климат-контроля состоит из больших кнопок и регуляторов. Мы смогли выбрать только более дорогую обивку салона, 7-дюймовый сенсорный монитор (вместо стандартного с диагональю 6,2 дюйма), изображение на котором можно растягивать или сжимать при помощи пальцев. Там же, в центральной консоли, мы обнаружили очень удобную нишу для сотового телефона.

Заднее сиденье очень просторное, здесь много места для ног и над головой, даже для троих взрослых пассажиров

В Subaru вышли на новый уровень в отделке салона: здесь использованы мягкие, приятные на ощупь материалы, что особенно заметно на передней панели. Вставки, имитирующие полированный алюминий на более бюджетных моделях, выглядят вполне убедительно, а на более дорогих имитация под дерево оказалась на удивление удачной.

Спинки задних сидений складываются. У автомобилей 2015 года в багажном отсеке для этого есть специальный рычаг. Багажник Outback вместительнее, чем у многих сопоставимых с ним по размерам SUV, поскольку он длиннее. За спинками задних сидений 1 005 литров пространства, если их сложить — то 2 076 литров

Насколько он безопасен?

Все комплектации Subaru Outback 2015 оснащаются камерой заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на центральной консоли. Также все автомобили 2015 модельного годаимеют переднюю подушку безопасности, чтобы удержать пассажиров во время фронтального столкновения, заменившую традиционную подушку безопасности в области коленей. Новый датчик активирует боковые подушки, если обнаружит угрозу переворачивания.

Система предупреждения столкновения Subaru Eyesight может полностью остановить автомобиль, если ее датчики сообщат о возможности столкновения. Чтобы ее проверить, мы разогнали автомобиль до 50 км/ч, отпустили педаль газа, оставили в покое педаль тормоза, и она остановила автомобиль

Топовые комплектации Limited идут с системой обнаружения помех в слепой зоне, системой помощи при перестроении (обнаруживают на соседних полосах быстро движущиеся объекты) и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Машины комплектаций Premium и Limited также оснащаются новой версией Subaru Eyesight — системой предупреждения столкновения. При помощи двух камер, закрепленных над лобовым стеклом, она взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля, системой экстренного торможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, и может полностью остановить автомобиль, если водитель не реагирует на опасную ситуацию на дороге. В данной версии система получила камеры, угол обзора которых увеличился на 40%, и при этом они стали на 15% компактнее предыдущих.

Никаких официальных данных касательно результатов краш-тестов Subaru Outback 2015 на текущий момент обнародовано не было. 

Какой у него расход топлива?

Обновленный вариатор, новая решетка радиатора с пониженным лобовым сопротивлением и электрический усилитель руля, впервые представленный на модели 2015 года, обеспечивают Outback снижение расхода топлива: по прогнозам ЕРА, он должен составить 8,4 литра на 100 км пробега в смешанном режиме (9,4 литра по городу и 7,1 литра по трассе) для моделей с четырехцилиндровым двигателем. Предшественник тратил 9 литров в смешанном цикле, 11,2 л в городе и 8,4 л по трассе.

Колесная база Outback осталась практически неизменной, увеличение составило каких-то полсантиметра

Шестицилиндровый 3,6R Limited должен потреблять 10,6 литра на 100 км пробега в смешанном режиме (11,7 литра по городу и 8,7 литра по трассе).

Несмотря на идентичные внешние габариты Outback, внутренний объем пятого поколения увеличился с 2 985 до 3 061 л.

Кто его наиболее вероятные конкуренты?

Outback вместительный и просторный, проходимый и недорогой, так что прямых конкурентов у него очень мало.

Ближайшим из них можно считать Honda CR-V: хорошая альтернатива Outback из сегмента SUV в одной ценовой с ним категории, чуть менее просторный и не такой способный на бездорожье.

Примерно такая же ситуация и с Toyota RAV4: это крепкий SUV с хорошей динамикой, но как и CR-V, не сможет с такой же легкостью месить грязь, как Outback.

Volvo XC70 схож с Outback приподнятой подвеской для легкого преодоления бездорожья и размером колесной базы. Он может быть оснащен 300-сильным турбированным двигателем, но даже менее мощная базовая комплектация с приводом на переднюю ось стоит больше, чем топовый Subaru Outback 3.6R Limited.

У Audi Allroad, как и у Volvo XC70 и Subaru Outback, увеличенный дорожный просвет и неплохая проходимость. Но при этом он гораздо менее вместительный, чем Subaru, и намного дороже.

Почему вам стоит задуматься о покупке этого автомобиля?

Этот универсал может отвезти вас, куда только пожелаете, он идеален для тех, кто не в восторге от высоких солидных SUV. Он комфортный, тихий, экономичный, легкий в управлении и не боится плохих дорог, по которым сможет угнаться даже за Jeep и Land Rover.

Subaru Outback SUV 2015

Почему стоит подумать дважды, прежде чем покупать этот автомобиль?

Несмотря на старания инженеров сделать поведение этого вариатора больше похожим на АКПП, сочетание вариатора и четырехцилиндрового мотора многим может показаться неудачным. Шестицилиндровый двигатель предлагает хорошую динамику, но ценой значительного увеличения расхода топлива. Если вы живете в северных районах, то будете сталкиваться с Outback буквально на каждом углу. Возможно, вам это не понравится.

Subaru Outback SUV 2015

Дополнительные фотографии Subaru Outback SUV 2015

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4193
По-моему, дорестайл лучше выглядит.
102
1366
Ответить
 
pichulandia
Сообщений: 185
+10000000
44
281
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Свес переднего бампера можно было сделать и поменьше, а так на любителя...
186
82
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Машина неплохая. Но с Вензой проблем будет меньше. Вариатор имеет непредсказуемую надежность, что может сказаться на цене продажи. В общем для первого владельца неплохой вариант, последующие будут иметь неприемлимый уровень риска.
160
507
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
filk24:
Свес переднего бампера можно было сделать и поменьше, а так на любителя...
Я бы сказал, на сильного любителя.....
"Руссо туристо - облико моралле"
112
254
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Не факт что в России будет такой же дизайн.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
107
56
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
у нас почём?
Nissan Ariya 2023
128
4
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Интересно, сколько в России стоить будет???
110
3
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
а как обстоят проблемы с трещинами по водостоку в задней части кузова как в прошлом кузове?
Лучше быть, чем казаться
80
22
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
214
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Хорош!!!
Куплю дизельное топливо тел 652-652
163
28
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Вроде и надежно, но слишком простенько. Задница и вообще критики не выдерживает. На носу 21 век, а они все архаизмами живут.. Хотя, ценители и поклонники марки, естественно, будут рады.
83
198
Ответить
   
Сообщений: 886
Всегда нравился Аутбек.
Брелок-госномер, обложки, именные чехлы на телефон
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
293
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Как то не по-субаровски красивый интерьер.
226
22
Ответить
   
Сообщений: 23677
Сколько фара на него стоит интересно...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
63
29
Ответить
     
Сообщений: 66
30 тысяч баксов - это около 1 100. Грубо говоря. У нас на Сахалине цены на него идут от 1лм450 тысяч (минималка). У диллера. За эту сумму я могу привезти прадик 09-10 года. Может быть в Европейской части страны смысл от покупки этого автомобиля больше.
167
43
Ответить
     
Сообщений: 66
Я имею ввиду, что цены на текущий аутбек такие. Но не думаю, что на новое поколение они будут ниже.
67
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Long Vehicle:
Как то не по-субаровски красивый интерьер.
Наконец-то прогресс
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
80
8
Ответить
     
Сообщений: 2379
это уже интересно
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
35
4
Ответить
    
Сообщений: 1759
От чубары одно название. Даже двигатель не опозитка а в образная 6ка
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
8
400
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Машина - мечта
6 цилиндровый мотор самое оно для этой машинки,
но почему 256 лс, напиши 250... Японцы где ваша дальновидность...
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
180
39
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
На кетайца похож.
Бу-бу?
20
180
Ответить
   
Сообщений: 766
говорят щас Субару уже не те пошли,нет того императоркого качества
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
43
170
Ответить
     
Сообщений: 2539
для России самое то и дизаин такой борзоватый
120
16
Ответить
     
Сообщений: 2539
Itat:
На кетайца похож.
да ужж не кашкай тот прям чистокровный
69
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Нам бы их цены!
117
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
apple89:
От чубары одно название. Даже двигатель не опозитка а в образная 6ка
Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра прибавил две «лошадки» и теперь выдает 175 л.с.
66
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Как правило автомобили для Америки и Европы сильно отличаются и внешне и внутренней начинкой. Посмотрим что нам привезут.
25
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Антон 211:
Интересно, сколько в России стоить будет???
Как обычно-недёшево..)))))
35
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
От настоящего отличается только отсутствием прозрачного лака
глаз зацепился, ну нельзя отличить настоящее дерево от пластамассы по лаку, есть матовый есть глянцевый и еще между ними куча промежутков.
Avatar_dono:
30 тысяч баксов - это около 1 100. Грубо говоря. У нас на Сахалине цены на него идут от 1лм450 тысяч (минималка). У диллера. За эту сумму я могу привезти прадик 09-10 года.
все правильно, за эти деньги где угодно можно приобрести приличный б/у автомобиль либо в куда более богатой комплектухе либо выше классом, это если голосовать рублем. А вот если горит купить новый, то субарь выглядит не так уж и плохо.
85
5
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Burn-e:
Машина - мечта
6 цилиндровый мотор самое оно для этой машинки,
но почему 256 лс, напиши 250... Японцы где ваша дальновидность...
Это перевод американской статьи....
60
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отличные автомобили
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
40
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
да грант витара то дешевле..
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2011
3
96
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Avatar_dono:
30 тысяч баксов - это около 1 100. Грубо говоря. У нас на Сахалине цены на него идут от 1лм450 тысяч (минималка).
За 1и7 можно Х70 в жире взять.......а он нааамного интересней+ дизель есть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
71
197
Ответить
     
Сообщений: 2379
Клевый! хочу такого только сделайте 250 л.с.
.
86
7
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 854
rkornelyuk:
да грант витара то дешевле..
А уаз патриот то еще дешевле. Чё ты этим хотел сказать?
145
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
не все ещё пиндосские тесты перевели)))...наши авторы уже не способны статьи накатывать???)))...

зы. авто замечательное,всю картину портит только вариатор....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
26
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ded_mor:
От настоящего отличается только отсутствием прозрачного лака
глаз зацепился, ну нельзя отличить настоящее дерево от пластамассы по лаку, есть матовый есть глянцевый и еще между ними куча промежутков.все правильно, за эти деньги где угодно можно приобрести приличный б/у автомобиль либо в куда более богатой комплектухе либо выше классом, это если голосовать рублем. А вот если горит купить новый, то субарь выглядит не так уж и плохо.
Вот не люблю япомобили, но Аутбек стоит от 1,5 млн и тот же Хайлендер от 1,75! Только за 250 тыр сверху мы получаем дизайн и экстерьера и интерьера! Отличный двигатель и ликвидность! Я бы 100 процентов задумался!
А Субару - уверен отличный автомобиль, но этот блевотный дизайн .....
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
43
173
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
ЧТо за глюки в комментариях? Нажимаю на последний комментарий +1, высвечиваются результаты и +1 и -1.
24
42
Ответить
     
Сообщений: 2379
Artecs54:
За 1и7 можно Х70 в жире взять.......а он нааамного интересней+ дизель есть
в каждой теме ска лезут любители дизелей или немцев суют, когда вы поймете что не все молятся на вольвы-полоседаны-БэМэВэ.
И дизель за пределами мегаполисов с приемлимым топливом становятся занозой с одном месте. Потому что солярки нормальной там нет.
.
172
22
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Субару научились делать приемлемый салон! Не прошло и 10 лет застоя, просто чудо чудное. Ждем еще 10 лет, когда сделают шумку.
Продаваться будет в минимальных количествах из-за не адекватного ценника.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
68
75
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
LLE:
Машина неплохая. Но с Вензой проблем будет меньше. Вариатор имеет непредсказуемую надежность, что может сказаться на цене продажи. В общем для первого владельца неплохой вариант, последующие будут иметь неприемлимый уровень риска.
Вы ошиблись с местом написания сей фразы: это Вам в отзывы по VAGу. А этот варик гоняет с 2009 - ничего про него плохого не слышал!
123
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Если задуматься, то это первая субару, которая меня ничем не раздражает. Хороший семейный авто, большой багажник, адекватный полный привод, высокая безопасность. Всё при нём. Даже странно, в чем подвох?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
112
7
Ответить
     
Сообщений: 112
Внутри отделка понравилась.сейчас езжу на предыдущем 2005г. ткань на сиденьях в приличном состоянии,у многих SUV других производителей и гораздо более новых по выпуску просто не сравнить, в смысле выглядят более потрепанными
40
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Zeigarnik:
Вы ошиблись с местом написания сей фразы: это Вам в отзывы по VAGу. А этот варик гоняет с 2009 - ничего про него плохого не слышал!
У вага отличный вариатор, субаристы должны гордиться родством с ним. Хотя на этом сайте часто путают типы АКПП и радостно хавают дилетантские статьи про бензины, двигатели... К чему придирки...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
16
72
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Аутбек не внедорожный, а вседорожный!
98
3
Ответить
     
Сообщений: 112
отличный недорогой семейный универсал.Вчетвером, в багажнике лодочный мотор и остальное шмутье до верху, на багажнике лодка ПВХ, и по пескам объезжал засевшие кроссы в колее.Вообще, проходимость очень хорошая
85
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
не понимаю тех, кто покупает его, чтобы 99% ездить только по городу
19
78
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
Автомобиль реально страшный! Ценник с замашкой на премиум, не паркетник и не универсал, я думаю продажи не будут выше предыдущей версии, на дорогах их еденицы.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
160
Ответить
   
Сообщений: 700
бомба!
59
11
Ответить
   
Сообщений: 983
gangnam:
не понимаю тех, кто покупает его, чтобы 99% ездить только по городу
Ты че, это ж субару. Можно и на пикник, и на чемпионат по ралли, и трактор вытащить из реки.
90
6
Ответить
     
Сообщений: 92
Решётка радиатора как у Datsun On-Do.
25
104
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3184
Burn-e:
Машина - мечта
6 цилиндровый мотор самое оно для этой машинки,
но почему 256 лс, напиши 250... Японцы где ваша дальновидность...
Для России 249 будет как у дорестайла.
hyundai
60
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
не люблю субару... страшный, дорогой, безсмысленное авто
...
20
213
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
Ненадежный двигатель, вариатор, дорогое обслуживание.... 4wd этого не стоит уж лучше cr-v
22
213
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 126
Avatar_dono:
30 тысяч баксов - это около 1 100. Грубо говоря. У нас на Сахалине цены на него идут от 1лм450 тысяч (минималка). У диллера. За эту сумму я могу привезти прадик 09-10 года. Может быть в Европейской части страны смысл от покупки этого автомобиля больше.
5 летний прадо это сомнительное удовольствие. По крайней мере по сравнению с обладанием АБСОЛЮТНО НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ. за те же деньги
144
22
Ответить
 
Сообщений: 4316
Skil111:
Ненадежный двигатель, вариатор, дорогое обслуживание.... 4wd этого не стоит уж лучше cr-v
да точно и с надежностью у них проблемы, ломучее авто, не понимаю кто покупает
...
11
176
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Espander:
не люблю субару... страшный, дорогой, безсмысленное авто
Страшный авто -это ссанъенг актион спорт или Лада Гранта с пласт массовыми бамперами не в цвет кузова. Сними очки и при глядись получше... Вообще то, субару оутбэк 2005 модельного года признавали зарубежные СМИ одним из самых удачных в плане дизайна. А в этом кузове ухудшения не наблюдаются...
147
11
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
MKR"s:
Ты че, это ж субару. Можно и на пикник, и на чемпионат по ралли, и трактор вытащить из реки.
Нужно оставить только пикник. Остальные два события, с вероятностью 99.9%, никогда не случатся. Не дороговатый пикничек получится?
"Руссо туристо - облико моралле"
14
67
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
кай137:
а как обстоят проблемы с трещинами по водостоку в задней части кузова как в прошлом кузове?
Внимательнее читай,кузов усилили.
44
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
понравился
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
51
5
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 7
Красивый автомобиль
54
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
китай напоминает , кому это убожество может нравиться?
9
176
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
"Если вы живете в северных районах, то будете сталкиваться с Outback буквально на каждом углу. Возможно, вам это не понравится." - просто перевели статью из американского журнала??? :) хорошо хоть не промтом)))

а так машина хороша.. даже более чем... только почему вариатор(
50
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
механику бы(((
28
35
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
Briga032:
"Если вы живете в северных районах, то будете сталкиваться с Outback буквально на каждом углу. Возможно, вам это не понравится." - просто перевели статью из американского журнала??? :) хорошо хоть не промтом)))
а так машина хороша.. даже более чем... только почему вариатор(
Любопытно как он у нас -35 -40 себя проявит в серных районах
16
20
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Отличный автомобиль!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
55
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 260
Espander:
да точно и с надежностью у них проблемы, ломучее авто, не понимаю кто покупает
Вы сами-то на Субару ездили, чтобы это говорить? Движки сейчас все цепные, серия FB и EZ, у нас в семье ланкастер с двигателем EZ30 прошел уже 300тыс. км как здрасьте, только сейчас напрашивается более серьезное обслуживание двигателя, подтекает помпа и цепь пора менять. А варики у них сейчас с цепной передачей, самые надежные из всех, которые сейчас есть на рынке. А на рынке все ременные к тому же. Не говорю уже про полный привод.
Кто-то тут про ЦРВ говорит...))смешно, минивен с клиренсом 170мм и с недоприводом подключашкой на муфте сравнивать с Аутбэком...у которого и клиренс 220мм и привод симметричный и на варике он сейчас постоянный 60/40 и когда надо 50/50.
240
6
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
всё вроде хорошо, вот только на дорогах их почти нет...
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
33
54
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Максим124:
Вроде и надежно, но слишком простенько. Задница и вообще критики не выдерживает. На носу 21 век, а они все архаизмами живут.. Хотя, ценители и поклонники марки, естественно, будут рады.
купите себе хундай.
115
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Burn-e:
Машина - мечта
6 цилиндровый мотор самое оно для этой машинки,
но почему 256 лс, напиши 250... Японцы где ваша дальновидность...
все равно не купишь - чего тогда ныть попусту?
36
6
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
neznaika842:
Нужно оставить только пикник. Остальные два события, с вероятностью 99.9%, никогда не случатся. Не дороговатый пикничек получится?
Так пикнички то разные бывают. У кого то транспортное средство не позволит его устроить дальше 500 м. от асфальтированной трассы, а на этом субаре можно устроить пикничек и на полянке посреди леса и на полянке в горах преодолев соответствующие грязекаменистопесчаные дороги/направления.
68
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
fox-lisovich:
Вы сами-то на Субару ездили, чтобы это говорить? Движки сейчас все цепные, серия FB и EZ, у нас в семье ланкастер с двигателем EZ30 прошел уже 300тыс. км как здрасьте, только сейчас напрашивается более серьезное обслуживание двигателя, подтекает помпа и цепь пора менять. А варики у них сейчас с цепной передачей, самые надежные из всех, которые сейчас есть на рынке. А на рынке все ременные к тому же. Не говорю уже про полный привод.
Кто-то тут про ЦРВ говорит...))смешно, минивен с клиренсом 170мм и с недоприводом подключашкой на муфте сравнивать с Аутбэком...у которого и клиренс 220мм и привод симметричный и на варике он сейчас постоянный 60/40 и когда надо 50/50.
поддержу у самого два субаря были на протяжении 10 лет очень надежные народ хоть бы отзывы почитал прежде чем такое заявлять
121
4
Ответить
 
Киров,Вязьма
Сообщений: 6
Мне нравится, еще лучше стал, конечно стоит дороговато, новый не потянуть, поэтому купил себе аута 2011г. ,езжу кайфую.Самое главное в нашем небольшом городишке ни у кого такой нет.
74
2
Ответить
  
Сообщений: 12318
алексей !:
Автомобиль реально страшный! Ценник с замашкой на премиум, не паркетник и не универсал, я думаю продажи не будут выше предыдущей версии, на дорогах их еденицы.
Михаил454:
китай напоминает , кому это убожество может нравиться?
Espander:
не люблю субару... страшный, дорогой, безсмысленное авто
Провокаторы повылазили...

Вы хоть "пластинку" иногда меняйте!
Важно быть, а не казаться.
80
4
Ответить
  
Сообщений: 12318
Probeerka:
У вага отличный вариатор, субаристы должны гордиться родством с ним....
Во первых никакого родства нет и в помине.

Во вторых иметь родство с VW для Subaru последнее дело.
Важно быть, а не казаться.
99
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
fox-lisovich:
Вы сами-то на Субару ездили, чтобы это говорить? Движки сейчас все цепные, серия FB и EZ, у нас в семье ланкастер с двигателем EZ30 прошел уже 300тыс. км как здрасьте, только сейчас напрашивается более серьезное обслуживание двигателя, подтекает помпа и цепь пора менять. А варики у них сейчас с цепной передачей, самые надежные из всех, которые сейчас есть на рынке. А на рынке все ременные к тому же. Не говорю уже про полный привод.
Кто-то тут про ЦРВ говорит...))смешно, минивен с клиренсом 170мм и с недоприводом подключашкой на муфте сравнивать с Аутбэком...у которого и клиренс 220мм и привод симметричный и на варике он сейчас постоянный 60/40 и когда надо 50/50.
плюсую, у самого ез30, проблем нет с ними
64
1
Ответить
     
Сообщений: 113
уже видел такой в Москве,хорошая машина за последнее время
30
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 918
Снаружи сташный, длинный и низкий как такса,а салон хорошь,постарались
6
75
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
[quote=Popsa]в каждой теме ска лезут любители дизелей или немцев суют, когда вы поймете что не все молятся на вольвы-полоседаны-БэМэВэ..[/qu ote]
Лезут в карман, а здесь рассказ про авто....Ну молитесь дальше на субару.Только приглядитесь, ваш король то голый
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
116
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Хороший авто получился, как и в прошлом(нынешнем) кузове.
Который хорошо приспособлен для Российских дорог, отлично подходит для дальних поездок/путешествий. Достаточно универсальный, почти на все случаи жизни, в рамках разумного. В общем годный аппарат.
61
1
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
зачем под каждой статьей про субару отписываются тойотоводы со своим "лучше хайлендера бы взял" или "да я прадика куплю за этой бабло".

нахера вы вообще в статьи субаровские заходите?))) никогда субару не сделает машину, которая понравится тойотоводу) не тот это сегмент.
87
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/... Нажатием кнопки «X-Mode» вы активируете стандартную систему помощи при спуске по крутым каменистым тропам. Она полностью контролирует скорость Outback А ничего не перепутали? Может помощь при спуске кнопка справа? А Х-mode это не помощь при спуске, судя даже по рисунку неровной дороги. Если я что недопонял, то что тогда за кнопка справа? Кстати автомобиль на мой взгляд очень достойный, только дизайн задней части как-то... ИМХО
10
5
Ответить
 
улан-чикаго
Сообщений: 141
vizitor22:
Внимательнее читай,кузов усилили.
видимо пропустил где именно??
Лучше быть, чем казаться
 
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
Хорошшш, в живую бы пощупать. Когда он на Российском рынке появится? Но цена не как не меньше 1,5мл, а за максималку с 3,6 все 2мл
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
субароводы набежали минусуют
5
104
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Для России уберут 6 л.с. и будет почти идеал НО, как всегда, всё испортят пошлины и цена.Очень понравился!!!
41
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1244
Хороший авто, но с ценами на Субару в РФ далеко не самая очевидная покупка.
Зачем вообще в переводе вести разговор о ценах и конкурентах (и их ценах), если в РФ их нет даже близко? Напишите эту же колонку, но с ценами РФ - это очень просто.

У нас за 2.2 млн, которые стоит Outback 3.6R можно слишком много. XC70 с передним приводом, который, "якобы дороже" (так написано в статье) стоит 1.4 млн в базе. А с движком в 300 л.с. и AWD стоит 2.00 млн в очень приличной комплектации.
Venza опять же. Да и Highlander уже близок по ценнику к Outback 3.6R

Младший Outback ещё имеет смысл, да.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 12318
Olmers:
... XC70 с передним приводом, который, "якобы дороже" (так написано в статье) стоит 1.4 млн в базе. А с движком в 300 л.с. и AWD стоит 2.00 млн в очень приличной комплектации....
Читай внимательно, статья об авто в США. И там максимальный Outback дешевле начального XC70.

Дождемся цен в РФ потом сделаем выводы, но и сейчас XC70 далеко не бюджет.

Притом что Volvo китаец...:))
Важно быть, а не казаться.
35
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Olmers:
Хороший авто, но с ценами на Субару в РФ далеко не самая очевидная покупка.
Зачем вообще в переводе вести разговор о ценах и конкурентах (и их ценах), если в РФ их нет даже близко? Напишите эту же колонку, но с ценами РФ - это очень просто.
У нас за 2.2 млн, которые стоит Outback 3.6R можно слишком много. XC70 с передним приводом, который, "якобы дороже" (так написано в статье) стоит 1.4 млн в базе. А с движком в 300 л.с. и AWD стоит 2.00 млн в очень приличной комплектации.
Venza опять же. Да и Highlander уже близок по ценнику к Outback 3.6R
Младший Outback ещё имеет смысл, да.
Те кто рассматривает/выбирает Аутбек, хочет легковой авто с увеличенным дорожным просветом, с легковой управляемостью и поведением на дороге, с легковой посадкой итд.

Какой Highlander, если он далек по поведению на дороге, и по ощущениям, от Аутбека. То есть не соответствует требованиям того что хочет человек выбирая Аутбек.

Тут еще у кого-то хватило ума написать что лучше Прадика взять ..
А тем кто хочет Аутбек, который соответствует их требованиям, ох как "нужен" Прадик, с его чисто внедорожными повадками на асфальте, посадкой, и прочими нюансами свойственными внедорожникам.
81
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Trevor:
Притом что Volvo китаец...:))
От того что Китайцы владеют Вольво, сам Вольво от этого Китайским не стал.
34
19
Ответить
Сообщений: 1
"У него достаточно мощности для комфортного передвижения по шоссе, правда, если усадить внутрь пассажиров и накидать полный багажник вещей, то картина несколько померкнет, машина начнет напрягаться, что особенно ощущается при езде под гору."

Трудно даже преставить как с полной нагрузкой он поедет В ГОРУ. Проблемы перевода?
24
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Сдохла субару, лучше рав 4 купить, да и на вторичке рав4 меньше теряет. У нас на рынке цена самый главный фактор и леквидность. Макс цена 1.100.000
10
121
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Если 200 косарей добавить прадик 2.7 или дизелек в мин компл взять.
6
114
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Trevor:
Провокаторы повылазили...
Вы хоть "пластинку" иногда меняйте!
У них с фантазией туго,..да и с умом тоже.Авто отличное,япония понимашь.
32
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Хорош Субарь, тем более в яркой цветовой гамме, представленной здесь совсем не плох. 15 модельный, скорее 14-й рестайлинговый год, я бы так назвал статью.
10
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Artecs54:
Лезут в карман, а здесь рассказ про авто....Ну молитесь дальше на субару.Только приглядитесь, ваш король то голый
На Субару не молиться надо,а ездить долго и счастливо.Голые короли-это европа.
65
11
Ответить
 
Сообщений: 7116
... Хороший СУБАРик. Экстерьер получился выразительным. И Техническая составляющая - нормальная. ... владел Ланкастером (BH9). Трое Мужчин,приличной комплекции ,ещё Тогда, нормально размещались на заднем сидении. ... АКПП TZ1 - не понравилась. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Саша56:
Если 200 косарей добавить прадик 2.7 или дизелек в мин компл взять.
Можно Прадик взять да, но тем кто изначально рассматривает внедорожники, а не тем кто рассматривает легковушки, как в случае с Аутбеком. Не всем нужны внедорожники, и не все их любят. Тем более как авто на каждый день.
49
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32015
Саша56:
Сдохла субару, лучше рав 4 купить, да и на вторичке рав4 меньше теряет. У нас на рынке цена самый главный фактор и леквидность. Макс цена 1.100.000
А теперь, задай себе вопрос - кому лучше Рав4 купить? Тебе может быть и лучше, но ты это не все.
74
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Outback в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром