Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Subaru WRX. На пике формы

Тест-драйв Subaru WRX. На пике формы

04.07.2014 | 47558 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3268 (92%)
267 (8%)
Квота на российский рынок до конца этого года — всего 120 автомобилей WRX и WRX STI. Пропорция не уточняется

Subaru WRX — настоящая легенда. Вышло четвертое поколение модели, история выпуска насчитывает уже 22 года. Именно в 1992-м дебютировала первая «Импреза» с легендарным индексом. Впоследствии имя гражданского седана из названия убрали, ведь аббревиатура WRX говорит сама за себя.

Траекторию WRX пишет бесподобно! О такой точности и быстроте рулевого управления предыдущая версия не могла и мечтать. Возросшая угловая жесткость подвески играет решающую роль. Кстати, за рулем — генеральный менеджер проекта WRX Масуо Такасу (Masuo Takatsu)

В уме сразу всплывают образы того самого автомобиля с цифрами 555 на бортах, молодой Колин МакРей, позже — Ричард Бернс... Окутанные дымкой времени 90-е. Именно тогда ковался славный имидж компактных полноприводных седанов Subaru с неистовым характером. Характером, который закалялся в раллийных баталиях.

С новым поколением WRX мы отправились знакомиться в «третью столицу» России — славный город Казань. Заехали с коротким визитом и в Елабугу. Однако это было потом, а перед маршрутом по гражданским дорогам мы провели тестовую сессию на известном ралли-кроссовом автодроме «Высокая гора», где немного приоткрыли для себя характер новинки.

WRX на ралли-кроссовом автодроме «Высокая гора», что в паре десятков километров от Казани

Но прежде чем приступать к рассказу о том, как едет новый WRX, нужно немного отойти в теоретическую часть — дабы понять, что нового подготовили для нас японцы в четвертом поколении машины.

Основа любого спортивного автомобиля — жесткий, прочный и легкий кузов, и по этому параметру WRX предлагает качественный рывок вперед, ведь благодаря применению высокопрочной стали в больших количествах кузов прибавил в жесткости на кручение аж 41 %, а жесткость на изгиб увеличилась на 30 %.

Эти меры позволили еще сильнее «ужесточить» и ходовую часть. По сравнению с прошлым поколением WRX (в свое время мы знакомили вас с этим автомобилем) жесткость передних пружин повысилась на 39 %, задних — на 62 %. Диаметр переднего стабилизатора прибавил 3 мм. Стала больше и производительность тормозной системы. Тут появились передние диски диаметром 31,5 см (было 29,5) и новый главный тормозной цилиндр.

WRX наплевать на качество дорожного полотна — энергоемкость жесткой подвески феноменальная!

И мотор у WRX отныне новый! 2,5-литровый оппозит — теперь удел более мощной и продвинутой STI, здесь же мотор DIT объемом 2 литра. Он выдает 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента. При этом эластичен и бодр в верхнем диапазоне оборотов. Он также экономичнее и экологичнее 2,5-литрового агрегата. Именно этот мотор Subaru в последнее время любит комплектовать бесступенчатой трансмиссией. Так и произошло на этот раз. Да-да, WRX теперь доступна с вариатором.

Катались мы преимущественно по трассе. На 110-километровом участке при средней скорости 75 км/ч (по «навигатору») расход топлива составил около 13 литров на сотню

Понятно, что многие скептически отнесутся к этой новости, но факт остается фактом. Для того, чтобы продавать даже такие спортивные автомобили, как WRX, в достаточном объеме, необходимы автоматические КПП. Японцы сочли, что здесь надо работать в направлении вариатора, и... они проделали большую работу.

Обновленный агрегат получил название Sport Lineartronic. Как считают создатели этой машины, он отлично подходит для спортивного вождения. Коробка эта интересна тем, что в разных режимах работы системы управления мотором SI-Drive она ведет себя по-разному.

Сделать внешность WRX атлетичнее можно установив 18-дюймовые диски. Заказать с таким колесами машину нельзя — они полагаются только версии STI, а для WRX лишь 17 дюймов

Например, в стандартном режиме — это обычный вариатор. В режиме Sport он получает шесть псевдоступеней, которые более привычны для спортивного вождения и позволяют нагляднее использовать активный рабочий диапазон мотора. Но самое интересное наступает, если выбрать режим Sport Sharp. У коробки разом возникает уже восемь ступеней, при этом передаточные числа подобраны с «нахлестом» — с каждым переключением машина как будто получает дополнительный импульс ускорения! Переключения «вниз» происходят быстро, с перегазовками. Будто бы ты управляешь «роботом».

Все это, конечно же, хорошо. Но меня интересует вопрос надежности вариатора. С вопросами я обратился к специально приехавшему на тест-драйв из Японии генеральному менеджеру проекта Масуо Такасу (Masuo Takatsu). Общительный и жизнерадостный японец работает в Субару с 1983 года! Опыт за плечами гигантский. На вопрос об общей уместности вариатора в «скорлупе» спортивного автомобиля, такого как WRX, Такасу-Сан отвечает охотно и с удовольствием. Он считает, что определяющей здесь является степень доработок агрегата под конкретные задачи. Охотно рассказывает про режим Sport Sharp, про псевдоступени, про быстрые переключения подрулевыми лепестками и полную вовлеченность в процесс управления автомобилем.

Ок, другого я и не ожидал. А как с надежностью? Переварит ли этот вариатор, скажем, чип-тюнинг? Переварит, уверяет Такасу-Сан, но в разумных пределах. А какие они, эти пределы? «В Японии есть 320-сильная версия Legacy с таким же вариатором» — успокаивает японец. И добавляет, что в основном все упирается в необходимость дополнительного охлаждения коробки. В частности, возможна установка дополнительного радиатора охлаждения КПП в случае тюнинга. Получается, что в своей коробке японцы уверены, считают, что у нее есть запас прочности. Ну, а каков он на самом деле, покажет время. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что для истинных спортивных достижений есть только один проверенный временем союзник — старая добрая «механика».

Люди из «Субару» осведомлены об этом не хуже нашего. На WRX установлена доработанная «мешалка-шестиступка», в ней есть карбоновые блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передач, ходы рычага уменьшили примерно на 12 %. Также благодаря общим доработкам включения стали более четкими.

Что ж, теоретическую часть можно считать законченной. Хочется за руль. Но сначала немного полюбуемся новым WRX. Грации и сбалансированности самой первой модели тут нет, но в целом образ заряженной версии внушает уважение. Тут и широкие крылья, и характерная «ноздря», и хищная передняя светотехника. Задняя часть тоже хороша, эффектный выхлоп, симпатичные фары. Правда, с некоторых ракурсов машина выглядит тяжеловато и неизящно. Но в целом внешность нравится. Особенно, если знать характер WRX...

Вид сзади с определенных ракурсов — не самая сильная сторона внешности WRX. Особенно в белом цвете. Лучше всего походит ей, конечно же, ярко-синий!

Внутренности хорошо знакомы по стандартной «Импрезе», но изменения есть. Это алюминиевые педали, новая пухлая и очень удобная «баранка», кожаные спортивные кресла, отделка карбоном. В целом, этого достаточно. Ну а если сравнивать с аскетичными салонами прошлых версий, то тут новинка далеко впереди. Торпедо из упругого пластика, качество сборки отличное. Салон производит добротное впечатление. Разве что дизайн передней панели скучноват. И звукоизоляция арок слабовата. Ну и, конечно же, все мы скучаем по дверям без рамок.

Салон выполнен качественно, хоть и немного скучноват. Тахометр читается хорошо, а спидометр — похуже, мелкие цифры и обилие рисок мешают. Рычаг КПП удобен и работает четко. Педали расположены почти на одном уровне, а тормоз и сцепление сближены

Посадка в жестком кресле достаточна удобная, однако высокому водителю на первых порах хочется сесть чуть ниже, приходится чуть дальше отодвигать кресло, при этом заканчивается продольная регулировка баранки. Надо немного подстроиться. А лучше — просто выставить спинку прямо, сделать посадку по-настоящему спортивной.

Спортивные кресла с электрорегулировками великолепны. Но высокий водитель захочет сесть пониже. Сзади по меркам гольф-класса достаточно просторно. Сам за собой (187 см) я устроился, почти не касаясь спинки, и лишь ступням было тесновато под передним креслом

Заводится машина ключом, кнопка – прерогатива STI. Да и бог с ней. Оппозитник оживает под капотом с характерным вздрагиванием и тут же наполняет салон приятным знакомым звучанием — настоящая услада для ушей. Сразу понимаешь — сидишь в «Субару»!

На небольшой экран вверху центральной консоли можно вывести разнообразную информацию — от расхода топлива до наглядной демонстрации работы полного привода. Слева — монохромный экранчик системы климат-контроля

Рычаг «механики» удобно ложится в руку, круглый набалдашник — то, что доктор прописал для быстрых переключений. Руль тугой, педали — тоже. Да и передачи включаются с приятным и ощутимым усилием. В пазы их надо вставлять быстрым уверенным движением. Чуть зазевался — и получил удар в спину или рывок. Ведь и сцепление тут «схватывает» очень резко. Вместе с чувствительным акселератором это на первых порах оборачивается дергаными стартами, но по мере вкатывания позволяет быстро и филигранно орудовать коробкой. Во времена «автоматов», вариаторов и прочих «роботов», от общения с такой честной и выверенной «механикой» получаешь истинное удовольствие!

Отличный пухлый кожаный руль по новой моде скошен в нижней части, но дискомфорта это не доставляет

Несколько кругов по ралли-кроссовой трассе, обнесенной высокими отбойниками, лишь разжигают  аппетит. Но, к сожалению, «валить» на полную катушку не получается. И вовсе не из-за волнующих перепадов высот и резкой смены покрытия. А из-за того, что рядом сидит инструктор и время заездов ограничено. Что ж, придется раскрывать потенциал автомобиля на отрезке Казань — Елабуга. Дороги там просторные, с достаточно хорошим покрытием и малым количеством транспорта. А суровые татарские «гаишники» тут «редкие звери», что позволяет иногда разогнаться как следует!

Ускорение с новым движком отличное! Передаточные числа у новой «коробки» подобраны оптимальнее, как говорят создатели, но тем не менее, динамика нового автомобиля в точности как у предыдущего — 6 секунд до сотни (6,3 — с вариатором). А вот максималка выросла на 6 км/ч — до 215 км/ч. Версия с вариатором за проигрыш в разгоне отыгрывается максимальной скоростью: она составляет 240 км/ч.

Благодаря отточенной управляемости и чрезвычайно чуткому рулевому управлению новая версия WRX отлично подходит для узких извилистых дорожек, где связки поворотов следуют одна за другой...

Динамика динамикой, но вот ходовые качества новой WRX — это однозначный шаг вперед по сравнению с предшественницей. Рулевое управление — первое, что «бросается в глаза». Это заслуга доработки рулевого механизма с электроусилителем. Сама конструкция стала гораздо жестче, а также получила дополнительные точки крепления. Внутренние тесты субаровцев показали, что по времени отклика на действия рулем WRX находится на одном уровне с Porsche 911, опережая такие модели, как BMW M3, Golf GTI, Lancer Evo и BRZ, что называется, до кучи.

Subaru на ралли-кроссовой трассе не теряется. И траекторию пишет, и профиль отрабатывает. И приятно идет в легком скольжении

WRX также минимально кренится. Это могу подтвердить я лично. Подвеска стала гораздо жестче и собраннее. Рулежка отменная. Причем информативности хватает в любых режимах. Инженеры компании отлично настроили электроусилитель! По быстроте, предсказуемости и удовольствию от управления этот автомобиль далеко оторвался от предшественника.

Став жестче, подвеска не утратила фирменной субаровской энергоемкости! На четырехкилометровом участке деревенской грунтовки это удалось проверить. Масса испытаний — и ни одного пробоя. Ну, а на асфальте — ни намека на раскачку даже на редких волнах «в девять баллов», которые встречались на татарских дорогах. При этом скорость была хорошо за 180 км/ч!

На грунте автомобиль невозмутим. Подвеска проглатывает буквально все, а сама машина остается понятной и управляемой. На руль передается гораздо меньше ударов, чем раньше

Собранный цельный спорткар. Сами субаровцы говорят, что конструктив WRX, во многом повторяющий старшую и самую злющую версию STI, опережает возможности этого автомобиля. Что ж, получается, что WRX — отличная заготовка для тюнинга.

Версия с вариатором была на тесте в единственном экземпляре. Ранним утром мне удалось вырвать автомобиль из лап коллег и немного прохватить по казанским улочкам там, где это было возможно. В SI-Drive я сразу выбрал режим Sport Sharp и начал «мучать» коробку передач и ее восемь воображаемых ступеней. В целом интересно. Но такой резкости и четкости, как у современных «автоматов», и тем паче «роботов» с двумя сцеплениями, тут нет.

Характер поворачиваемости у машины близок к заднеприводному и у «механической» версии, и у Sport Lineartronic, несмотря на разные решения по части полноприводных схем. Механика — полностью аналоговая, с вязкостной муфтой, а полный привод вариаторной версии управляется электроникой. ESP научилась теперь еще и имитировать работу межколесных блокировок, что еще повысило стабильность автомобиля

Переключения хоть и быстрые, но немного сглаженные. Такого «огня» от управления, как за рулем версии с «механикой», я не ощутил. Хотя объективности ради должен сказать, что это лучший из вариаторов, с которыми довелось общаться. Самый умный и самый быстрый. Но пока он смотрится немного непривычно в корпусе WRX. Однако ж люди берут, людям нравится... Поэтому вариатору — быть, а мы попытаемся при возможности поближе познакомиться с этой машиной.

После короткого двухдневого 200-километрового знакомства с этой Subaru остались только приятные эмоции. Это честный, отлично сконструированный спортивный автомобиль, который очень многое может дать энтузиасту быстрого вождения. По ходовым качествам WRX серьезно оторвалась от предшественниц. Автомобиль этот на нашем рынке по-своему уникален. Прямых конкурентов по предлагаемому набору характеристик и цене у него нет. Что еще больше увеличивает ценность в глазах понимающей публики. Браво Субару, браво — WRX!

Комплектации и цены

Самая доступная версия WRX с МКП6 обойдется в 1 599 900 рублей. В «базе» автомобиль укомплектован следующим образом: ксеноновые фары, противотуманки, диски R17, кожаный руль, тканевый салон, передние спортивные кресла, 4 электростеклоподъемника, ЦЗ с ДУ, климат-контроль, 2 DIN аудиосистема с CD и Bluetooth (6 динамиков), AUX, USB, информационный ЖК-дисплей, круиз-контроль, алюминиевые педали, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Версия подороже оценивается в 1 648 900 рублей. Появляется «кожа», тонировка задних стекол, электропривод регулировок водителя и переднего пассажира, камера заднего вида. Наиболее дорогая версия с вариатором Sport Lineartronic оценивается в 1 734 900 рублей. За доплату (помимо вариатора) покупатель получает систему SI-DRIVE и подрулевые лепестки.

Безопасность

Базовая Subaru Impreza (основа WRX) участвовала в краш-тесте NTHSA в 2011 году и показала такие результаты:

Общий рейтинг 4/4
Фронтальный удар 4/4
Боковой удар 4/4
Опасность переворота 5/5

Технические характеристики Subaru WRX (данные производителя)

   Subaru WRX 6MT Subaru WRX Sport Lineartronic
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный, бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, оппозитно
Рабочий объём, куб. см 1998
Мощность, л. с. при об/мин 268/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/2400–5200
Трансмиссия
Привод Постоянный полный (центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой) Постоянный полный с переменным распределением крутящего момента
Коробка передач 6-МКП CVT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4595х1795х1475
Колёсная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 1465 1528
Объём топливного бака, л 60
Объём багажника, л 460
Шины 235/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215 240
Разгон до 100 км/ч, сек 6,0 6,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 12,8 11,9
Загородный цикл 7,1 6,7
Стоимость, руб
  1 648 900 1 734 900

Фотобонус

Леонтий Тютелев, фото автора
Дром

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 222
Американские авто-журналисты очень нахваливают нынешний WRX
151
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
beareater:
Американские авто-журналисты очень нахваливают нынешний WRX
Просто так видимо:)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
31
82
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Внешность этого субару - точно не ахти
167
422
Ответить
   
Сообщений: 23677
оказывается и в наше время бывает дефицит
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
141
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
124
584
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Красный цвет ей тоже к лицу
hot pepper :-)
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
104
13
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
В бодрый путь! Хорошо уже то, что стартовая точка для доводчиков и тюнеров изначально высока. А в России такую нужно продавать только при предъявлении медицинского заключения психиатрической экспертизы, чтобы не пробовали пацанчики реализовать весь арсенал на центральных улицах наших городов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
154
12
Ответить
     
Сообщений: 83
Все нравится, кроме стоимости
159
19
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
С этим поколением думаю в точку попали. Как по дизайну, так и по ездовым качествам.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
127
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
Видимо весь текст пропустил и прочитал только характеристики
140
10
Ответить
  
Сообщений: 12776
Странно, что Субару на Пежо стал похож
Продам уши от мертвого осла.
39
385
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
Мне очень нравится Гольф. Но идеология у них с Субару разная. Совсем. Для разных людей машины.
188
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Хороша субара )))
может когда-нибудь возьму себе СТИХУ
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
73
9
Ответить
  
Сообщений: 12318
Как всегда в пятницу появляется новость о Subaru... :))

А что, я не против...
Важно быть, а не казаться.
83
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
это ТТХ обычной врх. стихи тут данные не выложены. посмотри на мощность и тапки если не веришь. стиха должна быть более 300 кобыл
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
55
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
кстати дром, выложите пожалуйста тех характеристики новой врх сти. они же обе будут продаваться в раше
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
37
8
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сзади на нексию похожа, а так вроде норм )
26
70
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
SSSMOKE:
Внешность этого субару - точно не ахти
Вот именно в этом кузове внешность сбалансированная получилась, все пропорции соблюдены, сбитая машинка получилась, и едет отлично.
"На 110-километровом участке при средней скорости 75 км/ч (по «навигатору») расход топлива составил около 13 литров на сотню", а что такой расход по трассе дикий?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
54
19
Ответить
  
Сообщений: 12318
geraklit:
...."На 110-километровом участке при средней скорости 75 км/ч (по «навигатору») расход топлива составил около 13 литров на сотню",...
Ничего удивительного, если так медленно "тошнить"...:))
Важно быть, а не казаться.
32
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
beareater:
Мне очень нравится Гольф. Но идеология у них с Субару разная. Совсем. Для разных людей машины.
какая идеология у врх на вариаторе с подключаемым приводом? просто пульнуть с перекрестка как и у гольфа р
24
129
Ответить
  
Сообщений: 8846
subaru the best!
с таким президентом и враги не нужны
66
17
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
disident:
какая идеология у врх на вариаторе с подключаемым приводом? просто пульнуть с перекрестка как и у гольфа р
Лишбы пукнуть ))) На субарах ни когда не было , нет и не будет подключаемого полного привода , только ПОСТОЯННЫЙ . Если когда нибудь выпустят это будет не СУБАРУ . Субару = оппозит , фул тайм . Мне такая симпотична PS Гольф хорошая машинка , но не надо сравнивать её с самолётом !
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
109
36
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
disident:
какая идеология у врх на вариаторе с подключаемым приводом? просто пульнуть с перекрестка как и у гольфа р
Примитивно скажу. Глядя на субу хочется сесть в нее и вваливать по грунтовым серпантинам. Где бы ты на ней не ездил - от раллийных корней не уйдешь. А Гольф - это исключительный поедатель асфальта - злой и жесткий. 4.9 до сотни как у Порше 911 при почти картовых габаритах и развесовке.
77
11
Ответить
 
Сообщений: 4276
в живую она СМОТРИТСЯ!!!!))
Это наша зима! ;)
36
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
geraklit:
Вот именно в этом кузове внешность сбалансированная получилась, все пропорции соблюдены, сбитая машинка получилась, и едет отлично.
"На 110-километровом участке при средней скорости 75 км/ч (по «навигатору») расход топлива составил около 13 литров на сотню", а что такой расход по трассе дикий?
Чтобы на обычной дороге средняя скорость составила 75 км/ч, средний максимум должен быть примерно 140.
К примеру, едешь по городу вроде бы 60-80. Там притормозил, там пропустил, потом ускорился. И средняя скорость получается 25 км/ч.
40
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
C каждым годом все хуже и хуже. По мне дак конь или лиса намного удачнее!
24
75
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Была у меня СТИ лиса, спасибо, еле продал, больше субу не куплю, не стоит она тех денег, да и обслуга дорогая!
41
116
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
26
5
Ответить
   
Сообщений: 24
Маркетинг вам любОе завернет в конфетку.
20
29
Ответить
    
Сообщений: 33484
VG POWER:
кстати дром, выложите пожалуйста тех характеристики новой врх сти. они же обе будут продаваться в раше
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Вариатор - это конечно "круто" поле 10 стартов с места прямиком в сервис на замену ремня! Молодцы япы - придумали себе классную штуку для постоянного заработка. Коробка здесь будет считаться расходником на ровне с колодками ))))
30
95
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Burn-e:
Красный цвет ей тоже к лицу
hot pepper :-)
Мне Синий и красный Нра..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
14
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Почему Фабию РС в конкурентах забыли??? В узком кругу знатоков этот автомобиль тоже конкурентов не имеет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
35
24
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Считаю,что комментарии должны быть обоснованными. Отличная машина.
22
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Deza:
Считаю,что комментарии должны быть обоснованными. Отличная машина.
объясни чем она хорошая? у тебя была суба? у меня была. не думаю что она координально отличается от предшественников. все тот же оппозит, один плюс это красивый звук и то на любителя, в основном одни минусы этого оппозита! конский расход топлива! конский ценник на запчасти и обслуживание! да едет очень даже хорошо, но с какими расходами... надо быть фанатом этой марки чтоб ее купить, ну или с жирным кошельком.
30
98
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Верните в россию двухлитровую атмо импрезу!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
24
15
Ответить
Сообщений: 1
Honda 7:
Вариатор - это конечно "круто" поле 10 стартов с места прямиком в сервис на замену ремня! Молодцы япы - придумали себе классную штуку для постоянного заработка. Коробка здесь будет считаться расходником на ровне с колодками ))))
На новом форике варик клиноцепной, тут скорее всего тоже
31
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3101
Удивительно что еще не припомнили стучащий четвертый горшок
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
48
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Специально для знатоков в характеристиках написано, что привод постоянный полный.
Вариатор абсолютно не такой как у хонды или тойоты, его проектировало само субару под свой полный привод и под свой двигатель, очень серьезный агрегат, уже несколько лет ставится на аутбэки, массовых нареканий вроде не было.
Subaru Legend
48
6
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Honda 7:
Вариатор - это конечно "круто" поле 10 стартов с места прямиком в сервис на замену ремня! Молодцы япы - придумали себе классную штуку для постоянного заработка. Коробка здесь будет считаться расходником на ровне с колодками ))))
Там какая-то хитрая цепь. Вариантов у субы - один из лучших вообще.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
45
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
всетаки проблема у субаристов с дизайном... задние фары от предидущей бмв трешки, передние от ауди, да и ладно... дизайн ведь тут не главное
...
18
42
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
ПАЛАСИО:
Странно, что Субару на Пежо стал похож
бегом к офтальмологу - вдруг еще не всё потеряно
Forester SG9
72
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
прикольная 3D дизаин передней части
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
а почему мое и еще одно сообщение о недоприводе на варике удалили?(( рекламо?
7
38
Ответить
   
Ленино-Кокушкино
Сообщений: 30
ПАЛАСИО:
Странно, что Субару на Пежо стал похож
тонко подмечено
3
27
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
Запусти обоих в стоке на раллийную трассу и поймёшь чем не конкурент..)
48
6
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
ava66:
Лишбы пукнуть ))) На субарах ни когда не было , нет и не будет подключаемого полного привода , только ПОСТОЯННЫЙ . Если когда нибудь выпустят это будет не СУБАРУ . Субару = оппозит , фул тайм . Мне такая симпотична PS Гольф хорошая машинка , но не надо сравнивать её с самолётом !
Акстись! Subaru Forester III уже был сделан переднеприводным с подключаемым через муфту задом, и ни какого ФУФ-ТИМ! Сам ездил на таком турбовом!!!
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
14
54
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
Honda 7:
Вариатор - это конечно "круто" поле 10 стартов с места прямиком в сервис на замену ремня! Молодцы япы - придумали себе классную штуку для постоянного заработка. Коробка здесь будет считаться расходником на ровне с колодками ))))
Там цепь...
25
 
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
Perdator:
Почему Фабию РС в конкурентах забыли??? В узком кругу знатоков этот автомобиль тоже конкурентов не имеет
У Фабии полный привод и она в гольф классе??????
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7115
... Так у WRX STI были передние Тормоза Brembo(4pot) с дисками 320мм
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
9
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Корма скучно-серо получилась, передок зачётный, но почему-то сразу лансер перед глазами возникает. имхо.
54
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Deza:
Считаю,что комментарии должны быть обоснованными. Отличная машина.
сермяга
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
суба как всегда на высоте
19
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Опять мифы про вариаторы всплыли... К счастью субарик доказывает, что это только мифы и доводы...
27
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
ava66:
Лишбы пукнуть ))) На субарах ни когда не было , нет и не будет подключаемого полного привода , только ПОСТОЯННЫЙ . Если когда нибудь выпустят это будет не СУБАРУ . Субару = оппозит , фул тайм . Мне такая симпотична PS Гольф хорошая машинка , но не надо сравнивать её с самолётом !
Ты отстал от жизни лет на 10, давно уже AWD на всех субариках стоит.
34
9
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
P.a.g.:
Корма скучно-серо получилась, передок зачётный, но почему-то сразу лансер перед глазами возникает. имхо.
это да, но только фарами, в то же время субаровские черты остаются, на бэчера больше походит.
Отправлено с iPhone 23
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Хорош WRX, STI еще лучше! Нечего тут добавить, своего покупателя всегда найдут.
18
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Andres Glam:
Ты отстал от жизни лет на 10, давно уже AWD на всех субариках стоит.
а кто скажет, конкретно на WRX в хвостовике вариатора что стоит - муфта как на TZ или планетарка как на TV/TG?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
4
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Новую субу пиарят во всех журналах, но думаю это ей не поможет.
16
37
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Dmitry36:
а кто скажет, конкретно на WRX в хвостовике вариатора что стоит - муфта как на TZ или планетарка как на TV/TG?
отвечу сам себе

Sport Lineartronic™ transmission with manual mode (6 & 8-speed)

Lock-up torque converter
Paddle shifters
Transmission modes: Normal, Manual Model
Transmission shift lock
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch

муфта там... не скажу что это плохо, но это не фулл-тайм....
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороша
8
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42843
Интересно а кому штрафы с камер придут? :) если все так прохватывают то с учетом татарской специфики чтобы все штрафы оплатить субарь продать придется:)
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Andres Glam:
Ты отстал от жизни лет на 10, давно уже AWD на всех субариках стоит.
зад на муфте гораздо раньше у субары появился...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Бубара хороша!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Ну все ! Хана всем моторолерам и лисапедам
 
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Boris072:
объясни чем она хорошая? у тебя была суба? у меня была. не думаю что она координально отличается от предшественников. все тот же оппозит, один плюс это красивый звук и то на любителя, в основном одни минусы этого оппозита! конский расход топлива! конский ценник на запчасти и обслуживание! да едет очень даже хорошо, но с какими расходами... надо быть фанатом этой марки чтоб ее купить, ну или с жирным кошельком.
Если руки растут не из того места и сам в технике не бум-бум--тогда конечно конский ценник на запчасти и обслугу.P.S. владею субарой более 5 лет,причём далеко не новой-доволен как удав ,все работы по ремонту выполняю сам и зап.части у официалов не покупаю.
SUBARист
32
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Leha11-11:
Если руки растут не из того места и сам в технике не бум-бум--тогда конечно конский ценник на запчасти и обслугу.P.S. владею субарой более 5 лет,причём далеко не новой-доволен как удав ,все работы по ремонту выполняю сам и зап.части у официалов не покупаю,потому как те-же самые у них с кратной наценкой!!!
SUBARист
9
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Espander:
всетаки проблема у субаристов с дизайном... задние фары от предидущей бмв трешки, передние от ауди, да и ладно... дизайн ведь тут не главное
Да ни за дизайн эту машину покупают, а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась. Дизайн в такой модели во много определяет турботруба, которой продувают моделькузова, чтобы добиться наименьшего сопротивления встречному потоку воздуха. А уже потом дорисовывают. Это машина которую покупают не за красивую морду, как пежо, и ни за псевдо славу авиапрома бмв, а именно за то, чем она есть сейчас. И уж точно не для понтов, а для удовольствия, которое получаешь за рулем этой машины.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
35
21
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
Твой гольф или БМВ на большой скорости на гравике улетит в канаву в первом повороте. Вот в этом он и не конкурент.
40
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
sadsong:
Твой гольф или БМВ на большой скорости на гравике улетит в канаву в первом повороте. Вот в этом он и не конкурент.
гольф просто улетит от субару))
17
46
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Dmitry36:
отвечу сам себе
Sport Lineartronic™ transmission with manual mode (6 & 8-speed)
Lock-up torque converter Paddle shifters Transmission modes: Normal, Manual Model Transmission shift lock Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch
муфта там... не скажу что это плохо, но это не фулл-тайм....
О чем я и говорил...
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Dmitry36:
зад на муфте гораздо раньше у субары появился...
Знаю, но переход поголовно всех моделей на муфту примерно 10 лет назад и начался.
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
sadsong:
Да ни за дизайн эту машину покупают, а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась. Дизайн в такой модели во много определяет турботруба, которой продувают моделькузова, чтобы добиться наименьшего сопротивления встречному потоку воздуха. А уже потом дорисовывают. Это машина которую покупают не за красивую морду, как пежо, и ни за псевдо славу авиапрома бмв, а именно за то, чем она есть сейчас. И уж точно не для понтов, а для удовольствия, которое получаешь за рулем этой машины.
Неописуемый сказочник! И ведь сам то верит в эту чушь...
У Субару есть лишь 2 автомобиля, которые заслуживают моего уважения - Форь SG и Аутбек BP. Все остальное сильно пероценено фанатами марки.
15
32
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Andres Glam:
Неописуемый сказочник! И ведь сам то верит в эту чушь...
У Субару есть лишь 2 автомобиля, которые заслуживают моего уважения - Форь SG и Аутбек BP. Все остальное сильно пероценено фанатами марки.
причем фанатеют в основном владельцы прулек с полторалитровой движкой))
28
38
Ответить
  
Сообщений: 399
ava66:
Лишбы пукнуть ))) На субарах ни когда не было, нет и не будет подключаемого полного привода , только ПОСТОЯННЫЙ . Если когда нибудь выпустят это будет не СУБАРУ . Субару = оппозит , фул тайм . Мне такая симпотична PS Гольф хорошая машинка , но не надо сравнивать её с самолётом !
вот именно :-)
Subaru Leone в 80x был с подключаемым 4wd. А ещё были легасИ и рексы только с передним. Эт тока на вскидку.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 399
BRZ идёт с задним приводом, походу несубару :-)
10
3
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
BRZ таета, это ж очевидно...
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Andres Glam:
Неописуемый сказочник! И ведь сам то верит в эту чушь...
У Субару есть лишь 2 автомобиля, которые заслуживают моего уважения - Форь SG и Аутбек BP. Все остальное сильно пероценено фанатами марки.
Вот это зря так ограничиваешь. В каждом поколении были автомобили - звёзды. Просто время таких как GC8 и SF5 ушло.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
ясно...вы из тех,кто покупает авто,прочитав буклет и циферки
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Leha11-11:
Если руки растут не из того места и сам в технике не бум-бум--тогда конечно конский ценник на запчасти и обслугу.P.S. владею субарой более 5 лет,причём далеко не новой-доволен как удав ,все работы по ремонту выполняю сам и зап.части у официалов не покупаю.
делать нечего еще валяться под машиной и за запчастями бегать
8
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
sadsong:
Твой гольф или БМВ на большой скорости на гравике улетит в канаву в первом повороте. Вот в этом он и не конкурент.
бмв точно неулетит ей что лед что гравийка только наваливай а вот если субаря понесет то тут уже нечего неподелаеш его непоймать
9
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
sadsong:
Да ни за дизайн эту машину покупают, а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась. Дизайн в такой модели во много определяет турботруба, которой продувают моделькузова, чтобы добиться наименьшего сопротивления встречному потоку воздуха. А уже потом дорисовывают. Это машина которую покупают не за красивую морду, как пежо, и ни за псевдо славу авиапрома бмв, а именно за то, чем она есть сейчас. И уж точно не для понтов, а для удовольствия, которое получаешь за рулем этой машины.
а бмв с аэродинамикой вобще недружит по твоим словам? просто ты сильно болен субарями по этому думаеш что бмв рисуют лошары каторые незнают что делают
15
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
sadsong:
Да ни за дизайн эту машину покупают, а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась. Дизайн в такой модели во много определяет турботруба, которой продувают моделькузова, чтобы добиться наименьшего сопротивления встречному потоку воздуха. А уже потом дорисовывают. Это машина которую покупают не за красивую морду, как пежо, и ни за псевдо славу авиапрома бмв, а именно за то, чем она есть сейчас. И уж точно не для понтов, а для удовольствия, которое получаешь за рулем этой машины.
турбо труба несдула только ковш интеркулера на капоте
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42441
Стала больше и производительность тормозной системы. Тут появились передние диски диаметром 31,5 см (было 29,5) и новый главный тормозной цилиндр.
Авторы поправьте статью.
На WRX такие тормоза ставят уже пару поколений, на Легаси с 2003г.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Не понимаю к чему эти споры. Владельцы других марок пытаются доказать,что Субару плохо,потому что у них не Субару. Владельцы Субару обратное. Эта статья интересна владельцам Субару и непредвзятым людям,пускай они ее и читают,и комментируют. Владельцы других марок пускай обсуждают статьи о своих авто. Считаю автомобиль хорош для своей стоимости. Это 1,6 млн на старте. Вы не купите за такие деньги М5 и тд. У авто интересная идеология и богатая история. В нем вовсе не главное 6,0 секунд до сотни... Да и не почувствуете вы объективно разницу между 5-ю и 6-ю секундами...Я бы купил,как второй автомобиль в семье,и поставил бы его в гараж рядом с мотоциклом)
72
2
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
PUL91, хорошо сказал !
Dmitry36, "Sport Lineartronic™ transmission with manual mode (6 & 8-speed)
Lock-up torque converter Paddle shifters Transmission modes: Normal, Manual Model Transmission shift lock Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch
муфта там... не скажу что это плохо, но это не фулл-тайм...."
А где именно про муфту?
собаки лучше людей
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Машина бомба!
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
8
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
CHERLIOT:
PUL91, хорошо сказал !
Dmitry36, "Sport Lineartronic™ transmission with manual mode (6 & 8-speed)
Lock-up torque converter Paddle shifters Transmission modes: Normal, Manual Model Transmission shift lock Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch
муфта там... не скажу что это плохо, но это не фулл-тайм...."
А где именно про муфту?
Electronically controlled multi-plate transfer clutch
1
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Красапет
А я все тоскую по своему лупоглазику 2001 г. синий цвет, золотое литье, эх дурак продал за даром
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Найдется свой покупатель, это точно! Прошлый дутый кузов хорош, в стоке с 2 л и 308 л. с. и даже 320 л. с. на одной из версий, sti конечно же. Машина точно скучать не даст!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
kim77:
бмв точно неулетит ей что лед что гравийка только наваливай а вот если субаря понесет то тут уже нечего неподелаеш его непоймать
ага , смотрю в раллийных гонках одни сплошные БМВ-)
17
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
хороша гоночка!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
i_o
 
Сообщений: 147
Andres Glam:
Electronically controlled multi-plate transfer clutch
НЕ надо спорить.Просто почитайте. http://translate.google.ru/tra...:// http://www.awdwiki.com/en/suba...:ru:official%26channel%3Dfflb
1
1
Ответить
i_o
 
Сообщений: 147
Извините.Не та ссылка.Вот она http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
1
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Honda 7:
Вариатор - это конечно "круто" поле 10 стартов с места прямиком в сервис на замену ремня! Молодцы япы - придумали себе классную штуку для постоянного заработка. Коробка здесь будет считаться расходником на ровне с колодками ))))
В этом вариаторе нет никакого ремня.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
10
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
i_o:
НЕ надо спорить.Просто почитайте. http://translate.google.ru/tra... ttp:// http://www.awdwiki.com/en/suba... ally%2Bcontrol...:ru:official%26channel%3Dfflb
За чем мне это читать? Я это все видел уже не один раз и гораздо в более развернутом виде. Лучше вы почитайте на какой вопрос я отвечал!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Леворг ждем все. Аут новый должен подойти и эта гонка, плитка адреналина.
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
CHERLIOT:
А где именно про муфту?
вот тут: All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch

в переводе означает - система полного привода: многодисковая муфта с электронным управлением.
выполняет роль межосевого дифференциала. поджимается тогда, когда необходимо передать момент на задние колеса (пробуксовка, разгон итд). В обычных режимах почти полностью разжата, и назад уходит малая доля момента (<10%). В принципе, вещь не плохая, но подвержена естественному износу, в результате пропадает плавность при подключении задней оси, что чревато наматыванием на столб...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Эраст Петрович.:
ага , смотрю в раллийных гонках одни сплошные БМВ-)
париж-дакар без всяких переделок и дороботок иксы проходили
1
22
Ответить
  
Сообщений: 12776
Bl@dик:
бегом к офтальмологу - вдруг еще не всё потеряно
а тебе к урологу.
Продам уши от мертвого осла.
1
19
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
В какой школе писали сей рассказ?....Жаль гаишники проглядели этого фаната в городе, лишили бы лет на 5, заодно писать поучился
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
ПАЛАСИО:
Странно, что Субару на Пежо стал похож
Субароводы яростно минусуют, а ведь действительно, убери шильдик и не поймёшь - то ли Пэжо очередной, то ли Лансер обновили)))))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
9
20
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system
full-time - постоянный. не подключаемый. постоянный.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
хороша
ULTIMA RATIO REGIS
5
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Внешность до лампочки! Радует, что устранили фирменную фишку - недостаточную поворачиваемость - сразу обьявили, что авто планировали ближе к асфальту, чем предыдущие. Диапазон крутящего момента - еще один повод для радости. Ска, журналюги внсной не дали прокатиться на новой сти - сломали за день до тестов.
На сти точно не наскребу, а вот на врыксу попытаюсь.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
disident:
спорт кар с 6 секундами до ста)))))))) а чем к примеру гольф р не конкурент? ах да - он красивее, быстрее и в комфортнее
съезжаем с шоссе на грунт и сразу поймешь где твой гитлермобиль окажется
subaru forester моя ласточка
15
5
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
ревентон:
У Фабии полный привод и она в гольф классе??????
))Минусёры-обоснуйте свою позицию,где я не прав и с какого перепуга фабия рс стала конкурентом рыксе???
6
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Kruger:
съезжаем с шоссе на грунт и сразу поймешь где твой гитлермобиль окажется
ну да. с врыксоклиренсом ралли ваще актуально)))
135 мм-это ведь цельный кросовер)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
17
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
ПАЛАСИО:
Странно, что Субару на Пежо стал похож
Наличием фар, бампера, решетки радиатора и цветом?)))))))))))
8
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Boris072:
объясни чем она хорошая? у тебя была суба? у меня была. не думаю что она координально отличается от предшественников. все тот же оппозит, один плюс это красивый звук и то на любителя, в основном одни минусы этого оппозита! конский расход топлива! конский ценник на запчасти и обслуживание! да едет очень даже хорошо, но с какими расходами... надо быть фанатом этой марки чтоб ее купить, ну или с жирным кошельком.
А че там конского??? У меня турбофорь 4 года, у отца - 8 лет. Вот объясни - где конские з/ч? Средние абсолютно цены
26
1
Ответить
    
Сообщений: 1043
Круто че, надо брать.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Kruger:
съезжаем с шоссе на грунт и сразу поймешь где твой гитлермобиль окажется
ты так говоришь как будто во вторую мировую япы за нас воевали... и какой грунт на стоковом вариаторном врх?))
4
14
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
PUL9I:
Да и не почувствуете вы объективно разницу между 5-ю и 6-ю секундами
Какая откровенная неправда!
На этих секундах, разница в секунду более чем чувствуется.
3
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
sadsong:
а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась
Если только не гравийке, или откровенно не ровном асфальте.
На асфальте у Субары никакой супер управляемости в сравнении с BMW или Audi, нету.
8
16
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Говорите, что хотите, но люблю Субару. Гоночная ВРХ в легендарном кузове GC уже устала за 8 лет спортивной жизни, надо менять. В гражданской жизни уже 20 лет на Субарях, начинал с Леончика, кайфую от SWX/
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
8
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Зубару это всетаки легенда и не надо ее с кем то сравнивать,у не е всегда был есть и будет один соперник MMC Lancer Evo и не важно сколько тебе лет,всегда мурашки по коже когда они выходят на ралли-трек и ты думаешь кто из них сейчас будет лучше?))) Парень которыц написал,"что мне делать нечего под машиной лежать и за запчастями бегать",мне тебя искрене жаль,это такой кайф,это как шопинг для женщины,а что то сделать своими руками,тем более свою ласточку это вобще не купишь не за какие деньги.
24
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Куда летят цены? Похоже япы скоро вариаторами окончательно вытолкнут акп.
 
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
1,7 за Субару? :) Продажи будут 10-15 штук в год.
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Хоть спойлера научились делать или увидели на европейцам как надо их делать
1
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Bildan:
Зубару это всетаки легенда и не надо ее с кем то сравнивать,у не е всегда был есть и будет один соперник MMC Lancer Evo и не важно сколько тебе лет,всегда мурашки по коже когда они выходят на ралли-трек и ты думаешь кто из них сейчас будет лучше?))) Парень которыц написал,"что мне делать нечего под машиной лежать и за запчастями бегать",мне тебя искрене жаль,это такой кайф,это как шопинг для женщины,а что то сделать своими руками,тем более свою ласточку это вобще не купишь не за какие деньги.
15 лет назад я тоже так думал а щас надоело и жалеть меня настоит себя пожалуй так как в жизни есть на много больше развлечений чем ковыряться в утиле которому ты больше ума недаш чем дал его тот кто сделал это на много раньше тебя
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Плавник на крыше тоже слизали небуду писать у кого, наверно без него турбо трубу непрошел
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Клиренс 135 аааа на конецто поняли в чем причина то была
 
3
Ответить
     
нск
Сообщений: 330342
почему ЧЕТЫВЁРТОЕ поколение??
считать штоле не умеют??
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3002
Вопрос к автору статьи. В тексте все время аналогия идет с прошлой моделью: "кузов прочнее, стабы шире" и т.д. ОДНАКО, предыдущий кузов признан(имхо всеми) самым убогим в плане спортивности и сравнивать надо не с ним, а с общепризнанной кульминацией ВРХ - лисой 2005-2007 года. Так вот было бы неплохо если бы сравнение шло именно с той модификацией, а не с "дутой неедущей хренью"...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Boris072:
объясни чем она хорошая? у тебя была суба? у меня была. не думаю что она координально отличается от предшественников. все тот же оппозит, один плюс это красивый звук и то на любителя, в основном одни минусы этого оппозита! конский расход топлива! конский ценник на запчасти и обслуживание! да едет очень даже хорошо, но с какими расходами... надо быть фанатом этой марки чтоб ее купить, ну или с жирным кошельком.
Только вы всегда правы! Остальные все поголовно врут))))
 
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Dmitry36:
отвечу сам себе
Sport Lineartronic™ transmission with manual mode (6 & 8-speed)
Lock-up torque converter Paddle shifters Transmission modes: Normal, Manual Model Transmission shift lock Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive system: Electronically controlled multi-plate transfer clutch
муфта там... не скажу что это плохо, но это не фулл-тайм....
Круто шпарит по английски интурист))))
1
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Doctor A:
Говорите, что хотите, но люблю Субару. Гоночная ВРХ в легендарном кузове GC уже устала за 8 лет спортивной жизни, надо менять. В гражданской жизни уже 20 лет на Субарях, начинал с Леончика, кайфую от SWX/
По моему SVX/
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3002
внучек:
Круто шпарит по английски интурист))))
Да отстойно он шпарит...

На вот Димон36 читай
Subaru"s symmetrical AWD system gives a 50/50 split of power to both the rear and front wheels. This gives power all the time, better control and a safer AWD system. Not all AWD systems are created equal; don"t be fooled by optional add-on systems.

Если опять не догонишь я потом переведу тебе правильно...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
   
магадан
Сообщений: 27
kim77:
Хоть спойлера научились делать или увидели на европейцам как надо их делать
это просто врх, вот на сти там нормальный, как и всегда умели
Carina_7A-FE LB => SG5 EJ205
1
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
По мне так задняя часть авто напоминает новую дэу нексиа
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
ревентон:
Там цепь...
На ауди тоже цепь и ресурс 100000 км. к сожалению.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
SiberianPartisan:
В этом вариаторе нет никакого ремня.
Прошу прощения пусть цепи - надежность от этого к сожалению лучше не становиться.
 
5
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
внучек:
По моему SVX/
Да, конечно SVX.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12776
Артём:
Наличием фар, бампера, решетки радиатора и цветом?)))))))))))
Конечно этим. Не технической начинкой же)))
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Shadow59:
Да отстойно он шпарит...
На вот Димон36 читай
Subaru"s symmetrical AWD system gives a 50/50 split of power to both the rear and front wheels. This gives power all the time, better control and a safer AWD system. Not all AWD systems are created equal; don"t be fooled by optional add-on systems.
Если опять не догонишь я потом переведу тебе правильно...
don"t be fooled by subaru"s advertisement
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Doctor A:
Да, конечно SVX.
у большинства SVX кстати тоже муфта вместо диффа...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Honda 7:
Прошу прощения пусть цепи - надежность от этого к сожалению лучше не становиться.
а что, есть конкретные нарекания на надежность lineartronic"а ?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1502
Вариатор по описанию похож на тот, что на турбо-лесника поставили.
ЖИЗНЬ - ИГРА ==> сама задумка хреновая, зато графика обалденная!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3002
Dmitry36:
don"t be fooled by subaru"s advertisement
офкоз! ю"р райт! зэр а ту вэриантс - ёрс анд ронг...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А где субару с номером "м424во"?!)...в гаи блатному наверное припасли этот номерок..)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
чет 215 максималка это что за срам такой? её ж приора разорвёт на прямой имхо не поедет такая субара, с таким шильдиком машина должна ехать не менее 280 км/ч это понаписали спорт кар с 215 км/ч юмористы
 
10
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошее авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
owl_x:
это просто врх, вот на сти там нормальный, как и всегда умели
Пусть крылья поставят в надежде: а может она ещё и полетит?
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
sadsong:
Да ни за дизайн эту машину покупают, а за супер управляемость, которая ни ауди ни бмв ни снилась. Дизайн в такой модели во много определяет турботруба, которой продувают моделькузова, чтобы добиться наименьшего сопротивления встречному потоку воздуха. А уже потом дорисовывают. Это машина которую покупают не за красивую морду, как пежо, и ни за псевдо славу авиапрома бмв, а именно за то, чем она есть сейчас. И уж точно не для понтов, а для удовольствия, которое получаешь за рулем этой машины.
А на БМВ то ты и не катался никогда. Особенно М серии. Имели мы возможность сравнить в свое время, потому глупости больше на сайтах и не пишем.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
2
1
Ответить
краснокаменск
Сообщений: 3
шороший конешно авто ну будет редкий по руси не для всех дорог
2
2
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 332
Нормальный такой Субарь, но вот DIT и CVT это свосем плохо... Как итог - одноразовая зажигалка...
Subaru Impreza WRX STI - СвапнутыйЕвроБич
Toyota Land Cruiser 100 - АК47
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
пиндец это теперь не субару это камри на...й, местами марк х, а красненькая вообще клон эво крайней модели
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
1
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1103
Товарищи, относительно надёжности, -не тешьте себя пустыми иллюзиями!!!ВЕСЬ мировой автопром(за исключением, конечно, эксклюзивов и ручной сборки) однозначно ориентирован на одноразовые консервные банки. Как признался в интервью один из топ-менеджеров одного ОЧЕНЬ известного японского авто концерна, автомобили конвеерной сборки априори делаются в расчёте на гарантийный период использования!Иными словами, то, что ещё 15-20 лет назад делалось "на совесть, на века", теперь абсолютно сознательно делается заведомо хуже.Автомобиль должен беспроблемно отходить срок, гарантированный производителем(как правило, 2-3 года), а дальше-хоть трава не рости.
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Filo:
пиндец это теперь не субару это камри на...й, местами марк х, а красненькая вообще клон эво крайней модели
А вы ей под капот не заглядывали, прежде чем проводить такие параллели? 8)
 
 
Ответить
70% кузова от Lancer(а) X
1
1
Ответить
Marshall
Москва
yantarny
Все нравится, кроме стоимости
привет из 2023
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром