Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв легкового кроссовера DongFeng H30 Cross. Мы ждём перемен!

Тест-драйв легкового кроссовера DongFeng H30 Cross. Мы ждём перемен!

11.06.2014 | 79643 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1619 (62%)
982 (38%)

Руль «забился» в руках уже через несколько минут после отъезда от офиса представительства DongFeng, на МКАД. Неприятный зуд ближе к 130 км/ч утихал, но, согласитесь, это неудобно. Пришлось начинать с шиномонтажа. Так и есть: на одном колесе дисбаланс 15 граммов, на другом — 25. А на одометре — всего 450 км пробега.

Ну, здравствуй, китайское качество. Ближайшую неделю мы проведём вместе, проедем полторы тысячи километров по маршруту Москва — Белозёрск — Москва, наглотаемся пыли на грунтовке под Кирилловым, соберём изрядное количество ям в Вологде, будем с позором изгнаны с территории монастыря в Феропонтово и… и вернёмся довольные друг другом.

DongFeng H30 Cross мы уже немного знаем. Эта машина, как и S30, собрана на старой платформе концерна PSA. На какой — можно узнать, заглянув снизу.

Занятно: по словам менеджеров DongFeng у H30 Cross задняя подвеска должна быть независимой, многорычажной. Это же написано и в ОТТС (одобрении типа транспортного средства; сертификате, если по-простому). На самом же деле подвеска зависимая, на поперечном торсионе, ровно такая же была когда-то у моего Peugeot 306 и соплатформенного ему Citroen Xsara.

Конструкция достаточно давняя: Citroen ZX был устроен похоже. Неудивительно, что это шасси легло в основу H30 Cross: совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile (DPCA) с 1996 года производило в Китае Citroen ZX.

Даже форма буферов сжатия полностью повторяет французскую!

То же касается и передней подвески.

Оставили и «пежошные» шаровые опоры, которые можно заменить отдельно от рычага (увы, в современных конструкциях мы чаще видим неразъёмные нижние рычаги).

Правый привод — составной, с промежуточной опорой, этим частично компенсируются уводы при старте, вызванные разностью длин приводных валов.

Рулевая рейка с электроусилителем закреплены на подрамнике.

Картеры агрегатов висят довольно низко и не прикрыты даже пластиковым подобием защиты.

Хорошо, что поддоны картеров — не самые низкие точки под днищем, выпускная система опущена ещё больше.

Задняя буксировочная петля несъёмна:

Защитный мастичный слой на днище скромен и, судя по всему, положен с нарушением техпроцесса. Во всяком случае, на новом автомобиле не должны проступать пятна ржавчины на продольном усилителе днища:

В уголках мастика положена совсем неаккуратно:

Характерная особенность версии Cross — пластиковые накладки по периметру кузова.

На заднем бампере есть даже подобие аэродинамического диффузора. Но это, конечно, имитация.

Cross по-умолчанию укомплектован рейлингами на крыше.

Но главное преимущество Кросса — повышенный до 175 мм клиренс, при котором даже значительный передний свес перестаёт мешать в городской эксплуатации, позволяя не сильно заморачиваться высотой бордюров.

Четырёхцилиндровый двигатель E-Teco объёмом 1556 куб см (то есть, что-то среднее между 1,5 и 1,6 литра) ведёт свою родословную от... А вот тут заминка: одни источники отсылают к PSA, другие к Nissan. Последнее более вероятно, так как DongFeng, кроме прочего, производит и Nissan Tiida, на которую ставится точно такой же двигатель. Мотор имеет 16-клапанную головку и систему сдвига фаз газораспределения, названную VVT (по аналоги с тойотовской VVT-i).

В таком варианте отдача мотора составляет 117 л.с. при пике момента в 153 н.м. (4000 об). Интересно, что в Китае продаётся двухтопливная модификация H30 Cross с этим двигателем (бензин + сжиженный газ), но в России она не сертифицирована.

Двигатель, на современный лад, оснащён индивидуальными (по одной на цилиндр) катушками зажигания.

Коробка передач — четырёхступенчатая гидромеханика Aisin, с возможностью ручного переключения и тремя режимами — базовым (Drive), спортивным (Sport) и зимним (Snow).

Моторный отсек скомпонован подчёркнуто свободно, особенно много места между воздушной решёткой в бампере и радиатором двигателя.

Ставить дополнительные сеточки в фальшрадиаторную решётку нет никакого смысла.

Некоторые элементы электропроводки возле моторчика электроусилителя руля выглядят хлипенько, а разъём болтается с избыточной амплитудой, временами задевая шарнир рулевого вала:

По бокам внутренняя кромка крышки капота ложится на дополнительные поролоновые упоры, выполняющие функцию шумо- и пылеизоляции. Уверен, что через непродолжительное время от поролоновых распорок останутся лохмотья — этот материал очень непрочен, а в присутствии влаги и солнечного света разрушается даже без механического воздействия.

Воздушный фильтр заменять не очень удобно — крышка на саморезах и патрубки мешают, придётся либо сильно их изгибать, либо расстыковывать.

Крышка капота изнутри имеет добротный ворсовый звукопоглотитель:

Салон выглядит… почти никак. Ни безвкусицы особой, ни явных стилистических находок.

Лет 15 тому назад такой интерьер смотрелся бы броско, смело, сейчас же это подчёркнутая ординарность. На взгляд, на ощупь и даже на запах DongFeng H30 Cross не вызывает отторжения. Даже непонимания не вызывает — просто взгляд ни за что не цепляется. Наверное, это неплохо: результаты эстетических экспериментов приедаются быстро. А этот интерьер и через много лет не вызовет вкусовой аллергии.

Уровень обработки пластиковых накладок и их сопряжений достаточно высок, неровности тщательно сглажены, стыки не зияют ненужными пустотами. Панельки, имитирующие фактуру карбона, тоже подогнаны отлично. Классическое «пластик-то жёсткий!» воспринимается как должное: да, жёсткий. И что? Ощущения, что тебя окружили смрадной дешёвой пластмассой, в H30 Cross нет — и на том спасибо. Субъективно, по качеству изготовления интерьера DongFeng уступает только BrillianceV5 (если сравнивать с китайскими марками, присутствующими на российском рынке) и идёт вровень с моделями Changan.

Все головки саморезов прикрыты заглушками:

Кресла в меру удобны, водительское даже регулируется по высоте.

Находка китайцев — отделочная ткань в крупную ячейку, с отменными фрикционными свойствами. Это на голову удобнее кожи, которую сейчас наладились пихать к месту и не к месту.

И расцветочка жизнерадостная.

Но ради унификации в этой машине всё-таки оставили серые кожаные вставки на дверях, дисгармонирующие абсолютно со всем остальным визуальным рядом.

Субъективное ощущение пространства в H30 Cross — типичный С-класс. Ну, может, не совсем типичный… Как Фокус, который и тесноват, вроде, но уютен и не заставляет втягивать в себя голову и плечи.

На задних местах продольного пространства маловато, ногам тесно.

Части спинки заднего сиденья ложатся на подушку почти горизонтально, делая провоз крупногабаритных вещей более удобным, чем в случае сохранения наклона.

Под мягкой накладкой-фальшполом имеется пенопластовый органайзер, охватывающий запасное колесо. Тут хватит места для большинства ежедневных автолюбительских мелочей.

По бокам багажника — ещё ниши, там удобно хранить баночки со всякой автохимией.

Как финал наблюдения за багажными возможностями Дунфена — неудобный бардачок странной формы:

Невеликих размеров бокс в переднем центральном подлокотнике:

Карманчик с крышечкой внизу «бороды», в таком место обычно пепельницу делают. В H30 Cross, на европейский манер, нет ни пепельницы, ни прикуривателя, поэтому вот:

Места для бутылок в дверных карманах делал юморист — бутылки туда не помещаются.

А вот подстаканники между передними креслами вполне удобны, они разного диаметра, можно и тонкую бутылку поставить, и стаканчик из Макдоналдса.

И скажите мне, можно по секрету: зачем делают небольшие ниши слева от руля, из которых содержимое выпадает даже в статике?

Приборка не по-азиатски лапидарна и — бог миловал — без синей подсветки.

Не поскупились создатели на индикатор температуры охлаждающей жидкости:

Зато зажмотились, не поставив обычного воздушного термомерта с датчиком снаружи.

Центральный дисплей даёт картинку, почти неразличимую при ярком солнце — контраста и яркости недостаточно. Информация хорошо считывается только в сумерках.

А посмотрите, как изящно сработали китайские переводчики!

У меня просьба к представителям российского офиса DongFeng: ну не позорьтесь, ребята, поправьте, это же программно делается за полчаса.

В некоторых режимах верхний дисплей работает как помощник большому, 6,5-дюймовому:

Мультимедиа, главным органом управления которой служит большой сенсорный экран, богата на всякие функции, в основном ненужные, типа DVD-проигрывателя или фотовьювера. С нужными же дело обстоит двояко: навигация по меню интуитивно понятна, МР3-плейер читает любые флешки и не вмешивается в файловую структуру, правильно отображая папки и вложения.

Кириллические названия отображаются абсолютно корректно, без трансформации в иероглифы и кракозябры. Вместе с тем, проигрыватель часто сбрасывает в небытиё данные из оперативной памяти и при перезапуске двигателя начинает воспроизведение не с того места на флешке, с которого закончил, а с начала. Я отчаялся добраться даже до середины плей-листа, опрометчиво запузырив на одну флеш-карту более двухсот песен…

Кнопочками на руле управляться с медиасистемой не слишком удобно, палец требует напряжённого выгиба, а в темноте эти кнопочки не подсвечиваются, так что промахиваешься мимо нужной почти всегда.

Радио в УКВ-диапазоне слабовато по чувствительности, уже на МКАД большинство станций принимаются через пень-колоду. Не в последнюю очередь в этом виновата наружная антенна, точнее её жалкое подобие:

А звук! Это, доложу я вам, песня — кухонный репродуктор с обертонами сельской молотилки. Раньше я думал, что самую чудовищную акустику в свои автомобили ставит АвтоВАЗ — просто из любви к ближнему, чтобы конкретным менеджерам было что украсть на закупках или получить откат от поставщика. DongFeng умудрился переплюнуть ВАЗ: в H30 Cross качество звука уступает даже «грантовскому». И это несмотря на разнесённую двухкомпонентную акустику спереди!

Знаете, когда я вернулся в Москву после поездки в Белозёрск, то заглянул на интернет-форум, на котором обсуждается DongFeng H30 Cross. Так вот, там один пользователь просто упивался качеством звука штатной аудиосистемы, сравнивая её не меньше, чем с домашним хай-эндом. Если бы не мои личные десять лет, проведённых в профессиональных занятиях автозвуком, я бы даже поверил тому энтузиасту…

Ну и про климат. С ним всё более-менее хорошо, производительности кондиционера хватает и при +30. Только вот нельзя направить воздух одновременно в лицо и ноги, а ещё неприятна пятисекундная задержка включения кондиционера после запуска двигателя. Вентилятор имеет аж 8 скоростей, из которых первые пять относительно нешумны.

И здорово, что по умолчанию не включается рециркуляция, а система всякий раз стартует с того положения, в котором ты её выключил. Кроме вышеупомянутого кондиционера, который всякий раз приходится перевключать заново. Тоже ведь программный косяк, устраняемый за пять минут…

Посадка, руль, досягаемость органов управления — всё это не обращает на себя никакого внимания, а значит, сделано добротно.

DongFeng H30 Cross — первый китайский легковой автомобиль на нашем рынке, у которого руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Но не дай бог использовать руль как точку опоры: фиксатор тут хлипенький и колонка почти без сопротивления «впечатывается в торпеду»! Это уже фактор опасности. Очень надеюсь, что фиксатор телескопического механизма слаб только на этой конкретной машине.

При явно неспортивном передаточном отношении рулевого механизма (руль от упора до упора делает 3,7 оборота) H30 Cross управляется неожиданно задорно. Я бы даже сказал «вкусно», не будь эта дефиниция заезженно-безвкусной. Скольжения прогнозируемы и наступают довольно поздно, благодаря, во многом, штанным шинам Wanli 205/50R16. Вот уж не думал, что когда-нибудь придётся хвалить китайские покрышки! Но они ничего, нормальные, и в поворотах, и на торможениях. Даже удары держат неплохо: ни одного колеса не пробилось на чудовищных ямах вологодчины.

А вот к колейности машина нетолерантна: длинные продольные волны заставляют водителя сильно концентрироваться, чтобы остаться в заданных рамках траектории.

Самое неприятное — качество настройки подвески, где комфорт принесён в жертву чему-то другому. А вот чему — я так и не понял. Ну да, наверное, при таком центре тяжести крены невелики. Но только ради этого «зажимать» подвеску, намеренно сокращая её амплитуду и делая проезды любой неровности испытанием для нервной системы? Увольте: при сопоставимых амплитуде и клиренсе у нового Логана крены такие же, а комфортность — лучше на пару порядков. А тут не только зубодробительность на мелких неровностях, но и пугающая раскачка (продольная и диагональная) на высокой скорости, после 140 км/ч.

Силовой агрегат при всей своей подчёркнутой несовременности, настроен неплохо, во всяком случае, согласовать четырёхступенчатую гидромеханику с оборотистым двигателем у китайцев получилось. Калибровками они убрали — насколько это вообще возможно — инертность АКП в режиме «спорт», а в режиме «драйв» обеспечили неплохую экономичность и плавность набора скорости. Но мне «драйв» показался совсем «замороженным» и после пары попыток я оставил упражнения в мазохизме и переключился в «спорт». Только так можно обгонять на трассе, только так можно стартовать в городе, не отставая от потока.

Обгоны — искусство прогнозирования. Кроме поправки на задержку перехода «вниз», нужно иметь в виду соотношение оборотов коленвала с реальной скоростью автомобиля. И это в отсутствии аппаратного кик-дауна! Специальной «ускоряющей» кнопочки под педалью газа тут нет, всё отдано на откуп программным решениям (как это и принято в последние годы).

Короче, после 140 км/ч заставить коробку перейти на ступень вниз нереально, уже включается защита от перекрутки. И как на педальку не дави, набор скорости останется незаметным, от 140 до 160 км/ч машина разгоняется почти вечность. И все обгоны надо совершать строго до указанной скорости, когда ещё возможен спурт. Увы, никакими чудо-калибровками из четырёх «растянутых» ступеней большего не выжмешь.
Максимальная скорость H30 Cross чуть-чуть не дотягивает до 165 км/ч (по спидометру это 175 км/ч). Лишь однажды, на очень длинном участке удалось раскочегарить машину до 180 км/ч по спидометру.

Реально же она упирается уже при 160 км/ч.

Если нет пологих асфальтовых волн, то ехать на высокой скорости приятно и интересно. Машину чувствуешь, она живо откликается, прям вибрирует, подзуживая поактивнее пройти очередной поворот. Шумно, да, но уши не закладывает. Терпимо.

Динамика относительно неплоха: 13,3 секунды до 100 км/ч.

Мотор, кстати, способен на большее: автомобиль «тормозит» коробка передач. А чтобы качественно остановиться, нужно быть готовым приложить недюжинное усилие к педали тормоза, большее, чем привык. Зато на неоднородном покрытии DongFeng не шарахается по сторонам, строго сохраняя заданное направление.

Хороший клиренс позволяет не бояться и небольшого сухого бездорожья.

Но клиренс клиренсом, а далеко выступающий передний бампер, уменьшающий угол въезда, довольно быстро ограничивает проходимость.

По сумме впечатлений DongFeng H30 Cross оказался автомобилем, на котором лучше ехать быстро и по хорошей дороге, чем продираться через пробки, вздрагивая позвоночником на каждом «лежачем полицейском». Я бы с удовольствием прохватил на нём ещё тысячу-другую среднероссийских километров, сгонял бы на дачу, привез какой-нибудь холодильник. А вот для ежедневных поездок комфорта всё-таки маловато.

Проблемы с настройками подвески и не до конца продуманными алгоритмами сервисной электроники могут быть исправлены быстро и дёшево. Достаточно подобрать другие амортизаторы и передние пружины, а исправления программных «косяков» — вообще пустяковое дело. Но скверность ситуации в том, что китайцы не будут этого делать. Просто не будут, это невыгодно. Легковых Дунфенов пока продано не больше десятка, план на этот год — всего 2,5 тысячи машин. Они и так уйдут, без апдейтов. А вот дальше… Если компания DongFeng рассчитывает на российский рынок всерьёз, ей придётся собрать мнения и попытаться как-то адаптировать машины под наш рынок. И перенастройка подвески должна быть первым шагом такой адаптации.

А ещё автомобилю не хватает «зимних» мелочей — подогревов кресел, зеркал, лобового стекла. Ну и неплохо бы коврики резиновые в салон положить, а то даже для тестовой машины мне пришлось самому их подбирать в магазине. Автомобиль за 570 000 руб., комплектация которого гордо называется Luxury, обязан быть чуть более дружелюбен к владельцу.

Технические характеристики Dongfeng H30 Cross (данные производителя)

   2.0 MIVEC
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1556
Мощность, л. с. при об/мин 117/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  153/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4351х1760х1528
Колёсная база, мм 2610
Клиренс, мм 175
Снаряженная масса, кг 1240
Объём топливного бака, л 51
Объём багажника, л 417–1137
Шины 205/50 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек н.д.
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 6,5
Экологический класс Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая 569 000

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1285
Это фирма помоему грузовиками сильна.
126
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Китайцы уже радуют глаз. По-моему неплохой автомобильчик получился.
Honda Avancier 2.3 4WD
341
117
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
yahoo...:
Это фирма помоему грузовиками сильна.
такими: https://youtu.be/4bpXcr56ERE ?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
34
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Ну и в конце опуса думал порадуют ценой в 400 с небольшим тысяч, а фигушки..
Estima Hybrid 2007
135
18
Ответить
белоярский хмао-югра
Сообщений: 2
не самый лучший китайский вариант
47
32
Ответить
     
Сообщений: 2681
На Понтиак Вайб чем то очень смахивает .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
104
10
Ответить
    
Сообщений: 1308
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
147
76
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Мотор точно не от тииды
19
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Автомат поди DP0/AL4 ?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
11
50
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
одним словом - китаец
Nissan Ariya 2023
48
53
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
Аутбэк, не?
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
80
14
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Что то уж оч много критики.
Мой отзыв: Audi A6 2000
42
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
На Дунфэн-клубе есть тоже очень хороший обзор S30 и H30 Cross http://dongfeng-club.ru/viewto...
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
18
14
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Евгеньевич_87:
Аутбэк, не?
На некоторых фото да!
На некоторых тигуан!?
5
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
О, уже и форум по ним есть. Тачка неплохая, но задние фары сперли с Аутбека или Киа Сид
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
15
16
Ответить
    
Сообщений: 33837
Прикольный аппарат, цена для качества нормальная.
35
38
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
volshebnik1:
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
Меньше, у еас в регионе они за посл. год так стартонули что мама не горюй...
13
19
Ответить
    
Сообщений: 33837
михей19:
Что то уж оч много критики.
китаец же, значит нужно доколупаться до чего нибудь обязательно)
38
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Теперь Субару клонировали.
54
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Ozmatic:
такими: https://youtu.be/4bpXcr56ERE ?
Нет) это HOWO хлам еще тот, но дешевый хлам на удивление) свои 200 тыс обычно откатывают и на запчасти)
18
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
сидиш с братвой выпиваеш.... спрашивают "а у тебя какая тачка?" .... "ДонФенг"....??????? ??? "чево чево?? какой там еше фенг.." .... в опу... даже днище нормально покрасить не могут)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
67
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 663
панелью на флюенс походит и дверными ручками и стеклопакетом
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
4
14
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
михей19:
На некоторых фото да!
На некоторых тигуан!?
diman70rus:
На Понтиак Вайб чем то очень смахивает .
а мне еще немного SX-4 напомнил и субару XV.
56
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3162
volshebnik1:
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
Тоже самое говорили пять лет назад!
Рано, и пять рано и десять!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
58
15
Ответить
 
Сообщений: 244
субару XV
31
9
Ответить
    
Сообщений: 40
узнаю некоторые детали от 307-308 пежо.
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12789
бордюры у вас классные, у нас в 2 раза выше - все паркетники бамперами упираются
Продам уши от мертвого осла.
37
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
По качеству подтянулись, внешне отторжения не вызывает. Но и цена растет... все закономерно.
42
3
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Неплохая бричка за эти деньги
18
24
Ответить
    
Сообщений: 32
BigM:
субару XV
только старую, которая была Impreza XV.
21
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Самое главное,что журналисты стали более лояльны к китайским поделкам.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
16
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Это же вылетая Subaru XV, фонари задние и передние только переделали.
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
купят и это
GET BIG OR DIE.
15
8
Ответить
 
Сообщений: 6
Про "жалкое подобие антенны"на крыше вы зря так, видно же что там конус и резьба, вы ее просто не вкрутили. У меня аналогичная конструкция
49
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
xtrail77:
сидиш с братвой выпиваеш.... спрашивают "а у тебя какая тачка?" .... "ДонФенг"....??????? ??? "чево чево?? какой там еше фенг.." .... в опу... даже днище нормально покрасить не могут)))
ну да это самое главное в жизни тачка, а то что человек со старым битым краденым мерсом может жить в панельном бараке в тещиной хрущевке этого никто же не увидит.
цена в 2 раза фенга завышена, а так начало положено
34
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
такое впечатление будто авто делали очень невнимательно или очень торопились.... бутылка не входит... ну как так можно было косякнуть)
Мой отзыв: Kia Forte 2009
15
8
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Пусть за эту цену ,на ней дилеры ездят которые ее привезли .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
33
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
volshebnik1:
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
увы но они за 5 лет уже оставили позади наш отечественный автопрос
32
26
Ответить
    
Сообщений: 1212
SDlite:
Про "жалкое подобие антенны"на крыше вы зря так, видно же что там конус и резьба, вы ее просто не вкрутили. У меня аналогичная конструкция
уверен, что буд у мерина или бехи такая же точно антенна, то ее может быть и раскритикова ли бы, но точно не назвали жалким подобием)
20
2
Ответить
   
г. Зеленоград
Сообщений: 20
Автор, поделились бы, где на дорожных просторах нашей необъятной можно 160км/ч выжать, а то все время как-то в ограничения упираюсь? =)
27
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
гумно. как и все китайские поделки
Highlander )
42
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Салон скучный? Вряд ли! Замечания по качеству перевода? Да, за это надо стыдить продавцов.

Меня смущает только подвеска на скручивающейся балке. Только потому, что я привык к многорычажке и не знаю, чем такая подвеска обернется к 100 тысячам пробега.

Во всем остальном машина приятно удивляет.

P.S. Музыку поменяем. А вставки на дверях... Ну хоть не будет тряпка засаленая от рук, как на Ланцере, как на Кашкае...
25
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
так глядишь еще лет 5 и нормальные машины начнут делать китайцы
16
18
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Технические характеристики Dongfeng H30 Cross (данные производителя)
2.0 MIVEC

при этом дальше

Рабочий объём, куб. см 1556

стоит поправить.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
18
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
А мне нравиться!!!!! Думаю пройдет лет 5 и 30% населения будут ездить на китайских авто
26
36
Ответить
 
Сообщений: 213
DessNsk:
Китайцы уже радуют глаз. По-моему неплохой автомобильчик получился.
Автомобильчик то плохой и дешёвенький... но цена довольно разумная...
5
24
Ответить
 
Сообщений: 213
Осик:
А мне нравиться!!!!! Думаю пройдет лет 5 и 30% населения будут ездить на китайских авто
В 2007 году (7 лет назад) говорили что китайцы захватят 50% рынка РФ. Чери амулет тогда вышел и довольно хорошо продавлся... Сейчас все эти машины не на ходу по самым разным причинам.
Ширпотреб у Китайцев замечательный по цене/качеству... но товары длительного пользования не их конёк.
55
7
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Осик:
А мне нравиться!!!!! Думаю пройдет лет 5 и 30% населения будут ездить на китайских авто
Надеюсь не в этой жизни !
19
7
Ответить
   
Сообщений: 632
Автор, вы неправы, торсионная подвеска считается независимой.
12
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
Ozmatic:
такими: https://youtu.be/4bpXcr56ERE ?
***** китайское на помойку!!!!!
10
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Посмотрев голосование становится понятно, кто посещает дром))) 46% либо не умеют читать, либо не умеют думать ). Как это может нравится? Автор же на русском языке все написал? Капец... Оно прямо с конвейера не настроено и ржавое - китайцы в своем репертуаре. А дьявол кроется в мелочах, за мелочи и платим в два, три раза дороже. С таким подходом Китай и свой рынок потеряет
38
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Непонятно зачем тестировать китайские автомобили старого поколения. Гораздо были бы интереснее тесты современного китайского автопрома. Например Chery Tiggo 5, Changan, Greatwall H6 с турбированным мотором 1.5л.
22
9
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Наверное, в этом году этот авто - самый низкокачественный из тестируемых на сайте.
Что может заставить человека купить ЭТО за 570 тыров? Я как-то даже и не знаю, что и предположить.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
27
12
Ответить
 
Сообщений: 7137
салончик то явно получше приор и всяких крузов и кобальтов. а вот снаружи - перебор с пластиковыми накладками - они будто от другого радиуса
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
17
20
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7378
Прекрасная статья. Растете на глазах.
-
Toyota Prius ZVW51 2019
7
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
SDlite:
Про "жалкое подобие антенны"на крыше вы зря так, видно же что там конус и резьба, вы ее просто не вкрутили. У меня аналогичная конструкция
или ее сперли до них...
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вроде всё не плохо и да же нравится начала, пока не дошли до стоимости этой машины.
Ну а отсутствие подогревов и температуры за бортом, просто слили в унитаз, все позитивные моменты.
Ещё раз убеждаюсь, что если лимит до 500 рублей, а хочется новую машину со всеми удобствами, то К-2 универсал, лучший выбор. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
китайцы растут, скоро начнут уже автомобили делать ))))
11
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Дизайн салона, уже сегодня, может поспорить с салонами последних Тойот. Молодцы китайцы - прогрессируют, в отличии от японцев.
"Руссо туристо - облико моралле"
26
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
neznaika842:
Дизайн салона, уже сегодня, может поспорить с салонами последних Тойот. Молодцы китайцы - прогрессируют, в отличии от японцев.
Наконец ты нашел машину, достойную себя )))
А мы на убогих тойотах будем ездить, по делом нам
28
24
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Китайцы подрастают. Вот к чему в тексте обзора все эти вычурные "лапидарные дефиниции" немного не понял.
12
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
чё за ламеры пишут статьи, если подвеска торсионная, то она по определению независимая
17
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ac-baikal:
Непонятно зачем тестировать китайские автомобили старого поколения. Гораздо были бы интереснее тесты современного китайского автопрома. Например Chery Tiggo 5, Changan, Greatwall H6 с турбированным мотором 1.5л.
Непонятно зачем их вообще тестировать!
10
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Наконец ты нашел машину, достойную себя )))
А мы на убогих тойотах будем ездить, по делом нам
Фигня и то, и другое, точно не мое. Но рад слышать осознание того, что последние Тойоты убоги.
"Руссо туристо - облико моралле"
21
7
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
pravdorub:
В 2007 году (7 лет назад) говорили что китайцы захватят 50% рынка РФ. Чери амулет тогда вышел и довольно хорошо продавлся... Сейчас все эти машины не на ходу по самым разным причинам.
Ширпотреб у Китайцев замечательный по цене/качеству... но товары длительного пользования не их конёк.
у тестя амулет, 6 лет машине 110ткм, радиатор потек - 1000р ОРИГИНАЛ(китай те), и стойки задние по морозу убил. ВСЕ.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
15
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
neznaika842:
Но рад слышать осознание того, что последние Тойоты убоги.
кто-то на тойоте отодрал твою сестру или жену?
это единственная причина по которой тебе подобные откладывают личинку в теме о любой тачке
Highlander )
11
50
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
volshebnik1:
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
так уже 10 лет говорят...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
11
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
avera:
кто-то на тойоте отодрал твою сестру или жену?
это единственная причина по которой тебе подобные откладывают личинку в теме о любой тачке
Ты бы не хамил, а присмотрел за своими женщинами.
"Руссо туристо - облико моралле"
37
5
Ответить
   
Сообщений: 23
А салон ничё так...
14
2
Ответить
   
Сообщений: 23
А салон ничё так!
13
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 55
Ray48:
Теперь Субару клонировали.
+100500
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
khoba:
Китайцы подрастают. Вот к чему в тексте обзора все эти вычурные "лапидарные дефиниции" немного не понял.
Здесь, кажется, типичный случай diarrhoea verborum.
6
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
После прочтения отзыва двоякое чувство: ожидаемые косяки в наличии, тут все понятно. Но что с ценой?
2
3
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Вольво вижу в ней, а вообще гадость еще та!
6
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Сергей2110:
Вольво вижу в ней, а вообще гадость еще та!
Какую ?
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
ниша городского кроссовера сейчас наиболее растущая из сегментов. Китаец относится к таким, местами и впрямь напоминает тойоту вольтс, - обвесом, габаритами, компоновкой салона. Но вайб надежней, хотя характеристики подвески один в один))

Китай идет, ничего не поделаешь.
Слово и дело.
8
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
не торт....
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
yahoo...:
Это фирма помоему грузовиками сильна.
Сильна ли?! Такое же давно...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
Владимир_Ветер:
Оно прямо с конвейера не настроено и ржавое - китайцы в своем репертуаре. А дьявол кроется в мелочах, за мелочи и платим в два, три раза дороже. С таким подходом Китай и свой рынок потеряет
******, не потеряет, у нас множество людей для которых важнее низкая цена, чем хорошее качество (к примеру шмотье китайское на рынках кто-то же покупает)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
На что надежды у китайцев? Новый Степвей размажет этот Дунфен об стену.
8
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
VIZON:
популярный сегмент это нынче, скоро Датсун начнет выпускать Ладу Калину Кросс под своим именем и наверное в похожие с Дунфеном деньги http://datsun-do.ru/viewtopic....
Вы немного путаете последовательность. Сначала начнет выпускаться Лада Калина Кросс (осенью этого года), а в 2015 на базе этой модели будет выведен отпрыск Датсун.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Осик:
А мне нравиться!!!!! Думаю пройдет лет 5 и 30% населения будут ездить на китайских авто
С чего бы? Пока что китайцы скорее топчутся на месте.
8
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Занятно: по словам менеджеров DongFeng у H30 Cross задняя подвеска должна быть независимой, многорычажной. Это же написано и в ОТТС (одобрении типа транспортного средства; сертификате, если по-простому). На самом же деле подвеска зависимая, на поперечном торсионе, ровно такая же была когда-то у моего Peugeot 306 и соплатформенного ему Citroen Xsara.############## Фото близкие на похоже на независимую от 206го, и на 306 она же была, на торсионах
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
2 ГОДА ПО МОСКВЕ, И КУЗОВ БУДЕТ ВЕСЬ В РЖАВЧИНЕ....
17
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
приборка хорошая, остальное - ШЛЯПА!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вован54:
ниша городского кроссовера сейчас наиболее растущая из сегментов. Китаец относится к таким,
Не-а, китаец - псевдокросс типа Степвея.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zogar-zag:
******, не потеряет, у нас множество людей для которых важнее низкая цена, чем хорошее качество (к примеру шмотье китайское на рынках кто-то же покупает)
Без вопросов. Только 570 тыр. - это не дешево, вот в чем дело.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
DessNsk:
Китайцы уже радуют глаз. По-моему неплохой автомобильчик получился.
засекайте время, через 10 лет они многих умоют))
американцы не были на Луне
9
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
ржавчина на новой машине - круто. Обертку китайцы меняют, суть - нет.
5A-FE, 1AZ-FE
10
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Китайцы подрастают. Вот к чему в тексте обзора все эти вычурные "лапидарные дефиниции" немного не понял.
Korg:
Здесь, кажется, типичный случай diarrhoea verborum.
Ахах,так вот он какой))
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Funfrock:
Без вопросов. Только 570 тыр. - это не дешево, вот в чем дело.
С чем сравниваете? Новый кроссовер С класса и такой комплектации предложите дешевле?
3
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
VIZON:
популярный сегмент это нынче, скоро Датсун начнет выпускать Ладу Калину Кросс под своим именем и наверное в похожие с Дунфеном деньги http://datsun-do.ru/viewtopic....
В продолжение добавлю это: http://rus*************/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/7 16-vazovskij-kross
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Китайский Субарь. Не понимаю людей которые покупают поодбное. Зато в китайцах всегда дисплей стоит и светятся они в салоне всеми цветами радуги особенно в ночь. Двига уже грязная вся, защита видимо не справляется.
5
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Норм авто,норм цена,за эту цену только Джук есть 2-х летний. А да,и Лада NFS,правда она на 100тыс дороже))
7
9
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 230
масло под авто,не :)
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1996
1
1
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
volshebnik1:
5 лет - и китайские авто будут казаться типичной обыденностью как и КИА и Хендэ!
я это слышал ровно 5 лет назад, за это время продажи китайцев почти не выросли
Куплю ведро
8
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Находка китайцев — отделочная ткань в крупную ячейку, с отменными фрикционными свойствами.
Ога, находка...скоммуниздили у тойоты.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
khoba:
С чем сравниваете? Новый кроссовер С класса и такой комплектации предложите дешевле?
А в каком месте этот автомобиль - кроссовер? В фантазии маркетолога, который обвесил его по периметру пластмассками? И, да, конкурировать ему придется, например, с Чери Тигго, Лифан Х60 и прочими многочисленными китайцами. Кроме того, несмотря на то, что это Цэ-класс, ему также придется делить спрос с идеологически близкими Сандеро степвей, Калиной Кросс и Ларгус Кросс. И знаете, я как-то не особо вижу у Дунфена серьезных плюсов в этой борьбе. Плюсуйте к этому пока совсем неразвитую дилерскую сеть и нулевую на нашем рынке узнаваемость марки.
21
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
DessNsk:
Китайцы уже радуют глаз. По-моему неплохой автомобильчик получился.
Дааа чины знают дело, а унас никак руки в нужное место не пределают
7
1
Ответить
  
Сообщений: 459
Неужели найдется долгоящер который купит этот Gавон за такие деньги? Ведь у него уже силовые элементы кузова покрыты ржавчиной а он еще и не эксплуатировался!
14
8
Ответить
  
Сообщений: 459
f
 
 
Ответить
  
Сообщений: 459
h
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33908
обычный поповоз из поднебесной
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
1
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Veider:
Ну и в конце опуса думал порадуют ценой в 400 с небольшим тысяч, а фигушки..
Китайцы тоже стали хорошо кушать.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
 
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 64
Цена соответствует всему, а хотите большего, платите.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Диссонанс начинается с заголовка. Цитата: "Тест-драйв легкового кроссовера DongFeng H30 Cross." До сих пор не встречал такой классификации: легковой кроссовер и нелегковой - ещё бывают грузовые что-ли? Слегка приподнятый переднеприводный хэтчбек с грубоватым пластмассовым обвесом, считаю, может называться только псевдокроссовер. Так и сообщали о Сандеро Стэпвэй, когда он только появился. Судя по тексту статьи (очень подробный визуальный осмотр с комментариями) у данного экземпляра два достоинства: не вызывающий отторжения салон и автоматическая коробка Айсин. Заявленные 2,5тыс. шт, думаю, продадут только при условии больших скидок. Не то пальто...
8
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Эх.. китайцы, китайцы...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Заменить эмблему на тойоту - никто не заметит и все сразу начнут хвалить, какой хороший автомобиль!
32
10
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
самые лучшие китайцы - Вольво
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Ребят, если не ездили сами, уж не надо хаять!
Я езжу на таком же Кроссе, только 2011 года (модельный ряд; тот, что в обзоре, это 2014 г), год выпуска 2013. Уже проехал 17000 км, замечаний к машине серьезных нет. Вот когда на Дроме появится возможность написать отзыв по тачке - я напишу, и тогда можно будет ругать или не ругать.
У нас в Алматы еще 3 таких Кросса катается, и около дюжины соплатформенных ему седанов S30, завезенных правда не совсем законно. И в целом народ не жалуется. Единственное - с запчастями приходится пока бегать, но, учитывая французское прошлое авто, с последними возникать сложностей не должно - на Пежо-Ситроен "добра" много.
У моей супруги Форд Фокус 2013 года на автомате, так она мне говорит, что если бы не механика, она давно отобрала бы у меня Кросс.
26
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Очередное китовое амно.
11
16
Ответить
    
Сообщений: 38701
Solidol:
Очередное китовое амно.
Плюсанул.)
8
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
mrBlackCAT:
такое впечатление будто авто делали очень невнимательно или очень торопились.... бутылка не входит... ну как так можно было косякнуть)
в китае бутылки квадратные,может они и входят
6
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Список песен на магнитоле, я вас умоляю...
Ещё бы балалайку на заднее сиденье положили и самовар в багажник поставили))):
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
4
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Вот это мой Кросс!
25
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Yevgeniy1985:
Вот это мой Кросс!
Мне нравится !
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
AAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 315
Veider:
Ну и в конце опуса думал порадуют ценой в 400 с небольшим тысяч, а фигушки..
Да уж, ценнег совсем не гуманен.... рановато кттайцы цены начали задирать
5
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Yevgeniy1985:
Вот это мой Кросс!
А дырка зачем под палец на крышке безобака?Он сам не отпрыгивает?
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Как по мне так пускай будут!Ценовая конкуренция все-таки!Но вот брать себе китайца точно не стану!Как по мне - так люди на них доездятся!Небольшой ресурс у них!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
4
10
Ответить
   
Сообщений: 557
300 тыщ красная цена.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
7
6
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Да это какой вообще кросс? На фото возле бардюра ,далеко не самый высокий и уже 3-4 см. остаётся всего.Свес передний большой,сразу клиренс получается как на авто 15,если не меньше.Пластиковые накладки на крыльях -уё******,из-за них колёса кажутся ещё меньше,хотя они на 16.Двигун слабоватый,ещё и кик-дауна нету-печально.Кузов видимо как на ладах хранился на улице(без крыши).А если глянуть нишу под запаску там наверно ещё хуже чем снизу.Внешность несуразная ,на любителя.Это больше универсал ,ну никак не Кросс.По цене вроде как бы и недорого,только за что платить,за новьё? Я лучше на старье поезжу.
9
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
ury_str:
Заменить эмблему на тойоту - никто не заметит и все сразу начнут хвалить, какой хороший автомобиль!
не на тойоту а на субару XV
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
aboyarkin:
300 тыщ красная цена.
в максимальной комплектации.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Yevgeniy1985:
Вот это мой Кросс!
Первое фото - вылетый аутбек рестаил 2014, задница, если закрыть верхние стопари и оставить нижние - вылитый аутбек предыдущего кузова
Оранжевый на фото - вылитый ХВ!!
ЭТО ЖЕ КТАЙСКАЯ СУБАРА!!!
Приборка кстати для китайца очень неплоха...
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
10 отличий?
9
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
а ну ка..
3
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
и наонец..:)
3
9
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
китай есть китай...но в 100 раз лучше автоваза
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sergey_999:
китай есть китай...но в 100 раз лучше автоваза
Можно узнать, какое отношение обсуждаемый здесь Дунфен имеет к Автовазу?
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
не не надо
1
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
на первый взгляд - зело на Аутбэк походит. кИты аткакуэ!
1
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
rb03rus:
на первый взгляд - зело на Аутбэк походит. кИты аткакуэ!
Ваш ЗАПОРОЖЕЦ так сильно на ламборджини похож, я аж вам позавидовал))))))))))))))))
 
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличные авто скоро у китаёз пойдут! Ждёмс еще пяток лет! Мне нравится :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
yahoo...:
Это фирма помоему грузовиками сильна.
Эта фирма сильна покупкой акций Пежо, а сия модель построенна на платформе Peugeot 2008.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Pollok:
10 отличий?
Не туда смотришь
2
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
54 NOVOSIB:
А дырка зачем под палец на крышке безобака?Он сам не отпрыгивает?
Не отпрыгивает, открывается вручную (а сам лючок на ключ закрывается, что не очень удобно; я сейчас поставил себе пуш-старт вместо ключа и теперь пользуюсь последним исключительно на АЗС).
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Backdriver:
Эта фирма сильна покупкой акций Пежо, а сия модель построенна на платформе Peugeot 2008.
Товарищ yahoo... все же прав, Дунфэн пока в мире известен своими грузовиками на дизелях Cummins, а также коммерческой техникой (у нас в Таразе почти все маршрутки именно Дунфэн)
3
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Павел 737:
Да это какой вообще кросс? На фото возле бардюра ,далеко не самый высокий и уже 3-4 см. остаётся всего.Свес передний большой,сразу клиренс получается как на авто 15,если не меньше.Пластиковые накладки на крыльях -уё******,из-за них колёса кажутся ещё меньше,хотя они на 16.Двигун слабоватый,ещё и кик-дауна нету-печально.Кузов видимо как на ладах хранился на улице(без крыши).А если глянуть нишу под запаску там наверно ещё хуже чем снизу.Внешность несуразная ,на любителя.Это больше универсал ,ну никак не Кросс.По цене вроде как бы и недорого,только за что платить,за новьё? Я лучше на старье поезжу.
А Вы видели Largus Cross или Kalina Cross на фото? То же самое, ИМХО. А китаец смотрится много круче.
Кстати говоря, в 2015 году Дунфэн обещает полноприводную модификацию Кросса, так что ждем-с.
5
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Pollok:
10 отличий?
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Pollok:
10 отличий?
вот с этой надо сравнивать
Astra 1.6t GTC
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
В эту цену древние корейцы вроде шевролет лачетти/ нубира3 на порядок качественнее собраны, не лучше ли купить то, что уже проверено? Там по крайней мере первые 100 тысяч нет ржи на несущих элементах кузова, а тут у китаез уже с ноля гнилье пошло. По моему выкидка денег в никуда этот Дэнг фенг, просто для жизни даже опасно на таких авто ездить
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Sergey_999:
китай есть китай...но в 100 раз лучше автоваза
У АвтоВАЗа хоть руль не складывается на ходу:)))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
Сообщений: 2
Лапидарная панель :) Это вообще парагога!
 
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
маленькие колёсики - пахнут какой-то дешёвой подделкой.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
3
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
гниль с нуля - это типичная черта китайцев. Железо у них не из железа, а из г..на. Очень плохая степень очистки металла - через год может кое-где насквозь прогнить.
4
4
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Korg:
Меня смущает только подвеска на скручивающейся балке. Только потому, что я привык к многорычажке и не знаю, чем такая подвеска обернется к 100 тысячам пробега.
Во всем остальном машина приятно удивляет.
а ничем не обернется, скорей всего заменой сайлентблоков и амортизаторов с пружинам, больше там ломаться нечему.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
5
2
Ответить
  
Сообщений: 331
Solidol:
Очередное китовое амно.
+ 100500 ))))Непонятно кто минусует!) Продавашки наверное....)))))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Yevgeniy1985:
А Вы видели Largus Cross или Kalina Cross на фото? То же самое, ИМХО. А китаец смотрится много круче.
Кстати говоря, в 2015 году Дунфэн обещает полноприводную модификацию Кросса, так что ждем-с.
А кто ждет-то? Несколько энтузиастов вроде Вас?

Ну не вижу я за счет чего этот автомобиль сможет рассчитывать на серьезные продажи на падующем рынке. Кого он будет вытеснять? Автоваз? Так у того крупнейшая сеть дилерских салонов и ценовой диапазон несколько ниже. Киатайскую "большую четверку" (Лифан, Джили, Грейт Уолл, Чери)? С чего бы, те не будут долю рынка отдавать. А есть еще и новые игроки - Changan, BYD, Brilliance, JAC. А еще FAW и Haima, тщетно пытающиеся на нашем рынке себя найти. Куда здесь еще одному китайцу деваться?
2
2
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
А компот? Всмысле 4WD? минус в общем(
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Yevgeniy1985:
А Вы видели Largus Cross или Kalina Cross на фото? То же самое, ИМХО. А китаец смотрится много круче.
Кстати говоря, в 2015 году Дунфэн обещает полноприводную модификацию Кросса, так что ждем-с.
То,что круче смотрится это не означает качество правильно? Я вот уже в сотый раз пишу что 220 на спидаке -это просто для конкретных "васьков". Я если уж прямо был выбор либо кита ,либо русиш.Взял бы дриСтака=)).Этот красивый по-вашему мнению авто уже лишён качества в зародыше.И я знаю что такое Китай не по-наслышке ,живу через речку от них и вижу почти каждый день на улицах своего города.(людей не авто).Многое ещё зависит от региона проживания и спроса людей на данной территории.Где-то япов считают бэушками,потому что не умеют ездить на правом руле.Многое решает цена на вторичном рынке.Мне лично этот авто и за эту сумму неинтересен и считаю даже его техн. хар-ки не соответствуют действительности.
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Китайцы прогрессируют
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
1
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Как владелец TOYOTA VOLTZ смело говорю, что общий подход на 90% копирован с ВОЛЬЦА! :)
1
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
По количеству фото в макро-режиме этот тест-драйв в лидерах, рассмотрели машинку под микроскопом, непонятно только зачем, это будущий лидер сегмента?...
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
Funfrock:
А кто ждет-то? Несколько энтузиастов вроде Вас?
Ну не вижу я за счет чего этот автомобиль сможет рассчитывать на серьезные продажи на падующем рынке. Кого он будет вытеснять? Автоваз? Так у того крупнейшая сеть дилерских салонов и ценовой диапазон несколько ниже. Киатайскую "большую четверку" (Лифан, Джили, Грейт Уолл, Чери)? С чего бы, те не будут долю рынка отдавать. А есть еще и новые игроки - Changan, BYD, Brilliance, JAC. А еще FAW и Haima, тщетно пытающиеся на нашем рынке себя найти. Куда здесь еще одному китайцу деваться?
Я не считаю себя энтузиастом конкретно этой модели или марки, но тем не менее считаю, что у Дунфэна, при грамотном подходе, есть шанс "выдавить" FAW и Haima с рынка и присоединиться к игрокам вроде Чангана или BYD.
Меня целиком и полностью устраивает мой нынешний выбор, однако через года 2-3 я планирую себе брать машину на полном приводе и обязательно китайца (в этом мне "помогут" мои знакомые из автосалона ABS Cars, которые являются официальными дилерами Great Wall и Changan в Казахстане). Это будет или H5 на турбодизеле, или H3, тоже турбо, но бензиновый и на мехе.
5
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 34
XPEH:
У АвтоВАЗа хоть руль не складывается на ходу:)))
У меня никогда не складывался, и все потому, что я не пользуюсь рулем как опорой для рук (это ж не штурвал в самолете: чтобы ехать вперед, не надо отдавать "от себя" :-)))))
7
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Veider:
Ну и в конце опуса думал порадуют ценой в 400 с небольшим тысяч, а фигушки..
Да, я тоже "приятно" удивился цене......
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
двоякое ощущение осталоь
Мой отзыв: Лада Калина 2012
 
 
Ответить
   
Matreshka Vodka Balalaika
Сообщений: 25922
Интересный вариант, учитывая, что даже логан2 уже 590 на палке стоит.
Запчасти на все автомобили под заказ! Сервис!
france-auto.ru
http://vk.com/franceauto42
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Прочитал все, что о нем пишут в инете, - отличный авто за такие деньги, сам буду покупать такой.
Автор при обзоре авто явно не объективен, к китайцам настроен скептически изначально, а это не правильно.
Если бы на авто сменить шильдик на тойоту, автор бы увизжался от радостных комплиментов.
Эти авто успешно ездят в Китае в такси, фирма уже 40 лет на рынке, производит также грузовики, кстати она же производит Ниссаны Тииды.
Еще посоветовал бы автору более ответственно подходить к выводам по авто.
Например рыжие пятна на днище - это явно не коррозия, коррозия никогда не проявляет себя так через слой антикора - шубы. В месте коррозии шуба начинает отслаиваться и уже через некоторое время появляются рыжие пятна.
В данном случае это выступившие через краску битумные пятна из антикоррозийного слоя.
Посмотрите на детали днища, которые просто покрашены и не покрыты шубой, - на них нет ни единого ржавого пятнышка, а должны быть такие же очаги коррозии, как и под шубой.
Автор сколупнул бы что ли одно рыжее пятно, чтобы подтверди свои слова о ржавчине, но он предпочел просто ляпнуть первую попавшую версию о ржавчине.
За это сразу зацепилась толпа комментаторов- любителей ржавых Тойот и Мазд, которые в "праведном" гневе начали громить "ржавое китайское ведро".
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
21
 
Ответить
R
Бийск
Мехханик:
Прочитал все, что о нем пишут в инете, - отличный авто за такие деньги, сам буду покупать такой. Эти авто успешно ездят в Китае в такси, фирма уже 40 лет на рынке, производит также грузовики, кстати она же производит Ниссаны Тииды.
Не только Тииды, но и другие модели Ниссан под общим названием Венучия, в том числе Марч и Лиф http://www.dongfeng-nissan.com .cn/Venucia
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Купил такой, уже 10 тыс. пробег, - отличный авто, многие европейцы и в подметки к нему не годятся (знаю, о чем говорю). Рыжие пятна, которые автор принял за ржавчину, как я и говорил, оказались просто битумными пятнами от антикора. Более того, кузов полностью оцинкован. В технической части авто очень продуман и дружелюбен в обслуживании. Более подробно о нем и без комплексов насчет китайцев (которые явно есть у автора теста) можете почитать на форуме http://dongfeng-club.ru/index. php Короче авто советую....
10
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
хорошо написал
МКПП-это смысл жизни
 
 
Ответить
автор похоже такойже как и ты ездит на автомобиле достигший совершеннолетия умничает не по делу а стереотипные вельможи подхватывают и начинают раздувать ) ты хоть на такой авто накопи потом умничай )))) отличный авто, лучший в своей ценовой категории на Российском рынке!!!
Владимир_Ветер:
Посмотре в голосование становится понятно, кто посещает дром))) 46% либо не умеют читать, либо не умеют думать ). Как это может нравится? Автор же на русском языке все написал? Капец... Оно прямо с конвейера не настроено и ржавое - китайцы в своем репертуаре. А дьявол кроется в мелочах, за мелочи и платим в два, три раза дороже. С таким подходом Китай и свой рынок потеряет
Владимир_Ветер:
Посмотре в голосование становится понятно, кто посещает дром))) 46% либо не умеют читать, либо не умеют думать ). Как это может нравится? Автор же на русском языке все написал? Капец... Оно прямо с конвейера не настроено и ржавое - китайцы в своем репертуаре. А дьявол кроется в мелочах, за мелочи и платим в два, три раза дороже. С таким подходом Китай и свой рынок потеряет
2
 
Ответить
Ставрополь
Читаешь и диву даешься! Какие все умные и знающие. И про то что цена не та, должна быть меньше, потому что китаеза. И про то что все в нем г...о и про ржавчину. Ну кал короче и все тут. Зато у них наверное авто Тойота двадцатилетняя, с расходом под 15 литров на сотню в загородном режиме и колхоз в смысле ремонта. Ребята мне вас жажко, потому
4
 
Ответить
Ставрополь
Читаешь и диву даешься! Какие все умные и знающие. И про то что цена не та, должна быть меньше, потому что китаеза. И про то что все в нем г...о и про ржавчину. Ну кал короче и все тут. Зато у них наверное авто Тойота двадцатилетняя, с расходом под 15 литров на сотню в загородном режиме и колхоз в смысле ремонта. Или Фолькс пятилетка с масложором как у трактора К701. Ну или конечно БМВ Х5 десятилетка которая не вылазит с сервиса или вообще не выезжает. Я не собираюсь ни хвалить, ни хаить Н30 кросс. Но просто посоветую, будет возможность прокатиться, прокатитесь и будете приятно удивлены этим автомобилем. И еще раз про цену. Попробуйте взять за эти деньги автомобиль с мотором 117 кобыл, с автоматом вменяемым и с ништяками типа круиз, парктроник, камера заднего вида (удобная весчь при парковке), мультимедиа с ДВД с 6-ю колонками с вполне себе приличным звучанием и с вполне функциональной антеной, с дисковыми тормозами по кругу, с оцинкованным кузовом, не всем конечно. Покажите альтернативу (интересует имено псевдокросовер) человеку который хочет на старости лет не маслать ручку, а спокойно ехать отдыхая за рулем по городу и не смотреть на расход топлива. ХРэй не предлогать, это вообще машина из прошлого с баснословной для нее стоимостью.
7
 
Ответить
Добротный, комфортный автомобиль . У меня ДФМ Н 30 на механике.
2
 
Ответить
Купил данный авто с салона и не жалею. Всё устраивает новый. муха как говорится не ..... А что касается Китая так у нас всё китайское посмотрите у себя дома . телевизоры холодильники кондиционеры и тд. сони лыжи самсунги и другие именитые фирмы Всё делает китай. и вы этим пользуетесь . ничего? конечно грёб бы деньги лопатой купил бы европейца но цена и возможности делают своё дело.Лучше я буду ездить на новом авто чем за такие деньги неизвестно на чём .зато круче (опыт б/у имеется)
4
 
Ответить
и шмотки и обувь всех брендов (адидас найк и тд.)тоже китай
 
 
Ответить
Cargo23
Краснодар
Владею 3 авто , 2 из которых премиум класс Пежо 508 с салона 2013 и Мерседес ГЛ500(3х годовалый) и один чери тиго с салона 2013. За время владения что по пежо что по мерседесу посещение Спец сервисов (кроме замены масла) =2 раза в год это норма, по китайцу за 3 года из поломок =дневные ходовые огни...причем пробег у китайца больше (нещадно используется в качестве рабочего авто по стройкам),что касается удобства и престижа , то понятное дело китай проигрывает...но они это наверстают
1
 
Ответить
Кто может ответить, когда будет в России АХ3: это и клиренс 180мм, и большой! багажник, и автомат, и круиз, и противотуманки, и подогрев сидений (чего нет у Н30), и много чего ещё. Такого функционального авто в России просто нет (по такой цене до 800т.р.). Хочу его купить. С 98 года езжу на иномарках (БМВ320; Тойота Карина Е; Опель Астра; МИЦ Ланцер 10; КИА Сид СВ), но благодаря последнему нужен только универсал. А за такие же деньги ждать Весту универсал не буду-не дотягивает она до этого китайца!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром