Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»!

Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»!

30.04.2014 | 85250 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4213 (92%)
362 (8%)

Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище «бэйби-бенц», которому — так или иначе — следовал на протяжении нескольких поколений, оставаясь самым доступным Mercedes-Benz с классическим задним приводом. Новый «С»-класс продолжает эту традицию, но уровень, которого он достиг в своей пятой генерации, уже никак не позволяет называть его «детским». Новый седан от Mercedes-Benz настолько крут, что кричит во весь голос: «Don’t call me baby!».


Новый С-klasse словно примеряет на себя наряды «старшего брата» — флагмана S-klasse. Дизайнеры как будто скопировали в уменьшенном размере и пластику боковин, и форму фар и задних фонарей, и покатый багажник, и общие пропорции. Должно ли это льстить владельцу нового «С»-класса? Мы думаем, что да

«Цэшка» всегда была пропуском в мир «Мерседес». Переднеприводные «недомерседесы» «А»- и «В»- классов — не в счет. Не в счет и новый CLA, хотя он и стал очень успешным в России, потому что кузов «седан» здесь — святая святых. C-klasse всегда занимал низшее положение на иерархической лестнице. Сверчок знал свой шесток. Внешностью, убранством салона и уровнем оснащения «С»-класс как бы демонстрировал своему baby-владельцу, что у того впереди еще долгий жизненный путь и ему есть к чему стремиться. Слишком простая отделка интерьера? Невозможность укомплектовать автомобиль пневмоподвеской? Хотите большего? Зарабатывайте на «Е» или «М»-класс. А там, глядишь, со временем переберетесь на задний диван фешенебельного S-klasse, а для кайфа будете держать родстер SL где-нибудь на Майорке. Такова она, «лестница желаний» от Mercedes-Benz.


Особенно эффектно сзади смотрятся прорези по бокам бампера. Еще больше «перцу» придают пара «увесистых» патрубков выхлопа, имплантированные по сторонам от диффузора

Новый «С»-класс всячески пытается эту лестницу если не разрушить, то уж точно поменять некоторые ступеньки местами. Банальное «задает новый стандарт в классе» или «поднимает планку на новый уровень» звучит здесь как нельзя кстати, ибо является чистой правдой.

Все поколения Mercedes-Benz С-Klasse:

 
Mercedes-Benz 190 (W201), 1982–1993

 
Mercedes-Benz C-klasse (W202), 1993–2000

 
Mercedes-Benz C-klasse (W203), 2000–2007

 
Mercedes-Benz C-klasse (W204), 2007–2014

 

При этом Mercedes доказывает, что снова может жить без «патчей»: эта «цэшка» уже в своем самом первом дорестайлинговом исполнении не грешит сомнительным качеством интерьера или какими-то недочетами в подвеске, как это было с автомобилем предыдущего поколения в кузове W204. Здесь изначально все исполнено здорово, как, впрочем, и подобает Mercedes-Benz. Более того, в том, что касается салона или оснащения, baby-benz переплюнул несколько «старших» собратьев в своем старании выглядеть изнутри действительно премиально.


Салон нового Mercedes-Benz С-Klasse заявляет новый уровень проработки элементов и новый же уровень отделки и качества. В итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz создали чуть ли не шедевр. Красиво, дорого, современно

Часть решений, как и общая архитектура передней панели, скопирована с салонов недавно появившихся «А» и «CLA»-классов (подрезанный по хорде руль, панель приборов, расположение раструбов системы вентиляции, парящий в воздухе дисплей), блок управления электрорегулировками водительского кресла «украден» у S-klasse, а на центральной панели, отделанной великолепным деревом, красуется вещица, которой нет даже у «S»-класса — небольшой touch pad под правой рукой. Его можно использовать как «мышь», с его же помощью можно вводить рукописный текст. Своя у С-klasse и центральная консоль со стильными алюминиевыми клавишами управления «климатом» и вместительным боксом внизу.

 
8,4-дюймовый дисплей системы Command великолепно отображает картинку, будь то навигация, настройки автомобиля или камера заднего вида. Он расположен настолько удачно, что просто обязан быть «тач-скрином». Но, к сожалению, таковым не является

 
Вместо этого управление всеми вспомогательными функциями возложено вот на эту «фишку», объединяющую в себе «мышь» touch pad и механическую «страховку» в виде «шайбы»-контроллера. Нужно признать, что управляться с «шайбой» все же привычнее и удобнее. Переключение режимов работы Agility Control осуществляется при помощи покачивания расположенной слева клавиши

В итальянской дизайн-студии Mercedes-Benz, что на озере Комо, удалось не только объединить все эти заимствования и нововведения в единое целое, но еще и придать интерьеру ощущение качества и роскоши, недоступное, пожалуй, в данном сегменте конкурентам из Audi и BMW. Конечно, кожа сидений с великолепным профилем здесь не той выделки, что на S-klasse, а вперемешку с настоящим алюминием колонок аудиосистемы Burmester и подрулевых переключателей «автомата» 7G-Tronic встречаются клавиши и накладки из «алюминиевого» пластика. Но в любом случае, по уровню внимания к деталям и качеству их исполнения Mercedes вывел свой «С»-класс на другой уровень. А еще и по уровню шумоизоляции: тишина на любых скоростях просто образцовая.


Третий на заднем сиденье Mercedes-Benz C-klasse — лишний. И нормального посадочного места не предусмотрено, и центральный тоннель огромен. Зато двум другим весьма комфортно, посадка глубокая, хотя особого простора и не заметно. Из удлиненной колесной базы задним пассажирам досталось всего 30 мм

Еще одна высота взята разнообразными «наворотами» и «прибамбасами». Так же как и флагманский S-klasse, «бэйби-бенц» теперь может оснащаться полностью светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, удерживать себя в полосе, обнаруживать и останавливаться перед препятствием на скоростях до 200 км/ч, не говоря уж о привычных системах мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, превентивной защиты Pre-Safe или автоматической парковки. Ну и, естественно, водитель может считывать основные показатели (скорость, навигация, дорожные знаки) с высококонтрастного head-up дисплея. Уровень возможного оснащения, конечно, впечатляет. Правда, за все это придется платить. Так, например, опции увеличили цену нашего тестового автомобиля более чем на миллион рублей! Впрочем, владельцам немецкого «премиума» к таким раскладам не привыкать.

 
Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. В модификациях для России это стандартное оснащение

То, что новый Mercedes-Benz C-klasse «вырастет» по уровню отделки интерьера и оснащения, было понятно, учитывая тот прогресс, который продемонстрировали последние S- и А-klasse. Интереснее было понять, каким окажется новое шасси, построенное на модульной платформе MRA, в сочетании с облегченным и ужесточенным кузовом. Тем более любопытно было увидеть поведение новинки в сравнении с автомобилем прошлого поколения, который очень многими журналистами считался лучшим в классе по балансу между управляемостью и плавностью хода.

 
При разработке нового кузова (модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) было увеличено использование алюминия, сталей горячей формовки и высокой прочности. За счет этого удалось сбросить около 70 кг веса, а также увеличить жесткость на изгиб и кручение (на 10%)

Главные изменения — это применение новой «двухрычажки» спереди и возможность установки на «цэшку» пневматики. Заметим, что такой возможности больше не предлагает никто из конкурентов. Тестовый автомобиль как раз оказался оснащен такой подвеской и системой Agility Control, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Названия говорят сами за себя. В «индивидуальном» режиме можно отдельно настроить уровень жесткости подвески, реакцию на газ и скорость переключений «автомата».

 
Новая универсальная модульная платформа MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) впервые реализована именно на новом C-klasse (W205). В передней подвеске появилась новая двухрычажка, сзади же — фактически модернизированная версия подвески W204 с измененным нижним рычагом (для возможности установки пневмоподвески). Переднюю часть новой модульной платформы позже «подкатят» под новый E-klasse и другие модели Mercedes-Benz

Тем, кто так же, как и мы, переживал за ходовые качества нового C-klass в сравнении с предшественником, бояться не стоит: «цэшка» осталась вполне узнаваемой. Так же без усилий, но с достоинством меняет направление движения, четко стоит на траектории, а в пределе плавно смещается наружу всеми четырьмя колесами, несмотря на очевидные заднеприводные повадки. Быстрой езды седан не чурается, даже ее поощряет. Тем более что новый C-klasse стал ощутимо жестче. Пожалуй, такого внимания к дорожным мелочам даже в «комфортном» режиме мы не ожидали. Возможно, это оттолкнет тех, кто в «бэйби-бенце» искал прежде всего комфорта, но тем, кто любил правильную управляемость «С»-класса, новинка понравится. Этого не скрывают и немцы, которые открыто заявляют, что C-klasse — самый «драйверский» из обычных гражданских моделей Mercedes-Benz. Тех, кто охоч исключительно до роскоши и комфорта, они отправляют за покупкой более дорогих и статусных «Мерседесов».


Комфортен ли новый «С»-класс? Менее, чем автомобиль предыдущего поколения. Но впечатления, что баланс между управляемостью и плавностью хода нарушен, нет. Автомобиль по-прежнему гармоничен и понятен в своем поведении

Жаль, что эстафету классно настроенной подвески не может подхватить электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением Direct Steer, которое теперь устанавливается на все «цэшки». Автомобиль реагирует на повороты руля быстро и без задержек, но уровень информации недостаточен. На длинных дугах с одинаковым радиусом все равно требуется небольшая коррекция курса. В этой дисциплине предшественник был лучше.


Управляемость нового Mercedes-Benz C-klasse была бы близка к заднеприводному идеалу, если бы не рулевое управление Direct Steer, имеющее далеко не самые лучшие настройки и калибровку. В режиме Sport руль становится тяжелее, но количества информации больше не становится

Судить о динамике нового C-klasse мы пока можем только по самой «минимальной» версии, доставшейся нам на тест — C 180. Несмотря на общее снижение массы почти на 100 кг по сравнению с моделью W204, автомобиль все равно весит около полутора тонн, поэтому никаких чудес от 1,6-литрового турбомотора (156 л.с., 250 Нм) мы не ждали. Разгончик и оказался весьма средненьким. Нам удалось намерить чуть больше девяти секунд до «сотни», хотя производитель заявляет 8,2 сек. Сомнительно, честно говоря. Почти все время приходится ездить «в пол». Не по-«мерседесовски» это как-то. Соответственно, растет и расход топлива: добиться меньше 10 литров в наших условиях почти невозможно.

 
Рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор с регулируемым фазами газораспределения М271 компания Mercedes-Benz использует в разных вариациях еще с 2002 года, когда его впервые установили на модели CLK и C-klasse. До 2009 года двигатели оснащались механическими компрессорами, а с 2009 года, получив аббревиатуру CGI (Charged Gasoline Injectuion) и прямой впрыск топлива, перешли на турбонаддув. Сейчас С180 — начальный силовой агрегат для С-klasse. Он развивает 156 л.с. и 250 Нм

Из-за маломощного двигателя трудно судить и о работоспособности «автомата» 7G-Tronic. Я все время считал эту коробку передач одной из лучших на рынке, но на «цэшке» она часто запинается на низших передачах, а переключения даже в спортивном режиме, как и реакция на «кик-даун», порой оставляют желать лучшего. Но в большинстве случаев «автомат» работает плавно и достаточно быстро для езды «без спецэффектов». Известно, что с более мощными двигателями 7G-Tronic работает лучше, но проверить это российский покупатель сможет только 211-сильной модификацией С 250. Все остальное — полный привод и «большие» моторы — появится у нас не раньше осени.


AMG-обвес делает облик «цэшки» более стремительным и динамичным. За дополнительную агрессию отвечает прежде всего передний бампер с огромными воздухозаборниками. Хороши и опциональные 18-дюймовые диски Titan Silver

В то же время стоит понимать, что именно на самую простую версию C 180 и приходится львиная доля продаж «цэшек». Помните про «пропуск в мир «Мерседес»? Все закономерно. Четыре цилиндра? 1,6 литра? Всего 156 сил? Ну и что, зато настоящий «Мерседес»! И пусть попробует кто-то снова назвать его «бэйби-бенцем». Особенно такой, как у нас, в шикарном AMG-обвесе и дополнительно укомплектованный на сумму, за которую вполне можно приобрести парочку Renault Logan. Baby-benz, говорите? Забудьте. Теперь все по-другому.

Оснащение системами безопасности:

Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
Активные подголовники+
Неотключаемая ESP
Парктроник+
Камера заднего вида+
Brake Assist+
Биксенон+
Датчик дождя+
Датчик света+
«Аварийка» при экстренном торможении+
Адаптивный круиз−контроль+
Система помощи при перестроении+
Система помощи движения в полосе+
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков+

Краш-тест Mercedes-Benz C-klasse пока не проводился.

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +15°С

Разгон до 100 км/ч 9,5
Боковое ускорение 0,92 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 1900
Расход топлива за время теста, л/100 км 11,6

Технические характеристики Mercedes-Benz С180 (данные производителя)

Кузов
ТипСедан
Количество мест/дверей5/4
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объём, куб. см1595
Мощность, л. с. при об/мин156/530
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1200–4000
Трансмиссия
ПриводЗадний
Коробка передач7-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, двухрычажная
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4686х1810х1442
Колёсная база, мм2840
Клиренс, мм145
Снаряженная масса, кг1395
Объём топливного бака, л41
Объём багажника, л480
Шины205/60 R16 — 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч225
Разгон до 100 км/ч, сек8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл5,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс116, Euro 6
Стоимость, руб.
Базоваяот 1 570 000 (2 705 328*)

* в скобках — стоимость тестового автомобиля

Конкуренты:

 

 

 

BMW 3-series

Седан BMW 3-series продается в России только в бензиновых модификациях 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.). Причем с классическим задним приводом можно купить только 328i по цене от 1 782 000 рублей. Цены на полноприводные «трешки» начинаются с 1 625 000 рублей за 320i xDrive, с 1 883 000 рублей за 328i xDrive и с 2 140 000 рублей за топовую BMW 335i xDrive.

 

Audi A4

Переднеприводные Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI стоят от 1 220 000 до 1 430 000 рублей в зависимости от мощности (120 или 170 л.с.), а также от выбора трансмиссии (вариатор на 70 000 дороже). 170-сильная версия может быть и полноприводной, но на «ручке» (за 1 444 000 рублей). Модификация с 225-сильным двигателем 2.0 TFSI оценивается в сумму от 1 598 500 до 1 752 500 рублей (привод, механика, вариатор или «робот» S tronic). Самые мощные версии 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.0 TDI (245 л.с.) бывают только quattro и с «роботом» (2 090 000 и 2 115 000 рублей). Переднеприводный А4 с турбодизелем и вариатором 2.0 TDI стоит от 1 512 000 до 1 640 000 рублей (150 или 177 л.с.).

 

Cadillac АTS

Заднеприводный Cadillac ATS в базовой комплектации Standart с механической трансмиссией можно купить за 1 700 00 рублей. Такой же ATS с «автоматом» — дороже на 100 000 рублей. Версии Luxury (1 940 000 рублей) и Performance (2 110 000 рублей) продаются только с автоматическими трансмиссиями. Cadillac ATS Performance можно приобрести и в полноприводном исполнении за 2 220 000 рублей.

 

Фотобонус:

 

 

 

Великолепные кресла от Mercedes-Benz. Хотя посадка кажется низкой (в основном за счет высокого тоннеля), эргономика хороша, фиксация тела очень достойна, а обширность регулировок поражает Приборная панель вполне информативна. Посередине расположен цветной дисплей, на который можно вывести показания дорожного компьютера, навигации или аудиосистемы. Тут же можно отключить ESP или какую-то систему активной безопасности. Но при повторном пуске двигателя все системы снова включатся Центральная панель. Алюминиевая красота клавиш «климата» и раструбов системы вентиляции

Подрулевые лепестки не намного убыстряют процесс смены передач. Да и вообще взаимодействие двигателя и «автомата» не самое лучшее Традиционно для Mercedes-Benz левая сторона от рулевой колонки перегружена. Тут и «поворотники», и «дворники», и адаптивный круиз-контроль, и регулировка руля Огромная панорамная крыша состоит из двух частей, передняя — открывающаяся

Внизу центральной панели расположен вместительный бокс с 12-вольтовой розеткой Есть еще один отсек с двустворчатой крышкой между передними сиденьями. В нем есть целых два входа USB Посмотрите, с каким вниманием к деталям выполнена отделка дверной панели. Полированным алюминием блестит колонка премиальной аудиосистемы Burmester

Для задних пассажиров в этой комплектации предусмотрены только отдельные воздуховоды. А можно оснастить автомобиль трехзонным «климатом» Объем багажного отделения С-Klasse — не самый большой по меркам своего сегмента. Но зато лимузину «S»-класса он проигрывает по вместительности всего 30 л (480 л против 510 л) Электропривод двери багажника – опция

Дмитрий Кротов, фото: автора и Mercedes-Benz
Дром

Комментарии

     
Благовещенск
Сообщений: 119
красив
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
250
47
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
друзья, журналисты, редакторы! понятно что статью необычно назвали, но е-мое, в России же живем! Тошнит уже от английского, его за бугром меньше чем у нас.
518
91
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Мерс хороший авто. Езжу на Е классе оч. доволен!!
124
31
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
ПыСы, против мерседеса ничего не имею против))
81
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Мерс есть мерс. Но по-настоящему интересным авто из данной четверки является Кадиллак. IMHO.
58
301
Ответить
     
Кемерово - Москва
Сообщений: 72
Очень классно!!! НО, очень дорого
Мои отзывы: Audi 80 1992, Лада 2110 2005
230
12
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Лет через десять будет обалденным предложением б/у. Может тогда и куплю 10 летку.
95
52
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 145
Перед восторг, зад не очень.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
149
63
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Хороший. Дорогой!
По другому редко бывает.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
78
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Хорош. Но ценник...(
Россия страна не перестающая удивлять
73
7
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Более молодежный стал
нет подписи
52
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Интересно, сколько раз наши братья-южане будут пытаться своровать "забытый планшетик" на разных стоянках гипермаркетов, пока не поймут, что это - новый дизайн интерьера от мерседес?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
298
17
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Новый С-класс от мерзавцев прям не докопаться!) Хорош, ток пихло не вызывает доверие.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
38
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
А вот я от своего W204 "избавился" откатав 1 год по причине слишком жесткой подвески,а тут еще жёстче! Думаю он только для ооочень хороших дорог,которых к сожалению нет.
55
21
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Тестовая машина стоит около 2100, недавно отзыв читал, там такая же. Просто мегадорого за такой маленький автомобиль с мотором 1,6
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
166
8
Ответить
     
Сообщений: 2896
предвзятый подход.. выложить самую дорогую комплектацию и восторгаться всей линейкой отделки салона..
в эти деньги 2700 можно уже Е-ку смотреть в нормальной комплектации.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
126
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Тестил на презентации автомобиля!
Средняя цена 1,6-1,7!
Машина очень понравилась!
Старт, стоп. Едет 200 не напрягаясь!
Салон супер!!!
Новый стандарт по дизайну!
Опять все догоняют!
Отмечаю, в конкурентах японцев и не рассматривают!
82
49
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Правильно говорят, есть Мерседес, а есть остальные машины, в этом случае да.
Феноменально, конкуренты курят в сторонке.
83
91
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
с выбором моторов как-то совсем скучно стало у MB
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
30
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Про БМВ звездёж, в России дизеля тоже продают.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
61
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ury_str:
Тестил на презентации автомобиля!
Средняя цена 1,6-1,7!
Машина очень понравилась!
Старт, стоп. Едет 200 не напрягаясь!
вы, похоже, слабо представляете что такое "едет 200 не напрягаясь"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
89
32
Ответить
 
Сообщений: 6623
Интерьер нового мерсы, ты прекрасен. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
24
19
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
r0ch:
Интересно, сколько раз наши братья-южане будут пытаться своровать "забытый планшетик" на разных стоянках гипермаркетов, пока не поймут, что это - новый дизайн интерьера от мерседес?
как он бесит если честно, не пришей кобыле хвост! Машина красивая, по поводу самолетного дизайна торпеды и центральной консоли, ну не знаю, мне в прошлом салоне было уютно, хоть и тесно))) а по сути 156 л.с и 8.2 до сотки, это очень хороший показатель
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
39
8
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Понаделали турбин ,хоть соли!!!
Что скоро вообще будет не модным на обычном двигане ездить...
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
22
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
за стоимость начальных версий, 1700 тыс, Кадди ATS в минималке укомплектован как тестовый автомобиль
25
7
Ответить
  
город Ноябрьск
Сообщений: 15
бл*ть, кому он может не нравиться!? это же просто сказка за свои деньги) однозначно крут, были бы финансы посвободнее, взял бы с удовольствием
Мой отзыв: Ford Focus 2011
44
62
Ответить
 
Сообщений: 6623
F1zzy:
бл*ть, кому он может не нравиться!? это же просто сказка за свои деньги) однозначно крут, были бы финансы посвободнее, взял бы с удовольствием
внешне он стремный
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
48
104
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
kolbert:
внешне он стремный
в своем репертуаре)))))))))) хэтч от Лексуса гораздо симпатичнее))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
40
48
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороший автомобиль
GET BIG OR DIE.
19
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Stelios:
в своем репертуаре)))))))))) хэтч от Лексуса гораздо симпатичнее))
лексус пародия на премиум...
91
68
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
w201 все равно останется самым красивым в линейке. Именно с него мерсы и вошли в автоспорт
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
9
32
Ответить
   
Сообщений: 765
Был в салоне, пощупал так сказать. Конечно качество авто отличное, материалы великолепные! ЦЕНА - 2 100 000 Р. Я ДУМАЛ У МЕНЯ С ГЛАЗАМИ ЧТО-ТО, А НЕТ. ДАК ЭТО ЕЩЕ И НЕ МАКСИМАЛКА! ОФИГЕТЬ!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
98
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Предыдущий еще не успел купить,а тут уже новый предлагают.
А так то хорош.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
29
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
ury_str:
Тестил на презентации автомобиля!
Средняя цена 1,6-1,7!
Машина очень понравилась!
Старт, стоп. Едет 200 не напрягаясь!
Салон супер!!!
Новый стандарт по дизайну!
Опять все догоняют!
Отмечаю, в конкурентах японцев и не рассматривают!
едет 200 нее напрягаясь это когда стрелка тахометра лежит в диапазоне 2000-3000 оборотов. А все что выше - увеличение среднего расхода и увеличение нагрузки на двиг. Так что болтовня все.
38
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
Топливный бак 41 литр!? о_О
46
4
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Тогда уж "Rufen Sie mich nicht «Baby» "!
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2896
Alex®:
Топливный бак 41 литр!? о_О
где то читал чел купивший в осадок выпал от объема бака.. потом узнал что можно закать побольше.. но это уже опция..))
логика такая -зачем городскому авто большой бак??
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
20
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
хорошо что машина в амг-пакете.
вчера встретил обычную, коричневую. кургузая...задний ампер ужасен....

раньше таким насилием над дизайном в бмв занимались - чтобы тачка смотрелась, нужен М-пакет. теперь и мерс увлекся. бизнес-схема очень уж удачная.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
54
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
ждем на дорогах страны
7
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Странно, те же бехи вижу и дизельные и просто бензиновые два литра и с полным и с задним приводом.

Внешне спереди красив, сзади если смотреть с высоты человеческого роста пропорции неказистые-длинный капот сьел всю длинну, багажник выглядит как несуразная нашлепка. Места с зади больше в моем цивике.

Про планшетник в салоне народ уже высказался...

Ну и 1.6 пусть и турбо :(

А в остальном, кроме руля, все классно но дорого...
Акура tsx кстати не конкурент ли старшим комплектациям, или её с е классом надо сравнивать?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
26
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
VYDRA:
Был в салоне, пощупал так сказать. Конечно качество авто отличное, материалы великолепные! ЦЕНА - 2 100 000 Р. Я ДУМАЛ У МЕНЯ С ГЛАЗАМИ ЧТО-ТО, А НЕТ. ДАК ЭТО ЕЩЕ И НЕ МАКСИМАЛКА! ОФИГЕТЬ!
а сколько вы бы хотели? сколько сейчас Еврик стоит, 50? вот и считайте, база 1600, 32 тыс евро для Мерса это дорого?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
14
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Если я в рено свой навигатор плставлю так же будет выглядеть салон.
Мой отзыв: Audi A6 2000
43
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Нормальная машинка получилась, но ***** дорогая(((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Маленький бак это маркетинг-смотрите, машина стала легче на 50 кг или аж целых 50 000 грам!!! Прогресс!!!
А по сути платишь за норм бак а она уже и тяжелеет и едет уже не так бодро..
Honda civic 4D 2007
21
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
вопрос, а экран постоянно в таком положении или есть возможность утопить в панель его?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
9
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 49
Что у него с подвеской? Как будто проставки "вколхозили"...
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
***** испортили, сзади на Вероссу похожа.
Estima Hybrid 2007
26
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Цена великовата....
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Новая С-шка смотрится очень современно! Наконец-то Мерседес начал снова делать красивые и элегантные автомобили - настоящий премиум! Цена, естественно, очень нескромная, но на то это и Мерседес. Сейчас конкурентов в Д-сегменте у этой машины нет (Бэха все еще великолепна технологически, но смотрится попроще, Лексус - скромнее в салоне, про ауди вообще молчу).
П.С. Недавно около работы стояла в цвете "мокрый асфальт" с красным кожаным салоном - люди проходившие, шеи сворачивали))
15
23
Ответить
     
Сообщений: 3453
Хорош..жаль все на одно лицо теперь...СшкаЕшкаSка
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1212
Красив, хорош... но вот цена за небольшой авто с 1,6 и очень жесткой подвеской... великовата.... выбор за 2 с лишним ляма не маленький... и машины больше и двигателя больше, качество отделки тоже не высоте у любого авто за такую цену..
чем лучше мерс? статусом и управляемостью...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1212
Димаста:
Хорош..жаль все на одно лицо теперь...СшкаЕшкаSка
это да, мерсы прошло поколения были все с одной стороны выдержаны в едином стиле, с другой непохожи друг на друга, что на мой взгляд было их плюсом.
15
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Цена абсолютно не соответствует содержанию. Мотор от дастера, внешность спорная, пневмоподвеска жесткая (хаха), салон с виду хорош, а на деле все скрипит. Нет спасибо. За эти деньги я лучше е-класс возьму.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
43
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
DACENTAL:
Лет через десять будет обалденным предложением б/у. Может тогда и куплю 10 летку.
немцы хороши пока на гарантии, а потом на вторичке сильно дешевеют - угадайте почему)))). ну а с десятилетним я уж боюсь представить какие мытарства.
Мерс классный, но я воспринимаю мерс только от платформы Е-класса
22
9
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
****анная подвеска "для плохих дорог" уродует весь внешний вид автомобиля.
у многих немцев, официально продающихся в России. вид как у багги и управляемость хуже.
7
2
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
ездил на тест драйв, в принципе понравился, но вот двиг. 1,6 для него слабоват, и по ощущениям 8,2 сек до ста не едет, хотя тянет очень не плохо для такого объёма.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
6
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
DACENTAL:
Лет через десять будет обалденным предложением б/у. Может тогда и куплю 10 летку.
Лет через 10 трижды подумаешь - связываться ли с немецким б/у премиумом, где надежность уже не чета машинам из 90-х.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
GPB:
ездил на тест драйв, в принципе понравился, но вот двиг. 1,6 для него слабоват, и по ощущениям 8,2 сек до ста не едет, хотя тянет очень не плохо для такого объёма.
Так дром померил, разгон до 100 - 9,5 сек.
Камри 2,5 уделает по прямой.
11
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
красик:
немцы хороши пока на гарантии, а потом на вторичке сильно дешевеют - угадайте почему)))).
Потому что немецкие авто это понты и маркетинг помноженные на пафос и ложные цифры расхода топлива.
29
27
Ответить
  
Сообщений: 13187
Красиво жить не запретишь))
Продам уши от мертвого осла.
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Тестировал GLA моноприводный с таким мотором, но с роботом. Идет по прямой с нагрузкой 270-290 кг (3 человека) достойно, до 100 по ощущениям в районе 9 сек. Мотор с пробегом около 1500 км.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Их поэтому и продают с 1,6 л в основном, цена кусучая)) AMG с 6,3 л врятли много бы брали, единицы, боюсь их цену представить. Хотя в старом кузове по мск катаются вот такие.
В такую цену is250, is300 как мне кажется должны зайти
Мой отзыв: Honda Accord 1999
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
нафик он за 2.7 сдался? на заднем диване ни тещу не посадишь, ни с девушками в шахматы не поиграешь...)))
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
30
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Цешка подтянулась здорово. Планшетник канеш - жесть! Слет вандалов на парковке гарантирован.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Stelios:
в своем репертуаре)))))))))) хэтч от Лексуса гораздо симпатичнее))
В рестайлинге выглядит гораздо лучше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Чето я не понял, в автомате мерса сцепление чтоли? оО http://techcenter.mercedes-ben...
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
6
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Красивый получился,че там говорить.
6
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Обычный немецкий франт.Дорогой и ненадёжный.
21
19
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
алексей V:
где то читал чел купивший в осадок выпал от объема бака.. потом узнал что можно закать побольше.. но это уже опция..))логика такая -зачем городскому авто большой бак??
Логика такая - взять в комплектации как в тесте в кредит, а потом шкурять по мелочи на бензин и заливать по 5-10 литров как некоторые делают когда денег в обрез.
Теперь будет оправдание - в бак все равно больше не влазит :)
Subaru Legend
13
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Tony Stark:
хорошо что машина в амг-пакете.
вчера встретил обычную, коричневую. кургузая...задний ампер ужасен....
раньше таким насилием над дизайном в бмв занимались - чтобы тачка смотрелась, нужен М-пакет. теперь и мерс увлекся. бизнес-схема очень уж удачная.
Без амг пакета мерседесы вашпе ниачем... Ни ешка, ни цла без обвесов не смотрятся
8
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Мерс уже не тот! Раньше нравились их гармоничные и чистые линии кузова. Этот же набор псевдо-диффузоров, выштамповок, накладочек и диодиков может быть и выглядит ярко- агрессивно, но ничего общего с классическим солидным дизайном мерсов не имеет.
Одна только красивая линия остекления и осталась...
Subaru Legend
22
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Первый раз, когда про него прочел,загорелся, думаю - жуть какой красивый да и в целом все устраивало. В реале же:
1.6 мертвый
Сам выглядит очень маленьким
без амг обвеса урод уродович уродов
сзади места нет вообще! 180 см - не упираешься головой, 185 и ты являешься точкой опоры сверхпрочного кузова:D
дизеля нет
цена за 250ый с амг обвесом в особой серии - АД! больше 1 миллиона 950 тысяч.
Подвеска жесткая

БМВ 3
Красотка, хоть в обвесе, хоть без.
За мин стоимость мерса можно купить дизель в два литра и 7.5 до сотни
ДА еще и бензиновая турбочетверка не такая уж и паршивая
Сзади места больше
Подвеска мягче
Из минусов - паршиво собран салон(ну как для премиума) ииии... ну... дизель с пп дороговат



Короче, если смотреть более прагматично, то ауди и бмв, куда лучший выбор, чем этот переросток с-класса,причем перерос он его только по цене... смысл от пневмодвески и всех других "няшек", если машина выглядит мелкой. Она своим внемшним видом не оправдывает свой ценник. ИМХО
34
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
DimON70rus:
ПыСы, против мерседеса ничего не имею против))
+1 Когда берешь его новым!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Задние фары красивые...
8
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тут твой лексус никому неинтересен так что проходи мимо со своими злами комментариями
kolbert:
В рестайлинге выглядит гораздо лучше.
12
23
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
и все как инкубаторские берут именно в АМГ обвесе. Еще ни одного не видел простого, да что там, все новые мерсы у нас берут именно в АМГ кульке.
Тошнит уже от этого.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1156
Был на тест-драйве. Сам за руль садится не стал - будет непривычно с левым рулём, да ещё нужно будет ехать по одной из самых загруженных улиц. К нам пока завозится только один двигатель 1.6 - турбо. Едет как 2.5 Марк, расход в 1.5 - 2 раза ниже (бензин по инструкции - 95-й). До 120 км/ч разгоняется относитеьно легко. Скорость, конечно, не чувствуется - отличная шумка, двигатель практически не слышно, только на высоких оборотах спереди что-то поджужживает. Шума от ветра тоже нет.

Из недостатаков, только субъективные впечатдения от интерьера. Торчащие из дверей "закрывашки", как на жигулях. Лакированныё чёрный пластик по умолчанию на центральной панели - видно пыль и быстро заляпывается (дерево намного лучше). Торчащий "айпад". Ну и воздуховоды напоминают о Витце :)
7
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Только мне одному кажется что за 2 700 000 можно купить Lexus GS350 AWD в максималке? и выиграть по всем параметрам.
49
17
Ответить
    
Сообщений: 1156
Kmetik:
без амг обвеса урод уродович уродов
Вы это серьёзно? Вот фото всех линий исполнения новой Цэшки. Найдите 10 отличий AMG-линии от AVANTGARDE (самой дешёвой).
9
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Секс, а не машина! Остальные все комменты от нашей бедности!
28
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Может быть вместо второго Дженесиса брать AMG С-класс? Он же будет стоить миллиона 4... Нет, лучше полноприводный Genesis 3.8) Когда там его наконец в Россию привезут?
10
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37765
Хм. Когда мода на жлобский полицейский цвет (белый, бесплатный) закончится ? И эта машина откровенно женской в нём выглядит....
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1212
Einspritzung:
Может быть вместо второго Дженесиса брать AMG С-класс? Он же будет стоить миллиона 4... Нет, лучше полноприводный Genesis 3.8) Когда там его наконец в Россию привезут?
если не предвзято оценить то дженезис всем лучше, за исключением респектабельности бренда
12
9
Ответить
    
Сообщений: 1378
Шикарная Цэшка! Хотя преемственности в дизайне с предыдущими сериями, как мне кажется, не хватает. Дизайн интерьера и экстерьера несколько экстравагантен, хотелось бы больше буржуазности.
1
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
zampolit2006:
Перед восторг, зад не очень.
Подметили. А ведь и правда, стиль фонарей от S здесь не катит. Как будто чего-то не хватает...
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Цэшка-мерс закончился на мерс-бэби(82-93гг.) !
Кадилла АТS в 100раз интересней.
Бу-га-га-гатти
6
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ev1968:
Кадилла АТS в 100раз интересней.
Никому он неинтересен, ибо объемы продаж - в 100 раз меньше..
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Для С класса ооочень дорого, за эти деньги тогда уж Ешку взять и с нормальными вкусняшками
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Как не крути, мечта!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мля вот этот вариант куда лучше https://vladivostok.drom.ru/mer... Да не то слово а Ешку даже вэдовую можно взять
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Inzer":
Тут твой лексус никому неинтересен так что проходи мимо со своими злами комментариями
Пойду расстроюсь, выпью пива и съем камчатской рыбки. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
mrBlackCAT:
если не предвзято оценить то дженезис всем лучше, за исключением респектабельности бренда
В этом классе, респектабельность стоит на первом месте.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Anton-l:
и все как инкубаторские берут именно в АМГ обвесе. Еще ни одного не видел простого, да что там, все новые мерсы у нас берут именно в АМГ кульке.
Тошнит уже от этого.
Про совсем новую Сшку не наю, а в предыдущей без АМГ руль стремный, сидухи стремные, правда клиренс выше и колеса одинаковые, на АМГ разноширокие.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Позавчера был на тест драйве. Машина не стоит денег, которые за нее просят. Самая дешевая комплектация стоит около 1600 и кардинально отличается отделкой салона от того, что мы видим на картинках здесь. Такая стоит около 2200. В салоне тесно, а если есть панорамная крыша, места над головой нет вообще. В "базе" - в салоне достаточно убого, глазу зацепиться не за что. Огромная лакированная консоль без часов и command"а выглядит нелепо. А центральный монитор(в базе) с огромными рамками по краям (сантиметра по 3 в каждую сторону) - смешным и безвкусным. С базовым мотором 1,6 цешка не едет. В AMG пакете нижняя хромовая губа выглядит не в тему, как будто китайцы прилепили) Кожа, в комплектации как на картинке, оставила странное впечатление. До конца не мог поверить, что она натуральная, больше на искусственную смахивает. Стандартная подвеска умеренно жесткая, особого дискомфорта не вызвала.
Вообщем не понятно, кто будет покупать данный авто за такие деньги.
P.S. CLA седан в AMG мне гораздо больше понравился внешне, он более гармоничен. Но в салоне еще меньше места!
36
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Здесь что, любители Мерседес собрались? Мое мнение, если сравнивать в цене 1,7 млн и С-класс, то Lexus IS250 по всему интереснее, и по двиглу, и по интерьеру. Это конечно мнение индивидуальное, но на дороге смотрится интереснее. А вообще конечно братья-южане очень любят данную марку, на них и ориентировано. Знакомый электрик тоже очень любит Мерседес, говорит иной раз с такой, на первый взгляд ерундовой проблемой, как негорящая лампочка фары, можно и целый день провозиться, ну и оплата соответствующая.
26
11
Ответить
   
Сообщений: 842
тот же краун (маджеста) не конкурент??
The pen' is mighter than the sword!
4
17
Ответить
 
Сообщений: 197
Седан BMW 3-series продается в России только в бензиновых модификациях 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.) и 335i (306 л.с.). Причем с классическим задним приводом можно купить только 328i по цене от 1 782 000 рублей.


Вообще-то все тройки классический задний привод, либо полный.
И 316i, которая едет как раз на уровне с180 начинается от "только" 1.2млн.
а как в гаване было здорово...
7
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
вчера видел девушку лет 18-ти на таком ))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 767
Насчет дороговизны добавлю: тачка не для владельцев солярисов, это ж премиум сегмент, он и должен столько стоить. Для народа есть более дешевые авто, радует что по сравнении с началом 90-х эта машина не кажется уже столь недосягаемой.
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sergei_24:
Насчет дороговизны добавлю: тачка не для владельцев солярисов, это ж премиум сегмент, он и должен столько стоить. Для народа есть более дешевые авто, радует что по сравнении с началом 90-х эта машина не кажется уже столь недосягаемой.
C-класс премиум сегмент? И найдутся же такие, кто так думает и купит за 2,2 миллиона эту казявку )
15
10
Ответить
 
Сообщений: 5
машина конечно класс, но пропуск в мир нового мерседес стал еще шикарней и еще более недоступным....
буду ездить и дальше на старом ML w163 и C w203 = пока два таких практичней чем один такой!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
plyt:
тот же краун (маджеста) не конкурент??
Не, конкурент - это Toyota Century.
5
9
Ответить
   
Сообщений: 748
hilander1978:
Здесь что, любители Мерседес собрались? Мое мнение, если сравнивать в цене 1,7 млн и С-класс, то Lexus IS250 по всему интереснее, и по двиглу, и по интерьеру. Это конечно мнение индивидуальное, но на дороге смотрится интереснее. А вообще конечно братья-южане очень любят данную марку, на них и ориентировано. Знакомый электрик тоже очень любит Мерседес, говорит иной раз с такой, на первый взгляд ерундовой проблемой, как негорящая лампочка фары, можно и целый день провозиться, ну и оплата соответствующая.
тоже удивился не увидев в графе конкурентов его, делает на обе лопатки. Мерс думает салон кошерный сделают и больше ничего не надо, и так возьмут. Это ж Мерс.
16
7
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Внешность не ахти.
Зад странный.Кто сидел внутри уже говорят,что материалы какие то неоднозначные.
Ну то что неоднозначный вид это факт.
10
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Владимир_Ветер:
C-класс премиум сегмент? И найдутся же такие, кто так думает и купит за 2,2 миллиона эту казявку )
Человек про марку говорит.При чем класс?
2
8
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Владимир_Ветер:
C-класс премиум сегмент? И найдутся же такие, кто так думает и купит за 2,2 миллиона эту казявку )
гыгы..ясен пень надо товоту всем купить богоугодную.
9
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
а амг будет?
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
avtobus_ml9:
гыгы..ясен пень надо товоту всем купить богоугодную.
Умник, за эти деньги много что можно купить. Но ни как не мерс с-класса.
В том числе две твоих вольво...
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что так? По размерам до премиума недотягивает? А если серьезно возьмем к примеру С203 и Е 211 моторы одни, салоны и качество одно и тоже, И так далее и тп так что в с классе не так?
Владимир_Ветер:
C-кл асс премиум сегмент? И найдутся же такие, кто так думает и купит за 2,2 миллиона эту казявку )
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да купи в чем проблема Можешь даже квартиру купить. Никто тебе слова не скажет
Владимир_Ветер:
Умник, за эти деньги много что можно купить. Но ни как не мерс с-класса.
В том числе две твоих вольво...
2
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Че за бредятина
SugarAbyss:
тож е удивился не увидев в графе конкурентов его, делает на обе лопатки. Мерс думает салон кошерный сделают и больше ничего не надо, и так возьмут. Это ж Мерс.
8
14
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Да, производитель нынче в подробности мало вникает!, от того и динамика до 30% хворает(((
А мерседес только на рекламе и вылазит, легендой мало кого удивишь.
12
6
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
ev1968:
Цэшка-мерс закончился на мерс-бэби(82-93гг.) !
Кадилла АТS в 100раз интересней.
Да что вы нашли в этом кадилаке?
5
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
max-sim:
Да что вы нашли в этом кадилаке?
Тока чисто для сравнения с ентим мерсом.А серьёзно:ЛЕКСУС впереди планеты всей(естественно, тойота).
Бу-га-га-гатти
16
14
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
В салоне супер
3
6
Ответить
   
Сообщений: 842
A2:
Не, конкурент - это Toyota Century.
очень надеюсь что это была ирония
The pen' is mighter than the sword!
10
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
ev1968:
Тока чисто для сравнения с ентим мерсом.А серьёзно:ЛЕКСУС впереди планеты всей(естественно, тойота).
Лексус возможно но МАРК Х в последнем кузове будет поинтересней фашиста да и цена
адекват
12
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ruslan26:
Лексус возможно но МАРК Х в последнем кузове будет поинтересней фашиста да и цена
адекват
Соглашусь тоже.
Бу-га-га-гатти
9
7
Ответить
 
у Камы
Сообщений: 143
Мне 204 внешне больше по душе!Да и внутри пожалуй тоже!
7
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
очередная пузотерка
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Салон конечно просто высший... Ценник вполне адекватный. Сколько должен стоит Mercedes, если поганая Corolla или Civic стоят 1,1?
21
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ruslan26:
Лексус возможно но МАРК Х в последнем кузове будет поинтересней фашиста да и цена
адекват
Полагаешь, что хотя бы одного потенциального покупателя нового С-класса могут посетить мысли - купить ли взамен него б/у-шную праворульку Марк Х с аукциона, поинтереснее да с адекватной ценой?
22
5
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42411
смотрел на мерсы на выставке, если кратко: не увидел за что деньги платить, даже в Е классе салон не понравился. В некоторых Киа за 35 тыс(цены американские) салоны выглядят дороже!

Про лексус - вообще не говорю, даже IS мне понравился больше, GS тем более. Ну БМВ 535 так же понравился намного больше качеством салона.

Да, в БМВ и лексусе GS сидеть так же было намного удобней, сел, как под меня делали - вылезать на хотелось.
Ах да, забыл Акуру - вполне может быть конкурентом, хотя там не так удобна посадка мне показалось.

Все вышесказанное - субъективное ИМХО.
10
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Дром померил, разгон до 100 - 9,5 сек., при заявленных - 8,2.
Вопрос - бензин немецкий использовали?
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Ну и добавлю: вживую а/м гораздо эффектнее, чем на фото. Как внутри, так и снаружи.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Советую купить если есть возможность а то жизнь пройдет а на хорошем авто так и не поездишь
Владимир_Ветер:
Будь честным и скажи правду - Лексус папин. Сам ты и на Короллу не заработал.
Машину, обсуждаемую в статье, могу позволить, не переживай так за меня. Но не стоит она этих 2 миллионов. Повёрнут я не на руле, а на качестве японских машин.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 334
Почему то никто не отметил базовые шины ранфлат, которые ужасны. И ужас даже не в том, что от них нельзя отказатся (можно выкинуть и поставть нормальные), а в том, что нет места под докатку! Значит зиму тоже надо брать ранфлат. бррр.. ужас!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 334
Ну а ценник уж простите-АХТУНГ! За цену тестовой машины можно взять Х5 с норм мотором и не бедной компл. Конечно это будет акционное авто из наличия, но и пусть, 2,7мульта за ц класс с моторчиком 1,6л это жесть!
13
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
Under G:
Ну а ценник уж простите-АХТУНГ! За цену тестовой машины можно взять Х5 с норм мотором и не бедной компл. Конечно это будет акционное авто из наличия, но и пусть, 2,7мульта за ц класс с моторчиком 1,6л это жесть!
Никто не заставляет брать топовую версию, как и раньше самая продаваемая будет самая базовая версия + амг пакет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
6
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Владимир_Ветер:
Умник, за эти деньги много что можно купить. Но ни как не мерс с-класса.
В том числе две твоих вольво...
вольво можно и четыре купить(б/у же).И что?Меня не парит это ни разу.
2
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Любые новые автомобили кроме лехуса и тойоты - все просто недоделанные автомобили, хотя основная масса просто оценивает только по картинке!!!!
Официально заявляю - не всегда картинка отображает действительность!
Реально Мерседес - автомобиль очень красивый и салон достойный!!!!
Перестаньте сравнивать автомобили класса премиум с японскими производителями!
Никогда никакие лехусы не были и не будут автомобилями класса премиум!
(маркетологи тойоты хорошо поработали в 90 годы и вбили в Ваши головы лехус - премиум,
никто в мире лехус не считает таковым).
Инфинити более практичен и не перегибает палку - указывает просто автомобили класса люкс!
Желаю всем увидеть мерседесы вживую, S, С и остальной интересный модельный ряд!
И конечно провести тест драйв!
Всем удачи в поиске идеального автомобиля для себя!!!!
22
17
Ответить
   
кишлак Москвабад
Сообщений: 22622
Отличный авто! Смотрел, тестил, пускал уже слюни... Перечеркнуло все, не просто отсутствие докатки, а даже места под неё! Не готов возить колесо в и без того не большом багажнике, а приходится эксплуатировать не только в Москве, в пределах досягаемости хороших шиномонтажек.
 
7
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ury_str:
Любые новые автомобили кроме лехуса и тойоты - все просто недоделанные автомобили, хотя основная масса просто оценивает только по картинке!!!!
Официально заявляю - не всегда картинка отображает действительность!
Реально Мерседес - автомобиль очень красивый и салон достойный!!!!
Перестаньте сравнивать автомобили класса премиум с японскими производителями!
Никогда никакие лехусы не были и не будут автомобилями класса премиум!
(маркетологи тойоты хорошо поработали в 90 годы и вбили в Ваши головы лехус - премиум,
никто в мире лехус не считает таковым).
Инфинити более практичен и не перегибает палку - указывает просто автомобили класса люкс!
Желаю всем увидеть мерседесы вживую, S, С и остальной интересный модельный ряд!
И конечно провести тест драйв!
Да , не кто не считает, только ездят!)
Лексус понятен!, а мерс полное заблуждение, особенно из практики)))
Всем удачи в поиске идеального автомобиля для себя!!!!
2
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
m_d_x:
Позавчера был на тест драйве. Машина не стоит денег, которые за нее просят. Самая дешевая комплектация стоит около 1600 и кардинально отличается отделкой салона от того, что мы видим на картинках здесь. Такая стоит около 2200. В салоне тесно, а если есть панорамная крыша, места над головой нет вообще. В "базе" - в салоне достаточно убого, глазу зацепиться не за что. Огромная лакированная консоль без часов и command"а выглядит нелепо. А центральный монитор(в базе) с огромными рамками по краям (сантиметра по 3 в каждую сторону) - смешным и безвкусным. С базовым мотором 1,6 цешка не едет. В AMG пакете нижняя хромовая губа выглядит не в тему, как будто китайцы прилепили) Кожа, в комплектации как на картинке, оставила странное впечатление. До конца не мог поверить, что она натуральная, больше на искусственную смахивает. Стандартная подвеска умеренно жесткая, особого дискомфорта не вызвала.
Вообщем не понятно, кто будет покупать данный авто за такие деньги.
P.S. CLA седан в AMG мне гораздо больше понравился внешне, он более гармоничен. Но в салоне еще меньше места!
Фанаты будут брать.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
ury_str:
Любые новые автомобили кроме лехуса и тойоты - все просто недоделанные автомобили, хотя основная масса просто оценивает только по картинке!!!!
Официально заявляю - не всегда картинка отображает действительность!
Реально Мерседес - автомобиль очень красивый и салон достойный!!!!
Перестаньте сравнивать автомобили класса премиум с японскими производителями!
Никогда никакие лехусы не были и не будут автомобилями класса премиум!
(маркетологи тойоты хорошо поработали в 90 годы и вбили в Ваши головы лехус - премиум,
никто в мире лехус не считает таковым).
Инфинити более практичен и не перегибает палку - указывает просто автомобили класса люкс!
Желаю всем увидеть мерседесы вживую, S, С и остальной интересный модельный ряд!
И конечно провести тест драйв!
Всем удачи в поиске идеального автомобиля для себя!!!!
И чем же премиум мерседес отличается от не премиум лексуса?)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Все замечательно и даже супер, но...
Дизайн внешности очень неудачный.
Мне было бы неприятно ездить на такой уродливой машинке.
4
7
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
kolbert:
И чем же премиум мерседес отличается от не премиум лексуса?)
Всем, спор бесполезен. Лексус очень хорош, но это премиум среди японцев, немцы на на другом пьедестале премиума, и так будет всегда. По крайней мере последние 50 лет картина не поменялась...
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
9
10
Ответить
   
Сообщений: 775
Exceed:
Тестовая машина стоит около 2100, недавно отзыв читал, там такая же. Просто мегадорого за такой маленький автомобиль с мотором 1,6
C 250 Sport 1 795 000 бензин задний
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 14
kolbert:
И чем же премиум мерседес отличается от не премиум лексуса?)
тем что мерседес ты можешь собрать под себя, в лексусе только фиксированные комплектации, и взять к примеру базу которая 1400000 и добавить в нее музыку марк левисон не получиться, придется брать комплектацию за 2000000, в которой еще куча для меня не нужного, а в мерсе просто надо галочку поставить.

я хотел вначале лекса ис, потом вживую увидел, сразу отпало, как то зашел на сайт инфинити и стало непонятно кому нужен этот лексус, в финике q50 за 1500000, 2 литра мотор от этой самой цешки)) дизель 2.2 тоже от мерса но в россии не продают, 2 экрана, интел атом, операционка на базе андроида, и т.д., решил подождать до осени когда официально начнуть продавать q50
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Похоже Марк Х новый со всеми пошлинами V6 АТМО 204 л.с за 1300 000 рублей покрасивше будет
8
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
A2:
Только его продажи на территории России будут в сотни, а то и тысячи раз меньше, чем у С-класса. Ибо кому нужен пруль за 1,3 млн., кроме незаметной горстки фанатов.
Мне кажется несерьезно за 1.6 ляма покупать машину с обьемом 1.6 литра пускай и в этом отличном кузове . Дети засмеют- скажут купил дядька турбомопед.Это же не шкода рапид в конце концов серьезный авто . А с серьезным мотором у немцев цены очень жесткие -действительно для богатых фанатов.
11
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Dimmens:
Правильно говорят, есть Мерседес, а есть остальные машины, в этом случае да.
Феноменально, конкуренты курят в сторонке.
И посмеиваются над базовым моторчиком
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Dimmens:
Правильно говорят, есть Мерседес, а есть остальные машины, в этом случае да.
Феноменально, конкуренты курят в сторонке.
И посмеиваются над базовым моторчиком.
7
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
кач-во ЛКП у мерсов упало ниже плинтуса.."цветут" довольно быстро(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
5
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
так то все красиво но передние фары это какой-то тихий ужас
AWD
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Маленький, красивый, но Мерседес, соответственно по стоимости будет как большой.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kot777:
кач-во ЛКП у мерсов упало ниже плинтуса.."цветут" довольно быстро(((
И не только у них.
 
 
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
ОТДЕЛКА САЛОНА НА 5+
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ledswitch:
тем что мерседес ты можешь собрать под себя, в лексусе только фиксированные комплектации, и взять к примеру базу которая 1400000 и добавить в нее музыку марк левисон не получиться, придется брать комплектацию за 2000000, в которой еще куча для меня не нужного, а в мерсе просто надо галочку поставить.
я хотел вначале лекса ис, потом вживую увидел, сразу отпало, как то зашел на сайт инфинити и стало непонятно кому нужен этот лексус, в финике q50 за 1500000, 2 литра мотор от этой самой цешки)) дизель 2.2 тоже от мерса но в россии не продают, 2 экрана, интел атом, операционка на базе андроида, и т.д., решил подождать до осени когда официально начнуть продавать q50
Тогда опель или форд премиум еще больше чем мерседес, так как в отличии от мерса где опции пакетами, тут можно конкретно выбрать то, что нужно. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
avdeevnick:
Всем, спор бесполезен. Лексус очень хорош, но это премиум среди японцев, немцы на на другом пьедестале премиума, и так будет всегда. По крайней мере последние 50 лет картина не поменялась...
Аргументы то будут? Или так одно словоблудие?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
severnoeleto:
Мне кажется несерьезно за 1.6 ляма покупать машину с обьемом 1.6 литра пускай и в этом отличном кузове . Дети засмеют- скажут купил дядька турбомопед.Это же не шкода рапид в конце концов серьезный авто . А с серьезным мотором у немцев цены очень жесткие -действительно для богатых фанатов.
Тебя интересует мнение детей?)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Все верно но каждый хвалит свое болото. Бесполезно писать и доказывать. Да и кому? Кто попробовал немцев тот и так все понимает. Смешно когда кричат что Япы лучшие
avdeevnick:
Всем, спор бесполезен. Лексус очень хорош, но это премиум среди японцев, немцы на на другом пьедестале премиума, и так будет всегда. По крайней мере последние 50 лет картина не поменялась...
4
7
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 14
kolbert:
Тогда опель или форд премиум еще больше чем мерседес, так как в отличии от мерса где опции пакетами, тут можно конкретно выбрать то, что нужно. :)
где у мерседеса опции пакетами? все там отдельными опциями ставиться, в конфигураторе что то я не уведел пакетов, даже за металлик не надо доплачивать, да и вообще возможность собрать комплектацию отличительная черта европейцев
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Поставьте плюс, кто не стал бы брать 1.6 за 2,7 млн, пусть даже ДОНТ КОЛ МИ БЭЙБИ.
22
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Технически - полный набор геморроя, необеспеченного нормальной гарантией )))

- непосредственный впрыск
- немецкое турбо
- немецкий малый объем
- 7G-троник - собственная разработка мерседеса - упор в этой коробке сделан на СУПЕР-раннюю блокировку гидротрансформатора в целях экономии, увеличения КПД и динамики - повышенный износ фрикционов обеспечен )))
- короткая гарантия с худшими условиями, чем у Лексуса упомянутого

я бы нашел лучшее применение деньгам в сумме от 1,5 млн. чем эту куету неедущую покупать
12
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
А то, что рисовали все это итальянцы, вкупе с "надежностью" новых мерсов говорит лишь о том, что мы имеем новую немецкую альфа ромео, бггг)))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что то только как-то не видно твоих сверх машин под с названием лексус. Одно с другим не вяжется
H22A RED TOP:
Технически - полный набор геморроя, необеспеченного нормальной гарантией )))
- непосредственный впрыск
- немецкое турбо
- немецкий малый объем
- 7G-троник - собственная разработка мерседеса - упор в этой коробке сделан на СУПЕР-раннюю блокировку гидротрансформатора в целях экономии, увеличения КПД и динамики - повышенный износ фрикционов обеспечен )))
- короткая гарантия с худшими условиями, чем у Лексуса упомянутого
я бы нашел лучшее применение деньгам в сумме от 1,5 млн. чем эту куету неедущую покупать
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Inzer":
Что то только как-то не видно твоих сверх машин под с названием лексус. Одно с другим не вяжется
Так ты попроси вурдалаков пусть тебе веки откроют )
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 762
Две недели жена юзает такой. Цена около 2 мультов. До этого была G25. Жена довольна, по мне инфа лучше. За такие $ седло вперед/назад в ручную) С в разгоне бодрее, шумка хуже. Нет вентиляции сидух. Бак маленький, два раза в неделю на АЗС.
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ledswitch:
где у мерседеса опции пакетами? все там отдельными опциями ставиться, в конфигураторе что то я не уведел пакетов, даже за металлик не надо доплачивать, да и вообще возможность собрать комплектацию отличительная черта европейцев
Когда я ходил на тестдрайв, я се хотел нормальный руль и сидухи от АМГ, без пониженного клиренса и разноширокими колесами, а хрен. Либо убогий руль либо норм но в амг пакете.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
ury_str:
Инфинити более практичен и не перегибает палку - указывает просто автомобили класса люкс!
Ахха) друг мой, открою тебе секрет, что люкс выше чем премиум. Это тебе в голову вдолбили, что единственный авто в мире - это мэрс, и только он может быть премиум.
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
gunn40:
Мерс есть мерс. Но по-настоящему интересным авто из данной четверки является Кадиллак. IMHO.
Да хоть заминусуйтесь, Кадиллак ATS однозначно интереснее MB С-ки, янки сделали очень рафинированный авто, мало уступивший тому же BMW-однокласснику в тесте. По экстерьеру - безукоризнен, чего не скажешь о MB C-180.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
gunn40:
Да хоть заминусуйтесь, Кадиллак ATS однозначно интереснее MB С-ки
Только покупатели вот этой "однозначной интересности" опять не оценят. Опять эта поделка от Кадиллака в очередной раз будет продаваться микроскопическими дозами.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Все таки С-класс не с чем не спутаешь, отличный авто
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Понравился.Но 1.6 мотор-это ужас.Я бы взял с250cdi.
3
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Да,и бак 41л.при расходе в городе 12л-кататься только между заправками.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
A2:
Только покупатели вот этой "однозначной интересности" опять не оценят. Опять эта поделка от Кадиллака в очередной раз будет продаваться микроскопическими дозами.
Речь не о продажах, хотя соглашусь. Эстетика, сам подход у GM поменялся, тачка супер получилась. Раскрутить будет сложно, это да. Стереотипы сложились.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2884
Inzer":
Что то только как-то не видно твоих сверх машин под с названием лексус. Одно с другим не вяжется
незнаю,в моем городе больше последних gs & is чем последних с и е-классы
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Hasat:
Да, и бак 41 л
при расходе в городе 12 л
На Жигулях так и было. И ничего, ездили как-то.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Inzer":
Что то только как-то не видно твоих сверх машин под с названием лексус. Одно с другим не вяжется
не придумывай.

про то, что лексус сверх машина нигде не было написано.

у Лексуса просто лучше качество и длиннее гарантия, чем у Мерседеса, вот и все. Это факт. То есть владеть Лекусом выгоднее.

И причем ты не испытаешь больше удовольствия от этого С-класса с мотором 1.6 за как минимум 1.5 ляма, чем от IS250 с 2.5 V6 за те же 1.5 ляма.

Лексус перекрывает БОЛЬШУЮ часть линейки Мерседесов по тем потребительским качествам, что может дать тебе Мерседес. Возможно в каких-то гипер комплектациях и спец версия типа AMG и какие-то спортивных линейках Лексус уступает, но C-класс с 1.6 я не вижу чем может удивить по сравнению с IS.

но с такими как ты очень трудно спорить на фактах, потому что вы оперируете НИКАК НЕ ИЗМЕРИМЫМ понятием что "мерседес это премиум и нииёт". чо тут скажешь. ну покупайте))
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Смешной. Какие факты могут быть если ты на новой цешке даже не ездил а про 1.6 так не живи стереотипами, этого неизбещать и скоро ваш любимый лексус станет малообьемником
H22A RED TOP:
не придумывай.
про то, что лексус сверх машина нигде не было написано.
у Лексуса просто лучше качество и длиннее гарантия, чем у Мерседеса, вот и все. Это факт. То есть владеть Лекусом выгоднее.
И причем ты не испытаешь больше удовольствия от этого С-класса с мотором 1.6 за как минимум 1.5 ляма, чем от IS250 с 2.5 V6 за те же 1.5 ляма.
Лексус перекрывает БОЛЬШУЮ часть линейки Мерседесов по тем потребительским качествам, что может дать тебе Мерседес. Возможно в каких-то гипер комплектациях и спец версия типа AMG и какие-то спортивных линейках Лексус уступает, но C-класс с 1.6 я не вижу чем может удивить по сравнению с IS.
но с такими как ты очень трудно спорить на фактах, потому что вы оперируете НИКАК НЕ ИЗМЕРИМЫМ понятием что "мерседес это премиум и нииёт". чо тут скажешь. ну покупайте))
2
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
kolbert:
Тебя интересует мнение детей?)
Дети всегда правду говорят в отличии от нас
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Inzer":
Смешной. Какие факты могут быть если ты на новой цешке даже не ездил а про 1.6 так не живи стереотипами, этого неизбещать и скоро ваш любимый лексус станет малообьемником
Для малообьемников Тойота есть а Лексус это премиум он никогда не опуститься двух литров и дермантина вместо кожи как Мерседес
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
На счет малообьемников поживем увидим а по коже так мерс предлагает выбор , хотите кожу или зам или тряпку, хотите дерево или пластик или алюминий
severnoeleto:
Для малообьемников Тойота есть а Лексус это премиум он никогда не опуститься двух литров и дермантина вместо кожи как Мерседес
1
4
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Inzer":
Смешной. Какие факты могут быть если ты на новой цешке даже не ездил а про 1.6 так не живи стереотипами, этого неизбещать и скоро ваш любимый лексус станет малообьемником
Но Ваш любимый мерседес уже таковой)))
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
А с чего вдруг админы трут комментарии без мата и оскорблений? Что за ... ?
Honda civic 4D 2007
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Красивая машинка, C-класс у мерса вообще удачный и органично развивается от поколения к поколению.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Супермашина!!!)
 
 
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
severnoeleto:
Для малообьемников Тойота есть а Лексус это премиум он никогда не опуститься двух литров и дермантина вместо кожи как Мерседес
Сказано же, что С-шка это эконом класс, повысивший планку качества и опциональности.
Попобуй сравнить "Лёшку" с S-кой. Тойота, останется Тойотой ( пусть даже Лексус): простой, надежной, комфортной, но не премиум.
Шеви Нива- для мозахистов машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz C-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром