Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Skoda Rapid. Солдат удачи

Тест-драйв Skoda Rapid. Солдат удачи

25.04.2014 | 114547 просмотров
Какой Skoda Rapid стоит купить для долгосрочного теста Drom.ru?
420 (3%)
1681 (14%)
2866 (24%)
6500 (56%)

Встать на пути уже целой армии «народных», но вместительных седанов, причем со своими сильными лидерами, — надо быть смелым малым. Хотя уместнее сказать — расчетливым и подготовленным, и не таким уж малым. Лифтбек Skoda Rapid к российской миссии муштровался основательно — в Европе он с 2012 года, а к нам пожаловал только сейчас. Еще задолго до «заброски» интригой оставались цены и оснащение, особенно по силовой части — главные доблести в борьбе за рынок. И вот завеса секретности снята, остается проверить парня в деле.

В строю...

Сосредоточенный, подтянутый, возможно и скучный, ни один «мускул» на лице и в теле не дрогнет, но с педантичной выправкой образ — Rapid, как исправный боец на строевом смотре. И он, ни дать ни взять, уменьшенная проекция Octavia, причем «неспециалист» сразу и не поймет, «ху из ху». И то верно, ведь Rapid первый примерил на себя новую дизайн-форму Skoda, в которой блистал его концепт Mission L осенью 2011 года во Франкфурте. Миссия оказалась выполнимой.

В истории Skoda название Rapid отнюдь не новое: под таким именем выпускались модели еще в 30-40-х годах, затем в 80-х:

 

Через 20 лет имя опять вернулось. Сначала (в 2011-м) на рынок Индии с таким названием вывели «перелицованный» седан VW Polo, но в этом же году во Франкфурте был показан концепт «народного» автомобиля Skoda Mission L, который и стал прообразом Rapid для европейского рынка.

Мировая премьера серийной модели состоялась в Париже осенью 2012-го, с этого же года автомобиль в продаже на европейском рынке, с широкой линейкой двигателей: дизели 1,6 литра (90 и 105 л.с.) и бензиновые — 1,2 MPI (75 л.с.), 1,2 TSI (86 и 105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). Для нас из этой линейки предложили два бензиновых и добавили «классику» 1,6 MPI. Появление машины сначала планировалось в 2013-м, но получилось только сейчас, с организацией сборки на заводе концерна в Калуге

 

Базовые шины Kama-Euro, барабанные тормоза сзади, жесткий гулкий пластик в салоне — попытки найти в Rapid разительные отличия от Octavia заставляют копаться глубже, чем просто сопоставлять размеры и внешние детали. Невольно продолжая сравнивать с Octavia, находим у Rapid больший топливный бак — 55 литров, но меньший клиренс — 143 мм, хотя в целом «посадка» не кажется низкой. Больше у Rapid настораживает то, что, в отличие от заднего бампера, передний выступает далеко и не защищен пластиком снизу по кромке, что явно дискредитирует «бордюрный клиренс». Да и брызговиков штатно почему-то нет.


Новый фирменный стиль дизайна Skoda нам уже знаком по новой Octavia. Однако в Европе первым был именно Rapid

Обстановка же внутри, если не брать во внимание разную фактуру материалов, почти один в один — строгая, прямолинейная: садишься, словно облачаешься в отутюженный, идеально подогнанный френч. Однотонный темный цвет тоже уместен — воспринимается лучше, чем контрастные варианты «темный верх/светлый низ». В плане эргономики единственная помарка — неудобная рукоятка регулировки зеркал, и это уже «привет» от Fabia.


Кузов лифтбек в профиль выглядит как классический седан, совмещая солидность оного с практичностью хэтчбека, а отчасти даже универсала

Да, хватит маскироваться под старших — лифтбек Rapid создавался как «продолжение» Fabia и иже с ней Polo на существующей, но уже «предыдущей» платформе PQ25. Размеры побольше, чем у Polo Sedan (длина, ширина, база), но так и миссия серьезней — «ренессанс» ушедшего еще в 2010-м лифтбека Octavia Tour. То есть некий преемник той финишной, «бюджетной» стадии по-своему легендарной Octavia первого поколения — начиная с 1996 года, эта модель «подняла» марку Skoda и продержалась в целом 15 лет! Сама Octavia ушла дальше и выше, а оголившиеся позиции как раз и призван занять Rapid.


С такого ракурса Rapid можно принять даже за «старшую» модель Octavia предыдущего поколения

Так что, если и сравнивать, то справедливее с Polo Sedan. В любом случае игривых эмоций плоды VAG не предполагают, а вот прагматическая сторона, да, требует подробностей. Внутри Rapid воспринимается свободнее — какой-то лишний сантиметр по ширине в данном классе имеет значение. Диапазон регулировок кресла приличный, сидеть удобно, и обзор в целом сносный: зеркала в точности, как на Polo, небольшие и скошенные, но все же «зрячие». А вот заднее окно высоко «поднято», и это вызывает некоторый дискомфорт на парковке.

 
По структуре передней части салона отличия с той же Octavia на уровне мелких деталей, пластик дешевле (весь жесткий), хотя с виду это почти и не заметно

Для задних пассажиров места вдоволь — увеличенная база (на 50 мм) дает свое преимущество. Даже высокий человек (рост 185 см) сам за собой садится без стеснения в коленях, а люди среднего роста и вовсе располагаются далеко от спинок передних кресел.

 
Задний диван без выраженного профиля, но это не лишает пассажиров удобства посадки, во всяком случае, вдвоем. А вот подлокотник здесь предусмотрен только за доплату, и лишь для средней и верхней версий (базовая вообще лишена всяких подлокотников, даже опционально)

Ну и багажник, что тут сказать, фирменное блюдо — просторно и уютно, хоть сам туда ложись. И спинки заднего дивана складываются буквально на раз — нажал клавишу и просто уронил на подушку. Правда, трансформация багажного отсека получается с приличной ступенькой и наклоном, что ограничивает некоторые его функции (перевозка габаритных грузов или спальня). Казалось бы, под низким полом должна быть докатка, так нет ведь, утоплена полноценная запаска, да еще с глубоким контейнером.


Несомненное достоинство лифтбека Rapid — большой удобный багажник, отчасти реализующий возможности универсала. Несмотря на низкий пол, под ним полноразмерная запаска с набором инструмента и еще большой глубокий лоток

Некоторые геометрические параметры багажника 
Длина пола до спинок134 см
Ширина между арками100 см
Ширина дверного створаmin 89 см, max 108 см
Погрузочная высота68 см
Расстояние от пола до полкиmax 58 см

 
Вместе с тем трансформация заднего дивана без хитростей: спинки кладутся на подушки со ступенькой и наклоном, так что сделать удобную «спальню» просто так не получится. Зато под полом рядом с запаской предусмотрен отсек для автопринадлежностей и сопутствующей мелочи

В общем, багажная «крышка» Rapid, как та волшебная дверь в «Золотом ключике», должна зажечь глаза любого хозяйственного романтика. А зажжет ли автомобиль в движении?

И в бою...

Отличительная черта Rapid в строю одноклассников — наличие «горячей» версии с турбомотором в паре с быстрым DSG. Но проверить эту продвинутую и самую дорогую модификацию пока не удалось. Впрочем, как и застенчивого «ботаника» с 3-цилиндровым 1,2-литровым моторчиком, доставшимся прямиком с базовой Fabia. Зато открылся потенциально самый востребованный «контрактник» — с двигателем 1,6 MPI, да к тому же в паре с 6-ступенчатой классической АКП. Ну как тут вновь не провести аналогии с Polo Sedan?


В рамках подготовки для рынка России Rapid оснастили более мощным аккумулятором и генератором, ну а самым «ходовым» двигателем предполагается 1,6 MPI — атмосферный, умеренно форсированный, с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ

Да хотя бы по рулю: в Rapid он ложится в руки солидным пухлым бубликом — вцепился в него и предвкушаешь... Кажется, что такой одарит острыми реакциями и приятной спортивной тяжестью. Приятно, но не более. Так, чтобы понравилось всем: усилия небольшие, и даже на высокой скорости нет чрезмерного «магнетизма» в нуле, реактивное действие имеется, но тоже не слишком прыткое. В общем, правильные настройки руля, благо, реакции быстры, точны, понятны. Главное, что с шасси все согласовано: четкий курс на прямой, включая гравийную дорогу, и отрепетированное поведение в поворотах, даже несмотря на какие-то крены.


Классический 6-ступенчатый «автомат» Рапида снижает динамику 1,6-литровой машины. Но к работе агрегата, а равно и его надежности, претензий нет

Невольно задаешься вопросом — это шины Кама подчеркивают характеристики подвески, или шасси так универсально настроено? На асфальте отечественные покрышки вполне уверенно держат прямую и неплохо упираются в дуге. И на провокации особо не «ведутся»: снос плавный, без срывов и не прогрессирует, автомобиль мягко переходит в легкий занос и скользит «на обе оси», показывая нейтральное настроение. Все внятно, хорошо контролируется рулем и газом в достаточно узком коридоре, без «пьяных» амплитуд. И тормоза эффективны, информативны — легко дозировать до «граммов» замедления. И все же с учетом двигателя и АКП, драйверским Rapid не назовешь.


Подвеска Skoda Rapid представляет собой давно отработанную схему, простую, но в данном случае хорошо настроенную: спереди McPherson, сзади скручивающаяся балка. Как заявляется, для российского рынка были применены более энергоемкие пружины и амортизаторы

В отличие от тормозов, педаль газа не такая чуткая — приходится «продавливать» и чтобы тронуться, и чтобы ускориться. Может, такая особенность конкретного экземпляра, но как-то «не по-немецки» настроено, слишком вязко. Да и сам двигатель— не «тот компот». Он привычно по другим моделям «рявкает» и зло рычит под нагрузкой, причем здесь эти звуки воспринимаются как будто глуше. Старательно так справляется с обычным трафиком, но для напряженных условий особо-то не едет.


Такое расположение пружин не мешает «развернуться» в багажнике, но опорные чашки узнаваемо «выпирают» вниз

Сам автомат переключается бодро и не сказать, что на первых ступенях плавно, но явно скучает по моментному «турбо»: атмосферник не «вытягивает», когда на скорости коробка переходит вверх. Чтобы поддерживать более-менее активный драйв, особенно на горном участке, надо сильнее жать педаль газа и закидывать стрелку далеко за 3500 оборотов.


Снизу штатно предусмотрен пластиковый щиток, который только наполовину прикрывает моторный отсек

Оправданы здесь и режим Sport, и ручной — помогают лучше реализовать скромные способности мотора. Но на горных перевалах все равно не достает мощности и на уверенные обгоны рассчитывать не следует, особенно если такой замечательный багажник загрузить под завязку. На хорошей трассе с ощущением надежности можно ехать и 140, и выше, но чтобы хоть с каким-то запасом для рывка, лучше не превышать 120. Кстати, еще и не всякая трасса позволит пренебрегать скоростью.

 
В отличие от переднего, задний бампер снизу защищен пластиковой накладкой, также здесь стационарная буксировочная проушина. А вот брызговиков штатно нигде не предусмотрено. Свисающий трос ручника мы тоже «где-то» видели

Первые же метры недружелюбного весеннего асфальта прошлись неприятной дрожью: швы и стыки Rapid щелкает звучно, вздрагивает на выбоинах, гудит и на малой, и на средней скорости. Российские шины? Да, вероятно, хотя все сваливать на них тоже не стоит. И все же типичный российский беспорядок подвеска проглатывает, как хлеб с маслом, не поперхнувшись, во всяком случае, на городских скоростях. Энергоемкость нормальная. Да и слишком шумной подвеску не назовешь — даже на гравийке средней паршивости подозрительно пугающих стуков нет, все ограничивается нестрашными хлопками и общим повышенным гулом.


Автомобиль хорошо рулится, сохраняя даже в предельных ситуациях больше нейтральное и четко корректируемое поведение

Только это не повод расслабляться на разбитых участках: чуть «переборщишь» со скоростью на проселке, можно нырнуть и снести красивую нижнюю часть переднего бампера. А на корявой трассе легко получить удар: порожнюю машину все же покачивает и подкидывает, а на груженой не исключен «пробой» подвески. Вообще, платформа узнается, хотя, показалось, Rapid ездит со своим достоинством — чуть тише и мягче, и при этом не в ущерб управляемости.


Если бы шины были потише, помягче и «полегче», можно было бы сказать, что Rapid по ровному шоссе буквально летит

В целом новинка хоть и адаптирована к российским условиям, но все же лучше всего себя чувствует на относительно приличных покрытиях. Штатную «Каму» можно воспринимать как походные «берцы» не худшего качества, хотя бы по сцепным свойствам. Для утонченных же натур есть широкие возможности экспериментировать с обувкой, но только уже за свой счет.


Шасси Rapid позволяет уверенно ездить и по гравийкам, энергоемкость приемлема, уровень шума невысок, однако надо глядеть в оба — ямы могут вызвать пробой подвески и «раскачку» до контакта переднего бампера

Исполнителен, практичен, не заносчив и не груб — Rapid выучен стоять на страже простых человеческих, в том числе семейных, ценностей. Что и требуется от солдата авторынка в хорошем смысле. Рано говорить о победах, но очень похоже, что пришел не отсиживаться в сторонке, а взять инициативу в свои руки.

Подготовка, знаете ли, расчет.

Комплектации и цены

Для российского рынка Skoda Rapid предлагается в трех основных версиях оснащения с возможностью опционального оборудования. Двигателей три бензиновых: 1,2 MPI только с МКП, 1,6 MPI с МКП и 6-АКП, а также 1,4 TSI только с 7-DSG.

В базовый уровень Active входит всего лишь одна подушка, ABS, электропривод передних стекол и обогрев форсунок. Цены от 479 000 рублей. Зато для этого уровня предлагается и двигатель 1,6 — от 529 000 рублей, в том числе с АКП — от 579 000 рублей.

Второй уровень Ambition включает две подушки, кондиционер, борткомпьютер, трехспицевый руль, обогрев зеркал и сидений, CD/MP3. Цены от 549 000 рублей с 1,2 и от 599 000 рублей с 1,6. С этого же уровня доступен двигатель 1,4 TSI (и только с ним штатно система курсовой устойчивости ESC) — от 684 000 рублей.

Третий уровень Elegance имеет четыре подушки, кожаный руль, передний подлокотник, CD/MP3, климат-контроль, круиз-контроль, передние «туманки», литые диски с шинами 195/55 R15, хром-пакет. С этим уровнем доступны двигатель 1,6 — от 639 000 рублей, и 1,4 — от 724 000 рублей.

Каждый уровень предполагает различные возможности дооснащения, поэтому в топе автомобиль может стоить без малого 800 000 рублей.

Некоторые доступные (в зависимости от версии) для Skoda Rapid опции:

ОпцияСтоимость, руб.
Окраска «металликом»*12 000
Кондиционер27 900
Климат-контроль13 000
Система курсовой устойчивости ESC7 000
Аудиосистема Swing 2DIN, CD, MP310 000
Навигация Amundsen+ 2DIN, CD, MP325 000
Подготовка под телефон GSM II с Bluetooth10 000
Передние противотуманные фары7 400
Многофункциональный дисплей Maxi Dot4 000
Противоугонная сигнализация6 100
Круиз-контроль7 000
Задний стеклоочиститель2 000
Защита двигателя снизу*5 000
Омыватель фар*5 000
Сетка в багажное отделение*1 800
* опция для всех версий

Кроме того, для разных версий те или иные опции предусмотрены пакетами, в том числе и по безопасности.


«Занавески» безопасности в российском варианте Rapid предусмотрены лишь в качестве опции, поскольку даже в максимальной комплектации Elegance идут только фронтальные и передние боковые подушки. А в базе и вовсе предусмотрена лишь одна подушка — для водителя

Безопасность

Еще в 2012 году Skoda Rapid подвергся краш-тесту по методике независимой ассоциации Euro NCAP, в результате чего заработал высшую оценку — пять звезд. В частности, при фронтальном ударе автомобиль хорошо защитил водителя и пассажира, уберег от травм детей, не вызвал серьезных замечаний и уровень безопасности при боковых столкновениях, включая имитацию удара о столб. Но надо иметь в виду, что данные испытания проводились в полной экипировке автомобиля по подушкам безопасности — фронтальные, боковые и «шторки».

Тогда как для рынка РФ базовая комплектация Active предлагает только одну подушку — фронтальную для водителя. Второй уровень Ambition включает две подушки, третий Elegance — фронтальные и боковые. Однако предусмотрены пакеты безопасности, в том числе для базовой версии Active такой пакет включает фронтальные и боковые подушки — стоимость 17 000 рублей.

Результаты краш-теста Skoda Rapid по методике Euro NCAP

Конкуренты

Skoda Rapid вторгается в плотные ряды «идеологических» конкурентов, но если принимать во внимание размеры, то близких соперников не так много, а в кузове лифтбек и вовсе никто больше себя не предлагает. Ну и выбор по двигателям и коробкам искать нет смысла — подобного набора просто нет.

 

VW Polo Sedan

Казалось бы, в первую очередь должен подвинуться конкурент по концерну — габариты и багажные возможности поменьше, выбор двигателей и коробок не такой. Однако именно с аналогичным двигателем 1,6 в 105 сил Polo Sedan предлагается адекватно дешевле — от 474 000 рублей, хотя с той же 6-АКП уже подороже — от 607 000 рублей. При этом базовая комплектация богаче, ну и клиренс заявлен повыше. И еще «политический» момент — фиксированные цены заканчиваются на 688 000 рублей, примерно с этой планки начинаются самые дорогие версии Rapid, с турбомотором.

 

Chevrolet Cobalt

Очень близкий в размерах седан, по ширине и высоте даже чуть больше, также обладает и внушительным багажником (545 литров). Стоимость модели от 483 000 рублей, но двигатель только один — 1,5 литра в 105 сил, версий предусмотрено всего три, причем базовая совсем «пустая» (например, подушка только одна и нет ABS). Зато также есть варианты с 6-ступенчатой АКП, которые предлагаются от 542 000 рублей — это самая доступная возможность такой пары в классе.

 

Nissan Almera

Седан по размерам больше (длина 4656 мм), версий оснащения много, базовая комплектация включает две подушки, ABS, борткомпьютер, а цены сравнительно умеренные — 459 000–586 000 рублей. Но двигатель только один, 1,6 литра в 102 силы, а АКП хоть и предлагается не слишком дорого — от 532 000 рублей, но это 4-ступенчатая и не слишком надежная коробка.

 

Citroen C-Elysee

Близкий к Rapid не только в размерах, но и по базовому оснащению: 3-цилиндровый двигатель 1,2 литра в 72 силы, очень скромное оснащение (одна подушка, ABS, борткомпьютер), стартовая цена тоже схожая — от 472 000 рублей. Однако базовый двигатель доступен и с 5-ступенчатым роботом, по ценам от 517 000 рублей. Второй двигатель — 1,6 в 115 сил, предлагается уже от 571 000 рублей, а в паре с 4-АКП от 636 000 рублей.

 

Peugeot 301

Соплатформенный C-Elysee седан имеет те же геометрические размеры, и такие же двигатели с коробками. Однако есть свои особенности: базовое оснащение лучше (2 подушки, ABS, кондиционер, расширенный электропакет), а стартовая цена чуть ниже — от 462 000 рублей, но при этом с «автоматами» цены выше: с роботом от 577 000 рублей, а с 4-АКП от 702 000 рублей. Кроме того, предусмотрен дизель 1,6 в 92 силы, который идет только с МКП по ценам от 672 000 рублей.

 

Kia Rio

Седан предлагается с двигателем 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л.с.) по фиксированным ценам от 500 000 до 680 000 рублей, предусмотрено четыре уровня оснащения, а в базовое сразу входят две подушки, ABS, кондиционер, борткомпьютер, окраска «металликом». Версии с 4-АКП предлагаются с обоими двигателями: с 1,4 от 540 000 рублей, с 1,6 от 600 000 рублей.

 

Hyundai Solaris

Соплатформенный с Rio седан немного проще в базовом оснащении (нет кондиционера, бамперы и зеркала не окрашены в цвет кузова), и стартовая цена ниже — от 468 000 рублей. Технических отличий нет, но цены с 4-АКП тоже другие — с двигателем 1,4 от 503 000 рублей, с 1,6 от 548 000 рублей.

 

Chevrolet Aveo

Седан немного короче Rapid, хотя по ширине и высоте даже чуть больше, с багажником в 502 литра. Двигатель 1,6 — единственный, но мощнее, 115 л.с., причем тоже доступен с 6-АКП. В преимуществах также не в пример богатое базовое оснащение (четыре подушки, ABS, кондиционер, борткомпьютер, CD, USB, Bluetooth, сигнализация), но и цены не самые низкие в сегменте — от 549 000 рублей с МКП и от 585 000 рублей с АКП.

 

Технические характеристики Skoda Rapid (данные производителя)

  1.2 MPI1.6 MPI1.4 TSI
Кузов
ТипЛифтбек
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, куб. см119815981390
Мощность, л. с. при об/мин75/5400105/5600122/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 112/3750153/3800200/1500–4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передач5-МКП5-МКП (6-АКПП)7-DSG
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная
ЗадняяПолузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4483х1706х1461
Колёсная база, мм2602
Клиренс, мм143
Снаряженная масса, кг11351155 (1195)1230
Объём топливного бака, л55
Объём багажника, л530–1470
Шины175/70 R14, 185/60 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175193 (192)206
Разгон до 100 км/ч, сек13,910,6 (11,9)9,5
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл5,86,4 (7,5)5,8
Выбросы СО2, г/км134152 (180)180
Стоимость, руб.
Базовая479 000–549 000529 000–639 000 (579 000–689 000)684 000–724 000
* в скобках — данные для модификации с АКПП

Фотобонус

 

 

Удобный хваткий руль в базе регулируется по высоте и вылету, а вот эффектная трехспицевая ступица доступна только со средней версии Приборная «графика» лаконична, не навязчива, зато очень внятная Центральная консоль в варианте со штатной магнитолой и стандартным управлением климатом — без изысков, но все рационально, лишнего внимания и движений не требует

Ни к диапазону регулировок, ни к форме и жесткости кресла каких-то принципиальных замечаний нет. Регулировка   водительского кресла по высоте предусмотрена в базе К сожалению, спинка передних кресел «в горизонт» не раскладывается: упирается самым краем спинки в подушку заднего дивана За доплату Rapid можно оснастить дополнительными динамиками

 Багажник открывается электрокнопкой на самой двери А так закрывается: подтянуть дверцу удобно за ухватистую ручку На торце задней стенки предусмотрено укромное крепление для аварийного знака, ну или еще  для чего-нибудь из разряда «подальше спрячешь, поближе возьмешь»

Глубина бардачка впечатляет, хотя этот «тоннель» в конце заметно «сплющен», как раз для нетолстой пачки бумаг Выемки в дверях вмещают только «малоформатные» бутылки Крючков в салоне хватает — есть на потолочных ручках, есть и на центральных стойках

В распоряжении  задних пассажиров имеются разные кармашки, но именно для «мелочи» В распоряжении  задних пассажиров имеются разные кармашки, но именно для «мелочи» При росте 185 см «сам за собой» человек усаживается без видимых стеснений в коленях, ступнях и над головой

Тот, кто ездил на VW Polo Sedan наверняка найдет эти детали знакомыми Тот, кто ездил на VW Polo Sedan наверняка найдет эти детали знакомыми Тот, кто ездил на VW Polo Sedan наверняка найдет эти детали знакомыми

Тот, кто ездил на VW Polo Sedan наверняка найдет эти детали знакомыми Тот, кто ездил на VW Polo Sedan наверняка найдет эти детали знакомыми Про фирменный скребок ото льда на лючке багажника, наверное, знают уже все — это самая часто упоминаемая «фишка» Рапида

Штатная комплектация шин — может, и не самый худший вариант из эконом-класса, но Rapid заслуживает что-нибудь породистее Шасси Rapid прошло адаптацию для плохих дорог — на 1,5 см увеличен клиренс, применяются пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, но на пересеченной местности все равно надо соблюдать осторожность

 

Василий Ларин, фото автора и Серго Кантарчян
Дром

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1207
Куда так зад ****али?
56
123
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Наконец-то многие получат ответы на вопросы!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
73
16
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Даже на этом пустячке, все больше и больше яма между ними и нами!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
90
19
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Не жалею, что РИО взял
198
423
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
На мой взгляд - отличный получился автомобиль. Честный по цене/качеству.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
211
279
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Берите для блога!
oo__oo х026аа59rus
207
17
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
было бы бабло, взял бы не раздумывая...
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
126
191
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Цена завышена на мой взгляд!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
497
73
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Рио по оснащению и по движке и по ценам опережает его , единственный плюс Рапида-это лифтбек, на этом все!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
368
148
Ответить
 
Сообщений: 162
Клиренс 143мм, можно смело пропускать, у той же октавии - больше.
186
23
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
Kot2031:
Цена завышена на мой взгляд!
знакомый взял полуседан за 624. Ну не знаю, мне бы рапид с 1,6 МКПП -с головой бы хватило и вышло бы 599, с аудио и подогревами всякими.
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
62
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
отстой какой то получается. за 600 т.р. и чего потом с ним делать.
234
61
Ответить
  
Сообщений: 12777
Сидел в Рапиде. Очень просто, даже аскетично. Сразу видно бюджетный авто. В Рио и Солярисе получше.
Продам уши от мертвого осла.
214
94
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Если дром собирается брать ее, то берите с ДСГ, а то очень много разговоров про эти коробки, так давайте последим за ней на деле!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
477
14
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Александр_Диз:
Не жалею, что РИО взял
Читал уже несколько постов про то, что человек пожалел , что РИО взял и не дожался рапида
125
93
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Смысл в турбовом рапиде за 700 тыров, когда окташу уже можно взять?
193
32
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
ПАЛАСИО:
Сидел в Рапиде. Очень просто, даже аскетично. Сразу видно бюджетный авто. В Рио и Солярисе получше.
Вы думаете в Рио не аскетично ??? Про хендай не знаю не сидел, но думаю также как у одноклассников
47
72
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Дубовый пластик
Клиренс 143
Это беда...
156
28
Ответить
   
Сообщений: 28989
Pavel_b83:
Смысл в турбовом рапиде за 700 тыров, когда окташу уже можно взять?
октавия будет 1,6мкпп без кондера
читайте последние прайс-листы
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
88
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
kapysta:
Дубовый пластик
Клиренс 143
Это беда...
Октавию с подвеской для русских дорог до 155 подняли, а тут 143 (((( маловато будет
54
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Не плохой авто , но цена завышена
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
85
10
Ответить
  
Сообщений: 8989
ценник космос
104
18
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Клиренс не для РФ, цена завышена на 100 тысяч.
Но толпы хомяков..
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
161
32
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Подвеска и клиренс.. Я бы взял новый логан, правда он для тех кому не нужен автомат.
87
23
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Stelios:
Если дром собирается брать ее, то берите с ДСГ, а то очень много разговоров про эти коробки, так давайте последим за ней на деле!
+
тем более что уже был блог Поло-седана с 1.6 MPI
Subaru Legend
78
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ого, дизельный рапид в Крыму 860 стоит)) https://simferopol.drom.ru/skod...
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
21
3
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Tony Stark:
октавия будет 1,6мкпп без кондера
читайте последние прайс-листы
Зато это будет больше автомобиля, другой класс, и кондей не так уж и дорого стоит добавить.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
32
32
Ответить
   
Сообщений: 28989
нормальное авто.
пока моя стояла в ремонте, повезло - в такси поочередно проехался на поло-седане, рио и солярисе. потом как раз в салоны пришли рапиды - сравнить возможность была.

каждому свое, но у рапида нет проблемы заднего сидения рио и соляриса (сидишь как на стульчике с наклоном вперед).
и он поинтреснее полоседана в части передней панели, дизайна.

не говорю ничего про багажник - там вообще спорить некому с ним.

нормальное авто. но получилось дороговато. хотя если оценивать как Октавию Тур - вполне.
74
23
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
Александр_Диз:
Не жалею, что РИО взял
не знаю, китайский авто, по-большому счету, да с китайский двиглом, у меня даже мыслей о покупке не вызывает. Не, ну обертка ниче так, спору нет) Да в общем-то, конкурентов не вижу ему, считайте фанатом марки) Для меня он по всем параметрам лучший
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
52
67
Ответить
   
Сообщений: 28989
MikaelBox:
Зато это будет больше автомобиля, другой класс, и кондей не так уж и дорого стоит добавить.
624+43 за кондер и музыку + 33 за безопасность = 700
вот минимальная цена октавии которую с натяжкой можно назвать авто, а не жигулями

не стоит сравнивать ее с топовым турбовым рапидом
40
20
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Tony Stark:
октавия будет 1,6мкпп без кондера
читайте последние прайс-листы
поинтересовался... цены на 50 тыров выросли на октавию...
тогда ценник на рапид логичен
22
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
На долгосрочный тест-драйв вместо ушедшего поло. Будет шикарно.
46
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не плох
GET BIG OR DIE.
15
24
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 3020
Однозначно Дрому надо брать 1,4тси +дсг, подтвердить либо развеять мифы о ломучести этих агрегатов....
164
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Нестандарт:
модеры .... че посты трете? понимаю, что статья проплачена но не до такой же степени? дром и свобода слова - несовместимые вещи!
давно всё трут и про тазики и про шкоды...а потом читаешь мол всё хорошо
13
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Название стоит подправить: солдат неудачи.
subaru forester моя ласточка
33
38
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
soldier of fortune? Это вот оно и есть?
5
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5410
что это в лючке бензобака такое зеленое?
Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение
8
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
вангую, будет хитом продаж, подвинет конкурентов
42
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Щас понабегут любители китайских магнитол со светомузыкой и будут рассказывать про скучный салон Рапида в сравнении с Солярками.
Единственное же, что вызывает вопросы у меня - почему в балалайке за 10 тыщ нет входа для флешек?
В остальном норм, я б взял. Солярку не взял бы.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
98
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Magnus85:
что это в лючке бензобака такое зеленое?
Скребок для стекла, лед отдирать
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Достали уже со своим нытьем, дорого, так сейчас все дорого. И для "супер экспертов" - вы бы хоть раз в салон шкодовский зашли, чтобы не судить по картинкам. Рио/салярисы с вагеном и рядом не стояли.
89
69
Ответить
    
Сообщений: 42775
Тот же Поло, только с чуть-чуть откорректированной в традициях Шкоды комплектацией)
42
8
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
Magnus85:
что это в лючке бензобака такое зеленое?
По идее, там должен быть скребок для льда.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
11
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
MikaelBox:
Зато это будет больше автомобиля, другой класс, и кондей не так уж и дорого стоит добавить.
Ну да всего-то 43 тыр доплатить, и вкорячат его только с музыкой вкупе)))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
benisio:
Достали уже со своим нытьем, дорого, так сейчас все дорого. И для "супер экспертов" - вы бы хоть раз в салон шкодовский зашли, чтобы не судить по картинкам. Рио/салярисы с вагеном и рядом не стояли.
если бюджетный класс смотреть, то корейцы интересней в плане салона. А поло вообще с грантой сравнивать надо ). Я сидел в поло и гранте, разницы особо никакой...
48
41
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Не понимаю всю эту помпу, с которой представлен Рапид.
Суть - это фолькс поло-седан с кузовом лифтбек.
Ходовка - одинаковая. Тот же дорожный просвет и выпирающие чашки задней подвески.

Если исключить турбомотор и ДСГ - как наиболее дорогую версию, и никакущий 1,2 - то агрегаты как у поло-седана.

Тот же атмо 1,6 с его проблемами.
Тот же салон и сиденья, и та же рулежка. Ну с поправкой на небольшую разницу в весе или выбор шин.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
77
14
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Я уже больше полугода сравниваю рапид с поло. По мне однозначно в салоне и внешне поло лучше. В базе особенно рапид ну очень стремный салон. Плюсы рапида это мотор потише рычит и шумка вроде чуть по лучше. А так, те же яйца только вид сбоку. Кстати, рапид действительно ниже поло.
29
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"В отличие от тормозов, педаль газа не такая чуткая — приходится «продавливать» и чтобы тронуться, и чтобы ускориться. Может, такая особенность конкретного экземпляра, но как-то «не по-немецки» настроено, слишком вязко." - посмотрите в ПТС, какой экологический класс? Пятый, вот вам и тупость педали газа... Этот же движок, пока был в 4 классе, был гораздо отзывчевее.
20
3
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
ne_s_dv:
Ну да всего-то 43 тыр доплатить, и вкорячат его только с музыкой вкупе)))
при ценах за 700 это действительно "всего-то" 6% от суммы.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
9
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Сибирячок38:
если бюджетный класс смотреть, то корейцы интересней в плане салона. А поло вообще с грантой сравнивать надо ). Я сидел в поло и гранте, разницы особо никакой...
На вкус и цвет, фломастеры разные. Мне, например, вырвиглазный дизайн собакоедов не нравится, а уж задний диван - капут!!!
35
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
MikaelBox:
при ценах за 700 это действительно "всего-то" 6% от суммы.
Базовая цена - 624
1
1
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
ne_s_dv:
Базовая цена - 624
ну хорошо, уболтали, 7%
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
benisio:
Вы бы хоть раз в салон шкодовский зашли, чтобы не судить по картинкам. Рио/салярисы с вагеном и рядом не стояли.
С ВАГом каким? Гольфом - да, Октавией - всяко. С снятым с продаж Поло Хэтчем - уже спорно, больно он мелкий, хотя если отбросить в сторону размеры - пожалуй тоже да.

Или вы в ВАГ гордо записали Поло Седан/Рапид, выпускаемых для стран третьего мира? Так сие поделки из дешевого пластика и с движками гремящими поршнями не хуже прости-господи Приоры, роднит с ВАГом только фирменный унылый дизайн (который старшим моделям прощается за хорошего качества материалы).

Так если про них - так примерно один фиг что Поло, что Солярис - одинаковые что по цене, что по надежности. У Солярки только двиг повеселее и от внешнего вида спать не охота, вот и берут его лучше, чем Поло.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
74
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
ne_s_dv:
На вкус и цвет, фломастеры разные. Мне, например, вырвиглазный дизайн собакоедов не нравится, а уж задний диван - капут!!!
Линейка КИА вполне себе по-европейски сдержанно выглядит.
32
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
senator93:
Однозначно Дрому надо брать 1,4тси +дсг, подтвердить либо развеять мифы о ломучести этих агрегатов....
Да-да. Как дромовладельцы тестируемые машины гоняют, тут сразу будет виден ресурс этих компонентов.
30
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Поджог Сараев:
Линейка КИА вполне себе по-европейски сдержанно выглядит.
Это да, но в остальном - по-корейски мелковат....
6
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Клиренс низковат - 143 мм всего. У нас во дворе точно все днище обдерешь. Да и балка похоже задняя с поло перекочевала - низкие пружинные чашки тоже не айс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
4
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
Неплохой конкурент корейцам. Массово будут брать 1.6 (боятся люди турбин и впрыска, а 1.2 не будут брать из-за 3 целиндров) причём в минимальной или средней комплектации. Такую и надо тестировать дрому.
Вообще смыслл 1.4 в элегансе, за цену младших октавий, очень сомнителен.
8
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Сибирячок38:
если бюджетный класс смотреть, то корейцы интересней в плане салона. А поло вообще с грантой сравнивать надо ). Я сидел в поло и гранте, разницы особо никакой...
Речь вообще-то о шкоде, и рапид отличается от поло седана, так же как фабия от поло хэтча. С грантой можно сравнить салярис/рио - это да, но никак не ваген. Да, немцы просты и аскетичны, но уж очень качественно и по уму все сделано, корейцам до такого еще далеко.
24
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Все хорошо. Но не нравится.
10
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Rex_Com:
Неплохой конкурент корейцам. Массово будут брать 1.6 (боятся люди турбин и впрыска, а 1.2 не будут брать из-за 3 целиндров) причём в минимальной или средней комплектации. Такую и надо тестировать дрому.
Вообще смыслл 1.4 в элегансе, за цену младших октавий, очень сомнителен.
А что не так с 3 цилиндрами? для города очень даже неплохой двиг, настроен на очень неплохую тягу с низких оборотов (на Фабии именно так, в городе с ним комфортнее, чем например, с 1,4 MPI), на трассе, конечно дохлый.
Брать на тест 1,6 - глупо, недавно полуседан такой был. А вот 1,4 TSI c DSG - будет познавательно..
30
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Александр_Диз:
Не жалею, что РИО взял
А я не жалею, что Geely Emgrand год назад взял. Его почему то в конкурента нет, наверно классом выше)). (Щас будет шквал негодования китаефобов)
30
55
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
С такой задней подвеской не возьму, на селе ей не место. И еще неужели задние дисковые тормоза так сильно увеличивают стоимость авто? На Киа Рио задние дисковые тормоза уже в базе.
49
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
benisio:
Речь вообще-то о шкоде, и рапид отличается от поло седана, так же как фабия от поло хэтча. С грантой можно сравнить салярис/рио - это да, но никак не ваген. Да, немцы просты и аскетичны, но уж очень качественно и по уму все сделано, корейцам до такого еще далеко.
По уму - согласен, качественно - спорно, особенно в бюджетном сегменте (хотя тут все косячат без зазрения совести). С Грантой можно сравнивать и полуседан, и рапид, и не всегда аргументы будут в пользу вагена...
19
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
DACENTAL:
С такой задней подвеской не возьму, на селе ей не место. И еще неужели задние дисковые тормоза так сильно увеличивают стоимость авто? На Киа Рио задние дисковые тормоза уже в базе.
И что? Если тормоза нормально работают, какая разница какие они?
18
28
Ответить
     
Сообщений: 2336
с 15 мая еще новый Логан выходит, взять Рапид с ДСГ и турбой и Логана и обоих в Магадан зимой и посмотрим кто есть ХУ :) Обозреватели на Дроме его даже в конкуренты не вписали, а он прикурить даст щас всей этой своре и по цене/оснащению и по надежности как обычно, да и с дизайном там щас полный порядок.
59
13
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 11
ne_s_dv:
А что не так с 3 цилиндрами? для города очень даже неплохой двиг, настроен на очень неплохую тягу с низких оборотов (на Фабии именно так, в городе с ним комфортнее, чем например, с 1,4 MPI), на трассе, конечно дохлый.
Брать на тест 1,6 - глупо, недавно полуседан такой был. А вот 1,4 TSI c DSG - будет познавательно..
у Октавии 1.2 tsi заменили на простой 1.6, потому что люди его не брали. Хотя он и менее экономичен и крутящего меньше...
Таже судьба ожидает и 1.2 рапидовского. Возможно его будут брать по какой нибудь программе льготного автокредитования.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
JumanGEE:
С ВАГом каким? Гольфом - да, Октавией - всяко. С снятым с продаж Поло Хэтчем - уже спорно, больно он мелкий, хотя если отбросить в сторону размеры - пожалуй тоже да.
Или вы в ВАГ гордо записали Поло Седан/Рапид, выпускаемых для стран третьего мира? Так сие поделки из дешевого пластика и с движками гремящими поршнями не хуже прости-господи Приоры, роднит с ВАГом только фирменный унылый дизайн (который старшим моделям прощается за хорошего качества материалы).
Так если про них - так примерно один фиг что Поло, что Солярис - одинаковые что по цене, что по надежности. У Солярки только двиг повеселее и от внешнего вида спать не охота, вот и берут его лучше, чем Поло.
Ну кому то по вкусу вычурный корейский дизайн и маркетологи постарались на славу, вот кредитные младоманагеры и слетелись на гарно аффто. И чем вам поло не угодил, мелковат - да, в остальном вполне надежный и достойный аппарат, и в отличии от жигулей не зацветет.
18
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Rex_Com:
у Октавии 1.2 tsi заменили на простой 1.6, потому что люди его не брали. Хотя он и менее экономичен и крутящего меньше... Таже судьба ожидает и 1.2 рапидовского. Возможно его будут брать по какой нибудь программе льготного автокредитования.
У октавии 1,2 четырехцилиндровый, не брали его из-за боязни (предыдущий 1,2 TSI - редкостное*****о), хотя движок из новой линейки.
В такси вполне могут его брать...
1
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
пластиковая защита, чё с железом напряги стали?
8
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Полу октавия
25
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Поджог Сараев:
Тот же атмо 1,6 с его проблемами.
Говорят, переделали поршневую. Больше не стучит.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Как старательно модератор трет любой пост, где люди высказывают сомнения в непредвзятости этого тест-драйва :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42876
Хорошая машинка для такси, только вот цена все портит, и дизеля нет опять же.
И это - забавные комменты: не жалею, что взял РИО, не жалею, что взял Geely :) Я тож не жалею, что бумера 530 Е60 взял - каждому свое просто
56
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
JumanGEE:
Или вы в ВАГ гордо записали Поло Седан/Рапид, выпускаемых для стран третьего мира?
Рапид вполне себе продается и в развитых странах, в отличие от Поло-Седана, про который только уважаемые россияне с китайцами знают.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
19
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
1.6 выдает 153Нм при 105 л.с. - очень хороший показатель по моменту для атмо. Респект.

Все в машине нравится кроме "неровного пола".

Из конкурентов ИМХО тока Рио (есесно не в случае с TSI).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошая машинка получилась, лучше полу-седана. Ихмо.
Багажник конечно шикарный, и вообще кузов лифтбек, это очень правильное и полезное решение. Только не понятно, что делать с такой большой полкой, когда нужно что-то перевезти.
Посмотрим как продажи пойдут, ведь версии с автоматом, стоят не дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
3
Ответить
 
Сообщений: 203
если дром таки возьмет 1,4 TSI+7DSG имхо, этот блог затмит все предыдущие, ибо споров по этим агрегатам просто море...
плюс дромомвские тесты на грани самое то, чтобы узнать насколько живучи турба и дсг
жду с нетерпением, когда вы купите
47
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Truck:
И это - забавные комменты: не жалею, что взял РИО, не жалею, что взял Geely :)
Я вот не жалею, что Калину взял, ну так она и дешевле чем Рапид в два раза, да и не продавался он три года назад )))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
37
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ЗЫ: по резине - каму выкинуть и поставить Данлоп или Мишлен 185/65/15 или 195/60/15 (или 185/70/14 для дачников) и ощущения про проселке станут веселее...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
JumanGEE:
Как старательно модератор трет любой пост, где люди высказывают сомнения в непредвзятости этого тест-драйва :))))
Да это легко решается.
Я могу ее купить на дромоденьги у нас и поюзать по имким направлениям, которые дорогами называют. Плюс сибирская зима.
И абсолютно бесплатно и непредвзято.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 37
Цены на Рапид от 470 до 800 рублей. У него конкуренты по цене это Фокус, Круз, Октавии, Цитроен с4 Седан, но никак не Солярис и Поло Седан.
19
21
Ответить
 
Сообщений: 7178
Клиренс все портит.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
4
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 165
А машинка-то неплохая получилась,неплохая машинка-то.Но уж слишком она бюджетна-салон из дешевого пластика,городская подвеска,отсутствие стальной защиты,убогая стартовая комплектация,сложный и дорогой мотор 1,4TSI c неоднозначной репутацией, с такими ценами вряд ли она будет хитом продаж.Мне кажется,1,2 75л.с.вообще брать не будут,это такая ценовая замануха,а нормальные комплектации стоят столько,что уже можно поглядывать в сторону С-класса.Да и конкуренты не дремлют.Лично я взял бы новый Логан,который вот-вот появится в продаже,и который в сопоставимых комплектациях дешевле Рапида на 150-170 тысяч.
31
4
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Drom! Когда ж вы уже поймете, что демонстрация предварительных результатов голосования напрямую влияют на его результат? Так что ваша статистика может совершенно не отражать реального положения вещей.
17
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 358
Ну что, соляриса то обгонят породистые чешско-немецкие лошади, откормленные российским овсом? )))
12
7
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Ну я не знаю обновленный поло седан с накинутым ценником и новой линейкой двигателей , вообще не чем не зацепил кроме крышки багажника (лифбэк) ....
14
4
Ответить
vom
  
Нижневартовск
Сообщений: 312
benisio:
Достали уже со своим нытьем, дорого, так сейчас все дорого. И для "супер экспертов" - вы бы хоть раз в салон шкодовский зашли, чтобы не судить по картинкам. Рио/салярисы с вагеном и рядом не стояли.
+1000
Octavia A7.
"Люди охотно верят тому, чему желают верить." -Цезарь.
13
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
@lex@nder:
1.6 выдает 153Нм при 105 л.с. - очень хороший показатель по моменту для атмо. Респект.
Очень хороший показатель ... по сравнению с Жигулями - разрыв в недостижимые 8 Н*м :)

А у других конкурентов:
Солярис 1,6 - 123л.с. и 155Н*м
Авео 1,6 - 115л.с. и 155Н*м
Цитрамон С-Эльс 1,6 - 115л.с. и 150Н*м
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
JumanGEE:
А у других конкурентов:
Солярис 1,6 - 123л.с. и 155Н*м
На заоблачных оборотах, на которых двиг загнется через 10 т.км.
22
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
JumanGEE:
Солярис 1,6 - 123л.с. и 155Н*м
Тем не менее, субъективно Рапид показался шустрее, хотя может быть автоматы по-разному настроены, или характеристика момента более удачная.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
5
9
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Берите 1.2 на ДСГ 7-ступенчатой, очень интересно услышать непредвзятое мнение и опыт эксплуатации...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
5
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
FM97Rus:
Берите 1.2 на ДСГ 7-ступенчатой, очень интересно услышать непредвзятое мнение и опыт эксплуатации...
не бывает таких
10
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 37
Какой смысл покупать по заоблачным ценам "иномарки", которые сделаны из такой же хреновой череповецкой стали и такими же кривыми руками как и ВАЗЫ? Двигатели в этих "иномарках" стоят ничуть не лучше чем приоромоторы, не едут и ремонт их дороже в разы!

Если есть деньги, то покупай нормальную иномарку, если денег нет, то покупай ВАЗ и не обманывай себя.
60
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
JumanGEE:
Очень хороший показатель ... по сравнению с Жигулями - разрыв в недостижимые 8 Н*м :)
А у других конкурентов:
Солярис 1,6 - 123л.с. и 155Н*м
Авео 1,6 - 115л.с. и 155Н*м
Цитрамон С-Эльс 1,6 - 115л.с. и 150Н*м
Дык.. я и не говорю, что у конкурентов ХУЖЕ. Да и у Жигулей - дай бог при 98л.с. 145Нм - тоже как бы не слабый моторчик для В-класса.

Просто на сегодняшний день бывает, что выходит машина НОВАЯ (или типа новая), а мотор дохлый...сидишь и думаешь на кой такая "новинка". Но Шкода - не этот случай... вот я и "порадовался" что "все честно" за в общем-то немалые деньги.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ne_s_dv:
На заоблачных оборотах, на которых двиг загнется через 10 т.км.
Ну а у Рапида что ли двигатель принципиально другой? Чтобы атмосферник снизу тянул на нем должны стоять сложные дорогие системы вроде тех что стояли на атмосферниках БМВ
Subaru Legend
11
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Мартин W:
Ну а у Рапида что ли двигатель принципиально другой? Чтобы атмосферник снизу тянул на нем должны стоять сложные дорогие системы вроде тех что стояли на атмосферниках БМВ
Не принципиально, но другой. Во-первых, гильзованый чугуном. Во-вторых, без регулировки фаз газораспределения, которыми корейцы убили нормальные характеристики моторов...
7
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Просто Машина. Все, больше никаких эмоции, не красивая, не уродливая, никакая... Впрочем как и октавия. Но кузов лифтбек это мегазачот! Имели, знаем...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
21
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ne_s_dv:
Не принципиально, но другой. Во-первых, гильзованый чугуном. Во-вторых, без регулировки фаз газораспределения, которыми корейцы убили нормальные характеристики моторов...
Это да, все-таки этот двигатель давно эволюционировал и не является маркетинговой поделкой. На мой взгляд большой плюс Рапида и Шкоды в целом, что они все-таки изначально проектируются под европу и многое сделано по-человечески, а не для того чтобы пустить пыль в глаза россиянам, как в случае с Солярисом.
Subaru Legend
19
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Rapid в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром