Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс

Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo. Антикросс

14.04.2014 | 54857 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1476 (56%)
1143 (44%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Степанов
Фото и видео: автора, Opel и Euro NCAP

 

 

 

Opel Mokka далеко не новинка на российском рынке: модель продается с конца 2012 года. И на тесте Drom.ru Mokka тоже успела побывать. Казалось бы, есть ли смысл только из-за новой комплектации возвращаться к этой, не самой популярной у нас, модели кроссовера? Но давайте не будем спешить с выводами...

 

 

 


Высота стоящего под «юбкой» бампера объектива — 130 мм. Да, это машина с пакетом OPC-Line. Но и без него до фартука всего 160 мм


Сзади автомобиль с пакетом OPC-Line можно опознать по хромированной полоске вместо «алюминиевой» нашлепки «диффузора». На синем авто в заднем бампере прячется опциональная система FlexFix для перевозки велосипедов


Вот так элегантно дизайнеры Opel визуально «понизили» силуэт крыши


Даже на таком компактном авто, как Mokka, немаленькие 18-дюймовые колеса выглядят скромно


К рабочему месту водителя лично у меня возникла только одна претензия: не хватило диапазона продольной регулировки руля от себя


Эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны: даже с не самым большим количеством регулировок после настройки о них можно забыть раз и навсегда. В дальних перегонах это чувствуется особенно


Приборная панель выполнена в классическом стиле, без новомодных интерактивных решений. Зато и восприятие информации на высоте — никаких проблем, все ясно и понятно


Блоки управления мультимедиа и круиз-контролем на руле — традиционные для моделей GM. Стоит отметить, что при включенном круиз-контроле после торможения или ускорения заданные параметры восстанавливаются одним движением колесика вверх


Для чего опелевцы так «держатся» за эту многокнопочность на консоли? В таком количестве клавиш легко запутаться. Впрочем, на Mokka их еще не самое большое чмсло…


Селектор АКПП у Mokka — пример того, как НЕ НАДО организовывать управление «ручным» режимом трансмиссии. На этом фоне прямой паз — дело привычки


Водительский подлокотник справа — явно второстепенный аксессуар. А пассажиру не полагается и такого


Между передними креслами нашлось место и для двух подстаканников (в этом месте их использование, к слову, практически не мешает управлению автомобилем) и достаточно емкого вещевого отделения со сдвижной крышкой-шторкой


Основной бардачок прост и лаконичен. Из удобств — только подсветка и держатель для ручки. Бумаги формата А4 входят, но едва-едва


Над основным есть еще один дополнительный бардачок. Но его и без того небольшой объем снижен из-за пухлой изнутри крышки


В нижней части консоли расположены аудиовходы (AUX и USB), а также 12-вольтовая розетка


В целом задний ряд на Mokka вполне удобен: место есть и над головой (хотя и без особого запаса), и в ногах. Еще бы визуального пространства побольше


В задних дверях сразу два вещевых отсека. Однако я так и не придумал, для чего можно использовать тот, что выше


Розетка на 230 вольт — редкая, но иногда незаменимая в автомобиле опция. Правда, мощные потребители сюда включать противопоказано, но зарядить ноутбук — легко


Подстаканники для задних пассажиров скрываются в откидном подлокотнике. Однако эта опция есть только в топ-комплектации Cosmo


В цифрах объем багажника Mokka не поражает: всего 362 литра. Однако он имеет практически идеально правильную форму и потому выглядит весьма вместительным


При сложенных спинках заднего ряда абсолютно ровного пола не получается. Но ступенек тоже нет


Кармашки и полочки в багажном отделении выполнены без изысков. Но хорошо уже то, что они есть


Для более детальной информации о типе заливаемого топлива этикетка на лючке топливного бака предлагает обратиться к инструкции


Турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. — оптимальный выбор для Mokka. 1,8-литровый атмосферник аналогичной мощности этот двигатель превосходит по всем статьям


Защита двигателя на Mokka — скорее, от контактов с поверхностью, а не от пыли/грязи. Она же — самый низкий элемент машины


Под днищем наиболее уязвимым выглядит выхлопной тракт. Остальные элементы поджаты к кузову или расположены выше

 

Mokka в Европе — успешная модель: в 2013 году кроссовер был признан внедорожником года в Германии, а объем заказов превысил 200 000 штук. Но в России Mokka в топ продаж не попадает, даже несмотря на то что, по признанию многих клиентов, именно этот кроссовер предлагает лучшее сочетание цена/оснащение при достаточно мощном моторе и высоком уровне и качестве изготовления: в 2013 году было продано всего 13 628 Мокк. И вряд ли появление новой модификации, да еще и без полного привода (пусть даже с привлекательным для многих «автоматом»), кардинально улучшит ситуацию. Хотя...

Примерно с такими мыслями я и сел за руль «турбоМокки» в испанском Бильбао.

Толстолобик

Вообще, Mokka автомобиль не бесспорный внешне. В целом его дизайн весьма гармоничен, строг и спортивен, а иные дизайнерские штрихи по праву можно назвать находками (к примеру, особая форма багажных рейлингов на крыше, которые визуально занижают силуэт задней части). Но с некоторых ракурсов машина выглядит то излишне кургузой, то гипертрофированно толстолобой. При этом Mokka весьма низко сидит над дорогой. Насколько низко? Даже до кузовных элементов (порогов) здесь совсем неубедительные 190 мм. До фартука бампера и вовсе 160 мм. И это при том, что на российских версиях он подрезан на 2 см. Опциональные подножки низки настолько, что, боюсь, Mokka даже с бордюра в городе спрыгнуть не сможет.


На этом фото хорошо видно, как высок на самом деле капот Мокки и массивна нижняя часть переднего бампера: о парковке над бордюрами лучше не думать

Но за рулем внешняя толстолобость автомобиля уже не ощущается. Интерьер у Мокки вполне себе элегантный и даже красивый. Он, к слову, доступен в шести исполнениях (из которых четыре — прерогатива топ-версии Cosmo). И все бы ничего, если бы не традиционная для всех моделей Opel россыпь кнопок по центральной консоли: если с климатом разбираешься быстро и легко, то вот управление мультимедийной системой Intellilink для многих станет головоломкой. К примеру, клавиш с надписью «NAV» (имеется в виду навигация) здесь целых три: какая и за что отвечает? Да и навигационный джойстик озадачивает: для подтверждения действия нажимать требуется не на сам джойстик, а на обрамляющее его кольцо (оно, кстати, тоже управляет выбором подпунктов меню). Проблему мог бы решить сенсорный экран, но, увы, такового для Мокки не дано...


Обратите внимание, насколько Mokka плотно прижата к дороге. Да, на этом автомобиле установлен опциональный аэродинамический пакет OPC-Line, но и без него более-менее серьезный off-road даже при наличии полного привода не рекомендуется

К посадке за рулем лично у меня также возникла небольшая претензия: руль расположен слишком близко к водителю (продольная регулировка здесь недостаточна). Справедливости ради отмечу, что это единственный, на мой взгляд, недочет эргономики Мокки. Опциональные ортопедические передние кресла и вовсе порадовали: настроив сиденье раз, весь оставшийся день и несколько сотен километров я более о нем не вспоминал.


Каких-то ярких или запоминающихся элементов в дизайне задней части у Mokka нет. Тем не менее, откровенно скучно машина не выглядит

Сзади уже не так однозначно удобно. Нет, и я, и мой весьма крупный коллега там размещались без особых проблем. Но Mokka — автомобиль все же не из широких: втроем на заднем диване надолго лучше не садиться. Лучше — вдвоем. Визуально давит высокая подоконная линия и сужающиеся окошки, из-за чего ощущение зажатости не покидает. Да и особых удобств для пассажиров тут мало: кармашки в дверях и спинках да полнофункциональная розетка на 220V (к слову, реально удобная и востребованная в дороге вещь!) — вот и все радости. К тому же у Mokka не особо большой багажник. Поэтому в дальнюю дорогу придется либо ограничивать количество пассажиров, либо задумываться о боксе на крышу или даже прицепе. Но ведь и бокс, и прицеп сведут на нет все те положительные моменты, которые показала нам «турбоМокка»!


Для Mokka предлагается девять вариантов окраски кузова. Но этому автомобилю особенно идут яркие цвета: такие, как представленные на тесте синий или оранжевый

С облегчением!

Еще до поездки в Испанию и Францию, где российским журналистам представили «турбоМокку» с «автоматом», я не поленился найти и оценить на ходу машину с 1,8-литровым атмосферником той же, что и у турбомотора, мощности, и с такой же 6-ступенчатой АКПП. Точнее, с почти такой же, ибо, по словам продукт-менеджера Mokka Юрия Чулкова, у коробок для атмосферного и турбированного моторов есть отличия по электронике. И это чувствуется: если у «атмоМокки» более-менее интенсивный разгон мог сопровождаться заметными толчками при переключении передач, то на турбоверсии этот эффект практически не проявлялся.


Дизайн передней панели в целом приятен и вполне современен. Особенно порадовало качество сборки и материалов

Но куда разительнее отличия по отдаче двигателя. Казалось бы, одинаковая мощность... Однако если Mokka с мотором 1,8 удивила «ватностью» и даже легкой задумчивостью при нажатии на педаль газа, то турбированный агрегат делает машину куда как живее и острее — словно кроссовер сбросил пару-другую сотен килограммов и из офисного планктона вдруг стал если и не атлетом, то как минимум спортсменом-любителем.

 
На экран бортового компьютера выводится вся необходимая информация. Там же транслируются и подсказки-предупреждения системы распознавания дорожных знаков, а также контроля за разметкой и дистанции до едущего впереди автомобиля. Особенно понравилось то, что простым нажатием кнопки можно узнать, какой последний знак ограничения скорости был на дороге — то есть с какой скоростью можно ехать. В дальней дороге на незнакомых трассах архиполезная вещь!

На автобанах Испании скоростной лимит составляет 120 км/ч, а во Франции — 130 км/ч. В любом случае эти скорости поддерживались легко и непринужденно. Главное — не топтать резко педаль газа при обгонах: иначе «автомат» перескакивает на одну, а порой и на две ступени вниз, кидая стрелку тахометра к отметке в 4-5 тысяч оборотов. Нет, в динамике Mokka на высоких оборотах особо не теряет. Но ускоряться на «моменте» — когда мотор не срывается на «крик», а коробка сохраняет прежнюю передачу — здесь намного приятнее.

 
Основная претензия к цветному монитору на передней панели — его пассивность (то есть отсутствие сенсорного управления). Зато расположен он так, что считывание информации с него практически не отвлекает водителя от дороги

Кстати, если вы не умеете дозировать нажатие на газ, но именно в этот момент слушать повышенный тон мотора не хочется, можно перевести АКПП в «ручной» режим и ускоряться без овердрайва. А вот для активного вождения этот рецепт, увы, не подходит, потому как переключать передачи клавишей на верхнем торце селектора КП — сущее издевательство. За три дня тест-драйва я так и не привык к такому алгоритму — неудобно это, не-у-доб-но. И это особенно обидно из-за того, что ручной режим тут честный: коробка не спешит подтыкать следующую передачу при выкрутке мотора до красной зоны.

 
Под полом багажника скрывается пенопластовый органайзер, в котором можно разложить полезные аксессуары и автопринадлежности. Вместо запаски — только докатка, хотя размер ниши наверняка позволит разместить полноразмерное колесо. Там же расположен штатный инструмент: баллонник, домкрат и т.д.

Шоссейный вариант

Скорость — 120 км/ч. Впереди — вираж. Привычное к российским реалиям естество требует как минимум сбавить скорость, а глаза ищут знак ограничения скорости. Но не находят. И я, подчиняясь общему ритму движения испанского автобана, влетаю в невидимый до конца поворот на все тех же разрешенных 120 км/ч. Будь я за рулем, к примеру, Ford Focus или Skoda Octavia, я бы особо не сомневался. Но Mokka все же кроссовер, который короче, уже и при этом выше упомянутых мной легковушек. Тем не менее, скоростные виражи Mokka закладывает на удивление лихо.


Уверенное движение на любых разрешенных скоростях — вот кредо Mokka со 140-сильным турбомотором

Упругая сбитая подвеска Мокки здесь оказывается в самый раз: быстрые повороты проходятся без пугающих кренов или дестабилизации движения, и с понятной «информацией» на руле. Неудивительно, что уже на третьем вираже легкий страх ушел, уступив место азарту. Черт возьми, мне нравится такой характер!


На извилистых автобанах и магистралях северной Испании Mokka заставляет забывать о том, что ты — за рулем достаточно высокого кроссовера: прямую машина держит уверенно, на дуге стоит с минимальными кренами

На узких дорожках — то же удовольствие. Mokka немного скользит передней осью наружу поворота, однако стоит немного сбросить газ, и машина вновь обретает «точку опоры». Правда, кренистость здесь проявляется сильнее. И дорожные неровности, которых не было на автобане, тоже становятся нежелательными явлениями. Нет, Mokka — это скорее обычный легковой автомобиль в кузове кроссовера, чем собственно кроссовер. Тем более что скромный дорожный просвет и вызывающе низкий передний бампер (а ведь он на российских машинах все же на пару сантиметров выше, чем на «евроМокках») вкупе с передним приводом недвусмысленно намекают: с асфальта — ни-ни!


Mokka с турбомотором просто создана для скоростной езды по автобанам: во Франции мне удалось зафиксировать расход в 7,5 литров — это при средней скорости движения 130 км/ч!

Впрочем, стоит ли жалеть о низких бамперах-порогах и отсутствии 4WD? Как показал наш прошлый тест-драйв полноприводной Мокки, даже в относительно безобидных ситуациях муфта, подключающая заднюю ось, быстро сдается, оставляя машину без пресловутого «ВэДэ». Ситуацию могла бы подправить система наподобие той, что используют в своих переднеприводных кроссоверах 2008 и 3008 французы из Peugeot. Но для Mokka доступны только электронные системы помощи трогания на уклоне (HSA — Hill Start Assist) и контроля скорости спуска с горы (HDC — Hill Descent Control), система стабилизации ESP+, а также система Opel Eye (следит за разметкой и дорожными знаками). В общем, сугубо асфальтовая комплектация.

 
Штатная навигация на Mokka отличается прекрасной графикой и хорошей подачей дополнительной информации (хотя и не в полном объеме: показаний скорости движения, к примеру, нет). Но управление… Наверное, неспроста организаторы оснастили тестовые автомобили дополнительными нештатными приборами

Пуркуа па?

Легковые универсалы со способностями кроссоверов (или хотя бы пытающиеся выглядеть как кроссоверы) давно уже не диковинка. Но кроссовер с характером «пузотерки» пока еще редкость. Мокке можно попенять на неподготовленность к плохим дорожным условиям: низкий бампер, быстроотключаемый 4WD (или его полное отсутствие в нашем случае), низкопрофильные 18-дюймовые колеса... Но давайте признаемся: даже среди владельцев классических внедорожников немало тех, кто «с асфальта крайний раз не съезжал никогда». Что уж говорить о тех, кто ездит на кроссоверах. Нужна ли им всерьез повышенная проходимость? Вряд ли. А вот вид внедорожника требуется. Так почему бы им не дать компактный и удобный в городе универсал со 100%-й внешностью SUV, с азартной управляемостью, с хорошим оснащением, с качественным салоном, экономичный в городе и динамичный на трассе?

 

 

Безопасность

 

Краш-тест по методике Euro NCAP Mokka прошла в год своего дебюта (2012). И без особых проблем получила наивысшую пятизвездочную оценку. Особенно хорошо Mokka выдержала лобовой удар, за который выставлено 35 баллов (96%). Причем в комментариях к результатам указано, что данный уровень защиты доступен для пассажиров разного роста/комплекций и сидящих в разных положениях. Так же высок и уровень защиты пассажиров-детей (44 балла, 90%). А по наличию систем обеспечения безопасности Mokka и вовсе показала 100%-й результат. И только защита пешеходов из-за высокого уровня передней кромки капота и предельно высокого риска травмирования тазовой области выбивается из общей, в целом очень позитивной, картины.

 

 

Конкуренты

 

 

Конкуренция в сегменте компактных кроссоверов обостряется: на других рынках уже дебютировали и продаются новые модели Honda Vezel, Renault Capture, Chevrolet Trax (в России эта модель будет представлена под именем Tracker), Ford EcoSport, Jeep Renegade... Однако напрямую конкурировать с Mokka 1.4 Turbo могут лишь единицы из них. Причина — у большинства аналогов нет схожих по мощности моторов. Именно поэтому мы не станем рассматривать в качестве конкурентов такие модели, как Nissan Juke или Suzuki SX4, сосредоточившись на чуть менее популярных аналогах.

 

Mini Cooper Countryman

Знаменитая британская марка сегодня принадлежит немцам из BMW. Соответственно, агрегатная база здесь немецкая — с поправкой на изначально передний привод, естественно. В линейке кроссоверов Countryman к «турбоМокке» ближе всех стоит, пожалуй, модификация Cooper с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и «автоматом». Минимальная стоимость таких кроссоверов указывается в 940 000 руб., однако в реальности цены на них составляют от 1 100 000 руб. (с учетом доп. опций) до 1 310 000 руб. Впрочем, стоит отметить, что данная модель относится к премиум-сегменту.

 

Peugeot 2008

Одна из новинок российского рынка, предлагается исключительно с передним приводом, но с системой Grip Control, улучшающей проходимость машины в сложных дорожных условиях. Наиболее мощный из предлагаемых для 2008-го моторов — 1,6-литровый бензиновый атмосферник в 120 л.с., сочетающийся пусть и с модернизированной, но все равно устаревшей 4-ступенчатой АКПП. Зато 2008-й предлагает более утонченный дизайн с французским шармом и необычную компоновку передней части салона. А еще Peugeot доступнее: в зависимости от комплектации за него нужно отдать 814 000 — 864 000 руб.

 

Skoda Yeti

1,4-литровый бензиновый турбомотор у чешского кроссовера выдает только 122 л.с. Впрочем, по ощущениям разница в динамических возможностях невелика. А стоимость и вовсе почти аналогична Мокке: от 899 000 руб. за исполнение Ambition и от 942 000 руб. за версию Elegance. Недостаток мощности Yeti с лихвой компенсирует трансформируемым салоном Vario Flex, в котором задние сиденья не то что сложить — вообще можно легко снять. Однако базовые комплектации у Yeti все же немного скромнее.

 

Mitsubishi ASX

Японская модель с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым мотором, передним приводом и автоматической трансмиссией, пожалуй, единственный прямой конкурент для Mokka 1.4 Turbo. С таким мотором кроссовер предлагается в трех вариантах комплектаций: Invite (919 990 руб.), Intense (969 990 руб.) и Instyle (1 039 990 руб.). Нетрудно заметить, что эти цены выше, чем за Мокку: кожаный салон доступен только в топ-версии, а навигатор или системы контроля за дорожными знаками и разметкой не предлагаются вообще.

 

Renault Duster

Duster к конкурентам Мокки мы отнесем условно, поскольку целевая аудитория у этого «бюджетника» во многом иная. Тем не менее, с 2,0-литровым 135-сильным бензиновым мотором, передним приводом и 4-ступенчатым «автоматом» этот кроссовер предлагается в трех комплектациях: «средней» Expression (642 000 руб.), «верхней» Privilege (696 000 руб.) и топ-версии Luxe Privilege (754 000 руб.). При этом в последней доступен в «базе» кожаный салон, а за доплату — мультимедийная система с навигацией и система стабилизации ESP (10 000 и 15 000 руб. соответственно).

 

Технические характеристики Opel Mokka 1.4 Turbo AT
Кузов 
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель 
ТипБензиновый (NET Ecotec), с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1364
Мощность, л. с. при об/мин140/4900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 200/1850–4900
Трансмиссия 
ПриводПередний
Коробка передач6-АКПП
Тормоза 
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска 
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес 
Длина/ширина/высота, мм4278х1774х1658
Колесная база, мм2555
Клиренс, мм160
Снаряженная масса, кг1360
Объем топливного бака, л52
Объем багажника, л362–1372
Шины215/55 R18
Динамические характеристики 
Максимальная скорость, км/ч187
Разгон до 100 км/ч, сек10,7
Расход топлива, л/100 км 
Смешанный цикл6,8
Стоимость, руб.от 893 900 (Enjoy), от 950 900 (Cosmo)

 

Фотобонус

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Главный минус тесный салон. А остальном хорошая машина
Продам уши от мертвого осла.
67
47
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Как седан -хорош, как аналог Кашкая - плох.
74
66
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Передний клиренс вызывает улыбку )
173
14
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Ябкупил
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
62
73
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Хорошая, симпатичная машина.. Да и в салоне хороша и места достаточно..
51
68
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Еще плюс, сегодняшних Опелей это их цена, очень адекватна, даже за макс комплектации. Еще плюс, что ставят они обычные АКПП,.. а не вариаторы, роботы итд...
135
17
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Это ж опель!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
31
90
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Сидел недавно в салоне в таком авто. Ну как-то все дешево. Так себе в общем...
28
108
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
dromdima:
Как седан -хорош, как аналог Кашкая - плох.
как седан лучше взять седан или хетч,как аналог кашкая недотягивает.кросс без 4вд и клиренсом меньше 19 не кросс.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
48
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
"в 2013 году кроссовер был признан внедорожником года в Германии" в каком месте это внедорожник? Называть нужно все своими именами - хетчбэк и не более
108
18
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
мокка для ети пока еще не конкурент !
33
47
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Не понимаю, зачем он тогда нужен с таким клиренсом? Тогда уж лучше Астру взять.
45
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Недо кросс...или пере хетч....не понятно что за зверь....показатели все средненькие...для девочек пойдёт.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
55
22
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ну с движкой 1,4 популярность через 3 года и нашей пошлине поднимится. Хонда Джаз официальный у нас тоже не популярный, а Хонда Фит более чем.
25
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Это не кроссовер. Это - пузотёр.
54
26
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Опель Моча (Mocha) ему подходит больше, нежели Mokka. Недокроссовер (
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
35
103
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
И название тоже для Руси смешное - МОККА....макака? или конфеты шоколадные... Для блондинок в шоколаде )))
19
89
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
концепция мне очень понравилась и оснащеие
только надо нормальный полный привод и 20 см клириенс
и 2 литровый атмосферный двиг
и с приводом чето не то, на форуме тема сотня страниц, какието ошибки
Nissan
22
8
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
А чего в конкуренты не написали Toyota RAV4? Где SsangYoung Action?
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
13
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Попытка влиться в струю любви к кроссоверам у опеля не прошла успешно.
Автомобиль не котируется. Дороже, теснее конкурентов. На одной мордашке далеко не уедешь.
Плохо.
25
50
Ответить
 
Сообщений: 4276
ПАЛАСИО:
Главный минус тесный салон. А остальном хорошая машина
кстати салон совсем не тесный для компакт кросса. Когда сидел, наоборот показаллось как места много после той же ASX....
Это наша зима! ;)
40
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
я бы Peugeot 2008 взял, самый нормальный за свои деньги
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
50
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
MikaelBox:
А чего в конкуренты не написали Toyota RAV4? Где SsangYoung Action?
Ты вместо того,чтоб бред на тему названия Авто почитал бы ТХ авто. Тогда все встало бы на свои места.

Это машинка для девочек и молодых парней. Семейные и люди старше 20(может 30) пройдут мимо Мокка.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
19
15
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
40_Degrees:
Ты вместо того,чтоб бред на тему названия Авто почитал бы ТХ авто. Тогда все встало бы на свои места.
Это машинка для девочек и молодых парней. Семейные и люди старше 20(может 30) пройдут мимо Мокка.
Никакого бреда по поводу названия, в европе он называется Opel Mocha.
И да, Action не молодежный?
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
7
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Был на тест драйве, рассматривали как второй авто, в итоге отказались, т.к. мокка - хрень полная, двс унылейший, клиренс как у обычного седана, привод передний, внутри тесно. Исключительно отрицательное мнение об этом авто! Хотя для какой-нибудь ТП пойдет)
29
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Если Мокка - кроссовер, то Лада калина - внедорожник...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
66
11
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
MikaelBox:
Никакого бреда по поводу названия, в европе он называется Opel Mocha.
И да, Action не молодежный?
А ты хоть знаешь, что это слово значит?)))

Еще раз. Открой спецификации. Посмотри размеры авто, вес, объемы двигателя и сделай вывод. Ты его еще с Спортиком или ix55 сравни)
4
4
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Александр|||:
Был на тест драйве, рассматривали как второй авто, в итоге отказались, т.к. мокка - хрень полная, двс унылейший, клиренс как у обычного седана, привод передний, внутри тесно. Исключительно отрицательное мнение об этом авто! Хотя для какой-нибудь ТП пойдет)
100% машинка для девочки-студентки. Гонять в универ и обратно. В магазин за шмотками. Это ж Корса в которую чуть стеройдов вкололи. Машина для тех,кому на Мини Кантримен и Вольво v40 денег не хватает.
17
24
Ответить
 
Сообщений: 4717
Понтиак вайб (Тойота вольтс) с такой философией стали делать еще 12 лет назад))
Слово и дело.
20
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень
GET BIG OR DIE.
11
15
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Девочкам по московским пробкам ездить, не более... Для российских условий уж лучше Пежо взять.
15
30
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
MAN_72:
"в 2013 году кроссовер был признан внедорожником года в Германии" в каком месте это внедорожник? Называть нужно все своими именами - хетчбэк и не более
Германские буераки - это как наши автострады.
41
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
MikaelBox:
А чего в конкуренты не написали Toyota RAV4? Где SsangYoung Action?
мока это кагбэ корса на больших колесах. рав и актион сильно крупнее
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
18
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Мат-Чиб:
я бы Peugeot 2008 взял, самый нормальный за свои деньги
не едет совсем и автомат старый , 4 ступени
7
4
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
40_Degrees:
А ты хоть знаешь, что это слово значит?)))
Еще раз. Открой спецификации. Посмотри размеры авто, вес, объемы двигателя и сделай вывод. Ты его еще с Спортиком или ix55 сравни)
Знаю, что это сорт кофе.
Что толку от спецификаций, если машины играют на одном поле в схожем ценовом диапазоне? Назвался груздем - полезай в кузов.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
4
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Немцы продвинутее нас в 14,67566 раза. Или тупее?)))
4
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Конечно судить о машине по фото и характеристикам смысла нет. Надо проехать,потрогать и т. д, а так нет поставил.
5
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Так себе
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
8
Ответить
    
Урал
Сообщений: 2011
а я хочу в испанию опробовать какой-нибудь авто, пусть даже совсем плохой )))
13
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Я согласен с автором, что полный привод нах не нужен, но дорожный просвет - извините..
Estima Hybrid 2007
11
8
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Hukk:
Хорошая, симпатичная машина.. Да и в салоне хороша и места достаточно..
достаточно для чего? по мне так места там крайне не достаточно) просто приподнятый хэтч, это не кроссовер.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
8
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Пока корса жены была на ТО, сидел в мокке, размеры салона идентичны!
4
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
В салоне очень узко и неудобно. Клиренса нет вообще.

Ну и сомнительные опелевские турбопылесосы под капотом.

Лесом эту мокку!
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
20
27
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
при таком дорожном просвете сложно назвать эту машину кросовером , скажем просто полноприводная высокая пузотерка) Ну ,как машина достаточно красивая )
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1048
Konstantin89:
Пока корса жены была на ТО, сидел в мокке, размеры салона идентичны!
Так это есть корса, только с массой всяких опций и "фишек" для впечатлительных. Маркетинг...
7
4
Ответить
     
Сообщений: 89
Для Барби самое оно.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Вот есть Ниссан Жук. Да, там все от микры - но есть хотя бы дорожный просвет.

А есть Мокка. Та же самая Корса, с ТЕМ ЖЕ САМЫМ дорожным просветом, теми же самыми размерами салона. Кроме ощущения увеличения размеров, никаких изменений.
18
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Забавно... Переднеприводный коротыш хэтчбек с недоприводом теперь кроссовер. Я правильно понял задумку маркетологов что теперь мой цивик спортивное внедорожное купе кроссовер?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
11
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Hozuki:
при таком дорожном просвете сложно назвать эту машину кросовером , скажем просто полноприводная высокая пузотерка) Ну ,как машина достаточно красивая )
Так у неё даже привод передний!
Honda civic 4D 2007
2
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
кроссовер? ачё посадка нижее чем у классики жиги?
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
EXECUTORCorp:
Забавно... Переднеприводный коротыш хэтчбек с недоприводом теперь кроссовер. Я правильно понял задумку маркетологов что теперь мой цивик спортивное внедорожное купе кроссовер?
и амфибия.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
каждому свое
8
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Машина для европы, маленький кроссовер для Германии, Франции, Италии ит.д. Им крузаки не нужны, там такие машины просто парковать негде. Даже в Германии, где как многие говорят якобы "Опель за машину не считают" он как горячие пирожки разлетается, что про другую европу говорить. Мокка прикольная машина, красивая, необычная, не такая как все. Он и не претендует на полный привод. Он не комуфлирует себя под внедорожник, как это делают остальные кроссоверы с 4ВД, но которые даже за девяткой проехать не в состоянии (да да это я про мазду СХ - 7 и ей подобные). У него отличная сборка, отличное по отношению к цене качество отделки салона, хороший двигатель, коробас, безопасность. Машина очень хорошая. Ребята в Опеле не виноваты что наши поганые чиновники все деньги разворовали, что на такой машине не проехать ни где.
Сделают похожей на когонить - все скажут слизали дизайн, копируют. Сделали не похожего ни на кого - все орут гов...но нам такое не надо. ОПРЕДИЛИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
68
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Авто для тех кто хочет повыше, правда понимание повыше - в данном случае клиренс как корсы, а вот крыша да, повыше). Мое мнение - авто ни о чем совершенно!
8
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1944
Ни о чем.
Из всех приведенных конкурентов больше интересен Вензель. И потому что Хонда в том числе)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
16
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Клевая,для города самое оно.А вообще Опеля сейчас смотрю очень популярны)))
25
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
VYDRA:
Машина для европы, маленький кроссовер для Германии, Франции, Италии ит.д. Им крузаки не нужны, там такие машины просто парковать негде. Даже в Германии, где как многие говорят якобы "Опель за машину не считают" он как горячие пирожки разлетается, что про другую европу говорить. Мокка прикольная машина, красивая, необычная, не такая как все. Он и не претендует на полный привод. Он не комуфлирует себя под внедорожник, как это делают остальные кроссоверы с 4ВД, но которые даже за девяткой проехать не в состоянии (да да это я про мазду СХ - 7 и ей подобные). У него отличная сборка, отличное по отношению к цене качество отделки салона, хороший двигатель, коробас, безопасность. Машина очень хорошая. Ребята в Опеле не виноваты что наши поганые чиновники все деньги разворовали, что на такой машине не проехать ни где.
Сделают похожей на когонить - все скажут слизали дизайн, копируют. Сделали не похожего ни на кого - все орут гов...но нам такое не надо. ОПРЕДИЛИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ.
мы то как раз определились)) авто ниочем!
дело не в наших дорогах. дело в том что зимой даже в городе это обычная пузотерка.
и места в салоне русскому мужику не хватает.
и движок жрет масло!)

п.с. то что русскому хорошо немцу смерть. так что пущай там эти свои брички и продают!)))
7
36
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
MikaelBox:
Знаю, что это сорт кофе.
Что толку от спецификаций, если машины играют на одном поле в схожем ценовом диапазоне? Назвался груздем - полезай в кузов.
Это конкурент ЖУКА, Пежо 2008, Митцу ASX,но не конкурент Актиону, РАВ4 и Кашкай.
Мокка со всеми опциями не дороже 1.1млн. руб, Актион в похожем исполнении стоит 1.2млн. руб, а кашкай и РАВ4...
16
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
что за кроссовер от опеля, у которого теснее чем в хетчбеке астра, капец..экономисты херовы, лишь бы сэкономить!
2
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Skoda Yeti лучший
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
9
29
Ответить
    
Сообщений: 1740
Асфальтовая игрушка, псевдокроссовер для европейских дорог.
7
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 55
Обычный хетч. Непонятно, за что назвали кроссовером.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
MikaelBox:
Никакого бреда по поводу названия, в европе он называется Opel Mocha
Это где он так конкретно называется? На opel.de например он так же называется Mokka. Название "Mocha" проходило лишь по категории слухов еще до его официального релиза.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Подзаголовок " С облегчением" - первая мысль про встроенный унитаз возникла.
5
7
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Vulko:
мы то как раз определились)
дело не в наших дорогах. дело в том что зимой даже в городе это обычная пузотерка.
и места в салоне русскому мужику не хватает.
и движок жрет масло!)
Как ловко вы за все русских мужиков решили, что не места им в салоне не хватает. Давно ли у вас такие полномочия, за всех русских мужиков так говорить а?
24
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32014
Шпиожке:
Попытка влиться в струю любви к кроссоверам у опеля не прошла успешно.
Автомобиль не котируется. Дороже, теснее конкурентов. На одной мордашке далеко не уедешь.
Плохо.
Вы хоть пишите где не котируется, не обобщая. У нас тут, Мокка достаточно популярная машинка.
21
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
отличный горожанин, на дизеле так вообще мечта. Места в салоне более чем, кто и чем мерил-то ? :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
17
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Палестинец:
Как ловко вы за все русских мужиков решили, что не места им в салоне не хватает. Давно ли у вас такие полномочия, за всех русских мужиков так говорить а?
я ничего не решал, почитай комменты ;)
3
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Пипетка кая-то, не взял бы низа что.
3
23
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
пойду завтра в салоне пощупаю мокку!не думаю что она прям тесная такая,рост у меня 180 в астре места хватает!А брать здоровый внедорожник мне например не нужен он,парковать не где вечно в щели разные парковать приходится,особенно вечером возле дома!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
14
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
вы как в поговорке про неумение готовить кошек)))
нормальная машина. просто тот кто её купит изначально будет знать где он на ней ездить будет.
а у людей менталитет - если кроссовер то всё, ппц, в любые дебри за любыми грибами проедет
Но был еще и 4-й поросенок!
Домиков не строил, волков не боялся
И звали его Нах-Нах
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
18
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Veider:
Я согласен с автором, что полный привод нах не нужен, но дорожный просвет - извините..
Канеш, нам клиренс 230 надо, и шоб 5 литров жрал на круг.)
11
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Igor93:
Клевая,для города самое оно.А вообще Опеля сейчас смотрю очень популярны)))
В Германии.)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
НОрмальный такой раздутый хэтч. Погонять по хорошим европейским дорогам. Вживую, кстати, вполне красиво смотрится.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Нормальный авто для города
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
И семьи из 3 человек максимум
 
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Corch:
В Германии.)
В России,а в Германии так и подавно...))))
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Тоха8686:
пойду завтра в салоне пощупаю мокку!не думаю что она прям тесная такая,рост у меня 180 в астре места хватает!
вот сперва нужно лично посидеть в машине хотя бы, а потом комментить! а то пишут тут всякие глупости...
2
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
Нормальная машина для девочки,цена нормальная
1
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Вопрос к автору какой на фиг внедорожный вид? Мы в России живем у нас зима по полгода, дорог нет - нам нужен полный привод и нормальный клиренс ( хотя бы как у Калины) и в идеале чтобы все это было вместе!
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
3
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Маркетологи замылили и узурпировали само понятие "кроссовер".
Для меня, полноприводный Смарт - больше кроссовер, чем этот хетч.
Давайте называть кроссовером хотя бы то, что имеет "недопривод", т.е. как минимум, Халдекс.
И клиренс от 180 мм. Все остальное - от лукавого.
2
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Я даже свой ХС70 не могу назвать кроссовером... а тут это чудо.
5
18
Ответить
    
25 region
Сообщений: 48
Нормальная машинка,модная,красивая.
10
2
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
Алексей 2110:
Передний клиренс вызывает улыбку )
А бывает задний клиренс?
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
8
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Клиренс 160 мм. Сложно назвать этот авто кроссовером! Это просто высокая пузотерка!
6
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Vulko:
мы то как раз определились)) авто ниочем!
дело не в наших дорогах. дело в том что зимой даже в городе это обычная пузотерка.
и места в салоне русскому мужику не хватает.
и движок жрет масло!)
п.с. то что русскому хорошо немцу смерть. так что пущай там эти свои брички и продают!)))
А вы ездили на этом движке чтобы утверждать что он жрет масло я проехал на шевроле трексе из владика в Барнаул ни грамма не долил движок и коробка один в один с этой моккой подскажи что я делал не так?
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1258
ну народ, уродливый японский обрубок Passo заплюсовали, потому что он японский, видимо. а эту симпатичную машинку с нормальными пропорциями в минуса вывели.наверное потому, что она большинству аудитории не по карману...
33
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
slasaru:
ну народ, уродливый японский обрубок Passo заплюсовали, потому что он японский, видимо. а эту симпатичную машинку с нормальными пропорциями в минуса вывели.наверное потому, что она большинству аудитории не по карману...
Так вы же сами пишете ЯПОНСКИЙ - а это сразу +100500 ко всем параметрам.

Именно по этому к примеру тот же Ниссан Жук - это "оригинальный дизайн", "компактные габариты, очень удобные для перемещения по городу", "идеальный вариант для молодой пары" и вообще "свежо, оригинально, умеют же!"

А вот Опель Мокка, предлагающий за схожие деньги более мощный двигатель и богатые комплектации - это "страшный аж жуть", "тесный, что аж кошмар", "русский человек туда не влезет" и вообще "кому он нужен этот недоавтомобиль?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
3
Ответить
 
Сообщений: 6533
по меркам смурфиков - это даже не кроссовер а Биг-Фут!.
для нормальных людей обычный укороченый городской хетч.
калина хетч - по таким понятиям больше кроссовер тогда чем он!
внешне похож на какой-то кетаец.
SUV Japan
3
14
Ответить
 
Сообщений: 6560
Не нравится.
Мне нужно 1.8-2.0 до 150 л.с. включительно, и БЕЗ турбо, с клиренсом 180-200 мм.
Наверное, я в России не один такого хочу, но производители не в курсе.
9
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
"Даже на таком компактном авто, как Mokka, немаленькие 18-дюймовые колеса выглядят скромно"
На фото видно, что покрышка смонтирована неверно. Надпись "Inside" должны смотреть внутрь кузова, а не наружу.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
m_burns:
"Даже на таком компактном авто, как Mokka, немаленькие 18-дюймовые колеса выглядят скромно"
Скоро до 22-х докатимся.
Идиотизм, раньше на 13-х ездили на легковых и нормально было, но надо ж разводить людей на деньги, вот каждые 4-5 лет по дюйму и накидывают дезигнеры.
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а че она такая низкая то?
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Для молодой девушки подойдет, для остальных - не знаю.
 
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Красив, эффектен, динамичен... но НЕ КРОССОВЕР (((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
плохой фотошоп номерных знаков
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Бабмобиль что тут еще сказать, внешне вроде красивый
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4
Ray48:
Это не кроссовер. Это - пузотёр.
Следуя твоей логике, все легковые автомобили пузотерки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Thomas Unbelieving:
Не нравится.
Мне нужно 1.8-2.0 до 150 л.с. включительно, и БЕЗ турбо, с клиренсом 180-200 мм.
Наверное, я в России не один такого хочу, но производители не в курсе.
Возьмите СЙ Актион 2,0 или АСХ 2,0 - кто не дает-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Этот автомобиль вызывает у меня только недоумение. И не у меня одного. Платить за Корсу на анаболиках миллион - это надо быть на редкость преданным фанатом марки.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4
beareater:
Этот автомобиль вызывает у меня только недоумение. И не у меня одного. Платить за Корсу на анаболиках миллион - это надо быть на редкость преданным фанатом марки.
Почему сразу миллион? за 800к передний привод и механика. А по поводу габаритов, да, они небольшие, но и сидишь выше чем в любой легковой. Для меня например это плюс.
5
1
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
Но давайте признаемся: даже среди владельцев классических внедорожников немало тех, кто «с асфальта крайний раз не съезжал никогда».
Эх, Алексей, ты уже забыл "дороги" того же Иркутска? Когда не обязательно искать бездорожье, оно прямо по соседству? У меня оно сейчас по пути из дома через садик и на работу, и это в пределах центральных районов города.
Ну а зимой так вообще, без полного привода не езда, а комплексы, моя машина была одну зиму чисто переднеприводной, вкусил - больше ни за что.
понаехал тут
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
korn74:
Почему сразу миллион? за 800к передний привод и механика. А по поводу габаритов, да, они небольшие, но и сидишь выше чем в любой легковой. Для меня например это плюс.
Вы меня извините, но за 800 к передний привод и механика - можно взять кое-что получше. Тем более сидеть высоко - не значит быть высоко. Это я в контексте клиренса. Суть в другом - главное чтобы Вам нравилось.
5
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
beareater:
Вы меня извините, но за 800 к передний привод и механика - можно взять кое-что получше.
например . с мотором больше, чем 1,6 накидай примеров .
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
beareater:
Вы меня извините, но за 800 к передний привод и механика - можно взять кое-что получше. Тем более сидеть высоко - не значит быть высоко. Это я в контексте клиренса. Суть в другом - главное чтобы Вам нравилось.
Прошу заметить про клиренс я не говорил ничего, только про посадку. На счет лучше/хуже, у каждого свое понимание( я имею в виду автомобили данной ценовой категории). Ну и то что лишь бы нравилось хозяину, тут я с вами согласен)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дорогой толстолобик
 
3
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Сам владею опель мокка 1,8 4wd. Реальный клиренс 20см. Сборка - Калининград. Проехал уже 19 тыс. км. Ничего не отвалилось, хотя ездил и за грибами и на рыбалку, да и зимой у нас тоже проблема. Если без фанатизма, то машина нормально везде проезжает и полный привод нормально работает. Думаю что стоит сначала поездить на авто, а потом писать мнение. А то половина ездит на автохламе и еще умудряются другие авто грязью поливать, хотя видели авто только на картинке. Соглашусь что багажник маленький, но детская коляска люлька влезает. По качеству материалов гораздо лучше чем шкода ети, но динамика хуже. Я не утверждаю что это эталонный автомобиль, но что он стоит своих денег это факт.
Когда покупал выбирал больше между Yeti и Mokka. Шкода в аналогичной комплектации получалась на 200 тыс. рублей дороже. Большой плюс у Yeti это резвый двигатель, огромный минус качество материалов салона. У Mokka все наоборот. Каждый выбирает авто который ближе ему самому.
24
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Как говорил нам немец из континенталя- "у нас в германии опель,как у вас жигули в России"...а потом несколько матерных слов по немецки..
Cynos
4
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
mucha:
например . с мотором больше, чем 1,6 накидай примеров .
я не говорил про двигатель больше чем 1.6. Говорил про 800 и передний привод на мехе.
Да хоть Октавиа А7
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 140 HP 5,5 l/100km 128 - 804 000р.
1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 HP 6,4 l/100km 149 - 886 000р.
с 1.8 и палкой это автомобиль другого уровня нежели Мокка. И разница в цене не такая уж и большая. И кстати клиренс у шкоды побольше будет. Хоть и не "кроссовер". Тот же Дастер - это больше автомобиля за доступные деньги.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Мокко живьем не видел. У нас в КЗ их нет. Зато производится его двийник Шевроле Трекер. Не машина, а недоразумение. Вроде как кроссовер позицианируется, но с до неприличия заниженной передней губой. К бордюру опасно приближаться. Непонятно для каких целей предназначен данный агрегат. Про внешний вид ничего говорить не буду, дабы не обижать владельцев данных автомобилей.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Смотрел в салоне такой. Клиренс около 20 см с металлической защитой.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4
Да что вы все заладили кроссовер, кроссовер... Городской автомобиль это, что еще не ясно то? Успокойтесь уже, а то скоро пена изо рта польется
7
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Вован54:
Понтиак вайб (Тойота вольтс) с такой философией стали делать еще 12 лет назад))
У родственника (вольтс ) форма вылетая, особенно с боку.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
машинка вроде не плохая, но дизайнерам надо руки оторвать. для девочек делали?! Да и ценник высоковат 900 рублей, за такого малыша.
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
agressor757:
машинка вроде не плохая, но дизайнерам надо руки оторвать. для девочек делали?! Да и ценник высоковат 900 рублей, за такого малыша.
Почему для девочек-то? Или брутальность - это обязательно рама из швеллера, грубо сколоченный кузов, рычаг КПП от трактора Беларусь и торпедо из неструганой доски?

Очень стильный автомобиль, эдакий городской пижон.
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1378
Для девушек это машинки вроде Тойота айкю или ниссан микра. А тут нормальный такой молодежный автомобильчик. Лично мне напоминает маленького хмурого мопса :) В общем для погонять по извилистым горным дорожкам самое оно.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Thomas Unbelieving:
Не нравится. Мне нужно 1.8-2.0 до 150 л.с. включительно, и БЕЗ турбо, с клиренсом 180-200 мм. Наверное, я в России не один такого хочу, но производители не в курсе.
Есть такой автомобиль. Subaru XV Называется.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Ну народ ,вы даете конечно, комменты смешат до безобразия=))) У меня у самого "ОПИЛЬ ***** МОЧА" мокка, с 1.8 атмо на автомате и полным приводом=) лазил в грязюки намеренно, не застрял, есть видео подтверждения тому. По проходимости как йети, ибо ездили с другом, у него у самого йети=) Ростом я 185, качаюсь в тренажерке, крупногабаритен короче, мне в салоне даже просторно, места выше крыши=) Клиренс спереди 170 где-то, в остальнх местах 190=) ПП проверял, не перегрелся ниразу, подключается моментом при начале пробуксовки. Кстати на заметку, там муфта от ХАЛДЕКС 3го поколения. Зимой красота по снегу гребет как танк, резину берите нормальную) Ну а кто там сравнивает с корсой - вы сходите в салон, посидите в корсе, потом в мокке, потом тестдрай возьмите, а потом пишите уже) а по цене так совсем красота - достойные конкуренты все на 100-200к дороже в схожих комплектациях. так что "опиль-*****"=)
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
У меня во дворе человек купил йетти :) выпало 5 см снега, трактор смёл его в мягкий бардюр не более 10 см., причём под самим йетти и там где проехал трактор - голый асвальт. Температура -2С. Йетти беспомощно шлифует переднем колесом этот "мега сугроб" и нифига не может выехать. Задняя ось как то не особо помогает.
Так что ***** такую проходимость. Я на своём супер внедорожном купе проезжаю на хакке 5 там где такие паркетники шлифуют.
Уж не знаю в чём дело, то ли я головой думаю а владельцы таких паркетонов поголовно нет, то ли такой это паркетник, то ли одно из двух. Мистика не иначе.

В место того чтобы сделать нормальный полноприводный хэтч они создали этот "джип".
Honda civic 4D 2007
5
3
Ответить
  
Сообщений: 400
Vulko:
В салоне очень узко и неудобно. Клиренса нет вообще.
Ну и сомнительные опелевские турбопылесосы под капотом.
Лесом эту мокку!
Турбопылесосы Опель делает с 90г , вроде как нормальный мотор был C20LET
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
непонятная машина могли бы и повыше лифтануть
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
[quote=xtrail77]непонятная машина могли бы и повыше лифтануть[/quote]

У него управляемость, как у легковушки. Для того к земле и прижат, для того и "губа" под передним бампером.

[quote=FocusHead]Ну народ ,вы даете конечно, комменты смешат до безобразия=))) У меня у самого "ОПИЛЬ ***** МОЧА" мокка, с 1.8 атмо на автомате и полным приводом=) лазил в грязюки намеренно, не застрял, есть видео подтверждения тому. По проходимости как йети, ибо ездили с другом, у него у самого йети=) Ростом я 185, качаюсь в тренажерке, крупногабаритен короче, мне в салоне даже просторно, места выше крыши=) Клиренс спереди 170 где-то, в остальнх местах 190=) ПП проверял, не перегрелся ниразу, подключается моментом при начале пробуксовки. Кстати на заметку, там муфта от ХАЛДЕКС 3го поколения. Зимой красота по снегу гребет как танк, резину берите нормальную) Ну а кто там сравнивает с корсой - вы сходите в салон, посидите в корсе, потом в мокке, потом тестдрай возьмите, а потом пишите уже) а по цене так совсем красота - достойные конкуренты все на 100-200к дороже в схожих комплектациях. так что "опиль-*****"=)[/quo te]

Ну, про внедорожные достижения явно преувеличиваете, не для того Мокка создан. А так, да. Мне тоже нравится.
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Funfrock:
Ну, про внедорожные достижения явно преувеличиваете, не для того Мокка создан. А так, да. Мне тоже нравится.
нет=) я на своей мокке доставал йети из глубокой грязи)
3
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Алексей 2110:
Передний клиренс вызывает улыбку )
а задний :lol:
2
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Хороший выбор по совокупности цена/характеристики/оснащение в своем классе, интересно, что салон и на вид, и на ощупь куда приятней, чем в его "старшем брате" - антаре.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 858
Половина комментариев написано людьми Мокку не видевших. Рассматривали жене, машина понравилась и есть в полноприводной комплектации. Под бампером имеется вставка, которую можно убрать и клиренс увеличится на 2-3 см. Салон качественный и с-о-о-овсем не тесный. Но выбрали другую машину.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный,но задница походу с мурано срисована.))
 
 
Ответить
Cassini
Не знаю как на Мокках до 2016 года (кстати, у нас в Латвии на них половина полиции ездит - см. фото; а также полиция и другие оперативные службы в Германии, Бельгии, Швейцарии и т.д.), - у меня Мокка X 2017 года - у бордюров паркуюсь спокойно, мерил просвет от края резиновой губы бампера до асфальта, получается 18-19 см. То есть как и заявлено производителем.
А на уже Мокках X, кстати, польская полиция ездит.
(Серебристый на фото - мой).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Mokka в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Опель Мокка.
Посмотреть всё о Опель Мокка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром