Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
264 км/час — это нормально, или Пробуем новый Jaguar F-Type Coupe на горных серпантинах Испании

264 км/час — это нормально, или Пробуем новый Jaguar F-Type Coupe на горных серпантинах Испании

26.03.2014 | 25866 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1363 (92%)
112 (8%)

В конце марта в Испании прошла мировая презентация нового Jaguar F-Type Coupe, посвящённая старту продаж. Перед этим, примерно год назад, началось производство этого же спорткара, только в кузове кабриолет. Что это за автомобиль, на кого рассчитан и что может на дороге? Мы попробовали разобраться с этим на автобанах и автодромах Испании.

Гордые осанкой

«Вот объясните, почему в России так популярны БМВ, а Ягуаров покупают намного меньше?» — спросил за официальным ужином во время презентации Генеральный директор Jaguar Land Rover д-р Ральф Дитер Шпет.

«Видите ли, — ответствовали мы, — дело в том, что когда в России появились первые иномарки, их смогли покупать только… ммм… гангстеры, а они любят БМВ. Ягуаров же предпочитают джентльмены, но их у нас пока ещё мало».

Доктор Шпет был удовлетворён ответом, однако вслед за ним задумались и мы об Ягуарах и их целевой аудитории.


Яркие и эффектные Jaguar F-Type S ждали журналистов сразу по прибытию в аэропорт города Льейда

Так получилось, что когда формировался российский автомобильный рынок, компания Jaguar Land Rover испытывала определённые сложности. Автомобили были красивыми, но капризными и недолговечными, и спросом не пользовались. Рынок прочно занял немецкий автопром, выпускавший простые, понятные, довольно надёжные и местами даже быстрые машины. Англичане оказались в стороне. Но в начале 2000-х появилось новое поколение легковых автомобилей Jaguar. Они сильно изменились внешне, получили брутальные и харизматичные черты европейских маскл-каров, и рынок прогнулся. А лет семь тому назад и на российских дорогах появились эти нестандартные красавцы, не похожие ни на что виденное ранее.


В первый день для тестов на дорогах общего пользования были подготовлены Jaguar F-Type Coupe S мощностью 380 л.с.

В российской действительности они завоевали популярность прежде всего у творческой интеллигенции и у людей, причисляющих себя к элите. Во-первых, в этих автомобилях есть порода, чувствующаяся на расстоянии. У людей она проявляется в осанке, посадке головы, манере держаться и разговаривать, у автомобилей — прежде всего в благородстве черт, сдержанности и изысканности. Но машина должна соответствовать хозяину, поэтому Ягуаров у нас пока не так уж и много.

Чуть позже после появления Jaguar XF, XJ и XK заговорили и о разработке нового продолжателя традиции классического купе E-Type — F-Type. Впервые слухи на эту тему появились в 2008 году, а на Франкфуртском салоне-2011 презентовали концепт-кар С-Х16. В 2012 году в Париже показали уже серийную модель.


По горным серпантинам нам предложили прокатиться на Jaguar F-Type R. Мы почувствовали себя практически участниками ралли Монте-Карло. Единственное, что напрягало — в любой момент на дороге могла оказаться встречная машина…

Выпуск автомобилей был начат с Jaguar F-Type convertible. Как сказал Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar Cars, расчёт был такой: «если мы сумеем сделать хороший кабриолет, то сумеем сделать отличное купе, т.к. рассчитывать и строить кабриолет намного сложнее». А ещё он сказал, что счастлив, т.к. мечтал построить такую машину много лет. И автомобиль на самом деле вышел красивым и очень гармоничным.

Минус одна десятая — звучит гордо

Про Jaguar F-Type Convertible мы писали прошедшим летом. Впечатления были самые радужные, хотя протестировать его на полноценном треке тогда не удалось. Красивые, быстрые, яркие — эти машины отлично ускорялись и тормозили, практически идеально держали траекторию, чётко входили в поворот и издавали настолько серьёзный и звучный рык, что глушить двигатель просто-таки не хотелось.

Предлагались они в трёх комплектациях: с двигателем 3.0 V6 объемом 340 л.с. и 380 л.с. (версия F-Type S) и с двигателем 5.0 V8 мощностью 495 л.с. (F-Type R). Первые два варианта остались теми же, но 5-литровый двигатель получил мощность в 550 л.с. Собственно, эта же цифра присутствовала и в характеристиках Jaguar XKR-S, который был снят с производства в прошлом году.


Все суппорты карбоно-керамических тормозов имеют ярко-жёлтый цвет

Благодаря по-иному форсированному двигателю разгон купе стал на одну десятую секунды быстрее, чем у кабриолета: 4,1 сек вместо 4,2. Не уверена, что кто-то сумеет это почувствовать, но звучит гордо.


Специальная модель Jaguar F-Type, на которой можно подробно изучить всю конструкцию автомобиля

Несмотря на использование полностью алюминиевого кузова-монокока вес автомобиля всё равно оказался довольно высоким —1650 кг. Таким образом, удельная мощность автомобиля составляет 333 л.с. на тонну веса.

Коробка передач установлена та же самая, что и в кабриолете: восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Quickshift, управляемая джойстиком, а не шайбой, с возможностью перехода в ручной режим, с подрулевыми лепестками и включением динамического режима. А в топовой версии — и с персональными настройками рулевого управления, подвески и тормозов.

Неприятный сюрприз. Обещанная ранее МКПП сейчас под большим вопросом и скорее всего в производство отдана не будет. Причина: слишком малый интерес со стороны потенциальных покупателей.

Одно из самых важных новшеств автомобиля — увеличенная жёсткость кузова на скручивание. Для кузова купе она составляет 33,000 Нм/градус, что выше, чем у всех прочих моделей Jaguar. Достигнуто это как за счёт длинной алюминиевой балки, проходящей через заднюю и переднюю стойки, так и за счёт того, что, во-первых, все основные алюминиевые панели созданы путём холодной формовки без сварочных швов и стыков, а во-вторых, основные части кузова и укрепляющие элементы сконструированы из высокопрочного алюминия, который раньше в этих автомобилях не применялся.

264 км/час — это нормально

Для того чтобы испытать возможности автомобиля, нас пригласили на трек Motorland Aragon недалеко от города Льейда в Испании. Для трековых заездов были предоставлены самые мощные версии «R» (550 л.с), со значением литеры «R» как «Racing».


На автодроме Арагон нас ожидали Jaguar F-Type R мощностью 550 л.с. Гоночная версия, которая уверенно чувствует себя на треке

Особенность трека — наличие длиннющей (1700 метров) прямой, которая позволяет разогнать этот автомобиль если не до максимальной скорости (300 км/час), то, по крайней мере, подобраться к ней. Прямая к тому же идет под уклон, что даёт дополнительные возможности для ускорения. Забегая вперёд, скажу, что на прямой автодрома Арагон мне удалось разогнать машину до 264 км/ч. И это отличное ощущение.


Испытания на гоночной трассе автодрома Арагон

При проектировании и строительстве машины было применено некоторое количество технологий, которые делают её на треке управляемой и безопасной. Электронный активный дифференциал Electronic Active Differential (EAD) второго поколения перераспределяет крутящий момент между задними колёсами. Благодаря этому машина абсолютно устойчива на высоких скоростях, нет ощущения потери управляемости и контроля. Следующее — система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking, дополняющая работу дифференциала и помогающая в поворотах и на виражах. И, наконец, системы управления подвеской Adaptive Dynamics и Engaging Dynamics, контролирующие положение кузова, коэффициент упругости и отвечающие за минимализацию раскачки и кренов.

Собственно, для меня всё это было интересно в приложении к практическим возможностям автомобиля, их испытаниями мы и занялись — с обязательным присутствием инструктора.

Особый интерес происходящему придавало то, что за несколько минут до начала тестов над автодромом разразилась самая настоящая летняя гроза с громом и молниями. Прошла она довольно быстро, но дневные температуры в это время в Испании ещё не настолько высокие, чтобы трасса моментально просохла. Предполагалось, что мы просушим её колесами.


На специальном (постоянно увлажняющемся) треке рядом с гоночной трассой вода разбрызгивается на части асфальта с помощью специальных форсунок. Другая часть трека — сухая. Смысл в том, чтобы проверить, как ведет себя автомобиль в постоянно изменяющихся условиях

Первые два круга — с инструктором за рулём, который показывает особенности трека и даёт рекомендации. Затем — собственная сессия, состоящая из двух пятнадцатиминуток.

Первое ощущение от машины — едешь слишком быстро, и она вот-вот не справится: либо отправит тебя в снос на вираже, либо, что еще хуже — на газон из-за позднего торможения. Но с каждым кругом становится понятно, что возможности F-Type намного выше, чем можно себе даже представить.


Салон купе никак не изменился по сравнению с салоном кабриолета…

Сначала по требованию инструктора, а затем и по собственному желанию ты направляешь её в поворот на всё большей скорости, тормозишь всё позже, а, главное, что совершенно не нужно усердно работать рулём для того, чтобы она тебя слушалась и держалась на траектории: иногда казалось, что F-Type предугадывает желания, и к тому моменту, когда ты собираешься задать нужный угол, она уже просчитала все возможности и выбрала единственно правильное решение.


…только в новой версии «R» на спинках гоночных ковшей появилась специальная литера

Более того, при попытке отправить автомобиль в снос, он тут же исправляет все ошибки даже на мокрой трассе. Чуть позже мы на специально подготовленном, постоянно увлажняемом треке преднамеренно бросали F-Type в резкие повороты на скоростях в 60-65 км/ч. Машина лишь перераспределяла крутящий момент, подруливая нужными колёсами, и входила в поворот так, будто асфальт был совершенно сухой.

Возможно, кто-то скажет, что это скучно. Однако новый F-Type может быть каким угодно, только не скучным. Его устойчивость создаёт возможность для раскрытия всей динамики двигателя и подвески. С ним не нужно бороться, этот автомобиль работает в тандеме с пилотом и построен, чтобы дарить удовольствие и адреналин, как бы банально это ни звучало.

Отдельно хочется сказать два слова про тормоза. Для модификаций «S» и «R» опционально предлагается система карбоново-керамических тормозов Carbon Ceramic Matrix. Она более прочная и долговечная, более мощная и совершенно не требует специальной подготовки водителя и предварительного прогрева перед торможением, как другие керамические системы. К тому же и ощущения от педали при торможении никак не отличаются от привычных на традиционных тормозах.

Возможно всё

Маршрут тест-драйва был просчитан так, что в основном пролегал вне населенных пунктов. Ну какие качества может обнаружить этот автомобиль с европейским ограничением в 50, а то и в 30 км/ч?!

На испанских автобанах ограничение скорости — 120 км/ч, но устоять и не нарушить пару раз режим, чтобы испытать, на что способен этот автомобиль (дело было до поездки на автодром), почти невозможно. Высокое удовольствие моментального ускорения вызывает чисто физическое желание выпустить из лёгких воздух с громким звуком «йееех!», но поскольку граждане мы законопослушные, то уж совсем наглеть не стали. Но вот горные серпантины, по которым организаторы предусмотрительно проложили трассу, подарили ни с чем не сравнимые ощущения от управления Jaguar F-Type R.

Наш маршрут проходил по небольшому отрезку, где ежегодно проходят этапы национального ралли. Узкая горная асфальтовая дорога, чередующая спуски и подъёмы, правые и левые повороты (да ещё многие из них с доворотами), закрытые, частично огороженные гардрейлами по стороне обрыва, а частично нет. Что приятно — многие из них профилированные, и это дополнительная радость для журналиста. Автомобиль набирает скорость и тормозит практически моментально, что неудивительно, исходя из его динамических характеристик и технологичных решений, но как же чётко он проходит все шпильки и повороты, некоторые фактически в 360 градусов! Ни сноса, ни скольжения, ни малейшей попытки пустить корму в занос и потерять на этом время. Такое впечатление, что для Ягуара не существует ни уклонов, ни недостаточной ширины трассы даже на высоких скоростях: хорошо за 100 км/ч. И если поначалу возникала некоторая боязнь допустить ошибку, то возможности автомобиля излечили её на корню. На асфальте эта машина может всё. А на другое покрытие она и не рассчитана.

Он такой один?

Сколько мы с коллегами ни морщили лбы, так и не нашли ни одного полноценного одноклассника, чья аудитория и возможности совпадали бы с F-Type. Mercedes E-Class тяжелее, беднее и скучнее, да и цена его намного ниже. BMW Coupe 3-й серии тоже весьма демократично по сравнению с Jaguar. Эти два автомобиля отметаем сразу. Как и Lexus LF-С, который лишён спортивного духа.

Porsche 911 S — автомобиль совсем другого характера. Такие покупают в большей степени люди «спортивного склада», а вот Jaguar F-Type же, несмотря на явно спортивные характеристики, вряд ли будут часто вывозить на трек. И тому же Porsche он по спортивным ощущениям будет проигрывать, хотя эти две машины сравнить на треке было бы любопытно. 911-й по весу на 250 килограмм легче, но и мощность у него ниже на 150 л.с., и разгон на 2 десятые секунды выше. Но Porsche — классический трековый автомобиль, построенный специально для автоспорта и на основе гоночных технологий. В противовес Jaguar из автоспорта ушёл давно и, судя по всему, надолго. И он больше рассчитан на человека, любящего динамику в комфортном обличье, Porsche рядом с ним — аскет.

Более люксовые и дорогие автомобили (вроде Ferrari и Lamborghini) мы не рассматриваем, а никто другой для сравнения и в голову не приходит. Вот и получается, что Jaguar F-Typе фактически единственный в своем роде: такого сочетания возможностей, технологий, комфорта и цены больше ни у кого и нет. Единственное, в России скоро появится новый Chevrolet Corvette, про который говорят, что он создан для трека. Будет интересно попробовать.

Сколько это стоит

Во всех версиях купе дешевле, чем кабриолет.

Базовая комплектация Jaguar F-Type Convertible (3.0-литровый V6, 340 л.с) предлагается в России по цене от 3 878 500 рублей. Стоимость купе Jaguar F-Type «в базе» (с аналогичными кабриолету характеристиками) составляет 3 318 500 рублей.

Jaguar F-Type S Convertible (3.0 литра V6, 380 л.с) можно приобрести по цене от 4 478 500 рублей. Аналогичный Jaguar F-Type S Coupe предлагается за 3 918 500 рублей.

Стоимость топового кабриолета F-Type V8 S с мощнейшим компрессорным V8 (495 л.с.) — от 5 678 500 рублей. В версии купе Jaguar F-Type R (5.0 литра V8, 550 л.с.) цена составит 5 588 500 рублей.

 

Технические характеристики Jaguar F-Type Coupe:

 F-Type CoupeF-Type S CoupeF-Type R Coupe
Кузов
ТипКупеКупеКупе
Количество мест/дверей2/22/22/2
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и компрессоромБензиновый, с непосредственным впрыском и компрессоромБензиновый, с непосредственным впрыском и компрессором
Расположение двигателяСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно6, V-образно8, V-образно
Рабочий объём, куб. см299529955000
Мощность, л. с. при об/мин340/6500380/6500550/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/3500-5500460/3500-5000680/3500
Трансмиссия
ПриводЗаднийЗаднийЗадний
Коробка передач8-АКПП8-АКПП8-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4470х1923х13094470х1923х13094470х1923х1321
Колёсная база, мм262226222622
Снаряженная масса, кг157715941650
Объём багажника, л407407407
Объём топливного бака, л727272
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч260275300
Разгон до 100 км/ч, сек5,34,94,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км8,89,111,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс205, Евро-5213, Евро-5259, Евро-5

 

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

   
Россия
Сообщений: 641
аж мурашки по коже
79
12
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
аппарат
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
40
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
феррари+астон=ягуар... Молодцы
55
7
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 24
На Ferrari смахивает)))
19
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
А теперь о ценах... ;(
У нас мало джентельменов... как говорил мой бывший научный руководитель - англичане сами по себе милейшие люди, но как нация*****о*****ом. И концлагеря кстати придумали тоже эти джентельмены...
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
50
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Злая кошка
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
21
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Перед этим статья о качестве российского бензина, как раз в тему, чем заправлять Ягуар? Наверное бенз бочками оттуда-же, с "Туманного Альбиона".
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Drom.ru:
Так получилось, что когда формировался российский автомобильный рынок, компания Jaguar Land Rover испытывала определённые сложности. Автомобили были красивыми, но капризными и недолговечными
Да и сейчас, по-моему, такие же. Еще и принадлежат индусам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Гентельмены! Налетай, пока дешево!
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1820
За видео отдельное спасибо)
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
4
1
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Симпотичный,но уж слишком "феррари-жтэрный".
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
дайте покататься...
...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Опять Марию некому было сфотать за рулем что ли?;)))
Это наша зима! ;)
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классная тачка
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
нормально
3
3
Ответить
 
Сообщений: 168
Тачка-то вроде огонь. Но, приборная панель вызывает скучные мысли.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Машина.
Будущее где-то рядом?
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4110
а что за вентилятор на третьей фото?)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46591
его самый крутой цвет - белый
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
очень хорошо написано, афтору зачет,
чувствуется ,что тачка огонь прям
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
Ни как не пойму администрацию сайта зачем давать делать обзоры женщине, автомобилей относящихся к категории спорт каров и покупаемых в основной своей массе мужским населением планеты. У женщин мировоззрение и мышление радикально отличается от мужского. И причем автор статьи пишет повсюду, что МЫ а не Я странно, либо плагиат либо перекопирка рекламного буклета. Мария, а вы хоть по треку сами катались или на пассажирском сиденье 2го ряда ?
Цитата: "Но Porsche — классический трековый автомобиль, построенный специально для автоспорта и на основе гоночных технологий. В противовес Jaguar из автоспорта ушёл давно и, судя по всему, надолго."
А ягуар именно F - классический городской автомобиль, ничего автор не напутала случаем? Из спорта многие не ушли, один ягуар ушел и это им в минус!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Зад охренительный получился! Морда унылая.
5
3
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
volshebnik1:
Ни как не пойму администрацию сайта зачем давать делать обзоры женщине, автомобилей относящихся к категории спорт каров и покупаемых в основной своей массе мужским населением планеты. У женщин мировоззрение и мышление радикально отличается от мужского. И причем автор статьи пишет повсюду, что МЫ а не Я странно, либо плагиат либо перекопирка рекламного буклета. Мария, а вы хоть по треку сами катались или на пассажирском сиденье 2го ряда ? Цитата: "Но Porsche — классический трековый автомобиль, построенный специально для автоспорта и на основе гоночных технологий. В противовес Jaguar из автоспорта ушёл давно и, судя по всему, надолго."
А ягуар именно F - классический городской автомобиль, ничего автор не напутала случаем? Из спорта многие не ушли, один ягуар ушел и это им в минус!
Что ж вы Челси 6:0 проиграли?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
скрестили феррари с акурой - на любителя!
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1720
последние модели ягуаров очень нравятся, особенно XJ.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
У меня тоже V6 3.0 турбо, но так не рычит совсем =( Пичалька...
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
хочу посмотреть на поворот 360 градусов
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
Мордой напоминает он мне с некоторых ракурсов,то ли ГТР,то ли 350-370Z
И зад какой то унылый,вернее его форма,какая то расплывчатая большая,и узенькие фары не вяжуться для меня.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
13
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Даже сказать сложно против что то. Очень понравилось.
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хорош, очень :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
обычный яга, обычная реклама..
Вон в соседней статье конструктор за 15килобаксов за 4 секунды рвёт до сотки, а стоит ли переплачивать за то же самое удовольствие?))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
10
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
чет как то тухло, 267 км/ч для 550 л.с... )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
6
Ответить
   
питер
Сообщений: 20
довелось покататься на таких . лютый апарат))))))))))
5
1
Ответить
   
питер
Сообщений: 20
э.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1378
Спортивный Яг для спортивных джентельменов. Достойный наследник E-Type. Однозначно зачет!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
почему у нас ягуар не популярен)))
Я вот сегодня уипавшись чуть не по зеркала в противотанковый ров замаскированый в луже, в центре города, так был рад что я не на ягуаре)))
11
 
Ответить
    
Сообщений: 55243
GTR лучше.
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3396
Настоящих знатоков спорткаров, раз балованных ГТР уже ничем не удивишь
laurel:
GTR лучше.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот он настоящий знаток. Все слушаем тебя о виликий лаурель
laurel:
GTR лучше.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
Inzer":
Настоящих знатоков спорткаров, раз балованных ГТР уже ничем не удивишь
нет дыма без огня... лучше гтр не лучше не мне судить... но то что при первом взгляде на эту машину я подумал что это гтр - говорит о том что как минимум сравнение их напрашивается само собой
...
3
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Перед заду не соответствует!(( так себе!
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Какое симпатичное животное эта ягуар
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Андрей SOLNCE:
Перед заду не соответствует!(( так себе!
А что надо сделать что бы соответствовали, поменять местами или еще что?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Классная тачка !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Это не нормально!
Когда седан!, делает это куда интересней, например в соседней новости)
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
а первый GT-R (550 л.с.) все равно быстрее и дешевле
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
дорогая машина , и для наших дорог врядли подойдет да-же летом .
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1720
Р.БАРС.:
Это не нормально!
Когда седан!, делает это куда интересней, например в соседней новости)
ты щас апчем?
2
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
alexFIL:
ты щас апчем?
О красоте написаных строк!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Он о том что японская табуретка куда интересней этой безвкусицы Японцы впереди
alexFIL:
ты щас апчем?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1720
Inzer":
Он о том что японская табуретка куда интересней этой безвкусицы Японцы впереди
особенно турбовая калда)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Турбовая клада вообще не обсуждается. Она вне конкуренции
alexFIL:
особенно турбовая калда)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Плохой! Плохой, котик! =)
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ArrivaRUS:
Плохой! Плохой, котик! =)
это как минимум пи.....р.

а это все же железо. еще и беспонтовое(((((((((((((((
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Беспонтовое это как раз про твоих любимых япошек [quote=Р.БАРС.]это как минимум пи.....р.
а это все же железо. еще и беспонтовое((((((((((((((([/qu ote]
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Nolimit00:
Тачка-то вроде огонь. Но, приборная панель вызывает скучные мысли.
эа рулем думаю успеть бы за дорогой отследить, не то что разглядывать панель приборов !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
А это мне очень не нравится: "В российской действительности они завоевали популярность прежде всего у творческой интеллигенции и у людей, причисляющих себя к элите. Во-первых, в этих автомобилях есть порода, чувствующаяся на расстоянии. У людей она проявляется в осанке, посадке головы, манере держаться и разговаривать, у автомобилей — прежде всего в благородстве черт, сдержанности и изысканности. Но машина должна соответствовать хозяину, поэтому Ягуаров у нас пока не так уж и много."
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Ему неплохой конкурент Audi RS5. Ну или Mercedes-Benz C63 AMG. Версиям с V6 подойдет даже Hyundai Genesis Coupe 3.8 в соперники и дофига других автомобилей.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Lotus Exige S)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
класс
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый зверь!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jaguar F-Type в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ягуар Ф-Тайп.
Посмотреть всё о Ягуар Ф-Тайп
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром