Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой

26.09.2013 | 55724 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2407 (90%)
255 (10%)

Источник: Drom.ru
Автор: Ефим Незванный
Фото: автора и Opel

 

  

Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт, но на этот раз, чтобы поближе (а не в режиме экспресс в рамках освещения автосалона) познакомиться с обновленной версией Opel Insignia, а заодно попытаться понять, будет ли она на этот раз интересна массовому российскому покупателю.

   


Сергей Офицеров: «Российский рынок — особенный. Посмотрите на структуру продаж по кузовам в Европе: большую часть занимает хэтчбек. В России все наоборот»

 


Внешний образ, который Opel характеризует как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», в целом остался неизменным. Самая яркая деталь — эффектные рельефные подштамповки на боковинах — по-прежнему на месте. Линии кузова столь плавные, что коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — 0,25

Тактические успехи и стратегические просчеты

— К сожалению, нам пришлось выводить на российский рынок текущее поколение Insignia в самый разгар кризиса в 2009 году, — эмоционально говорил в кулуарах презентации менеджер Opel, отвечающий за продажи в Центральной и Восточной Европе Сергей Офицеров. — Дебют Insignia в России в 2009 году совпал с резким ростом курсом евро по отношению к рублю, и автомобиль получил имидж дорогого. Плюс на момент запуска самым доступным «автоматом» был автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 220 л.с. — сейчас он доступен по цене от 1,1 млн руб.

Факты налицо. В Европе Insignia — второй по популярности автомобиль сегмента D+ (или по-нашему — бизнес-класса): впереди только классика жанра, материализованная в виде Volkswagen Passat (правда, разница в продажах — почти вдвое). По миру за 5 лет продано более 600 тыс. автомобилей, продажи идут успешно на таких сложных рынках, как североамериканский, китайский (под брендом Buick Regal), австралийский. На Россию приходятся крохи и место на задворках первой десятки бизнес-класса — 4 706 проданных авто в прошлом году и 1 883 по итогам первого полугодия 2013. Слезы!

— В линейке нового поколения модели автоматическая трансмиссия будет доступна с абсолютно новым бензиновым двигателем с прямым впрыском SIDI объемом 1,6 литра, — вопрос об изменении в стратегии продаж Сергею задавать не потребовалось. — Плюс цены на весь модельный ряд (здесь Сергей сделал загадочное выражение лица) — будут интересны.

Opel обещает озвучить точные цены не ранее конца октября, продажи начнутся до конца года (в Европе они уже идут: цены в Германии начинаются с отметки 24 325 евро), заказы принимаются уже сейчас. Как это принято у немецких производителей, различных вариантов столько, что разобраться с ними — нужно проводить исследование. По предварительной информации в России будет доступна линейка из четырех двигателей, передний и полный привод, три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), 6-ступенчатые механические и автоматические трансмиссии и три уровня комплектации — Essentia, Elegance и Cosmo. Плюс специальная полноприводная версия универсала Country Tourer — с 2,0-литровым бензиновым или дизельным мотором, только с автоматом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом.

При этом наибольшей популярностью в России почти наверняка будут пользоваться две базовых версии — седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором на «автомате» и 2,0-литровым дизельным мотором с механической КП. С ними мы и познакомились в окрестностях Рюссельсхайма, где расположен завод и штаб-квартира Opel. Но прежде чем отправиться в дорогу, давайте посмотрим, а что, собственно, изменилось в новом поколении* Insignia.

* «опелевцы» настаивают именно на такой формулировке, приводя в качестве аргумента «2700 изменений».

  

Джойстик и линейка


Руль несколько перегружен клавишами, дублирующими управление мультимедийной системой. Вопреки моде, двигатель пускается обычным ключом, однако на топовых версиях предусмотрена и система бесключевого доступа


Новая хромированная решетка радиатора и утонченная фирменная полоска с логотипом — это то, что отличает автомобиль спереди


Изменилась и светотехника — появились новые биксеноновые фары с адаптивной системой головного освещения. Весьма эффектно выглядит крылообразная светодиодная окантовка ходовых огней


Эффективные светодиодные задние фонари, заходящие на крышку багажника, облагородили автомобиль с кормы

 

 


Интерьер приятный, а эргономика водительского места оптимальна и интуитивно понятна

Вы легко перешли с Windows 7 на «восьмерку»? Поздравляю. А мне новые программные алгоритмы, и уж тем более гаджеты, даются с трудом, да так, что хочется выбросить что-то из компьютерных компонентов в окно. Но с мультимедийной системой Insignia я разобрался практически на ходу (в прямом смысле слова). Центральная консоль Opel еще не так минималистично безупречна, как гранит планшетного компьютера, но уже не пугает обилием клавиш и рычажков, как большинство конкурентов (и как прежнее «поколение»).

Для тех, у кого с восприятием алгоритмов управления еще хуже, чем у меня, инженеры Opel предлагают скачать на мобильный телефон специальное приложение, поднести экран к клавише управления и получать инструкцию, как этим пользоваться.

 

В каких-то случаях это будет полезно. Но, в принципе, управление основными функциями, и в первую очередь мультимедиа системой, понятно на интуитивном уровне. Удобнее всего работать с тачпадом под правой рукой на центральном тоннеле, хотя можно и тактильно на мониторе и с помощью клавиш на руле (вот тут ликбез потребуется — ступица явно перегружена клавишами).

 

И даже голосом — как это будет работать, надо будет проверить уже в России. Возможности этого «пульта управления комфортом» (Opel называет его «Информационно-развлекательная система») в виде 8-дюймового монитора богаты: телефон, музыка, настройка различных функций автомобиля, вплоть до изменения режима панели приборов. И в числе прочих, главная — навигация.

 

Хороша! Не дает не то что промахнуться — даже поволноваться по поводу предстоящего маневра. И кидать взгляд вправо совсем необязательно: информация о ближайшем действии (как и об ограничении скорости) выводится еще и в центр спидометра и дублируется голосом. На густой сети дорог в районе Франкфурта намека на ошибку в действиях не было ни разу. Как это будет работать в России (включая голосовое управление), пока не ясно — на тестовых автомобилях была загружена только карта Европы, а язык подсказок — английский.

 

Панель приборов тоже апгрейдили. На прежней версии были выходящие из моды «колодцы», теперь единая жидкокристаллическая панель, куда в традиционном виде — круг и полукруг — выводятся классические показатели. Впрочем, показания панели приборов можно настраивать на свой вкус.

 

На дорогах Германии Insignia мелькает достаточно часто — хорошая возможность оценить стилистические изменения. Перемен не так чтобы много, но автомобиль буквально несколькими решительными штрихами удалось привести в соответствие с быстроменяющейся автомобильной модой: выглядит Insignia подтянуто и современно.

Ну и в довершение всего Opel предлагает широкую линейку двигателей семейства Ecotec, правда, для России будут доступны только четыре — бензиновые 1.6 Turbo, 2.0 Turbo и 1,8-литровый атмосферник, а также 2,0-литровый дизель. Причем с 2,0-литровыми моторами возможен полный привод со всеми кузовами. Новых экономичных двухлитрового турбодизеля и 1,4-литрового бензинового в российской линейке пока не будет.

 

 

Угадай мотор


Отдача 1,6-литрового бензинового мотора SIDI Turbo — 170 л.с., крутящий момент до 260 Нм и даже 280 Нм с функцией кратковременного увеличения давления наддува


При парковке задним ходом смотреть во внутрисалонное зеркало совсем не обязательно: на помощь придет видеокамера заднего вида. В наружных зеркалах появились, по последней моде, датчики контроля слепых зон


Вольфанг Швенк, генеральный директор по инженерии: «Мы предлагаем потребителям широкую  линейку двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Новый 2,0-литровый 140-сильный  турбодизель показывает лучшие показатели расхода топлива в классе: 3,7 литра на 100 км»

 

Раздача автомобилей в аэропорту Франкфурта прошла столь стремительно, что не удалось уточнить, какая версия мне досталась (каких-либо внешних знаков отличий на автомобилях нет, только на полноприводных версиях есть шильдик «4х4»). И остановиться на автобане нет возможности. Поиграем в игру «Угадай мотор»?

Но сначала устроимся за рулем. Обычно манипуляции с регулировками у меня занимают минуты три, но и при этом добиться оптимальной не всегда удается — из-за нестандартной вертикальной посадки. Но тут управился за минуту, да еще с оптимальным результатом. И кресло показалось более чем удобным (помнится, в предыдущем поколении их поругивали за недостаточную боковую поддержку) — мое субтильное тело оно зафиксировало жестко. Разве что верхняя часть обода руля слегка наползает на кромку панели приборов.

 
Внешний эффект в виде ниспадающей крыши имеет обратную сторону — невысокий потолок для задних пассажиров. Места отформованы только для двоих. Но спереди посадка идеальная

А что у нас с мотором? Он не слишком оборотист, но резок и зажигателен. С механической трансмиссией управлять таким автомобилем на скоростном автобане — просто удовольствие. Шестая передача, скорость 120-130 км/час, а обороты в районе 2000-2200. Но стоит перейти на передачу-другую вниз, и автомобиль резво набирает 160-180 км/час (благо ограничений скорости на магистрали нет). Настоящее (почти эстетическое) удовольствие получаешь от контроля тяги. Дизель? А вот свернем-ка на парковку и проверим... Так и есть! Принюхаемся... Нет ни намека на солярочные выхлопы. Прислушаемся... Легкий намек на характерное тарахтенье есть, но уловить его можно, только если очень постараться.


2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с.

Магистраль сменилась каким-то уютным городком (где потребовалось усиленно поработать рычагом КП), а затем перешла в пасторальный серпантин. Вот здесь-то и понимаешь, что в извечном конфликте интересов «комфорт/управляемость» инженеры Opel сделали ставку на первое. Если на магистрали Insignia была легка, прогнозируема и послушна, то в связке поворотов требует от водителя напряжения, особенно если участок потребуется пройти, «красиво виляя хвостом».

 
Обзорность Инсигнии вызывала много критики из-за широких передних стоек, небольших наружных зеркал (принесенных в жертву аэродинамики) и никудышного обзора назад через внутрисалонное зеркало. В принципе, все осталось и на новой модели, но каких-то серьезных проблем у меня это не вызвало

На пересменке получаю версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Такая пара — не для агрессивных водителей, но вряд ли этот автомобиль будут покупать молодые и горячие. Различия в поведении на магистрали — в чуть более высоких оборотах при резком ускорении. Хотя 6-ступенчатый «автомат» в целом и послушен, и для городского жителя такой вариант будет предпочтительней.

Остается ждать автомобиль в России, чтобы узнать точные цены и комплектации, а также свести ее в очном споре с ближайшими конкурентами в классе.

 

 

Резюме Drom.ru

 

Автомобиль станет оптимален для расчетливых ценителей комфортных и стильных машин бизнес-класса. Широкая линейка кузовов в России мало востребована — спросом будет пользоваться преимущественно седан, хотя практической пользы от хэтчбека и универсала больше. Потенциальные потребители такого авто — прагматичные любители больших комфортных седанов, мужчины среднего и старшего возраста, не желающие переплачивать за эксклюзивные опции и брендовые шильдики. Версия же с дизельным мотором интересна скорее в качестве разъездного авто (в том числе — в качестве такси), а также для эксплуатации с большими загородными пробегами.

Конкуренты

Наиболее перспективным для российского рынка нам представляется Insignia в кузове седан с бензиновым двигателем 1.6 Turbo (170 л.с.) и «автоматом». Ближайшими конкурентами такому автомобилю в ценовой вилке 1,1-1,2 млн руб. выступают:

 

Skoda Superb. Чешский седан также недавно был подвергнут рестайлингу. Хорошо укомплектованная версия Elegance co 152-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом TSI и 7-ступенчатым автоматом DSG будет стоить от 1 141 000 руб. Если поступиться составляющими комфорта, то можно купить более простую версию Active за 984 000 руб.

 

Kia Optima. В версии Prestige c 6-ступенчатым автоматом и 2,0-литровым бензиновым мотором такой автомобиль будет стоить от 1 139 900 руб. Более простая версия Luxe  — от 1 019 900 руб.

 

Peugeot 508. Элегантный французский седан с 1,6-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом в богатой версии Allure (есть даже предпусковой подогреватель Webasto) стоит 1 199 000 руб.

   
  

Размеры Opel Insignia:



 

 

Двигатели Opel Insignia для российского рынка:

 1.8 Ecotec1.6 Turbo Ecotec2.0 Turbo Ecotec2.0 CDTI Ecotec
ТипБензиновый                Бензиновый с турбонаддувом  Бензиновый с турбонаддувом  Дизельный с турбонаддувом 
Кол-во цилиндров444
Рабочий объем, куб. см1796159819981956
Мощность, л.с.140170249163
Крутящий момент, Нм175260400350

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Потому что гладиолус ! https://news.drom.ru/Lada-Prior... Есть кому и чем думать за остальных!(((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
36
69
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
интересный
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
50
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Я как закоренелый праворульщик далек от опеля, но инсигния мне всегда нарвиласЬ!И есть полный привод, что уже большой плюс.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
122
10
Ответить
  
Сообщений: 285
Опель запомоен как бренд
Все помнят крысиную возню дерипаски и плешивого вокруг его покупки
купить то кремлёвским не дали, но осадочек остался
41
103
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
За пол дня пребывания во Владивостоке, я увидел на дорогах 3-4 Инсигнии.
31
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Красивая машина,но сзади места ужасно мало.
37
16
Ответить
 
Сообщений: 5726
хорош опелюга
40
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ZinQ:
Опель запомоен как брендВсе помнят крысиную возню дерипаски и плешивого вокруг его покупкикупить то кремлёвским не дали, но осадочек остался
Какой осадочек? Да никто уже не помнит про эту возню, уж столько лет прошло.
И никак этот факт на продажи бренда не влияет.
61
9
Ответить
  
Сообщений: 285
A2:
Какой осадочек? Да никто уже не помнит про эту возню, уж столько лет прошло.
И никак этот факт на продажи бренда не влияет.
не помнили б, продажи были

народ у нас злопамятный

кремлёвская чурка вон в 1945 у японцев 4 острова отмела, в обиду за то, то самураи дали ******ы в 1904

сорок лет терпел, всё припомнил
13
151
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Почему то не вяжется ассоциация инсигнии, как бизнес-класса. Камри - да (хотя салон скукота), тиана - да (хотя внешне пенсионер), а вот инсигния почему-то нет. И это почему-то, скорее всего недоработка пиарщиков, рекламщиков, маркетологов...
60
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Потребитель зашлакован надуманными стереотипами - вряд ли Инсигния спуртанёт.
47
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
В кузове универсал, да с полным приводом и увеличенным клиренсом... )))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
86
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ZinQ:
не помнили б, продажи былинарод у нас злопамятныйкремлёвская чурка вон в 1945 у японцев 4 острова отмела, в обиду за то, то самураи дали ******ы в 1904сорок лет терпел, всё припомнил
Выдумщик из вас, конечно знатный. Пишите еще. Реально же смешно получается.

Еще припомните Ледовое побоище со шведами, войну 1812 г. с французами, и, само собой, татаро-монгольское иго. И как они влияют на объемы продаж машин в России.
87
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
ZinQ:
Опель запомоен как бренд
Все помнят крысиную возню дерипаски и плешивого вокруг его покупки
купить то кремлёвским не дали, но осадочек остался
Вам напомнить репутацию и отношение народа к самой продаваемой в РФ марке (Ладе)? :))) Берут же сотнями тысяч и ничего.

Он-топ:
Нет никаких у Опель проблем с восприятием целевой аудитории. Весь вопрос в цене. Если Астра имеет адекватный ценник и широкую гамму моторов и комплектаций - она и продается на ура (по итогам 2012 года - 3 строчка в своем классе после Фокуса и Круза)
Не было у Инсигнии дешевых версий - не продавалась. Появятся - будет продаваться, только и всего.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
54
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
A2:
Еще припомните Ледовое побоище со шведами, войну 1812 г. с французами, и, само собой, татаро-монгольское иго. И как они влияют на объемы продаж машин в России.
Ледовое - это с ливонцами стрелка была. Шведы - святые люди)))
13
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
gunn40:
Ледовое - это с ливонцами стрелка была. Шведы - святые люди)))
Да, перепутал с Полтавской битвой. Где русские и вздернули этих "святых".
Поэтому, кстати, у Вольво такие слабые продажи здесь. Вот оно, причина-то истинная.
59
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
A2:
Да, перепутал с Полтавской битвой. Где русские и вздернули этих "святых".
Поэтому, кстати, у Вольво такие слабые продажи здесь. Вот оно, причина-то истинная.
И СААБ не на коне. Историю не обманешь. Парень-то пророком оказался, внук Ванги)))
37
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
38
253
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
турбо тема!!!!
15
6
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Очень приличное авто, чуть не купил. Инсигния это D класс (семейный) в безнес не проходит.
2,0 турбо тестировал, едет очень прилично но и кушает не слабо.
10
4
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Аккорд и камря уже не конкуренты ёпелю?
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
40
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Тоже чуть не купил месяц назад, но потом посмотрел на профильном форуме о том как люди мучаются с двигателем 2.0 Turbo Ecotec резко передумал
15
43
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
Фабия, она такая - с движком 1,2 меньше 200 не ездит.
156
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Игорь 74:
Фабия, она такая - с движком 1,2 меньше 200 не ездит.
И 250 - запросто. Можно и больше, но, увы - ограничитель.
73
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
exter:
Почему то не вяжется ассоциация инсигнии, как бизнес-класса. Камри - да (хотя салон скукота), тиана - да (хотя внешне пенсионер), а вот инсигния почему-то нет. И это почему-то, скорее всего недоработка пиарщиков, рекламщиков, маркетологов...
Она и не позиционируется, как Е , а как D+ то есть целевая аудитория покупатели Авенсиса и Аккорда, а не Тиана или Камри, которые больше подходят для перевозки на задних сидениях чиновников средней руки. Хотя Суперб тоже позиционируется как D, но места сзади там больше, чем у Камри и Тианы вместе взятых
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
33
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Ну что сказать - в кузове универсал машина сексуальна и соблазнительна.
В кузове седан на заднем ряду предательски тесно. Новая приборка что-то с чем-то, хотя и не такие безумные колодцы с радиальной оцифровкой как ранее, но до ауди, vw, бмв и хонды как пешком ло луны.
Рычагом кпп запросто можно прищемить палец, так не удобно сделан фиксатор.
В общем можно посмотреть в качестве полноприводной альтернативы универсалу уккорда, вопрос - что с качеством? Кто пользует - поделитесь впечатлениями.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
9
26
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Борт компьютер (головное устройство и его оформление) почему то напомнили такое же у последнего крузака.
Honda civic 4D 2007
1
12
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Красивый сбитый дизайн и салон отличный. Мне очень нравится..
31
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
JumanGEE:
Он-топ:
Нет никаких у Опель проблем с восприятием целевой аудитории. Весь вопрос в цене. Если Астра имеет адекватный ценник и широкую гамму моторов и комплектаций - она и продается на ура (по итогам 2012 года - 3 строчка в своем классе после Фокуса и Круза)
Не было у Инсигнии дешевых версий - не продавалась. Появятся - будет продаваться, только и всего.
от 777 000 за седан В класса не большая цифра. А 1,1 ляма за Бизнес Эдишен (почти всё включено) и вовсе смех, 1,2 за Бизнес Эдишен 4х4. Как говорится пройдись по рынку найди дешевле
NO TURBO - NO PARTY
19
9
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
EXECUTORCorp:
Ну что сказать - в кузове универсал машина сексуальна и соблазнительна.
В кузове седан на заднем ряду предательски тесно. Новая приборка что-то с чем-то, хотя и не такие безумные колодцы с радиальной оцифровкой как ранее, но до ауди, vw, бмв и хонды как пешком ло луны.
Рычагом кпп запросто можно прищемить палец, так не удобно сделан фиксатор.
В общем можно посмотреть в качестве полноприводной альтернативы универсалу уккорда, вопрос - что с качеством? Кто пользует - поделитесь впечатлениями.
Хонда по салону вообще далека...
25
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
EXECUTORCorp:
Новая приборка что-то с чем-то, хотя и не такие безумные колодцы с радиальной оцифровкой как ранее, но до ауди, vw, бмв и хонды как пешком ло луны.
Хонда то каким боком в этом списке? ))) Ну если только самый последний Аккорд, правда я его не видел внутри. А вт у предудыщих аккордовцивиков, всё по салону довольно убого
NO TURBO - NO PARTY
30
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
A2:
И 250 - запросто. Можно и больше, но, увы - ограничитель.
После глубокого тюнинга до 109 л.с. - до 250/0,5 часа. А дальше ограничитель не дает, это да, нога в пол упирается)
25
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
))) я тут смотрю пропагандируешь "петуха-индейца" ? то йеты паджерики вытягивает , а Вы батюшка упитанный троль ))))) , не в обиду.
Опель, кому интересно, могу написать целое эссе )))
инсигния очень сырой авто, кто хочет опровергнуть, в строку поиска пишем, инсигниа клуб, там выбираем на форуме вкладку, поломки. Волосы дыбом встанут ).
У меня на тест драйве ручка-накладка двери отвалилась )))))
Единственно,что меня привлекло в Авто, это двигатель, а точнее динамика авто. Не так много машин с мощными двигателями в ценовом диапазоне до 1100 млн.
Дилер предложил за 1 049 млн. инсигнию в комплектации Космо, с кучей плюшек 4х4. Все что мне нужно было бы для счастья, но зимний расход в 23л, а так же полное отсутствие надежности, отпугнуло .
Хвалят их те кому слить надо будет, хороший авто так в цене сильно не теряет.
У рестайла, оптика передняя - испортили. зад - тоже (( Интерьер поприятнее стал.
Мой отзыв: Toyota Premio 2003
15
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
Пердатор сказочник знатный, везде ему зеленый петух лучше 8-)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2883
Артём к@:
Хонда то каким боком в этом списке? ))) Ну если только самый последний Аккорд, правда я его не видел внутри. А вт у предудыщих аккордовцивиков, всё по салону довольно убого
у предыдущих опелей тоже много чо убого
11
12
Ответить
     
Сообщений: 2883
Артём к@:
Хонда то каким боком в этом списке? ))) Ну если только самый последний Аккорд, правда я его не видел внутри. А вт у предудыщих аккордовцивиков, всё по салону довольно убого
у тебя какие хонды были,а?
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Универсал конечно лютый, очень нравится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2883
Евгений1117:
))) я тут смотрю пропагандируешь "петуха-индейца" ? то йеты паджерики вытягивает , а Вы батюшка упитанный троль ))))) , не в обиду.
.
так же ведь в том и фишка всего его юмора,и многие понимают что человек просто прикалывается так что все нормально никакой он не троль))))))))))))))))))))))))) )))
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
kubang:
так же ведь в том и фишка всего его юмора,и многие понимают что человек просто прикалывается так что все нормально никакой он не троль))))))))))))))))))))))))) )))
Ну да. Пиар дело тонкое. Спроси у любого форумчанина, знаешь пердатора? почти все скажут ДА, так что через год модератором будет 8-)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kubang:
у тебя какие хонды были,а?
то есть чтобы оценить салон, надо обязательно её купить? ))) в семье были и Цивики и Аккорд 7,8 и Пайлот есть на работе. Самым интересным мне показался Аккорд 7 и то чисто из-за драйверских качеств
NO TURBO - NO PARTY
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kubang:
у предыдущих опелей тоже много чо убого
ну а ч0 ано же не бизныс клас еси ч0
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Артём к@:
то есть чтобы оценить салон, надо обязательно её купить? ))) в семье были и Цивики и Аккорд 7,8 и Пайлот есть на работе. Самым интересным мне показался Аккорд 7 и то чисто из-за драйверских качеств
А ну да, прости друг у тебя же астра, с тем самым салоном/приборкой против которого я протестовал.
Зато красиво, цветасто, ярко.
Давай не будем спорить - нам друг друга не понять.
Honda civic 4D 2007
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2883
A2:
ну а ч0 ано же не бизныс клас еси ч0
та тама хоть писнез хоть не пызьнес кактамана непанятна салона ниадназначна она
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kubang:
та тама хоть писнез хоть не пызьнес кактамана непанятна салона ниадназначна она
народу нравица он пакупаит
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
Артём к@:
то есть чтобы оценить салон, надо обязательно её купить? ))) в семье были и Цивики и Аккорд 7,8 и Пайлот есть на работе. Самым интересным мне показался Аккорд 7 и то чисто из-за драйверских качеств
аговорил что цр-в еще был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
A2:
народу нравица он пакупаит
та пушай уже пакупаить мене ни жалко
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kubang:
у предыдущих опелей тоже много чо убого
что например )))
EXECUTORCorp:
А ну да, прости друг у тебя же астра, с тем самым салоном/приборкой против которого я протестовал.
Зато красиво, цветасто, ярко.
Давай не будем спорить - нам друг друга не понять.
Астра у моей жены ))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kubang:
аговорил что цр-в еще был
ну это и по подписи видно, поэтому перечисли те машины, которых у меня не было, а то ответ у меня был только Сервант, как то не очень ))) да и это паркет я их вообще в отдельную касту вынес, не моё это, один раз ошибся больше не повторится
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Плотников Петр:
За пол дня пребывания во Владивостоке, я увидел на дорогах 3-4 Инсигнии.
Это еретики были. Заблудшие в своих мыслях и действиях.
Которые предпочли "это" священным императорским б/у машинам с правым рулем.
Вне сомнения, все прогрессивное автомобильное Приморье (включая барыг и разборщиков) их решительно осуждает.
32
4
Ответить
 
Сообщений: 7364
патаму, что не jz))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Amigо19:
Аккорд и камря уже не конкуренты ёпелю?
Камря у нас (в отличии от всего остального мира) гордо зовется Е-классом, так что Исигния Д-класса ему (типа) не конкурент. Камря у нас "одноклассник" Мерса Е-шки и никак иначе :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
универсал самая вещь
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Хороша. себы бы взял универсал Country Tourer. 249 л.с., 4х4 на автомате.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
ОПЕЛЬевцы, услыште!!!!!!
6 мес. ждать заказанную комплектацию - долго.

ну а собственно еще:
нужно правильно рассказывать о плюсах машины.
не только о линиях кузова и дизайне
но и о таких вещах, как адаптивная подвеска, например.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
4
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
я не знаю о каких малых продажах говорят,но у нас их много,может гоняют из европы,не знаю,но машина очень хорошая,в семье есть такая с 220 л.с! дизайн у нее на твердую пятерку! мое мнение,один из самых красивых седанов,да и вообще машин! Багажник большой! в салоне приятно сидеть! оптика хороша! кто знает,поймет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
26
7
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Нормальная машина! Заслуживает место в жизни!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
13
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Багажник для универсала мелковат у нее все же. Других минусов не нашел)). Ездил на механике 1,6 турбовой. Динамика удивляет.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Amigо19:
Аккорд и камря уже не конкуренты ёпелю?
акорд и камря не конкурент. тут три кузова а у этих двух обмылков один
MDX
18
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хороша машинка! Всегда нравилась! Особенно тут был классный универсал Красного Цвета на красивом литье, но дизель и механика
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
2
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
А я уже 3 месяца катаю инсигнию (дорестайл) - очень достойно едет, и салон приятен. Любопытно будет на 2014-й год на неё ценник узнать))
А про инсигнию Vs фабия 1.2 - улыбнуло, афтор, пиши ещё!!!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
20
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Внешне смотрится замечательно! Но внутри, по сравнению с тем же 508-м - уныло и дубово...
1
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Из теста:
"И кресло показалось более чем удобным (помнится, в предыдущем поколении их поругивали за недостаточную боковую поддержку) — мое субтильное тело оно зафиксировало жестко.
"

Кресла не менялись, они такие же как в дорестайле.
4
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший авто! Интересно, в Россию привезут версию Sports Tourer Cross Tour?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
"Изменилась и светотехника — появились новые биксеноновые фары с адаптивной системой головного освещения. Весьма эффектно выглядит крылообразная светодиодная окантовка ходовых огней"

Смешно читать. Эти фары с 2009 года. Изменили только форму.
7
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Артём к@:
Один раз ошибся больше не повторится
каждому свое... я хоть и продаю своего серванта, но удовольствия от него не мало, а главное никаких проблем.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
BlackJack4:
Хороший авто! Интересно, в Россию привезут версию Sports Tourer Cross Tour?
Да, на сайте опеля уже есть файл с комплектациями, кузовами, но без цен пока...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Являюсь уже почти два года владельцем, пользователем, водителем Прекрасного авто Опель Инсигния СТ 2.0 DTH в топовой комплектации. Обидно читать негатив о машине заслуживающей не просто внимания. а еще и признания. Машина радует комфортом, динамикой, внешним видом, малыми эксплуатационными расходами. Большинство людей задумывающихся о покупке начитавшихся перлов всяких там "везунчиков" скорее посмотрят в сторону других марок, другие не поверившие стереотипам ездят и получают удовольствие, а не вещают с каждого столба о своих надуманных болячках. Я на своей намотал почти 60 000 км и кроме ТО и замены кнопки крышки багажника больше ничего! За время использования расход топлива в среднем 7,6 л/100 км. при коробке автомате, ТО по стоимости 6-10 тыс. р., страховка первый год 46, второй 34 т.р., поищите что нибудь похожее, посчитайте, подумайте... вообще-то такие авто выбирают по убеждению и здравому расчету, а не идут по пути остальных прочих. А как едет этот дизель!!! Позавидуют многие бензинки. Появилась новая! Нравится очень новая форма кормы и лица, радует салон, новая панель, хочется..... но через пару лет, когда на своей под 200 тыс намотаю...
25
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
BlackJack4:
Хороший авто! Интересно, в Россию привезут версию Sports Tourer Cross Tour?
Тур и Турер - одновременно? У Опеля уже мания просто какая-то на это слово.
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Однозначно стала ещё лучше,а Country Tourer вообще бомба)))))
11
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Igor93:
Однозначно стала ещё лучше,а Country Tourer вообще бомба)))))
Не захотят русские эту "бомбу" покупать. Плохо взрывается она, однако - эффект весьма слаб.
4
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
В зади сидел в ней места там как в ваз 2109
5
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Romzes1:
В зади сидел в ней места там как в ваз 2109
с корсой поди попутал?
11
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
A2:
Не захотят русские эту "бомбу" покупать. Плохо взрывается она, однако - эффект весьма слаб.
Какой эффект,стереотип к марке,вот и всё.А так если ценник будет внорме,почему бы и нет)
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Igor93:
Какой эффект,стереотип к марке,вот и всё.А так если ценник будет внорме,почему бы и нет)
У Опеля более-менее только пара моделей здесь идет хорошо. Остальное - совсем вяло. И Инсигния в том числе
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
A2:
У Опеля более-менее только пара моделей здесь идет хорошо. Остальное - совсем вяло. И Инсигния в том числе
Более менее,по моему новая Астра продаётся даже очень,в том году входила в 10-ку продаваемых,ну а в общем то к Опелю,я же говорю стеотипы....)))))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Красивая машина. Универсал особенно. Мне кажется, что на кол-во продаж влияет ещё адекватность и профессионализм местных дилеров, в Москве может быть с этим всё ок, но у нас, складывается такое ощущение, деятельность дилеров Опеля пущена на самотек...
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Василий Aлибабаевич:
Являюсь уже почти два года владельцем, пользователем, водителем Прекрасного авто Опель Инсигния СТ 2.0 DTH в топовой комплектации. Обидно читать негатив о машине заслуживающей не просто внимания. а еще и признания. Машина радует комфортом, динамикой, внешним видом, малыми эксплуатационными расходами. Большинство людей задумывающихся о покупке начитавшихся перлов всяких там "везунчиков" скорее посмотрят в сторону других марок, другие не поверившие стереотипам ездят и получают удовольствие, а не вещают с каждого столба о своих надуманных болячках. Я на своей намотал почти 60 000 км и кроме ТО и замены кнопки крышки багажника больше ничего! За время использования расход топлива в среднем 7,6 л/100 км. при коробке автомате, ТО по стоимости 6-10 тыс. р., страховка первый год 46, второй 34 т.р., поищите что нибудь похожее, посчитайте, подумайте... вообще-то такие авто выбирают по убеждению и здравому расчету, а не идут по пути остальных прочих. А как едет этот дизель!!! Позавидуют многие бензинки. Появилась новая! Нравится очень новая форма кормы и лица, радует салон, новая панель, хочется..... но через пару лет, когда на своей под 200 тыс намотаю...
Да уж, машины сплошной ширпотреб пошли, если машина прошла 60 тыс. и практически ничего не сломалось, это уже считается нереально круто. Не зря ведь легенды ходят о качестве машин 90 годов ))). Бензинка у этого опеля все равно гемморой, за дизель не скажу - не знаю.
2
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
там сзади место для кошки . ну двух. ну толстых. но кошек
7
8
Ответить
 
Сообщений: 198
Тестировал 2.0 220 л.с. на 245-х тапочках, движок на низах не особо, начинает ехать и не плохо ехать с 4-х тыс.об., но управляемость у нее на высшем уровне и многие конкуренты в этом плане рядом не стояли, хоть опель и никогда не рассматривал но после отжигательного теста снимаю шляпу, движок только подкочал немного.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
8
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Когда я впервые увидел ее живьем, на улице - реально не мог оторвать глаз.... Я не видел машин красивее...
Камри? Хундаи? Аккорды? О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ???

А стереотипы про Опель - это предрассудки из прошлого века
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
35
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
Проблема вот тут:
При этом наибольшей популярностью в России почти наверняка будут пользоваться две базовых версии — седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором на «автомате» и 2,0-литровым дизельным мотором с механической КП
Очень странная линейка двигателей! пытался всячески подобрать под себя авто не получается, хотя сам автомобиль нравится.

А еще два года назад пришел в салон по продаже данных девайсов, на улице было -25 и ни одна тестовая машина не была готова к тест-драйву, кто не завелся, у кого аккум сел.
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
катаюсь уже третий год машинка радует....
2.0 Т 4х4 просто несчем сравнить всё что было до её 4 праворульных таёты 2 из последних 4 вд просто ну не о чём, даже последний любимчик марк2 в 115 кузове ехал не так азартно и цепко....(в то время казалось что лучше и быть не может)
маршрут у меня примерно один и все сравнения по одной и той же дороге ..
в пологом повороте где марк уже кренило и было ясно что пора подывать ногу с педальки инсигния валит и просит добавить ещё...причём зимой не на много медленнее
был недавно на Т.О в салоне стояла другого цвета и без кожи на полном приводе за 1300000,найдите альтернативу в эту стоимость с вд автоматом и размером больше 4,8м и что бы ехалотолько не надо сравнивать с машинками выше класом
опельсин это класс-D (как авенсис к примеру но никак не кэмри и тиана...)
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
*Spitfire*:
Проблема вот тут: При этом наибольшей популярностью в России почти наверняка будут пользоваться две базовых версии — седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором на «автомате» и 2,0-литровым дизельным мотором с механической КПОчень странная линейка двигателей! пытался всячески подобрать под себя авто не получается, хотя сам автомобиль нравится.А еще два года назад пришел в салон по продаже данных девайсов, на улице было -25 и ни одна тестовая машина не была готова к тест-драйву, кто не завелся, у кого аккум сел.
это не проблема машины -это распи здяи в салоне...
Astra 1.6t GTC
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Хороша! Частенько встречаю на дорогах.
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Romanian:
Когда я впервые увидел ее живьем, на улице - реально не мог оторвать глаз.... Я не видел машин красивее...Камри? Хундаи? Аккорды? О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ???А стереотипы про Опель - это предрассудки из прошлого века
+100500 миллионафф))))
Astra 1.6t GTC
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
*Spitfire*:
Проблема вот тут:При этом наибольшей популярностью в России почти наверняка будут пользоваться две базовых версии — седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором на «автомате» и 2,0-литровым дизельным мотором с механической КПОчень странная линейка двигателей! пытался всячески подобрать под себя авто не получается, хотя сам автомобиль нравится.
А еще два года назад пришел в салон по продаже данных девайсов, на улице было -25 и ни одна тестовая машина не была готова к тест-драйву, кто не завелся, у кого аккум сел.
тоже так думаю, что проблема в дилерах:
пытаются заманить ценой, а такая машина нужна в нормальной комплектации.
хорошо, что начал условия заказа узнавать заранее.
сейчас прицениваюсь, в ноябре-декабре закажу чтобы к лету приехала (как раз недостающие деньги дособираю).
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Иглик:
Пердатор сказочник знатный, везде ему зеленый петух лучше 8-)
Да да и паджа спорта он 50км тащил, когда он целых 2 моста своих (хотя он у него один) в грязи оторвал! Прям не Йети а раптор какой-то)))
И тут фабия за 200км//ч валит.....и водитель на глазах седеет...
4
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Хотел купить универсал 4х4.....много крови попил манагеру.....остановило одно - маленький дорожный просвет, с нашей зимой, рыбалками и тд. нужно повыше.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Серега М:
Хотел купить универсал 4х4.....много крови попил манагеру.....остановило одно - маленький дорожный просвет, с нашей зимой, рыбалками и тд. нужно повыше.
Говорят, увеличенный будет. Если как у Пассата Аллтрек, то очень здорово...
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
evgenuuu:
хорош опелюга
да тема...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
zik2011:
Внешне смотрится замечательно! Но внутри, по сравнению с тем же 508-м - уныло и дубово...
Уныло это динака Пежо )))
NO TURBO - NO PARTY
5
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
hondacrv2011:
каждому свое... я хоть и продаю своего серванта, но удовольствия от него не мало, а главное никаких проблем.
В чём удовольствие, в отсуствии шумки, в деревяннном салоне, в маталле-фольге, в том что когда двери закрываются вибрируют, как желе, в мертвом двигателе, в высоком центре тяжести как будто это прадо, в руле который даже от маленьких камешков шарахается и тяжелый как будто это Ламба, в ужасном дерматине или в маленьком багажнике..... а в остальном да проблем нет ))))
NO TURBO - NO PARTY
5
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
или может в том, что даже на незначительных ямках пробивает до отбойника?
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Очередная немецкая серая унылость... Петух не мужчина, опель не машина...
4
39
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gunn40:
Ледовое - это с ливонцами стрелка была. Шведы - святые люди)))
а невская битва с кем?
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
богатырь86:
Очередная немецкая серая унылость... Петух не мужчина, опель не машина...
аргументированно
6
6
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Серега М:
Хотел купить универсал 4х4.....много крови попил манагеру.....остановило одно - маленький дорожный просвет, с нашей зимой, рыбалками и тд. нужно повыше.
я херею какая рыбалка на седане?

да и на кросоверах не на каждую рыбалку доехать можно.
5
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Игорь 74:
Фабия, она такая - с движком 1,2 меньше 200 не ездит.
A2:
И 250 - запросто. Можно и больше, но, увы - ограничитель.
Да ладно, хватит ёрничать над парнем, там ключевое слово было РОСКОШНЫЙ. Видно обидели его манагеры шкодовские, вот он и решил им продажи понизить.
1
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
chegem:
а невская битва с кем?
Невский был Александр, а побоище (то бишь битва) ледовое с немцами (тевтонский орден),
со шведами бой был за несколько лет до этого, помоему на реке Калке если мне не изменяет память.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
*Spitfire*:
Проблема вот тут:При этом наибольшей популярностью в России почти наверняка будут пользоваться две базовых версии — седаны с 1,6-литровым бензиновым мотором на «автомате» и 2,0-литровым дизельным мотором с механической КПОчень странная линейка двигателей! пытался всячески подобрать под себя авто не получается, хотя сам автомобиль нравится.
А еще два года назад пришел в салон по продаже данных девайсов, на улице было -25 и ни одна тестовая машина не была готова к тест-драйву, кто не завелся, у кого аккум сел.
В Иркутске одна тестовая Инсигния была и есть....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
chegem:
я херею какая рыбалка на седане?
да и на кросоверах не на каждую рыбалку доехать можно.
так я и написал, что с учетом рыбалки и погодных условий - взял повыше
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
shreibi:
Говорят, увеличенный будет. Если как у Пассата Аллтрек, то очень здорово...
165мм маловато)))) у меня на камри было 160мм))))
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Для чего легковушке просвет больше 165мм???
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
4
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
kirim:
Для чего легковушке просвет больше 165мм???
Что бы а дачу проехать на рыбалку и тд
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
Пиши ещё)))
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
все моноприводные конкуренты с ноября по май просто за обе щёки по самые гланды...
Astra 1.6t GTC
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
наивные какие, не пошла почему-то... А то ценник Вектра х 2 сразу и сзади в салоне по высоте просто убили всех пассажиров ??? Хорошую Вектру и сейчас не купишь, что-то об этом умникам из ДжиЭм говорит ?

Петух не мужчина, ну-ну, зоновский (какая убогая у нас страна:() может быть... Писатели, вы вообще Опель хотя бы тестировали ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
У нас еще не скоро от опеля отлипнет ярлык "немецкого ваза". Реакция большинства покупанов - ЛЯМ!! За опель!!!? ))))
Хотя может оно и к лучшему потому что как только продажи пойдут опель моментально задерет цену
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
kirim:
Для чего легковушке просвет больше 165мм???
мдааа... Еще недавно 20 см на классике ваза было недостаточно))) И эти люди ещё жалуются на дороги))
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
the stig:
за обе щёки по самые гланды...
Какой, однако, ассоциативный ряд метафорический.
Тянет на Букеровскую премию, как минимум.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
красивый орел
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10321
шарился по салону на петухова в новосибе пока чинили антару ... инсигния гтс кажысь стоит .. хех 2,8 турбо чуть за пару лямов.. до чивож хороша ... простая поскромнее конечно но дизайн кузова супер.. один из красивейшых авто на мой взгляд )
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10321
сорри OPC
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Phantom.GT:
Невский был Александр, а побоище (то бишь битва) ледовое с немцами (тевтонский орден),
со шведами бой был за несколько лет до этого, помоему на реке Калке если мне не изменяет память.
зреновая у тебя память

битва на калке это гораздо раньше, с тататаро монголами.

Александр невский получил свое прозвище за победу над шведами в 1240 году. где разгромил в 2 раза превосходящие силы шведов. Которые шли в новый крестовый поход на русичей.
Ледовое побоище было через 2 года.
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
chegem:
зреновая у тебя память
битва на калке это гораздо раньше, с тататаро монголами.
Александр невский получил свое прозвище за победу над шведами в 1240 году. где разгромил в 2 раза превосходящие силы шведов. Которые шли в новый крестовый поход на русичей.
Ледовое побоище было через 2 года.
Память и правда хреновая, но благодаря этому печальному обстоятельству, тобой была восстановлена истинная хронология событий - Респект!
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Dutov1978:
Тоже чуть не купил месяц назад, но потом посмотрел на профильном форуме о том как люди мучаются с двигателем 2.0 Turbo Ecotec резко передумал
Надо было здесь смотреть: 90% владельцев (в сумме) либо довольны на 100% либо "с недочётами". Лично я доволен на все 100.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Вагон на полном приводе, да еще и красивый. Супер.
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
Артём к@:
от 777 000 за седан В класса не большая цифра. А 1,1 ляма за Бизнес Эдишен (почти всё включено) и вовсе смех, 1,2 за Бизнес Эдишен 4х4. Как говорится пройдись по рынку найди дешевле
Теана 4ВД за 1,2 млн вполне себе выходит.
Простой и надежный атмосферник, крепкая подвеска и трансмиссия от Х-трейла.
А еще места сзади навалом.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
Еще говорят, что телочки очень уважают Фабию. Как только увидят, так сразу бегут ломая каблуки и чуть не в драку.))))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
инсигния клевый аппарат, красивый
...
6
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
хорОш
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
Теана 4ВД за 1,2 млн вполне себе выходит. Простой и надежный атмосферник, крепкая подвеска и трансмиссия от Х-трейла.А еще места сзади навалом.
Но - имидж унылой пенсионерской чиновниковозки, и дизайн соответствующий.
8
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
A2:
Но - имидж унылой пенсионерской чиновниковозки, и дизайн соответствующий.
я бы не был столь оптиместичен насчёт машины с вариатором....
в нэте полно отзывов про то как они умирают к 30 тыще ....
и внешне ацтой))))
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
chegem:
зреновая у тебя память
битва на калке это гораздо раньше, с тататаро монголами.
Александр невский получил свое прозвище за победу над шведами в 1240 году. где разгромил в 2 раза превосходящие силы шведов. Которые шли в новый крестовый поход на русичей.
Ледовое побоище было через 2 года.
Шведы в 15 веке не ходили в Крестовые походы на славян, последние были в 13 веке. Была захвачена Карелия, еще что-то в Восточной Прибалтике. Тогда были основаны Рига, Таллин, Выборг на захваченных землях.
В 14-15 веках крестоносцы бились с турками-османами, пропустили много встречных джебов и проиграли по разнице оценок боковых судей.))) На этом и заткнулись.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
серега конь:
Еще говорят, что телочки очень уважают Фабию. Как только увидят, так сразу бегут ломая каблуки и чуть не в драку.))))
Только сетуют, что капот маловат для любви)))
1
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
***ель потому что
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
dunay:
Пиши ещё)))
На Йети он паджа рвал....на фабии разогнался за 200км/ч.....
Ждем когда на румстере 2 тонны в кабине повезет!!!
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
+1
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Вполне возможно, что он имел ввиду Фабию РС. Она действительно зажигалка, и может обидеть многих дядечек на мощных джипах в плане скоростных характеристик. Думаю что тут ёрничать не стоит так сильно)))
По теме- нравится и мне опельюга. Красив, импозантен. Но себе все ж наверное взял бы суперба (ну из Д класса)))). Просто привычка, ибо знаю что такое шкода в фарше с хорошим турбодвиглом)). Всем удачи))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Perdator:
Приятель пошел покупать Инсинью в топе, 2 литра турбомотор, кожа-люки, халдекс-шмалдекс. Довольный менеджер, предвкушающий продажу предложил тест-драйв. Приятель надавил на гашетку, разогнал его за 200. И тут его обходит как стоячего роскошный хетчбек Б-класса, Фабия 1,2. Приятель, естественно, купил себе Фабию.
У Фабии тормоза отказали)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ВАЗ-21099 под горку некоторые тоже могли под 190 разогнать...и)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Real_Energy:
Вполне возможно, что он имел ввиду Фабию РС. Она действительно зажигалка, и может обидеть многих дядечек на мощных джипах в плане скоростных характеристик. Думаю что тут ёрничать не стоит так сильно))) По теме- нравится и мне опельюга. Красив, импозантен. Но себе все ж наверное взял бы суперба (ну из Д класса)))). Просто привычка, ибо знаю что такое шкода в фарше с хорошим турбодвиглом)). Всем удачи))
неееее, товарищ конкретно пишет про фабию 1,2!! на рс стоит 1,4)))
ну как тут не поерничать - ведь пишет и верит в это0)))
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
120-160!).... вечность! тойота САЯ ... 2.4 гибрид с 0-180.... Отзыв о Toyota Sai
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Р.БАРС.]120-160!).... вечность! тойота САЯ ... 2.4 гибрид с 0-180.... Отзыв о Toyota Sai[/quo te] https://youtu.be/v7prK1Yba48
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
the stig:
я бы не был столь оптиместичен насчёт машины с вариатором....
в нэте полно отзывов про то как они умирают к 30 тыще ....
и внешне ацтой))))
Было у дрома 2 машины: Та которая неломаицо, и Хтрейл.
На той, которая не ломаицо, трансмиссию меняли менее 50 тыщ пробег.
На хтрайле вариатор до сих пор шепчет.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Поджог Сараев:
Теана 4ВД за 1,2 млн вполне себе выходит.
Простой и надежный атмосферник, крепкая подвеска и трансмиссия от Х-трейла.
А еще места сзади навалом.
Мёртвая и уродливая ................у меня была )))
NO TURBO - NO PARTY
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
ZinQ:
Опель запомоен как бренд
Все помнят крысиную возню дерипаски и плешивого вокруг его покупки
купить то кремлёвским не дали, но осадочек остался
Развеселил! Понимаю, что глупо, но у самого такое же мнение.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
пойду про ШШШкоду четну.. может кредит какой выгодный будет..
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Ktth:
Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Потому что гладиолус ! https://news.drom.ru/Lada-Prior... Есть кому и чем думать за остальных!(((
Отлично, хороший комментарий.
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
A2:
Какой осадочек? Да никто уже не помнит про эту возню, уж столько лет прошло.
И никак этот факт на продажи бренда не влияет.
Дело не в продажах бренда, х.. на них. Дело в том кому продали бренд и как обошлись с Российскими потенциальными покупателями.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово смотрится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Opel Insignia в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром