Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот. Гламуризация

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот. Гламуризация

13.08.2013 | 159370 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3911 (78%)
1079 (22%)
 

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и УАЗ

 

 

 

 

 

С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?

 

Получилось вот что.

Новый Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.

Первая версия правдоподобнее, так как Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого.

Новая раздатка — с электронным управлением и понижающим рядом с передаточным отношением 2,542. Прежняя раздаточная коробка была менее тяговитой — 1,94. Если учесть, что и главная пара с нового года будет единой для всех модификаций — 4,625 (против 4,11 у нынешнего бензинового Патриота), то силовой диапазон расширился весьма заметно. Такие изменения для внедорожника — однозначное благо.

Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.

Именно с такими рассуждениями подхожу к главному конструктору УАЗа Олегу Крупину.

— У нас циркуляция мощности минимальна. Даже на асфальте при полном приводе шины почти не изнашиваются. Мы, конечно, не рекомендуем так ездить постоянно, но ничего страшного не произойдёт. Ездите, если хотите.

В этом видится определённая доля лукавства: физику не обманешь, равно как и сопромат. Не стоит ездить на УАЗике с постоянно подключенным передком, что бы там не говорили.

Вообще, УАЗовцев можно понять: хабы — узел капризный, особенно если речь идёт о деталях отечественного производства. Многие пользователи забывают их размыкать и ездят с постоянным зацеплением, что, конечно, выводит хабы из строя очень быстро. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.

Попутно решили и ещё одну проблему — ненадёжность шлицевых соединений в переднем кардане. Вот что про это сказал Евгений Галкин, директор НТЦ УАЗа:

— При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность.

Казалось бы, обоснования изменений в трансмиссии железные. Но не покидает ощущение: проблемы решили слишком прямолинейно, без изящества. А вот управление раздаткой — однозначно прогрессивное, более удобное для рядового потребителя, а не отмороженного любителя офф-роуда. Переключения осуществляются крутящейся шайбой, а не старорежимным рычагом.

Новая раздатка тяжелее прежней на 12 кг. Она повлияла и на компоновку: трансмиссионному стояночному тормозу не осталось места, пришлось перенести его на задние колёса. Для этого проложили тросы и доработали суппорты. Как сказал Крупин, это вынужденное решение оказалось ещё и полезным: тормозной момент увеличился примерно в полтора раза.

Салон изменился очень существенно. Теперь там новые обшивки дверей и потолка, бокс-подлокотник, приборная панель, мультимедийная и отопительная системы. Появились подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Управление стеклоподъёмниками и зеркалами перенесли на дверные подлокотники.

Новая передняя панель Старая передняя панель
Новый интерьер салона Старый интерьер салона
Новый (слева) и старый (справа) интерьер УАЗ Патриот

Понемногу появляются китайские комплектующие: кроме раздатки это пока только ДХО, но лиха беда... Новый директор по закупкам Александр Прохоров не скрывает, что удешевление по комплектующим — одна из главных задач. Если при этом ещё и качество растёт, то почему нужно отказываться от китайских производителей? А вот от иранского поставщика панели приборов всё-таки отказались, в пользу нижегородского предприятия.

 

Показывать обновлённый Патриот ульяновцы справедливо решили на своём внедорожном полигоне.

Увы, проехать удалось всего пару кругов в «боевом» режиме. Видимо, даже в слишком боевом — на одном из трамплинов на моей машине лопнуло правое переднее колесо. Давление упало не сразу, некоторое расстояние УАЗик проехал хоть и натужно, с биениями, но в повороты вписывался. А потом — вылет метров на семь от траектории и жалобное фланирование до места стоянки. Ввиду ограниченного времени повторить удовольствие не удалось.

Говоря про удовольствие, нисколько не лукавлю: серийный Патриот великолепен в своей стихии. Бог с ним, с неудобным переключением передач, когда коробка сопротивляется скоростному переключению... Но как машина приятно рулится, какой колоссальный запас хода у подвески, как на удивление гибок оказался мотор ЗМЗ в рваном движении в стиле «разгон — торможение»! Вся трасса проходится на второй передаче верхнего ряда, с периодическим забросом стрелки тахометра в красную зону. Ничего, тянет старичок!

На «нижнем» ряду появился просто избыток тяги, на пыльной трассе полигона стартануть с первой — это надо сильно постараться, Патриот мгновенно уходит в пробуксовку. Я потом проехал немного на машине со старой раздаточной коробкой — «моментная» разница очевидна.

Да, обновлённый Патриот — дитя компромиссов. И я не уверен, что положительные изменения перевешивают по значимости неоднозначные.

Конечно, все вопросы были бы сняты, решись руководство УАЗа сделать честный Full Time. Его бы носили на руках и слагали оды, а национальный автопром получил бы то, чего у него до сих пор не было: большой постоянно-полноприводный внедорожник. Тогда Патриот вплотную подошёл бы к реализации концепции «русского Ленд Крузера». Но — не сложилось. И не сложится. Потому, что планы на будущее уже определены, и в них места «русскому Ленд Крузеру» нет.

 

Развитие Патриота и далее пойдёт по пути гламуризации. Уже готов проект фейслифтинга, более современную и эффектную внешность машины покажут через год. Дизайн утверждён, заказываются новые штампы. В дальнейшем пакеты изменений будут ежегодными, вплоть до выработки жизненного цикла модели. По некоторым данным, Патриота хватит минимум до 2020 года.

Ближайшие планы таковы. С нынешней ABS восьмого поколения перейдут на ABS-9, что позволит сделать Патриоту систему стабилизации. Её и сейчас можно сделать, технических проблем нет, но тогда с переходом на ABS-9 её придётся переделывать. Поэтому решили связать одно с другим. Состоится ли в связи с этим переход на задние дисковые тормоза — вопрос открытый.

Работают и над мультиплексной проводкой. А где мультиплексор, там, естественно, и CAN. Это трёхсторонняя работа с мотористами из Заволжья и производителем ЭБУ. Кто будет выступать в качестве последнего — тоже неясно: я предположил, что Итэлма. Крупин отрезал: Итэлма рассматривается, но она в аутсайдерах.

Есть мысль ввести блокировку заднего дифференциала с электроприводом, но пугает объём необходимых изменений. Нужно менять весь редуктор и, по-хорошему, переходить на внешнего поставщика: сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки. Идут переговоры с немецкой фирмой Eaton, но чем они закончится, не знает никто. В России же, по мнению ульяновцев, найти подходящего поставщика почти нереально: либо цена будет «космической», либо качество отвратительным. И приводят в пример Арзамасский машиностроительный завод, поставлявший некогда на УАЗ коробки передач. Вроде, военное производство, а отгружали сплошной брак...

В феврале 2014 года УАЗовцы обещают модернизировать окрасочную линию, сменив анафорезное грунтование на более прогрессивный катафорез. Кроме того, что это должно увеличить коррозионную стойкость, так ещё позволит применять оцинкованную сталь в наружных панелях кузова. А вот будут ли её применять...

Но главная модернизационная новость — скорое появление нового двигателя! И это не дизель, это даунсайзинговый бензиновый турбомотор. Объём — не более 2 литров, характеристики, по словам Крупина, «по крайней мере, не хуже, чем у нынешнего». Разумеется, это касается силовых достоинств: экономичность и экологичность будут много лучше. Мотор изначально проектируется под Евро-5 с перспективой модернизации до Евро-6. Скорее всего, такие показатели эмиссии обеспечит EGR. Останется ли в производстве нынешний двигатель 2,7 — тоже не решено, многое зависит от того, когда смогут наладить производство нового. Если успеют к введению Евро-5, то смысл модернизировать ещё и старый двигатель отпадает начисто. И дизель ЗМЗ-514 доводить до Евро-5 нерентабельно... Выходит, УАЗ останется с единственным двигателем? Выходит, что так. И это ещё один шаг от «лендкрузеровской» концепции: без дизеля современный большой внедорожник немыслим. Гламур гламуром, но и платформа должна соответствовать.

Знаете, что эта эволюция УАЗа мне напоминает? Great Wall Hover. Начинавшийся с честного parttime-внедорожника с бензиновым атмосферником и опционным дизелем, Hover превратился в беспомощный кроссовер с хилым моторчиком, автоматической муфтой в приводе и лакированно-безвкусной внешностью. Зато у него есть «автомат», нравящийся девочкам и эффективным менеджерам.

И, вы только не смейтесь, УАЗ тоже проектирует свой кроссовер! Вадим Швецов на презентации вскользь упомянул, что это будет совсем новая машина на агрегатах «иностранного партнёра». Конкретики Вадим Аркадьевич демонстративно избегал, но ещё в 2010 году в интервью телеканалу Дождь он прямо сказал: новую машину сделают безрамной, на агрегатах SsangYong. Евгений Галкин чуть прояснил: силовой каркас УАЗ разработает сам. Ещё бы: Галкин имеет большой опыт проектирования кузовов, он на ВАЗе работал над известным «Проектом С». Интересно, что кроссовер тоже будет Part Time, но необычный: базовым приводом станет передний, а задний мост — жёстко подключаемым. Странная и архаичная схема, не находите? Так делали некоторые полноприводные легковушки на рубеже 80-х и 90-х годов. Или ЛуАЗ, изначально спроектированный военным транспортёром. С появлением автоматических муфт подключаемый задний мост никем более не использовался, во всяком случае, на массовых моделях. Зачем же УАЗу возвращаться к тому, что давно съедено и переварено?

Галкин смотрит хитро и не торопится отвечать на этот вопрос. Остаётся предполагать: при базовом переднем приводе, полный привод будет опциональным. Причём сделанным по внедорожным канонам — с раздаточной коробкой и понижающим рядом. То есть, одна и та же машина сможет существовать в ипостасях городского кроссовера и внедорожника.
Так ли это, и какие ещё могут быть резоны, мы узнаем после 2015 года. Кроссовер, кстати, не будет вытеснять классический Патриот, несколько лет совместной конвейерной жизни им обеспечено. Так что не напрягайтесь, отмороженные...

Но это всё стратегия, а если вернуться к тактическим перспективам и обновлённому Патриоту, то он тоже не вытеснит окончательно Патриот классический, с механической раздаткой. Ульяновцы придумали самую начальную комплектацию — Welcome, по цене 499 тысяч рублей. Сейчас спрос на неё минимален, однако ради пуристов её решили оставить в производстве. Даже создали запас старых поперечин рамы и деталей пола. По прогнозу маркетологов УАЗа, спрос на такие машины будет составлять примерно 300 штук в год.

И ещё одна новость: ульяновский автозавод хочет поучаствовать в госпрограмме по использованию метана в качестве моторного топлива. «Обкатка» будет проходить на «возобновлённой» модели Cargo, где базу увеличат до 3500 мм, вместо двойного бензобака сделают одинарный, а освободившееся место по левому борту займут баллоны CNG. Про метан на «гражданских» модификациях пока не думают. Рано.

Источник: Drom.ru


Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 402
Дай бог им, конечно!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
445
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
незащищенным проводам к раздатке очень быстро прийдет северный пушной зверек.
683
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
так и что там.
Подушек нет? Автомата нет? Задние тормоза по преждему барабанные?
318
93
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 13
Все что не делается, все к лучшему)
114
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Хорошая машина
177
118
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
80 ТЛК и нинадо мне этого ведротаза-бидоноуаза...нах.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
384
363
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
а, теперь и дизеля нет. вообще маразм))
238
31
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Печаль...
109
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
ancc:
так и что там.
Подушек нет? Автомата нет? Задние тормоза по преждему барабанные?
ЦА уаза задние дисковые не нужны. Автомат скорее нет, чем да.
113
50
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
салон снова от Логана :)
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
75
208
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Дром, вам уже неоднократно предлагали купить УАЗ! Это был бы действительно очень интересный блог!
832
10
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9089
ой как боятся наши вносить изменения! пытаются из старого что то слепить новое... а старое никогда не будет новым!
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
234
12
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Интересно, для кого собираются делать эти "гламурные" УАЗики?
123
24
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
[quote=Dimer-2]80 ТЛК и нинадо мне этого ведротаза-бидоноуаза...нах.[/q uote]

вы сначала найдите живой 80-й по цене не в два раза дороже патриота...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
259
49
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
"сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки"

Почему они не занимаются этой, самой важной проблемой?
254
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
выглядит внутри уже не тошнотворно,но каждый отзыв про уаз (особенно про новый) начинается со слов : ...." ну и загнал я его на яму и целый день подтягивал гаечки/болтики/хомутики.....&q uot;
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
168
32
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
кому он нужен за 700 тысяч
JZXE10
127
99
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
хорошие новости) вот бы новую приборку перекинуть в старый патр))) я б на такое и 100 тысяч не пожалел=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
26
70
Ответить
   
Сообщений: 23677
АКПП будет на Патриоте?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
37
81
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
qam:
"сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки"
Почему они не занимаются этой, самой важной проблемой?
потому что если на отечественном предприятии сделать качество сравнимое с зарубежным, то машина получится дороже чем импортная.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
119
15
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
dimasik11111:
выглядит внутри уже не тошнотворно,но каждый отзыв про уаз (особенно про новый) начинается со слов : ...." ну и загнал я его на яму и целый день подтягивал гаечки/болтики/хомутики.....&q uot;
и что? я тоже так далал? это для вас проблема? отдать 1,500 рублей ?
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
33
98
Ответить
 
Сообщений: 4278
!! Советую команде дрома купить такой и тестить его в исключительно бездорожных условиях. Иногда сравнивая с иномарками например. будет интересно!
Это наша зима! ;)
305
1
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Да,завод сделал небольшой шажок вперед при помощи пинка сзади потребителя.Посмотрим теперь на продажи.
Пысы.Дром,ну купите же вконец Патра.Сделайте ему суровый тест-драйв.Хватит уж пузотерки юзать.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
262
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Arcady85:
и что? я тоже так далал? это для вас проблема? отдать 1,500 рублей ?
да всё ниче,только на*** мне НОВОЕ авто, в котором нужно допиливать чего-то? и где вероятность того,что это всё опять не открутится?
а второе, завод,зная обо всем этом нихрена не делает,а это уже печально
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
108
21
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Сдается, что все таки не в Корее, в Китае, поживем увидим!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
18
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Ну вот и дождались адепты хабов и механических раздаток. От хабов отказались, как от ненадёжных в отечественном исполнении, китайская раздатка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением, в перспективе КАН шина и постепенное увеличение доли китайских коплектующих. Догоняем Ховер? Может проще лицензию купить ?
83
10
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
самый нормальный уаз, это уазик буханка. ИМХО
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
86
19
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Им бы для начала научиться банально красить качественно и металл нормальный использовать в кузовщине. А то что это за машина такая, которая гнить начинает ещё в салоне дилера.
Q7 3.0 tdi 2017
99
9
Ответить
     
Сообщений: 86
хорошая машина, но новая раздатка настораживает, провода можно сделать было и поакуратнее.
43
3
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
На одной из фоток тётка красит кузов вручную)))
Современные,блин технологии...
98
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
непонимаю зачем нужна поддержка этих всех тазоподелий, если половина комплектущих закупается за границей, да и к томуже в китае? Зачем защищают эти недоподелки?
70
33
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороша машина! А вот статья написана ужасно...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
18
56
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
Maksims:
Дром, вам уже неоднократно предлагали купить УАЗ! Это был бы действительно очень интересный блог!
полно уже тестов УАЗа. от ЗаРулемов и прочих изданий. да и форумчане на них уже сотни тысяч наездили.
кому надо - тот уже начитался про них отзывов.
кто в танке - тому еще один тест от Дрома не поможет.
22
55
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
тетька с кисточкой и краской - вот инкарнация!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
49
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
AKden:
непонимаю зачем нужна поддержка этих всех тазоподелий, если половина комплектущих закупается за границей, да и к томуже в китае? Зачем защищают эти недоподелки?
Да потому что уаз крупное производство в Ульяновске и Ульяновску точно не станет лучше если уаз там прикроется
26
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
Михаил424:
!! Советую команде дрома купить такой и тестить его в исключительно бездорожных условиях. Иногда сравнивая с иномарками например. будет интересно!
ну и купят. он заржавеет через два месяца. у него отвалится куча всякого.
ты наверное заметил - Дром не чинит авто руками своих тестеров. возит к дилерам.
и чё будет с этой поделкой? она будет ломаться на "суровом бездоре" каждые три дня.

т.е. надо еще Крузака брать к ней в пару. и все знают, что Крузак этот будет таскать УАЗа в ремонт регулярно...

и зачем такой тест, где всем все заранее понятно?
44
87
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Тетка с кисточкой и банкой с краской - вот инкарнация!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
23
4
Ответить
 
Сообщений: 7144
А мне старый руль больше понравился,чем новая "баранка" - как-то он постильнее смотрелся.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
29
5
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
ДРОМ, КУПИТЕ ХОТЬ ОБНОВЛЕННОГО ПАТРИКА НА ТЕСТ. УВЕРЕН НА 100% - СЛЕДИТЬ ЗА БОРТ-ЖУРНАЛОМ БУДУТ ДАЖЕ ТЕ КТО В ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ КУПИТ СЕБЕ ЭТОТ АВТО.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
118
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
akrogis:
Да потому что уаз крупное производство в Ульяновске и Ульяновску точно не станет лучше если уаз там прикроется
и что теперь? а сколько других производств поразваливали в других городах? почему их не поддерживает никто? сколько всего позакрывалось, ужас просто, это типо к хорошему привело? В прошлом году тут на дроме была тема сколько выделено гос(наших) денег для автоваза - получилось по 20к в месяц на каждого работника! Закроют заводы эти дотационные, работники на другие заводы пойдут, ничего страшного. А так пока их кормим они и не будут ничего сами предпринимать чтобы быть конкурентоспособными
45
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
привод включения раздатки весит чуть ли не в самой низшей точке,еще при этом не имеет ни какой механической защиты,провода все окрытого исполнения.у японцев приходилось видеть такие раздатки так там этот привод ставится в самый верх,так хоть как то обеспечивается естественная защита,от факторов окружающей среды.и мне одному показалось, что подушки кузова полиуретан,табуретка же может получится. конечно хочется пожелать им удачи в благих наченаниях.
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
38
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Одно название осталось "Уаз"...
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
19
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 26
А мне девушка с кисточкой очень понравилась МОЛОДЕЦ.
22
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Меня одного текст резанул?
Цитата 1: а не отмороженного любителя офф-роуда.
Цитата 2: Так что не напрягайтесь, отмороженные...
Это нормально вообще?
89
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Че-то вот вообще не радует путь развития Патриота. Это вот они его если собрались оставлять до 2020 года, пусть и с переделками, то я даже хз...

Сама по себе машина-то вполне достойная. Ну да, есть там косяки, ну и бог с ними. Но есть моменты, которые откровенно напрягают.

Да и причины в общем-то ясны. Нет у завода денег на разработку. Ну просто нет их в достаточном количестве. Из Патриота можно было бы сделать настоящий русский ТЛК200, вот только не надо сейчас смеяться и крутить пальцем у виска. Может, не такой навороченный по комплектации, но по крайней мере просторный, с достаточно мощным (но не слишком конским по налогу) двигателем, гораздо лучшей проходимостью и хотя бы опциями из 90-х: пара подушек, климат, подогревы... И с нормальным, достойно выглядящим салоном.

Причем, бедные комплектации можно было бы оставить. Чтобы не отсекать нынешнюю аудиторию.

Но на это, видимо, БАНАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ. Хотя, конечно, есть вещи, которые я не совсем понимаю даже на фоне этого факта.

Вот даже "гламуризация". Вот есть в интерьере что-то из...хм...70-х? Не, я все понимаю, наверное это очень практично, но как же архаично смотрятся обивки сидений и дверных панелей. Прям того гляди сейчас повеет запахом советского гарнитура, а за окном вместо рекламных щитов будут стоять картинки в духе мужика с полными руками покупок, ну вы помните. Почему нельзя сделать нормальные, современные обивки? Есть же ткани, которые практически не пачкаются и пристойно выглядят.

В общем, вопросов много, а в реальности УАЗу не позавидуешь.
42
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Кин Дза Дза:
ДРОМ, КУПИТЕ ХОТЬ ОБНОВЛЕННОГО ПАТРИКА НА ТЕСТ. УВЕРЕН НА 100% - СЛЕДИТЬ ЗА БОРТ-ЖУРНАЛОМ БУДУТ ДАЖЕ ТЕ КТО В ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ КУПИТ СЕБЕ ЭТОТ АВТО.
и шниву... и сравнивать..)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
19
3
Ответить
   
Сообщений: 28
Какая Патриоту турбо двушка, как она салон в -30 греть будет?
40
3
Ответить
   
Сообщений: 28
Хотел патриот в перспективе, после таких новостей про двигатель вычеркнул для себя эту машину
22
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Был старый Японский автобус, хабы включил нажал на кнопку и такой полный привод что зимой можно на летней резине ездить и пониженная была такой танк становился и это была машина 1991 года а у нас 2013 а толку нет
71
12
Ответить
   
Сообщений: 28989
dimasik11111:
да всё ниче,только на*** мне НОВОЕ авто, в котором нужно допиливать чего-то? и где вероятность того,что это всё опять не открутится? а второе, завод,зная обо всем этом нихрена не делает,а это уже печально
читай в конце. машина постоянно в доработке. все эти хомутики - дела давно минувших дней. http://auto.mail.ru/testdrive....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
14
13
Ответить
   
Сообщений: 28989
Мр.Гибсс:
На одной из фоток тётка красит кузов вручную)))
Современные,блин технологии...
если внимательно посмотреть - то кузов хантера
18
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Делают всякую шляпу, походу кранты заводу. Станков походу даже нет чтоб чето делать
20
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
дождусь рестайлинга и куплю!!!
26
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Это ж как народу мозг парят што б это *****ишко покупали!!!
Накладки на крыльях наверное так и остались из стеклопластика, салон убог и страшен. А фоты любые можно нарисовать, вживую будет отвратно, гремяще и жутко коряво.
Ну и срок "жизни" этого дроволёта не более трёх лет. Затем гниль кузова, рёв трансмиссии, разваливаецца салон, стабильный джек-чан.
27
64
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
AKden:
и что теперь? а сколько других производств поразваливали в других городах? почему их не поддерживает никто? сколько всего позакрывалось, ужас просто, это типо к хорошему привело? В прошлом году тут на дроме была тема сколько выделено гос(наших) денег для автоваза - получилось по 20к в месяц на каждого работника! Закроют заводы эти дотационные, работники на другие заводы пойдут, ничего страшного. А так пока их кормим они и не будут ничего сами предпринимать чтобы быть конкурентоспособными
На какие другие? У нас что много заводов? Особенно в Ульяновске. И так регион дотационный, так пускай еще хуже будет. Или все дать заводам развиться выйти из кризиса.
16
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Зеленые дисплеи - технология 21 века.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
21
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
AKden:
и что теперь? а сколько других производств поразваливали в других городах? почему их не поддерживает никто? сколько всего позакрывалось, ужас просто, это типо к хорошему привело? В прошлом году тут на дроме была тема сколько выделено гос(наших) денег для автоваза - получилось по 20к в месяц на каждого работника! Закроют заводы эти дотационные, работники на другие заводы пойдут, ничего страшного. А так пока их кормим они и не будут ничего сами предпринимать чтобы быть конкурентоспособными
На какой другой. В Ульяновске переизбыток крупных предприятий? Да и без кредитов вообще никакое предприятие не развивается
10
7
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Да,в дромотусе отечественных мафын-УАЗик бы точно не помешал..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
13
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Aleksandr_52:
Че-то вот вообще не радует путь развития Патриота. Это вот они его если собрались оставлять до 2020 года, пусть и с переделками, то я даже хз...
Сама по себе машина-то вполне достойная. Ну да, есть там косяки, ну и бог с ними. Но есть моменты, которые откровенно напрягают.
Да и причины в общем-то ясны. Нет у завода денег на разработку. Ну просто нет их в достаточном количестве. Из Патриота можно было бы сделать настоящий русский ТЛК200, вот только не надо сейчас смеяться и крутить пальцем у виска. Может, не такой навороченный по комплектации, но по крайней мере просторный, с достаточно мощным (но не слишком конским по налогу) двигателем, гораздо лучшей проходимостью и хотя бы опциями из 90-х: пара подушек, климат, подогревы... И с нормальным, достойно выглядящим салоном.
Причем, бедные комплектации можно было бы оставить. Чтобы не отсекать нынешнюю аудиторию.
Но на это, видимо, БАНАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ. Хотя, конечно, есть вещи, которые я не совсем понимаю даже на фоне этого факта.
Вот даже "гламуризация". Вот есть в интерьере что-то из...хм...70-х? Не, я все понимаю, наверное это очень практично, но как же архаично смотрятся обивки сидений и дверных панелей. Прям того гляди сейчас повеет запахом советского гарнитура, а за окном вместо рекламных щитов будут стоять картинки в духе мужика с полными руками покупок, ну вы помните. Почему нельзя сделать нормальные, современные обивки? Есть же ткани, которые практически не пачкаются и пристойно выглядят.
В общем, вопросов много, а в реальности УАЗу не позавидуешь.
А с чего вы взяли что обивки дверей уаза пачкаются и вообще не современны. По фотографиям что ли так очевидно?
15
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Зачем Патриоту все эти электронные трансмиссии? Доработали бы лучше свою механическую. Кому нужны все эти прибамбасы, то для тех пускай будет безрамная машина с подключаемым задним мостом. А Патриот олставили бы таким, каким он был до корейской раздатки. Теперь лужи надо переезжать с опаской. Все равно когда нибудь замкнет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
32
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Надо брать!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
21
13
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Golf:
Это ж как народу мозг парят што б это *****ишко покупали!!! Накладки на крыльях наверное так и остались из стеклопластика, салон убог и страшен. А фоты любые можно нарисовать, вживую будет отвратно, гремяще и жутко коряво. Ну и срок "жизни" этого дроволёта не более трёх лет. Затем гниль кузова, рёв трансмиссии, разваливаецца салон, стабильный джек-чан.
УАЗ только на картинке видели?
36
15
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Олег Крупин:
У нас циркуляция мощности минимальна. Даже на асфальте при полном приводе шины почти не изнашиваются. Мы, конечно, не рекомендуем так ездить постоянно, но ничего страшного не произойдёт. Ездите, если хотите.
Жесть, если это слова главного конструктора УАЗа - то не удивительно, что они топчутся на одном месте так долго. Дилетанты...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
27
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
akrogis:
На какой другой. В Ульяновске переизбыток крупных предприятий? Да и без кредитов вообще никакое предприятие не развивается
без кредитов не могут только те, кто осваивает эти кредиты себе в карман!
Люди могут уехать в другие регионы, могут развивать сх, у вас не сибирь, все растет, сам жил и знаю
И уж точно, когда поставят жесткие рамки, тогда и работать начнут, а так пока пилят помощь, ничего толкового не будут собирать. И тем более китайские трансмиссии это только начало. Скоро и так всех уволят, привезут толпу китайцев и будут работать. В любом случае ничего не получите
22
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Только у нас могут комп засунуть под капот на такую машину которая должна по воде и по грязи ходить. Да и до сих пор они не могут сделать стеклушки сзади это что за хрень.
9
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Maksims:
Дром, вам уже неоднократно предлагали купить УАЗ! Это был бы действительно очень интересный блог!
Возражаю! Уаз сугубо индивидуальный автомобиль. Если пойдет по рукам - жди поломок
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
15
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
подсветка ядовитая какя то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
ancc:
так и что там.
Подушек нет? Автомата нет? Задние тормоза по преждему барабанные?
ну вы завернули...машина не для автобанов, какие тут тормоза должны быть то???
13
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Наши победили!:
Возражаю! Уаз сугубо индивидуальный автомобиль. Если пойдет по рукам - жди поломок
УАЗ хорошая машина когда не сядешь на машину, сейчас проходимости нет управляемости нет, комфорта нет качество сборки вообще отсутствует, и зачем его брать? Конечно Ховер тоже не идеал но там мотор Японский коробка и раздатка. и цена одинаковая примерно.
13
50
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
xoxol_mgdn:
Да,в дромотусе отечественных мафын-УАЗик бы точно не помешал..
Так кто катать его будет? (подумать страшно)
4
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Golf:
Это ж как народу мозг парят што б это *****ишко покупали!!!
Накладки на крыльях наверное так и остались из стеклопластика, салон убог и страшен. А фоты любые можно нарисовать, вживую будет отвратно, гремяще и жутко коряво.
Ну и срок "жизни" этого дроволёта не более трёх лет. Затем гниль кузова, рёв трансмиссии, разваливаецца салон, стабильный джек-чан.
На форуме пади вычитал?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
18
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
rww921:
ну вы завернули...машина не для автобанов, какие тут тормоза должны быть то???
Как на ТЛК 80 или на Паджерике
14
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
AKden:
без кредитов не могут только те, кто осваивает эти кредиты себе в карман! Люди могут уехать в другие регионы, могут развивать сх, у вас не сибирь, все растет, сам жил и знаю
И уж точно, когда поставят жесткие рамки, тогда и работать начнут, а так пока пилят помощь, ничего толкового не будут собирать. И тем более китайские трансмиссии это только начало. Скоро и так всех уволят, привезут толпу китайцев и будут работать. В любом случае ничего не получите
Может назовете хоть одно предприятие, которое без инвестиций развивалось.

Вы сами то поехали бы в другой регион развивать с/х?

А чем плохи трансмиссии китайской сборки если они будут удовлетворять по качеству
11
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Антон1986:
УАЗ хорошая машина когда не сядешь на машину, сейчас проходимости нет управляемости нет, комфорта нет качество сборки вообще отсутствует, и зачем его брать? Конечно Ховер тоже не идеал но там мотор Японский коробка и раздатка. и цена одинаковая примерно.
Я с вами не согласен основываясь на личном опыте
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
21
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Наши победили!:
Я с вами не согласен основываясь на личном опыте
Что именно? Я ездил на 469 в такой попе он ехал а сейчас они шлифуют, мотор не починишь в поле коробка тоже ненадежная а зачем он тогда как не для езды без дорог!
11
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Антон1986:
Что именно? Я ездил на 469 в такой попе он ехал а сейчас они шлифуют, мотор не починишь в поле коробка тоже ненадежная а зачем он тогда как не для езды без дорог!
В новости вроде как про патриот речь ведется
3
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
akrogis:
В новости вроде как про патриот речь ведется
Это УАЗ, если нет комфорта и плавности и конечно мощи как у Тахо или Эксплорера он должен ехать везде, а получается что он и этого уже не может!!! Зачем тогда этот авто?
13
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1950
На мой взгляд УАЗ делает самые большие успехи по сравнению с остальными отечественными автозаводами. Меняется экстерьер, интерьер, качество, оснастка... молодцы. Главное, чтобы не останавливались, и все получится. Москва не сразу строилась как говорится. Смотрю на Патриот и начинаю потихоньку верить в наш автопром...надеюсь не разочаруют
53
12
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 744
тачко зверь! скоро китайцы начнут подделывать )))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 148
мне одному было смешно когда я это читал?))))))))
Попутно решили и ещё одну проблему — ненадёжность шлицевых соединений в переднем кардане. Вот что про это сказал Евгений Мальцев, директор НТЦ УАЗа:
39
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
В
Антон1986:
Что именно? Я ездил на 469 в такой попе он ехал а сейчас они шлифуют, мотор не починишь в поле коробка тоже ненадежная а зачем он тогда как не для езды без дорог!
Крайний раз ездил на алтай, брал с собой масло для смены в редукторах, на всякий случай ремкомплекты всего и вся рублей аж на триста! Сменил после форсирования рек два раза жижи и стаб оторвал. Больше ни каких заморочек. Кстати козлик вообще другой автомобиль если что. А проходимость примерно такая же. Я регулярно проверяю
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
22
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Антон1986:
Это УАЗ, если нет комфорта и плавности и конечно мощи как у Тахо или Эксплорера он должен ехать везде, а получается что он и этого уже не может!!! Зачем тогда этот авто?
Вы про козлика? В патре очень комфортно
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
13
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Антон1986:
Это УАЗ, если нет комфорта и плавности и конечно мощи как у Тахо или Эксплорера он должен ехать везде, а получается что он и этого уже не может!!! Зачем тогда этот авто?
А разве у Патриота проблемы с проходимостью? Да и у хантера на отсутствие проходимости никто не жаловался
16
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jek_NSK:
Какая Патриоту турбо двушка, как она салон в -30 греть будет?
Ну не хуже дизеля
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ну вот и на уаз китайские запчасти стали ставить
10
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Tony Stark:
читай в конце. машина постоянно в доработке. все эти хомутики - дела давно минувших дней. http://auto.mail.ru/testdrive....
давно это сколько? недавно читал отзыв где всё это присутствовало
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Joe Vitale:
подсветка ядовитая какя то
Это так на флтографии кажется.
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
akrogis:
А разве у Патриота проблемы с проходимостью? Да и у хантера на отсутствие проходимости никто не жаловался
Проблем нет он просто не тот который был раньше и больше не едет по*****ам, почитайте отзывы или спросите у тех кто живет в деревне. Конечно он лучше чем Таурег или Q7 но уже не 469 по проходимости.
6
6
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Субару ни едет. Уаз валит. :)))
22
4
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
medvedvvv:
Зачем Патриоту все эти электронные трансмиссии? Доработали бы лучше свою механическую. Кому нужны все эти прибамбасы, то для тех пускай будет безрамная машина с подключаемым задним мостом. А Патриот олставили бы таким, каким он был до корейской раздатки. Теперь лужи надо переезжать с опаской. Все равно когда нибудь замкнет.
Думаю лучше оставить старую раздатку как опцию
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
А я пересел с японцев на патриота. Полгода езды, мыслей пересесть обратно на японца нет. За такие деньги такого года иномарок у патриота в конкурентах нет совсем. Кроме китайцев :)
Nissan Presage C2 U30 KA24 2WD 1999
45
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
jeki54:
А я пересел с японцев на патриота. Полгода езды, мыслей пересесть обратно на японца нет. За такие деньги такого года иномарок у патриота в конкурентах нет совсем. Кроме китайцев :)
Каждый выбирает свое, кому то нужно комфортно сидеть в проходимом но старом авто а кто то ездит на УАЗе
6
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Вчера разговаривал с человеком, который на дорестайловый Патриот поставил новую панель. Очень доволен - говорит совсем другая машина - ничего не гремит и не гудит. Усилитель под эту панель и вся проводка - совершенно другие. Видел вживую - смотрится достойно.

Кроме того там стоит климат уже.

Если Дром задумает купить на тест такую машину - я готов поучаствовать и помочь.

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
18
1
Ответить
     
Сообщений: 3157
Странные результаты голосования, где же поклонники " Главное не таз", давайте голосуйте, а то дошло уже до чего, уазик стал нравиться людям))))
6
4
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Где та читал что на Газель присобачили электрическую блокировку заднего моста,почему тут не могут.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Антон1986:
Проблем нет он просто не тот который был раньше и больше не едет по*****ам, почитайте отзывы или спросите у тех кто живет в деревне. Конечно он лучше чем Таурег или Q7 но уже не 469 по проходимости.
Ну так 469 вроде сейчас производят
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
не надо на Тест - не доедет до владика ))
JZXE10
6
31
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Антон1986:
Каждый выбирает свое, кому то нужно комфортно сидеть в проходимом но старом авто а кто то ездит на УАЗе
Странно. А УАЗ разве не проходимая машина?
13
1
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Мр.Гибсс:
На одной из фоток тётка красит кузов вручную)))
Современные,блин технологии...
Это она не красит, а закрашивает место, которое сваркой не заварили и поэтому залепили пластилином (инфа со слов человека, работавшего на УАЗе)
4
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 143
когда слово PATRIOT будет на русском языке?
18
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Патриот в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром