Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Honda CR-V 2.0 и 2.4. Встречаются как-то англичанин и американец...

Обзор Honda CR-V 2.0 и 2.4. Встречаются как-то англичанин и американец...

07.06.2013 | 131447 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3094 (91%)
315 (9%)

Honda вывела на российский рынок новую версию популярного кроссовера CR-V c мотором 2,4 л. Мы взяли для сравнения двухлитровый CR-V, продающийся с осени прошлого года, и обнаружили, что изменения не ограничились простой прибавкой в 40 л.с. — отличий в автомобилях больше, чем можно было ожидать.

Обзор Honda CR-V 2.0 и 2.4

CR-V — гордость и локомотив Honda на российском рынке. SUV-первенец марки, обладатель множества наград, один из неизменных лидеров сегмента. Более того, по результатам прошлого года кроссовер занял первое место в мире по количеству продаж в своем классе. Впечатляет! Тем не менее, в России модель до недавнего предлагалась только с одним двухлитровым атмосферным бензиновым мотором — недочет на фоне конкурентов.

CR-V 2.4 призван исправить это недоразумение и расширить аудиторию покупателей. И дело не только в более мощном моторе. Модели 2.0 и 2.4 отличаются целым рядом деталей и разведены идеологически: по словам маркетологов Honda, первая адресована в основном тем, кто использует автомобиль в городе, вторая — любителям выехать на природу или на дачу. Такой ход обошелся компании «малой кровью» — в Россию просто привезли североамериканский вариант CR-V, производящийся в США (двухлитровая версия, напомним, родом из Англии).

Двое из ларца

Когда я услышал про разницу в целевой аудитории, воображение сразу нарисовало два разных автомобиля — городской «паркетник» на низкопрофильной резине и высокий кроссовер с увеличенным клиренсом. Но при первом взгляде на выстроенные на парковке CR-V определить, ху из ху, оказалось решительно невозможно, даже шильдиков нет. Пожалуй, единственная отличительная черта — передний бампер. На американской версии он имеет приличный скос в нижней части, что увеличивает угол въезда с 19 до 28 градусов. Цифра, достойная настоящего внедорожника! Есть различия и в дорожном просвете: 185 мм у версии 2.4 против 170 мм у 2.0. С ходу эти полтора сантиметра не заметишь, но на бездорожье они могут быть решающими.

  Внешне новинка практически идентична знакомому многим CR-V четвертого поколения, продажи которого на российском рынке стартовали в конце прошлого года 
   
  Внешне новинка практически идентична знакомому многим CR-V четвертого поколения, продажи которого на российском рынке стартовали в конце прошлого года 
 Внешне новинка практически идентична знакомому многим CR-V четвертого поколения, продажи которого на российском рынке стартовали в конце прошлого года 

В остальном «американец» и «англичанин» — однояйцевые близнецы. Останавливаться на внешности не будем, в конце прошлого года Drom.ru уже писал о двухлитровом CR-V. На мой взгляд, хондовский кроссовер далеко не красавец. С каждым поколением он раздается в размерах и словно обрастает лишними «килограммами». Впрочем, нынешняя версия смотрится поэлегантнее предыдущей, да и в целом некая тяжеловесность не мешает CR-V быть автомобилем солидным, внушающим надежность, и хорошо узнаваемым в потоке.

 Различить версии можно только по форме бампера: на более мощной версии автомобиля он имеет характерный «внедорожный» скос. Противотуманки и омыватели фары не в счет — это различия комплектаций 
 Различить версии можно только по форме бампера: на более мощной версии автомобиля он имеет характерный «внедорожный» скос. Противотуманки и омыватели фары не в счет — это различия комплектаций 

В салоне поначалу все кажется идентичным: объемная панель, фирменные хондовские «трехмерные» шкалы приборов, короткий селектор АКПП на «приливе» центральной консоли, широкие сиденья. Но стоит присмотреться...

 Салоны на первый взгляд похожи, но здесь различий больше, чем в экстерьере — мультимедиа-система, кожаная отделка и ножной стояночный тормоз 
   
 Салоны на первый взгляд похожи, но здесь различий больше, чем в экстерьере — мультимедиа-система, кожаная отделка и ножной стояночный тормоз 
 Салоны на первый взгляд похожи, но здесь различий больше, чем в экстерьере — мультимедиа-система, кожаная отделка и ножной стояночный тормоз (версия 2.0 вверху, 2.4 — внизу) 

Во-первых, это иные материалы отделки салона. В салоне «старшей» версии пластик на ощупь намного жестче, но, как ни странно, выглядит он при этом лучше и дороже.

Во-вторых, побогаче общее оснащение салона — сиденья отделаны кожей (у 2.0 только велюр), а на центральной консоли красуется огромный сенсорный дисплей мультимедиа-системы с навигацией.

 Приборная панель информативна и читается хорошо. Разве что кнопку-«столбик» над шкалой температуры двигателя можно было упразднить, доверив управление борткомпьютером кнопкам на руле. Слева и справа от огромного спидометра две светящиеся дугообразные полосы — своеобразный эконометр. Горят белым — едем динамично, зеленым — экономим топливо 
 Приборная панель информативна и читается хорошо. Разве что кнопку-«столбик» над шкалой температуры двигателя можно было упразднить, доверив управление борткомпьютером кнопкам на руле. Слева и справа от огромного спидометра две светящиеся дугообразные полосы — своеобразный эконометр. Горят белым — едем динамично, зеленым — экономим топливо 

 АКПП на версии 2.4 имеет иное управление. Спортивный режим отсутствует, на его месте ограничивающие смену передач режимы «2», «1», а на селекторе — кнопка «овердрайва» (отключение верхней, повышающей, передачи) 
 АКПП на версии 2.4 имеет иное управление. Спортивный режим отсутствует, на его месте ограничивающие смену передач режимы «2», «1», а на селекторе — кнопка «овердрайва» (отключение верхней, повышающей, передачи) 

В-третьих, различается управление стояночным тормозом: вместо привычного «ручника» «американская» педаль под левой ногой. Последний вариант видится более практичным — на центральной консоли в районе подлокотника образуется дополнительное место для пары небольших полочек.

 Установленная картография очень неплоха по детализации (что редкость среди штатных навигаторов), но пользование системой в целом показалось не очень удобным. Зуммирование ощутимо «подтормаживает», джойстик слева и вращающийся регулятор справа как-то уж слишком миниатюрны, а управление интуитивно понятным не назовешь. А вот блок климат-контроля наоборот, лаконичен и удобен 
 Установленная картография очень неплоха по детализации (что редкость среди штатных навигаторов), но пользование системой в целом показалось не очень удобным. Зуммирование ощутимо «подтормаживает», джойстик слева и вращающийся регулятор справа как-то уж слишком миниатюрны, а управление интуитивно понятным не назовешь. А вот блок климат-контроля наоборот, лаконичен и удобен 

И последнее отличие — по-разному реализовано управление пятиступенчатой АКПП. На двухлитровом CR-V присутствует режим S и подрулевые лепестки ручной смены передач, а вот на версии 2.4 настоящий «олдскул» — ограничивающие режимы «2», «1» и кнопка «овердрайва» на селекторе. Архаично? Возможно, но для внедорожных упражнений очень даже подходит. Попробуем!

Загородный променад

Офф-роуд полигоном выступил Сычевский песчаный карьер, до которого от места старта тест-драйва предстояло проехать добрую сотню километров — есть время сравнить две версии кроссовера на трассе.

CR-V-«англичанин» сюрпризов не преподнес. Динамика и агрессивное передвижение — не его конек. Двух литров атмосферного мотора едва хватает не самому легкому автомобилю (1 561 кг). Из потока кроссовер не выпадает, да и крейсерскую скорость в 100-110 км/ч поддерживает легко, но вот обгоны лучше планировать с запасом. Не отличается расторопностью и «автомат», обеспечивающий в первую очередь равномерное и экономичное передвижение, загодя переходя на повышенные передачи. Режимы S и M отчасти спасают ситуацию, но кардинальных перемен не приносят — сильно возрастает шум мотора (от которого, в конечном счете, начинаешь уставать), однако прибавка в динамике не так велика, как хотелось бы. Что ж, видимо, все ресурсы брошены на борьбу с расходом топлива, что очень по-европейски.

 Сидеть и спереди, и сзади очень просторно. Передние кресла широкие, без ярко выраженной боковой поддержки, но комфортные. Сзади есть возможность раздельной регулировки спинки (в небольших пределах), места для ног более чем достаточно. Двери открываются почти на 90 градусов, центрального тоннеля нет — почти минивэн! 
   
 Сидеть и спереди, и сзади очень просторно. Передние кресла широкие, без ярко выраженной боковой поддержки, но комфортные. Сзади есть возможность раздельной регулировки спинки (в небольших пределах), места для ног более чем достаточно. Двери открываются почти на 90 градусов, центрального тоннеля нет — почти минивэн! 
 Сидеть и спереди, и сзади очень просторно. Передние кресла широкие, без ярко выраженной боковой поддержки, но комфортные. Сзади есть возможность раздельной регулировки спинки (в небольших пределах), места для ног более чем достаточно. Двери открываются почти на 90 градусов, центрального тоннеля нет — почти минивэн! 

Но если драйверских амбиций нет, CR-V покажется вполне гармоничным автомобилем. Неплохая шумоизоляция, отменная обзорность, энергоемкая комфортная подвеска, просторный и продуманный салон. Что еще нужно для семейного транспортного средства?..

Двигатель объемом 2,4 л мощнее двухлитрового на 40 л.с. (190 л.с.), а крутящий момент выше на 30 Нм (220 Нм при 4300 об/мин). На бумаге разница незначительна, но на практике буквально преображает автомобиль. «Американец» ощутимо динамичнее, играючи набирает 120-130 км/ч, намного охотнее идет на обгоны. При этом нет никаких спортивных режимов в трансмиссии, кроме «овердрайва», который просто ограничивает переход на пятую ступень. Но об этом даже не вспоминаешь — ощущение «запаса под педалью» делает езду значительно приятнее.

 Задние сиденья складываются одним движением. Достаточно потянуть за «волшебную» петельку (или рычажок в багажнике), и подпружиненная система рычагов моментально переместит спинку и подушку так, чтобы высвободить для багажа максимум места. Даже подголовники снимать не придется — они тоже складные 
 Задние сиденья складываются одним движением. Достаточно потянуть за «волшебную» петельку (или рычажок в багажнике), и подпружиненная система рычагов моментально переместит спинку и подушку так, чтобы высвободить для багажа максимум места. Даже подголовники снимать не придется — они тоже складные 

 Сложенное сиденье образует вместе с багажником почти ровный пол. Колесные арки выступают достаточно сильно, но на фоне общего объема багажника — 589 л — это практически незаметно 
 Сложенное сиденье образует вместе с багажником почти ровный пол. Колесные арки выступают достаточно сильно, но на фоне общего объема багажника — 589 л — это практически незаметно 

 Под полом запасное колесо-«докатка» и домкрат. Но места столько, что практичному владельцу хватит и для буксирного троса, и для дорожного набора инструментов, и для аптечки 
 Под полом запасное колесо-«докатка» и домкрат. Но места столько, что практичному владельцу хватит и для буксирного троса, и для дорожного набора инструментов, и для аптечки 

Признаемся, соблазн прохватить по пустому Новорижскому шоссе был велик. Стрелка cпидометра CR-V достаточно быстро перевалила за 140 км/ч и на миг подобралась к «170». При этом в салоне сохранялся приемлемый акустический комфорт, а автомобиль не выказывал никакого недовольства таким хулиганством. Крейсерская же скорость находится на уровне 110-120 км/ч — это чуть выше, чем у CR-V 2.0, что закономерно.

Конечно, есть и обратная сторона медали: за увеличенную мощность приходится расплачиваться рублем на заправках. Но разница по расходу топлива с версией «2,0» не катастрофическая. В среднем в равных условиях 2.4 потреблял на литр-полтора больше. Бортовой компьютер за время тест-драйва насчитал около 7,5 л/100 км при движении по трассе и около 9 л/100 км в смешанном режиме. Это немного выше заявленных в ТТХ цифр, но в целом результат неплохой. Примечательно также, что оба кроссовера можно заправлять 92-м бензином.

 Рядный четырехцилиндровый мотор сиротливо прижался к дальней стенке моторного отсека. Да сюда V6 просится! 
 Рядный четырехцилиндровый мотор сиротливо прижался к дальней стенке моторного отсека. Да сюда V6 просится! 

Версия 2.4 может похвастать не только увеличенным клиренсом, но и бОльшими (на 10%) ходами подвесок. Это в некоторой степени сказывается на комфорте — младшая версия чуть более трясуча и чуть хуже отрабатывает крупные неровности. Правда, заметно это только при прямом сравнении моделей. «Американец» немного более валок, глубже кренится в поворотах, но зато и по щербатому грейдеру можно без напряга держать 60-70 км/час — красота! Да, к российским дорогам «американец» подготовлен хорошо. А к бездорожью?

Генералы песчаных карьеров

Конечно, колеи из песка — это не все многообразие российских направлений. Но ведь и CR-V — не суровый проходимец. Разочарованием стало, что организаторы не пустили в карьер двухлитровые кроссоверы! Мол, не городское (не царское то бишь) это дело, по барханам скакать. Так что полноценного сравнения двух версий не получилось, хотя кое-какие очевидные моменты нашлись.

 Практически все днище целиком затянуто пластиковыми кожухами. У этого решения две функции — улучшение аэродинамики и одновременно защита (пусть и не очень мощная) агрегатов на бездорожье 
 Практически все днище целиком затянуто пластиковыми кожухами. У этого решения две функции — улучшение аэродинамики и одновременно защита (пусть и не очень мощная) агрегатов на бездорожье 

Например, тот же передний бампер. Уже с первых метров в карьере стало понятно, что нижняя «юбка» двухлитрового CR-V скорее всего где-нибудь тут и осталась бы — коллеги во время предыдущих заездов накатали уже вполне «взрослые» колеи, в которых даже увеличенного клиренса «американца» иной раз не хватало. Однако автомобиль, шаркая пластиковой защитой днища, вполне уверенно бороздил извилистый песчаный маршрут. В то же время вольностей не позволял — электроника начеку! «Побыстрее? Нельзя!» — как бы говорил нам кроссовер, моргая лампой ESP, ограничивая подачу топлива и тем самым упорно пресекая все попытки поддать газу. Это хорошо, когда необходимо не допускать пробуксовки, а если потребуется пройти препятствие ходом?..

 Управляемость CR-V «легковушечной» не назовешь — чувствуется и масса, и бОльшие крены. Но рулевое управление обладает хорошей обратной связью и адекватным усилием. Покрывать расстояния на кроссовере приятно — «американская» школа! 
 Управляемость CR-V «легковушечной» не назовешь — чувствуется и масса, и бОльшие крены. Но рулевое управление обладает хорошей обратной связью и адекватным усилием. Покрывать расстояния на кроссовере приятно — «американская» школа! 

 Грейдеры и сухие лесные дорожки — истинная стихия кроссовера. Подвеска отлично справляется с ухабами и мелкой «гребенкой». 50-60 км/ч по такой дороге можно ехать не напрягаясь 
 Грейдеры и сухие лесные дорожки — истинная стихия кроссовера. Подвеска отлично справляется с ухабами и мелкой «гребенкой». 50-60 км/ч по такой дороге можно ехать не напрягаясь 

Отключаем противобуксовочную систему нажатием кнопки и переводим селектор АКПП в положение «1». Так уже веселее! В погоне за красивыми кадрами съехали на песок порыхлее. И здесь наша радость была недолгой — не прошло и 10 минут, как кроссовер запросил пощады, высветив на экране борткомпьютера сообщение о перегреве системы полного привода. Да-а, действительно, не внедорожник...

 Красивые фонтанчики песка из-под колес можно пускать только с отключенной противобуксовочной системой. Но недолго — муфта подключения полного привода склонна к перегреву 
 Красивые фонтанчики песка из-под колес можно пускать только с отключенной противобуксовочной системой. Но недолго — муфта подключения полного привода склонна к перегреву 

 Броды на CR-V без разведки лучше не форсировать — радиатор защиты не имеет и отчетливо проглядывает сквозь прорези в бампере, так что риск поймать какую-нибудь торчащую вперед палку под толщей воды достаточно велик 
 Броды на CR-V без разведки лучше не форсировать — радиатор защиты не имеет и отчетливо проглядывает сквозь прорези в бампере, так что риск поймать какую-нибудь торчащую вперед палку под толщей воды достаточно велик 

Диагональному вывешиванию CR-V сопротивляется. Пока условия близки к идеальным (сцепление с поверхностью хорошее, угол преодоления препятствия щадящий), электронные имитации блокировок работают неплохо. Но как только подвески выбирают весь свой ход, движение, как правило, прекращается — машина подергивается, но ехать отказывается. Правда, в большинстве случаев назад можно выехать без проблем. Во всяком случае, помощью организаторов нам не пришлось воспользоваться ни разу. Кстати, если дело все же дошло до застревания, ковыряться с заглушками в бампере и ввинчивать буксирные «колечки» не придется — CR-V оснащен несъемными проушинами спереди и сзади. Удобно.

 До красивого водоема по не очень «жидкой» дороге CR-V вас довезет с комфортом. Но большего от него требовать не стоит 
 До красивого водоема по не очень «жидкой» дороге CR-V вас довезет с комфортом. Но большего от него требовать не стоит 

Что ж, чуда не случилось, CR-V 2.4 оказался лишь немного более подготовлен к бездорожью, чем его двухлитровый собрат, и, собственно, кроссовером от этого быть не перестал. Но не будем требовать от него невозможного.


   

На самом деле, «американец» намного более «русский», чем «англичанин»: к отечественным реалиям он, несомненно, приспособлен лучше. Более мощный мотор ему «к лицу», при сравнимом расходе топлива он обеспечивает гораздо более приятное и уверенное вождение по всем типам дорог. А уж как покупатель решит использовать автомобиль — для передвижения по маршруту работа-дом или для загородных поездок — в общем-то, неважно... У двухлитрового, по сути, остается лишь одно преимущество: цена.


Комплектации и цены

На российском рынке CR-V 2.4 предлагается в четырех комплектациях — Elegance, Sport, Executive и Premium. Все версии оснащаются полным приводом Real Time 4WD, автоматической коробкой передач, системами ABS, EBD, Hill Start Assist (помощь при старте в горку) и адаптивным электроусилителем руля. Любителям МКПП делать нечего — для них предназначен только двухлитровый CR-V.

В базовое оснащение CR-V 2.4 Elegance входит двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 8 подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, камера заднего вида, круиз-контроль и магнитола с четырьмя динамиками, управлением на руле, USB-разъемом и системой hands free. Стоимость версии 1 299 000 рублей, что на 70 000 рублей дороже CR-V 2.0 АКПП в схожем оснащении.

В комплектации Sport кроссовер дополнительно оснащается противотуманными фарами, датчиком света, алюминиевыми рейлингами на крыше, салонным зеркалом с автозатемнением и аудиосистемой с шестью динамиками. Цена — 1 379 000 рублей. Это на 20 000 рублей больше, чем CR-V 2.0 в топовой комплектации Lifestyle.

Модификация Executive щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя. А в версии Premium добавляется еще и мультимедиа-система с навигацией, жестким диском, DVD-проигрывателем и отдельным видеовходом. Стоят эти версии 1 459 000 рублей и 1 529 000 рублей соответственно.

Основные конкуренты

В бурно развивающемся сегменте среднеразмерных кроссоверов яблоку негде упасть — конкурентов у Honda CR-V хоть отбавляй! Перечислим тех, которые позиционируются как автомобили для активного отдыха или выездов за город.

Nissan X-Trail. Кроссовер с явным «внедорожным» уклоном — «квадратная» внешность, багажник с тройным полом-«органайзером» и легко моющейся пластиковой отделкой, дорожный просвет 210 мм, а также система полного привода All-Mode 4x4-i, позволяющая выбрать режим работы трансмиссии вручную (с возможностью перемещения только на переднем приводе). Два бензиновых двигателя 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.) дополнены двухлитровым турбодизелем (150 л.с.). Выбор КПП широк: механическая, вариатор, «автомат» (последний агрегатируется только с дизельным мотором). Стоимость X-Trail 2.5 CVT начинается от 1 376 000 рублей, дизельного 2.0 AT — от 1 451 000 рублей.

Subaru Forester. Совсем новый «драйверский» кроссовер — в гамме моторов дизеля нет, зато атмосферным оппозитным 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) составляет компанию современный турбированный 241-сильный двигатель объемом 2,0 л. Полный привод в зависимости от комплектации может быть двух видов: со свободным межосевым дифференциалом с автоматической блокировкой или же с многодисковой муфтой между осями. Коробки передач — МКПП или вариатор. Цена на Forester 2.5 с вариатором стартует с отметки в 1 419 000 рублей, турбированная версия обойдется минимум в 1,695 млн рублей.

Land Rover Freelander II. «Земляк» европейской версии CR-V делает ставку на дизельные двигатели: для него предлагаются два варианта турбомотора объемом 2,2 л мощностью 150 и 190 л.с. Для «гонщиков» есть и бензиновый агрегат, также с турбиной, 240 л.с. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода с многодисковой муфтой в качестве межосевого дифференциала. «Визитная карточка» Land Rover — система Terrain Response: водитель вручную выбирает тип покрытия, по которому предстоит ехать, соответственно этому изменяются характер работы автоматической коробки передач, подвески и электронных «помощников». КПП — шестиступенчатый «автомат» или «механика». 150-сильный Freelander c АКПП обойдется покупателю минимум в 1 299 500 рублей, версия с бензиновым двигателем — от 1 657 000 рублей.

Технические характеристики

 Honda CR-V 2.0 АТHonda CR-V 2.4 АТ
Двигатель
 Бензиновый 4-цилиндровый, рядный, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC
Рабочий объем, куб. см19972354
Количество клапанов1616
Мощность, л. с./об. мин.150/6500190/7000
Крутящий момент, Нм/об. мин.190/4300220/4300
Степень сжатия10,610,0
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и гидротрансформатором
Тип приводаПодключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) с муфтой, блокируемой электроникой
Передняянезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая пружинная McPherson
Задняянезависимая многорычажная на двойных рычагахнезависимая многорычажная на двойных рычагах
Тормоза и колеса
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые, вентилируемые
Дискилегкосплавные
Шины225/60R18225/60R18
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4571/1820/16854550/1820/1685
База, мм26202620
Снаряженная масса, кг15611569
Объем топливного бака, л5858
Клиренс, мм170185
Объем багажника, л589589
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182184
Разгон до 100 км/ч, сек.12,810,7
Расход топлива
Городской режим10,211,9
Загородный режим6,36,5
Смешанный режим7,78,4

Дополнительные фотографии Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4

Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4 Honda CR-V 2.4

Автор: Евгений Загатин
Фото и видео: Роман Тарасенко.
Дром

Комментарии

   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Да уж подкопотное выглядит не очень. Про привод тоже интересно, ведь предыдущий был "слабенький", а на новый возлагали надежды. Ну и в конкурентах форика то уже нового можно смело ставить, что старого указали?
51
26
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Достойный аппарат! ИМХО новый Рафик курит спокойненько.
286
61
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не плох
GET BIG OR DIE.
75
22
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
на прошлом поколении на 2л была кожа,почему сейчас велюр? Америкос конечно интереснее
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
78
17
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Да, всяко лучше нового РАВа!
220
44
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
салон явно попадает под определение-уютный...да и внешне довольно таки симпотный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
112
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
За скощенный бампер американцам спасибо! Удобно в России. Не в пример их многим последним внедорожникам с юбками: Тахо, Эксплоер, некоторые Джипы.
94
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Хороший паркетник для города. Но для активного отдыха не очень.
45
38
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
помнится пару месяцев назад он большинству дромовцам не нравился!
быстро переобувается у нас люд!!!
62
11
Ответить
  
Сообщений: 277
Брюхо висит как у таксы беременной ! В чем прикол делать кроссовер с клиренсом 185мм ( в реальности меньше) ?
63
47
Ответить
    
Сообщений: 51
Нравится. И цена для Хонды и такого двигателя вполне себе адекватная.
Рав 4 например к комплектации элеганс плюс 1447000((
61
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
exter:
Да уж подкопотное выглядит не очень. Про привод тоже интересно, ведь предыдущий был "слабенький", а на новый возлагали надежды. Ну и в конкурентах форика то уже нового можно смело ставить, что старого указали?
Имхо форику не конкурент. Форь выше клиренсом, управляемость лучше, 2,5 я думаю будет как минимум не хуже 2,4 хондовского, по внутренней отделке разницы существенной незаметно. Юзал и то и то.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
43
117
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
ps646:
помнится пару месяцев назад он большинству дромовцам не нравился!
быстро переобувается у нас люд!!!
ты что то путаешь,результат прошлой голосилки---Вам нравится этот автомобиль?
Да
3368 (87%)
Нет
505 (13%)

может ты с результатом голосилке по новой тойта раф 4 спутал----

Вам нравится этот автомобиль?
Да
3274 (50%)
Нет
3251 (50%)
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
38
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Выглядит, конечно, здорово, но сзади трем мужикам будет тесно, и класть докатку в багажник автомобиля за полтора миллиона - не солидно.
21
72
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Салон выглядит уютно,по-домашнему.Но авто совсем не для бездорожья.,4WD на случай если зимой где-то ,,загальмовал,, - выехать поможет,но не более того.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
49
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Там, где они катались и обычная легковушка с клиренсом от 160мм пройдет спокойно. Вообще то. В чем смысла покупки CR-V за 1.4 млн?
50
47
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Причина Безумств:
ты что то путаешь,результат прошлой голосилки---Вам нравится этот автомобиль? Да 3368 (87%) Нет 505 (13%)
может ты с результатом голосилке по новой тойта раф 4 спутал----
Вам нравится этот автомобиль? Да 3274 (50%) Нет 3251 (50%)
смотри первые статьи и новости там только и делали что хаили его за дизайн!!!
2
13
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Отличный автомобиль. 4 года откатал на предыдущем поколении с 2,4, ждал нового, но средства позволили взять машину классом выше. Если бы не позволили - сейчас бы заказывал себе такого вот "американца" в максималке.
Минусы третьего поколения - дермантиновая "кожа" и быстро изнашивающиеся тормозные диски-колодки.
Тем кто будет заказывать: не берите светлую "кожу"! Загадится и рстрескается, на чёрной хоть не так заметно. А лучше вообще кожу не брать или перешить салон на натуральную сразу.
И краску берегите - "акварелька" на английской сборке была красивая, но по устойчивости вообще никакая, гнутся под Гринпис. Может, на американках будет получше?
25
2
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
aston:
Там, где они катались и обычная легковушка с клиренсом от 160мм пройдет спокойно. Вообще то. В чем смысла покупки CR-V за 1.4 млн?
Салон у неё - как квартира у тех, кто рассуждает как ты :))))
39
12
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Шпиожке:
Выглядит, конечно, здорово, но сзади трем мужикам будет тесно, и класть докатку в багажник автомобиля за полтора миллиона - не солидно.
За 4 года и 70 тык - ни разу её не доставал. Ездил по Уралу, не по Европе...
34
8
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
aston:
Там, где они катались и обычная легковушка с клиренсом от 160мм пройдет спокойно. Вообще то. В чем смысла покупки CR-V за 1.4 млн?
У неё салон - как квартира у тех, кто такие комменты пишет :))))
12
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
ps646:
смотри первые статьи и новости там только и делали что хаили его за дизайн!!!
ты опять что то путаешь,то ты утверждаешь,что это было всего пару месяцев назад,то что это были первые статьи и новости...а это было не два месяца назад и даже не 6 а очь давно,да и не хаял там народ ,новишный дизайн, с особым усердием...что интерьер,что экстерьер сиэрви всегда вызывал у человеков только положительные эмоции,в том числе и на дроме...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Хорош как снаружи так и внутри.Был в салоне полазил все добротно сделано.Прокатился,едет хорошо/не пуля -факт/ но достойно для 190лс, все же паркетник.Хонде - пятерка..
47
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Anakin:
У неё салон - как квартира у тех, кто такие комменты пишет :))))
В каком месте? В высоту? Обычный салон в размер легковушки D-класса, только еще пригодный для езды в папахе.
6
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
здорово, можно смело сказать - у хонды получилось. Чего нельзя сказать про остальных японских производителей...
45
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
хорошая машина
34
4
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Красавец, давиче увидел вживую-неузнал
17
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
За 1 460 000 - отличная комлектация. Большой кроссовер за приемлемые деньги.
31
6
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хорошая хонда.
Freedom and peace!
24
5
Ответить
 
Сообщений: 4278
то что надо с 2,4!
Это наша зима! ;)
22
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
У американской Срв нет фароомывателей и стоят задние фонари без диодов!
4
6
Ответить
 
Сообщений: 143
Муфта перегревается!!! Это не полный привод, а детский сад! Так и останешься где-нибудь в снегу зимой торчать с передним приводом. Даже в городской черте, не говоря уже о каких-то вылазках. И задний свес огромен, бампер только так оторвать... А ещё обратите внимание на ту фотографию, которая спереди-снизу сделана: три таких квадратных дыры в бампере и совершенно беззащитный радиатор сразу за ними, привет, камни. Так что за пределы асфальта на нем ни-ни, да и по асфальту местами надо аккуратненько. А так хороший удобный, навороченный и просторный лайнер, конечно, только неоправданно дорогой. Себе бы не взял.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
30
47
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
порядочная машина,только с движком 2.4 вообще гуд...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
24
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Как же я его хочу...
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
31
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
ILLER:
Муфта перегревается!!! Это не полный привод, а детский сад! Так и останешься где-нибудь в снегу зимой торчать с передним приводом. Даже в городской черте, не говоря уже о каких-то вылазках. И задний свес огромен, бампер только так оторвать... А ещё обратите внимание на ту фотографию, которая спереди-снизу сделана: три таких квадратных дыры в бампере и совершенно беззащитный радиатор сразу за ними, привет, камни. Так что за пределы асфальта на нем ни-ни, да и по асфальту местами надо аккуратненько. А так хороший удобный, навороченный и просторный лайнер, конечно, только неоправданно дорогой. Себе бы не взял.
Всем видно что у вас в приоритете..)))Сузуки ни вжись ни взял бы..
34
8
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
exter:
Да уж подкопотное выглядит не очень.
всегда катаешься без капота, чтобы постоянно любоваться шикарнейшим подкАпотным пространством? поддон картера изнутри у него тоже смотрится не очень, поверь!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
20
2
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
ЦРВ всегда была лидером в своем классе, лидером и остается!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
49
13
Ответить
     
Томская область
Сообщений: 86
каждое новое поколение все дальше от бездорожья((( кузова надуваются, отделка все шикарнее, электроника все ложнее,муфты всякие там неочемные.... кроме сузуки гранд витара в классе на раме нет ничего...а покупать его не оч хочется, а авто из этого класса присматриваю((((
6
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Мне только одному кажется, что на последнем видео вообще не для кроссоверов трасса? Ну неужели на седанах никто по такому "бездорожью" не ездил? Нет ну смешно ей богу!!! Мы же в России живем, почему не вы показываете тестов из той реальности, которая ждет этот кроссовер у нас? :) https://www.youtube.com/watch?v... Вот тут я точно уверен, что на corolle я бы застрял! А на вашем треке, из хонд только хонду цивик тестить (кстати 100% проедет и дешевле).
24
4
Ответить
   
Сообщений: 853
...и наверное как и прежде глушаком асфальт царапает :))))
11
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорошая машинка.. без всяких излишеств.. Благодаря этому есть такая ниша как кроссовер. Джипы это другое конечно. А тут вроде и не джип и не легковушка)). В джипах то хабы то мабы то какотой то еще геморрой, в лекговушках то рулевые наконечники то тяги то аморт.ы

А здесь подвеска каждый три года перебирается и все)). если не насаться. и расход как у цивика))). Так что аппараты очень практичные.. что не нравиться так это мягкая подвеска блин.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
8
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
aston:
Там, где они катались и обычная легковушка с клиренсом от 160мм пройдет спокойно. Вообще то. В чем смысла покупки CR-V за 1.4 млн?
ты сам то понял ,что написал
Что ни делается,все к лучшему.
7
13
Ответить
     
Сообщений: 2884
ps646:
помнится пару месяцев назад он большинству дромовцам не нравился!
быстро переобувается у нас люд!!!
а это всегда так. про жука помню что многие говорили,спустя мес 4 уже многие покупали и всех устраивал. также и с аккордом будет. кстати,в авторевю ему поставили самые высокие оценки среди камри,тиан,мазды. более того он выиграл даже интернет голосование среди всей японской четверки.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Красивый. Я его сначала вообще не понял. А сейчас прям ляля.
11
3
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Как-то странно, что в конкурентах на первом месте не указали Форд Эскейп.
В америке у них с CR-V страшная рубка за первое место среди памперсовозов
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер авто !
JDM
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
задние стекла и фары - китайщина. Морда лучше 3тьего поколения. ну а салон - спасибо хоть ровный пол сзади оставили. могли бы селектор кпп на руль вкорячить, чтоб между передними сиденьями сумки ставить можно было.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
21
Ответить
 
Сообщений: 7137
раньше двоечка на селекторе была вместо помощника при спуске. потом кто-то, кажется тойота - придумали брать за это бабки и 1(L) и 2 стали исчезать с коробасов, а вместо них появились бутафорские + и - псевдоручного режима.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
Stelios:
на прошлом поколении на 2л была кожа,почему сейчас велюр? Америкос конечно интереснее
велюр тоже был
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
Как обычно водится последнее время - он дОрог. Или она... хе хе... А вот ехать - не едет. раф кто хаял - он едет лучше, чем хонда, быстрее откликается.
5
27
Ответить
     
Сообщений: 2826
Жора Ice:
Имхо форику не конкурент. Форь выше клиренсом, управляемость лучше, 2,5 я думаю будет как минимум не хуже 2,4 хондовского, по внутренней отделке разницы существенной незаметно. Юзал и то и то.
Отделка на Форике намного лучше. Про ходовые качества на среднем бездорожье можно не говорить, они намного лучше чем у этого беременного универсала.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
10
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Rough:
Мне только одному кажется, что на последнем видео вообще не для кроссоверов трасса? Ну неужели на седанах никто по такому "бездорожью" не ездил? Нет ну смешно ей богу!!!
Трасса, подготовленная организаторами теста, и "трасса", где бы мы хотели попробовать автомобиль - это все же две разные вещи. :) К сожалению, на журналистских мероприятиях всегда есть такого рода ограничения.
Другой вопрос - а часто ли владелец CR-V штурмует действительно серьезное бездорожье?.. Тем более, если есть опасность быстрого перегрева муфты.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Andy102:
Как-то странно, что в конкурентах на первом месте не указали Форд Эскейп.
В америке у них с CR-V страшная рубка за первое место среди памперсовозов
В США да, но у нас Escape, насколько я знаю, официально не продается.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
ILLER:
А ещё обратите внимание на ту фотографию, которая спереди-снизу сделана: три таких квадратных дыры в бампере и совершенно беззащитный радиатор сразу за ними, привет, камни.
Именно так. Новый бампер увеличивает угол въезда, но радиатор в этой версии выглядит гораздо менее защищенным.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Для меня главное комфорт передвижения, а не управляемость и бездорожье.
12
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
А как вам трубка в крышку расширительного бачка?и это за 1400милл
А так авто не плохое,многим нраица у кого полтора мульта под подухой зганашино.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37
-=SerP=-:
ЦРВ всегда была лидером в своем классе, лидером и остается!
Каким лидером ???? Вы только себя в этом пытаетесь убедить.
7
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
190 нормально))))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Без столика!? Опять!!! фффтопку.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Машина полностью лишилась своего первоначального предназначения - быть туристическим автомобилем. Начали петь прекрасно (RD1), а закончили пуканием. Жаль, скорее всего сменю марку (cейчас владею 3-м поколением CRV). Марка не для России.
6
16
Ответить
    
Сообщений: 41
Насколько велика разница между тем, что нравится пользователям автомобильного сайта с тем, что покупает народ в реальности. Помнится когда было голосование про рав 4 он почти всем не нравился как по внешности так и по цене, а хонду наоборот восхваляли, в реальности едешь по городу за день 6-7 равов новых увидишь, а хонду новую если раз в неделю и то хорошо.
10
7
Ответить
 
Сообщений: 7137
Sergeyviktorovi htoyota:
Насколько велика разница между тем, что нравится пользователям автомобильного сайта с тем, что покупает народ в реальности. Помнится когда было голосование про рав 4 он почти всем не нравился как по внешности так и по цене, а хонду наоборот восхваляли, в реальности едешь по городу за день 6-7 равов новых увидишь, а хонду новую если раз в неделю и то хорошо.
на хонды нынче неадекватные цены. и как сказано выше - лишилась первоначального предназначения. А рав4 интересная ситуация. каждый новый кажется народу еще более уродливым, но всё равно покупают, т.к. потом легче продать. Но новый - просто жесть - ярис лифтованный. Раньше хоть как то модели отличались
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
13
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
От куда взяли лишних 15мм клиренса , при равной высоте 1685мм ?
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
8
4
Ответить
   
Сообщений: 738
Атмосферные четверки... скукота... Разгон как у лады гранты спорт(((
Допотопные автоматы десятилетней свежести... ВТФ?
Ценник от 1.3 млн... Тигуана 2.0 ТэЭфСиАй выкатить можно не напрягаясь...
И что найдутся дебилы которые купят это допотопное чудовище, которое еще и не ездит...
8
47
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
В тигуане за 1,3 будут вёсла и механика. Не будет и половины фарша. Коробка ДСГ нафиг не нужна. У меня отец проехал на предыдущей срв 250 т.км с 2007 года. Без проблем, я думаю из за очень простой, классической конструкции. Сомневаюсь что тигуан проедет столько за 5 лет без ремонта крупных узлов типа коробки и турбины и тд (а тут ездий пожалуйста).
А так мне самому тоже не нужна такая машина, как и тигуан, и рав с гробиком в багажнике у меня Аутбэк, вот он даёт прикурить всем этим универсалам. Клиренс 200 мм, привод постоянный, по фаршу тоже норм, центр тяжести пониже, управляемость получше, шумка лучше. Цена только начинается с топовой СРВ.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
20
4
Ответить
 
Сообщений: 239
Ксенона в этой хонде нету даже в топе?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
перед красивым получился,хищным.А в остальном..ну наверно не плохой авто..В защиту от субаролюбителей хочу сказать.Как бы вы не лаяли сейчас на этот автомобиль,превознося Форика,посмотрите на продажи тех и тех.
7
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 521
FLEXEND:
Ксенона в этой хонде нету даже в топе?
да и датчиков дождя и света и кнопки запуска двига и привода 5 двери...как то Хонда сэкономила в этот раз...может в рестайле будет
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Архи:
В тигуане за 1,3 будут вёсла и механика. Не будет и половины фарша. Коробка ДСГ нафиг не нужна. У меня отец проехал на предыдущей срв 250 т.км с 2007 года. Без проблем, я думаю из за очень простой, классической конструкции. Сомневаюсь что тигуан проедет столько за 5 лет без ремонта крупных узлов типа коробки и турбины и тд (а тут ездий пожалуйста). А так мне самому тоже не нужна такая машина, как и тигуан, и рав с гробиком в багажнике у меня Аутбэк, вот он даёт прикурить всем этим универсалам. Клиренс 200 мм, привод постоянный, по фаршу тоже норм, центр тяжести пониже, управляемость получше, шумка лучше. Цена только начинается с топовой СРВ.
На Тигуанах нет ДСГ, а совсем православный 6ст гидро автомат. За 1.3 в Тигуане будет все что нужно: https://habarovsk.drom.ru/volks... https://novosibirsk.drom.ru/vol... https://novosibirsk.drom.ru/vol... Выбирайте хоть дизель хоть бенз. А Ваши прохладные истории про турбо которое не отходит и 250, оставьте кому нибудь кого забанили в гугле. При должном уходе и обслуживании, хотя бы как производитель прописал, все будет работать ок! Да и мифические 250 000 км пробегу - человеку который берет НОВОЕ авто, ваще пофигу.
8
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
У нас CR-V - семейный автомобиль. Был 2003 г.в., служил верой и правдой 7 лет, ни одной серьезной поломки! Сейчас 2008г.в., авто по прежнему радует! Автомобиль хорошо себя показывает как на трассе, так и в городе. В салоне тишина, едет на 5, разумный расход, комфортное авто. Расходники доступные.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Не знаю как это для вас "хорошо" показывает на трассе, но вдалбливать тапок в пол и думать "успею - не успею" - по мне это дурдом еще тот.
Лично я считаю энерговооруженность для нормального авто с нормальной трансмиссией (а не приветы из прошлого века) должна составлять не более 9кг на л.с. и момента не более 5-6 кг на 1н*м, доступного ну хотя бы с 3000 обмин.
2
13
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 23
На дроме такую в топе за 1390 взять можно))
Мой отзыв: Honda CR-V 2012
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
FLEXEND:
Ксенона в этой хонде нету даже в топе?
есть только для других рынков
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Странно, клиренс у 2,4 на 15 мм больше, а высота кузова такая же, как и у 2,0.
Кузов сплюснули? :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
5
2
Ответить
   
Сообщений: 738
kubang:
конечно через болота этот авто не проедет,по деревьям лазать тоже вряд ли сможет,куда он вообще должен ехать по вашему??? на луну? взлететь и обогнать NASA X-43A? с чего ради он не поедет с2.4!
Я к тому что мелкообъемные атмосферные моторы это прошлый век, а у хонды мотор который выдает с 2.4 литра 220н*м при 4300 об - это вообще позорище, за 15 лет никаких принципиальных изменений. Такой мотор при массе в 1.6 тоны жутко не эластичный, и с туповатым автоматом вообще ахтунг
2
20
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
220 Ньютонов это уровень 140-150 сильных двигателей, но никак не 190 сильных.
Мотор мертвый.
5
15
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
На новом Аккорде, движок 2,4 выдает 179,5 л/с и 228 Ньютонов.
На новом СРВ, движок 2,4 выдает 190 л/с и 220 Ньютонов.
Где наколка?
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Я что-то по ходу пропустил в описании "внедорожной версии"...
ГДЕ ДИЗЕЛЬ?
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
-1976-:
На новом Аккорде, движок 2,4 выдает 179,5 л/с и 228 Ньютонов.
На новом СРВ, движок 2,4 выдает 190 л/с и 220 Ньютонов.
Где наколка?
В чем ты наколку ищешь?? Сделают с него 150 сил,будет у него 260 ньютонов.Ничего удивительного
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
На красном смотрю уже передний брызговик оторван.У товарища такая же и эти брызговики несуразно большие
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Ехим:
Я что-то по ходу пропустил в описании "внедорожной версии"...
ГДЕ ДИЗЕЛЬ?
дизель в европе 2,2л
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
отличный автомобиль город-загород
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
внешность не нравится, внутри ок.
клирент 180 мало. 20см.гуд
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
А почему не сказали про Mitsubishi Outlander третьего поколения сейчас и 3литра.
 
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
WrZehn:
На Тигуанах нет ДСГ, а совсем православный 6ст гидро автомат. За 1.3 в Тигуане будет все что нужно: https://habarovsk.drom.ru/volks... https://novosibirsk.drom.ru/vol... https://novosibirsk.drom.ru/vol... Выбирайте хоть дизель хоть бенз. А Ваши прохладные истории про турбо которое не отходит и 250, оставьте кому нибудь кого забанили в гугле. При должном уходе и обслуживании, хотя бы как производитель прописал, все будет работать ок! Да и мифические 250 000 км пробегу - человеку который берет НОВОЕ авто, ваще пофигу.
поддерживаю. У меня тигуан 1,4. До второго, третьего ТО дотянет большего не надо. Потом новый возьму
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
WrZehn:
Я к тому что мелкообъемные атмосферные моторы это прошлый век, а у хонды мотор который выдает с 2.4 литра 220н*м при 4300 об - это вообще позорище, за 15 лет никаких принципиальных изменений. Такой мотор при массе в 1.6 тоны жутко не эластичный, и с туповатым автоматом вообще ахтунг
вы видать очень далеки от технических особенностей ДВС, на всех атмосферниках крутящий момент равен объему деленному на 10, ну небольшие отклонения как в "+", так и в "-". просто особенности K24 на CR-V - это 80% крутящего момента уже на 2000об/мин, если вам надо с 2х литров 300 и более Н/м, тогда вам прямая дорогая в турбосообщество. учите мат часть!
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
WrZehn:
На Тигуанах нет ДСГ, а совсем православный 6ст гидро автомат. За 1.3 в Тигуане будет все что нужно: https://habarovsk.drom.ru/volks... https://novosibirsk.drom.ru/vol... https://novosibirsk.drom.ru/vol... Выбирайте хоть дизель хоть бенз. А Ваши прохладные истории про турбо которое не отходит и 250, оставьте кому нибудь кого забанили в гугле. При должном уходе и обслуживании, хотя бы как производитель прописал, все будет работать ок! Да и мифические 250 000 км пробегу - человеку который берет НОВОЕ авто, ваще пофигу.
вам VAGоводов что-то объяснять бесполезно, как можно сравнивать эти две машины. тигуан скорее по внутреннему объему типа HR-V, но никак не CR-V, вот только хонда не выпускает уже "хрюшек",
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
WrZehn:
Я к тому что мелкообъемные атмосферные моторы это прошлый век, а у хонды мотор который выдает с 2.4 литра 220н*м при 4300 об - это вообще позорище, за 15 лет никаких принципиальных изменений. Такой мотор при массе в 1.6 тоны жутко не эластичный, и с туповатым автоматом вообще ахтунг
а по поводу того, что двигателю 15 лет, странно почему он считается одним из лучших двигателей в США? никогда не задумывались?
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Жора Ice:
Имхо форику не конкурент. Форь выше клиренсом, управляемость лучше, 2,5 я думаю будет как минимум не хуже 2,4 хондовского, по внутренней отделке разницы существенной незаметно. Юзал и то и то.
по внедорожным характерискам из кроссоверов форю нет равных. это без спорно, но вот по интерьеры субарь далеко в ж..., настолько все убого внутри.
17
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
accord1904:
по внедорожным характерискам из кроссоверов форю нет равных. это без спорно, но вот по интерьеры субарь далеко в ж..., настолько все убого внутри.
В новом всё значительно лучше. Так что тут уже можно и поспорить
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
6
Ответить
    
Сообщений: 37144
Надо еще в сравнение поставить машину Японской сборки,сделанную для Кореи,Приморью посчастливилось такую получить,из США не айс!
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Alexey Matyushko:
В новом всё значительно лучше. Так что тут уже можно и поспорить
посмотрите, убого для автомобиля стоимостью больше 1 млн
10
7
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
MAZDADONTH:
всегда катаешься без капота, чтобы постоянно любоваться шикарнейшим подкАпотным пространством? поддон картера изнутри у него тоже смотрится не очень, поверь!
Верю! Вам наверное и дизайн авто не важен, ведь всегда сидите внутри во время езды, а не снаружи. Только вот компоновка узлов и агрегатов под капотом говорит о работе инженеров над авто в целом. Если бы была новость о ВАЗовском продукте наверняка бы подкапотное об""""ли в три слоя. А ведь оно в хонде не намного лучше.
Согласитесь что так, гораздо приятней.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3393
Два месяца катаюсь на СРВ (бомж с АКПП)... удовольствие полное...
Перед покупкой думал... очень плотненько... После многих сравнений остались Тигуан и СРВ...
Результат выбора сейчас при мне... очень нравится. А при накрутке километров и проведении ТО , думаю, плюсов прибавится.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
accord1904:
посмотрите, убого для автомобиля стоимостью больше 1 млн
Так то да,а что еще мона было ждать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да не...чё не говорите...хороша машинка.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 277
dormidon:
А почему не сказали про Mitsubishi Outlander третьего поколения сейчас и 3литра.
Тихо ты ! С ума чтоли сошел ? Там клиренс 215 ! Там цены ниже! На этих страницах о митсубиси ни-ни!)))))
13
4
Ответить
  
Сообщений: 261
Для чего делают эти машины. Ехать не едут, проехать не проедут. 190 лошадей 10,7 сек. СХ5 2х литровая за 9, 3 бегает с клиренсом 210. Памперсовозы и есть памперсовозы.
 
13
Ответить
    
Сообщений: 37144
Aperrcot:
Для чего делают эти машины. Ехать не едут, проехать не проедут. 190 лошадей 10,7 сек. СХ5 2х литровая за 9, 3 бегает с клиренсом 210. Памперсовозы и есть памперсовозы.
Уж лучше на приоре, чем на мазде.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
). Эксхперты.
немец "луче" - это только когда купил и проехал 10 000 км... ). потом они куда то в тень все уходят. ). что туарег что там тигуан. Нет такой бравады как при покупке.. интересно почему). Может что то случается с машинами или владельцами или им надоедает такая отличная машина. Тоже самое при покупке раф 4... и прочих субару и ниссанов.

По поводу К24, большая довольно таки линейка двигателей. То что не едит, так то расход маленький 92 рого бензина не о чем не говорит не. Это паркетник по легкому бездорожью.

200 000 км полет нормальный RD-7 2,4 . Камри позади 2,4 ;).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Suprankster:
Странно, клиренс у 2,4 на 15 мм больше, а высота кузова такая же, как и у 2,0.
Кузов сплюснули? :)))
Болты посрезали "лишние")))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
олежик:
Уж лучше на приоре, чем на мазде.
Что за бред))) 2-х литровая Мазда 6 лучше по-люому...жжёте)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
11
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
ZagE:
В США да, но у нас Escape, насколько я знаю, официально не продается.
Эскейп = Куга
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
3
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
неплохой кроссовер но... но есть лучше.
 
11
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Василич0458:
неплохой кроссовер но... но есть лучше.
ну если только lexus rx
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2884
accord1904:
вы видать очень далеки от технических особенностей ДВС, на всех атмосферниках крутящий момент равен объему деленному на 10, ну небольшие отклонения как в "+", так и в "-". просто особенности K24 на CR-V - это 80% крутящего момента уже на 2000об/мин, если вам надо с 2х литров 300 и более Н/м, тогда вам прямая дорогая в турбосообщество. учите мат часть!
а если еще с непосредственным впрыском то и вовсе меньше двух тысяч оборотов. вон акорт-америка с меньшим обьемом чем на мазде и непоср.впрыском также едет как и сама мазда с 2,5 двигом,а сравняй их обьемы то и вовсе акорт вперед уйдет, если он разгоняется до 100км в час за сутки(cr-v) ,то значит инженерам так надо было сделать а не ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хорошая машина, для города самое то
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
 
Ответить
    
Сообщений: 37144
ALEXEI_86:
Что за бред))) 2-х литровая Мазда 6 лучше по-люому...жжёте)))
Кто жжет? класс машин тебе все равно,что с чем сравниваешь?
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
не цепляет ((((
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
accord1904:
по внедорожным характерискам из кроссоверов форю нет равных. это без спорно, но вот по интерьеры субарь далеко в ж..., настолько все убого внутри.
Ваши данные устарели. Новый на голову приятнее новой ЦРВ в салоне и просторнее и шумка лучше!
1
8
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Ждал СРВ 2.4 с большой надеждой, так как хотел пересесть на паркетники хонда почти устраивала, а 2.0 уж сильно вял.. Надеялся на более мощный мотор и богатую комплектацию. Посмотрев 2.4 в салоне был разочарован.. пластик жесткий, ксенона, омывателей фар, диодных фонарей, электропривода задней двери и др. современных "примочек" которые предлагают конкуренты нет...
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
vadimnsk:
Ваши данные устарели. Новый на голову приятнее новой ЦРВ в салоне и просторнее и шумка лучше!
да видел я внутри новый форь, убогий пластик, дешевая отделка
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
vadimnsk:
Ваши данные устарели. Новый на голову приятнее новой ЦРВ в салоне и просторнее и шумка лучше!
Шумоизоляция ничем не лучше...
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
маа_1978:
Ждал СРВ 2.4 с большой надеждой, так как хотел пересесть на паркетники хонда почти устраивала, а 2.0 уж сильно вял.. Надеялся на более мощный мотор и богатую комплектацию. Посмотрев 2.4 в салоне был разочарован.. пластик жесткий, ксенона, омывателей фар, диодных фонарей, электропривода задней двери и др. современных "примочек" которые предлагают конкуренты нет...
Надо же что бы хавна наговорить даже зарегился..)))Все там есть просто вы пьяный были ну или накуренный.
2
3
Ответить
Самара
Сообщений: 3
DOBRЫЙ:
Надо же что бы хавна наговорить даже зарегился..)))Все там есть просто вы пьяный были ну или накуренный.
на счёт вас у меня точно сомнения по поводу вменяемости. СРВ 2.4 я не только видел, но и ездил...пластик там жестче даже чем в 2.0, ксенона нет (есть в 2.0), парктроников нет (есть в 2.0), электропривода задней двери нет (как и на 2.0), диодные задние фонари - тоже нет (про 2.0 не уверен)... Так что не знаю под когда Вам это всё приснилось...
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
а форик на тест-драйве на меня тоже благоприятное впечатление произвёл... Шумка нормальная, подвеска плотная, достаточно комфортная, ничего не гремит... правда я сначала проехал на 2.0 турбо, а потом на атмосферной 2.0... После турбо атмосферник просто не едет... А так неплохая машина, правда 2.5 в максималке почти на 100 тыс. руб дороже хонды СРВ 2.4 в максималке. Но комплектация дороже (есть например тот же ксенон, парктроники и электропривод задней двери).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хороший паркетник, ему бы всё-таки клиренс 190-200мм.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
хочу такую только 2.4
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
accord1904:
по внедорожным характерискам из кроссоверов форю нет равных. это без спорно, но вот по интерьеры субарь далеко в ж..., настолько все убого внутри.
По внедорожным качествам Фриландео 2 убьет твоего Форика... Хе-ню понапишите японолюбы...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
vlad.hab:
Каким лидером ???? Вы только себя в этом пытаетесь убедить.
Да-да.... Лидером среди японцев может... Любой Ауди Ку5 БМВ Х3 Фриландер ушатает этих паркетников во всем... Начиная от отделки и заканчивая проходимостью...
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Архи:
В тигуане за 1,3 будут вёсла и механика. Не будет и половины фарша. Коробка ДСГ нафиг не нужна. У меня отец проехал на предыдущей срв 250 т.км с 2007 года. Без проблем, я думаю из за очень простой, классической конструкции. Сомневаюсь что тигуан проедет столько за 5 лет без ремонта крупных узлов типа коробки и турбины и тд (а тут ездий пожалуйста).
А так мне самому тоже не нужна такая машина, как и тигуан, и рав с гробиком в багажнике у меня Аутбэк, вот он даёт прикурить всем этим универсалам. Клиренс 200 мм, привод постоянный, по фаршу тоже норм, центр тяжести пониже, управляемость получше, шумка лучше. Цена только начинается с топовой СРВ.
Кому твой Аут дает прикурить? Ауди Ку5? БМВ Х3? Фриландеру? Во ты моришь!!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Шпиожке:
Выглядит, конечно, здорово, но сзади трем мужикам будет тесно, и класть докатку в багажник автомобиля за полтора миллиона - не солидно.
Не согласен. Докатка экономит место в багажнике, да и пользоваться ею реально приходится не часто.
Вот мне к примеру нравится Лексус RX 270. Хочу купить. Но у него в багажнике спрятана полноценная запаска. А т.к. она довольно широкая, пол багажника несуразно выпирает ввиде платформы. Из-за этого моя жена катерогически против RX. Была бы докатка, пол багажника был бы ровный, что не портило бы весь вид и размеры всего багажника
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Объективно говоря, Хонда явно не дотягивает с той же АКПП, интерьером и пр. Об этом с сожалением говорят даже менеджеры ОД. Я рассматриваю сейчас три модели Хонда: СРВ 2.4, СРВ 2.0 и Кросстур. Но у каждой какие-то существенные минусы и отсталость.
Хочется сказать: Хонда, почему ты не развиваешься. Почему тебя обогнали разные там КIА и Хундаи?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Достойный аппарат.Доп.фото отличные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda CR-V в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром