Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв доступного седана Chevrolet Cobalt. Узбек родом из Бразилии

Тест-драйв доступного седана Chevrolet Cobalt. Узбек родом из Бразилии

17.04.2013 | 57530 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1062 (44%)
1328 (56%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: автора

 

 

При каждом автомобильном заводе, как правило, существует испытательный полигон, позволяющий выявить различные дефекты как подвески, так и кузова: жесткости, герметичности и прочих важных составляющих. Такие полигоны специально строят, комбинируя на них различные типы возможного дорожного покрытия: брус, щебенку, ямы и неровности, мокрые и сухие типы поверхностей.

В Узбекистане, где сейчас автомобилестроение является чуть ли не важнейшей составляющей экономики, такие полигоны строить, увы, не нужно. Дорожные условия страны с лихвой возмещают любые тесты.

Испытав в Узбекистане новый Chevrolet Cobalt, который собирают на местном производстве, стало понятно, что задача выполнена сполна: дорожные тесты пройдены на ура, ни одна машина не пострадала.

Бюджет

 

Chevrolet Cobalt собирается на уже имеющейся платформе Gamma II, которая также используется в ряде современных моделей, в том числе Chevrolet Aveo нового поколения, Spark, Onix и многих других, которые далеко не все известны российскому покупателю. Тем больше было возможностей у производителей создать практичный автомобиль, в чьи задачи входит заменить устаревшую модель Chevrolet Lacetti.

Cobalt позиционируют как семейный седан с увеличенным пространством внутри и с огромным багажником в 545 литров, который является самым большим в сегменте. При этом Кобальт обладает всем необходимым оснащением, а его цена начинается от 444 тысяч рублей.

Первое ощущение — машина более чем аскетична, что, впрочем, совершенно естественно для автомобиля такой ценовой категории. Не слишком примечательная внешность, довольно скудный интерьер, тем не менее, опыт показывает, что именно такие автомобили, не привлекающие к себе особого внимания, и становятся популярны. Практично, экономично, недорого.

За 444 000 р. вы получаете проходимый и некапризный (в чем мы немедленно убедились в Узбекистане) автомобиль с обогревом передних сидений и боковых зеркал, регулировкой сиденья водителя по 4 направлениям, передними электростеклоподъемниками, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой и встроенными динамиками.

В качестве приятного сюрприза — электронный спидометр, а при желании за доплату можно установить автоматическую 6-ступенчатую коробку передач с возможностью ручного управления. Кстати, тоже новое предложение в этом сегменте.

Производители считают, что именно версия с АКПП (и кондиционером!) за 503 тыс. рублей окажется самой востребованной. В этом случае получается, что машина может занять хорошую позицию в своей нише, ибо среди ее конкурентов-седанов (Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris и Nissan Almera) в самых популярных комплектациях по цене может посоперничать только Логан. Но на данный момент Renault Logan, выпускаемый с 2004 года, уже, безусловно, морально устарел. В этом году Logan ожидают обновления, но совершенно не факт, что цена останется на том же уровне.

Еще одним неоспоримым преимуществом Cobalt является его экономичность. Производитель заявляет 6,5 литров на 100 км/ч, на практике же мы проехали порядка 300 км и израсходовали чуть меньше половины бака (около 20 литров), т.е. расчет совпадает.

При этом надо сказать, что даже при передвижении по узбекским «автобанам» режим «трасса» к расходу топлива абсолютно неприменим, ибо максимальная скорость у нас составила 92 км/ч, а средняя была намного ниже. И это при условии, что постоянно приходится тормозить и объезжать огромные ямы и дыры в асфальте.

Узбекистан

 

Впрочем, если говорить про эту невероятно красивую и дружелюбную страну, отдельно стоит отметить, мягко говоря, хаос на дорогах, напоминающий движение в России до того момента, как за «встречку» стали лишать прав. Аварий крайне мало, но и автомобилей не так уж много, а водителю ничего не стоит, например, проехать по встречной полосе на дороге с разделительным бордюром. Почему? Просто чтобы не ехать разворачиваться за километр. Особенно приятно движение по неосвещенным «автобанам» ночью, где также встречаются машины, идущие по твоей полосе в «лобовую атаку», или вдруг вырастающие перед тобой «крадущиеся» на скорости 20 км/ч трактора с полностью неработающими или выключенными габаритами. А также бредущие по левой обочине автобана люди — одни или с осликами.

Впрочем, это происходит ни в коем случае не по злонамеренности. Просто с этой стороны асфальт может оказаться ровнее, дыр меньше или ближе до дома. Это очень добрые, дружелюбные и гостеприимные люди, любящие фотографироваться. Они всегда с радостью нальют тебе чаю и поделятся тем, что у них есть.

Наш маршрут состоял из двух основных точек — Ташкента, где в программу входило посещение завода по изготовлению двигателей для Daewoo/Chevrolet, и Самарканда, невероятного города возрастом почти 3 тысячи лет, где захоронен великий Тамерлан и откуда мы стартовали по маршруту тест-драйва.

Автопарк Узбекистана удивительно однообразен. Либо это образцы советского автопрома вроде Москвич 412-420 или ВАЗ 2101-2105, либо Daewoo и Chevrolet, которых очень много по причине развернутого тут производства.

На сегодняшний день в стране функционирует порядка 45 совместных предприятий и еще около 200 средних и мелких компаний, которые так или иначе связаны с автомобилестроением.

В Самарканде недавно открыт завод MANAVTO — как нетрудно догадаться, совместное предприятие с немецким MAN, производящее грузовики, тягачи и прицепы. Кстати, это первое грузовое производство, обладающее собственным шоурумом. Говорят, когда немцы приехали с инспекцией и увидели большое светлое помещение с выставленными несколькими MAN’ами, то сильно удивились: в Европе такого нет.

До этого в 1998 году в Самарканде начал функционировать другой завод — SAMAVTO, занимающийся производством городского транспорта и грузовых машин малой и средней тоннажности.

В 2010 году в Ташкенте запустили новый завод по сборке двигателей — General Motors Powertrain Uzbekistan, и в 2011 году с конвейера сошел первый мотор.

Но все основное производство GM сосредоточено в городе Асака, расположенном в Андижанской области Ферганской долины. Асаку еще называют узбекским Детройтом, для которой автомобильная промышленность является на самом деле столпом экономики. Дело в том, что это одна из самых густонаселенных областей Узбекистана, и именно здесь чуть менее 20 лет тому назад президент страны дал указание построить несколько заводов по производству легковых и грузовых автомобилей, чтобы обеспечить занятость населения (средний возраст населения 25 лет) и поднять уровень экономики.

Здесь есть собственное штамповочное производство, сварочные линии и окрасочный цех, сборочные конвейеры. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1996 году. До смены владельца у Daewoo завод назывался UzDaewooAvto. Производство начиналось с Daewoo Tico, затем последовал Matiz, затем Nexia. После покупки Daewoo концерном General Motors название изменилось на GM Uzbekistan, и предприятие переквалифицировалось на производство Chevrolet. На смену пришли Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark.

Кстати, до недавнего времени самым популярным среди населения был Daewoo Matiz, сейчас же его буквально вытеснил с рынка Spark. В процентном соотношении Спарков на улице едва ли не больше, чем всех остальных автомобилей вместе взятых.

Объяснить такое засилье Chevrolet и Daewoo очень легко: транспортный налог на ввоз — около 120%. 1 см3 объема двигателя при растаможке стоит $2,5 + акцизы, налоги и пр. Поэтому БМВ или Мерседес тут редкость, им кланяются чуть ли не в ноги.

Производство в Ташкенте

 

Завод General Motors Powertrain Uzbekistan был построен за 3 года в период с 2006 по 2010 год. Задача: производить двигатели объемом в 1,2 и 1,5 литра и обеспечивать ими сборку автомобилей не только в Асаке, но и по всему миру. Потенциальная мощность — 225 тысяч двигателей в год.

На предприятии происходит полностью весь процесс производства от литья до сборки и тестирования. Кстати, это один из немногих заводов GM, где сборное и литейное производство находятся под одной крышей. Единственное, что поступает сюда извне — это корейский чугун, отвечающий всем необходимым нормам и требованиям.

Вообще для местного населения работа на заводе весьма престижна и почетна: более высокие зарплаты и отличный социальный пакет. В первое время после открытия на заводе работало некоторое количество иностранцев, а также местные инженеры и сотрудники с высшем образованием и английским языком. Сейчас политика направлена на предоставление места гражданам страны, для этого даже оборудован центр обучения, где вновь нанятых сотрудников обучают сначала на деревянных макетах и только потом допускают в цеха.

 

Можно сказать, это абсолютно европейское производство, со всеми нормами безопасности, работой в две, а иногда и в три смены (в зависимости от цеха) и с 40-часовым графиком в неделю. Здесь чисто, тихо и четко все организовано.

На заводе прессуют песочные формы, в которые заливают металл, потом песок толкут и вычищают, а заготовки блока поступают дальше. Отдельно изготавливаются цилиндры, поршни и прочие детали. В горячем цеху производство максимально автоматизировано. Роботами управляют люди — с соблюдением всех максимальных норм безопасности. Поскольку работников тут много не надо, возникает ощущение безлюдности.

 

На конвейере уже повеселее. Тут каждый выполняет свою функцию — от общей сборки и подачи деталей, до точных и скрупулезных работ, производимых вручную.

 

Основная часть двигателей поступает на сборочное производство в Асаку, а объем производства для Daewoo постепенно замещается сборкой моторов для Chevrolet.

Но вернемся к автомобилю.

Внешность

 

Нельзя сказать, что Chevrolet Cobalt может покорить с первого взгляда. Простенький, скромненький, без претензий. Хотя мы тут уже все «зажравшиеся» на изысканных европейках, а вот наметанный глаз узбекского водителя сразу выделяет в толпе новую машину.

Первые вопросы — как называется, сколько стоит, какой расход топлива, можно ли посидеть внутри. Рассказывая по ходу тест-драйва про новый автомобиль местному населению, мы, как хорошие менеджеры, уже «продали» пару десятков машин.

Красавцем его, конечно, не назовешь. В принципе, как и большинство машин в этом сегменте. Чем-то напоминает Logan, чем-то Lada Granta, но в общем и целом отторжения не вызывает. Разработан и сконструирован Cobalt в Бразилии, где машине выделили хороший клиренс (16 см без учета защиты картера, которая не поставляется в базе) и очень короткие передние и задние свесы для большей проходимости. Но при этом слегка забыли про пропорции, вот и получился небольшой кирпичик — короткий и высокий.

 

Чтобы как-то скрасить общее впечатление, кузову придали некое подобие рельефа, добавили несколько «ребер» и впадин — на капот, крылья и двери. Мордаха у Cobalt абсолютно узнаваема: та же двойная решетка радиатора с «бабочкой» и огромные фары. Кстати, если бы фары и задние фонари сделать слегка поменьше, дизайн бы только выиграл.

Салон

 

Аскетично, но не бедно — пожалуй, так двумя словами можно охарактеризовать интерьер Кобальта. Нет никаких излишеств, материалы отделки недорогие, но вполне добротные, нет ничего раздражающего глаз или мешающего руке.

В принципе, причин спорить с производителем про практичность и хорошую вместимость автомобиля нет никакого смысла: это действительно так. Крупному человеку внутри вполне комфортно, и сзади достаточно пространства для ног. Конечно, заднее сиденье не слишком удобно для трех пассажиров, потому что разделено на две зоны с помощью мягкой плоской подушки на диване и некоего псевдоподлокотника на спинке. Но за счет того, что они мягкие, расположиться там можно, хотя и не на длительную поездку.

Задний ряд сидений раскладывается легко и быстро. При этом снимается даже нижняя подушка дивана, чтобы спинки могли лечь практически горизонтально. Подушку можно оставить дома или положить в багажник. Больше ее девать некуда. Но и оставив ее на месте, получаешь вполне приличный объем для перевозки грузов.

 

Понравилось, что машина оказалась довольно тихой. Во-первых, неплохая шумоизоляция, несвойственная этому ценовому сегменту, отсутствие гулкости внутри салона, хорошо знакомой по моделям Logan и Solaris, и отсутствие внутренних скрипов. Как ни странно, все детали подогнаны друг к другу плотно и без зазоров, при соприкосновении не издают никаких звуков.

Ну и дополнительный плюс — продуманность интерьера на предмет личных вещей. Большое количество полочек, кармашков и ящичков достойно уважения: при желании тут можно разместить содержимое небольшой квартиры.

 

 

 

 

 

Во время движения

 

Полуторалитровый двигатель, выдающий 105 л.с., это, конечно, не предел мечтаний. Но для семейного бюджетного автомобиля вполне достаточно. Его хватает для нормального разгона, хотя автоматическая коробка традиционно подтормаживает и дает водителю пару секунд на размышления.

При этом возможность ручного управления в режиме «мануал» в необходимых ситуациях (например, при обгоне) решает поставленные задачи. Передачи довольно короткие, поэтому задерживаться на одной при разгоне особо долго не получается — двигатель уходит в отсечку. Своеобразные кнопки переключения в мануальном режиме, расположенные сбоку на КПП, вызывают подсознательную ассоциацию с рычагами КПП, например, на Альмере, за исключением того, что там кнопка спереди и отвечает за совершенно другую функцию: движение рычага.

 

Но в чем-то это и удобно: не надо дергать рычаг туда-сюда, рука просто лежит сверху и с помощью большого пальца можно легко переключаться вверх-вниз. Для маленькой руки это удобно. Обладатели же большой кисти жаловались, что кнопки слишком маленькие, и палец теряет тактильное ощущение правильной кнопки, и можно вместо повышающей нажать понижающую и наоборот.

На дороге машина чувствует себя в порядке. Подвеска настроена специально на российские дороги, поэтому многие неровности просто сглатываются. А в совокупности с высоким профилем резины (65) движение даже по дорогам Узбекистана становится вполне комфортным.

 

 

Chevrolet Cobalt продается в России с начала этого года. Производители заявляют, что в 2013 году хотят достигнуть уровня продаж в 30 000 автомобилей, и сделать это в первую очередь за счет привлечения покупателей из более низкой ценовой группы — клиентов Lada и Renault. Поскольку производство, в том числе и деталей и запчастей, у Шевроле расположено в относительной доступности, то в случае поломки ждать долго их не придется, а стоимость на них вполне умеренная — это те аспекты, которые, помимо цены, привлекают вышеперечисленных покупателей. Плюс надежность и базовый комфорт. Так что у Cobalt есть все шансы.

 

Технические характеристики Chevrolet Cobalt:

 

 
  1,5 MT 1,5 АT
Двигатель  
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1 485
Макс. мощность, кВт при об/мин. 78 / 5800
Макс. мощность, л.с. при об/мин 105 / 5800
Макс. крутящий момент Н*м при об/мин 134 / 4000
Трансимиссия  
Привод Передний
Тип трансмиссии 5МКПП6АКПП
Подвеска  
Передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя Торсионная балка
Тормоза  
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Внешние размеры  
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Внутренние размеры  
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1062 / 937
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1425 / 1405
Пространство для головы спереди/сзади, мм 989 / 963
Объем багажника, л 545
Максимальная масса, кг 15901620
Топливный бак, л 46
Динамика  
Максимальная скорость, км/ч 170170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,711,7
Расход топлива, город, л/100 км 8,410,4
Расход топлива, трасса, л/100 км 5,35,9
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,57,6

Источник: Drom.ru


Комментарии

  
Дубна
Сообщений: 15
Ну почему если бюджетный, то практически всегда, страшный и убогий?
318
37
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Какой же он все таки устрашный......
187
37
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
Как то слабовато, глаз не на чем остановить.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
69
22
Ответить
   
Сообщений: 909
Tiberius:
Ну почему если бюджетный, то практически всегда, страшный и убогий?
Риторический вопрос!
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
37
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
И ведь найдется тот, кто все таки его кто-нибудь купит))
98
29
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Не, ну хороший вариант для замены автотаза!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
116
39
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Узбекам сойдет)
66
47
Ответить
   
Сообщений: 875
Как то он подозрительно сильно похож на Гранту!!! Не находите господа?
43
74
Ответить
   
Сообщений: 875
на замену Нексии, еще бестцеллером будет!
77
12
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Что-то бабушке не понравилось!.........И ослу похоже тоже)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
51
14
Ответить
   
Саров
Сообщений: 17
Следующий шаг после свежего отечественного автопрома, хороший конкурент остальным бюджетникам. На европейской территории России спрос будет, однозначно. Ждем на дорогах.
В городе толкаться абсолютно пофиг на чем, для среденестатистической глубинки набор вполне хороший. Нормальный выбор для тех, кому меряться длиной .... не надо.
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
109
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71526
Денис Юрьевич:
Не, ну хороший вариант для замены автотаза!!!
это самый важный параметр при покупке авто ?
Собака лает - караван идёт
37
15
Ответить
   
Сообщений: 802
Нормальная тачанка, за такие бабосы
63
17
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
После короны бочки, узбека не чем не удивишь.
20
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
При длине 4479 и двигателе 1.5 с разгоном 11.7 сразу думаешь что он из фольги
23
12
Ответить
 
Сибирь070
Сообщений: 174
Ослик симпотичный:)
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
44
10
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
"Но на данный момент Renault Logan, выпускаемый с 2004 года, уже, безусловно, морально устарел."

Да рестайлинговый логан - икона стиля, по сравнению с этим лупоглазым чудом, он хотя бы весь заглаженноквадратный. А тут что? Спереди - шевроле круз с удивленно-выпученными глазами да еще и с фингалами, сзади - уменьшенная копия квадратного Кадиллак CTS. Может в банановой республике, откуда он родом, это и модно, но меня как-то не вдохновило...
Панель с виду кричаще пустая, судя по фоткам. Себе бы не купил, хватит и одного авто со спорной внешностью в семье :)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
45
54
Ответить
   
Сообщений: 816
нормально. за такие деньги - нормально. Можно простить и невыразительную внешность и бедный интерьер, выполненный из очень бюджетных материалов.
Только вот интересно, как такой откровенно слабый двигатель в сочетании с АКПП потянет машинку, которая по идее предполагает определенную загрузку(иначе зачем они хвалятся таким большим багажником)?
17
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Самый уматный на фото это узбекский ослик!!!!
30
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
За 503 с 6АТ и кондиционером в машине такого размера нет недостатков. Вопрос только с надёжностью. Если будет качество лачетти, будут брать.
79
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Выдержка из статьи на Дроме в 2023 году:

"Объяснить такое засилье Lada, Nissan и Renault очень легко: транспортный налог на ввоз — около 120%. 1 см3 объема двигателя при растаможке стоит $2,5 + акцизы, налоги и пр. Поэтому БМВ или Мерседес тут редкость, им кланяются чуть ли не в ноги."
49
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
caldamen:
Самый уматный на фото это узбекский ослик!!!!
Вот они и ездят все на осликах))))
А машинка смотрится и вполне себя оправдывает за такие деньги!!! По сравнению с нашей новой альмерой сдесь внешность соответствует убранству салона.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
27
6
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
АКПП опять гидраматик? Были нарекания в плане надежности...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
Tiberius:
Ну почему если бюджетный, то практически всегда, страшный и убогий?
Кто же будет покупать дорогие, если дешёвый будет красив и неубог? :)
И где найти дизайнеров-профи, которые будут делать красиво "за еду"?
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Провалы под фарами массово будут заклеивать в тон кузова и получится взгляд один в один как у свежего СсангЁнг Актион.
5
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
скоро на таких равшаноджамшуты в Москве на заработки рванут...
А львиную долю экономики страны кстати российские бабки составляют а не автомобилестроение:(
Субара жрет, прет и стоит до**я!
11
16
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"Объяснить такое засилье Chevrolet и Daewoo очень легко: транспортный налог на ввоз — около 120%. 1 см3 объема двигателя при растаможке стоит $2,5 + акцизы, налоги и пр. Поэтому БМВ или Мерседес тут редкость, им кланяются чуть ли не в ноги."
Завод закрыть. Пошлины отменить.
12
10
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Какая машина такие и девочки
70
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Last Pioneer:
Какая машина такие и девочки
+1000)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
20
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Машина не фантан но всяко лучше лады! И по цене Логана!) Вот только незнаю насколько она надежна!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
14
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Я только юмора с ценой не понял говорили что максималка будет на акпп 485 тысяч а этот пустой почти 500 https://novosibirsk.drom.ru/che...
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Кстати странно, что ее не рекламируют и не пиарят, в тихую как то начали продажи. Если во время выхода поло или соляриса шум стоял, аж в ушах звенело, то тут остался незамеченным.
16
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ну внешность у него не ахти, но цена подкупает! 504 ты за версию с автоматом и кондером-это вполне даже! И люди возраста 45-65 лет с небольшими деньгами, ну или продавшие дачу)) будут брать, ну и такси!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
28
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Для дорог и местности, где участники движения ослы(животные), пойдет.
11
10
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
Дизайн фар и бампера с радиаторной решеткой более чем спорный...
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
Весьма смутные чувства, ценник всё портит. Ему бы - 120 тр, а лучше 150 - вообще бы тогда нравился безоговорочно :)
Проголосовал "да".
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
30
Ответить
    
Сообщений: 1984
Фары-глазки как будто чему то удивился!
13
1
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
по сравнению с УГ альмерой-логаном тут салон просто выдающийся и 6АКПП с ручным режимом и эл. табло и 4 ЭСП (расположенные там где надо)
а внешность конечно огромный минус, наш народец падок на обёртку тут альмера его сделает.
Куплю ведро
44
4
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Geajy:
Фары-глазки как будто чему то удивился!
да еще ассоциируется с котом из шрека ))))
МКПП-это смысл жизни
4
3
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
з.ы. а как же нексиа? его не будет чтоль?
МКПП-это смысл жизни
1
2
Ответить
     
Сообщений: 125
Вот как можно такое делать ну дизаин вообще не о чем ну прям пздц)
9
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Ну внешность конечно не очень. http://bazis-motors.ru/newcars... но ценник приближается к китайцам, что возможно оттянет какую-то часть покупателей. Меня как продавца авто из Китая это немного нпарягает :-))))
Здесь может быть ваша реклама
5
6
Ответить
  
странный
Сообщений: 374
Внешность на любителя. но с другой стороны мне нравится внешность третьих и четвертых гольфов, но не нравится внешность последующих поколений, это значит, что 5, 6 и т.д. гольф хуже 3 и 4-го?
Многим пацанам нравятся четрыки и приоры. Особенно присаженные. А на мой взгляд убожество. Зато мне нравится пежо 308, а кто-то считает их уродами.
Главное, чтобы машина ездила, была комфортна и не ломалась. А все остальное - дело вкуса
Кстати, ИМХО, но машины дешевые и машины дорогие по моему отличаются в основном комфортом и таким неуловимым понятием как "престиж"
Я люблю трогать мягкий пластик и кожу, да еще имею средства - куплю машину дороже
Мне все равно, лишь бы возила, - куплю машину дешевле
Но экономить на "неломучести" сознательно будут немногие (в основном любители вазов, считающие ремонт своими силами обязательным атрибутом автолюбителя)
Мой отзыв: Honda Concerto 1991
18
6
Ответить
    
Сообщений: 56
Странно, что нет комплектации LTZ на механике. Стоила бы такая тысяч 500-520, то я бы взял - всяко интереснее новой Альмеры.
Мой отзыв: Chevrolet Cobalt 2013
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
шляпа
5
21
Ответить
  
jvcr
Сообщений: 365
drwaywalik:
Следующий шаг после свежего отечественного автопрома, хороший конкурент остальным бюджетникам. На европейской территории России спрос будет, однозначно. Ждем на дорогах.В городе толкаться абсолютно пофиг на чем, для среденестатистической глубинки набор вполне хороший. Нормальный выбор для тех, кому меряться длиной .... не надо.
Ты сам езжай в глубинку на ослах. Здесь, что не люди живут. Вполне убогое карыто. Логан за подобное хоть денег меньше просит, за что и прощается. А тут? Замена Нексии, так Нексия стоит вполовину этого а"мна. Скорее наоборот, с Нексий народ будет пересаживаться на Гранды, лишь бы не на это ведро.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
16
22
Ответить
   
Сообщений: 793
Мож лет через 50 на узбекский премиум авто сядет российский президент))))
6
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Tiberius:
Ну почему если бюджетный, то практически всегда, страшный и убогий?
Это делается намеренно. Когда вы это поймете, то перестанете удивляться.
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
В Америку бы его, на родину марки Шевроле. Вот бы американцы удивились...(((
25
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Кстати, ИМХО, но машины дешевые и машины дорогие по моему отличаются в основном комфортом и таким неуловимым понятием как "престиж"
далеко не только этим
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
ему бы фары не такие здоровые и не так далеко посаженные по бокам - и было бы нормуль
9
1
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
кому не нравиться берите гранту
25
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Авео с АКПП и кондеем 525 тысяч а кобальт 505 дак лучше купить авео!) Имхо!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
10
Ответить
 
Екатеринбург Риэлт
Сообщений: 138
Ну почему хотябы такой салон не впихнули в альмеру заместо логана.
Ваз2101,Ваз2106,Ваз21099,Ниссан санни,Мтсубиси кольт,Тойота дует,Carina 211 7a,Тойота приус 20.
20
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Graf_Периферийн ый:
нормально. за такие деньги - нормально. Можно простить и невыразительную внешность и бедный интерьер, выполненный из очень бюджетных материалов.
Кобальту это можно простить а Гранте?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 136
Вот блин, лаччети обновили бы и цену оставили туже, она бы всех порвала и солярис и рио а вот кобольт на любителя, но поживем увидим)
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Да почему же никто не начинает строить бюджетные универсалы Т_Т
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ЕвгенияГольф:
а
Кстати, ИМХО, но машины дешевые и машины дорогие по моему отличаются в основном комфортом и таким неуловимым понятием как "престиж"
да. при этом цена авто никак не зависит от его реальной производственной себестоимости (даже с учетом НИОКР) а на 100% маркетинг. какая-нть джетта, собираемая в мексике да даже бмв 1 реально по себестоимости будет не дороже себестоимости этого кобальта, но стоят в разы дороже. За то продадутся тиражами куда меньшими. вот вся экономика. Одно и то же яблоко за 1 цент ты либо заворачиваешь в краасивую обертку за 1 бакс и продаешь как ипический клюзив по 100 баксов шт - но продаешь 10 шт.
либо россыпью из ящика - по 1 баксу - но продаешь тысячу штук.
а торгуешь одними и теми же яблоками
9
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2060
Шпиожке:
Да почему же никто не начинает строить бюджетные универсалы Т_Т
+100500
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
вот чуть бы фары поправить сзади и спереди и будет лучше ИМХО... что там дизайнеры курили... походу что то из ферганской долины
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Шпиожке:
Да почему же никто не начинает строить бюджетные универсалы Т_Т
АвтоВАЗ стоит - Ларгус, Приора, Калина
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
2
Ответить
  
Новосбирск
Сообщений: 12
akasta:
да. при этом цена авто никак не зависит от его реальной производственной себестоимости (даже с учетом НИОКР) а на 100% маркетинг. какая-нть джетта, собираемая в мексике да даже бмв 1 реально по себестоимости будет не дороже себестоимости этого кобальта, но стоят в разы дороже. За то продадутся тиражами куда меньшими. вот вся экономика. Одно и то же яблоко за 1 цент ты либо заворачиваешь в краасивую обертку за 1 бакс и продаешь как ипический клюзив по 100 баксов шт - но продаешь 10 шт.
либо россыпью из ящика - по 1 баксу - но продаешь тысячу штук.
а торгуешь одними и теми же яблоками
полностью согласен, всё намеренно раздуто
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Одно бразильцы не учли: двигун надо как у них, на спирту- вот тогда бы это был бестселлер у нас...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6033
Мля, ну зачем такие фары-то???
Была бы нормальная внешность!
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 21080
Сегодня рассматривал в салоне этот авто. Мужик покупал и менеджеры показывали и рассказывали ему. Машинка была на механике с ценой в районе 460-470, точнее не запомнил. Нормально выглядит, фонари задние модные неплохо смотрятся а вот электронная панель светится красиво, но маленькая какая то. В новом Шевроле Авео так вообще мотоциклетная какая то хрень.
6
2
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 9
Видел в своём городе парочку таких.. да, внешне не ахти, но судя по фото салон достаточно объемный и вполне эргономичный.
За ту сумму, которую просят вполне добротный семейный авто)
Мой отзыв: Nissan Vanette 1999
15
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 59
Лучше Альмеры на 146%!
Мой отзыв: Nissan Murano 2012
24
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
На Королку похож
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
на мой взгляд фары выглядят слегка вычурно .
но поживее в общем стал чем тотже кобальт LT 2010 года в штатах .

но мне по душе больше его SS версия
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
чтоб скрыть такой дизайн,нужны большие,красивые и широкие колеса. И конечно же цвет кузова потемнее. И получится вполне нормально.
9
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Вы на бабульку узбекскую посмотрите, зачем она кулачки сжала, а может это заезд по дрэг-рейсингу между турбо- осликом и кобальтом?
Я на ослика ставку делаю!!!!)))
6
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
Mr.Dimon:
вот чуть бы фары поправить сзади и спереди и будет лучше ИМХО... что там дизайнеры курили... походу что то из ферганской долины
сделают реснички ему и все хоккей будет. вспомните 120 короллу с ее значком-пятачком, за что ее поросенком называли. тем не менее буран королл этих. у самого аллекс был - фары светили просто шикарно. Видел в живую вчера кобальта (у меня рядом салон опель/шевроле) - выглядит большим, темно-серый цвет хорош. рядом авео стояла - кобальт больше.
Наш берег правый - ты к нам не плавай
7
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Сферическая бюджетная машина в вакууме. Да, салон не верх роскоши и комфорта: деревянненький пластик, простая обивка, но нет того ощущения, что покупателя откровенно надули, предложив бюджетную, но нифига не дешевую машину, как это было с Логаном.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
У меня за окном на работе салон шевроле - на их сайте даже цен нет, не то что наличия. НА местном новостном портале только вчера появилась реклама-презентация кобалта в другом салоне города.
По мне так вполне ничего так машина, по эргономике, салону, комплектации даже базовой стоит выше логана, да и внешность не такая убогая. Движок интересен, как едет, от чего, ну и надежность всего этого. А так задний диван складывается в базе, электроокна спереди и эл.зеркала с подогревом, попогрейки, защита поддона с клиренсом, кондер +20т.р. Что ещё надо чтобы повозка катилась?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Страшный автомобиль, кто делал такой дизайн, передние фары просто жуть.....
TOYOTA, HONDA, FORD...
5
9
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Иванов-Водкин:
Одно бразильцы не учли: двигун надо как у них, на спирту- вот тогда бы это был бестселлер у нас...
и стаканчики в бардачке ....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
Вполне неплохой аппарат,сильный конкурент против Логана,с дизайном конечно малость перемудрили,но и среди япов есть уродцы похуже,хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.Думаю свою нишу на рынке найдет,и денег своих стоит!
Классика вечна
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Панель приборов в 100 раз лучше смотрится чем у логана, и альмеры новой!
24
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
как женская машина пойдет, но мужику наврядли
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
16
Ответить
   
Сообщений: 30
Уважаемые тестеры! В вашем обзоре я не увидел то, чего искал. Тут также нет стабилизаторов, как на логане и нельзя входить на скорости в поворот, не перевернувшись? Заранее спасибо!
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Машин страшный конечно, но как приятно читать что правительство старается народ свой обеспечить работой нормальной
6
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 6
Rusak42:
Узбекам сойдет)
А сам наверное катаешься на крутом японском *выкидыше.*
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный обзор и об Узбекистане интересно узнать.
Совсем не давно смотрел такой в салоне. Конечно бюджетный автомобиль и авео на его фоне намного интересней.
Но негативных реакций у меня не вызвал, а учитывая его стоимость, да же понравился.
Скажу честно, что если сравнивать с новой альмерой, то альмера это полная помойка, за большие деньги. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
3
Ответить
     
Сообщений: 90
Scout66:
У меня за окном на работе салон шевроле - на их сайте даже цен нет, не то что наличия. НА местном новостном портале только вчера появилась реклама-презентация кобалта в другом салоне города.
По мне так вполне ничего так машина, по эргономике, салону, комплектации даже базовой стоит выше логана, да и внешность не такая убогая. Движок интересен, как едет, от чего, ну и надежность всего этого. А так задний диван складывается в базе, электроокна спереди и эл.зеркала с подогревом, попогрейки, защита поддона с клиренсом, кондер +20т.р. Что ещё надо чтобы повозка катилась?
Это ты про Глазурит?
Рассматриваю это авто как вариант.Варианты-Кобальт, Авео,Солярис, Альмера, Калина2...мучаюсь...
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12
а мне понравился авто я в нем посидел норм удобно и место много просвет хорош и обзор лудше чем приоры и логаны и салон норм ! ну кому не нравится удачи с приорами=)
7
5
Ответить
   
Сообщений: 21080
Timmi:
а мне понравился авто я в нем посидел норм удобно и место много просвет хорош и обзор лудше чем приоры и логаны и салон норм ! ну кому не нравится удачи с приорами=)
Приора на сотку дешевле.
4
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
iL_62:
Выдержка из статьи на Дроме в 2023 году:
"Объяснить такое засилье Lada, Nissan и Renault очень легко: транспортный налог на ввоз — около 120%. 1 см3 объема двигателя при растаможке стоит $2,5 + акцизы, налоги и пр. Поэтому БМВ или Мерседес тут редкость, им кланяются чуть ли не в ноги."
во а жители дв еще ноют про пошлины.
Нашему правительству еще работать и работать.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 775
МУЖИКИ ВАШЕ МНЕНИЕ ЧТО БУДЕТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ ,НАША ГРАНТА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ИЛИ КОБАЛЬТ ТОЖЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ?ДУМАЮ О ПОКУПКЕ.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 775
Yxta:
Отличный обзор и об Узбекистане интересно узнать.
Совсем не давно смотрел такой в салоне. Конечно бюджетный автомобиль и авео на его фоне намного интересней.
АВЕО ТУТ БЛИЗКО НЕ СТОИТ СО СВОИМ ПРОСВЕТОМ И ОГРОМНЫМИ СВЕСАМИ.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
смысл критики, страшная/нестрашная для такого сегмента и современных реалий, это просто колеса, тут важный параметр надежность если она есть ине более того,
посмотрите в соседней новости новый шеврале-трайблайзер тот тоже далеко не красавец, зато стоит в 4ре раза дороже. Покажите хоть один нестрашный современный бюджетник, так же королла уг, что гранта, что логан все под одно у кого на что глаз ляжет.
Да и большинство комментаторов тут думаю и этого кобальта нового себе вряд ли позволят)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
11
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
тахометр слишком повернут, его что крутить надо до 5000, как на роторах, чтоб стрелку не искать))))))
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Tiberius:
Ну почему если бюджетный, то практически всегда, страшный и убогий?
Не всегда) Если посмотреть на последних китайцев, то так не скажешь. Бестурн, эмгранд, даже солано выглядят очень даже неплохо. Из чего, кем и как они сделаны промолчим)) Я уже не говорю про фокус 3, с4 и пр. ибо они малость подороже.
1
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
он на осла похож
3
8
Ответить
   
Сообщений: 565
Да нормальный у него вид! Не страшнее других.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
я думаю нормально
5
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Позвонил в местный автосалон узнать про комплектацию LTZ. Уже очередь !!! на 3 месяца.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 775
mistret:
Позвонил в местный автосалон узнать про комплектацию LTZ. Уже очередь !!! на 3 месяца.
сегодня сделал тоже самое от 2до3х месяцев очер
едь.блю.
2
2
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 279
sergeyvo:
смысл критики, страшная/нестрашная для такого сегмента и современных реалий, это просто колеса, тут важный параметр надежность если она есть ине более того,
посмотрите в соседней новости новый шеврале-трайблайзер тот тоже далеко не красавец, зато стоит в 4ре раза дороже. Покажите хоть один нестрашный современный бюджетник, так же королла уг, что гранта, что логан все под одно у кого на что глаз ляжет.
Да и большинство комментаторов тут думаю и этого кобальта нового себе вряд ли позволят)
По мне так тоже норм, по своим деньгам.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 48
шах1:
сегодня сделал тоже самое от 2до3х месяцев очер
едь.блю.
Не смешите!))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 48
всяко лучше,чем древние праворылые брички!)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
Last Pioneer:
Какая машина такие и девочки
фф 2003 куда как симпатичнее, авто для съема телок, ога )))))))))))
признайся, что нет 500тыр на это и езди дальше на чпокусе.
я признаюсь и не обгаживаю то, что МОГУ себе позволить.

насчет девочек - кому-то и твоя мама будет страшной ;) особенно пигмею или аборигену какому....
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
2
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 162
в салонах пока нет очередей, называется это сроки поставки, обороты просто еще ненабрали
2
1
Ответить
Сообщений: 3
имхо намного интересней альмеры, в которой салон ну просто убог до неприличия, а в контрасте с наружностью смотрится вообще издевательством.
Также скоро почти в эти же деньги можно будет приобрести новую калину с внешностью атакующего сома сравните ее с кобальтом
в общем вполне себе конкурентен
5
1
Ответить
Сообщений: 3
шах1:
МУЖИКИ ВАШЕ МНЕНИЕ ЧТО БУДЕТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ ,НАША ГРАНТА ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ИЛИ КОБАЛЬТ ТОЖЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ?ДУМАЮ О ПОКУПКЕ.
над чем тут думать, гранта выглядит кургузым ведром в сравнении с этим бюджетным шеви, вообще не пойму чем там на автовазе занимается этот буржуйский дизайнер и за что ему деньги платят..
4
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
Приорка то пободрее будет
Timmi:
а мне понравился авто я в нем посидел норм удобно и место много просвет хорош и обзор лудше чем приоры и логаны и салон норм ! ну кому не нравится удачи с приорами=)
Приорка то пободрее будет, и подешевле, чем ЭТО. Хотя кто-то правильно подметил-узбекам сойдет.
2
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
на вкус на цвет, как говорится. Приорка явно посимпотичнее будет, и дешевле
1
8
Ответить
   
Сообщений: 775
cooper163:
Не смешите!))
а ты обзвони диллеров,по узнавай!!!!
2
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Доступный седан по цене 444000 за УГ версию....к дилеру зашел, и говоришь "заверните вот этого, и, тут у меня мелочь еще в кармане осталась, дайте еще один...это как в магазин зашел хлебушка купить, конечно доступный ухле...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
1
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Супруге подойдет такая букашка по городу передвигаться.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
все равно уродец!
1
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
unnada:
Может в банановой республике, откуда он родом, это и модно, но меня как-то не вдохновило...Панель с виду кричаще пустая, судя по фоткам. Себе бы не купил, хватит и одного авто со спорной внешностью в семье :)
+1 за самокритичность :)
а вообще у машин в данном ценовом сегменте внешность не главное, а главное - как раз надежность и комфорт. вот, если будет неубиваемая машина, ее с радостью купят:
- крепкие хозяйственники,
- таксисты,
- фирмы,
- госконторы.
и будут правы.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Что за какаха,я видел настоящий американский шевроле кобальт так то совсем другой автомобиль,совсем другого класса и ценой свыше миллиона рублей а это что такое??????
2
2
Ответить
 
Сообщений: 140
хочу поменять машину, неплохой авто для своих денег, выбираю между ним и обещанной нексией 3, если у нексии комплектация будет похуже, возьму кобальта!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Купе в прошлом кузове выглядел нормально, а тут даже сказать нечего
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Вот
1
1
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 1
Если вам не нравится - значит надо брать ! красивые бюджетники это сказка. надежность на первом месте. безопасность на втором. экономичное обслуживание и бензин на третьем. красота зависит от цвета, от помытости машины и угла падения солнечного света. можно спорить какой цвет лучше до бесконечности.... но если машина неисправна, в гараже, это самая плохая машина.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Cobalt в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Кобальт.
Посмотреть всё о Шевроле Кобальт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром