Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового Toyota RAV4. Бульдожий прикус

Обзор нового Toyota RAV4. Бульдожий прикус

19.03.2013 | 155552 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4514 (48%)
4796 (52%)

Источник: Drom.ru
Автор: Василий Ларин
Фото: Сергей Кантарчян, Василий Ларин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топовый интерьер:

 

 

 

Интерьер попроще:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модификации багажника:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизельный ДВС:

 

 

 

В 1994 году Toyota перевернула традиционный автомир — вышел ее первенец RAV4, тогда еще только в 3-дверном коротком исполнении. Кто-то скептически взирал на новинку, мол, игрушка, и только. Но эта игрушка к сегодняшнему дню во всем мире прекрасно разошлась тремя поколениями с несколькими рестайлингами общим тиражом более 4,5 млн экземпляров! И вот машина четвертого поколения.

За 18 (!) лет производства модели в мире успел появиться целый легион конкурентов, прямых и не совсем. И пусть кто-то в чем-то превосходит законодателя жанра легких SUV с концепцией несущего кузова и полностью независимой подвеской, но Toyota не сдается. И внешность новичка даже хочется сравнивать не с конкурентами или предыдущим поколением, а именно с тем первым «равчиком».

Да, между тем игривым шустрым колобком и этим надменным стилягой с тяжелой клыкастой челюстью — пропасть! И не только во внешности, во всем. Начиная с трансмиссии: там был честный механический Full-Time 4WD через симметричный межосевой дифференциал, а здесь муфта, электроника и все такое. Там был неубиваемый «железный» двигатель 3S-FE, а здесь что-то уже очень современное. Впрочем, этим машинка давно не удивляет, а вот габариты явно стремятся все дальше и дальше от истоков.

 

На вырост

 

Новый RAV4 длиннее предшественника (в стандартной версии) без малого на 20 сантиметров (если вспомнить первую пятидверку, так и вовсе почти на полметра)! И шире на 3 см, а база увеличилась сразу на 10 см. При этом он на 2,5 см ниже. И смотрится автомобиль действительно размашистей, солидней. И агрессивней — с учетом такого-то бампера, явно напоминающего бульдожий прикус. Новая раскосая светотехника, острые грани, более плоские панели — все это тоже возводит дизайн кроссовера на уровень, который по задумке создателей должен привлечь к нему больше мужского внимания. Ведь по статистике сейчас примерно 2/3 всех RAV4 принадлежат женским сердцам и рукам.

Революционно изменилась задняя часть — запаска с двери перекочевала под пол багажника, а дверь открывается вверх, как у всех сейчас. Да, «джиперский» шарм утрачен, но в этом классе, по мнению большинства, так удобней. Да и дверь не будет «разбалтываться», как это отмечалось у предков. А еще стали очень выразительными задние фонари — благодаря их сложной растянутой форме. К тому же они заметно выступают за «габариты» кузова.

Багажник оборудован не только съемной сеткой, но и крепежными приспособлениями. Люк в стенке открывает доступ к домкрату 
Багажник оборудован не только съемной сеткой, но и крепежными приспособлениями. Люк в стенке открывает доступ к домкрату

Полноразмерная запаска «переехала» под пол багажника, сделав его высоким, зато с разложенными сиденьями получается большая ровная площадка, а под полом еще есть емкие ниши, включая «выемку» колесного диска 
Полноразмерная запаска «переехала» под пол багажника, сделав его высоким, зато с разложенными сиденьями получается большая ровная площадка, а под полом еще есть емкие ниши, включая «выемку» колесного диска

Даже после «ухода» запаски с двери, заднее стекло не стало «панорамным», а в непогоду тем более — зона очистки очень мала 
Даже после «ухода» запаски с двери, заднее стекло не стало «панорамным», а в непогоду тем более — зона очистки очень мала

Обращает внимание защитный пластиковый «обвес» по всему периметру кузова и по аркам крыльев. Задний бампер и вовсе целиком «антивандальный». Неслучайно вспоминается именно первый RAV4 с его развитой «пластикой», поскольку все последующие модели были полностью окрашены. Здесь же практичности добавляет и переместившийся на дверь госномер — у предшественника он уязвимо торчал снизу бампера.

Особо далеко забираться не надо, чтобы продемонстрировать неуместность «отвислой губы» переднего бампера
Особо далеко забираться не надо, чтобы продемонстрировать неуместность «отвислой губы» переднего бампера

Дневные ходовые огни на диодах предусмотрены в базе, хотя их свет и не очень «впечатляющий» 
Дневные ходовые огни на диодах предусмотрены в базе, хотя их свет и не очень «впечатляющий»

Зеркала дают хороший обзор назад, но передне-боковому обзору мешают не самые тонкие стойки, плюс к тому в непогоду на лобовом стекле остается широкая неочищенная полоска 
Зеркала дают хороший обзор назад, но передне-боковому обзору мешают не самые тонкие стойки, плюс к тому в непогоду на лобовом стекле остается широкая неочищенная полоска

Система контроля «слепых зон» со световым сигналом прямо на зеркалах оказалась весьма полезной штуковиной — боковым зрением этот сигнал улавливаешь очень хорошо, и на дороге это помогает  
Система контроля «слепых зон» со световым сигналом прямо на зеркалах оказалась весьма полезной штуковиной — боковым зрением этот сигнал улавливаешь очень хорошо, и на дороге это помогает

А вот клиренс не впечатляет — типовые 190 мм. Это почти не больше предыдущего, при этом база и свесы прибавились. К тому же Toyota и на этот раз оказалась не очень аккуратна в подготовке днища, где так очевидно висит выхлопной тракт. Единственное оправдание этому как будто инородному телу — плоский пол в задней части салона, пассажирам ничего не мешает. Передний бампер неприлично выступает нижней «отвислой губой» (опять же, рождает известные ассоциации), уменьшая столь необходимый нам угол въезда. Для России в лучших традициях могли бы передний бампер сделать «повнедорожней».

Конструктивно подвеска позаимствована у предыдущей модели, а у задней даже сохранились неприлично длинные «отростки» стоек стабилизатора 
Конструктивно подвеска позаимствована у предыдущей модели, а у задней даже сохранились неприлично длинные «отростки» стоек стабилизатора

Разработчикам автомобиля не удалось сделать днище «плоским» — гармонию портит выхлопной тракт, и особенно у 2,5-литровой версии 
Разработчикам автомобиля не удалось сделать днище «плоским» — гармонию портит выхлопной тракт, и особенно у 2,5-литровой версии

Ходы подвески типичные для кроссоверов такого класса, то есть небольшие, а в случае потери контакта колес с дорогой есть блокировка муфты и межколесная псевдоблокировка, которые в сложных условиях все же помогают  
Ходы подвески типичные для кроссоверов такого класса, то есть небольшие, а в случае потери контакта колес с дорогой есть блокировка муфты и межколесная псевдоблокировка, которые в сложных условиях все же помогают

Интерьер предшественника был красивым, но жестким — картину портил пластик «твердых пород». Здесь материалы тоже не мягкие — только отдельными элементами в верхних комплектациях. Но назвать интерьер красивым, даже несмотря на вставки «под карбон», желания нет. Обычное пересечение линий, незатейливое обрамление приборов, сами приборы какие-то простоватые, к тому же со спорной синей подсветкой. А выступающая «полка» по центру панели так и вовсе ломает всю зрительную эстетику. Зато просторно! И на предыдущей модели по ширине был хороший запас, а сейчас салон еще чуть раздался. И сидишь так-то удобно: у кресла универсальный профиль с нормальной боковой поддержкой и приличный набор регулировок.

Вообще, к эргономике замечаний не так много: некоторые важные клавиши (блокировка муфты и электропривод багажной двери) закрыты рулем, а клавиши включения режима Sport и подогрева кресел расположены внизу центральной консоли — к ним надо тянуться. Есть ограничения в обзоре из-за ширины и наклона передних стоек, да и заднее окно оказалось невелико даже после «ухода» запаски.

Что сказать, на предыдущем RAV4 приборы выглядели куда интересней, со вкусом 
Что сказать, на предыдущем RAV4 приборы выглядели куда интересней, со вкусом

Управление на центральной консоли сгруппировано неплохо, но без изюминки, к тому же сохранилась узкая полоска дисплея климата, который может бликовать. Навигационная система предусмотрена только в верхних комплектациях «Престиж» и «Престиж Плюс» 
Управление на центральной консоли сгруппировано неплохо, но без изюминки, к тому же сохранилась узкая полоска дисплея климата, который может бликовать. Навигационная система предусмотрена только в верхних комплектациях «Престиж» и «Престиж Плюс»

Важные клавиши блокировки муфты и электропривода багажной двери (второе только для «топов») от водителя закрыты рулем: чтобы включить, надо «вытягивать» шею. Неудобно 
Важные клавиши блокировки муфты и электропривода багажной двери (второе только для «топов») от водителя закрыты рулем: чтобы включить, надо «вытягивать» шею. Неудобно

Необходимые в «драйве» и «быту» клавиши расположены внизу и в углублении центральной консоли, что заставляет к ним тянуться 
Необходимые в «драйве» и «быту» клавиши расположены внизу и в углублении центральной консоли, что заставляет к ним тянуться

Иной стала трансформация задних сидений. Теперь они не ездят вдоль — есть средний запас места для ног, и ладно. Зато спинки по-прежнему можно раздельно регулировать по наклону, причем этим же удобным рычагом сбоку подушки сиденья в один миг складываются таким образом, что вместе с полом багажника образуется большая ровная площадка. Например, можно запросто устроить и комфортабельную спальню. Для перевозки «негабаритов» пол высоковат, но под ним все же полноразмерная запаска и дополнительные глубокие ниши.

Важная для нас предусмотрительность: низ двери и порог устроены таким образом, что даже в очень грязных условиях остается шанс не запачкаться при высадке-посадке 
Важная для нас предусмотрительность: низ двери и порог устроены таким образом, что даже в очень грязных условиях остается шанс не запачкаться при высадке-посадке

Техника, комплектации, цены

 

Новый RAV4 прибавил не только в размерах. Теперь кроме базового 2,0-литрового мотора 3ZR-FE в 146 сил доступна 2,5-литровая «четверка» 2AR-FE в 180 сил (как на Camry), а также, впервые для нас, дизель 2AD-FTV объемом 2,2 литра мощностью 150 сил. Самый демократичный выбор версий предлагается с двигателем 2,0: передний привод или полный, и в обоих случаях с 6-ступенчатой МКП или вариатором. А вот с двигателем 2,5 и дизелем идет только полный привод и только гидромеханическая 6-ступенчатая АКП.

Для рынка России предлагается восемь фиксированных версий оснащения, а с учетом разных силовых вариантов всего получается 11 комплектаций. На 2,0-литровые модели приходится семь версий: две 2WD и пять 4WD по ценам от 998 тысяч до 1 млн 438 тысяч рублей, а минимальная цена за 4WD составляет 1 млн 135 тысяч рублей. Базовый вариант имеет семь подушек (включая коленную для водителя), ABS, TRC, электронную имитацию межколесной блокировки, интегрированную систему управления IDDS, систему курсовой устойчивости VSC+, передние «туманки», омыватель фар, диодные ходовые огни. Также в «Стандарте» имеется кондиционер, 2-ступенчатый подогрев кресел, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX, Bluetooth.

Модели с двигателем 2,5 и дизелем облачены только по высшим стандартам «Элеганс» и «Престиж»: первый за 1,47 и 1,543 млн, второй за 1,46 и 1,533 млн рублей. Участвовавший в тесте 2,5-литровый RAV4 был в топ-версии «Престиж-плюс». Здесь не только кожаные кресла с перфорацией и электрорегулировкой, но также навигация, рейлинги, система мониторинга «слепых зон», запуск двигателя кнопкой и другое.

 

Кросс

 

Да, с двигателем 2,5 и 6-ступенчатой АКП новый RAV4 едет уверенно не только в городе. На трассе и в горах он тоже полон сил и здоровья. Даже на скоростях далеко за сотню всегда есть хороший запас мощности для маневра. Есть ощущение «легкости в теле», чего нельзя добиться с 2,0-литровым «сердцем», тем более с учетом того, что машина прибавила в весе. Спортивной бесовщинки не улавливается, но после 3000 оборотов двигатель дает ровный напористый разгон вплоть до 6500 оборотов, когда начинается красная зона. Притом на силовых режимах в салон проникает пусть и не медовый голос, но вполне пристойный для «четверки» звук. При желании его даже можно принять за имитацию благородного рокота V6.

Автомат «по умолчанию» плавный, в спокойных режимах крутящий момент «расстилает» очень ровненько, и в современных традициях экономный: стремится побыстрей занять верхние ступени и не торопится сам перескакивать вниз. Но что понравилось, былая проворность не забыта: даже в режиме ECO на газ реагирует быстро и не тупит с командой «фас» — кик-даун срабатывает хоть и с задержкой, но не критичной.

А в случае чего, есть реальный способ «форсировать» ситуацию. Например, если на затяжном подъеме автомат медлит с переходом вниз, необязательно «топать» на педаль газа — можно просто перевести контроллер влево, то есть в ручной режим, и коробка сразу «встанет» на ступень ниже. Даже режим Sport включать не надо, к тому же к этой клавише, как было сказано выше, надо немного тянуться. Но режим Sport есть смысл использовать в городе или на горном серпантине — коробка работает чуть более расторопно, дольше задерживает передачу, эффективней тормозит.

В новом RAV4 шасси позаимствовано от предыдущей модели, как «проверенное временем». И по своим характеристикам все очень узнается: стабильное движение и хорошая управляемость на городских улицах, на трассе, на гравийных участках. На высоких скоростях даже на мягкой зимней резине нет никаких уводов и рысканий, едет как вкопанный, как и должен кроссовер. Есть задержки на резкое отклонение руля, но в данном случае, вероятно, это было связано с фрикционными зимними шинами Nokian — те еще «замедлители» реакций.

Электроусилитель обеспечивает вполне натуральное усилие на руле и адекватное реактивное действие, в том числе при больших углах поворота. Интегрированная система динамического управления IDDS (доступна только для версий 4WD) работает по делу, что особенно видно на скользких гравийках. Нет выраженных сносов и заносов: автомобиль четко «рисует» траекторию на грани сцепления шин, без всяких сюрпризов — отпустил газ, идет нейтрально, прибавил, и даже появляется эффект «вкручивания». И при этом не уныло: в затяжных виражах допускает немного «поиграть» рулем и газом со скольжениями, не сразу обрушивая всю мощь «автопилота».

 

Ездовой комфорт

 

Хорошо, что есть возможность отключить «антибукс». Пригодится в условиях «off-road», когда надо активно штурмовать «грязи». И отключается система честно — проверено на голом льду, когда резко нажимаешь на газ, а все колеса начинают бешено вращаться без ограничений. И без задержек — муфта работает с «преднатягом».

Опять же, электроника старается помочь при потере контакта части колес, то есть при диагональном вывешивании. Срабатывает имитация межколесной блокировки (подтормаживаются «свободные» колеса), и машина мало-помалу ползет вперед, пока хватает сцепления самих шин. Опять же, блокировка муфты помогает, и не страшно про нее забыть — блокировка сама снимется при скоростях свыше 40 км/час. То есть, если водителя вдруг занесет в непотребные для цивилизованных автомобилей места, в какой-то мере можно рассчитывать на «внедорожные» способности нового RAV4.

И все же стихия этого автомобиля распространяется на дороги с качественным покрытием, где он «поет соловьем», демонстрируя малые крены и послушный нрав. А вот на разбитых дорожках все не очень гладко в буквальном смысле. На скоростях до 60-65 км/час и при умеренных стыках и рытвинах шасси еще держит оборону, отбивается почти эластично. Но если скорость выше, а колдобины грубые — увы и ах, колеса как будто наливаются свинцом.

Если визуально оценивать диагональную геометрию, шасси здесь не самое короткоходное из всех кроссоверов, но в движении создается ощущение очень ограниченной амплитуды. Попросту говоря, как и в предыдущем RAV4, подвеске не хватает энергоемкости, а машине в целом шумо-виброизоляции. Ребристая поверхность дороги передается в салон и тряской, и звуком, а «залет» на скорости, кажется, даже в не самую серьезную ямку сопровождается неприятным толчком. Причем особенно протестует задняя подвеска: «перелетаешь» не самый страшный бугорок, зад жестко подбрасывает, а на ходе отбоя амортизаторов еще и раздается удар.

В городском режиме хорошо доносится шум от зимних шин, к тому же на руле отзываются многие неровности. На трассе, когда скорости далеко за сотню, властвуют аэродинамические шумы, правда, они имеют равномерный приглушенный характер, какой-то специфичной нотой не давят.

 

Дизель-реверанс

 

Кроме топовой бензиновой, удалось проехаться и на дизельной версии. Сомнения в этом моторе для RAV4 отпали прочь на первых же километрах. Достойный пример воспламенения от сжатия! Вибрации небольшие, характерный дизельный стрекот несильный и по-своему даже вполне гармоничный для этой машинки, особенно вне общих дорог — с таким аккомпанементом по грунтовкам катишь, как на настоящем джипе. А как резво «подхватывает»! Даже интересней, чем 2,5-литровый. «Воспламеняется» дизельный RAV4 уже с 2000 оборотов, правда, после 4000 динамика тухнет, но и этого диапазона за глаза хватает, чтобы в городе летать мухой.

Кстати, дизельный вариант еще и обут был в летние шины, и на асфальте в полной мере подтвердилась острая управляемость кроссовера, с приятной тяжестью на руле, внятной обратной связью и четкими реакциями. И тормоза без вопросов — эффективные и хорошо чувствуются. Автомат также работает адекватно, причем у дизельной версии ручной режим АКП еще и продублирован удобными подрулевыми клавишами. А еще этот мотор порадовал умеренным аппетитом: в отличие от бензиновой версии, стрелка указателя не стремилась вниз по шкале.

Опять же, летние шины не смягчили ездовой комфорт, наоборот, мелкие стыки передаются еще ощутимее, да и шум качения тоже не исчез.

«Голая правда» кроссовера с 2,5-литровым двигателем: снизу моторный отсек почти не прикрыт, к тому же из-за переднего расположения выпускного тракта его труба заметно торчит снизу, заодно как бы являясь «силовой защитой» поддонов 

«Голая правда» кроссовера с 2,5-литровым двигателем: снизу моторный отсек почти не прикрыт, к тому же из-за переднего расположения выпускного тракта его труба заметно торчит снизу, заодно как бы являясь «силовой защитой» поддонов

И совсем другое дело у дизельной версии с задним расположением выпускного коллектора: никакие трубы не торчат, к тому же снизу моторный отсек полностью закрыт. Кстати, у бензиновой 2,0-литровой версии выпускной коллектор тоже сзади и не висит, но моторный отсек закрыт не полностью 
И совсем другое дело у дизельной версии с задним расположением выпускного коллектора: никакие трубы не торчат, к тому же снизу моторный отсек полностью закрыт. Кстати, у бензиновой 2,0-литровой версии выпускной коллектор тоже сзади и не висит, но моторный отсек закрыт не полностью

Вопреки общим тенденциям, двигатель 2,5 литра имеет металлическую крышку головки, а само подкапотное пространство не слишком тесное для обслуживания  
Вопреки общим тенденциям, двигатель 2,5 литра имеет металлическую крышку головки, а само подкапотное пространство не слишком тесное для обслуживания

Возможно, это эксклюзивное решение — фиксатор «лежачего» положения капотного упора пристроен прямо на расширительном бачке 
Возможно, это эксклюзивное решение — фиксатор «лежачего» положения капотного упора пристроен прямо на расширительном бачке

Конкуренты

 

Если брать именно RAV4 с бензиновым двигателем 2,5 литра, с которым идет только 6-ступенчатая АКП и полный привод, то прямых конкурентов по силовой части ему и не так много, к тому же они не дотягивают по мощности, а коробки используют вариаторные.

Новый Subaru Forester с двигателем 2,5 мощностью 171 л.с. и вариатором предлагается в четырех версиях по оснащению стоимостью от 1 млн 419 тысяч до 1 млн 594 тысяч рублей — то есть и по ценам эта модель находится ближе всего.
Nissan X-Trail с двигателем 2,5 в 169 сил и вариатором предлагается с рекордным выбором — девять вариантов оснащения! Соответственно, и разброс цен другой: от 1,26 до 1,514 млн рублей, с учетом того, что менее дорогие версии беднее укомплектованы.

Сюда же просится и Renault Koleos, который предлагается только с двигателем 2,5 в 171 сил и только с полным приводом, а версий с вариатором три — по ценам от 1,187 до 1,282 млн рублей. То есть сравнительно самый доступный, но и с учетом более простого оснащения.

Отметим и новый Mitsubishi Outlander, который немного длиннее. У него есть двигатель 2,4 литра мощностью 167 л.с., но тоже с вариатором и только полным приводом. Цены от 1,2 до 1,39 млн рублей.

Также в строю Suzuki Grand Vitara, который теперь заметно короче «Равчика», но имеет двигатель 2,4 литра в 168 сил и постоянный полный привод через блокируемый дифференциал и с понижающей передачей — по нынешним временам в этом классе эксклюзив! К тому же модель сохранила традиционную гидромеханическую АКП, пусть и с устаревшей 4-ступенчатой схемой. Предлагается три таких версии с ценами от 1,195 до 1,275 млн рублей.

 

 

 

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5

Кузов
Тип  Универсал
Конструкция  Несущий
Количество мест/дверей  5/5
Двигатель
Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива и системой dual VVT-i
Расположение двигателя  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров  4, рядное
Рабочий объем, куб. см  2494
Степень сжатия  10.4:1
Кол-во клапанов  16
Мощность, л. с. при об/мин  180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин    233/4100
Трансмиссия
Привод  Полный подключаемый с системой активного распределения крутящего момента и принудительной блокировкой межосевой муфты
Коробка передач  Автоматическая 6-ступенчатая
Рулевое управление
Тип  Реечное с электроусилителем
Радиус разворота  5,3 м
Подвеска
Передняя  McPherson
Задняя  Рычажная
Колеса
Диски  Легкосплавные
Шины  225/65 R17
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4570/1845/1715
Колесная база, мм  2660
Клиренс, мм  190
Колея спереди/сзади, мм  1570/1570
Снаряженная масса, кг  1685
Полная масса, кг  2130
Объем топливного бака, л  60
Объем багажника, л  506
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч  180
Разгон до 100 км/ч, сек.  9,4
Расход топлива, л/100 км:
Смешанный режим  8,5

Источник: Drom.ru


Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 39613
стал как минимум более адаптирован к обоим полам
вполне себе получился паркет и для женщин и для мужчин
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
329
97
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Интересный вариант.... Да и на мой взгляд красив
333
299
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Его можно любить или не любить, можно даже ненавидеть, все равно в нашей стране RAV 4 обречен на успех.

P.S. НАКОНЕЦ ТО ДИЗЕЛЬ!!!
453
95
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 68
Goga™:
стал как минимум более адаптирован к обоим полам
вполне себе получился паркет и для женщин и для мужчин
согласен, и правильно что к этому производитель пришел
103
29
Ответить
  
Сообщений: 11915
Никогда не нравился рав 4. ИМХО не стоит своих денег
342
227
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Я в шоке от людей, которые хаят новый форик-что аутлендер новый ниочём, что рав
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
190
140
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Поправте ТТХ :) По заверениям тойоты, 2.5 литровый, 100 набирает за 9.4 секунды :)
Администратор:
Исправлено
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
39
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Шумки за 1500000 нет.
181
38
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор подтвердил мои вывода после тест - драйва : управляется хорошо , но жестковата и шумоизоляция у Рава ничем не лучше других. у меня , кстати , после теста показывал расход в 17 л. с 2.5.л. движком. сиденья удобные , сзади вид - отстойный.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
134
32
Ответить
Zix
 
Москва
Сообщений: 210
Панель приборов-удручает, ну очень удручает... А в остальном не плохо :)))
152
40
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а почему забыли в сравнении с конкурентами Хюндай Санта - Фе и Киа Соренто ? у них тоже есть движки 2.4.л.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
85
106
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
хм, а почему в конкурентах не было CR-V ?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
218
21
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Дизайн у него что-то среднее между "никакой" и "страшный".
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
244
96
Ответить
 
Санктпетербург
Сообщений: 129
Спорный дизайн,СРВха лучше имхо
185
83
Ответить
     
Сообщений: 2539
симпатичный кроссовер ..в Японии как всегда 22-25 тысяч баксов потолок новый 5 лет гарантии и это из полностью всего завозного сырья
82
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 118
Сбоку похож на Nissan Qashqai+2 )
-Corona Premio 2000г
-Mark 2 2002г
-Camry 2006. XLS,
-Rav4 Long 2010
-Legnum VR-4
22
81
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
раздутый аурис встал на цыпочки.а если серьёзно то на полтора ляма можно купить короллу, ниву и коньяк.много коньяка.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
207
33
Ответить
     
Сообщений: 2901
И это чудо некоторые ставят в конкуренты новому Форестеру ))))
115
94
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Сухебатыр:
Спорный дизайн,СРВха лучше имхо
но ведь это "Тойота"... ))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
64
32
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
сегодня удалось рассмотреть в живую:):)внешность более чем привлекательная, очень понравилась.....а вот салон....ужас....мое мнение- в прошлом поколении салон был удачнее
Мой отзыв: Honda Fit 2008
69
37
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15889
Видел недавно вживую такого РАВчика. Ниче... вживую по моему выглядит лучше чем на фото получается. 3D эффекты?! :)))
Но салон особым качеством материалов не блещит.
Путешествуйте!
68
14
Ответить
     
Сообщений: 95
черт с ней с внешностью - глаз не режет и ладно, но ШУМКА никакая, точнее её вообще нет - прокатился - такое ощущение что едешь с открытой дверью... Без последующей доработки - вообще не вариант
Vlad4WD
76
20
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Первые SUV создавались как автомобиль для активного образа жизни. Со временем некоторые модели мутировали в городских пижонов, а некоторые остались верны первой философии. Каждый выбирает автомобиль под свой стиль жизни! Все просто.
40
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Многим не нравится этот автомобиль. Думаю, не в последнюю очередь - из-за цены. У конкурентов все тоже самое, но дешевле. А в некоторых случаях - ещё и лучше.
96
26
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Короче зря выдавали желаемое за действительное- шумки как и на старом нет, подвеска такая же жёсткая, бухает на ямах, зато как расписывали, что новый раф стал намного тише, мягче-враньё. Опять же уже давно всем ясно, что на 2,5 литре просвет никакой не 19 см, а максимум 17 см-, т.к выхлопуха съела просвет, ну зачем в характеристиках опять врут, уже ни один человек мерил. Панель вообще для любителей нестандартного мышления.
И как итог : когда на дроме первый раз показали новый раф, то он понравился 82 % участников голосовалки, а посмотрите сейчас всего 59 %, ещё немного люди покатаются на нём и будет меньше половины-такого у рафа "успеха" ещё не было. Сильно хотел после беспроблемной с салона 5-ти летней короллы взять новый раф, НО теперь сильно призадумался, взвесив всё и вся.
120
22
Ответить
  
Сообщений: 12322
Глушак и крепление стойки капота - это жесть...:))
Важно быть, а не казаться.
71
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Что0то с ним не так)) дизайн странный, ну а подсветка вообще убила))))
как его можно еще сравнить с Санта Фе? 1450 и ты получишь дизель 190 л.с ,офигенный салон, классный дизайн!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
67
37
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Выглядит неплохо, но господи, кто придумал эти уродливые задние фонари?((
36
20
Ответить
     
Сообщений: 83
> Если брать именно RAV4 с бензиновым двигателем 2,5 литра, с которым идет только 6-ступенчатая АКП и полный привод, то прямых конкурентов по силовой части ему и не так много, к тому же они не дотягивают по мощности, а коробки используют вариаторные.

да ну неужели? а тигуан, опель антара, шевроле каптива? все с 6-ти ступенчатыми автоматами и двигателями от 167 до 249лс.
71
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
464:
Его можно любить или не любить, можно даже ненавидеть, все равно в нашей стране RAV 4 обречен на успех.
P.S. НАКОНЕЦ ТО ДИЗЕЛЬ!!!
судя по-голосилке,такого провала не было ни у одной бибики...за жигули народ больше голосов отдаст...

зы.хотя внешне мне он нравиццо...но в остальном это реальный провал...в конкурентах тигуана и црв даж не поставили,как признались сами разработчики рафика и мазды цэикс пять,не дотянули они до тигуана...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
42
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Я один буду скучать по запаске на двери багажника? По-моему это было одной из фишек Рав4: низкая погрузочная высота, большой объем + я разок использовал кожух в качестве заднего кенгурятника :) А то, что скрипел - да пофиг, там шумов по салону столько было, что скрип задней петли до моих ушей не долетал :)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
62
9
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
отвисающие железки системы выхлопа это идиотская черта многих тойот и лексусов, а со временем, когда это начинает провисать вообще ужас))
Куплю ведро
65
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Мда уж, таких уродцев еще поискать нужно, а посмотришь поближе да еще и еще и если обратить внимание на детали - навевает китайской самоделкой 5-10 летней давности...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
55
34
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Дутая цена 1.5 млн. за чудо с клиренсом как на седане и скамейкой как в старом Х-трайл. куда катится мир ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
76
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Колесят у же по Иркутску, ничего хорошего и плохого не могу сказать, машина да машина ничем не цепляет.
Mazda Axela+MMC Pajero
41
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
диоды маленькие очень в риале
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
тойота asx, не?
ступенька в багажнике - жесть.
приборка ужасть.

остальное пойдет для города
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
40
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
Мхитар:
диоды маленькие очень в риале
в саудовском риале 8.21402169 российских ру***, как гугл говорит. неужто арабы и в деньги диоды ставят... зажрались
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
11
3
Ответить
  
Сообщений: 379
Не советую определять внешний вид по фотографиям-это как минимум безосновательно и бесполезно. Я могу вас сфотографировать так, что вы будете выглядеть на фото отвратительно, а могу создать такой снимок, что вы будете выглядеть солидно, достойно, красиво, но в любом случае о человеке мы делаем вывод при встрече. Вы должны увидеть автомобиль рядом, в живую, пощупать его в некоторой степени, чтобы сформировать о нём ваше мнение. Почитайте некоторые отзывы людей на этом сайте о дизайне нового рафика. Пару из них пишут, что это тот случай, когда на фото авто не так впечатляет, но глядя в живую его сразу хочется купить. Я думаю, что как всегда рав 4 станет бестселлером, тем более, что появился неплохой дизель. Сам планирую потестить с женой в ближайшем будущем, а там будет видно что за зверь... Всем удачи!
75
39
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Борис142:
Сильно хотел после беспроблемной с салона 5-ти летней короллы взять новый раф, НО теперь сильно призадумался, взвесив всё и вся.
Ты че, братуха, хотел бабскую машину? Да она как была бабаджиппер, так и осталась. Смотри с июня на Вензу. Вот это огонь. Хоть и подороже...
22
61
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
ALEX1506:
Не советую определять внешний вид по фотографиям-это как минимум безосновательно и бесполезно. Я могу вас сфотографировать так, что вы будете выглядеть на фото отвратительно, а могу создать такой снимок, что вы будете выглядеть солидно, достойно, красиво, но в любом случае о человеке мы делаем вывод при встрече. Вы должны увидеть автомобиль рядом, в живую, пощупать его в некоторой степени, чтобы сформировать о нём ваше мнение. Почитайте некоторые отзывы людей на этом сайте о дизайне нового рафика. Пару из них пишут, что это тот случай, когда на фото авто не так впечатляет, но глядя в живую его сразу хочется купить. Я думаю, что как всегда рав 4 станет бестселлером, тем более, что появился неплохой дизель. Сам планирую потестить с женой в ближайшем будущем, а там будет видно что за зверь... Всем удачи!
голосните с женой...а то ваще тачку опустили ниже плинтуса---

Вам нравится этот автомобиль?
Да
227 (51%)
Нет
214 (49%)
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
11
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
не дорогов ли этот паркетник??????? случайно.............
20
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Ну тенденция типичная - кроссоверы все больше становятся городскими.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 170
rorudo:
> Если брать именно RAV4 с бензиновым двигателем 2,5 литра, с которым идет только 6-ступенчатая АКП и полный привод, то прямых конкурентов по силовой части ему и не так много, к тому же они не дотягивают по мощности, а коробки используют вариаторные.
да ну неужели? а тигуан, опель антара, шевроле каптива? все с 6-ти ступенчатыми автоматами и двигателями от 167 до 249лс.
По мощности и АКП да, но в данном случае речь идет именно о парах с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Даже 2,4-литровые уже не совсем корректно сравнивать
4
12
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
dmitriy69:
а почему забыли в сравнении с конкурентами Хюндай Санта - Фе и Киа Соренто ? у них тоже есть движки 2.4.л.
Потому что с новым санта фе это детище и рядом не валялось:)
38
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
В. ЛАРИН:
По мощности и АКП да, но в данном случае речь идет именно о парах с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Даже 2,4-литровые уже не совсем корректно сравнивать
Почему? Для покупателя важен конечный результат.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 379
Причина Безумств:
голосните с женой...а то ваще тачку опустили ниже плинтуса---
Вам нравится этот автомобиль? Да 227 (51%) Нет 214 (49%)
Да это бесполезно, уверен, что 95 процентов тех, кто пишет о дизайне негатив не видел его в живую, у меня жена месяц назад сидела в нем в салоне, в америке, она была в восторге, ей очень понравилась машина, я ещё не видел, но сейчас пересмотрел здесь ещё раз все фотки и думаю, что визуально машина будет очень даже хороша. То, что в багажнике шняга с запаской вышла - это кончено странно и даже немного смешно, но если авто для того, чтобы себя возить любимого и пассажиров иногда, то на этот минус можно глаза закрыть. Жаль, что шумку не улучшили, могли бы уже в эти деньги. В общем как посмотрю в живую, тогда и выводы смогу сделать, а то, что сейчас люди здесь разводят демагогию по фоткам - это смешно, уверен большинство подбирающих себе авто в этом классе и пишущих про новый раф негативные отзывы позже возможно на нем и будут ездить)) Да, да, не зарекайтесь!))
41
26
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
очередной уродливый выкидышь....в салоне вообще срам, половина отделана серебристым пластиком а половина под карбон ( они бы ещё вставки под дерево прилепили для полного бреда), кожей панелька обтянута кривенько, а чего стоят клавиши из пластика разного оттенка находящиеся по соседству... Видать слепили из того что на складе завалялось от других моделей
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
50
38
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Вот вы жжете форумчане :)) Когда выкладывали фотки с премьеры и прочих новостей, более 80% кричали что им нравится новый рафик. Сейчас же обхаяли и чую голоса скоро пойдут в минус новобранцу.
30
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
ребят-спасибо за то,что вы делаете-пожелание просто.
давайте без "высокохудожественной&quo t; цветокоррекции.это по сути документальные фото, хочется смотреть на машину как она выглядит на самом деле.не к чему это :)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 127
Сбоку копия новый Форд Куга, даже и не знаю кто у кого слизывал...
12
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Осталось 9 голосов и сольют Равчик... интересно, уйдет в минус или нет?
15
13
Ответить
 
Сообщений: 170
Probeerka:
Почему? Для покупателя важен конечный результат.
Все правильно, спасибо за пожелание, в следующий раз обязательно учтем
 
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Теперь Тойота срочно придумает кроссовер для женщин.
2
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
fedel777:
Осталось 9 голосов и сольют Равчик... интересно, уйдет в минус или нет?
То есть ты считаешь, что Тойота ориентируется на наши голоса при учете популярности? Да она посмотрит на результаты продаж, а они, как всегда, будут на высоте. Шильдик Тойота - это авторитетно...
21
29
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
В. ЛАРИН:
Все правильно, спасибо за пожелание, в следующий раз обязательно учтем
ибо заныкав двух реальных конкурентов,тигуан и цээрвэ,вы только настроили аборигенов Дрома на негатив и ответную реакцию,чему свидетельство голосилка...нас же мёдом не корми,ток дай рейволюцию замутить и жидо-массонский заговор раскрыть...
ALEX1506:
Да это бесполезно, уверен, что 95 процентов тех, кто пишет о дизайне негатив не видел его в живую, у меня жена месяц назад сидела в нем в салоне, в америке, она была в восторге, ей очень понравилась машина, я ещё не видел, но сейчас пересмотрел здесь ещё раз все фотки и думаю, что визуально машина будет очень даже хороша. То, что в багажнике шняга с запаской вышла - это кончено странно и даже немного смешно, но если авто для того, чтобы себя возить любимого и пассажиров иногда, то на этот минус можно глаза закрыть. Жаль, что шумку не улучшили, могли бы уже в эти деньги. В общем как посмотрю в живую, тогда и выводы смогу сделать, а то, что сейчас люди здесь разводят демагогию по фоткам - это смешно, уверен большинство подбирающих себе авто в этом классе и пишущих про новый раф негативные отзывы позже возможно на нем и будут ездить)) Да, да, не зарекайтесь!))
видел вживую-нравиццо,лучше пращуров на мног...но нутро...назовите мне более страшную приборную доску???!!!..в тракторе ,беларусь, и в ,заз 968 м, она солиднее и краше...а ценник ,за нормальный дрыгатель,лям шессот(((...с клиренсом 16 см(((...не серьёзно,купить бибику за такие ловэндосы,и городить саморучно шумку...за лям двести я бы простил рафику сие огрехи,но за лям шессот...увольте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Причина Безумств:
((...с клиренсом 16 см(((...не серьёзно,купить бибику за такие ловэндосы,и городить саморучно шумку...за лям двести я бы простил рафику сие огрехи,но за лям шессот...увольте...
Да бабам покрен, что ты здесь нагородил. Им покрен шумка, двигуны, клиренсы. Им нужен РАВ...Это как отдельный брэнд...Зачем тебе бабская машина? Пусть она хоть лям двести стоит - бабской она быть не перестанет...К ней уже это приклеилось - РАВ=баба...
24
27
Ответить
 
Сообщений: 238
На корейца стал похож
...
15
23
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Да разработчикам вообще плевать на все эти скрипы на неровностях, на торчание труб выхлопных и тд. Основной доход они получат с США и Китая, где дороги идеальные. Россия это не основной рынок, они даже это рав переделывать под российские условия не стали)) купят во всей России столько же, сколько в одном Пекине за полгода)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
24
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9777
Sereyka:
На корейца стал похож
Хоть один обзор будет, где не напишут "на корейца похож"? :))
22
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Андрияш:
То есть ты считаешь, что Тойота ориентируется на наши голоса при учете популярности? Да она посмотрит на результаты продаж, а они, как всегда, будут на высоте. Шильдик Тойота - это авторитетно...
Я думаю, что Тойота ориентируется на тех, для кого шильдик - авторитетно.
26
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
девочкам по городу по асфальту пойдет
19
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Андрияш:
Да бабам покрен, что ты здесь нагородил. Им покрен шумка, двигуны, клиренсы. Им нужен РАВ...Это как отдельный брэнд...Зачем тебе бабская машина? Пусть она хоть лям двести стоит - бабской она быть не перестанет...К ней уже это приклеилось - РАВ=баба...
йа на него шильд-Ховер повешу,за мужицкую прокатит)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
22
2
Ответить
   
Tobolsk city
Сообщений: 18
Я поражаюсь тоже сравнением с корейцами!!! Поставьте этого рядом со Sportag by KIA и у кого дизайн лучше??? Не смешите...
15
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 16
Ездил на нем, в живую смотриться лучше, управляемость близка к идеальной, у нового мотора в 2.5 литра действительно по динамике и подхвату конкурентов нет, разве только тигуан. (каптива, антара, CR-V с атмосферниками такого же объема по сравнению с равчиком чугунные скороходы, проверено лично ) Динамика от этого мотора просто впечатляет, даже от седанов с тем же объемом уходит.
Минусы: обратная сторона динамики фантастический расход топлива 16 по городу, низкий клиренс + огромные свесы, салон по дизайну на любителя, шумка так себе.
Короче будет пользоваться огромным спросом у молодежи и преданных представительниц прекрасного пола.
32
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Дело вкуса,номне не нравился и не нравится.Кому-то ,наоборот.
13
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ну смотрел я вживую , как некоторые здесь пишут, что вживую он круче, чем на фото, скажу следующее :
1. Снаружи, да лично мне понравился, смотрицца неплохо
2. Внутри что на фото, что вживую - отстой полный - гробик в багажнике, панель приборов жесть, потолок низкий как в спортаже, кнопки под панельной доской неудобно очень, бардачок у пассажира при открытии ударяет ему по ногам, сзади 3-м пассажирам в одежде тесно
3. Шумка между моторным отсеком и салоном представляет собой очень тонкий материал - короче имитация.
4. Дырка на панели сверху и напротив пассажира смотрицца хуже, чем на фото.

Вчера убрали обновлённый АСХ , где при голосовалке он понравился 72 %, т.е. получается, что АСХ в 1,5 раза почти уделал РАФика - позор тойоте.
33
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Внешне спорный весь такой, причем усматривается много моделей(аутлендер, куга особенно, кашкай)...... тойота как всегда запоздало вылезла из подвала???)))
интерьер ниче так, но пластикавая крышка розетки (причем на видном месте)из прошлого века, в век наш..... это пипецццц товарищи))))))
8
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Sereyka:
На корейца стал похож
ЕСЛИ БЫ))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
7
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
Родители жены (в Хабаровске) заказали такой. Ждут поставки.
ИМХО -мне новый дизайн нравится намного больше старого.
По остальному- обычный паркетник. А самое главное- Тойота.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
21
19
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Все ругают корейцев, что их цены на авто=японским. Совсем не так. Спортаж 2012 года на 6-ступенчатом автомате с полным приводом в комплектации люкс , в которой всё то же самое, как и в рафике комфорт + стоит на 230 000 рублей дешевле (1030000 против 1261000), т.е. почти четверть ляма, при этом что внешне, что внутри они не сильно разнятся, а ненадёжность спортажа сильно преувеличена. А разница с СРВ , где дохлый 2-х литровый мотор то же больше 200 000 рублей. Поэтому не все готовы платить лишние четверть ляма за шильдик тойота или хонда.
27
11
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Что-то больно дорогой он вышел, рафик новый.. За 1,2-1,5 миллиона в этом классе уйма предложений, даже тот же VW Tiguan в почти максимальном фарше с 200 л.с. стоит 1,56 миллиона.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
9
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Впервые мне нравится рав4
www.drive2.ru/users/sicili9
27
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
Сзади вроде ничего, но морда лица... жесть. Чем-то напоминает дизайн Мицу с клювом (Аут1, Лансер 9) только хуже. Внутреннее убранство вроде норм, по крайней мере свежо и не аляповато как в... ну вы поняли где) Короче, мне больше предпоследний нравится длиннобазный - красив и ничего лишнего. ИМХО!

Чуть не забыл про багажник) ну это вапще смехопанорама)) японцы, напишите сорт который курите))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
12
10
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Борис142:
Все ругают корейцев, что их цены на авто=японским. Совсем не так. Спортаж 2012 года на 6-ступенчатом автомате с полным приводом в комплектации люкс , в которой всё то же самое, как и в рафике комфорт + стоит на 230 000 рублей дешевле (1030000 против 1261000), т.е. почти четверть ляма, при этом что внешне, что внутри они не сильно разнятся, а ненадёжность спортажа сильно преувеличена. А разница с СРВ , где дохлый 2-х литровый мотор то же больше 200 000 рублей. Поэтому не все готовы платить лишние четверть ляма за шильдик тойота или хонда.
Соглашусь. Новый Спортейдж от Киа смотрится на мой взгляд интереснее, взгляд выхватывает из потока, особенно в его попсовом медном цвете.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
18
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
Борис142:
А разница с СРВ...
Будет у Серванта хороший мотор, не сомневайтесь)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
12
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Запаску с 5-й двери убрали отлично
очень хорошо что 5-я дверь теперь открывается наверх
20
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Andru72:
Я поражаюсь тоже сравнением с корейцами!!! Поставьте этого рядом со Sportag by KIA и у кого дизайн лучше??? Не смешите...
У Спортажа лучше. Щиток приборов от мопеда.
17
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Свисающая на 10 см от днища кузова выхлопная труба это болезнь многих тойот, раньше я думал что это последствия эксплуатации в российских условиях, а оказывается это так задумано изначально инженерами)
25
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
ДХО - пожалели диодиков.
17
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Garmanbozia:
Будет у Серванта хороший мотор, не сомневайтесь)
уже в продаже...

Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 2356 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 247/3900 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Степень сжатия 11.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Многорычажная подвеска
Тип передней подвески McPherson
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 9.4 с
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
8
7
Ответить
    
У-И
Сообщений: 45869
половину "новшеств" ниссан на икстрейле лет 10 как делает.
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
14
11
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Бульдог? ))))))))))
Не,скорее болонка!))
Внушительный список...
16
12
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Корея-мобиль...
18
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
будут брать все равно!даже за 1.5
23
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ну видел я живьем машину. Спереди лучше, чем на фото, сзади вообще трындец. Ну да бог с ним, сейчас многие японцы (да и не только японцы) по дизайну не подарок. Но вот внутри...че-то меня прям перекосило, когда увидел.

Качество подгонки деталей среднее. Материалы отстойные. Но главное - сам по себе внешний вид. Это углубление в передней панели - просто вилы даже на бюджетных авто оно обыграно гораздо симпатичнее (если оно в них вообще есть). Кнопочки в "нижнем ярусе" - вилы. Многим они не понравились в вазовской "Альмере", но черт, там они и то лучше смотрятся. На RAV4 их как будто выдернули из "восьмерки" и прилепили на пластиковую панель из "семерки".

Кто-то посмеется, кто-то согласится, но внутри даже Дастер выглядит лучше и гармоничнее.

Ну нельзя так машины делать.
34
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Ха, кореец! Сова нашла хвост!!!! (с)
2
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
найдет своих хозяев, цена более менее приемлемая
13
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
ЦРВ - красивее!!!
17
17
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Andru72:
Я поражаюсь тоже сравнением с корейцами!!! Поставьте этого рядом со Sportag by KIA и у кого дизайн лучше??? Не смешите...
У Рафа Внешний вид законченный, а если вам нравятся машины с катафотиками, то добро пожаловать в Спортаж, а если нравятся сомоподобные, то конечно к Хюндаям!
26
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Внешне красив. По салону убогий.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
12
12
Ответить
    
Сообщений: 1592
Глушак, крепление стойки капота, приборы, пол в багажнике, уродливая панель, шумка - Тойота давай, до свидания!
31
17
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Смотрел его в салоне, хз чем думали японцы, но за такую работу дизайнеру надо руки и ногами местами поменять.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
28
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще не нравится
GET BIG OR DIE.
16
14
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Причина Безумств:
судя по-голосилке,такого провала не было ни у одной бибики...за жигули народ больше голосов отдаст...зы.хотя внешне мне он нравиццо...но в остальном это реальный провал...в конкурентах тигуана и црв даж не поставили,как признались сами разработчики рафика и мазды цэикс пять,не дотянули они до тигуана...
Ссылку, где разработчики Рафа признались, что не дотянули до Тигуана....
А то, что здесь голоса не реальные, а просто, что бы ткнуть против, хлебом не корми. Тут 80% Рафик видели только по картинкам, десять человек реально были на тесте, при чем даже ненавистники Тойоты, не увидели явных изьянов и отмечают неплохой дизайн и отличную управляемость. Во всех новостях, обзорах и отзывах в коментах льется неодекватное гомно в сторону Тойоты, все это улыбает, собачка лает слон идет)))). Мне понравилось авто, при мелких недостатках, авто по сравнению с предыдущим кузовом стал лучше. Машина жены ждет в салоне, комплектация Стандарт на варике, буду забирать в конце марта, так как не хочется пока тратиться на зимнюю резину и жду номера. Тестировал от Спортажа до Тигуана...Удачи!
25
22
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
SSB:
Смотрел его в салоне, хз чем думали японцы, но за такую работу дизайнеру надо руки и ногами местами поменять.
Ты знаешь, а такое же можно сказать даже о людях. Вот смотришь на некоторых личностей и задумывыешься, что за такую "работу" кому-то нужно руки и ноги местами поменять)) А вот МНЕ просто не нравится, и это значит что им нужно руки повыдергивать.....

Я это к чему... прежде чем говорить такое - подумай своей головой, есть и другие, которым понравится этот авто, разные люди - разное мнение, дизайнеры тут ни при чем, они сделали свою работу так, как нужно и винить их не за что, под тебя лично подстраиваться никто не будет
17
6
Ответить
     
Сообщений: 97
MAZDA CX 5 явно поинтереснее....
23
28
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Водитель КрАЗа:
Глушак, крепление стойки капота, приборы, пол в багажнике, уродливая панель, шумка - Тойота давай, до свидания!
Это мнение твоей жены или твое? Если твое, то причем здесь оно? Бабамобиль, оцениваемый мужиками - только поржать...У баб другие взгляды на авто:)
11
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
приборка похожа на спортажевскую.ну не подобает такому авто иметь такие маленькие приборы-надо отдельно и крупно спидометр и тахометр в красивых колодцах да с бело-лунной подсветкой.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6323
Ждал большего.
Расстроен :-(
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
20
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром