Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Лучше на 300 граммов

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Лучше на 300 граммов

13.03.2013 | 59370 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1774 (81%)
416 (19%)

 

Юрий Рост в одном из очерков о восхождении на Эверест использовал примерно такую фразу: «Вечером за ужином я стал добрее на 300 граммов». Она вспомнилась, когда под Владимиром нас знакомили со слегка обновлённым Mitsubishi ASX. Сейчас объясню, почему вспомнилась.

Mitsubishi ASX на четвёртом году жизни пережил лёгкую пластическую операцию. Никакого рестайлинга, боже упаси, так, небольшая коррекция внешности, классический фейслифтинг. Подтяжка складочек, локальный пилинг, немного ботокса. Машина не стала другой, даже искушённый почитатель марки не сразу различит в потоке модели «до» и «после». Но ощущение свежести, безусловно, привнесено.

По порядку. Передний бампер стал более округл, пластика его заметно «смягчилась». Плавнее стали переходы, особенно в нишах под противотуманки. Зев радиаторной решётки стал чуть «добрее» и получил хромированную окантовку, равно как и все передние фары. Задний бампер изменился почти неуловимо, на уровне полутонов. Коррекция облика, очевидно, стала необходимой после появления в 2012 году более эффектных одноплатформенников — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Пока они с Mitsubishi ASX не очень конкурируют (Citroen в России продал в минувшем году 1117 Aircross, а Peugeot 1308 шт 4008-х — это в двадцать раз меньше, чем Mitsubishi), но французы на рынок вышли позже и пока публикой «не распробованы».

Лифтинг ASX сопроводили и технической модернизацией; здесь изменения уже более явны. В машину имплантировали новую «музыку», с нормальным дисплеем, вместо архаичного «лансеровского» индикатора образца 2007 года.

 

Теперь такой музыкальный «комбайн» будет ставиться на все версии, включая базовую, если, конечно, комплектацией не предусмотрен более продвинутый вариант — с полноразмерным тач-скрин дисплеем. Этот «комбайн» тоже новый, с увеличенным до 800х480 пикселей разрешением экрана (раньше было 480х234) и другой логикой управления (качающиеся клавиши заменены «крутилками», что удобнее). Важно, что новое устройство поддерживает технологию flash и имеет встроенный гироскоп для навигатора — теперь ведение по маршруту не будет прерываться из-за кратковременного исчезновения спутникового позиционирования, например, в тоннелях.

 

А вот неудобное расположение кнопок включения обогрева передних кресел японцы, видимо, недостатком не считают...

Изменилась схема управления трансмиссией: крутящаяся шайба уступила место обычной кнопке, а традиционные для ASX режимы 2WD, 4WD и LOCK выбираются её последовательным нажатием. С точки зрения эргономики — шаг назад, но по эстетике явный выигрыш.

 

Шасси получило заднюю подвеску от нового Аутлендера, она отличается большей длиной продольных рычагов и изменёнными передними сайлентблоками (стали мягче). По словам представителей Mitsubishi, это увеличило плавность и комфорт, хотя изменения в направляющем аппарате не могли не сказаться и на управляемости. И сказались, но об этом чуть позже.

Особый акцент Mitsubishi делает на модернизированном алгоритме работы вариатора. Раньше звук мотора «опережал» разгон, двигатель «выл» несооборазно ускорению. Это дезориентировало водителей, привыкших к линейной зависимости ускорения от оборотов. Такова, замечу, особенность любых бесступенчатых трансмиссий. Теперь, дескать, инженеры Mitsubishi столь хитро перенастроили силовой агрегат, что обороты коленвала растут пропорционально скорости и монотонно-пономарское завывание мотора более не беспокоит водителя. Даже прилагается вот такой график:

 

Если ему верить, то зависимость передаточных отношений вариатора стала менее экономичной, в то время как в Mitsubishi говорят, наоборот, о небольшом снижении расхода топлива за счёт облегчения конструкции.

Облегчение — это «пунктик» всех современных автостроителей, включая, конечно, японских. В новом ASX интегрировали механизм стояночного тормоза в задний колёсный суппорт, что снизило его массу. А новый руль стал легче на те самые 300 граммов. «А что это значит?» — многозначительно вопрошали ребята из Рольфа. И сами же отвечали: «Машина теперь разгоняется быстрее и потребляет меньше бензина!». Так что новый ASX, как Юрий Рост, диалектически переводит количество в качество.

 

Среди трёх одноплатформенников Mitsubishi ASX по-прежнему козыряет наиболее богатым выбором агрегатов и оснащений. В его активе три «лансеровских» двигателя (1,6 л, 1,8 л и 2,0 л), однако они жёстко привязаны к типам трансмиссии. Самый слабый мотор агрегатируется только с «механикой» и передним приводом, двигателю 1,8 добавлен вариатор, а самая мощная модификация бывает только полноприводно-вариаторной. Задние колёса подключаются через автоматическую муфту GKN.

Теперь о том, как вся эта байда ездит.

Для теста были представлены машины с моторами 1,8/140 л.с и полноприводные 2.0/150 л.с. Пойдём по нарастающей.

 

Новые руль и музыкально-навигационный блок с картами Navtec действительно много удобнее прежних. Даже упрощённый двухдиновый «комбайн» без навигации — два шага вперёд по удобству управления и считывания информации. Но одна нелогичность осталась: рулевой регулятор громкости и переключения треков по-прежнему находится на левой спице, что нехарактерно для европейского автомобиля, коим ASX хочет казаться. Это нехарактерно даже для американского автомобиля, коим ASX на самом деле является: в сентябре в США был запущен новый завод Mitsubishi, и теперь ASX делают только там, поставки из Японии прекращены.

Упразднение шайбы управления трансмиссией оказалось скорее благом: кнопкой можно орудовать вслепую, поглядывая лишь на индикатор. Индикатор и раньше показывал режим работы муфты, но само наличие шкалы на шайбе провоцировало смотреть именно на неё. Теперь, ей богу, отвлекаешься меньше.

Увы, заметных различий в работе вариатора по сравнению с прежним ASX я не заметил: мотор как завывал на одной ноте при разгоне в пол, так и завывает, примерно на 3500 об/мин. Возможно, при более плавном разгоне различия и проявятся, но, подозреваю, они будут на грани чувствительности. Явного «выравнивания» ощущения динамики по отношению к работе вариатора нет.

 

Изменения в управляемости — на том же уровне, нужно провести как минимум полный цикл стандартных заездов с датчиками виброускорений, чтобы убедиться в благотворном влиянии более податливых подвесочных шарниров. А вот что касается управляемости, то она лучше со всей очевидностью, задняя «аутландеровская» подвеска пришлась ASX впору. Наиболее наглядно это проявляется на предельной скорости, около 180 км/ч (организаторы нас в таких упражнениях не ограничивали, справедливо полагаясь на здравый смысл). Так вот, «скользкие» перестроения, крутые и пологие повороты — всё стало даваться машине лучше, где-то чуточку, а где-то — очень значительно. Конечно, мотор 1,8 не может проявить всех возможностей великолепного (без дураков!) японского шасси, но даже на переднем приводе и нешипованных колёсах чувство взаимопонимания с машиной находится мгновенно.

 

 

Пересаживаюсь в «двухлитровый» полноприводник, благо, вестибулярный аппарат ещё помнит ощущения от «старого» Citroen C4 Aircross. Всего 10 л.с, около 60 добавленных килограммов живого веса и автоматический привод на заднюю ось преображают машину совершенно. Это именно тот коктейль, который пьётся залпом, с наслаждением и желанием налить ещё. Конечно, эти ощущения базируются на контрапункте — противопоставлении условно-хорошего с хорошим безусловно. Но, боже, каким же гармоничным автомобилем показался двухлитровый ASX в сравнении с 1,8-литровым! Никаких мыслей о нереализованном потенциале шасси, никаких стенаний по поводу недостатка ускорения при обгонах. Вариатор работает здесь с тем же звуком, но момент передаёт больший, что делает «переключения» быстрее: выходя в спурт, выигрываешь минимум полсекунды у 1,8. А ведь увеличенная масса полноприводника должна была «съесть» разницу в тяге и мощности. Не съела, слава богу. Или съела не полностью.

 

 

Расход топлива даже при очень активной езде находится в разумных рамках: на нашей двухлитровой машине борткомпьютер показывал к концу дня 13,6 литра. Это, конечно, далеко от паспортных показателей, но мы же знаем, какова цена циферкам в спецификации...

Особое отношение к ESP, традиционно называемой у Mitsubishi аббревиатурой ASC (Active Stability Control). На моноприводнике даже мысли не возникло её отключать, тем более на предельной скорости. На двухлитровой полноприводной машине выключение ASC даёт новую порцию контроля, особенно в режиме LOCK. Не надо бояться ехать в таком режиме быстро — автоматика сама отключит муфту под сброс газа, защищая узел от перегрева. А система стабилизации может при резких обгонах даже мешать. Вот, допустим, ситуация: выходишь на встречную полосу, предполагая объехать фуру за время N. Но водитель фуры тебя не видит в мёртвой зоне и добавляет «газку». В итоге время обгона увеличивается до 2N, и встречный уже обсигналился дальним светом. На последних сантиметрах вклиниваешься между встречным и фурой, ни в коем случае не сбрасывая газ. И едешь дальше, мысленно извиняясь перед двумя водителями. Что происходит при активированной ASC? Она подтормаживает при манёвре одно из задних колёс, помогая вписаться в нужную траекторию и предупреждая развитие контрколебаний. При определённых условиях тормозной момент может быть значительным — достаточным для того, чтобы выбрались сантиметры между тобой и настигающей тебя фурой. Определённо, такие ситуации на натуре лучше не моделировать и не бравировать ездой без системы стабилизации. Но я сейчас говорю исключительно о личных ощущениях: на высокой скорости мне без ASC было комфортнее. Опять же, упрощается вход в поворот «с ручником», разворот на месте и прочие зимние забавы... А на бездорожье ASC лучше деактивировать превентивно — машина позволяет сделать это на любой скорости и не перевключает систему при переходе определённой скоростной границы. Вроде кроссовер, а при активации всех возможностей, включая ручное управление «передачами» в вариаторе — почти внедорожник.

 

Фирме Mitsubishi и до сей поры было грех жаловаться на продажи, обновление же ASX ещё более подстегнёт интерес. В этом есть доля мистики: одна из самых древних конструкций занимает четвёртую строчку продаж среди одноклассников, впереди только KIA Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Добавлю: мистики, хорошо просчитанной маркетологами. Немного кондовый на фоне конкурентов ASX проигрывает им в изяществе (даже после нынешнего фейслифтинга), но, как ни странно, больше отвечает запросам российских потребителей. У нас кондовость трактуется как признак надёжности, долгожительство — как проверенность, а простоватая брутальность позволяет избегать машине «блондинистого» имиджа. Говорят, что 28% покупателей останавливают свой выбор на ASX из-за дизайна. Я не верю, есть куда более красивые машины. Но они ощутимо дороже при аналогичном наборе опций. Так что жертвы социологических опросов сами себя вводят в заблуждение, держа в подсознании определённые ценовые рамки: если самый дешёвый ASX можно купить за 699 000 рублей (цена базовой версии 2012 года выпуска), то, конечно, в этом сегменте он будет Мистер Вселенная. А вот в то, что после покупки 52% владельцев называют самой сильной стороной ASX пригодность для наших дорог — верю безоговорочно. Потому что так в сознании потребителя трансформируется понятная простота этой модели.

В общем, ещё года три-четыре рыночного бестселлерства у машины есть. Главное, чтобы российский рынок, основной для Mitsubishi, обошёлся без кризисов и стагнаций. А там и новая машина подоспеет: по проверенным слухам замена ASX уже подготовлена. И это будет кузов нового дизайна на старом шасси. Ибо зачем что-то радикально менять? От добра добра не ищут.

 

Дополнительные фотографии Mitsubishi ASX:

          
       
          
       
          
       
          
       
          
       
          
       
          
       
          

 

Цены на Mitsubishi ASX 2013 года выпуска:

  • 1.6 MIVEC 2WD MT: от 749 000 до 879 000 рублей
  • 1.8 MIVEC 2WD CVT: от 929 до 1 049 000 рублей
  • 2.0 MIVEC 4WD CVT: от 1 059 000 до 1 329 000 рублей

Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 12 000 рублей.

 

 

 

Автор: Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Второй... И всё равно не нравится мне эта мица. Вот не лежит душа и всё тут (
154
120
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Ага я себе дастера заказал
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
45
278
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Цена за максимальную комплектацию просто комос, за что тут платить 1.3 мульта?
283
27
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
Нормальный машин!
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
78
65
Ответить
   
Сообщений: 22314
лучче рафа возьму
130
104
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Не пойму я эту машину! Не цепляет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
92
64
Ответить
  
Сообщений: 12312
Хороший обзор, приятно читать!
68
13
Ответить
  
Сообщений: 12312
Stelios:
Не пойму я эту машину! Не цепляет!
у тебя на нее денег нет.

ты купил Серато за 669 тысяч.

потому и не цепляет.

не надо клавиатурно рассуждать. проехался бы на полноприводном ASX когда во дворах снега по колено и каша, а потом сел бы обратно в свою Серато - и зацепило бы.

по картинкам не цепляет-то, да?
135
64
Ответить
  
Сообщений: 12312
Но одна нелогичность осталась: рулевой регулятор громкости и переключения треков по-прежнему находится на левой спице, что нехарактерно для европейского автомобиля, коим ASX хочет казаться.
вот только это не очень понятно.
навряд ли это "нелогичность."
и ASX - японское авто по происхождению - это факт. А что он хочется "казаться" европейским и регулятор должен быть справа - это вообще не факт.
как автор докажет, что ASX хочет "казаться"?
по логике автора он сам себе противоречит - раз регулятор слева - то как раз НЕ ХОЧЕТ. Хотел бы - был бы справа.

у меня щас ниссан - у него тоже слева, был финик - у него тоже слева.
НИКАКИХ неудобств это не доставляет.
34
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
H22A RED TOP:
у тебя на нее денег нет.ты купил Серато за 669 тысяч.потому и не цепляет.не надо клавиатурно рассуждать. проехался бы на полноприводном ASX когда во дворах снега по колено и каша, а потом сел бы обратно в свою Серато - и зацепило бы.по картинкам не цепляет-то, да?
на счет денег,ты следишь за моим бюджетом?)))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
44
51
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
H22A RED TOP:
Идиот ты, если в обзоре про ASX пишешь про IS250.
кретин и только! иди в салон,покупай,раз так нравится)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
42
Ответить
  
Сообщений: 12312
Stelios:
на счет денег,ты следишь за моим бюджетом?)))))
у тебя в отзыве написано.
по твоим авто понятен твой бюджет.
денег на ASX у тебя не было.
36
46
Ответить
  
Сообщений: 12312
Stelios:
кретин и только! иди в салон,покупай,раз так нравится)))
след от гвоздя на серато.
9
23
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
люди которые берут очень часто ездят потом в сервис
13
56
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
H22A RED TOP:
у тебя в отзыве написано.по твоим авто понятен твой бюджет.денег на ASX у тебя не было.
с каких пор ДЕМИО дорогой авто? тебе не приходило в твой отрафированный мозг мысль,что авто может просто не нравиться???
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
19
34
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
хорошая машинка
32
14
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
встают на светофоре три совершенно одинаковые по стоимости автомобиля,для многих окружающих статус владельцев и их доход одинаковый,а на самом деле может быть,что первый купил за свое авто на одну месячную зарплату,второй работает водителем этого авто,а третий взял кредит на 100 лет.....вывод просто,даже озвучивать не буду
87
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Катался ка -то на одной из первых версий ASX-a с двухлитровым двигателем, не понравился авто. Возможно нынешний стал в чем-то лучше тех первых, но вряд ли кардинально.
20
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не красивая машина
GET BIG OR DIE.
27
57
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40
У меня к 50000 тыс. начала "помирать коробка(((("
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
16
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
H22A RED TOP:
у тебя на нее денег нет.
У меня есть... но +1 к "не цепляет"
H22A RED TOP:
не надо клавиатурно рассуждать. проехался бы на полноприводном ASX когда во дворах снега по колено и каша, а потом сел бы обратно
Полноприводный АСХ стоит как конь наделал и при этом непонятно ЗА ЧТО. У Спортэйджа больше места, у Кашкая лучше разгон, у Субару XV такой же маленький багажник, но по приводу он намного круче, чем этот Мицубан.

Единственный изюм этой машины - это "база за 750" для тех кому на пузотере ездить обломно, а на палке - нет. Но на МОНОприводном АСХ, уверяю вас, засесть еще проще, чем на Черато.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
53
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
kvm:
встают на светофоре три совершенно одинаковые по стоимости автомобиля...
Втают на светофоре 3 ASXa (1.6МТ 1.8CVT 2.0 CVT 4*4) за совершенно разные деньги... и все примерно одинаково (жухло) разгоняются... потому что ASX делали не инженеры, а маркетологи.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
54
12
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
Вот поэтому я заказал Дастера
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
15
74
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
juce70:
Ага я себе дастера заказал
ну что? стоят у нас на базе 2 дастера в топ-компл-ии за 750тыщ с кожанным салоном, достаточно было один раз открыть дверь и сесть в салон и понять какое убожество это особенно доставили барабанные задние тормоза.
58
8
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
@lex@nder:
У меня есть... но +1 к "не цепляет"Полноприводный АСХ стоит как конь наделал и при этом непонятно ЗА ЧТО. У Спортэйджа больше места, у Кашкая лучше разгон, у Субару XV такой же маленький багажник, но по приводу он намного круче, чем этот Мицубан.
Единственный изюм этой машины - это "база за 750" для тех кому на пузотере ездить обломно, а на палке - нет. Но на МОНОприводном АСХ, уверяю вас, засесть еще проще, чем на Черато.
берут грамотные люди в первую очередь для которых важно как машина едет, ее надежность, ликвидность, управляемость, надежная конструкция а не внешняя напыщенность как у Спортиджа
37
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальная машинка,чего уж там.
33
14
Ответить
     
Сообщений: 77444
Фееричный капец
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
16
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ренат607:
берут грамотные люди в первую очередь для которых важно как машина едет, ее надежность, ликвидность, управляемость, надежная конструкция а не внешняя напыщенность как у Спортиджа
В каком месте они грамотные то? Машина эта не едет НИКАК. Любой одноклассник/сосед по классу хоть на палке хоть на АКПП хоть на варике едет при прочих равных лучше.

Надежная конструкция?? Владельцы через одного или какаются, что варик сдохнет, или "попадают" на замену варика или продают по причине, что "чето варик стал странно себя вести"

Я не пытаюсь сказать, что Спортэйдж = абсолютное щасье на земле, но стоит отметить, что в отличии от АСХ он имеет не только внешнюю напыщеность, но и внутреннюю :) а еще 6ст АКП, мотор, который "в заводских пределах" чипуется до 170 л.с. + там внутри "есть куда сесть". Кроме того, на Спортэйджах и IX35 "пол страны" ездит и чето никто особо не жалуется...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
24
36
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
вот здесь дешевле...... https://vladivostok.drom.ru/mit...
1
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
yahooeyu:
Цена за максимальную комплектацию просто комос, за что тут платить 1.3 мульта?
и расход не детский...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Ни с рафиком ни с фориком и рядом не стоит, за 1049000 получить 2вд(это еще без допов). Такое бабло за лишних несколько сантиметров дор просвета по отношению к обычному седану. Не машина - сказка.
16
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
kvm:
встают на светофоре три совершенно одинаковые по стоимости автомобиля,для многих окружающих статус владельцев и их доход одинаковый,а на самом деле может быть,что первый купил за свое авто на одну месячную зарплату,второй работает водителем этого авто,а третий взял кредит на 100 лет.....вывод просто,даже озвучивать не буду
Совершенно верно.
Поэтому здравомыслящий человек с хотя бы минимальным чувством стиля на купит себе Камри.
Особенно в большом городе, где есть несколько Администраций.
A-380 :-)
10
6
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Самый неоднозначный митсу
6
1
Ответить
Сообщений: 2
ASX двухлитровый на вариаторе при разгоне с места уделывает таких же Кашкая и РАВа.
Звук мотора только унылый, подвеска для трассы слабоватая, зато в городе самое то.
У моей женщины такой. Сам на Аутлендере трёхлитровом
26
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
пежо 4008 красивее, и тоже самое
6
15
Ответить
 
Сообщений: 244
@lex@nder:
В каком месте они грамотные то? Машина эта не едет НИКАК. Любой одноклассник/сосед по классу хоть на палке хоть на АКПП хоть на варике едет при прочих равных лучше.
Надежная конструкция?? Владельцы через одного или какаются, что варик сдохнет, или "попадают" на замену варика или продают по причине, что "чето варик стал странно себя вести"
Я не пытаюсь сказать, что Спортэйдж = абсолютное щасье на земле, но стоит отметить, что в отличии от АСХ он имеет не только внешнюю напыщеность, но и внутреннюю :) а еще 6ст АКП, мотор, который "в заводских пределах" чипуется до 170 л.с. + там внутри "есть куда сесть". Кроме того, на Спортэйджах и IX35 "пол страны" ездит и чето никто особо не жалуется...
У тебя как кстати SX4? У меня у друга задний редуктор развалился. Не знает че делать. На разборах нет. Пробег около 70тыс. Где разбор по сузуки в Сибири
7
5
Ответить
 
Сообщений: 244
А у тебя монопривод, сорри, затупил
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
XXXL"07:
ASX двухлитровый на вариаторе при разгоне с места уделывает таких же Кашкая и РАВа.
ребят на кашкае и раве предупреждали?
круги на полях делал я...
17
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
а диоды так и не поставили, я про ДХО.
Только из-за этого при выборе этой платформы взял бы пежо или ситроен.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
18
Ответить
Сообщений: 2
Саня Кр-р:
ребят на кашкае и раве предупреждали?
У тебя кашкай или рав?
Найди двухлитрового а-эс-икса, и предложи прокатиться со светофора.
12
8
Ответить
   
Сообщений: 24309
машина нормальная
цена не нормальная
Гр****ый Экибастуз ©
15
4
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
XXXL"07:
У тебя кашкай или рав?
Найди двухлитрового а-эс-икса, и предложи прокатиться со светофора.
А,заодно и пиписками померится.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
10
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
а еще тут форестер дорогим называли
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Люди берут их, кому то нравятся
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
ЦРВ куда выгоднее смотрится
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
9
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
BigM:
У тебя как кстати SX4? У меня у друга задний редуктор развалился. Не знает че делать. На разборах нет. Пробег около 70тыс. Где разбор по сузуки в Сибири
У меня нет заднего редуктора :))) Все остальное работает без претензий.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
XXXL"07:
ASX двухлитровый на вариаторе при разгоне с места уделывает таких же Кашкая и РАВа.
Звук мотора только унылый, подвеска для трассы слабоватая, зато в городе самое то.
У моей женщины такой. Сам на Аутлендере трёхлитровом
Разгон до 100:
Какаш - 11.3
Рав 4 (нов) - 11.3
Хендэ ix35 -11.3
ASX - 11.9 секунд

Кого он там уделывает и с каких щей?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
чета какие оды хвалебные в статье.. не столь однозначен этот авто..
9
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
@lex@nder:
Разгон до 100:
Какаш - 11.3
Рав 4 (нов) - 11.3
Хендэ ix35 -11.3
ASX - 11.9 секунд
Кого он там уделывает и с каких щей?
Всех уделывает Skoda Yeti 1.8 TSI 4*4 - 8.2 сек до сотни и всего 979000 руб
21
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
800-900 еще реально, но 1,3 явно перебор за это
7
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
brazilero:
Всех уделывает Skoda Yeti 1.8 TSI 4*4 - 8.2 сек до сотни и всего 979000 руб
Справедливо. Но Ети - не равно "жип щасья". У него очень много сомнительных вещей "на любителя" из серии:
-внешность
-турбина
-холодный салон
-клиренс + высота пуза и порогов
-робот
-маленький багажник
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
28
4
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
с описанием ASС перемудрил автор.
не пускайся в витийствования, ты ж не Л.Т.!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Авто на любителя) А в целом он не вызывает ни отрицательных ни положительных эмоций, т.е. нейтрально отношусь к нему.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 678
Кроссовер без багажника.... не понимаю зачем после заднего колеса так резко попу ему обрубать, что ASX что кашкай и остальные им подобные. Ну и конечно же российские цены оставляют желать лучшего, в остальном потянет.
4
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
Street Storm:
Не красивая машина
а что для тебя красиво?
brazilero:
Всех уделывает Skoda Yeti 1.8 TSI 4*4 - 8.2 сек до сотни и всего 979000 руб
но не всем нравится бабская внешность йети понимаешь? и турбодвигатель который не греется зимой, понимаешь?
3
3
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
хочу спросить у критиков - хотя бы раз ездили на машинах ММС? если нет то помолчали бы, я четвертый год езжу на Мицу и следующая новая будет ММС, зачем гадости писать?
16
9
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
BaHTyC:
ЦРВ куда выгоднее смотрится
вот ты осел ЦРВ уже выше классом где обитает Аут
14
2
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
legus:
а диоды так и не поставили, я про ДХО.
Только из-за этого при выборе этой платформы взял бы пежо или ситроен.
вот немцы начали когда то ставить светодиоды, ну что теперь нужно всем ставить? по мне так смотряться светодиоды по китайски, приемлемо только в задней оптике но это ведет к удорожанию.
5
5
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
@lex@nder:
В каком месте они грамотные то? Машина эта не едет НИКАК. Любой одноклассник/сосед по классу хоть на палке хоть на АКПП хоть на варике едет при прочих равных лучше.
Надежная конструкция?? Владельцы через одного или какаются, что варик сдохнет, или "попадают" на замену варика или продают по причине, что "чето варик стал странно себя вести"
Я не пытаюсь сказать, что Спортэйдж = абсолютное щасье на земле, но стоит отметить, что в отличии от АСХ он имеет не только внешнюю напыщеность, но и внутреннюю :) а еще 6ст АКП, мотор, который "в заводских пределах" чипуется до 170 л.с. + там внутри "есть куда сесть". Кроме того, на Спортэйджах и IX35 "пол страны" ездит и чето никто особо не жалуется...
для меня важно что такое Мицу и что она значит в мировом автопроме и сколько выдающихся авто принесла в этот мир сколько гениальных полноприводных трансмиссий, сколько побед в ралли и Дакарах, и эти технологии она воплощает в своих гражданские авто, и что такое КИА? у меня старенькая Каризма 96го года но боже как она едет по дороге, входит в виражи, чувствуешь как адреналин бьет в мозг и начинаешь мечтать об Эво и только догадываешься о том как едет Эво. Прокатился однажды на Кларусе 97го года в сравнении с моей Карей это телега без чувственная.
20
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ренат607:
для меня важно что такое Мицу и что она значит в мировом автопроме и сколько выдающихся авто принесла в этот мир сколько гениальных полноприводных трансмиссий, сколько побед в ралли и Дакарах, и эти технологии она воплощает в своих гражданские авто, и что такое КИА? у меня старенькая Каризма 96го года но боже как она едет по дороге, входит в виражи, чувствуешь как адреналин бьет в мозг и начинаешь мечтать об Эво и только догадываешься о том как едет Эво. Прокатился однажды на Кларусе 97го года в сравнении с моей Карей это телега без чувственная.
Вы рассуждаете очень занятно - ловко перескакиваете с "глобальных вещей" на частности, делаете ссылки на автомобили, годы выпуска которых не имеют никакого отношения ни к сегодняшнему ASX ни к сегодняшней КИA и уж подавно не интересуют меня :)

Мицу - безусловно "великий" автоконцерн, но "значок на капоте" не должен затмевать "сути". А суть такова, что Лансер Х ни АСХ не могут показать ничего "выдающегося" по сравнению с "соседями" по классу или ценовому диапазону.

В любом случае - каждому свое :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
@lex@nder:
Справедливо. Но Ети - не равно "жип щасья". У него очень много сомнительных вещей "на любителя" из серии:
-внешность
-турбина
-холодный салон
-клиренс + высота пуза и порогов
-робот
-маленький багажник
на ети ездили чтоль?)))
багажники одинаково убогие что там то там
двиг вообщето 1,8 - которому уже 100 лет в оебд.. изучен вдоль и поперек с его турбиной
холодность салона? вы про нормы евро 5 вообще слышали? логика мышления где? проедешься - нагрееться машина - вот и все.
а робот ети всяко лучше варика митцы)) у машины хоть есть ощущение что она едет
клиренс.. ха.. точно ваши высказывания из серии обс.
7
19
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
@lex@nder:
В каком месте они грамотные то? Машина эта не едет НИКАК. Любой одноклассник/сосед по классу хоть на палке хоть на АКПП хоть на варике едет при прочих равных лучше.
Надежная конструкция?? Владельцы через одного или какаются, что варик сдохнет, или "попадают" на замену варика или продают по причине, что "чето варик стал странно себя вести"
Я не пытаюсь сказать, что Спортэйдж = абсолютное щасье на земле, но стоит отметить, что в отличии от АСХ он имеет не только внешнюю напыщеность, но и внутреннюю :) а еще 6ст АКП, мотор, который "в заводских пределах" чипуется до 170 л.с. + там внутри "есть куда сесть". Кроме того, на Спортэйджах и IX35 "пол страны" ездит и чето никто особо не жалуется...
Опять повылазили те, которые не эксплуатировали машину на вариаторе, но зато они всё знают (только с чьих сплетен непонятно). Было 3 авто на вариаторе : 1. - 8-летняя хонда фит с пробегов в 140 000 км была после 2-х лет продана - вариатор работал как часы, раф -4 с салона- 3 года и пробег почти 100 000 км, варик-проблем нет, сейчас катаю аутлендер ХЛ 2,4 мотор на вариаторе- только положительные эмоции от варика. У соседа аутлендер ХЛ на варике, пробег 240 000 с вариков полный порядок. Зато когда тестировал новый спортаж ВАШ 6-ти ступенчатый автомат так заревел при разгоне (как резком, так и плавном), что уши стало закладывать, но динамики я там не обнаружил и близко, такое ощущение, что в спортаж 6-ти ступенчатый автомат поставили, а дружить с двигателем не научили., стало ясно, что на моём аутлендере ХЛ вариатор просто тихо шуршит после рёва автомата на спотраже.
А с дуру, уважаемый можно и механику на крузаке убить.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Самая отстойная машина из компакт кроссоверов. (Пластмассовые крылья, сзади лавка, багажника нет, пихло 1,8, ценник космос, так на вскидку)
20
22
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
В принципе ещё можно про новый спортаж добавить : мелодичный звук гремящих суппортов, часто- часто умирающие линки и втутли стабилизатора, по кругу стойки, ржавеющие стоковые литые диски закрывающиеся с огромным усилием и не с первого раза двери, когда все прохожие оборачиваются, кривые зазоры - последствия русской сборки и т.д. и т.п- зато снаружи гламур-куда уж там АСХу до корейца русской сборки.
26
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Rus+:
Самая отстойная машина из компакт кроссоверов. (Пластмассовые крылья, сзади лавка, багажника нет, пихло 1,8, ценник космос, так на вскидку)
На Хтрейле тоже крылья пластмассовые-никто не пожаловался.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 143
Mitsubishi ASX - "почти внедорожник"? С электронной муфточкой, вариатором и таким клиренсом? Не смешите мои тапки. "Брутальный" и "неблондинистый"? Ну да, особенно в цвете аквамарин. Нет, машин достойный для города, семейный, для развезения детишек по детсадам и поездок в магазины, на курорты и так далее - да, вполне.
Но по ходовым и уж тем более по внедорожным качествам его NSGV уделывает только так, при том что NSGV дешевле стоит...
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
5
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
igoreha:
багажники одинаково убогие что там то там
Спорно. Отрицаете очевидное - приводите цифры и пруф-линки..
igoreha:
холодность салона? вы про нормы евро 5 вообще слышали? логика мышления где? проедешься - нагрееться машина - вот и все.
Мне на Евро и на выбросы - навалить с высокой горы. У меня Евро 4 и мне не нужно "проехаться" чтобы "нагрелось". У меня машина на а/запуске за 10 мин прогревается до тепла даже при ощутимых "сибирских минусах". Я не собираюсь гонять 10 минут вокруг дома, прежде чем посажу в машину ребенка. Да и поездки у меня в основном 10-20 минутные.
igoreha:
клиренс.. ха..
Читайте внимательно...
Борис142:
Опять повылазили те, которые не эксплуатировали машину на вариаторе, но зато они всё знают (только с чьих сплетен непонятно)...
В семье есть 2 HRV обе на варике - это раз. Я не говорил, что варик = зло - это два. Спорить на тему "варик менее надежен чем классическая АКП при прочих равных" - не вижу смысла.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ILLER:
Mitsubishi ASX - "почти внедорожник"? С электронной муфточкой, вариатором и таким клиренсом? Не смешите мои тапки. "Брутальный" и "неблондинистый"? Ну да, особенно в цвете аквамарин. Нет, машин достойный для города, семейный, для развезения детишек по детсадам и поездок в магазины, на курорты и так далее - да, вполне.
Но по ходовым и уж тем более по внедорожным качествам его NSGV уделывает только так, при том что NSGV дешевле стоит...
Ходовка на АСХ от аутлендера и не соглашусь, что она менее надёжней, чем на витаре, а если по динимике, то витара на древнем автомате с 2-х литровым пихлом разгоняется до сотки за 13,6 сек. -прям болид.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 499
Цены на Mitsubishi ASX 2013 года выпуска:
1.6 MIVEC 2WD MT: от 749 000 до 879 000 рублей
1.8 MIVEC 2WD CVT: от 929 до 1 049 000 рублей
2.0 MIVEC 4WD CVT: от 1 059 000 до 1 329 000 рублей
Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 12 000 рублей.

Ну, и кто ещё кричит о высоких ценах у Тойоты?
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Stanly:
лучче рафа возьму
на вкус и цвет как говорится...по мне, так я рафа нового возьму, чем этого спартанца. В живую обоих уже наблюдал мне так рафик симпотичнее и интереснее!
5
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
brazilero:
Всех уделывает Skoda Yeti 1.8 TSI 4*4 - 8.2 сек до сотни и всего 979000 руб
если она так же быстро до второй сотни доберется, то ей цены не будет)))
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
12895234:
пежо 4008 красивее, и тоже самое
последняя пежо была красивая в такси")))
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Борис142:
Ходовка на АСХ от аутлендера и не соглашусь, что она менее надёжней, чем на витаре, а если по динимике, то витара на древнем автомате с 2-х литровым пихлом разгоняется до сотки за 13,6 сек. -прям болид.
Ходовка - понятие растяжимое.

Муфта против жесткого 4*4 - по моему и спорить не о чем.

Что касается цены, то за 1.195.000р или 1.145.000р (со скидкой) можно взять Витару на АКПП (с режимом power drive и возможностью выбрать любую передачу) с пихлом 2400сс в базе (к слову сказать в этой самой "базе" есть даже ESP) или 1.305млн - в топе (без всяких скидок) т.е. по цене это автомобиль сопоставимый с ASX.

С 2.4 Витара разгоняется до 100 ровно как и ASX, а после 100, сдается мне, по-бодрее.

О Витаровских примочках типа понижайки и жесткой блокировки (а не подачи 12V на муфту) ASX даже и не снилось.

Впрочем, кто берет ASX за 1.3млн???? Там по-моему уже и Паджеро спорт можно взять.. (опустим диспуты на тему "не всем нужны большие автомобили")..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Как говорится, на вкус и цвет.... Пока по голосовалке больше ДА, чем НЕТ )
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
2 литровая-конский ценник
4
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Борис142:
На Хтрейле тоже крылья пластмассовые-никто не пожаловался.
Ошибаетесь, уже нет.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Борис142:
На Хтрейле тоже крылья пластмассовые-никто не пожаловался.
ошибаетесь, уже давно нет.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 310
Борис142:
На Хтрейле тоже крылья пластмассовые-никто не пожаловался.
Ошибаетесь, уже давно нет.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 310
Извиняюсь глючит дромик что-то
 
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Rus+, спасибо, мы ПОНЯЛИ :)))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
@lex@nder:
Спорно. Отрицаете очевидное - приводите цифры и пруф-линки..Мне на Евро и на выбросы - навалить с высокой горы. У меня Евро 4 и мне не нужно "проехаться" чтобы "нагрелось". У меня машина на а/запуске за 10 мин прогревается до тепла даже при ощутимых "сибирских минусах". Я не собираюсь гонять 10 минут вокруг дома, прежде чем посажу в машину ребенка. Да и поездки у меня в основном 10-20 минутные.
ездил смотрел, тестдрайвил обе машинки.. багажники не айс.. в йети конечно же меньше..
насчет евро5 - это вы сейчас так говорите, будете покупать новую машину столкнетесь с этим.. и будете нарезать круги вокруг дома, чтобы ребенка посадить в новую машину, ну или ставить вебасто/гидроник - это все из моего опыта и моих друзей, купивших машину в последние 2-3 года...))))
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
После пользования Десятым лансером,
автомобили этой компании вызывают отвращение.
Миру-мир...
14
7
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
А почему никто не пишет что у него подвеска откровенно убогая? Пробивает и лязгает. Смысл в таком паркете?
5
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
@lex@nder:
У меня есть... но +1 к "не цепляет"Полноприводный АСХ стоит как конь наделал и при этом непонятно ЗА ЧТО. У Спортэйджа больше места, у Кашкая лучше разгон, у Субару XV такой же маленький багажник, но по приводу он намного круче, чем этот Мицубан.
Единственный изюм этой машины - это "база за 750" для тех кому на пузотере ездить обломно, а на палке - нет. Но на МОНОприводном АСХ, уверяю вас, засесть еще проще, чем на Черато.
Не знаю не заседал ещё ни разу а на Хитриле на днях увяз по самые помидоры))))))))
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
У меня 1,8 передний привод.Не нравится движёк жужжит прежде чем разгон,багажник малый,по началу жестковат.
Нравится дорожный прсвет,фаршик внутри кожа рожа,везёт бодро после обкатки,расход нормальный,у резины типоразмер ходовой на 16,движёк с цепью неприхотливый,колёсная база от Аута,крылья передние пластиковые,обзор не плохой,эргономика нормальная,попогреии мощные и быстрые.Зимой пофиг мороз с автозапуска с полтыка в -32.печка тёплая климат путёвый как и кондишен,фильтр салонный легко менять,расходники не дорогие.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
22
5
Ответить
     
Сообщений: 3601
внешне красавец, особенно на фоне снежного леса
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
12
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Vadim7:
Не знаю не заседал ещё ни разу а на Хитриле на днях увяз по самые помидоры))))))))
По вашей логике получается так:

У меня брат пока ездил на старой копейке не застря ни разу. А на Хонде 4*4 сидел везде по 100 раз.

Вывод: копейка проходимее

У меня кошка прыгнула раз с 5 и раз с 8 этажа... и ничего - уже лет 7 прошло, а она в прорядке (быстро бегает, высоко прыгает).

Вывод: всем советую прыгать с 8 этажа - ниче не будет

Из всех знакомых "топили машины" только те, у кого есть Нива

Вывод: Нива гумно

итд

:))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
за эти же деньги можно аутлендер взять, он в салоне больше и удобнее
Nissan
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Artem8688:
У меня к 50000 тыс. начала "помирать коробка(((("
вариатор???
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Цена не по машине!
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Борис142:
На Хтрейле тоже крылья пластмассовые-никто не пожаловался.
всерьёз никто не воспринимал... ( видели что с этими крыльями после легкого столкновения ?)
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
XXXL"07:
ASX двухлитровый на вариаторе при разгоне с места уделывает таких же Кашкая и РАВа.
Звук мотора только унылый, подвеска для трассы слабоватая, зато в городе самое то.
У моей женщины такой. Сам на Аутлендере трёхлитровом
что же там за чудо двухлитровое?
1
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Р.БАРС.:
если она так же быстро до второй сотни доберется, то ей цены не будет)))
а зачем??
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
2.0 MIVEC 4WD CVT: от 1 059 000 до 1 329 000 рублей

Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 12 000 рублей.
______________________________ _______________
Ценник говорит, что можно и побольше паркетник взять за те же бабки)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
yahooeyu:
Цена за максимальную комплектацию просто комос, за что тут платить 1.3 мульта?
Ну рубликов 900 за топ - адекватная цена была бы.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
2
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
Сегодня ездили смотреть АСХ, могу сказать, что зеркало заднего вида полное Г, так же сообщаю, что человеку с ростом от 184 см сзади сидеть не реально - до потолка остается 3-4 см. Спереди места много, оч удобно и еще качество сборки не понравилось, панель по бокам состоит из сборных элементов, дак вот, она (панель) ходит просто в разные стороны и сидушки болтаются на креплениях... Короче так себе, привлекает мивек и полный привод... Смотрел наверно все авто такого класса, и действительно понравился только вольво V40 кантри, но это другие деньги..
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Дочитал до " Передний бампер стал более округл" а потом час с семьей спорили как правильно писать.Округл или округлым)).
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Вообще, справа или слева регулятор громкости звука - это имхо пофиг. Но раз уж разговор зашел - на Ети например слева, на джазе справа - перестраиваешся после первого неверного пользования.

Про варик и его настройки. Мне вот интересно - с каким пробегом тестили машины, чтобы говорить о "туплении".
Вариков было 4 - 2 на Хондах и 2 на Мицу, причем один прям на 1,8 GDI. Пер только в путь, особенно "тапкавпол". Причем тахометр подлетал до 6500rpm и вслед за ним тянулся спидометр. А еще мозги вроде как адаптивные, и за 2 часа они могли и не адаптироваться.

В статье почему-то написано про 3500rpm - это на ASX так тапка в пол работает? Зачем?

Сам АСХ прикольный, мне лично нравится, но после тестдрайва взяли более дорогую Ети, тк там есть шумка и места больше.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Многие, не понимая работы варика путают две разные вещи "ПЛАВНЫЙ РАЗГОН НЕ ВСЕГДА ЗНАЧИТ МЕДЛЕННЫЙ"-отсюда и бред типа с вариком авто не динамично, допусти ниссан мурано или некоторые субарики то же на вариаторах и я бы не сказал, что они не динамичны, некоторым автоматам и не снилась такая динамика.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Борис142:
Многие, не понимая работы варика путают две разные вещи "ПЛАВНЫЙ РАЗГОН НЕ ВСЕГДА ЗНАЧИТ МЕДЛЕННЫЙ"-отсюда и бред типа с вариком авто не динамично, допусти ниссан мурано или некоторые субарики то же на вариаторах и я бы не сказал, что они не динамичны, некоторым автоматам и не снилась такая динамика.
Если опираться только на конструктивные особенности АКП (гидрик) и вариатора. То вариатор выглядит куда более выигрышно т.к. у него нет таких потерь мощности, как у гидротрансформаторной КП. И если настройки производителем сделаны правильные, а именно, при интенсивном разгоне, двигатель держит обороты в полке максимального крутящего момаента, то классической АКП остается только стоять и курить в сторонке при равных силовых агрегатах и массой авто разумеется.

Ощущение интенсивности разгона вещь довольно субьективная. Если разгон плавный без рывков, а обороты не набираются стремительно, то может показаться, что авто просто овощь. Хотя на самом деле любой замер может показать обратное.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Красавец автомобиль
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi ASX в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси АСХ.
Посмотреть всё о Мицубиси АСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром