Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот от Drom.ru. Российская действительность

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот от Drom.ru. Российская действительность

20.12.2012 | 131303 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
5174 (76%)
1633 (24%)

 

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УАЗ Патриот — настоящий «железный» внедорожник, сделанный в России. Производство стартовало в 2005-м, и с тех пор автомобиль изменился хоть и несильно, но... менялся постоянно. Вечно что-то апргрейдилось, дополнялось, пересматривалось, чтобы сделать его более удобным и менее ломучим.

Сегодня, однако, у нас другой повод для встречи, нежели ресурсное испытание и возможность поговорить о способах устранения очередной «болячки» Патриота. Можно сказать, что сегодня мы тестируем первый полноценный рестайлинговый УАЗ Патриот. Виною тому не внешность, а новый салон. Вместо старого, иранского.

 

 

Производится салончик у нас, в России, на мощностях предприятия «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Надо заметить, что замена передней панели потянула некоторые другие усовершенствования внутри. Однако обо всем по порядку.

Патриот — высокий, 190 см. Это, пожалуй, определяющее понятие в оценке внешности. Притом, что внедорожник не «лифтованный», смотрится и воспринимается он явно выше иных автомобилей похожих размеров и компоновки. Едучи в УАЗе по Москве, то и дело ловишь себя на мысли, что посматриваешь на владельцев «Кукурузеров» и «Рейнджей» с высоты.

Патриот хорошо смотрится спереди. У него аккуратные линзованные «бошевские» фары, классическое «лицо» правильной формы. Выражение лица — нормальное. Как у простого русского мужика. Трезвого. Ну, и, конечно же, эмблема УАЗ на черной фальшрадиаторной решетке. Знакомая с детства.

 

В голове возникают образы «уазиков» разных лет, «буханок» и «козликов». Машин многострадальных, выносливых и без преувеличения легендарных. Наших, советских, а теперь уже и российских. Генофонд этих «железных», «полностью аналоговых» автомобилей, без сомнений, обнаруживается и в новом Патриоте. Плоские крыша и капот, коробкообразные очертания и подштамповка по всему борту в качестве дизайнерского приема.

 

Сзади же — полная утилитарность. Маленькие фонарики, призванные светить, а не украшать, большая дверь, открывающаяся вбок и висящая на грубых и наглядных петлях. На любой современной машине такие петли поставили бы в ступор, вызвали бы непонимание, но только не здесь. Помним же мы про генофонд. И так просто от него не избавишься.

 

Вообще, сборка и подгонка деталей кузова — слабая черта УАЗиков. Кувалдой что ли их на заводе ровняют? То тут, то там кривоватые и разные зазоры. Это норма, как и то, что любой УАЗ едет по-разному и требует щепетильного, индивидуального подхода к своей эксплуатации. Тем не менее, двери закрываются легко, а капот может похвастать двумя мощными амортизаторами, которые, думается, не подведут даже при самом сильном морозе.

Машинка простоватая, но привлекательная в своей скромности. Зато классические очертания — залог отличной обзорности, а большие двери — удобство посадки и высадки. Открывается внедорожник с ключика-брелока, громко щелкнув центральным замком. Лезть надо высоко. Хватаемся за руль, ставим ножку на подножку, небольшой прыжок с разворотом, и вот мы уже восседаем в «патриотическом» кресле. А посадка-то — командирская...

 

Впрочем, посадка-то как раз не изменилась и хорошо известна автолюбителям с упомянутого уже 2005 года. Поэтому, давайте-ка, осмотрим салон. Новая панель выполнена без излишеств — в приятном, округлом стиле, можно даже сказать, минималистичном. Важно, что пластик панели приятный, упругий и даже мягкий, да и текстура хороша (напоминает кожу).

Причем пластик остается таковым даже в нижнем периметре, на уровне ног. Только вот Патриот настолько просторный, что ноги этого мягкого места не касаются, даже когда передние сиденья максимально придвинуты вперед. Пространства хватает по ширине, длине, и, конечно же, высоте. Думаю, некоторые владельцы Патриота даже шапку-ушанку снимать не будут...

Новая «торпеда» из стеклополиуретана дала автомобилю многое. Она не скрипит и не гремит так, как предыдущая, иранского производства. Панель отлита на металлическом каркасе, что позволило закрепить с ее помощью рулевую колонку и педальный узел. Колонка теперь не должна выстреливать при фронтальном ударе так, как делала это раньше.

В итоге данное новшество позволит, по задумке ульяновских инженеров, годика через два установить на УАЗ передние подушки безопасности. А еще новая панель легче старой и состоит из меньшего (на 30 процентов) количества деталей. Она производится в России, в конце-концов.

 

Тем не менее, благодаря столь заметным метаморфозам в передней части салона, автомобиль лишился полезных и нужных поручней. Они, напомню, раньше были на передних стойках, плюс дополнительный для пассажира, на уровне бардачков. Бардачков раньше тоже было два, но теперь их поголовье уменьшилось. Остался один — в нижней части. Зато большой.

Продолжая исследовать панель, натыкаемся на новую двухдиновую аудиоустановку отечественной компании «Уралавтокомплект». Магнитола неплохо вписалась в новый антураж, да и функции у нее по современным меркам — почти исчерпывающие. Тут тебе и поддержка передачи данных по протоколу Bluetooth, и Hands Free, и «хвостовик» USB-входа, обнаруживающийся в бардачке.

Все честно работает. Правда, «играет» аудиосистема, да простит меня производитель, «престремно». Или «наиужаснейше». Ну, прямо монофонический звук из советской радиолы. Эквалайзеры исправляют ситуацию самым незначительным образом.

Дальше упираемся в новую пластиковую баранку от немецкого производителя Takata-Petri AG. Удобная, незатейливая, четырехспицевая. Через большой руль открывается хороший обзор на обновленную панель приборов с полностью диодной подсветкой (вообще, все в новой «торпеде» подсвечено диодами, кроме магнитолы, разумеется). Приборка лаконичная, читается хорошо. Пластик, ее прикрывающий, тоже постигли изменения — при пробеге автомобиля в почти 10 000 км он был не мутным и не затертым. Такие вот маленькие уазовские радости.

Еще стоит обратить внимание на новую систему отопления. Тут ульяновцам снова взялись помогать немцы, а именно компания Sanden, производитель климатических систем. «Крутилки» новой «печки» (пока это не климат-контроль, но должен таковым в обозримом будущем стать) управляют электрическими приводами заслонок системы вентиляции. Напомню, что раньше всем этим заведовали тросики. Также снизились потери системы вентиляции за счет внедрения новых герметичных воздуховодов.

К чему это привело? К тому, что печка тихо и эффективно греет салон зимой (наконец-то!). Специально для заднего ряда выведены два дополнительных сопла. Дуют они чересчур рьяно. Как будто бы работают по системе «включить-выключить». На практике включаются они «в момент», а потом быстро выключаются, как только становится жарко. Да и шумят.

Кресла, в формате Патриота с его несильными боковыми ускорениями и всеядной подвеской, хороши. Умеренная боковая поддержка, средняя жесткость. Да и настройки для водителя предостаточные. Правда, вращающиеся рукоятки изменения высоты подушки находятся так близко к дверному карману, что пользоваться ими можно только с открытой дверью. Регулировка руля есть, рычаг тугой. Не всегда получается сразу установить баранку под нужным углом. Вылет не регулируется.

А вот дверные панели на нашем подопытном почему-то старые. Новые можно оценить на фирменном фото, и с ними салона УАЗика выглядит завершенным. А в нашем варианте — как переходный образец. Еще в машине доработали подлокотник, на уровне механизма крышки. Тем не менее, выглядит он все равно несовременно и работает тоже. Громко, гулко.

 

И если поднять нишу, то под ней — провода, «фишки». Нутро, изнанка машины. Кстати, кнопки управления подогревом, настройкой зеркал и стеклоподъемниками, а также клавиша переключения датчика бензобаков (тут их зачем-то два), что находятся на лицевой части основания подлокотника, оставили так, как было. Кондовые они.

 

В целом салон, конечно же, облагородился, но внимание к деталям рождает вопросы. Вот отошел от крепления чехол раздатки. Вот вылетел из паза резиновый уплотнитель стояночного тормоза. А вот сзади вылезла наружу обивка кресел в том месте, где находятся фиксаторы ремней безопасности. Задние кресла складываются при помощи грубой мужской силы. Зато складываются. А потолок по стариночке — проклепан.

 

Есть ли ощущение качества в салоне этого автомобиля за 600-700 с небольшим тысяч рублей? Увы, нет. Тем не менее, внутри при этом стало однозначно лучше. Прогресс.

Зато были и есть очевидные плюсы практического толка. Это просторище. Спереди, сзади, в багажнике. Багажник – гигант. Лишенный запаски, он может вместить многое. Особенно, если все-таки сложить задние кресла. Под ними, кстати, обнаружатся ниши для редко востребованной мелочевки.

Итог? Апгрейд салона удался. Но и поле для дальнейшего улучшения (в том числе по вопросам качества) осталось обширным.

 

Известный еще с момента рождения Патриота моторчик ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра — тут как тут. И 128 лошадок в упряжке с 217 Нм тоже. Заводясь, мотор рождает вибрацию по всему кузову, которая, впрочем, воспринимается как должное. Длинный и длинноходный рычаг корейской КПП (которая с успехом устанавливается на машину с момента рождения), беспроблемно находит первую передачу. Она вставляется с приятным металлическим усилием.

Отпускаем подожженное предыдущими журналистами сцепление, и машина, немного подергавшись корпусом, устремляется вперед. Сцепление тугое. После дневных покатушек на Патриоте вечером у меня начала ныть левая нога. Думается, тут спасут разве что тренировки.

А Патриот-то прыткий! Динамика УАЗа превзошла мои ожидания. На первых трех передачах можно относительно стремительно ускоряться, удивляя соседей по потоку невиданной для УАЗа динамикой. Право же, никто из владельцев Патритов так не шустрит и не крутит двигло до ограничителя. Но мы-то его испытываем...

Официальных данных разгона мы не нашли. Думается, это примерно 15-16 секунд до «сотни». Однако по ощущениям — меньше. Например, испытуемый нами параллельно «китаец» FAW Besturn B50 с 1,6-литровым мотором от VW и механикой, при одновременном старте с гандикапом на трассе догнать Патриота не смог. Такая вот относительно-сравнительная характеристика. Макисмалка Патриота — 150 км/ч. По спидометру это — 170. Люди на Киевском шоссе, похоже, были в некотором шоке. Сто семьдесят на УАЗе?! Вы с ума сошли. Новогодняя сказка какая-то.

Правда, долго на нем так лучше не ездить. Как бы кардан не вырвало... Поэтому мы снижаем скорость. Патриот — он не для скоростных упражнений. Хотя к чести данного автомобиля должен сказать, что даже на максималке он честно держит прямую, требует минимум подруливаний. И вообще, все это не столь экстремально, как кажется.

Но при этом известно, что не все Патриоты едут одинаково ровно. Одинаково прямо.

Стоит учесть, что едущий Патриот, железный вой и всяко-разный шум — это синонимы. Меньше всего воет автомобиль на заднем приводе. Но стоит подключить передние колеса, как вой двукратно увеличится. Сильно подрастет и расход 92-го бензина. У нас в среднем получалось в городе 18-20 литров. На трассе расход можно опустить при умеренном вождении ниже 14 литров.

 

А как рулится Патриот в городе? Понятно. К нему лишь надо немного привыкнуть. К тому, как выбирает ход подвеска, а шины выбирают увод. Как появляется информация на руле по мере вкручивания в поворот. Как очевидно кренится кузов. Но кренится до определенного предела. Как наливается тяжестью в повороте пустой при работе на небольшие углы руль.

Так вот, выбрав ходы и крены, заднеприводный УАЗ встает на дугу и при правильном вождении способен даже кое-кого удивить. Но это снова не его стихия. И про эти вольные упражнения мы в скором времени забываем...

Зато не забываем об одной очень интересной особенности подвески. Она выражается старой пословицей — «больше скорость, меньше ям». Энергоемкость ходовой с ростом скорости существенно возрастает. В городе я проверял эти качества на «лежачих полицейских». Проезжаешь их на 40 км/ч, получаешь удары и прыжки. Проезжаешь на 70 — лишь небольшие толчки в подвеску. На проселочной дорожке можно также смело нестись вперед. Тут Патриот в своей стихии. У него есть защита днища, а поддон картера расположен высоко. Зацепить чем-то не боишься. Но как скоро наступит при такой манере езды ТО — вопрос открытый. И не всегда однозначен ответ на него.

 

Скажем честно, погодные условия (начались морозы и высыпал снег) не позволили нам в серьезной мере проверить внедорожные характеристики машины. Мешала задубевшая всесезонная резина КАМА 221. Однако с 2005 года много накопилось внедорожных тестов Патриота, и все мы знаем, на что он способен. Особенно на хорошей внедорожной резине...

Тем не менее, кое-что удалось понять. Например, что на крутом подъеме, при подъезде к его вершине, автомобилю элементарно не хватило мощности и момента (без включения пониженной передачи), и пришлось скатиться вниз. Все-таки, более моментный мотор ему явно необходим. И он есть. Это заволжский дизель объемом 2,2 литра. Правда, его в пресс-парке не было. Возможно, мы протестируем такую версию позже, когда сойдет снег.

Кстати, вы знаете, что Патриот — первый российский автомобиль с антиблокировочной системой тормозов? Она была установлена на внедорожник в 2006-м году совместно со специалистами Bosch. Но на нашем автомобиле не работала. Жаль, ведь эффективность тормозной системы и то, как настроена обратная связь на педали, нам понравились. А вот ловить большую махину на скользком покрытии прерывистым торможением — крайне сомнительное удовольствие.

 

Какого же рода удовольствие — покупать и эксплуатировать УАЗ Патриот? Вопрос противоречивый. Особенно, если брать в расчет топ-версию, которая оценивается более чем в 700 000 рублей. Вот за 500 с небольшим тысяч, за «базу», самое оно. Но семьсот...

Одно можно сказать точно. С покупкой должно повезти. Как в те самые советские времена, когда клиент уточнял, в какой день недели сделан автомобиль. Риск нарваться на «недопротянутый» и «недоподсобранный» УАЗ до сих пор крайне велик. И заводу надо каким-то неизведанным для нас образом решать вопрос с контролем качества.

Вообще, машина эта — сугубо прикладная, хозяйственная, охотничья. Деревенская. А еще — патриотичная. Ведь пока Патриот кто-то покупает, значит кому-то есть смысл его делать. Делать в российской глубинке. В Ульяновске.

Ведь даже с привлечением иностранных технологий, которые то тут, то там используются в самом современном УАЗе, — это по-прежнему НАШ автомобиль. Российский и в некотором роде даже советский. Его либо любить и принимать, либо ненавидеть и не желать видеть.

Но отношение покупателей не изменит его сути. Патриот — это отражение России. Патриот — это Россия, как она есть.

 

 

 

Технические характеристики «Патриота»
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)2 693
Мощность (л.с. при об/мин)128/4 400
Крутящий момент (Нм при об/мин)217/2 500
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняязависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняязависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниебарабанные
Длина (мм)4 647
Ширина (мм)2 080
Высота (мм)1 900
Колесная база (мм)2 760
Клиренс (мм)210
Снаряженная масса (кг)2 070
Расход топлива10,4 — трасса, 14,5 — смешанный
Разгон 0-100 км/ч (сек)н.д.
Максимальная скорость (км/час)150
Цена (руб.)от 530 000 до 730 000
с 2013 года повысится на 10 000 рублей

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 466
Да,унылый авто,для 2 с лишним тонн 1 999 кубиков и 128 кобылок,ох не вытянет он на такой движке.какой же расход будет 25-45 литров? И ценник до 700.
358
793
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
его покупают настоящие патриоты...
жизнь боль, когда резя в ноль
688
88
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Салон очень даже ничего стал, а вот двиг надо менять!!!!
782
46
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Не цепляет.
.
170
112
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Iron_Angel:
Не цепляет.
А почитай уфимца AlekseyT, зацепит.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
93
17
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Нива и Уаз отличные автомобили. Решить вопрос сборки и качество запасных частей. Оптимальное решение для Российского человека даже за 300-500 Крублей.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
292
53
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Уазик - машина на большого любителя или истинного патриота Уаза. Ну, или для бюджетной организации. Брать его в личное пользование за 700 килорублей - экстрим, имхо. Я бы выбрал Прадика годов 99-2000-х. Пусть даже сильно беганый...
А так-то, уазовцы молодцы, идут в правильном направлении. Только медленно и постоянно наступая на одни и те же грабли, но всё равно молодцы.
233
72
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
У нас Патриот пикап на работе, служебный так вот за 80т. пробега прогорела прокладка головки больше не чего не меняли, ну ТО конечно делали, в морозы нынешние -30-50 в нем теплее чем в моём флюенсе. Возит он да фига запчастей, лезет он хорошо сидишь высоко. Расход на задке(в городе 4 вд) у завгара 12-15 литров( не гоняет). Моё мнение лично мне очень понравился, не смотря на скрипы, тупой двигатель и ужасный ход коробки, я бы привык к нему.
195
20
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Пока не климат, пока без подушек, пока..... Пля я живу здесь и сейчас и 1 раз, нафига мне это патриотичное УГ, которое будет доработано.
184
163
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Сам автомобиль конечно же не нравится, но если только грязь помесить
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
46
101
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
в журнале ЗР писали что в магнитоле все комплектующие китайские и наверно дешёвые, отсюда и паршивый звук. для заднего ряда есть свой отопитель, поэтому там так тепло, но он является частью системы отопления и его нельзя перекрыть, поэтому как там будет летом в жару остаётся только догадываться... а дверные карты скоро поставят новые как на картинках, просто там нужны дорогие пресс-формы и завод вроде обещал их купить в ближайшее время.
35
36
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
одно время сам думал о Патриоте. Расхотелось когда зашёл на форум патриотоводов и почитал их траблы.
Хожу не быстро, быстро не хожу
97
29
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
а где линзованые фары? не увидел...
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
58
36
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ценник бы адекватный!
102
12
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Нормальный машин при прямых руках. В других случаях противопоказан)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
153
34
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Работают люди... =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
28
13
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
При нынешней цене солярки редкий покупатель посмотрит на дизель. Уж лучше газ последнего поколения воткнуть и не париться-замерзнет не замерзнет,полетят форсы не полетят,заменами масла в два раза чаще и т.д.. Чай не люкспремиум,чтобы стесняться на агзс заезжать.
61
12
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Внешность и салон доведён до разумного приличия, ну а что с безопасностью? Всё так же при столкновении с отбойником, всё подкапотное убранство, прикреплённое к раме, влетает в салон и уничтожает экипаж?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
50
19
Ответить
 
пгт. Комсомольск
Сообщений: 170
Упал от расположеия USB - входа... Ну неужели на такой большой панели места раышком с мафоном не нашлося.!
Всех благ и доброго здравия!!!
42
65
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
ну и гоняю я на нем легко) напишите номер вашей машины - в следующий раз на обгоне вам рукой помашу)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
73
37
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
не патриотичный патриот, немчура глумится на уазиком, но есть автосвет! гламур.
Gulf рекомендую!!!
22
16
Ответить
  
Москва, Х- Мансийск
Сообщений: 411
Если чел пересядет на "Патриота" с 469 -го "Ботинка", то он будет доволен. А если с импортного внедорожника, то его впечатление будет тягостным (((
150
20
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 57
Молодцы ульяновцы. Должен же в стране хоть кто-то делать что-нибудь кроме добычи нефти, валки леса и перепродажи японских автомобилей;)
Nissan 180sx S13 '98 — продан:(
199
28
Ответить
 
Алтай - Кемерово
Сообщений: 194
Дорогая ШЛЯПА!!!
Orthia 96г//СR-V 99г
62
52
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Arcady85:
летом проехал на нем 5500 км за 12 дней в отпуске...по жаре...пор бездорожью...не устал, пассажиры тоже остались довольны
Поздравляю
37
23
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Arcady85:
ну и гоняю я на нем легко) напишите номер вашей машины - в следующий раз на обгоне вам рукой помашу)
Много таких по кюветам валяются
65
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Почему его перестали выпускать с ивековским дизелем?
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
35
7
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Arcady85:
ну и гоняю я на нем легко) напишите номер вашей машины - в следующий раз на обгоне вам рукой помашу)
Что вот прям реально с этим обогнать ??? Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый Рабочий объем (см3) 2 693 Мощность (л.с. при об/мин) 128/4 400 Крутящий момент (Нм при об/мин) 217/2 500 Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22... Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22...
Трачу больше чем зарабатываю
27
11
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Вот так бы протестировали: https://www.youtube.com/watch?v...
Трачу больше чем зарабатываю
10
22
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200082
Едучи в УАЗе по Москве, то и дело ловишь себя на мысли, что посматриваешь на владельцев «Кукурузеров» и «Рейнджей» с высоты

мдя.....
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
84
17
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Always Friday:
Что вот прям реально с этим обогнать ??? Тип двигателя бензиновый, четырехцилиндровый Рабочий объем (см3) 2 693 Мощность (л.с. при об/мин) 128/4 400 Крутящий момент (Нм при об/мин) 217/2 500 Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22... Читать полностью:
" target="_blank" rel="nofollow">https://info.drom.ru/surveys/22... у меня ИВЕКО - нормально еду до 120.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
18
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Иванович:
2.7 ведь объем. исправляйте.
Как машины собираем, так же и статьи пишем....
Авося)))
24
5
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Always Friday:
Вот так бы протестировали: https://www.youtube.com/watch?v...
Че Вы сравниваете. Это специально подготовленные машины. УАЗики, кстати, дай Боже как лазить умеют по г...нам.
48
6
Ответить
     
Сообщений: 201335
мечта сошожэ
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6323
[quote=Always Friday]Что вот прям реально с этим обогнать ?
Уважаемый Always Friday!
Я тоже с Влада, опыта и всякоразных точил за двадцать лет хватает. В душе, как и все - "ШумаХер";) Брал на фирму (охранное агентство) "Хантера". Умные дяди насоветовали именно этот двиг - 2.7, ефи. Так-вот развлекался я тем, что по ночам рекламировал Российский автопром, дико впуливая между родными японческими Жыпами. Без звезды.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
50
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
"большая дверь, открывающаяся вбок и висящая на грубых и наглядных петлях. На любой современной машине такие петли поставили бы в ступор, вызвали бы непонимание" улыбнуло))) А как же "Гелентваген"? Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/22062/
Субарист в третьем поколении.
30
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Безопасность бы повыше + третий ряд сидений. И можно было бы все простить.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
8
26
Ответить
 
Сообщений: 156
Maксuм:
его покупают настоящие патриоты...
Только на нашей машине написано английскими буквами ПАТРИОТ
27
52
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Колёсики бы ему поболе, комично смотрятся
29
6
Ответить
 
Сообщений: 156
EsGT:
Безопасность бы повыше + третий ряд сидений. И можно было бы все простить.
Ага чтобы было хреново не только 5-ти людям ))) Машину давно нужно перестать выпускать т.к. из г..а конфетку не сделаешь. Понятно что в индии можно подобное делать но у нас в России позоритьс на таком авто не хочется. У нас что нефти мало и мы не можем позволить себе купить старую модель Ленд Крузера?
29
114
Ответить
  
Сообщений: 471
на водительской двери из салона резинка вся какая то кривая
16
4
Ответить
  
Сообщений: 360
Эксплуатирую данное ведро, это жесть. Расход просто конский по городу 20, на трассе чуток меньше. Едет, да не едет ваще. Двери не закрываются, заедают ручки. Бенз выливался наружу через наполнившийся бак при перекачке, сцепа клинит, педали тугие. Управляемость на нуле. Всё скрипит, подвывает, подпискивает. Радио по городу хрипит - антенна гуамно. Просто ведро с болтами с конскими ежедневными расходами. Единственное так это чуток можно куда то загнать подальше в отличии от обычного авто и не более.
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
67
77
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
[quote=Fcrjkml][quote=Always Friday]Что вот прям реально с этим обогнать ? Уважаемый Always Friday! Я тоже с Влада, опыта и всякоразных точил за двадцать лет хватает. В душе, как и все - "ШумаХер";) Брал на фирму (охранное агентство) "Хантера". Умные дяди насоветовали именно этот двиг - 2.7, ефи. Так-вот развлекался я тем, что по ночам рекламировал Российский автопром, дико впуливая между родными японческими Жыпами. Без звезды.[/quote] Да вот почитайте... http://www.newsvl.ru/society/2...
Трачу больше чем зарабатываю
7
7
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Узарень:
Че Вы сравниваете. Это специально подготовленные машины. УАЗики, кстати, дай Боже как лазить умеют по г...нам.
Согласен, но их то тоже готовят !!! а вот какие они с завода выходят : http://www.newsvl.ru/society/2...
Трачу больше чем зарабатываю
5
5
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Интересно этож в каком городе топовая версия патриота оценивается более чем в 700т.р .??? У нас в Алтайском крае лимитед стоит 640т.р. Не уместное упоминание о том что важно в какой день недели собран патриот и то что каждый патриот едет по разному. Уважаемый писатель этой статьи вы опробовали ТОЛЬКО ОДИН патриот, какое право вы имеете утверждать "машины едут по разному". За время теста что-нибудь сломалось ? отвалилось ? заклинило ? Нет, так какая разница в какой он день собран ????? Как всегда мы увидели, статью написать просто от себя никто не может, обязательно приплетут всякие домыслы, догадки и гаражные байки ! ! !
68
39
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Always Friday:
Согласен, но их то тоже готовят !!! а вот какие они с завода выходят : http://www.newsvl.ru/society/2...
Да я и сам знаю какие они с завода выходят. Юзал отцовский Патрик 4 месяца пока мою ласточку чинили. Слов у меня нет для этого авто.
8
12
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
[quote=Узарень]Поздравляю[/quo te]
спасибо)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
2
4
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Узарень:
Много таких по кюветам валяются
ну и таких как вы тоже много)
водить то уметь надо, а не просто руль крутить
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
27
14
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
EsGT:
Безопасность бы повыше + третий ряд сидений. И можно было бы все простить.
есть боковые сидения - очень удобно и не мешает возить грузы. правда комфорта там нет вообще - у пассажиров в багажнике спины быстро устают.
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
9
5
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Карапузов:
Интересно этож в каком городе топовая версия патриота оценивается более чем в 700т.р .??? У нас в Алтайском крае лимитед стоит 640т.р. Не уместное упоминание о том что важно в какой день недели собран патриот и то что каждый патриот едет по разному. Уважаемый писатель этой статьи вы опробовали ТОЛЬКО ОДИН патриот, какое право вы имеете утверждать "машины едут по разному". За время теста что-нибудь сломалось ? отвалилось ? заклинило ? Нет, так какая разница в какой он день собран ????? Как всегда мы увидели, статью написать просто от себя никто не может, обязательно приплетут всякие домыслы, догадки и гаражные байки ! ! !
тут полуправда написана. на самом деле зависит от человека на предпродажной подготовке. от его настроя работать сегодня.

патриот - это конструктор, который можно за не большие деньги подготовить к нашим дорогам. но без приложение рук он остается ведром с болтами. у него будут откручиваться гайки и слетать патрубки, он будет кипеть и ручки клинить будут))))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
37
6
Ответить
    
Сообщений: 33977
салон норм надо брать
15
18
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Батюшки, его что Топором делали? Ребята - 20 в городе жрет, зачем он вам? А еще сгниет через три года..
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
31
63
Ответить
 
СыктывДЫР
Сообщений: 158
Где там удобная посадка нифига не увидел им стойку между дверями надо назад на 10-15 см сместить
Ford Mondeo 2005 1.8 МКПП
Honda CR-V 2008 2.0 AT угнали :'(
был Yaris 2004 1.3 автомат
15
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6323
Что вот прям реально с этим обогнать ? Да вот почитайте... http://www.newsvl.ru/society/2... Уважаемый Always Friday! Я не утверждаю, что этот танчик - вещь. Вы сомневались в мосчЕ. С этим двиглом ЕДЕТ. Хорошая машина? - Нет. Купил бы себе? - Нет. Почему? - После НОРМАЛЬНЫХ машин не вкатит. Найдет-ли своего покупана? Безусловно - да! Почему? - РасСсеЯ!
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
29
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Мне нравится Патриот и рыбалку люблю, но пока финансово не готов к таким расходам топлива...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
15
9
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Arcady85:
ну и таких как вы тоже много)
водить то уметь надо, а не просто руль крутить
Ну до первого все шумахеры...
7
3
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Я один заметил ПРАВУЮ дверь сзади леворульной машины?
На такой машине по-хорошему должна быть левая дверь сзади (чтобы открывалась в сторону проезжей части) и для загрузки не приходилось выходить на дорогу, грузить с тротуара не обходя дверь.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
29
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Leon773:
Я один заметил ПРАВУЮ дверь сзади леворульной машины?
)))))) Это в статье есть
КАМАЗ
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3205
у моего соседа по гаражу такой вот чучел стоит. 4 года машинке. Вся уже в рже, с ремонтов не вылазит. У меня с ним обычно такой разговор: он жалуется на очередную болячку, а потом поматривая на мой 12 - летний Сюрф спрашивает - ну а у тебя как всегда ничего? И когда в очередной раз я ему сообщаю, что ничего с машиной не приключилось, так горестно вздыхает и говорит - вот же дернул меня черт купить этого....хххх.
А статейка на мой взгляд заказухой попахивает. 23 тыс долларей за автхлам из прошлого века без кониционера и автомата...За эти деньги в тех же Штатах продается навороченный пикап с пятилитровым движком и всеми прибамбасами.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
58
63
Ответить
     
Сообщений: 2539
про свысока не понял на владельцев кукурузеров и т.д ..ленд крузер то же 1.90 и паджеро 1.90 ..что там свысока непонятно
17
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Где дизель б...ь????????????????
Нормальный Русский дизель! За каким на нем бензинка?
Может я и не понимаю чего...
16
26
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
патриот для патриотов, это точно
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Maксuм:
его покупают настоящие патриоты...
Точнее Patriotы. Как можно додуматься написать такое название буржуйскими буквами..
14
21
Ответить
 
СыктывДЫР
Сообщений: 158
борн.:
про свысока не понял на владельцев кукурузеров и т.д ..ленд крузер то же 1.90 и паджеро 1.90 ..что там свысока непонятно
Когда на нём едешь водители Крузаков реально ниже тебя сидят.
Ford Mondeo 2005 1.8 МКПП
Honda CR-V 2008 2.0 AT угнали :'(
был Yaris 2004 1.3 автомат
35
3
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
не куплю.
I hear the rustle
of morning stars.
13
12
Ответить
   
Сообщений: 575
зачем он нужен, если есть прадики и сурфы?
27
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Mr.Mott:
Да,унылый авто,для 2 с лишним тонн 1 999 кубиков и 128 кобылок,ох не вытянет он на такой движке.какой же расход будет 25-45 литров? И ценник до 700.
Пардон мощность гораздо выше целых 2.6 но все равно дрова..
11
18
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Трёхлетнее владение УАЗ 220649 привило стойкое отвращение к ульяновской продукции.Из всего (даже российского)автопрома-самые ненадёжные машины.
На заводе многолетняя традиция перекладывать окончательную сборку и доводку "до ума"на плечи покупателей.Ресурс узлов микроскопический,авто-"кр ивые"и щелястые,печки для нашего климата-слабые,элементы электроники-некачественные.Ото всюду течёт масло.Перебирал всё,кроме мостов и раздатки.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
36
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный,кстати,автомобиль.
35
31
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Прочитал статью - в конце пустил скупую мужскую слезу.
Как всё таки хочется чтобы у нас делали наши машины хорошего качества. Чтобы они ездили от то до то до 300 к и были юзабилити.
Салон напомнил салон хонды пилот. там тоже много места, есть место под третий ряд ( и он там есть). Но извините сидения в хонде складываются в ровный пол, дофига и больше мест для мелочей, хорошая безопасность, динамика и т.п. И главное на ней можно ездить и не парить мозг. Вот когда наши машины будут хоть простенькими, хоть со своими особенностями но просто машинами и а не гниющим конструктором - тогда можно говорить что есть свой автопром и есть куда идти далее.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
35
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
4ebypaI_I_Ika:
У нас Патриот пикап на работе, служебный так вот за 80т. пробега прогорела прокладка головки больше не чего не меняли, ну ТО конечно делали, в морозы нынешние -30-50 в нем теплее чем в моём флюенсе. Возит он да фига запчастей, лезет он хорошо сидишь высоко. Расход на задке(в городе 4 вд) у завгара 12-15 литров( не гоняет). Моё мнение лично мне очень понравился, не смотря на скрипы, тупой двигатель и ужасный ход коробки, я бы привык к нему.
Ну ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это только у нас делают такие машины к которым надо привыкать)))
А везде - для комфорта водителя!
11
6
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 156154
очень познавательно https://forums.drom.ru/garazh/t...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
А сюда ПРОТРИРОТ не доедет)))
13
59
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
ДИНОЗАВР22:
Ну ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это только у нас делают такие машины к которым надо привыкать)))
А везде - для комфорта водителя!
Не правда,я к L-200 тоже привыкал, много чего не устраивало, как и все прежние мои машины. Патриот нравиться, только надежности ему поднять, я бы взял.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
18
11
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
**** - каменный век + Советский Союз, охренеть, да нах . й он нужен, лучше старенький паджерик, или митсубиси или крузачёк, или, если повезёт, ещё тот старенький африканский лэнд ровер.
22
40
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
Mr.Mott:
Да,унылый авто,для 2 с лишним тонн 1 999 кубиков и 128 кобылок,ох не вытянет он на такой движке.какой же расход будет 25-45 литров? И ценник до 700.
Ты, наверное, никогда не ездил на УАЗах.
20
11
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
ДИНОЗАВР22:
А сюда ПРОТРИРОТ не доедет)))
Куда ж он денется? Видео на ютубе посмотри куда МОЖЕТ заехать патриот
25
10
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
Kompas 42:
Где дизель б...ь????????????????
Нормальный Русский дизель! За каким на нем бензинка?
Может я и не понимаю чего...
Ты чего разорался? Есть на них дизеля...
18
6
Ответить
XTM
  
Сообщений: 290
@lex@nder:
Только в России слово "патриот" могут написать, используя буквы иностранного алфавита :):):)
общемировая практика - в названиях машин использовать латиницу.
на японских машинах много видел иероглифов?
44
6
Ответить
XTM
  
Сообщений: 290
SandreZA:
Упал от расположеия USB - входа... Ну неужели на такой большой панели места раышком с мафоном не нашлося.!
это для безопасности, чтобы не лазил флешки менять на ходу.
у новых европейцев и японцев - точно так же.
25
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Maксuм:
его покупают настоящие патриоты...
При этом на задней двери красуется шильдик "patriot". Не патриотично как то по английски...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
7
38
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
XTM:
общемировая практика - в названиях машин использовать латиницу.
на японских машинах много видел иероглифов?
Зато китайцы плевать на эту практику хотели - на их машинах как раз иероглифы.
10
20
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
А на этом чуде есть межколесные блокировки в переднем и заднем мосту? Что бы все 4 колеса гребли, а не 2 по диагонали....
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
9
22
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Дед Мороз:
очень познавательно https://forums.drom.ru/garazh/t...
а что продолжение не выложил как ему новый УАЗ подарил завод и куда он потом на нем съездил.....
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
17
5
Ответить
   
Сообщений: 533
Да дизайн полная шляпа. Хантер держит своё лицо.
9
14
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 156154
49R:
а что продолжение не выложил как ему новый УАЗ подарил завод и куда он потом на нем съездил.....
49R:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/... kseyt/3/ Все не так уж и плохо, были бы руки и голова откуда надо ..... и это любая тачка может пыхнуть когда едешь по степям КЗ да любым степям.. трава набивается и горит только в путь...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
и кондер кстати тоже есть, посадка удобная, комфорта на бездорожье за глаза. проходимость нормальная, на цепях даже на штатной резине ураган. абс работает. места вагон, в машине зимой тепло. да, с задней дверью конкретный косяк. Ееще один моразм это 2 заливных горловины и переключение между баками. Проще было горловину сделать одну и 2 насоса поставить. Скорость им маленькая. В стране законодательный предел 110 км/ч все-таки, он едет быстрее если надо. С завода не хватает еще блокировок в мостах, но они не всем нужны.
28
10
Ответить
 
NSK
Сообщений: 6237
ля.. вы шутите чтоли про удобство? в машине размером с однешку локоть дверью прищемляет, при этом на подлокотник еще человека можно посадить.
13
8
Ответить
  
Сообщений: 11124
AlexyCV:
одно время сам думал о Патриоте. Расхотелось когда зашёл на форум патриотоводов и почитал их траблы.
1 в 1 как мой друг (на форуме Capter) ;)

Хороший может быть авто, но точно не мой вариант.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
8
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Ничего так , прогресс налицо)) , хочется нововедений в плане безопасности и трансмиссии, да еще бы дизелек помощнее.
11
4
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Узарень:
Ну до первого все шумахеры...
так то за 4 года в меня 2ы врезались) не разу с трассы не улетал...значит дело все-таки в вас)))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
9
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Arcady85:
так то за 4 года в меня 2ы врезались) не разу с трассы не улетал...значит дело все-таки в вас)))
Это завистники заглядывались на УАЗ Патриот, теряли управление и врезались)))
КАМАЗ
26
2
Ответить
  
кинешма
Сообщений: 406
Не знаю, как кому, а мне нравится ! Но купить бы не купил,- он мне просто не нужен, да и чуть дороговато, однако, чем хотелось бы.
9
5
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Все такие недовольные, сравнивают его с прадиками, паджерами.. Стоимость которых в 2-3 раза выше. Идите и купите другой НОВЫЙ внедорожник за 650 т.р. Добавлять придется еще миллион. А за 100-200 т.р. (в зависимости от желания) в ателье по тюнингу можно сделать из Патриота отличный доработанный авто, который не доставит вам хлопот.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
51
24
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
А те старые японские джипы, которые все так хвалят (я тоже их люблю) - вы хоть в курсе сколько денег было в них вложено на зап.части и обслуживание за 10-15 лет эксплуатации?
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
40
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Цена для такого качества дикая.Еще работать и работать.
18
12
Ответить
 
Сообщений: 7437
блин а мне салон понравился. классно сделано да и удивительно что русский.
крутилки климата вообще один в один как на моей субаре 2008 года. я в шоке :)
сочувствующий
26
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Злыдень Писюкатый:
Все такие недовольные, сравнивают его с прадиками, паджерами.. Стоимость которых в 2-3 раза выше. .
Нет, далеко не ВСЕ недовольные. Многим нравится. Мне в том числе )
КАМАЗ
37
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
Не знаю как этот, а у нас рабочий патрик 07 года - омно омном!Как джип - полная корова, как легковой машин - ни о чем, может в новом и поудачнее будет, но лучше проверенного козлика и буханки уазиков нет
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
17
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
А карина королла марк чейзер и остальные японовёдра пишутся иероглифами. Ога. Вы господа крайне альтернативно одарены.
22
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Патриот в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром