Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вся правда о Ё-мобиле. Отчёт Drom.ru с закрытого тест-драйва прототипов Ё-мобиля

Вся правда о Ё-мобиле. Отчёт Drom.ru с закрытого тест-драйва прототипов Ё-мобиля

12.11.2012 | 67090 просмотров

Минула почти неделя с поездки в Минск на демонстрацию ходовых прототипов Ё-мобиля. Я специально ждал отчётов других шести журналистов и даже читал комментарии к их заметкам, хотя здоровому человеку это делать довольно сложно. Хотел констатации очевидного: в Ё-мобиле не техническая концепция поменялась, там изменения происходят почти метафизические. «Ёшники» пытаются дистанцироваться от наследия своего бывшего гендиректора Андрея Бирюкова, прославившегося патологическим враньём и не менее патологическим самопиаром, что привело компанию если не к остановке, то уж точно к существенному осложнению всей деятельности.

Тщетно. Коллеги по-прежнему рассказывали про суперконденсаторы, последовательную схему гибридного привода и ABS-пластик, не требующий покраски. И ни слова про то, что сам факт приглашения журналистов для «ёшников» — попытка извиниться перед обществом. Перед почти двумястами тысячами предзаказчиков Ё-мобиля. Перед доверчивыми лузерами, внимавшими с открытым ртом бирюковской ахинее про революцию в автомобилестроении, стоимостью всего в 200 млн евро. Извиниться и сказать: да, Бирюков был главнее нас всех, он раскрутил Прохорова на нехилые инвестиции и не нам, подневольным, было лезть с поправками в его футуристические бредни. Теперь у нас всё будет иначе — мы постараемся не врать.

Во всяком случае, так мне лично пообещал Андрей Гинзбург, новый гендиректор и главный конструктор Ё-авто в одном лице.

Напомним содержание предыдущих серий

Весной 2010 года Яровит Моторс и Онэксм Групп объединяются для реализации концепции городского экологичного автомобиля, придуманного с прицелом на использование на Олимпиаде-2014 года в Сочи. За несколько месяцев концепция сити-кара эволюционировала в значительно более масштабный проект: в декабре того же года публике показали три гибридных прототипа — купе-кроссовер, хэтчбек и фургон, назвав их конструкцию и дизайн «почти окончательными». Выход на рынок товарных автомобилей пообещали уже к концу 2012 года.


Презентация прототипов

За минувшие месяцы Ё-мобиль потяжелел в полтора раза и во столько же подорожал, кузовное триединство свелось к одному среднеарифметическому — пятидверному кроссоверу. Дизайн упростился: Ё-мобиль обрюзг, став не «фантазией на японские темы», а китаеподобным подражанием BMW X6. Зато — автосалон во Франкфурте с безумным концепт-каром, гастроли с ним же по стране, показ машин Путину и Матвиенко, участие в ралли рейдах на фальшивом прототипе, гибридность которого заключалась лишь в сочетании кузова от Mitsubishi с дизелем BMW. И на фоне всего этого великолепия — улыбчивый Бирюков, дающий по паре интервью в день и не вылезающий с профильных выставок и форумов.


В.В. Путин за рулём прототипа Ё-мобиля


Концептуальный Ё-мобиль из Франкфурта

И горы, горы вранья.

Отрезвление пришло ожидаемо близко к дате развязки. Поначалу Ё-мобиль хотели продемонстрировать журналистам в готовом виде уже в мае 2012 года, потом этот срок перенесли на сентябрь, а начало производства — на январь 2013-го. И аккурат в сентябре приходит официальное сообщение: производство Ё-мобиля откладывается минимум на 2-2,5 года в связи с тем, что американская фирма JVIS не успевает разработать несущий кузов из армированного полипропилена.

Всё встало на свои места: конечно, американцы виноваты («англичанка гадит!»), хотя если переносишь срок на пару лет, то что мешает дать им ещё несколько месяцев? За этим неуклюжим заявлением стояла горькая очевидность: замысел такого кузова оказался нереализуемым либо в принципе, либо в заданных ценовых рамках. Естественно, Бирюков принимает позу героя, берёт на себя всю ответственность за срыв проекта и покидает пост гендиректора. Формально — добровольно, как было на самом деле — нам не рассказали. Вместо него директорское кресло занял Андрей Гинзбург.


Андрей Гинзбург на встрече с журналистами в Минске

Занавес... — и вот приходит неожиданное приглашение для всего семи журналистов посетить Минск для ознакомления с текущим состоянием проекта «Ё-мобиль».

«Ёшники» решили показать два прототипа из трёх, не прототипа даже, а мула, носителя агрегатов гибридного привода. В качестве таких носителей выбрали кузова от Suzuki SX4, как близкого по геометрии автомобиля. Ё-мобиль будет лишь немного крупнее. Мулы обычно не показывают не то что журналистам, о них дома жёнам не рассказывают.


Мулы Ё-мобиля. В качестве базы для них выбрали Suzuki SX4

Ещё в автобусе, по дороге на МАЗовский полигон, спрашиваю пресс-секретаря Ё-авто Дмитрия: вы понимаете весь риск такой акции? Да, говорит, понимаем. Но надеемся и на ваше понимание.

Гинзбург, Трофимчук и другие создатели Ё-мобиля встречают уже на полигоне. Начали с рассказа о том, какой же на самом деле будет машина.

Техническая часть

Самое главное: от концепции пластикового несущего кузова перешли к каркасно-панельной. Силовой каркас варится из стали, а лицевые панели — из ABS-пластика, крашенного в массе. Из армированного стекловолокном полипропилена будут только шесть деталей, в частности, цельноформованная панель пола и задняя дверь. Передние стекло вклеенное, интегрированное в силовой каркас. В задней двери тоже будет нормальное стекло — от прозрачного пластика отказались, слишком сложно его защитить от царапин «дворником».

Каркас будет не из примитивных труб, а из ажурных штампованных элементов, минимальную массу которых обеспечивает именно эта самая ажурность. В качестве усилителей — прокатные профили, сваренные лазером. Двери будут алюминиевыми, клепанно-клеёными. Оборудование для резки, штамповки и сварки планируют установить на собственном производстве в петербургской промзоне Марьино. Равно как и катафорезную ванну для обработки каркаса.


Слайд из презентации Ё-мобиля


Образцы пластика кузовных панелей

Кстати, про Марьино: сейчас там затишье. Какие-то работы ведутся, чтоб только крыша зимой не рухнула и бетон «не вспух». Монтаж оборудования полностью прекращён. К счастью, оборудования не успели купить какое-то существенное количество, и смена технологической концепции по бюджету проекта ударила не сильно.

Суперконденсаторы теперь южнокорейские, от отечественных отказались из-за ненадёжности и нестабильности характеристик. К тому же корейские выходят дешевле, так как делаются крупносерийно, а не штучно, как в ЭЛТОНе. Ёмкость одной батареи — около 7,5 фарад.


Упакованный блок суперконденсаторов

Двигатель достаточно прост — 4 цилиндра, 8 клапанов, 75-85 л.с, в зависимости от типа топлива. Да-да, двухтопливность Ё-мобиля сохраняется, и именно в варианте CNG (сжатый метан). Договор Ё-авто с Газпромом о развитии метановой инфраструктуры оказывается, не дезавуирован. Впрочем, оговорюсь: не договор, а протокол о намерениях. Но тоже документ.

ДВС производит «одна известная фирма», но её просили не называть, даже если под декоративной крышкой мы найдём знакомый абрис...

Основа Ё-мобиля — электрическая машина, претенциозно названная «мехатронным модулем». В одном алюминиевом блоке расположили электродвигатель, систему управления на IGBT-транзисторах, двухступенчатый редуктор и дифференциал. Весит такой модуль, по словам Гинзбурга, 49 кг, что с учётом встроенной жидкостной системы охлаждения совсем немного (впрочем, в материалах презентации указаны уже 58 кг). Картеры смазки у электромотора и редуктора, разумеется, разные: в главную передачу заливается обычная «трасмиссионка», а электрической машине помогает ATF. Электродвигатель тут вентильный, на постоянных неодимовых магнитах. Магниты — штука недешёвая, но тут их всего 700 граммов. Без магнитов, по утверждению Гинзбурга, нереально создать мотор с нужной скоростной характеристикой.

Мехатронных модуля в машине два, по числу осей. Полноприводность «интеллектуальная» — электроника автоматически выбирает, на какую ость сколько момента подать. Играют роль не только условия движения, степень сцепления колёс, но и стиль вождения. По заверению создателей, всё происходит плавно, не как на машинах с вискомуфтами. Замечу на полях, что как раз вискомуфты уже давно научили работать предельно плавно, без рывков и прочих некомфортностей. Но и они ощутимо меняют характер управления при включении. Тут же момент перебрасывается в диапазоне 100 — 0 — 100, что ещё более резко меняет управляемость. Но, забегая вперёд, скажу: ничего, на самом деле, водитель не чувствует, напротив, есть полное ощущение управления переднеприводной машиной, со всеми её характерными сносами в поворотах.

По строению ходовой части Ё-мобиль классичен донельзя: McPherson со стабилизатором спереди и торсионная балка сзади. Какими конкретно будут амортизаторы, тромоза, рычаги подвески и пр. — создатели пока не знают, подвеской занимается некая итальянская фирма. Поставщики компонентов тоже не определены: рано. Впрочем, по некоторым узлам определённость есть, например, рулевая рейка с электроусилителем тут от ВАЗовской Калины, но смонтирована не на моторном щите, а на подрамнике (что грамотнее). А ужасную настройку моторчика усилителя Гинзбург обещает исправить собственной программой управления.

Теперь надо за руль

МАЗовский полигон, надо сказать, обустроен неплохо: есть и длинные скоростные участки, и большая площадка для упражнений в эквилибристике, и тарированные спуски и подъёмы. «Ёшники» особо не ограничивают в действиях, только предупреждают ещё раз: ребята, это мулы, не надо их испытывать на управляемость и устойчивость!

Если поехать очень медленно, до 25-30 км/ч, то машина на запасённом электричестве проедет метров 700, до тех пор, пока напряжение в системе не упадёт до 330 Вольт. На этом рубеже автоматически подключается ДВС, сразу выходя на обороты реализации момента — 2200-2300 об. Так он и будет молотить, если не увеличивать скорость. Захотел поехать побыстрее — не проблема, обороты ДВС растут до 4200-4400, до границы пресловутой «полки момента».

Разгон очень похож на электромобильный: великолепный старт с замедлением к 60-70 км/ч и вторым пиком замедления в районе 105 км/ч. Признаюсь в собственной ошибке: я не успел расспросить про логику переключения передач в обоих редукторах. Теоретически они должны компенсировать спад тяги электродвигателей на высоких оборотах, но не уверен, что спад обуславливается только конструкцией моторов. Думается, дело в неидеальной, мягко скажем, согласованности конденсаторов и генератора, а ещё — в критически малой ёмкости электрического буфера. Это вылезает и при рекуперативном торможении: в первый момент «генераторное» замедление просто фантастично, но батарея конденсаторов быстро, за несколько секунд, набирает заряд и дальше приходится тормозить уже колёсами. Таким образом конденсаторы защищают от перезаряда. Чёрт, а ведь электрическое замедление эффективнее колёсного, тем более, что тут работают в режиме генератора аж два двигателя! А энергию деть некуда — не ставить же шунт из нихромовой проволоки...

Впрочем...А почему бы и нет? Господа, дарю идею: лишнюю энергию, образующуюся при рекуперации, направьте на... элементы Пельтье, которыми можно охладить как батарею, так и редукторы! А если серьёзно, то Ё-мобилю для полного счастья не хватает традиционной тяговой АКБ, литиевой или даже свинцовой. Небольшой такой, чтоб только собирать излишки энергии и тратить их на освещение, подкрутку моторов и прочие надобности, экономя жидкое топливо. Голованов говорит, что Ё-мобилю не хватает возможности параллельной работы ДВС и электроприводов, как это сделано на гибридной версии нового Mitsubishi Outlander. Не знаю, не знаю... Это и дороже, и тяжелее. А АКБ — маленькая, на 100-120 А.ч — будет выгоднее.

Садясь в любой электромобиль, я оцениваю, прежде всего, плавность перехода от разгона к рекуперации и степень замедления при этом. Это взаимоисключающие вещи: можно сделать замедление сумасшедшим, но тогда рывки при отпускании педали «газа» измучают водителя за полчаса. Если же переход сгладить, то количество запасаемой энергии и динамика замедления будут скромнее. На первом Ё-муле, более раннем, калибровка рекуперации ужасна — толчок ощущается всем телом, всякий раз приходится вздрагивать. А вот на второй машине, напротив, переход почти идеален, заряд и разряд контролируется только по прибору. И в обеих машинах чувствуется некачественная мехобработка редукторных шестерён — они банально шумят.

Ещё занятное наблюдение: при пассивном скатывании под уклон конденсаторы заряжаются, а если делать то же самое задним ходом — фигушки. Но стоит слегка нажать на педаль тормоза — и инвертор «просыпается». Это сделали для буксировки машины задним ходом, да?))))

В общем и целом Ё-мобиль ЕДЕТ

Да, сыро, ненастроенно, неоткалиброванно. Но едет. В чужом кузове, с чужими подвесками, с абы как пристроенными конденсаторами — но едет. И, в принципе, я не вижу непреодолимых препятствий для доводки этой конструкции до товарного вида.

Но тут возникают сложности, скажем так, психолого-прогностического характера. Гинзбург уверен, что теперь уж конструкция вылизана до болтика, между чертежами и серийными машинами расхождения не будет ни на миллиметр. При этом не сделано ещё ни одного готового кузова, не пройдено ни одного реального краш-теста, не построено ни одной реальной тележки, где нагрузка на элементы подвески будет близка к расчётной. Так что в доводку придётся угрохать год-полтора как минимум, это если всеми узлами будут заниматься профессионалы. Смущает и заявление о том, что ни инвертор, ни ДВС не нуждаются в дополнительных калибровках, достаточно штатных, а всё остальное сделает система управления. И мы не знаем даже, каким будет дизайн! Ясно только, что в утверждённом проекте нет ничего от прежних прототипов, всё нарисовано Трофимчуком с чистого листа.

Ладно, не будем о грустном. Будем о печальном. Завод в Питере строится в расчёте на 10 000 Ё-мобилей в год. И это всё, ни о каких внешних сборочных проектах более не упоминается. Ни во Вьетнаме, ни ещё где. Теоретически, производительность завода можно довести до 40 000, площади позволяют. Но вот нужно ли это будет...

Самая неочевидная часть этого проекта — коммерческая. Несмотря на то, что детальный бизнес-план прописан аж до 2020 года (Андрей Гинзбург сам писал), нам не назвали ни предполагаемой стоимости Ё-мобиля, ни сроков окупаемости проекта, ни того минимума, при котором производство будет рентабельным. Назвали только общую сумму всех расходов — 250 млн евро. Думаю, это слишком оптимистичный прогноз, не уложатся.

Если не ориентироваться на 190 000 (или сколько там?) предзаказов, львиную долю которых сделали «на всякий случай» и чтобы потроллить общественность, то реально рынок для таких машин при цене до 550 000 руб составляет 10-15 тыс в год. И многое ещё зависит от качества изготовления, сервисной сети, наличия запчастей. Ну, ладно, пусть 30 000 в год, при удачном раскладе и вбухивании сотен миллионов евро в инфраструктуру. Может ли такой объём быть рентабельным? Ответов на эти вопросы нет.

Автор текста и фото: Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 221
Ё-утопия... Не вижу рынка для таких машин на данный момент в России.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
413
68
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
Увижу на дороге - выскажу свое мнение.. а пока...
уаа
363
15
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Да уж, акции накидай лапшу на уши журналистам и народу продолжаются
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
240
11
Ответить
   
Сообщений: 940
Может им надо было взять калину и впихнуть туда гибридную от тойоты или ниссана? Получилось бы тоже самое но намного дешевле и практичнее.
В прочем не удивляюсь что так и будет.
Only HardTop - Only HardCore
167
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
Фэйк, такой фэйк. знатно Бирюков всех потроллил. а то что показали журналистам это так, самоделка в гараже
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
216
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Люди лучше сузуки сх4 заберут.
124
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
хотели как лучше, а получилось как всегда.....
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
73
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
Лажа
72
16
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
А ДВС от АвтоВАЗа)))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
174
4
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
ДВС производит «одна известная фирма», но её просили не называть, даже если под декоративной крышкой мы найдём знакомый абрис...
Ну вот, разве не оно?)))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
47
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Да по моему это просто группа дизайнеров и конструкторов разводят золотого жирафа на деньги
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
135
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Сказка
GET BIG OR DIE.
27
12
Ответить
     
Сообщений: 87
Видео как оно едет https://www.youtube.com/watch?v...
Visius in medias res
18
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Очередной бред! Сижу с открытым ртом))))
47
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 113
Ну вот, хоть какая-то конкретная информация. Поживем-увидим.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)
33
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Посмотрите на фото Андрея Гинзбург и все станет понятно))
118
3
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
[quote=Freeman [79 Rus]]А ДВС от АвтоВАЗа)))[/quo нет, от китайского производства 100%, вот почему они не стали говарить чье производство, наше раше никогда теперь в жизни не смогут по качеству сделать китайский движок,
12
23
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Полнейший маразм и утопия
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
35
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
Свою роль эта машина сыграла. И эта роль - просто информационный повод. Никому не надо было чтоб она куда-то ездила, да и сейчас не надо.
Ё мобиль обеспечил плавный переход ассоциаций электората с именем М.Прохоров.
Куршавель - Ё-маё - известный политик.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
53
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Очень понравилось!!!
Насколько я помню, в самом начале особый упор делали на то, что это "по настоящему" российский автомобиль, и что "мы завалим работой" российских производителей.... ещё тогда прогрессивное российское человечество было ошеломлено подобными заявлениями!
Зато теперь всё стало на свои места, российского там только буква "Ё" и усё остальное иностранный конструктор собранный криворукими инвалидами, в итоге само собой ничего не соберется, ничего не поедет, цена будет дай бог, потому что дороги нынче зарубежные компоненты, потому и народ брать не будет, и все это очень быстро загнется, так же как супер амбициозный проект ГАЗ-Сибир.
Россея, ей богу тошнит уже!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
74
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 522
еще раз отмечу инновационные идеи строителей Ёмобиля
и сразу вопрос почему удалили предыдущий комментарий?
Администратор:
Материться в эфире меньше надо.
Suzuki Grand Escudo TX92W, H27, 2001 г
23
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Chikoy:
еще раз отмечу инновационные идеи строителей Ёмобиля
и сразу вопрос почему удалили предыдущий комментарий?
Прикольно!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
10
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
это статья не из журнала Моделист-конструктор?По моему кто влетел с баблом ну или чуть не влетел..
18
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Alexander_Ch:
Свою роль эта машина сыграла. И эта роль - просто информационный повод. Никому не надо было чтоб она куда-то ездила, да и сейчас не надо.
Ё мобиль обеспечил плавный переход ассоциаций электората с именем М.Прохоров.
Куршавель - Ё-маё - известный политик.
Я думаю ,что все так и есть...
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
14
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
млин а кузов от SX4 я даже не ожидал. взяли бы оку за основу уж тогда))
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Freeman [79 Rus:
]А ДВС от АвтоВАЗа)))
Не, нет у "АвтоВАЗа" восьмиклапанника 1,4. Есть 16-клапанник на 89 л.с. Так что абрис может быть и "тойотовский". У "Хонды" был один в один такой движок (1,4 8 кл., 75 - 85 л.с. в зависимости от прокладки дроссельной заслонки), на "цивики" VI ставился.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Angarskey:
млин а кузов от SX4 я даже не ожидал. взяли бы оку за основу уж тогда))
Отличный ход!!! Обещали "абсолютно новый продукт", а в итоге взяли 2/3 готового отлично проработанного автомобиля (типа типа временно) и воткнули в него свой силовой агрегат... видимо по мере появления дальнейших неудач в наших "инновациях" Ё мобиль продолжит заимствовать кузова, подвески, моторы, электрику и электронику у "уже придуманных" машин и в итоге производители таки выпустят некую солянку стоимостью под 1млн :))

Смешнее было бы только написать "у нас все свое и абсолютно новое, только кузов и мотор от Короллы 120" :)))

Впрочем, если абстрагироваться от Ё-идеи и взглянуть на этот процесс как на "поиск инновационных решений и концепций", то возможно данные "судорожные телодвижения" и сделают свой неоценимый вклад в создание автомобиля будущего.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
35
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Прохоров со своими предвыборными лозунгами по поводу Ёмобиля - враньё, жалко тех, кто за него голосовал. Жулик не более....
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
40
13
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Не верю ни прохору ни тееем более гинсбургу.
В итоге после этих показух, будут приусы со "старыми" кищками в другом кузове впаривать.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
21
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Раз судзуки это типа "мулы", значит это комедия прохора и ДЖИ-ЭМ.
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Хехе я даже как то на очередь стал ради прикола 70тыс какой то там. Еа почту чего то писали типа производство откладывается.
Mazda Axela+MMC Pajero
7
2
Ответить
  
г.Нерюнгри Якутия
Сообщений: 288
Воистину страна волшебников и клоунов.
28
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15126
А я говорил!
6
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
Хм, я уже думал, что забросили проект, а нет, живет еще, ну лан посмотрим, что получится. А злопыхатели на форуме, сами то чего полезного в жизни сделали, кроме того как обо***** работу других?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
41
44
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Слишком экспериментальный автомобиль для уже прославившейся с плохой стороны компании.

Речь же идёт о бизнесе. То есть о продажах. А кто будет покупать за свои личные деньги такого "кота в мешке"?

В России сейчас много сборочных производств, от них требуется повышать локализацию. Вот и нужно налаживать производство компонент. Так, чтобы иностранные автоконцерны были довольны качеством.
А собрать свой автомобиль, имея все необходимые качественные компоненты --- это
уже намного легче.
12
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Те же суперконденсаторы. Почему корейцы могут их делать лучше и дешевле?
39
2
Ответить
   
Сообщений: 793
Ну ё-маё, а я так ждал!
12
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
сыро ,не интересно, очередное вранье
22
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Подумал было что журналистов дрома как авторитетов в минск пригласили. А нет. Тот же самый цыганов жж "rusautomobile". Подожду что голованов напишет.
По теме: опыт наберут большой по настройке такого гибрида, молодцы что работают
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
13
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
kamenzkp:
Те же суперконденсаторы. Почему корейцы могут их делать лучше и дешевле?
Потому что в корее стимулируется производство. У нас нефтянка.
24
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Чем более реальным становится проект тем больше он становится похожим на калину, собранную из китайских з/ч по цене лексуса. Несколько бредовых идей уже забросили. Осталось только главинжу прокатится разок на 15летнем приусе чтобы понять что и анонсированная гибридная схема не совместима с реальной эксплуатацией.
5A-FE, 1AZ-FE
40
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Х-хех...цирк продолжается =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
14
1
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Уважаемые дромовцы, а Голованов, это том самый из АР, или просто однофамилец какой?
1
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
[quote=tuzek]Подумал было что журналистов дрома как авторитетов в минск пригласили. А нет. Тот же самый цыганов жж "rusautomobile".[/qu ote]

Да, он для нас пишет.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
земля,земля проклятая...
9
4
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
В конце концов вершиной эволюции Ё-мобиля будет возобновлени производства "Оки".
29
3
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Kowalski-38:
Уважаемые дромовцы, а Голованов, это том самый из АР, или просто однофамилец какой?
Да, он.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Rupakoff:
А я говорил!
И не только ты, а мнигие...

Вся соль в том, что практически все знали что реально представляет из себя Ё-мобиль 2 года назад и что из него получиться.
Но те, кому нужна была шумиха вокруг него вкладывали деньги и привлекали к себе внимание людей не имеющих ничего общего с автомобилями..

простой вывод: ничего личного - просто бизнесс...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
14
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Очередная Ё-новость про Ё-мобиль... Не помер еще?)
Вроде же отложили на 2.5 года реализацию. Че дергаются? )
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 862
А в это время в европе уже продается аналогичный авто https://www.youtube.com/watch?...
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Куда ни ткни пальцем в этом ё-проекте - везде непроходимое болото идиотизма и халтуры.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
20
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Думаю, это слишком оптимистичный прогноз, "

И я того же мнения.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Ответов на эти вопросы нет."

ЕСТЬ один ответ.: А нахЁ всё это въезжалово в уши нужно?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
13
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
похоже не на оправдание с извинениями а на предсмертные конвульсии...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
11
1
Ответить
   
Нск, Академ, Бердск
Сообщений: 565
ну шо, надо брауть
Mitsubishi Challenger 1997, V6 3.0 6G72
Mazda Demio 2002, полторашка
3
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Долгожданно, респект редакции
5
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
попытка извиниться перед доверчивыми лузерами, внимавшими с открытым ртом
О даже как..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 295
В муках рождается истина!!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1653
Пока наши придумают гения - в Японии или Европе подобный проект реализуют с присущим качеством. Поэтому даже не надеюсь, хотя из любопытства одним глазом можно и понаблюдать за этим чудом-юдом.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 458
пока что ё-стыд(
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Ну что тут сказать просто ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучше бы вообще не заикались больше про это Ё извращенство.
Двигатель американский, конденсаторы корейские, кузов СХ4 ппц, а Вы то что сделали!? Языками только ляля.
Обидно, что в прошлом великую державу, у которой была собственная орбитальная станция, не может сейчас ничего сделать. Гнать в шею всех евреев которые довели да абсурда всю промышленность.
Прохоров - менеджер - молодец и т.п, распилил скуа себе в карман норильский никель да полюс золото. Ни чего при этом не создавая и придумывая.
26
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Полная хрень как и сам Прохор, сидел бы потише и не лез людям лишний раз на глаза
16
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Очередная панама.
6
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 23
sprinter739:
не соберется, ничего не поедет, цена будет дай бог, потому что дороги нынче зарубежные компоненты, потому и народ брать не будет, и все это очень быстро загнется, так же как супер амбициозный проект ГАЗ-Сибир.
Россея, ей богу тошнит уже!
Не надо сравнивать теплое с мягким, Siber - это был проект адаптации американского Chrysler SebringDodge Stratus поколения JR под Россию (не удался, но честно попытались). А Ё-мобиль - заявлялась как фееричная новинка, фактически не имеющая у нас аналогов. Современнейший и отлично смотревшийся авто за смешные деньги... Уже вначале было что-то не так :).
А в остальном согласен.
5
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 496
"А если серьёзно, то Ё-мобилю для полного счастья не хватает традиционной тяговой АКБ, литиевой или даже свинцовой. Небольшой такой,"

блин, уберите это, не позорься автор.
20 G TS
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2960
не дорос еще прохор до серьезных проектов
комбинат распилить - это может, а производство создать - кишка тонка
...
22
2
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 21
Прохорова надо на стажировку к Фоменко... Тот хоть для души Марусь делает, а эти изобретатели велосипед по новой изобретают...
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
akdum:
Не надо сравнивать теплое с мягким, Siber - это был проект адаптации американского Chrysler SebringDodge Stratus поколения JR под Россию (не удался, но честно попытались). А Ё-мобиль - заявлялась как фееричная новинка, фактически не имеющая у нас аналогов. Современнейший и отлично смотревшийся авто за смешные деньги... Уже вначале было что-то не так :).
А в остальном согласен.
Щито? Сайбер - это удачный проект слива бабла... Америкосы спихнули машинокомплекты, на ГАЗе собрали, сколько было, после чего аккурат слили... Адаптация у них...
В общем-то проект Ё тоже облажался, а иначе и не могло. В стране нет технологических производств, а что есть продается в втридорога... Взять теже конденсаторы.... У корейцев закупают...
в РФ только воровать умеют качественно, в остальном всё давно умерло... автомобили делать не могут, самолеты уже не умеют и т.п.
С таким технологическим базисом, который "процветает" у нас в стране сейчас - тут только ё-гробы выпиливать, а не авто пытаться строить...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
18
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Блин! Я в очереди 162тысячи какой то! Так при объемах производства в 10000шт в год мне ждать как минимум 16 лет.
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Да уж.. задумал я сделать электро-мобиль для небольшого пробега.. поковырял интеренет уже куча проектов.. ознакомился разобрался.. купил машину донор копейку с живым кузовом (ибо там проще выбросит двигатель поехать на электро-ходу) так к слову некоторые выкладки эл-двигатель для 5-7 т р (правда для скоростей до 40 км) управление и проводка 15 т р есть готовые модули + акб обычный 25 т плюс свое время ..но это для удовольствия.. дак вот проедет это чудо около 30 км на одной зарядке (зарядка за ночь) учитывая что мне до работы 7 км более чем.. сделаю обязательно покажу Путину и соберу журналистов, Сергей Цыганов приедете ?
29
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Андрей 84:
Блин! Я в очереди 162тысячи какой то! Так при объемах производства в 10000шт в год мне ждать как минимум 16 лет.
Не трухай, брателла, скоро первым будешь...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3181
расширительный бачек от девятки)
движек походу тоже
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Мы ж совсем обеднеем если все перейдут на электромобили. Так что не переживайте, еще долго ждать))
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Бгггг. А что кто-то всерьез воспринимал е-моб? Изначально было понятно что это хрень)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
17
2
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
Андрей 84:
Блин! Я в очереди 162тысячи какой то! Так при объемах производства в 10000шт в год мне ждать как минимум 16 лет.
ты счастливчик! а вот мой знакомый в очереди двести тысяч какой то)))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ё-мобиль - просто очередная чёрная дыра для бюджета, типа ГЛОНАСС и прочих рашеннано...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
11
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
жесть...... даже и сказать то нечего, цензурного ......
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
https://i.rdrom.ru/pubs/4483/21... Я думал, это охранника сфотали.
14
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
посмотрим на проект через год
2
2
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214158
Статья - чепуха. Зачем полили грязью Андрея Бирюкова?
Сперва его обгадили, потом плавно перешли к тому, что емобиль - чудо 21 века.
А вообще, мне не нравится современный тип развития брендов: зациклились на Ё, как будто нельзя придумать что-то лучше и оригинальней. Уже есть Ёта, Ё-мобиль. Что дальше? Ё-сибирск, Ё-водка и Ё-Россия?
 
18
Ответить
     
Сообщений: 2915
Будем с проводами бегать...))))
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Прохоров явно потешался, одно название чего стоит, чистый наёмобиль:). Новиков песню давно написал.
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
энтузиасты хреновы, нечем больше заняться ? ... решили велосипед изобрести повторно...ну ну
6
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
шляпа интертэймент..
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
"Смехатронный модуль" Так точнее назвать .....Сочуствую вкладчикам....
7
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 87
Очень хороший пример, что могут наши олигархи создать с нуля! Лично я другого не ожидал, и дай Бог этому "чуду" появится в году 2020!
7
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
До такого ё-мула и студенты думаю могли бы за это время дойти.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
    
ужЭ не город
Сообщений: 37
Это не Ё,а УЁ...2012 год на дворе,вон какой ПОРШ КАйЕН для КИТАЯ АХУ...ДЕННЫЙ делают,а наши всё "БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ"))))))))))))))ус сышся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
С нуля авто уже не создать. Нет базы для развития. Выпускники МАМИ вылетают за границу, кто талантливые, а остальные едут в Тольятти.
Только локализация! Че стесняться, спи...ть лучшие разработки моторов и коробасов у япошек. Кузова уже умеем варить, хуже китайцев чтоли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 730
в пендоссии такую установку студенты сделали бы при бюджете один миллион а то и меньше!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Если поехать очень медленно, до 25-30 км/ч, то машина на запасённом электричестве проедет метров 700, до тех пор, пока напряжение в системе не упадёт до 330 Вольт. На этом рубеже автоматически подключается ДВС, сразу выходя на обороты реализации момента — 2200-2300 об. Так он и будет молотить, если не увеличивать скорость. Захотел поехать побыстрее — не проблема, обороты ДВС растут до 4200-4400, до границы пресловутой «полки момента» Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21698/ Да...., делать такой авто и вбухивать бабки, принцип того же самого авто с ДВС, тока туда заместо карданного вала и МКПП воткнули 2 электродвигателя супергенератор и суперконденсаторы-причем в корее, это вовсе и не супер.... Где та самая экономия любая японская малолитражка расходует около 6-7 литров, даже 93 года выпускаот нее меньше вредных выбросов, чем от наших ДВС. А интерьер и пользовательский интенет сейчас в каждой 10 авто такое уже присутствует. Нечему удивлять.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
4
2
Ответить
    
Сообщений: 50
вместо коробки установили генератор! подключили электронику! и ТИПА ЁОООО!

а где русские запчати?
7
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Ё-ЛАПША, предвыборная офёра века, как завещал великий путен. Подставляйте ухи дальше, поржём ещё раз через пару лет.
9
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Скоро еще ракеты разучимся делать и тогда, будем кормить китайцев.
Позор не ё-авто, а нам всем, русским!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
и даже этот конструктор из компонентов различных производителей делают в Минске...
причем тут тогда "российский" автомобиль?
концепт смотрелся интересно, дизайн серийного как УГ, автомобиль похоже будет даже хуже - сколько всего еще полезет в первые годы эксплуатации.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Под капотом жигулевский опор и как всегда сопли)))
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
блиин... Жигулевский топор...
3
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Lluther:
Щито? Сайбер - это удачный проект слива бабла... Америкосы спихнули машинокомплекты, на ГАЗе собрали, сколько было, после чего аккурат слили... Адаптация у них...
В общем-то проект Ё тоже облажался, а иначе и не могло. В стране нет технологических производств, а что есть продается в втридорога... Взять теже конденсаторы.... У корейцев закупают...
в РФ только воровать умеют качественно, в остальном всё давно умерло... автомобили делать не могут, самолеты уже не умеют и т.п.
С таким технологическим базисом, который "процветает" у нас в стране сейчас - тут только ё-гробы выпиливать, а не авто пытаться строить...
Не соглашусь по поводу сайберов. Идея была не плохая и ценник вполне разумный, думаю, подкачала как раз дилерская сеть газа и имидж марки. Если бы сайберы продавали у нас под именем да хотя бы крайслер все могло бы быть намного веселее.
В качестве наглядного примера шевроле - торгуют откровенным *****ом, в основном корейцами давно устаревшими, а люди берут, это ведь оно где то дэээээууууу, а у нас шевииии ))
3
3
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
Думаю создателям Ё-мобиля надо просто запретить просматривать Интернет. Все это нытье наше явно не стимулирует к работе.
Вот настоящая беда России - мы страна уборщиц. Помните злых бабок которые при каждом удобном случае пытаются ткнуть грязной тряпкой в ваш ботинок и ещё постоянно ноют "и ходют тут и ходют...".

Вот чего разнылись то? Обещали и не смогли выполнить? Ну и что? Бывает...
Не нравится автомобиль? Ну не покупай, проходи мимо! Или свой сделай, лучше.

В любом случае разработки не пропадут. Лучше вариантов потратить деньги олигарха как на создание (или на попытку создания) Российского продукта просто нет. Пусть работают спокойно, им только за намерения надо спасибо сказать.
16
7
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Lluther:
Щито? Сайбер - это удачный проект слива бабла... Америкосы спихнули машинокомплекты, на ГАЗе собрали, сколько было, после чего аккурат слили... Адаптация у них...
В общем-то проект Ё тоже облажался, а иначе и не могло. В стране нет технологических производств, а что есть продается в втридорога... Взять теже конденсаторы.... У корейцев закупают...
в РФ только воровать умеют качественно, в остальном всё давно умерло... автомобили делать не могут, самолеты уже не умеют и т.п.
С таким технологическим базисом, который "процветает" у нас в стране сейчас - тут только ё-гробы выпиливать, а не авто пытаться строить...
Ты много знаешь технологических производств в эмиратах, саудовской или Катаре?
Чтобы производство было экономически эффективным необходима качественная, но дешевая рабочая сила.
Где ее взять если у нас не плохие зарплаты за счет нефти и газа?
Ты готов отказаться от экспорта ресурсов и пожить лет двадцать тридцать в стране со средней зарплатой долларов пятьдесят? Тогда весь мир будет вкладывать и открывать производства в России.
Так в свое время было и с Японией и с Кореей.
4
2
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
Ё-Авто, Ё-Глонасц, Ё-НонО, ё-моё!
6
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
makarkin:
Не соглашусь по поводу сайберов. Идея была не плохая и ценник вполне разумный
Да отличная машина была за свои деньги. Ничего подобного за 500 руб. не купить на нашем рынке.
Проблема как раз в Российском менталитете - все свое заранее*****о. Если бы её выпускали под брендом Крайслер а не Волга, разошлась бы на ура.
6
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
maksim& s:
Думаю создателям Ё-мобиля надо просто запретить просматривать Интернет. Все это нытье наше явно не стимулирует к работе.
Вот настоящая беда России - мы страна уборщиц. Помните злых бабок которые при каждом удобном случае пытаются ткнуть грязной тряпкой в ваш ботинок и ещё постоянно ноют "и ходют тут и ходют...".
Вот чего разнылись то? Обещали и не смогли выполнить? Ну и что? Бывает...
Не нравится автомобиль? Ну не покупай, проходи мимо! Или свой сделай, лучше.
В любом случае разработки не пропадут. Лучше вариантов потратить деньги олигарха как на создание (или на попытку создания) Российского продукта просто нет. Пусть работают спокойно, им только за намерения надо спасибо сказать.
Да парню надо было на эти деньги яхту и футбольный клуб купить, бед бы не знал ))
Дорогие форумачане, не все сразу приходит и получается.
Получится е мобиль - хорошо.
Не получится - хотя бы сотни людей были несколько лет с работой и зарплатой.
Москва не сразу строилась.

А кто здесь возмущается что в машине запчасти импорт так вы под капот своей загляните.
6
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Уволили одного Ё-вруна, взяли другого... Прохора подоили - и то хорошо. Народу только не морочьте голову своими поделками, и стройте что хотите. Хоть луноходы!
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Всё решит цена, дизайн и инновационность. Я взял бы такой Ё-кроссовер, если он будет жрать 4 литра ГАЗА на сотку по городу
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Давайте забудем про это шоу. Я продолжу осваивать гибриды с правым рулём. Лучше синица в руке.
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Забавно наблюдать, за этой ситуацией. Посмотрим чем это закончиться.
Радость одна, чем больше в стране будет конкуренция, тем лучше для всех людей.
А пока только авфтотаз и убогая газель с такими же уазиками.
По этому в Америке и есть самые не дорогие и лучшие автомобили, что там автозаводов очень много.
Японцы построили свои мегазаводы и создали бренды специально для Америки:
Хонда-Акура
Таёта-Лексус
Ниссан-Инфинити
А у нас узловая сборка из комплектующих, от того и цена на хундая как космический аппарат.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Поржал над страной в очередной раз :) Роисся Вперде!
Camry
7
16
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
allroad:
Поржал над страной в очередной раз :) Роисся Вперде!
Ты наверное Японец?
9
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
allroad:
Поржал над страной в очередной раз :) Роисся Вперде!
Было бы смешно, если б не было так грустно. Это же наша Великая Страна, которую уважали и боялись во все времена. А сейчас над ней издевается кучка ублюдков, которым власть дана не от Бога, а от денег. А народу, стоящему раком, от этого смешно.
16
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
нас уже столько раз обманывали, что уже ничему не удивляешься. население вымирает, но процент наивных буратин остаётся стабильным.
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
чтоб народ удивить...Ё-шка к своему выходу должна иметь функциональный потенциал:
-вертикальный взлет;
-бензин должен расщепляться на активные молекулы способствующие его приросту в баке, так чтоб через каждые 500 км, его приходилось сливать, чтоб бак не раздавило;
- электричество, выработанное эллектродвигателями должно сохраняться в спец накопителях, чтоб его можно было снять, принести домой и три дня обеспечивать эллектроэнергией свой дом;
- никогда и не при каких обстоятельствах не ломающийся, и, в том числе, выдерживающий лобовые удары ап стену до скорости 60 км/ч без повреждения переднего бампера и без нанесения вреда здоровью пассажиров;
- сам должен искать ближайшее от дома/работы место парковки и заведомо и дистанционно магнитной волной отталкивать всех желающих вперед тебя занять обозначенное парковочное место;
- легко трансформироваться в чемоданчик;
- обладать индивидуальным правом на эксплуатацию без регистрации в ГИБДД, чтоб вместо рамки под номер можно было вмонтировать золотой шильдик "Ё"
- стоимость 100000 рэ и так чтоб 50000 тебе государство вернуло обратно, как знак того, что Вы являетесь обладателем Ёшки...
:)


он как минимум должен иметь вери
14
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
allroad:
Поржал над страной в очередной раз :) Роисся Вперде!
еще больше понравилось "РоиССя ВпЕрдЕ" :))))) пад сталом! Смешно и грустно!
6
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
заказал...жду....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
не читал, когда обещают в продаже?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
выпустят,поглядим,после первых отзывах посудачим,а если не выпустят,забудем,если б не эта тема я б и не вспомнил,хотя в очередь встал )
 
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
fedel777:
Было бы смешно, если б не было так грустно. Это же наша Великая Страна, которую уважали и боялись во все времена. А сейчас над ней издевается кучка ублюдков, которым власть дана не от Бога, а от денег. А народу, стоящему раком, от этого смешно.
Власть от Бога? Анархист что ли?)))
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Видео то что не добавили https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Видео то что не добавили? https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Trust 7:
посмотрим на проект через год
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
двигатель у них производит одна известная фирма,ага.американцы не сделали им кузов.основу от Сузуки взяли. в каком месте он Российский вообще?!
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
как вы яхту назовете...
6
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
в серию не пойдёть... как у Трофима:... апосля понимаем как надобно... Сначала сделаем, а потом гадаем кому и зачем это надо и пытаемся обосновать точему так, а не иначе. НАША РАША.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
позор...
Я так понял,движок от ТАЗа? Печальней не придумаешь! Деньги отмыты,всем спс,все свободны!
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
не нравится..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1079
Е шестеренки. https://www.youtube.com/watch?v... А по делу все даже очень хорошо. Тот, у кого деньги, сказал: "я хочу ". Те, кому хоть что-то досталось от распила, рады заняться исследованиями и НИР работами. В конце концов может получиться продукт на голову выше существующих. Лишь бы опять торгаши не продали все новинки за копейки "зарубеж", оставив нашу промышленность и нас с носом. "За державу как-то обидно."
4
6
Ответить
Томск
Сообщений: 2
У меня начальник в НИИ работал в свое время на оборонном предприятии (или как там из называли...), говорит случай был когда приехал только. Ребята не сдали проект четырех летний в срок... технари на понижение пошли, а начальству по 20 лет... то-то же!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ни про что,не о чём.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4243
Твою ж мать, вроде как есть же дизельные генераторы, ну суньте его самоваром под капот, хоть два, хоть 3
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Я думаю правильно будет, если в итоге кто-то сядет...
Estima Hybrid 2007
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
я с самого начала был уверен, что это очередное МММ, и не ошибся
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
5
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
...троллейбусные усы надо приладить тогда мош , поедит оно....
Legacy BM 2,5 S cvt
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
vadik5687:
позор...
Я так понял,движок от ТАЗа? Печальней не придумаешь! Деньги отмыты,всем спс,все свободны!
как только стало ясно, что роторный двиг они сделать не смогут, вопрос от кого будет заимствован движок стал даже не вторичным...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Понятно что кинули по срокам, обидно что сказки про роторный двиг остались сказками, отечественные чудо-конденсаторы оказались дорогим пшиком, и что реальный кузов окажется совершенно не таким как нарисовали изначально..
Но! Не смотря ни на что, всё-таки надо признать что прогресс есть. Я думал даже до этой стадии дело не дойдет. Пусть пока кузов хоть от калины будет и ДВС от сенокосилки, но все-таки "тепловозная схема" поехала своим ходом! 200Нм - это момент двухлитрового движка лошадей на 150, причем выдать их он сможет только на довольно больших оборотах, а тут всего лишь 1,4л 75лс! Причем движок примитивно-кондовый, что-то типа логановского, одновальный, без фазокрутилки и прямого впрыска, соответственно - дешевый, трудноубиваемый, легко ремонтируемый, и при равномерной нагрузке в режиме оптимальных оборотов он будет очень долгоиграющим.

Интересно только, сколько реально потребляет этот "мул" в такой конфигурации, и сколько весит, относительно полноприводного двухлитрового "секс-вчетвером" в том же кузове.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Обман и кидалово - это Россия, стыдно что великую страну превратили в такую подстилку.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
шляпа!
4
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Шатун:
Прохорова надо на стажировку к Фоменко... Тот хоть для души Марусь делает, а эти изобретатели велосипед по новой изобретают...
Да не на стажировку, а сажать надо с конфискацией за мошенничество в особо крупных масштабах. Е-мое - "Россия-матушка"!
Воры да разбойники рвущиеся к власти.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
ЛОХотронный модуль от отечественного производителя
4
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Надо же как то осваивать уже инвестированные бабки, и привлекать новые.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Точно на метане будет работать? Не пропан? С чего такой выбор?
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
SG_Traf:
С чего такой выбор?
Газпром - национальное достояние! Надо их поддержать, бедненьких. )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Да пусть делают.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
у меня ни один из трех Фунтиков больше
6 литров не нюхал а тут великое достижение
в лице ЕПТЫТЬ-МОБИЛЯ
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
неужели всё это только потому, что "чё-то надо делать, т.к. пути назад нет... и чё-то надо говорить."????
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Клоунада!))
Внушительный список...
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 285
Во время настало уже обманщиковжурналистов умудряются обманывать..
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 288
Артём.79:
Прохоров со своими предвыборными лозунгами по поводу Ёмобиля - враньё, жалко тех, кто за него голосовал. Жулик не более....
люди говорят, что Прохор через 6 лет займет место Путина. лет через 100 наши внуки будут читать и диву даваться какие ухари были во времена Едра.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
пускай делают,посмотрим что там напридумывают!
вам бы поорать про то что ваши деньги тратят,да про то что у нас все на свете воруют!
Бедолаги!
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
kolbert:
Хм, я уже думал, что забросили проект, а нет, живет еще, ну лан посмотрим, что получится. А злопыхатели на форуме, сами то чего полезного в жизни сделали, кроме того как обо***** работу других?
Я например, не только сделал, но и делаю. Хотя бы то что я на работу хожу, каждый день.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
А чего там выдумывать и выделывать, у же давно все придумано : Салон- Ока, маторчег - от ЗАЗ 969(он на любом топливе) или бензо-генератор Вепрь, ходовка ЛЕГЕНДАРНЫЙ Москвичъ 41, ну и интерьер от ваз-9 чтоб не скучно было ездить было! И вот она-МЕЧТА!!! Мишани!!!
Силы нет!!! Дави на глаз!!!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
столько гемора чтобы получить расход в 6 литров? и оно кому-то надо?
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
1
Ответить
 
Сообщений: 183
grafix1:
столько гемора чтобы получить расход в 6 литров? и оно кому-то надо?
Это смотря с какой стороны посмотреть, вроде от 10 литров всего 4 литра разницы, но это 40 % экономии.
 
1
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
В войну самолет строили от заказа до серии за 6 месяцев, за спасибо. Эту инвалидку уже 2 года строят у все там чета не доделано, да не допридумано...
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
4
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
ChaosAD:
В войну самолет строили от заказа до серии за 6 месяцев, за спасибо. Эту инвалидку уже 2 года строят у все там чета не доделано, да не допридумано...
и то правда, Сталина на них нет!)
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Я уже два года записан в очереди))
1
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Остапы Бендеры не дремлют ))
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Не дадут ёмобилю будущее, пока еть Пу и Едро.
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
И Автоваз
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Спасибо, Господи, что я уже купил авто и имею полное право не вникать!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
vwlad:
Е шестеренки. https://www.youtube.com/watch?v... ed  А по делу все даже очень хорошо. Тот, у кого деньги, сказал: "я хочу ". Те, кому хоть что-то досталось от распила, рады заняться исследованиями и НИР работами. В конце концов может получиться продукт на голову выше существующих. Лишь бы опять торгаши не продали все новинки за копейки "зарубеж", оставив нашу промышленность и нас с носом. "За державу как-то обидно."
Молодцы Томичи. Не все только продают в России, ктото производит и это радует. А автомобиль появиться, только какой он будет..... можно будет судить после тестов реального образца.
 
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
kuryat:
Посмотрите на фото Андрея Гинзбург и все станет понятно))
Ага, знатный быдлоган
2
1
Ответить
Смоленск
Сообщений: 1
Уважаемые форумчане! С большим интересом прочитал ваши мнения по вопросу и решил присоединиться к обсуждению. Начну несколько из далека. При появлении первых публикаций я как и другие заинтересовался - что это за "птица" Ё-мобиль. Многим из нас и мне в том числе в глубине менталитета свойственна "надежда на чудо" (а Задорнов в одном из выступлений еще упоминал надежду на халяву из обзора русских сказок). Появилась мысль - вот будет машина "для народа" - не дорогая, супер экономичная, не ржавеющая и тд и тп. Повторные публикации несколько охладили пыл, так как планируемая стоимость "Ё-ноу хау" уже указывалась на уровне вполне приличного авто обычной схемы. Все это заставило отнестись более "критически" к самой идее, заложенной в будущий "БРЕНД". Я ни коим образом не претендую на позу "тех эксперта - типа умнее всех" просто хочу поделиться с вами следующими соображениями (при этом мне обидно, что моя первоначальная "мечта" похоже развеялась в прах).
1. Начнем с концепции. В начинку Ё-мобиля заложена банальная схема электротрансмиссии. Только с некоторыми "наворотами", а именно в цепочку двигатель-электрогенератор-эле ктромотор добавлен конденсаторный энергоаккумулятор. Такая схема (без конденсаторов) разрабатывалась много раз начиная с довоенных времен. Кто интересовался историей развития танковых войск - знает, что еще в войну в Германии применялась электротрасмиссия на САУ "Фердинанд" и предлагалась как основная для линейных боевых танков (от чего немцы, а они хоть и были ВРАГИ - но дураками они не были и деньги даже в военное время считать умели, - вовремя отказались!!!). Почему "танки" и как они они могут быть связаны с автомобилем? Для танка главным показателем является габаритная мощность силовой схемы (силовой установки и силовой передачи) и как это ни странно - экономичность (хоть в войну экономить было вроде не принято, запас хода при определенной и ограниченной габаритами корпуса заправке топливом был важнейшим показателем тактической подвижности). В переводе на автомобиль это - стоимость силовой установки и силовой передачи, а как следствие - стоимость автомобиля в целом. Про экономичность думаю понятно - это главная составляющая цены эксплуатации. Так вот оказалось на практике. Электротрансмиссия по сравнению с механической кроме некоторого преимущества в управлении других преимуществ не имеет. Скажу более - как мне кажется - одни недостатки. КПД электротрансмиссии ниже, значит расход топлива в сравнении с обычной (добавляю - с здорово отработанной на современных автомобилях) больше и о какой то экономичности по сравнению с обычной схемой говорить не приходится. Стоимость электротрансмиссии (да еще с учетом забугорного конденсаторного энергоаккумулятора) - медь проводка электроарматура и тд НА ПОРЯДОК ВЫШЕ механической трансмиссии. Надежность электротрансмиссии (в этом еще немцы в войну убедились, а ихние танкисты на Фердинандах - нучились ругаться русским матом) значительно ниже механической. Кто скажет что "сейчас новые технологии" отвечу - новые технологии коснулись в равной мере и механической схемы
Исходя их первого пункта думаю (мое мнение) ни о каком положительном показателе стоимость-эффективность при одинаковых параметрах в сравнении с обычным автомобилем Ё-мобиль не имеет.
2. В концепцию силовой схемы Ё-мобиля в общих чертах как мне кажется закладывалась мысль о поднятии реального КПД двигателя в переводе на эксплуатацию через использование энергоаккумулятора для смягчения не экономичных режимов движения. Данный "бренд", только в другом и более дешевом исполнении уже достаточно долгое время пытаются внести в схему механической силовой передачи все ведущие автопроизводители. Речь идет о внесении в трансмиссию автомобиля между двигателем и КП (в других схемах параллельно двигателю) механического энергоаккумулятора, а по простому - маховика. Вроде у японцев даже есть такие модели в серии. Однако маховик вызывает в целом удорожание конструкции автомобиля и даже не смотря на экономию горючего, - почему то широкого распространения так и не получил. Вопрос - если при тех же задачах маховик дешевле чем "заморочка" с мотором, генератором, электромоторами и конденсатором, - чем и в каком плане эта "заморочка" лучше?
3. Теперь конкретно по теме - а именно по статье (видео тоже смотрел). Ура "концепция" Ё-мобиля (правда не сам Ё-мобиль) уже движется. Значит сама схема работоспособна в плане того, что ездит. Однако далее возникают большие вопросы и некоторые сомнения. Одной фразой это можно сказать " А покажет ли этот будущий "бренд" реально заявленные ранее фантастические характеристики?". Хотелось бы знать какую ральную динамику показал автомобиль (тест испытаний как я понял не проводилось). Как справедливо заметили наблюдательные форумчане, - в недрах чудо девайса вроде стоял банальный (и не очень мощный) движок от "отечественного и не самого нового бренда". Исходя из народного принципа что "выше...пояса не подпрыгнешь", - Выходит и особой динамики да еще с учетом меньшего КПД трансмиссии по сравнению с тем самым "брендом" ожидать не приходится. Чудесный "разгон" с места наверное в расчет брать не стоит, это сработал ЗАРАНЕЕ и не известно какое время заряжавшийся от основного двигателя конденсаторный энергоаккумулятор. (Надеюсь все в детстве играли машинками с инерционными движками на основе маленьких маховиков). В реальном движении (а не на заранее средактированной показухе) НАПРОТИВ если энергоаккумулятор пред остановкой "лишней" энергией не запасся. Откуда ей взяться в больших количествах, ведь в движении энергоаккумулятор работает постоянно в паре с двигателем по принципу "принял избыток - отдал когда движку тяжело". Таким образом если энергоаккумулятор не заряжен, или заряжен не очень, - то при разгоне с места он наоборот снизит динамику разгона, так как заберет часть энергии у двигателя.
И последнее (в этом выступлении) замечание "на посошок". Насчет "супераккумулятора" и тут "чуда" ждать не приходится. этот Самый фантастический "СА"- ни что иное как обычный (к слову изобретенный еще в СССР в 70-х годах) ИОНИСТОР или тип специального электролитического конденсатора способного иметь емкость на несколько порядков выше чем обычные конденсаторы, применяемые в радио и электротехнике. И раньше и сейчас во всех развитых странах были и проводятся НИОКР по совершенствованию его параметров. Цель - заменить "ионисторами" аккумуляторы в системах энергопитания и в первую очереди на транспортных машинах. Однако пока видимо прогресс не достигнут. (Все отработанные с приемлемыми характеристиками электромобили и автомобили гибридной схемы оснащены аккумуляторами а не "ионисторами"). У "ионисторов" два серьезных недостатка, которые пока видимо не позволяют им конкурировать с обычными АКБ (которые к слову тоже совершенствуются). Это меньший накапливаемый заряд (и как следствие меньшая энергоемкость батареи) и ГЛАВНОЕ - большой саморазряд, по простому "супераккумулятор" не держит накопленную энергию длительное время.
Подтверждение сказанному можно увидеть в статье - запас хода на скорости хорошего велосипеда у прототипа Ё-мобиля всего 700м. (повторюсь - и это при том, что не сказано сколько времени перед стартом, и с каким расходом бензина на эту операцию "супераккумулятор" заряжали от основного двигателя). В сравнении современные электромобили и гибриды по заявлениям производителей уже имеют запас хода за 100км на одной зарядке АКБ и скорости 100км/час и более.
Что скажете по "взрыву мысли"???
2
 
Ответить
Сообщений: 2
новая модель Ё появилась
внешность мне ОЧЕНЬ понравилось
есть коротенький видео ролик как она гоняет , скажу даже очень не плохо , для авто сделаного с нуля за 3-5 лет
таких прототипов вроде 4 , но точно не менее 3ёх судя по гос номерам
стараюсь очень верить и надеяться . что авто появится ,
кто не верит и кому не нравится - это ваши проблемы
чтобы в нашей жизни выжило то что мы хотим , надо в это хотя бы ВЕРИТЬ !!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Эххх,ё-мобиль,ё-мобиль..)))))С дулся..*))))
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 18
Ну и ставили бы свой мехатронный модуль на что-то готовое, пока своё не созреет. А то хотят всё или ничего. Вот и получается ничего.
А идея то хорошая.
 
 
Ответить
MNшаня:
Очередная Ё-новость про Ё-мобиль... Не помер еще?)
Вроде же отложили на 2.5 года реализацию. Че дергаются? )
Закрыли проект по инциативе призидента ))
 
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Lucer
Ё-утопия... Не вижу рынка для таких машин на данный момент в России.
Золотые слова оказались))
 
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Leopard
Люди лучше сузуки сх4 заберут.
Как в воду глядел!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром