Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?

23.10.2012 | 103424 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3187 (69%)
1465 (31%)

 

 

 

 

 

Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание Geely Emgrand можно и закончить.

... Знаете, с китайскими автомобилями всегда непросто в смысле вербализации ощущений. Любой нечаяный эпитет, не совсем точный или ненарочно двусмысленный, будет рассмотрен под лупой пристрастия. Пристрастных читателей много. Адепты и ненавистники китайского автопрома, равно разговаривающие не аргументами, а эмоциями и междометиями. Дистрибьюторы и продавцы: с этими конструктивный диалог возможен только вокруг фразы «отличная машина». Ну и сами китайцы, которые делают переводы русскоязычных заметок в Google Translate и присылают потом письма, в коих по пунктам доказывается, что автор — малограмотный идиот. Но китайский автопром мне интересен, всякую новинку стараюсь испытать лично. А вот что делать потом, когда захлопнута дверь и отданы ключи? Лавировать в дефинициях, пытаясь уйти от жёсткой определённости? Называть вещи своими именами, зная, что любое сомнение в совершенстве автомобиля будет возведено в ранг диверсии против суверенного Китая?

Непростая задача, да. Давайте так: я напишу, как есть, а вы уж сами решите, насколько автор был объективен и непредвзят. ОК? Поехали.

 

 

Впервые Geely Emgrand я увидел на Московском Автосалоне в конце августа. Тогда машина произвела немного даже шокирующее впечатление: на фоне допотопных МК и MK-Cross Emgrand смотрелся абсолютно по-европейски. Эффектный, весь такой сверкающий в лучах софитов, как поп-звезда. Очень понравился салон — и качество, и оформление. «Вольвовской» утончённости в стиле Эмгранда пока нет, но об эстетике уже можно говорить без кавычек.

Потом пришлось ждать месяц, пока машина появится в пресс-парке московского представительства Geely. И вот — я первый из журналистов, кто получил доверенность и выехал на улицы Москвы.

Emgrand — один из немногих «китайцев», вослед которому иногда оборачиваются прохожие и с интересом поглядывают владельцы ВАЗов. Именно с интересом: что это? Эти линии... да-да... видел, но не вспомню где. Вот этот характерный абрис...Что-то от Kia Spectra, что-то, как боковой профиль багажника, вообще от Mercedes W221! Трапецевидные передние фары, изящно расширяющиеся на крыльях — это «джиэмовская» мода конца 90-х, но смотрится прикольно. Выдающаяся вперёд решётка радиатора а-ля Виктор Цой — тоже смело и убедительно, равно как крупная эмблема, явно стилизованная под стародавне-американские. Отдельная эмблема — это отсыл к истории трёхлетней давности, когда китайские автозаводы на волне посткризисной господдержки возомнили о себе бог-весть что и начали плодить не только новые модели, но и новые бренды. Emgrand планировался компанией Geely как торговая марка класса «люкс». Брендостроительство не очень задалось, китайцы поостыли, но не выбрасывать же хорошую эмблему, правда?

Изящество салона — примерно того же свойства: набор известных стилистических решений, перетасованных в новом порядке. Но тут, при внимательном взгляде, уже проступает китайщина. Не в дизайне, а в практических несуразностях. Таких как крашеные кнопочки на спицах руля, причём крашенные не в массе, а по поверхности: через год-полтора эта «серебрянка» облезет, явив жалкое зрелище. Или в дисплее часов под верхним козырьком центральной консоли: места там свободного полно, а циферки дисплея сделаны малюсенькими, всматриваться нужно. А приборка...

Бог мой, когда же это кончится, а? Когда китайцы перестанут считать синюю подсветку признаком luxury? Это когнитивный диссонанс какой-то: претензия на хороший вкус — и режуще-синие блюдца приборных шкал и дисплея «климата». Увольнять надо любителей «синевы», на хрен увольнять из автопрома, без выходного пособия и по статье.

 

 

Кожа сидений (в автомобиле за 539 000 руб.!) ровная, без складок, центральные части кресел вообще перфорированы. В салоне ни одной светлой части, ковёр тоже чёрный: могут, если нужно. Водительское сиденье регулируется электроприводами: продольное перемещение, наклон спинки и раздельный наклон передней и задней части подушек, что, в принципе, можно рассматривать и как регулировку по высоте. Есть ещё колёсико, которым регулируется подпорка чуть выше зада. Посадка нормальная в самом простом смысле этого слова: сел, чуть поёрзал, настроился — и забыл, ничто более не напрягает. Уверен, что китайцы просто взяли какой-нибудь европейский автомобиль и добросовестно перенесли соотношения всех реперных точек посадки. Равно как и взаиморасположение органов управления. Миллиметр в миллиметр. Помнится, несколько лет назад, когда китайские фирмы занимались прямым плагиатом, то, даже копируя исходные образцы, ухитрялись напортачить и сделать хуже. А сейчас и плагиата вроде нет, а сидишь как в «Королле» или «Астре» образца середины двухтысячных.

Всё прочее убранство — на фотографиях: отличный «кожаный» руль, простоватая графика климат-контроля, пластиковые вставки под чёрное дерево, тонкие хромированные ободки вокруг дефлекторов, наличие прикуривателя при отсутствии встроенной пепельницы, подлокотник с двумя раздельными ящичками, потолочный люк с электроприводом и жёсткой шторкой, шесть (sic!) подушек безопасности, сетка-шторка перед задним стеклом, утапливаемые подголовники сзади, спинка заднего кресла, раскладывающаяся на две неравные части...

А вот про «музыку» сказать нечего, кроме того, что двухдиновый экран подсвечен всё тем же позорно-голубым. Воспользоваться продвинутым аудиоцентром и навигацией толком не удалось: через несколько минут после включения он произвольно перешёл на китайский язык, и никакие манипуляции к восстановлению статус-кво не привели. Так и ездил три дня, слушая Юмор ФМ. Три дня Петросяна и Задорнова в китайском автомобиле... Ну, вы меня поняли. Могу только сказать, что на самой «магнитоле» регулировать громкость очень неудобно, лучше это делать кнопочками на руле.

 

Переднее правое колесо я пробил почти сразу. Но об этом немного позже, пока же достаю запаску. Знаете, в чём прикол? Запаска нормальная, полноразмерная, на литом же диске, но... другого диаметра! 15 дюймов вместо 16-ти. Ну, то есть китайцы спроектировали машину под 15-дюймовые колёса, потом передумали и стали ставить 16 дюймов. А чего, круто же. А ниша в багажнике осталась прежней, 15-дюймовой, не изменять же штампы по такому пустяковому поводу. Как рассказали в представительстве, такое решение потребовало даже отдельных сертификационных процедур и обязательной наклейки с предупреждением: скорость не выше 120 км/ч.

Внутрь запаски вложен добротный пластиковый контейнер со всем инструментом — домкрат, баллоник, даже съёмник пластиковых заглушек на гайки.

Но под запаской — первый очевидный прокол изготовителей, в данном случае Дервейса: вибродемпфирующая накладка отвалилась полностью и начала крошиться. Это чертовски странно, так как именно в этом месте вибродемпфер не испытывает вообще никаких внешних воздействий. Значит, просто не прилепили, а бросили: и так сойдёт.

Багажное пространство скомпоновано исключительно грамотно: и порог невысок, и обивка на крышке есть, и поперечные усилители кузова не сильно мешают «проходу» в салон через откинутые спинки задних кресел.

   

Есть внутренняя ручка для закрывания и даже отдельная ручка разблокировки замка багажника изнутри. Если вас, паче чаянья, повезут на разборки в лес в багажнике Geely Emgrand — считайте, повезло, есть шанс.

Смотрим снизу. Компоновка и архитектура шасси — абсолютно среднестатистические, McPherson спереди плюс U-образная в сечении балка сзади, с вложенным прутком эрзац-стабилизатора.

Дешёвое и проверенное решение, с приемлемой кинематикой. Разве что внешнее к повороту колесо при больших кренах «уводит» больше, чем при независимой подвеске. Поддон двигателя и картер коробки передач защищены естественным образом — продольной «лыжей» подрамника.

На масляном поддоне, увы, виднеется сильное «запотевание», видимо, на заводе не очень тщательно закрутили пробку или, что вероятнее, не проложили бронзовую шайбу.

 

  

Рейка рулевого управления закреплена на подрамнике, что грамотно — не будут передаваться моменты на моторный щит. Естественно, она с гидроусилителем. Причём, по китайской традиции, расширительный бачок ГУРа занимает одно из самых видных мест в капоте. Гидроусилитель снабжён отдельным теплообменником, его петля закреплена на правом лонжероне, в совершенно непродуваемой области.

Силовой агрегат крепится на четырёх опорах, передняя опора имеет занятную конструкцию: сверху на неё надета массивная резинка сложной формы, на которую ничто не опирается. Просто в воздухе висит. Интересно, зачем?

Едет Emgrand своеобразно. В активе — устойчивое шасси и очень комфортно настроенная подвеска. Комфорт, в данном случае, это возможность не сильно сбавлять скорость на любых городских неровностях, включая лежачих полицейских, оставаясь при этом в курсе дорожного профиля. Тот случай, когда знание совершенно не напрягает. По брусчатке, по трамвайным рельсам можно ехать столь же уверенно и быстро, как по ровному асфальту, упругие элементы не допустят отрывов колёс, а амортизаторы своевременно погасят паразитные колебания. Если взять за эталон энергоёмкости Логан, то подвеска Эмгранда не дотянет до него самую малость.

Но всё это имеет мало отношения к реальной действительности, потому что на штатных китайских шинах с апокрифическим названием GitiCоmfort 228 (размерностью 215/55R16) ни о какой брусчатке речи быть не может. Помните, я в начале писал, что пробил колесо? Так вот, пробил я его на первом же переезде через трамвайные рельсы. И не скажу, что скорость была высокой.

Вероятно, GitiCоmfort сделаны из отходов шинной промышленности, и хорошо, если вообще шинной! Тут сэкономили на всём — на составе резины (при минимальном торможении на асфальте остаётся жирный сажевый след), на кордовых нитях, на толщине брекета. Сцепление даже на сухом асфальте минимальное, а на влажном езда превращается в игру на выживание. Боковины подламываются в самых безобидных поворотах, уводы непозволительно высоки. Естественно, прочность боковин не оставляет шанса на городской off-road, шины просто «пробивает». Даже увеличение давления до 2,5-2,7 бара помогает не сильно, хотя, конечно, машина стабилизируется. Но за счёт комфорта.

Очевидно, что с такими колёсами нет смысла говорить о нюансах управляемости Эмгранда. В какой момент начнётся скольжение, как интенсивно оно будет развиваться — на шинах GitiCоmfort ни за что не угадаешь.

Есть ещё один ограничивающий фактор: гиперпроизводительность усилителя руля. Она настолько «гипер», что руль не даёт обратной связи вообще. И не надо меня упрекать в склонности к категоричным оценкам: ровно так дело и обстоит! Совершенно пустой «ноль», никакой возвратной реакции на руление. Как в дешёвом компьютерном симуляторе. И, что характерно, в представительстве про эту проблему знают, знали с самого начала, ещё до старта продаж Эмгранда в России. Такое знание приобрести несложно, достаточно почитать украинские форумы владельцев Geely Emgrand — на Украине модель продаётся уже почти год.

Вот эта связка — пустой руль плюс плохие шины — и делает Эмгранд малопригодным к любым тестам на устойчивость и управляемость. Это досадно, ведь и то, и другое довольно несложно исправить. Но китайцы, зная о проблемах, продолжают политику невмешательства в конструкцию.

Мотор на заявленные 126 л.с «не везёт», отчасти это ощущение инспирируется максимально «экологичными» передаточными отношениями в трансмиссии. Для динамичной езды педаль «газа» надо тупо держать в полу, никаких промежуточных положений не используется. И всё равно коленвал раскручивается с ленцой, будто между педалью и дроссельной заслонкой китайцы вставили резинку, и она всё время вытягивается, чуть прикрывая дроссель. Можно было бы заподозрить конструкторов в не очень тщательной настройке е-газа, но парадокс в том, что у Эмгранда остался механический привод.

А он, как известно, не только не нуждается в тонкой настройке, но и плохо соотносится с нормами Евро-4, под которые сертифицирован Emgrand. К сожалению, полный цикл испытаний по стандарту Евро-4 (включая ресурсный тест на 80 000 км) в России не проводят, довольствуясь результатами европейских испытаний. И не исключено, что в Европу Geely поставляет несколько другие комплектации...

Теперь ещё несколько частностей, кратко.

У Эмгранда своеобразная аэродинамика: на заднее стекло «подсасывается» всякая грязь, и оно быстро перестаёт быть прозрачным. В хэтчбеке такое понятно и простительно, но это же седан, к нему не приделать задний «дворник». А хочется.

Кнопка открывания багажника расположена в таком месте и имеет такую высокую чувствительность, что её часто задеваешь левой коленкой при выходе их машины.

На щитке приборов нет индикатора ближнего света, есть только лапочка «ходовые огни». Как назло, она имеет такой же символ, что и ближний свет на всех других автомобилях — изображение фары с несколькими косыми чёрточками. Это полностью дезориентирует: непонятно, какой свет включён в данный момент. Можно было бы не париться и пользоваться режимом «авто», но он работает не очень хорошо, даже в туннелях включая фары через раз.

Совершенно изумительно настроен привод переключения передач: минимальные ходы, полная понятность и прозрачность по усилиям. Даже руку с рычага снимать не хочется.

 

 

Итак.

Emgrand не стал для меня понятным автомобилем. Он, как девочка, которая вроде и не против, но именно сегодня у неё критические дни. Заявка неплохая, качество изготовления у Geely явно растёт, но вот недонастройка шасси лишает возможности проявить весь его потенциал. Моторчику на пользу пойдёт перекалибровка (пусть даже на уровне чип-тюнинга), а про рулевое и шины я уже написал.

Ещё бы и синие подсветки убрать, но это уже программа-максимум.

 

 

Технические характеристики Geely Emgrand

Общая длина: 4635 мм
Общая ширина: 1789 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2650 мм
Клиренс: 167 мм
Масса: 1355 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,8 литра, максимальная мощность 126 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая КПП
Расход по городу: 6,5 л на 100 км.
Цена тестовой модели: 539 000 рублей

 

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Железногорск
Сообщений: 1651
За свои деньги удачный компромис современного автомобиля собранного в китае.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
307
427
Ответить
 
Сообщений: 6623
usarussia2:
За свои деньги удачный компромис современного автомобиля собранного в китае.
Пока в аварию на нем не попадешь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
411
191
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Внешне ничего так смотрится
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
225
115
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Китайцы до автомобилей добрались,,жуть *((
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
134
150
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
"Emgrand не стал для меня понятным автомобилем. Он, как девочка, которая вроде и не против, но именно сегодня у неё критические дни" - посмеялсо)))

У нас штук пять уже ездит.
На одном - девочка после ВАЗовской десятки, еще на одном - парень после четверки.
Приемлемый ценник и кредиты делают свое дело. Да и снаружи - вполне ничего.
В общем, апосля жигулей - очень хорошее авто)))
Но я лучше на Хонде!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
322
40
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
за китайца цена велика...имхо им предел - 400 тысяч
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
201
71
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
21 век-век Китая!
159
20
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
Сам-то попадал, или только краштесты чери амулет в интернетах смотрел?
Лично я на 140 в кювет 4 раза через крышу перелетел и только синяк от ремня остался на плече...
А если уж ездить с мыслью об одной безопасности, то надо камаз брать. Ваши звездочки Euro NCAP ничто против камазовского бампера...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
236
118
Ответить
  
Сообщений: 8846
ну наконец-то!!!
с таким президентом и враги не нужны
30
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
прикольный
GET BIG OR DIE.
61
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
молодцы drom, актуально и оперативно!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
87
20
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Очень даже хорошо ! В отличии отТАЗпрома......Ну где новая лада таково класса?...в ООпе.....
169
41
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 169
Интересная манера изложения )))
77
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
"Выдающаяся вперёд решётка радиатора а-ля Виктор Цой — тоже смело и убедительно"
Не понял.Причем здесь Цой?
232
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
При наличие таких ништяков как кожа, экран, люк и т.д. + вполне современный дизайн - цена в 539 т.р. более чем приемлема. Вообще достойный экземпляр для не искушенных!
Будьте людьми и совесть проснется!
130
35
Ответить
   
Сообщений: 28989
он, как девочка, которая вроде и не против, но именно сегодня у неё критические дни.

новое слово в журналистике
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
173
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
ты попадал? или одна бабка сказала?
70
33
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Вот бы нашим "автоконструкторам" дойти до мысли: что если сами не в состоянии создать хорошие авто, то нужно тупо скопировать удачные вариации из уже проверенных временем автомобилей. Китайцы до этого доперли и уже есть первые шаги, дальше наверное будет лучше. А наши упорно пытаются создать своё, неповторимое, а результат как всегда худе даже чем у китайцев. Обидно за державу.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
138
16
Ответить
    
Сообщений: 50534
Думаю что про решетку и сравнение многие не поняли.
Может навеяно повышенной лохматостью певца? :)
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
35
13
Ответить
Междуреченск
Сообщений: 1
Нет. У Виктора была такая манера исполнения песен, при которой он выпячивал вперед подбородок.
125
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
usarussia2:
За свои деньги удачный компромис современного автомобиля собранного в китае.
собран он в Черкесске, а там криворуких умельцев на заводе хватает. Чисто китайская сборка, говорят, качественнее.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
77
12
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Mangus:
Сам-то попадал, или только краштесты чери амулет в интернетах смотрел?
Лично я на 140 в кювет 4 раза через крышу перелетел и только синяк от ремня остался на плече...
А если уж ездить с мыслью об одной безопасности, то надо камаз брать. Ваши звездочки Euro NCAP ничто против камазовского бампера...
И что Вы этим пытаетесь сказать? Насколько авто хороший, или насколько вы быстро ездите? Не совсем понял....
Касательно ДТП, Лично помогал водителю Амулета попавшему в ДТП (благо образование позволяет оказывать доврачебную помощь). Догнал на светофоре Королу, сначала дверь открыть не могли, далее ноги зажало так, что пришлось разжимать пол домкратами, будучи пристегнутым водитель достал головой до руля через подушку безопасности, и поднырнул под него. Итог- Сильное сотрясение, перелом голеностопа, перелом 2х ребер,Ушиб внутренних органов. Скорость на регистраторе показывала 63км/ч. Извольте, такого авто мне не нужно.
100
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Совсем не нравится, по мне так чистой воды шляпа
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
45
56
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Китайцы могли бы сделать автомобиль не хуже, чем мировые бренды, но они сами признались - если мы сделаем такой автомобиль по качеству, дизайну и отделке не хуже мировых - кто их у нас будет покупать, когда можно по той же цене купить Тойоту или Хонду, к примеру??

Вот они дешман и прут, во всем, не только в авто. А многие китайцы когда почувствуют вкус денег (ну понимаете, наторговал дешманом на BMW, а потом то слезать не хочется, а китайцу хочется Порш) - хотят больше и больше денег, а как получить больше? Приходится экономить в материалах, убыстрять производство в ущерб качеству и тд.

Могу сказать одно, китайцы в плане обмануть, получить побольше бабла, пообещать а потом не выполнить - просто мастера, им плевать на всех и вся
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
92
18
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
так вы же о чери амулет рассказываете, а не об этом авто))))
Это даже заводы разные, не говоря уже о моделях.
Евли немка какая тест провалит, скажите что и бумер седьмой - совершенно не безопасен? Тут аналогично.

Посмотрите краш тест эмгранда - 4 звезды евронкап.

Ну а так ничего машинка, сидел в салоне в такой. За новую машину цена 489 тыщ (не максималка) - ничего так, за новую машину, пусть и китайскую, но надежней лифанов и чери(по статистике с их форумов).

А можно и дешевле купить - в минималке 429, правда двиг там 1.5....
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
56
20
Ответить
 
Сообщений: 6
Tony Stark:
он, как девочка, которая вроде и не против, но именно сегодня у неё критические дни.
новое слово в журналистике
ога, Михаила Петровского почитайте...
Мой отзыв: Honda Logo 1999
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
Не в дизайне, а в практических несуразностях. Таких как крашеные кнопочки на спицах руля, причём крашенные не в массе, а по поверхности: через год-полтора эта «серебрянка» облезет, явив жалкое зрелище. Или в дисплее часов под верхним козырьком центральной консоли: места там свободного полно, а циферки дисплея сделаны малюсенькими, всматриваться нужно. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/21490/ В прошлой Кэмри также... кнопочки на руле и на рёбрышках облезли... через 2 года... Проверено лично.
31
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Cedric_Andrei:
за китайца цена велика...имхо им предел - 400 тысяч
Полностью согласен!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
13
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
motofun:
так вы же о чери амулет рассказываете, а не об этом авто))))
Это даже заводы разные, не говоря уже о моделях.
Евли немка какая тест провалит, скажите что и бумер седьмой - совершенно не безопасен? Тут аналогично.
Посмотрите краш тест эмгранда - 4 звезды евронкап.
Ну а так ничего машинка, сидел в салоне в такой. За новую машину цена 489 тыщ (не максималка) - ничего так, за новую машину, пусть и китайскую, но надежней лифанов и чери(по статистике с их форумов).
А можно и дешевле купить - в минималке 429, правда двиг там 1.5....
эта машина из китая и из черкесска, думаю, что далеко не одинаковые по качеству(к вопросу о 4*).
На прошлой неделе ездил на таких 2 раза в такси в Новосибе. Первая с пробегом 2700 км, с устойчивым "запахом новой китайской машины" в салоне и брякающей подвеской сзади. Вторая с пробегом 6500 км, уже без запаха в салоне и ничего не гремело.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
20
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
а мне нравиться! в техническом плане это проверенная тойота, а шины можно и поменять, в этой цене конкурентов по двигателю нет, по оснащению тоже нет, дизайн хороший, безопасность на уровне конкурентов. я б рискнул
63
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Как это синяя подсветка моветон? а как-же "премиум" бренд Хенде, ведь столько поклонников
46
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 127
Мотор внешне как 1ZZ-FE, не?
Ваз-2107-первая
Toyota Caldina 2003 zzt-241
Toyota Mark x zio ana-10
40
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Л.Е.V.:
эта машина из китая и из черкесска, думаю, что далеко не одинаковые по качеству(к вопросу о 4*).
На прошлой неделе ездил на таких 2 раза в такси в Новосибе. Первая с пробегом 2700 км, с устойчивым "запахом новой китайской машины" в салоне и брякающей подвеской сзади. Вторая с пробегом 6500 км, уже без запаха в салоне и ничего не гремело.
ага к 10 тыщам в салоне будет пугающая тишина- потом у как что могло отвалистья уже отвалилось и больше ничего не отвелкает от вождения))
ML350- Touareg V8-BMW X3
24
27
Ответить
  
Сообщений: 11122
Чтоб Вы знали, что Джили владеет Вольво-карс (легковые тобиш) и разработки у них теперь на уровне ФОРДа конца 2000ых, а не как у большинства кЕтайцев - мазда 626 с 4A-FE 1993года.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
36
7
Ответить
   
Сообщений: 16939
istoque:
молодцы drom, актуально и оперативно!
оперативно??? у нас уже год как таксишная фирма тока на китайцах гоняет на емгранах и лифанах салано как пассажир ездил два раза на емгране и один раз на солано . когда первый раз подали емгран содился в темноте с наружи не понял что за машина внутри тоже не догадался . водитель сам признался что китаец. половина что написано надумано качество салона ну никак не хуже чем кия и хендай
ищите радости даже в мелочах
45
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
sergcar:
Мотор внешне как 1ZZ-FE, не?
он самый с настройками от 4wd, дефорсированный
18
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
lev2k:
Чтоб Вы знали, что Джили владеет Вольво-карс (легковые тобиш) и разработки у них теперь на уровне ФОРДа конца 2000ых, а не как у большинства кЕтайцев - мазда 626 с 4A-FE 1993года.
4a-fe на Мазде?!!Бгг
Тёплый ламповый джинн.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 76
sergcar:
Мотор внешне как 1ZZ-FE, не?
Один в один, только на крышке название поменяли)
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
"Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?"

Отсутствием 539 000 рублей!
46
9
Ответить
     
Сообщений: 79
Kowalski-38:
И что Вы этим пытаетесь сказать? Насколько авто хороший, или насколько вы быстро ездите? Не совсем понял....
Касательно ДТП, Лично помогал водителю Амулета попавшему в ДТП (благо образование позволяет оказывать доврачебную помощь). Догнал на светофоре Королу, сначала дверь открыть не могли, далее ноги зажало так, что пришлось разжимать пол домкратами, будучи пристегнутым водитель достал головой до руля через подушку безопасности, и поднырнул под него. Итог- Сильное сотрясение, перелом голеностопа, перелом 2х ребер,Ушиб внутренних органов. Скорость на регистраторе показывала 63км/ч. Извольте, такого авто мне не нужно.
АМУЛЕТ-ПЕРВЫЕ КИТАЙЦЫ, давно уже они исправили свои ошибки с безопасностью и теперь она выше россииских авто .
32
7
Ответить
 
Сообщений: 4316
поставил нравица, т.к. реально нравицца, но на 539 не дотягивает
...
19
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Хачу авто + денег нет + Логан стремно = Китаец...

Удачи верующим в чудо :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
38
8
Ответить
  
Слободской
Сообщений: 9
За пол ляма поделку из поднебесной!? Да ни за что!
19
39
Ответить
    
Сообщений: 1711
Однозначно неоднозначный автомобиль. https://kemerovo.drom.ru/geely/... а здесь уже пошел в массы.
3
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
не понравился мне этот аппарат
7
25
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
внешне гуд.....про остальное.....не юзал....
25
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни о чем.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Спасибо, но предпочитаю Japan
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
17
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
я конкретно ПРОТИВ китайского автопрома (ну вот нефиг и всё тут - без причины)
Но жулька ЕДЕТ и едет с комфортом.
Описание предвзятое, синяя подсветка АФИГЕННО смотриццо! Про запаску - правда ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
28
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
У меня сейчас виндом 99 года, который стоит в 2 раза дешевле и у него 200 лошадей, также есть люк и эл.привод сидений, есть метла на стекле, выглядит он не хуже, коробка - автомат, независимая подвеска, отличная управляемость, а главное японская надежность и простота в обслуживании! Зачем нужна эта китайская подделка?
19
75
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
""но это же седан, к нему не приделать задний «дворник»."" - ЭЭто ещё почему? Автор что, никогда не видел седан с задним дворником?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
41
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
GRIDE:
У меня сейчас виндом 99 года, который стоит в 2 раза дешевле и у него 200 лошадей, также есть люк и эл.привод сидений, есть метла на стекле, выглядит он не хуже, коробка - автомат, независимая подвеска, отличная управляемость, а главное японская надежность и простота в обслуживании! Зачем нужна эта китайская подделка?
Ну - одно дело новьё, всё-таки. Только представьте - никто на этой машине до тебя не ездил!! Очущение новья!
Это хорошее ощущение, многим это много значит. И виндом 99 - ну это же вечмобиль. Вы его ещё внукам быть может оставите. Япония, всё-ж, конца девяностых - тогда ещё одноразовые автомобили не делали...
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
25
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Под капотом 1ZZ?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
Runnin:
Под капотом 1ZZ?
Да!
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
10
 
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Ара Чегев:
При наличие таких ништяков как кожа, экран, люк и т.д. + вполне современный дизайн - цена в 539 т.р. более чем приемлема. Вообще достойный экземпляр для не искушенных!
Непойми что на палке за 539 тыр это нормально??? причем сновья на ТЕСТОВОМ автомобиле экран заглючил...
9
12
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Эксперты говорят, что в безопасность авто вкладывается сумма равная пятой части стоимости этого авто. Если этому китайцу "вернуть" безопасность, то он будет стоить уже не 539, а 675 тыс руб. Вуаля!
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
17
Ответить
   
А-Судженск
Сообщений: 31
Снаружи прикольный
10
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
Что бы вы не писали, автомобиль получился достойный и как продавец данных автомобилей, скажу что спрос опережает предложение! http://bazis-motors.ru/newcars...
Здесь может быть ваша реклама
22
13
Ответить
     
Сообщений: 100373
сойдёт
3
8
Ответить
     
Сообщений: 102
авто продают уже 4 месяца, а обсуждения только сейчас начались... странно
8
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
У нас в городе служба такси закупила их тучу - по всему городу встречаются. Надо будет вызвать разок, прокатиться :)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Не доверяю китайцам, ну никак, снаружи конфетка, а капни глубже обычное китайское Г. Как и все китайское. За эти деньги лучше хендай или киа взять, ну или рено какой-нибудь. Наверняка надежнее будут.
9
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
очередная китайская дешевка. Сколько ни сталкивался с продукцией поднебесной (конкретно-порлиграфическое оборудование)- если это чего-то брендовое, просто сделанное в китае от имени и под контролем - то боле-менее. Если собственный продукт, пусть даже цельностащенный - дешевое китайское барахло
И если для производства в некоторых случаях это хорошо и выгодно (задача барахла принести прибыль и уйти на свалку), то машины, в которых ездить самому и возить семью в безопасности, а потом желательно еще и смочь ее продать за какие-то более-менее разумные деньги - ноу чайна. Никакой китайщины.
И добровольно садиться в китайскую бракодельную железку с сотней литров бензина под задницей - никому не советую. Это внешне может быть и ничего - а кто в во внутренностях "китайских технологий" копался - тот в цирке не смеется
25
35
Ответить
     
Сообщений: 102
akasta:
Это внешне может быть и ничего - а кто в во внутренностях "китайских технологий" копался - тот в цирке не смеется
в данном случае не соглашусь. Эмбгранд пожалуй первый китайский авто, который активно покупают работники салонов, которые их продают. у нас в городе, в одном из салонов которые их продают в первый же месяц 2 сотрудника купили такие и довольны! причём один из них механик, принял окончательное решение о покупке, после того, как осмотрел всю конструкцию и качество изготовления
как-то так...
а в целом уже у 4-х знакомых такая машина и все довольны, нареканий пока никаких
34
17
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Ravil 87:
АМУЛЕТ-ПЕРВЫЕ КИТАЙЦЫ, давно уже они исправили свои ошибки с безопасностью и теперь она выше россииских авто .
А вы это каким образом проверили?Или руководствуетесь некими буклетами? Поищите тесты свежих Китайцев, и посмотрите, насколько они безопасны. Касательно безопасности 7ки BMW, как тут некоторые писали, у вас есть сомнения? Тогда мне Вас жаль.... Настроить авто под конкретный краштест, не проблема, а вот достигнуть этих результатов серийно.... Тем паче, что и на дроме была статья о том, как мировые лидеры провалили амереканские тесты, в которых лишь немного изменили условия. НО, я уверен в том, что они исправят, доработают, чего не скажешь о китайцах... Если они сами себя не жалеют, то до машин им.....
6
22
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 178
что бы ни было лучше нашего дровопрома!!!
16
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Палаткин:
Очень даже хорошо ! В отличии отТАЗпрома......Ну где новая лада таково класса?...в ООпе.....
в опе это китайское гомно
9
39
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DANORen:
в данном случае не соглашусь. Эмбгранд пожалуй первый китайский авто, который активно покупают работники салонов, которые их продают. у нас в городе, в одном из салонов которые их продают в первый же месяц 2 сотрудника купили такие и довольны! причём один из них механик, принял окончательное решение о покупке, после того, как осмотрел всю конструкцию и качество изготовления
как-то так...
а в целом уже у 4-х знакомых такая машина и все довольны, нареканий пока никаких
во реклама пошла может там еще и очередь ????
17
13
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MNшаня:
У нас в городе служба такси закупила их тучу - по всему городу встречаются. Надо будет вызвать разок, прокатиться :)
вызови и удивишься как оно гремит
5
26
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ravil 87:
АМУЛЕТ-ПЕРВЫЕ КИТАЙЦЫ, давно уже они исправили свои ошибки с безопасностью и теперь она выше россииских авто .
да ну нахрен где ты это видел в каком юмористическом кино
8
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
gleb23:
что бы ни было лучше нашего дровопрома!!!
о это еще посмотреть надо
2
21
Ответить
    
Сообщений: 1048
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
Не ну дромовоцы это запросто организуют...-)
dark_ham mer:
Нет. У Виктора была такая манера исполнения песен, при которой он выпячивал вперед подбородок.
В таком случае половина современных автомобилей имеют решетку или бампер аля В.Цой-)
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
Plaam:
Могу сказать одно, китайцы в плане обмануть, получить побольше бабла, пообещать а потом не выполнить - просто мастера, им плевать на всех и вся
Соглашусь, но тоже самое сейчас можно сказать про многие марки.В том числе японские.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
Это дромовцы мигом организуют...-)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 499
"Причём, по китайской традиции, расширительный бачок ГУРа занимает одно из самых видных мест в капоте"
Когда это вдруг у китайцев традиции в автомобилестроении появились? Да и у япов он в том месте всегда стоит.
Кстати не "в капоте", а под капотом.
Журналист какой то автолузер.
30
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
chegem:
о это еще посмотреть надо
Ну выглядит точно круче - кожа, люк, дизайн..., а мелочи лечатся
17
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
кто хоть раз владел китайцем то наверно вряд ли в него еще раз сядет, мне довелось к счастью побыть только пассажиром, никогда не куплю....все как то топорно и дешево. А так сидеть за монитором глядеть на фоки, вроде красиво и ниче...но в реале пустышка.
13
24
Ответить
 
Сообщений: 4623
свои бабки, которые он стоит, отрабатывает.
23
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4480
а когда включаешь ближний свет то ходовые огни гаснут и лампачка выключается :)
магнитолку с китайского я перевел методом научного тыка минут за 15.
с телефоном её связал только пока с адресной книгой не всё в порядке но я особо и не замарачивался.. а вот с навигацией пока проблема :)

сейчас пойду посмотрю правда ли запаска 15" если так то буду слегка растроен.
по поводу летней резины.. тормозил резко специально раза 3. шлейфа небыло такова.

а то что не тянет 126 лошадей может от бензина.. залил на одной заправе 95 ехало 3 человека в машине чувствовал что не хватает.. залил 92 на другой ехало 4 мужика - вез как надо.. а вообще зима покажет как данный автомобиль себя будет везти :)
/Tosha
31
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4480
проверил... запаска на 15 :) чего делать? :)
какие будут предложения по этому поводу?
ну на зиму то можно купить литьё на 15 и резину на 15 и будет нормально :)
а на лето 16е оставить :)
/Tosha
13
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
В СПб таксисты накупили таких Элграндов. В принципе, внешний вид неплохой, довольно представительный, клиенты скорее всего не морщатся. Для личного пользования хз... может кому то интересно, но точно не мне и ни одному из моих знакомых.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
7
15
Ответить
     
Сообщений: 102
chegem:
во реклама пошла может там еще и очередь ????
ну зачем реклама- так оно и есть...сейчас не знаю, а в августе была очередь 1 месяц- машины шли пилотных партий, под китайским контролем и много народу хотели успеть купить именно из первой тысячи машины
11
3
Ответить
     
Сообщений: 102
Tosha19RUS:
проверил... запаска на 15 :)
конечно прикол... тут видимо пошли по принципу, раз 2 комплектации идут с 15-ми колесами, то нефиг под максималку переделывать нишу на 16 :)
хотя, конечно, маразм
6
1
Ответить
   
Сообщений: 847
Судя по фотам ходовой - она долго не проходит ! И вообще как то тяп-ляп сварено !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
7
25
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Куда бы с таким предложением обратиться: красить все китайские машины в каокй-нибудь эксклюзивный цвет - типа ярко-ярко розовый, чтоб на дороге их остерегаться? С таким рулевым и их шининами - это просто голову сломаешь, угадывая, куда его понесет при торможении....
6
31
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
ну,чё нормальный с первых взглядов аппар..во всяком..лучше намного наших тазов - по экстерьеру/интерьеру,чёрный салон,кожа рожа и мно.др./электроники,даже монитор-сенсорный,электро-сиде нья есть..
PS.Фотки за бортом экстерьерные - получились Атстой.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
26
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Mangus:
Сам-то попадал, или только краштесты чери амулет в интернетах смотрел?
Лично я на 140 в кювет 4 раза через крышу перелетел и только синяк от ремня остался на плече...
А если уж ездить с мыслью об одной безопасности, то надо камаз брать. Ваши звездочки Euro NCAP ничто против камазовского бампера...
Поддержу, походу все только и смотрели тест чери амулет, это уже другая машина. А убиться можно и на Lexus LX570...............
Freedom and peace!
21
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 79
Статья хорошая. Читать весьма приятно.

Один момент упущен: как с шумоизоляцией в этом авто?
С какой популярной машиной сравнить можно?
Понятно, что покрышки китайские, но все же ощущения какие-то должны быть?
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
движка похож на тойотовский 1зз
ааААааПчХИи.........правда
5
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Для такси ОНО , может, и сгодится, но себя лично уважать все-таки надо...
5
36
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
марка-"ЖЕЛЕ",модель надо было назвать-"ГРАНДКИСЕЛЬ" ;
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
4
20
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
Компутер китайский вышел из под контроля,представляете что может случиться с машиной?
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
3
20
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Спасибо тестерам! Теперь я знаю, какую машину точно покупать не буду.
5
27
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Youri:
Для такси ОНО , может, и сгодится, но себя лично уважать все-таки надо...
У нас есть такие. Загнали в бокс - проверить, выяснили. что у новой неезженной машины выпал болт крепления подушки двигателя. Вот вам качество.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
10
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
BlackSky...:
ну,чё нормальный с первых взглядов аппар..во всяком..лучше намного наших тазов - по экстерьеру/интерьеру,чёрный салон,кожа рожа и мно.др./электроники,даже монитор-сенсорный,электро-сиде нья есть..
Вы не поверите мне, но я вижу эти машины каждый день (таксопарк)-барахло. ВАЗ-2110 и тот грамотнее и технологичнее сделан.
P.S. Не дай вам Б-г проехать часа полтора-два за рулем этой шайтан-повозки, вынимать вас будут точно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
34
Ответить
   
Сообщений: 730
дожили....китай на палке за 500 тыс....да не нужна мне дешевая кожа, не нужен мне большой дисплей. не стоит она этих денег. не стоит как ни крути блин.
11
15
Ответить
   
Сообщений: 730
у бати китаец great wall deer g3 2005 года, пикап на базе 130го сурфа, настоящий китаец, собранный ещё в китае в 2005 году, кузов оцинкованный, все агрегаты работают исправно, пробег 100 тыс недавно отщелкнуло, электропакет даже зеркала электро, кондиционер, раздатка и т.д. ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО! потом в 2006 году их начали выпускать гдето в России и пипец вон их сколько продается все гнилые половина электрики не работает передний кардан рассыпается......РОССИЙСКАЯ СБОРКА МАТЬ ЕЕ, РОССИЙСКАЯ, ВСЕ УПРАСТИЛИ ТУТ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ.
34
4
Ответить
  
Сообщений: 11122
Dromnikov:
4a-fe на Мазде?!!Бгг
Сам ты бгг. Разбегись, потом пиши. Китайские авто производители покупали лицензии. И среди китайцев полно экземпляров именно в таком сочетании: подвесняк от ммс а мотор от Тойоты по лицензии.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лично у меня ни каких иллюзий к этому автомобилю нет.
За стоимость 539 рублей, я пожалуй куплю солярис 1,6, который и едит, и комфортный, и продать его потом легко.
Думаю, что по цене ниже притворы и калины, возможно бы этот авто и покупали.
А так от 500-600 рублей, на ручке очень много приличных иномарок в средних комплектациях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
13
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Yxta:
Лично у меня ни каких иллюзий к этому автомобилю нет.
За стоимость 539 рублей, я пожалуй куплю солярис 1,6, который и едит, и комфортный, и продать его потом легко.
Думаю, что по цене ниже притворы и калины, возможно бы этот авто и покупали.
А так от 500-600 рублей, на ручке очень много приличных иномарок в средних комплектациях.
Чёй-та от 500? Читайте прайс лист, от 450тыров идет 1.8 в приличной комплектации. Голословным быть легко, о чём и предупреждал Автор.
Апичатано апичатью.
9
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
Ndru:
Вы не поверите мне, но я вижу эти машины каждый день (таксопарк)-барахло. ВАЗ-2110 и тот грамотнее и технологичнее сделан.
P.S. Не дай вам Б-г проехать часа полтора-два за рулем этой шайтан-повозки, вынимать вас будут точно.
Видите машины именно - "Geely Emgrand-2012" или в целом Все модельные Китайские тачки??
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Yxta:
За стоимость 539 рублей, я пожалуй куплю солярис 1,6, который и едит, и комфортный, и продать его потом легко. .
ни в коем разе ни для рекламы будет сказано, но знаю человека, который сменил Соляриса на Солано и счастлив(таксист-дальнобой)! говорит что хотябы управляемость у китайца предсказуемая, в отличие от Солярки, пусть и на вид похуже будет
15
4
Ответить
Сообщений: 1
а ты в курсе что на краш тесте euro ncap Geely получила четыре звезды
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
23
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Смех смехом, а уже пожалуй лучше "отечественного" автопрома!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
25
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
лет через 10 все пересядем на китайцев.... на корейцев все плевались в начале 2000 ных, а сейчас расходятся как горячие пирожки..
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
20
4
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Ашан мытищи.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
1
12
Ответить
    
Санкт-Птербург
Сообщений: 47
В Петербурге видел такие у Московского вокзала. Желтые с шашечками. Часть букв на богажниках была утеряна...
1
6
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
grafix1:
лет через 10 все пересядем на китайцев.... на корейцев все плевались в начале 2000 ных, а сейчас расходятся как горячие пирожки..
10 лет назад я уже это слышал..
5
12
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
День добрый!
Обзор вполне добротный, говорю это как человек, который уже 1мес. является владельцем данного авто.
Для стоимости 450 т.р. комплектации стандарт с двигателем 1.8, считаю автомобиль идеальным по соотнешению цена/качество.
Плюсы:двигатель проверенный годами 1ZZ-FE, просторный салон, вместительный багажник (680 литров)+польностью раскладывающиеся задние сиденья, высокий дорожный просвет, наличие кондиционера в минимальной комплектации, умеренный расход по городу 8-10 л/100 км., приятные мелочи - футляр для очков в потолке, дополниетльная розетка эл. питания, удобный и вместительный подлокотник. Дисковые тормоза на всех 4х колёсах, кстати торможение очень хорошее не смотря на подвергающуюся критике резину (произведённую в германии между прочим).
За 10 т.р. из китая приобретена двд магнитола и кнопки упраления на руле, итого комплектация почти люкс, кроме кожаного салона, люка и литых дисков, но это не столь критично.
Конкуренты в данном ценовом диапазоне это приора в макс. комплектации, плюс пустые солярисы и кии, которые всё равно дороже получаются... =/
Надёжность? Владельцы данных авто с украинских сайтов за два года эксплуотации так и не выявили каких то серьезных неисправностей. Так что конечно каждый решает сам для себя сколько и за что он готов платить.
38
2
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Гранте и Калине далеко до такого китайца .
36
5
Ответить
  
Сообщений: 9
за эти деньги нормальный аппарат!молодцы китайцы.надо автоваз к ним на стажировку направить.убогие приоры и калины рядом не стояли.
32
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Автоваз- на стажировку к китайцам!
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
DANORen:
в данном случае не соглашусь. Эмбгранд пожалуй первый китайский авто, который активно покупают работники салонов, которые их продают. у нас в городе, в одном из салонов которые их продают в первый же месяц 2 сотрудника купили такие и довольны! причём один из них механик, принял окончательное решение о покупке, после того, как осмотрел всю конструкцию и качество изготовления
как-то так...
а в целом уже у 4-х знакомых такая машина и все довольны, нареканий пока никаких
Это ещё ни очём не говорит. Во первых, в салонах для "своих" часто бывает большая скидка, особено на залежалый товар. Во вторых - кому что, если с ВАЗом сравнивать, то китайцы лучше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Плюсы:двигатель проверенный годами 1ZZ-FE
не надо путать теплое с мягким. в Эмгранде китайская копия, сделанная китайцами.
Всегда убивают такие параллели. Чо у нас теперь КОПИЯ и ОРИГИНАЛ это одно и тоже?
Оригинальный 1ZZ-FE Тойота производила в США и в Японии (где он назывался 1ZZ-FED)
произведённую в германии между прочим
не гони или сфотай на резине made in Germany и выложи.
Конкуренты в данном ценовом диапазоне это приора в макс. комплектации, плюс пустые солярисы и кии, которые всё равно дороже получаются... =/
это суть продаж китайцев - купить побольше китайского барахла за те же деньги, а как оно едет, дело десятое, зато КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ! Прикиньте, чуваки, МАКСИМАЛЬНАЯ КИТАЙСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!

А то что в машине ОТСУТСТВУЕТ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЕ МАШИНОЙ, это пофиг (рулежка, шины, обратная связь, двигатель).

ЗАТО МАКСИМАЛЬНАЯ КИТАЙСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Смех.

Если поставить ей хорошую резину, нормально отстроить привод газа и рулевое, она и будет стоит как тот же Солярис. Тогда вопрос: анакуа?

За её бюджет лучше купить Гранту на АКПП. Да без кожи и синей подсветки с облезающими кнопками, зато настроена она намного понятнее и технологичнее.

Но если в крови цыганщина - тут Китай без вопросов, все люди разные, да, с этим не поспоришь, бггг
10
37
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Это она вывалилась с завода вся такая модная и упакованная. Посмотрел-бы я на эту би-би года так через три.Не попадет она в категорию chinовский АВТОХЛАМ.Если нет то все равно покупать будут мало.Ну а если попадет то Китай совместно с МЕДВЕПУТАМИ будут эти би-би в тюхивать по программе поддержке chinовского АВТОХЛАМА!Примерно с таким девизом ПРИ ПОКУПКЕ ЭМГРАНДЫ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ adidos В ПОДАРОК!!!
4
35
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
marakesh:
Это она вывалилась с завода вся такая модная и упакованная. Посмотрел-бы я на эту би-би года так через три.Не попадет она в категорию chinовский АВТОХЛАМ.Если нет то все равно покупать будут мало.Ну а если попадет то Китай совместно с МЕДВЕПУТАМИ будут эти би-би в тюхивать по программе поддержке chinовского АВТОХЛАМА!Примерно с таким девизом ПРИ ПОКУПКЕ ЭМГРАНДЫ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ adidos В ПОДАРОК!!!
Высказался? Стоило ради этого регистрироваться.
Апичатано апичатью.
20
5
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
H22A RED TOP:
...суть продаж китайцев - купить побольше китайского барахла за те же деньги, а как оно едет, дело десятое, зато КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ! А то что в машине ОТСУТСТВУЕТ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЕ МАШИНОЙ, это пофиг (рулежка, шины, обратная связь, двигатель).ЗАТО МАКСИМАЛЬНАЯ КИТАЙСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!
всё верно, китайцы берут максимумом НИШТЯКОВ за ЭТИ деньги.
8
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Непонятные чувства, но визуально понравилась.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
11
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
В Украине автомобилей Geely уже много катается - и немало из них в такси. Доводилось и мне ездить в таких. В основном это СК и СК2, ввиду цены. Но и эмгранды встречаются. Мое сугубо личное мнение: эмгранд на его цену, как и СК2 на свою - очень даже достойный вариант. Если хотеть обязательно новую машину. Лично я поклонник подержанных европеек и американок классом выше, но если бы пришлось - скажем, для того же извоза - брать новую, взял бы джили. Впрочем, Чери амулеты на вторичном рынке тоже не застаиваются. Трехлетки с не особо большим пробегом и за разумную цену уходят легко. А этот факт свидетельствует о том, что китайцы постепенно приобретают доверие потребителя. Ожидаемой нереальной ломучести не обнаружилось, цены на запчасти приемлемые, есть аналоги расходников по японкам, повреждения в мелких ДТП оказались не критичнее, чем у более именитых одноклассников (а по сравнению с Логаном - так вообше шикарно), при этом комплектация на свою цену действительно более чем неплоха.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
23
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Первое-Дром,поздравляю-вы как то приманили и посадили на цепь рядом со своей будкой настоящего,и что самое забавное-грамотного журналиста!
Второе-когда США в пятидесятых Япония начала поставки своих товаров,то лэйбл made in japan-был синонимом нашего времени-мадэ ин чайна-сделано случайна,теперь уже треть нашей страны прискорбно воет о трудностях доставки автошрота из Япии..
Третье-Гранта лучше-хоть налоги в бюджет идуть.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
20
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Что значит " но это же седан, к нему не приделать задний «дворник»" - у меня же есть, да еще на куче разных седанов
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
как давний фанат этого сайта, еще со времен https://auto.vl.ru - помню, как диковато смотрелись обзоры и отзывы европейских машин здесь... теперь Китай. мир меняется. на эту тему, кстати, есть забавный сюжетец в 2 серии 18 сезона Топ Гир - на тему "через 5 лет мы будем ездить на китайских машинах"
10
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
Эраст Петрович.:
"Выдающаяся вперёд решётка радиатора а-ля Виктор Цой — тоже смело и убедительно" Не понял.Причем здесь Цой?
я тоже связи здесь не уловил
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Палаткин:
Очень даже хорошо ! В отличии отТАЗпрома......Ну где новая лада таково класса?...в ООпе.....
Я конечно не поклонник "ТАЗпрома", но в краштесте приора набрала 11 из 16ти возможных баллов, а данная модель ЧАЙНАпрома всего 8. Так что не стоит наверное хаить ладу и ставить её ниже низшего т.е. ниже китая.
3
23
Ответить
     
Сообщений: 2251
что за эмблема дурацкая, она хоть что-то означает?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
14
Ответить
     
Сообщений: 628302
Yxta:
Лично у меня ни каких иллюзий к этому автомобилю нет.
За стоимость 539 рублей, я пожалуй куплю солярис 1,6, который и едит, и комфортный, и продать его потом легко.
Думаю, что по цене ниже притворы и калины, возможно бы этот авто и покупали.
А так от 500-600 рублей, на ручке очень много приличных иномарок в средних комплектациях.
Солярис потом продать легко. За 300 или меньше. Неизвестно какими будут б/у солярисы через 5 лет.
Соглашусь, что есть приличные иномарки 500-600, но и этот авто брать будут. Глядишь и др. иномарки(которые 500-600) свое качество улучшат, или иначе китайцы заберут у них покупателей. Выиграем только мы - потребители.
Движение - жизнь
11
 
Ответить
 
54
Сообщений: 161
Наверное, первый более-менее достойный и интересный китайский седан класса С.... Автору 5 баллов за репортаж!
17
5
Ответить
  
Сообщений: 9
статья так себе!похоже автор один раз прокатился на автомобиле и посчитал это достаточным для написания статьи.да!эмгранд не мерин Е-класса,да он и не должен быть таким!зачем?это нормальный авто с более чем хорошей комплектацией и внешним видом за нормальные деньги!и то что написано в статье типа,нравится-не нравится это личное мнение автора и больше ничего!короче "на вкус,на цвет товарищей нет".
25
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
prikolnev:
Я конечно не поклонник "ТАЗпрома", но в краштесте приора набрала 11 из 16ти возможных баллов, а данная модель ЧАЙНАпрома всего 8. Так что не стоит наверное хаить ладу и ставить её ниже низшего т.е. ниже китая.
а ничего не попутал, поклонник тазопрома? http://www.bazis-motors.ru/mas... "Emgrand прошел один из самых авторитетных краш-тестов в Европе. В 2011 году EuroNCAP присвоила Джили 4 звезды из 5." Далее смотрим что Приора показала: "на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!" Учите мат часть!
Здесь может быть ваша реклама
34
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
"Как рассказали в представительстве, такое решение потребовало даже отдельных сертификационных процедур и обязательной наклейки с предупреждением: скорость не выше 120 км/ч." - а на спидометре разметка до 240!!!
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
1
7
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Каждому свое...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
1
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
в конце про девочку...
пошло и не в тему...
дворой юмор..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
10
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Обзор мягко говоря никакой. И это написал журналист? Мда...
15
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Почитал тут комменты, и вспомнил опять хорошую книгу Артура Хейли "Колеса". Цитирую -

"Адам и Бретт явились сюда, чтобы посмотреть три разобранных малолитражных автомобиля: выпускаемую их компанией малолитражку, “фольксваген” и еще один импортный автомобиль – японский. ...– Может, качество где и повышается, но только не в Японии, – заметил техник, – во всяком случае, не на том заводе, который производит вот этих клопов. Ей богу, мистер Трентон! Ну посудите сами!
И все стали разглядывать детали японского автомобиля – третьей машины, ради которой они сюда пришли.
– Папье маше и солома, – сказал Бретт.
– Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой."

А книга написана в 1971 году. Совсем немного осталось до триумфального вхождения японцев на американский рынок. Так что, насчет китайцев, все еще может быть, все может быть...
22
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
В данном случае нет смысла сравнивать данный авто с другими аналогами они естесственно будут не в его пользу,- главный показатель это цена/качество. Да качество не идеальное, но и цена в 450 т.р. совсем не заоблачная.
А у кого деньги, тот спокойно купит более дорогой и утончённый автомобиль. Собственно о чём тут спорить?
23
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
AleksKot:
статья так себе!похоже автор один раз прокатился на автомобиле и посчитал это достаточным для написания статьи.да!эмгранд не мерин Е-класса,да он и не должен быть таким!зачем?это нормальный авто с более чем хорошей комплектацией и внешним видом за нормальные деньги!и то что написано в статье типа,нравится-не нравится это личное мнение автора и больше ничего!короче "на вкус,на цвет товарищей нет".
нормальное авто в которое было в падлу положить запаску на 16 ну вы ххоть сами думаете что пишите?
 
23
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Denim76:
Ну выглядит точно круче - кожа, люк, дизайн..., а мелочи лечатся
эти мелочи лечатся таким гемором
да и эта дешевая кожа так прикольно облезает сам видел на лифане , да и насчет надежноси электрики большой вопрос
1
18
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Punk Sergeich:
а ничего не попутал, поклонник тазопрома? http://www.bazis-motors.ru/mas... d/ "Emgrand прошел один из самых авторитетных краш-тестов в Европе. В 2011 году EuroNCAP присвоила Джили 4 звезды из 5." Далее смотрим что Приора показала: "на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!" Учите мат часть!
я так понимаю какую лапшу на уши не положишь лишь бы продать ЭТО................
2
27
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Punk Sergeich:
а ничего не попутал, поклонник тазопрома? http://www.bazis-motors.ru/mas... est-emgrand/"Emgrand прошел один из самых авторитетных краш-тестов в Европе. В 2011 году EuroNCAP присвоила Джили 4 звезды из 5."Далее смотрим что Приора показала:"на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!"Учите мат часть!
Товарищ продавец кетайцев приводит краштест Приоры из Авторевю за 2007 год нопочему то скромно умалчивает о тесте Chery Amulet, 2007 год где он набрал 1,7 балла из 16 возможных...
4
23
Ответить
  
Сообщений: 9
chegem:
нормальное авто в которое было в падлу положить запаску на 16 ну вы ххоть сами думаете что пишите?
у меня знакомый киа рио взял.так там вообще запаски нет(вернее есть что то типа колеса от велосипеда)это как?
24
1
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 330
Являюсь владельцем вышеописанного агрегата. Езжу четвертый месяц и в ус не дую. Китай не китай - отличная ***овозка за эти деньги. Едет и едет, тормозит, места вагон в отличие от приоры, которую я на себя как штаны натягивал. Где плохо? Да мне начхать что марка не раскрученная, я бабло считать умею, в отличие от тех, кто за шильдик на капоте в полтора-два раза переплачивать готов.
53
3
Ответить
 
Сообщений: 241
китаец за 539 000 рублей... мда, хххнуться
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
1
25
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 32
Cedric_Andrei:
за китайца цена велика...имхо им предел - 400 тысяч
интересно а за приору 358000 нормально?ни кожи ни рожи так еще и ноги сзади сунуть некуда
29
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
Я тут некоторых не понял - откуда вы взяли, что geely лучше чем ВАЗ? Калина люкс стоит 400тыр: абс, подушки, кондиционер, едет точно не хуже. Но этот же - "иномааарка"!
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
2
32
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
Кстати, калине замену тяжело найти - в основном в современных автомобилях впереди места мало, а сзади еще меньше. Для гномов делают?
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
5
8
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
200 тысяч - красная цена
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
1
28
Ответить
  
Сообщений: 312
Автор непрофессионален.
9
6
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Лиходeй:
Являюсь владельцем вышеописанного агрегата. Езжу четвертый месяц и в ус не дую. Китай не китай - отличная ***овозка за эти деньги. Едет и едет, тормозит, места вагон в отличие от приоры, которую я на себя как штаны натягивал. Где плохо? Да мне начхать что марка не раскрученная, я бабло считать умею, в отличие от тех, кто за шильдик на капоте в полтора-два раза переплачивать готов.
Всё по делу написал))
не забывайте, что 538 - это цена за люкс, обычную комплектацию можно и 450 р. взять, и наслаждаться кофортом за приемлимые деньги, и пофигу кто произвёл. Машина должна стоить своих денег, а не дорожать на 15-25% только из за того, что где то там произведена.
30
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
RomanY:
Товарищ продавец кетайцев приводит краштест Приоры из Авторевю за 2007 год нопочему то скромно умалчивает о тесте Chery Amulet, 2007 год где он набрал 1,7 балла из 16 возможных...
А что приора поменялась с 2007 года? И зачем приплетать сюда левую марку с левой моделью, которая ничего не имеет общего с тестируемой моделью? Приведите официальные результаты тестов наших а/м, тогда можем мое мнение и поменяется. Емгранд есть на официальном сайте ЕвроНКАП: http://www.euroncap.com/result...
Здесь может быть ваша реклама
25
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
AleksKot:
у меня знакомый киа рио взял.так там вообще запаски нет(вернее есть что то типа колеса от велосипеда)это как?
Это докатка. понятно, что после тазапрома это вызывает шок, но как есть...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
За эти деньги - это безумство для такого уровня качества и исполнения...
Считай, тоже самое, что ТАЗ купить, сиди и допиливай...
3
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Kowalski-38:
И что Вы этим пытаетесь сказать? Насколько авто хороший, или насколько вы быстро ездите? Не совсем понял....
Касательно ДТП, Лично помогал водителю Амулета попавшему в ДТП (благо образование позволяет оказывать доврачебную помощь). Догнал на светофоре Королу, сначала дверь открыть не могли, далее ноги зажало так, что пришлось разжимать пол домкратами, будучи пристегнутым водитель достал головой до руля через подушку безопасности, и поднырнул под него. Итог- Сильное сотрясение, перелом голеностопа, перелом 2х ребер,Ушиб внутренних органов. Скорость на регистраторе показывала 63км/ч. Извольте, такого авто мне не нужно.
Причем здесь Чери Амулет???речь идет о Джили..
19
1
Ответить
Сообщений: 1
Купил в люксе, нормальное качество. Всем доволен. Стереотипы аля "Китай -*****о" в далеком прошлом. Езжу и все устраивает.
23
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
kolbert:
Пока в аварию на нем не попадешь.
4 звезды краш тест в Европе. Так что вполне прилично.
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Автор - дилетант. Сначало улыбнуло про кресла. Они вообще-то от американской фирмы Lear. Дальше позитивных эмоций добавило знание автором китайских традиций в области размещения расширительного бачка гидроусилителя. Вообще-то компоновка моторного отсека совпадает с компоновкой Тоеты Премио. И этот бачок тоже на том же месте находится. Значит япы используют китайские традиции! Ух ты! После этого чувствуешь что владеешь премиум брендом! Ну а история с пробитым колесом это вообще баян. Если это правда, то автор ездун еще тот. Прет просто не разбирая дороги. Ему надо за собой целый прицеп с запасками таскать.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Умиляют те, кто переносит недостатки древнего чери амулет A15 на современные китайские авто. Вы бы еще тойоту короллу 66 года вспомнили и на этом основании назвали двухсотый крузер отстоем.
20
2
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Kowalski-38:
А вы это каким образом проверили?Или руководствуетесь некими буклетами? Поищите тесты свежих Китайцев, и посмотрите, насколько они безопасны. Касательно безопасности 7ки BMW, как тут некоторые писали, у вас есть сомнения? Тогда мне Вас жаль.... Настроить авто под конкретный краштест, не проблема, а вот достигнуть этих результатов серийно.... Тем паче, что и на дроме была статья о том, как мировые лидеры провалили амереканские тесты, в которых лишь немного изменили условия. НО, я уверен в том, что они исправят, доработают, чего не скажешь о китайцах... Если они сами себя не жалеют, то до машин им.....
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Я с вами не совсем согласен посмотрите не помню какую из частей дорожные войны там погиб водитель Бентли авто премиум класса не сработала ни одна подушка безопасности вот вам и английское качество. авто по своим деньгам
13
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 1
Cedric_Andrei:
за китайца цена велика...имхо им предел - 400 тысяч
Если им 400, то ВАЗу не больше 200
10
 
Ответить
Сообщений: 1
Была Шкода тур ( с немецским сердцем) и чешская сборка продал и купил себе китайца Geely Emgrand, меня все устраивает. Просто вот интересно техника у всех наверно не китайская , одежда тоже не китайская все ходят в дой че габане или как там еще………………
14
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 7
ничуть не хуже росавтопрома согласен с алексеем 201088
3
3
Ответить
    
Сообщений: 33977
хорошая тачка самая удачная у китов и по ЕВРО КАР 4 бала взяла что не мало
15
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 64
А здесь можно брызговики на него купить http://photogadgets.ru/avtotov...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Одно слово-"китаец"..))
 
3
Ответить
Усть-Илимск
Mangus:
Сам-то попадал, или только краштесты чери амулет в интернетах смотрел?
Лично я на 140 в кювет 4 раза через крышу перелетел и только синяк от ремня остался на плече...
А если уж ездить с мыслью об одной безопасности, то надо камаз брать. Ваши звездочки Euro NCAP ничто против камазовского бампера...
а лучше на КРАЗе!!!!!!!!
 
 
Ответить
Усть-Илимск
Mangus:
Сам-то попадал, или только краштесты чери амулет в интернетах смотрел?
Лично я на 140 в кювет 4 раза через крышу перелетел и только синяк от ремня остался на плече...
А если уж ездить с мыслью об одной безопасности, то надо камаз брать. Ваши звездочки Euro NCAP ничто против камазовского бампера...
а лучше на КРАЗе!!!!!!!!
Алексей201 088:
Если им 400, то ВАЗу не больше 200
всей продукции АвтоВаза красная цена стольник.
1
 
Ответить
kws
marakesh:Это она вывалилась с завода вся такая модная и упакованная. Посмотрел-бы я на эту би-би года так через три.Не попадет она в категорию chinовский АВТОХЛАМ.Если нет то все равно покупать будут мало.Ну...
За каждое использование в интернетах слова медвепуты, безразлично, обсуждение это китайской машины, нижегородского йогурта или детского утренника человек деньги получает. Вам что жалко?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Emgrand EC7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Джили Эмгранд ЕС7.
Посмотреть всё о Джили Эмгранд ЕС7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром