Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander от Drom.ru. Взросление

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander от Drom.ru. Взросление

15.10.2012 | 51282 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1827 (52%)
1671 (48%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продажи нового Mitsubishi Outlander первым делом стартовали в России, в августе этого года. Даже раньше, чем в Японии. Сей факт объясняется просто — предыдущее поколение лучше всего продавалось именно в нашей стране.

Японцы говорят, что изменения и улучшения в характере новой модели вносились с подачи россиян. В ходе работы над третьим Аутлендером представители компании много общались с владельцами Outlander XL, расспрашивали их о комфортабельности, управляемости, интерьере. Посмотрим, что из этого вышло...

Приставка XL в названии исчезла. Да она и не нужна — предыдущее поколение получило ее в силу увеличившихся размеров (по сравнению с самым первым «Аутом»), а также по той причине, что обе модели продавались какое-то время параллельно. На первый взгляд, кажется, что новинка немного разрослась. Однако, это визуальный обман — размеры почти точь-в-точь, разве что на сантиметр уменьшилась длина. Так что формально новый Аут даже меньше. И, кстати, легче.

Изменения в концепции дизайна очевидны. Если предшественник был выполнен в хищном стиле Jet Fighter («Реактивный Истребитель»), таком же, как Lancer, то нынешняя модель отсылает к другим, неагрессивным началам. Присмотритесь к тому, как изгибаются линии на фальшрадиаторной решетке, образуя подобие основания горы. Все верно, речь в данном случае идет о направлении Mount Fuji («Гора Фудзи»), которого придерживаются большие Mitsu, такие как, например, Pajero. Вот и Outlander, стало быть, хочет стать серьезнее, тянется к старшим.

 

 

Получилось? Определенно. Однако первое ощущение таково, что вместе со степенностью пришла скука. Если на концептуальных скетчах на нас смотрел низкий кроссовер с зажатым оконным абрисом, надутыми арками, большими колесам и дерзко влетающим «подоконником» боковин, то в ходе превращения в серийную модель получился... просто еще одни универсал повышенной проходимости. Спокойный, аккуратный в деталях, с симпатичной светотехникой (особенно интересно она решена в задней части).

От автомобиля веет умиротворением, семейными ценностями. Высокая боковая линия рождает некое чувство защищенности. В общем, вполне себе целевой подход. Впрочем, по мере того, как первое впечатление улетучилось, по мере дальнейшего общения с автомобилем я несколько сменил скептическую оценку внешности. Кроссовер симпатичен именно аккуратностью и подчеркнутым минимализмом. Да и формы у него классические, правильные.

Новый кузов построен на платформе предыдущего и подвергся некоторым усовершенствованиям. Стал прочнее благодаря чуть более широкому (на 6%) применению высокопрочной стали. Это повлияло и на массу кузова — она уменьшилась на 85 кг. Примерно на столько же в среднем похудел и автомобиль в целом (от 75 до 95 кг в зависимости от версии). Это немало, учитывая неизменившиеся размеры и возросший уровень пассивной безопасности и оснащения.

 

 

Предыдущий Outlander XL не раз критиковали за простецкий салон, передняя часть которого к тому же была обтянута искусственной кожей. Интерьер был верхом минимализма, что, конечно же, покупателям не нравилось. Конкуренты обходили XL в этом аспекте. Что ж, японцы попытались сделать лучше. Верхняя часть передней панели отделана приятным упругим пластиком, который простирается от одной стойки до другой. Центральной консоли как таковой тут нет, зато есть некое подобие кокпита, который ориентирован на водителя и объединен накладкой, сделанной из пластика «под черный лак».

У водителя два собственных воздуховода, которые отличаются по форме и размеру от пассажирских. Экран мультимедийной системы слегка развернут в сторону сидящего за рулем. Графика симпатичная, навигация по меню проблем не вызывает.

А вот быстродействие системы не выдерживает никакой критики: большие паузы между загрузкой меню, проблемы с адекватным воспроизведением mp3-файлов (в частности — крайне медленная «перемотка» и, опять же, навигация по папкам)... Зато система не брезгует wav-форматом, за что отдельное спасибо. И все же с быстродействием создателям машины определенно надо что-то делать, хотя бы «камень» поменять.

Хорошо читаются приборы, между которым находится информационный цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Дверные панели и часть торпедо со стороны пассажира отделаны фактурными вставками. Выглядят хорошо, а на ощупь даже сразу и не определишь, что это пластик. Эти передние панели также имеют мягкую поверхность в верхней части, а вот весь нижний периметр сразу напоминает о предыдущем «Ауте» — жесткий черный пластик лучше не трогать. Трогайте торпедо сверху — это значительно приятнее.

 

 

Передние кресла хорошо знакомы, такие же стояли и на предыдущей версии. Обтянуты кожей... но кожа ли это на самом деле? Скорее всего, комбинированная отделка. Руль снабдили регулировкой по вылету, и сидеть сразу стало удобнее. На заднем ряду места много. Ряд закреплен намертво (в американской семиместной версии есть продольная регулировка), зато оставлена возможность изменять угол наклона спинки. Диванчик достаточно плоский, уютным его назвать нельзя. В багажном отсеке сразу обращают на себя внимание два подстаканника на правом крыле. Атавизм, доставшийся автомобилю от версии с тремя рядами сидений. В России третий ряд не востребован — в РОЛЬФе провели исследование. В итоге в новом Аутлендере багажник может быть в двух конфигурациях.

В топ-версии на полу багажного отделения под полом несколько отсеков, благодаря чему пол плоский, и нет ступеньки при загрузке. А вот в более доступных версиях «подполья» нет: лежит коврик, и уровень пола ниже. Также, если сложить кресла второго ряда, то у топ-версии образуется ровный пол. Во втором случае — в наличии большая ступенька. Ну, а в качестве приятного завершения погрузочных мероприятий — нажатие на заветную клавишу. Машина думает, раздается писк, и дверь плавно закрывается автоматически. В этом классе такой опции предложить не может никто.

Надо заметить, что прелести жизни вроде тачскрин дисплея на русском языке с навигацией и поддержкой чтения флеш- и SD-карт, а также симпатичный экранчик в приборке — привилегия топ-версии Ultimate за 1 414 000 рублей. Обычные же машины выглядят проще. На месте цветного дисплея двухдиновая магнитола, а между тахометром и спидометром обычный монохромный дисплей. Руль не всегда кожаный и порой однофункциональный, а сиденья без электрорегулировок и тряпичные. Нет и электропривода пятой двери. Таким образом, небольшой намек на премиальность, что есть в нашей машине, улетучивается.

 

 

Впрочем, так ли это важно? Outlander никогда на премиальность не претендовал. Это был честный кроссовер, с простым салоном и хорошими ходовыми манерами. Особенно в первом поколении, в версии Turbo. А что может предложить водителю новая модель?

Как уже говорилось, платформа предшественника осталась прежней, но была усовершенствована. То же самое случилось и с подвеской. Например, в передней появились новые пружины и верхние опоры амортизаторов. Установили второй подрамник, который усиливает жесткость конструкции. Двигатель обзавелся новыми гидроопорами.

Сзади изменений меньше. Многорычажка принципиально осталась прежней, зато есть новые амортизаторы, пружины и облегченные продольные рычаги. Вкупе с измененной конструкцией задних суппортов (в них интегрирован ручник) это позволило скинуть около трех килограмм неподрессоренных масс с каждого колеса. Рулевое управление, как и на ASX, представлено электроусилителем, который расположен на валу.

Силовой агрегат — хорошо известный 2,4-литровый атмосферный мотор. Движок стал слабее на 3 л.с. и потерял 5 Нм. Изменения в конструкции головки блока и управляющей электронике нацелены на перспективные экологические нормы. Учитывая, что автомобиль стал легче, динамика даже улучшилась — в разгоне до сотни на 0,3 сек, а максималка на 5 км/ч. Несколько подросла топливная экономичность по паспорту. На деле же все осталось примерно в тех же рамках. На трассе средний расход по компьютеру при скорости в 110 км/ч у меня составил около 8,5 литров, в городе 12,5-13,0.

Помогает мотору бесступенчатый вариатор, также использовавшийся в прошлом. «Механика» недоступна даже для самой простой переднеприводной версии. В следующем году появится еще и «автомат», вместе с мотором 3,0 V6. Он будет предложено только для топ-версии.

Что ж, с изменениями в конструкции, кажется, все понятно. Осталось выяснить, сильно ли все это повлияло на ходовые качества автомобиля. И с какой целью закладывались изменения? Кузов стал жестче, машина легче. По идее, это вклад в управляемость. А вот новые настройки амортизаторов и пружин?

 

 

После первых километров за рулем нового Аутлендера меня охватила ностальгия. Я заскучал по оригинальному Ауту, да еще и в турбо-версии. Сейчас та машина представляется чистой воды романтикой. Жесткая подвеска, механика, взрывной турбо-мотор и те самые гены раллийных Mitsubishi, которые посмели обнаружиться в гражданском кроссовере. Именно, что посмели. Сейчас им уже никто не позволил бы.

Посмотрим, как там будет с топ-версией, оснащенной V6. У нее-то подвеска точно будет настроена немного иначе, но пока приходится признать, что машину попытались спроектировать под комфорт. Однако получилось противоречиво. Чувствуется, что сильнее стали крены. Машина с задержкой реагирует на руль. Но в то же время она все также подробно повторяет микропрофиль дороги, что выглядит на общем комфортабельном фоне неким диссонансом.

Да и рулю не хватает информативности. К тому же он достаточно легкий. Впрочем, в «семейном» режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимание. А «валить» боком по проселку на этой 2,4-литровой 167-сильной машина будет лишь редкий фанат и только зимой. Поэтому про спортивные гены лучше забыть. И обратить внимание на другие факторы.

Например, на стабильность движения по прямой. На толерантность к колейности. На то, что тандем «мотор-вариатор» теперь работает более слаженно, оперативнее реагируя на движение педалью акселератора. На хорошую обзорность. И немного улучшенную шумоизоляцию.

Почему немного? Потому что меры по улучшению шумоизоляции носили, скорее всего, недостаточный характер. И в первую очередь это касается моторного отсека. Ближе к 4000 об/мин не шибко приятный голос мотора прорезается во всей «красе», помноженный на монотонность, обеспеченную вариатором. Изоляция арок и в целом салона от посторонних шумов улучшена.

 

 

Весомое изменение в системе полного привода — муфта Haldex нового поколения, работающая быстрее и способная передавать больше крутящего момента. Впрочем, последнее для нашего рынка неактуально — моторы пока те же самые. Новейшего 2,2-литрового турбодизеля на нашем рынке ждать не стоит — качество солярки слишком сомнительное.

Есть небольшие изменения в управляющей электронике, повысилась ее общая производительность, а переднеприводный режим заменен загадочным на первый взгляд 4WD Eco. Это подразумевает подключение задней оси при проскальзывании передней. Например, при старте. В 4WD Auto, в отличие от Eco, муфта блокируется превентивно. Есть еще 4WD Lock, для скользких поверхностей. В общем, все примерно так, как и в «прошлой серии». Сообщается об увеличении на пару градусов углов въезда/съезда. Но, как вы сами понимаете, серьезно на проходимость Аутлендера это повлиять не может.

 

На выходе мы получаем картину нового кроссовера, обновленного достаточно кропотливо по всем статьям ровно настолько, насколько то было возможно для современной Mitsubishi. У машины радикально изменившийся дизайн, возросшая степень комфорта и улучшенный интерьер. И все это примерно на уровне ценообразования предшественника. В целом, Аутлендер подрос, он отчетливее ориентирован на целевую аудиторию. И сложно сомневаться в его успехе на территории РФ, где позиции внедорожников Mitsubishi все еще очень сильны.

 

 

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)2 320
Мощность (л.с. при об/мин)167/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)222/4 100
Приводполный, подключаемый
Коробка передачбесступенчатый вариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 655
Ширина (мм)1 800
Высота (мм)1 680
Колесная база (мм)2 670
Клиренс (мм)215
Снаряженная масса (кг)1 495
Расход топлива10,7 - город, 6,6 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)10,5
Максимальная скорость (км/час)195
Цена тестовой машины (руб.)1 414 000

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 167
Японцы! Хватит курить дурь!
WRX
была...
Дорос до Крузака.
237
82
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 149
мдааа, перестарались. Был нормальный дизайн. А тут два шага назад.
Тише едешь - дОльше будешь...
208
118
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
этж однокласник рав4 и хитрилы? по внешнему конечно больше них нравится, а так наверно что-то что это балалайки
50
53
Ответить
   
Сообщений: 28989
простые формы - это здорово
когда комплектация богатая
а вот когда внутри просто, да еще и пусто...
как правильно заметил автор - премиальность улетучивается
я бы сказал проще - становится откровенно бедненько

а так
просто честный сарай
и это неплохо
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
93
18
Ответить
     
Сообщений: 2367
Strannik19:
мдааа, перестарались. Был нормальный дизайн. А тут два шага назад.
а мне этот больше нравится... ка говорится на вкус и цвет все фломастеры разные
106
54
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
не все новейшие модели лучше предыдущих.такое происходит на всех марках японского автопрома.были авто суперотличные у японцев больше таких давно не выпускается.
45
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
в живую смотрел - не понравился, хоят на вкус и цвет..
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
57
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Никогда делать не научатся. Капец уродец просто. Кашалот на колесах.
GET BIG OR DIE.
84
88
Ответить
 
Сообщений: 213
это как про ниссан жук, никому не нравиться , но их все больше и больше, тоже самое про него , вижу все чаще и чаще на дорогах
122
9
Ответить
     
Сообщений: 270310
унылый
44
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
ИМХО Субару Импреза хэтч 07-11г.в. надутый.
16
49
Ответить
  
Сообщений: 12322
Фиг ли... у Mitsubishi и так дела так себе, решили добить...
Важно быть, а не казаться.
26
40
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
машина как машина-новая современная унылая без харизмы как и большинство ....митсубиси по моему никогда не отличались шикарным интерьером-все просто и дешево-главное ездил бы много кушал бенза мало то тока расходники а остальное ......
Caldina AT191 7A-FE 96г.
25
13
Ответить
     
Сообщений: 2359
Брал на тест-драйв.
Внешность авто спереди и сзади напоминает солдат из "Звездных войн" Лукаса!!!
Шумоизоляция очень посредственная. И вариатор заунывен. Подвеска жестковата, но это на любителя.
Салон конечно скучен, особенно в недорогих комплектациях. Пластик салона тоже не радует.

Из плюсов: место достаточно в салоне, малый радиус разворота, клиренс вполне приемлемый.
37
13
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Где 3 литра об?где 3-тий ряд сидении?не то...
12
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
Унылый семейный универсал. Замена королле универсалу, которая больше не производится. Завел, рассадил дитятей, коляску в багажник и почихпыхал неспеша на дачку)))
25
21
Ответить
 
Сообщений: 6604
У нас в россии ее нет, в смысле.
 
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Я понял! Дизайн для нового Range Rover скатали с этого Аутлендера!!!!
49
31
Ответить
 
Сообщений: 225
весь вид портит незаконченая решеточка спереди, ну как такие узоры можно было сделать?
сетку поставить и нор будет. такчо нравится.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
19
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
Нормальный аппарат,тест-драйвил на днях,салон лучше ,багажное отделение с нишами ,теперь и поспать можно при закрытой задней двери,а внешний вид притрётся,так всегда на новые выходы моделей реагируют а их в итоге всё больше и больше на дорогах..
50
6
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
забыл сказать что вот задние стопы расстроили.....верните прежние )))))))большие..
5
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Мне понравился.Особенно интерьер.
26
12
Ответить
  
Сообщений: 437
...Трогайте торпедо сверху — это значительно приятнее...
..."Трогай!", - сказал Штирлиц, сев в машину, "Ого-го", - потрогала Кэт...

Леонтий Тютелев стайл, жги еще!
22
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46614
Сначала дизайн вызывал рвотный рефлекс. Сейчас впринципе думаю, что выкинув решетку, перед можно прератить в удобоваримый, зад похоже невозможно вытянуть ничем и никак.

Эксплуатационные характеристики думаю не хуже прошлого поколения, салон при этом улучшили, так что авто имеет право на жизнь за свои деньги.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
14
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46614
Блин. глядя в эти печальные стопы самом хочется расплакаться. Ну делаете белым, делайте на светодиодах, как в прошлом кузове, но эта порнография с красными каплями внутри печальной формы, ну хуже самой позорной китайской тюнинговой оптики.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
9
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
внешность испортили, но вот салон доработали, совсем другой уровень, особенно пластик
А так как езжу внутри голосую +1
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
13
7
Ответить
  
Сообщений: 437
Kerensky:
внешность испортили, но вот салон доработали, совсем другой уровень, особенно пластик А так как езжу внутри голосую +1
ИМХО слабое утешение. Одежду себе тоже по внутренней подкладке оцениваешь?
4
13
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Пока не пощупаешь, не понюхаешь, не поездишь, делать адекватные выводы невозможно.
15
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
с виду вроде симпатичный, но по мощностям имхо как то не очень, дохловат будет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
Джет файтер - такое ***..щЕ, ИМХО новый дизайн куда лучше!
Сейчас не время для жалости!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
11
9
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1266
Strannik19:
мдааа, перестарались. Был нормальный дизайн. А тут два шага назад.
Я б сказал - в сторону...
8
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
v-zheka:
это как про ниссан жук, никому не нравиться , но их все больше и больше, тоже самое про него , вижу все чаще и чаще на дорогах
У Жука хоть харизма какая-то есть, яркая внешность и мало конкурентов в своем сегменте. А здесь все уныло... совсем.
8
19
Ответить
     
Сообщений: 86
С боку очень похож на Корову Филдер нового поколения,оочень похож...токо чуть-чуть боше
Ждемс 3 литра!!!на автомате...
1
11
Ответить
     
Сообщений: 2539
Машина на своего консервативного семеиного потребителя кому за 45 ..им эти вычуры нафиг не нужны главное что она мягко едет, шумка хорошая ,сиденья удобные и т.д .А решетки в стиле галанта уже приелись .Больше евро дизаин.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
чичер:
Мне понравился.Особенно интерьер.
Мне то же ,не знаю кто тут пишет пустой и т.д ..очень хороший салон ..спокоиный уютный все под рукой.На задних сидениях еще лучше чем на передних ..
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Помню в авторевю возьмут семеиный автомобиль на тест драив и начинается .У него руль пустой .У него не взрыной темперамент .У него недостаточная поперечная тарам барам .Че к чему ???Это же не гонко.
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мне нравится, нормальная машина.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
25
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
v-zheka:
это как про ниссан жук, никому не нравиться , но их все больше и больше, тоже самое про него , вижу все чаще и чаще на дорогах
Люди, покупающие ниссан жук заявляют таким образом про своё нестандартное мышление- вид как у войны...
Купил в августе аутлендер ХЛ, всем доволен, хорошо , что не взял этого НОВОГО УНЫЛОГО.
6
19
Ответить
  
Сообщений: 8846
не впечатлило
с таким президентом и враги не нужны
3
5
Ответить
  
Сообщений: 478
Ситроен слизал преднюю форму у митсубиши а митсубиши у ситроена.
 
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
не очень экстерьер..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
5
Ответить
     
Бугуруслан
Сообщений: 87
Предыдущая модель приятнее.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
8
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Он не красивый! какой то простой совсем.
5
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Как то не красиво он смотрится!
3
20
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
не очень!
6
18
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Был в салоне мицу когда он только появился. Так полазил, пощупал, посмотрел - мне оч. понравился. На фото он какой-то не фотогеничный, что ли. в живую лучше гораздо. Да и ценнег - вон нынче Санта Фе новый самый дешевый с АТ стоит 1.360 т.р. А тут 1 419 т.р. за ТОП версию с 2.4 мотором, огромным дорожным просветом и это Японец...
34
8
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
"Бросилась" в глаза крышка-пол в багажнике. Цельная, чтобы в ящички залезть багажник освободить надо. У Тойоты такая из 2-х частей состоит.
Транспортный налог должен быть отменен!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Да нормальный.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Trevor:
Фиг ли... у Mitsubishi и так дела так себе, решили добить...
У корпорации Митсубиши (уточню! У МЕГА ОГРОМНОЙ корпорации) - автопромышленность занимает одну из мелких ячеек! Поэтому Митсубиши скорее всего чувствует себя по крайней мере не хуже остальных яп производителей, а может даже и лучше!
По машине - очень на вкус и цвет! По мне так вообще ничего привлекательного! А был в салоне на презентации, так люди чуть не подрались за право первообладателя!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
11
3
Ответить
   
Сообщений: 27345
уах кросаучег.
ULTIMA RATIO REGIS
7
4
Ответить
    
Сообщений: 59
Пару недель назад увидел в городе, заинтересовался. Съездили с женой в салон, осмотрели-пощупали. Вышли задумчивые, сели в свой 4-х летний Аут со словами: Нет, новый Митя, ты нас не обрадовал, не загорелись мы, как 4 года года назад при виде твоего братана!
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
8
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
ВСе страшнее и страшнее))имхо
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
5
13
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Был Аут 06 года, японец(правый руль), 2,4л,7 мест, комплектации не знаю, только люка не было. Расход по трассе не меньше 9, в городе за 13 л. Подвеска жесткая, но рулится отлично. По скользкому просто супер ехал. За два года владения вложений кроме смены расходников и пары декоративных накладок никаких. Продал. Хотел купить нового, благо только появились. Пришел увидел в живую - энтузиазма поубавилось. Проехал- однозначно хуже. Да а шумоизоляции как не было так и не на много лучше стало. Купил Тойоту Вензу.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Даже передняя табличка DromRU криво весит...
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Alone1:
Был Аут 06 года, японец(правый руль), 2,4л,7 мест, комплектации не знаю, только люка не было. Расход по трассе не меньше 9, в городе за 13 л. Подвеска жесткая, но рулится отлично. По скользкому просто супер ехал. За два года владения вложений кроме смены расходников и пары декоративных накладок никаких. Продал. Хотел купить нового, благо только появились. Пришел увидел в живую - энтузиазма поубавилось. Проехал- однозначно хуже. Да а шумоизоляции как не было так и не на много лучше стало. Купил Тойоту Вензу.
Венза супер!!!
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Ни о чем машина
3
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрюх@ 013:
унылый
согласен.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
"Однако первое ощущение таково, что вместе со степенностью пришла скука"

я бы даже сказал не скука а уныние, совсем унылый он стал... прошлых объемов продаж ему не видать...
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
7
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Как то не лижит душа к этой машине и всё тут.
4
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 47
Самый красивый оутлендер хл был первый,потом морду от лансера прелипили и всё испортили.Думали что он также красиво смотрется будет как лансер,но не угадали. А этот вообще ужас какой то.
9
15
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Каждый производитель сейчас все-таки пошел по своему пути в дизайне.
Кто-то по "правильному" кто-то нет.
И как раз сейчас мнение о дизайне вполне себе субъективно. Не бывает, наверное, таких машин, чтобы нравились 100% людей. Каждый найдет и что-то свое и что-то для критики.
Мне не нравится внешне. Уныло и скучно. Технически ново, но внешне неинтересно.
Мимо дома каждый день два ездят - черный и белый. Может, присмотреться нужно, привыкнуть - хз. Пока никак.
Технчиески - да. Шагнули вперед. Как, впрочем, и нужно. А дизайн дело на любителя всегда. Покупают же. Значит, нравится людям. Хай буде...
9
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Не нравятся мне вариаторы. И не доверяю я им. Если бы не вариатор, то, вполне возможно, я и рассматривал бы этот автомобиль как возможно свой следующий. Но этот точно моим не будет.
3
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
ЧуднО получилось: вроде кроссовер, а свесы как у бизнес-седана...
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
А на задних дверях так и не сделали накладку пластиковую вниз в правом углу как торчала железяка так и торчит! что трудно уголок из пластмассы воткнуть???
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Iceni:
ЧуднО получилось: вроде кроссовер, а свесы как у бизнес-седана...
че? у меня такое авто, свесы там одни из самых лучших в классе..
6
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
хм, мне одному так показалось? ))
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1592
Опять кнопки стекол не подсвечиваются.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
С горки кстати едет?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
сегодня в городе встретил-обернулся думал форик!!!!!панель аля 80-е!!!ужас!
3
11
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Fevral:
хм, мне одному так показалось? ))
Да я еще с первых фото обратил внимание))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Мне вот что понравилось:
Drom.ru:
Ближе к 4000 об/мин не шибко приятный голос мотора прорезается во всей «красе», помноженный на монотонность, обеспеченную вариатором.
На фоне того как некоторые субараводы ноют, что НЕ СЛЫШНО рева оппозитника)))) Или что покупали субу РАДИ РЕВА оппозитника)))
Упоротый анимешник
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у нас в городе уже ездят и много относительно но по мне просто ужас предыдущий был гораздо лучше и выразительней. имхо для митсубы это шаг назад еще если паджеро сделают похожим то точно добьют митсубу
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
11
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
А вспомните какие мицы были 10 лет назад??
Один семейный минивэн Grandis чего стоил!! Вот это дизайн был!!!
Жаль мицу, видимо, подыхает она
1
8
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Angarskey:
у нас в городе уже ездят и много относительно но по мне просто ужас предыдущий был гораздо лучше и выразительней. имхо для митсубы это шаг назад еще если паджеро сделают похожим то точно добьют митсубу
Про шаг согласен
 
7
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
жалко, что такой получился
Отправлено с iPhone 6s+
 
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Уныло. Клон - обмылок.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 54
Чур меня от этого страшилища!
 
9
Ответить
 
Сообщений: 5245
Норм кроссовер, только вот цена 1.5 ляма... Дорого очень... Есть HOVER H7, больше мощнее и цена 1 лям, куда представительнее этого, да + экран больше на много... Но каждому своё)
2
17
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 143
Был на тест-драйве этого авто, представитель салона решил показать проходимость данного авто по песку..... и сел. Побуксовал- побуксовал, но без человеческой помощи выехать так и не смог. Пластик, что снаружи - убогий и гремит(((
 
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Зато в нем никто не ошибется с количеством посадочных мест: их 5, а не 7, как в старом:)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Fevral:
хм, мне одному так показалось? ))
А что, похож. Мне на маленьком изображении показался аутлендер. А потом оказалось субара. Но мне он больше Range Rоvеr напоминает.
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
alex_rex:
Каждый производитель сейчас все-таки пошел по своему пути в дизайне.
Кто-то по "правильному" кто-то нет.
И как раз сейчас мнение о дизайне вполне себе субъективно. Не бывает, наверное, таких машин, чтобы нравились 100% людей. Каждый найдет и что-то свое и что-то для критики.
Мне не нравится внешне. Уныло и скучно. Технически ново, но внешне неинтересно.
Мимо дома каждый день два ездят - черный и белый. Может, присмотреться нужно, привыкнуть - хз. Пока никак.
Технчиески - да. Шагнули вперед. Как, впрочем, и нужно. А дизайн дело на любителя всегда. Покупают же. Значит, нравится людям. Хай буде...
Мне нравится кю 5 на 100 процентов.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Кстати, посмотрите на его продажи. За совсем небольшое время, их стало довольно много на улицах. Похоже что-то все таки нравится в нем, народу нашему
BMW X3 3.0I #bigrace19
10
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Штатные пищалки довернули в "нужную" сторону
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Видел его в Иркутске. Не впечатлил. С оптикой перемудрили. Предыдущий кузов в разы удачнее получился.
4
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Дизайнер автомобиля Зайцеслав Яйцев
Никто не обманет тебя сильнее,чем собственный мозг.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 754
Checaro:
Дизайнер автомобиля Зайцеслав Яйцев
+100500
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11
Что то от форда и ренжровера, причем больше чем своего от митсубиши!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего такой.
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Убожество просто редкостное , да простят меня владельцы этого чуда.
4
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Митсубиси че-то совсем заколбасило в дизайне... кто это покупает? :)
2
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 494
ИМХО дорестайлинговый Аут XL самый лучший по дизайну. Ну а то что сразу нету 3.0 V6 это полный бред, опять понаделали этих улиток с 2,4 л. с 4 цилиндрами почти на 2 тонны веса, потом королководы гордятся что объехали такую машину, а нормальную трешку на предыдущих аутах далеко не все немецкие V8 объезжают, проверенно. Ну и то что только вариатор, тоже бред.
Масла оптом и в розницу Mitasu и RedLine. Турбины продажа и ремонт Турбопульс.рф
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1184
Читаю ну прям диву даюсь...сам поклонник субарей, думал обсирают только субару в коментах постоянно...ан нет мицам тоже достается постоянно..дохрена народу пишет плохие коменты о новом японском авто владея аппаратами десятилетней выдержки а то и больше..и всё вам цуко не нравится...нытики мля...
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
29
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
удивительно что прототип этого авто с такой мордой всем на дроме очень понравился
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Rammen:
ИМХО дорестайлинговый Аут XL самый лучший по дизайну. Ну а то что сразу нету 3.0 V6 это полный бред, опять понаделали этих улиток с 2,4 л. с 4 цилиндрами почти на 2 тонны веса, потом королководы гордятся что объехали такую машину, а нормальную трешку на предыдущих аутах далеко не все немецкие V8 объезжают, проверенно. Ну и то что только вариатор, тоже бред.
Люди с немецкими V8 большей частью умные. Им нет нужды гоняться с ширпотребами типа аутов, вот они и не спешат. А я сам смотрел ТТХ там у них разгон чуть ли ни 10-секундный! Это очень слабо для V6.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Наш чёрный красавец) И кто бы что не говорил)
35
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Да! Новый аут не гонка! Да и делался он не для этого!
Те кто ноют о том ,что это овощ и не едет, пускай покупают отжатый заниженный седан с задним приводом и морщят тазики) По мимо скоростных качеств есть много других факторов склоняющих к покупке данного авто)
21
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
1)V6 это мощный двигатель! На нормальных автомобилях его применяют для придания большей динамики. Это только на премиальных моделях его стыдно не сделать базовым. А если его кто-то придумал поставить на аутлендер, то нужно было поработать над потерями в трансмиссии, чтобы такой двиг себя оправдывал. Конечно, какой-то выигрыш в динамике он дает, особенно в эластичности по сравнению с 4-цилиндровыми. Но и V8 дает такое же преимущество над V6. Я уверен, если поставить их на дрэг, то V8 точно опередит, пусть даже и не сразу "рывком".
2)Митсубиси показали раньше Рэйндж-Ровера. Еще на старом добром PX-MiEV появились элементы дизайна аутлендера. А вот честность англичан у меня вызывает сомнения. Буду рад, если найду доказательство своей правоты. Вы все можете удивиться, но мне как-то даже показалось, что дизайн, например, ниссана NP300 слизан с GW Sailor, поэтому сильно мне в этом вопросе не верьте (это короче ИМХО). Но интуиция мне подсказывает, что в этом случае я точно прав.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
красивая
...
6
2
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
где выпускают смотрим в России,
smiden:
Читаю ну прям диву даюсь...сам поклонник субарей, думал обсирают только субару в коментах постоянно...ан нет мицам тоже достается постоянно..дохрена народу пишет плохие коменты о новом японском авто владея аппаратами десятилетней выдержки а то и больше..и всё вам цуко не нравится...нытики мля...
какой блин японец, выпуск в Калуге, хватит приравнивать к японцам,
2
11
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 663
Maybach13:
Наш чёрный красавец) И кто бы что не говорил)
поздравляю!
а чет номер криво висит, не?
хз че тут написАть
5
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Силовой агрегат — хорошо известный 2,4-литровый атмосферный мотор. Движок стал слабее на 3 л.с. и потерял 5 Нм. Изменения в конструкции головки блока и управляющей электронике нацелены на перспективные экологические нормы.
______________________________ ____________
Ну все, м л я, регресс пошёл...
Что улучшили??? Дизайн-да ну н а х такой "зализанный" кроссовер, хоть он и кроссовер...
Прежний был нормальный "злой" Аут. А этот хрень обмылочная.

Салон лучше??? Сидел я в "тряпочном"...боково й поддержки теперь почти нет...табурет какой-то стал.

Куда дели нижнюю"половинку" двери багажника??? Очень хорошая вещь была: что на рыбалке откинуть-сесть, что грузить удобнее.

Салон был простецкий?? Сейчас не лучше китайского музыкального центра стала смотреться.

Тьфк одним словом...а сучетом возросшей цены три раза тьфу...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
12
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Einspritzung:
Люди с немецкими V8 большей частью умные. Им нет нужды гоняться с ширпотребами типа аутов, вот они и не спешат. А я сам смотрел ТТХ там у них разгон чуть ли ни 10-секундный! Это очень слабо для V6.
9,7 сек. до 100 км,ч
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
A.D.:
Митсубиси че-то совсем заколбасило в дизайне... кто это покупает? :)
Кто-то оказывается покупает...цены поднимает, а пипл хавает..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Киа Соренто с дизелем 2,2 едет быстрее. Какой там Ауту его обехать, не то что немцев с V8/
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
artemius25:
поздравляю!
а чет номер криво висит, не?
На фотке криво) Спасибо диллеру за это)
Поправил в тот же день)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Видел на улице. В живу смотрится солиднее и лучше, чем на фото. В общем, мне понравился.
11
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
А мне понравился
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru
7
3
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 6
Ребята, честно, мне нравился предыдущий кузов. Даже копил денег, чтобы приобрести хотя бы поддержанную и еще надеялся, что будет новый еще лучший кузов. Когда увидел первые фото данного Аута, то вообще Ахтунг. Смотрю теперь на другие марки.
2
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Испортили внешне автомобиль.
3
12
Ответить
  
Сообщений: 9
vovan_69:
где выпускают смотрим в России,какой блин японец, выпуск в Калуге, хватит приравнивать к японцам,
Такой. первые авто все собраны в Японии. скоро начнуть собирать в Калуге.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
ALEXEI_86:
Кто-то оказывается покупает...цены поднимает, а пипл хавает..
а, кто-то хавает стучащие рейки. и ничего, да? ;))
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а чё.....нагмальный....
7
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
мне очень нравиться новый Аут внешне, сразу бросается в глаза на улице необычным дизайном, сколько людей столько и мнений, мне например неприятен дизайн Йетей Тигуанов но ведь люди их берут.
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Предыдущий кузов-можно считать новым,а этот аля 90 тые.
1
8
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13853
Strannik19:
мдааа, перестарались. Был нормальный дизайн. А тут два шага назад.
Это у них уже не первый промах, вспомнить какой был раньше галант, шедевр...
и какое убожество они сделали...
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
 
10
Ответить
  
Сообщений: 9
Тут походу 80% комментаторов тролли. Никакой конкретики, только выливание грязи. Мельчаем господа…
17
3
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Sasha71:
а, кто-то хавает стучащие рейки. и ничего, да? ;))
Есть Мазда? Или была?
Еще неизвестно как эта "Рашн сборка" себя поведет..тот же вариатор "хваленый".
Мазда по крайней мере японской сборки.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Sasha71:
а, кто-то хавает стучащие рейки. и ничего, да? ;))
Надо заметить еще раз, что пипл хавает:
"...Надо заметить, что прелести жизни вроде тачскрин дисплея на русском языке с навигацией и поддержкой чтения флеш- и SD-карт, а также симпатичный экранчик в приборке — привилегия топ-версии Ultimate за 1 414 000 рублей..."
______________________________ ____
Против Аутлэндера ничего в-принципе, не имею. Но как-то отношение ОД к покупателю "давальческое"
Прежний кузов с 3-х литровым двигателем (без кожи-рожи) стоил дешевле, а 2,4 так и в максималке дешевле "нового"..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
DOBRЫЙ:
Предыдущий кузов-можно считать новым,а этот аля 90 тые.
В том то и дело, что "надо обновить", чтобы бабла побольше с покупателей стрясти, а по сути тот же "фарш"
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
в живую еще хуже. этакий абсолютно плоскобокий ящичек с маленькими бесформенными глазками спереди и такими же стопами сзади. ацтой и провокация
 
12
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
интересный!!! Вот в Ужасе жду выхода живьём, нового Форестера -))) ЧПО
Legacy BM 2,5 S cvt
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Чем бледнее дизайн, тем больше возможностей для внешнего тюнинга.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9
ALEXEI_86:
Есть Мазда? Или была?
Еще неизвестно как эта "Рашн сборка" себя поведет..тот же вариатор "хваленый".
Мазда по крайней мере японской сборки.
У меня сборка японская. думаю после нового года будут поступать калужские. на мазде ездил. у друзей была. по работе знаю, что рейки стучат ;)
на счет цен. то я не вижу для себя лучших альтернатив. у конкурентов все тоже самое.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
ps... и еще на счет цен. посмотрите как корейцы их подняли. ;)))))
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
sharino:
интересный!!! Вот в Ужасе жду выхода живьём, нового Форестера -))) ЧПО
Форик-то да, "красавец" корейский)
Новый Аут щупал в салоне. Хороший семейный автомобиль. В предыдущем не нравилась "грузная" корма, а здесь кузов гармоничный. Оптику покрасивше при рестайле повесят и будет совсем хорошо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Приборная панель немного подкачала, а так вроде не плохо.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Красавец
11
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 6
Почитал. Вот и думаю теперь что взять (очень трудно выбрать) пока сх5 2.5 рассматриваю на 1ом месте а потом аут.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
паркетник
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Citroen C-Crosser
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
 
 
Ответить
  
Новомосковск
Сообщений: 10
Сам в раздумьях: Аутлендер или РАФ4
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
 
 
Ответить
Сообщений: 2
ALEXEI_86:
Надо заметить еще раз, что пипл хавает:
"...Надо заметить, что прелести жизни вроде тачскрин дисплея на русском языке с навигацией и поддержкой чтения флеш- и SD-карт, а также симпатичный экранчик в приборке — привилегия топ-версии Ultimate за 1 414 000 рублей..."
Ну в для начала содержание комплектации то на сайте гляньте а потом уже пишите.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лично мне нравится этот авто.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром