Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь

Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь

01.10.2012 | 39052 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2666 (93%)
201 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным в плане управляемости был предыдущий GS, и особенно в версии «460», можно предположить, что жалеть об этом не стоит. И уж конечно не сокрушаются о потере сами японцы. Роль топ-версии отныне возложена на гибрид.

С новым поколением GS мы уже знакомы, рассказывали вам о версии GS 350 AWD. Интересная получилась машинка. Бодрая, красивая, с хорошей управляемостью. Однако же не попробовать в деле гибрид мы не могли. К тому же, в отличие от бензиновой версии, этот автомобиль только заднеприводный, что сулит дополнительное удовольствие от вождения. Ну, и топ-версия, опять же — замена V8. Тянет ли на замену?

 

 

Встретившись с этим автомобилем второй раз, не перестаешь радоваться его внешним данным. Единство формы и цвета. Этот окрас машине явно к лицу. Хорошо подчеркивает дерзкие самобытные обводы. Пластика современных Лексусов оригинальна. Машины имеют собственное лицо, и понять это можно, взглянув на хищную переднюю часть GS. Бампер — что скульптура. Фары вразлет. Длинный, горбатый капот. Изогнутая боковая линия. Хорош, гибридяка!

И салон недурен собой. В данном случае он имеет яркую кожаную отделку, удобнейшие спортивные кресла с множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Плюс — поблескивающий алюминий с необычной текстурой. Руль хорош собой, аппетитная пухлая трехспицевая баранка. На лобовом стекле показания проекционного дисплея, угол которого можно регулировать. Единственная претензия, которая осталась (как и к 350 AWD) — это дряблая кнопка перчаточного ящика, да и сама его крышка. Данный элемент можно и нужно было сделать изящнее.

 

 

Машина стоит чуть более $100 000 и, признаться, выглядит на эти деньги. Особенно, будучи украшенной шильдиком HYBRID и околоспортивной атрибутикой опционального пакета F Sport.

Но и GS 350 AWD F Sport также был недурен собой и обладал довольно-таки задиристым характером. Все-таки, 317 л.с. — не шутка. Жаль, не довелось протестировать тот автомобиль в скользких зимних условиях. Показался бы еще привлекательнее. Однако «350-й» быстрый не в высшей степени, если смотреть на распорядок сил в классе.

А вот «450-й» — в топ-лиге. Суммарная мощность моторов (V6 объемом 3,6 литра и электрического) составляет 343 лошадки. При этом бензиновый двигатель выдает пик в 368 Нм крутящего момент, а электромотор — 275 Нм. Понятно, что суммировать эти две цифры в чистом виде не получится. Но, тем не менее, сразу ясно, что тяговыми данными этот Лексус не обделен.

Причем электромотор отдает максимум крутящего момента с первого оборота. Лошади и ньютон-метры передаются на колеса без разрыва — постоянным энергетическим потоком. Лишь на скорости около 100 км/ч мотор-редуктор плавно переходит на повышенную передачу. И снова — нескончаемая волна ускорения.

 

 

В подвеске F Sport нашлось место электронно управляемым амортизаторам с изменяемой жесткостью. Задние колеса могу поворачиваться на угол до 2 градусов. Это делают электрические актуаторы. Однако шарнирных соединений нет. Поворот осуществляется за счет упругих элементов, работающих на сжатие. Электроника настроена таким образом, что на скорости до 80 км/ч колеса поворачивают в противоположную передним сторону. А если скорость выше, то в ту же самую. Сделано это, по всей видимости, для пущей маневренности на малой скорости и стабильности на высокой.

Действие этой системы ощутить сложно. Но можно. Если какое-то время водить машину в предельных режимах. Однако для этого нужен специальный полигон, а в гражданских режимах подруливание происходит совершенно неявно. Однако и стабильность, и маневренность (для таких габаритов) присутствуют. А если что — всегда на страже комплексная система VDIM, которая покорила меня своей бдительностью еще в прошлом поколении этой модели Лексус. А в нынешнем прочтении стала еще более продвинутой. Она и рулем подработает, и притормозит колесиками, если чего.

 

 

Как мы уже говорили, седаны GS, оснащенные пакетом F Sport, позволяют водителю регулировать некоторые настройки автомобиля. Режим Sport+ раскрывает весь букет возможностей. Можно сделать острее и тяжелее руль (на 10 и 4 процента соответственно), зажать подвеску, нивелируя крены и раскачку. Сделать острее отклик педали акселератора. Или заставить «коробку передач» выжимать максимум из электро-бензинового тандема, загоняя стрелку цифрового тахометра в красную зону.

Кстати, на гибридном GS приборная панель «нестабильна». В «спорте» на месте энергетической шкалы внезапно появляется тахометр. Однако если всматриваться в его работу, ощущаешь какое-то рассогласование. Наверное, дело в том, что тахометр не относится напрямую к мотору, а измеряет некие виртуальные суммарные обороты двух моторов, давая нам обобщенное представление о том, что творится под капотом.

В отличие от предыдущего гибридного поколения, на современном батарея в багажнике установлена вертикально, за спинками задних сидений. Это позволило увеличить объем полезного пространства. Но он все равно меньше, чем на машинах с бензиновым мотором — 482 против 564 литров.

Впрочем, достаточно о литрах в багажнике. Пора измерить, сколько литров адреналина сможет вплеснуть в нашу кровь этот красивый статный седан, демонстрирующий максимум возможностей Lexus в бизнес-классе.

 

 

С места машина срывается уверенно, набор скорости зажигает, даже несмотря на то, что нет смены передач. Седан в едином порыве устремляется вперед, однако песни мотора вы не ждите. Того саунда, с каким распевался на предыдущем поколении 4,6-литровый V8, тут нет. V6 трудится в недрах отсека приглушенно, а на стоянках и вовсе часто молчит, выключенный. Так что здесь присутствует палка о двух концах. Кому-то подавай песню движка, а кому-то тишину и комфорт. Впрочем, меня тишина не расстраивает. «Электрический» набор скорости тем и хорош, что необычен. Динамики седану хватает. Как и максималки в 250 км/ч. Стало быть, единство динамичного образа и содержания налицо.

Однако и управляется этот гибрид весьма интересно. Машина покоряет быстрыми резкими реакциями, упругой поступью, хорошей обратной связью на руле (присутствие системы изменения передаточного отношения в рулевом механизме также не чувствуется). Все естественно. В этом седана мало чего осталось от GS прежнего, несмотря на то, что платформа у машин по сути одна. Модернизировали и перенастроили новое поколение кардинально.

Помнится, в старом тесте, где мне довелось сравнить предыдущие GS 460 и Infiniti M45S, я сетовал на то, что управляемость первого определенно проигрывает второй. Так вот сейчас Lexus уже не тот. Он бросит вызов не только своему японскому конкуренту, но и машинам «немецкой тройки». Кажется, линейка GS наконец-то достигла своей зрелости.

 

 

Но Лексус остался и собой. Ведь даже если на F Sport включить режим Eco и поехать в размеренном режиме, то вернется тот комфорт, та округлость реакций, что свойственна этим японским машинам. Но все же не в той превалирующей степени, как раньше. Lexus теперь едет не по-американски, и не по-японски. В его ходовых качествах читаются немецкие манеры. Что-то среднее между Мерседесом и БМВ и уклоном в сторону баварцев.

А еще в гибриде не чувствуется отягчения батареей, он воспринимается как цельный единый механизм. Да и сама батарея держит зарядку дольше, а электричество отдает охотнее, чем ранее. Понравилась и работа тормозов. По-крайней мере, по сравнению с прошлым поколением — это большой шаг вперед. И даже работа системы рекуперативного торможения слабозаметная, и только на пробочных скоростях.

Всем хорош гибрид! Идет на равных с V8 и в ус не дует. Но ради чего сделали эту схему? Чтобы заместить большой движок и покорить покупателя красивыми технологиями? Чтобы сделать прибыль продавцам батарей? Конечно же, нет. Гибрид затевался для экономии.

И вот тут GS 450h приготовил для восьмицилиндровой версии мощный удар в грудь ногой с разворота.

 

 

Признаться, я ездил на гибридах и раньше. Экономичность оных была мне понятна и очевидна, но только за рулем этой машины я реально удивился за время тестовой недели в городе (в городе!). Летом, в режиме действительно не щадящем, с включенным кондиционером. Когда мало машин и горячий асфальт. Когда хочется ездить побыстрее хорошим летним днем. И не хочется экономить бензин даже за рулем гибрида.

Так вот. Этот спортивного вида очень динамичный большущий седан массой в почти 2 тонны экономил все это время за меня мои деньги, сжигая всего 11 литров на сотню километров! Вспоминая свой опыт общения с 8-цилиндровыми монстриками, я считаю эту цифру очень и очень показательной, приятной и даже немного невероятной. Ведь, «460-й» легко заглатывал бы 17-20 литров 95-го и не поперхнулся бы!

 

 

Теперь, раскрыв на ходу все качества нового «спортивного» гибрида GS, я понял японских производителей и принял их решение. Действительно, этот автомобиль едет на уровне V8 и способен его во многих моментах заменить. А еще — он значительно экономичнее. И, несмотря на то, что принято считать, дескать в этом классе об экономии думают немногие, не соглашусь. Об экономии думают все.

Но мне почему-то жаль, что у нас нет GS с настоящей бензиновой «восьмерочкой». При тех ходовых качествах, которыми сегодня наделено все семейство GS, думается, 4,6-литровая версия была бы очень и очень интересной. Но производитель решил иначе, и в определенном роде это все же потеря. Ведь многолитровые бензиновые автомобили есть у всех конкурентов. Но ведь у них нет такого гибрида.

 

 

 

Технические характеристики Lexus GS 450h F Sport
Тип двигателя1) бензиновый, с распределенным
и непосредственным впрыском топлива
2) электромотор синхронный, переменного тока
Рабочий объем ДВС (см3)3 456
Мощность ДВС (л.с. при об/мин)290/6 000
Крутящий момент ДВС (Нм при об/мин)368/4 800
Мощность электромотора (л.с.)147
Крутящий момент электромотора (Нм)275
БатареяНикель-металл-гидридная, 288 В, 6,5 Ач
Приводзадний
Коробка передачдвухступенчатый мотор-редуктор
Подвеска передняядвухрычажная
Подвеска задняямногорычажная независимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 850
Ширина (мм)1 840
Высота (мм)1 455
Колесная база (мм)2 850
Клиренс (мм)140
Снаряженная масса (кг)1 985
Расход топлива6,7 - город, 5,5 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)5,9
Максимальная скорость (км/час)250
Цена тестовой машины (руб.)3 160 000

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

    
армавир
Сообщений: 41
Ну, то что по городу - 11литров - это я подтверждаю (у самого именно такой!) а в целом - по ходовке - тоже очень доволен, да и дизайн. У кого "простая" комплектация - шеи ломаются!
94
165
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Я правда ещё и диски поставил R19 фирмы "Carlsson" чёрного цвета(оригинал, с Германии привезли), так теперь - вообще видон!!!
74
135
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
в статье масса воды и ненужных надстроек, но этот гс ничем не испортить, даже ненужной журналистской белебердой
ну хорош получился очень хорош
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
106
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
66
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Опять электричка, пэчаль
Mazda Axela+MMC Pajero
25
126
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Задок напоминает всякие митсубиси и ху..ндай. Давольно заурядно. А в общем хороша, да и плохих ГС-ов не встречал.
Honda Odyssey RB2
32
64
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Красивый автомобиль.Но цвет салона не в тему - напоминает Короллы (или Марки?) лохматых годов.
Тёплый ламповый джинн.
19
88
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Очень мне хотелось в предыдущем кузове. Мечтал о ней... И вот не успел купить. И всем он мне нравился и дизайном и динамикой - с массой 2 тонны и разгон как у спорткара. Тот был брутальный такой - игрушка для реального пацана, сильно отличался по дизайну от IS- подарок для любовниц. А этот дизайн на мой взгляд как-то не очень - стала более женственная и в стиле IS.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
27
54
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
за что НЕ люблю азиатские машины так это за отсутствие родословной, ну нет в них харизмы, нет олдскул, нет чего то... а так то да, с технической точки нафаршировали...
Кто не матерится - тот не работает!
33
157
Ответить
 
Сообщений: 6623
Убавили бы ему лошадей до 249, был бы хит продаж :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
50
32
Ответить
     
Сообщений: 2539
не цепляет
20
55
Ответить
  
Сообщений: 447
ух разгон впечатляет и экономия впечатляют, в топку тяжелые, прожорливые и медленные v8
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
77
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ДВС 3.6 литра...11литров/100км...я плакалЪ...хочу гибрид, а то мой 2.0 R4 156л.с. в пробках 18л/100км жретЬ((((
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
56
6
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
мечта +1000000000000000000000000
42
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Всегда лекс нравился и этот очень красивый и надежный
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
34
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 14
КЛАСС!!! И невероятно что только 11 литров, летом с конд-ом и при режиме спорт...
12
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иглик:
Всегда лекс нравился и этот очень красивый и надежный
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Красив.
9
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
просто мечта !
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
10
6
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Игорь Нск:
за что НЕ люблю азиатские машины так это за отсутствие родословной, ну нет в них харизмы, нет олдскул, нет чего то...
Сам-то понял, что написал? Это япы -то без родословной?????????
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
61
21
Ответить
   
Сообщений: 542
val69:
Это япы -то без родословной?????????
Конечно. В 1900г в Европе и Америке катались на авто. В Японии на рикшах и повозках.
Тролль
25
45
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Да восьмёрочку могли бы и оставить да и полный привод воткнуть!!!!!!!!!!!
8
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
Марчиано:
Конечно. В 1900г в Европе и Америке катались на авто. В Японии на рикшах и повозках.
Зато в во вторую мировую многие свою родословную подмочили.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
36
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Корешь взял GS правда 250-й. Чёрный - реально красив и брутален!
Toyota Corolla Verso 1.8 2007
16
6
Ответить
   
Сообщений: 542
kolbert:
Зато в во вторую мировую многие свою родословную подмочили.
Се ля ви. Как ни крути, gs думаю выше 4 места в премиуме не поднимется. Пару движков бы добавили что ли.
Тролль
14
26
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 552
Игорь Нск:
за что НЕ люблю азиатские машины так это за отсутствие родословной, ну нет в них харизмы, нет олдскул, нет чего то... а так то да, с технической точки нафаршировали...
Ну и бред. Что такое по-твоему олдскул ?
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
24
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Немцы в премиуме рулили, рулят и будут рулить. Кто бы что не говорил. Никогда он вождем не станет...
36
72
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Dimok:
Немцы в премиуме рулили, рулят и будут рулить. Кто бы что не говорил. Никогда он вождем не станет...
Человек,сам придумывает себе вождей.Кому какой нравиться больше...
50
5
Ответить
    
Сообщений: 1405
Япы опять всех уделали ) Если раньше они делали меганадежные машины так сейчас по факту создали новую нишу - экономичный спортивный бизнес класс ). Как и у приуса альтернатив по характеристикам лексусу нет. Немцы, что бы тут народ не говорил, опять нервно курят в сторонке. :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
73
30
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Dimok:
Немцы в премиуме рулили, рулят и будут рулить. Кто бы что не говорил. Никогда он вождем не станет...
Ты главное надейся....она как говорится умирает последней!
30
12
Ответить
    
Сообщений: 1048
Шикарный автомобиль.Ничего не скажешь.
19
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
высшие материи
...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 426
Интересное авто.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Ездил на подобном но 250 и без h , что примечательно при отключении всех стабилизационных сисмем машина вокруг себя не разворачивается при газ в пол видимо электроника не до конца гасится хотелось бы на 450 попробывать. Всеже за такие деньги должна быть кнопка для редкого боловства
3
5
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Салон BMW слизали!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
22
29
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
AndreyLucky:
Ты главное надейся....она как говорится умирает последней!
Ты главное на продажи в России смотри, они все сами скажут... В штатах да, Lexus рулит. Хотя Mercedes продает все равно больше. Но там ценник свой, особенный...

"У премиум-марок по-прежнему все хорошо. Лидирует в первом квартале 2012 года BMW (7244 машины, что на 44% больше, чем в 2011 году). Но на пятки баварцам наступает Audi (7174 шт., +63%) и Mercedes-Benz (7119 шт., +33%). А вот продажи Lexus упали на 21% до 2415 авто (благодаря этому Infiniti смог обогнать своего главного соперника – 2847 шт. и +45%)."
17
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
val69:
Сам-то понял, что написал? Это япы -то без родословной?????????
конечно без родословной.
каждая машина как новая и почти ни когда не прослеживается преемственность...
посмотри на БМВ ,мерс, ягуар, ауди и пр. и ни когда не перепутаешь с другой фирмой...
а азиаты...то ли тоёта то ли хундай или какойто китаец...все на одно лицо.

япы были хороши в 90-х когда было много разных моделей не похожих друг на друга (и фиг с ней с преемственностью) а как только стали переходить на унифицированные платформы сразу сдулись, потому что нет школы.
Кто не матерится - тот не работает!
20
32
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dimok:
Ты главное на продажи в России смотри, они все сами скажут... В штатах да, Lexus рулит. Хотя Mercedes продает все равно больше. Но там ценник свой, особенный...
"У премиум-марок по-прежнему все хорошо. Лидирует в первом квартале 2012 года BMW (7244 машины, что на 44% больше, чем в 2011 году). Но на пятки баварцам наступает Audi (7174 шт., +63%) и Mercedes-Benz (7119 шт., +33%). А вот продажи Lexus упали на 21% до 2415 авто (благодаря этому Infiniti смог обогнать своего главного соперника – 2847 шт. и +45%)."
Ну когда у лексуса будут модели "премиум" по 800 тысч рублей, тогда и он будет продавать столько машин, а пока считай лексус+ тойота, особенно если учесть, что полно тойот которые стоят дороже чем немецкий "премиум".
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
16
14
Ответить
 
Сообщений: 6623
Игорь Нск:
конечно без родословной.
каждая машина как новая и почти ни когда не прослеживается преемственность...
посмотри на БМВ ,мерс, ягуар, ауди и пр. и ни когда не перепутаешь с другой фирмой...
а азиаты...то ли тоёта то ли хундай или какойто китаец...все на одно лицо.
япы были хороши в 90-х когда было много разных моделей не похожих друг на друга (и фиг с ней с преемственностью) а как только стали переходить на унифицированные платформы сразу сдулись, потому что нет школы.
Бред какой то написан если честно. Ауди вообще только фары меняет в своих моделях и это преемственность? :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
34
16
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
откуда у Ауди родословная? приемная дочь фольцвагена, изготовителя сеновозок. А мерс и БМВ просто распиаренные бренды для дурачков, в обмен на свою стоимость предлагают еще более дорогое обслуживание. Живите стереотипами дальше, господа!)
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
52
26
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 50
Фары меняет?)) Ну, рестайлингом занимаются все авто производители.
Японцы-отличные технологи, немцы-отличные инженеры. И поэтому я сомневаюсь, что кто-нибудь, когда-нибудь скажет, что немцы скопировали дизайн или технологии японцев.
А вообще, каждому своё. За эти деньги можно купить Ауди А6-7.. Тем более современные германские дизели-шедевр. Да и полный привод лишним не будет. Плюс гораздо лучше выглядит, с какой стороны не посмотри. Лично моё мнение.
А по дороговизне обслуживания-чушь. Мне мой Авансир дороже отцовской Ауди выходит. Зависит от состояния машины в основном, на момент покупки.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
17
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Серега из армавира пол жизни доширак ел чтобы на форуме про тачку отписать впоследствии
17
5
Ответить
   
Сообщений: 542
benjam1n:
откуда у Ауди родословная? приемная дочь фольцвагена, изготовителя сеновозок. А мерс и БМВ просто распиаренные бренды для дурачков, в обмен на свою стоимость предлагают еще более дорогое обслуживание. Живите стереотипами дальше, господа!)
Еще один. Неужели в инете нельзя почитать историю этих марок?
Тролль
10
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
tsukasauus:
Салон BMW слизали!
На самом деле если бы вблизи немного пощупали и посидели и в том, и в другом - так бы не говорили... а так - просто высер, лишь бы ляпнуть))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
17
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Дожили. Немцы уже без родословной, а японцы, которым 20 лет от роду уже легенда премиума...
23
18
Ответить
 
Сообщений: 168
Dimok:
Дожили. Немцы уже без родословной, а японцы, которым 20 лет от роду уже легенда премиума...
так ведь без разницы родословная. я на машине выпущенной в 2012 ездить хочу. а не читать книжки о 1950+ годах. я думал о 5bmv. возьму этот 450h. красивый он, что не говорите. да и кстати приусом жена довольна. это так к слову.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
19
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
в салоне спортом и не пахнет. Хотяб сидушки соответствующие поставили.
лекс хорош, к большой тройки уже вплотную подошел.
Audi A4 DTM Edition
4
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
melodic:
в салоне спортом и не пахнет. Хотяб сидушки соответствующие поставили.
лекс хорош, к большой тройки уже вплотную подошел.
Рекаро что ли? :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
Кому что а инфинити больше глаз радует и цена по менее лехуса будет)
Мой отзыв: Honda Accord 1997
7
5
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
kolbert:
Убавили бы ему лошадей до 249, был бы хит продаж :)
И ценник тоже 249 - ваще хит!
Тёплый ламповый джинн.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1407
PMaxxxV:
Задок напоминает всякие митсубиси и ху..ндай. Давольно заурядно. А в общем хороша, да и плохих ГС-ов не встречал.
наоборот скорее-
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Чувствую сейчас будут(и уже есть) споры о противостоянии немецкой тройки и лексусе.Правда 99% спорщиков никогда не ездили ни на том, ни на другом.( старье не в счет) Забавно понаблюдать за теоретиками-)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
цыц всем! у 90 из 100 здесь яростно доказывающих друг другу о крутизне той или иной модели подобной не будет никогда
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
kolbert:
Убавили бы ему лошадей до 249, был бы хит продаж :)
прикол в транспортном налоге?
типа купил лексус и сэконимил 30 000 ОДИН РАЗ В ГОД???извините но логика нищеброда
И наступит день, когда живые будут завидовать мёртвым
8
5
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Anderosad:
Серега из армавира пол жизни доширак ел чтобы на форуме про тачку отписать впоследствии
Малыш, надеюсь это шутка?! на форумах не писал... и не собираюсь! Я просто покупаю "авто" - и ездию на нём, в своё удовольствие! И так, к слову - этот лекс то - не единственный у меня. Писатели - форумисты!
7
7
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
на мой взгляд - в "белом" отчётливей и выразительней смотрятся "воздухозахваты".
13
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Статья бредятина, половина чушь полнейшая.
И про тахометр, и про объем 3.6, про тормоза, про VDIM, рекуперацию....
3
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Расход топлива 6,7 - город, 5,5 – трасса

Очередная чушь!!!! Такой расход у приуса при нормальной езде (а не при ******стве в правом ряду)

ЖС реально ест по трассе на круиз контроле при 100 кмч 9.1 л на 100 км минимум. При скорости 250 расход 31 литр на 100 км.

В городе, если ездит девочка (и по правилам) расход 12-13 литров.
У меня расход 16-17.
URrrrrr
5
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
chpok.by.ru:
В городе, если ездит девочка (и по правилам) расход 12-13 литров.
У меня расход 16-17.
Машину почини. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
12
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
oooelita:
цыц всем! у 90 из 100 здесь яростно доказывающих друг другу о крутизне той или иной модели подобной не будет никогда
Это верно подмечено))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1285
что за мода пошла на дизайн задней оптики. камри авенсис и теперь gs теперь сзади*****разберёшь все одинаковые . *****ные стопы у всех
Quod scripsi, scripsi.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
tsukasauus:
Салон BMW слизали!
По сравнению с сабжем в БВМ салон от ВАЗ 2106
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
16
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
oooelita:
прикол в транспортном налоге?
типа купил лексус и сэконимил 30 000 ОДИН РАЗ В ГОД???извините но логика нищеброда
не скажите, богатые люди - практичные люди, это раз
второе богатые люди купят себе ЛС или пошлого Sкласса, клиент лексуса - это состоятельный но не богатый человек и 30 000 он пожалуй посчитает, многих душит жаба платить лишнюю копейку государству,
ну и третье при продаже эта лошадь может существенно добавить рентабельности.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Dimok:
Дожили. Немцы уже без родословной, а японцы, которым 20 лет от роду уже легенда премиума...
Причем тут легенда-не легенда, просто машины делают лучше немцев!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
16
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Игорь Нск:
за что НЕ люблю азиатские машины так это за отсутствие родословной, ну нет в них харизмы, нет олдскул, нет чего то... а так то да, с технической точки нафаршировали...
))))) олдскул ))) смешно
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
10
8
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
Причем тут легенда-не легенда, просто машины делают лучше немцев!
Просто на продажи посмори и не надо гадать будет, кто лучше делает.
Тролль
9
7
Ответить
 
Сообщений: 168
chpok.by.ru:
Расход топлива 6,7 - город, 5,5 – трасса
Очередная чушь!!!! Такой расход у приуса при нормальной езде (а не при ******стве в правом ряду)
ЖС реально ест по трассе на круиз контроле при 100 кмч 9.1 л на 100 км минимум. При скорости 250 расход 31 литр на 100 км.
В городе, если ездит девочка (и по правилам) расход 12-13 литров.
У меня расход 16-17.
перестань курить траву ))) если даже я поверю, что у тебя 450h. то это только шильдик. открой капот и удивишься!!!. все, что ты написал правда, но для модели 350.
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
sprinter739:
Причем тут легенда-не легенда, просто машины делают лучше немцев!
Ну да, люди с деньгами идиоты и выбирают немцев...
11
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Dimok:
Ну да, люди с деньгами идиоты и выбирают немцев...
Понт они выбирают только и всего!
А понт - это не качественная характеристика
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
12
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
а знаете как в америке называют лексусы? - еврейский мерседес!
его покупают домохозяйки которые "переросли камри".
Кто не матерится - тот не работает!
8
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Марчиано:
Просто на продажи посмори и не надо гадать будет, кто лучше делает.
Объем продаж также не качественная характеристика!
давайте сравним объем продаж телефонов Vertu и Samsung Galaxy и выйдет, что корейцы делают телефоны на несколько порядков лучше имиджевого верту.
Я не пытаюсь сказать, что лексус это тот же верту, а бмв самсунг, просто глупо сравнивать "лучшесть" машины по объемам продаж!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
10
8
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
sprinter739:
Понт они выбирают только и всего!
А понт - это не качественная характеристика
При чем тут понт?

Понт - это когда ты например типичный владелец поношенного пруля (судя по профилю) - захочешь купить дорогого нового немца или японца, а денег будет хватать только на пруль 2003 года выпуска, возьмешь кредит, займешь.... и будешь выплачивать кредит, зато дешевки при виде твоей тачки будут пищать, молодые парнишки на самураях - завидовать.... Вот это понт.

А когда у человека есть деньги на нормальный премиум авто, и еще на один такой же, и еще квартира, и еще заработок и стабильность - при чем тут понт?? Это просто выбор того, что можешь и хочешь себе позволить
15
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Plaam:
А когда у человека есть деньги на нормальный премиум авто, и еще на один такой же, и еще квартира, и еще заработок и стабильность - при чем тут понт?? Это просто выбор того, что можешь и хочешь себе позволить
Особенно если учесть, что на дорогах в основном бмв копейка и ауди а3 и а4. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4453
пузотерка за 3 ляма? нафиг нужна она. За эти деньги можно RX взять в самом фарше
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
9
7
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
Объем продаж также не качественная характеристика!
давайте сравним объем продаж телефонов Vertu и Samsung Galaxy и выйдет, что корейцы делают телефоны на несколько порядков лучше имиджевого верту.
Я не пытаюсь сказать, что лексус это тот же верту, а бмв самсунг, просто глупо сравнивать "лучшесть" машины по объемам продаж!
Так может расскажешь о качественной характеристике, по которой ты вот так взял и поставил лексус на 1-е место в премиуме. Если ты думаешь, что покупая лексус, ты получаешь вечную надежность, фарш, не хуже чем у немцев и все это за 5 копеек, то маркетолог лексуса сейчас смеется тебе в лицо. Почти все машины сейчас приблизительно равны по цене и надежности. Они стоят своих денег. И как раз в такой ситуации на первый план выходят эмоциональные составляющие. Я говорю про премиум. И вообще, это прикол такой у любителей япов, говорить про лексус в единственном числе, а про немцев, так про всех сразу?
Тролль
9
5
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
давайте сравним объем продаж телефонов Vertu и Samsung Galaxy и выйдет, что корейцы делают телефоны на несколько порядков лучше имиджевого верту.
Ты сравниваешь телефоны разных сегментов. Боюсь, ты не поймеш предыдущий пост.
Тролль
6
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
sprinter739:
Объем продаж также не качественная характеристика!
давайте сравним объем продаж телефонов Vertu и Samsung Galaxy и выйдет, что корейцы делают телефоны на несколько порядков лучше имиджевого верту.
Я не пытаюсь сказать, что лексус это тот же верту, а бмв самсунг, просто глупо сравнивать "лучшесть" машины по объемам продаж!
Ты серьезно или прикидываешься?
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Дизайн у данной машины нравится только с ракурса три четверти с зади. Дизайн салона не айс. По качеству изготовления может он и лучше сделан чем немцы, тут не могу судить. Но именно по красивости внешне так же странен как е класс, внутри все немцы более душевны, для себя из нутри отметил е класс и бмв 5. Ауди мне показался тесным на заднем сидении в голове.
По цене для себя отметил что немцы изначально более дорогие сильнее падают в цене, три года - минус 50% стоимости, у лексуса только 30%. Более старые не смотрел т.к. смысла нет ездить на изъезженом премиуме.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
EXECUTORCorp:
Дизайн у данной машины нравится только с ракурса три четверти с зади. Дизайн салона не айс. По качеству изготовления может он и лучше сделан чем немцы, тут не могу судить. Но именно по красивости внешне так же странен как е класс, внутри все немцы более душевны, для себя из нутри отметил е класс и бмв 5. Ауди мне показался тесным на заднем сидении в голове.
По цене для себя отметил что немцы изначально более дорогие сильнее падают в цене, три года - минус 50% стоимости, у лексуса только 30%. Более старые не смотрел т.к. смысла нет ездить на изъезженом премиуме.
Мне последняя Ешка безумно нравится внешне. Особенно в белом. А вот салон больше понравился в BMW/Audi. Не сильно падает в цене только LX. Все остальное валится так же, как и немцы...
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Нравится вроде, но какой-то он весь сморщенный... Как будто выправили после того как помяли... Не знаю почему, но такое впечатление :)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42694
красивая машинка,но я бы взял БМВ 550d, там с 3л дизеля 381 кобыла и 740 момент + полный привод - 4.7с до 100, а жрет меньше чем эта батарейка.
Но все равно япы молодцы, в гибридах круче всех они, а вот немцы в дизелях рулят.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Про расход насмешили) Разгон ужасающий(( У меня из 3, даже самый первый, но в принципе и самый эпохальный, волчек, едет 5,6, так это без кик дауна, а тачка 93 года)) С кикдауном 4,7-4,8 порвем даже самый быстрый японский седан Is-F) А жрет в спокойном режиме 15 литров 92))) В общем сколько не тешили япончики себя иллюзиями насчет конкуренции, поползли в гибриды там и сидите и переходите полностью на них, потому как в бензинном классе как сидели, так и сидят в ***е, и будут сидеть всегда) Несколько неправильно интепретирована сама статья, будто только lexus гибридами, вовсе нет) Да немцы не делают гибридов практически среди седанов, разве что изредка, но есть суперовые спорткары мерс SLS гибрид, также бэха, да и ауди не отстает, активизировался поршивец) И перечислять именно по моделям всех немецких марок можно долго)
1
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Гибриды гибриды, кому они нужны.... Лексуса испоганили, вижу передсобой хюндая какогото а не лексуса...
Mazda Axela+MMC Pajero
6
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Plaam:
При чем тут понт?
Понт - это когда ты например типичный владелец поношенного пруля (судя по профилю) - захочешь купить дорогого нового немца или японца, а денег будет хватать только на пруль 2003 года выпуска, возьмешь кредит, займешь.... и будешь выплачивать кредит, зато дешевки при виде твоей тачки будут пищать, молодые парнишки на самураях - завидовать.... Вот это понт.
А когда у человека есть деньги на нормальный премиум авто, и еще на один такой же, и еще квартира, и еще заработок и стабильность - при чем тут понт?? Это просто выбор того, что можешь и хочешь себе позволить
В жизни не куплю себе немецкую понторезку. я покупаю автомобили исключительно те которые нравятся мне, либо из практичных соображений, на понт внимания не обращаю, вероятно по этому езжу как вы выразились на "поношенном пруле", а не на лохматине вроде Х5; 5; 3; С; Е; А4; А6; и прочих фольцвагенах. При стремительном обесценивании указанных автомобилей (кстати почему интересно ??!!) позволить себе могу любой б/у вариант, но извольте ездить на них сами!
Думаю, по меньше мере глупо отрицать тот факт что покупают "великую"тройку в основном как раз чтобы заработать лишние очки к "престижу". У нас ведь почему то очень слабо покупают флагман Хундая, и не потому что он плохой или недостаточно навороченный, а отсутствие продаж в основном можно объяснить простой фразой "фи да этож хундай" вот и в случае с немцами vs японцами тоже самое, в мозгах осталось ещё предубеждение, что мерс это реально круто - биммер похуже немного но тоже реально круто - ну если ни то ни другое тогда ауди это ведь тоже реально круто! Разве это не понт?
Хотя не отрицаю что есть достаточно количество людей которые покупают машины потому что "нравятся".
ВСЁ ИМХО устроили тут холивар...
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
8
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Марчиано:
Так может расскажешь о качественной характеристике, по которой ты вот так взял и поставил лексус на 1-е место в премиуме. Если ты думаешь, что покупая лексус, ты получаешь вечную надежность, фарш, не хуже чем у немцев и все это за 5 копеек, то маркетолог лексуса сейчас смеется тебе в лицо. Почти все машины сейчас приблизительно равны по цене и надежности. Они стоят своих денег. И как раз в такой ситуации на первый план выходят эмоциональные составляющие. Я говорю про премиум. И вообще, это прикол такой у любителей япов, говорить про лексус в единственном числе, а про немцев, так про всех сразу?
Прикол такой у как раз у германофилов в любой статье про лексус писать "до немцев лексус никогда не дотянет", дальше заученные дурацкие фразы типа "нет у япов родословной" или "автомобиль без души, все они азиаты похожи и нет изюминки", так что не надо... качественные характеристики хм... видимо различным отчетов обзоров и устоявшихся мнений для вас недостаточно? тогда объясните пожалуйста почему как вы говорите все машины примерно одного качества, а по многочисленным рейтингам качества япы уверенно держат первые позиции ? забил поисковике рейтинг качества первый же ответ http://www.testauto.ru/page32_... как так то ?? у меня никогда не было и я мягко говоря не планирую покупку немца, но у многих моих друзей есть различные представители этого славного семейства, у одного Е320 2008 года казалось бы вроде не старый автомобиль но за 6 мес он влил в него уже достаточно денег и постоянно что то ломается, почему то начинает давить масло, опять же жрет это масло как бензин, у другого А6 брал новую, денег достаточно, за первый год 8 обращений в сервис по гарантии (4 раза двигатель остальное электрика), Gwagen его бывший владелец иначе как "ведро с болтами" не называет (ездит кстати на патруле теперь), другой уже пол года пытается продать свой туарег который практически живет в сервисе, хотя вроде как 2006г. тоже в утиль пока рано и обратная ситуация про мой поношенныйпруль молчу (ни одного обращения за 2 года, разве что на той недели датчик дросселя гаркнул), у друга RX за 2 года ни одного обращения, у отца FX35 09г. (вроде как по отзывам не самый качественный японский автомобиль) ремонтные работы только по регламенту, у другого товарища 200 дизель уже 4 года пробег 240 000 за это время поменял топливный насос и почистил топливную магистраль после удачной заправки. хотя может это я такой везучий и притягиваю к себе людей у которых сыпятся европейцы и спокойно ходят Япы ?!
Марчиано:
Ты сравниваешь телефоны разных сегментов. Боюсь, ты не поймеш предыдущий пост.
да куда мне до вас то...
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
15
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Dimok:
Ты серьезно или прикидываешься?
понятно что прикалываюсь.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
3
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Автомобиль просто нереальная чума)
Ездили на тест-драйве сначала на бвм, потом на разных ауди. Сели в ГС по приколу (денег стоит бешеных). Блин. Влюбились в этот авто. Едет просто восхитительно. Рулится отменно.
Цена - пичалько(
кто здесь?
10
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
benjam1n:
откуда у Ауди родословная? приемная дочь фольцвагена, изготовителя сеновозок. А мерс и БМВ просто распиаренные бренды для дурачков, в обмен на свою стоимость предлагают еще более дорогое обслуживание. Живите стереотипами дальше, господа!)
1/3 России дурачки - покупают дорого, за обслуживание тоже дорого платят и живут стереотипами! Это говорит владелец Соарера! ППЦ убил!
Ты пойди это скажи "дурачкам", которые купили вместо 3 Лексусов ЛС - 1 Мерседес S класса!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
2
Ответить
 
Сообщений: 168
John-Mercedes S500:
Про расход насмешили) Разгон ужасающий(( У меня из 3, даже самый первый, но в принципе и самый эпохальный, волчек, едет 5,6, так это без кик дауна, а тачка 93 года)) С кикдауном 4,7-4,8 порвем даже самый быстрый японский седан Is-F) А жрет в спокойном режиме 15 литров 92))) В общем сколько не тешили япончики себя иллюзиями насчет конкуренции, поползли в гибриды там и сидите и переходите полностью на них, потому как в бензинном классе как сидели, так и сидят в ***е, и будут сидеть всегда) Несколько неправильно интепретирована сама статья, будто только lexus гибридами, вовсе нет) Да немцы не делают гибридов практически среди седанов, разве что изредка, но есть суперовые спорткары мерс SLS гибрид, также бэха, да и ауди не отстает, активизировался поршивец) И перечислять именно по моделям всех немецких марок можно долго)
поржал )))))))))))))) а вот тут убил )))))))))))))) "едет 5,6, так это без кик дауна, а тачка 93 года)) С кикдауном 4,7-4,8"

пиши есчо )))))
13
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
sprinter739:
Объем продаж также не качественная характеристика!
давайте сравним объем продаж телефонов Vertu и Samsung Galaxy и выйдет, что корейцы делают телефоны на несколько порядков лучше имиджевого верту.
Я не пытаюсь сказать, что лексус это тот же верту, а бмв самсунг, просто глупо сравнивать "лучшесть" машины по объемам продаж!
"Лучшесть" машины как оказывается на дроме это Тойото/лексусовские произведения, а все остальное барахло! Но, поверь даже не половина России, а гораздо большая часть выберет и выбирает не Тойоту, и в цене 3 миллиона + выберет не Лексус!
Качественная характеристика по твоему - Мое мнение, оно единственное и единственное правильное!
А по факту - народ голосует кошельком и судя по тому с какой силой падают продажи Лексуса в России! "Лучшести" походу и нет!
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kolbert:
Особенно если учесть, что на дорогах в основном бмв копейка и ауди а3 и а4. :)
Жгешь!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОлегРостов:
"Лучшесть" машины как оказывается на дроме это Тойото/лексусовские произведения, а все остальное барахло! Но, поверь даже не половина России, а гораздо большая часть выберет и выбирает не Тойоту, и в цене 3 миллиона + выберет не Лексус! Качественная характеристика по твоему - Мое мнение, оно единственное и единственное правильное! А по факту - народ голосует кошельком и судя по тому с какой силой падают продажи Лексуса в России! "Лучшести" походу и нет!
Ну что сказать ты прав продажи падают, только вот не у тойоты.. http://www.dp.ru/a/2012/07/06/... ты хоть расскажи где они падают то? кстати я свое мнение стараюсь аргументировать и по по возможности подкрепить независимыми данными, а вот ваше "Но, поверь даже не половина России, а гораздо большая часть выберет и выбирает не Тойоту, и в цене 3 миллиона + выберет не Лексус!" непонятно откуда?!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ОлегРостов:
1/3 России дурачки - покупают дорого, за обслуживание тоже дорого платят и живут стереотипами! Это говорит владелец Соарера! ППЦ убил!
Ты пойди это скажи "дурачкам", которые купили вместо 3 Лексусов ЛС - 1 Мерседес S класса!
Базовая цена LS - 4 млн 200 тыс, S500 - 4 млн 700 тыс))) какие еще 3 цены?))

Обе авто достойные
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
sprinter739:
Ну что сказать ты прав продажи падают, только вот не у тойоты.. http://www.dp.ru/a/2012/07/06/... ты хоть расскажи где они падают то? кстати я свое мнение стараюсь аргументировать и по по возможности подкрепить независимыми данными, а вот ваше "Но, поверь даже не половина России, а гораздо большая часть выберет и выбирает не Тойоту, и в цене 3 миллиона + выберет не Лексус!" непонятно откуда?!
Статистику продаж Лексуса привели выше! Статистика продаж автомобилей в России - скажет Вам о более чем 2/3 автовладельцев!
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Plaam:
Базовая цена LS - 4 млн 200 тыс, S500 - 4 млн 700 тыс))) какие еще 3 цены?))
Обе авто достойные
Да я писал о владельцах топовых S (600, 63 АМГ) классов! Потому, что топовые S ки встречаются достаточно часто, а вот Лексусы (600) крайне редко! А так заходите на офф сайт производителей - конфигуратор и получается, ну не 3 Лса, но 2-2, Лса точно!
Да и вообще написал я это человеку, который считает дурачками всех кто покупает не Тойоту!
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Plaam:
Базовая цена LS - 4 млн 200 тыс, S500 - 4 млн 700 тыс))) какие еще 3 цены?))
Обе авто достойные
И я нигде не сказал, что Лексус плохая машина!
1
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Игорь Нск:
за что НЕ люблю азиатские машины так это за отсутствие родословной, ну нет в них харизмы, нет олдскул, нет чего то... а так то да, с технической точки нафаршировали...
это у японцев то нету родословной????????? незнание фактов да еще и введение в заблуждение других участников выставляет тебя на посмешише. вот тут небольшую темку-статейку обсуждали: https://forums.drom.ru/retro/t1... Да, очень мало инфы о них причем до войны они были гораздо индивидуальнее нежели европейские страны которые плагиатили друг у друга! а в середине века вообще многочисленные победы в гонках и тд! просто мы ничего не знали о них а сейчас когда все границы открыты нести такую чушь стыдно должно быть! учи историю!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОлегРостов:
Статистику продаж Лексуса привели выше! Статистика продаж автомобилей в России - скажет Вам о более чем 2/3 автовладельцев!
приведенные данные за 1 квартал 2012г.
По итогам первого полугодия японская автомобильная компания Toyota увеличила продажи автомобилей в России на 33% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - до 76,809 тыс. машин.
Суммарный объем продаж Toyota и Lexus (бренд принадлежит Toyota) за первые шесть месяцев 2012 года вырос на 29% - до 83,546 тыс.
Если вы оперируете какими либо данными ты пожалуйста удостоверьтесь в их действительности.
не совсем понял про 2/3 автовладельцев... если вы хотите сказать, что 2/3 покупателей выбрали "нетойоту" так и ради бога было бы хуже если наоборот.
и еще вопрос 2/3 автовладельцев выбрали какую то одну марку (БМВ, Мерседес, Ауди, Шевроле, Рено) я все же не вполне понял к чему вы это ?
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
ОлегРостов:
Да я писал о владельцах топовых S (600, 63 АМГ) классов! Потому, что топовые S ки встречаются достаточно часто, а вот Лексусы (600) крайне редко! А так заходите на офф сайт производителей - конфигуратор и получается, ну не 3 Лса, но 2-2, Лса точно!
Да и вообще написал я это человеку, который считает дурачками всех кто покупает не Тойоту!
S600 и S63 так же часто попадаются как LS, Sки в основном S350 ездят.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
VG POWER:
это у японцев то нету родословной????????? незнание фактов да еще и введение в заблуждение других участников выставляет тебя на посмешише. вот тут небольшую темку-статейку обсуждали: https://forums.drom.ru/retro/t1... Да, очень мало инфы о них причем до войны они были гораздо индивидуальнее нежели европейские страны которые плагиатили друг у друга! а в середине века вообще многочисленные победы в гонках и тд! просто мы ничего не знали о них а сейчас когда все границы открыты нести такую чушь стыдно должно быть! учи историю!
поддерживаю!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
Суммарный объем продаж Toyota и Lexus (бренд принадлежит Toyota) за первые шесть месяцев
Напиши лучше сколько лексус продал без тойоты.
Тролль
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
sprinter739:
приведенные данные за 1 квартал 2012г.
По итогам первого полугодия японская автомобильная компания Toyota увеличила продажи автомобилей в России на 33% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - до 76,809 тыс. машин. Суммарный объем продаж Toyota и Lexus (бренд принадлежит Toyota) за первые шесть месяцев 2012 года вырос на 29% - до 83,546 тыс.
Если вы оперируете какими либо данными ты пожалуйста удостоверьтесь в их действительности.
не совсем понял про 2/3 автовладельцев... если вы хотите сказать, что 2/3 покупателей выбрали "нетойоту" так и ради бога было бы хуже если наоборот.
и еще вопрос 2/3 автовладельцев выбрали какую то одну марку (БМВ, Мерседес, Ауди, Шевроле, Рено) я все же не вполне понял к чему вы это ?
Какого буя ты Toyota приплетаешь сюда? Давай тогда, когда продажи Audi считать будем, сюда весь VAG прлюсовать будем и на цифры посмотрим. Смотрим тупо на цифры сколько продает Lexus и сколько немецкая тройка по отдельности. Как-то глупо называть дурачками большую часть людей с деньгами, тебе не кажется?
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
sprinter739:
приведенные данные за 1 квартал 2012г.
По итогам первого полугодия японская автомобильная компания Toyota увеличила продажи автомобилей в России на 33% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - до 76,809 тыс. машин. Суммарный объем продаж Toyota и Lexus (бренд принадлежит Toyota) за первые шесть месяцев 2012 года вырос на 29% - до 83,546 тыс.
Если вы оперируете какими либо данными ты пожалуйста удостоверьтесь в их действительности.
не совсем понял про 2/3 автовладельцев... если вы хотите сказать, что 2/3 покупателей выбрали "нетойоту" так и ради бога было бы хуже если наоборот.
и еще вопрос 2/3 автовладельцев выбрали какую то одну марку (БМВ, Мерседес, Ауди, Шевроле, Рено) я все же не вполне понял к чему вы это ?
Я же написал - статистика продаж ЛЕКСУСА - значит БЕЗ ТОЙОТЫ! Так что без Тойоты - статистика Лексуса в России очень печальная на фоне той же немецкой тройки! Так что судя из этого Лексусу пока не удается убедить покупателя в том. что они переплачивают за "понт" и "немецкое барахло", как тут многие считают!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 440
ОлегРостов:
Я же написал - статистика продаж ЛЕКСУСА - значит БЕЗ ТОЙОТЫ! Так что без Тойоты - статистика Лексуса в России очень печальная на фоне той же немецкой тройки! Так что судя из этого Лексусу пока не удается убедить покупателя в том. что они переплачивают за "понт" и "немецкое барахло", как тут многие считают!
Раз уж лексус без тойоты, то и у немецкой тройки выделяйте только премиум сегмент.
Поехали !!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 542
DDEEXX:
Раз уж лексус без тойоты, то и у немецкой тройки выделяйте только премиум сегмент.
Хорошо пошутил.
Тролль
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОлегРостов:
"Лучшесть" машины как оказывается на дроме это Тойото/лексусовские произведения, а все остальное барахло! Но, поверь даже не половина России, а гораздо большая часть выберет и выбирает не Тойоту, и в цене 3 миллиона + выберет не Лексус! Качественная характеристика по твоему - Мое мнение, оно единственное и единственное правильное! А по факту - народ голосует кошельком и судя по тому с какой силой падают продажи Лексуса в России! "Лучшести" походу и нет!
товарищ начал убеждать, что тойоту и лексус никто не выбирает, и собственно тут и пошло объединение брендов, статистика продаж лексуса - пожалуйста http://rating.rbc.ru/articles/... +7процентов
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
статистика продаж лексуса - пожалуйста http://rating.rbc.ru/articles/... 2012/09/12...+7процентов
Да что толку-то, дружище? Бмв, мерс, ауди по итогам 1 полугодия 2012г продали 16000 машин, а лексус 6000.
Тролль
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
sprinter739:
товарищ начал убеждать, что тойоту и лексус никто не выбирает, и собственно тут и пошло объединение брендов, статистика продаж лексуса - пожалуйста http://rating.rbc.ru/articles/... 2012/09/12... +7процентов
Ну так и я о чем! У Мерса +27, БМВ +30 и АУДИ + 41 процент! Так что 7 процентов Лексуса - это ничто! Можно было бы рассуждать по другому, если бы у немецкой тройки продажи упали на эти 7 процентов, которые набрал Лексус, а они растут и при чем растут темпами, которые Лексусу снятся в самых волшебных снах! Так, что "товарищ" никого не начинал убеждать, а высказывал свою точку зрения! И в моих постах нигде не было сказано, что Тойоту/Лексус никто не выбирает!
kolbert:
S600 и S63 так же часто попадаются как LS, Sки в основном S350 ездят.
Не скажу как в других регионах, но в Ростове на 10 S ок 1-350й, 2 -600, и остальные 500! 350 -е не так часто встречаются!
DDEEXX:
Раз уж лексус без тойоты, то и у немецкой тройки выделяйте только премиум сегмент.
И как это сделать????? Научи!!!!!)))))))))))))))))))))))
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Марчиано:
Да что толку-то, дружище? Бмв, мерс, ауди по итогам 1 полугодия 2012г продали 16000 машин, а лексус 6000.
ну вообще то 9784, или вы так округлили? чтоб без мелочи!
многие тут говорили, что продажи в МИНУС пошли, +7 не минус вроде! ещё хотелось бы выразить очередное имхо, даже без подсчетов на рынке представлено бОльшее количество моделей у БМВ, Ауди и Мерседес чем у Лехуса (имеется ввиду у каждого немца моделей продается больше чем у сабжа) одних только кроссов по 3 шт. против одного RX, плюс этот год был премьерным для GS соответственной продажи предыдущего поколения фактически остановились и поперли во втором полугодии, ну и последнее я никогда не говорил что лексусов продается больше немецкой тройки, как раз наоборот это в большей степени подтверждает, что наш народ очень озабочен понтами )
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Dimok:
Какого буя ты Toyota приплетаешь сюда? Давай тогда, когда продажи Audi считать будем, сюда весь VAG прлюсовать будем и на цифры посмотрим. Смотрим тупо на цифры сколько продает Lexus и сколько немецкая тройка по отдельности. Как-то глупо называть дурачками большую часть людей с деньгами, тебе не кажется?
Стопэ, я кого "дурачками" назвал?
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
ОлегРостов:
, но в Ростове на 10 S ок 1-350й, 2 -600, и остальные 500! 350 -е не так часто встречаются!
А откуда такие точные данные ?:) Приснились чтоли?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
sprinter739:
ну вообще то 9784, или вы так округлили? чтоб без мелочи!
многие тут говорили, что продажи в МИНУС пошли, +7 не минус вроде! ещё хотелось бы выразить очередное имхо, даже без подсчетов на рынке представлено бОльшее количество моделей у БМВ, Ауди и Мерседес чем у Лехуса (имеется ввиду у каждого немца моделей продается больше чем у сабжа) одних только кроссов по 3 шт. против одного RX, плюс этот год был премьерным для GS соответственной продажи предыдущего поколения фактически остановились и поперли во втором полугодии, ну и последнее я никогда не говорил что лексусов продается больше немецкой тройки, как раз наоборот это в большей степени подтверждает, что наш народ очень озабочен понтами )
И опять ты за свое - народ озабочен ПОНТАМИ! ППЦ млин! Значит те кто выбирают немецкую тройку понторезы, а те кто Лексус нет! А почему не подумать иначе - Немецкую тройку выбирают те кто зарабатывает больше и может себе позволить гораздо больше чем Лексус!
4
2
Ответить
 
Нск-Мск
Сообщений: 128
хороший тачан
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
криво отфотошопили
1
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ОлегРостов:
И опять ты за свое - народ озабочен ПОНТАМИ! ППЦ млин! Значит те кто выбирают немецкую тройку понторезы, а те кто Лексус нет! А почему не подумать иначе - Немецкую тройку выбирают те кто зарабатывает больше и может себе позволить гораздо больше чем Лексус!
Значит если я выбрал Лексус - значит не могу позволить себе немецкую тройку?))) Вам не кажется это смешным?) По моему тут дело вкуса, премиум выбирают по своему вкусу, а не по бюджету
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
ОлегРостов:
А почему не подумать иначе - Немецкую тройку выбирают те кто зарабатывает больше и может себе позволить гораздо больше чем Лексус!
У лексуса ТО в три раза чаще, так что скорее наоборот :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Plaam:
Значит если я выбрал Лексус - значит не могу позволить себе немецкую тройку?))) Вам не кажется это смешным?) По моему тут дело вкуса, премиум выбирают по своему вкусу, а не по бюджету
Так я ж не об этом пишу товарищу Спринтеру! Может действительно не совсем правильно выразил свои мысли, но и этот довод имеет место быть, и в том, что это дело вкуса согласен на 100 процентов! Но оппонент выше утверждает, что покупка немецкой тройки - понты, с чем я не согласен!
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОлегРостов:
Так я ж не об этом пишу товарищу Спринтеру! Может действительно не совсем правильно выразил свои мысли, но и этот довод имеет место быть, и в том, что это дело вкуса согласен на 100 процентов! Но оппонент выше утверждает, что покупка немецкой тройки - понты, с чем я не согласен!
если почитаешь внимательно, дружище, то увидишь, что я писал о том что не все покупают немецкую тройку понтов ради, но значительная часть таких людей, и в полемику я вступил после опостылевшего клеше германофилов, что немцы лучше всех, а японцы для тех кто не накопил на немца, и ты сам это говоришь прямым текстом.
следующий мой авто будет однозначно японского производства, предпочтения финик или лёха. посему точку зрения упомянутых германофилов считаю неприемлемой. и само собой свою точку зрения считаю правильной, потому как считать своё же мнение ложным - это бред!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
ОлегРостов:
Так я ж не об этом пишу товарищу Спринтеру! Может действительно не совсем правильно выразил свои мысли, но и этот довод имеет место быть, и в том, что это дело вкуса согласен на 100 процентов! Но оппонент выше утверждает, что покупка немецкой тройки - понты, с чем я не согласен!
Ты ездишь на 3 (если верить профилю), я на марке, две модели название которых стали нарицательным именем, не придем мы с тобой к общему мнению ))) но подискутировать, это всегда пожалста..
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 304
Панель смахивает на бумерскую.
4
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Машина стоит чуть более $100 000 "

Лексус начал выпускать бюджетные тачки???? :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
******ый машин!!!! Круче только яйца!!!!)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
красный дермантин салона напомнил 2140 на экспорт в индию
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Вопрос скорее админам, почему голосовалка проголосовала в который раз без меня??? Я не буду никогда голосовать за тойоту!!!
Форь'07
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
кроме GT 86 естессно :)))
Форь'07
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
sprinter739:
ну вообще то 9784, или вы так округлили? чтоб без мелочи!
многие тут говорили, что продажи в МИНУС пошли, +7 не минус вроде! ещё хотелось бы выразить очередное имхо, даже без подсчетов на рынке представлено бОльшее количество моделей у БМВ, Ауди и Мерседес чем у Лехуса (имеется ввиду у каждого немца моделей продается больше чем у сабжа) одних только кроссов по 3 шт. против одного RX, плюс этот год был премьерным для GS соответственной продажи предыдущего поколения фактически остановились и поперли во втором полугодии, ну и последнее я никогда не говорил что лексусов продается больше немецкой тройки, как раз наоборот это в большей степени подтверждает, что наш народ очень озабочен понтами )
А вы к продажам лехуса каким боком?))))))))))))))))))
Внушительный список...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
tsukasauus:
Салон BMW слизали!
Не только сейчас закидают помидорами, но если бы это статья была про БМВ, то в голос бы горланили. что салон полное У.Г а тут супер алилуя, сам дизайн если смотреть с боку напоминает кузов Е60. За что люблю немцев , так это детали в мелочах, сам 6 лет катался на БМВ разных моделей 5 серии, так вот когда садишся в машину только тогда понимаеш как всё продуманно, всё для водителя , в ущерб наверное дизайну.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
sprinter739:
По сравнению с сабжем в БВМ салон от ВАЗ 2106
Ты БМВ когда нибудь в своей жизни видел ближе 500 метров???
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Blackpower:
Ты БМВ когда нибудь в своей жизни видел ближе 500 метров???
Нет конечно, к ним же только избранных подпускают, я так по картинкам.
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 954
САМЭЦ!!! )
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
классный аппарат. но в таком сером цвете он вообще неприметный на дороге, а вот в белом ваще супер!
3
2
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Вживую смотрится как следующее поколение IS. И по размерам и по стилю. Меньше стал, ощущение возникает.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Нис наружи не нравится, ни внутри, к моему сожалению...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 54
Чёт ни снаружи ни внутри ни о чём, ксожалению...
5
3
Ответить
АНАПА
Сообщений: 1
Столько разной ерунды прочитал! Понятно, что на премиуме не ездит и 90% писателей.
Лично у меня уже второй GS. Нравятся мне и BMV и Мерсы.... Но цена/качество не сравнимы с Lexus. А жрёт гибрид реально по городу 8.5-9.0 литров, за городом до 7.0. У меня сейчас средний расход с момента покупки 8.7 литров (есть такая фишка в компьютере). Отделка салона по моему качественнее, чем у немцев на ощупь. Внешне пока не привык. Тот был вроде "милее". Едет, шумит гораздо лучше прежнего. Гибрид гораздо круче, чем стоп/старт в пробках и перекрёстках. А так все ешки и пятёрошники оглядываются постоянно.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Шикарная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus GS450h в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ГС 450h.
Посмотреть всё о Лексус ГС 450h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром