Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla

04.09.2012 | 78040 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1795 (44%)
2313 (56%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Такуми Ёсида
Фото: Хидеюки Накано

 

 

Вспоминая о первой Corolla

В этот раз мы провели тест-драйв версии с 1,5-литровым двигателем. Она поступила в продажу чуть позже своих собратьев, оснащенных моторами объемом 1,3 и 1,8 литра. 1,5-литровый двигатель выполнен на базе мотора 1NZ-FE. Благодаря улучшениям, направленным на более эффективное сгорание топливной смеси и уменьшение потерь мощности на трении, двигатель стал более экономичным, сохранив свою мощность и крутящий момент. В версиях, оснащенных вариатором, максимальная выходная мощность варьируется от 103 л.с. при 6000 об/мин (полный привод) до 109 л.с. при 6000 об/мин (передний привод); а максимальный крутящий момент — от132 Нм при 4400 об/мин (полный привод) до136 Нм при 4800 об/мин (передний привод). В тестовом режиме JC08 расход топлива составляет от 16,0 км/л или 6,25 л на 100 км (полноприводный Fielder, Axio 1.5 Luxel) до 21,4 км/л или 4,7 л на 100 км (Axio с передним приводом, вариатором и системой старт-стоп). Специально для версии с 1,5-литровым двигателем была разработана уникальная бесступенчатая трансмиссия. Модельный ряд версий, оснащенных 1,5-литровым двигателем, представлен следующими комплектациями: «1.5X» (передний привод/вариатор, передний привод/МКПП, полный привод/вариатор), «1.5G» (передний привод/вариатор, передний привод/МКПП, полный привод/вариатор), «1.5 Luxel» (передний привод/вариатор, полный привод/вариатор). Стоимость модели составляет от 1 377 000 иен, около 568 тыс. руб. («1.5X» передний привод/вариатор) до 2 089 000 иен, около 862 тыс. руб. («1.5 Luxel»). 

Переднеприводная версия с вариатором и 1,5-литровым двигателем опционально может быть оснащена системой старт-стоп. Уровень экономичности при этом достигнет показателя 21,4 км/л или 4,7 л на 100 км, что на 1,4 км/л выше по сравнению с базовой комплектацией. Стоимость опции составляет от 54 600 иен, около 22,5 тыс. руб. («1.5 Luxel») до 112 350 иен, около 46 тыс. руб. («1.5X»). 

 

Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla, но первую модель этой серии я не забуду никогда. Дебютировав на Токийском автосалоне осенью 1966 года, эта модель поступила в продажу уже в ноябре того же года. Она представляла собой двухдверный заднеприводной седан, оснащенный 1,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем OHV. По сегодняшним меркам модель была достаточно компактна: ее длина составляла 3845 мм, ширина – 1485 мм, а высота – 1380 мм. Весила машина всего лишь 710 кг.

Рабочий объем двигателя первой Corolla был на 100 см3 больше, чем у его основного на тот момент конкурента — Nissan Sunny 1000, который поступил в продажу чуть раньше: весной того же года. Это позволило Toyota смело запускать рекламный слоган «Предел возможностей больше на 100 см3!», прозрачно намекая на соперника. Спустя некоторое время вышло второе поколение Sunny с 1,2-литровым двигателем под лозунгом «Теперь машина соседа не такая крутая». В те годы жаркое противостояние этих двух моделей было у всех на устах.

Для меня, на то время 19-летнего студента, самым удивительным в первой Corolla показалось наличие четырехступенчатой коробки с напольным рычагом переключения передач в стандартной комплектации. Nissan Sunny 1000, в свою очередь, мог похвастаться лишь 3-ступенчатой коробкой с подрулевым рычагом, использовавшимся практически во всех японских автомобилях того времени. По сравнению с ним 4-ступенчатая КП с напольным рычагом у Toyota Corolla казалась необычайно спортивным элементом. А учитывая то, что Toyota в то время еще не являлась одним из ведущих производителей спортивных автомобилей, подобное нововведение выглядело особенно удивительным.

Кстати, на Токийском автосалоне осенью 1966 года также дебютировал и мировой бестселлер Honda N360 Mini, уже на следующий год поступивший в продажу. Каждый из этих энергичных автомобилей будто несет в себе заряд бурного экономического роста, которым Япония была охвачена в то время.

 

Переломный момент

Стремясь по максимуму наделить Corolla Fielder спортивными характеристиками, инженеры настроили подвеску и увеличили передаточное отношение. В моделях «1.8S» и «1.8S Aero Tourer» используется система «Sport Sequential Shiftmatic», позволяющая переключать скорости в 7-ступенчатом режиме ручного управления. 

Шасси нового поколения, которыми оборудованы Vitz и Aqua, модифицировали в соответствии с габаритами Corolla. Кузов повышенной прочности позволяет эффективно подавлять вибрации, а расположенные в необходимых местах звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы не пропускают в салон шум и посторонние звуки. 

 

С момента дебюта первой Toyota Corolla и до выхода автомобиля 11-го поколения прошло целых 46 лет. Одним из важнейших событий в истории развития этой модели стал выход Corolla 5-го поколения в 1983 году. Начиная с этой модели задний привод сменили на передний с поперечным расположением двигателя. В Европе с 70-х годов стремительное развитие начали получать компактные автомобили с передним приводом, поэтому для Corolla, которая к этому времени уже уверенной поступью завоевывала мировой рынок, подобные изменения были естественны и необходимы.

И тем не менее, передним приводом в то время оснастили не все модели Corolla. Спорткупе Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno перешли на другую платформу и получили продольно расположенный двигатель и задний привод. Так появилось поколение AE86 Levin/Trueno, которое сегодня называют просто «86».

Но вернемся к разговору о первой Corolla с передним приводом. Самыми роскошными характеристиками в модельном ряду обладала 5-дверная комплектация 1600ZX AT. Эту модель приобрел автомобильный журнал «Car Graphic», в котором я как раз в то время работал, и мне выпала обязанность тестировать этот автомобиль на протяжении целого года. 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач делали 1600ZX AT достаточно энергичной и подвижной моделью для своего времени. Автомобиль обладал сравнительно небольшой массой — 954 кг, что также вносило большой вклад в динамику. Низко расположенное шасси и комфортные ощущения за рулем оставили у меня в памяти только самые приятные воспоминания о первой переднеприводной Corolla.

И Toyota Corolla 5-го поколения, и вышедшее в 1987 г. под слоганом «Автомобиль не для всех» 6-е поколение, и последовавшее за ним в 1991 г. 7-е поколение — все это яркие представители добротно выполненных компактных автомобилей.

 

Автомобиль для особенных людей

Модель впервые оснащена системой автоматической регулировки света передних фар. Камеры, расположенные между зеркалом заднего вида и лобовым стеклом, реагируют на свет фар встречных и идущих впереди автомобилей, а также на уличное освещение, и, в зависимости от ситуации на дороге, система переключается между ближним и дальним светом. При этом отпадает необходимость все время делать это вручную. Систему можно включить или отключить при помощи специального переключателя. 

Благодаря закруглению лобового стекла по краям основание передней стойки удалось сместить назад. Сама стойка стала на 10 мм уже по сравнению с предыдущим поколением, что положительно сказалось на обзорности. Немалый вклад сюда внесло и размещение боковых зеркал на внешней стороне дверей. А увеличение площади дверных стекол и сужение задней стойки позволило также обеспечить и неплохую заднюю обзорность. 

 

И снова вернемся к разговору об 11-м поколении. Модели Corolla продаются по всему миру, но 11-е поколение Axio и Fielder нацелено исключительно на внутрияпонский рынок — за пределами страны модель будет продаваться только в Новой Зеландии. Согласно концепции разработки, новая Corolla представляет собой компактный автомобиль, пригодный для комфортного передвижения четырех взрослых людей на большие расстояния. Под взрослыми людьми, само собой, подразумеваются люди среднего и пожилого возраста. Дело в том, что модель Corolla предыдущего поколения пользовалась популярностью в основном у людей за 60, а то и 65, и вряд ли в случае с новой моделью ситуация сильно изменится. Да-да, ведь во время выпуска первой Corolla мне было всего 19 лет, а сейчас уже 65. Поэтому модель 11-го поколения разрабатывалась с расчетом на то, чтобы водители пожилого возраста чувствовали себя за рулем максимально безопасно и комфортно.

Прежде всего, инженеры, сохранив общую ширину автомобиля в 1695 мм, укоротили передний свес: в седане — на 50 мм, в универсале — на 60 мм, что положительно сказалось на маневренности. Они также увеличили угол наклона передней стойки кузова, а саму стойку сместили на 110 мм назад, что позволило значительно улучшить обзорность.

Модель представлена двумя типами кузова: седан (Axio) и универсал (Fielder). Седан может быть оснащен двигателем, объемом 1,3 л или 1,5 л, универсал — 1,5 л или 1,8 л. Среди версий с 1,5-литровым мотором возможны полноприводные комплектации, рассчитанные, прежде всего, для эксплуатации в условиях обильных снегопадов. Что касается трансмиссии — в стандартной комплектации все модели оборудованы вариатором, а версия с передним приводом и 1,5-литровым мотором неожиданно получила 5-ступенчатую механическую КПП. Многие водители, давно привыкшие к трем педалям и ручному переключению скоростей, упорно не хотят переходить на двухпедальное управление. Даже на сегодняшний день около 10% владельцев Corolla предпочитают механическую коробку передач. Все-таки Toyota Corolla — автомобиль для особенных людей...

Шасси позаимствовали у моделей B-класса Vitz и Aqua, «растянув» колесную базу до габаритов Corolla. Но несмотря на это на заднем сиденье вполне достаточно места, и в целом компоновка автомобиля не вызывает практически никаких нареканий.

 

Три мотора — три характера

Для лучшей видимости приборы разместили прямо по центру, снабдив их большими цифрами. Топовые комплектации («1.5 Luxel», «1.8S» «1.8S Aero Tourer») снабжены мульти-информационым дисплеем, все прочие модели оснащены водительским монитором. 

Багажное отделение Fielder на 90 мм больше, чем у предыдущего поколения. В обычном состоянии его объем составляет 407 л, при сложенных задних сидениях — 827 л. Задняя дверь новой конструкции очень легка в использовании. Багажное отделение Axio стало больше на 12 л по сравнению с предыдущим поколением, достигнув объема 471 л. Оно вмещает 4 сумки для гольфа. 

 

Для начала я решил сесть за руль самой базовой из всех комплектаций — Axio 1.3. Лично я бы не рекомендовал брать эту версию. Автомобиль хорош только после того, как наберет более-менее приличную скорость. Однако во время разгона — даже если сидишь в машине один — чувствуется нехватка тяги, а обороты набираются просто с черепашьей скоростью. Для нетерпеливых людей, таких как я, подобный автомобиль совершенно не годится. К тому же комфортность здесь гораздо ниже по сравнению с версией, оборудованной 1,5-литровым двигателем — на неровной дороге ощущается буквально каждая кочка. Это еще одна причина, по которой не стоит брать Axio 1.3. Дело здесь, скорее всего, в том, что модель «1.5» оснащена 15-дюймовыми колесами с давлением 2,3 кг/см2, в то время как давление воздуха в 14-дюймовых колесах версии «1.3» составляет 2,5 кг/см2. Разница в цене между этими двумя моделями несущественна —  всего лишь 45 000 иен (около 18,5 тыс.руб.), поэтому, на мой взгляд, выбор в пользу «1.5» очевиден.

Намного более благоприятное впечатление на меня произвела комплектация с 1,5-литровым двигателем. Благодаря своей небольшой массе (1090 кг), а также двигателю мощностью в 109 л.с. автомобиль с легкостью разгоняется до необходимой скорости. Уровень комфортности здесь также выше, чем в «1.3» — автомобиль не подскакивает на каждой ямке. На поворотах и во время скоростного движения по прямой эта модель демонстрирует все, что ожидается от практичного легкового автомобиля. А внедрение гибридной технологии позволит еще больше раскрыть потенциал этой комплектации.

Ну и напоследок я проехался на Fielder, оснащенном 1.8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Стоит ли говорить, что скорость она набирает гораздо стремительнее, нежели «1.3» и «1.5». Войдя во вкус, я решил прокатиться по извилистой горной трассе «Fuji Subaru Line», где автомобиль уверенно входил даже в самые крутые повороты. Fielder рассчитан на публику помоложе — от 30 лет, соответственно, ощущения эта модель дарит совершенно иные, нежели Axio, нацеленная скорее на пожилых водителей.

Несмотря на то, что 11 поколение Toyota Corolla и, в частности, версия Axio, составляющая «ядро» модельного ряда, уже прослыло как «автомобиль для пенсионеров», в общем и целом это вполне себе приличная и добротно сделанная модель. С точки зрения функциональности, а именно легкости в управлении, все здесь выполнено, на мой взгляд, правильно. А вот с оформлением экстерьера и интерьера ситуация похуже. Так, например, мне очень понравился огромный спидометр — его отлично видно, так как его расположили прямо по центру. Но вот ткань, которой обита приборная панель по обе стороны от приборов, выглядит, как-то слишком уж по-стариковски. Если владелец — пожилой человек, это ведь не значит, что он категорически не приемлет ничего современного...

И все же, если бы меня спросили, согласен ли я купить новую Corolla, так как попадаю в возрастную группу, на которую и нацелена эта модель, мой ответ был бы однозначным «нет». Если и выбирать из современных тойотовских одноклассников Corolla, свое предпочтение я бы скорее отдал Aqua. А что, дедушки бывают разные.

 

 

Технические характеристики Toyota Corolla Axio 1.5G

Общая длина: 4360 мм
Общая ширина: 1695 мм
Общая высота: 1460 мм
Колесная база: 2600 мм
Масса: 1090 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC
Максимальная выходная мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 136 Нм (13,9 кг-м) при 4800 об/мин
Трансмиссия: бесступенчатая
Расход топлива в режиме JC08: 20,0 км/л (5 л на 100 км)
Стоимость: 1 650 000 иен (около 608 тыс. руб.)

Дополнительные фотографии

Toyota Corolla Axio 1.5G (FF/CVT):

 

 

 

 

 

 

Toyota Corolla Fielder 1.5G Aerotourer (FF/CVT):

 

 

 

Toyota Corolla Fielder 1.8S (2WD/CVT):

 

 

 

Toyota Corolla Axio 1.3X G Edition:

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
ваще не красивая стала
GET BIG OR DIE.
649
114
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Раз база взята от В класса, значит каролловскую базу "С" будут использовать для более серьёзных авто Д-класса рынка японии.
Впринципе логично если учесть что каролла уже давно переросла свои предыдущие поколения.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
138
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
С 1.3 таможить одно удовольствие)
199
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
С момента дебюта первой Toyota Corolla и до выхода автомобиля 11-го поколения прошло целых 46 лет.
Ничего за эти 46 лет не изменилось:
оснащенный 1,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем
наличие четырехступенчатой коробки с напольным рычагом
Разве что увеличили объем двигателя на стакан чая и допилили пятую передачу в АКПП.

Но это не удивительно, ведь это:
автомобиль для пенсионеров
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
133
84
Ответить
 
Орск
Сообщений: 193
Пичалька, прогресс не стоит на месте - он там лежит. Филдер ужасен. При адекватной цене покатил бы, но нет.
Subaru Legacy BH5 2002 - была
Corolla Fielder NZE124 2003 4WD - была
Honda Ava TA1 - есть
96
48
Ответить
 
Сообщений: 5220
очень хороший симпатичный автомобиль-я рад,что японцы не стали раздувать размер авто до д класса.морда на 260 аллион смахивает.молодцы.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
110
157
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
ильяи:
очень хороший симпатичный автомобиль-я рад,что японцы не стали раздувать размер авто до д класса.морда на 260 аллион смахивает.молодцы.
Согласен, это же Королла, от неё не надо ждать изысков, смотрится свежо и интересно ИМХО. )))
89
99
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
"Филя" не плох. Такое бы на российский рынок с 1.8 и релингами.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
107
31
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Нелепица теперь какая-то совсем.
Пыльной свеклой кинуть в нее и дело с концом.
116
60
Ответить
     
Сообщений: 67
Что-то, внешне вообще, Ладагранта.
176
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Боже ты мой- ну кому они это уродство втюхивают то?
95
41
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Филдер неплохой, а королка недодуманная
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
37
45
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Королла есть Королла, и это правильно. Жаль только у седана 1,8 не предусмотрели, но я думаю при рестайлинге появится.
Из Марка Зачем то Икса сделали, теперь у нас два крауна с разными названиями. Зачем?
От подписи отказался
40
10
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 238200
Mikie:
Боже ты мой- ну кому они это уродство втюхивают то?
Да себе же и втюхивают:-)) Машинка - то для внутреннего рынка. Для Европы такого уродца они посмеют смастерить:-))
32
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Нормальное авто... Бриан наверное на Испано-Сюизе ездит )) а следом на бугагатти Афтерклоу))).. потребители будут потреблять причмокивая от удовольствия))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
30
21
Ответить
    
Сообщений: 1766
Суперская машина. У меня было 5 аксио и 2 филдера, всеми ими очень доволен. Новая аксио нравится, её тоже обязательно буду покупать.
38
47
Ответить
 
Сообщений: 6623
Тойоту вензу потестдрайвте лучше.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
17
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
дизайнеры видимо тоже пенсионеры...
Мой отзыв: Honda Civic 2008
64
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
жаль, а "души" в машине нет...
41
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
С мотором 1.5 109лс нафик не нужна...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
47
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
и кстати, после этой статьи,где указали основной возраст покупателей, стало предельно ясно почему почему короллы всегда были "пресными" с виду
26
11
Ответить
 
Сообщений: 208
Дизайн для тех кому за шестьдесят, в статье об этом подробно расписано и удивляться здесь нечему. И выпускается для внутреннего рынка, т.е. для поклонников марки (если вы посмотрите на первые короллы, то поймёте, почему дизайн такой, какой он есть). Так что ваши комменты об уродстве, недодумке или прочей лабуде здесь абсолютно не уместны.
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
77
14
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
tipo4ek:
Дизайн для тех кому за шестьдесят, в статье об этом подробно расписано и удивляться здесь нечему. И выпускается для внутреннего рынка, т.е. для поклонников марки (если вы посмотрите на первые короллы, то поймёте, почему дизайн такой, какой он есть). Так что ваши комменты об уродстве, недодумке или прочей лабуде здесь абсолютно не уместны.
совершенно согласен.. королла никогда не была квинтэссенцией новейших технологий и идей дизайна.. всё обкатано просто и надёжно и её тираж подтверждает это.. не так ли друзья?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
67
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
дизайн - жесть... что они там курят?
интересно, какой будет европейская версия...
29
21
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Какой то китайский дизайн...
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
35
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Фуууу... Шляпа какая то... Понятно, что овощ бесформенный и безэмоциональный, но не до такой же степени...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
37
31
Ответить
    
37.664570, -0.729432
Сообщений: 41985
Ужас какой-то слепили....
Тевтония встаёт с колен!
28
26
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
9 поколение было лучшее.
23
13
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
придали Королле форму Тииды...
видать, тойотовцы все деньги дизайнеров отдали технологам.
16
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Еще раз убеждаюсь , что лучшее враг хорошего. Дизайн седана просто ужасен если сравнить с Короллой Х особенно заметно. Вариатор с его " нельзя ни чего, а то выйдет из строя" в наших условиях не есть гуд. Шасси и база от Витца за каким лешим? Филдер 1,8 куда ни шло но опять же вариатор. Складывается впечатление, что Тойотовские конструкторы сами себя вы.бали, испортили нормальные авто хорошо зарекомендовавшие себя в Российских условиях
23
30
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Филдер красавец)
Ждем короллу, а не короллу аксио
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
12
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Если сравнивать с последними корейцами - Королла урод!!!
36
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Мдяяя... глянул на Короллу и грустно стало(( Не комильфо совсем, скурвились тойоты...
26
13
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Шляпа... Полная...Чтоб такое купить надо много выпить...
35
19
Ответить
    
Сообщений: 1375
Все хорошее в дизайне уже было придумано видимо давно, регресс что-ли у них.
21
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Движки из прошлого века. Тойота все топчится на месте
Clio RS 197
24
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Страшная, кошмар.
27
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Не знал, что предыдущее поколение пользовалось спросом в основном у людей за 60 лет и 65 лет.
24
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
чего она вдруг страшная, зато надежная какая.
просто с нашими пошлинами она уже не интерсена совсем.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
25
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Martin77:
совершенно согласен.. королла никогда не была квинтэссенцией новейших технологий и идей дизайна.. всё обкатано просто и надёжно и её тираж подтверждает это.. не так ли друзья?
Так и есть! Кто же спорит?
Только продают её по такой большое цене, как будь-то это "квинтэссенция новейших технологий и идей дизайна", а не обмылок с элементами из прошлого века где "всё обкатано просто и надёжно". Вопрос то вот в чем...
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
честно сказать удивляют комментарии особых знатоков-щляпа,вариатор и т п.дизайн разработан для внутреннего рынка,да и размеры дабы уложиться во внутрияпонские стандарты специально не стали увеличивать-это вам не фокус с астрой.да и вообще ввозить их будут немного-а европейцы скорее всего подраздутее будут.
ilyi
20
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
А мне Аксио почему-то напомнила Чери амулет.
Машины найдут своих покупателей, но меня в их числе не будет-это точно.
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
эпидемия у дизайнеров какая-то, сначала субару, теперь вот тойота))
impreza GH3
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Королла да еще и праворулая-это что вообще такое?
Окна Двери 83833752055
5
41
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
да конечно ни внутри ни снаружи не порадовала, для универсала может и ничего сойдет, а седан на рестайлинг карины 1999 года похож .
у евро варианта все равно другие фары будут и бампера
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Не красивая ...
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
стрёмненько! Цефиро рулит!
2
31
Ответить
     
Сообщений: 2539
в России кузов номер один седан
в Японии кузов номер один минивэн.. молодые все ездят на них ..даже у черного в токийском дрифте был минивэн фолькс
седан деиствительно машина японских пенсионеров поэтому ее и сделали под них с налетом ретро
в японии то де все дорожает в 97 за 1.6 млн иен можно было купить королла джи туринг вэдовый
12
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1499
апогей короллы - это 14х кузова, максимально комфортные и размерные короллы-филдеры. а эти да, обрезали шо писец, особенно седан...
Филдер 07 г., NZE141, X, вариатор.
9
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Brian.:
Что-то, внешне вообще, Ладагранта.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1116
просто,добротно,надежно,консер вативно...хороший автомобиль,хотя себе вряд ли бы взял - высоковатая цена для нашего рынка...но,вообще-то,учитывая качество Toyota,может быть
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
17
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Martin77:
совершенно согласен.. королла никогда не была квинтэссенцией новейших технологий и идей дизайна.. всё обкатано просто и надёжно и её тираж подтверждает это.. не так ли друзья?
Это и есть основа "массового маркетинга" компании, а кто любит передовые технологии, выбирает Хонда.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
8
9
Ответить
   
Сообщений: 753
caliber666:
Если сравнивать с последними корейцами - Королла урод!!!
корейцы как китайские кросовки в 90х годах
с виду ничего так)))))))
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1308
ВАЗавто случаем концерн Toyota не выкупил на инвестиции государства?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
2
Ответить
  
Сообщений: 277
А где левый руль? когда?
1
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Сзади Зубара Импреза ожидаемого поколения
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Сзади Субара Импреза ожидаемого поколения
1
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
если по передней части еще можно поспорить, то зад, что у аксио , что у филдера,- уныльё полное...
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
О бюджетный авто специально для РФ уже есть я смотрю только руль переставить, осталось наладить производство этого г..на в РФ и попрёт, как раз компания Поло, Логану, Солярису и т.д.
7
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 87
Девятое и десятое поколения , повеселее будут! А эта, совсем ни в какие ворота!!!
3
3
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Максимальный крутящий момент: 136 Нм (13,9 кг-м) при 4800 об/мин

Что то мало для 1,5 и 109 лошадок!!!По моему здесь закралась ошибка!!!
2
7
Ответить
    
Ебург-москв-уссури
Сообщений: 36
Fielder пойдет !!!
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
А мне нра, про прошлые кузова тоже все плювались, однако сколько королл прулек ездит, кто плювался тот и взял, и эти так же будут брать )). Япы как всегда отличились ). Кому не нра, ездите на грантах и каллинах ))), да будет вам щасте.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
31
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Мой Филька мне больше нра!
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
4
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Corben Dallas:
Еще раз убеждаюсь , что лучшее враг хорошего. Дизайн седана просто ужасен если сравнить с Короллой Х особенно заметно. Вариатор с его " нельзя ни чего, а то выйдет из строя" в наших условиях не есть гуд. Шасси и база от Витца за каким лешим? Филдер 1,8 куда ни шло но опять же вариатор. Складывается впечатление, что Тойотовские конструкторы сами себя вы.бали, испортили нормальные авто хорошо зарекомендовавшие себя в Российских условиях
Нра мне такие комменты... почему, уважаемые, вы думайте что япы при создании СВОИХ машин для СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА должны думать о нас? )) Да им глубоко по... на нас и что мы хотим, они создают для СЕБЯ, но ни как не для нас, а мы берем у них поношенные машины, как секондхэнд ))).
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
25
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Morzus:
Сзади Субара Импреза ожидаемого поколения
Субару уже давно куплена Тойотой и принадлежит ей, поэтому и авто похожие.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
А уж всеми любимые логоновские дефлекторы кондиционера чего стоят.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
4
Ответить
     
Сообщений: 628302
Местерио:
А уж всеми любимые логоновские дефлекторы кондиционера чего стоят.
Да это не логоновские, а дань моде, многие такие делают. Не скажу за других производителей, но японцы их делают с начала 2000-х.
Движение - жизнь
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
верните филдеру 190 лошадей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11289
как была королла корытом безликим так и осталась...
8
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 969
Леворукая должна быть красивее,по любому!Ждем презентацию в 2013.
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
Ильгизка:
С момента дебюта первой Toyota Corolla и до выхода автомобиля 11-го поколения прошло целых 46 лет.Ничего за эти 46 лет не изменилось:оснащенный 1,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателемналичие четырехступенчатой коробки с напольным рычагомРазве что увеличили объем двигателя на стакан чая и допилили пятую передачу в АКПП.
Но это не удивительно, ведь это:автомобиль для пенсионеров
ну да в статье так и написано,что она для пенсионеров, .... зачем повторяться то?
2
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
какая то уюогая похожа на фиат альбеа 1в1
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
М, да... дизайнеров , похоже, не нанимали. вылетит скоро эта Тойота туда же. куда и SONY вылетила.Корея рулит !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
18
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Стареют Япошки,стареют...
Что машины что население....
3
6
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
не доставляет / не манит / плохо, неуд... три с минусом или вообще не зачет, кризис в яп. автопроме налицо...(
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Местерио:
А уж всеми любимые логоновские дефлекторы кондиционера чего стоят.
вот удобнее решения не найти-крути в любой плоскости как тебе надо.что в них плохого то?
ilyi
7
 
Ответить
     
Сообщений: 77345
Дизайн - огонь! ))
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
10
8
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 276
дааа, радиация однако.эк её переколбасило. даже логана переплюнула.чёт я очкую,а чё япы через 10 лет нарисуют?начинает напоминать дешёвый сериал.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
6
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
страшнее тойота еще ничего не рисовала! или?
6
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Салон не чего, а вот внешность писец
4
5
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
дизайн хорош,будет хоть что-то индивидуальное на дороге,корейские подделки приелись уже
8
4
Ответить
  
Сообщений: 426
С каждым поколением дизайн всё более убогий. Никогда королла не нравилась, 2.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
5
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
ильяи:
вот удобнее решения не найти-крути в любой плоскости как тебе надо.что в них плохого то?
Регулировки напора нет, у фольксвагена реализация самая удачная в этом плане. А тут тупо либо открыто либо закрыто, как собственно и у большенства.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2017
Напоминает фроьцваген, такая же страшная и унылая как джетта, поло седан. Но это только для японского рынка. Для европейского рынка будет красавица в стиле нового Ауриса.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9974
Ильгизка:
С момента дебюта первой Toyota Corolla и до выхода автомобиля 11-го поколения прошло целых 46 лет.Ничего за эти 46 лет не изменилось:оснащенный 1,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателемналичие четырехступенчатой коробки с напольным рычагомРазве что увеличили объем двигателя на стакан чая и допилили пятую передачу в АКПП.
Но это не удивительно, ведь это:автомобиль для пенсионеров
вешать ярлыки глупо. в тех же штатах WV - авто для домохозяек и метросексуалов. но это же не означает, что фольксваген - стрёмная машина, не?
4
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Машина класс, будем брать, однозначно!
13
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
хороша. но я не знал, что фактически эта машина В-класса. черт возьми у неё и масса даже меньше чем у полоседана. хотя все равно хороша
6
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
друг купил корейца за 700 тыр, говорит королла за эти деньги пустая. а я все равно бы короллу взял бы
18
3
Ответить
   
Сообщений: 533
Обычная ****возка . Чего хотели от такси машины?
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Nkast:
А где левый руль? когда?
Левый руль в Японии??? о_О
Оранжевое настроение
2
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Умиляют комменты. Я бы взял японца. Почему? Патамушто... Нет аргументов у вас крикуны? Где же ваши ядовитые коментики насчет одинаковости дизайна? Ведь как ни кореец, так сразу что похож на солярис. Посмотрите на тойоту - все на одно лицо, не поймешь где камри, где кородда. По дизайну как шаг назад, по качеству корейцы не хуже ни разу.
Но слово тойота заставляет у вас отключать полушарие мозга, ответственное за логику.
11
12
Ответить
 
Сообщений: 5220
Местерио:
Регулировки напора нет, у фольксвагена реализация самая удачная в этом плане. А тут тупо либо открыто либо закрыто, как собственно и у большенства.
вот ну не знаю-а зачем она эта регулировка напора,на кругляшах просто можно прикрыть немного и все либо закрыть поток если мешает.и быстрее и удобнее нежели колесико крутить.
ilyi
5
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 285
это провал
Ford Transit 2006г.
Nissan Patrol 2002г.
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
А че такая беспонтовая стала то?
Toyota Cresta 1990
Toyota Carina 1998
Mitsubishi Pajero 1997
TLC Prado VJ95 1998
TLC 80VX 1997
5
6
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Bonifazi:
Это и есть основа "массового маркетинга" компании, а кто любит передовые технологии, выбирает Хонда.
А,что передового в Хондах?В новом поколении Цивик с 1.8 на акпп едет до сотни 13.8 секунд,Приора быстрее.Дизайн только неплохой,кто в трансформеров и бакуганов не наигрался
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
Салон дрова!!! Верните 120 кузов!!!
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Что то у тайоты совсем печаль в плане дизайна, чем дальше тем хуже.
Mazda Axela+MMC Pajero
7
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 13924
а у нас гранта и ларгус..........
Автоэкспертиза, ремонт и обслуживание бурового оборудования и промышленных компрессоров
6
1
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Сиб54:
Королла да еще и праворулая-это что вообще такое?
Это мальчик авто которое покупали,покупают и будут покупать пока не заездят в полный хлам.
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
13
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ну и урод
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
7
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Кuzma13altai:
Это мальчик авто которое покупали,покупают и будут покупать пока не заездят в полный хлам.
а где-то про них и не слышали )))
NO TURBO - NO PARTY
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Не очень
Внушительный список...
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Это что за Гранта мать вашу!!!!!!!!!!!
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4129
Это же для внутреннего рынка, на внешний поинтереснее будет явно...
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Артём к@:
а где-то про них и не слышали )))
А должны были? :)
Фраза "внутренний рынок" - она кагбэ подразумевает... ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Какое убожество.
8
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Хуже нее только новая Камри!((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
за последние годы компания тойота делает все что бы обгадить себе имя и репутацию
4
9
Ответить
  
Сообщений: 9547
Winston Wolf:
дизайн - жесть... что они там курят?
интересно, какой будет европейская версия...
ээй, дружище раскажи что куришь ты? это машина с дизайном для людей за 40-50, которых тошнит от нелепых форм а-ля солярис, главное ее достоинство это сверхнадежность и удобство, поэтому она и является самым продаваемым автомобилем мира
хочешь аляпистых форм,тебе не сюда
17
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130758
Сиб54:
Королла да еще и праворулая-это что вообще такое?
Типа сострил???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
не так давно показывали владельца (наследника) тойоты =
он сказал что тойоте пора прекращать делать безоикие авто =
результат налицо = очередное еще более безликое чудовище
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130758
анд:
ээй, дружище раскажи что куришь ты? это машина с дизайном для людей за 40-50, которых тошнит от нелепых форм а-ля солярис, главное ее достоинство это сверхнадежность и удобство, поэтому она и является самым продаваемым автомобилем мира
хочешь аляпистых форм,тебе не сюда
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Зачётная тачка!!!!Королла , есть королла!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
16
6
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 44
ильяи:
очень хороший симпатичный автомобиль-я рад,что японцы не стали раздувать размер авто до д класса.морда на 260 аллион смахивает.молодцы.
Морда а-ля Лада Гранта!!! Сильно уж похожа! Не нравится.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 856
Дизай подкачал...С боку на Гранту похожа.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
1
7
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Ну писец!
Никак Тойота дизайнеров из Автоваза переманила!

Регресс японцев налицо. И эта новая Королла на лицо ужасна и еще ужасней внутри!
В Рашке будет стоить лям. Такое же г за неадекватные деньги, как и новый Вшивик от Хонды.
Япы идут лесом.
5
10
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Для сравнения: современный дизайн Автоваза: http://www.autoreview.ru/archi...
1
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
отличный авто! для молодежи есть аурис
5
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Страшная какая то стала вообще.
Freedom and peace!
 
5
Ответить
  
Большой Камень
Сообщений: 15
Рональд 76:
друг купил корейца за 700 тыр, говорит королла за эти деньги пустая. а я все равно бы короллу взял бы
А я купил аксио 2007 за 380..и х. с ним,что пустая....а было б 700,нах..мне этот кореец!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2006
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21729
Зубара, не?
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
CHELDON:
Морда а-ля Лада Гранта!!! Сильно уж похожа! Не нравится.
да и сбоку гранта вылетая и сзади похожа, только зализаная немного.
мне гранта больше нравится, зализаности и блестка в ней нет, соответственно более гаромонично смотриться :-) как дешовый авто без попытки преукрасить :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
9
Ответить
     
с.Калманка
Сообщений: 64
мне одному серенькая сзади киа рио напоминает?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 32
В салоне неплохо, а так - "Лифан" по-моему!
1
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 129
что-то возвращаются на 10-12 лет назад... больше на старого филдера похож, начала 2000-х. тут уже не остановка в развитии а регресс на лицо...
— Не боишься выиграть путевку на***?
— Не надо так дерзко мне писать.Я тоже еще тот тур.оператор.
1
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
honda434:
В салоне неплохо, а так - "Лифан" по-моему!
мордой толи ФАВ толи чери
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
grafix1:
мордой толи ФАВ толи чери
а салон ниче так...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
2
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Dimon_vl:
Умиляют комменты. Я бы взял японца. Почему? Патамушто... Нет аргументов у вас крикуны? Где же ваши ядовитые коментики насчет одинаковости дизайна? Ведь как ни кореец, так сразу что похож на солярис. Посмотрите на тойоту - все на одно лицо, не поймешь где камри, где кородда. По дизайну как шаг назад, по качеству корейцы не хуже ни разу.Но слово тойота заставляет у вас отключать полушарие мозга, ответственное за логику.
Фразу "не поймешь, где Камри, где Королла" можно рассматривать, как комплимент последней.
И опять эти ущербные корееводы лезут со своими сравнениями, пытаясь в чем-то себя убедить, или оправдать.
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
страшненький монстрик))) В принципе. не все же должны быть хищными, на овощах тоже надо ездить)))
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Сначала посмотрел на фото и характеристики - чуть не сдох от скуки.
Прочел статью - стало все понятно.
Привык просто ориентироваться по тем кто у нас ездит на таких машинах.
Старики (особенно мужского пола) у нас долго не живут, и денег у них ни то что на короллу, на поесть по человечески не хватает.
Вот и ездят на Короллах не пенсионеры.
Чтож можно только сожалеть что в нашей стране принято ценить в машинах - надежность и экономичность. не от хорошей жизни это всяко... Даже умеренным японским пенсионерам на этой машине скучно, грустно что ж сказать...
8
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
а мне так наоборот дизайн нравится.по крайней мере королла на камри не похожа и на LS то же.а то взяли дурацкую моду у немцев что б все как один.я не могу нормально понимать А8 это или А4, краун это 200 или королла едет.я не хочу покупать краун,который хот немнего смахивает на короллу.320 или 750.все одинаковые.не,ну мож кто А4 и покупает-он говорит,что а4 как а8.а че тогда покупатели а8 говорят-я купил тачку за 5 лямов и она прям как а4 за 1,5 ляма.вот круто-то..не понятно
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
11
2
Ответить
    
Сообщений: 37
НУ И ШЛАК.....Я в шоке =(
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Гранта какая то, предыдущие кривее будут
2
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5
Из за потери японского дизайна, люди стали покупать корейцев!
2
8
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Все правильно с дизайном. Это мы в России ещё не привыкли к современным автомобилям. Японцы смотрят на годы вперед. Машина сделана для удобства в первую очередь. Корейцы пока продают как обвертку свои машины, мне не нравится. Автомобиль это удобство в первую очередь. Новый Форд Фокус и Опель Астра, это какой то регресс в плане удобства, тесно - багажника совсем нет. И че, мне их дизайн. Велосипед и коляской не увезешь, и.т.д. Вольво и БМВ тоже меняли дизайн.
12
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2126
Street Storm:
ваще не красивая стала
Лифан китайский сильно напоминает...нет искры японской...увы...нет
Four Touring Edition
 
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Автомобиль для особенных людей.... для пенсионеров?
Три мотора - три характера.... что тот что тот не едет

" А учитывая то, что Toyota в то время еще не являлась одним из ведущих производителей спортивных автомобилей, "

Они с дубу рухули? Спорт и таёта вещи не совместимые абсолютно!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
3
8
Ответить
35
  
Иркутск
Сообщений: 290
rus013:
Стареют Япошки,стареют...
Что машины что население....
Слышишь ты горе-патриот, можно подумать Россия молодеет.
7
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
Beneron:
НУ И ШЛАК.....Я в шоке =(
ты посмотри на наш автопром!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Блин смотрю теперь дизайн автотаза в моде! )))
 
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
А по моему она офигенная. Я влюбился.
То, что сильно нравится, потом так же резко начинаешь ненавидеть, это касается корейского дизайна. А тут спокойные линии, ничего вычурного, всего в меру.
И наконец-то тойота обрела свое лицо, достаточно сравнить Аллион, Камри, Витц (новый), вот теперь и Королка.
В ситуации с короллой япы придерживаются традиций, это прослеживается и в линейке моторов и в размерах, а не лепят нечто другое, как к примеру из грязевого патрола слепили люксовый жып.
22
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
япошки на своей волне
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вроде ничего.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 76
На эту Короллку, поставить кузов корейский -получился бы красивый и надежный авто!!!!!
 
8
Ответить
    
Сообщений: 1308
кочвлад:
а мне так наоборот дизайн нравится.по крайней мере королла на камри не похожа и на LS то же.а то взяли дурацкую моду у немцев что б все как один.я не могу нормально понимать А8 это или А4, краун это 200 или королла едет.я не хочу покупать краун,который хот немнего смахивает на короллу.320 или 750.все одинаковые.не,ну мож кто А4 и покупает-он говорит,что а4 как а8.а че тогда покупатели а8 говорят-я купил тачку за 5 лямов и она прям как а4 за 1,5 ляма.вот круто-то..не понятно
Вот это ты курнул, А4 - и А8 )))) ага прям одно и тоже сходи очки купи, и бросай гандж курить!
2
5
Ответить
НУР
Сообщений: 3
Всем привет!С таким дизайном авто надо назвать Toyota фукусима!福島Ļ 32;一原子 1147;発電所
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
volshebnik1:
Вот это ты курнул, А4 - и А8 )))) ага прям одно и тоже сходи очки купи, и бросай гандж курить!
пока бросать не собираюсь.:)мне ауди все похожи,что сзади что спереди.бмв и мб тоже похожи,но хоть не так сильно как ауди.очки мне не нужны.слава богу пока все ок
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
7
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Пора Тойоте поменять дизайнера.
1
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Просто эталон скуки, аж спать захотелось...
2
6
Ответить
    
Советский
Сообщений: 34
Street Storm:
ваще не красивая стала
Читайте внимательней, будет выпускаться на внутреннем рынке и в новой зеландии ))). Прав журналист стареет королла))))
Мой отзыв: Kia Forte 2010
2
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
анд:
ээй, дружище раскажи что куришь ты? это машина с дизайном для людей за 40-50, которых тошнит от нелепых форм а-ля солярис, главное ее достоинство это сверхнадежность и удобство, поэтому она и является самым продаваемым автомобилем мира
хочешь аляпистых форм,тебе не сюда
мне 42, но от дизайна Соляриса я получаю только эстетическое удовлетворение. так что. не надо за всех 40-50 - летних говорить. а вот от дизайна Тойоты меня тошнит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
dmitriy69:
М, да... дизайнеров , похоже, не нанимали. вылетит скоро эта Тойота туда же. куда и SONY вылетила.Корея рулит !
куда это СОНИ вылетела? и куда рулит корея...?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11057
да уж, точно для особенных... покупать это корыто в топе за 900 тысяч будут только "особенные".

дизайн представленной машины - тихий ужас. китайский логан первого поколения.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
6
Ответить
  
Сообщений: 307
фак!!! что за рубленная консоль! чета тойоты пошли как из под топора(((( где старые круглые линии которые были в 90ых((( кстатати стопари напоминают кариновские года так 2000)
1
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 17
че то у них у всех в последнее время дизайн рубленый какойто, ни о чем... и салоны отстойные
1
5
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
На ладу гранту смахивает!
5
7
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
Кетайщина какая-то! Я понимаю если бы это убожество Лифан слепил.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
7
Ответить
    
москва
Сообщений: 38
на китайца похожа
2
7
Ответить
  
Сообщений: 307
даже моя девушка сказала "дешманско выглядит салон"
1
8
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 9
Я не читал статью..Но только в таком варианте они будут выпускаться?? Если так,то машина не нравится... Прогресс пошел назад..
 
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я уже давно понял, что япы не ту траву курят...одна марка уродливее другой.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5
Понравилась, женская внешность, не красавица но умница..........
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
скоро на всех дорогах России...
7
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Точно для пенсионеров самое то
Toyota Belta,G.
 
7
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
karat11:
Точно для пенсионеров самое то
Не для пенсионеров выпускает Honda. А, у пенсионеров накоплений больше чем у студентов.
Вот Toyota и бъет в эту нишу. Пока писал вспомнил разговор знакомого банкира 47 лет, года два назад. Купил он себе Toyota Camry. Спрашиваю, почему Камри? Сидел в Honda Accord, не моё,машина классная, но сильно молодежная. Был бы моложе лет 15, купил бы Хонду.
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Блин ну что такое. Тойота конечно надежна и за это ее любят и у нее есть свой круг покупателей, но рисовать то надо тоже красиво, никакая надежность с таким уродством не пойдет имхо,
не красивая
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3453
anderman:
На ладу гранту смахивает!
))))))
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Уважаемые форумчане! Хватить хаять тех, кто душу и сердце вкладывал в дизайн, в каждый грамм сэкономленного топлива, в лишние лошадинные силы и подгонку под ЕВРО-(х.з. сколько уже). Вы сами что производите? И сколько людей это покупают?
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
На ломаные линии кузова корейцев мода пройдёт быстрее, чем на плавную окружность короллки.
10
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
ужас
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
 
6
Ответить
  
Сообщений: 499
who is it?:
Движки из прошлого века. Тойота все топчится на месте
С чего ты взял? Про модель двигателя не сказано ни слова, только про объём.
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Какое уродство ужас!У япов конкретные проблемы с дизайном в последние годы (веник, камри, цивик)! Корейцы по дизайну всех вывезли!
 
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Не айс.. =(
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
4
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 21
Не ну че накинулись то,мне тоже сразу Гранта перед глазами предстала!!! Неожиданно конечно,ну это же не гранта!!! Ну согласитесь мы ведь до сих пор укатываем те кароллы каторые в большенстве своем ровесницы своих владельцев,чет я не слышал желающих пересесть на калину. Может мы просто зажрались,вам так не кажется?
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не нравится.
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
так себе!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
3
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
По-началу показалась не очень, а присмотрелся-пойдет, хорош уже авто раздувать от поколения к поколению, скромнее надо быть и народ потянется. Хотя с ценами этого производителя в России, скорее нет чем да.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Ездил и буду на японце ездить, пока что-то не вижу достойной альтернативы
8
 
Ответить
Ашхабат
Сообщений: 1
Таким дизайном они скоро Ладу "догонят".
Последняя Camry вообщее шокировала задними фарами, как ее ваще на рынок выпустили.

А, забыл здрасти сказать форумчанам)
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
imawinner:
Уважаемые форумчане! Хватить хаять тех, кто душу и сердце вкладывал в дизайн, в каждый грамм сэкономленного топлива, в лишние лошадинные силы и подгонку под ЕВРО-(х.з. сколько уже). Вы сами что производите? И сколько людей это покупают?
Ведра производит наша страна! ...Королла зачет! Жалко версии типо Allex/Runx нету.. Fielder если укоротить да коробку на него ставить, отличная шустрая машинка для города, и экономичность и более молодым бы приглянулась
8
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Хорошая статья, душевная:) Жаль только, что нету фоток первых короллок и санок.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
а сзади на т.белту похожа
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Спереди очень смахивает на Аллион 260.
Если Хонда не учавствует в гонках - то это не Хонда! "Соичиро Хонда"
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2000
 
 
Ответить
sbv
Спасск-Дальний
Сообщений: 2
caliber666:
Если сравнивать с последними корейцами - Королла урод!!!
корейцы может и догнали японцев по дизайну, но до качества им ещё далеко. А филдер клёвая машина.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Аксио стала на китайца похожа..)
 
 
Ответить
Тема
Ленинск-Кузнецкий
Всё таки 120 кузов был лучшим исполнением легенды! Может и не совсем красив, но надежен и автомат бессмертен, последующие шли с роботом, а надёжностью и выносливостью он не отличается!
1
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Не знаю по мне лично машина ни чего так . На неделе поеду на зелёнку выбирать аксио 2013 года 4 ВД! Я думаю это актуально по Прим краю! Подчеркну была аксио в144 Куз проехал на ней 2 года слетел вариатор! Купил контрактный , заивили мол пробег 97000 км . Проехал около 2 месяц слетел.
1
 
Ответить
9821276
Владивосток
купил себе такую - езжу , все устраивает .
 
 
Ответить
16645270
Bonifazi
Martin77:
совершенно согласен.. королла никогда не была квинтэссенцией новейших технологий и идей дизайна.. всё обкатано просто и надёжно и её тираж подтверждает это.. не так ли друзья?
Это и есть основа "массового маркетинга" компании, а кто любит передовые технологии, выбирает Хонда.
А чем передовые технологии Хонда отличаются в лучшую сторону от Тойоты? К примеру гибриды Хонда никак не превосходят тойотовские гибриды.Вариаторы,двигателя забитые в капот что и руку не просунуть поменять какой нибудь ремень или фильтр у Хонд с трудом можно назвать "передовыми" технологиями.
 
 
Ответить
16645270
rus013
Стареют Япошки,стареют...
Что машины что население....
Япошки в ступоре от твоего комента из вымирающей Р.Ф. так до сих пор и не создавшей достойных авто,
 
 
Ответить
16645270
karat11
Точно для пенсионеров самое то
А для молдняка Витц самое то!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
16645270
А чем передовые технологии Хонда отличаются в лучшую сторону от Тойоты? К примеру гибриды Хонда никак не превосходят тойотовские гибриды.Вариаторы,двигателя забитые в капот что и руку не просунуть поменять...
Например тем, что хондовский 1,6 едет, как тоетовский 1,8. Но с Вашими замечаниями согласен, практичности меньше.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Филдер, Тойота Королла Аксио.
Посмотреть всё о Тойота Филдер, Тойота Королла Аксио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром