Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Mazda CX-5 от Drom.ru. Новая высота

Тест-драйв Mazda CX-5 от Drom.ru. Новая высота

23.04.2012 | 69475 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2999 (83%)
618 (17%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора и Mazda

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mazda CX-5 заманивает клиентов любопытной вывеской под названием Skyactiv. Комплексная технология постройки автомобиля, согласно этой концепции, нацелена на создание максимально эффективной машины. Skyactiv пробрался в мотор, засел в кузове, обнаруживается в коробках передач и подвеске. Что это за зверь такой и правда ли то, что CX-5 — какая-то особенная? Чтобы понять это, мне пришлось совершить поездку в Грузию.

Аэропорт Тбилиси встретил мягким теплым климатом. После московских +5, грузинские +25 показались раем. А вот и машины, стоят стройным рядом на парковке. Я выбираю белую, на «автомате» в комплектации Sport. Цель преследую одну — взять максимум от Skyactiv в одном флаконе. Эффектный внешний вид и максимум доступных опций. Немудрено, что стоит такой автомобиль от 1 304 000 рублей.

А если навернуть его некоторыми допами, то ценник подбирается к психологическому рубежу в 1,5 млн — стоит такая машина 1 390 000 рублей. Вот вам и некогда бюджетная Мазда... Может, она уже не бюджетная вовсе и подтянулась совсем близко к «референсному» Тигуану? И даже держит в рукаве пару козырей, что и позволяет оцениваться на уровне? Ведь укомплектованный по полной программе 200-сильный турбо-фольксваген стоит лишь немногим дороже — порядка 1,4 млн рублей.

Если призадуматься, то чем CX-5 может быть интереснее своего прямого конкурента? Ну, например, дизайном. Я не раз слышал и слышу до сих пор мнения, что дизайн VW скучен. Я не согласен, но нет дыма без огня. А вот CX-5 никогда не упрекнешь в тривиальных внешних данных. Дизайн — сильный козырь этого кроссовера. Получилось на 5 баллов.

 

 

 

 

Внешность цельная и стремительная. Хороши грани и пропорции. Фары детализированы. А задняя часть выполнена с акцентом на спортивность — стекло покатое, на двери маленький спойлер. Плюс эффектные 19-дюймовые колеса. Однако похожесть на конкурентов в некоторых общих моментах имеется. Все — по законам жанра.

Цена предполагает хорошую укомплектованность. Открывается машина сама, стоит дернуть за ручку. Заводится, как полагается, с кнопки. Что ж, осмотрим салон. Передняя панель своей формой, по задумке создателей, должна напоминать кокпит гоночного автомобиля. Не уверен, что получилось, однако новая маздовская архитектура мне по душе.

Торпеда сверху вся сделана из приятного упругого пластика, без имитаций и без попыток сэкономить. Применена модная нынче отделка пластиком под рояльный лак. Есть вставки «под металл». В верхнюю часть консоли аккуратно «вдавлен» тач-скрин дисплей мультимедийной системы. Внизу — минималистичные крутилки ситемы климат-контроля с упрятанными под прозрачный пластик цифровыми экранчиками.

Под ними — вместительный бокс для мелочей. Практично. Да и вообще весь салон практичен. Большой бардачок и карманы на всех 4-х дверях. В них помещается литровая пластиковая бутылка. Все стекла снабжены автоматическим режимом (наконец-то).

За рычагом АКПП притаилась шайба управления мультимедийной системой HMI (Human Machine Interface). Небольшая и удобная конструкция, понятный алгоритм. К ее работе претензий нет. Приборка симпатичная, читается хорошо. Подсветка приятная, в темноте глаз не устает. Многофункциональный руль удобен и, в принципе, красив. Жаль вот только, что у машины нет подрулевых переключателей. Орудовать рычагом с непривычки не слишком-то и удобно.

 

 

Посадка хорошая, хватает регулировок, но вот опустить кресло хочется немного пониже. Сидишь высоко. Оказывается, это было сделано специально — у CX-5 один из лучших в сегменте показателей высоты точки обзора и угла обзора водителя. Даже при росте выше среднего запаса пространства между макушкой и потолком достаточно. CX-5 вообще автомобиль просторный. У него самая большая в классе колесная база. Да и ширина не подкачала. Салон грамотно скомпонован, места достаточно. Понравились также передние кресла. Они красивые внешне, и держат хорошо. А еще имеют электрорегулировку в 8 направлениях. Правда, подушку все равно можно было бы сделать длиннее.

Багажник также удобен в пользовании. Спинки сидений второго ряда раскладываются в пропорции 4-2-4. Причем сделать это можно из багажного отделения. Также машина снабжена традиционной маздовской самоподтяивающейся полкой-шторкой пятой двери и багажного отсека. Удобная оригинальная система носит название «каракури».

В целом салон производит весьма благопристойное впечатление и вполне претендует на то, чтобы его качество было названо близким к европейскому. На то работает и хорошая вибро- и шумоизоляция. Определенно, японцы делают выводы из замечаний. По уровню исполнения CX-5 действительно является шагом вперед в развитии Мазды.

 

 

 

Ну, а теперь самое время вернуться к загадочному Skyactiv. Что за зверь такой попался в наши лапы? Зверь не страшный, по сути, это название — лишь маркетинговый ход, которым японцы назвали комплекс нововведений в конструкции этого и последующих своих автомобилей. Преследуются доработки, усовершенствования и максимальная эффективность во всем.

Вот, например, мотор. Он уже прославился своей рекордной степенью сжатия 14,0:1. Разработанный с нуля, этот силовой агрегат на 10 % легче старого маздовского двухлитрового MZR. Внутреннее трение уменьшилось на 30 %. Прирост тяги в нижнем диапазоне оборотов составил 15 %. Стал чище выхлоп, повысилась топливная экономичность.

Для нашей страны предлагается дефорсированная до 150 л.с. версия. В Европе такой мотор развивает 165 л.с. Может работать даже на 92-м бензине (в версиях для Северной Америки со степенью сжатия 13,0:1). Помогают мотору две коробки, которые также названы Skyactiv. Это новый «автомат» и 6-ступенчатая «механика» от родстера MX-5.

Технология максимальной эффективности подействовала и на кузов. Применили 61 процент высокопрочных сталей в его конструкции, что привело к росту жесткости на скручивание — примерно на 15 процентов по сравнению с CX-7. Силовая структура спроектированная таким образом, чтобы еще эффективнее распределять нагрузку от удара. Относительно легкие ДТП потребуют меньше времени на ремонт. Ряд элементов крепится болтами. Что касается подвески, то здесь стоит МакФерсон спереди и маздовская доработанная многорычажка сзади. Рулевой механизм — с электроусилителем, закрепленным на валу.

Что ж, пора уже ехать. Горы Грузии манят своей красотой.

 

 

Дороги здесь неплохие, но кое-где весьма посредственного качества. Поэтому удалось протестировать машину, что называется, в условиях, приближенных к реальности. Двигатель действительно неплохо тянет снизу, а характер свой раскрывает после 4 с небольшим тысяч оборотов. Разгон достаточно бодрый. По паспорту достичь сотни кроссовер может за 9,8 секунды. Показателю можно верить.

В общем, динамика, как и у любого другого кроссовера подобного класса с двухлитровым атмосферным мотором. А вот экономичность лучше. Это я понял после интенсивного перегона по горному перевалу, когда бортовой компьютер выдал цифру в 11,5 литров на сотню. Это хороший показатель. Например, чуть позже я катался в похожих условиях на новом двухлитровом Пежо 4008 (о чем мы скоро расскажем). Так вот расход по компьютеру у него был в районе 14 л на 100 км.

Новый «автомат» с возможностью полной блокировки гидротрансформатора на любой передаче и впрямь неплох. Заслуживает того, чтобы называться «скай-активным». Передачи переключает быстро и незаметно. Правда, слегка задумчив, когда требуются очень быстрые решения. На действия педалью акселератора не всегда реагирует так, как того ожидаешь. Да и спортивного режима нет. Лепестков на руле, как говорилось выше, тоже.

Да и вообще, надо ли гонять за рулем СX-5? По идее — да, ведь Мазда в последнее время активно пропагандирует спортивность. Однако при разработке этой модели, как мне показалось, некоторые акценты были смещены в пользу комфорта. Иначе как объяснить то, что CX-5, младший по классу, нежели CX-7, воспринимается как машина более комфортабельная.

У нее выше крены, чувствуется небольшая диагональная раскачка при прохождении неровных скоростных виражей. Если ехать активно, становится заметно, что подвеска более «расслабленная». Да и рулевое управление с электроусилителем на руле не блистает прецизионной работой. При отклонении баранки на небольшие углы явно проступает «синтетика». Что, впрочем, не делает автомобиль менее отзывчивым и в целом приятным в управлении. Руль достаточно острый — делает 2,7 оборота от упора до упора.

 

 

Зато если ехать умеренно быстро, машина раскрывает свои комфортабельные свойства. Думается, многим владелицам CX-5 слабого пола, а также драйверам без бензина в крови это понравится. В целом же, можно сказать, что машина представляет собой некий баланс между комфортом и относительной спортивностью при перевесе первого. Следует также учесть, что гонять, сломя голову, лучше по ровным дорогам. Когда я пару раз завалил в поворот на высокой скорости и налетел на неровности, машина, сильно вздрогнув всем телом, слетала с траектории.

Также чувствовалось, что подвеска не справляется с резкими колебаниями неподрессоренных масс. И большие эффектные диски, думается, здесь «при делах». Ходовой немного не достает собранности. Что касается тормозов, то к ним претензий нет. Хваткость и чувствительность меня вполне устроили. А серии резких торможений с большой скорости я не устраивал — такие упражнения здесь, что называется, «не из той оперы».

На длинном и не очень ровном грузинском перегоне мне удалось разогнать машину примерно до 180 км/ч по спидометру. На такой скорости кроссовер предсказуем и стабилен. Едет себе, без траекторных отклонений. Подвеска же хорошо отрабатывает профиль дороги. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33 Cx. Поэтому на скорости в районе 140 и более км/ч проступают аэродинамические шумы. Но в целом акустическая обстановка в салоне остается комфортной. Приятно звучит аудиосистема от Bose о девяти динамиках. Присутствует система компенсации шумов AudioPilot 2. Она хитрым образом «регулирует громкость аудиосистемы с учетом внешних шумов».

Быстро ехать на CX-5 все же лучше по относительно хорошей дороге. Желательно асфальту. Также хорошо, если на покрытии нет остроконечных ям и других похожих безрадостных ситуаций. Такие препятствия подвеска переваривает громко и с явной неохотой.

 

 

Как автомобиль нового поколения, CX-5 вобрал в себя много новых для Mazda технологий. Машина оснащается системой i-stop, которая автоматически глушит мотор при остановках. Системой слежения за разметкой. Городской страховщик способен затормозить машину до полной остановки на скорости движения от 2 до 40 км/ч. Нашлось место и для системы контроля за слепыми зонами. Конечно же, к машине можно подключить разнообразные гаджеты. Есть USB и AUX входы, Bluetooth. Если вы потратитесь на биксеноновые фары, то получите в довесок умную систему управления дальним светом с камерой на лобовом стекле, способную распознавать встречные машины за 600 метров и учитывающая при работе скорость автомобиля.

Что ж, оценивая все сказанное выше, можно прийти к мнению, что CX-5 — действительно новая веха в развитии марки. С этой моделью Мазда повзрослела, прибавила солидности. Получается, что Skyactiv — это не только маркетинговая уловка. Чувствуется, что разработчикам этого кроссовера действительно удалось вывести представление об автомобилях Мазда на новый уровень, создав CX-5. В классе небольших кроссоверов появился сильный игрок. И то, как продается автомобиль, подтверждает это предположение. Мы же будем ждать старта продаж дизельной версии. Поговаривают, что это самый сбалансированный и интересный автомобиль в линейке CX-5.

 

 

Технические характеристики Mazda CX-5
Тип двигателябензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем (см3)1 997
Мощность (л.с. при об/мин)150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)208/4 000
Приводполный
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 540
Ширина (мм)1 840
Высота (мм)1 670
Колесная база (мм)2 700
Клиренс (мм)210
Снаряженная масса (кг)1 455
Расход топлива8,2 – город, 5,9 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)9,8
Максимальная скорость (км/час)187

Источник: Drom.ru


Комментарии

    
Chita city
Сообщений: 1298
ноу бэд)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
72
70
Ответить
  
Сообщений: 15271
выглядит как помесь Инфинити Мицу и Хёндая..)))
ничего я не понимаю видимо в современных тенденциях автопрома((
168
52
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ок, буду тестить. Быть может пересмотрю свою хотелку.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
38
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Дизайнер из Кореи?))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
70
70
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
v1rus_chita:
ноу бэд)
Удалите его админы :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
132
16
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
так себе..
HONDA Accord 2008 white executive.
46
92
Ответить
  
Сообщений: 13432
Интересненько!
54
21
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Топливная экономичность для бензинки с автоматом и впрямь хороша!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
124
5
Ответить
  
Сообщений: 13432
Цвет белый не айс, лучше в красном или небесном
13
94
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 344
Дизайн на четверку. Характеристики посредственные. А ценник заоблачный. Только фанаты мазды и будут разоряться.
Kia Mohave 3,0 diesel
Kia Ceed 2011
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
101
139
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Передок кранты стрёмный....бухие делали
46
117
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Решетку радиатора изменить, вот и морда ИКСА!!:)))))
40
34
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ну про расход по трассе что-то напутали, не может "автомат" при полторы тоне столько хавать, литра два надо накинуть. А так тачка ничё выглядит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
62
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Два литра - маловато, особенно в сравнении с VW
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
24
69
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
"Максимальная скорость (км/час) 187" - спидометр оптимист - 260
Nissan Bassara 2001 KA24DE
94
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8081
Морда не нравится. А так симпотный авто.
27
27
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
мазда не моя марка.
а так ни чё симпатишненький авто
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
40
18
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
главное чтоб цена была адекватная.
а в душе марковод
45
7
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
задумался о покупке для дорогой.... в таком же цвете!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
32
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
А я уже заказал. В июне придет - посмотрим.
44
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 827
неделю назад перегонял сей авто из тюмени в нижневартовск, вроде ниче так, только на низах тупая
продажа трубы б/у 273,530,720,820,1020
т.89519720223
18
6
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Берём топовый Тигуан (спорт-стайл, 2,0 л турбо-бензин, 200 л.с., перламутр, кожа и пр.). Два месяца назад взяли такой жене, отдали 1,4 млн.
Тигуан разгоняется до сотни за 8,5 сек, эта Мазда - почти за 10.
36
88
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Дизайн - это трешка на больших колесах. А трешке уже 9 лет как никак. Корейцы и прочие тогда еще и на рынки глобальные только выходили, а дизайна у корейцев и сейчас нет - все вторично.
Мазду можно упрекнуть во многом, но не в дизайне и не спорте.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
43
12
Ответить
  
Сообщений: 362
Отзыв ни о чем! Сколько расход реальный в городе М в пробках?! 8,2?????
11
18
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
посмотрим как будет жить этот нанодвигатель. СЖ 14:1 для бензина это много, но может все будет хорошо.
26
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Читал сравнительный тест с тигуаном 2.0турбо.
Мазда удивила!
Что самое интересное что мазда немного крупнее, легче на 200кг и разгон до сотки ОДИНАКОВЫЙ!!!! Типа у тигуана только вначале ДВС лучше прёт, а потом на равных)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
52
9
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Лично мне очень нравится экстерьер и интерьер, но чтоб судить вцелом, нужно почувствовать её под собой.
40
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
вчера мимо меня проехал,первая мысль-кореец какой-то,а оказалась мазда...
16
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
вчера мимо проехал,первая мысль-кореец какой нить-оказалось мазда...
10
23
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
А где тест драйв??? лично мое мнение,то спереди очень убого смотрится,за такие деньги я бы не взял,уж лучше тигуан или гранд витару,ну или Оутлэндер хл
15
55
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
Мечта!
26
11
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
на вкус и цвет.... а так вроде ничо))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
14
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Хочу такой
29
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
про работу полного привода подробней бы
23
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Тестил ! Понравилась ! Нада брать !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
31
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
ценовой сегмент высокой конкуренции, я за эти деньги выбрал бы мурано от 1,45 млн там 3,5 литра и 249 л.с. 8 секунд до 100
Nissan
17
27
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Anakin:
Берём топовый Тигуан (спорт-стайл, 2,0 л турбо-бензин, 200 л.с., перламутр, кожа и пр.). Два месяца назад взяли такой жене, отдали 1,4 млн.
Тигуан разгоняется до сотни за 8,5 сек, эта Мазда - почти за 10.
Гонщег че ли ?

Зато : Мазда больше , жрет меньше , налог меньше , в салоне места больше ....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
57
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мне не нравится
GET BIG OR DIE.
13
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Ценники на эти погремушки ну просто космические.
41
20
Ответить
     
Сообщений: 127
Мазда хороша!
Жаль что поздно появилась т.к отцу взяли Пассат, а он хотел паркетник ( дело было в сентебре)
Это один из паркетников который своих денег СТОИТ!!!
Прокатился, пощупал очень понравился!!!
28
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
DOBRЫЙ:
Ценники на эти погремушки ну просто космические.
Согласен с тобой но не погремушки от 2 лимонов. И вот как быть у кого 1.5?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
7
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
Иглик:
Согласен с тобой но не погремушки от 2 лимонов. И вот как быть у кого 1.5?
Кредит :D тем более у кого 1.5 лимона есть налом,им не в напряг будет еще 500 тыс кредита взять,а то и больше
5
22
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
v1rus_chita:
ноу бэд)
Правильно будет "нот бэд", дорогой Вы наш.
36
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
Batman777:
"Максима льная скорость (км/час) 187" - спидометр оптимист - 260
кстате на Оутлэндере хл,при 6-ти ступ. АКПП ограничитель на 200 км/ч стоит,но если на типтронике переключить на 5-ю,то 220 смело разгоняется,может на мазде тоже так
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
DOBRЫЙ:
Ценники на эти погремушки ну просто космические.
А на что дешевые ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 783
Красавица! Мне нравицца! Жаль поздновато вышла, взяла бы!
..свободна.. от чужого мнения
12
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
слабое подобие Х3, ни фига не едет. Запах в салоне ужасть. Маздоводам привет !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
48
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Колеса на 19 в такой ценовой категории - не понимаю.
17
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
АндрейДар:
Кредит :D тем более у кого 1.5 лимона есть налом,им не в напряг будет еще 500 тыс кредита взять,а то и больше
Ну не всегда так конечно. Лично я не понимаю таких людей, потратить все деньги еще и кредит а потом ездить на хорошем авто и сигареты стрелять. Не вариант.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 166
v1rus_chita:
ноу бэд)
not bad
Мой отзыв: Toyota Altezza 2000
17
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Внешний вид разочаровывает.
7
26
Ответить
  
Сообщений: 379
Хорошая видимо, но всё же дороговато для мазды. Но они молодцы!! Это действительно такой ценовой сегмент, где есть большая конкуренция и здесь каждый выберет именно то, что ближе ему, в зависимости от предпочтений и опыта владения предыдущих авто.. Уверен, что будь она на 150-200тыс дешевле в топе, то возможно стала бы хитом!
15
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
а мне понравился, жаль что мало конкретики о поведении на дороге, хотя с другой стороны это не спорткар конечно.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
На картинках мне не понравилась. А когда увидел живьем, то пересмотрел свое мнение. А вообще достойный конкурент Тигуану. Тиг все же скучноват, что внешне, что в интерьере.
29
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 43
Nave:
выглядит как помесь Инфинити Мицу и Хёндая..)))
ничего я не понимаю видимо в современных тенденциях автопрома((
+1, еще и задок не то от ФФ3, не то от куги
1
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Я правильно понимаю что конкурент это та же хонда cr-v с 2.4. Внешне смотрел примерно такого же размера, только багажник отрезан.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 43
8,2 – город, 5,9 – трасса - очень оптимистично, думаю в реальности будет: 15,9 – город, 8,2 – трасса
9
23
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Мазда любит очень ровные дороги . Движок все будут чиповать, как на Спортаже.
9
6
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Интересно скайактив масло жрать будет?
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Mazda молодцы, читал что это переходная модель, дальше все будет куда интереснее! Аппарат в живую смотрится очь хорошо, в городе все больше их вижу!
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Ездил у нас на тест драйв такой, комплектация точно такая же как и втесте. Расход по городу в режиме: запуск, 5 мин прогрева, 10 км езду по пробкам и относительно свободной дороге с ускорениями до 80. составил 11,3л (по компьютеру). Так что по экономичности он лучше многих одноклассников и тем более CX-7 турбо, которая по городу меньше 18 никак не хочет укладываться.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1772
ОЧЕРЕДНОЙ кашкай/хуйдай их35/кии всякие)
без изюма! далеко ей до тига!
мазда ваще ни когда особо хороших моделей не делала... сплошные компромисы! а ценник ломят.
понимаю за что платить покупая хонду, субару, даже тоету....(из японцев)
а вот когда покупают корейцев или вот мазду например за такие деньжищи и говорят что она крута... БРЕД!
quattro
18
110
Ответить
    
Сообщений: 1772
и это можете минусовать))
quattro
4
62
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8801
в реале морда страшная, особенно в профиль, хоть бы наклончик в какую сторону сделали.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
8
29
Ответить
     
Сообщений: 77345
вован-спорт:
Гонщег че ли ?
Зато : Мазда больше , жрет меньше , налог меньше , в салоне места больше ....
не больше внутри! жрет больше!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
4
20
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Самый лучший салон среди всех японских паркетников.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
47
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
MC42:
8,2 – город, 5,9 – трасса - очень оптимистично, думаю в реальности будет: 15,9 – город, 8,2 – трасса
около этого и будет, понимаю, если дизель и на палке, то в натяг можно уложиться в то что они написали, но автомат и бензин, то это просто смешно.
6
11
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
займите мне очередь пожал-ста
7
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Авто понравилось когда было на буклетах, красиво, но когда увидел в живую - урод!!! Колесики узенькие, колесная база кажется такой же как на ниве, морда вообще напоминает акулу которую сковородкой по морде двинули. Говорят что она ещё интереснее CX-7....бред!!! В живую сравните две машины!!! К новым технологиям которые, которые на ней стоят, тут претензий нет.

А если по существу, то она меня сильно расстроила, ожидал большего, потому как сам присматривался к CX-7, но настораживает скорое обновление модели, вот и ждал CX-5.
5
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Интересная
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Vanua:
не больше внутри! жрет больше!
Больше ! Проверено )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
тест-драйв уж очень рекламный. и цена на машину ****ана.
а Скайэктив - на обычном языке у инженеров называется продуманностью :)
но сам не пробовал, может, все и правда так шоколадно...
1
6
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Игорь 74:
...цена на машину ****ана...
чего-то я явно не понял, написал, что завысили цену. это мат?
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
SuperMAXimus:
Морда не нравится. А так симпотный авто.
свинячьим отдает, но! цветом можно все изменить, в черном славно смотрится, в синем.
В белом морда сильно выделяется не в лучшую сторону.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
10
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Суперсовременный двигатель вызывает вопросы... Интересно каков его ресурс?
а ты совестлив?
9
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Шумку получше бы сделали и передний угол въезда мал, а так все нравится.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
vagovod:
Суперсовременны й двигатель вызывает вопросы... Интересно каков его ресурс?
Не меньше , чем тси на фольксе !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Тачка, что надо. беру
11
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
степень сжатия 14,0..не для нашего бенза
6
13
Ответить
 
Сообщений: 217
push-ko:
Авто понравилось когда было на буклетах, красиво, но когда увидел в живую - урод!!! Колесики узенькие, колесная база кажется такой же как на ниве, морда вообще напоминает акулу которую сковородкой по морде двинули. Говорят что она ещё интереснее CX-7....бред!!! В живую сравните две машины!!! К новым технологиям которые, которые на ней стоят, тут претензий нет.
А если по существу, то она меня сильно расстроила, ожидал большего, потому как сам присматривался к CX-7, но настораживает скорое обновление модели, вот и ждал CX-5.
Да, когда увидел в живую офигел!!! Реальный уродец!!!
3
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66531
дорогая
Собирайте моменты, а не вещи
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
хочу такую.........но $ нет, дорого
4
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Чёрный цвет ей лучше идет!
7
4
Ответить
     
Сообщений: 89
брал на тест драйв такой. НИЕДЕТ, реально, отклик на педаль до упора практически нет. Взял хундай ix35
3
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Хрень если честно! А за что такие деньги, не понимаю! Шильдик мазда сними и наугад машин 5 похожих назовешь!
7
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Мазда почему то не мое, ну не тянет к этой марке. Хотя сх5 в живую намного лучше выглядит чем на фото.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
8
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
классная машинка, всё как надо, очень нравиться
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Есть один вопрос!!! Автор был в хлам накурен, когда писал, что МКПП от родстера МХ-5???
Хотел бы я увидеть его под подъемником вкорячивающего МКПП от родстера классической компоновки, на СХ-5 с поперечным мотором!!! Готов даже на что-нибудь поспорить, вдруг у него получится))))))))))
Или он аля Сергей Зверев, больше во всяких лаках разбирается)), а тут про какие-то машины писать заставили))))))))))
20
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Серепуня:
хочу такую.........но $ нет, дорого
За рубли тогда покупай!
а ты совестлив?
5
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Я б Форега нового взял, вот это настоящий кросовер!
3
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Сх-7 лучше по дизайну. Эта тоже ничего, будем ждать Т.дизель, там самолет под капотом со слов автожурналистов
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
kollos:
Дизайн на четверку. Характеристики посредственные. А ценник заоблачный. Только фанаты мазды и будут разоряться.
Стесняюсь спросить, а вы с чем сравниваете?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 310
Сидел в ней, салон убогий.
2
27
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Nave:
выглядит как помесь Инфинити Мицу и Хёндая..)))
ничего я не понимаю видимо в современных тенденциях автопрома((
Потому что вы ищите сходство с кем либо и не хотите воспринимать дизайн, как нечто оригинальное.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
А чего недовольных дизайном минусите? Вон у подъезда стоит одна, сходил пригляделся - реально страшная.
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
2
30
Ответить
  
Питер
Сообщений: 285
это провал.
Ford Transit 2006г.
Nissan Patrol 2002г.
1
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
Имхо, Мазда одни из самых красивых автомобилей в своем классе!

А новая CX-5 еще и абалденные характеристики имеет. Меньше 10с до сотни, при 4WD, да еще и расход 8 литров. Превосходно! Мазда - моя любовь!
29
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Не верьте расходу авто очень тяжёлый из за этого разгон так себе. Ездил на тест драйве разочарован особенно ценой, Тигуан гораздо лучше.
3
20
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Andres Glam:
На картинках мне не понравилась. А когда увидел живьем, то пересмотрел свое мнение. А вообще достойный конкурент Тигуану. Тиг все же скучноват, что внешне, что в интерьере.
Плюс сто!
На картинках тоже не понравилась, казалось, что очень похожа на новый актион, но вживую никакого сходства, ни в размерах, ни в дизайне...
Кстати, кому мазда дорогая покупайте саньенг за лимон или ту же киа спортаж, которая безупречно выглядит только в фас...
А сх5 в красноярске уже достаточно за месяц прибавилось, это для тех кто считает ее провалом...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
16
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Все ждем дизеля!!! бензин с такой степенью сжатия не едет! зато супер экономия :) Клиренс достойный!!! 210 мм.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
вован-спорт:
Гонщег че ли ?
Зато : Мазда больше , жрет меньше , налог меньше , в салоне места больше ....
Мазда больше и весит на 200кг меньше? Шумка там не запланирована, как и на всех япах.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Exceed:
Кстати, кому мазда дорогая покупайте саньенг за лимон или ту же киа спортаж, которая безупречно выглядит только в фас...
Спортаж хотя бы ехать будет, если турбовый. Да и таможат их как 150-сильные.

А любители расхода могут взять калькулятор:
Машина А жрет 10л на сотню, машина Б - 20.
Разница - 10 литров или грубо 250 рублей.
Пусть годовой пробег составит 10000км.
Итого авто Б сожрет на 25 000 рублей в год больше. Огромная сумма. Просто неподъемная. Если вас так напрягают 25000р в год, может не за 1,5 млн авто тогда брать, а за 0,5 ? Зато как душу будет греть, что лям сэкономили!
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
4
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Не нравится. А то, что на заводе разучились кожу на сиденьях обтягивать без морщин - вообще позор для Мазды. Не канает!
1
11
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 143
Форд куга или хунда какеготам.
1
8
Ответить
  
Лабинск
Сообщений: 8
Авто может даже очень ничего, но статья просто какая-то хвалебная ода в адрес зум-зума. Не может даже супер авто состоять из одних лишь плюсов.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
по мне,напоминает mitsubishi asx по дизайну
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Решётку радиатора поинтересней бы сделали, а так мне авто по душе.
12
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
КРАСАВЕЦ
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Молодцы на мазде. Да же налог в 150 лошадей, под людей подогнали. На мой взгляд, тигуан сливает мазде по полной. Хоть там 200 хоть 300 лошадей. В тигуане турбина и ДСЖ. Коробку вроде доработали, а вот турбину фтопку, ибо у нас бензин плохой, и обслуживание то-же. Про багажник я ваще молчу. Только хонда и мазда, делают хорошие атомомоторы. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
5
Ответить
 
Сообщений: 4157
это не налог подогнали, а не дефорсированный двигатель не переварит качество нашего бензина если его не занизить - вот и маркетнули про налог
Словения.
 
2
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Хочу такую!
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Вчера катался. Эмоции есть. В основном положительные, учитывая, что от Мазды такого катчества не ожидаешь! Правда ни о какой резвости и динамичности, как в рекламе, речи идти не может. "Половая" педаль настроена на спокойный стиль езды. Задумчивая коробка, хотя утверждают, что адаптивная. Хотелось бы попробовать в действии передний на механике...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Сплошные плюсы и только один жирный минус - цена...
За 0,8-1,1 его цена
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Я бы хотел такую на механике, обязательно полноприводную, но цена получается великовата, подождём Sollers, посмотрим сколько стоить будет.
2
 
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Жаль вот только, что у машины нет подрулевых переключателей. Орудовать рычагом с непривычки не слишком-то и удобно.
Можно подумать этот человек с утра до вечера гоняет на своей машине, при этом переключая подрулевые лепестки - не верю! Или ему 20 лет?
3
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Прямой конкурент Mitsubishi ASX.
2
6
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
В жизни выглядит лучше, чем на картинке.
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
да в жизни он очень хорош, интереснее чем рав 4 и срв.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Mendeleev2011:
Можно подумать этот человек с утра до вечера гоняет на своей машине, при этом переключая подрулевые лепестки - не верю! Или ему 20 лет?
Походу он дома в НФС на компе с рулём гоняет. И тест-драйв описывает виртуально.
К машине его и близко не подпускали - по Грузии ездил фотограф.
Ну а как иначе, если он утверждает, что на этой машине стоит продольная кпп с заднеприводной MX-5.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
manu154:
вчера мимо проехал,первая мысль-кореец какой нить-оказалось мазда...
И да же ни "какой-то", а ssangyong new actyon. Кто у кого чего потырил - непонятно. Актионы появились раньше вроде. А вообще, 80% машин потеряли хоть какую-то уникальность. Рисуются все в одной программе похоже, с одинаковым набором эффектов и плагинов :))
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
1
6
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 10
Засланные от конкурентов и завистники, идите на ...... сайты своих авто. Машинка СУПЕР! В своем сегменте, и по цене, и по дизайну, и по ТТХ, и по комплектации. А все Вы "ДИЗАЙНЕРЫ", которые пишут, что она "уродец", шагайте в отечественный автопром и применяйте там свои "таланты". Может тогда не стыдно будит, за автовазы и газы. Кому цена не подходит, вперед на рено дешево и сердито.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
14
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 10
kirillmik:
Не верьте расходу авто очень тяжёлый из за этого разгон так себе. Ездил на тест драйве разочарован особенно ценой, Тигуан гораздо лучше.
Ездить надо на обкатанной машине, и не надо ля-ля, никто не говорил, что это болид. МАШИНА КЛАСС! ЕДИТ СУПЕР! ЖРЕТ МАЛО, для своего класса! На светофорах, в ***е оставляю все ваши спортажи, кашкаи, оутлендер...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
13
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Привет всем форумчанам из Владивостока!
Лично для меня было интересно прочитать отзыв про Мазду СХ-5, т.к. сама скоро стану его счастливой владелицей. Спасибо!
Для себя смотрела М.Аутбэк и М АХV . У Аута вроде все неплохо на первый взгляд, но смутило расположение запасного колеса. лично для меня - неудобство, и стало быть - минус. В городе, кстати, их сейчас у нас как грязи после дождя))) Видимо все-таки нравится народу. AXV стоит рядом со мной на стоянке, владеет женщина 2 месяца. Экстерьер неплохой, но мне не нрарвится его обрезанная з***ца (багажник все-таки маловат). Сужу только по внешим даннным)))
Н.Кашкай грубовато выполнен как в интерьере (даже рычаги какие-то топорные...) так и экстерьер не задел душу. Но больше всего меня смутило наличие стеклянной крыши в интересной для меня комплектации . В итоге даже неплохая для подобного класса авто цена порядка 1 200 000 и ставка по кредиту от "Ниссан-Финанс" около 4,9% годовых - не убедили меня в покупке.
Также смотрела для себя Субару, в частности S.XV (реально хотела ее сильно, но когда приехала из Японии первая партия - полный аут, даже тестить не стала, - разочарование) и S. Outback (до сих пор страдаю отчасти, что не потянула по деньгам - интересная комплектация на 200 000 дороже , чем Мазда СХ-5 - 1,6 ляма- нравится и сейчас, правда дети мои не оценили мое рвение - 167л.с, 2,5л, клиренс 240мм и т.д...)))) а рядом с салоном Субару у нас расположен салон Мазды. Про неудачную "морду" СХ-5 я лично согласна, да и в целом экстерьер и интерьер в сравнении с СХ-7 более эконом-вариант. Хотя есть что-то в ней притягательное, необычное)) Но я повелась на новые технологии, экономичный расход топлива и пр. ерунду, и выбрала в итоге ее, комплектация Sport EAS (предпоследняя - нет только люка, и не страдаю особо), кожа, биксеноновые адаптивные фары ..... цвет - небесно-синий.
На тесте она меня, как любительницы быстрой, динамичной езды, особенно с места , если честно, тоже не вдохновила типа "вау, хочу!!!" Но в процессе дальнейшего тестирования в принципе показала хорошую динамику на трассе.
Причем я согласна с автором, что машину немного кренит на поворотах, но это почти не заметно.
Также согласна, что в ней больше комфорта, чем динамики и спорта. Но меня интригует тем не менее она, как новинка. Обкатаю , потом посмотрю на ее реальные возможности.
Комфорт тоже не последнее дело для паркетника, да и колесная база и вместимость и удобство багажника для любителей поездок в компаниях тоже не последнее дело, а акустику хорошую поставлю и все будет айс. А такой расход топлива (меньше , чем на моем "Филдере" 4вд - порядка 12л в смешанном режиме) - тоже гуд)))
Про дизельную версию тоже читала, НО зная реалии по качеству зимнего диз.топлива во Владе - не хочу дизель при всех его плюсах принципиально. Проблемы будут мне обеспечены - сплошной парафин и вода зимой в нашей солярке, блин....потом стоят , кряхтят, по утрам не заводятся, фильтры топливные без конца меняют или присадки льют... бррр.... не хочу.
Так что в итоге "Мазда СХ-5" привод AВД, после статьи поднялась в моих глазах и жду ее прихода с нетерпением, чтобы начать обкатку, а потом уже и на полную испытывать.
Кстати, по поводу скорости 187, - думаю это то, что реал. автор максимально ехал, т.к. там отсечка стоит. По японским правилам (у них до 180 спидометры обычно для внутреннего рынка), а для европейцев и россиян до 260 км/час спидометры установлены, но с отсечкой. Надо просто с помощью автоэлектриков убрать эту отсечку и гоняйте сколько влезет, только не убейтесь, бога ради))))
Удачи всем на дорогах)))
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Я уже на такой три недели езжу. Машина очень хороша.И в реальности очень шустрая.Главное до одури на газ давить не нужно,она сама очень быстро свою динамику покажет.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Да уж…
Русские падкие на новое и блестящее, но «философия гепарда» (это у них щас вместо ZOOM-ZOOM) мне напоминает – осла. Может внешне и гепард, но какой то хромой, больной и уставший.
ВЫ сами подумайте – модель абсолютно новая (а значит – сырая, факт, что полезут детские болячки) + сразу Российская сборка… У меня столько корвалола дома нет!
До Тига – НЕ ТЯНЕТ и стоит дороже с меньшей комплектацией.
Тиг, комплектация «Track & Field» со скошенным бампером и почти полным фаршем – 1285000, Мазда – 1320000 и то, без парктроника.
- Морда – не айс (не на фото, не в живую).
- Динамики – нет! (после Тига) И не мудрено, чудес не бывает – настройки то сплошь на экономию топлива. Какой тут гепард? Внешний вид от него, и только…
- Подвеска комфортна, на хороший асфальт, зато более валкая (подальше от сельхозно-колхозных трасс). На дальняк по трассе хороша.
- Шумка хуже Тиги и двигатель на верхах неприятно визжит (а «бодрый» обгон то – тапку до 6000 выжимать надо, у «гепарда»!).
- Двигло – кот в мешке, с их новой технологией не известно что с него потом вылезет (как у Тига с 1,4 Турбо, блин, «дотурбовались» фрицы).
- Нос длинный, а нижнюю часть бампера (как в Тиге) не поменять, только целиком. Нет комплектаций со скошенным бампером и лучшей геометрической проходимостью (как у Тига).

В салоне – много косяков:
- Дермантин (японская кожа) на спинках передних сидений морщит (!!!). Это не в какие рамы – я как изготовитель мягкой мебели скажу.
- Сенсорный экран имеет внешний вид телевизора 50-х годов, с двумя крутилками по бокам. Убого. Очень убого. Кроме того – давить на него надо (не такой уж он «сенсорный»… в отличии от Тига)
- Ящиков мало и все они мелкие, под сидухами – нету (как в Тиге с опцией «комфортные сидения»). В карманы дверей – только полтарашка и влазит.
- Центральный подлокотник – без регулировок по высоте и вылету и климата для задних пассажиров (в Тиге – есть).
- Центральная панель – из дизайна 70-х, блин, вид - как в классике. Дефлекторы низко расположили. Подсветка крутилок и кнопок – несуразная (оранжевая, а приборка при этом – белая, где стиль?).
- На фига нужна дополнительная крутилка управления аудиосистемой между ручником и рычагом КПП, если управление есть на руле, центральной консоли и сенсорном экране?
- Ручки задних дверей – неудобный хват.
- Кандей плохо работает, не холодит как надо.
- Лобовое стекло слабое, уже жалуются (на Тиге прочнее, причём – в круговую).
- ЛКП и толщина металла – опять же японские.

Из плюсов:
- Ручник нормальный (в отличии от Тига, не электронная фигня).
- Колодцы приборной панели хорошо смотрятся (у Тига приборка – убогая).
- Форма кресел понравилась (в Тиге – колхознее).
- Возможность раскладывание спинок задних сидений кнопками в багажнике – очень удобно.
- Подлокотник заднего ряда сидений раскладывается как надо, а у Тиги – вместе с подголовником и с дырой в багажник (фашисты!).
- Клиренс больше, чем у Тиги – это значительный плюс.
- Запаска – полноразмерка.
- Наружные зеркала заднего вида – вменяемого размера.

Короче, моё мнение, получился – стандартный ****oвоз.
Я лучше Тигу возьму. Посерьёзнее будет и подешевле выйдет. ИМХО.
5
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
где это тига подешевле?
наоборот подороже выходит. я в бюджет 1100 т.р. только сх 5 и нашел с передним приводом в комп-и туринг еще японской сборки.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
Тут про паркет 4WD разговор, вот там и посмотри (понять не могу, зачем такие тачки с недоприводом брать…)
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 16
CX-5 - машинка больше чем конкуренты в своем классе и на удивление легче, а степень сжатия 14:1 уменьшает расход топлива. Даже при выключенной системе i-stop, потребляет меньше топлива в сравнении с другими кроссоверами! И безопасность на высоте, почитайте американские тесты. И не маловажно - клиренс самый высокий из конкурентов!!!
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1994
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 16
Ждем дизельную версию для России, уже проходят испытания для наших условий. Жаль нет версии 4 вд на палке:(
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром