Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового купе Subaru BRZ. Смена привода

Тест-драйв нового купе Subaru BRZ. Смена привода

16.12.2011 | 59479 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4015 (87%)
603 (13%)

 

Пару лет назад мы пересекли временную черту, за которой не осталось по-настоящему плохих автомобилей. Если бы нам задали вопрос, от какого автомобиля лучше держаться подальше, мы бы не смогли дать определенный ответ. Несомненно, были машины, которые нам не нравились (да и сейчас не нравятся), но вне зависимости от нашей личной неприязни к некоторым образцам современного мирового автопрома мы не можем назвать хотя бы один действительно ужасный автомобиль.

В самом деле, когда все прилично и мило есть лишь один путь для развития... стать еще лучше. Видимо, именно так бренд Subaru пришел к решению выпустить спорткар, взяв за основу Porsche Cayman. Причем в буквальном смысле. Во время тестирования инженеры Subaru взяли за образец белый Cayman. Трудно винить их за это. Когда перед тобой стоит задача «создать спортивный автомобиль с идеальной управляемостью», то логичнее всего руководствоваться опытом компании, которая практически собственноручно создала и постоянно дополняет библию управляемости. Речь, конечно же, о Porsche.

Это глобальная задача для Subaru —  компании, которая никогда не была известна благодаря своим спорткарам и не продала ни одного моноприводного автомобиля в США в новом тысячелетии, если не считать крошечные минивэны. И уж тем более впечатляет то, что они добились желаемого.

 

 

Руководитель отдела Subaru по связям с общественностью Майкл МакГейл начал свою презентацию со следующих фраз: «Тип двигателя и то, где он расположен, это основные характеристики любого автомобиля... Двигатель расположен максимально низко и максимально сдвинут назад... Начиная проект, мы не говорили, что строим заднеприводную машину, мы начали с того, что определились с месторасположением двигателя. Сначала управляемость, затем задний привод».

Результатом работы над проектом, как мы с вами уже знаем, стал BRZ — «В» означает Boxer (мотор с оппозитно расположенными цилиндрами), «R» — задний привод, «Z» — зенит, высшая точка. Основной задачей было «выйти на новый уровень управляемости», отсюда и традиционная тематика: низкий клиренс, минимальные свесы, компактный мотор и низкий центр тяжести. У Subaru BRZ он получился ниже, чем у Ferrari 458 Italia, да и Porsche Cayman, Mazda Miata и RX-8, BMW M3 так же остались позади субаровских 46 см.
 
Еще одним приоритетом является низкий вес. Subaru утверждают, что целью было добиться массы в 1 224 кг (2 700 фунтов), и если учесть имеющиеся данные, они блестяще справились с поставленной задачей, скинув с эталона еще внушительный пакет картошки, поскольку BRZ весит 1 219 кг. Несмотря на то, что это на 45 кг меньше, чем весит Honda Civic Si, и на 270 кг меньше массы Mustang, лучше сравнивать BRZ с более вероятными конкурентами: так, у Subaru BRZ на 10 л.с. меньше, чем у Hyundai Genesis Coupe, но при этом «японец» на 270 кг легче.

 

Специально для этой модели был разработан новый двигатель — FA — с диаметром цилиндра равным длине хода поршня (86 мм) и системой изменения фаз газораспределения, которая у Subaru называется AVCS. Этот мотор будет устанавливаться только на эту модель, без вариантов. На бензине класса Премиум он должен развивать мощность в 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. FA меньше FB, устанавливаемого на Impreza, благодаря более короткому и низкому впускному коллектору, менее объемной трансмиссии и доработанной системе смазки, ставшей более компактной. Инженеры Subaru передислоцировали компоненты двигателя, чтобы поместить его как можно глубже в моторный отсек (так, впускной коллектор развернули, а коленвал опустили на 60 мм). Впускная система была укорочена, чтобы уменьшить свесы, а радиатор наклонили на 17 градусов, чтобы скорректировать центр тяжести. В сравнении с Impreza, двигатель BRZ расположен на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к водителю.

Причина, почему этот мотор не оснащается турбиной, заключается в том, что на том месте, куда Subaru ее установили бы, находится сам мотор. Они столько всего поменяли местами, что непонятно, отчего им было не покреативить еще немного, чтобы прикрутить нагнетатель. Хотя при этом пришлось бы отказаться от традиционного для Subaru размещения интеркулера поверх двигателя. Компания запланировала для этой модели довольно длительный жизненный цикл — шесть-семь лет вместо традиционных четырех-пяти — и нам настойчиво намекали, что где-то в середине этого цикла можно ожидать серьезный прирост мощности, но при этом не за счет установки турбонагнетателя. Также нам сообщили, что именно этот двигатель будет взят за основу для турбомотора Subaru следующего поколения.

Расположение мотора потребовало изменений в структуре передней подвески: стойки МакФерсон пришлось доработать с учетом опустившегося алюминиевого капота и выбранного хода подвески, а нижние рычаги вообще перевернули и вынесли вперед. Точка крепления рычага усилена алюминиевой вставкой. Использование алюминиевого капота позволило «скинуть» 6,8 кг в сравнении с весом капота Impreza, и из 400 материалов, используемых для создания кузова, акцент сделан на выскопрочную сталь, чтобы удержать вес в установленных рамках.

 

В итоге получилось следующее; общая высота Subaru BRZ составляет 1 285 мм, клиренс  124 мм, общая длина кузова 4 240 мм, длина колесной базы 2 570 мм, ширина кузова 1 775 мм, ширина колесной базы 1 520 мм спереди и 1 540 мм сзади. Распределение массы по осям выглядит так: 53% спереди, 47% сзади. Официальных данных по расходу топлива компания-производитель на данный момент не предоставила, но по прогнозам он должен быть в районе 7,8 литра на 100 км пробега по трассе.

Это симпатичный автомобиль, пикантность облику которого придают раздутые арки над передними и задними колесами и удлиненные воздуховоды на капоте, не несущие функциональной необходимости. Единственным визуальным эффектом, цепляющим взгляд, являются легкосплавные алюминиевые колесные диски, потому как несколько выбиваются из общей картины, вернее, предложенная производителем резина 245/45R17. На рынках других стран будут предлагаться 16-дюймовые диски, американцам же достанутся только 17-дюймовые. Нам сказали, что BRZ можно будет обуть даже в 18-дюймовые «катки», причем нет никаких сомнений, что в скором времени мы увидим такие варианты. Что же касается других готовых к установке опций, их будет немного, хотя нам рассказали, что подразделение STI уж готовит кое-что интересное.

Заднее антикрыло является дополнительной опцией, частью пакета Performance. Но в случае с BRZ оно устанавливается для улучшения аэродинамики кузова, а не для уменьшения подъема, потому как коэффициент лобового сопротивления уменьшается всего на одну сотую, до 0,27.

 

 

У Subaru богатейший опыт в использовании черного пластика, и салон BRZ не стал исключением, поскольку здесь представлены различные текстуры, а немного металла на центральной консоли и дверных ручках (от Legacy), контрастная строчка на кожухе КПП и ручного тормоза (от Legacy) несколько оживляют интерьер. Сидения же просто идеальны. Они «обнимают» водителя и удерживают его в правильном положении, регулируемый подголовник так же добавляет комфорта. Поскольку разработаны они были специально для этой модели, то позволяют сбросить 2-3 кг веса по сравнению с сидениями, устанавливаемыми в Impreza. В базовой комплектации они будут обтянуты тканевой обивкой, в более богатых — кожей и алькантарой, при этом кожей будут обтянуты боковины кресел. BRZ классифицируется как 4-местный автомобиль со схемой посадки 2+2, при этом на заднем сидении вполне смогут разместиться пассажиры с ростом выше среднего (благодаря уменьшенному топливному баку, имеющему форму седла). Вы даже сможете установить детское автокресло на переднее сидение, если будет нужно.

Задние сидения можно опустить, увеличив тем самым объем 195-литровго багажника. Когда сидения опущены, туда помещаются две сумки с клюшками для гольфа, если же опустить спинку переднего пассажирского сидения, то в BRZ можно будет увезти комплект спортивных покрышек, шлем и кое-какие инструменты. Еще одна хорошая новость для любителей track-days: дизайн инструментальной панели разрабатывался таким образом, чтобы можно было установить каркас безопасности без резака и сварочного аппарата.

Мы немного проехались на BRZ с механикой и АКПП по треку в испытательном центре Subaru в префектуре Тотиги, сделали пару кругов по скоростной трассе и несколько раз прошли трассу для отработки управляемости. Как можно предположить, последняя оказалась не самой простой, да и вообще не лучшим местом для демонстрации сильных сторон BRZ, поскольку разрабатывалась она для скоростного прохождения поворотов. Также на ней присутствуют два участка с разными типами дорожного покрытия, имитирующего американские дороги, типичный хайвэй и калифорнийский хайвэй.

 

 

Мы частенько сетуем на отсутствие механических коробок передач в сегменте высококлассных спортивных автомобилей, но в представленном ценовом сегменте их предостаточно, причем многие из них великолепны. Subaru BRZ не стал исключением. Трансмиссия изготавливается компанией Aisin (автоматическая так же производится этой компанией), правда, 80% компонентов заменили, чтобы улучшить отзывчивость и ускорить переключения, а первая и третья передачи получили тройные конусные синхронизаторы. В результате коробка передач работает просто восхитительно. Так же в пользу ручной трансмиссии наклон педалей, который отличается от наклона педалей в машинах с «автоматом»: в машине с механикой педали расположены ближе друг к другу, что облегчает переключение «носок-пятка».

Мы выехали на трассу и набрали скорость. Двести лошадиных сил вполне достаточно для купе весом менее 2700 фунтов с хорошо звучащим мотором и прекрасной отзывчивостью. Если честно, мы бы не стали возражать против большей мощности (кому BRZ GT о 300 «лошадях»?). Причем мы не одиноки в своем убеждении: когда мы спросили одного из инженеров, что он изменил бы в этом купе, если бы мог, он сказал, что в области управляемости машина идеальна, разве чуть больше мощности не помешало бы.

Subaru BRZ MT звучит как спорт-кар — англичане называют это rorty (шумный) — звук мотора наполняет салон, как только вы взываете к действию. Когда двигатель достигает рабочих оборотов, что в данном случае свыше 3 000, оппозитник издает такой звук, будто требует к себе внимания, на 4 500 его «голос» становится напряженнее, на 5 500 он будто говорит «сейчас что-то будет», ну а на 7 000 оборотов он воет, как дюжина зловещих ведьм банши. Одна рука на рычаге переключения скоростей плюс звуковое сопровождение, и вы никогда не ошибетесь, на какой передаче сейчас едете. Но при этом он не рвется с цепи, если вам этого не хочется, вне зависимости от того, кружите вы по парковке или мчитесь по шоссе на скорости 150 км/ч.

 

Вопреки словам МакГейла о двух основополагающих характеристиках любого автомобиля — тип двигателя и его местоположение — мы считаем, что для BRZ важнее другой критерий, так же упомянутый МакГейлом — управляемость. Нет, даже три: управляемость, управляемость и управляемость. Компактность двигателя и его расположение могут иметь прямое к этому отношение, но на самом деле важно лишь то, как BRZ ведет себя на дороге.

Жесткость кузова BRZ и его низкий центр тяжести позволяют подвеске полностью сконцентрироваться на взаимодействии с дорогой, не забывая при этом о комфорте находящихся в кабине. Дополнительными преимуществами столь жесткого кузова и его положительного влияния на подвеску, являются, к примеру, покрышки, которым не нужны супер жесткие боковины, чтобы сопротивляться силам, возникающим в повороте. А это, в свою очередь, так же благотворно сказывается на вашем комфорте.

При резком перестроении из одного ряда в другой на скорости 110 км/ч присутствует совсем небольшой крен кузова, если же проходить связку по средней траектории на 160 км/ч, то буквально ощущаешь, как машина собирается и прижимается к дороге — благодаря центробежной силе, — но при этом пассажирская сторона не кренится. Более показательным в этом плане было прохождение этой трассы по внутренней траектории, где на прямых участках машина так же легко держала 160 км/ч. Электронный усилитель руля собранный и податливый, так что не приходится постоянно подруливать. Его практически не замечаешь, что и является основным достоинством. Единожды задав радиус поворота, можно больше не беспокоиться о траектории движения даже при трехзначных показателях спидометра — лишь подвеска иногда сжимается и отрабатывает неровности, но делает это столько неторопливо, что возникает полная уверенность в возможности ехать еще быстрее.

Кивок при торможении так же минимизирован, даже больше — его практически нет вообще. В задней двухрычажной подвеске используются те же элементы, что и в подвеске Impreza WRX STI, правда, геометрия здесь иная, плюс присутствуют кое-какие детали: на рычагах резиновые втулки заменены шаровыми соединениями (у WRX STI шаровые соединения присутствуют на передних рычагах, а не сзади, у BRZ же все наоборот), продольные рычаги оснащаются усиленными резиновыми втулками, чтобы прижать заднюю часть машины, а для амортизаторов была разработана специальная система клапанов, чтобы обеспечить компромисс между комфортом, маневренностью и устойчивостью. Для заметки: нам сказали, что подвеска Toyota/Scion имеет более мягкие настройки спереди и более жесткие сзади.

 

 

Маршрут на проверку управляемости имел скоростные ограничения: 50 км/ч для поворотов и 70 км/ч для прямых отрезков. Не сказать, что мы нарушили эти ограничения... хотя, да, нарушили. BRZ отлично себя зарекомендовал, отсутствие кивков при торможении позволяет водителю сосредоточиться на времени прохождения трассы и на том, куда направить колеса и как их удержать в нужном направлении, что значительно облегчает выходы из поворотов. Учитывая же, что в вашем распоряжении оказывается «всего» 200 л.с., каждая толика момента, которую удается получить, ценится на вес золота. Хваткий руль — самый маленький из всех, производимых Subaru, его диаметр всего 365 мм, что на 19 мм меньше ближайшего по размеру, а передаточное соотношение 13:1 делает его вращение довольно легким даже в шпильке. Мы старались, как могли, и это было потрясающе.

Учитывая, что машина, как нам сказали, была разработана для скоростного прохождения поворотов, тормоза в скором времени могут претерпеть изменения. Спереди установлены двухпоршневые суппорта, сзади — однопоршневые, и они довольно быстро «устают» даже несмотря на легкий вес машины. Попробуйте побаловаться на извилистой трассе и вскоре почувствуете сильный запах перегревшихся тормозных дисков и колодок.

Единственной странностью для нас оказался спидометр. Он находится слева от расположенного по центру тахометра, и его стрелка двигается слева направо. На нем столько цифр и информации, что прочесть нужную довольно сложно, поэтому мы предпочли пользоваться показаниями цифрового спидометра внутри тахометра, прямо как в Aston Martin.

 

 

Поскольку BRZ позиционируется как машина с идеальной управляемостью и превосходно с этой задачей справляется, мы прекрасно себя чувствовали себя в версии, оснащенной автоматической коробкой передач, которая отлично переключается. В самом деле, АКПП Aisin — обычный «автомат», начинка которого была доработана на 20%, чтобы улучшить переключения, уменьшить время реакции и даже обеспечить возможность изменения карт в зависимости от того, едете вы в подъем или спускаетесь. В обоих режимах (обычный и спортивный) машина с легкостью остается в самом «сочном» диапазоне оборотов, держит передачу в повороте и синхронизирует обороты при переходе на пониженную. Иногда она не позволяет перейти на несколько передач вниз, но иногда все же получается «опуститься» сразу на две передачи, в зависимости от набранных оборотов двигателя и скорости машины.

У него есть подрулевые переключатели скоростей на рулевой колонке и ручной режим, и если вы вообще не будете переключать передачи, машина сделает это за вас, когда обороты двигателя достигнут красной зоны. В режиме Sport «автомат» переключается вверх на 5 500 оборотов, причем делает это быстрее, чем в режиме Normal. Звуковое сопровождение на машине с АКПП иное, в салоне такого BRZ тише. На низких оборотах или на крейсерской скорости этого не замечаешь, но стоит лишь поднажать, и тут же понимаешь, что внутри не так шумно, как в версии с механикой. «Автомат» проворно меняет передачи, когда хочется прибавить на трассе, и отлично делает свою работу, когда позволяешь ему самостоятельно выбирать скорости. Ни в одной из ситуаций у нас не возникло довольно традиционного для машин с АКПП вопроса: «Эй, что вообще происходит?». «Автомат» ни разу не подвел, комплектация нам настолько понравилась, что, с учетом более тихого салона, можем с уверенностью сказать, машина будет пользоваться спросом среди людей, выбирающих себе спортивный автомобиль для развлечения.
 
Когда в марте будущего года BRZ появится в продаже, он будет в стандарте оснащаться системой навигации, 6,1-дюймовым дисплеем, стерео-системой на один диск, разъемами под iPod и USB, и подогревом боковых зеркал. Опций будет мало, в основном они будут касаться комфорта: кожаная обивка кресел, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и система доступа в салон без ключа.

 

Subaru не планируют больших объемов продаж для этой модели, от 5 000 до 7 000 в год. Опять же напрашиваются аналогии с Cayman, а также дает о себе знать предположение, высказанное МакГейлом, что Subaru построили автомобиль, который по ощущениям напоминает спорткары 20-30-летней давности. Правда, это не Cayman, но и стоить он будет на 20 тысяч долларов меньше, обеспечивая при этом семь десятых способности Cayman поворачивать на высокой скорости, даже почти восемь десятых, точнее можно будет сказать только проведя за рулем этого автомобиля больше времени. И он воскрешает те ощущения, которые наполняли нас, когда мы гоняли по второстепенным дорогам Среднего Запада на 80-х Supra и Celica, на Prelude и Miata первого поколения. То были славные времена. И BRZ тоже хорош.

Основным вопросом остается стоимость, она до сих пор не была озвучена. Ее обещали огласить в феврале в рамках Чикагского автосалона, и мы считаем, что именно цена сыграет ключевую роль в судьбе этого автомобиля. Мы слышали массу предположений, от $22 000 и «где-то в районе стоимости WRX», который стоит $25 595, и до $28 000. Если обратить внимание на список конкурентов модели, приведенный Subaru, то картина складывается следующим образом: цена на 210-сильный Hyundai Genesis 2.0T Coupe начинаются от $22 250, на 300-сильный V6 Mustang от $23 105, Mazda Miata $23 190, и RX-8 стартует от $26 795.

Нет никаких сомнений в том, что эта машина делает именно то, для чего ее создали — она превосходно управляется, прекрасно звучит, особенно если вы поклонник высокооборотистых четырехцилиндровых двигателей, отлично переключается и обладает приятным салоном. Но Subaru раньше в этом сегменте не был представлен, и потому эта машина играет роль своего рода первопроходца. Мы думаем, что чтобы уделить этой модели внимание, которого она заслуживает, ее стоимость должна быть такой, чтобы невозможно было пройти мимо без желания прокатиться и всерьез обдумать возможность приобретения. На данный момент у нас не было возможности посидеть за рулем его ближайшего конкурента и близнеца в одном лице — Scion FR-S (под этим названием в США будут продавать Toyota 86) — и потому можем смело сказать, что у Subaru BRZ отличные перспективы.

Разве что небольшая прибавка мощности не повредила бы.

 

Автор: Jonathon Ramsey
Фото: Subaru
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Красноярский край
Сообщений: 94
Дурбовую версию бы еще! А так машинка интересная получилась.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
196
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Пацццанская!!!
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
89
57
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
кто бы что бы,а все же симпотяга...да версия голая вообще и с ценником адекват было бы здорово
63
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Да...один вопрос, когда у нас продаваться будет и цену на сколько заломят наши продаваны!!!((((
41
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
Правильно написали, все будет зависеть от цены...
65
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная тачка
GET BIG OR DIE.
24
23
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
аж слюнки текут=)))
ток зачем ей D-4, не понимаю...
12
31
Ответить
 
нск
Сообщений: 4
митцу рулит!
35
184
Ответить
  
Сообщений: 13430
Страшновато когда на двигателе надпись D-4
33
52
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
в у нас сделают ценник в 25000$ и у нас народ с солярисов пересядет на субару
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
64
8
Ответить
  
Сообщений: 452
Так это же тойота, только синяя.
60
38
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Лёха!!!:
Страшновато когда на двигателе надпись D-4
Боятся нужно сырые Д4 выпущенные с 98-го по 2001-й.
Остальное вооообще не страшно.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
49
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Вот такой аппарат должен быть на "палке"!
Безумно хочу опробовать!
55
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
моя новая мечта!
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
21
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
реально клиренс 175 мм? не ошиблись? для сравнения у последнего црв 185...
Администратор:
Спасибо за замечание, вкралась ошибка. Клиренс 124 мм.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
65
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Если цена будет "в районе wrx" то меньше чем 1,5млн. ценник не будет :-(
subaru forester моя ласточка
39
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1256
При весе 1,2 тонны и заднем приводе, движок в 200 л.с. и 205 Н/м - самое оно! Дальше, это уже неуправляемая группа "B".
41
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
симпатяга в общем...и дури хватает. зачот
11
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
но полтора миллиона за нее - это очень сильный перебор
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
53
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42439
Не впечатлило что то.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
27
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
круть
8
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
ну вот и ценник известен 1,5 млн. руб. ...
25
3
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 128
ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ ФУ!!
<>TOYOTA MARK 2 GRAND 1G FE<>SUBARU OUTBACK 3.0<>TOYOTA CAMRY R-4<>
24
62
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Очень понравилась
14
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
А стекла-то без рамок:)))) Это радует!
63
5
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Мдя... То что планировали и то что получилось...
пичаль...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
14
23
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
S.M:
но полтора миллиона за нее - это очень сильный перебор
боюсь как бы больше не было
импра в салоне в топе за лям заваливает а тут новая ракета......
1,6-1,8 вот увидите))))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
7
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
вальдемар38:
ПОСРЕДСТВЕН НОСТЬ ФУ!!
Посредственность это твои комментарии... А машина одна из лучших за последние несколько лет, ее сделали техники а не маркетологи.
Лесник St/b MT
51
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Что-то не верится в клиренс 175 мм. Если правда - то точно буду копить денюжку... Скорее верится в 125 мм.
Администратор:
Спасибо за замечание, вкралась ошибка. Клиренс 124 мм.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
16
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Точно 125, прочитал оригинальную статью... Админы, исправьте, не обнадеживайте людей.
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
привет японским инженерам)
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
А чо интереснее лексус лфа или суба брз??
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
4
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
vassen:
А чо интереснее лексус лфа или суба брз??
лексус на порядок дороже,наверно он и интереснее)
7
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ну хз....по цене эво да ещё и с атмо.....
ИМХО ценник должен быть на уровне GTI и ST
Миру-мир...
20
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
ДАЕШЬ ТУРБИНУ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
45
12
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
vassen:
А чо интереснее лексус лфа или суба брз??
к сведению, в ЛФА стоит 5-ти литровый движок. Делайте выводы...
Chaser JZX-100 TourerV
13
3
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Нравица...
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
v1rus_chita:
ДАЕШЬ ТУРБИНУ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
согласен , турбу и полный а так , чем сильвию напоминает по кузову
13
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
v1rus_chita:
ДАЕШЬ ТУРБИНУ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!
согласен , а так чем-то сильвию от ниссана напоминает по кузову .
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
где на этой пузотерке ездить , 125 клиренс .
9
19
Ответить
    
Хабаровск -> Санкт-Петербург
Сообщений: 56
резина 245/45R17 - тоже ошибка, на фото резина 215/45
5
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Не шутя себе такая пушка
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 346
без турбо и 4вд не зачОт
Volvo244, Civic d14a1, Carib AE95, ЯVR SG 4g63 были
ЯVR X3 4g63t 02г, Q7 3.0tdi 06г
16
19
Ответить
  
Казань
Сообщений: 346
и фонари задние от бмв Z - вообще западло!
Volvo244, Civic d14a1, Carib AE95, ЯVR SG 4g63 были
ЯVR X3 4g63t 02г, Q7 3.0tdi 06г
9
17
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
дизайн уже устарел до ее выхода... кореец какой-то - это не субару.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
21
17
Ответить
  
Сообщений: 12312
И он воскрешает те ощущения, которые наполняли нас, когда мы гоняли по второстепенным дорогам Среднего Запада на 80-х Supra и Celica, на Prelude и Miata первого поколения. То были славные времена. И BRZ тоже хорош..
золотые слова, это круто
18
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Ни разу не Хёндай купе.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 974
Машина и так нормальная, ей ещё правильный тюнинг сделать, тогда вообще СУПЕР будет.
4
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 80
BоRZая тачка ))
интересно было бы прокатится.
Subaru Legacy TX-SII, 2002г. EJ202 SOHS была
Subaru Outback 3.0л, 2007г. есть
10
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
ДАЕШЬ СУПЕРЧАРГЕР ХОТЯБЫ!!! И ЦЕНУ 500 ТЫС РУБ.
Toyota Vitz RS 2000 coupe
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
Субаровского стиля в дизайне вообще не осталость. Нафиг было посредственную тойоту под брендом субы выпускать?
4
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Почему то не завораживает, как допустим та же импреза...
11
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Честно говоря позорная машинка. Дешевизной отдает.
11
19
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
те же яйца только в профиль :)
6
4
Ответить
2M
   
Владивосток
Сообщений: 27
хочу в японию. там асфальт позволит ощутить всю прелесть машины
12
2
Ответить
 
Питер в квадрате
Сообщений: 7
Gelenwagen28:
Так это же тойота, только синяя.
Это toyota как субару! )))
17
8
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
С учетом того, что Subaru освоила новую для себя нишу, очень даже достойный авто получился. Вот только радиаторная решетка у "Близнеца" от Toyota мне кажется удачней вписывается в общий дизайн авто.
9
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 163
А мне кажется что больше на Nissan GTR смахивает. По крайней мере одна идея. Просто рейстанули купэшку немного!
Ну да и от субару мало что осталось.
corona premio 99 AT-211
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Еще никто не видел,не ездил,но по фото уже определили,что машина так себе.Мало ли машин на одной платформе создается?И покупают,и ездят люди.И на этот аппарат найдется свой покупатель.Цена,кстати,не будет определяющим фактором.Кто сильно захочет(либо у кого есть деньги)-тот купит.И я думаю(лично мое мнение),будет доволен покупкой.
Никто не обманет тебя сильнее,чем собственный мозг.
9
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
борзый боксерчик!
6
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
2M:
хочу в японию. там асфальт позволит ощутить всю прелесть машины
СОГЛАСЕН !!!!!
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
В Росии эту машину будут называть БОРЗОЙ :)
3sge Beams сила
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
"мы прекрасно себя чувствовали себя в версии"
По-моему одно слово "себя" здесь лишнее.
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
МДЯ...мыльницв однако. Зато не разбалованным жителям ДВ (не в обиду) нравится.
4
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 254
А какая стоимость этого авто будет то???
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
ни че так
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
это тойота............как её там? короче две цифры...)_)))))))))))))))))))) ))
1
6
Ответить
  
Сообщений: 15
не отказался бы, но дороговато 1500000
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
а соточку с места за сколько стреляет?
1
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
мне одному показалось что это тойота - субару? https://info.drom.ru/surveys/18347/
3
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
vss2003:
мне одному показалось что это тойота - субару? https://info.drom.ru/surveys/18347/
Это тойота-субару
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
У этой салон более качественно выглядит нежели в тойоте 86! Посмотрим=)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
без турбины даром не надо)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
13
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Дизайнеры не стали заморачиваться, собрали у всех по чучуть и соединили. Задние стопы - бвм z, задняя стойка крыши - хендай купе (тибурон), в морде видно черты мазды, тахометр - содран с RX8 (лишь добавили второй дисплей, первый остался таким же), место на торпеде под дисплеем (климат) - мазда 6 - те же 3 черных крутилки с серебристыми ободками.
7
5
Ответить
  
БИЙСК
Сообщений: 392
Morzus:
а соточку с места за сколько стреляет?
https://info.drom.ru/surveys/18347/ - здесь написано 7 секунд до 100 у тойоты, но оно почти одно и тоже))
GX-81 c 1JZ-GE VVTi и A340E
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
mk265020rk:
https://info.drom.ru/surveys/18347/ - здесь написано 7 секунд до 100 у тойоты, но оно почти одно и тоже))
пайдет :)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Хм..... https://news.drom.ru/Toyota-GT8... - копия
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
дизайн слизан стопудова)
 
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2324
y111kx:
А стекла-то без рамок:)))) Это радует!
только хотел то же самое написать :)
3
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Почитал. Ещё больше полюбил свой Subaru SVX.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
IOANN Negrozznyi:
Хм..... https://news.drom.ru/Toyota-GT8... - копия
Хм, ну как бы в статье об этом говорится, это одна и та жа машина, правда разная подвеска и вроде еще там мелочи какие то...
2
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Горя родила мышь....
2
5
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
Тачка огонь))) ничего лишнего,все в одном стиле мне нравиццо))))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 36
вот и от субару дрифт заготовка!!))
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
табло украдено у РХ-8. некоторые элементы кузова - тоже.
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1866
Полного привода не ждите. Компоновка не позволит. Двигатель отнесен за переднюю ось, в отличие от классической субаровской компоновки. Зато управляемость улучшилась...
SG5 2.5XS EJ251 - продал
SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Красивая. Ответ лексусу ) Был бы задний привод, можно было бы подрифтить, а так *****.
 
19
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Morzus:
а соточку с места за сколько стреляет?
из семи секунд наврятли выбежит)))
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 197
Полного привода нет, это неправильно для Subaru.
Forester SG5 Cross Sports 2004г.
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Выключатели подогрева сидений умиляют просто до слез - из 80-х годов прошлого века.
На "Приоре" и то лучше сделано. %)
2
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 285
А где двигатель? что это за жалкие 200лс и 205 крутящего, этож овощь :((
Ford Transit 2006г.
Nissan Patrol 2002г.
4
7
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Моноприврод........хм это псевдоСубарь.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Красивая зубара!
Россия страна не перестающая удивлять
 
3
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Да о чем они думали вообще когда делали Субару моноприводом!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 101
У субары дофига моноприводных моделей, так что успокойтесь.
1
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
Toyota РУУУУУУЛИИИИТ))))))))))))))
3
10
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 9
хотя и эта субара тоже тоётошная разработка, toyota FT-86,как то так
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
а на ваз только поставили автомат))))
The Spirit of Competition
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Алексей_76:
где на этой пузотерке ездить , 125 клиренс .
нормальный клиренс для нормальной машины выше не нужно, кому надо выше покупайте жигули для Вас самое оно раз вы не понимаете где и как на таких машинах ездить нужно... и не переубедите .
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
9
 
Ответить
 
54
Сообщений: 6019
суба радует
отлистай мне бумаги и я сделаю успехи
2
1
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 13
Unleashed:
У субары дофига моноприводных моделей, так что успокойтесь.
Да я был в шоке когда узнал что что они выпустили ИМПРЕЗУ на переднем приводе!
1
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
Frozer:
Красивая. Ответ лексусу ) Был бы задний привод, можно было бы подрифтить, а так *****.
воббще-то у нее и так задний привод
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
vss2003:
мне одному показалось что это тойота - субару? https://info.drom.ru/surveys/18347/
Вы ни там пост не читали, ни здесь. Хорош картинки разглядывать. Сначала прочитайте все внимательно, потом вопросы задавайте.
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
alexgop:
А где двигатель? что это за жалкие 200лс и 205 крутящего, этож овощь :((
Да Вы не парьтесь. На Форде Транзите отожжете или на патроле. Не смотрите Вы на эти овощи.
Subaru Forester XT SG9
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
Ну вот, только хонда перестала выпускать S2000, так субара подхватила. Там хоть 250 л.с. с такого же объема, да и управляемость думаю не хуже была.
Accord Wagon 2.3Vi CF-6 2002г.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 31
21 век, мать иво. "200 лс!!!! Ваааау!!!! Спорткаррррр!!!!"
1-2JZ-GTE грустно усмехаются
Недобросовестные граждане РФ после смерти попадают обратно в РФ
4
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Shockwave:
Да я был в шоке когда узнал что что они выпустили ИМПРЕЗУ на переднем приводе!
кого то идивлю.они всегда их выпускали.у меня были 98г.в 99г.в сейчас 2008 г.в все передний привод и ни одна не подводила
2
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 114
Ни за что не поверю, что субаровские движки жрут 7,8 литра на 100 км!!! 17-18 - истина! Маркетологи достали уже впаривать туфту!
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
 
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3202
Жалко видео не прилагается...
Nissan Silvia S13 RB25DETT
Toyota Carina ST215 4WD 3S-Fe
8 924 222 11 00
8 924 222 22 38
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Интересная машина! первый раз сел за руль субару в 2002 году. (Impreza 1,6 МКПП FWD) сейчас у меня subaru forester XT turbo серебристого цвета.. 2003 г.в. с панорамным люком в крыше.. купил три дня назад манят они и манят.. может из за того что дорог у нас нет нормальных.. а может своей универсальностью ... но BRZ не тот случай тут всё "заточено" на управляемость))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Это уже не субару, а хундай недоделанный...
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 763
все наЙбарот получилось.. суба внешне сходит к чертам тавоты, а тавота ближе к субе..
Легасик GT '96
Ланк 6 VDC '02
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
"4WD, турбА..." Когда не читаешь статью, тогда и возникают подобные мнения. Чёрным по белому написано: "Причина, почему этот мотор не оснащается турбиной, заключается в том, что на том месте, куда Subaru ее установили бы, находится сам мотор." Они двигу почти на асфальт положили. Про 4 "везде" тоже всё ясно. "Суба" решила себя попробовать в сегменте заднеприводных. Не помню, чтобы до этого была "Субара" с приводом на задние колёса. Вспомнил. Был такой Subaru Domingo с мотором в "багажнике")).
А по сути аппарат зачётный. И дизайнеры и технари потрудились славно. Ждём чего-нть от STI...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 221
Coc0:
ДАЕШЬ СУПЕРЧАРГЕР ХОТЯБЫ!!! И ЦЕНУ 500 ТЫС РУБ.
да на зеленку через пол годика приезжай, уже наверно будет б/п
 
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Frozer:
Красивая. Ответ лексусу ) Был бы задний привод, можно было бы подрифтить, а так *****.
и так задний.......
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Ехать то хоть будет.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
НЕ ОЧЕНЬ
57-04-67
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
y111kx:
А стекла-то без рамок:)))) Это радует!
субару всегда делает стекла без рамок ;)
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
pasha_ch:
субару всегда делает стекла без рамок ;)
на последней импрезе с рамками.... и на STI тоже...
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Улыбка фальшрадиаторной решетки в бампере - не зачет. Где-то я ее уже видел...Мазда? Пежо? Сеат (который Bocanegra)?
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
pasha_ch:
субару всегда делает стекла без рамок ;)
S.M:
на последней импрезе с рамками.... и на STI тоже...
На всех последних моделях двери с рамками
Subaru Forester XT SG9
1
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
зад-ок, профиль-ок, морда скушноватая.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
Asioman:
21 век, мать иво. "200 лс!!!! Ваааау!!!! Спорткаррррр!!!!"
1-2JZ-GTE грустно усмехаются
умирают усмехаясь? ваш чугун давно в прошлом, а дрова эти у вас либо от жадности либо от бедности
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
1
2
Ответить
петропавловск - ка
Сообщений: 2
все хорошо! НО ВОТ ЦЕНА!!!!!!!!! уж лучше GT-R!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
vaseleus:
все хорошо! НО ВОТ ЦЕНА!!!!!!!!! уж лучше GT-R!!!!!!!!!!!
умножь на 3 и вот те гетер.
1
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
brick:
нормальный клиренс для нормальной машины выше не нужно, кому надо выше покупайте жигули для Вас самое оно раз вы не понимаете где и как на таких машинах ездить нужно... и не переубедите .
адназначна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Для фанатов субару этой машине конкурентов не будет =)
А таких тысяч 6-7 в год, я думаю, найдётся.
Я в том числе =) Только денег подкоплю)))
С уважением, Федор.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Giraffe:
"4WD, турбА..." Когда не читаешь статью, тогда и возникают подобные мнения. Чёрным по белому написано: "Причина, почему этот мотор не оснащается турбиной, заключается в том, что на том месте, куда Subaru ее установили бы, находится сам мотор." Они двигу почти на асфальт положили. Про 4 "везде" тоже всё ясно. "Суба" решила себя попробовать в сегменте заднеприводных. Не помню, чтобы до этого была "Субара" с приводом на задние колёса. Вспомнил. Был такой Subaru Domingo с мотором в "багажнике")).
А по сути аппарат зачётный. И дизайнеры и технари потрудились славно. Ждём чего-нть от STI...
Кстати, у моих родителей до сих пор одна из них - только там подключаемый полный привод и сама по себе европейская модель Libero с левым рулём из Германии 1994ого года.
Очень классная машинка, но старенькая уже =( скоро на покой.
С уважением, Федор.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Всё,уже не то!Нет уже той изюминки в Субару!Похожа уже на какую то смесь корейского автопрома.Приборка убогая!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
5
Ответить
 
Белорецк
Сообщений: 4
На Китайский авто пром напоминает , честно мне не очень нравится , такая тачка не малых денег стоит ....
 
5
Ответить
 
Белорецк
Сообщений: 4
Бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если она лям триста , два ляма , будет стоит вы её кутите ?
1
3
Ответить
 
Белорецк
Сообщений: 4
кузов полный кошмар , приора кучнее ))))))
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1165
по-моему это RX-8 с бензиновым. салон копия мазда.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 941
Сначала Honda со своим турбовым цивиком, теперь субару с задним приводом... Куда катится мир. А выглядит машина слишком уж просто. Проехав мимо людей на ней и на WRX STI 22B большая часть засмотрится на 22B
UGT. Автомасла и жидкости MOTUL по хорошим ценам ;)
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 87
задний дифференциал r200? ^_^
 
 
Ответить
    
горняк
Сообщений: 44
Целика 2зз 190 л с на мехе по весу легче чем эта , да и выглядит лучше)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
ant 22rus:
Целика 2зз 190 л с на мехе по весу легче чем эта , да и выглядит лучше)))
Полностью согласен.
 
1
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
+++++
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
usarussia:
Вот такой аппарат должен быть на "палке"!
Безумно хочу опробовать!
с моментом 205 )))))))). Автомата четырёхступого хватит, это же Субару
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
33GTR рулит!!!
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
мне не нравится! все на оборот маленький кузов большая голова(салон)подумал даже в начале что это хонда!
 
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Заднеприводное купе от Хундая я бы никогда не купил - это как китайский Ролекс носить, то есть просто смешно.
А вот НЕДОРОГОЕ заднеприводное купе из Японии - очень даже хочется купить! Да, я думаю, в нынешнем масштабе цен это полтора ру***. Дороже Цивик Тайп-Р (задний привод всегда дороже, если это не ВАЗ), и дешевле Эволюции и даже Ралли-Арта (двигло попроще, нет умного полного привода). И уж всяко дешевле купе от БМВ или МБ. И надёжнее их раз в сто.
4
 
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Они тут про Кайман толковали в статье.
На Каймане ездить каждый день нереально - разве что в защитных наушниках. Движок в салоне, считай, сразу за спиной - грохот стоит неимоверный...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
оо плин! Мазда получилась -)))
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
1
2
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Тачка ССупер когда начало продаж в Иркутске!!!!ну или в России!!!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Интересно, жор какой? 200 лосей при 4-х цилиндрах.....
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5
DSti:
умирают усмехаясь? ваш чугун давно в прошлом, а дрова эти у вас либо от жадности либо от бедности
Этот чугун в щепки разорвет эту подделку.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 68
 
 
Ответить
     
Белогорск
Сообщений: 109
Очередная игрушка для начинающих гонщиков-любителей... Обидно, что при таком свежем дизайне и прогрессивном техническом оснащении, она не едет, просто и тупо. На полтора ляма, можно сделать авто, как минимум на 300 кобыл и диким крутящим моментом, а тут, что тут стоит таких денег то?
Компьютер в умелых руках - это инструмент, в неумелых - орудие самоубийства в рассрочку
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru BRZ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром