Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Ford Focus III от Drom.ru. Смена приоритетов

Тест-драйв Ford Focus III от Drom.ru. Смена приоритетов

11.11.2011 | 63373 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3097 (76%)
987 (24%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Ford и автора

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Focus можно смело называть исконно-русским автомобилем, ведь даже первое поколение выпускалось на заводе во Всеволожске. Мало того, что исконно-российский, так еще и один из главных бестселлеров. Поэтому мимо приглашения протестировать новое, уже третье по счету поколение, мы пройти не могли. Для знакомства с седаном (это «гвоздь программы», его продажи начались совсем недавно) и хэтчбэком (этот тип кузова доступен с июля сего года) мы отправились в Геленджик, там устроители мероприятия отвели нам около 300 километров в основном горных дорог.

Эволюция дизайна линейки Focus идет по синусоиде. Все помнят, сколько шума в свое время наделало первое поколение, выполненное в невиданном доселе стиле New Edge. Машина была самобытна и снаружи, и внутри. После десятилетий выпуска довольно усредненного «Эскорта» это было сродни революции. Фокус сразу завоевал себе армию поклонников, которую удерживает и по сей день. Второе поколение, однако, словно устав от революционных начинаний предшественника, резко успокоилось. И даже рестайлинг не мог придать этой усредненной снаружи и внутри машине свежести и звонкости предшественника. Ну, разве что версии ST и RS выглядели дюже зло, но им это было положено, как говорится, по роду деятельности. И вот — третий Focus.

Создатели как будто вспомнили о Фокусе-пионере с его звенящим, острым дизайном. Тут и новая концепция дизайна оказалась весьма кстати. Конечно же, речь идет о стиле Kinetic Design, который сегодня пропагандирует «голубой овал». Машина получилась интереснее и ярче предшественника. Focus стал оригинальнее. Однако новый дизайн, определенно, требует времени на привыкание. Передний бампер с треугольниками получился сложной формы, такое решение понять и принять сразу не получается. Не хочет дружить лично мой взгляд и с замысловатыми задними фонарями на хэтчбэке, которые очень уж нарочито заползают на крылья. Хотелось бы верить, что рестайлинг эту проблему решит.

А вот внешность седана пришлась по душе. Багажничек тут поджарый, не такой чемоданистый, как на «второй части». Оптика тоже хороша, заостренная, но без излишеств. Да и весь кузов ладный, подштамповки и грани уместны. Создается легкий и в меру атлетичный образ. «Новая грань» — ни дать, ни взять!

Отныне Focus будет предлагаться только в трех базовых типах кузова (не беру в расчет купе-кабриолет). Скоро появится универсал, а вот трехдверной версии ждать не стоит, так как на ее существовании разработчики поставили крест. При этом они приняли любопытное решение — выпустить чуть позже универсал в подогретой версии ST. Был бы он хотя бы полноприводным, а так...

 

 

Приятно, что автомобиль прихорошился не только внешне. Радикальные изменения постигли салон. В отличие от того же «Сивика», что был протестирован нами не так давно, интерьер тут полностью новый, и он играет заодно с внешностью. Третье поколение ориентировано на водителя, оно создает ему настроение, немного подсыпает перца и поддает огня. А раз так, то прежний, довольно-таки унылый салон, пусть даже в сильно перелопаченном виде, оказался бы неуместным в формате нового автомобиля.

Дизайн передней панели удался на славу. Она выдвинута вперед и как будто обхватывает водительское место, что создает у сидящего за рулем подобие ощущения нахождения в кокпите. Помнится, раньше таким подходом славились автомобили BMW. А теперь и Ford Focus.

Передняя панель изломанная, звенит сопряжением хитрых граней, а на ощупь приятна, вся сделана из упругого пластика. Трогать руками — одно удовольствие. Да и прочие материалы отделки хороши. Дверные панели в верхней части тоже мягкие (правда, как удалось выяснить позже, не на всех комплектациях, на дешевых там жестко). Центральная консоль отделана крашенным серебристым пластиком, что не выглядит при этом дешево. Под козырьком обнаруживается цветной дисплей, на который выведено управление некоторыми функциями автомобиля. Под дисплеем черный блок магнитолы, он перекликается оформлением с предыдущим Фокусом, равно как и управление раздельным климат-контролем.

Цветной дисплей трип-компьютера обнаруживается между эффектными колодцами приборов. Графика решена в унисон с центральным дисплеем, симпатичная, а разрешение у экранчиков высокое. Хорош и многофункциональный руль с удобными приливами в местах хвата. Кресла кожаные, причем водительское с электрорегулировками. Они не такие спортивные, как, например, у Honda, но в целом комфортные и фиксация приемлемая.

Не слишком ли здесь богато для претендующего на доступность гольф-класса? Да и вообще, что это за машина, в которой я сижу? Выйдя из самолета, я плюхнулся в первый попавшийся тестовый Фокус, чтобы проехать 20 км до гостиницы.

Начинаю изучать спецификации и понимаю, что подо мною дизельный хэтчбэк, а это, на минуточку, самая дорогая машина в линейке. У нас в России такой Фокус может стать выбором, разве что, фанатичного и обеспеченного поклонника моторов на тяжелом топливе, ведь даже двухлитровый бензиновый собрат ощутимо дешевле.

Машина заводится с кнопки, и под капотом без лишнего тарахтения оживает мотор. Похоже, его неплохо упрятали за слоями звуко- и виброизоляции («шумка» у Фокуса в целом весьма неплохая). Да и раскручиваясь, двигатель не спешит признаваться в том, что он дизельный. Но короткая шкала тахометра его выдает. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач Power Shift с двумя сцеплениями.

Силовой агрегат, благодаря солидному крутящему моменту, уверенно тянет машину на всех передачах. А характер достаточно скорострельной и плавной 6-ступенчатой АКП хорошо ему подходит. Правда, Power Shift не столь плавно трогается с места, как классический «автомат» с гидротрансформатором. А быстрая смена передач в привычном алгоритме может обернуться небольшой паузой, если, к примеру, вместо повышенной внезапно попросить у мотора пониженную.

Ford необычно реализовал ручной режим переключения. Тут нет специального паза для селектора КПП или подрулевых переключателей, зато на самом рычаге, в торце со стороны водителя притаилась маленькая двуплечая кнопочка. Нажимая большим пальцем вверх/вниз, мы даем команды автомату. Решение, конечно, изящное, но слишком оригинальное. Сколько времени потребуется на то, чтобы привыкнуть к нему, непонятно.

 

 

Хорош, конечно же, дизель, но, сдается мне, не для нашей жизни. Машина с таким мотором потянет на миллион рублей, а окупится не скоро при экономии 2-3-4 литров на сотню километров. Это учитывая, что стоит тяжелое топливо почти столько, сколько и самый ходовой бензин. Поэтому, насладившись мощными плотными ускорениями, я без сожаления меняю хэтчбэк на серебристый бензиновый двухлитровый седан, чтобы на нем отправится из Геленджика в Сочи.

Эта дорога дала мне ответ на вопрос, зачем же было так кардинально менять внешность и внутренности автомобиля. Перенастраивать подвеску и рулевое управление (у Фокуса теперь полноценный электроусилитель). Это чтобы водитель за рулем получал удовольствие от вождения. Я не говорю, что предшественник ехал плохо и управлялся дурно. Нет, но делал это, в отличие от современной модели, без огня и задоринки.

Преимущество подвески Фокуса в том, что она, будучи хорошо приспособленной для плохих отечественных дорог, позволяет водителю чувствовать автомобиль и управлять им с самым удовольствием. Помнится, когда я в свое время тестировал Mondeo, то отметил, что можно «валить» по разбитому асфальту, не боясь пробоя подвески и не особо опасаясь за колеса (ибо профиль был умеренный). При этом, повторюсь, чувствуя автомобиль.

Вот и Focus III такой-же. Подвеска в целом комфортная, но при этом упругая, плотно сбитая. Лояльна к колее и плохой дороге. С хорошей энергоемкостью. Руль острый, он делает от упора до упора чуть больше 2,5 оборотов, что соответствует автомобилю со спортивными задатками. При этом машина обута в 17-дюймовые покрышки. Я считаю, что большего на наших дорогах и не надо. А если вам нужно чуть больше комфорта и плавности хода, то можно смело брать 16-й радиус. Немного потеряв в управляемости, машина приобретет дополнительную универсальность.

Поэтому руль на серпантинах я крутил с наслаждением. Хорошую помощь оказывает имитация межколесной блокировки спереди. Она резко снижает недостаточную поворачиваемость, позволяя и опытному, и не очень водителю ехать быстрее. Независимая задняя подвеска обеспечивает хороший держак. Реакции на работу дросселем мягкие и ласковые. Под сброс газа машина деликатно скругляет траекторию.

Двухлитровый мотор Duratec немного обновился. Инженеры компании установили на него прямой впрыск топлива, назвав по аналогии с конкурентами из Mitsubishi — GDI. Характер мотора достаточно ровный, с таким же «раскрытием» в верхнем диапазоне оборотов. Отклики на работу педалью газа достаточно прогнозируемые, но немного не хватает остроты. Ничего не поделаешь, экология.

Динамики двухлитровой версии хватает как на «ручке», так и с Power Shift. К тормозам тоже претензий не возникло, правда, на остановке после одного из перегонов я почувствовал отчетливый запах поджаренных колодок. Но надо заметить, что ехал я так, как немногие владельцы Фокусов решатся...

 

 

Практические качества машины по сравнению с предшественником изменились в нюансах. Добавились интересные новшества, влияющие на безопасность. Это система контроля слепых зон BLIS, например. Или активный парковщик, который требует от водителя только педалировать, а работает рулем сам, причем делает это на зависть многим автолюбителям. Правда, в отличие от фольксвагеновской системы, Ford сам паркуется лишь на продольные места.

В судьбе Фокуса с приходом третьего поколения, как мне кажется, произошел небольшой перелом. И он позитивного свойства. Машина осталась собой — практичной, комфортной и приспособленной к нашим реалиям, но и отныне обрела несколько черт эмоционального толка. Как в дизайне, так и в характере. Несомненно, он пойдет ей на пользу, и, даже несмотря на прогнозирумое повышение цен, статус бестселлера «Фокус» сохранит.

 

Технические характеристики Ford Focus Trend Sport 2,0 AT
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем (см3)1 999
Мощность (л.с. при об/мин)150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)202/4 000
Приводпередний
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 534
Ширина (мм)1 823
Высота (мм)1 484
Колесная база (мм)2 648
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)1 348
Расход топлива6,4 - смешанный

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 14400
А цены какие ?
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
69
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 286
Как-то все слащаво и односторонне описано. Как минимум, новый Focus имеет меньше салон и ориентирован на другую аудиторию. Если раньше типичным покупателями были семейные люди или корпоративный сектор, то теперь автомобиль расчитан на молодежь - скорее даже на девушек.
217
89
Ответить
  
Сообщений: 9052
Салон удался, хороший чпокус
110
87
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у меня красненький хэтч точ в точ как на картинке и салон 1 в 1... машина просто улет, наслаждаюсь ездой каждый день....панель приборов это вообще суперррррр...я доволен всем.
196
263
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ща правда налетят тролли начнут говорить, что машина тесная, корейский дизайн...и т.д. и т.п.... супермега эксперты,которые даже в глаза не видели машину :D
207
141
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
прочитал, зашел на сайт форда, увидел цену, решил испортить биллетень
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
221
21
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Ну-ну... Непосредственный впрыск и робот - хуже не придумаешь! Новый фокус будет выкидывать еще больше "фокусов".
Хотя таким сочетанием и другие производители "радуют" (((
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
101
73
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Виду лучше предыдущих версий что внутри что снаружи. Вот такой фокус я бы взял.
61
57
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
На троечку.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
85
66
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
отличный фокус, правда в топе.
А за цену топовой комплектухи - я думаю,все таки куплю другую машину.
168
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Дизайн интерьера удался, чего не скажешь про внешний вид. Все конечно ИМХО, но клиренс и свес переда оптимизма не добавляет, а сзади хэтч вообще с фиестой можно перепутать. Предыдущий ФФ внешне солиднее смотрелся. За робот и прямой впрыск отдельное "пять" - надежнее простого автомата и распределенного впрыска еще ничего не придумано.
subaru forester моя ласточка
61
22
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
А мы то думали, какого фига 2 фуры с фокусами ночью стояли на обочине ул.Красногвардейской)))ещё и с московскими номерами - думали, угнали)))))чпокус интересен спереди, сзади седан - ауди а4, хэтч - чтото от мегана...
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
30
11
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
как то странно комп выдает пробег на остатках топлива - на фото стрелка почти в конце а всего 394 км Оо... у меня там обычно 550 где то показывает
7
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
Нравится.. Хотел даже такой. %)
15
37
Ответить
   
Сообщений: 28989
не знаю уж что у автора была за версия в прошлом кузове
но мне показалось, что третий фокус на ходу стал тише, мягче, дороже
и максимум - сохранил азарт рулежки прежнего

но уж точно прошлую назвать скучной у меня не получится

а так
салон, выглядевший на фотках отвратно в реале радует
дизайн хэтча мне не нра из-за задних фонарей
седан вообще получился безликим (за исключением морды он очень похож на киа рио)
отсутствие 3дверок - скука

ну и больше всего меня смутил "обтягивающий" салон
вот именно к нему (особенно на задних сидениях) больше всего нареканий

а так - глобальная модель
все для всех
продаваться буит
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
36
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Хороший автомобиль... но мой выбор пал в сторону Октавии ФЛ 1.8 TSI
44
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Хэтч вообще уродский. Седан красава
20
57
Ответить
     
Псков
Сообщений: 70
Свой фокус в 2005 году взял новым за 340 и это его нормальная цена.А сейчас?
95
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Хэч нравится. седан корейцев чем то напоминает....

рули все еще страшные
24
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Sergey_999:
ща правда налетят тролли начнут говорить, что машина тесная, корейский дизайн...и т.д. и т.п.... супермега эксперты,которые даже в глаза не видели машину :D
Лучше бы Марка купил! :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
71
30
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Walker_:
Лучше бы Марка купил! :)))
У Сереги уже был марк 110тый)))
MARKII
14
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Виталий Астраханец:
У Сереги уже был марк 110тый)))
Надо было Икс брать :)))
Range Rover TDV8
38
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
езнависимая задняя подвеска обеспечивает хороший держак. Реакции на работу дросселем мягкие и ласковые. Под сброс газа машина деликатно скругляет траекторию.

держак??? мягкие и ласковые???
деликатно скругляет???

авто отвлекся на порнушку во всермя написания данного абзаца
или что это за фигатень
держак пля))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
74
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
T0T:
езнависимая задняя подвеска обеспечивает хороший держак. Реакции на работу дросселем мягкие и ласковые. Под сброс газа машина деликатно скругляет траекторию.
держак??? мягкие и ласковые???
деликатно скругляет???
авто отвлекся на порнушку во всермя написания данного абзаца
или что это за фигатень
держак пля))
Хорошо что не стояк хоть)))))
MARKII
40
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
T0T:
езнависимая задняя подвеска обеспечивает хороший держак. Реакции на работу дросселем мягкие и ласковые. Под сброс газа машина деликатно скругляет траекторию.
держак??? мягкие и ласковые???
деликатно скругляет???
авто отвлекся на порнушку во всермя написания данного абзаца
или что это за фигатень
держак пля))
Тоже резануло при прочтении :)))

Какие же аппетитные формы у нового Фокус III, несомненно у будущих владельцев данной машины будет продолжительный стояк :)))
Range Rover TDV8
43
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Дром вы чуть ли не клятвенно обещали когда проводили битву между элентрой шевроле крузом и хондой цивик и хотели еще фокус туда но вам его не дали вы сказали победитель того теста будет соревноваться с этим новым фордиком ну и где это это вообще будет многи интересно узнать кто кого новый кореец или как вы говорите истино русский авто а битва будет или нет?
Мой отзыв: Audi A6 2011
12
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
АнтонМосковский:
Дром вы чуть ли не клятвенно обещали когда проводили битву между элентрой шевроле крузом и хондой цивик и хотели еще фокус туда но вам его не дали вы сказали победитель того теста будет соревноваться с этим новым фордиком ну и где это это вообще будет многи интересно узнать кто кого новый кореец или как вы говорите истино русский авто а битва будет или нет?
Скажи зачем тебе это?)))
Ты ездишь на 4,2литровой ауди, с 350 л.с. Накой тебе это чудо, просто не понимаю. Такие люди как вы должны как то другим интересоваться, а тут такое зависание, в отзыве пишете, продал Q7, купил А6 и тут такой интерес в ФФ3)))
Странные вы ребята все таки москвичи)))
MARKII
53
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
такой авто должен стоить не больше 500 , а за все навороты и мощь отдавать в два раза больше не совсем целесообразно, он должен отрабатывать вложенное в него, а так получается, что ты за него отрабатываешь. Если речь не идет конечно о машине для удовольствия не на каждый день, но это уже другая песня, а за лимон уже открывается простор для выборатаковых
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
36
7
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Там в седане багажник не "поджарый", а просто глубокая, но мелкая очень неудобная щель. В Хетче багажник просто маленький. Видимо из-за полноценной запаски- она сьедает 10см глубины. Сидения для полных или в зимней одежде узки. Сзади места нормально, особенно для ног. Стекло лобовое сильно полого, места над головой мало.
20
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
вот надо было подождать и ее брать на тесты!
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Хэтч, похоже, с Соляриса срисовали. Мне ФФ2 больше нравится.
Estima Hybrid 2007
17
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не очень.
14
13
Ответить
  
Сообщений: 363
жене куплю такую...ей нравится!
11
13
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
"голубой овал"- он и есть
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
8
12
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Виталий Астраханец:
Скажи зачем тебе это?))) Ты ездишь на 4,2литровой ауди, с 350 л.с. Накой тебе это чудо, просто не понимаю. Такие люди как вы должны как то другим интересоваться, а тут такое зависание, в отзыве пишете, продал Q7, купил А6 и тут такой интерес в ФФ3))) Странные вы ребята все таки москвичи)))
Так сам же видишь как парню яйца зажали, сначала Q7, теперь А6, следующий - Фокус:)
Мой отзыв: Ford Focus 2002
42
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
центральная часть торпедо похожа на мой музыкальный центр " Шарп", а вообще внутри нормальненько смотрится, а вот с наружи предыдущие модели были лучше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Помнится, когда я в свое время тестировал Mondeo, то отметил, что можно «валить» по разбитому асфальту, не боясь пробоя подвески и не особо опасаясь за колеса (ибо профиль был умеренный). При этом, повторюсь, чувствуя автомобиль.

Задняя подвеска мондео очень легко пробивается на ходе отбоя. Спросите на клубе мондео и вам там это подтвердят.
7
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Багажники что у хэтча...про седан вообще молчу - ИХ ПРОСТО НЕТ!!! Думал как семейное авто приобрести...как увидел в реале - лучше б не думал :)))
интерьер, с водительского места очень давящий, а хочет больше свободы и легкости ощущщений...а получилось в ввиде заточки под гоночный авто...а-ля модный костюм спортивного покроя...ну не для "марафона" это ТС!!! Народным вроде всегда вокус был, а для меня "народный" - значит ближе к семейному, вобравшему в себя все усредненные характеристики! Не судитие строго - не понравился. Шкода октавиа в пору пришлась!
25
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Внешне никакой, не вкусный!:)) Но панел прикольная. . . Лучше Цивик 5Д!!!
6
8
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Чёт у всех по капотом джидаи последнее время)

2.0 GDI...не форд ли стоит за спиной кия-хёндэ? Движки похожи что у мазды с кияхундай, что у фордов теперь..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
8
4
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
Отличная машина, но вот цена кусается....
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
Салон на корейскую шнягу похож.
14
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
немного своего имха...
в целом он мне нравится, и внешне и внутренне... но я себе бы такую машину как человек практичный никогда бы не взял, почему-
- как многие сказали багажников нет...
- потолок давит,
- левая нога так и норовит дотянуться до переключателя,
- прочитал про движки с непосредственным впрыском... наверно это большой минус, т.к. меньше 95-го не зальешь.
- вроде ценник за пустышку не злой... а чуть зарядишь ништяками так - за 700 легко причем на палке(((
вот такие "фокусы"...
18
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
технологичная тачка
GET BIG OR DIE.
3
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Двигатель жалко что обычный остался, но как ходят слухи, будут на них экобусты ставить, там тогда и поглядим, что за фрукт этот форд фокус 3.
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
И кста единственный фокус, который нравится в исполнении седан.
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
T0T:
езнависимая задняя подвеска обеспечивает хороший держак. Реакции на работу дросселем мягкие и ласковые. Под сброс газа машина деликатно скругляет траекторию.держак??? мягкие и ласковые???деликатно скругляет???авто отвлекся на порнушку во всермя написания данного абзацаили что это за фигатеньдержак пля))
Пришёл Гога и вывалил на всех ушат кондовых новосибирских автомобильных стереотипов. Безусловно, данные авторские "эпитеты" вычурны. Но они, в целом, отражают суть этого автомобиля. Хотя, такое впечатление, что Форд впервые пригласил Дром на своё мероприятие и Дром решил, что нужно сделать задел на следующие приглашения - уж больно много елея и есть крен в приукрашивание действительности. Я тоже был на онном мероприятии, мой взгляд, если кому интересно, тут http://www.tv49.ru/video/white... Сайт, правда, на реконструкции, поэтому оформление не айс.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
4
8
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
сидухи скомбинировали как в s60 :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 78
Banev-ban:
Хэтч вообще уродский. Седан красава
Не согласен. Вообще у меня сложилось впечатление, что изначально машина делалась как хэтч, а потом сляпали седан. А сложилось из одной маленькой но важной детали.
Когда я был в фордовском автосалоне заглянул под маленькую крышку багажника седана. И увидел, что основное пространство багажника расположено не под крышкой, а под полкой (между спинкой заднего сиденья и стеклом). В итоге получается, чтобы положить что-нибудь вглубь багажника надо нагнуться, втиснутся под заднее стекло и только в таком раскоряченном положении можно проникнуть вглубь багажного отсека.
По-моему, конкретный косяк. Только из-за этого я бы предпочёл седану хэтч.
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
посимпотнее стал
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2421
цена больше ляма за дизель)))))) Вахахахха
i-vtec magic Honda
Мой отзыв: Honda Accord 2008
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Виталий Астраханец:
Ну хонда есть хонда, ее сравнить с фордом бессмысленно.
Да ладно! Фиеста всяко интереснее Джаза. Не розжиг!
13
9
Ответить
     
Сообщений: 76
Задняя часть у седана очень напоминает новый рио)
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
треугольники на переднем бампере не смотрятся
9
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
По моему неплохая в целом машина получилась, по технике. Вот только дизайн.. Предыдущий был с претензией на некоторую спокойность. Зачем понадобилось делать из интерьера какую то молодежно-попугайскую херь в стиле Мазды3 или Цивика??? Лучше бы в сторону Ауди смотрели - комфорт, добротность, более богатую отделку.
19
4
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хорош
2
4
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
скоро прокачусь на чёрном хэтче
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Mtk:
По моему неплохая в целом машина получилась, по технике. Вот только дизайн.. Предыдущий был с претензией на некоторую спокойность. Зачем понадобилось делать из интерьера какую то молодежно-попугайскую херь в стиле Мазды3 или Цивика??? Лучше бы в сторону Ауди смотрели - комфорт, добротность, более богатую отделку.
В точку!
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Alexepus:
Как-то все слащаво и односторонне описано. Как минимум, новый Focus имеет меньше салон и ориентирован на другую аудиторию. Если раньше типичным покупателями были семейные люди или корпоративный сектор, то теперь автомобиль расчитан на молодежь - скорее даже на девушек.
Полностью согласен! Если в Фокус 2 я садился на водительское место свободно, то в Фокус3 я вползаю. Места стало меньше существенно. И это касается не только места водителя. но и пассажиров. Багажник в седане Фокус3 способен вместить не больше одного, среднего по размерам чемодана, либо пару дорожных сумок.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Первая машина, в которой как бы я не откидывался и не вжимался в кресло при росте 185 я упираюсь в потолок... Дизайин и салон в максимальной комплектации очень понравился.
Мой отзыв: Nissan Juke 2011
1
9
Ответить
   
Сообщений: 20
какие цены то? Кто-нибудь знает конкретно? Внешне привлекает, внутри несколько грузит обилием кнопок и блеска. Какой межсервисный пробег? 10-ка? Какой клиренс? Что с надежностью коробки?
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Итак, подведем итоги...
-внешний вид изменился в спорную сторону,
-внутри стало симпотичнее, но теснее (отмечают все у кого был ФФ2),
-нормальный 2.0 мотор оснастили непосредственным впрыском (ООчень русское решение),
-ходовой автомат заменили тормозным роботом,
-приемлемый ценник от 600 заменили на от 700...
-просвет так и не увеличили!

и про это еще и статьи пишут... млин, ребят, вы шутите там чтоли???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
7
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Просвет со слов владельцев ФФ2 даже уменьшился.
1
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Alex U:
Просвет со слов владельцев ФФ2 даже уменьшился.
Куда меьнше то? Там же асфальт уже :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
5
Ответить
    
Сообщений: 50
спереди на корейца похож а так неплох
 
5
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26
Вы лучше бы Калину и тестировали так интересно что с ней будет!
2
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Мысли дизайнеров зашли в тупик. На морду Рено Флюэнс напоминает, фары такие же и морда из пластика.
Что еще в Фордах не нравится так это обилие некрашенных пластиковых деталей по кузову. У меня Мондео 4, специально брал черный цвет т.к. всё остальное смотрится несколько нелогично на серебре например (черные вставки на бамперах как спереди так и сзади, наполовину черные зеркала, обводка бокового остекления черная, затенение лобового стекла, радиаторная решетка). Сейчас Форды смотрятся только в черном цвете, на всех остальных обилие некрашенной пластмассы сильно в глаза бросается. Антенна радиоприемника внешняя атавизм какой то, внутри на панели чуть ли не ноутбук заделан, и на тебе хвост торчит.
Третий фокус себе бы не взял, брутальности в нем нет. На ТО на Мондео поеду в сервис посмотрю в салоне поближе, ради интереса. Ну и товарищ себе заказал такой, посмотрим потом вблизи.
6
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Только что с тест-драйва. 1.6 125 лс МКПП Титаниум. Откровением после 2-го Фокуса машина не стала. Все то же идеальное шасси и рулевое. Чуть улучшили плавность хода и шумоизоляцию. Новый движок гораздо лучше старого 1.6. Но по сравнению со старым 1.8 менее тяговит. 2 литра будет ехать как надо. Робот PowerShift если такой же как на Мондео -то вдинамике не уступит ничем мехе.
Мифы о тесноте салона сильно преувеличены. Техно-салон в Титаниуме великолепен. В остальных комплектациях как-то недоделано смотрится.

В целом машина очень! достойная для своей цены. Гольф, конечно, потехнологичней, потише и попрактичней будет, но и подороже тыщ на 50. Королла и Тиида на фоне Фокуса и Гольфа смотрятся и ощущаются как УГ.
17
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А капот у него так же с ключа открывается???
Лазить то придется....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
8
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Почитала отзывы купивших ФФ3, не понравилось многим, поэтому покупать не буду. Лучше Хундай возьму, элантру, у товарища, еще на гарантии..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
7
12
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Sergey_999:
ща правда налетят тролли начнут говорить, что машина тесная, корейский дизайн...и т.д. и т.п.... супермега эксперты,которые даже в глаза не видели машину :D
видел, тесно, багажник неочём... приборная панель интересней чем короллах и тиидах, но тратить стока денег на форд...
Национальность - Сибиряк
8
5
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Бена:
Почитала отзывы купивших ФФ3, не понравилось многим, поэтому покупать не буду. Лучше Хундай возьму, элантру, у товарища, еще на гарантии..
Не верь,в основном все очень довольны!
9
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Бена:
Почитала отзывы купивших ФФ3, не понравилось многим, поэтому покупать не буду. Лучше Хундай возьму, элантру, у товарища, еще на гарантии..
видно этот хундай ещё то ведро раз товарищ уже продаёт. Никто никогда не продаст новую машину просто так, типа не понравилась, значит какие-то в ней касяки есть.
6
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Время покажет как говорится.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
"16-й радиус" дальше читать не стал. Стыдно..
До чего же безграмотность поражает автомобильную общественность, как гидра многоголовая... - уже и автомобильные журналисты радиус от диаметра не отличают - а это 5-й класс средненькой школы....
23
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
aalleexxnn:
"16-й радиус" дальше читать не стал. Стыдно..До чего же безграмотность поражает автомобильную общественность, как гидра многоголовая... - уже и автомобильные журналисты радиус от диаметра не отличают - а это 5-й класс средненькой школы....
+5!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
@lex@nder:
Итак, подведем итоги... -внешний вид изменился в спорную сторону, -внутри стало симпотичнее, но теснее (отмечают все у кого был ФФ2), -нормальный 2.0 мотор оснастили непосредственным впрыском (ООчень русское решение), -ходовой автомат заменили тормозным роботом, -приемлемый ценник от 600 заменили на от 700... -просвет так и не увеличили! и про это еще и статьи пишут... млин, ребят, вы шутите там чтоли???
непосредственный впрыск уменьшает расход, и горит почище, нормы ужесточаются поэтмоу все рано рано или поздно передут все на него, когда инжектор появился посел карба тоже чесали репу. Робот тут паувершифт, аналог DSG, с двумя сцепами переключается быстро, механике не уступит, правда работают жестковато такие коробки, после бублика думаю не понравится многим. увеливать просвет выше 15 см??? тогда только паркетник, задирать хеч выше чтоб выглядил убого???
5
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 244
сори за ошибки, тут оказывается нельзя редактировать
2
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
коммунист:
видно этот хундай ещё то ведро раз товарищ уже продаёт. Никто никогда не продаст новую машину просто так, типа не понравилась, значит какие-то в ней касяки есть.
Почему ж, если человек пересел с японки (например со старой Камри) на новый Хюндай, то продать корейца что б купить японца очень хочется. Это на собственном опыте. Не потому что машина плохая, просто в мелочах корейцы слабоваты, а из них складывается целое впечатление.
11
3
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
всегда нравились хэтчбеки у фокусов а у третьего какой то карявый. седан более приятен.
4
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Довелось посидеть, с коллега себе присматривал. Не знаю, если бы я до того момента так и ездил на девятке он бы мне понравился, но после салона альтеззы я был совсем разочарован, пластик дубовый, этой фишки новых авто, где панель на пол салона я вообще не понимаю, дверь открывается как то странно, жестко перескакивая на положения ограничителя, если сиденье отодвинуто под иеня, заднему пассажиру места остается как в девятосе. Короче внешность у него конечно симпатична, но ездить то внутри. Это было для меня лишним убеждением, что отдать денег почти как за этот фокус за японца было не зря.
9
6
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Машина супер снаружи и внутри, завидуйте владельцы б/у Японских иномарок-))))
20
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
Woody:
Довелось посидеть, с коллега себе присматривал. Не знаю, если бы я до того момента так и ездил на девятке он бы мне понравился, но после салона альтеззы я был совсем разочарован, пластик дубовый, этой фишки новых авто, где панель на пол салона я вообще не понимаю, дверь открывается как то странно, жестко перескакивая на положения ограничителя, если сиденье отодвинуто под иеня, заднему пассажиру места остается как в девятосе. Короче внешность у него конечно симпатична, но ездить то внутри. Это было для меня лишним убеждением, что отдать денег почти как за этот фокус за японца было не зря.
Пластик в фокусе, кстати, вполне еще ничего. Двери перескакивают по ограничителям во всех европейских авто, тут ничего странного, есть в этом плюс - лишний раз соседа по стоянке не стукнешь. А вот что действительно странно - так это то, что находятся еще люди, способные отдать такую достаточно не малую сумму за старый праворульный автомобиль, убеждая себя всякими домыслами.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
29
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ek-param:
непосредственн ый впрыск уменьшает расход, и горит почище, нормы ужесточаются поэтмоу все рано рано или поздно передут все на него
Я не против прогресса, но есть Российские реалии. Турбодизель - тоже тема и еще какая, но хренли толку то если заливать в него нечего??? Зачем гемос то себе создавать..
ek-param:
Робот тут паувершифт, аналог DSG, с двумя сцепами переключается быстро,
Спасибо, я знаю..и в курсе как работает power shift. Что касается его БЫСТРОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, то это касается только равноускоренного движения. В городском потоке пока похвастать нечем.
Кроме того, и надежность этих узлов пока оставляет желать лучшего...что при их мегацене довольно печально.
ek-param:
увеливать просвет выше 15 см??? чтоб выглядил убого???
Да, выше 15 и выше 17см...чтобы ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО можно было по России.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Видно что нарочно уродский дизайн морды заточен под последующий рестайлинг.
Чтоб эфектнее прошёл рестайл и авто можно было назвать "новым".
Мне вблизи он напомнил матрёшку конкретно перелицованную.
6
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
забыли написать - "на правах рекламы"
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
4
3
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Сзади Lancer X хэтчбэк! Плагиат!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
5
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Sergey_999:
ща правда налетят тролли начнут говорить, что машина тесная, корейский дизайн...и т.д. и т.п.... супермега эксперты,которые даже в глаза не видели машину :D
что и требовалось доказать :D
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
видел в меге цена 870 за авто с автоматом совсем не радостная
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
механоид:
какие цены то? Кто-нибудь знает конкретно? Внешне привлекает, внутри несколько грузит обилием кнопок и блеска. Какой межсервисный пробег? 10-ка? Какой клиренс? Что с надежностью коробки?
1
1
Ответить
GLN
    
Сообщений: 49
Сзади на КИА РИО похожа
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
9
Ответить
   
Сообщений: 16
Стремный, вживую видел - не цепляет взгляд, особенно спереди.
9
13
Ответить
  
Сообщений: 12312
kosmonaft76:
Свой фокус в 2005 году взял новым за 340 и это его нормальная цена.А сейчас?
а сейчас конец 2011 и другая модель.
с добрый утром!
8
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
согласен на счет цен, но ведь и жить в стране стало дорого...бензин стоит уже почти 30ть при его реальной стоимости в 10 р. и ведь мы все равно едем заправляться.а если я хочу новую машину на фарше мне что теперь никогда её не купить ?..или ждать когда дядя володя с димой уйдут в отставку и в стране наконец все нормализуется? есть фокусы от 500 с чем то и если вы считаете,что это дорого, то приора стоит от 400, а разница между этими машинами я думаю и дурак знает какая... фф3 это совсем новая машина и никакого отношения уже не имеет к фф2, фф2 если и был народным, бюджетным, то новый фокус он другой...другой внутри и снаружи (даже владельцы фф2 проводили тест драйв моего фокуса и были приятно удивлены, им понравилась машина и даже они признали, что ощущения совсем другие, машина как бы переместилась в премиум сегмент), он стал более привлекательным, в нем много чего нового...и за такие деньги он себя полностью оправдывает....просто большинство тут отталкиваются от фф2, то есть привыкли,что вот он фокус, ну машина да машина, ничего такого...а нет, он другой, совсем другой.
17
8
Ответить
    
В степях Татарстан
Сообщений: 1120
Задница на мондеу пробивается очень легко, не очень то сравнение :)
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 1995
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
В реальности авто совсем УГ((( Во дворе сосед взял.... ИМХО уж солярис в реале лучше выглядит, хотя едет не оч
DEBES, ERGO POTES!!!
7
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Тёмка:
Пластик в фокусе, кстати, вполне еще ничего. Двери перескакивают по ограничителям во всех европейских авто, тут ничего странного, есть в этом плюс - лишний раз соседа по стоянке не стукнешь. А вот что действительно странно - так это то, что находятся еще люди, способные отдать такую достаточно не малую сумму за старый праворульный автомобиль, убеждая себя всякими домыслами.
Про двери вот как раз с таким жестким скаканием и будешь всех на парковке колотить. Про пластик не знаю, но по мне так что девятка, что этот фокус, почти одно и тоже. Ну по приобретению машины, я вам свою мнение не навязываю, вы уже будьте добры тоже таким не занимайтесь, я свой выбор сделал и не пожалел ни разу. Если вы не пожалели о своем, я только рад.
4
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Кстати коллега после фокуса посмотрел Рио и его вердикт, хочет взять рио.
6
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
нормальный фокус, чё тролли до него докопались
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
13
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Вот такой бы бампер дорого и гармонично смотрелся, как у астон мартина
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
Иолго:
нормальный фокус, чё тролли до него докопались
завидуют потому что на метро ездят, дикий батхерт у нищебродов
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
16
10
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
катаюсь уже 1,600 км наездил к диллеру еще не обращался, пластик на панели приборов мягкий как бывший марковод говорю , на спор мяли пласмассу в камрюхе и фокусе на стоянке в форде мягче а двери дубовейшие, сверчков нет , когда музыку раскачиваешь сзади двери дрибезжат, клиренс да низкий, стандартные поребрики берет, но если чуть выше все засада берегите бампер, расход по городу литров 8, динамика хуже чем у старого фокуса, панель реально огромная, у меня рост 195 если я уселся удобно сздаи пассажирам за мной делать нечего реально очень тесно машина трех местная четвертый малышь если только в детском кресле.
5
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
istoque:
Вот такой бы бампер дорого и гармонично смотрелся, как у астон мартина
ну и убожество вы предлагаете (((
5
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
фокусу не хватает 6 ступенчатой механики.
Mazda CX-5 2014
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Вот только прямого впрыска нам и не хватало. Интерьер - это просто какая-то жестокая жесть, похож на автомобильный симулятор. Хотя, может быть, в реальности получше, чем на фото?
...Словно афродизиак...:)
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Dan:
катаюсь уже 1,600 км наездил к диллеру еще не обращался, пластик на панели приборов мягкий как бывший марковод говорю , на спор мяли пласмассу в камрюхе и фокусе на стоянке в форде мягче а двери дубовейшие, сверчков нет , когда музыку раскачиваешь сзади двери дрибезжат, клиренс да низкий, стандартные поребрики берет, но если чуть выше все засада берегите бампер, расход по городу литров 8, динамика хуже чем у старого фокуса, панель реально огромная, у меня рост 195 если я уселся удобно сздаи пассажирам за мной делать нечего реально очень тесно машина трех местная четвертый малышь если только в детском кресле.
так ты доволен в итоге? после марка:)
...Словно афродизиак...:)
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Юная Весна:
Вот только прямого впрыска нам и не хватало. Интерьер - это просто какая-то жестокая жесть, похож на автомобильный симулятор. Хотя, может быть, в реальности получше, чем на фото?
пока новый ниче ему не будет.. люди берут б/у с джедаями и д4 с пробегами под сотни тысяч и все нормально а тут новый авто и должны быть проблемы...я вас умоляю, не пишите чушь..интерьер да, похож на космолет...ощущения класс...
4
2
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Юная Весна:
так ты доволен в итоге? после марка:)
Юная Весна:
так ты доволен в итоге? после марка:)
какихто мелочей привычных японской машине мне конечно нехватает, скажем так выбрал оптимальную и самуй простую комбинацию 1,6 механика, всем знакомый двигатель и коробка по старым фокусам, сборка меня не огорчила зазоры в норме сверчков нет, дорогу держит хорошо в повроты входит интересней марковника, при проезде препятсвий в меру жесткое авто но порой бабахает, что не очень приятно, динамики хватает в городе пользуюсь режимом форд эко, скорости втыкаю как пишет камп расход получается в районе 9 литров, от машины ничего не ждал, обычная городская поповозка, новая на гарантии что мне и нужно было, почуствовал все плюсы левого руля ездить стало приятней, пока семьи нет авто в самый раз , если семья большая я бы не советовал, даже после тесного форика салон кажется еще тесней и меньше.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Sergey_999:
пока новый ниче ему не будет.. люди берут б/у с джедаями и д4 с пробегами под сотни тысяч и все нормально а тут новый авто и должны быть проблемы...я вас умоляю, не пишите чушь..интерьер да, похож на космолет...ощущения класс...
Хм, даже блоги Дрома показывают, что не все новые автомобили одинаково надежны:). Впрочем, касательно форда пока еще не ясно, как будет обстоять дело с ним, его впрыском и его роботом. А вы каким бензином его, кстати, заправляете? По поводу интерьера - дело вкуса, мне лично такие не подходят.
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Юная Весна:
Хм, даже блоги Дрома показывают, что не все новые автомобили одинаково надежны:). Впрочем, касательно форда пока еще не ясно, как будет обстоять дело с ним, его впрыском и его роботом. А вы каким бензином его, кстати, заправляете? По поводу интерьера - дело вкуса, мне лично такие не подходят.
95й лью
как сказал Dan, управляемость просто великолепна...
4
3
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
клиренс низкий потому что подвеска не адаптивная тоесть что для европы что для рф, по мне дак машина более приятная во многих планах чем бюджетные корейцы, всетаки фокус хоть и не самая лучшая машина в гольф классе но продается она на всех рынках мира, и не делали изначально с целью с экономить и сделать как можно дешевле, ну вы поверте куда приятней ехать по трассе на скорости в фокусе чем в солярисе , хотя возможно дефекты подвески в корейце уже устранили.
12
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Dan:
клиренс низкий потому что подвеска не адаптивная тоесть что для европы что для рф, по мне дак машина более приятная во многих планах чем бюджетные корейцы, всетаки фокус хоть и не самая лучшая машина в гольф классе но продается она на всех рынках мира, и не делали изначально с целью с экономить и сделать как можно дешевле, ну вы поверте куда приятней ехать по трассе на скорости в фокусе чем в солярисе , хотя возможно дефекты подвески в корейце уже устранили.
да я бы не сказал, что клиренс у него мал, все об этом только и трубят, как будто он у него реально отсутствует вовсе...стандартный клиренс для легкового авто, я на форде проезжаю спокойно там, где на марке цеплял...тут нет ничего такого страшного, бардюры у нас высокие (видимо у нас новый ГОСТ - для паркетников делать), поэтому передние парктроники выручают )))
2
1
Ответить
 
333
Сообщений: 214
вот альтеза то как раз в салоне верх архаичности и убожества, там вообще всё как из под майонезной банки сделано, уж альтез я перековырял(ставил музыку охранки и шумку) великое множество...
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
6
2
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Sergey_999:
да я бы не сказал, что клиренс у него мал, все об этом только и трубят, как будто он у него реально отсутствует вовсе...стандартный клиренс для легкового авто, я на форде проезжаю спокойно там, где на марке цеплял...тут нет ничего такого страшного, бардюры у нас высокие (видимо у нас новый ГОСТ - для паркетников делать), поэтому передние парктроники выручают )))
да клиренс обычный, но на бардюры залазить страшновато, на неделе поеду к дилеру металическую защиту ставить, пока пласмассовую не сломал, кстате тоже не дешего 4,200 с установкой.
 
1
Ответить
 
333
Сообщений: 214
да обычный средний клиренс для города, уже если кому мало, тот выберет паркетник я так думаю, а на переднеприводной машинке соваться на покорение бездорожья как минимум не логично, а по мелким бордюрам хватит и такого.
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Дорогая машина с дорогим обслуживанием.
Пенсионерам и корпоративному сектору в таком дизайне будет не интересна, минетжирам среднего звена не пойдет из - за того что имеет имидж корпоративной повозки, а для молодежи дорог... думаю что успех предидущего не повторит, т.к. маркетологи промахнулись мимо целовой аудитории.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
5
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66530
лучше то он стал, но и ценник 750 за среднюю комплектацию и автомат многовато...
Собирайте моменты, а не вещи
10
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
provagon:
Дорогая машина с дорогим обслуживанием.
Пенсионерам и корпоративному сектору в таком дизайне будет не интересна, минетжирам среднего звена не пойдет из - за того что имеет имидж корпоративной повозки, а для молодежи дорог... думаю что успех предидущего не повторит, т.к. маркетологи промахнулись мимо целовой аудитории.
повторит, еще как повторит.... мне к примеру раньше не нравился фф2, обычная машина, обычные квадратные формы, салон ниче такого...никогда не подумал бы, что возьму себе форд...но сел в салоне в фокус 3, сразу влюбился...это другая машина, она более современна, красива...он уже по моему на втором месте после соляриса идет, так что ща народ проснется...
9
4
Ответить
   
Сообщений: 847
Дорого ! Не возьму !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
7
1
Ответить
   
Печора РК
Сообщений: 23
Первая мысль об увиденных фото - " Это трансформер!", а в остальном обычный фокус.
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Завтра от нас всем желающим реальный тест драйв 3го фокуса 1.6 на автомате.Седан черный.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Morzus:
ну не для "марафона" это ТС!!!
для "марафона" надо 3 вещи:
- удобное сиденье (самое главное)
- круиз-контроль
- эргономичное управление всеми приблудами (в первую очередь музыкой).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Белореченск
Сообщений: 8
Пока смотришь снаружи всё неплохо.А в солоне ,при том на любом месте,никакие плюсы об этой машинке в голову не лезут.
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Кирилл Цивинюк:
Да ладно! Фиеста всяко интереснее Джаза. Не розжиг!
Судишь предвзято, ибо у тебя форд есть)))у меня нет хонды...это раз. Два это то что я говорил про аккорд помоему, а не про фиесту с фитом...Ты читай повнимательнее....
MARKII
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
aston:
Королла и Тиида на фоне Фокуса и Гольфа смотрятся и ощущаются как УГ.
Тиида - это вообще уже аутсайдер в С-классе, она совершенно ничем не выделяется, так что сравнение даже немного несправедливо.
Насчет Гольфа спора нет - по всему видно, что машина на ступень лучше...впрочем на 100 и дороже :)
Что касается Короллы, то ваше утверждение справедливо ТОЛЬКО для версии с МКПП. А вот кому нужен Автомат - тут уж позвольте.. Короллу можно взять с обычным мотором 125лс на нормальном автомате и радоваться сбалансированному авто, а вот с Гольфом такая история не катит - придется согласиться на идиоццкий робот и либо довольствоваться 102л.с. либо брать TSI со всеми плюсами и минусами.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Dastan:
лучше то он стал, но и ценник 750 за среднюю комплектацию и автомат многовато...
Ценник 750 это АКПП и максималка!
2
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Dastan:
лучше то он стал, но и ценник 750 за среднюю комплектацию и автомат многовато...
Ценник 750 это за Максималку и АКПП!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Вдумайтесь - цена под 25 тыс долларов... Только в России этот фокус проходит.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Количество лошадей у 2-ки правильное!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
JEKA FORD:
Ценник 750 это за Максималку и АКПП!
с каким движком максималка то
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29598
причем тут тока дром а??? тест и фото отсюда http://autorating.ru
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
По отзывам очень неплохая машина получилась. Брать будут однозначно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 974
Ни чё так.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Блин, новая машина, а на третьей фотке видно, что молдинг задней левой боковой двери не стреляет с форточкой за дверью... УГ ФОРД? :)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Читаю я этот текст, и понимаю , что именно эти же слова я видел по телеканалу "ДРАЙВ"... Я не прав?
1
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
что нельзя поставить 4-х 5ти ступый обычный автомат и обычный всеядный двиг???!?! кому надо поверщифт - путь берут.
а в душе марковод
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Приятелю привезли на днях седанчик, "база", 1.6л МКПП. В целом, не плохой автомобиль. Дизайн передка мне жутко не нравится, абсолютно безликий - явно был черпан из эпохи первого фокуса, пумы и пр. А в остальном очень понравился. Внутри места хватает и не сказал бы что меньше чем у ФФ2. Багажник маленький, это да. Но для меня лично это вообще последний фактор на который стоит обращать внимания. У меня он заполняется под завязку, только в период "переобувки" колес. :) Пластик внутри реально хорош. Ни у одной современной машины в этом классе и диапазоне цен такого нет. И шумка не плоха. Салон вообще приятный. Сзади втроем будет тесновато. Но мне как всегда сидящему за рулем на это вообще плевать. Ездовые повадки точь в точь как у ФФ2/Мазда3. Основательных тест-драйвов пока не устраивали. Но первые впечатления только положительные. Цена конечно вменяема только за базовую комплектуху, за другие исполнения, на мой взгляд, берут не оправдано много, при чем качественных отличий раз-два и обчелся.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Andres Glam:
Приятелю привезли на днях седанчик, "база", 1.6л МКПП. В целом, не плохой автомобиль. Дизайн передка мне жутко не нравится, абсолютно безликий - явно был черпан из эпохи первого фокуса, пумы и пр. А в остальном очень понравился. Внутри места хватает и не сказал бы что меньше чем у ФФ2. Багажник маленький, это да. Но для меня лично это вообще последний фактор на который стоит обращать внимания. У меня он заполняется под завязку, только в период "переобувки" колес. :) Пластик внутри реально хорош. Ни у одной современной машины в этом классе и диапазоне цен такого нет. И шумка не плоха. Салон вообще приятный. Сзади втроем будет тесновато. Но мне как всегда сидящему за рулем на это вообще плевать. Ездовые повадки точь в точь как у ФФ2/Мазда3. Основательных тест-драйвов пока не устраивали. Но первые впечатления только положительные. Цена конечно вменяема только за базовую комплектуху, за другие исполнения, на мой взгляд, берут не оправдано много, при чем качественных отличий раз-два и обчелся.
в базе он как раз таки и не очень интересен, нету всех фишек и нештяков, которые доставляют комфорт и безопасность.. некоторые берут даже без Зимнего пакета, это вообще дикость (знакомый взял так, теперь жалеет) но вроде как можно потом добавить )) Но даже и со всеми фишками он все равно дешевле конкурентов, про отделку правда, реально все очень качественно сделано..выглядит не дешего. Кстати, передок по моему мнению очень удался, стильно, красиво...
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Banev-ban:
Хэтч вообще уродский. Седан красава

У Форда Фокус в кузове универсал- вот тот точно красава
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Не , морда - отстой
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
[quote=Sergey_999]в базе он как раз таки и не очень интересен, нету всех фишек и нештяков, которые доставляют комфорт и безопасность.. некоторые берут даже без Зимнего пакета, это вообще дикость (знакомый взял так, теперь жалеет) но вроде как можно потом добавить )) Но даже и со всеми фишками он все равно дешевле конкур...

Конечно интересней, но не по цене... Маркетологи точно знают - аппетит приходит во время еды... тут-то при заказе и наворачивают опций на кучу денег... Причём как правило влияющие не на безопасность . а на красоту.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sergey_999:
в базе он как раз таки и не очень интересен, нету всех фишек и нештяков, которые доставляют комфорт и безопасность.. некоторые берут даже без Зимнего пакета, это вообще дикость (знакомый взял так, теперь жалеет) но вроде как можно потом добавить )) Но даже и со всеми фишками он все равно дешевле конкурентов, про отделку правда, реально все очень качественно сделано..выглядит не дешего. Кстати, передок по моему мнению очень удался, стильно, красиво...
Ну никак со всеми фишками он не дешевле конкурентов.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Walker_:
Тоже резануло при прочтении :))) Какие же аппетитные формы у нового Фокус III, несомненно у будущих владельцев данной машины будет продолжительный стояк :)))
Да тут Леонтий много чем слух режет... Но ведь и статья -то не для бизнес журнала...
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Юрич86:
Ну никак со всеми фишками он не дешевле конкурентов.
вы не владеете информацией , гольф и астра к примеру в разы дороже выйдут
 
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Юрич86:
Banev-ban:
Хэтч вообще уродский. Седан красава
У Форда Фокус в кузове универсал- вот тот точно красава
судить по одной только фотке...тут полно таких, я уже не удивляюсь :D смешно просто
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Стал лучше, но и с этим цена подросла((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254135
если цена адекват, то он очень неплох!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
я почему то думал что это фокус 4 поколения )
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10247
750 - реальная цена на нормальную комплектацию.
Не "народный автомобиль" сейчас (хотя... если они ориентируется по Москве, то вполне).
Завтра забираю из салона. Очень боюсь недопривода после вэдовой короны.
Будем посмотреть. Напишу отзыв не в стиле, "если купил, значит упираюсь по полной".
Гравирую https://vk.com/y42ru
www.y42.ru
___
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
kosmonaft76:
Свой фокус в 2005 году взял новым за 340 и это его нормальная цена.А сейчас?
Ты забудь про такие цены , сейчас ты только Приорку прикупишь в такой цене.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
видел в живую старый фокус мне более симпатичен
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
что выдающегося в этом фокусе?!
инзигния и новая астра по мне так куда посимпатичнее выглядят(хетчи)
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10191
у фокуса пенсионерский дизайн
если видете за рулем фокуса молодого человека то он купил его по недоразумению.
зы гольф в туже кассу
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sergey_999:
вы не владеете информацией , гольф и астра к примеру в разы дороже выйдут
Вы хоть понимаете, что такое "в разы"?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Sergey_999:
судить по одной только фотке...тут полно таких, я уже не удивляюсь :D смешно просто
Из той выписки моё только "У Форда, Фокус в кузове универсал- вот тот точно красава".

Да, универсал ещё не пощёл в производство... Да, он мне по фото в любом ракурсе очень нравиться(ну всё таки кроме "морды", даже в живую на хэтчах и седанах)... Очень стильный авто с внятным внутренним пространством (достаточно многие посматривают на универсал, но не хотят страшный сарай, а тут очень аккуратненько и по-европейски стильно)... Да, здесь полно таких и даже не удивляйтесь...
Возможно . когда выйдет универсал, что-то мне и не понравиться, но я считаю, что фото в разных ракурсах очень точно способно передать вид авто.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 191
По моему предыдущий интереснее смотрелся,злее как то штоли.3-х дверной версии не будет.И не будет наверное молодого покупателя и соответственно черных тонированных "пацанских" фокусов :) на белом литье. Все в гламур )
opel insignia
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Sergey_999:
корейский дизайн...и т.д. и т.п....
Заметь, тебя никто за язык не тянул)
езжу на японской, но хочу немецкую.......
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Тест-драйв на 2,0 из 5 - слащавая заказуха. Автор явно плохо разбирается в нюансах управляемости, не удосужился проверить багажник, задние места, удобство трансформации салона. В плюс машине он пишет, например, об авто-парковщике, но при этом сам почему-то не захотел испытать его в действии (может, он и не работает?). И так во всем. В конце концов, я тоже сходил в салон Форда и мне тоже дали красивую книжку, расписывающую достоинства нового Фокуса (такие дают в салонах любых марок). Все это можно было не повторять.
8
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Классная машинка!!...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
А я уже с 1 ноября владею таким автомобилем, только с двигателем 1,6 !Машина классная!Пока только одни позитивные эмоции и она стоит своих денег!!!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2084
как на помойке собран! Подгонка кузовных элеменков - жуть - в Калине явно лучше, а вонь в салоне такая же... В Фиесте места для водителя значительно больше - можно хоть ноги на дальняке "раскинуть", здесь же как в формуле 1 - спереди места нет при таких вненешних габаритах, ну и багажник в хэтче как на Гетце! "Красная цена" - 500 штук!
5
10
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
да у меня Ниссан Глория за 300тыр хоть и б/у намного лучше пао всем показателям!!! да за такую цену пусть они свой Чпокус засунут своим же конструкторам!...машина может и ничё, но ценник явно не оправдан!!!
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
 
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Focus в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром