Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Subaru Impreza нового поколения

Обзор Subaru Impreza нового поколения

21.10.2011 | 45189 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1622 (43%)
2135 (57%)

 

Очень приятно было присутствовать на презентации новой модели и не слышать в речи представителей «лучший в классе» через каждый два слова. Простая истина заключается в том, что новая Subaru Impreza 2012 не получила ничего «лучшего в своем классе» — ни мощности, ни расхода топлива, ни вместимости, ни даже гарантии. Основным аспектом, выделяющим новую Impreza из сонма конкурентов является полный привод в стандартной комплектации — «фишка» Subaru (по крайней мере до тех пор, пока не выйдет заднеприводный BZR).
 
Оснастив Impreza полным приводом в базовой комплектации, Subaru надеется достичь единственного эпитета «лучший в своем классе» — относительно управляемости. При помощи нового 2-литрового четырехцилиндрового мотора с оппозитным расположением цилиндров Subaru хочет предложить автомобиль в такой комплектации, чтобы он оказался наиболее привлекательным в плане управляемости в своем сегменте. Кроме того, если спустя некоторое время эта модель станет базой для более «горячих» WRX и STI, то было бы неплохо, чтобы оригинальная машина сохранила хоть какую-то привлекательность для покупателей. Чтобы узнать, так ли это, мы отправились в путь — прокатиться по холмам штатов Нью-Йорк и Коннектикут.

Давайте начистоту. Автомобили Subaru никогда не славились особой красотой, и Impreza 2012, хоть и являясь явным прогрессом на фоне предыдущей модели, вряд ли получит признание на каком-нибудь дизайнерском конкурсе. Признаться, внешность новой Impreza нас разочаровала, особенно если учесть, что концепт Impreza, представленный на Лос-Анджелесском автошоу 2010, выглядел весьма привлекательно.

И все же, как мы уже сказали, модель 2012 года выглядит лучше, если сравнивать с той машиной, на смену которой она пришла. Передняя часть стала чуть агрессивнее благодаря появлению острых углов в области фар, а увеличенные противотуманные фары, разведенные по углам, хорошо дополняют основную головню оптику. Новая фальш-решетка радиатора очень похожа на решетку Legacy 2010 года, она же будет и на последующих моделях концерна.

 

 

Мы целый день разглядывали пятидверную Impreza Sport со всех сторон, и даже тот факт, что с нашей точки зрения именно такой тип кузова нужно покупать, не заставит нас сказать, что он выглядит лучше седана. У хэтчбека квадратная задняя часть выглядит более прорисованной, и хотя дизайнеры Subaru клянутся, что это было сделано в угоду улучшения аэродинамики кузова, мы бы предпочли более плавные линии. Дизайн задней трети кузова таков, что не исключено сравнение с Pontiac Vibe 2009.

Дизайнеры Subaru добавили хэтчбеку и седану Impreza более проработанные колесные арки, чем-то напоминающие арки Legacy. Они утверждают, что сделано это ради того, чтобы стилистически подчеркнуть принадлежность автомобиля к семейству полноприводных. На наш взгляд, это может сработать только в том случае, если в этих арках будут большие колеса. К примеру, те 17-дюймовые литые диски, обутые в покрышки 205/50, которыми оснащен приехавший к нам на тест автомобиль, смотрелись весьма уместно.

Новая Impreza не стала ни шире, ни длиннее в сравнении с моделью, которую заменяет, а вот база ее стала длиннее на 2,5 см. Subaru утверждает, что это позволило добавить 5 см для ног пассажиров на заднем сидении, что в итоге обеспечивает им 87,5 см пространства для ног, точно как во вместительном Chevrolet Cruze. Самой заметной переменой в салоне, которую мы отметили, стало то, насколько просторным он кажется, если смотреть с передних сидений. Относительно низкое крепление ремней безопасности означает, что у вас не возникнет ощущения «сидения в ванной», хотя многие современные модели получают именно такую посадку. Ну, и за счет пары мелких доработок, вроде крепления боковых зеркал заднего вида не к передним стойкам, а к дверям, значительно улучшилась обзорность. Даже автор статьи, обладая не самым выдающимся ростом (1,7 м), без труда нашел удобное для себя положение в кресле водителя с максимальным обзором.

 

 

Больше всего в интерьере новой Impreza нам нравится простота и аккуратность, начиная от передней панели и до центральной консоли с радиоприемником. Даже машины, оснащенные системой навигации, не перегружены многочисленными кнопками и переключателями. Инструментальная панель оформлена очень аккуратно и логично, показания датчиков и приборов читаются без труда. Изучив их один раз, не придется потом вглядываться, чтобы понять, где что.

Те, кому частенько приходится перевозить много багажа, по достоинству оценят вместительность пятидверной Impreza — при сложенных задних сидениях объем ее багажника составляет 1483 литра. Это лучше показателя предшественника на 113 литров и на 215 л — параметров пятидверного Ford Focus 2012. Кроме того, по всему салону расположены ниши и отделения для мелочей, а заядлые «субароводы» даже утверждают, что спереди можно разместить 38 CD-дисков... если у вас, конечно, столько наберется.
 
В целом, именно в салоне Subaru Impreza 2012 мы обнаружили основную массу положительных изменений в плане качества. С точки зрения дизайна салон аккуратный и даже утонченный, одновременно очень взрослый и бесхитростный на фоне конкурентов в данном сегменте (кхе-кхе, Focus, кхе-кхе). Дизайнеры добавили немного приятных на ощупь материалов в отделку приборной панели и на дверные вставки, и хотя это довольно симпатично выглядит, салон Cruze кажется более сложным и изысканным (то же самое можно сказать в отношении Focus, если быть честными с самими собой). Такие мелочи, как кнопки управления системой климат-контроля, в Impreza по-прежнему кажутся дешевыми, так же как и пластик рулевого колеса, даже в топовой комплектации Limited.

 

 

 

Единственный доступный для Subaru Impreza 2012 мотор — новый 2-литровый агрегат с оппозитно расположенными четырьмя цилиндрами мощностью 148 л.с. (196 Нм крутящего момента). И это странно, потому что эти данные говорят о потере 22 «лошадок» и 33,8 Нм на фоне 2,5-литрового предшественника, но за счет того, что новая Impreza легче — она сбросил около 50 кг в зависимости от комплектации — она должна быть быстрее, хотя мы приписываем эту проворность настройкам работы вариатора или мотора. Impreza может оснащаться как новым вариатором, так и традиционной пятиступенчатой механикой, хотя комплектация Limited будет выпускаться только с вариатором. Вариатор, используемый для Impreza, отличается от того, что устанавливается на Legacy и Outback: по словам представителей автоконцерна, это связано с тем, что данная трансмиссия настроена специально под особенности работы нового мотора.

Конечно, говоря об Impreza, мы не можем не упомянуть WRX, и пока новый WRX к выпуску не планируется, поклонникам ралли остается только ждать. Этот двухлитровый двигатель можно оптимизировать под работу без наддува, но директор Subaru по связям с общественностью сказал нам, что «Subaru всегда будет турбо-компанией», так что мы можем ждать форсированную версию этого силового агрегата мощностью 270 л.с. Что ж, ждем с нетерпением.

Поскольку этот двигатель был якобы настроен на получение основного количества тяги в нижнем и среднем диапазонах тахометра, максимальные 196 Нм достигаются лишь после отметки в 4 200 оборотов в минуту. Во время теста нам удалось проехать по Новой Англии лишь за рулем Impreza с CVT, и, как и следовало ожидать, поведение его ничем не отличалось от аналогичных авто других производителей. Мотор резво раскручивается до 4 000 оборотов, зависает на этой отметке, и ослабевает, как только вы достигаете вожделенной крейсерской скорости. Нет, Impreza не теряется в дорожном потоке, но иногда при езде под гору хотелось бы получить больше тяги на пониженной. Оснащенные вариатором машины комплектуются монтированными на рулевой колонке лепестковыми переключателями скоростей (шесть условных передач). Мы с ними немного поэкспериментировали и выяснили: какую бы «скорость» вы ни выбрали, вдавливаете педаль газа в пол, стрелка тахометра «взлетает» к отметке в 4000 об/мин и останавливается там, как вкопанная. То есть все это абсолютно бессмысленно.

 

Мы поговорили с ребятами, которым удалось протестировать вариант с механической коробкой передач, и не услышали от них особо восторженных отзывов. Прежде всего, проблема с тягой на низких оборотах становится еще более очевидной, когда вам приходится переключать скорости самостоятельно. «Приходится очень часто переключаться вниз», — поделился с нами своими наблюдениями один из коллег. Мы дождемся официального подведения итогов тестирования, прежде чем сядем прокатиться на «ручке», но перспектива не сильно радужная, надо сказать.

Снижение веса и мощности позволили повысить общую экономичность, так что от полноприводной Impreza может добиться расхода в районе 6,5 литров на 100 км пробега по трассе. Это делает ее самым экономичным полноприводным автомобилем в классе — так что же, все-таки не удалось избавиться от клише «лучший в своем классе»? Impreza 2012 с механической коробкой передач «съедает» около 9,4 л/100 км по городу и 6,9 литра на сотню по трассе. Это близко к магической отметке в 5,8 литра, которой достигли Ford, Hyundai и Chevrolet, но все же не совсем, хотя сам по себе результат для машины с постоянным приводом на все четыре колеса весьма неплох.

Остается лишь вопрос о том, окажется ли новая модель, менее мощная и с медлительным вариатором, столь же увлекательной, как предыдущая, на интересных дорогах.

 

Impreza оснащается передней подвеской на стойках Макферсон и нижних рычагах, сзади — многорычажная система. В сочетании с системой симметричного полного привода Subaru такая подвеска делает автомобиль сбалансированным на любом типе дорожного покрытия. В итоге Impreza обеспечивает мягкую приятную езду без излишней жесткости и шума на неровностях. Тот факт, что крутящий момент подается на все колеса, придает рулевому Impreza уверенности, и несмотря на то, что спортивным этот автомобиль не назовешь, он не подводит своего владельца, в какой бы ситуации не оказался.

Модель 2012 года получила новую систему электронного усилителя руля — видимо, благодаря погоне за экономичностью. И если многие подобные системы грешат тем, что руль из-за них кажется чужеродным и даже нервным, Subaru удалось этого избежать — руль Impreza 2012 уверенный, понятный и хорошо сбалансированный.
 
В доступном для нас ценовом диапазоне лидерство среди машин, которыми интересно управлять, принадлежит Mazda 3, и если бы нам пришлось выбирать, который из двух лучше на такой дороге, Subaru, по крайней мере, не ударил бы в грязь лицом и оказался не менее захватывающим, чем Mazda (если довериться нашим воспоминаниям). Да, мы бы не отказались от прибавки в мощности на низах, и мы не в восторге от нового вариатора, но в вопросе улучшения подвески Subaru оправдал наши ожидания — она действительно хороша у новой Impreza. В целом, Subaru Impreza 2012 отлично управляется, за ее рулем чувствуешь себя уверенным, на фоне многих конкурентов — к примеру, Honda Civic или Volkswagen Jetta — она производит впечатление куда более утонченного и продуманного авто.

 

Не взирая на все изменения, цена Impreza 2012 осталась на уровне модели 2011 года — стоимость машины в базовой комплектации с четырьмя дверями стартует с $17 495, дополнительная дверь (хэтчбек) обойдется в $500 сверху. Можно выбрать один из трех вариантов отделки — базовый, Premium и Limited. Если же брать по максимуму, то Impreza Sport Limited с вариатором обойдется в $22 595.

Subaru Impreza никогда не была бестселлером, Outback, Legacy и Forester всегда опережали ее на несколько пунктов в рейтингах продаж. Собственно, никто и не ждет, что модель 2012 года вызовет такой рост продаж, как новая бюджетная Jetta от VW, или удививший многих Chevrolet Cruze. Выпустив Impreza 2012, Subaru предложила покупателям более утонченный, экономичный и стильный автомобиль взамен уходящей модели.

Если же говорить о самом увлекательном в плане управляемости автомобили в классе, Impreza не стала бы номером один в нашем рейтинге, хотя и приблизилась к лидерам. Тем, у кого уже есть Impreza, новый автомобиль должен понравиться, ценители экономии так же обратят на него внимание, особенно те из них, кто живет в холодных регионах. Этот автомобиль не сулит вам лучшую в классе экономичность, технологичность или исключительную красоту форм. Subaru Impreza 2012 — это честный автомобиль, который обеспечит вам уверенность на дороге.

Основные характеристики Subaru Impreza:

Двигатель: 2,0 литра, оппозитный четырехцилиндровый
Мощность/момент: 148 л.с. / 196 Нм
Трансмиссия: вариатор CVT
Привод: полный
Масса: 1364 кг
Количество мест: 2+3
Вместимость: 1483 л
Расход топлива: 8,7 л/100 км город, 6,5 л/100 км трасса
Приблизительная стоимость базовой комплектации в США: $17 995

 

Автор: Steven J. Ewing
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 35
хороша!!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
138
302
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Согласен! Мне нравиться! Хочеться посмотреть на WRX
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
103
181
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
салон из 90-х чтоли?
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
164
102
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 74
Мода еще более менее, а зад совсем никакой:(
188
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Сбоку- вылитая Тоета Вольтс. Предыдущая лучше.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
111
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Такое ощущение, что сзади между стопами чего-то не хватает: или полоски поперечной, или продолжения стопов на задней двери.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
59
6
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
150 несчастных пони с 2-хлитровых моторов, кочующие из поколения в поколение, уже утомили. Где жесткач и турборасчлененка ?
146
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Al Pacino:
салон из 90-х чтоли?
Салон из нулевых.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
47
11
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Дизайн какой-то американский. Плюс к тому Импреза нынче свекловоз с народным кузовом "сарай". Отакэ!
63
24
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
это что, Опель Астра? Передок точно астра, а зад, хмм... С дулись Субару, я давно говорил, нужно им менять дизайнера.
53
7
Ответить
 
Сообщений: 189
С виду мне нравится, зачет. И зачем говорить такое что субару уже не та что была, так это и понятно время движется вперед.
30
40
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
А ценник где указан, если у нас, то 550 т.р. за новую машину с 2 литрами и 4ВД очень хорошо, в этом ценовом сегменте что еще можно новое взять?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
39
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66559
дизайн конечно лучше чем у предыдущей но все равно чет не то...
Собирайте моменты, а не вещи
8
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Да ничё такая
GET BIG OR DIE.
10
31
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
дизаин провальный
77
14
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Эхх,вот оставили бы кузов как у концепта...
BMW X3 3.0I #bigrace19
22
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Литьё нравится, салон - ничё так. Всё
Accord 2.4 Executive
19
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Очередной урод от субару. Они там помойму курят все не по детски.
52
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
как можно следующее поколение сделать хуже предыдущего!!??? корма - никакая! Всё, нет больше импрезы((((
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1998
51
11
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Biklesh:
Мода еще более менее, а зад совсем никакой:(
Не люблю сравнивать машины, но оптика же от сивика 4d
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
13
8
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
А что это за фильтр на "подносе" на фото под капотом???
Литьё как на аутах 2006-2009 модельного ряда
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
6
5
Ответить
   
Сообщений: 622
прощай суба-а-а-а-ра. А вот если по чесноку, что вы ждали? Как будто предыдущие поколения импрезы образец красоты бгггггг.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
39
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Зад как у Киа Сид 3-дверного
14
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Alexx74:
А ценник где указан, если у нас, то 550 т.р. за новую машину с 2 литрами и 4ВД очень хорошо, в этом ценовом сегменте что еще можно новое взять?
Ага, будет стоить как субару XV под лям))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
20
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
недофорестер
9
3
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
угу, первое что пришло в голову - Astra J , тока астра технологичнее в разы и в салоне песня, только полного привода нету, а астры недопривод и куча моторов, а тут опять душный баян двухлитровик который еле тащит свои четыре вд, пластиковый манифольд конечно хорошо, и масло фильтр выведен в удобное место, но лучше бы помпу вывели из под ремня грм.

за 550-600р в базе, машина была бы интересна многим, но я думаю цена будет снова космос, мало машины - за много денег.

хотелось бы видеть прогресс, а в голове только только одна мысль : закат.. закат.. закат..
27
5
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
маслянный фильтр какого то фига наверх вытащили, кому он мешал?)) еще правый старан приварен очень похабно)) один дишман. Суба коненчо никогда не делала нормальные дизайны и салоны, но качество было по-лучше.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Вообще ни какой... Старый кузов злее был.
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Хачу такую цену $17 995 !!!
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
8
4
Ответить
  
НСК
Сообщений: 313
дерево какое-то, еще бы кассетную магнитолу воткнули бы посередине )))) субару сдулось...
Honda The Power of Dreams
15
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
мне только диски понравились... сам авто не красивый
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Тапки ничего так) а вот дизайн) мог быть и лучше)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
За 576 тысяч в США , 1152000 в РАШЕ
26
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
эээ. субару целиком переходит на варики? жесть :( осталось форя с трибекой засунуть в вариаторные немощи и все... субару можно менять на вариару. :)
7
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Вот то ли дело Импрезы пару-тройку поколений назад... Были авто аля спорт, даже с двиглом 1.5... Внешность внушала имхо.. А щас это авто аля какая то хрень... И с каждым поколением все хуже...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
17
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Не понравился, но за цену в америкосии купил бы. А за ту цену что будет у нас нафиг не нужен
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
17
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО.Бесит в новых машинах раздувание кузовов превращая их чуть ли не в минивэн....с треугольными окошками спереди....и посадкой всё ближе к вертикальной....
таким макаром скоро импреза превратится в Хёндаи Матрикс.
Миру-мир...
15
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
все как обычно с новой субару - старая была лучше)))
... и я с эти согласен, эта и правда бльше похожа на минивэн чем на хэч
STi
12
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 137
главное с ценой шоб не переборчили...
Toyota Altezza RS200 МКПП
3
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 27
дык вроде не плохая бибика, теперь в субаррру почти полный модэльный рядд))
 
8
Ответить
   
Абакан-Москва
Сообщений: 26
Настоящие Импрезы закончились на кузове "лисичка" (GDB), также как и Легаси на BL-5 и Форестер на SG-5. То, что сейчас выпускается, это непонятно что...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
20
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Мдааааааа... Такое ощущение. что про задок просто подзабыли... Похоже, что от хэтча осталось токмо название... Видок и действительно минивэновский... Хоцца плавности обводов... А вопрос насчет дизайна бибики от Субы - дело спорное... Давно топчусь только на них, плохого не могу до сих пор в них найти!
3
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Serega 81:
Настоящие Импрезы закончились на кузове "лисичка" (GDB), также как и Легаси на BL-5 и Форестер на SG-5. То, что сейчас выпускается, это непонятно что...
+1000000000
Были отличные харизматичные авто,сев в который можно было безошибочно сказать что это за авто....
а то что сделали сейчас,гадость.
Можно с лёгкостью поменять шильдики напимер на КИА или БИД и никто разницы незаметит.
Какая тут субару....
Миру-мир...
24
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
AS96:
это что, Опель Астра? Передок точно астра, а зад, хмм... С дулись Субару, я давно говорил, нужно им менять дизайнера.
его пора убить а не менять.
Миру-мир...
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
а по мне так все импрезы овощные выглядят стремно, и эта в общем то не исключение...
ПС. и таки да, с каждым поколение они все хуже, но у субы дизайн (как и салон, качество мат-ов и т.п.) не главное, не забываем об этом... Ведь это все мешает ехать))
STi
2
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Дизайнерский кризис у Субару продолжается, задницу начали рисовать и походу бросили когда побежали курить и пить сакэ, на а после решили что и так сойдет, а то времени не хватает на остальное :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
15
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Однако верно подметил насчет сакэ! А курнули травнячок... Вот и забыли попку дочиркать более-менее грамотно...
5
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 50
Сделали бы её поприземестее и релинги убрали бы (даже без желаемой приземистости они не к месту)-было бы намного лучше
4
2
Ответить
 
Irkytsk-forever
Сообщений: 147
Клавное чтобы качество нормальное была, а так зачёт!!
Toyota Allex 1.8 RS180
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
в россии продаваться будет только XV, к двушке вроде хотят добавить 1,6 / 120лс, а легковушки до нас не дойдут, так что не расстраивайтесь так))
impreza GH3
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
и руль пластмассовый потому, что на америкосовские субари более дешевые материалы идут
impreza GH3
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
Если на сайте, изначально японофильском, так засирают субару (см голосование), то это о чем то говорит...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Усреднённый автомобиль.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
С цивиком я бы не стал сравнивать это машинко тем более в превосходных степенях, единственное её преимущество это езда по серпантинам на нагруженных колёсах, в остальном она проигрывает.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
5
5
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Может и хороша но не узнаётся ;-( Это уже не старушка импреза название бы другое дали.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
морда легаси, зад вообще молчу-салон кстати тоже на легася жутко похож. В4 напомнил- 2004г. ездил на таком)
2
3
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Епт за 18 бакинских че не взять то.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
у Япов всегда так ..после брутального Патрола увидев 80 -ку от Тоиота я подумал ..,
но сейчас начало 21 века ,а машина в теме .
2
3
Ответить
 
Сообщений: 166
чот не понял. Где субара то ??? ХДЭ???? чо корейцы чтоли зубару купили? А ? объясните мне ХДЭ субара???????????????????????? ????????????
PS а так ни чо машинка. :)
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
3
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
KuraLexeR:
Если на сайте, изначально японофильском, так засирают субару (см голосование), то это о чем то говорит...
засирают дизайн, про остальное судить вообще по картинке без экстрасэнсорных способностей как то тяжело. гнобить машину только потому что фэйсом не вышла - глупо. тем более что в остальном машина достойная
2
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
skai541:
Епт за 18 бакинских че не взять то.
У НАС это будет уже 36 бакинских
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Отврат полный. Сзади УГ вообще.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
6
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
салон импрезы эволюционирует очень, очень медленно
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Да это Форд Фокус 3
только оптика другая! сравните! сзади один в один))
3
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
одним словом - отстой:( даже хуже нынешней. правильно сверху подметили, импреза закончилась на лисичке.
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Жаль что закончилась марка СУБАРУ!!!!!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
Не понятно... Subaru деньги не нужны? Или Fuji Hevy просто спонсирует их...

Корейцы, французы не говоря уж о немцах неплохо прогрессируют в дизайне. Но японцы как будто застряли.
Важно быть, а не казаться.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20714
Trevor:
Fuji Hevy
при чем тут FHI? Субарой рулит Тоёта, постепенно уничтожая бренд.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12322
B-10:
при чем тут FHI? Субарой рулит Тоёта, постепенно уничтожая бренд.
Откуда инфа, что Toyota контролирует Subaru? Как я знаю у Toyota только 16,5% акций.
Важно быть, а не казаться.
3
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Это было ужасно... Вариатор, пластиовый руль, крутящий момент с 4000 оборотов, панель корейская, морда от Cruze... НЕ СУБАРА ЭТО!!!
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Пошёл прогулятсься с псом и увидел очень похожий силуэт.... королла версо... не от неё ли платформа и часть элементов салона?
Honda civic 4D 2007
1
2
Ответить
 
novokuznetsk
Сообщений: 4
Маркетинг губит идею......
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
5
 
Ответить
   
Сообщений: 974
такую бы, да с двухлитровым тубодвиглом, да с полным приводом......эхххххх
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Шляпа! Приора, Калина, Гранта- вот монстры дизайна и сверхтехнологий.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
капец Зад машины точно испоганили!(((
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А вот интересно,сами инженеры и маркетологи Субару смотрят рейтинги,
оценки,реакцию народа на свои поделки?
Неужели до них никак не дойдёт,что встречают по одежке?,а отличный внешний вид+управляемость+харизма субару сделали бы своё дело,народ от их машин просто был бы в восторге.
Им бы поучиться у БМВ,как те пествуют свою идею сдабривая её новым дизайном и продвигая вперёд,при этом не отталкивая старых поклонников набирая новых....
Тут же ппц....убивают марку.
Миру-мир...
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Вот все таки раньше я больше любил субару....за окном 21 век и роботы уже должны валить друг друга из бластеров. а тут что....непонимаю.
Вот что бы мне понравилось: 2 литра-180 лошадок минимум (если без турбы) , дизайн салона-проецирует показания приборов на лобовое стекло. 2 монитора 1 большой на центральной консоли 1 поменьше как у хонды для показаний тахометра, пластик дверей переходит плавно в пластик центральной панели. алюминиевый джойстик - крутилка рядом с ручником...нет перегружености кнопками..Ха-ха..я хочу с 10 сенсорных кнопок по центру. Далее..показания спидометра и тахометра... Тахометру центральное место...это же субару ...блин...и пусть тоже будет какой нибудь супер amoled дисплей а не механника на дисплее...и чтоб можно было выводить кучу показателей на экран типо температуры масла, давление турбины. и т.д. К ЧЕРТУ ГЕЙМОБИЛИ..Где старая школа переодетая в форму роботов из фильмов про будущее...
ДА ОПОЗИТНОМУ ДВИЖКУ и ПОЛНОМУ ПРИВОДУ....
НЕТ УСРЕДНЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ И ПЕДОМОБИЛЯМ....
ДАЕШЬ ХАРАКТЕР И ХАРИЗМУ СТАРОЙ ШКОЛЫ
Мой отзыв: Ford Focus 2010
22
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
ниссан джуть тоже не всем нравится, а ничё, берут...
Я сказал!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38
"Автомобили Subaru никогда не славились особой красотой" не согласен!! По мне так Subaru Alcyone SVX очень красивый!
13
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
им нужно сменить дизайнера.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
чем то пежо напомнила. не очень понравилась импреза. где тот самый дух спорта и самобытности?
Подпись удалена
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
А ме нравится,дизайн необычный для уродливых(ну согласитесь они безумны быстры и ЕДУТ!! но они уродливы) Импрез,с двух литровым дрыгателем и вариком и таким дизайном)) взял бы серьезно Даже новую...
audi,vidi,sile...
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Дизайн задка просто жесть....
4
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ДИЗАЙНЕР выпей йаду !!! это чё курить надо что бы такая страшная фигня в башке вертелась
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
Судя по большинству каментам все дизайнеры из ведущих автопромов...
6
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4967
148 л.с - эт хорошо........................ .............................. .......
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Да, отстой какойто сзади и сбоку... чето не то курят...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Страшон! Бяда с дизайном. Можно сколько угодно орать о полном приводе и оппозите, но в первую очередь авто выбирают глазами, а ТТХ уже потом. Иначе все бы и ездили на квадратишах.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
Сзади и сбоку чем-то на нового Фокуса похожа. Вообщем все под одну гребёнку...Печально.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Не плохой семейный автомобиль. Дизайн на любителя.
Если в РФ ценнег будет начинаться от мульта и выше - продажи будут совсем мизерные.
2
 
Ответить
     
Камчатка- СПб
Сообщений: 3805
Да субары все страшные- ( ну на любителя :)) Зато как рулятся и едут зимой ,и багажник большой ......:) Нам бы еще цены америкосовские ... С выходом каждой новой субары -одна и та же пластинка .........
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
3
2
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1943
Это щозаужоснах!! На корейца похож, субару исчерпали дизаин, печально!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Субару с дизайном подкачало... Попа какая то не очень ваще!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
2
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
чудо за мульт
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Получше предыдущей.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9776
Передняя панель как из начала девяностых
Все побежали и я побежал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Уже не та
9
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 187
ШЛЯПА!!!!
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 214
обратите внимание как удобно масляный фильтр расположен под капотом))) очень доступно и удобно))
1
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Будет, получше прежней...
 
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
С каждой статьей про новую импрезу часть коментаторов пишет одно и то же: Все, нет больше субару, это уже не импреза и все в таком духе. Проходит 3 года, выходит новая модель и снова комменты: предыдущая лучше была и бла бла бла. https://info.drom.ru/surveys/9865/
Clio RS 197
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
дизайнер походу урановый стержень лизнул
11
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Зад от Тойоты-Ист. С грустью понимаю, что моя следующая машина- не субару! Из новой модельной линейки ничего не берет за душу.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Каждая следующая хуже предыдущей...
по мне так дизайнер явно чето курил

салон какойт о не современный а магнитола вообще из 90-00-ых и китайщиной какойто выглядит
6
 
Ответить
 
Сообщений: 179
многа букав ниочем. но одну строку заценил - "но за счет того, что новая Impreza легче — она сбросил около 50 кг в зависимости от комплектации — она должна быть быстрее..."

жесть. а если сядет "тяжелый" водитель то будет медленнее :) автору зачет за находчивость. думаю если выкинуть все сидухи, обивку, убрать кондей, обшивку и пассажиров то получится почти импреза s202

красивое экологичное мыло на колесах. марка не при чем. тенденция
2
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
чем дальше тем грустнее)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 166
msk72:
Вот все таки раньше я больше любил субару....за окном 21 век и роботы уже должны валить друг друга из бластеров. а тут что....непонимаю.Вот что бы мне понравилось: 2 литра-180 лошадок минимум (если без турбы) , дизайн салона-проецирует показания приборов на лобовое стекло. 2 монитора 1 большой на центральной консоли 1 поменьше как у хонды для показаний тахометра, пластик дверей переходит плавно в пластик центральной панели. алюминиевый джойстик - крутилка рядом с ручником...нет перегружености кнопками..Ха-ха..я хочу с 10 сенсорных кнопок по центру. Далее..показания спидометра и тахометра... Тахометру центральное место...это же субару ...блин...и пусть тоже будет какой нибудь супер amoled дисплей а не механника на дисплее...и чтоб можно было выводить кучу показателей на экран типо температуры масла, давление турбины. и т.д. К ЧЕРТУ ГЕЙМОБИЛИ..Где старая школа переодетая в форму роботов из фильмов про будущее... ДА ОПОЗИТНОМУ ДВИЖКУ и ПОЛНОМУ ПРИВОДУ....НЕТ УСРЕДНЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ И ПЕДОМОБИЛЯМ....ДАЕШЬ ХАРАКТЕР И ХАРИЗМУ СТАРОЙ ШКОЛЫ
О великий ,истину глаголишь. Вот кого надо сделать лидером мировой корпорации по производству автомобилей. Долой пендомобили, харизму и характер в массы.
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Всё упирается в ценовой вопрос... Если цена в базе на хэтч перевалит за 800 тыр, пиши пропало...
Рено Дастер 2л АКП
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Не айс
а ты совестлив?
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
зачётная аватарка))))
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
И только литьё спасает этот автомобиль
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
а что за агрегат справа от генератора (по ходу движения)? как-то на гидрач смахивает...
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Эта лучше. Хотя бы из-за того, что на ней в ралли Колин МакРей ездил...
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
все хуже и хуже.Эх Субару вот раньше были авто :(
3
1
Ответить
 
Югорск
Сообщений: 207
Все нет больше Субару....
Один мир-одна команда. Спартак Москва.
Honda CR-V IV 2.4
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42608
Шляпа, особенно вариаторы....
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
че то она какаята американская
 
1
Ответить
  
Сообщений: 438
Привыкнем!
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
морда ещё ничего, а вот корма - просто ппц, лада калина какая-то получается!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Так должна выглядеть импреза!
10
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
надо дизайнеров субару сильно сильно атата по попе
а то уже у рено учиться надо будет
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Не ужели масленый фильтр сверху???
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Вылитый новый форд фокус! А салон просто жесть! УГ!!!!!
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
И неедет она ваще!!! ))
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Сдулась Субару...
а ты совестлив?
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
У нас бы такая цена была бы. А так красавец, только на Матрикс похож!
2
1
Ответить
   
Ханты, Курган
Сообщений: 568
Салон и вид сзади ниочем!
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
Овощной вид. Субару на себя уже непохожа. При слове "импреза" хочеться видеть другую машину,а не эту старперческую овощевозку. Им надо четко разделять модельный ряд авто,как таета к примеру,а не собирать все в одну кучу.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
3
1
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
Миниаутбек!!!
Дизайн НОРМАЛЬНЫЙ !!! Сбалансированный.
Ниче особо не цепляет, но и не отталкивает.
Правда, одни дизайнеры собрались тут на форуме.
Легкий стайлинг - реснички, тонировка, диски (кому что нравится) и машина будет выглядеть совсем по другому...
В этом преимущество неброского дизайна - есть с чем поиграть, поэкспериментировать и все будет к делу.
Про дизайн вообще писать не хотел, просто столько коментов про это...
А кто краше то? Круз? Цивик? Астра? Элантра? Фокус? ну кто? Может королла...?
Отличный сбалансированный автомобиль.
Два литра, 148 коней, вариатор, много места, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! ОТличная управляемость..
Че еще надо то?
Поставил на зиму резину повыше и у тебя СУВ, причем ведовый, а не недоприводный.
Летом на низкопрофильной пишешь повороты...
А вопрос, как всегда действительно в цене...
Если в штатах 600, у нас плюс тридцать процентов это 800... а психологически приемлемо для таких машин наверное рублей 700 - 730.
Если б брал сейчас машину за 730 взял бы с вариатором.
6
6
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
И вообще такое ощущение, что пишут те, кто не ездил ни на Субарах, ни на вариаторах.
Даешь еще и гибрид!!! И пневмоподвеску и чтоб это аутбек был.
Идеальная машина!!!
И цена ну хотя б лям.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5
на коментарий который я писал выше....
по поводу того сколько будет стоить машина если превратить ее в космолет из фильмов про будущее.
ЛСД мониторы. Я сейчас смотрю в монитор 19 дюймов который стоит 4500. примерно столько же уйдет и на 2 монитора в машину. Далее...проецирование показаний прибора на лобовое стекло. будильник такой стоит в магазине рублей 700 ))). джойстик крутилка который я хотел выше в коментарии...на любой стиральной машине есть цена вопроса максимум 1000 рублей.
подогрев зоны дворников в базе ..ну это вооще копейки. светодиодные фары сзади это помоему не дороже чем ламповые . вот если хотя бы это взять и сделать то цена вопроса для производителя максимум тысяч 8 рублей. а смотрится гораздо интереснее
3
1
Ответить
 
Los Angeles
Сообщений: 164
Вздохнул с облегчением - думал, будет гораздо хуже. Профиль ниче так, морда хороша, корма на любителя. Салон - как у Сузук. Может и качественно, но скучновато.
To live properly - means nothing to remember
3
1
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
дизаин так себе
2
1
Ответить
    
К
Сообщений: 48
(((((
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
1
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
самая лучшая импреза это до 2000 и лупатая. а дальше это уже все полное г*****но

с морды еще нормально, а задница стала как кирпич... блин
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Умерла, так умерла. Всё на этом.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Все, R.I.P. еще в прошлом поколении...

А вот старый добрый WRX STI"01 навсегда останется в моем сердце..
3
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Ужас
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
1
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
турбо-версию в студию! :)
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
1
2
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
сзади додж калибр, спереди фокус
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50
все хуже и хуже
3
1
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
А меня больше всего возмутила цена. Видно в Штатах они победнее живут... За что любить страну свою, ума не приложу.
4
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
че то у Субару чем дальше-тем страшнее автомобили
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Субару всё больше теряет свою индивидуальность, если бы не было шильдиков Субару сказал бы что это Киа.
Я разочарован
4
1
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
уходит мужество из черт
Arbeit macht frei
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
задние фонари от ФОЛЬЦ ПОЛО. Салон из цикла (продайте меня в европе). МЕНЯТЬ ДИЗАЙНЕРА !!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
не айс
ахтунг
4
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
Субарасты заценят
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
3
1
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
если присмотрется к японопрому да и не только , машины все становятся похожи друг на друга.
этакие клоны друг друга. раньше в потоке суба узнавалась без ошибки ,теперича веяния моды,
как в том анекдоте всё с одной бочки тока этикетки разные. бррр . печально.
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Такое ощущение, что в последние годы у японских автопроизводителей работают китайские дизайнеры((
4
1
Ответить
     
Забайкальский край
Сообщений: 95
с
Денис_JTI:
Такое ощущение, что в последние годы у японских автопроизводителей работают китайские дизайнеры((
Скорее даже Российские ))))
Lexus LX470 Luxury EXports to U.S
Мой отзыв: Lexus LX470 2003
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
Alexx74:
А ценник где указан, если у нас, то 550 т.р. за новую машину с 2 литрами и 4ВД очень хорошо, в этом ценовом сегменте что еще можно новое взять?
Цена в Америке. STIха там стоит чуть более лимона, у нас же чуть более двух :(
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8838
Дизайн от "Канальи" в общем шляпа
продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8838
Дизайн от "Канальи"
продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams
2
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
внешность корейские шевроле напоминает
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
надоже имперезу нармальную сделали по виду фары то кареёские.
 
2
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
это что за убожище????? да, кончились нормальные машины с приходом тойоты......... с 2008 года одно амно!!!!!!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
2
1
Ответить
 
Сергиев Посад
Сообщений: 4
Разочарован, но проголосовал ЗА! Рейлинги напоминают о GF. Ждем когда пройдет еще лет 10 и мы их сможем позволить себе купить ее в б/у виде)))
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
поноете и будете ездить через лет 5-6))) также как и с последним кузовом) ныли что ГОУМНО и некрасиво а ниче) раскушали же...
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4
Не согласен с многими комментариями, мне машина нравится, да-простовата внутри,но все функционально по восприятию, никаких не нужных кнопочек-при движении на которые даже попасть пальцем не можешь-все просто и это главное в Субарах, а как они управляются-это сказка, для гонщиков конечно нужна коробка на ручке,так проще чувствовать машину тем более Субу.
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
зря говорят что двигатель да 4-х тысячь курутят только... 6.7. он крутит спокойно даже на 6-ой передачи!
 
 
Ответить
Over
Хабаровск
Народ дикий, субару всегда была на дизайн слаба, даже очень слаба будем честны - да легенды ралли СТИ, ВРХ но в целом внешний вид особенно не у супер боевых версий был дно...Старые импрезы помойки на внешность это факт, по моему это понимают все на ДВ с кем не обсуждал - люди почти всегда, так отвечали. Суба это на любителя марка...и так было всегда, с кучей недостатков и какими-то достоинствами опять же не для масс покупателя, а на своего фаната. Теперь субару идёт по правильному пути, они стали в сто раз симпатичнее для большей части автолюбителей и только фанаты ноют. По мне импреза вышла с вполне злой заточкой. До этого не авто а уродцы, я не беру ВРХ, сти, а обычные 1,5-1,6 зубилы были дно на фоне всех остальных японцев, сейчас ситуация выравнивается, свежие субы 2014-2018 года уже вполне себе злые на вид пожиратели дорог. Моторов не завезли правда...а вариатор или робот, да кого этим в 2018ом уже напугаешь, староверы и раньше на каждом шагу пели вариатор умрет через год! не покупайте, пол ДВ катается и я точно знаю, что народу эта коробка зашла, её любят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром